производство грузовиков и автобусов – ТрансТехСервис в Казани
Корпорация Mitsubishi Fuso включает в себя большую международную сеть исследовательских центров, испытательных полигонов и производственных площадок, расположенных в Европе и Азии, с центром в Японии.
Испытательный полигон в Китсурегаве, Япония
Испытательный полигон в Китсурегаве предоставляет конструкторам Mitsubishi Fuso современный инструментарий и условия для проведения испытаний новых моделей грузовиков и автобусов. Полигон включает в себя трек для испытаний тормозов и антиблокировочной системы, участок тестирования EMI, двигателей и компонентов трансмиссии. Скоростной трек Mitsubishi Fuso – один из самых больших треков для грузовиков и автобусов в мире.
Исследования проходят как в конструкторских лабораториях, так и в реальных условиях эксплуатации; транспорт постоянно тестируется на техническое совершенство, надежность и долговечность.
Производственная площадка и исследовательский центр в Кавасаки, Япония
Завод в Кавасаки выпускает полный модельный ряд грузовиков и автобусов Mitsubishi Fuso. Кроме того, там же производятся двигатели к ним и индустриальные силовые установки.
Исследовательский центр занимается разработками в области технологий снижения вредных выбросов, повторного использования и утилизации материалов, уменьшения шумности, а также технологий гибридного привода, систем активной и пассивной безопасности.
Производственная площадка в Накацу, Япония
Завод в Накацу занимается выпуском автомобильных трансмиссий и шестерен по единому технологическому процессу. Кроме того, завод представляет собой хранилище запасных частей и участок установки двигателей, на котором осуществляются финишные работы по производству грузовых автомобилей и автобусов Mitsubishi Fuso.
Производственная линия соответствует современным технологически требованиям для изготовления механических и автоматических коробок переключения передач и спланирована таким образом, чтобы увеличивать объемы производства и повышать производительность труда.
Mitsubishi Fuso Bus Manufacturing Co., Ltd.
Mitsubishi Fuso Bus выпускает большую часть средних и тяжелых автобусов и серии фургонов для перевозки сухой, охлажденной и замороженной продукции. Ежегодное производство средних и тяжелых внутригородских и туристических автобусов составляет около 2000 единиц.
Завод в Трамагале, Португалия (Mitsubishi Fuso Truck Europe)
Завод в португальском городе Трамагал осуществляет производство грузовиков Mitsubishi Fuso Canter для европейского рынка. С момента основания в 1980 году завод выпустил около 125 000 грузовиков данной модели. Выпускаемая продукция соответствует международным стандартам ИСО.,/p>
Завод КИП «Мастер» в Набережных Челнах, Россия (совместное предприятие Daimler AG и OAO «КамАЗ»)
Завод Камского индустриального парка «Мастер» в Набережных Челнах производит грузовики Mitsubishi Fuso Canter. Производственная площадка состоит из линии крупноузловой сборки и участка окраски рам. Кроме того, КИП «Мастер» – это центральный распределительный склад грузовиков и запасных частей.
MITSUBISHI FUSO CANTER | Фургоны, кузова и полуприцепы, манипуляторы, борт, холодильная установка
Среднетоннажник CANTER является флагманом Mitsubishi Fuso с почти 50 летней историей постоянного технического совершенствования.
Начиная с 1963 года произведено около 4 миллионов CANTER и сегодня с конвейеров в разных странах мира сходит более 120 000 новых автомобилей ежегодно.
Благодаря широкой дистрибуции, Mitsubishi Fuso CANTER лидирует в Европе среди неевропейских марок.
Ключевые характеристики Mitsubishi Fuso CANTER:
- Грузоподъемность шасси до 4820 кг.
- Самая низкая в своем классе совокупная стоимость ТО в гарантийный период.
- Самая широкая кабина в своем классе дает больше рабочего пространства водителю, увеличивает “чувство габаритов” за счет расположения водительского места относительно фургона.
- Встроенный в панель приборов рычаг МКПП – впервые среди автомобилей с кабиной, расположенной над двигателем.
- 6 ступенчатая коробка передач в сочетании с мощным 150 сильным дизельным двигателем.
- Усиленная подвеска c элементами более грузоподъемного грузовика Mitsubishi Fuso FIGНTER.
- Гарантия 3 года или 100 000 км.
- Высокая вариативность при установки надстройки, благодаря наличию шасси 4 длин: 5975, 6555, 7130 и 7565 мм.
История Mitsubishi Fuso CANTER
1. Fuso Canter T720
Mitsubishi Canter первого поколения был представлен на рынке малотоннажных грузовых автомобилей в марте 1963 года. Первый Мицубиси Кантер был грузовым автомобилем бескапотной компоновки, способный перевозить до двух тонн груза.
2. Canter T200
В мае 1973 года был собран автомобиль серии T200. Еще один трехтоннажный грузовик Фусо, работающий на дизельном топливе, дополнил модельный ряд автомобилей Canter, уже известный своим разнообразием.
3. Автомобили третьей и четвертой серии Мицубиси Фусо Кантер, стали предшественниками КАНТЕР FE – серии или пятого поколения, который был впервые произведен на европейском рынке в октябре 1985 года.
4. В 2001 году мир увидел модернизированный Митсубиси КАНТЕР. Изменился дизайн фар грузовика, решетки радиатора, на автомобиль также установили новый двигатель, соответствующий требованиям экологических норм Euro 3.
5. В июле 1968 года, спустя пять лет с момента производства первого грузовика Canter, автомобиль был полностью обновлен и получил новое воплощение в модели серии T90 (второе поколение Fuso Canter). Автомобиль занял лидирующие позиции по грузоподъемности в своем классе.
6. В конце 1970-х доля рынка автомобилей Fuso Canter выросла до 20%. Грузовым автомобилем, который задал эту тенденцию, стал Mitsubishi Fuso Canter FE четвертого поколения первой и второй серии, производство которого было запущено в октябре 1978 года.
7. В ноябре 1993 (год, в котором Мицубиси Фусо КАНТЕР отпраздновал свое 30-летие) была разработана модель КАНТЕР шестого поколения.
8. Обновленный Canter
В 2002 году запускается производство обновленного автомобиля Мицубиси КАНТЕР в Японии. Автомобиль обладает существенно улучшенными характеристиками надежности, функциональности, производительности в дополнении к безопасности и комфорту.
9. Старт продаж нового седьмого поколения Митсубиси Фусо КАНТЕР в России, после образования совместного предприятия FUSO KAMAZ Trucks RUS, образованного в рамках сотрудничества ОАО «КамАЗ» и DAIMLER AG. Немецкий концерн владеет почти 90% акций компании Mitsubishi Fuso Trucks & Bus Corporation.
10. На данный момент Mitsubishi Fuso Trucks & Bus Corporation, являясь составной частью концерна Daimler, ведет разработки в направлении энергосберегающих технологий, в частности, к 2012 году анонсировано появление принципиально нового Mitsubishi Fuso CANTER, с полностью электрической силовой установкой. Российскими перспективами Митсубиси Кантер на ближайшие 2 года станет переход на стандарт Euro-4.
Спецификация шасси CANTER
Модель | E | G | H | J | |
---|---|---|---|---|---|
Количество посадочных мест | 3 | ||||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм | |||||
Колесная база | 3410 | 3870 | 4170 | 4470 | |
Длина | 5975 | 6655 | 7130 | 7565 | |
Ширина | 2135 | ||||
Высота | 2250 | ||||
Колея | 1665 | ||||
задняя | 1660 | ||||
Дорожный просвет | 215 | ||||
Кабина к заднему мосту | 2885 | 3345 | 3645 | 3945 | |
Кабина к краю рамы | 4305 | 4985 | 5460 | 5895 | |
Ширина рамы | 840 | ||||
Передний свес | 1145 | ||||
Задний свес | 1420 | 1640 | 1815 | 1950 | |
МАССЫ, кг | |||||
Снаряженная масса* | 2625 | 2645 | 2670 | 2690 | |
Макс. допустимая масса | 7500 | ||||
РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||||
Макс. скорость (км/ч)** | 104 | ||||
Макс способность преодолевать подъем (градус) | 39,5 | ||||
Мин. радиус разворота (м) | 6,1 | 6,9 | 7,3 | 7,8 | |
ДВИГАТЕЛЬ | |||||
Модель | MITSUBISHI FUSO 4M50-7AT7 | ||||
Тип | Четырехтактный дизельный двигатель с прямым впрыском топлива, с турбонаддувом, водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева | ||||
Кол-во цилиндров | 4 цилиндра, расположенных в ряд | ||||
Рабочий объем двигателя | 4,899 L | ||||
Макс. мощность | 110 кВт (150 л. с.) / 2700 об/мин | ||||
Макс. крутящий момент | 471 Нм / 1600 об/мин | ||||
Воздухоочиститель | Сухой бумажный элемент | ||||
Генератор | 24 Вольт, 80 А | ||||
ТРАНСМИССИЯ | |||||
Сцепление | Однодисковое сухое сцепление с гидроусилителем и диафрагменной нажимной пружиной | ||||
Трансмиссия | 6 передних передач и 1 передача заднего хода, передачи со 2-ой по 6-ую — с синхронным зацеплением; 1-ая передача и передача заднего хода — постоянного зацепления | ||||
передаточные числа | |||||
Редуктор | 5,400-3,657-2,368-1,465-1,000-0,711, передача заднего хода Rev. 5,400 | ||||
передаточное число | 5,714 | ||||
ШАССИ | |||||
Оси | передняя | С балкой, заканчивающейся кулаками двутаврового сечения | |||
задняя | С полностью разгруженными полуосями | ||||
Шины | передние | Односкатные 7,50R16-12PR | |||
задние | Двускатные 7,50R16-12PR | ||||
Рулевое управление | Рулевое управление, с креплением шариковыми гайками, со встроенным гидроусилителем | ||||
Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка с замком | |||||
Амортизаторы | Телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия, установленные на передней и задней осях | ||||
Тормоз | рабочий | Гидравлический с вакуумным сервоприводом, двухконтурный с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий | |||
стояночный | С разжимными колодками внутри барабана, на карданном вале | ||||
горный | Вакуумного типа, с клапаном дроссельного типа | ||||
Объем топливного бака | 100 литров | ||||
Электрическая система — батареи | 24 Вольт, регулируемое управление — 12 Вольт х 2, 115 Ач при 20 ч. номинального значения {130E41L} 12 Вольт х 2,92 Ач при 5 ч. номинального значения | ||||
КАБИНА | |||||
Конструкция | Цельностальная сварная, откидная, с торсионным валом |
Примечания:
* — Указанная масса снаряженного автомобиля предусматривает отклонение 2,5% для технологических допусков. Снаряженная масса включает массу масла, топлива, охлаждающей жидкости, но не включает массу механизма крепления и кронштейна запасного колеса и стандартного набора инструментов.
** — Максимальная скорость двигателя 4М50-7АТ7 при 2900 об/мин (отношение длины шатуна к ходу поршня 4,83)
Fuso canter фургон изотермический
Cовместное предприятие FUSO KAMAZ Trucks Rus Ltd. создано ОАО «КАМАЗ» и Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC) для производства и продажи в России японских грузовиков Mitsubishi Fuso.
Грузовик Mitsubishi Fuso Canter демонстрирует высокий уровень функциональности, благодаря своей универсальности и умелому использованию полезного пространства. Такая примечательная вместимость и грузоподъемность была достигнута благодаря расположению кабины над моторным отсеком.
Схематический рисунок Mitsubishi Fuso Canter
Характеристики | Базовое шасси Mitsubishi Fuso Canter |
---|---|
Наружные размеры кузова, ДхШхВ (мм) | 4300 … 6200 |
Верхняя панель
| Сэндвич-панель 80 мм, состоящая: — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 — Утеплитель Стиропен 50 — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
Передняя панель Боковые панели Задние двери | Сэндвич-панель80 мм, состоящая: — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 — Утеплитель Стиропен 50 — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003 |
Днище | Сэндвич-панель 100 мм — Покрытие пола стеклопластик с кварцевой крошкой |
Надрамник | — Несущие лонжероны, соединенные поперечинами П-образного сечения, с развитыми поддерживающими поперечными лонжеронами в передней и задней части подрамника и с развитой боковой поддержкой |
Дверной проем | — Алюминиевый профиль, лепестки из эластичной резины, сменные. |
Обрамление фургона | Наружное – алюминиевый профиль. Внутреннее — алюминиевый профиль + отбойная полоса из рифленого алюминиевого листа на передней, боковых стенках, дверях высотой 300 мм |
Утеплитель | Стиропен – 50 |
Фурнитура, метизы | FurgoCar (Италия) |
Минимальный | 4300х2200х2000 | 5100х2200х2000 | 5500х2200х2000 | 6000х2200х2000 |
Стандартный | 4600х2200х2200 | 5400х2200х2200 | 5800х2200х2200 | 6200х2200х2200 |
Максимальный | 4600х2600х2500 | 5400х2600х2500 | 5800х2600х2500 | 6200х2600х2500 |
Технические характеристики Mitsubishi Fuso Canter
Основное | ||||
Модификация | FE85DE | FE85DG | FE85DH | FE85DJ |
Колесная формула | 4×2 | |||
Тип кабины | 3-местная, без спального места | |||
Полная масса транспортного средства | 7500 | |||
Снаряженная масса шасси | 2775-2820 | |||
Грузоподъемность шасси | 4680-4725 | |||
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 2880 | |||
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 5200 | |||
Длина | 5975 | 6655 | 7130 | 7565 |
Ширина | 2135 | |||
Высота | 2250 | |||
Колесная база | 3410 | 3870 | 4170 | 4470 |
Задний свес | 1420 | 1640 | 1815 | 1950 |
Колея передних колес | 1665 | |||
Колея задних колес | 1660 | |||
Модель | MITSUBISHI FUSO 4M50-7AT7 | |||
Экологический класс | Евро-3 | |||
Тип | Дизельный, рядный, 4−цилиндровый, с турбонаддувом, четырехтактный, с прямым впрыском топлива, с водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева, объем — 4899 см3 | |||
Максимальная мощность (кВт (л. с.) / об/мин) | 110 (150) / 2700 | |||
Максимальный крутящий момент (Н•м / об/мин) | 471 / 1600 | |||
Емкость (л) | 100 | |||
Передняя | Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |||
Задняя | Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |||
Размер, индексы нагрузки | 7.50 R16-12PR, 121/120 | 225/75 R16, 121/120 | 215/75 R17,5, 124/123 | 205/75 R17,5, 124/122 |
Максимальная скорость (км/ч) | 104 | |||
Задний противоподкатный брус | Присутствует | |||
Боковое защитное устройство | Жесткий алюминиевый профиль |
Грузовик Mitsubishi Fuso Canter – Рейс.РФ
Японские грузовики Mitsubishi Fuso Canter стали привычными на наших дорогах. На заводе в Набережных Челнах собрали уже более 7000 автомобилей. Знакомимся с изменениями в конструкции, внесенными в соответствии с реалиями российских условий эксплуатации
Mitsubishi Fuso Canter – грузовик просто глобальных масштабов, выпускаемый тиражом около 120 тыс. экземпляров в год на заводах в Японии, Португалии, Турции, Египте, ЮАР, Венесуэле, на Филиппинах и в Малайзии, а также в ряде других стран. И уже пять лет как его производят в России. В апреле 2010 года в Набережных Челнах собрали первый российский Mitsubishi Canter. А годом раньше было подписано соглашение с Mitsubishi Fuso Corporation о создании СП «Фузо КАМАЗ Тракс Рус».
Однако, с января 2016 года, уже нет ни «Фузо КАМАЗ Тракс Рус», ни головного ООО «Мерседес-Бенц Тракс Восток» – его название изменено на новое, ООО «Даймлер КАМАЗ Рус» (ООО «ДК РУС»). А летом 2015 года в Набережных Челнах, в технопарке «Мастер», снесли внутреннюю перегородку, разделяющую прежде производство грузовиков Mercedes-Benz и Mitsubishi Fuso Canter. Компании объединились. Хотя стоит напомнить, что у Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation 85% акций принадлежит Daimler AG. И, допустим, на выставке IAA в Ганновере Mitsubishi Fuso Canter традиционно выставляется именно в павильоне Daimler, заполняя собой промежуток между легкими Mercedes-Benz Sprinter и более тяжелым семейством Mercedes-Benz Atego. В Ганновере, на стенде Mercedes, понимаешь, насколько широка звездная гамма.
Изменения произошли не только в организационной структуре российских представительств Mercedes-Benz и Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation – автомобили тоже меняются. Если первые российские Fuso Canter были полной массой 7,5 тонны, то с 2012 года они стали 8,5-тонные. При этом снаряженная масса практически не изменилась, прибавка пошла именно на увеличение грузоподъемности. Теперь она составляет 5,5 тонны, но в характеристиках пишут, что допустимая нагрузка на переднюю и заднюю оси достигает 3100 и 6000 килограммов. Получается тот же наш ЗИЛ-130 или почти ЗИЛ-433362, но более изящный, комфортный для водителя и экономичный.
Автомобили собирают из машинокомплектов, поступающих из Японии, с головного завода Fuso в городе Кавасаки. В Набережных Челнах производят только шасси Fuso Canter, которые затем отправляют на предприятия-партнеры для монтажа надстроек. И это единственный автозавод в мире, где одновременно собирают грузовики Mercedes-Benz и Mitsubishi Fuso.
Как ни странно, но японские производители очень консервативны в подходе к конструкции своих грузовиков. При этом они считают, к примеру, что нет необходимости модернизировать под европейские стандарты подвеску или серьезно подстраивать грузовик под реалии российских условий эксплуатации. Это видно и по Isuzu, и по Hino, а не только по Mitsubishi. Зато на тот же Fuso Canter в Европе серийно устанавливают современный и несомненно перспективный гибридный дизель-электрический силовой агрегат. А автоматизированная механическая коробка с двумя сцеплениями на Fuso Canter появилась раньше, чем у любого другого производителя грузовиков. Года на два обогнали Volvo FH с ее I-Shift Dual Clutch. Однако конструкция челнинских Fuso Canter пусть медленно, но все-таки меняется. Хотя за пять лет нет никакой локализации не только сложных агрегатов, но и вполне простых в производстве деталей по этому «японцу». Все только родное. Это в отличие от грузовиков Mercedes-Benz, собираемых в Набережных Челнах, где локализация потихоньку идет. Наверное, теперь, в связи со структурными изменениями в ООО «Даймлер КАМАЗ Рус», продвинется оснащение отечественными компонентами и по Fuso Canter.
График технического обслуживания Mitsubishi Fuso CANTER
Карта технического обслуживания автомобилей Mitsubishi Fuso CANTER с двигателем 4M50 (Евро 3 / Евро 4)
График обслуживания должен быть выполнен для обеспечения работоспособности автомобиля.
Для сохранения гарантии выполняйте техническое обслуживание вовремя.
Обозначения: R — замена, С — очистка, L — смазка, T — протянуть, I — осмотр, регулировка, долив, зарядка, замена при необходимости.
№ | Км х 1000 | TO S | TO S | TO L | TO S | TO S | TO L | TO S | TO S | TO L | TO S | TO S | TO L | TO S | TO S | TO L | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
20* | 40* | 60* | 80* | 100* | 120* | 140* | 160* | 180* | 200* | 220* | 240* | 260* | 280* | 300* | ||||
Обслуживание двигателя 4М50 | ||||||||||||||||||
1 | Моторное масло и масляный фильтр — замена | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | ||
2 | Топливный фильтр (картридж) — замена | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | ||
3 | Фильтрующий элемент воздушного фильтра — очистка / замена | C | C | R | C | C | R | C | C | R | C | C | R | C | C | R | ||
4 | Охлаждающая жидкость — проверка уровня / замена | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I | R | ||
5 | Проверка работоспособности двигателя: на вибрацию, наличие посторонних шумов и легкость пуска, на наличие утечек технических жидкостей | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
6 | Регулировка клапанного зазора ГРМ | I | I | I | I | I | ||||||||||||
7 | Проверка компрессии цилиндров двигателя | I | I | I | I | I | ||||||||||||
8 | Приводные ремни — проверка натяжения, наличие повреждений и степени износа | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
9 | Проверка турбокомпрессора: люфт оси ротора, плавность вращения турбинного колеса, подача масла, отсуствие утечек | I | I | I | I | I | ||||||||||||
Трансмиссия | ||||||||||||||||||
1 | Масло трансмиссии — проверка уровня / замена | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I | R | ||
2 | Масло дифференциала заднего моста — проверка уровня / замена | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I | R | ||
3 | Провера свободного хода педали сцепления, включение передач и пробуксовка, степень износа диска | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
4 | Смазка крестовин, шлицевых соединений и промежуточной опоры карданного вала | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | ||
5 | Проверка люфта хвостовиков КПП и ведущего моста | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
6 | Подшипники ступиц передних и задних колес — диагностика люфтов, регулировка / замена смазки | I | I | L | I | I | L | I | I | L | I | I | L | I | I | L | ||
Рулевое управление | ||||||||||||||||||
1 | Жидкость ГУР — проверка уровня / замена | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I | R | ||
2 | Люфт рулевого колеса, усилие вращения, посторонние шумы и вибрация, блокировка при убранном ключе, механизм фиксации рулевой колонки — проверка | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
3 | Рулевые тяги, шаровые опоры, пыльники — проверка | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
Тормозная система | ||||||||||||||||||
1 | Тормозная жидкость — проверка уровня / замена | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I | R | ||
2 | Проверка свободного хода педали тормоза, расстояние до пола при нажатой педали, эффективность торможения — проверка | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
3 | Стояночный тормоз — проверка работоспособности, хода рычага, износа колодок | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
4 | Проверка состояния тормозных барабанов и накладок / дисков и колодок, состояние пыльников и свободный ход направляющих суппортов | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
5 | Регулятор тормозных сил — проверка / регулировка установочных размеров тяг | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
Подвеска | ||||||||||||||||||
1 | Проверка люфта и смазка шкворневого соединения поворотных кулаков передней оси | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | ||
2 | Проверка листовых рессор и амортизаторов (повреждения / негерметичность) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
3 | Пальцы рессор задного моста — смазка | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | ||
4 | Проверка состояния колесных дисков и покрышек, корректировка давления в шинах | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
Электрооборудование | ||||||||||||||||||
1 | АКБ — проверка уровня и плотности, ЭДС под нагрузкой и без, смазка клемм | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
2 | Электрооборудование кабины: проверка контрольно-измерительных приборов, свечи предпускового нагрева, звуковой сигнал, зуммер заднего хода, регулятор холостого хода, системы вентиляции и отопления, стеклоподъемников и обогрева зеркал | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
3 | Внешние приборы освещения и световой сигнализации — проверка | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
Детали шасси и прочее | ||||||||||||||||||
1 | Болтовые соединения деталей шасси и надстройки — протяжка (опоры ДВС, КПП, кабины, надстройки, фланцев и промежуточных опор карданного вала, рессор, стремянок, амортизаторов, ГУР, рулевой сошки, рулевых тяг, рычагов поворотных кулаков | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | ||
2 | Петли и замки дверей, замки задней опоры кабины — смазка | L | L | L | L | L | ||||||||||||
3 | Выхлопная труба и глушитель — проверка исправности и крепления, отсутсвие прорыва выхлопных газов | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
4 | Внешний осмотр автомобиля на предмет повреждений и утечек жидкостей | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Рекомендованные работы (производить только по согласованию с заказчиком) | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Проверка углов установки колес | I | I | I | I | I | I | I | ||||||||
2 | Регулировка света головных фар | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Запасные части и расходные материалы (кол-во)
№ | Км х 1000 | TO 1 | TO 2 | TO 3 | TO 4 | TO 5 | TO 6 | TO 7 | TO 8 | TO 9 | TO 10 | TO 11 | TO 12 | TO 13 | TO 14 | TO 15 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
20* | 40* | 60* | 80* | 100* | 120* | 140* | 160* | 180* | 200* | 220* | 240* | 260* | 280* | 300* | ||
1 | Масло моторное Fuso engine oil * | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 |
2 | Фильтр масляный | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
3 | Прокладка сливной пробки поддона ДВС | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
4 | Фильтр топливный | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
5 | Фильтр воздушный | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||
6 | Прокладка топливного инжектора | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||
7 | Уплотнительное кольцо топливного инжектора | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||
8 | Антифриз | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | ||||||||||
9 | Масло КПП Fuso gear oil * | 4,1 | 4,1 | 4,1 | 4,1 | 4,1 | ||||||||||
10 | Прокладка сливной/заливной пробок картера КПП | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 |
11 | Масло РЗМ Fuso gear oil * | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | ||||||||||
12 | Прокладка сливной/заливной пробок картера заднего моста | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 |
13 | Жидкость ГУРа | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||
14 | Жидкость тормозная | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||
15 | Шприцовка | 0,4 | 0,4 | 1,2 | 0,4 | 0,4 | 1,2 | 0,4 | 0,4 | 1,2 | 0,4 | 0,4 | 1,2 | 0,4 | 0,4 | 1,2 |
16 | Сальник ступицы заднего моста внутренний | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||
17 | Сальник ступицы заднего моста наружний | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||
18 | Сальник ступицы переднего моста | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||
19 | Комплект расходных материалов и смазок | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
* — при использовании оригинального масла FUSO межсервисный интервал увеличивается до 20 000 км
Карта технического обслуживания автомобилей Mitsubishi FUSO CANTER TF с двигателем 4P10 (Евро 5)
График обслуживания должен быть выполнен для обеспечения работоспособности автомобиля.
Для сохранения гарантии выполняйте техническое обслуживание вовремя.
Обозначения: R — замена, С — очистка, L — смазка, T — протянуть, I — осмотр, регулировка, долив, зарядка, замена при необходимости.
№ | Км х 1000 | TO S | TO S | TO L | TO S | TO S | TO L | TO S | TO S | TO L | TO S | TO S | TO L | TO S | TO S | TO L | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
20* | 40* | 60* | 80* | 100* | 120* | 140* | 160* | 180* | 200* | 220* | 240* | 260* | 280* | 300* | ||||
Обслуживание двигателя 4P10 | ||||||||||||||||||
1 | Моторное масло и масляный фильтр — замена | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | ||
2 | Топливный фильтр (картридж) — замена | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | ||
3 | Фильтрующий элемент воздушного фильтра — очистка / замена | R | R | R | R | R | R | R | ||||||||||
4 | Фильтр системы вентиляции картера двигателя — замена | R | R | R | R | R | ||||||||||||
5 | Система охлаждения двигателя — диагностика на предмет утечек, проверка уроня/замена охлаждающей жидкости (замена через каждые 24 мес) * | I | I | I | I | I | I | I | ||||||||||
6 | Проверка работоспособности двигателя: на вибрацию, наличие посторонних шумов и легкость пуска, на наличие утечек технических жидкостей | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
7 | Приводные ремни — проверка натяжения, наличие повреждений и степени износа | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | |||||||
8 | Ролик-натяжитель приводного ремня — проверка натяжения состояния | I | I | I | I | I | ||||||||||||
9 | Топливопроводы, топливные шланги и штуцеры — проверка состояния, наличия повреждений и утечек | I | I | I | I | I | I | I | ||||||||||
10 | Линия подачи AdBlue — проверка состояния, наличия повреждений и утечек | I | I | I | I | I | I | I | ||||||||||
Трансмиссия | ||||||||||||||||||
1 | Масло трансмиссии — проверка уровня / замена | R | R | R | R | R | ||||||||||||
2 | Масло дифференциала заднего моста — проверка уровня / замена | R | R | R | R | R | ||||||||||||
3 | Смазка крестовин, шлицевых соединений и промежуточной опоры карданного вала | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | ||
4 | Подшипники ступиц передних и задних колес — диагностика люфтов, регулировка, замена смазки | L | L | L | L | L | ||||||||||||
Рулевое управление | ||||||||||||||||||
1 | Жидкость ГУР — проверка уровня и наличия утечек (замена через каждые 24 мес)** | I | I | I | I | I | I | I | ||||||||||
2 | Люфт рулевого колеса, усилие вращения, посторонние шумы и вибрация, блокировка при убранном ключе, механизм фиксации рулевой колонки — проверка | I | I | I | I | I | I | I | ||||||||||
3 | Рулевые тяги, шаровые опоры, пыльники — проверка | I | I | I | I | I | I | I | ||||||||||
Тормозная система | ||||||||||||||||||
1 | Тормозная жидкость — проверка уровня и наличия утечек (замена через каждые 24 мес) *** | I | I | I | I | I | I | I | ||||||||||
2 | Проверка свободного хода педали тормоза, расстояние до пола при нажатой педали, эффективность торможения — проверка | I | I | I | I | I | I | I | ||||||||||
3 | Стояночный тормоз — проверка работоспособности, хода рычага, износа колодок | I | I | I | I | I | I | I | ||||||||||
4 | Проверка состояния тормозных дисков и колодок, состояние пыльников и свободный ход направляющих суппортов | I | I | I | I | I | I | I | ||||||||||
Подвеска | ||||||||||||||||||
1 | Проверка люфта и смазка шкворневого соединения поворотных кулаков передней оси | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | ||
2 | Пальцы рессор задного моста — смазка | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | ||
3 | Пыльники штанг стабилизатора поперечной устойчивости — проверка | I | I | I | I | I | I | I | ||||||||||
4 | Проверка состояния колесных дисков и покрышек, корректировка давления в шинах | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
Электрооборудование | ||||||||||||||||||
1 | Проверка работоспособности освещения, звуковой и световой сигнализации, плотности электролита, проверка работоспособности генератора и стартера | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
2 | Проверка работоспособности генератора | I | I | I | I | I | ||||||||||||
Детали шасси и прочее | ||||||||||||||||||
1 | Болтовые соединения деталей шасси и надстройки — проверка состояния и протяжка: опоры ДВС, КПП, кабины, надстройки, фланцев и промежуточных опор карданного вала, рессор, стремянок, амортизаторов, ГУР, рулевой сошки, рулевых тяг, рычагов поворотных кулаков | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | ||
2 | Проверка на наличие повреждений и ослаблений рамы шасси | I | I | I | I | I | ||||||||||||
3 | Петли и замки дверей, замки задней опоры кабины — смазка | L | L | L | L | L | ||||||||||||
4 | Выхлопная труба, сажевый фильтр, дитчики, и глушитель — проверка исправности и крепления, отсутсвие прорыва выхлопных газов | I | I | I | I | I | I | I |
Рекомендованные работы (производить только по согласованию с заказчиком) | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Проверка углов установки колес | I | I | I | I | I | I | I | ||||||||
2 | Охлаждающая жидкость — замена | R | R | R | R | R | ||||||||||
3 | Жидкость ГУР — замена | R | R | R | R | R | ||||||||||
4 | Тормозная жидкость — замена | R | R | R | R | R | ||||||||||
5 | Регулировка света головных фар | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Запасные части и расходные материалы (кол-во)
№ | Км х 1000 | TO 1 | TO 2 | TO 3 | TO 4 | TO 5 | TO 6 | TO 7 | TO 8 | TO 9 | TO 10 | TO 11 | TO 12 | TO 13 | TO 14 | TO 15 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
20* | 40* | 60* | 80* | 100* | 120* | 140* | 160* | 180* | 200* | 220* | 240* | 260* | 280* | 300* | ||
1 | Масло моторное Fuso engine oil 5W30 | 7,7 | 7,7 | 7,7 | 7,7 | 7,7 | 7,7 | 7,7 | 7,7 | 7,7 | 7,7 | 7,7 | 7,7 | 7,7 | 7,7 | 7,7 |
2 | Фильтр масляный | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
3 | Прокладка сливной пробки поддона ДВС | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
4 | Фильтр топливный | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
5 | Фильтр воздушный | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||
6 | Фильтр системы вентиляции картера двигателя | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||
7 | Сальник крышки системы вентиляции картера двигателя | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||
8 | Шайба крышки системы вентиляции картера двигателя | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||
9 | Уплотнительное кольцо крышки системы вентиляции картера двигателя | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||
10 | Ремень привода агрегатов двигателя | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||
11 | Прокладка сливной/заливной пробок картера КПП | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||
12 | Прокладка сливной/заливной пробок картера заднего моста | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||
13 | Сальник ступицы переднего моста | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||
14 | Шплинт гайки ступицы переднего моста | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||
15 | Крышка ступицы переднего моста | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||
16 | Сальник ступицы заднего моста внутренний | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||
17 | Сальник ступицы заднего моста наружный | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||
18 | Уплотнительное кольцо тормозной трубки | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | ||||||||||
19 | Охлаждающая жидкость | |||||||||||||||
20 | Масло КПП Fuso gear oil | 3,5 | 3,5 | 3,5 | 3,5 | 3,5 | ||||||||||
21 | Масло РЗМ Fuso gear oil | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | ||||||||||
22 | Шприцовка | 0,4 | 0,4 | 1,2 | 0,4 | 0,4 | 1,2 | 0,4 | 0,4 | 1,2 | 0,4 | 0,4 | 1,2 | 0,4 | 0,4 | 1,2 |
23 | Жидкость тормозная | |||||||||||||||
24 | Жидкость ГУР | |||||||||||||||
25 | Комплект расходных материалов и смазок | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
* — Замена охлаждающей жидкости производится через каждые 24 мес
** — Замена жидкости ГУР производится через каждые 24 мес
*** — Замена тормозной жидкости производится через каждые 24 мес
Голдтаймер — Авторевю
Gold — «золото», oldtimer — «старый автомобиль». Значит, goldtimer — «золотой ветеран»: так было написано на фургоне демонстрационного грузовика Mitsubishi Fuso Canter, за рулем которого я проехал от Набережных Челнов до Казани. Дело в том, что недавно Canter отпраздновал 50-летие, а сейчас Mitsubishi выпускает восьмое поколение этих грузовиков. Но у нас, в Набережных Челнах, собирают предыдущую серию (в Японии и Европе ее делали в 2002—2010 годах). Что это — «олдтаймер» или «голкипер», способный забить гол в ворота конкурентов?
Везет мне на небольшие японские грузовики российской сборки! Не успел рассказать про Isuzu, сделанный в Ульяновске (АР №15—16, 2014), как пришло приглашение в Набережные Челны, на совместное предприятие Фузо КАМАЗ Тракс Рус, где собирают грузовики Mitsubishi Fuso Canter. И если грузовые Isuzu делают на УАЗе, то Canter — хоть и не на самом КАМАЗе, но рядом с ним, в здоровенном корпусе Камского индустриального парка КИП-Мастер, который арендуют разные фирмы.
При чем тут КАМАЗ? Все просто: «грузовая» марка Mitsubishi Fuso принадлежит концерну Daimler, а тот владеет камазовскими акциями. Поэтому еще в 2009 году в Челнах были основаны два совместных предприятия по сборке грузовиков — тяжелых Mercedes и среднетоннажных Mitsubishi.
Рамы приходят готовыми: остается набить номера
Склад в цеху рассчитан на 180 кабин
Плакат в корпусе КИП-Мастера: «Направо пойдешь — Мерседесы найдешь. А налево пойдешь — Mitsubishi найдешь!»
А почему в разгар рабочего дня сборщики травят байки? Потому что дневной план уже выполнен! Кстати, сборщикам не помешала бы единая униформа
Считается, что до этого Canter в России официально не продавался, а между тем в 1999 году этими грузовичками начала было торговать компания Volvo Trucks! Тогда японцы подписали договор со шведами о продвижении своей продукции в Европе, вольвовцы обещали обслуживать Mitsubishi на своих станциях сервиса, даже завезли к нам партию Кантеров. .. Но тут дружба распалась, проект был свернут, а японцы через несколько лет нашли нового покровителя в лице концерна Daimler.
Выпуск челнинских Mitsubishi начался 17 мая 2010 года, и над ними подшучивали: мол, совместную продукцию КАМАЗа и Фузо надо назвать «Камфуз». Но грузовички удачно вписались в не очень большой сегмент корейско-японских среднетоннажников, который, по словам представителей СП, поделен так: около 40% российского рынка занимает Hyundai, оставшиеся 60% делят между собой Isuzu, Mitsubishi и Hino. «Китайцы» дешевле и хуже по качеству, «европейцы» (например, MAN TGL) дороже примерно на треть. Кстати, новый генеральный директор СП Николай Заходякин до этого семь лет работал как раз на МАНе. Он-то знает, какими должны быть «правильные» грузовики!
Как делают Canter
Челнинское производство Mitsubishi переживает нелегкие времена: если в 2012 году было сделано больше двух тысяч экземпляров, то прошлогодняя «битва за цены» с японской стороной привела к сокращению выпуска до 1400 машин, а за первую половину нынешнего (привет, кризис!) собрано около 600 экземпляров. При мне в цеху висел листок с планом выпуска на август: 106 автомобилей.
«А где сборщики?» — удивился я, попав в цех. Оказалось — обеденный перерыв. Но и после него планы сфотографировать бурный рабочий процесс провалились: лишь несколько человек занимались шасси, один — кабиной, а остальные травили байки у конца сборочной линии. Дневной план — всего пять экземпляров, и он уже выполнен!
1963 год, первое поколение: Canter был двухтонным и с 68-сильным дизелем. 1968 год, второе поколение: машину обновили и сделали мощнее
Тем более что Canter, по словам заводчан, простой при сборке: сама сборка крупноузловая (к примеру, рама приходит в готовом виде, только без номера), а модельный ряд более чем скромный: четыре исполнения, которые различаются лишь длиной рамы.
Машинокомплекты плывут морем из Японии в Санкт-Петербург (это длится 60 дней, с перевалками в ЮАР и немецком Бремерхафене), затем их в контейнерах везут по трассе в Набережные Челны. «Такая доставка получается дешевле на 25—30% и гораздо быстрее, нежели Российскими железными дорогами с Дальнего Востока!» — вздыхают представители СП.
1973 год, третье поколение: модель вновь модернизировали. 1978 год, четвертое поколение: кабина стала шире, грузоподъемность выросла до 3 т
Конечно, дальняя дорога дает о себе знать: мне показали кабину, помятую при транспортировке. Хоть плачь, хоть смейся: затем я пошел смотреть, как разгружается фура-контейнеровоз, и погрузчик уронил на пандус один из ящиков.Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписанКолесная база | 3410 | 3870 | 4170 | 4470 | |||||
Полная масса (кг) | 7500 | ||||||||
Грузоподъемность (кг) | 4875 | 4855 | 4830 | 4810 | |||||
Собственная масса автомобиля (без нагрузки) (кг) | 2625 | 2645 | 2670 | 2690 | |||||
Клиренс | 215 | ||||||||
Количество мест | 3 | ||||||||
Колесная формула | 4×2(спарка)Двигатель | MITSUBISHI FUSO 4M50-5AT5 четырехтактный дизельный двигатель с прямым впрыском топлива, с турбонаддувом, водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева | | ||||||
Количествло и расположение цилиндров | 4, рядное | ||||||||
Рабочий объем (см3) | 4899 | ||||||||
Максимальная мощность: л. с. | 180 | ||||||||
Максимальный крутящий момент: Нм | 530 | ||||||||
Экологический класс | Euro 4Топливо | ДТ | | ||||||
Система подачи топлива | Непосредственный впрыскТрансмиссия | 5,400-3,657-2,368-1,465-1,000-0,711, передача заднего хода — 5,400 | | ||||||
Привод | Задний | ||||||||
Сцепление | Однодисковое сухое сцепление с гидроприводом и диафрагменной нажимной пружиной | ||||||||
Коробка передач: число ступеней | 6+1 | ||||||||
Передаточные отношения 1-я ступень | 5.400 | ||||||||
2-я | 3.657 | ||||||||
3-я | 2.368 | ||||||||
4-я | 1. 465 | ||||||||
5-я | 1.000 | ||||||||
Задняя | 5.400Рулевое управление | | |||||||
Тип | «Рулевая колонка с замком, телескопическая и регулируемая по углу наклона, со встроенным гидроусилителемТормозная система | | |||||||
Тип | Барабанный, двухконтурный с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий | ||||||||
Передние тормоза: мм | Барабанные тормоза | ||||||||
Задние тормоза: мм | Барабанные тормозаПодвеска | | |||||||
Передняя | Зависимая, рессорная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами | ||||||||
Задняя | Зависимая, рессорная, с телескопическими гидравлическими амортизаторамиКолеса | | |||||||
Шины передние | Односкатные 215/75 R17,5 | ||||||||
Шины задние | Двускатные 215/75 R17,5Общие данные | | |||||||
Минимальный радиус поворота, м: | 6. 1 | 6.9 | 7.3 | 7.8 | |||||
Максимальный угол подъема, % > | 39.5 | ||||||||
Емкость топливного бака (л) | 100Размеры, мм | | |||||||
Колесная база | 3410 | 3870 | 4170 | 4470 | |||||
Длина | 5975 | 6655 | 7130 | 7565 | |||||
Ширина | 2135 | ||||||||
Передняя колея | 1665 | ||||||||
Задняя колея | 1660 | ||||||||
Высота (без нагрузки) | 2250 | ||||||||
Передний свес | 1145 | ||||||||
Задний свес | 1420 | 1640 | 1815 | 1950Гарантия | 3 года или 100 000 км. пробега | |
FUSO | Модели Mitsubishi Fuso
FUSO | Митсубиси ФусоFE130 ДИЗЕЛЬНЫЙ
- GVWR / GCWR: 13 200 фунтов./ 20,915 фунтов
- GAWR (передний / задний): 5360 фунтов/ 9880 фунтов.
- Полезная нагрузка: 7,975 фунтов(подробности см. у дилера)
FE160 ДИЗЕЛЬНЫЙ
- GVWR / GCWR: 15,995 фунтов/ 23710 фунтов
- GAWR (передний / задний): 6390 фунтов/ 12700 фунтов.
- Полезная нагрузка: 10,490 фунтов.(подробности см. у дилера)
FE160 Crew Cab ДИЗЕЛЬ
- GVWR / GCWR: 15,995 фунтов/ 23710 фунтов
- GAWR (передний / задний): 6390 фунтов/ 12700 фунтов.
- Полезная нагрузка: 9830 фунтов(подробности см. у дилера)
FE180 ДИЗЕЛЬНЫЙ
- GVWR / GCWR: 17,995 фунтов/ 25,710 фунтов.
- GAWR (передний / задний): 6390 фунтов/ 12700 фунтов.
- Полезная нагрузка: 12,490 фунтов. (подробности см. у дилера)
ГАЗ FE140
- GVWR / GCWR: 14 500 фунтов./ 22 215 фунтов
- GAWR (передний / задний): 6390 фунтов/ 12700 фунтов.
- Полезная нагрузка: 8,800 фунтов.(подробности см. у дилера)
ГАЗ FE160
- GVWR / GCWR: 15,995 фунтов/ 23710 фунтов
- GAWR (передний / задний): 6390 фунтов/ 12700 фунтов.
- Полезная нагрузка: 10 295 фунтов(подробности см. у дилера)
FE160 Crew Cab ГАЗ
- GVWR / GCWR: 15,995 фунтов/ 23710 фунтов
- GAWR (передний / задний): 6390 фунтов/ 12700 фунтов.
- Полезная нагрузка: 9,715 фунтов.(подробности см. у дилера)
ГАЗ ФЭ180
- GVWR / GCWR: 17,995 фунтов/ 25,710 фунтов.
- GAWR (передний / задний): 6390 фунтов/ 12700 фунтов.
- Полезная нагрузка: 11,855 фунтов. (подробности см. у дилера)
FUSO FE130 | Митсубиси Фусо
Окна / дверные замки
// = $ specKey?> Боковое окно со стороны водителя с электроприводом поднимается и опускается одним касанием
Бесключевой доступ
// = $ specKey?> Без ключа, с управлением замком двери водителя / помощника
Радио
// = $ specKey?> Clarion AM / FM / CD, громкая связь Bluetooth ® (опционально)
Кондиционирование воздуха
// = $ specKey?> Стандартная заводская установка
Система ограничения холостого хода (ILS) —опт.
// = $ specKey?> Автоматическое отключение двигателя неподвижного транспортного средства в Парковке или Нейтральном режиме после достижения нормальная рабочая температура с установленным дилером ограничением в 3, 5 или 10 минут
Круиз-контроль
// = $ specKey?> Стандартный (программируемый)
Система предотвращения столкновений
// = $ specKey?> Mobileye ® 6 Series (дополнительно)
FUSO FE160 | Митсубиси Фусо
Окна / дверные замки
// = $ specKey?> Боковое окно со стороны водителя с электроприводом поднимается и опускается одним касанием
Бесключевой доступ
// = $ specKey?> Без ключа, с управлением замком двери водителя / помощника
Радио
// = $ specKey?> Clarion AM / FM / CD, громкая связь Bluetooth ® (опционально)
Кондиционирование воздуха
// = $ specKey?> Стандартная заводская установка
Система ограничения холостого хода (ILS) —опт.
// = $ specKey?> Автоматическое отключение двигателя неподвижного транспортного средства в состоянии парковки или нейтрали после достижения нормальной рабочей температуры с установленным дилером ограничением в 3, 5 или 10 минут.
Круиз-контроль
// = $ specKey?> Стандартный (программируемый)
Система предотвращения столкновений
// = $ specKey?> Mobileye ® 6 Series (дополнительно)
FUSO FE180 | Митсубиси Фусо
Окна / дверные замки
// = $ specKey?> Боковое окно со стороны водителя с электроприводом поднимается и опускается одним касанием
Бесключевой доступ
// = $ specKey?> Без ключа, с управлением замком двери водителя / помощника
Радио
// = $ specKey?> Clarion AM / FM / CD, громкая связь Bluetooth ® (опционально)
Кондиционирование воздуха
// = $ specKey?> Стандартная заводская установка
Система ограничения холостого хода (ILS) —опт.
// = $ specKey?> Автоматическое отключение двигателя неподвижного транспортного средства в состоянии парковки или нейтрали после достижения нормальной рабочей температуры с установленным дилером ограничением в 3, 5 или 10 минут.
Круиз-контроль
// = $ specKey?> Стандартный (программируемый)
Система предотвращения столкновений
// = $ specKey?> Mobileye ® 6 Series (дополнительно)
Кантер 4х4
Полный привод
Равномерное распределение мощности на переднюю и заднюю оси обеспечивает всем колесам высокую тягу.Полный привод выбирается вручную, что делает систему очень гибкой и эффективной. Самоблокирующийся дифференциал в сочетании с понижающей передачей обеспечивает еще лучшие внедорожные качества. А если передние колеса полностью разъединить, износ, расход топлива и диаметр поворота уменьшатся. Благодаря широкому диапазону передаточных чисел трансмиссия обеспечивает как медленное движение по бездорожью, так и высокие скорости на дороге.
Двигатель
Автомобиль оснащен эффективным двигателем мощностью 129 кВт (175 л.с.) с технологией BlueTec® 6.Низкий уровень выбросов обеспечивается за счет рециркуляции выхлопных газов (EGR), сажевого фильтра и BlueTec® 6. Впрыск AdBlue производит селективное каталитическое восстановление, которое превращает оксиды азота в безвредные воду и азот в каталитическом нейтрализаторе. Изменяемая геометрия турбины (VTG) оптимизирует реакцию двигателя, обеспечивая при этом стабильно высокий крутящий момент на низких оборотах.
Тормозная система
Хорошее сцепление с дорогой, максимальное торможение на бездорожье. Хорошая защита от пыли и грязи: передние и задние барабанные тормоза равномерно замедляют автомобиль с помощью ABS и электронного распределения тормозных усилий (EBD).
Полезная нагрузка
Canter 4 × 4 имеет грузоподъемность шасси до 3685 кг. Осевые нагрузки до 6 тонн, а также дополнительный интерфейс 24 В и коробки отбора мощности на заводе позволяют создавать универсальные кузовные решения.
Угол свеса
Canter 4 × 4 имеет угол свеса 35 градусов спереди и 25 градусов сзади. Дорожный просвет составляет от 185 до 320 мм. Концепция кабины над двигателем оптимизирует соотношение грузовой площади к общей длине транспортного средства.Это гарантирует отличную маневренность на бездорожье.
Концепция кабины
Наша концепция кабины над двигателем отличается низким передним свесом и, как следствие, оптимальным круговым обзором — идеально подходит для использования полного привода и маневрирования на бездорожье. В двойной кабине можно разместить до семи полноценных сидений, два больших вещевых отделения под задним многоместным сиденьем и много места для ног на каждом сиденье. Одноместная кабина оснащена тремя сиденьями и большим количеством мест для хранения вещей.Центральный подлокотник переднего сиденья складывается и становится местом для хранения вещей или письменным столом.
Центр управления
В новой кабине Canter 4 × 4 каждый переключатель находится там, где вы ожидаете. Рычаг переключения передач удобно расположен на приборной панели, что обеспечивает легкий доступ из кабины.
Velocity Truck Center — Гринсборо, ранее Triad Freightliner
6420 Burnt Poplar Rd, Гринсборо, NC 27409
Мы являемся вашими авторизованными дилерами по ремонту для следующих марок:
Трансмиссии Пн-пт: с 8 до 17, суббота: с 8 до полудня, воскресенье: выходной. Главный: 336-668-0911
Бесплатный звонок: 800-822-1750
Факс: 336-668-0834
Джо Харвелл
Продажи средней грузоподъемности
(336) 337-5790
Брайан Гленн
Продажи средней грузоподъемности
(336) 317-2805
Энди Тернер
Продажа тяжелых грузов
(336) 669-3105
Рон Хант
Продажа тяжелых грузов
(336) 707-8478
Понедельник-четверг: с 7:00 до 12:00, пятница-воскресенье: с 7:00 до 19:00. Основной: 336-291-4086
Бесплатный звонок: 866-327-9191
Факс: Факс 336-668-2050
В нерабочее время: (336) 668-0911
Бренден Эрнандес
Гарантийный менеджер
Дасти Май
CIC
336-509-4310
Рик Гибсон
Генеральный директор
336-317-4634
Крис Уильямс
Менеджер по обслуживанию
336-420-0937
Наш отдел подержанных грузовиков находится по адресу: SelecTrucks, Гринсборо, , 6383 Burnt Poplar Greensboro, NC 27409.
Главный: 336-851-1600
Бесплатный звонок: 800-353-1551
Факс: 336-851-1892
Главный: 336-668-3607
Бесплатный звонок: 866-713-3386
Факс: 336-668-1159
Главный: 336-668-3532
Факс: 336-668-3532
Майк Поджер
Заведующий кузовным цехом
336-668-0911 x263
Наши услуги
Системы кондиционирования, вентиляции и кондиционирования воздуха и охлаждения
Раскладки
Технические специалисты, сертифицированные ASE и прошедшие заводское обучение
BIT Inspections
Ремонт кузовного цеха (в некоторых местах)
Ремонт и обслуживание тормозов
Полный ремонт трансмиссии
Дифференциальные услуги
DOT Inspections (грузовые автомобили)
Программирование контроллера ЭСУД
Ремонт электроники и электричества
Экспресс-оценка
Шлифовка маховика
Полные дифференциальные услуги
Полное обслуживание и гарантия для перечисленных выше марок
Ремонт стекла
В рамке и вне рамки
Получение и доставка
Ремонт домов на колесах (в некоторых местах)
Программирование TCU (Eaton, Allison, Detroit)
Услуги передачи
UpTime Pro / Отслеживание ремонта
Сварка
Mitsubishi Fuso прекращает продажи грузовиков в США и Канаде
Примечание редактора: Удаляет ссылку на отношения между Mitsubishi Fuso и Daimler Trucks North America
Mitsubishi Fuso Truck of America (MFTA) прекратит продажу среднетоннажных грузовиков класса 4-5 в США. S. и Canada, когда у него закончатся запасы, но он продолжит предоставлять запасные части и обслуживание клиентов как минимум до 2028 года.
Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corp. (MFTBC), производящая коммерческие автомобили в Азии, объявила об этом шаге в среду после принятия решения во вторник. MFTBC — это бренд компании Daimler Trucks, расположенной в Штутгарте, Германия.
«Решение было неожиданным», — сказал FreightWaves Брайан Аллен, менеджер по маркетингу MFTA.
Mitsubishi Fuso составляет менее 5% мирового рынка.По словам Аллена, рынок среднетоннажных грузовиков в Южной Канаде. По данным IHS Markit, в 2019 году в США и Канаде было продано 1400 грузовиков с бензиновым и дизельным топливом.
MFTA сохранит большую часть своих 74 корпоративных сотрудников в Логан Тауншип, штат Нью-Джерси в ближайшем будущем, а также штаб-квартиру, центры распределения запчастей и технического обучения.
Судьба 137 торговых точек зависит от их независимых франчайзи. Некоторые из них будут преобразованы в магазины запчастей и обслуживания, сказал Аллен.Mitsubishi Fuso имеет 52 автономных пункта обслуживания.
Mitsubishi Fuso — дочерняя компания Daimler Trucks, которая отчитывается через Daimler Trucks Asia.
Электрический eCanter Mitsubishi Fuso был одним из первых среди электромобилей средней грузоподъемности, когда он был представлен в сентябре 2017 года. Около 50 грузовиков eCanter находятся в эксплуатации на двухлетней аренде в США. Среди клиентов компании Penske Truck Leasing Co., JB Hunt Transport Services. Inc. и Калифорнийский университет в Ирвине.
«Мы продолжим поддерживать этих клиентов до окончания срока аренды», — сказал он.
Остающийся инвентарь состоит из грузовиков Fuso FE Gas, представленных в 2019 году специально для США и Канады после прекращения производства дизельной модели после 2018 модельного года. Несколько дизельных моделей остаются в продаже.
«Это очень конкурентный рынок», — сказал Аллен.