«Группа ГАЗ» Олега Дерипаски представила модели автобусов, расширяющие безбарьерную среду
Электромобиль GAZelle e-NN. Фото пресс-службы «Группы ГАЗ»
«Группа ГАЗ» Олега Дерипаски представила современные модели автобусов в рамках салона CityBus 2021. Экспозиция компании включает технику, расширяющую безбарьерную среду и работающую на различных видах топлива: дизель, газ, электричество. Выставка проходит в ЦВК «Экспоцентр» в Москве с 12 по 14 мая. На автобусном смотре демонстрируются предсерийный образец первого российского коммерческого электромобиля GAZelle e-NN, автобус среднего класса «Вектор NEXT 8.8» CNG и низкопольный микроавтобус «ГАЗель City».
Электромобиль GAZelle e-NN сочетает в себе унифицированные компоненты модельного ряда самого популярного российского легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NEXT» (шасси, кузов, салон) и оригинальные электрические узлы: тяговые батареи, электродвигатель, преобразователь напряжения, зарядное устройство и другие компоненты.
Режим рекуперации позволяет обеспечивать подзарядку батарей в момент торможения, что особенно актуально при работе на городском маршруте с частыми остановками. Машина рассчитана на транспортировку 17 человек. В основе конструкции – единая унифицированная электроплатформа, архитектура которой позволяет выпускать полную линейку легкого коммерческого транспорта: бортовые грузовики, микроавтобусы, фургоны и различные варианты специальной техники.
Микроавтобус «ГАЗель City». Фото пресс-службы «Группы ГАЗ» |
Применение пневматической задней подвески позволило существенно увеличить плавность хода машины. Увеличенные поворотные и габаритные огни упрощают маневрирование в плотном транспортном потоке. Салон оснащен мягкими антивандальными сиденьями с улучшенной эргономикой ручек. Поручни из нержавеющей стали сохраняют первичный вид на протяжении всего срока эксплуатации машины. Располагающееся в заднем свесе багажное отделение позволяет держать в быстром доступе необходимое дополнительное оборудование и инструменты.
«Вектор NEXT 8.8» CNG – самый вместительный автобус из флагманской линейки Павловского автобусного завода, работающей на компримированном природном газе. Автобус рассчитан на транспортировку 59 пассажиров, включая 23 посадочных места. «Вектор NEXT 8.8» CNG изготавливается в модификации «Доступная среда», которая включает в себя низкий уровень пола в задней части автобуса, просторную накопительную площадку, крепления для инвалидной коляски, кнопку связи с водителем и механическую аппарель. Автобус оснащен газовым двигателем ЯМЗ-534 мощностью 170 л.с. экологического стандарта «Евро-5». Газовые баллоны обеспечивают запас хода на одной заправке до 600 км.
Автобус среднего класса «Вектор NEXT 8.8» CNG. Фото пресс-службы «Группы ГАЗ» |
«Группа ГАЗ» является ведущим производителем и поставщиком автобусов в России. Компания выпускает полную линейку автобусов малого, среднего, большого и особо большого классов. Доля компании на российском рынке автобусов составляет около 80%. Модельный ряд автобусов «Группы ГАЗ» включает линейку городских и междугородных машин вместимостью от 16 до 201 человек. Выпускаются автобусы на различных видах топлива (бензин, дизель, газ, электричество).
«КАМАЗ» расширяет модельный ряд экологичных автобусов
Во флагманской линейке городских низкопольных автобусов НЕФАЗ-5299 появилась новая модель экологичного автобуса НЕФАЗ-5299-40-57 на сжиженном природном газе.
«КАМАЗ» стал одним из первых производителей в России, разработавшим автобус на сжиженном природном газе. Напомним, что премьерный показ модели состоялся на международной выставке коммерческого транспорта «Комтранс» в 2019 году. В 2020 году автобус прошёл сертификационные испытания и получил одобрение типа транспортного средства. Интерес к модели проявили транспортные предприятия Челябинской области, Республики Коми и Санкт-Петербурга. В настоящее время автобус готовится для передачи в тестовую эксплуатацию в Санкт-Петербург. После проведения тестовой эксплуатации начнется серийное производство этих автобусов.
Новая модификация автобуса НЕФАЗ-5299-40-57 LNG (LNG — liquefied natural gas) сохранила все преимущества базовой модели: низкий уровень пола, увеличенный проём средней двери, просторную накопительную площадку, систему книлинг, которая позволяет наклонять кузов автобуса для удобной посадки и высадки пассажиров. Как и базовая модель, НЕФАЗ-5299-40-57 LNG полностью соответствует программе «Доступная среда»: в автобусе установлена механическая аппарель для беспрепятственного въезда в салон маломобильных пассажиров, специальное место крепления инвалидной коляски, кнопки связи с водителем.
Отличительной особенностью НЕФАЗ-5299-40-57 LNG является система хранения топлива – метана. В заднем свесе автобуса расположен криобак вместимостью 350 л. Примененные технологии позволяют хранить газ при температуре минус 160 градусов вне зависимости от температуры окружающей среды. Объём криобака оптимален для работы автобуса в городском режиме и обеспечивает запас хода на одной заправке свыше 300 км.
Использование автотехники на природном газе, как одного из самых экологичных видов моторного топлива, является вкладом в защиту окружающей среды. Приобретение экологичной техники поддерживается различными государственными программами, что обеспечивает стабильный интерес со стороны потребителей и востребованность автобусов. Кроме того, использование природного газа позволяет существенно снизить топливные затраты по сравнению с автобусами на дизельном топливе.
Популярные и персонализированные коллекционные моделей автобусов для детей
Ознакомьтесь с игривыми коллекциями модного и надежного высококачественного товара. коллекционные моделей автобусов на Alibaba.com для ваших детей или для рекламных и декоративных целей. Эти продукты обладают уникальными характеристиками, которые делают их превосходными по качеству, и вы не пожалеете о своем решении после покупки. Используя современные технологии и оптимальные стандартные материалы, эти. коллекционные моделей автобусов стоят каждого пенни за то, что занимают детей много часов. Эти изделия изготавливаются по индивидуальному заказу с учетом индивидуальных предпочтений детей. коллекционные моделей автобусов доступны в виде транспортных средств, комических персонажей, фигурок и игрушек-симуляторов.Доступно от ведущих брендов и производителей на сайте, эти. коллекционные моделей автобусов изготавливаются и формуются с помощью точных форм путем разливки металлических сплавов. Они изготовлены из экологически чистых литых материалов, которые не токсичны для детей. Файл. коллекционные моделей автобусов, предлагаемые на сайте, также оснащены интересными функциями, такими как музыка, светодиодные фонари и симуляторы вождения по бездорожью. Имея мощные аккумуляторы, эти. коллекционные моделей автобусов демонстрируют истинное мастерство с их тщательно проработанными деталями.
Alibaba.com является пионером в области игрушек, и то же самое можно сказать об этой удивительной коллекции. коллекционные моделей автобусов предназначено для многоцелевого использования как внутри страны, так и в коммерческих целях. От нескольких цветов до различных форм и размеров, функций и т. Д. коллекционные моделей автобусов предназначены для мужчин и женщин и имеют реалистичные звуки вождения. Настройка в соответствии с вашими индивидуальными требованиями - один из многих вариантов, которые вы найдете при покупке этих практичных и долговечных. коллекционные моделей автобусов.
Просматривайте подлинные коллекции. Варианты коллекционные моделей автобусов доступны на Alibaba.com, и вы можете сэкономить деньги, воспользовавшись этими невероятными предложениями исключительно для вас. Для большего удобства при покупке этих невероятных товаров доступно множество удобных способов доставки. Так зачем ждать? Подарите своим детям одну из этих сказочных игрушек сегодня для качественной игры и удовольствия.
Crafter Автобус >> Модели | Россо Моторс – официальный дилер коммерческих автомобилей Volkswagen в Иркутске
Малые автобусы и другие конверсии на базе Crafter
Удачный продукт кооперации концерна Volkswagen и российской компании-кузовостроителя
Дилеры марки Volkswagen Коммерческие автомобили начали продажи новых версий на основе модели Crafter. Среди новинок, предназначенных для корпоративного и частного использования, пассажирские автобусы вместимостью 13/19 пассажиров (категория M2) и грузопассажирские машины.
Выгода для покупателей многократна. В качестве основы автомобиля взята модель от ведущего европейского производителя, выпускаемая на самом современном предприятии концерна Volkswagen, расположенном в Польше. Модель Crafter отличается надёжностью, небольшими эксплуатационными расходами, широким списком опций (от адаптивного круиз-контроля до системы полного привода) и расширенной гарантийной поддержкой (2+2 года). Вклад от российской компании-кузовостроителя позволяет, сохранив выгодную для потребителя цену, оснастить автомобиль всем необходимым для выполнения конкретной задачи: комфортной перевозки пассажиров с соблюдением требований по безопасности или доставки товаров, требующих особого обращения.
