CITROEN JUMPER Tour Transformer 5 in 1 ПЯТЬ АВТОМОБИЛЕЙ В ОДНОМ! |
Многофункциональный микроавтобус с салоном-трансформером Riviera 5 in 1 — складные диваны легко передвигаются по направляющим, образуя:
* Бизнес-купе Пассажирский микроавтобус категории В (8+1) мест на базе L1h2 и L2h3 Позволяет перевозить пассажиров, габаритные грузы, а также с комфортом работать, проводить переговоры, отдыхать и спать. Габаритные размеры. Компелектация. Цены… |
|
Трансформация салона «РИВЬЕРА» 5 in 1 (бизнес-купе, микроавтобус, комби, фургон, кемпер) |
||
Вариант трансформации «Бизнес-купе» позволяет проводить переговоры, работать и обедать — получается полноценный офис на колесах. Так-же это удобный автомобиль для путешествий большой компанией. |
В положении «Пассажирский микроавтобус» позволяет перевозить 6 пассажиров в салоне, при этом остается достаточно места в грузовом отделении для багажа. Рядом с водителем в кабине находится 2 пассажирских места. | |
Сложив сидения диванов, получается грузовой фургон с загрузкой через боковую дверь. |
Грузопассажирский вариант микроавтобуса Комби позволяет увеличить багажное отделение и перевозить одновременно людей и грузы (багаж, оборудование, снаряжение и пр.) |
|
Разложив диваны салона-тарансформера микроавтобуса, получаем «Кемпер» с большим спальным местом. Пространство под диванами можно использовать для багажа, который всегда легко достать. |
Сложив и придвинув диваны к сидениям кабины, получаем грузовой фургон с загрузкой через заднюю распашную дверь. Это позволяет использовать большую часть пространства для грузов, не вынимая диванов из салона. | |
Два трехместных дивана-трансформера складываются и легко передвигаются вдоль салона микроавтобуса по направляющим с пошаговой фиксацией 5 см. Пол покрыт антискользящим покрытием «автолюкс». Диваны оборудованы трехточечными ремнями безопасности, подголовниками и подлокотниками. Имеют плавную регулировку спинки и подъемное сидение. Салон-трансформер «Ривьера 5 in 1» сертифицирован по классу М1 (микроавтобусы категории В (8+1) мест). Citroen Jumper Tour Transformer 5 in 1 удачно сочетает в себе великолепную обзорность и просторный салон микроавтобуса с управляемостью и комфортом легкового автомобиля. |
||
ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ | ||
youtube.com/embed/6EtPB_Mr4n4″> |
Автомобили в наличии, Вы получите подробную консультацию:
|
Технические характеристики автомобиля Citroen Jumper Minibus 2.8 HDi (244)
Технические характеристики Citroen Jumper Minibus 2.8 HDi
Citroen Jumper Minibus 2.8 HDi
-
Фотографии Citroen Jumper Minibus 2.8 HDi из каталога AutoNet.ru.
Фото 1 из 8 -
Фотографии Citroen Jumper Minibus 2.8 HDi из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
-
Фотографии Citroen Jumper Minibus 2.8 HDi из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
-
Фотографии Citroen Jumper Minibus 2.8 HDi из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
-
Фотографии Citroen Jumper Minibus 2.8 HDi из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
-
Фотографии Citroen Jumper Minibus 2.
8 HDi из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8 -
Фотографии Citroen Jumper Minibus 2.8 HDi из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
-
Фотографии Citroen Jumper Minibus 2.8 HDi из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8
Большим разнообразием отличается семейство Citroen Jumper. Назначение моделей – развозные и пригородные перевозки различных грузов. Кроме цельнометаллического грузового и грузопассажирского фургонов различной вместимости изготавливаются автомобили с грузовой платформой и шасси с кабиной (3- и 6-местные) и без кабины (для монтажа специальных кузовов).
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Citroen Jumper Minibus 2.8 HDi.
Продажа подержанных автомобилей Citroen Jumper
Отзывы владельцев автомобиля Citroen
-
15.07.2009
пукас вячеслав
Оценка автора
Объективность
Автомобиль хороший, комфорт выше японских, дв-ль 1,8 бензин, расход в городе 9-10,5, на трассе до 100км/ч — 7,0. Зимний запуск легкий, гидравлика пока работает без проблем. Затраты на обслуживание на среднем уровне. Жаль будет расставаться, все таки 1998 год выпуска. Жаль, что эта модель больше не выпускается. Придется брать Пежо 307-ю.
подробнее -
23.09.2010
paukua
Оценка автора
Объективность
машина шикарная меняй салинблоки и масло вовремя и проблем нет у меня условия эксплутации жоские ездить приятно стартует не плохо расход 10л максимум груз две тоны по мощьности не чуствует хоть прошол 830000 так что кто надумал брать не задумывайтесь . из минусов если перегрузил например 2,800тоныи выше после ходки смотри салинблоки их выжимает после такой нагрузки.
-
08.11.2010
GREENko
Оценка автора
Объективность
Живу в Москве, занимаюсь мелким бизнесом, в связи с этим около года назад купил CITROEN Jumper. Брал в Ситроен Отрадное, у официального дилера. Салон понравился, бодьшой выбор авто в наличии, а также быстрая процедура оформления документов. Автомобиль хороший — отличная посадка водителя и обзор с кабины, не большой расход топлива, оригинальный дизайн, много места в будке, надежный мотор. Мне немного не понравился стандартный свет авто, но потом поставил нормальные лампы и проблема исчезла. За год я наездил 53000км. Претензий к машине не имею. В автосалоне все ТО проходил…
подробнее
Citroen Jumpy Multispace — 8-местный минивэн
Citroen Jumpy Multispace – очередной французский семейный минивэн, больше похожий на микроавтобус. Его оригинальный дизайн, созданный в стиле концерна, вменяемая цена, а также престиж эмблемы из двух шевронов гарантируют спрос на рынке.
Интерьер
Салон на уровне европейских стандартов. Симпатичная торпедо черного цвета со вставкой бежевого пластика, что напротив пассажирского сиденья, четкая и ясная приборная панель, удобная в обхвате баранка, в меру мягкие кресла с боковой поддержкой, короткий рычаг КПП, грамотная организация органов управления на центральной консоли – без всего этого современному минивэну не видать успеха на рынке.
8-местный салон Citroen Jumpy Multispace грамотно и удобно спроектирован. Имеются 2 ряда по 3 кресла для пассажиров, а также водительское и пассажирское спереди. Все они оснащены регулируемыми подголовниками, передние располагают индивидуальными подлокотниками. Большие сдвижные двери делают процесс посадки пассажиров, а также их высадки, простым и удобным. Большие стекла и зеркала Ситроена Джампи гарантируют хорошую обзорность и большое количество света в салоне. Также представлена 9-местная версия автомобиля, где в каждом из трёх рядов по 3 сиденья.
Характеристики
Тип кузова | Кол-во мест | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колёсная база, мм | Объём багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|
Минивэны | 8/9 | 5135 | 1895 | 1880 | 3122 | 957/2523 |
Комплектации
Комплектации | Объём двигателя, л | л.с. | Тип двигателя | Коробка, тип трансмиссии | Привод |
---|---|---|---|---|---|
L2h2 HDi 90 лс МКПП | 1,6 | 90 | Дизель турбированный | 5MT | Передний |
L2h2 HDi 120 лс МКПП-6 | 2,0 | 120 | Дизель турбированный | 6MT | Передний |
L2h2 HDi 160 лс АКПП-6 | 2,0 | 160 | Дизель турбированный | 6AT | Передний |
Базовые версии небогаты. В них есть пара подушек, дополненные системами EBA и ABS, тонировка, левая сдвижная дверь, тканевая обивка, регулируемая баранка с усилителем и радиоподготовка. Зато докупить можно многое: титаны (15 000 р.), металлик (15 000 р.), левую сдвижную дверь (18 000 р.), кожу (4 000 р.), парктроник (12 000 р.), противотуманки (4 000 р.) и т. д.
Моторов у Citroen Jumpy Multispace всего два. Оба они турбодизельные, а их объем составляет 1,6 и 2 литра. Первый выдает 92 коня (180 Нм), а второй – 122 лошадиные силы (300 Нм). Максимальная скорость – 145 км в час. К ним полагается только механическая коробка (6 передач) и передний привод.
Фото Citroen Jumpy Multispace
Видео Citroen Jumpy Multispace
На английском языке.
Ситроен Джампер — всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки
Автор Денис Шебеко На чтение 10 мин. Просмотров 134 Опубликовано
Небольшие грузовые микроавтобусы стали хорошими помощниками в делах малого и среднего бизнеса. Представляем Вашему вниманию фургон Ситроен Джампер (Citroen Jumper) с цельнометаллическим кузовом. Но это еще не все! В линейке представлен минивэн и бортовой грузовик. В первую очередь, этот автомобиль ориентирован на перевозку малогабаритных грузов. В линейке представлено 3 варианта моделей по высоте кузова и 4 по его высоте. А уж вы сами решайте, какой из них подойдет конкретно для Ваших целей!
