Минитрактор мтз 132: Купить минитрактор — МТЗ 132 и 152 Беларус доставкой по РФ

>

Минитрактор МТЗ Беларусь 132Н с бесплатной доставкой по Беларуси

Минитрактор Беларус 132Н

Самое время облегчить работу на своем земельном участке, либо фермерском хозяйстве. Минитрактор Беларус (МТЗ) 132Н с оригинальным двигателем Honda станет надежным помощником при выполнении большего спектра работ. Данная модель уже давно производится в Беларуси на Сморгонском агрегатном заводе, и успела зарекомендовать себя как надежная и неприхотливая техника. Благодаря большому ассортименту навесного оборудования нет такой работы, с которой бы не справился 132-ой. Он позволит не только пахать, окучивать, сажать, косить, но и обеспечит уборку территории и поможет с перевозкой груза.

Преимущества минитрактор Беларус 132Н

Надежный оригинальный двигатель HONDA

Модель 132H комплектуется оригинальным двигателем HONDA GX390. Это бензиновый одноцилиндровый двигатель мощностью 13л.с. Все комплектующие двигателя рассчитаны на долгую эксплуатацию, узлы двигателя отличаются надежностью. При такой мощности двигатель отличается небольшим расходом топлива.

Дорожный просвет

Мини-трактор имеет дорожный просвет примерно 295 мм. на стандартных колесах. За дополнительную плату минитрактор можно оборудовать большими колесами размером 6,5х12 либо 7х12. Это увеличит дорожный просвет. Все колеса оснащаются утяжелителями колес, что в свою очередь увеличивает вес мини-трактора.

Полный привод

Минитрактор имеет колесную формулу 4х2 и 4х4, т.е. при желании оператор может подключить полный привод. Это увеличит проходимость минитрактора при перевозке груза либо при обработке тяжелых почв. Из-за особенностей конструкции при включенном полном приводе нет возможности включить ВОМ, т.е. работать с активным навесным оборудованием вы сможете только на переднем приводе. Чтобы снизить пробуксовку можно включить блокировку дифференциала переднего моста.

Трехточечная система навесного

Минитрактор BELARUS 132H оснащен трехточечной системой навесного оборудования. Но на данные модели навесное подбирается индивидуально, т.е. не все агрегаты, устанавливаемые через три точки можно установить на данную модель.

Малый радиус разворота

Малый радиус разворота обусловлен шарнирно-сочленной рамой, либо как ее еще называют «ломающейся». Минитрактор прекрасно подойдет для работ, где габариты имеют значение.

Электрооборудование

Минитрактор оснащается фарами и габаритными сигналами, что позволяет передвигаться на нем по дорогам общественного пользования.

ВОМ

Полноценный вал отбора мощности позволит подключить такое активное навесное как картофелекопалка, почвофреза, косилка, коммунальная щетка и другое.

Особенности конструкции

Минитрактор Belarus 132Н оснащен гидросистемой, что позволит поднимать либо опускать навесное оборудование. Также стоит отметить наличие брызговиков на передних и задних колесах, что защищает оператора от попадания грязи. В комплект поставки входит дуга безопасности, обеспечивающая повышенную безопасность при работе на агрегате. Простое управление обеспечивается наличием гидроусилителя руля. Благодаря наличию автомобильной розетки и переходнику под сцепку «яблоко» вы сможете установить на минитрактор автомобильный прицеп.

Купить минитрактор МТЗ Беларус 132Н с бесплатной доставкой по Беларуси вы сможете в интернет-магазине «Hors.by». Подобрать навесное вам с радостью помогут наши специалисты.

Полезные статьи

Мини-трактор Беларус МТЗ 132Н — Минитрактор Беларус МТЗ 132Н и навесное оборудование — Минитехника — ООО «ТиСТ»

 

Файлы для загрузки:

 Инструкция по эксплуатации трактора

 Инструкция по эксплуатации двигателей Honda

 

Назначение:

  • обработка почвы: вспашка, фрезерование, культивирование и др.;

  • сенозаготовка;

  • транспортировка различных грузов;

  • уборка территорий от мусора, сыпучих материалов и снега.

Навесное оборудование для трактора МТЗ 132Н:

Характеристики трактора Беларус МТЗ 132Н (минитрактор Беларусь МТЗ-132Н):

Двигатель (Honda) GX390
Мощность двигателя, кВт (л.с.)  9,6 (13)
Число передач (вперед/назад) 4/3
Колесная формула 4х4
Габаритные размеры:
Длина, мм 2 500
Ширина, мм 1 000
Высота, мм 200
Масса, кг 457
Скорость, км/ч:
Переднего хода, наименьшая/наибольшая 2,83/17,72
Заднего хода, наименьшая/наибольшая 4,03/12,94
Масса мини-трактора в состоянии отгрузки с завода (заправлен маслом, укомплектован основным рабочим оборудованием, без ЗИП), кг 532
Колея, мм, +/- 30 600/700/840
Радиус поворота при колее 700 мм, м, не более 2,5
Продольная база трактора (расстояние между осями передних и задних колес), мм, +/- 20 1 030

Производство: Беларусь, Сморгонский агрегатный завод.

Минитрактор

Беларусь МТЗ 132Н – 4-х колесный с шарнирносочлененным остовом, по схеме 4×4, с постоянно включенным передним и отключаемым задним мостами. Имеет безрамную конструкцию. Остов трактора состоит из корпусов муфты сцепления, переднего моста, шарнирносочлененного узла и заднего моста.

Двигатель – четырехтактный карбюраторный воздушного охлаждения. Силовая передача состоит из многодисковой фрикционной муфты сцепления, работающей в масле, коробки передач с муфтами легкого включения, переднего и заднего ведущих мостов с коническими шестеренными дифференциалами, с полуавтоматической блокировкой переднего моста, карданного вала привода заднего моста и ВОМ, а также конечных передач. Конструктивной особенностью силовой передачи является размещение в корпусе переднего моста коробки передач, привода синхронного и зависимого ВОМ и привода насоса гидросистемы. ВОМ трактора обеспечивает привод передвижных и стационарных машин и орудий, агрегатируемых с трактором с помощью задней навесной системы, с частотой вращения 1200 об/мин при зависимом приводе и 4,87 об/м пути при синхронном приводе.

Конечные передачи — одноступенчатые редукторы с цилиндрическими прямозубыми шестернями. Рулевое управление — червячный рулевой механизм, продольная рулевая тяга. Тормоз — центрального типа, дисковый, работающий в масле, установлен на ведущем валу главной передачи заднего моста. 

Трактор оборудован задней гидронавесной системой для присоединения сельхозмашин и орудий. Она состоит из гидравлической системы и механизма навески. Гидросистема включает масляный бак с фильтром, масляный насос с отключаемым приводом, распределитель, силовой гидроцилиндр. Навесное устройство — шарнирный четырехзвенник с регулируемыми по длине раскосами. Для работы с прицепными машинами можно использовать поперечину, при транспортных работах с полуприцепом – тягово-сцепное устройство шарового типа. Электрооборудование постоянного тока с номинальным напряжением 12В.

 

Мини-трактор МТЗ 132Н, 112, 082 замена дисков сцепления.

Мини-трактора МТЗ 132Н, 112, 082 оборудованы многодисковым сцеплением, которое работает в масляной ванне. Узел спорный: кто-то считает, что узел достаточно надежный, кто-то наоборот, очень не любит конструкцию и считает ее «слабым» местом трактора. Я спорить не стану, скажу лишь, что у некоторых этот узел долгое время работает и с плугом, и с бульдозерным оборудование, и на транспортных работах. У кого-то постоянные проблемы со сцеплением. Считаю надежность узла в большей степени обусловлено опытом механизатора, чем конструкцией сцепления. 


Прежде всего напоминаю: перед началом эксплуатации, прочтите инструкцию по ремонту и эксплуатации и точно, в срок, выполняйте регламентные работы по обслуживанию трактора. Переключайте передачи только после полной остановки трактора. Периодически регулируйте сцепление, обязательно должен быть свободный ход педали. Контролируйте уровень масла в КПП, повышенный уровень масла приведет к гидроклину, сцепление в этом случае ведет. Из-за недостатка масла сцепление будет «гореть», промежуточные (ведомые) диски будут деформироваться, ведущие разрушаться.

Используйте только рекомендованное для КПП масло, а это моторное масло М8 или М10 либо минеральное 15w40, не используйте трансмиссионное масло. 

К сожалению, вне независимости от опыта механизатора, рано или поздно сцепление потребует внимания. Если сцепление «ведет» или «буксует», прежде всего проверьте уровень масла в КПП и попытайтесь отрегулировать узел. Если результата нет, тогда приступаем к разборке.

Снимаем капот, сливаем масло из КПП, отсоединяем тросы и провода, откручиваем шесть болтов на фланце и отделяем двигатель от КПП.

Снимаем фрикционную муфту (ну или корзину сцепления, как ее некоторые любят называть) для этого включаем рычаг ВОМ в верхние положение и стопорим монтировкой крестовину. Следующий шаг: откручиваем гайку на первичном валу.

Гайка, которая фиксирует фрикционную муфту, устанавливается со стопорной шайбой, поэтому, для начала, отгибаем от гайки усики стопорной шайбы, в нашем случае гайка не была зафиксирована. 


Откручиваем торцовым ключом по часовой стрелке — гайка с ЛЕВОЙ резьбой.  

Отсоединяем трос сцепления, для этого откручиваем две гайки и извлекаем трос из разрезного регулировочного болта, который расположен под гидравлическим баком.

Давим рычаг сцепления на себя и извлекаем фрикционную муфту из фланца.

Сразу же проверяем подшипник на фрикционной муфте, если есть люфт подшипник меняем (подшипник 106).


Разбираем фрикционную муфту, для этого откручиваем пять гаек, освобождаем пружины.

Отсоединяем ведомый барабан от нажимного диска, извлекаем ведущие и ведомые диски.