Заказ, приобретение и обслуживание техники осуществляется через официальных дилеров марки Volkswagen Коммерческие автомобили, сеть которых покрывает практически всю территорию страны. Вопросы по качеству дополнительного оборудования также решаются непосредственно с дилерами марки: они несут ответственность за специальные модели полностью, от электронного блока управления двигателем до тканевой отделки сидений в салоне. Таким образом, вы получаете надёжную и комфортную в использовании технику по выгодной цене, а также гарантированное высокое качество обслуживания по стандартам концерна Volkswagen.
Ещё один важный аргумент в пользу покупки конверсии на базе Crafter — высокая остаточная стоимость коммерческих автомобилей Volkswagen на вторичном рынке. Люди понимают: даже подержанный Volkswagen часто выигрывает по всем статьям у новых машин других марок.
В 2020 году на маршруты Санкт‑Петербурга выйдут более 200 современных автобусов
Более 200 современных автобусов выйдут до конца 2020 года на маршруты общественного транспорта Санкт‑Петербурга. Об этом сегодня заявил вице-губернатор Максим Соколов в ходе осмотра перспективных автобусов моделей «ГАЗ», «МАЗ 303», «ПАЗ» и «НЕФАЗ» в автопарке СПб ГУП «Пассажиравтотранс» на Хрустальной улице.
Перспективные автобусы моделей «ГАЗ», «МАЗ 303», «ПАЗ» и «НЕФАЗ» вице-губернатору Максиму Соколову представили председатель Комитета по транспорту Кирилл Поляков и директор СПб ГУП «Пассажиравтотранс» Андрей Лызин. По планам Комитета, начиная с 2022 года новейшие модели начнут поступать в автопарки городских перевозчиков в рамках перехода на новую модель транспортного обслуживания.
Самой заметной новинкой на улицах Санкт‑Петербурга предстоит стать автобусу модели «МАЗ-303», испытания которого осуществляются в рамках сотрудничества города с Республикой Беларусь. Ее ключевая особенность – соответствие современным экологическим стандартам «Евро-6» и модернизированная система оплаты проезда пассажирами, которая позволит оплачивать проезд картами «МИР», Visa, Mastercard, Единой картой петербуржца и мобильными устройствами, а также картами международной платежной системы UnionPay. Кроме того, у пассажиров появится возможность оплатить посредством одной банковской карты нескольких разовых билетов на одном рейсе. Это услуга актуальна для пассажиров с детьми и гостей Северной столицы, путешествующих семьями или компаниями друзей. В ближайшее время «Пассажиравтотранс» проведет испытания «МАЗ 303» на маршруте №3 «ул. Костюшко-Театральная пл.». Посадка в салон и размещение удобно для маломобильных категорий граждан, автобус оборудован климатической системой и розетками для подзарядки гаджетов. Салон «МАЗ-303» рассчитан на размещение 96 пассажиров. До конца 2020 года его преимущества будут оценивать технические специалисты, водители и пассажиры.
Новый образец марки «НЕФАЗ» работает на газомоторном топливе и отличается самым современным дизайном. Салон, оборудованный кондиционером, вмещает до 103 пассажиров. Автобус полностью низкопольный и приспособлен для перевозки маломобильных граждан. Специалисты предприятия СПб ГУП «Пассажиравтотранс» с учетом мнения водителей оценят технические показатели образца.
В 2020 году автопарки СПб ГУП «Пассажиравтотранс» пополнят 100 автобусов «ЛиАЗ-529265» большого класса. Автобусы вместимостью 100 пассажиров приспособлены для маломобильных граждан, располагают оборудованием для бесконтактной оплаты проезда и зарядными устройствами для гаджетов. Также в текущем году предприятие подписало контракт на поставку 100 автобусов модели «МАЗ 21606» и 60 автобусов, работающих на газомоторном топливе марки «ЛиАЗ».
10 любопытных фактов о «носатых» советских автобусах — Российская газета
56 лет назад с конвейера Курганского завода сошел первый экземпляр ставшего впоследствии знаменитым автобуса КАвЗ.
Дебютная модель в точности повторяла уже зарекомендовавшие себя в Советском Союзе капотные автобусы Горьковского (ГЗА) и Павловского (ПАЗ) заводов с тем же циферным кодом — 651. Их производство в связи с растущей потребностью в 1950-е распространили на целый ряд предприятий автопрома — от эстонского Тарту до Краснодарского края. А спустя некоторое время в Кургане перешли на выпуск эксклюзивных моделей — и они оказались востребованными не только в СССР, но и далеко за его пределами. «РГ», вспоминая о славном прошлом КАвЗа, собрала несколько любопытных фактов о легендарных моделях «носатого» советского автобуса.
1. С точки зрения дизайна первая модель КАвЗ-651 стала своеобразным шагом назад, после которого два хрестоматийных шага вперед в Кургане не решались делать почти три с половиной десятилетия. Уже после войны на советских дорогах появились привычные сегодня автобусы «вагонной компоновки» с длинным округлым салоном и двумя раздвижными дверями (в частности, их делали на столичном заводе ЗиС). Однако 651-е ГЗА, ПАЗ и КАвЗ были сделаны на манер довоенных автобусов, собранных на базе грузовиков — с длинным капотом от ГАЗ-51. Это сказывалось и на вместительности. Сидя в салоне могли ехать только 19 пассажиров, при этом стоять было не слишком комфортно из-за низкого потолка, обшитого изнутри деревянными листами.
2. Появление в 1971 году КАвЗ-685 «прорывом» в автомобилестроении не стало. Но эти автобусы делали на базе более новых грузовиков ГАЗ-53, что позволило добавить два пассажирских места, приподнять потолок салона и дать чуть больше простора водителю, сиденье которого отгородили от остальных. В то время и на Павловском, и на Ликинском автобусных заводах уже перешли на бескапотные модели ПАЗов и ЛиАЗов, в целом, отвечавшие международным стандартам. В Кургане же первые автобусы современного типа выпустили только в 1992 году.
3. Интересно, что при видимой консервативности базовых моделей некоторые послевоенные павловские и курганские автобусы стали по-настоящему уникальными. Например, КАвЗ-651 «Рица», который, правда, собирали не на Урале, а в Сочи, представлял собой симпатичный прогулочный автобус с открывающимся брезентовым тентом. А ПАЗ-651Г — в нем было всего 15 посадочных мест в виде откидных сидений — использовали, в основном, в качестве ритуального транспорта. Стоит отметить и две модификации 651-го ПАЗа, не предназначенные для транспортировки пассажиров. Это ПАЗ-657, в котором было четыре отсека для перевозки хлебобулочных изделий, и удивительный ПАЗ-661, где вместо продовольственных лотков разместили специальные трубы для развешивания верхней одежды.
4. В 1960 году в Кургане предприняли попытку создать эксклюзивную модель — КАвЗ-985 с безрамным сварным кузовом. Новый автобус внешне не имел ничего общего с популярной 651-й моделью, позаимствовав у нее лишь агрегатную базу. Однако поставить новинку на поток на заводе не смогли. Это требовало серьезной модернизации предприятия, которая могла помешать главной задаче — массовому выпуску простых и недорогих машин. Кроме того, инженерам не удалось избежать ошибок при проектировке 985-й модели, в частности, с размещением световых приборов. И вместо того, чтобы заняться доработкой нового автобуса, в Кургане решили сосредоточиться на проверенном.
5. Внешняя схожесть курганских автобусов с грузовыми автомобилями ГАЗ, на базе которых их и создавали, вполне объяснима. Как минимум дважды творческий порыв заводских дизайнеров прерывали рекомендации из высоких чиновничьих кабинетов: дескать, «чем проще — тем лучше». Так, кабины первых автобусов КАвЗ-651 отличались от базовых ГАЗовских более округлой решеткой радиатора и прямоугольными «поворотниками», размещенными под ветровым стеклом. Но уже скоро «модернизация» модели упростила ее… до узнаваемости. В случае с «апгрейдом» передней части 658-й модели, дело дальше создания опытных образцов не пошло. В итоге на КАвЗе так и не появилась оригинальная «сетчатая» решетка радиатора, на которую навесили сразу четыре фары. Не исключено, что эти изыски запретили из-за внешнего сходства с импортными капотными автобусами, которые до сих пор пылят на дорогах экзотических стран.
6. «Носатые» КАвЗ-685, выглядевшие более старомодно, чем бескапотные машины, тоже пришлись ко двору в странах третьего мира. В свое время их активно поставляли в страны Африки и Латинской Америки, причем в экспортном исполнении и двух модификациях — для умеренного и тропического климатов. Интересно, что в Кургане создали и другие спецификации этой модели: «северную» (автобус был оснащен дополнительными отопителями и был способен работать в условиях морозов до минус 60 градусов) и «горную» (для перемещения на высоте до 4000 метров, где могли понадобиться специальные упоры-башмаки, тормоз-замедлитель и фара-прожектор).
7. Последний серийный «носатый» КАвЗ, созданный в 1989 году на базе новой модели ГАЗ-3307 и легко узнаваемый по рубленным формам капота, получил индекс 3976 — как спецмашина, а не автобус. Оказывается, он не соответствовал целому ряду санитарных и эргономических норм, принятых для пассажирского транспорта. В Кургане, впрочем, к большему и не стремились, создав, по сути, машину для служебных перевозок. Тем более что в сельской местности КАвЗы все равно продолжали использовать на межрайонных маршрутах.
8. Любопытно, что при создании 3976-й модели одним из главных признаков модернизации стало изменение схемы открывания передней двери. КАвЗы предыдущих поколений запомнились особым рычажным механизмом, с помощью которого водитель, слегка наклоняясь, приводил в действие дверь. К слову, их было три — еще, собственно, для самого водителя и в задней части. Последняя позволяла использовать салон для перевозки крупногабаритных грузов, в случае необходимости превращая автобус, например, в катафалк. В 3976-й модели пресловутый рычаг убрали, и теперь пассажиры при выходе открывали дверь сами. При этом водитель мог автоматически заблокировать замок — в целях безопасности.
9. Производственную линию, настроенную на выпуск капотных автобусов, на Курганском заводе решили демонтировать только в 2008 году. К тому моменту на предприятии разнообразили производственную «линейку» машинами на удлиненной колесной базе, которые были способны перевозить 28 человек. Правда, со временем вместительность салона сократили… ради удобства пассажиров. Не слишком уютные скамейки заменили на более комфортабельные места, а их удалось расставить лишь 22. Кроме того, в конце 1990-х курганские машиностроители пробовали посадить свои фирменные «коробочки» на базу более мощного грузовика «ЗИЛ», создав КАвЗы с индексами 4229. Впрочем, ни эти новинки, ни, по сути, уже бескапотные автобусы на шасси легких грузовиков «Бычок» и «Валдай», рынок не завоевали.
10. Зато широко востребованными стали первые российские «школьные» автобусы, которые в Кургане разработали в 2001 году. В этом случае капотная компоновка салона была явным преимуществом — такие машины считаются более безопасными. Ярко-желтые КАвЗы на длинном шасси оборудовали ремнями безопасности и системой громкой связи, а в салоне нашлось место для портфелей и сумок с одеждой или обувью. «Школьные» автобусы прижились даже в соседних странах. Популярность им придавали не столько технические характеристики, сколько внешнее сходство со знаменитыми американскими капотными «коллегами».
Малые автобусы и другие конверсии на базе Crafter
Удачный продукт кооперации концерна Volkswagen и российской компании-кузовостроителя
Дилеры марки Volkswagen Коммерческие автомобили начали продажи новых версий на основе модели Crafter. Среди новинок, предназначенных для корпоративного и частного использования, пассажирские автобусы вместимостью 13/19 пассажиров (категория M2) и грузопассажирские машины.
Выгода для покупателей многократна. В качестве основы автомобиля взята модель от ведущего европейского производителя, выпускаемая на самом современном предприятии концерна Volkswagen, расположенном в Польше. Модель Crafter отличается надёжностью, небольшими эксплуатационными расходами, широким списком опций (от адаптивного круиз-контроля до системы полного привода) и расширенной гарантийной поддержкой (2+2 года). Вклад от российской компании-кузовостроителя позволяет, сохранив выгодную для потребителя цену, оснастить автомобиль всем необходимым для выполнения конкретной задачи: комфортной перевозки пассажиров с соблюдением требований по безопасности или доставки товаров, требующих особого обращения.
Заказ, приобретение и обслуживание техники осуществляется через официальных дилеров марки Volkswagen Коммерческие автомобили, сеть которых покрывает практически всю территорию страны. Вопросы по качеству дополнительного оборудования также решаются непосредственно с дилерами марки: они несут ответственность за специальные модели полностью, от электронного блока управления двигателем до тканевой отделки сидений в салоне. Таким образом, вы получаете надёжную и комфортную в использовании технику по выгодной цене, а также гарантированное высокое качество обслуживания по стандартам концерна Volkswagen.
Ещё один важный аргумент в пользу покупки конверсии на базе Crafter — высокая остаточная стоимость коммерческих автомобилей Volkswagen на вторичном рынке. Люди понимают: даже подержанный Volkswagen часто выигрывает по всем статьям у новых машин других марок.
Список моделей автобусов — Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия
Ниже приводится список автобусов . Это не полное. В этой таблице используются следующие типы автобусов:
В этом списке более 300 автобусов. Отображаемый год относится к первому году модели.
Год относится к первому году внедрения. Автобус был произведен в разные годы.
# [изменить | изменить источник]
A [изменить | изменить источник]
B [изменить | изменить источник]
C [изменить | изменить источник]
D [изменить | изменить источник]
E [изменить | изменить источник]
F [изменить | изменить источник]
G [изменить | изменить источник]
H [изменить | изменить источник]
I [изменить | изменить источник]
Дж [изменение | изменить источник]
K [изменить | изменить источник]
L [изменить | изменить источник]
M [изменить | изменить источник]
N [изменить | изменить источник]
O [изменить | изменить источник]
P [изменить | изменить источник]
Q [изменение | изменить источник]
R [изменить | изменить источник]
S [изменить | изменить источник]
T [изменить | изменить источник]
U [изменить | изменить источник]
В [изменить | изменить источник]
Вт [изменить | изменить источник]
Имя | Изображение | Тип | Производитель | год | Заметки | Страна |
---|---|---|---|---|---|---|
Вульфруниан | Двойная дека | Guy Motors | с 1959 по 1965 год | Соединенное Королевство |
X [изменить | изменить источник]
Y [изменить | изменить источник]
Z [изменить | изменить источник]
Š [изменить | изменить источник]
Викискладе есть медиафайлы, связанные с автобусами . |
- ↑ Dl, Эстебан (10 октября 2012 г.). «Camión Argentino: Mercedes-Benz O 373 RSD». Проверено 28 февраля 2018.
- ↑ Dl, Эстебан (12 октября 2012 г.). «Camión Argentino: Mercedes-Benz O 374 RSD». Проверено 28 февраля 2018.
- ↑ Камионеро, Эль (22 декабря 2013 г.). «Camión Argentino: El Detalle OA 101». Проверено 28 февраля 2018.
- ↑ Dl, Эстебан (8 октября 2012 г.). «Camión Argentino: El Detalle OA 104» Góndola «».Проверено 28 февраля 2018.
- ↑ Dl, Эстебан (30 мая 2014 г.). «Camión Argentino: El Detalle OA 105». Проверено 28 февраля 2018.
Список моделей автобусов — Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия
Ниже приводится список автобусов . Это не полное. В этой таблице используются следующие типы автобусов:
В этом списке более 300 автобусов. Отображаемый год относится к первому году модели.
Год относится к первому году внедрения. Автобус был произведен в разные годы.
# [изменить | изменить источник]
A [изменить | изменить источник]
B [изменить | изменить источник]
C [изменить | изменить источник]
D [изменить | изменить источник]
E [изменить | изменить источник]
F [изменить | изменить источник]
G [изменить | изменить источник]
H [изменить | изменить источник]
I [изменить | изменить источник]
Дж [изменение | изменить источник]
K [изменить | изменить источник]
L [изменить | изменить источник]
M [изменить | изменить источник]
N [изменить | изменить источник]
O [изменить | изменить источник]
P [изменить | изменить источник]
Q [изменение | изменить источник]
R [изменить | изменить источник]
S [изменить | изменить источник]
T [изменить | изменить источник]
U [изменить | изменить источник]
В [изменить | изменить источник]
Вт [изменить | изменить источник]
Имя | Изображение | Тип | Производитель | год | Заметки | Страна |
---|---|---|---|---|---|---|
Вульфруниан | Двойная дека | Guy Motors | с 1959 по 1965 год | Соединенное Королевство |
X [изменить | изменить источник]
Y [изменить | изменить источник]
Z [изменить | изменить источник]
Š [изменить | изменить источник]
Викискладе есть медиафайлы, связанные с автобусами . |
- ↑ Dl, Эстебан (10 октября 2012 г.). «Camión Argentino: Mercedes-Benz O 373 RSD». Проверено 28 февраля 2018.
- ↑ Dl, Эстебан (12 октября 2012 г.). «Camión Argentino: Mercedes-Benz O 374 RSD». Проверено 28 февраля 2018.
- ↑ Камионеро, Эль (22 декабря 2013 г.). «Camión Argentino: El Detalle OA 101». Проверено 28 февраля 2018.
- ↑ Dl, Эстебан (8 октября 2012 г.). «Camión Argentino: El Detalle OA 104» Góndola «».Проверено 28 февраля 2018.
- ↑ Dl, Эстебан (30 мая 2014 г.). «Camión Argentino: El Detalle OA 105». Проверено 28 февраля 2018.
автобусов модели F&J | модель, автобус, автобус, банк, автобус, банк, продвижение, рекламный, банк, автобус, fjbuses, f, and, j, bus, f, and, j, model, bus, fjmodelbuses, F, &, J, модель, Автобусы, f & jmodelbuses, модели, модели, игрушки, модели, автобусы, автобусы, автобусы, модели
F&J Model Buses — это домашний бизнес в Турмонте, MD.
Мы обеспечиваем высочайшее качество
Модель по самой доступной стоимости.
Мы изготавливаем элементы отделки на заказ в количестве, необходимом нашему клиенту.
Нет слишком большой или маленькой работы. Мы никогда не делаем ставку на свое имя,
только наши Качество и стоимость.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ОБРЕЗАННАЯ МОДЕЛЬ ОЗНАЧАЕТ, что АВТОБУС УКРАШЕН ДЛЯ ЖИВОПИСЬ КОМПАНИИ.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПОЛНЫЙ WINROSS ВЫБОР АВТОМОБИЛЯ
ISUZU PENSKE BOX TRUCK в масштабе 1:48
Цена $ 49
Масштаб 1:48 Кузов PENSKE Freightliner
Цена $ 49
Последний доступный!
NEW NJ TRANSIT FLXIBLE в масштабе 1:87
Цена $ 59
ГРЕЙХАУНД 2000 MCI G в масштабе 1:50
Цена $ 23
Специальный Новый предмет — ограниченное количество
1937 Ford Greyhound SUPER COACH
Цена $ 35
21.07.20
Пользовательский окрашенный 1988 Школьный автобус BB AA в белый цвет
Школьный автобус / туристический автобус
Цена $ 55
07.04.2021
Литой под давлением металлический автобус Volvo Bus в масштабе 1/50
Цена $ 55 Как есть
Цена 80 $ в упаковке
0
4 /07/2021GMTDH-5303 Транзитный автобус New Look 1/43 шкала
Цена 49 долларов.00
10.06.20
Цена 40 долларов США
27.05.20
Предварительная модель MCI MC9
Цена 30 $
27.05.20
Корги # 53405 Автобус TNM&O
Специальная цена 55 $
27.05.20Метробус — Экстра автобус метро
Этот автобус сделан на автобусе-экспрессе LA Metro Express.
Крыша синяя.
Цена $ 40
У нас есть Добавлена страница специальных предметов!
Можно найдите наш новый раздел Щелкнув здесь или щелкнув по номеру
Специальная распродажа Слова вверху каждой страницы нашего сайта. В этом разделе будут представлены элементы, НЕ найденные где-нибудь еще на
на нашем сайте и являются одним из видов. Итак, если вы видите что-то, что вам нравится Нажмите «В корзину» Кнопка под артикулом
перед кем-то остальное делает!
Как только товар продает, он будет удален с нашего сайта, и мы может не получить его обратно … Настоящий единственный в своем роде коллекционный!
Автобусы модели F&J Телефон: 301-676-2100 СНОВА, ПОЖАЛУЙСТА РАЗБЛОКИРОВАТЬ ВАШ # КОГДА ВЫ ЗВОНИТЕ НАМ. Спасибо за понимание в это дело. На электронные письма ответят в течение 48 часов. период времени
Последнее обновление 15.12.2020
|
Томас Саф-Т-Лайнер C2 Временно ПРОДАНО |
1/87 Масштабный автобус
Road Champs Sun Tours Автобус модели Eagle
Цена 35 $.00
Тренер USA Vanhool TDX Double Decker
Цена 39,00 $
Новый флаер XCELSIOR California Metro Bus, масштаб 1/87
Временно нет в наличии
MCI D4505 Автобус для исправительных учреждений, масштаб 1/87
Есть Фототравление
решетки на окнах
Временно нет в наличии
Набор автобусов Disney (3 шт.), Масштаб 1/87
Автобусный комплект включает :
Disney Cruise Line
Волшебный экспресс Диснея
Disney Transport
Цена 45 долларов.00
Temsa TS 35E Масштаб 1:87
Цена 39,00 $
Цена 39 долларов.00
А
до н.э. Автобус Van Hool ModelСтоимость
39 долларов. 0 0Двухэтажный автобус ABC Van Hool
Цена
$ 39,00Ограниченное наличие на складе снятого с производства
Автобусы борзых на складе, масштаб 1/87
Чикагская борзая, масштаб 1/87 (ограниченное количество)
Цена 40 долларов.00
MCI Promo «E» модель
Цена 39 $.75
Цена 39 $.95
В Следующие автобусы в масштабе 1/87 изготавливаются различными производителями.
Теперь доступно!
Вот НОВАЯ АРТИКА ИЗ Нью-Йорка Меньше оригинала.. из Даррон, масштаб 1/87
Цена
$ 16.95Пустые модели автобусов | модель, автобус, автобус, банк, автобус, банк, продвижение, рекламный, банк, автобус, fjbuses, f, and, j, bus, f, and, j, model, bus, fjmodelbuses, F, &, J, модель, Автобусы, f & jmodelbuses, модели, модели, игрушки, модели, автобусы, автобусы, автобусы, модели
Blank Model Buses | модель, автобус, автобус, банк, автобус, банк, продвижение, рекламный, банк, автобус, fjbuses, f, and, j, bus, f, and, j, model, bus, fjmodelbuses, F, &, J, модель, Автобусы, f & jmodelbuses, модели, модели, игрушки, модели, автобусы, автобусы, автобусы, моделиПредлагаем пустые автобусы готов к вашему выбору ливрея
Изготовлен из жесткого пластика с катящиеся резиновые колеса
Следующие группы автобусов изготовлены из сверхпрочного пластика и полностью
ок.10 дюймов в длину и 2 дюйма в высоту.
Автобус MCI серии J, масштаб 1:50,
Цена 29,00 $
2015 г. Необрезной Prevost h4-45
Цена 18,00 $ Необрезной
Цена 28 долларов.00 Обрезанный
NABI BRT модель с фарами
Цена 60,00 $
МКИ 96 А3-102
Необрезанный — Готов к вашему выбору расцветки
Необрезанный
Необрезанный — вот ваш шанс создать свою собственную раскраску для автобуса MCI G!
Цена 24 доллара.00
Без обрезков — Готовы к вашему выбору расцветки
Пустая шина J
Цена 29,00 $
Обычный красный VAN HOOL T21-45, масштаб 1/50
Цена 15,00 $
Модель автобуса Vanhool без обшивки — Готов к вашему выбору Ливрея
ОГРАНИЧЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО !!
Цена 40 долларов.00
Прево необрезной
ОГРАНИЧЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО !!
Цена 25,00 $
Необлицованный RTS (готов к вашей собственной раскраске)
Цена 25,00 $
Без обрезков — Готовы к вашему выбору расцветки
Автобус NABI All White
Нет в наличии
Thomas HDX-Saf-T-Liner Модель автобуса / окрашенная в белый цвет на заказ
Цена 75 долларов.00
Необрезанный Orion V
Готов к вашему выбору ливреи
Цена 25,00 $
RTS Рекламные автобусы для транзитных автобусов | модель, автобус, автобус, банк, автобус, банк, продвижение, рекламный, банк, автобус, fjbuses, f, and, j, bus, f, and, j, model, bus, fjmodelbuses, F, &, J, Model, Автобусы, f & jmodelbuses, модели, модели, игрушки, модели, автобусы, автобусы, автобусы, модели
RTS Рекламные транзитные автобусы Банки | модель, автобус, автобус, банк, автобус, банк, продвижение, рекламный, банк, автобус, fjbuses, f, and, j, bus, f, and, j, model, bus, fjmodelbuses, F, &, J, модель, Автобусы, f & jmodelbuses, модели, модели, игрушки, модели, автобусы, автобусы, автобусы, моделиАвтобусы серии RTS использовались многими транспортными агентствами в США.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ОБРЕЗАННАЯ МОДЕЛЬ ОЗНАЧАЕТ, что АВТОБУС УКРАШЕН ДЛЯ ЖИЗНИ КОМПАНИИ.
Следующие группы автобусов изготовлены из сверхпрочного пластика и полностью ок. 10 дюймов в длину и 2 дюйма в высоту.
Автобусные ряды обшиты индивидуально
F&J
CTA Chicago RTS Автобус
Цена 35,00 $
DC Transit RTS Bus Bank
Последний в наличии!
Это последний DC Metro RTS, который у меня есть! Возьмите эту хорошую сделку домой Сегодня.
Цена 35,00 $
F&J Model Buses были рады работать над совместным проектом
с участием Уголок коллекционера для фильма 20th Century Fox Маргарет, которая
был в театрах. Фильм, в котором снимаются звезды
Мэтью Бродерик, его центр — город Нью-Йорк. Транзит РТС-4 (автобус
№ 4199). Мы получили специальное разрешение от компании 20th Century
Фокс к предлагаем этот автобус нашим коллекционерам. Транзит в Нью-Йорке — фильм «Маргарет» Цена 41,00 $ Command Bus-Полная отделка, крыша
полосы, вкл. Указатели направления (передний бордюр) Цена 33 $.00
Norwalk Transit (Коннектикут)
Цена 32,00 $
MBTA- Полная отделка спереди и сзади.