Кузовная гамма фургонов Citroen Jumper IIIИстория модели
Микроавтобус Ситроен Джампер стал еще одной главой в истории концерна PSA. Первое поколение появилось еще в 1994 году. Тогда все только и сравнивали его с автомобилями Пежо Боксер (1994 год) и Фиат Дукато (1981 год). Причиной таких обсуждений стала их идентичная внешность. Стоит лишь закрыть эмблему — и уже трудно определить, кто из них кто. Все объяснялось их общим производством на мощностях предприятия Sevel, которое создано в сотрудничестве PSA Group с FIAT.
Фургоны Citroen Jumper и Peugeot Boxer первого поколенияНо это оказалось лишь оболочкой, несмотря на то, что некоторые детали были взаимозаменяемыми. Ни одна из модификаций силовых агрегатов не могла устанавливаться на другую модель.
На самом деле Джампер стал преемником более старшей модели Ситроен С25. Он был представлен по случаю открытия женевского салона коммерческих автомобилей. Грузопассажирский Ситроен Джампер — это удачный продукт сотрудничества трех компаний в лице Ситроен, Пежо и Фиат.
Первое поколение 1994-2006 годы выпуска
Citroen Jumper II можно отличить по характерно изменившейся передней частиМикроавтобус Citroen Jumper II в самой богатой комплектации с полным набором опцийПервое поколение выпускалось для европейского рынка (рестайлинговые модели 2002 г. продавались на территории России) и было представлено несколькими модификациями:
- фургоны 2002 г. 2.0 MT L1h2, L2h3;
- фургоны 2002 г. 2.2 HDi MT L1h2, MT L2h3;
- фургоны 2002 г. 2.8 HDi MT L1h2, L2h3;
- минивэны 2002 г. 2.0 MT COMBI CLUB;
- минивэны 2002 г. 2.2 HDi MT COMBI CLUB;
- минивэны 1994 г. 1.9D MT 27C/27CH, 27CH;
- минивэны 1994 г. 1.9TD MT 27C/27CH, 27CH;
- минивэны 1994 г. 2.0i MT 27C/27CH, 27CH;
- минивэны 1994 г. 2.5TD MT 27C/27CH, 27СН;
- минивэны 1994 г. 2.5D MT 27C/27CH, 27 СН;
- фургоны 1994 г. 1.9D MT 27C/31C, 27CH/31CH;
- фургоны 1994 г. 1.9TD MT 27C/31C, 27CH/31CH;
- фургоны 1994 г. 2.0i MT 27C/31C, 27CH/31CH, 31M, 31MH/35MH, 31LH/35LH;
- фургоны 1994 г. 2.5TD MT 27C/31C, 27CH/31CH, 31M, 31MH/35MH, 31LH/35LH;
- фургоны 1994 г. 2.5D MT 27C/31C, 27CH/31CH, 31M, 31MH/35MH, 31LH/35LH.
Объем топливного бака в автомобилях первого поколения составляет 80-120 литров.
Второе поколение с 2006 года выпуска
Цельнометаллический фургон Citroen Jumper III 330 L2h3Линейка получила рестайлинговые модели 2014 года:
- бортовой грузовик с МКПП, передним приводом и дизельными двигателями в 130 и 150 л.с;
- минивэн с МКПП, передним приводом и дизельными двигателями в 130 и 150 л.с;
- цельнометаллический фургон с МКПП, передним приводом и дизельным двигателем в 130 л.с.
Среди комплектаций второго поколения царит огромное разнообразие.
Микроавтобус Citroen Jumper III Minibus 330 L2h3Это:
- грузовики 2014 г. 2,2 HDi МТ L3, L4, L3 бортовой тентованный, L3 S бортовой тентованный, L4 бортовой тентованный;
- минивэны 2014 г. 2,2 HDi МТ L1h2 Tour Standart, L2h3 Tour Standart, L4h3 маршрутное такси, L4h3 турист;
- фургоны 2014 г. 2,2 HDi МТ L1h2 (2.5, 2.8, 4т), L2h3 (2.5, 2.8, 2.9, 4т), L3h3DI (2.5, 2.8т), L3h3 (3.5, 4т), L3h4 3.5т, L4h3 3.5т, L4h3MC11 4т, L4h4 3.5т, L4h4MC11 4т, L1h2 Tour Transformer, L2h3 Tour Transformer, L2h3 Profi Transformer, L3h3 Profi Transformer, L4h3 Profi Transformer;
- фургоны 2006 г. 2,2 HDi МТ L1h2, L2h2, L2h3, L3h4, L4h3, L4h4;
- минивэны 2006 г. 2,2 HDi МТ L1h2 Tour Standart, L2h3 Tour Standart, L4h3 турист.
Объем топливного бака в автомобилях второго поколения составляет 90-120 литров.
Дизайн
Ситроен Джампер стал не только удобным микроавтобусом для пассажирских перевозок и транспортировки грузов. Это настоящее лицо компаний, которые используют его в коммерческих целях.
Citroen Jumper III Double Cab 330 L3 бортовая платформаНа рамную конструкцию автомобиля Citroёn Jumper для бизнеса привариваются симпатичные кузова. Помимо грузовых фургончиков и микроавтобусов, это могут быть изотермические и промтоварные фургоны, тентованные платформы с откидывающимися бортами и авторефрижераторы.
Экстерьер
Внешний вид модели для транспортировки малогабаритных грузов полностью соответствует имиджу современного микроавтобуса. Акцент сделан на качество материалов и грузовые возможности автомобиля.
Направляющие дверей были усилены. Задние створки широко распахиваются, так что в автомобиль можно погрузить грузы внушительных объемов. Высота дверей составляет до 2,03 метра, а ширина до 1,422 м.
На заднем бампере установлена практически незаметная камера, которая к тому же способна контролировать степень загрузки транспортного средства.
Интерьер
Салон новенького фургона целиком и полностью нацелен на комфорт водителя и пассажиров. А это очень важно в долгих часах командировок и перевозок грузов. Однотонная отделка, без лишних элементов, создает максимальный уют. А мягкий кожаный руль не надоест водителю даже спустя несколько рабочих дней, напролет проведенных в дороге.
Кабина Citroen Jumper III ‘2007. На фото установлен ряд опционального оборудованияОсновное внимание уделяется эргономике места водителя, а еще функциям, упрощающим жизнь в дороге. Начиная с первых моделей, Джампер оснащался системой Connecting Box с Bluetooth и разъемом USB.
Необычным, но очень удобным для водителя решением стала ручка переключения передач, которая теперь размещена на передней панели, а не внизу. Передних пассажиров ждет сюрприз в виде подлокотников и регулировки поясничного упора.
В 1994 на Citroen Jumper, Peugeot Boxer и соплатформенном FIAT Ducato впервые на LCV появился рычаг переключения передач в виде джойстикаВ целом, салон немного напоминает хорошо организованный офис с множеством полезных полок и отсеков. За навигацию отвечает 5-дюймовый мультимедийный дисплей с приятной подсветкой. На самом деле, Джампер стал первым авто в своем классе, получившим сенсорный экран, синхронизируемый с камерой заднего вида и системой навигации.
Здесь отображается три вида информации:
- отметка полосы, которую нельзя пересекать;
- отметка размаха дверей, позволяющая рассчитать площадь для открытия грузового отсека;
- отметка требуемого пространства для заднего хода.
Для размещения смартфона или накладных документов над консолью предусмотрен специальный планшет с удобными креплениями.
Грузовой отсек создан для бережней транспортировки малогабаритных предметов. В своем классе Джампер — наиболее вместительная модель. Расстояние между перегородками составляет 1,87 м, а полезный загрузочный объем находится в диапазоне 8-17 м3.
Технические характеристики
В ассортименте габаритов Ситроен Джампер имеются модели:
- с длиной грузового отсека в диапазоне 2680–4070 м;
- с допустимой максимальной массой 3 или 4 т;
- с высотой грузового отсека в диапазоне 1662–2172 м.
Вы можете сочетать нужные параметры для перевозки конкретного груза. Ситроен Джампер стал настоящим рекордсменом по грузоподъемности. Этот небольшой фургон способен вместить до 1,8 тонны груза.
Гамма кузовов на базе шасси Citroen Jumper III 2016 года, после рестайлингаДвигатель и трансмиссия
В комплектациях Ситроен Джампер предлагались разные двигатели:
- дизельный XUD9A 1,9 л;
- дизельный XUD9T 1,9 л;
- дизельный 4H03 2,2 л;
- дизельный 4HV 2,2 л;
- дизельный 4HU 2,2 л;
- дизельный DW12;
- дизельный DJ5 2,4 л;
- дизельный 8140 2,5 л;
- дизельный 8140 2,8 л;
- бензиновый XU10 2 л.