Внимательно изучаем диски на предмет их дальнейшего использования. В данном случае диски в хорошем состоянии. На одном есть незначительные следы перегрева, они выражены пузырьками. Ведущие диски я рекомендую менять в любом случае, если трактор активно эксплуатируется и испытывает чрезмерные нагрузки, есть смысл установить усиленные ведущие диски.  



Инспектируем ведомые диски. Диски стальные и, как правило, не часто требует замены. Но, если они поменяли цвет (стали синими от перегрева) или деформировались от высокой температуры, тогда диски меняем.

Для того чтобы проверить ровный ли диск положите его на ровную металлическую поверхность, в нашем случае есть незначительная деформация — это показание к замене. 

Деформация диска видна, если на диск просто посмотреть сверху, внутренняя часть диска незначительно выступает за внешнюю.

Деформация может быть ярко выраженная, например, как на видео ниже. Здесь диск от мотоблока, но смысл тот же.

Итак, меняем диски на новые и собираем фрикционную муфту. Чередуем ведущие с ведомыми дисками. 

Также проверяем чашку сцепления, которая установлена на коленвале двигателя. Если на пазах есть следы от ведущих дисков их нужно убрать напильником, если канавки глубокие — чашку следует заменить.

Заменить можно только чашку, без ступицы. Для этого придется срезать заклепки со старой чашки.

Выбить заклепки керном.

Отделить ступицу от чашки и приклепать к новой чашке.

В нашем случае чашка в очень хорошем состоянии.

Поэтому возвращаемся к нашей фрикционной муфте.

Сколько устанавливать дисков, сколько миллиметров должен быть виден хвост ведомого барабана? Это часто задаваемый вопрос, к сожалению, на него нет конкретного ответа. 

Справа на фото сверху — фрикционная муфта с нового трактора, как видите хвост ведомого барабана выходит больше, чем на нашей муфте, а ведущих дисков меньше. На новой фрикционной муфте новые жесткие пружины. В нашем случае пружины уже на такие жесткие и, если установить 4 ведущих диска, сцепление будет буксовать. Важным параметром так же является межвитковое расстояние пружин. Как видите и на нашей муфте, и на новой муфте это расстояние одинаковое, при этом количество дисков у нас разное.  



Количество дисков зависит от толщины ведущих дисков, износа пружин и прочих факторов. Поэтому в каждом конкретном случае подбираем нужное количество. Наши пружины уже потеряли былую жесткость, мы устанавливаем пять дисков, сцепление буксовать точно не будет, но педаль сцепления будет немного более жесткая. Если установить еще больше дисков, тогда не станет выжима, хвост ведомого барабана спрячется в нажимном диске. Диски  при выжиме разойдутся недостаточно, либо не разойдутся совсем, и сцепление либо не выключится, либо будет вести. Итак, подбираем нужное количество дисков.

Устанавливаем пружины и прижимаем их гайками. Пружины должны снизу попасть на выступ шайбы стопора, а сверху нужно, прижимая пружину, остановить закручивая гайку стопором в паз пружины.

 Все пружины должны быть одинаковой жесткости и зажаты с одинаковым усилием. Все пять гаек должны выступать на одинаковую высоту над ведомым барабаном. Если, как на фото, одна или несколько гаек будут выше или ниже относительно ведомого барабана, то сцепление будет выключаться не равномерно и «вести».  


Поэтому выравниваем гайки, убеждаемся чтобы они все были застопорены в пазах пружин.

Фрикционная муфта готова. Устанавливаем муфту. Для того чтобы стыковка двигателя с КПП прошла без осложнений, при сборке муфты, перед тем как зажать первые пружины, выставляем все ведущие диски ровно друг за другом, так же можно примерить снятую муфту в чашку сцепления.

Фрикционную муфту должна точно попасть в пазы двух рычагов на валу привода сцепления. После того как фрикционная муфта установлена, нужно проверить, нажимая на рычаг снаружи фланца, точно ли попали на рычаги сцепления. Лишь после этого зажать гайку.

Муфта установлена, снова стопорим крестовину. 

Готовим стопорную шайбу: перед установкой ее на первичный вал немного подгибаем усики стопора наружу.

Зажимаем гайку на первичном валу, помним, что резьба левая, зажимаем против часовой стрелки.

Отверткой отгибаем усики на стопорной шайбе, тем самым стопорим гайку.

 Наносим герметик, устанавливаем прокладку и стыкуем двигатель с КПП.

 Подключаем провода и тросы, заливаем масло в КПП. Регулируем сцепление, на трос сцепления устанавливаем упор и накручиваем две гайки.

Зажимаем гайку до того момента как упор коснется рычага сцепления, после нажимаем несколько раз на педаль сцепления, снова поджимаем гайку, снова нажимаем на педаль, после того как упор полностью прижмет рычаг, нужно ослабить гайку так, чтобы появился зазор примерно один миллиметр между упором и рычагом. Фиксируем гайку второй гайкой. Контролируем, чтобы трос занял свое место и кожух троса точно лежал в упоре разрезной гайки под гидравлическим баком и в упоре под педалью сцепления.

Трактор готов, отправляемся на испытания. Для начала переключаем все передачи с заведенным двигателем, но  не трогаясь с места. Передачи должны включаться четко и без посторонних звуков. Устраиваем жесткий тест сцепления, для этого нажимаем на тормоз, добавляем газ и  трогаемся с места, исправное сцепление должно сработать без замедления. Также сцепление можно проверить двигаясь по кругу, в этот момент сцепление испытывает большие, чем обычно нагрузки (ни при трогании с места, ни в движении пробуксовки сцепления не допускаются).

Трактор исправен и готов к работе.

Ремонт и запчасти для мини-тракторов и мотоблоков МТЗ и другой садовой техники: 223021 Минский р-н, а/г Озерцо ул. Зеленая 18. Тел. 8 017 5123712, 8 029 6741674.

Всем Удачи!

Автор: Василий Мартысевич.

Мини-техника_Мини-трактор БЕЛАРУС — 132Н

Мини-трактор БЕЛАРУС — 132Н

Мини-трактор БЕЛАРУС-132Н
Предназначен для вспашки почвы, боронования, культивации, обработки картофеля и свеклы, перемещения травы, перевозки грузов, а также выполнения различных работ с тросом.
Подходит для использования на небольших рабочих площадках, в школьных садах и других садах, на огородах индивидуального и коллективного пользования, в теплицах, дома и др.
Колесная формула — 4х4.
Номинальная мощность двигателя — 9,6 кВт / 13 л.с.
Обороты коленчатого вала при номинальной мощности — 3600 об / мин.
Удельный расход топлива на номинальном режиме 313 г / кВт.ч.
Топливо — 95Е
Ходовая система — электростартер и ручной стартер.
Двигатель HONDA GX390
Конструктивная масса трактора, кг: 457
Номинальное тяговое усилие, кН 2,0
Количество зубчатых передач
Вперед 4
Назад 3
Скорость, км / ч:
а) вперед
1) минимальная 2,83
2) максимальная 17,72
б) назад
1) минимальная 4,03
2) максимальная 12,94
Высота от земли, мм 270
Поперечное основание, мм 700
База, мм 1030
Радиус поворота при минимальном поперечном основании, м: 2,5
Размеры, мм
Длина 2500
Вытяжка (при поперечном основании 630 мм) 1000
Высота 2000

1:43 Минитрактор МТЗ 132 Беларусь с магазином №94 | Интернет-магазин хобби моделей железных дорог, литье под давлением, модельные наборы

ИНФОРМАЦИЯ
Отгрузка и доставка

Мы отправляем по всему миру, включая Европу, США, Азию и Австралию. Все пакеты отправляются с первоклассной авиапочтой и информацией об отслеживании.

Стоимость доставки для всех товаров зависит от веса товара, адреса доставки и предлагаемых цен услуг (служб) доставки.

// Зона 1 Зона 2 Зона 3 World w.
0,0 — 0,5 кг
7.75 евро 7,75 евро 8,75 евро 9,75 евро
0,5 — 1,0 кг 10,20 евро 10,20 евро 22,85 евро 25.60 евро
1,0 — 2,0 кг
15,50 евро 15,50 евро 27.65 евро 34,40 евро
2,0 — 3,0 кг 23,45 евро 25,25 евро 30,35 евро 34,75 евро
3,0 — 4,0 кг 26,15 евро 29,90 евро 36,10 евро 43,70 евро
4. 0 — 5,0 кг 26,80 евро 32,50 евро 39,75 евро 50,60 евро

Зона 1: Германия, Австрия, Польша, Чехия, Швеция, Нидерланды, Люксембург.

Зона 2: Остальная часть ЕС.

Зона 3: США, Великобритания, Россия, Норвегия, Швейцария, Канада, Япония, Израиль, Китай и т. Д.

По всему миру: остальной мир.


Способы оплаты

Мы с радостью принимаем следующие способы оплаты:

  • Банковский перевод SEPA (ЕС) с IBAN
  • Paypal — www.paypal.com
  • Кредитная карта

МТЗ-132: отзывы, фото, инструкция

В настоящее время сельскохозяйственные работы проводятся не только в больших масштабах и на больших площадях, но и на относительно небольших земельных участках, которыми могут владеть многие частные фермеры. Само собой разумеется, что обработка таких полей требует и специализированного транспорта. Это значительно упростит и ускорит выполнение запланированных операций человека.Одной из таких машин, идеально подходящей для выполнения этих работ, является трактор МТЗ-132. Обо всех его технических возможностях, характеристиках и нюансах использования и пойдет речь в этой статье.

Назначение

Этот компактный четырехколесный помощник современного агрария создан на базе знаменитого трактора «Беларусь-112». Модель выпускается на Сморгонском заводе (с 1992 г.). МТЗ-132 активно применяется для боронования и обработки междурядья свеклы, картофеля.Также трактор хорошо подходит для обработки и вспашки легких почв, скашивания травы, внесения минеральных удобрений, котлованов или траншей, очистки улиц и других территорий от мусора и снега. Кроме того, МТЗ-132 применяется для перемещения различных грузов и работ, связанных с применением устройств, имеющих привод от вала отбора мощности (деревообрабатывающие агрегаты, насосы) или стационарных приводов.

Характеристики устройства

Минитрактор МТЗ-132 комплектуется только механической трансмиссией, имеющей многодисковое фрикционное постоянно замкнутое сцепление, работающее в масляном картере.Также машина имеет четырехступенчатую коробку передач с тремя задними и четырьмя передними ступенями. На передней оси стоит дифференциал. В нем предусмотрена опция блокировки, которая, в свою очередь, активируется рычагом, установленным на приборной панели прямо перед водителем.

Гидравлическая система

Гидравлическая система МТЗ-132, фото которой представлено ниже, включает в себя такие основные узлы:

  • Насос шестеренчатый НШ6-3-Л. Он питается напрямую от двигателя.
  • Гидрораспределитель клапан-клапан односекционный, трехпозиционный, с открытым центром.
  • Гидравлический цилиндр, управляющий неподвижным навесным оборудованием.

Характеристики

МТЗ-132 отличается от многих тракторов тем, что имеет привод всех четырех ходовых колес. При желании пользователь может полностью отключить задний мост на необходимый период времени. Кроме того, белорусский агрегат оснащен шарнирно-сочлененной рамой, что, в свою очередь, позволяет повысить степень маневренности и проходимость автомобиля при уменьшении радиуса поворота.Также конструкция трактора позволяет регулировать колею колес. Прозрачный и глубокий протектор шины обеспечивает оптимальный контакт колес с подстилающей поверхностью и не позволяет машине сваливаться на землю.

Преимущества

Вал отбора мощности позволяет оператору использовать МТЗ-132 в различных режимах. Отзывы пользователей говорят, что у этого минитрактора очень хорошая маневренность. По сравнению со стандартными машинами он очень компактен и не занимает много места на стоянке или в гараже.Также владельцы говорят, что агрегат незаменим при выполнении так называемых «ювелирных» работ, выполнение которых на более крупногабаритных автомобилях не под силу.

Мотор

МТЗ-132 комплектуется четырехтактными одноцилиндровыми двигателями Lifan LF188FD и Honda GX390, использующими в качестве топлива бензин. Их рабочий объем составляет 389 кубических сантиметров. Эти силовые агрегаты имеют номинальную мощность: 9,6 кВт или 13 лошадиных сил. Рекомендуемая марка топлива — бензин АИ-92. Двигатели охлаждаются воздухом и относятся к карбюраторным.Пуск двигателей происходит как от универсального электростартера, подключенного к аккумулятору, так и вручную в зависимости от ситуации и необходимости.

Технические характеристики

Описываемый трактор имеет следующие технические характеристики:

  1. Снаряженная масса 532 кг.
  2. Скорость движения вперед (минимальная скорость) 2,83 км / ч.
  3. Скорость движения вперед (максимальная) 17,72 км / ч.
  4. Обратный ход (наименьшая скорость) — 4.03 км / ч.
  5. Обратное движение (максимальная скорость) 12,94 км / ч.
  6. Длина 2500 мм.
  7. Ширина 1000 мм.
  8. Высота 2000 мм.
  9. Максимальный вес транспортируемого прицепа (по грунтовой дороге и другим покрытиям) — 700 кг.
  10. Коленчатый вал вращается со скоростью 3600 об / мин при номинальной мощности.
  11. Расход топлива составляет 313 г / кВтч при минимальных условиях эксплуатации.

Навесное оборудование

МТЗ-132Н может работать со следующим вспомогательным оборудованием:

  • Культиватор КТД-1.3. Применяется для глубокого рыхления и разравнивания почвы, подрезания различных сорняков, внесения в почву минеральных удобрений.
  • Прицеп П05.02 «Беларусь». Он, в свою очередь, используется для работы с автомобилями.
  • Борона зубчатая БТ-1.Б. Это необходимо для рыхления верхних слоев пересохшей почвы после вспашки и боронования всходов. А также для деформации корки на поверхности земли.
  • Плуг универсальный ПУ-00.000, применяемый при вспашке и копке картофеля.
  • Окучник универсальный ОУ-00.000, предназначен для обработки пропашных культур.
  • Фреза почвообрабатывающая ФР-00700В, необходимая для обработки почв с определенным уклоном местности.
  • Козырек для защиты водителя от солнечных лучей и различных осадков.
  • Бульдозерное оборудование ОБ12-00.000, предназначенное для очистки подстилающей поверхности от снега и мусора, а также для планировки рыхлого грунта и засыпки траншей и котлованов.
  • Косилка малогабаритная КТМ-00.000, используется для обслуживания участков, засаженных зеленью.
  • Картофелекопалка К-6М (выкапывает картофель).

Нюансы транспортировки к месту работы

Как перевезти трактор МТЗ-132 к месту работы? Предлагаемая к этой машине инструкция сигнализирует пользователю, что машину можно перемещать как своим ходом, так и в прицепе к обычному автомобилю. Знающие люди говорят, что первый вариант не очень приемлем, так как МТЗ-132 все-таки техника особая.И ездить на этом тракторе на дальние расстояния не слишком рационально. Второй вариант значительно упрощает жизнь владельцу трактора, ведь в этом случае техника максимально увеличивает срок его службы.

Руководство по эксплуатации и ремонту трактора сигнализирует обслуживающему персоналу о том, что почти все ремонтные операции следует проводить с отключенным двигателем, а в некоторых ситуациях и при отключенных электрических клеммах на аккумуляторной батарее машины. Затяжка болтовых соединений производится с таким же усилием.При выполнении любой работы от человека требуется внимание и осторожность, так как трактор представляет собой технику, которая содержит токоведущие части и тяжелые детали.

Что касается практической стороны вопроса о целесообразности приобретения данного трактора, то следует отметить, что данная сельскохозяйственная машина пользуется большой популярностью в потребительской среде благодаря своим ценным качествам. Во-первых, ресурс двигателя характеризуется многолетней безотказной работой. При этом мотор обладает уникальной способностью без проблем работать в любых погодных условиях.

Во-вторых, все узлы и детали трактора имеют ремонтопригодность, унификацию и возможность быстрой замены. Часто ремонт МТЗ-132 сводится к нескольким несложным манипуляциям, что однозначно позволяет спасти владельца данной техники. Также во многих случаях пользователь может самостоятельно провести техническое обслуживание или мелкий ремонт. В-третьих, большое количество навесного оборудования, благодаря которому можно использовать машину практически круглогодично, не опасаясь за сохранение ее рабочего ресурса.

Минитрактор мтз: рецензия

Опрема Минскога тракторског погона стекла и популярность со времени постсоветского простора. Приликом дизайна новых тракторов, записки дизайнерского бироа воени су искусству оперативных моделей претодног изданья. Inženjeri uzimaju u obzir stvarne korisničke Recenzije i njihove želje. Kao rezultat toga, na tržištu se pojavila visokokvalitetna oprema koja može konkurirati europskim brandovima. Сада су велика потражня мини тракторы МТЗ, коди своим компактным величином могу замиенити велике полиопривредне строй.

Тайна популярности белых мини тракторов


Мини тракторы МТЗ Беларусь производство себя у минской создательницы различных модификаций, это владелец универсальной купной модели. Популярность технологических результатов использования:

  • Найденная модель мини-трактора на который может быть рекомендован мотором от 12 литров. а. Takva vuča dovoljna je za obavljanje bilo kakvih poslova vezanih uz obradu poljoprivrednog zemljišta, površine do 1 га.
  • Kupnja jedinice kapaciteta 22 литра или више. s., власник добия комплексну полиопривредную механизацию кожи може обраивать до 12 гектаров земли.
  • Приложения прошивают функциональность опреме. Единице користе гражевинари, комунална подузеча, полиопривредницы, сточари итд ..
  • Велика Потражня за тракторима МТЗ у педесет земля свидета сугерира да е таква опрема тражена. Bilo koji model je prikladan za održavanje, lak za popravak, ekonomičan i karakteriziran dugim radnim vijekom.Cijena bjeloruskih mini traktora pristupačna je čak i za obične potrošače.

По техническим характеристикам, единообразия упора и трошкова, белого опрема конкурса кинеским коллегам ..

Pregledajte popularne modele


Minska imiju tvornica. Svaka jedinica dizajnirana je za obavljanje širokog spektra zadataka, a odlikuje ih tehničkim karakteristikama. Сада emo razmotriti modele i cijene najpopularnijih mini traktora.

MT-082


Najprije pogledajmo min traktor MTZ 082 koji se s pravom može nazvati pomoćnikom ljetnog stanovnika.Модель — это развлечение на тему искусства у производства современных мотоблоков. Jedinica je opremljena benzinskim motorom od 12 KS. На autocesti je mini traktor sposoban za brzine do 15 km / h.

Важно! На tržištu još uvijek možete pronaći poboljšani model 082BS. Овай трактор има экономики с контролем бензина.

Учет большой популярности, модель ее прекинут. Međutim, na tržištu se i dalje prodaju polovne jedinice u dobrom stanju. Cijena za njih kreće se od 1400 до 1600 dolara.

MTZ-132N


Sljedeći po snazi ​​je min-traktor Belarus 132n, koji je u Principu zamijenio prethodni model svojim tehničkim karakteristikama. Jedinica je opremljena motorom od 13 litara. а. Postoji zaključavanje središnjeg diferencijala, kao i višestupanjski prijenos.

Важно! Позитивная характеристика мини трактора МТЗ 132н может быть комбинированным с подключением дизайна за ходник. To se postiže poboljšanjem parameter vučne vuče.


Cijena mini traktora MTZ 132n kreće se od 2900 do 3300 dolara. Za tako kompletan set jedinice trošak se smatra proračunom.

МТЗ-152


Модель опремлен четверотактным бензинским мотором запремине 13 литров. а. Одноцилиндровые двигатели Honda GX390 из электрического стартера. Единица има гидрауличный разводник с два круга, 4 зупчаника употреблен и 3 ступня за возню уназад.

Мини-трактор МТЗ 152 дизайн Je za izvoenje poljoprivrednih poslova vezanih za obradu zemlje.Друга е единца потражня у комунальном и индустрийском секторе.

Белоруски модель МТЗ 152н користи се у земли, у стакленицима, вртовима итд. Мужской dimenzije omogućuju manevarsku opremu u šumskim pojasevima izmeu stabala.

Cijena novog modela je u rasponu od 3.700 dolara. Rabljena oprema u dobrom stanju može se kupiti za 2500 — 3000 dolara.

MT-311


Unatoč snazi ​​od 24 l. с., мини трактор е прилично лагань. Модель является одной из лучших способностей и управления.Jedinica je opremljena ekonomičnim dizelskim motorom i višestupanjskim prijenosom. Veliki plus je mogućnost rada s dodacima različitih proizvoača.

Cijena nove opreme kreće se u rasponu od 3000 dolara, ali može varirati ovisno o configuraciji modela od strane proizvoača. Велика потенциальная ограничивала продажу новых тракторов, па много приватных тракторов, купивших равную стоимость у детей от 1800 до 2200 долларов.

У видео предыдущая модель МТЗ 311:

МТЗ 320


Универзальный мини-трактор МТЗ 320 има распора котача 4х4 и преднюю погонскую особь.Jedinica je opremljena trocilindričnim четверотактным дизельским мотором с воденим hlađenjem kapaciteta 36 litara. а. За мини-трактор таква се вуча сматра великим. Мотор je turbopunjeni LDW 1603 / B3.

Primijenjena tehnologija za obavljanje velikih količina posla na farmama, poljima, proizvodnji i komunalnom sektoru. Traktor je izvrstan za prijevoz robe i oranje zemlje. Postoji funkcija trostupanjskog podešavanja razmaka reda. Cijena novog modela počinje od 10 000 dolara.

Pluse bjeloruske tehnologije


Glavna pozitivna особина белых тракторов je njihova pristupačna cijena.Успешно ли МТЗ с европейским агрегатом скользких характеристик, тада потрошня трошкова достижения готово 2 пути. С технологией кинематических произведений, МТЗ сейчас налажи у истой cjenovnoj категории. Međutim, bjeloruski traktori sada su na prvom mjestu u pogledu kvalitete izrade i sastavnih dijelova.

Велики плюс МТЗ-это то, что было на рынке постоянно резервных диеелова и повышенного материала. Чак и на прекинутом МТЗ 082 у продажи су сви потребители диелови за поправак. Mnogi rezervni dijelovi mogu se zamijeniti traktorima other proizvoača, što vam omogućuje brzo obavljanje restaurantkih radova.

Опсег МТЗ


Мини тракторы МТЗ можно у потпуны замиенити велику опрему тамо гдже ж непрактично или немогуче коридоры. Međutim, proizvođač sebi nije postavio takav cilj. Jedinice jednostavno popunjavaju potrošačku nišu kompaktne opreme. ПРЕТПоставимо да мало пользопривредницы или приватни власничи не могу приуштити великий автомобиль, а едно им не требую. Ни у стокарском комплексе ни у стакленику не можете себе обратиться великим трактором. Ovdje se pomažu male, ali snažne jedinice.

Неизоставний мини-трактор у комунальным услугами. Briga o travnjacima, uklanjanje snijega sa trotoara i trgova, te prijevoz vode i tereta sve su pod silom mini opreme. Njegov veliki plus je mala težina. Pločaste ploče, pa čak i travnata travnata trava neće se oštetiti pod kotačima.

Recenzije


A sada da vidimo prave preglede vlasnika MTZ-a iz kojih saznajemo kako ova tehnika djeluje na njih.

Сергей, малый полиопривредник

МТЗ-311 користим вець три года. Oprema nikada nije popravljena, samo je obavljeno održavanje. Svi su čvorovi povoljno smješteni i imaju besplatan pristup. Snaga motora dovoljna je za brzu obradu 4 hektara obradive zemlje odjednom. Jedina mana je dizajn, ali ne utječe na performance. Главна stvar je da oprema treba raditi исправно.

Владимир Иванович, 60 лет, Орел

Prije pet godina kupio sam rabljeni MTZ-152 u dobrom stanju. Добра мочна техника, все морали су поправити мотор. Dijelovi u prodaji imaju sve.Дже врло хорошо. Для того, чтобы я само поправак коштао мало детей од трошкова новог мотора и рынок.

Dijelite na društvenim mrežama:

Минитрактор из России, Китая, Украины. Что лучше?

Хотите купить минитрактор. Первый вопрос, который возникает при выборе минитрактора — страна-производитель.

Минитрактор — трактор мощностью до 25 л.с. Советская промышленность производила только большие тракторы для больших полей и крупных работ. В наши дни фермеру нужен маленький помощник (см. Также сравнение трактора и минитрактора и сравнение стоимости эксплуатации) на полях до 10 га, для уборки дворовых территорий или транспорта.

МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИИ

Единственный в советское время российский производитель минитракторов — Курганмашзавод — закрыл производство. Минитракторы «Курган» запоминаются покупателям малой вместимостью, небольшой шириной и высокой ценой. Некоторое время тракторы этого класса выпускал Челябинский тракторный завод, но более сложные и даже более дорогие выпускались раньше.

МИНИСТЕРСТВА БЕЛАРУСИ И УКРАИНЫ

Эти тракторные заводы всегда выпускали тракторы большой мощности.У них не было действительно маленьких тракторов. В последнее время белорусские тракторостроители освоили тракторы МТЗ-132 (тяговый класс 0,2) и МТЗ-320 (тяговый класс 0,6)

.

Министры Кореи и Японии

Немецкие, итальянские, корейские и японские минитракторы отличаются высокой надежностью и… ценой. Такие минитракторы не по карману российскому покупателю. Хороший пример — итальянский трактор Lamborghini.

КИТАЙСКИЕ МИНИСТРЫ

Заслуженную популярность на рынке приобрели китайские минитракторы.Они дешевы. При этом по надежности китайские минитракторы сравнимы с немецкими! Обычно китайские минитракторы работают в тяжелых российских условиях не менее 10 лет до капитального ремонта (свяжитесь с нами, и мы дадим рекомендации нашим клиентам). Китайские товары считаются некачественными. Что касается китайских тракторов, то это неправда. Да, через год на тракторе сломается ручка или окно или поцарапается, но основные части трактора (двигатель, коробка передач) будут работать надежно и долго.Проблема китайских тракторов — неприспособленность к российским условиям. Низкое количество орудий для тракторов связано с разницей в производстве сельхозпродукции России (пшеница) и Китая (рис).

НАШИ МИНИСТРЫ

На тракторе

дизельный двигатель китайского производства, запчасти для нашего трактора производятся в Бобруйске, Тольятти, Нижнекамске, Санкт-Петербурге, Карабаше, Жигулевске, Белебее в Малайзии, Украине, Италии. Такая география позволила нам дать по «китайской» цене российское качество и поставку запчастей.В России мы производим навесное оборудование для минитракторов, которое необходимо в России. Прочтите информацию о нашем производстве минитракторов и о наших минитракторах.

Итак, покупайте минитрактор, чтобы похвастаться соседям — покупайте минитрактор Lamborghini. Он будет отлично смотреться в гараже на фоне вашего Феррари! Купить рабочую лошадь — ваш выбор — наши минитракторы!

отличных возможностей для малолитражки

Торгово-экономическое чудо Республики Беларусь в том, что эта страна организовала на своей территории производство собственной продукции и вышла с ней на международный рынок.Он экспортирует, в том числе, такие серьезные позиции, как техника для сельского хозяйства, среди которых достойное место занимают минитракторы «Беларусь».

Эти миниатюрные автомобили могут выполнять все те же функции, что и большой трактор. С их помощью можно перевозить грузы в прицепе, косить сено, обрабатывать и вспахивать почву. Минитрактор «Беларусь» серии 132Н отличается компактностью. Его ширина всего 1 метр, а длина около 2,5 метра. Он может ходить по полю со скоростью около 2.8 км в час на одних работах и ​​ускорение до 17 км на других. Вес агрегата менее 450 кг, что позволяет отказаться от избыточного давления на почву, а также легко транспортировать этот механизм в автомобильном прицепе. Минутрактор «Беларусь» имеет под капотом 13 «лошадей» японского производства ( двигатель «Хонда») и при этом легко разворачиваться на территории 2,5 метра. Его можно запустить как от ручной системы, так и от электростартера и аккумулятора. Несмотря на скромные габариты, минитрактор «Беларусь» 132Н легко справляется с прицепом грузоподъемностью 700 кг по асфальту и, что немаловажно, по грунтовым дорогам.Имеет привод на передние и задние колеса. При необходимости задний мост можно отключить с помощью специального рычага. Кресло оператора расположено достаточно близко к земле, что позволяет выполнять работу с высокой точностью за счет хорошего визуального контроля.

В качестве топлива минитрактора «Беларусь» используется бензин А-92, залитый в небольшой 6-литровый бак. Цена на автомобиль с такими выгодными характеристиками более чем привлекательная — в России новый трактор такого плана можно купить по цене менее 200 тысяч рублей.Таковы общие характеристики модели 132H.

Кроме того, на рынке представлен минитрактор «Беларусь-321», который имеет повышенную мощность (двигатель 33 л.с.), грузоподъемность (750 кг в прицепе), развивает скорость до 25 км / ч и отличается высокой мощностью. адаптирован для работы во многих климатических зонах, в том числе на заболоченных почвах. Помимо сельскохозяйственных предприятий, машина может быть полезна в коммунальном и лесном хозяйстве. Отзывы свидетельствуют о том, что в агрегате установлена ​​надежная трансмиссия, не требующая регулировок и механической блокировки дифференциала заднего моста.

Трактор оборудован раздельно-унитидро-навесной системой, с помощью которой можно управлять гидравлическими, полунавесными и навесными орудиями сельскохозяйственного назначения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *