Новости Статьи Тесты Марки и моделиДокументыБлогиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныАвторыСпецпроектыОпросы ЗРПДД онлайнФорум |
|
DongFeng — весь модельный ряд автомобилей донгфенг, каталог всех моделей DongFeng, история компании DongFeng, отзывы
Dong Feng (Донг Фенг) — китайская автомобилестроительная компания, одна из крупнейших на автомобильном рынке Китая. Основными направлениями деятельности фирмы является серийное производство коммерческого транспорта, пассажирского транспорта, автозапчастей и расходных материалов, а также производственного оборудования для машиностроительной отрасли.
История компании началась в 1969 году. Так как в эти годы экономические связи со странами востока, во главе с СССР, и со странами Запада были разорваны, предприятие развивалось, полностью опираясь на свои собственные силы. На развитие компании были направлены практически все экономические возможности и технические ресурсы Китая. В настоящее время Dong Feng является 1-м стратегическим предприятием военно-промышленного комплекса КНР и играет значительную роль в экономической и хозяйственной жизни Китая.
Основным стратегическим принципом компании является полная автономность. Кроме самих автомобилей корпорация выпускает буквально все: от фильтров и масел до силовых агрегатов и двигателей.
В настоящее время основными и практически равнозначными источниками прибыли компании являются производство и продажа коммерческих и пассажирских транспортных средств.
На пороге нового тысячелетия компанией была принята политика международного сотрудничества. Эта стратегия направлена на широкое международное сотрудничество с целью роста, развития и приобретения опыта сотрудничества и соперничества с лучшими мировыми производителями. В рамках этой политики компания заключила договоры с множеством производителей. Так среди партнеров по производству легковых авто можно отметить такие компании, как Nissan Motor Co., Ltd, Honda Motor Co., Ltd и Kia Motors Corporation. Также компания производит грузовые машины грузоподъемностью от 500 кг до 220 тонн.
Донг Фенг владеет 42 заводами, а также самым большим в мире испытательным полигоном и вошла в Книгу рекордов Гиннеса, как компания, имеющая самую длинную производственную линию.
Нельзя не отметить успехи компании в рамках стратегических партнерств с западными фирмами. Например, половина из огромного числа двигателей, которое Dong Feng выпускает совместно с американской Cummins, предназначена для поставок производителям известных во всем мире автомобильных брендов.
C 2002 года стратегическим партнером компании является Nissan. Все новые модели авто, выпускаемые с 2004 года, разработаны в тесном сотрудничестве инженерных центров этих компаний. Так, четырехдверный пикап Rich, выпускаемый с 2007 года, представляет собой переработанную модель Nissan Navara D22 первого поколения. Дизельный рядный двигатель Nissan объемом 2,5 литра мощностью 110 лошадиных сил, пятиступеначатая механическая коробка переключения передач, полный привод — таковы основные технические характеристики данной модели. Максимальная скорость авто достигает 150 км/ч. Фото Dong Feng Rich представлены в каталоге на сайте Auto.dmir.ru.
В том же году модельный ряд производителя пополнился минивэном MPV, который представляет собой лицензионную копию Mitsubishi Space Gear. Машина может похвастаться неплохим оснащением, а салон выглядит по-японски продуманным и функциональным. Минивэн комплектуется 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 109 л.с., а также механической 5-ступенчатой коробкой передач. Кузов за счет интегрированной рамы обладает повышенной прочностью, хотя и довольно внушительным весом.
Эта автомобильная компания имеет самое большое в Азии конструкторское бюро, где в лице работающих 3 тысяч конструкторов сосредоточен мощный интеллектуальный потенциал. В конструкторском бюро работают академики и доктора технических наук НАН Китая.
Компания имеет хорошую репутацию на международном рынке, а ее автомобили эксплуатируются в 92-х странах мира.
Основными преимуществами китайских авто по отзывам российских владельцев являются их надежность, экономичность в эксплуатации, а также низкая цена. Более подробную информацию от самих автолюбителей Вы сможете получить на форуме в автомобильном клубе марки на сайте Auto.dmir.ru.
Официальный дилер Dongfeng (Донг Фенг) в Санкт-Петербурге
Dongfeng
Компания Dongfeng имеет огромную популярность во всем мире, и теперь ее легковые автомобили мы можем найти и на российском рынке.
Автомобили Dongfeng отличают своим собственным стилем, экономичностью и комфортабельностью. Покупая автомобиль от китайской марки Dongfeng, Вы получаете надежного, безопасного и привлекательного друга, который будет верен Вам в любой сложившейся ситуации. Вы можете быть уверенными, что автомобиль прослужит Вам долгое время.
Компания Eastcom является официальным представителем (дилером) Dongfeng (ДунФэн) в Санкт-Петербурге. В наших салонах Вы можете приобрести автомобиль любого цвета и комплектации, будь то модель DFM S30 или DFM h40 Cross. Также, Вы можете получить всю необходимую информацию об автомобилях данной марки:
- комплектации;
- технические характеристики;
- цены;
- адреса салонов Иском;
- последние новости об акциях и скидках;
- сервисное обслуживание.
Перед приобретением автомобиля Вы, также, можете познакомиться с ним поближе. Eastcom с радостью организует для Вас тест-драйв. А цена автомобиля Dongfeng станет для Вас приятным сюрпризом, ведь по сравнению с другими марками, ДунФэн самая выгодная партия. При этом уровень оснащения автомобилей на высоком уровне. Современные опции и программы сделают Вашу поездку комфортной и безопасной. Среди большого количества преимуществ DFM можно выделить следующие:
- прекрасная система безопасности. Подтверждение тому многочисленные краш-тесты;
- экстерьер и интерьер, исполненный в европейском стиле;
- комфорт на российских дорогах. Разговор идет как о состоянии дорожного покрытия, так и о погодных условиях.
Купить китайский автомобиль Dongfeng в Санкт-Петербурге теперь может каждый. Для этого Вам потребуется всего лишь приехать в наш салон или оставить заявку на нашем сайте!
Официальные дилеры DongFeng
1
Санкт-Петербург, пр.
Авто Премиум — официальный дилерский центр продаж и сервисного обслуживания автомобильных марок Chery FAW Zotye Dongfeng (легковые авто).
2
Воронеж, 3-й км автодороги Воронеж-Москва, (473) 233-27-27
Официальный дилер DongFeng в Воронеже. Дилерский центр предлагает качественные автомобили по доступной цене.
3
Воронеж, ул. Остужева д.52 Б, (473) 233-0-233
Официальный дилер Dongfeng в Воронеже. Модельный ряд в наличии: кроссовер DFM h40 CROSS седан DFM S30. Тест-драйв. Специальный кредит DFM FINANCE. Обмен авто. Ремонт и обслуживание автомобилей DFM.
4
Краснодар, ул. Крайняя д.84 (ПМР), (861) 944-44-80
Компания DM-авто является официальным дилером брендов Haval Brilliance DFM FAW HTM Foton Changan Luxgen в Краснодаре.
5
Краснодар, Ростовское шоссе д. 34/10, (861) 944-55-00
«Леон Авто» является официальным дилерским центром DongFeng / Brilliance / Ravon / Hawtai в Краснодаре. Салон оказывает профессиональную помощь в приобретении автомобилей в кредит на специальных условиях. Гарантийное и послегарантийное обслуживание.
6
Набережные Челны, ул. Машиностроительная д.49, (8552) 382-111
Компания «Диалог-авто» является официальным дилером SsangYong Chery Geely Lifan Haima Changan JAC Dongfeng. Продажа новых автомобилей. Trade-in. Сервисное обслуживание.
7
Новокузнецк, ул. Гончарова д.13 Б, (3843) 993-443
Официальный дилерский центр Lifan / Chevrolet Niva / DFM в городе Новокузнецке. Продажа автомобилей. Трейд-ин.
8
Тверь, Торгово-промышленная зона Боровлево-1 стр. 3, (4822) 79-79-49
Официальный дилер китайских автомобильных брендов DongFeng Motor Corporation и Geely / Geely Emgrand в Твери и Тверской области. Продажа новых автомобилей. Техническое и гарантийное обслуживание.
9
Уфа, ул. Интернациональная д.2, (347) 240-00-01
Компания «УРАЛ-СЕРВИС» официальный дилер автомобилей DFM (Dongfeng Motor Corporation) в Уфе и Республике Башкортостан.
10
Челябинск, ул. Блюхера д. 96, (351) 2-111-979
Автосалон «АВЕРС-АВТО» — официальный дилер автомобильных марок DW Hower Changan Haval и Dongfeng (DFM) в Челябинске и Челябинской области.
11
Черкесск, ул. Шоссейная д.15, (8782) 20-28-36
Автоцентр «ДерВейс — Автосервис» — официальный дилер автомобильных марок Джили (Geely) Лифан (Lifan) Бриллианс (Brilliance) Лаксджин (Luxgen) Дунфэн (Dongfeng) Чери (Chery). У нас вы найдете авто в любой комплектации и модификации.
Dongfeng — все модели Дунфэн 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Dongfeng 2021 года: модельный ряд автомобилей Дунфэн, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Dongfeng, история марки Дунфэн, обзор моделей Dongfeng, архив моделей Дунфэн. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Dongfeng.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Dongfeng. Если Вы хотите приобрести определенную модель Дунфэн из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Dongfeng в вашем городе или регионе.
От 1 199 000 ₽
Кроссовер
Китай
Год: 2014
Архив моделей марки Dongfeng
История марки Dongfeng / Дунфэн
Dongfeng Motor Corporation (в переводе с китайского «Автомобильная компания Восточный ветер») — один из крупнейших автопроизводителей в «Поднебесной». Корпорация Dongfeng была основана в Китае в 1969 году. Так как в этот период истории республики были разорваны экономические связи со странами востока во главе с СССР и со странами Запада, предприятие развивалось, полностью опираясь на собственные силы. Компании удалось сконцентрировать в себе все экономические возможности и технические ресурсы Китая. Dongfeng является 1-м стратегическим предприятием военно-промышленного комплекса КНР. За последние 35 лет количество автомобилей различного назначения, которыми оснащалась китайская армия, достигло 500 тыс. единиц. В настоящее время автомобильная компания Dongfeng играет значительную роль в экономической и хозяйственной жизни родного государства.
Компания «ДунФэн» создала заводы с замкнутым циклом производства различной продукции для своих автомобилестроительных конвейеров, чем обеспечило себе полную независимость. Этими предприятиями для собственных производственных нужд фирмы производится более 1000 видов продукции, начиная с мелких деталей, фильтров, масел и технических жидкостей, и заканчивая силовыми агрегатами, узлами и двигателями. Производственные мощности Dongfeng составляют более 1 млн. автомобилей в год, не включая сельскохозяйственную и спецтехнику. По прибыльности Dongfeng занимает 1-е место среди предприятий автомобильной промышленности Китая. Также фирма занимает 4-е место в мире по количеству выпускаемой техники коммерческого сегмента. Производится полная гамма легковых и грузовых автомобилей.
В целях перспективного развития и желания укрепиться на международном рынке компания Dongfeng Motor объединила свои силы с концерном Nissan, в результате чего было образовано самое крупное совместное предприятие автомобильной промышленности Китая — Dongfeng Motor Company Limited (DFL). Производственный процесс DFL включает в себя все этапы: штамповку, сварку, покраску, сборку, проверку качества и т. д. Всё заводское оборудование Dongfeng и её технологические процессы являются образцовыми для производителей коммерческой техники в Китае. Стратегическим партнером Dongfeng Motor является Американская фирма Cummins, с которой были созданы конструкторское бюро и завод. В 2013-м году в результате слияния Dongfeng и шведской компании Volvo образовано новое предприятие Volvo-Dongfeng, которое стало крупнейшим производителем грузовых автомобилей. На российский рынок китайская фирма выходит в 2014 году с легковыми моделями DFM S30 и DFM h40 Cross.
ТРАНСМИССИЯ |
Prestige Prs |
Luxury Lux |
---|---|---|
Тип трансмиссии |
АТ |
АТ |
Количество передач |
6 |
6 |
ЭКСТЕРЬЕР |
||
Люк в крыше с электроприводом |
|
● |
Галогеновые фары |
● |
● |
Светодиодные ходовые огни |
● |
● |
Светодиодные задние фонари |
● |
● |
Передние / задние противотуманные фары |
● |
● |
Выключение света с задержкой, функция «проводи меня домой» |
● |
● |
Электрокорректор положения фар |
● |
● |
Салонное зеркало заднего вида с антибликовым покрытием |
● |
● |
Обогрев заднего стекла |
● |
● |
Наружные зеркала заднего вида со светодиодными указателями поворота |
● |
● |
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом |
● |
● |
Наружные зеркала заднего вида с обогревом |
● |
● |
Наружные зеркала заднего вида с автоматическим складыванием при блокировке автомобиля |
|
● |
Двухцветная окраска переднего / заднего бампера |
● |
● |
Антенна «плавник акулы» |
● |
● |
Отделка кузова хромированными элементами |
● |
● |
Рейлинги на крыше |
● |
● |
Легкосплавные колёсные диски |
● |
● |
Легкосплавное запасное колесо |
|
● |
ИНТЕРЬЕР |
||
Передние и задние электростеклоподъемники |
● |
● |
Рулевое колесо с кожаной отделкой |
● |
● |
Многофункциональное рулевое колесо (аудио) |
● |
● |
Многофункциональное рулевое колесо (аудио + Bluetooth + круизконтроль) |
● |
● |
Панель приборов «Лунный свет» с регулировкой яркости |
|
● |
Бортовой компьютер |
● |
|
Бортовой компьютер с 3. 5 дюймовым цветным экраном |
|
● |
Очечник |
● |
● |
Солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами |
● |
● |
Косметические зеркала с подсветкой |
● |
● |
Передние двери с проекцией логотипа DFM |
● |
● |
Атмосферная подсветка панели приборов Ice Blue |
|
● |
Атмосферная подсветка передних дверей Ice Blue |
|
● |
Плафоны освещения передние / задние |
● |
● |
Функция задержки отключения освещения салона |
● |
● |
Тканевая обивка сидений |
● |
|
Кожаная обивка сидений |
|
● |
Водительское сиденье с поясничной поддержкой |
● |
● |
Водительское сиденье с механической регулировкой в 6 направлениях |
● |
|
Водительское сиденье с электрической регулировкой в 6 направлениях |
|
● |
Память положений водительского сиденья |
|
● |
Передние сиденья с подогревом |
|
● |
Пассажирское сиденье с механической регулировкой в 4 направлениях |
● |
● |
Передний / задний подлокотник с подстаканниками |
● |
● |
Регулируемые по высоте подголовники спереди / сзади |
● |
● |
Складываемое заднее сиденье в пропорции 60:40 |
● |
● |
Шторка в багажнике |
● |
● |
МУЛЬТИМЕДИА |
||
7 дюймовый сенсорный экран высокого разрешения мультимедиа системы |
● |
● |
Подключение устройств по Bluetooth |
● |
● |
Подключение устройств по USB+AUX |
● |
● |
Фунция i-radio «интеллектуальное радио» |
● |
● |
6 динамиков |
● |
● |
КОМФОРТ |
||
Система бесключевого доступа |
|
● |
Система запуска двигателя без ключа |
|
● |
Стояночный тормоз с электронным управлением (EPB) |
● |
● |
Круиз-контроль |
● |
● |
Открытие / закрытие водительского стекла одним нажатием |
● |
● |
Открытие / закрытие всех стекол одним нажатием |
|
● |
Центральный замок |
● |
● |
Звуковой сигнал-напоминание о невыключенных фарах |
● |
● |
Электрозеркала с памятью |
|
● |
Электрозеркала с автоматической регулировкой при движении задним ходом |
|
● |
Звуковой сигнал-напоминание о незакрытой двери |
● |
● |
Розетка 220V для автомобилей 2017 г. в. |
● |
● |
Розетка 220V для автомобилей 2018 г.в. |
|
|
Розетка 12V в багажнике |
● |
● |
Кондиционер |
● |
|
Климат-контроль |
|
● |
Воздуховоды для заднего ряда сидений |
● |
● |
БЕЗОПАСНОСТЬ |
||
Система стабилизации (ESC) |
● |
● |
Система экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС |
● |
● |
Антиблокировочная система тормозов (АBS) |
● |
● |
Система распределения тормозных усилий (EBD) |
● |
● |
Система помощи при торможении (BA) |
● |
● |
Система помощи при трогании в гору (HSA) |
● |
● |
Система помощи при спуске (HDC) |
● |
● |
Анти-противобуксовочная система (TCS) |
● |
● |
Система приоритета торможения (BOS) |
● |
● |
Брусья безопасности в дверях |
● |
● |
Фронтальные подушки безопасности |
● |
● |
Боковые подушки безопасности в передних сиденьях |
|
● |
Шторки безопасности |
|
● |
Сигнал непристегнутого ремня безопасности водителя |
● |
● |
Сигнал непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира |
|
● |
Регулировка по высоте передних ремней безопасности с преднатяжителями |
● |
● |
Задние трехточечные ремни безопасности |
● |
● |
Система ISOFIX для задних сидений |
● |
● |
Иммобилайзер двигателя |
● |
● |
Автоматическая блокировка дверей на скорости 10 км/ч |
● |
● |
Система контроля давления в шинах |
● |
● |
Датчики парковки |
|
● |
Камера заднего вида |
|
● |
Стоимость автомобиля в рублях |
1 229 000 |
1 329 000 |
Технические характеристики Донг Фенг, весь модельный ряд Донг Фенг
Toggle navigation Ищем на 100 автосайтах- Всего: 269 714
- За день: 9 827
- UAH Українська гривня, $USD Долар США, ₴EUR Евро, €
- Курс валют
-
- UA
- RU
- Объявления
- Найти авто
- Б/у авто
- Новые авто
- Новые мото
- Новая спецтехника
- Новые
- Каталог новых авто
- Автовыкуп
- Автосалоны
- Новости
- Интересное
- Советы водителям
- Обзоры Автомобилей
- Еще
- Отзывы
- Страхование
- Характеристики авто
- Автомото
- Характеристики автомобилей
- Донг Фенг
- 1
- 2
- Поиск авто
- Условия
- Безопасность
- О нас
- Контакты
Автомото © 2021
New Brand, New Image-DFM блестяще выступил на выставке Auto China 2018
«На пути к новой эре» Auto China 2018 открылся 25 апреля. В рамках темы «Автомобиль водит мечту» DFM появился в «Павильоне Dongfeng» с сильной линейкой из 14 брендов, включая Dongfeng Aeolus, Dongfeng FurterLink, Dongfeng Glory. , Dongfeng Fengdu, Dongfeng Warrior, Dongfeng Nissan, Dongfeng Honda, Dongfeng Peugeot, Dongfeng Citroën, Dongfeng Yueda Kia, Dongfeng Venucia, Dongfeng Renault, Dongfeng Infiniti и Dongfeng Yulon.В павильоне было представлено 115 автомобилей общей выставочной площадью 11 225 квадратных метров.
В павильоне Dongfeng, расположенном в зале W1, были представлены 18 легковых автомобилей Dongfeng, 1 технологический блок, 3 силовых агрегата, 9 дебютных автомобилей и 6 автомобилей на новой энергии, чтобы продемонстрировать новые продукты DFM под независимыми брендами и последние достижения в области исследований и разработок.
«Эти продукты и независимые инновационные достижения, которые недавно были запущены или будут запущены в ближайшее время, представляют собой последние достижения DFM в области легковых автомобилей, электрификации, интеллекта, связи и совместного использования, а также ее последние достижения в области инноваций, открытого сотрудничества, инициатив и доминирующих операций, бизнеса рост и беспроигрышное развитие », — сказал Чжу Яньфэн, председатель и партийный секретарь DFM на церемонии открытия павильона Дунфэн утром 25 апреля.
Дебют 9 новых моделей демонстрирует возросшую силу продукта бренда Dongfeng
Благодаря презентации нового бренда VI, новому дизайну автоматических выставочных устройств, перспективным технологиям будущего и новым моделям Павильон Dongfeng Motor Corporation («DFM») в этом году представляет новый облик; с глубоким и сильным чувством моды и чувством будущего выскакивает интернационализированный образ DFM.
Среди 115 представленных автомобилей привлекают внимание модели собственной марки DFM.«Легкость, электрификация, интеллект, возможность подключения и совместное использование» («пятерка») представляла собой автомобиль с новой энергией, систему искусственного интеллекта, установленную на транспортном средстве, и серию новых моделей независимых брендов — все они продемонстрировали новые достижения DFM за последние годы.
Dongfeng eπ new energy высокоэффективное концептуальное купе — это поэтапный продукт, который Dongfeng создает для идеальных поездок в будущем, делая стратегию Dongfeng «интеллект, возможность подключения, электрификация, легкость и совместное использование» конкретной и достаточно близкой к прикосновению. eπ больше не просто средство передвижения, а «умный» партнер, способный общаться с человеком. Его продвинутая интеллектуальная система заставляет каждый интимный контакт между человеком и машиной издалека и поблизости находиться в радостном режиме с различными световыми эффектами или статусами связи. eπ предоставляет пользователям «подключенный» умный город, с помощью которого пользователи могут получить доступ к оптимальному планированию маршрута, удаленному посещению врача, взаимодействию в режиме реального времени с членами семьи и поддержке внимания в режиме реального времени к горячим точкам на дороге и т. д.А благодаря взаимодействию в реальном времени и позиционированию между автомобилем и пользователем, а также технологии автоматического приветствия пользователь может осуществить удобную и быструю немедленную поездку. Полный электрический eπ может выдержать не менее 500 км после зарядки в течение 15 минут через платформу совместного использования «электрификации»; в то время как eπ с приводом от PHEV может выдержать 1000 км; ступичные двигатели на четырех колесах обеспечивают лучшее пространство для подшипников и удобство работы; кроме того, его можно разогнать до сотни километров в час менее чем за 4 секунды. Его моторная система с низким децибелом обеспечивает домашний мирный отдых.
Dongfeng FurterLink T5 — первая работа, которую Dongfeng FurterLink сделала на пути к автомобилю 3.0. Как первый интеллектуальный внедорожник для общения в «Чтобы узнать тебя лучше», T5 рассматривает «внутреннюю и внешнюю связь и новый прилив» в качестве своего перспективного видения; T5 достиг новой высоты во внешнем виде, интеллекте и мощности, что не только означает его стремление поднять Dongfeng FurterLink на новый уровень в отношении конкурентоспособности в области внедорожников, но также означает, что Dongfeng FurterLink ускорен, чтобы шагнуть вперед. новый этап в реализации стратегических идей «повышения качества и обновления бренда».
Интеллектуальный внедорожник типа купе Glory iX5 — это первый плод сотрудничества между Dongfeng Glory и Baidu. iX5 использует «духовность жизни» в качестве идеи дизайна, чтобы наделить автомобиль эстетическими ценностями жизни, то есть неподвижным или подвижным, ароматным и гибким. Стиль купе фастбэк возглавляет тенденцию. Между тем, iX5 предоставляет новые функции, такие как голосовое управление и удаленное управление через приложение через заднюю дверь, люк, окно, обогрев сидений и т. Д. Его совершенно новая интеллектуальная подключенная система предоставит пользователям более надежный и быстрый итеративный опыт.
Помимо вышеперечисленных моделей, дебютировали также Dongfeng Aeolus A60, Dongfeng Glory 580, Dongfeng FurterLink m7, Dongfeng FurterLink m6 и Dongfeng Succe-EV и Warrior. Такой мощный дебют представляет людям перспективную схему Dongfeng в области автомобилей с новой энергией, особенно в аспекте интеллектуальной связи.
Волна глубокого смешения глобальной индустриализации и информатизации величественна и величественна. Следуя этой тенденции, DFM также устанавливает в павильоне Dongfeng System Experience и VR Experience на базе искусственного интеллекта и приложила огромные усилия для улучшения взаимодействия с пользователем, что привело к появлению волны интеллектуального взаимодействия и интеллектуальной жизни.
В соответствии со стратегией «пятерки», компания Dongfeng выпустила легковые автомобили собственной марки
Научные инновации — двигатели будущего. Инновации и развитие — это гены, уходящие корнями в кровь Дунфэна. Чтобы соответствовать требованиям Китая к низкоуглеродному и интеллектуальному подключению, Dongfeng играет ведущую роль в разработке и внедрении концепции «пятерки» (т.е. «легкий вес, электрификация, интеллект, возможность подключения и совместное использование») в автомобильной сфере, ускоряет инновационное развитие и наделяет инновации Dongfeng новыми возможностями.Его накопленная сила поможет Дунфэну превратить курс легковых автомобилей «из существования в могущественное существование».
Во время автосалона Dongfeng Motor Corporation («DFM»), объединившаяся с Baidu и PATEO, выпустила «автомобильную систему искусственного интеллекта Baidu на базе DuerOS — Dongfeng Aeolus WindLink3.0», которая привлекла внимание представителей отрасли. В ответ на существующую на рынке систему, устанавливаемую на транспортном средстве, которая все еще не может удовлетворить потребности потребителей с точки зрения точности голосовой идентификации, плавности взаимодействия человека с машиной и широкого применения в различных сценариях, система оснащена суперсовременным оборудованием. аппаратное обеспечение, сверхпростой пользовательский интерфейс, сверхбыстрый голос AI и экстремальная экология приложений.Между тем, WindLink3.0 также имеет шесть передовых промышленных преимуществ, то есть первая система искусственного интеллекта, устанавливаемая на транспортном средстве, которая может реализовать полнофункциональное приложение без загрузки приложения, первая, которая может реализовывать самообучение, первая, которая имеет более быстрый опыт, чем интеллектуальная телефоны, первые, которые могут понимать сложные человеческие языки, первые с полной экологией сценария и которые могут расти, и первые с OTA.
Для следующей модели Dongfeng Aeolus, которая вот-вот выйдет на рынок, Dongfeng Aeolus WindLink3.0 будет 100% стандартной конфигурацией, а в ближайшие три года она станет стандартной конфигурацией для всех коллекций моделей.
Это лишь верхушка айсберга в разработке новаторских технологий DFM, но из этого мы можем сделать вывод о новом Dongfeng, который создал «Dongfeng’s Innovation Rate» в достижении «пятерки».
Что касается легкости, DFM ясно дала понять, что она оптимизирует структуру своей продукции, применяя легкие материалы и передовые технологии производства для достижения облегченной цели и достижения технологической схемы.От Dongfeng Aeolus A30 до AX4, множество легких материалов применяется в легковых автомобилях Dongfeng под собственной маркой, а коэффициент нанесения для одного блока составляет более 60%. Более того, AX7, представленный на Auto China 2018, завоевал первое место на China Lightweight Car Body Conference 2017.
Что касается электрификации, DFM подготовила технологический план с упором на EV / PHEV, чтобы провести предварительные исследования FCV, двигателя ступицы колеса и в то же время сосредоточить внимание на низкоуглеродистом топливе для ускорения разработки HEV.Новое поколение EV Sedan E70, независимо разработанное DFM, является типичным примером; его выносливость до 380 км.
Что касается интеллекта и возможностей подключения, то первые образцы автомобилей, разработанные компанией Intelligent Connected Vehicle для легкового автомобиля собственной марки Dongfeng, участвовали в гонке «Барьер», организованной отделом общего оборудования, и достигли хороших результатов. На чемпионате по интеллектуальным автомобилям в Китае в 2016 году команда разработчиков беспилотных автомобилей компании Dongfeng участвовала в чемпионате со своим беспилотным автомобилем AX7, получившим «Ведущий приз за беспилотный автомобиль».В конце прошлого года пассажирский автобус AlphaBus с автономным управлением был впервые выпущен и испытан на таможенной территории Futian в Шэньчжэне. Это был первый беспилотный автомобиль, который ездил по открытой дороге в Китае и первый в мире. 18 апреля 2018 г. образец автомобиля Dongfeng с автоматическим приводом 2.0 успешно получил лицензию на проведение дорожных испытаний, выданную Рабочей группой по проведению дорожных испытаний автоматического привода в Чунцине, благодаря которой Dongfeng становится одним из первых автомобильных предприятий, получивших лицензию на проведение дорожных испытаний с автоматическим приводом и первый производитель готовых автомобилей, получивший лицензию на автоматические дорожные испытания в пределах юрисдикции провинции Хубэй. 19 апреля, согласно ответу Управления сертификации и аккредитации Китайской Народной Республики, было решено подготовить и создать «Национальный центр контроля и проверки качества интеллектуальных подключенных транспортных средств (Хубэй)» на базе Xiangyang Da ‘ компания Automobile Testing Center Co., Ltd., что сделало DFM одним из участников разработки стандартов, регулирующих автомобильный привод будущего.
Что касается совместного использования, DFM представила множество платформ для совместного использования пассажиров, таких как «YiWeiXiang» и «Dongfeng Trip» («Dongfeng Chuxing»), а бизнес DFM охватывает каршеринг, маршрутные автобусы на новой энергии, такси на новой энергии. , онлайн-вызов автомобиля, средство доставки новой энергии и т. д.
Освойте основные технологии и основные ресурсы «батареи, двигателя и электронного управления»; строить автомобильные индустриальные парки новой энергии; создать первоклассные научно-исследовательские институты интеллектуальных подключенных автомобилей; совместными усилиями создать интеллектуальные испытательные полигоны и демонстрационные центры подключенных автомобилей; установить подключенную площадку автосервиса; создавать оцифрованные инновационные экосферы; осуществлять производственную кооперацию; стимулировать координацию и инновации и т. д. В будущем серия объединенных Big Hits будет продвигать стратегию «пятерки» DFM глубоким и глубоким образом, тем самым постоянно укрепляя независимый курс Dongfeng.
DFM планирует продать 4,5 миллиона единиц в 2018 году, уделяя особое внимание развитию звука
В 2017 году, столкнувшись с мрачной рыночной ситуацией «микро-роста», DFM продолжала стабильно и устойчиво развиваться и добилась высоких результатов в экспорте автомобилей независимых брендов, автомобилей на новой энергии и легковых автомобилей. В течение года DFM продала 4,121 миллиона единиц и достигла выручки от продаж в 631 миллиард юаней, что на 10,2 процента больше, чем в прошлом году; прибыль и налоговые платежи выросли на 7.На 8 процентов и 15 процентов в годовом исчислении соответственно. Все эти показатели соответствуют стандартам оценки, установленным Комиссией по надзору и управлению государственными активами Государственного совета.
Новое развитие независимых операций: в 2017 году DFM продала 1,439 млн единиц под независимыми брендами, что на 4,5% больше по сравнению с прошлым годом, заняв третье место в отрасли. DFM вернула себе лидерство в отрасли, продав 593 000 единиц коммерческих автомобилей, а ее рыночная доля выросла на 0,8 процента.
Быстрое развитие транспортных средств на новых источниках энергии: в 2017 году DFM заняла лидирующие позиции в области транспортных средств на новых источниках энергии, всесторонне запустила план «583» и продала 55 000 единиц, что на 118 процентов выше, чем рост отрасли.Новый энергетический сектор DFM принес прибыль без каких-либо серьезных операционных рисков.
Быстрый рост экспорта: в 2017 году DFM приняла активное участие в строительстве инициативы «Один пояс, один путь» и экспортировала 65 000 единиц, что на 55,3 процента больше, чем в прошлом году, что намного выше среднего роста по отрасли, занимая 5-е место в отрасли, двигаясь вверх. два места с 2016 года. DFM опередила пятерку крупнейших автомобильных групп по темпам роста экспорта.
Комплексное углубление реформы: DFM успешно реформировала свою корпоративную систему и в основном завершила передачу и централизованное управление услугами «водоснабжение, электроснабжение, газоснабжение и управление недвижимостью» для более чем 70 000 домохозяйств в жилом районе для сотрудников и их сотрудников. семьи.Реформа смешанной собственности в Dongfeng Industrial Co., Ltd. была свернута. Сокращено 50 юридических лиц и ликвидировано 8 зомби-предприятий.
В 2018 году DFM планирует продать более 4,5 миллионов единиц, превзойти рынок по росту продаж и продолжить увеличение прибыли. В этом году, когда речь идет о рациональном развитии, с упором на скоординированное продвижение, прорыв во многих областях и скачок в ключевых областях, DFM будет становиться сильнее, укреплять партийное строительство и ускорять инновации для достижения своей цели.
За первые три месяца 2018 года общий объем продаж DFM составил 966 600 единиц, в том числе 819 600 легковых автомобилей и 147 000 коммерческих автомобилей, что обеспечило стабильный рост продаж.
Будущие модели имеют решающее значение для восстановления Dongfeng | Анализ автомобильной отрасли
Купе, основанное на концепции Aeolus e-Pi 2018 года, должно стать первой моделью для премиального бренда H, по слухам, |
Эта контролируемая государством компания и ее дочерние предприятия составляют одну из крупнейших в Китае групп по производству автомобилей. Помимо СП с Honda, Nissan, Renault и Groupe PSA, у Dongfeng есть различные подразделения, основное из которых использует название компании в качестве бренда для легковых автомобилей.
Значительное сокращение поставок в 2019 году означало, что на модели Dongfeng под собственным брендом пришлось около 350 000 продаж в Китае, из которых менее 25 000 были гибридами, PHEV и электромобилями.
Очевидно, что группа надеется на гораздо более высокие показатели в 2020 году.Но есть ли у него подходящие новые модели, поступающие в конвейер, и будут ли они доступны достаточно скоро? Мы должны узнать больше во втором квартале, поскольку, как говорят, компания намерена произвести большой фурор на двухгодичном автосалоне в Пекине в апреле. Будет представлено не только множество свежих моделей и прототипов, но, по словам инсайдеров, будет объявлено о подразделении роскоши, которое можно было бы назвать «H».
В модельном ряду Dongfeng много старых и / или плохо работающих автомобилей, и в списке тех, которые продаются со скоростью менее 1000 в месяц.Это включает в себя все шесть электрических моделей: Jungfeng E11K, Fengxing Jingye 550EV, Xiaokang EC36, Fengxing M5EV, Xiaokang EC35 и Junjeng ER30, хотя последняя из них является новой для рынка. Что касается автомобилей с бензиновым двигателем, список тех, которые не составляли четырехзначные числа в месяц в ноябре (данные за декабрь по моделям на момент написания статьи не были доступны), был даже длиннее. Поскольку в настоящее время ассортимент насчитывает более 20 моделей, в ближайшее время должна произойти жестокая и необходимая утилизация.
Среди лучших исполнителей ни один из них не превзошел Fengguang 580 .За первые одиннадцать месяцев модель номер один Dongfeng нашла 66 570 покупателей. Мало того, что это было падение на 33,4% в годовом исчислении, но этот кроссовер сегмента C был не выше 87-го места в диаграмме розничных продаж.
Модель 580 построена Dongfeng Xiaokang, подразделением компании Dongfeng Motor по производству коммерческих автомобилей. Это первый внедорожник компании, мировая премьера которого состоялась на автосалоне в Пекине в апреле 2016 года, а производство было начато в следующем месяце. В некоторых странах эта модель продается как Glory 580 под торговой маркой DFSK.Позже в этом году должна быть проведена вторая реконструкция, которая последует за той, которая произошла в 2017 году. Dongfeng, вероятно, заменит Fengguang 580 в середине 2023 года, что обеспечит автомобилю семилетний жизненный цикл.
, вероятно, закончил 2019 год примерно с 55000 поставок, и, следовательно, модель номер два бренда, Fengxing S560 на два года моложе меньшей 580, появившейся в продаже в октябре 2018 года. Этот внедорожник длиной 4,5 м предлагает покупателям на выбор 1,8. -литровый и с турбонаддувом 1.5 двигателей. Следующей новостью должен стать фейслифтинг в 2021/2022 годах, за которым последует преемник во втором или третьем квартале 2025 года.
Еще одной относительно успешной моделью 2019 года стала модель Glory 330 / Fengxing 330 . Этот минивэн-кроссовер длиной 4645 мм, выпущенный в 2014 году, вмещает до семи человек. Модель следующего поколения, вероятно, появится в продаже в 2021 году.
Один из недавних выпусков — Dongfeng-Fengon iX7 . Этот внедорожник, публичная премьера которого состоялась на автосалоне в Чэнду в сентябре прошлого года, отличается большой решеткой радиатора, покрытой точками.Слово «FENGON» появляется на двери багажника большими буквами. Существует 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который предлагается с мощностью 150 и 180 л.с. Реконструкция должна быть произведена в начале 2023 года, а преемник — в 2026 году.
iX7 расположен над iX5 . Dongfeng-Fengxing представил эту модель средствам массовой информации в апреле 2018 года, незадолго до ее публичной премьеры на автосалоне AutoChina в Пекине. Этот большой внедорожник предлагает покупателям на выбор 139 л.с. и 187 Нм 1.8-литровый двигатель или 1,5-литровый турбомотор мощностью 150 л.с. и 200 Нм. Розничные продажи этой модели составили 16 830 единиц за год до конца ноября 2019 года, что сделало Dongfeng шестым бестселлером продаж. Он должен быть обновлен во второй половине 2021 года, а затем заменен в 2025 году.
Одним из неожиданных хитов компании в 2019 году стал Aeolus E70 . Этот полностью электрический седан длиной 4680 мм продается в Китае в моделях E70 500 и E70 600. У обоих есть слово AEOLUS, написанное большими буквами на крышке багажника.Их аккумуляторные блоки CATL имеют выходную мощность 50,8 кВт и 61,3 кВт с максимальной дальностью 401 км и 508 км соответственно. Производство началось в середине 2018 года, что означает, что реконструкция должна произойти в конце 2021 года. Ожидается, что модель второго поколения будет анонсирована в 2025 году.
Будущие модели
MX3 должен быть свежим дизайном внедорожника, который должен выйти в конце 2020 года и позиционироваться в модельном ряду ниже MX6. Прототип, длина которого, как утверждается, составляла 4506 мм, дебютировал на Auto Shanghai в апреле 2017 года.Производство, которое давно откладывается, должно осуществляться совместным предприятием Zhengzhou Nissan.
Позже в этом году мы должны увидеть запуск Jingyi X7 / Joyear X7 , еще одного внедорожника для подразделения Dongfeng-Fengxing Лючжоу Дунфэна. При длине 4760 мм Jingyi X7 будет располагаться над Jingyi X5. Ожидается, что производство продлится до 2027 года с обновлением в 2023/2024.
Что касается электрики, Fengshen EX1 поступит в продажу также в 2020 году.Этот электрический кроссовер длиной 3732 мм, представленный публике на автосалоне в Чэнду в сентябре прошлого года, более или менее аналогичен Renault City K-ZE. Действительно, интерьер выглядит почти идентично, а внешние изменения — не более чем незначительные. Тот же двигатель мощностью 33 кВт (44 л.с.) приводил в движение прототип. Dongfeng говорит, что максимальная дальность действия NEDC составит 271 км. Жизненный цикл будет коротким, поскольку оригинальный Renault (оснащенный двигателем внутреннего сгорания) датируется 2015 годом, поэтому его следует заменить в 2022 или 2023 году.
Отчеты по будущим моделям многих других производителей сгруппированы в разделе «Обзор стратегии OEM-продуктов» на сайте just-auto.com.
Анализ программ будущего продукта
Более подробную информацию о прошлых, текущих и будущих моделях можно найти в PLDB, базе данных будущих автомобилей, которая является частью QUBE. Сюда входят многие модели Dongfeng, которые не обсуждались в приведенном выше отчете.
Следующим OEM-производителем, которому предстоит изучить стратегию разработки будущих моделей, станет Volkswagen AG.
Dongfeng Nissan выводит китайское автомобилестроение на новый уровень с решениями Simcenter для вождения
Лучший игрок в Китае
Nissan — компания, которая знает, чего хотят клиенты. Частично его успех связан с тем, что компания выполняет индивидуальные заказы на местном уровне и создает альянсы с другими производителями автомобилей. Вероятно, наиболее известным является альянс Renault-Nissan с его откровенным председателем Карлосом Гоном.Но RenaultNissan — не единственный альянс, который попадает в заголовки газет: совместное предприятие группы, Dongfeng Nissan Passenger Vehicle Company (Dongfeng Nissan), начинает копировать ту же магию на китайском рынке, особенно в области внедорожников (SUV). и сегменты рынка кроссоверов (CUV).
Фактически, внедорожники — это то место, где весь рост китайского автомобильного рынка. В 2010 году продажи внедорожников начали расти быстрее, чем продажи седанов. Тенденция сохраняется: около 29 процентов всех проданных легковых автомобилей в 2015 году составили внедорожники.
Это хорошая новость для крупнейших мировых автомобильных компаний, которые уже много лет продают внедорожники состоятельным домохозяйствам в Китае и других странах. Шанхайский Volkswagen Tiguan, находящийся под влиянием Германии, сегодня остается вторым по продажам внедорожником на китайском рынке. Но что удивительно, так это то, что отечественные китайские модели и отечественные автомобильные бренды начинают доминировать на этом рынке с восемью внедорожниками в первой десятке. Это действительно что-то новое в автомобильном бизнесе Китая.
Dongfeng Nissan X-Trail был одним из первых автомобилей, построенных на модульной платформе Renault-Nissan в Китае, который максимально использовал эффективность этого мирового гиганта в области инженерии.Кроме того, Dongfeng Nissan X-Trail оснащен расширенными функциями, которые обожают китайские потребители, включая Active Ride Control, Active Engine Braking и Active Trace Control, чтобы обеспечить качество и комфорт для водителя и пассажиров. Китайская версия была настолько успешной, что компания увидела потребность в дополнительной настройке и обратилась за помощью в технический центр Dongfeng Nissan.
Создание собственного бренда
Проектирование и индивидуальный пошив для езды и управления (R&H), а также другие проблемы, связанные с качеством и комфортом, проводятся в техническом центре Dongfeng Nissan, крупнейшем техническом центре легковых автомобилей на юге Китая.Работая с ведущими поставщиками и другими центрами исследований и разработок Nissan по всему миру, технический центр Dongfeng Nissan постоянно предоставляет современные, надежные и удобные в управлении технологии и автомобили для китайских потребителей.
Стремясь быть впереди всех, Dongfeng Nissan придумал идею создания отечественного китайского автомобильного бренда в 2010 году, запустив бренд Venucia. Сегодня семейство брендов Venucia предлагает полную линейку популярных автомобилей, начиная от Venucia e30, похожего на Nissan Leaf, и заканчивая недавно выпущенным Venucia T90.Представленный на автосалоне в Пекине в апреле 2016 года, Venucia T90 станет новым флагманом со своим спортивным купе-внедорожником, напоминающим BMW X6.
«Мы надеемся, что Venucia станет самым популярным китайским брендом, и мы будем постоянно создавать автомобили более высокого качества для наших клиентов», — говорит Ву Чжаомин, инженер по анализу динамики и моделирования в техническом центре Dongfeng Nissan.
«Китайская автомобильная промышленность развивается очень быстро, и наблюдается быстрый рост отечественных брендов, таких как Venucia», — объясняет Ву.«Поскольку семейство Venucia спроектировано и разработано здесь, в Гуанчжоу, мы можем очень быстро двигаться вперед, когда дело касается исследований и разработок. Мы можем быстро внести улучшения. Нам необходимо поддерживать конкурентное преимущество на этом рынке и разрабатывать более конкурентоспособные и привлекательные автомобили с каждой новой Venucia. Это наша ежедневная задача ».
Проблема динамики движения
Ву Чжаомин и его команда в Dongfeng Nissan решили сосредоточиться на улучшении динамики движения, включая ускорение анализа производительности и повышение точности моделей и расчетов.
«Раньше все наши бренды разрабатывались в Японии», — говорит Ву. «Несколько лет назад мы решили разработать собственный китайский бренд Venucia, ориентированный на китайский рынок. Нам нужно было ускорить работу нашей технологии CAE на этапе разработки. Мы выбрали инженерные услуги Simcenter, чтобы помочь нам быстро расширить возможности моделирования за счет внедрения решений Simcenter для динамики движения. В Dongfeng Nissan мы работаем с превосходными поставщиками, такими как команда инженеров Simcenter, чтобы мы могли получить лучшие технологии и производительность в следующем поколении наших моделей автомобилей.”
Обновлен полный процесс автомобиля
Недавний проект полного транспортного средства в технологическом центре был основан на популярном Nissan Qashqai. Команда Dongfeng Nissan использовала программное обеспечение Simcenter ™ Motion для моделирования езды и управляемости. Они выполнили полный анализ усталости автомобиля с использованием программного обеспечения Simcenter Durability и технологии временного воспроизведения сигнала (TWR). Программное обеспечение Simcenter Tecware ™ использовалось для обработки данных тестирования во временной и частотной областях.
Другие группы исследовали опору двигателя, используя совместное моделирование программ Simcenter Amesim ™ и Simcenter для многотельного моделирования, и исследовали проблемы шума, вибрации и резкости (NVH), используя решения Simcenter для моделирования для NVH.
«Наша цель — сделать новые автомобили Venucia лучше, чем оригинальные, с точки зрения производительности», — добавляет Ву. «Для этого наша команда сосредоточилась на динамике движения.”
Качественная динамика вождения
Динамика движения — один из основных способов определения качества автомобиля. При разработке автомобиля инженеры должны тщательно сбалансировать противоречивые характеристики. Необходимо учитывать широкий спектр факторов комфорта пассажиров и управляемости транспортного средства, таких как управляемость, устойчивость, маневренность и управляемость. Но в то же время эти факторы должны сочетаться с достижением высокого уровня комфорта езды и низкого уровня дорожного шума. Кроме того, растущая интеграция активных систем управления еще больше усложняет эту сложную задачу.
Команда инженеров Simcenter помогла компании Dongfeng Nissan интегрировать передовое решение для динамики движения. Было критически важно, чтобы управление автомобилем, долговечность и NVH обрабатывались параллельно от концепции до доработки автомобиля.
Вместе они предопределили проектные решения, касающиеся подвески и шасси, которые повлияли бы на ходовые качества и управляемость, а также сбалансировали различные характеристики.Кроме того, они создали масштабируемую платформу управления транспортными средствами для моделирования компонентов, приводов и самого транспортного средства — от функциональных моделей до подробных многотельных моделей.
«Мы решили множество проблем с помощью решения Simcenter для динамики движения. Всего за четыре года наш опыт в области динамики вождения вырос с нуля до очень конкурентоспособного решения для моделирования с использованием программного обеспечения для моделирования и методологии динамики движения », — говорит Ву.
Чтобы адаптировать и улучшить ходовые качества и управляемость новой модели Venucia в соответствии с потребностями китайского рынка, команда начала с тестирования оригинального автомобиля Nissan Qashqai.Тесты включали в себя испытания полноразмерного транспортного средства, дорожные испытания и управляемость, а также независимые испытания шасси. Основываясь на этой информации, команда устанавливает свои цели по улучшению.
С этого момента команда приступила к моделированию транспортного средства в мультифюзеляжном программном обеспечении Simcenter, создав переднюю и заднюю подвеску с определенными гибкими деталями, а также полную модель автомобиля для обеспечения комфорта. После оценки параметров команда использовала решение Simcenter по динамике движения, чтобы выполнить полный анализ езды и комфорта автомобиля.Этот многотельный анализ был усовершенствован и подтвержден путем сопоставления результатов моделирования и испытаний. На основе этого анализа инженеры смогли настроить подвеску в соответствии с требованиями к характеристикам. В целом, с помощью этих шагов Ву и его команда улучшили ходовые качества и управляемость новой модели Venucia с помощью моделирования.
«Мы смогли улучшить подвеску, управляемость, комфорт и безопасность всего автомобиля, используя решения Simcenter для моделирования динамики движения», — добавляет Ву Чжаомин.«Сегодня мы можем сами выполнить высококачественное динамическое моделирование вождения на ранней стадии цифровой разработки и сравнить результаты анализа с результатами наших испытаний».
«Успех и преданность Simcenter Engineering помогли нам улучшить наши технические возможности», — добавляет Ву. «Это невозможно с другими поставщиками программного обеспечения. Решения Simcenter полностью интегрированы в наш процесс — от позиционирования продукта на рынке до постановки целевых показателей производительности и проверки результатов испытаний. Благодаря этому мы можем добиться совершенства в обеспечении динамических характеристик и создавать еще более совершенные новые продукты для наших клиентов, такие как новый Venucia T90 и другие интересные новинки. Модели Venucia в будущем.”
Dongfeng Nissan отмечает выпуск двухмиллионного автомобиля
Компания Dongfeng Nissan Passenger Vehicle Company (Dongfeng Nissan), местный партнер Nissan в Китае, 8 сентября отпраздновала выпуск двухмиллионного автомобиля после семи лет работы. Двухмиллионным произведенным автомобилем стал Nissan Teana, популярная флагманская модель компании, премьера которой состоялась на Пекинском автосалоне в 2008 году. На церемонии вручения двухмиллионного автомобиля присутствовали представители мировых СМИ, государственные чиновники и другие известные гости.
Чтобы добиться производства двух миллионов автомобилей всего за семь лет, Dongfeng Nissan зарекомендовала себя как одна из самых быстрорастущих автомобильных компаний в Китае. Объем производства увеличился с 39 854 автомобилей в 2003 году до более 600 000 в этом году. Сейчас Dongfeng Nissan производит широкий спектр современных моделей, таких как Nissan Tiida, Sylphy, Genis, Livina series, Teana, Qashqai и X-Trail. Этим летом компания Dongfeng Nissan добавила в свой модельный ряд совершенно новый Nissan March.
«Я хотел бы поблагодарить каждого из двух миллионов клиентов Dongfeng Nissan, которые нам доверяют, — сказал Фумиаки Мацумото, управляющий директор Dongfeng Nissan.«Наши усилия за последние семь лет позволили не только достичь объема продаж. Наши усилия охватывают полную линейку продуктов, высочайшее качество во всем мире и полный спектр услуг в представительствах по всему Китаю».
Для Dongfeng Nissan эта веха является трамплином на пути к достижению еще более высокой производственной цели в один миллион в будущем. За последние семь лет самоотверженное сотрудничество и совместная работа китайских и японских сотрудников позволили компании вырасти до полноценных операций, от планирования продуктов, проектирования, исследований и разработок до производства, маркетинга и послепродажного обслуживания.Компания продолжает обслуживать и удовлетворять потребности китайских клиентов, предоставляя им привлекательные продукты и полный спектр услуг.
Dongfeng Nissan в настоящее время строит второй завод в Хуаду, Гуанчжоу. При общем объеме инвестиций в пять миллионов юаней новый завод начнет работу в 2012 году.
Компания Dongfeng Nissan уже достигла продаж 434 000 автомобилей в период с января по август 2010 года, что на 35,5 процента больше, чем за тот же период прошлого года, и соответствует ожиданиям компании по достижению цели компании в 600 000 за полный год.
О компании по производству легковых автомобилей Dongfeng Nissan (Dongfeng Nissan)
Dongfeng Nissan — подразделение легковых автомобилей Dongfeng Motor Company Ltd., совместного предприятия Nissan с Dongfeng Motor Group. Dongfeng Nissan включает в себя исследования и разработки, производство и продажу легковых автомобилей.
HARMAN выигрывает контракт на создание фирменной аудиосистемы с китайской компанией Dongfeng Passenger Vehicle
СТАМФОРД, Коннектикут — HARMAN, глобальная аудио- и информационно-развлекательная группа премиум-класса (NYSE: HAR), объявила сегодня, что китайская компания Dongfeng Passenger Vehicle (DFPV) выбрала ее для оснащения своего нового седана среднего размера Aeolus в сегменте люкс фирменные аудиосистемы. HARMAN предоставит премиальную аудиосистему объемного звучания с десятью динамиками для моделей Dongfeng Aeolus, включая активный сабвуфер и автомобильный аудиоусилитель.
HARMAN поддерживает производство и исследования и разработки в Шанхае, Сучжоу и Шэньчжэне, обслуживая таких ключевых клиентов, как Shanghai General Motors, BYD и Geely. Компания недавно объявила о дополнительных инвестициях в размере 100 миллионов долларов США для расширения своих производственных и исследовательских возможностей в Народной Республике за счет новых мощностей в городе Даньдун. В настоящее время в Китае работает более 1200 сотрудников. HARMAN имеет надежную базу для снабжения зарубежных и отечественных китайских автопроизводителей на крупнейшем автомобильном рынке мира.
HARMAN (www.harman.com) разрабатывает, производит и продает широкий спектр аудио- и информационно-развлекательных решений для автомобильного, потребительского и профессионального рынков при поддержке 15 ведущих брендов, включая AKG®, Harman Kardon®, Infinity®, JBL® , Lexicon® и Марк Левинсон®. Компанией восхищаются аудиофилы разных поколений, она поддерживает ведущих профессиональных артистов и площадки, на которых они выступают. Сегодня более 20 миллионов автомобилей на дорогах оснащены аудио- и информационно-развлекательными системами HARMAN.Штат HARMAN составляет около 12 000 человек в Северной и Южной Америке, Европе и Азии, а объем продаж компании за двенадцать месяцев, закончившихся 31 марта 2011 года, составил 3,6 миллиарда долларов. Акции компании торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже под символом NYSE: HAR.
является дистрибьютор Dong Feng — The Manila Times
Ветеран отрасли Джордж Блейлок и Кресенсио «Джон» Фернандес из знаменитых Diamond Motors и Taj Autogroup объединились с бизнесменом Дэвидом Койкиатом из Pioneer Insurance для создания Pilipinas Autogroup Inc.(PAI). На церемониях, проводимых в демонстрационном зале Cainta, PAI официально объявила о своем партнерстве с китайским автомобильным гигантом Dong Feng в качестве эксклюзивного дистрибьютора своих филиппинских операций. «Раньше мы были известны как Pilipinas Taj Autogroup Inc. с 2014 года. В этом году мы изменили его на PAI и добавили бренд Dong Feng в наше портфолио», — пояснил Фернандес.
Кресенсио Винсент «Джон» Фернандес, вице-президент PAG,
обращается к толпе.
Выставочный зал Dong Feng в Каинте — первый из многих представительств, созданных Pilipinas Autogroup.
Основанная в 1969 году, Dong Feng с годами неуклонно росла и стала мировым игроком, заняв 67-е место в списке Fortune 500. Их совместное предприятие с Cummins, Isuzu и Nissan-Renault гарантирует, что модельный ряд коммерческих автомобилей и автомобилей Dong Feng спроектирован и построен в соответствии с мировыми стандартами качества. В качестве первоначального предложения, когда они намеревались заявить о своих правах на внутреннем рынке, PAI представляет линейку легких и тяжелых коммерческих автомобилей и автобусов Dong Feng. «Мы тщательно изучили и оценили автомобили, которые мы привозим, и с гордостью можем сказать, что эти автомобили прошли строгие исследования и разработки и прошли высококачественные производственные процессы, не уступающие японским и европейским брендам», — добавил Фернандес.
Официальное объявление также совпало с мягким открытием первого дилерского центра PAI Dong Feng, расположенного вдоль Ortigas Avenue Extension, Cainta, Rizal. Принадлежащий и управляемый Луи и Алисой Ли из Agrani Motors Inc., дилерский центр будет предлагать коммерческие автомобили Dong Feng от четырех-, шести- и десятиколесных грузовых автомобилей, тягачей для мини-автобусов, самосвалы и бетономешалки.
«Страна находится в состоянии стремительного развития. Развивающимся странам требуется много транспорта и логистики для развития своей экономики, и именно здесь автомобили Dong Feng могут внести большой вклад в местный бизнес и экономику.Кроме того, PAI намерена в ближайшие месяцы создать больше дилерских центров Dong Feng в стране, чтобы обслуживать автомобили и послепродажные услуги своих клиентов », — заявил Койкиат, председатель правления PAI.
PSA Dongfeng и логистика — дело в реальности | Статья
Сделка по спасению PSA означает как риск, так и вознаграждение для поставщиков логистических услуг в Европе и Китае.
Сделка по спасению PSA Peugeot Citroën между Dongfeng Motor Group, французским правительством и семьей Peugeot изменит глобальную стратегию автопроизводителя в ближайшие годы, поскольку бренды стремятся утроить объемы продаж в Китае и расширить свою деятельность в Юго-Восточной Азии.Хотя большинство аналитиков будут следить за модельным рядом группы и за тем, как она управляет производственными мощностями, это имеет серьезные последствия для цепочки поставок и логистики, в том числе для бывшей логистической дочерней компании PSA, Gefco.PSA и Dongfeng имеют амбициозные планы в отношении Китая с целью увеличения продаж на своем совместном предприятии DPCA с 550 000 до 1,5 млн автомобилей к началу 2020-х годов (у PSA также есть совместное предприятие в Китае с Changan). PSA и Dongfeng также рассматривают возможность строительства четвертого завода в Китае.Этот огромный рост изменит глобальную цепочку поставок французского производителя оригинального оборудования.
Китай уже играет важную роль в потоке материалов для автопроизводителей как источник и пункт назначения. Европейские поставщики и их компоненты поддерживают китайское производство PSA, и значительный рост объемов производства приведет к увеличению объемов грузовых перевозок, даже с учетом дальнейшей локализации запчастей.
Китай уже является ведущим производителем некоторых глобальных моделей PSA. Например, Peugeot 408 был впервые выпущен и построен в Ухане компанией DPCA.Позже PSA расширила производство комплектов для разборки (CKD) в Латинскую Америку и Россию, при этом большое количество материалов было консолидировано в Китае и отправлено морем в Аргентину или по железной дороге в Россию. DPCA также построила Citroën C4L, прежде чем он был собран компанией CKD в России. Теперь, когда Dongfeng и PSA планируют создать совместный научно-исследовательский центр в Китае, DPCA, вероятно, станет «материнским заводом» для большего количества моделей, которые могут экспортироваться или совместно производиться в других странах, включая Европу. Это уже сегодня ситуация с General Motors в Китае, где несколько автомобилей Buick были построены еще до того, как приехать в США.
Возможности логистики
Хотя финансовые проблемы PSA уже привели к тому, что PSA продала контрольный пакет акций Gefco в 2012 году РЖД (что интересно, за аналогичную сумму, которую Dongfeng и французское правительство заплатили каждый за 14% PSA), поставщик логистических услуг может стать одним из основных бенефициаров расширения DPCA. У Gefco уже есть совместное предприятие с частью Dongfeng (Dongfeng Gefco), которое предоставляет входящие услуги для двух из трех заводов DPCA в Ухани, включая складские запасы под управлением поставщика, выдачу молока и своевременную доставку, по словам Кристофа Пуатрино, президента Gefco Азия. Совместное предприятие также является логистическим партнером DPCA для местного склада запасных частей в Пекине и управляет их распределением в северном Китае. И, наконец, международное подразделение Gefco занимается консолидацией и доставкой глобальных грузов для СРП между Китаем и несколькими рынками, включая CKD в некоторые пункты назначения в Юго-Восточной Азии.
Нет никаких гарантий, что Gefco выиграет новый бизнес с DPCA, и у провайдера пока нет прямых деловых отношений с Dongfeng, но у Пуатрино есть основания для надежды.«Мы считаем, что у нас есть много возможностей для расширения нашего партнерства с Dongfeng в области входящей логистики, исходящей логистики и управления складами, а также в других областях», — сказал он.
PSA и Dongfeng также планируют экспортировать автомобили из Китая, в частности, в Юго-Восточную Азию. Это снова откроет возможности логистики. Пуатрино сказал, что Gefco уже проводит исследования перед началом логистической деятельности в регионе, в том числе в Таиланде, Индонезии и Малайзии.
Sous la pression
Дальнейшие изменения в цепочке поставок PSA можно ожидать за пределами Китая.Автопроизводитель указал на необходимость большей локализации в России и Латинской Америке, которые недавно отказались от PSA. Инвестиции французского правительства, вероятно, также окажут давление на OEM-производителя, чтобы тот выполнил свое обязательство перед французскими профсоюзами производить 1 млн автомобилей в год во Франции к 2016 году (в прошлом году там было построено 940 000 автомобилей). Достижение этого потребует значительного сокращения затрат, при этом, вероятно, в центре внимания будут логистические цены и цены поставщиков.
PSA и Dongfeng планируют к 2020 году достичь глобальной годовой экономии в размере 400 млн евро (550 млн долларов).Хотя компания еще не разглашает детали, послужной список ее нового руководителя Карлоса Тавареса предполагает, что он будет атаковать цепочку поставок так же агрессивно, как и все остальное.