Силовые агрегаты 8140 были “заимствованы” у автомобиля Iveco Daily.
- 2,2-литровые 4-цилиндровые рядные двигатели были разработаны персонально для рестайлинговой версии Джампера (2014 год). Это турбодвигатели 4H03 с максимальной мощностью в 150 л.с.
- 2,2-литровый 4HV мощностью 100 л.с. устанавливается на минивэны и цельнометаллические фургоны второго поколения. Это переднеприводные модели, управляемые механической коробкой передач.
- 2,2-литровым 4HU мощностью в 120 л.с. также комплектовались переднеприводные минивэны и фургоны 2-го поколения с МКПП. 2-литровые бензиновые XU10 мощностью 110 л.с. устанавливались на рестайлинговые фургоны и минивэны 2002 года, а также на европейские версии первого поколения фургонов и минивэнов Джампер. Другие европейские версии оснащались двигателями XUD9A (71 л.с.), DJ5 (86 л.с. и 107 л.с), XUD9T (92 л.с).
Крутящий момент двигателей составляет от 120 до 350 Н*м. Они весьма экономичны — расход составляет в среднем 7,5-8,5 л.
Самым “ненасытным” стал 2-литровый бензиновый двигатель в 110 л.с, потребляющий до 12,8 л. Он устанавливался на автомобили первого поколения.
Модели 2006 и 2014 гг. выпуска оснащались более экономичными агрегатами, потребляющими 7,4 л. топлива. Лишь 2,2-литровый дизель 150 л.с. повысил расход до 8,7 л.
Что касается трансмиссии, то Джампер оснащен “старой доброй” механической коробкой передач. Первое поколение ездит на 5-ступенчатой КПП, тогда как второе получило уже 6-ступенчатую. Исключением стало лишь две модели 2006 года. Это цельнометаллический фургон и минивэн с двигателями на 2,2 л. мощностью в 100 л.с.
Подвеска и ходовые качества
Ситроен Джампер практически в любой своей комплектации разгоняется до 100 км/час за 20,2 с. Это довольно неплохой показатель как для минигрузовичка. Лишь версия с 2,8-литровым дизелем в 127 л.с. набирает 100 км/час за 20,5 с.
Передняя подвеска напоминает конструкцию привычных легковых авто. Здесь стоит МакФерсон и поперечнорасположенный двигатель.
Задняя балка больше походит на решения для коммерческого транспорта. И это оправданно, ведь основная нагрузка приходится на заднюю подвеску, хотя она не ведомая. Малолистовые рессоры аккуратно уложены на балку. Количество листов зависит от длины автомобиля. В коротких всего один лист, в средних — лист с подрессорником, а в длинных — два листа.
Производитель усилил элементы крепления амортизаторов к кузовной части.
Особенности эксплуатации
Позаботились здесь и о системе безопасности. Помимо камеры заднего вида, автомобиль получил функцию Hill Descent Control, контролирующую поведение машины на спуске. А еще Джампер умеет распознавать падение уровня давления в шинах ниже нормы.
Маршрутные такси Citroen Jumper III хорошо знакомы во многих уголках нашей необъятной страныФургоны и минивэны Ситроен Джампер можно эксплуатировать в суровых условиях российского климата. Он надежно “вооружен” генератором повышенной мощности, ёмким аккумулятором и послепусковым подогревателем Webasto.
Типичные проблемы и неисправности
К сожалению, от недочетов не застрахованы даже лучшие. Ситроен Джампер — замечательный автомобиль, который может похвастать высоким качеством сборки и материалов. Однако и у него имеется пару секретов.
Наиболее распространенной проблемой стало скопление конденсата в фарах. Со временем это приводит к “съеданию” зеркального отражающего слоя. Проблема решается уплотнением задней крышки фонаря. Кстати, устанавливать крышку приходится практически вслепую.
Нередко владельцы Джампера жалуются на металлические или приглушенные стуки при запуске/остановке двигателя или на холостом ходу. Это может свидетельствовать о выходе из строя элементов двухмассового маховика. Специалисты рекомендуют заменять комплектующую целиком, если дело не касается лишь демпферных пружин.
Джамперы с солидным пробегом “жалуются” на повышение расхода масла. Зачастую проблема в маслосъемном колпачке, который нужно просто заменить. Иногда причиной становится сам двигатель. Необходимо провести его диагностику.
Заключение
Ситроен Джампер — еще одно доказательство того, что грузовой автомобиль может быть комфортным. И это несмотря на наши дороги! Подвеска “скакуна” неплохо справится с неровностями, а клиренса вполне хватит, чтобы перепрыгнуть через бордюр. Мощности двигателя хватает для транспортировки довольно тяжелых грузов, а его рев не доставит Вам дискомфорта — шумоизоляция здесь на высоте. В целом, Ситроен Джампер стал еще одной страницей плодотворного сотрудничества трех компаний.
Отзывы владельцев Citroen Jumper I
Одноклассники Citroen Jumper I по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Citroen Jumper I
Citroen Jumper I, 2002 г
Сначала боялся покупать «Ситроен». Многие говорили, что «Ситроен» и «Пежо» не надежны. Но я рискнул. Хотелось автомобиль с передним приводом из-за их безопасности. . Перед этим ездил на хорошем «бусе» — Volkswagen Т4 2.5 TDI, так что есть с чем сравнить. Трудно было перевезти на Т4 что-то вроде гипсокартона или ОСБ-листов, и грузоподъемность желала лучшего. И хотя VW с турбиной резвее, в этот раз решил взять атмосферный дизель (мотор будет ходить дольше), и, чтобы между арками было шире (у Citroen Jumper I — 1, 4 м.). Скажу, что удивил меня этот автомобиль. Без турбины, но разгоняется неплохо. 140 км в час идет одинаково хорошо: и пустой и полностью груженный. Кстати 1,4 тонны в самом слабом исполнении против 800 кг у Т4. Багажник у Citroen Jumper I вообще отличный, большой. Салон — комфорт, почти как у легкового авто, не то, что у грузовых «Мерседес» (этого го же ценового диапазона и близкого класса). Очень хорошо, что оцинкованный кузов. Машине 10 лет, но состояние отличное. В прошлом, старых годов, такие машины сгнивали. Двигатель «Пежо», как у «Боксеров». Эти машины идентичные. Машина у меня уже более 1,5 года. Делаю все своими руками. Ничего страшного в них нет. Все это страшилки. Есть у меня еще «Гольф» уже лет 10. Репутация у Volkswagen, по моему мнению, завышена. Так что не бойтесь. И пока многие не разобрались, берите смело более дешевые Citroen, против «Мерседес» и VW.
Достоинства: хороший обзор: большие стекла и зеркала. Очень комфортно с переключателем передач возле руля, а не из пола.
Недостатки: мало информации по ремонту.
Игорь, Ставище
Citroen Jumper I, 2002 г
Автомобиль был пригнан из Чехии. Работал на заводе. Я приобрёл его в январе 2006 года с пробегом 212 тыс. км. За 5 лет эксплуатации Citroen Jumper I накатал более 100 тыс. км, в основном по месту, но были и далёкие поездки. Двигатель «Пежо» 2, 5 TD, себя показал на все 100%. Нареканий никаких. Динамичный, что с грузом, что без — идёт «как по маслу. На светофорах стартует так, что в спинку вжимает. За всё время поменял ремень с роликами в комплекте да пару раз свечи накала. Первый раз взял дешёвые, проработали два сезона и постепенно «умерли», сейчас стоит оригинал. Масла в мотор Citroen Jumper I нужно 8 литров, вроде много, но с другой стороны, чем больше объём, тем меньше концентрация грязи. Масло меняю через 12-15 тыс. не доливаю от замены до замены. Зимой заводится нормально (хотя стоит на улице) даже при -28. Солярку лью любую, в морозы добавляю антигель. С ходовой немного посложнее. Раз в два года менял передние амортизаторы, брал польские, ну не выдерживают они наших «дорог». Сейчас поставил французские, пока ходят. Осенью сделал ремонт подвески, поменял опоры, рулевые наконечники, сайлентблоки, подшипники стоек, и всё это за 5 лет. Стараюсь брать оригинальные запчасти. Хоть и дороже, но дольше ходят. Салон у Citroen Jumper I нормальный, посадка высокая удобная, шумоизоляция слабовата для наших «стиральных досок». Короче, машина – «мустанг». Сейчас хочу поменять на более длинный «Ситроен».
Достоинства: вместительный, неприхотливый, надёжный «трудяга». Передний привод. Оцинкованный кузов, лёгкость управления, динамичность.
Недостатки: жестковаты пассажирские сиденья. Шумоизоляция не по нашим дорогам. Оптику мощнее во время дождей.
Александр, Новая Каховка
Citroen Jumper I, 2003 г
Двигатель 2.5 дизель, атмосферный. ТНДВ механический, поэтому конструкция проще некуда, однако мощности в связи с отсутствием турбины маловато. Ну, ничего, гонять на Citroen Jumper I никто не собирается, думаю, что хватит. Из приятного: передний привод, двигатель стоит поперек, подвеска мягкая (то, что нужно). А еще благодаря тому, что рычаг КПП на торпедо, а ручник слева от водителя, в ней очень удобно спать. Предыдущий владелец установил принудительное включение вентилятора, так что с перегревом проблема решена. Причем вентиляторов 2 большой и маленький. Большим при желании можно дворы подметать. Стоить отметить «волшебную» аварийку. Алгоритм ее работы известен только ей самой. А периодичность включения сигналов и время их свечения, варьируется от 0.5 секунд, до целой минуты. В Citroen Jumper I фургоне высокая крыша, что позволило встать в полный рост. Кстати очень порадовала полочка над кабиной. Туда влезло много всего полезного. В общем, машина вроде ничего, по крайней мере, намного лучше ГАЗели, которую мы к счастью не купили. Для лучшей обзорности установили дополнительные зеркала. Мертвая зона пропала, но все же хочу поставить зеркала от рестайлинговой машины.
Достоинства: двигатель. Простая конструкция. Просторный салон. Удобство эксплуатации.
Недостатки: шумоизоляция.
Павел, Волгоград
Citroen Jumper I, 2003 г
Отличная рабочая машина Citroen Jumper I. Оправдывает свои свойства, прекрасна и удобна для водителя, комфортна, достаточна шустрая в передвижении. Внешний вид достойно выглядит, не стыдно в центр выехать. Экономична, вместительна. Пригнали ее мне из Германии. Машиной очень доволен. Двигатель 2.8 HDI, кондиционер для того чтобы летом не потела. А также Webasto, и подогрев зеркал. На ходу мягкая, удобная, неровности подвеска проглатывает, но немного шумно, особенно после 100 км/час.
Достоинства: динамичная. Удобная.
Недостатки: практически нет.
Евгений, Липецк
фургон, микроавтобус 8 мест, размеры грузового отсека, бу, габариты, фото
Ситроен Джампер — микроавтобусы, выпускаемые компанией Citroën с 1994.
Вот такие типы Ситроен Джампер:
- Ситроен Джампер 1 (1994-2006)
- Ситроен Джампер 2 (2006-2019)
Ситроен Джампер 1 (1994-2006)
Ситроен Джампер 1 | |
---|---|
Время изготовления | 1994-2006 |
Категория | фургон микроавтобус 8 мест |
Колесная основа | 2,85–3,7 м |
Длина | 4,749–5,599 м |
Ширина | 2,024 м |
Высота | 2,15–2,86 м |
Родственные | Пэжо Боксёр 1 Фиат Дукато 2 |
Ситроен Джампер изготавливается из феврале 1994 как потомок Ситроэн C25. Авто создано и изготавливалось на заводе Сэвэл (вместе с ПСА Груп), в итоге возникли 3 похожие коммерческие авто Ситроэн Джампэр, Пэжо Боксёр и Фиат Дукато.
Авто укомплектовывалось дизельными моторами объёмом 1,9; 2,5; 2,8 л. 2,5; 2,8 л моторы 8140 скопированы с Ивэко Дэйли. Помимо этого, предполагался 2,0 л бензиновый мотор. Определённые варианты моторов доступны, как полноприводные.
В 2002 Джампэр улучшили, ввели современные громадные передние фары, изменён салон и снабжение, помимо этого возникли новые моторы.
Джампэр I (1994-2002)
Тип | Изготовитель | Вращающий момент Нм при об./ мин. | Мощность кВт (л.с.) при об./ мин. | Объем куб. см |
---|---|---|---|---|
Бензин | ||||
2.0i.e.Kat. | ПСА | 169 при 3500 | 81 (111) при 5555 | 1998 |
Дизель | ||||
1.9D | ПСА | 121 при 2001 | 51 (69) при 4601 | 1905 |
1.9D | Фиат | 121 при 2501 | 51 (71) при 4601 | 1930 |
1.9TD | Фиат | 181 при 2501 | 60 (82) при 4200 | 1929 |
1.9TD | ПСА | 196 при 2251 | 67 (91) при 4001 | 1906 |
1.9TDKat. | Фиат | 176 при 2501 | 60 (81) при 4201 | 1931 |
2.0JTD | ПСА | 193 при 1901 | 63 (85) при 4001 | 1998 |
2.5D | СОФИМ | 165 при 2401 | 63 (86) при 4201 | 2501 |
2.5TDI | СОФИМ | 246 при 2001 | 86 (117) при 3801 | 2501 |
2. 5TD Kat. | СОФИМ | 257 при 2001 | 81 (111) при 3801 | 2501 |
2.8D | СОФИМ | 181 при 2001 | 65 (88) при 3801 | 2801 |
2.8i.d.TD | СОФИМ | 286 при 1801 | 91 (123) при 3601 | 2801 |
2.8JTD | СОФИМ | 301 при 1801 | 95 (129) при 3601 | 2801 |
Джампер I (2002–2006)
Вид | Изготовитель | Вращающий момент Н*м при об./ мин . | Мощность кВт (л.с.) при об./ мин. | Объем куб. см |
---|---|---|---|---|
Бензин | ||||
2.0i.e.Kat. | ПСА | 169 при 3701 | 82(111) при 5701 | 1999 |
Дизель | ||||
2. 0JTD | ПСА | 193 при 1901 | 63 (85) при 4001 | 1998 |
2.3JTD16V | СОФИМ | 271 при 1801 | 82 (111) при 3601 | 2287 |
2.8JTD | СОФИМ | 301 при 1801 | 95 (129) при 3601 | 2801 |
2.8JTDPOWER | СОФИМ | 311 при 1501 | 108 (147) при 3601 | 2801 |
Габариты фургонов
Тип | Наружная длина, м | Колесная основа, м | Наружная высота, м | Длина погрузки, м | Наружная ширина, м | Высота грузового отсека, м | Ширина х высота дверей сбоку, м | Ширина грузового отсека, м | Ширина х высота дверей сзади, м |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
L1h2 | 4,75 | 2,85 | 2,15 | 2,51 | 2,02 | 1,56 | 1,09 x 1,449 | 1,808 (1,388 между колёсными арками) | 1,562 x 1,441 |
L1h3 | 4,75 | 2,85 | 2,47 | 2,51 | 2,02 | 1,88 | 1,09 x 1,449 | 1,808 (1,388 между колёсными арками) | 1,562 x 1,76 |
L2h2 | 5,1 | 3,2 | 2,15 | 2,86 | 2,02 | 1,56 | 1,265 x 1,449 | 1,808 (1,388 между колёсными арками) | 1,562 x 1,441 |
L2h3 | 5,1 | 3,2 | 2,47 | 2,86 | 2,02 | 1,88 | 1,265 x 1,769 | 1,808 (1,388 между колёсными арками) | 1,562 x 1,760 |
L2h4 | 5,1 | 3,2 | 2,73 | 2,86 | 2,02 | 2,12 | 1,265 x 1,769 | 1,808 (1,388 между колёсными арками) | 1,562 x 2,016 |
L3h3 | 5,6 | 3,7 | 2,47 | 3,36 | 2,02 | 1,88 | 1,265 x 1,769 | 1,808 (1,388 между колёсными арками) | 1,562 x 1,76 |
L3h5 | 5,6 | 3,7 | 2,86 | 3,36 | 2,02 | 2,28 | 1,265 x 1,769 | 1,808 (1,388 между колёсными арками) | 1,562 x 1,76 |
Ситроэн Джампэр 2 (2006-2019)
Ситроэн Джампэр 2 Тип 250 | |
---|---|
Время изготовления | с 2006 |
Категория | шасси грузовик |
Колесная основа | 3–4,035 м |
Длина | 4,963–6,363 м |
Ширина | 2,05 м |
Высота | 2,254–2,764 м |
Масса | 1,92–2,26 т |
Родственные | Пэжо Боксёр 1 Рам Промастер |
Вторая серия Ситроен Джампер презентована в 2006. Производится, как 3 варианта: Ситроэн Джампэр, Пэжо Боксёр и Фиат Дукато. Заводы размещены в итальянском городе Атесса и французский Валансьен.
Ситроэн Джампэр длительное время располагался на пике популярности, но со временем всё заметнее было, что его оформление потребует самого скорого обсуждения. Потому фирма в 2014 произвела улучшенный Джампэр, составляющий конкуренцию таким моделям, как: Мэрсэдэс Спринтер и Фольксваген Крафтер.
Самая новая модель Ситроен Джампер претерпела суровые испытания до момента появления на свет. Чтобы испытать новые подробности в процессе деятельности, фирма Ситроен произвела больше, чем 4000000 км проверочного вождения и 500 тысяч ударов дверью. Механизм стабилизирования, помощи при поднятии по подъёму, механизм антиблокировки и механизм экстренного торможения — это обычный комплект задач безопасности, имеющихся в Ситроэн Джампэр. Ещё эталоном является подушка безопасности.
Моторы
- Дизель с клапанами DOHC/16 и цилиндрами Р4
Тип | Объем куб. см | Вращающий момент, Н*м при об / мин | Мощность кВт (л.с.) при об / мин | Годы производства |
---|---|---|---|---|
2.2HDi100 | 2199 | 251/1501 | 75 (102)/2901 | с 2006 |
2.2HDi 110FAP | 2199 | 125/1751 | 82 (111)/3501 | с 2010 |
2.2HDi120 | 2199 | 321/2001 | 89 (121)/3501 | с 2006 |
2.2HDi130FAP | 2199 | 321/2001 | 97 (131)/3501 | с 2010 |
2.2HDi150FAP | 2199 | 321/1751 | 111 (151)/3501 | с 2010 |
3.0HDiFAP | 3000 | 401/1701 | 108 (146)/3501 | с 2010 |
3.0HDi155FAP | 3000 | 401/1701 | 116 (157)/3501 | с 2010 |
3.0HDi160 | 3000 | 401/1701 | 117 (159)/3501 | 2006–2010 |
3.0 HDi 180FAP | 3000 | 401/1401 | 131 (178)/3501 | с 2010 |
Размеры фургонов
Целый вес (3,0; 3,3; 3,5; 4 т) и грузоподъемность от 1,09 т до 1,995 т.
Колесная база (3/3,45/4,035 м) и длина фургона (4,963/5,413/5,998/6,363 м)
Внутренний объем (8/10 / 11,5 / 13/15/17 куб.м.)
Внутренняя высота (1,662/1,932/2,172 м).
Тип | Наружная длина, м | Колесная основа, м | Наружная высота, м | Длина погрузки, м | Наружная ширина, м | Высота грузового отсека, м | Ширина х высота дверей сбоку, м | Ширина грузового отсека, м | Ширина х высота дверей сзади, м |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
L1h2 | 4,96 | 3 | 2,25 | 2,67 | 2,05 | 1,66 | 1,075 x 1,485 | 1,870 (1,422 между колёсными арками) | 1,562 x 1,520 |
L2h2 | 5,41 | 3,45 | 2,25 | 3,12 | 2,05 | 1,66 | 1,250 x 1,485 | 1,870 (1,422 между колёсными арками) | 1,562 x 1,520 |
L2h3 | 5,41 | 3,45 | 2,52 | 3,12 | 2,05 | 1,93 | 1,250 x 1,755 | 1,870 (1,422 между колёсными арками) | 1,562 x 1,790 |
L3h3 | 6 | 4,04 | 2,52 | 3,71 | 2,05 | 1,93 | 1,250 x 1,755 | 1,870 (1,422 между колёсными арками) | 1,562 x 1,790 |
L3h4 | 6 | 4,04 | 2,76 | 3,71 | 2,05 | 2,17 | 1,250 x 1,755 | 1,870 (1,422 между колёсными арками) | 1,562 x 2,030 |
L4h3 | 6,36 | 4,04 | 2,52 | 4,07 | 2,05 | 1,93 | 1,250 x 1,755 | 1,870 (1,422 между колёсными арками) | 1,562 x 1,790 |
L4h4 | 6,36 | 4,04 | 2,76 | 4,07 | 2,05 | 2,17 | 1,250 x 1,755 | 1,870 (1,422 между колёсными арками) | 1,562 x 2,030 |
История Ситроэн Джампэр
Джампэр — это член одной из обширнейших групп в ассортименте Ситроэн. Предназначается для транспортировки грузов, однако Джампер – не лишь средство транспортировки, но и комфортабельное авто. Презентация произошла в 1994.
Авто Джампер обладают рамнонесущими шасси и передним приводом с размещенным поперек силовым устройством. Подвеска спереди – автономная на пружинах, сзади – обыкновенная труба, имеющая рессоры вдоль.
Кроме металлических фургонов выпускаются авто с грузовой платформой и шасси (6-местные и 3-местные), без кабины (для монтажа специализированных корпусов). С 1996 имеются варианты с полным приводом.
В 2002 большая группа Джампер обновилась. Поставили обновлённые моторы целиком отвечающие нормативам Евро 3. Приняли значительные коррекции: обновлённые светоустройства (фары последнего поколения с дуадефлекторами, вмонтированными противотуманками) добавили авто особенный статус.
Салон тоже апгрейдился: эргономичные сидения, снижен в радиусе руль. Внутри возникла обновлённая панель: эргономичная, выполненная из хороших материалов. Увеличен список обычного и добавочного снабжения.
Огромную роль производители отводят удобству владельца. Внутренне убранство больше напоминает легковушку, чем развозной фургон. Плавные очертания панели приборов, отличное качество пластмассы, толстое рулевое колесо и рычаг коробки, напоминающий игровой»джойстик» – напоминание о пикапах: эргономичных, быстрых, экономных.
На панели, непосредственно посередине полка с прижимом. Полку закрепляют в вертикальном положении, благодаря этому хорошо за ней наблюдать, не отводя внимание от пути. Ещё много полочек и позиций для сохранения малых объектов: специализированные карманы и т.д. Число и масштаб отделов для сохранения объектов в ассортименте. В пассажирском варианте «карманы» на дверях большие по объёму ис множеством вариантлв отделки. Больший размер двери упрощает выгрузку (загрузку) грузов (людей).
Серия устройств презентована 3 турбодизельными двигателями категории HDI объемом 2-2,2-2,8 л/86-100-127 л.с. Эти 3 устройства оборудованы системами понижения температуры воздуха, передаваемого в цилиндры, механизмом прямого ввода. Для европейцев также и бензиновое устройство 2,0 л на 110 л.с.
Группа Джампэр с передним приводом включает в себя многочисленные типы моторов, высоту салона, диаметр колес и тип передачи. Суммарное количество типов Ситроэн Джампэр, объявленное производителем, включает в себя 80 вариантов. Фургоны Джампер обозначены «29», «33» и «35», что отвечает их весу — 2,9-3,5 т. Производятся фургоны с ассортиментом высоты и с 4 способами колёсной основы: 2,85-3,2-3,7-4,05 м. Возможно ихменять длину авто в границах от 4,079 до 5,599 м и высоту двери сзади.,открывается на 270°. Размеры грузового отсека влияют на грузовместимость, колеблется в границах 7,4- 21,9 м.
В продаже субварианты с добавочными убирающимися креслами на 3-9 пассажиров, бортового характера с металлической платформой, малой трёхместным или двухместным салоном на 6-7 сидений.
Грузовой автобус Джампер в 2 типах — с застеклением и без. Вариант Комби Комфорт отличается: способность установки добавочных кресел пассажирам. Помимо микроавтобусов, покупателю предлагается 3 вида грузовика Ситроэн Джампэр, отличающиеся зависимо от вида корпуса.
В традиционный комплект включаются: антистоповая система, цифровой механизм распределения тормозов EBD, которая адаптируется на легковушках.
На заказ европейцам Ситроэн производит полноприводный Джампэр.
На Джампэр поставлены агрегаты снабжения безопасности участников дорожного движения, являющиеся уникальными для авто такого класса. На кресло владельца и двухместное кресло соседа установлены ремни с пиротехническими преднатяжителями. Улучшенное строение корпуса с улучшенными зонами против ударов. Механизм дл парковки дает сообщение о помехе при передвижении назад.
Добавочные устройства: подогрев водительского кресла, АБС, кондиционирование и разбираемая перегородка отделения для груза , удвоенная 140 л подушка безопасности для сидящего спереди, дверь на роликах справа, цифровой механизм контроля зеркал сбоку и т.д.
На модель ставятся: электростеклоподъемники, ограничитель движения и подогрев зеркал. По устройству Ситроен Джампер особо не разнится с первым вариантом, изготовленным в 1994. Это фургон с передним приводом, автономной пружинно-рычажной подвеской спереди, тормозами дискового типа спереди и корпусом из рам. Так что если решили купить этот автомобиль, можете смело рассматривать бу варианты.
Фольксваген крафтер фургон технические характеристики.
Смотрели: 16 355
Коммерческий транспорт Citroen, Peugeot
Я согласен с условиями обработки персональных данных
Настоящим даю свое согласие на обработку ООО «АМКапитал» (местонахождение: 127015, город Москва, улица 2-я Квесисская, дом 13, офис 5), далее – Оператор, в том числе лицам, указанным в Политике Оператора в отношении обработки персональных данных (http://www.avtomir.ru/), а также другим лицам, которым Оператор имеет право поручить обработку персональных данных или по поручению которых Оператор осуществляет обработку персональных данных, моих персональных данных, указанных мною на сайте Оператора в сети Интернет, с использованием средств автоматизации, в т. ч. в информационно-телекоммуникационных сетях, исключительно в целях, указанных в Политике Оператора в отношении обработки персональных данных (http://www.avtomir.ru/).
Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие: пол, фамилия, имя, отчество, дата рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, номер, серия, дата и орган, выдавший документ), адрес регистрации, номер контактного телефона, адрес электронной почты; модель приобретенного/обслуживаемого автомобиля, государственный номерной знак автомобиля, VIN, пробег автомобиля, история приобретения/обслуживания и ремонта автомобиля (в т.ч. дата и место приобретения/обслуживания автомобиля, перечень работ, замененных деталей), история страхования.
Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие: сбор, запись (в т.ч. на магнитный/электронный носитель), систематизация, накопление, хранение (в электронном виде и/или на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ, трансграничная передача персональных данных), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Настоящее согласие дается при условии обеспечения Оператором соблюдения конфиденциальности персональных данных, а также обеспечения соблюдения уполномоченными им лицами и контрагентами конфиденциальности в отношении предоставленной информации.
Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями предоставляется мной бессрочно. Настоящим подтверждаю, что мне предоставлена Оператором информация о правах, которые предоставлены мне Федеральным законом № 152-ФЗ от 27 июля 2006 года «О персональных данных», мне понятно, что настоящее согласие может быть отозвано (в случае моего несогласия с дальнейшей обработкой моих персональных данных) путем направления в письменной форме уведомления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под роспись уполномоченному представителю Оператора.
Citroën будет электрифицировать свой модельный ряд фургонов: Jumper, Jumpy и Berlingo
— Ведущий игрок и первопроходец в области легких коммерческих автомобилей, Citroën в настоящее время занимает шестое место в Европе с 9,2% доли рынка в первой половине 2019 года.
— Чтобы закрепить этот успех, Citroën с 2018 года принял стратегию « Inspired by pro » , которая включает создание индивидуальных решений для удовлетворения потребностей бизнес-клиентов с помощью продуктов (New Berlingo Van , Jumpy, Jumper диапазоны) и для сети (например.грамм. Ла Мануфактура).
— К 2025 году Бренд готовится к масштабному наступлению на электрификацию, стремясь сделать 100% своего модельного ряда электрическими. Это наступление станет важным фактором роста Citroën и коснется легких коммерческих автомобилей, а также связанных с ними легковых автомобилей. Следующий шаг — это 100% электрическая версия Jumpy, которая будет выпущена в 2020 году, в которой будут использоваться все инновации Groupe PSA с точки зрения электрификации, а к 2021 году к 2021 году добавится полностью электрическая версия New Berlingo Van.
01 — АССОРТИМЕНТ «ВДОХНОВЛЕННЫЙ ПРО», ОСНОВАННЫЙ НА ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ
Citroën — ведущий игрок на рынке легких коммерческих автомобилей, и ему нечего доказывать в этом секторе. Этот год столетнего юбилея бренда позволил ему выделить необычных форм кузова, которые были отмечены в истории автомобилей, таких как фургон с двухцилиндровым двигателем, Type H, C15 или Berlingo. Citroën в настоящее время является 6-м производителем автомобилей в Европе с долей рынка , составляющей 9,2%. Эти характеристики обусловлены смелыми продуктами, которые, от Berlingo Van до Jumper и Jumpy , выделяются из толпы своей практичностью и исключительным комфортом.Модели, вдохновленные потребностями клиентов и предлагающие различные варианты адаптации для удовлетворения потребностей каждого бизнес-клиента. Этот подход «Inspired by Pro» также распространяется на сеть с новой концепцией розничной торговли , предназначенной для профессионалов под названием La Manufacture , которая демонстрирует стремление бренда предоставить всем своим клиентам индивидуальные стандарты приема и индивидуализации. и комфорт, предлагая уникальный опыт.
Обеспечивая энергетический переход и вдохновленный новыми применениями, бренд готовится к крупному наступлению на электрификацию своего коммерческого диапазона. Уже представленный на очень целевых рынках с Berlingo Electric и предстоящим запуском Jumper Electric (начало 2020 года), Бренд планирует расширить свое электрическое предложение для бизнес-клиентов к 2021 году линейкой полностью электрических компактных фургонов . Этот ассортимент подойдет профессионалам, так как он предлагает выдающийся уровень комфорта, контролируемую стоимость использования, свободу передвижения по центрам города, возможность доставки «последней мили» и возможность идти в ногу с развитием бизнеса электронной коммерции. В течение двух лет Бренд предложит лучшее ноу-хау Groupe PSA с точки зрения предложения 100% электроэнергии, предоставив полностью электрическую версию Jumpy (запуск в 2020 г.) и 100% электрическую версию New Berlingo Van (автор: 2021) . Эта электрификация коснется легких коммерческих автомобилей, а также легковых автомобилей.
02 — CITROËN JUMPY: ПЕРВАЯ МОДЕЛЬ В ЭЛЕКТРОНАСТРОЙСТВЕ
JUMPY: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПАКТНЫХ ФУРГОНОВ
Верный фирменному знаку бренда «Inspired by Pro», Citroën Jumpy, выпущенный на рынок в 2016 году и с более чем 135000 проданными моделями, недавно расширил свой модельный ряд, чтобы в большей степени соответствовать потребностям бизнес-клиентов. Надежный и с большой грузоподъемностью , Citroën Jumpy предлагает откалиброванный модельный ряд, доступный в 5 версиях , включая 3 новые модели (Worker, Driver и CityVan) , специально предназначенный для 3 типов использования: строительные площадки (с поднятой подвеской, защитная пластина , увеличенная полезная нагрузка, Grip Control), длительное патрулирование (с системами помощи водителю, предназначенными для комфорта и безопасности) и вождение по городу (с большей маневренностью и легкостью). Этот модельный ряд делает Citroën Jumpy незаменимым партнером для делового партнера с различными потребностями.
ЛЕГКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ В РЕЖИМЕ Ë-КОМФОРТ
Чтобы предоставить профессионалам конкретные решения для мобильности в городских условиях, а также в сельской местности благодаря автономности, которая позволяет водителям совершать большую часть своих поездок, в 2020 году Citroën добавит полностью электрическую версию своего компактного фургона в свой модельный ряд . Бескомпромиссная с точки зрения производительности , эта 100% электрическая версия Jumpy предназначена для клиентской базы, ищущей комфорта и спокойствия за рулем, и позволит всем владельцам бизнеса вести свой бизнес по-другому. и передают положительный имидж, защищая при этом окружающую среду.
Используя мультиэнергетическую платформу EMP2 от Groupe PSA, эта электрическая версия Jumpy будет предлагаться с 2 уровня автономности , что повысит комфорт Jumpy и повысит душевное спокойствие всех владельцев бизнеса.
- Спокойствие с точки зрения автономии означает, что большинство профессионалов могут выполнять все свои повседневные задачи:
- 200 км по циклу WLTP с аккумулятором 50 кВтч
- 300 км по циклу WLTP с аккумулятором 75 кВтч
- Комфорт: отсутствие вибрации и шума, идеально плавное движение ;
- Управляемость в электрическом режиме с мгновенным достижением крутящего момента и без переключения передач;
- Душевное спокойствие с точки зрения доступа, со свободой вождения в зонах ограниченного доступа с ограничениями выбросов CO 2 , что позволяет всем профессионалам и / или водителям доставки оставаться как можно ближе к своим клиентам;
- Полезная нагрузка остается на уровне по сравнению с версиями с двигателем внутреннего сгорания;
- Сниженная стоимость использования .
Начиная с 2020 года, Jumpy намерен стать новым эталоном компактных фургонов на рынке электромобилей.
«Citroën — столетний бренд с почти 90-летним опытом производства легких коммерческих автомобилей. Компания Citroën, участвующая в энергетическом переходе и вдохновленная потребностями бизнес-клиентов, сегодня запускает масштабную кампанию по электрификации своей линейки легких коммерческих автомобилей. Цель состоит в том, чтобы к 2021 году выпустить на рынок электрифицированную версию каждого из своих компактных фургонов, используя лучшие ноу-хау PSA и дополняя линейку эффективных двигателей внутреннего сгорания.”
Лоуренс Хансен — директор по продуктам и стратегии Citroën
Продажа фургона CITROEN, фургон CITROEN
б / у Audi ШЕВРОЛЕ КРАЙСЛЕР СИТРОЕН DAFLF
ДАЙХАТСУ ДОДЖ DaciaДоккер
FIAT ДоблоДобло 1. 3 Добло 1.4 Добло 1.6 Добло 1.9 Добло 2.0 Добло Карго Добло Комби
DucatoDucato 2.0 Ducato 2.2 Ducato 2.3 Ducato 2.8 Ducato 3.0 Ducato Maxi
FiorinoФиорино 1,3 Фиорино 1,4
Panda Scudoсерии G Scudo 1.6 Scudo 1.9 Scudo 2.0
Таленто FORD 2000 Courier E-серия F-серия L-серия Tourneo TransitТранзит 1.8 Транзит 2,0 Транзит 2,2 Транзит 2,4 Транзит 85 Транзит 90 Транзит 100 Транзит 125 Транзит 140 Транзит 300 Транзит 330 Транзит 350 Транзит Подключить Транзит Custom Transit Jumbo Transit Van
ГАЗСоболь
ГУПИЛЬ HYUNDAI H-серияh200 h300 h400 h450
IVECO 35C12 35C13 35C14 35C15 35C16 35C17 35C18 35S11 35S12 35S13 35S14 35S15 35S16 35S17 35S18 40C18 50C14 50C15 50C17 65C18 ЕжедневноЕжедневно 29 Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 65 Ежедневно 70
Джип ДжипГРАНД ЧЕРОКИ
КИА ЛЕНД РОВЕР Защитник DiscoveryОткрытие 3. 0
LDVМаксус
ЧЕЛОВЕК L-серияЛьвиная серия
TGEТГЭ 3,140 ТГЭ 3,180 ТГЭ 5,180
TGLTGL 7.150 TGL 8.180 TGL 8.180
МЕРСЕДЕС БЕНЦ CitanCitan 108 Citan 109 Citan 111 Citan 112
МБМБ 100
ML SprinterSprinter 208 Sprinter 210 Sprinter 211 Sprinter 213 Sprinter 214 Sprinter 215 Sprinter 216 Sprinter 308 Sprinter 309 Sprinter 310 Sprinter 311 Sprinter 313 Sprinter 314 Sprinter 315 Sprinter 316 Sprinter 317 Sprinter 318 Sprinter 319 Sprinter 16 414 Sprinter 513 Sprinter 514 Sprinter 514 Sprinter 5
Унимог ВариоВарио 614 Варио 813 Варио 815 Варио 818
ВианоВиано 3.0
ВитоVito 108 Vito 109 Vito 110 Vito 111 Vito 113 Vito 114 Vito 115 Vito 116 Vito 119 Vito 120 Vito 122 Vito Tourer
МИЦУБИСИ ГалопCanter 7C Canter FB
Серия D FB Серия LЛ 300 л 400
Mitsubishi Fuso NISSAN АтлеонАтлеон 56. 15
Cabstar Interstar NV200 NV400 Primastar Vanette OPEL Астра Блиц КомбоКомбо 1,3 Комбо 1,4 Комбо 1,6 Комбо 1,7
МованоМовано 2.3 Мовано 2.5
VivaroВиваро 1,6 Виваро 2,0 Виваро 2,5
PEUGEOT БипперБиппер 1.3 Биппер 1.4
БоксёрБоксер 2.0 Боксер 2.2 Боксер 3.0
ЭкспертЭксперт 1.6 Эксперт 1.9 Эксперт 2.0
ПартнерПартнер 1.6 Партнер 1.9 Партнер 2.0
PIAGGIO РЕНО Kangooсерии G Kangoo 1.5 Kangoo 1.9 Kangoo Express Kangoo Fourgon Кангу Рапид
Mascott MasterМастер 2.3 Мастер 2,5 Мастер 3,5 Мастер T33 Мастер T35
МаксимумМакс.140
Мессенджер MidlumМидлум 150
Премиум T-серия TraficТрафик 1,6 Трафик 2,0 Трафик 2,5 Трафик T29
Сиденье SKODA SUZUKIГранд Витара
Subaru ТОЙОТАHiace Land Cruiser Ярис
VAUXHALLКОМБО VIVARO
ФОЛЬКСВАГЕН КэддиКэдди 1. 2 Caddy 1.4 Caddy 1.6 Caddy 1.9 Caddy 2.0 Caddy Maxi
Каравелла CrafterCrafter 2.0 TDI Crafter 2.5 Crafter 28 Crafter 30 Crafter 32 Crafter 35 Crafter 46 Crafter 50
LTLT 28 LT 35 LT 46
TouranТуран 1.6 Туран 1.9
ТранспортерТранспортер T4 Транспортер T5 Транспортер T6
VOLVOПоказать все
Citroën Jumper Multispace, европейские продажи
Годовые данные о продажах Citroën Jumper Multispace в Европе.
Родственные модели: Fiat Ducato, Peugeot Boxer, RAM ProMaster (США)
Jumper в Великобритании называется Citroën Relay.
Эти цифры включают только продажи версии пассажирского фургона Multispace и не включают продажи версии грузового фургона.
CitroënПеремычка / реле Multispace | |
2019 | 8,605 |
2018 | 7. 028 |
2017 | 4,795 |
2016 | 4,463 |
2015 | 2.675 |
2014 | 1,935 |
2013 | 1,791 |
2012 | 1,738 |
2011 | 1,430 |
2010 | 1,376 |
2009 | 1,673 |
2008 | 2,033 |
2007 | 2,067 |
2006 | 2,058 |
2005 | 2.830 |
2004 | 1,716 |
2003 | 1,678 |
2002 | 1.446 |
Предыдущее поколение:
1993-2006
Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов.
Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды. , Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.
CitroënПеремычка / реле Multispace | |
2019 | 8,605 |
2018 | 7.028 |
2017 | 4,795 |
2016 | 4,463 |
2015 | 2,675 |
2014 | 1,935 |
2013 | 1.791 |
2012 | 1,738 |
2011 | 1,430 |
2010 | 1,376 |
2009 | 1,673 |
2008 | 2,033 |
2007 | 2,067 |
2006 | 2,058 |
2005 | 2,830 |
2004 | 1,716 |
2003 | 1. 678 |
2002 | 1.446 |
Что-то не так | AA
Служба поддержки 24/7 в Великобритании, круглосуточная служба поддержки
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Телефон доверия в Европе 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Защитная крышка UK
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская крышка пробоя
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи для дома
— сообщите об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Справка из автошколы
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб с 8 до 20, выходные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1. 30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Кто-то должен изготавливать Ram Promasters в эти реплики H-Van. производство 70 лет назад.Результаты вполне приемлемы, но есть одно улучшение, которое можно сделать. Они могут быть доступны и здесь, в Америке.
Сам комплект был разработан как сменные панели, которые заменяют стандартные части, в комплекте с решеткой, которая имитирует текстурированные стороны оригинала. Передняя часть Jumper заменена полностью оригинальной частью комплекта, которая напоминает линии оригинала, но подходит ко всем механическим элементам под ней.
Разметка самого комплекта. Фото: Тип H
Только 70 из этих фургонов были построены для первоначального проекта с различными типами кузова, включая кемперы, фургоны и автовозы с плоской платформой в дополнение к стандартный панельный фургон, демонстрирующий гибкость комплекта и возможность его использования для некоторых братьев и сестер с переименованными марками.
Фото: Type H
G / O Media может получить комиссию
«Но Макс, — скажете вы, — Citroën Jumper здесь не продается, как и Peugeot Boxer Fiat Ducato, так что это не так. всякие споры? » Вы правы насчет этого. Но вот в чем дело. Это , здесь продается . Вид.
Еще задолго до того, как появились слухи о слиянии Fiat Chrylser и Groupe PSA, появились фургоны. Обе компании давно сотрудничают в этом секторе, образовав в 1978 году совместное предприятие SEVEL по производству фургонов, которое дало нам оригинальные тройки Ducato / Peugeot J5 / Citroën C25.Два поколения спустя SEVEL все еще строит фургоны для FCA и PSA, и в дополнение к вариантам Fiat, Citroen и Peugeot, здесь, в США, на рынке присутствует ребрендинг Ram Promaster.
Доступна также версия с высокой крышей. Фото: Тип H
Теперь есть некоторые различия между американскими рыночными фургонами и их собратьями в Европе, но я видел здесь, в Нью-Йорке, некоторых Promasters, явно оснащенных запчастями для вторичного рынка. предназначен для Peugeot Boxers и Citroen Jumpers, и один из форумов, на который я посмотрел, предполагает, что вещи действительно очень похожи, когда вы снимаете значки.
Фото: Type H
Итак, это подводит меня к моей идее. Фургоны Citroën H становятся все более популярными в качестве фургонов для еды. Я понимаю почему. Их резкие линии, маленькие фары-бусинки и свиная морда восхитительны. Они привлекают всевозможное внимание. Но они не идеальные фургоны с едой. Они маленькие, могут не всегда заводиться, и я хочу, чтобы они оставались хорошими, чтобы будущие поколения могли ими наслаждаться. Так что отбросьте идею грузовика с едой H-van, чтобы спасти H-фургон, и соберите один из них.
Представлен ретро-фургон Caselani Type HG на базе Citroen
Итальянский производитель кузовов Caselani воскресил малоизвестную, часто забытую модель из прошлого Citroën, чтобы предложить покупателям фургонов дополнительный вариант в ретро-стиле.Названный Type HG, он основан на Citroën Jumpy текущего поколения.
Один из самых известных старинных фургонов французского автопроизводителя — Type H, который был построен с незначительными изменениями с 1947 по 1981 год. Он превратился в востребованную классику, популярную как грузовик с едой и как туристический автобус из Парижа в Сидней. . Немногие понимают, что Citroën планировал выпустить модель поменьше под названием Type G, которая выглядела почти так же, как H, но использовала плоский двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, общий с 2CV. Было изготовлено несколько прототипов, но проект свернули в пользу 9-сильного фургона AU на базе 2CV, выпущенного в 1951 году.
Это малоизвестный прототип, который существует только в официальной коллекции наследия Citroën и в умах самых преданных французских автолюбителей, который Казелани решил воплотить в 21-м веке. И поскольку Type G (показанный ниже) был уменьшенной копией Type H с точки зрения дизайна, сделать обвес, подходящий для Citroën Jumpy, было относительно просто. Казелани щедро позаимствовал элементы стиля у своей современной версии Type H, которая основана на более крупном Citroën Jumper, продаваемом в США как Ram ProMaster. Он добавляет новую переднюю часть с вертикальной решеткой, хромированными шевронами и круглыми фарами, расположенными настолько далеко от кузова, насколько это позволяют правила, гофрированными панелями кузова и измененной задней частью. Опционально доступны шины Whitewall.
Caselani предлагает Type HG в качестве пассажирского фургона, фургона с экипажем и фургоном. Цены начинаются с 29 400 евро без учета налогов, что составляет около 35 000 долларов и соответствует модели с короткой колесной базой, оснащенной четырехцилиндровым турбодизельным двигателем мощностью 100 лошадиных сил.В качестве альтернативы автомобилисты, у которых уже есть Jumpy, могут приобрести комплект трансформации самостоятельно за 14 800 евро (около 17 500 долларов США). Для дополнительного душевного спокойствия Казелани указал, что преобразование было создано при участии Citroën, и бренд разрешил этот комплект.
Мы знаем, о чем вы думаете: что такое Jumpy? Рад, что ты спросил!
Это фургон, расположенный в середине коммерческого модельного ряда Citroën. Он находится между Berlingo, который конкурирует в том же сегменте, что и Ford Transit Connect, и Jumper, который продается как альтернатива Ford Transit.Он близок по размеру и позиционированию к Mercedes-Benz Metris, продаваемому в Соединенных Штатах, и это очень популярная модель в некоторых частях Европы. Если вы позвоните водопроводчику во Францию, велика вероятность, что он появится в Jumpy.
Также продается Peugeot (Expert), Opel (Vivaro) и Toyota (ProAce). И поскольку имя Jumpy больше похоже на клоуна на батуте, чем на фургон на английском языке, в Соединенном Королевстве оно известно как Dispatch.
Видео по теме:
Обзор релеCitroen | Подержанные Citroen Vans
Покупка Citroen Relay Van
Один из самых больших фургонов в своем классе, заслуженно популярный Citroen Relay является универсальным, практичным и чрезвычайно компетентным — и при этом очень выгодным.Доступен с широким выбором колесной базы, высоты и стилей кузова, все они отлично выдерживают нагрузку, он также предлагает поразительный внешний вид, просторное оборудование и мощные двигатели.
Эта версия Relay была выпущена в 2006 году и обновлена в 2014 и 2016 годах; он построен на той же платформе, что и Peugeot Boxer и Fiat Ducato, и между тремя фургонами не так много различий. Это автомобиль, о котором Citroen вложил много усилий — по словам RAC: «Значительные усилия были приложены для того, чтобы Relay мог соответствовать или побеждать своих самых жестоких соперников во всех отношениях.”
Citroen Relay utilityRelay имеет одну из лучших грузоподъемностей в своем классе — он может транспортировать полезную нагрузку 8-17 кубометров или до 2310 кг с грузовой площадью до 4,1 м. в длину и до 2,2 м в высоту. Грузовой отсек также является одним из самых широких в своем классе — 1,87 м. На выбор предлагается четыре варианта длины, три колесной базы и три высоты, всего 43 варианта, включая фургон, шасси с кабиной, кабину для экипажа, откидной грузовик, фургон Luton и бортовой борт.
Легко поднимать тяжелые предметы в реле и снимать с него благодаря одному из самых низких грузовых порогов в классе (от 49 до 60 см от земли). Боковая раздвижная дверь по соседству входит в стандартную комплектацию всех моделей, и вы можете загрузить европоддон через проем шириной 1,25 м — предыдущий владелец, возможно, для удобства выбрал раздвижную дверь с другой стороны. Стальная перегородка входит в стандартную комплектацию всех моделей, а задние двери усилены для предотвращения повреждений.
Citroen Relay интерьер
Трехместная кабина просторная, с продуманными органами управления и 13 местами для хранения вещей.К ним относятся буфер обмена для документов на приборной панели, 22-литровое верхнее пространство, подстаканники, большие дверные карманы, место под пассажирским сиденьем и откидной стол. Высокое положение водителя обеспечивает очень хороший обзор спереди и по бокам, а сиденье водителя и рулевое колесо регулируются по высоте, чтобы вам было удобно. Также есть подлокотник для дальних поездок. Радио DAB с Bluetooth и USB входит в стандартную комплектацию, а элементы управления на рулевом колесе упрощают управление во время вождения.
Citroen Relay performance
Relay — один из лучших фургонов в своем классе для вождения — поездка удобная, управляемость плавная, а в поворотах он чувствует себя особенно собранным. Рулевое управление легкое и точное, а радиус поворота достаточно мал для размера фургона, что позволяет легко парковаться и маневрировать. Однако высота Relay не позволит вам попасть на некоторые автомойки и многоэтажные автостоянки; Также стоит отметить, что самые тяжелые версии весят более четырех тонн, а это означает, что они фактически классифицируются как грузовые автомобили, и для их вождения требуется лицензия на грузовые автомобили и, возможно, тахограф.
Реле, начиная с 2016 года, поставляются с мощным, тихим 2,0-литровым двигателем BlueHDi, развивающим 109, 128 или 158 л.с. и 258 Нм крутящего момента в последних двух версиях. До этого выбор был между четырехцилиндровым, 16-клапанным 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью 100 или 120 л.с. и 3,0-литровым дизелем мощностью 157 л.с. вы должны быть в состоянии получить до 35 миль на галлон из первого. Все последние версии Relay имеют привод на передние колеса и оснащены шестиступенчатой механической коробкой передач; нет автоматической опции.
Citroen Relay Надежность и эксплуатационные расходы
Citroen приложил много усилий для сохранения низких эксплуатационных расходов Relay в долгосрочной перспективе, что можно увидеть в таких штрихах, как передний бампер, состоящий из трех частей, так что в случае повреждения только одна раздел нуждается в ремонте. В бампере также есть пара ступенек, чтобы вы могли подняться и почистить лобовое стекло. Даже шины были выбраны с тем, чтобы их замена была широко доступной и недорогой.
Новый двигатель обеспечивает экономию топлива до 48 единиц.7 миль на галлон, а интервалы обслуживания — только каждые два года или 30 000 миль, что отражает хорошие показатели надежности Relay. Детали новейших реле были тщательно протестированы, чтобы гарантировать их надежность, и если вашему бывшему в употреблении реле менее трех лет — если оно не пробежало более 100 000 миль — оно все равно будет находиться на гарантии.
Citroen Relay specs
Стандартная комплектация щедрая и включает в себя передние стеклоподъемники с электроприводом, зеркала с подогревом, розетку на 12 В, дистанционный центральный замок и иммобилайзер на базовой модели.В комплектации Enterprise добавлены кондиционер, круиз-контроль с ограничителем скорости, информационно-развлекательная система с пятидюймовым сенсорным экраном, задние датчики парковки и сигнализация. Двусторонние зеркала заднего вида с двумя объективами имеют нижние части, которые можно наклонять вниз, что удобно при парковке, а зеркало со стороны пассажира регулируется с электроприводом. Что касается комплекта безопасности, АБС с системой экстренного торможения, подушка безопасности водителя и система помощи при трогании с места являются стандартными, а четырехтонные версии получают предупреждение о выезде с полосы движения.
Здесь, в Vanwise Group в Maidstone и Harlow , мы предлагаем широкий выбор бывших в употреблении моделей Citroen Relay для просмотра и тестирования.