Модели камаз: Модельный ряд грузовых автомобилей КАМАЗ — статьи в Москве

>

КАМАЗ выводит на рынок новые модели семейства К5

Фото: КАМАЗ

КАМАЗ выводит на рынок новые модели автомобилей поколения К5 – магистральный тягач и два самосвала.

Автомобиль КАМАЗ-65659 наряду с популярной моделью КАМАЗ-54901 является представителем магистрального семейства автомобилей поколения К5. Главное отличие нового седельного тягача от его предшественника – колесная формула 6х2. Такое исполнение достигнуто благодаря установке дополнительной подъемной оси, что позволило довести полную массу автомобиля до 26 т. Тягач оснащен рядным 6-цилиндровым двигателем КАМАЗ модели 910 («Евро-5») мощностью 450 л.с., автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon, ведущим гипоидным мостом Daimler, комфортабельной кабиной шириной 2500 мм с ровным полом и двумя спальными местами. Среди преимуществ новинки – увеличенный до 650 л топливный бак, межсервисный интервал до 120 тыс. км, ресурс автомобиля – до 1,2 млн км.

В конце прошлого года состоялась пробная сборка автомобилей КАМАЗ-65659, первая партия грузовиков уже передана в тестовую эксплуатацию. Серийное производство данной модели уже началось, старт продаж намечен на март, а в ноябре 2021 года планируется выпуск новых комплектаций автомобилей этого семейства.

Также в 2021 году КАМАЗ выведет на рынок самосвалы КАМАЗ-65951 (8х4) и КАМАЗ-65952 (6х6), предназначенные для перевозки различных сыпучих грузов. Это представители тяжелого семейства автомобилей поколения К5 полной массой 50 и 41 т соответственно. На автомобилях также установлены двигатели КАМАЗ модели 910 («Евро-5») мощностью 450 л.с., задние ведущие мосты с осевой нагрузкой 16 т. В зависимости от условий эксплуатации, предполагается использовать различные варианты самосвальных установок объемом от 16 до 25 куб. м.

Как отмечают специалисты Научно-технического центра КАМАЗа, особое внимание при проектировании уделялось повышению надежности автомобилей, комфорту водителя, снижению расхода топлива.

Сейчас завершается изготовление пробной партии, предназначенной для отработки технологии изготовления и передачи автомобилей в подконтрольную эксплуатацию. Стоит отметить, что в рамках этого семейства создаются различные типы автомобилей и шасси, предназначенные для монтажа разнообразного оборудования. По словам специалистов Торгово-финансовой компании КАМАЗ, старт продаж новинок, к которым уже сегодня потребители проявляют большой интерес, намечен на июль 2021 года. 

События, связанные с этим
15 февраля 2021

КАМАЗ выводит на рынок новые модели семейства К5

Подпишитесь на новости

Масштабная модель КАМАЗ-5320 бортовой серый с синим лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель КамАЗ. Масштаб модели 1/43. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели —

КамАЗ. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/43 составляет около 9-12 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель КАМАЗ-5320 бортовой серый с синим в масштабе 1/43 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели КАМАЗ-5320 бортовой серый с синим

получил.понравилось.всё как хотел

андрей, 24.06.2019

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

старая модель в новое время

КАМАЗ 65115: старая модель в новое время

Данная статья посвящена одному из самых популярных грузовиков в нашей стране — самосвалу КАМАЗ-65115. Вы узнаете об особенностях этой модели и о причинах её популярности. Мы подробно остановимся на ее технических характеристиках, а также расскажем о существующих модификациях.

Редко какой отечественный грузовой автомобиль новейшей (после 1991 года) истории получил такое признание, как КАМАЗ-65115. Эта модель по праву остаётся одной из самой продаваемой сегодня, и это не смотря на свой довольно солидный возраст. Что же является причиной такой популярности? Ответить на этот вопрос мы попытаемся ниже.


КАМАЗ-65115: начало

Производство КАМАЗ-65115 началось в 1995 году на заводе в Набережных Челнах. Это был самосвал грузоподъемностью 15 тонн, колесной формулой 6×4, общей массой до 24 тонн, осевой нагрузкой 9 тонн, мощным двигателем (240 л.с., который позднее заменили на 260 л.с.) и объемом платформы в 8,5 м3, которую специальный подъемник опрокидывал под углом в 60°.

Особенность этой модели заключалась в том, что она заняла пустующий на то время сегмент. Можно сказать, верхний этаж своего класса — еще не тяжелый (способный принять 20 тонн), но уже и не средний (13 тонн грузоподъемности) самосвал.

В автомобиле использовался рулевой механизм от полноприводной модели КАМАЗ-4310. За счет замены втулок в шкворневых углах на игольчатые подшипники повысилась надежность рулевого управления, и уменьшилось усилие на рулевом колесе.

Благодаря некоторым конструкторским изменениям (например, в задней подвеске обновили реактивные штанги) повысилась общая износостойкость как отдельных узлов, так и всего автомобиля.

На этом автомобиле впервые использовали дисковые колеса с креплениями, которые соответствовали международным стандартам. Теперь на КАМАЗ-65115 можно было устанавливать колеса от разных фирм-производителей. Конструкторы предусмотрели и новые литые тормозные суппорты, тем самым повысив общую надежность тормозной системы и эффективность её срабатывания.

Самосвальный кузов был спроектирован заново — по сравнению с предыдущими моделями он получился более объёмным — 8,5 м

3 вместо 6,5 м3, позднее этот показатель вырос до 10 м3.

Претерпели изменений и световые приборы: были использованы новые прямоугольные фары с удлиненным пучком света, обновили поворотники и стопы. Благодаря этому все приборы стали соответствовать европейским стандартам.


КАМАЗ-65115 сегодня

Современный КАМАЗ-65115 — это уверенный в своих силах автомобиль с отличной репутацией, новой «мускулатурой» и измененным внешним видом. Во многом это та же машина, что и в 1995 году, но уже с современными наработками и модернизациями.

Сегодня модель выпускается с тремя объемами кузова (8.5, 10.5 и 11.5 кубометров), оснащена системой ABS и модернизированным тягово-сцепным устройством. Двигатель обзавелся турбонаддувом и новой коробкой переключения передач с максимальным крутящим моментом до 108 Н·м. Не забыли разработчики повысить и комфорт кабины (установили пневмоподвеску сиденья, улучшили обзорность).

Весь список нововведений и изменений за 18 лет производства указать довольно сложно, поэтому мы упомянули только самые значимые.


Автомобили на базе КАМАЗ-65115

Благодаря исключительной универсальности, на базе КАМАЗ-65115, кроме самосвала, было создано много различных автомобилей, которые с успехом решают разнообразные задачи на улицах наших городов и дорогах страны. О самых распространённых модификациях мы расскажем ниже.

— Пожарная автолестница. Для нужд МЧС на базе КАМАЗ-65115 разработали пожарную автолестницу с высотой стрелы в 50 м и грузоподъемностью до 200 кг.
— Для обслуживания электросетей, проведения ремонтных и строительно-монтажных работ на шасси КАМАЗ-65115 устанавливают автогидроподъемник ВС-28К, который способен поднимать люльку со специалистом на высоту в 28 м. На базе этой же модели монтируют автогидроподъемник ПСС-121.30, способный поднимать люльку на тридцатиметровую высоту, и автогидроподъемник ПСС-141.35э, который позволяет работать на высоте в 35 м.

— На улицах городов можно часто встретить мусоровозы на базе КАМАЗ-65115. Как правило, это машины с грузоподъемностью до 10 тонн и объёмом кузова в 22 м3, оснащенные специальными манипуляторами.
— Часто различные коммунальные службы (газовики, электрики) устанавливают на шасси КАМАЗ-65115 будки для перевозки своего персонала или различные мобильные лаборатории.
— Молоковоз. На шасси КАМАЗ- 65115 устанавливается трёхсекционная цистерна объемом 8,3 м
3
. Благодаря хорошей термоизоляции, жидкость сохраняет нужную температуру в течение 10 часов, даже при жаре в +35°С.
— Для перевозки продуктов питания на шасси устанавливают изотермические фургоны, которые поддерживают внутри стабильную температуру. Чаще всего такие автомобили используют коммерческие организации, занимающиеся оптовой торговлей продуктами питания.

Вот такой насыщенной и интересной жизнью живёт КАМАЗ-65115 и, судя по всему, не собирается уступать дорогу «молодым и перспективным» моделям.

Другие статьи

#Бачок ГЦС

Бачок ГЦС: надежная работа гидропривода сцепления

14.10.2020 | Статьи о запасных частях

Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.

КамАЗ-6540 () (6540)- описание, характеристики, история.

Модификация КамАЗ-6540
Снаряженная масса, кг 12350
Грузоподъемность, кг 18500
Полная масса, кг 31000
Нагрузка на первую и вторую оси, кгс 12200
Нагрузка на заднюю тележку, кгс 18800
Модель двигателя 740.30-260 (Евро-2)
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Номинальная мощность, нетто, кВт (л.с.) 180 (245)
при частоте вращения коленвала, об/мин 2200
Масимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 1059 (108)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1200-1400
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, л 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120
Степень сжатия 16,5
Система питания  
Вместимость топливных баков, л 210+210
Электрооборудование  
Напряжение, В 24
Аккумуляторы, В / А·ч 2х12 / 190
Генератор, В / Вт 28 / 2000
Сцепление  
Тип диафрагменное, двухдисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач  
Тип механическая, десятиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Главная передача  
Передаточное отношение 5,43 или 5,94 (в зависимости от комплектации)
Тормоза  
Привод пневматический
Диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Колеса, шины  
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода 7,5-20 (190-508)
Размер шин 11. 00 R20 (300 R508)
Кабина  
Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение без спального места
Самосвальная платформа  
Объем платформы, м3 11
Угол подъема платформы, град 55
Направление разгрузки назад
Максимальная скорость, км/ч 100
Характеристика а/м полной массой 31000 кг  
Максимальная скорость, не менее, км/ч 85
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 25
Внешний габаритный радиус поворота, м 10,5

Тверские автобусы в праздники перевезли 900 тысяч пассажиров

В выходные дни, посвященные Дню защитника Отечества и Международному женскому дню, в автобусах компании «Транспорт Верхневолжья» на территории тверской агломерации было совершено около 900 тысяч поездок.

С 21 по 23 февраля общественным транспортом воспользовались 433 тысячи пассажиров. Самым популярным стал маршрут №33 «Торговый центр «Глобус» – Мигалово», на котором совершено 24 тысячи поездок. Автобусы, курсирующие по маршруту №30 «Завод Центросвар – Улица Левитана», перевезли 23 тысячи пассажиров, маршрут №9 «Юность – Мигалово» 20 тысяч пассажиров.

С 6 по 8 марта в автобусах новой модели пассажирских перевозок совершено 462 тысячи поездок. Самыми популярными вновь стали маршруты №33 с 27 тысячами пассажиров и №30, на котором совершено 25 тысяч поездок. Активно жители и гости региона пользовались также маршрутом №36 «Мамулино – Сахарово», на котором перевезено 22 тысячи пассажиров.

В Международный женский день в автобусах «Транспорта Верхневолжья» прошла акция: женщинам вручались тюльпаны. Приятные сюрпризы получили порядка тысячи тверитянок.

Фото: ПТО

Новая транспортная модель, инициированная губернатором Тверской области Игорем Руденей, начала действовать в Твери и Калининском районе с 3 февраля 2020 года. Регион в соответствии с поручением Президента России Владимира Путина одним из первых в стране приступил к комплексной модернизации пассажирского транспорта.

«Сегодня можно сказать, что проект состоялся, он успешен, получил признание на всероссийском уровне и мы стали регионом, у которого другие перенимают опыт для развития своих транспортных моделей. Нам было важно сформировать коллектив из жителей Тверской области. Это один из показателей развития региональной экономики – возможность работать в хорошем коллективе в достойных условиях», – считает Игорь Руденя.

При внедрении новой модели акценты сделаны на обновление подвижного состава, удобство маршрутной сети, гарантированный льготный проезд. Сейчас в тверской агломерации действуют 85 маршрутов, на которых курсируют более 470 единиц подвижного состава, сообщает пресс-служба регионального правительства.

Новую модель перевозок планируется внедрять в Ржевской, Старицкой, Кимрской и других агломерациях области.

Новые модели в линейке K5

КАМАЗ выводит на рынок новые модели грузовиков поколения К5 — магистральный тягач и два самосвала.

Автомобиль КАМАЗ-65659, наряду с популярной моделью КАМАЗ-54901 , является представителем магистрального семейства грузовиков поколения К5. Основное отличие нового седельного тягача от предшественника — колесная формула 6х2. Такая конструкция достигается за счет установки дополнительной подъемной оси, что позволило довести общий вес автомобиля до 26 тонн. На тракторе установлен рядный 6-цилиндровый двигатель КАМАЗ модели 910 (Евро-5) мощностью 450 л.с., автоматизированная 12-ступенчатая коробка передач ZF Traxon, гипоидный ведущий мост Daimler, удобная кабина шириной 2500 мм с ровный пол и два спальных места. Среди преимуществ новинки — увеличенный до 650 литров топливный бак, межсервисный интервал до 120 000 км, ресурс грузовика — до 1,2 млн км.

В конце прошлого года состоялась пробная сборка грузовиков КАМАЗ-65659; Первая партия грузовиков уже передана в опытную эксплуатацию.Серийное производство этой модели уже началось, старт продаж намечен на март, а в ноябре 2021 года планируется выпустить новые комплектации грузовиков этого семейства.

Также в 2021 году КАМАЗ выведет на рынок самосвалы КАМАЗ-65951 (8х4) и КАМАЗ-65952 (6х6), предназначенные для перевозки различных сыпучих грузов. Это представители тяжелого семейства грузовиков поколения К5 полной массой 50 и 41 тонны соответственно.Также автомобили оснащены двигателями КАМАЗ модели 910 (Евро-5) мощностью 450 л.с., задними ведущими мостами с осевой нагрузкой 16 тонн. В зависимости от условий эксплуатации предполагается использование различных модификаций самосвалов объемом от 16 до 25 кубометров.

По словам специалистов Научно-технического центра КАМАЗа, особое внимание было уделено повышению надежности грузовых автомобилей, комфорту водителя и снижению расхода топлива. Сейчас завершается изготовление опытной партии, предназначенной для отработки технологии изготовления и перевода автомобилей в управляемую эксплуатацию.Стоит отметить, что внутри этого семейства создаются различные типы автомобилей и шасси, рассчитанные на установку различного оборудования. По словам специалистов Торгово-финансовой компании КАМАЗ, старт продаж новинок, к которым потребители уже проявляют большой интерес, намечен на июль 2021 года.

Автобус | Tractor & Construction Plant Wiki

Ранний моторный автобус, построенный на шасси грузовика Ford 1920-х годов

Автобус (или омнибус или автобус ) — это дорожное транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров. Автобус обычно вмещает от 8 до 300 пассажиров. [1] Автобусы — один из наиболее широко используемых видов общественного транспорта (в зависимости от того, как вы считаете числа, транспортными средствами, перевозимыми пассажирами, пассажирскими милями и т. Д.)

Типичный ранний паровой автобус (модель в рабочем масштабе)

Типичный автобус 1940-х годов

Самым распространенным типом автобуса является одноэтажный автобус, где большие грузы перевозятся двухэтажными автобусами и сочлененными автобусами, а меньшие грузы перевозятся на мидбусы и маршрутки.Более роскошная версия автобуса — это туристический автобус. Автобусы обычно приводятся в движение дизельным двигателем, хотя ранние автобусы были запряжены лошадьми, и были эксперименты с паровым двигателем. Троллейбусы используют электроэнергию от воздушных линий электропередачи. Как и в автомобильной промышленности, производство автобусов приобретает все более глобальный характер, и автобусы той же конструкции появляются на дорогах по всему миру.

Автобус является производным от Omnibus Vehicle , означающего «транспортное средство для всех», где omnibus означает «для всех» на латыни ( omnes означает «все»), что отражает его раннее использование в общественном транспорте.Когда моторизованный транспорт пришел на смену конному транспорту, начиная примерно с 1905 года, моторизованный омнибус какое-то время иногда назывался autobus , этот термин все еще используется во французском и других языках, а также в некоторых вариантах английского языка.

IPA bʌs, или в некоторых диалектах buːs, множественное число может быть либо «bus», либо «busses», оба произносятся bʌsɪz.

Есть указания на первый автобус, датируемый 1662 годом, [2] , хотя серьезные автобусные маршруты, запряженные лошадьми, не были запущены до 1820-х годов.Ранние автобусы были повозками, запряженными лошадьми, сочетанием концепций кареты и дилижанса. С 1830-х годов также существовали паровые автобусы. Параллельно с разработкой автобуса был изобретен электрический троллейбус, работающий по системе проводов, который фактически предшествовал традиционному автобусу с двигателем и во многих городских районах превосходил его по численности. Первые автобусы с двигателем появились вместе с развитием автомобиля. После первого автобуса с двигателем в 1895 году, в 1900-х годах модели расширились, что привело к широкому распространению современной узнаваемой формы полноразмерных автобусов 1950-х годов.

Названия различных типов автобусов различаются по всему миру в зависимости от местных традиций или маркетинга, хотя автобусы можно разделить на основные типы в зависимости от их общих характеристик.


Со времен моторизации автобус традиционной конфигурацией был с двигателем спереди и входом сзади. С 1960-х годов, с переходом на работу одного человека, автобусы в развитом мире приобрели форму со средним или задним расположением двигателя, с одной дверью спереди или несколькими дверями, в зависимости от необходимости.Автобусы с передним расположением двигателя по-прежнему остаются на нишевых рынках, таких как американские школьные автобусы, некоторые микроавтобусы и автобусы в менее развитых странах, которые могут быть производными от грузовых шасси, а не на базе специализированных автобусов.

Автобус может иметь открытую платформу, чтобы пассажиры могли присоединиться к автобусу и выйти, не открывая двери водителю, но во многих странах это считается опасным и не рекомендуется или даже незаконно. [ требуется цитата (источник) ] С другой стороны, в некоторых странах автобусы используются настолько интенсивно, что пассажиры будут цепляться за внешнюю часть транспортного средства, если оно заполнено. [ цитата (источник) требуется ]

Автобусы часто имеют максимальную разрешенную вместимость пассажиров.

В то время как большинство конструкций автобусов обычно имеют две оси (или три для автобусов с сочлененной рамой), автобусы часто могут быть оснащены дополнительными осями для увеличения длины или веса. Это обычное явление для трехосных автобусов с жесткой рамой. Это регулируется местным законодательством.

Однопалубные [править | править код]

Основная статья: Одноэтажный автобус

Типичный одноэтажный автобус 1960/70-х годов, построенный на шасси Albion

Самая распространенная конструкция автобуса — это жесткий одноэтажный автобус с двумя осями, или при необходимости второй задний мост.Мидибус — это более легкий и компактный вариант одноэтажного автобуса, который появился в 1990-х годах. Микроавтобус, изначально созданный на базе переоборудованных фургонов, удовлетворяет самые низкие потребности автобусов в вместимости. Сегодня оба микроавтобуса все еще производятся от фургонов или строятся специально как микроавтобусы.

Двухэтажные машины [править | править код]

Основная статья: Двухэтажный автобус

Там, где требуется большая вместимость, можно использовать двухэтажный автобус или сочлененный автобус, распространенность которых варьируется от страны к стране.Двухэтажный автомобиль — это жесткое транспортное средство с дополнительной верхней палубой, две из которых соединены для доступа лестницей — обычно в современных транспортных средствах винтовая лестница находится рядом с передней частью, но часто сзади на старых транспортных средствах, которые могут иметь открытую платформу. Большие двухэтажные вагоны могут иметь как переднюю, так и заднюю лестницы.

Сочлененные автобусы [править | править код]

Основная статья: Сочлененный автобус

Сочлененный автобус имеет форму одноэтажного автобуса с прицепной частью.В автобусах с сочлененной рамой привод может осуществляться через оси передней или задней части. В современных автобусах с сочлененной рамой можно проходить между передней и задней секциями через «гармошку». В Великобритании и Австралии их часто называют гибкими автобусами.

Низкопольные автобусы [править | править код]

Многие новые автопарки, особенно в местных транспортных системах, все чаще переходят на автобусы с низким полом (в первую очередь для облегчения доступа).

Автобусы с высоким полом, конструкция которых позволяет разместить багажные отделения под пассажирскими сиденьями, используются для междугородних поездок на большие расстояния (см. Автобусы).Переход к низкопольному дизайну практически устранил конструкцию со средним расположением двигателя, хотя некоторые автобусы по-прежнему имеют двигатели, расположенные посередине.

Двухшарнирный [редактировать | править код]

Необычный отход от стандартных автобусов с жесткой или шарнирно-сочлененной рамой, существуют также ограниченные экземпляры автобусов с двумя сочлененными элементами и пассажирских прицепов, буксируемых либо за обычным автобусом (прицеп для автобуса), либо буксируемых в качестве прицепа грузовиком ( прицеп автобуса).

Открытый верх [править | править код]

Автобус может быть «с открытым верхом», то есть с небольшой крышей или без нее.Цель состоит в том, чтобы пассажиры лучше чувствовали природу (хорошее или плохое) и лучше видели. Обычно они используются в качестве туристических автобусов во время коротких экскурсий по городу. Кузовостроение, как правило, осуществляется при первом производстве автомобиля, но иногда автобус с открытым верхом переоборудуют из двухэтажного автобуса, который поцарапал или потерял крышу на невысоком мосту или другом препятствии, поскольку его шасси, как правило, остается целым.

вагонов [править | править код]

Типичный кузов Coach на шасси Volvo 1980-х годов, представленный на выставке Boroughbridge Classic Vehicle в 2009 году

Основная статья: автобус (транспортное средство)

Междугородний или моторный автобус описывает более роскошную версию автобуса. разработан для более комфортных путешествий или путешествий на большие расстояния.В Великобритании старомодное слово для этого слова — харабанк.

Туристические автобусы могут быть в той же общей конфигурации, что и автобусы, в виде одно- или двухэтажных, сочлененных или небольших «мини-автобусов». В автобусах уровень пола выше, чем в автобусах, поэтому багаж можно хранить в отсеках под пассажирским полом. Автобусы большего размера часто тяжелее и обладают большей мощностью, чем автобусы того же размера, что позволяет им двигаться с большей скоростью по автомагистралям или автострадам и иметь больше места для багажа.Автобусы, как правило, не допускают стоячих пассажиров и оснащены отдельными сиденьями с мягкой обивкой и высокой спинкой. В автобусах часто есть такие удобства для пассажиров, как откидывающиеся сиденья, камера хранения ручной клади, туалеты и аудиовизуальные развлекательные системы. В качестве недорогой версии междугородного автобуса автобусы могут быть оснащены более удобными сиденьями с более высокими спинками и кузовом «двойного назначения». Их можно использовать в междугородних маршрутах общественного транспорта или в качестве недорогих чартерных автобусов. В некоторых регионах все чаще используются отдельные мягкие сиденья в стиле автобусов с высокой спинкой или стандартной высоты сиденья в транзитных автобусах с более высокими техническими характеристиками, иногда с кожаной обивкой.

Троллейбусы [править | править код]

Основная статья: Троллейбус

Троллейбусы 1950-х годов в Живом музее Черной страны

Троллейбус — это, по сути, автобус с электрическим приводом, который присоединен к воздушным линиям и потребляет от них энергию. Троллейбус можно рассматривать как ответвление и развитие обычного автобуса, и он используется исключительно для общественного транспорта (за исключением некоторых систем, воссозданных в транспортных музеях).Троллейбусы появились почти одновременно с автобусами с двигателями внутреннего сгорания, с системой в Дрездене, Германия, 5 мая 1901 года. Как и в случае с обычными автобусами, были разработаны двухэтажные и сочлененные версии троллейбусов.

Современный автобус с низким полом

Все чаще в некоторых странах автобусы конструируются с учетом специальных возможностей, часто в ответ на правила и рекомендации, изложенные в законах о дискриминации по инвалидности. Хотя такие законы о доступе применяются к общественному транспорту, доступные функции также часто принимаются частными операторами в качестве дифференциатора обслуживания клиентов или из-за того, что доступные конструкции становятся рыночным стандартом для новых автобусов.

Исторически доступные автобусы представляли собой специально модифицированные стандартные автобусы, такие как мобильные автобусы, выпускаемые почтовым производством или нишевыми производителями. Позже стали доступны многие стандартные типы автобусов, хотя мобильные автобусы все еще производятся, как правило, в виде транспортных средств размером с микроавтобус. Мобильные автобусы могут быть модифицированы боковым или задним подъемником для инвалидных колясок, дополнительными дверями, более широкими дверями или выдвижной рампой. Для стандартных автобусов большая часть доступности достигается за счет конструкции автобусов с низким полом, тогда как для автобусов доступность достигается с помощью подъемников для инвалидных колясок из-за их более высокого уровня пола.Более легкий доступ для инвалидных колясок, детских колясок и пожилых людей также может быть обеспечен за счет использования пневматической подвески на коленях и электрических или гидравлических выдвижных пандусов под полом. Другие особенности доступности включают широкие входы и внутренние проходы для инвалидных колясок и детских колясок; яркая внутренняя отделка; и четкие дисплеи пунктов назначения для помощи людям с ослабленным зрением.

Основная статья: Производство автобусов

Первоначально производство автобусов выросло из вагоностроения, а затем и из производителей автомобилей и грузовиков. Ранние автобусы были просто кузовом, установленным на шасси грузовика. Этот подход «корпус + шасси» был продолжен современными специализированными производителями, хотя также существуют интегральные конструкции, такие как Leyland National, где они практически неразделимы. Также существуют специализированные строители, которые концентрируются на производстве автобусов для специального использования или модификации стандартных автобусов в специализированные продукты.

Интегральные конструкции имеют то преимущество, что они хорошо протестированы на прочность, стабильность и т.д., а также являются стандартными.Но есть два стимула использовать модель шасси + кузов. Во-первых, это позволяет покупателю и производителю делать покупки по лучшей цене для своих нужд, вместо того, чтобы останавливаться на одном фиксированном дизайне — покупатель может выбирать корпус и шасси по отдельности. Во-вторых, вполне вероятно, что в течение срока службы транспортного средства (при постоянной эксплуатации и интенсивном движении) он будет время от времени получать незначительные повреждения, и возможность простой замены панели кузова, окна и т. Д. Может значительно увеличить срок его службы и сэкономить на расходах и неудобствах, связанных с выводом из эксплуатации. [ необходима ссылка (источник) ]

Как и в остальной автомобильной промышленности, в 20-м веке производство автобусов все больше становилось глобализацией, при этом производители производили автобусы далеко от предполагаемого рынка, чтобы использовать преимущества затрат на рабочую силу и материалы. Как и в случае с автомобилями, производители часто выставляют новые модели на престижных отраслевых выставках, чтобы получить новые заказы. [ требуется ссылка (источник) ]

Вместо того, чтобы списывать или переоборудовать для других целей, иногда списанные автобусы сохраняют для консервации. Это могут делать отдельные лица, группы добровольцев по сохранению или благотворительные фонды, музеи, а иногда и сами операторы в составе флота наследия. Эти автобусы часто нуждаются в некоторой реставрации, чтобы восстановить их первоначальное состояние, и им будет восстановлена ​​их окраска и другие детали, такие как внутренние уведомления и дорожные знаки, чтобы они соответствовали определенному времени в реальной истории автобусов. Некоторые автобусы, прошедшие консервацию, спасены из состояния очень плохого состояния, в то время как другие попадают в консервацию с небольшими дефектами.Как и в случае с другими историческими транспортными средствами, многие сохранившиеся автобусы в рабочем или статическом состоянии являются частью коллекций транспортных музеев. Рабочие автобусы часто выставляются на митингах и мероприятиях, а также используются в качестве чартерных автобусов. Хотя многие сохранившиеся автобусы являются довольно старыми или даже устаревшими, в некоторых случаях относительно новые образцы автобуса могут подлежать восстановлению, в то время как находящиеся в эксплуатации образцы все еще используются другими операторами. Это часто случается, когда изменение конструкции или практики эксплуатации, такое как переход на работу одного человека или низкопольную технологию, делает некоторые шины избыточными, хотя и относительно новыми.

Это определение термина, используемое в некоторых статьях, является выдержкой из статьи в Википедии.

Rocketfin Hobbies. Пластиковые автомобильные комплекты, модели самолетов, модели кораблей и фигурки.

Для модельные автомобильные комплекты, вы не сможете превзойти большой выбор автомобилей и грузовики. Старые компании, такие как Revell и AMT, включая MPC моделей, все еще выпускают ностальгические модели и все новые выпуски за последние годы.Хобби конструирования моделей сейчас один из лучших моментов для выбора и разнообразия автомобилей и автокомплектов. Новые компании, такие как MENG, Trumpeter, IMC, Мебиус и другие опускают пальцы ног в воду, и добились успеха в производстве автомобильных комплектов. В то время как в в прошлом они преуспели в моделях научной фантастики или военных Модельные комплекты, они перешли в выпуск автомобильной тематики, и до сих пор они преуспели.В Rocketfin Hobbies мы носим модельные наборы почти что угодно в той или иной форме. Военные джипы или комплекты для грузовиков, а также комплекты для полуприцепов в масштабе 1/25 (которые очень популярны). Комплекты авиамоделей всех видов, от гражданских до военных. истребители. Морские модели кораблей, особенно военно-морские модели в популярном масштабе 1/350.

Наборы моделей Scifi как никогда хороши.Если выходит новый фильм, скорее всего, скоро будет выпущено несколько новых модельных комплектов (если есть есть в нем какие-то космические корабли!). Из старого AMT Star Trek Enterprise, ко всем новым комплектам Bandai Star Wars есть много новых модели на выбор. Мебиус выпускает новые комплекты круглый год кажется, долго. И, конечно же, Северное сияние, а теперь и MPC, будут сильный. Скоро у нас будет совершенно новый модельный комплект Space 1999 Eagle, около 22 дюймов в длину.

Следите за новыми моделями комплектов из линейки Super Hero (Dragon Модели Marvel и серия Бэтмена Мебиуса) по мере того, как появляется больше фигур улицы. Комплекты ужастиков? Наборы моделей монстров? По-прежнему популярны как всегда. Пластиковые, полимерные и даже виниловые модели становятся мейнстримом. и моделисты чувствуют себя комфортно в конструкциях в тех среды. Лучшее время, чтобы подключиться к новому модельному проекту.

КАМАЗ-4326 — МАКСИМ Австралия

КАМАЗ вернул себе звание лучшей команды мира по гонкам на грузовиках…

Ни одна команда не доминировала в гонках внедорожников так, как знаменитое ралли Дакар, чем КАМАЗ. Российская команда выиграла семь из девяти последних заездов на дистанции «Дакар» протяженностью около 5 500 миль, а ее грузовики финишировали первым и вторым в последнем заезде.

Команда-победитель Эдуарда Николаева, Евгения Яковлева и Владимира Рыбакова завершила 12 этапов гонки 2017 года менее чем за 28 часов, сведя на нет соревнование и вернув титул команде Iveco, которая вытеснила россиян в гонке 2016 года.Нынешняя гоночная модель команды, КАМАЗ-4326, является гигантом, чья полная масса превышает 9980 кг при полной загрузке. Он может преодолевать труднопроходимую местность со скоростью до 160 км / ч благодаря 13-литровому шестицилиндровому дизельному двигателю Cummins с турбонаддувом, который выдает 980 лошадиных сил при всего лишь 2400 об / мин.

КамАЗ-4326 может вызвать абсурдные 4300 Нм крутящего момента для движения грузовика, а с 16-ступенчатой ​​коробкой передач он может достигать высоких скоростей так же легко, как преодолевает низкоскоростные препятствия и перепады высот.Газовые амортизаторы КАМАЗа на параболической рессоре помогают смягчить удар при приземлении 10-тонного грузовика после его спуска с песчаных дюн. Сиденья экипажа спроектированы таким образом, чтобы выдерживать то, что в противном случае было бы сокрушительным приземлением. Вводятся новые правила ралли Дакар 2018, поэтому команда «КАМАЗ-Мастер» продолжает развивать и совершенствовать свои грузовики. В то время как заявки команды обычно представлены в красном, синем и желтом цветах спонсора Red Bull, его следующий грузовик, победивший в ралли, может иметь более изящный вид.

КамАЗ-43509, украшенный здесь однотонной «невидимой» окраской, имеет полный капот (капот) с расположением двигателя в передней части кабины. Это концепция дизайна, с которой другие команды добились успеха, и КАМАЗ дает ей полную оценку. Команда еще не решила, заменит ли он свою проверенную платформу. Критерий россиян прост: доминировать или забыть.

Кейт Гордон

Полный текст статьи можно найти в мартовском выпуске журнала MAXIM Australia за 2018 год.

Чтобы получить цифровую копию, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ. Все прошлые выпуски доступны для скачивания.

Чтобы подписаться, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ. Только для жителей Австралии.

Доступно приложение для iPad. КЛИКНИТЕ СЮДА. Все прошлые выпуски доступны для скачивания.

Восток встречается с Западом в автокране Камаз против аварии Tesla Model S в Эстонии

Хорошо, похоже, Восток выиграет эту битву, но это не похоже на то, чтобы сыграть полностью честно.Model S — довольно тяжелый автомобиль по сравнению с обычными моделями — и даже с большинством внедорожников — но он не может идти в ногу со старым автокраном Камаз. Или может. Совершенно невольно воспроизводя этот сценарий, один такой электрический седан и советский грузовик вчера утром ударились головой в столице Эстонии Таллинне. Похоже, электромобиль ехал в восемь часов утра, когда пришел тяжелый подъемник и попросил чашку сугра.

Только стук в дверь не остановился, а ворвался прямо внутрь.К счастью, больше всего пострадал передний багажник Tesla, а пассажирский отсек остался в основном нетронутым. Лобовое стекло было сломано, и мы видим, что все подушки безопасности сработали, но, учитывая, что свидетели сообщили местному техническому сайту geenius.ee, что грузовик ехал довольно быстро, мы бы сказали, что крушение выглядит совершенно прилично.

Мужчина за рулем электромобиля не был его владельцем, вместо этого автомобиль принадлежал местной прокатной компании под названием «Tesla Rental». После аварии его доставили в больницу, где он находится в стабильном состоянии и должен полностью выздороветь. Владелец арендной компании Марио Кадастик считает, что машина вряд ли когда-нибудь покатится, и ее следует направить к скребку. Мы склонны соглашаться с ним.

Грузовик, наверное, тоже неважный, но он русский, так что починим. На первый взгляд кажется, что он претерпел лишь некоторые эстетические изменения, но мы были бы удивлены, если бы эта передняя ось все еще была цельной. На фотографиях видно, что нос Tesla ударился о переднее правое колесо Камаза весом ~ 4800 фунтов (~ 2150 кг), так что это должно было оставить след.

Мы ничего не знаем о скорости удара, но, судя по повреждениям, можно сказать, что недостатка в нем не было. Тот факт, что каждый мог уйти от этой аварии, является еще одним свидетельством невероятных оценок безопасности моделей Tesla и еще одной причиной с нетерпением ждать Model 3.

Звезда 3697 1/35 КамАЗ-5350 Mustang 3-осный — PM Models

Дома Магазин О Контакт 0 ВойтиМой аккаунт Дома Магазин О Контакт 0 ВойтиМой аккаунт Звезда Звезда 3697 1/35 КамАЗ-5350 Мустанг 3-х осный ПредыдущаяЗвезда 1/35 Sd. Kfz.251 / 1 Ausf B ДалееЗвезда 3516

33,99

В корзину

Facebook0 Твиттер

Вам также может понравиться

21.99

30,50

27.99

27,99

9. 99

Все Продукция Flory Models новые продукты Специальные предложения Инструменты и аксессуары Разбавители Клеи и наполнители Грунтовки и лаки Малярная лента и жидкая маска Решения декалей НАБОРЫ AK REAL CLOURS AK Xtreme Metal Кисти для рисования Tamiya Кисти для рисования Zoukei Mura Кисти для рисования Abteilung 502 Масла Мистер хобби металлик Мистер Цвет на водной основе Мистер Цветной лак AK Interactive Карандаши для выветривания AK Наборы красок Hataka Orange Line HATAKE ORANGE LINE 001-247 HATAKA ORANGE LINE 248-704 Лаковая краска Tamiya Краски Тамия Вальехо Panzer Aces Модель Академия Туз AFV Club Airfix АМК AMP AMT Забавное хобби Арма Хобби Аска Модели AZ Bandai Бимакс Белкитс Рысь Пограничные модели Модели Bronco Модели состояния меди Классное хобби Das Werk Дора Крылья Дракон Эббро Эдуард Тонкие формы Силы доблести Fujimi Геккон Великая стена Хобби Hasegawa Модели HK Хобби 2000 Хобби Босс Модели Horizon IBG ICM Italeri Кинетический кошачий коготь Ковозаводы Простеев Мастер Коробка Мэн Miniart Разное делает Модель Собирать NuNu Platz Revell Модели Риха Роден Модель ржаного поля Особое хобби Меч Таком Тамия Модели Грома Трубач Валом Зукей Мура Звезда Продукция Flory Models новые продукты Специальные предложения Инструменты и аксессуары Разбавители Клеи и наполнители Праймеры и лаки Малярная лента и жидкая маска Решения декалей НАБОРЫ AK REAL CLOURS AK Xtreme Metal Кисти для рисования Tamiya Кисти для рисования Zoukei Mura Кисти для рисования Abteilung 502 Масла Мистер хобби металлик Мистер Цвет на водной основе Мистер Цветной лак AK Interactive Карандаши для выветривания AK Наборы красок Hataka Orange Line HATAKE ORANGE LINE 001-247 HATAKA ORANGE LINE 248-704 Лаковая краска Tamiya Краски Тамия Вальехо Panzer Aces Модель Академия Туз AFV Club Airfix АМК AMP AMT Забавное хобби Арма Хобби Аска Модели AZ Bandai Бимакс Белкитс Рысь Пограничные модели Модели Bronco Модели состояния меди Классное хобби Das Werk Дора Крылья Дракон Эббро Эдуард Тонкие формы Силы доблести Fujimi Геккон Великая стена хобби Hasegawa Модели HK Хобби 2000 Хобби Босс Модели Горизонта IBG ICM Italeri Кинетический кошачий коготь Ковозаводы Простеев Мастер Коробка Мэн Miniart Разное делает Модель Собирать NuNu Platz Revell Модели Риха Роден Модель ржаного поля Особое хобби Меч Таком Тамия Модели Грома Трубач Валом Зукей Мура Звезда

На платформе Squarespace

Российский КамАЗ никогда не выглядел таким сексуальным в эпическом медленном прыжке

Водитель Николаев совершил чудовищный прыжок в глубоком снегу в преддверии ралли «Шелковый путь-2017».

После победы в январском ралли Дакар 2017 года, что может быть лучше, чем подготовиться к очередной изнурительной гонке на выносливость в июле, чем испытать свой грузовик в самых суровых зимних условиях.

Бесстрашный пилот Эдуард Николаев доказал свою стойкость, одержав две победы на «Дакаре» для команды «КАМАЗ-Мастер», а также победу на ралли «Шелковый путь 2010».

В преддверии очередного розыгрыша трофея «Шелковый путь» в июле россиянин отправился на своем грузовике в Заполярный регион Мурманска, чтобы вручить новый Continental 14.00 R20 164 / 160K HC утомляет тяжелую тренировку.

Николаев и его команда знают, что они не могут позволить себе почивать на лаврах из-за столь жесткой конкуренции в их категории ралли-рейдов.

Следовательно, они вкладывают всю свою энергию в секретные лаборатории КамАЗа, чтобы довести до совершенства 10-тонный гоночный грузовик «Терминатор» мощностью 1000 лошадиных сил.

Для этого особого события в арктических условиях Николаев разогнал своего 16-литрового дизельного монстра до скорости около 140 км / ч.

Как только бывший механик набрал скорость, он выпрыгнул из снежного прыжка и пролетел по воздуху более 30 метров, тянув 12G.

К счастью для команды, шины хорошо держались за снежную слякоть, подвеска выдерживала удары, и при приземлении грузовик продолжил движение на максимальной скорости, чтобы показать, что они — Короли Северной пустыни.

32-летний мужчина объяснил: «Чтобы протестировать грузовик, мы поехали в Кировск Мурманской области, в один из самых снежных регионов России. Там вплоть до поздней весны много глубокого снега.

«Для нашего КАМАЗ-4326 эти условия очень похожи на езду по пескам Южной Америки или Африки, и для команды это отличная тренировка навыков вождения по приближающимся« шелковым »дюнам.

Теперь, когда они знают, что грузовик может выдерживать экстремальные условия, они могут обратить свое внимание на Красную площадь в Москве 7 июля, когда они начнут свой 9500-километровый маршрут из России через Казахстан в Китай.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *