Митсубиси фусо кантер: Купить Fuso (Mitsubishi) Canter с пробегом: продажа грузовиков Фусо Кантер б/у

>

производство грузовиков и автобусов – ТрансТехСервис в Казани

Корпорация Mitsubishi Fuso включает в себя большую международную сеть исследовательских центров, испытательных полигонов и производственных площадок, расположенных в Европе и Азии, с центром в Японии.

Испытательный полигон в Китсурегаве, Япония

Испытательный полигон в Китсурегаве предоставляет конструкторам Mitsubishi Fuso современный инструментарий и условия для проведения испытаний новых моделей грузовиков и автобусов. Полигон включает в себя трек для испытаний тормозов и антиблокировочной системы, участок тестирования EMI, двигателей и компонентов трансмиссии. Скоростной трек Mitsubishi Fuso – один из самых больших треков для грузовиков и автобусов в мире.

Исследования проходят как в конструкторских лабораториях, так и в реальных условиях эксплуатации; транспорт постоянно тестируется на техническое совершенство, надежность и долговечность.

Производственная площадка и исследовательский центр в Кавасаки, Япония

Завод в Кавасаки выпускает полный модельный ряд грузовиков и автобусов Mitsubishi Fuso. Кроме того, там же производятся двигатели к ним и индустриальные силовые установки.

Исследовательский центр занимается разработками в области технологий снижения вредных выбросов, повторного использования и утилизации материалов, уменьшения шумности, а также технологий гибридного привода, систем активной и пассивной безопасности.

Производственная площадка в Накацу, Япония

Завод в Накацу занимается выпуском автомобильных трансмиссий и шестерен по единому технологическому процессу. Кроме того, завод представляет собой хранилище запасных частей и участок установки двигателей, на котором осуществляются финишные работы по производству грузовых автомобилей и автобусов Mitsubishi Fuso.

Производственная линия соответствует современным технологически требованиям для изготовления механических и автоматических коробок переключения передач и спланирована таким образом, чтобы увеличивать объемы производства и повышать производительность труда.

Mitsubishi Fuso Bus Manufacturing Co., Ltd.

Mitsubishi Fuso Bus выпускает большую часть средних и тяжелых автобусов и серии фургонов для перевозки сухой, охлажденной и замороженной продукции. Ежегодное производство средних и тяжелых внутригородских и туристических автобусов составляет около 2000 единиц.

Завод в Трамагале, Португалия (Mitsubishi Fuso Truck Europe)

Завод в португальском городе Трамагал осуществляет производство грузовиков Mitsubishi Fuso Canter для европейского рынка. С момента основания в 1980 году завод выпустил около 125 000 грузовиков данной модели. Выпускаемая продукция соответствует международным стандартам ИСО.,/p>

Завод КИП «Мастер» в Набережных Челнах, Россия (совместное предприятие Daimler AG и OAO «КамАЗ»)

Завод Камского индустриального парка «Мастер» в Набережных Челнах производит грузовики Mitsubishi Fuso Canter. Производственная площадка состоит из линии крупноузловой сборки и участка окраски рам. Кроме того, КИП «Мастер» – это центральный распределительный склад грузовиков и запасных частей.

MITSUBISHI FUSO CANTER | Фургоны, кузова и полуприцепы, манипуляторы, борт, холодильная установка

Среднетоннажник CANTER является флагманом Mitsubishi Fuso

с почти 50 летней историей постоянного технического совершенствования.

Начиная с 1963 года произведено около 4 миллионов CANTER и сегодня с конвейеров в разных странах мира сходит более 120 000 новых автомобилей ежегодно.

Благодаря широкой дистрибуции, Mitsubishi Fuso CANTER лидирует в Европе среди неевропейских марок.

Ключевые характеристики Mitsubishi Fuso CANTER:

  • Грузоподъемность шасси до 4820 кг.
  • Самая низкая в своем классе совокупная стоимость ТО в гарантийный период.
  • Самая широкая кабина в своем классе дает больше рабочего пространства водителю, увеличивает “чувство габаритов” за счет расположения водительского места относительно фургона.
  • Встроенный в панель приборов рычаг МКПП – впервые среди автомобилей с кабиной, расположенной над двигателем.
  • 6 ступенчатая коробка передач в сочетании с мощным 150 сильным дизельным двигателем.
  • Усиленная подвеска c элементами более грузоподъемного грузовика Mitsubishi Fuso FIGНTER.
  • Гарантия 3 года или 100 000 км.
  • Высокая вариативность при установки надстройки, благодаря наличию шасси 4 длин: 5975, 6555, 7130 и 7565 мм.

История Mitsubishi Fuso CANTER

1. Fuso Canter T720
Mitsubishi Canter первого поколения был представлен на рынке малотоннажных грузовых автомобилей в марте 1963 года. Первый Мицубиси Кантер был грузовым автомобилем бескапотной компоновки, способный перевозить до двух тонн груза.

2. Canter T200
В мае 1973 года был собран автомобиль серии T200. Еще один трехтоннажный грузовик Фусо, работающий на дизельном топливе, дополнил модельный ряд автомобилей Canter, уже известный своим разнообразием.

3. Автомобили третьей и четвертой серии Мицубиси Фусо Кантер, стали предшественниками КАНТЕР FE – серии или пятого поколения, который был впервые произведен на европейском рынке в октябре 1985 года.

4. В 2001 году мир увидел модернизированный Митсубиси КАНТЕР. Изменился дизайн фар грузовика, решетки радиатора, на автомобиль также установили новый двигатель, соответствующий требованиям экологических норм Euro 3.

5. В июле 1968 года, спустя пять лет с момента производства первого грузовика Canter, автомобиль был полностью обновлен и получил новое воплощение в модели серии T90 (второе поколение Fuso Canter). Автомобиль занял лидирующие позиции по грузоподъемности в своем классе.

6. В конце 1970-х доля рынка автомобилей Fuso Canter выросла до 20%. Грузовым автомобилем, который задал эту тенденцию, стал Mitsubishi Fuso Canter FE четвертого поколения первой и второй серии, производство которого было запущено в октябре 1978 года.

7. В ноябре 1993 (год, в котором Мицубиси Фусо КАНТЕР отпраздновал свое 30-летие) была разработана модель КАНТЕР шестого поколения. Отличительными чертами автомобилей Mitsubishi Canter этого поколения были первоклассные аэродинамические характеристики и объемная закругленной формы кабина.

8. Обновленный Canter
В 2002 году запускается производство обновленного автомобиля Мицубиси КАНТЕР в Японии. Автомобиль обладает существенно улучшенными характеристиками надежности, функциональности, производительности в дополнении к безопасности и комфорту.

9. Старт продаж нового седьмого поколения Митсубиси Фусо КАНТЕР в России, после образования совместного предприятия FUSO KAMAZ Trucks RUS, образованного в рамках сотрудничества ОАО «КамАЗ» и DAIMLER AG. Немецкий концерн владеет почти 90% акций компании Mitsubishi Fuso Trucks & Bus Corporation.

10. На данный момент Mitsubishi Fuso Trucks & Bus Corporation, являясь составной частью концерна Daimler, ведет разработки в направлении энергосберегающих технологий, в частности, к 2012 году анонсировано появление принципиально нового Mitsubishi Fuso CANTER, с полностью электрической силовой установкой. Российскими перспективами Митсубиси Кантер на ближайшие 2 года станет переход на стандарт Euro-4.

Спецификация шасси CANTER

Модель

E

G

H

J

Количество посадочных мест

3

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм
Колесная база

3410

3870

4170

4470

Длина

5975

6655

7130

7565

Ширина

2135

Высота

2250

Колеяпередняя

1665

задняя

1660

Дорожный просвет

215

Кабина к заднему мосту

2885

3345

3645

3945

Кабина к краю рамы

4305

4985

5460

5895

Ширина рамы

840

Передний свес

1145

Задний свес

1420

1640

1815

1950

МАССЫ, кг
Снаряженная масса*

2625

2645

2670

2690

Макс. допустимая масса

7500

РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Макс. скорость (км/ч)**

104

Макс способность преодолевать подъем (градус)

39,5

Мин. радиус разворота (м)

6,1

6,9

7,3

7,8

ДВИГАТЕЛЬ
МодельMITSUBISHI FUSO 4M50-7AT7
ТипЧетырехтактный дизельный двигатель с прямым впрыском топлива, с турбонаддувом, водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева
Кол-во цилиндров4 цилиндра, расположенных в ряд
Рабочий объем двигателя4,899 L
Макс. мощность110 кВт (150 л.
с.) / 2700 об/мин
Макс. крутящий момент471 Нм / 1600 об/мин
ВоздухоочистительСухой бумажный элемент
Генератор24 Вольт, 80 А
ТРАНСМИССИЯ
СцеплениеОднодисковое сухое сцепление с гидроусилителем и диафрагменной нажимной пружиной
Трансмиссия6 передних передач и 1 передача заднего хода, передачи со 2-ой по 6-ую — с синхронным зацеплением; 1-ая передача и передача заднего хода — постоянного зацепления
передаточные числа
Редуктор5,400-3,657-2,368-1,465-1,000-0,711, передача заднего хода Rev. 5,400
передаточное число5,714
ШАССИ
ОсипередняяС балкой, заканчивающейся кулаками двутаврового сечения
задняяС полностью разгруженными полуосями
ШиныпередниеОдноскатные 7,50R16-12PR
задниеДвускатные 7,50R16-12PR
Рулевое управлениеРулевое управление, с креплением шариковыми гайками, со встроенным гидроусилителем
Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка с замком
АмортизаторыТелескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия, установленные на передней и задней осях
ТормозрабочийГидравлический с вакуумным сервоприводом, двухконтурный с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий
стояночныйС разжимными колодками внутри барабана, на карданном вале
горныйВакуумного типа, с клапаном дроссельного типа
Объем топливного бака100 литров
Электрическая система — батареи24 Вольт, регулируемое управление — 12 Вольт х 2, 115 Ач при 20 ч. номинального значения {130E41L} 12 Вольт х 2,92 Ач при 5 ч. номинального значения
КАБИНА
КонструкцияЦельностальная сварная, откидная, с торсионным валом

Примечания:

* — Указанная масса снаряженного автомобиля предусматривает отклонение 2,5% для технологических допусков. Снаряженная масса включает массу масла, топлива, охлаждающей жидкости, но не включает массу механизма крепления и кронштейна запасного колеса и стандартного набора инструментов.

** — Максимальная скорость двигателя 4М50-7АТ7 при 2900 об/мин (отношение длины шатуна к ходу поршня 4,83)

Fuso canter фургон изотермический

Cовместное предприятие FUSO KAMAZ Trucks Rus Ltd. создано ОАО «КАМАЗ» и Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC) для производства и продажи в России японских грузовиков Mitsubishi Fuso.

Грузовик Mitsubishi Fuso Canter демонстрирует высокий уровень функциональности, благодаря своей универсальности и умелому использованию полезного пространства. Такая примечательная вместимость и грузоподъемность была достигнута благодаря расположению кабины над моторным отсеком.

Схематический рисунок Mitsubishi Fuso Canter

ХарактеристикиБазовое шасси Mitsubishi Fuso Canter
Наружные размеры кузова, ДхШхВ (мм) 4300 … 6200

Верхняя панель

 

  

Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:

— Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

— Утеплитель Стиропен 50

— Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

Передняя панель

Боковые панели

Задние двери

Сэндвич-панель80 мм, состоящая:

— Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

— Утеплитель Стиропен 50

— Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

Днище

Сэндвич-панель 100 мм

— Покрытие пола стеклопластик с кварцевой крошкой 

Надрамник— Несущие лонжероны, соединенные поперечинами  П-образного сечения, с развитыми поддерживающими поперечными лонжеронами в передней и задней части подрамника и с развитой боковой поддержкой
Дверной проем— Алюминиевый профиль, лепестки из эластичной резины, сменные.
Обрамление фургонаНаружное –  алюминиевый профиль. Внутреннее — алюминиевый профиль + отбойная полоса из рифленого алюминиевого листа на передней, боковых стенках, дверях  высотой 300 мм

Утеплитель

Стиропен – 50

Фурнитура, метизы

FurgoCar (Италия)

Размеры фургонов
Минимальный4300х2200х20005100х2200х20005500х2200х20006000х2200х2000
Стандартный4600х2200х22005400х2200х22005800х2200х22006200х2200х2200
Максимальный4600х2600х25005400х2600х25005800х2600х25006200х2600х2500

Технические характеристики Mitsubishi Fuso Canter

Основное
МодификацияFE85DEFE85DGFE85DHFE85DJ
Колесная формула4×2
Тип кабины3-местная, без спального места
Полная масса транспортного средства7500
Снаряженная масса шасси2775-2820
Грузоподъемность шасси4680-4725
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось2880
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось5200
Длина5975665571307565
Ширина2135
Высота2250
Колесная база3410387041704470
Задний свес1420164018151950
Колея передних колес1665
Колея задних колес1660
МодельMITSUBISHI FUSO 4M50-7AT7
Экологический классЕвро-3
ТипДизельный, рядный, 4−цилиндровый, с турбонаддувом, четырехтактный, с прямым впрыском топлива, с водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева,
объем — 4899 см3
Максимальная мощность
(кВт (л. с.) / об/мин)
110 (150) / 2700
Максимальный крутящий момент (Н•м / об/мин)471 / 1600
Емкость (л)100
ПередняяЗависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
ЗадняяЗависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Размер, индексы нагрузки7.50 R16-12PR, 121/120225/75 R16, 121/120215/75 R17,5, 124/123205/75 R17,5, 124/122
Максимальная скорость (км/ч)104
Задний противоподкатный брусПрисутствует 
Боковое защитное устройствоЖесткий алюминиевый профиль

Грузовик Mitsubishi Fuso Canter – Рейс.РФ

Японские грузовики Mitsubishi Fuso Canter стали привычными на наших дорогах. На заводе в Набережных Челнах собрали уже более 7000 автомобилей. Знакомимся с изменениями в конструкции, внесенными в соответствии с реалиями российских условий эксплуатации

Mitsubishi Fuso Canter – грузовик просто глобальных масштабов, выпускаемый тиражом около 120 тыс. экземпляров в год на заводах в Японии, Португалии, Турции, Египте, ЮАР, Венесуэле, на Филиппинах и в Малайзии, а также в ряде других стран. И уже пять лет как его производят в России. В апреле 2010 года в Набережных Челнах собрали первый российский Mitsubishi Canter. А годом раньше было подписано соглашение с Mitsubishi Fuso Corporation о создании СП «Фузо КАМАЗ Тракс Рус».
Однако, с января 2016 года, уже нет ни «Фузо КАМАЗ Тракс Рус», ни головного ООО «Мерседес-Бенц Тракс Восток» – его название изменено на новое, ООО «Даймлер КАМАЗ Рус» (ООО «ДК РУС»). А летом 2015 года в Набережных Челнах, в технопарке «Мастер», снесли внутреннюю перегородку, разделяющую прежде производство грузовиков Mercedes-Benz и Mitsubishi Fuso Canter. Компании объединились. Хотя стоит напомнить, что у Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation 85% акций принадлежит Daimler AG. И, допустим, на выставке IAA в Ганновере Mitsubishi Fuso Canter традиционно выставляется именно в павильоне Daimler, заполняя собой промежуток между легкими Mercedes-Benz Sprinter и более тяжелым семейством Mercedes-Benz Atego. В Ганновере, на стенде Mercedes, понимаешь, насколько широка звездная гамма.
Изменения произошли не только в организационной структуре российских представительств Mercedes-Benz и Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation – автомобили тоже меняются. Если первые российские Fuso Canter были полной массой 7,5 тонны, то с 2012 года они стали 8,5-тонные. При этом снаряженная масса практически не изменилась, прибавка пошла именно на увеличение грузоподъемности. Теперь она составляет 5,5 тонны, но в характеристиках пишут, что допустимая нагрузка на переднюю и заднюю оси достигает 3100 и 6000 килограммов. Получается тот же наш ЗИЛ-130 или почти ­ЗИЛ-433362, но более изящный, комфортный для водителя и экономичный.
Автомобили собирают из машинокомплектов, поступающих из Японии, с головного завода Fuso в городе Кавасаки. В Набережных Челнах производят только шасси Fuso Canter, которые затем отправляют на предприятия-партнеры для монтажа надстроек. И это единственный автозавод в мире, где одновременно собирают грузовики Mercedes-Benz и Mitsubishi Fuso.
Как ни странно, но японские производители очень консервативны в подходе к конструкции своих грузовиков. При этом они считают, к примеру, что нет необходимости модернизировать под европейские стандарты подвеску или серьезно подстраивать грузовик под реалии российских условий эксплуатации. Это видно и по Isuzu, и по Hino, а не только по Mitsubishi. Зато на тот же Fuso Canter в Европе серийно устанавливают современный и несомненно перспективный гибридный дизель-электрический силовой агрегат. А автоматизированная механическая коробка с двумя сцеплениями на Fuso Canter появилась раньше, чем у любого другого производителя грузовиков. Года на два обогнали Volvo FH с ее I-Shift Dual Clutch. Однако конструкция челнинских Fuso Canter пусть медленно, но все-таки меняется. Хотя за пять лет нет никакой локализации не только сложных агрегатов, но и вполне простых в производстве деталей по этому «японцу». Все только родное. Это в отличие от грузовиков Mercedes-Benz, собираемых в Набережных Челнах, где локализация потихоньку идет. Наверное, теперь, в связи со структурными изменениями в ООО «Даймлер КАМАЗ Рус», продвинется оснащение отечественными компонентами и по Fuso Canter.

График технического обслуживания Mitsubishi Fuso CANTER

Карта технического обслуживания автомобилей Mitsubishi Fuso CANTER с двигателем 4M50 (Евро 3 / Евро 4)

График обслуживания должен быть выполнен для обеспечения работоспособности автомобиля.

Для сохранения гарантии выполняйте техническое обслуживание вовремя.

Обозначения: R — замена, С — очистка, L — смазка, T — протянуть, I — осмотр, регулировка, долив, зарядка, замена при необходимости.

Км х 1000 TO S TO S TO L TO S TO S TO L TO S TO S TO L TO S TO S TO L TO S TO S TO L
20* 40* 60* 80* 100* 120* 140* 160* 180* 200* 220* 240* 260* 280* 300*
Обслуживание двигателя 4М50
1 Моторное масло и масляный фильтр — замена R R R R R R R R R R R R R R R
2 Топливный фильтр (картридж) — замена R R R R R R R R R R R R R R R
3 Фильтрующий элемент воздушного фильтра — очистка / замена C C R C C R C C R C C R C C R
4 Охлаждающая жидкость — проверка уровня / замена I I R I I R I I R I I R I I R
5 Проверка работоспособности двигателя: на вибрацию, наличие посторонних шумов и легкость пуска, на наличие утечек технических жидкостей I I I I I I I I I I I I I I I
6 Регулировка клапанного зазора ГРМ I I I I I
7 Проверка компрессии цилиндров двигателя I I I I I
8 Приводные ремни — проверка натяжения, наличие повреждений и степени износа I I I I I I I I I I I I I I I
9 Проверка турбокомпрессора: люфт оси ротора, плавность вращения турбинного колеса, подача масла, отсуствие утечек I I I I I
Трансмиссия
1 Масло трансмиссии — проверка уровня / замена I I R I I R I I R I I R I I R
2 Масло дифференциала заднего моста — проверка уровня / замена I I R I I R I I R I I R I I R
3 Провера свободного хода педали сцепления, включение передач и пробуксовка, степень износа диска I I I I I I I I I I I I I I I
4 Смазка крестовин, шлицевых соединений и промежуточной опоры карданного вала L L L L L L L L L L L L L L L
5 Проверка люфта хвостовиков КПП и ведущего моста I I I I I I I I I I I I I I I
6 Подшипники ступиц передних и задних колес — диагностика люфтов, регулировка / замена смазки I I L I I L I I L I I L I I L
Рулевое управление
1 Жидкость ГУР — проверка уровня / замена I I R I I R I I R I I R I I R
2 Люфт рулевого колеса, усилие вращения, посторонние шумы и вибрация, блокировка при убранном ключе, механизм фиксации рулевой колонки — проверка I I I I I I I I I I I I I I I
3 Рулевые тяги, шаровые опоры, пыльники — проверка I I I I I I I I I I I I I I I
Тормозная система
1 Тормозная жидкость — проверка уровня / замена I I R I I R I I R I I R I I R
2 Проверка свободного хода педали тормоза, расстояние до пола при нажатой педали, эффективность торможения — проверка I I I I I I I I I I I I I I I
3 Стояночный тормоз — проверка работоспособности, хода рычага, износа колодок I I I I I I I I I I I I I I I
4 Проверка состояния тормозных барабанов и накладок / дисков и колодок, состояние пыльников и свободный ход направляющих суппортов I I I I I I I I I I I I I I I
5 Регулятор тормозных сил — проверка / регулировка установочных размеров тяг I I I I I I I I I I I I I I I
Подвеска
1 Проверка люфта и смазка шкворневого соединения поворотных кулаков передней оси L L L L L L L L L L L L L L L
2 Проверка листовых рессор и амортизаторов (повреждения / негерметичность) I I I I I I I I I I I I I I I
3 Пальцы рессор задного моста — смазка L L L L L L L L L L L L L L L
4 Проверка состояния колесных дисков и покрышек, корректировка давления в шинах I I I I I I I I I I I I I I I
Электрооборудование
1 АКБ — проверка уровня и плотности, ЭДС под нагрузкой и без, смазка клемм I I I I I I I I I I I I I I I
2 Электрооборудование кабины: проверка контрольно-измерительных приборов, свечи предпускового нагрева, звуковой сигнал, зуммер заднего хода, регулятор холостого хода, системы вентиляции и отопления, стеклоподъемников и обогрева зеркал I I I I I I I I I I I I I I I
3 Внешние приборы освещения и световой сигнализации — проверка I I I I I I I I I I I I I I I
Детали шасси и прочее
1 Болтовые соединения деталей шасси и надстройки — протяжка (опоры ДВС, КПП, кабины, надстройки, фланцев и промежуточных опор карданного вала, рессор, стремянок, амортизаторов, ГУР, рулевой сошки, рулевых тяг, рычагов поворотных кулаков T T T T T T T T T T T T T T T
2 Петли и замки дверей, замки задней опоры кабины — смазка L L L L L
3 Выхлопная труба и глушитель — проверка исправности и крепления, отсутсвие прорыва выхлопных газов I I I I I I I I I I I I I I I
4 Внешний осмотр автомобиля на предмет повреждений и утечек жидкостей I I I I I I I I I I I I I I I
Рекомендованные работы (производить только по согласованию с заказчиком)
1 Проверка углов установки колес I I I I I I I
2 Регулировка света головных фар I I I I I I I I I I I I I I I

Запасные части и расходные материалы (кол-во)

Км х 1000 TO 1 TO 2 TO 3 TO 4 TO 5 TO 6 TO 7 TO 8 TO 9 TO 10 TO 11 TO 12 TO 13 TO 14 TO 15
20* 40* 60* 80* 100* 120* 140* 160* 180* 200* 220* 240* 260* 280* 300*
1 Масло моторное Fuso engine oil * 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9
2 Фильтр масляный 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
3 Прокладка сливной пробки поддона ДВС 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
4 Фильтр топливный 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
5 Фильтр воздушный 1 1 1 1 1
6 Прокладка топливного инжектора 1 1 1 1 1
7 Уплотнительное кольцо топливного инжектора 1 1 1 1 1
8 Антифриз 16 16 16 16 16
9 Масло КПП Fuso gear oil * 4,1 4,1 4,1 4,1 4,1
10 Прокладка сливной/заливной пробок картера КПП 1 1 2 1 1 2 1 1 2 1 1 2 1 1 2
11 Масло РЗМ Fuso gear oil * 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5
12 Прокладка сливной/заливной пробок картера заднего моста 1 1 2 1 1 2 1 1 2 1 1 2 1 1 2
13 Жидкость ГУРа 2 2 2 2 2
14 Жидкость тормозная 2 2 2 2 2
15 Шприцовка 0,4 0,4 1,2 0,4 0,4 1,2 0,4 0,4 1,2 0,4 0,4 1,2 0,4 0,4 1,2
16 Сальник ступицы заднего моста внутренний 2 2 2 2 2
17 Сальник ступицы заднего моста наружний 2 2 2 2 2
18 Сальник ступицы переднего моста 2 2 2 2 2
19 Комплект расходных материалов и смазок 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

* — при использовании оригинального масла FUSO межсервисный интервал увеличивается до 20 000 км

Карта технического обслуживания автомобилей Mitsubishi FUSO CANTER TF с двигателем 4P10 (Евро 5)

График обслуживания должен быть выполнен для обеспечения работоспособности автомобиля.

Для сохранения гарантии выполняйте техническое обслуживание вовремя.

Обозначения: R — замена, С — очистка, L — смазка, T — протянуть, I — осмотр, регулировка, долив, зарядка, замена при необходимости.

Км х 1000 TO S TO S TO L TO S TO S TO L TO S TO S TO L TO S TO S TO L TO S TO S TO L
20* 40* 60* 80* 100* 120* 140* 160* 180* 200* 220* 240* 260* 280* 300*
Обслуживание двигателя 4P10
1 Моторное масло и масляный фильтр — замена R R R R R R R R R R R R R R R
2 Топливный фильтр (картридж) — замена R R R R R R R R R R R R R R R
3 Фильтрующий элемент воздушного фильтра — очистка / замена R R R R R R R
4 Фильтр системы вентиляции картера двигателя — замена R R R R R
5 Система охлаждения двигателя — диагностика на предмет утечек, проверка уроня/замена охлаждающей жидкости (замена через каждые 24 мес) * I I I I I I I
6 Проверка работоспособности двигателя: на вибрацию, наличие посторонних шумов и легкость пуска, на наличие утечек технических жидкостей I I I I I I I I I I I I I I I
7 Приводные ремни — проверка натяжения, наличие повреждений и степени износа I R I R I R I R I R
8 Ролик-натяжитель приводного ремня — проверка натяжения состояния I I I I I
9 Топливопроводы, топливные шланги и штуцеры — проверка состояния, наличия повреждений и утечек I I I I I I I
10 Линия подачи AdBlue — проверка состояния, наличия повреждений и утечек I I I I I I I
Трансмиссия
1 Масло трансмиссии — проверка уровня / замена R R R R R
2 Масло дифференциала заднего моста — проверка уровня / замена R R R R R
3 Смазка крестовин, шлицевых соединений и промежуточной опоры карданного вала L L L L L L L L L L L L L L L
4 Подшипники ступиц передних и задних колес — диагностика люфтов, регулировка, замена смазки L L L L L
Рулевое управление
1 Жидкость ГУР — проверка уровня и наличия утечек (замена через каждые 24 мес)** I I I I I I I
2 Люфт рулевого колеса, усилие вращения, посторонние шумы и вибрация, блокировка при убранном ключе, механизм фиксации рулевой колонки — проверка I I I I I I I
3 Рулевые тяги, шаровые опоры, пыльники — проверка I I I I I I I
Тормозная система
1 Тормозная жидкость — проверка уровня и наличия утечек (замена через каждые 24 мес) *** I I I I I I I
2 Проверка свободного хода педали тормоза, расстояние до пола при нажатой педали, эффективность торможения — проверка I I I I I I I
3 Стояночный тормоз — проверка работоспособности, хода рычага, износа колодок I I I I I I I
4 Проверка состояния тормозных дисков и колодок, состояние пыльников и свободный ход направляющих суппортов I I I I I I I
Подвеска
1 Проверка люфта и смазка шкворневого соединения поворотных кулаков передней оси L L L L L L L L L L L L L L L
2 Пальцы рессор задного моста — смазка L L L L L L L L L L L L L L L
3 Пыльники штанг стабилизатора поперечной устойчивости — проверка I I I I I I I
4 Проверка состояния колесных дисков и покрышек, корректировка давления в шинах I I I I I I I I I I I I I I I
Электрооборудование
1 Проверка работоспособности освещения, звуковой и световой сигнализации, плотности электролита, проверка работоспособности генератора и стартера I I I I I I I I I I I I I I I
2 Проверка работоспособности генератора I I I I I
Детали шасси и прочее
1 Болтовые соединения деталей шасси и надстройки — проверка состояния и протяжка: опоры ДВС, КПП, кабины, надстройки, фланцев и промежуточных опор карданного вала, рессор, стремянок, амортизаторов, ГУР, рулевой сошки, рулевых тяг, рычагов поворотных кулаков T T T T T T T T T T T T T T T
2 Проверка на наличие повреждений и ослаблений рамы шасси I I I I I
3 Петли и замки дверей, замки задней опоры кабины — смазка L L L L L
4 Выхлопная труба, сажевый фильтр, дитчики, и глушитель — проверка исправности и крепления, отсутсвие прорыва выхлопных газов I I I I I I I
Рекомендованные работы (производить только по согласованию с заказчиком)
1 Проверка углов установки колес I I I I I I I
2 Охлаждающая жидкость — замена R R R R R
3 Жидкость ГУР — замена R R R R R
4 Тормозная жидкость — замена R R R R R
5 Регулировка света головных фар I I I I I I I I I I I I I I

Запасные части и расходные материалы (кол-во)

Км х 1000 TO 1 TO 2 TO 3 TO 4 TO 5 TO 6 TO 7 TO 8 TO 9 TO 10 TO 11 TO 12 TO 13 TO 14 TO 15
20* 40* 60* 80* 100* 120* 140* 160* 180* 200* 220* 240* 260* 280* 300*
1 Масло моторное Fuso engine oil 5W30 7,7 7,7 7,7 7,7 7,7 7,7 7,7 7,7 7,7 7,7 7,7 7,7 7,7 7,7 7,7
2 Фильтр масляный 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
3 Прокладка сливной пробки поддона ДВС 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
4 Фильтр топливный 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1
5 Фильтр воздушный 1 1 1 1 1 1 1
6 Фильтр системы вентиляции картера двигателя 1 1 1 1 1
7 Сальник крышки системы вентиляции картера двигателя 1 1 1 1 1
8 Шайба крышки системы вентиляции картера двигателя 1 1 1 1 1
9 Уплотнительное кольцо крышки системы вентиляции картера двигателя 1 1 1 1 1
10 Ремень привода агрегатов двигателя 1 1 1 1 1
11 Прокладка сливной/заливной пробок картера КПП 2 2 2 2 2
12 Прокладка сливной/заливной пробок картера заднего моста 2 2 2 2 2
13 Сальник ступицы переднего моста 2 2 2 2 2
14 Шплинт гайки ступицы переднего моста 2 2 2 2 2
15 Крышка ступицы переднего моста 2 2 2 2 2
16 Сальник ступицы заднего моста внутренний 2 2 2 2 2
17 Сальник ступицы заднего моста наружный 2 2 2 2 2
18 Уплотнительное кольцо тормозной трубки 4 4 4 4 4
19 Охлаждающая жидкость
20 Масло КПП Fuso gear oil 3,5 3,5 3,5 3,5 3,5
21 Масло РЗМ Fuso gear oil 4,5 4,5 4,5 4,5 4,5
22 Шприцовка 0,4 0,4 1,2 0,4 0,4 1,2 0,4 0,4 1,2 0,4 0,4 1,2 0,4 0,4 1,2
23 Жидкость тормозная
24 Жидкость ГУР
25 Комплект расходных материалов и смазок 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1

* — Замена охлаждающей жидкости производится через каждые 24 мес

** — Замена жидкости ГУР производится через каждые 24 мес

*** — Замена тормозной жидкости производится через каждые 24 мес

Голдтаймер — Авторевю

Gold — «золото», oldtimer — «старый автомобиль». Значит, goldtimer — «золотой ветеран»: так было написано на фургоне демонстрационного грузовика Mitsubishi Fuso Canter, за рулем которого я проехал от Набережных Челнов до Казани. Дело в том, что недавно Canter отпраздновал 50-летие, а сейчас Mitsubishi выпускает восьмое поколение этих грузовиков. Но у нас, в Набережных Челнах, собирают предыдущую серию (в Японии и Европе ее делали в 2002—2010 годах). Что это — «олдтаймер» или «голкипер», способный забить гол в ворота конкурентов?

Везет мне на небольшие японские грузовики российской сборки! Не успел рассказать про Isuzu, сделанный в Ульяновске (АР №15—16, 2014), как пришло приглашение в Набережные Челны, на совместное предприятие Фузо КАМАЗ Тракс Рус, где собирают грузовики Mitsubishi Fuso Canter. И если грузовые Isuzu делают на УАЗе, то Canter — хоть и не на самом КАМАЗе, но рядом с ним, в здоровенном корпусе Камского индустриального парка КИП-Мастер, который арендуют разные фирмы.

При чем тут КАМАЗ? Все просто: «грузовая» марка Mitsubishi Fuso принадлежит концерну Daimler, а тот владеет камазовскими акциями. Поэтому еще в 2009 году в Челнах были основаны два совместных предприятия по сборке грузовиков — тяжелых Mercedes и среднетоннажных Mitsubishi.

Рамы приходят готовыми: остается набить номера

Склад в цеху рассчитан на 180 кабин

Плакат в корпусе КИП-Мастера: «Направо пойдешь — Мерседесы найдешь. А налево пойдешь — Mitsubishi найдешь!»

А почему в разгар рабочего дня сборщики травят байки? Потому что дневной план уже выполнен! Кстати, сборщикам не помешала бы единая униформа

Считается, что до этого Canter в России официально не продавался, а между тем в 1999 году этими грузовичками начала было торговать компания Volvo Trucks! Тогда японцы подписали договор со шведами о продвижении своей продукции в Европе, вольвовцы обещали обслуживать Mitsubishi на своих станциях сервиса, даже завезли к нам партию Кантеров. .. Но тут дружба распалась, проект был свернут, а японцы через несколько лет нашли нового покровителя в лице концерна Daimler.

Выпуск челнинских Mitsubishi начался 17 мая 2010 года, и над ними подшучивали: мол, совместную продукцию КАМАЗа и Фузо надо назвать «Камфуз». Но грузовички удачно вписались в не очень большой сегмент корейско-японских среднетоннажников, который, по словам представителей СП, поделен так: около 40% российского рынка занимает Hyundai, оставшиеся 60% делят между собой Isuzu, Mitsubishi и Hino. «Китайцы» дешевле и хуже по качеству, «европейцы» (например, MAN TGL) дороже примерно на треть. Кстати, новый генеральный директор СП Николай Заходякин до этого семь лет работал как раз на МАНе. Он-то знает, какими должны быть «правильные» грузовики!

Как делают Canter

Челнинское производство Mitsubishi переживает нелегкие времена: если в 2012 году было сделано больше двух тысяч экземпляров, то прошлогодняя «битва за цены» с японской стороной привела к сокращению выпуска до 1400 машин, а за первую половину нынешнего (привет, кризис!) собрано около 600 экземпляров. При мне в цеху висел листок с планом выпуска на август: 106 автомобилей.

«А где сборщики?» — удивился я, попав в цех. Оказалось — обеденный перерыв. Но и после него планы сфотографировать бурный рабочий процесс провалились: лишь несколько человек занимались шасси, один — кабиной, а остальные травили байки у конца сборочной линии. Дневной план — всего пять экземпляров, и он уже выполнен!

1963 год, первое поколение: Canter был двухтонным и с 68-сильным дизелем. 1968 год, второе поколение: машину обновили и сделали мощнее

Тем более что Canter, по словам заводчан, простой при сборке: сама сборка крупноузловая (к примеру, рама приходит в готовом виде, только без номера), а модельный ряд более чем скромный: четыре исполнения, которые различаются лишь длиной рамы.

Машинокомплекты плывут морем из Японии в Санкт-Петербург (это длится 60 дней, с перевалками в ЮАР и немецком Бремерхафене), затем их в контейнерах везут по трассе в Набережные Челны. «Такая доставка получается дешевле на 25—30% и гораздо быстрее, нежели Российскими железными дорогами с Дальнего Востока!» — вздыхают представители СП.

1973 год, третье поколение: модель вновь модернизировали. 1978 год, четвертое поколение: кабина стала шире, грузоподъемность выросла до 3 т

Конечно, дальняя дорога дает о себе знать: мне показали кабину, помятую при транспортировке. Хоть плачь, хоть смейся: затем я пошел смотреть, как разгружается фура-контейнеровоз, и погрузчик уронил на пандус один из ящиков.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Mitsubishi Fuso Canter с краном-манипулятором (КМУ)

Колесная база3410387041704470
Полная масса (кг)7500
Грузоподъемность (кг)4875485548304810
Собственная масса автомобиля (без нагрузки) (кг)2625264526702690
Клиренс215
Количество мест3
Колесная формула4×2(спарка)
ДвигательMITSUBISHI FUSO 4M50-5AT5 четырехтактный дизельный двигатель с прямым впрыском топлива, с турбонаддувом, водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева
Количествло и расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объем (см3)4899
Максимальная мощность: л. с.180
Максимальный крутящий момент: Нм530
Экологический классEuro 4
Топливо ДТ
Система подачи топливаНепосредственный впрыск
Трансмиссия5,400-3,657-2,368-1,465-1,000-0,711, передача заднего хода — 5,400
ПриводЗадний
СцеплениеОднодисковое сухое сцепление с гидроприводом и диафрагменной нажимной пружиной
Коробка передач: число ступеней6+1
Передаточные отношения 1-я ступень5.400
2-я3.657
3-я2.368
4-я1. 465
5-я1.000
Задняя5.400
Рулевое управление
Тип«Рулевая колонка с замком, телескопическая и регулируемая по углу наклона, со встроенным гидроусилителем
Тормозная система
ТипБарабанный, двухконтурный с антиблокировочной системой и регулятором тормозных усилий
Передние тормоза: ммБарабанные тормоза
Задние тормоза: ммБарабанные тормоза
Подвеска
ПередняяЗависимая, рессорная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами
ЗадняяЗависимая, рессорная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами
Колеса
Шины передниеОдноскатные 215/75 R17,5
Шины задниеДвускатные 215/75 R17,5
Общие данные
Минимальный радиус поворота, м:6. 16.97.37.8
Максимальный угол подъема, % >39.5
Емкость топливного бака (л)100
Размеры, мм
Колесная база3410387041704470
Длина5975665571307565
Ширина2135
Передняя колея1665
Задняя колея1660
Высота (без нагрузки)2250
Передний свес1145
Задний свес1420164018151950
Гарантия3 года или 100 000 км. пробега
Модели

FUSO | Модели Mitsubishi Fuso

FUSO | Митсубиси Фусо
  • FE130 ДИЗЕЛЬНЫЙ

    • GVWR / GCWR: 13 200 фунтов./ 20,915 фунтов
    • GAWR (передний / задний): 5360 фунтов/ 9880 фунтов.
    • Полезная нагрузка: 7,975 фунтов(подробности см. у дилера)
  • FE160 ДИЗЕЛЬНЫЙ

    • GVWR / GCWR: 15,995 фунтов/ 23710 фунтов
    • GAWR (передний / задний): 6390 фунтов/ 12700 фунтов.
    • Полезная нагрузка: 10,490 фунтов.(подробности см. у дилера)
  • FE160 Crew Cab ДИЗЕЛЬ

    • GVWR / GCWR: 15,995 фунтов/ 23710 фунтов
    • GAWR (передний / задний): 6390 фунтов/ 12700 фунтов.
    • Полезная нагрузка: 9830 фунтов(подробности см. у дилера)
  • FE180 ДИЗЕЛЬНЫЙ

    • GVWR / GCWR: 17,995 фунтов/ 25,710 фунтов.
    • GAWR (передний / задний): 6390 фунтов/ 12700 фунтов.
    • Полезная нагрузка: 12,490 фунтов. (подробности см. у дилера)
  • ГАЗ FE140

    • GVWR / GCWR: 14 500 фунтов./ 22 215 фунтов
    • GAWR (передний / задний): 6390 фунтов/ 12700 фунтов.
    • Полезная нагрузка: 8,800 фунтов.(подробности см. у дилера)
  • ГАЗ FE160

    • GVWR / GCWR: 15,995 фунтов/ 23710 фунтов
    • GAWR (передний / задний): 6390 фунтов/ 12700 фунтов.
    • Полезная нагрузка: 10 295 фунтов(подробности см. у дилера)
  • FE160 Crew Cab ГАЗ

    • GVWR / GCWR: 15,995 фунтов/ 23710 фунтов
    • GAWR (передний / задний): 6390 фунтов/ 12700 фунтов.
    • Полезная нагрузка: 9,715 фунтов.(подробности см. у дилера)
  • ГАЗ ФЭ180

    • GVWR / GCWR: 17,995 фунтов/ 25,710 фунтов.
    • GAWR (передний / задний): 6390 фунтов/ 12700 фунтов.
    • Полезная нагрузка: 11,855 фунтов. (подробности см. у дилера)

FUSO FE130 | Митсубиси Фусо

Окна / дверные замки

// = $ specKey?> Боковое окно со стороны водителя с электроприводом поднимается и опускается одним касанием

Бесключевой доступ

// = $ specKey?> Без ключа, с управлением замком двери водителя / помощника

Радио

// = $ specKey?> Clarion AM / FM / CD, громкая связь Bluetooth ® (опционально)

Кондиционирование воздуха

// = $ specKey?> Стандартная заводская установка

Система ограничения холостого хода (ILS) —опт.

// = $ specKey?> Автоматическое отключение двигателя неподвижного транспортного средства в Парковке или Нейтральном режиме после достижения нормальная рабочая температура с установленным дилером ограничением в 3, 5 или 10 минут

Круиз-контроль

// = $ specKey?> Стандартный (программируемый)

Система предотвращения столкновений

// = $ specKey?> Mobileye ® 6 Series (дополнительно)

FUSO FE160 | Митсубиси Фусо

Окна / дверные замки

// = $ specKey?> Боковое окно со стороны водителя с электроприводом поднимается и опускается одним касанием

Бесключевой доступ

// = $ specKey?> Без ключа, с управлением замком двери водителя / помощника

Радио

// = $ specKey?> Clarion AM / FM / CD, громкая связь Bluetooth ® (опционально)

Кондиционирование воздуха

// = $ specKey?> Стандартная заводская установка

Система ограничения холостого хода (ILS) —опт.

// = $ specKey?> Автоматическое отключение двигателя неподвижного транспортного средства в состоянии парковки или нейтрали после достижения нормальной рабочей температуры с установленным дилером ограничением в 3, 5 или 10 минут.

Круиз-контроль

// = $ specKey?> Стандартный (программируемый)

Система предотвращения столкновений

// = $ specKey?> Mobileye ® 6 Series (дополнительно)

FUSO FE180 | Митсубиси Фусо

Окна / дверные замки

// = $ specKey?> Боковое окно со стороны водителя с электроприводом поднимается и опускается одним касанием

Бесключевой доступ

// = $ specKey?> Без ключа, с управлением замком двери водителя / помощника

Радио

// = $ specKey?> Clarion AM / FM / CD, громкая связь Bluetooth ® (опционально)

Кондиционирование воздуха

// = $ specKey?> Стандартная заводская установка

Система ограничения холостого хода (ILS) —опт.

// = $ specKey?> Автоматическое отключение двигателя неподвижного транспортного средства в состоянии парковки или нейтрали после достижения нормальной рабочей температуры с установленным дилером ограничением в 3, 5 или 10 минут.

Круиз-контроль

// = $ specKey?> Стандартный (программируемый)

Система предотвращения столкновений

// = $ specKey?> Mobileye ® 6 Series (дополнительно)

Кантер 4х4

Полный привод

Равномерное распределение мощности на переднюю и заднюю оси обеспечивает всем колесам высокую тягу.Полный привод выбирается вручную, что делает систему очень гибкой и эффективной. Самоблокирующийся дифференциал в сочетании с понижающей передачей обеспечивает еще лучшие внедорожные качества. А если передние колеса полностью разъединить, износ, расход топлива и диаметр поворота уменьшатся. Благодаря широкому диапазону передаточных чисел трансмиссия обеспечивает как медленное движение по бездорожью, так и высокие скорости на дороге.

Двигатель

Автомобиль оснащен эффективным двигателем мощностью 129 кВт (175 л.с.) с технологией BlueTec® 6.Низкий уровень выбросов обеспечивается за счет рециркуляции выхлопных газов (EGR), сажевого фильтра и BlueTec® 6. Впрыск AdBlue производит селективное каталитическое восстановление, которое превращает оксиды азота в безвредные воду и азот в каталитическом нейтрализаторе. Изменяемая геометрия турбины (VTG) оптимизирует реакцию двигателя, обеспечивая при этом стабильно высокий крутящий момент на низких оборотах.

Тормозная система

Хорошее сцепление с дорогой, максимальное торможение на бездорожье. Хорошая защита от пыли и грязи: передние и задние барабанные тормоза равномерно замедляют автомобиль с помощью ABS и электронного распределения тормозных усилий (EBD).

Полезная нагрузка

Canter 4 × 4 имеет грузоподъемность шасси до 3685 кг. Осевые нагрузки до 6 тонн, а также дополнительный интерфейс 24 В и коробки отбора мощности на заводе позволяют создавать универсальные кузовные решения.

Угол свеса

Canter 4 × 4 имеет угол свеса 35 градусов спереди и 25 градусов сзади. Дорожный просвет составляет от 185 до 320 мм. Концепция кабины над двигателем оптимизирует соотношение грузовой площади к общей длине транспортного средства.Это гарантирует отличную маневренность на бездорожье.

Концепция кабины

Наша концепция кабины над двигателем отличается низким передним свесом и, как следствие, оптимальным круговым обзором — идеально подходит для использования полного привода и маневрирования на бездорожье. В двойной кабине можно разместить до семи полноценных сидений, два больших вещевых отделения под задним многоместным сиденьем и много места для ног на каждом сиденье. Одноместная кабина оснащена тремя сиденьями и большим количеством мест для хранения вещей.Центральный подлокотник переднего сиденья складывается и становится местом для хранения вещей или письменным столом.

Центр управления

В новой кабине Canter 4 × 4 каждый переключатель находится там, где вы ожидаете. Рычаг переключения передач удобно расположен на приборной панели, что обеспечивает легкий доступ из кабины.

Velocity Truck Center — Гринсборо, ранее Triad Freightliner

6420 Burnt Poplar Rd, Гринсборо, NC 27409

Мы являемся вашими авторизованными дилерами по ремонту для следующих марок:

Трансмиссии Пн-пт: с 8 до 17, суббота: с 8 до полудня, воскресенье: выходной.

Главный: 336-668-0911
Бесплатный звонок: 800-822-1750
Факс: 336-668-0834

Джо Харвелл

Продажи средней грузоподъемности

(336) 337-5790

Брайан Гленн

Продажи средней грузоподъемности

(336) 317-2805

Энди Тернер

Продажа тяжелых грузов

(336) 669-3105

Рон Хант

Продажа тяжелых грузов

(336) 707-8478

Понедельник-четверг: с 7:00 до 12:00, пятница-воскресенье: с 7:00 до 19:00.

Основной: 336-291-4086
Бесплатный звонок: 866-327-9191
Факс: Факс 336-668-2050
В нерабочее время: (336) 668-0911

Бренден Эрнандес

Гарантийный менеджер

Дасти Май

CIC

336-509-4310

Рик Гибсон

Генеральный директор

336-317-4634

Крис Уильямс

Менеджер по обслуживанию

336-420-0937

Наш отдел подержанных грузовиков находится по адресу: SelecTrucks, Гринсборо, , 6383 Burnt Poplar Greensboro, NC 27409.

Главный: 336-851-1600
Бесплатный звонок: 800-353-1551
Факс: 336-851-1892

Понедельник-четверг: с 7:00 до 12:00, пятница-воскресенье: с 7:00 до 19:00.

Главный: 336-668-3607
Бесплатный звонок: 866-713-3386
Факс: 336-668-1159

Понедельник-пятница: с 8 до 17, сб и вс: выходной.

Главный: 336-668-3532
Факс: 336-668-3532

Майк Поджер

Заведующий кузовным цехом

336-668-0911 x263

Наши услуги

  • Системы кондиционирования, вентиляции и кондиционирования воздуха и охлаждения

  • Раскладки

  • Технические специалисты, сертифицированные ASE и прошедшие заводское обучение

  • BIT Inspections

  • Ремонт кузовного цеха (в некоторых местах)

  • Ремонт и обслуживание тормозов

  • Полный ремонт трансмиссии

  • Дифференциальные услуги

  • DOT Inspections (грузовые автомобили)

  • Программирование контроллера ЭСУД

  • Ремонт электроники и электричества

  • Экспресс-оценка

  • Шлифовка маховика

  • Полные дифференциальные услуги

  • Полное обслуживание и гарантия для перечисленных выше марок

  • Ремонт стекла

  • В рамке и вне рамки

  • Получение и доставка

  • Ремонт домов на колесах (в некоторых местах)

  • Программирование TCU (Eaton, Allison, Detroit)

  • Услуги передачи

  • UpTime Pro / Отслеживание ремонта

  • Сварка

Mitsubishi Fuso прекращает продажи грузовиков в США и Канаде

Примечание редактора: Удаляет ссылку на отношения между Mitsubishi Fuso и Daimler Trucks North America

Mitsubishi Fuso Truck of America (MFTA) прекратит продажу среднетоннажных грузовиков класса 4-5 в США. S. и Canada, когда у него закончатся запасы, но он продолжит предоставлять запасные части и обслуживание клиентов как минимум до 2028 года.

Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corp. (MFTBC), производящая коммерческие автомобили в Азии, объявила об этом шаге в среду после принятия решения во вторник. MFTBC — это бренд компании Daimler Trucks, расположенной в Штутгарте, Германия.

«Решение было неожиданным», — сказал FreightWaves Брайан Аллен, менеджер по маркетингу MFTA.

Mitsubishi Fuso составляет менее 5% мирового рынка.По словам Аллена, рынок среднетоннажных грузовиков в Южной Канаде. По данным IHS Markit, в 2019 году в США и Канаде было продано 1400 грузовиков с бензиновым и дизельным топливом.

MFTA сохранит большую часть своих 74 корпоративных сотрудников в Логан Тауншип, штат Нью-Джерси в ближайшем будущем, а также штаб-квартиру, центры распределения запчастей и технического обучения.

Судьба 137 торговых точек зависит от их независимых франчайзи. Некоторые из них будут преобразованы в магазины запчастей и обслуживания, сказал Аллен.Mitsubishi Fuso имеет 52 автономных пункта обслуживания.

Mitsubishi Fuso — дочерняя компания Daimler Trucks, которая отчитывается через Daimler Trucks Asia.

Электрический eCanter Mitsubishi Fuso был одним из первых среди электромобилей средней грузоподъемности, когда он был представлен в сентябре 2017 года. Около 50 грузовиков eCanter находятся в эксплуатации на двухлетней аренде в США. Среди клиентов компании Penske Truck Leasing Co., JB Hunt Transport Services. Inc. и Калифорнийский университет в Ирвине.

«Мы продолжим поддерживать этих клиентов до окончания срока аренды», — сказал он.

Остающийся инвентарь состоит из грузовиков Fuso FE Gas, представленных в 2019 году специально для США и Канады после прекращения производства дизельной модели после 2018 модельного года. Несколько дизельных моделей остаются в продаже.

«Это очень конкурентный рынок», — сказал Аллен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *