Санитарный микроавтобус Форд Транзит 2227MC 350 LWB
Санитарный микроавтобус Форд Транзит 2227MC 350 LWB RWDСТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ санитарного автобусаЦвет кузова автомобиля — белый. Цветографическая схема по ГОСТ 28385-89
Термоизоляция крыши, боковин, дверей салона
Остекление салона — окно сдвижной двери с форточкой, стекла задних дверей. Матирование стекол салона на 2/3 высоты.
Водонепроницаемое, антистатическое, нескользящее напольное покрытие с гидроизоляцией всех швов, устойчивое к воздействию моюще-дезинфицирующих средств
Наружные поверхности обивок медицинского салона автомобиля, выполненные из композитных панелей с алюминиевым покрытием, обладающим высоким сопротивлением к стиранию, взаимодействию с кислотными средами и ультрафиолетовому излучению, а также устойчиво к воздействию моюще-дезинфицирующих средств
Кабина водителя отделена от медицинского салона перегородкой со сдвижной форточкой. Двойное пассажирское сидение в кабине.
Зависимый отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя
Поручень правый при входе у сдвижной двери
Люк светопроницаемый, вентиляционный, являющийся аварийным выходом
Основное освещение салона
Сидение (топчан) по правому борту
Кресло по правому борту с ремнем безопасности — 1шт., обивка кожзаменитель, цвет — серый
Кресло по левому борту с ремнем безопасности — 2шт., обивка кожзаменитель, цвет — серый
- Леер потолочный
- Держатели для инфузионных флаконов — 2шт.
- Огнетушитель
- Автономный отопитель салона Eberspächer 4000 Вт
- Предпусковой подогреватель двигателя Eberspächer 5000 Вт
- Стояночный электрообогреватель салона 220В
- Приточно-вытяжная вентиляция
- Кондиционер медицинского салона. Разводка в кабину и медицинский салон. (только для фургонов со средней или высокой крышей)
- Носилки транспортные в комплекте с приемным устройством
- Дополнительное освещение над основными носилками
- Розетки с напряжением 12 В — 2 шт.
- Розетки с напряжением 220 В — 3 шт. Преобразователь напряжения 12/220 В мощностью 1 кВт с функцией зарядки АКБ
- Освещение над боковой и задними дверями
- Переносной аккумуляторный фонарь
- Система ввода электропитания от внешней сети 220 В, 50 Гц с внешним защищенным разъемом. Удлинитель 15м с УЗО. Система блокировки запуска двигателя во время подключения внешнего питающего кабеля 220В
- Радиоподготовка в кабине под установку радиостанции
- Газовая разводка по салону (кислород — 2 выхода, азот — 1 выход)
- Крепление для двух газовых баллонов 10л по левому борту
- Кресло по правому борту со складной спинкой, с ремнем безопасности
- Кресло по правому борту с ремнем безопасности
- Кресло по левому борту с ремнем безопасности
- Поворотное кресло в головном конце носилок с фиксацией его при движении автомобиля в положениях по направлению движения и против движения, с подлокотниками и 3-х точечным ремнем безопасности (только для автомобилей с колесной базой 3750мм)
- Мебель (по согласованию с Заказчиком)
Ford — все модели Форд 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Ford 2021 года: модельный ряд автомобилей Форд, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ford, история марки Форд, обзор моделей Ford, архив моделей Форд. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Ford.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Ford. Если Вы хотите приобрести определенную модель Форд из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Ford в вашем городе или регионе.
От 1 116 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2017
От 2 511 000 ₽
Микроавтобус
Турция
Год: 2018
От 2 121 000 ₽
Микроавтобус
Россия
Год: 2015
От 1 736 000 ₽
Шасси
Россия
Год: 2015
От 1 974 000 ₽
Россия
Год: 2018
От 1 901 000 ₽
Фургон
Россия
Год: 2015
Архив моделей марки Ford
История марки Ford / Форд
Талантливый инженер и знаменитый бизнесмен Генри Форд (1863-1947) создал свою компанию Ford Motor Company (Форд Мотор) в 1903 году. Первоначально фирма располагалась на территории маленькой фабрики, выпускавшей кареты. В 1908 году появляется серийный автомобиль «Т». За надежность и не высокую цену эта модель получила в народе название «Лиззи». В этом же году фирма реализовала 10660 автомобилей «Лиззи», установив рекорд по продажам. В 1913 году Форд сделал свой знаменитый организационный ход — внедрил конвейерную сборку автомобилей на своем заводе. Рабочий не покидает своего места и делает одну операцию, а машина движется по конвейеру, обрастая деталями и узлами. В 1917 году фирма Форд осваивает производство грузовых автомобилей и тракторов. В 1927 году вступает в строй завод в Японии, в 1928 году — обслуживающий центр в Шанхае, в 1929 году начинается сборка автомобилей Форд в Австрии.
В конце 1920-х американская фирма подписывает соглашение с СССР о разворачивании производства грузовых автомобилей в Нижнем Новгороде. Первые грузовики советского предприятия – ГАЗ А и ГАЗ АА использовали техническую базу Ford. В 1932 году компания впервые налаживает выпуск V-образных двигателей с восемью цилиндрами.
В 1993 году выпускается автомобиль Ford Mondeo, в котором были установлены оригинальные стандарты безопасности. В 1994 году эта модель была в Европе признана «Автомобилем года» и стала популярной среди покупателей. В 1996 году компания Ford выпускает свой 250-ти миллионный автомобиль. В 1998 году фирма занимает второе место в мире по производству легковых авто и грузовиков. В 2000-м на конкурсе «Автомобиль века» лучшим был признан Ford Т. Tin Lizzie. В 2002 году в России запущено новое предприятие «ЗАО Форд Мотор Компани», расположенное в г. Всеволжск (Ленинградская обл.). На заводе компания производит легковые модели семейства Focus, Mondeo. В 2011-м основано предприятие «Ford Sollers», владеющее заводами во Всеволжске, Набережных Челнах и Елабуге. В настоящее время СП Ford Sollers занимается сборкой легковых и коммерческих моделей Ford. Все автомобили, выпущенные предприятием, проходят строгий контроль качества и соответствуют мировым стандартам компании Ford.
Микроавтобус Форд Транзит 222708 22 места 460EF база
Характеристики
- Производитель Ford
- Шасси (фургон) Ford Transit Jumbo 460 EF
- Колесная база, мм 3750
- Привод задний
- Мощность, л. с. 155
- Экологический класс 4
- Фургон Автобус
- Класс А
- Надстройка Стандарт
- Модель 222708
- Полная масса, кг 4600
- Габариты внеш., мм 6403x2084x2624
- Количество мест 22:18+4+1
- Полное остекление кузова (вклеенные стёкла, 2 форточки, резиновые уплотнители)
- Термоизоляция крыши, боковин, сдвижной двери салона
- Вентиляционный аварийный люк*
- Пассажирские сиденья (согласно типажу), обивка – ткань
- Напольное противоскользящее, износостойкое покрытие пассажирского салона
- Обивка салона: АБС — панели
- Нижние обивки: АБС-панели
- Обивка салона: композитная панель, обтянутая тканью
- Нижние обивки: напольное покрытие
- Освещение салона (3 плафона)
- Салонное зеркало заднего вида
- Запирающее устройство задних дверей
- Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя 4 кВт (1 шт. )
- Поручни
- Боковая подножка
- Пакет улучшенной обзорности (электрообогрев лобового стекла и боковых зеркал)
- Контурные огни
- Количество мест: 22 места (18+4+1)
Ford Transit Jumbo 460 EF, привод — задний, двигатель Duratorg TDCi 2,2 l (114 кВт/155 л.с.), КПП 6-ст. механическая, ГУР, ESP, ABS c EBD, тормозные механизмы — дисковые. Габаритные размеры: длина — 6 403 мм, ширина — 2 084 мм, высота — 2 624 мм, колесная база — 3 750 мм. Цвет — белый.
Цельнометаллический фургон Ford Transit Jumbo 460 EFГабаритные размеры:
A — Габаритная длина без задней подножки — 6403 мм
В — Габаритна ширина с/без/со сд. зад. колесами — 2374/1974/2084 мм
С — Габаритная высота автомобиля — 2633-2624 мм
D — Передний свес — 933 мм
Е — Колесная база — 3750 мм
F — Задний свес — 1720 мм
G — Ширина проема боковой двери — 1275 мм
H — Ширина проема задних дверей — 1540 мм
I — Расстояние между колесными арками — 1153 мм
J — Высота проема задних дверей — 1796 мм
K — Ширина грузового отсека — 1762 мм
L — Высота проема боковой двери — 1500 мм
M — Расстояние от пола до потолка — 1885 мм
N — Максимальная длина грузового отсека — 4122 мм
O — Объем грузового отсека куб. м. — 14,3/12,28
Диаметр разворота от бордюра до бордюра — 13,3 м
Диаметр разворота от стены до стены — 14, 3 мДвигатель:
Двигатель 2,2 литровый турбодизельный Duratorg TDCi мощностью 114 кВт 155 л. с.
Рабочий объем — 2198 см. куб.
4 цилиндра в ряд/Два распредвала, 16 клапанов — 4 на цилиндр
Головка блока цилиндров из легкого сплава
Многоточечный впрыск топлива
Топливная рампа Common-Rail
Турбонаддув с промежуточным охладителем
Турбина с изменяемой геометрией
Система EGR — система рециркуляции отработавших газов
Мощность — 114 кВт 155 л. с. при 3500 мин-1
Максимальный крутящий момент — 385 Нм при 1600мин-1Коробка передач:
Двигатель агрегатируется 6 ступенчатой механической коробкой передачРасход топлива и токсичность:
Передаточное отношение главной передачи — 3,31
Вредные выбросы СО2 — 209-219 г/км
Расход топлива городской цикл л/км — 9,1-9,5 (базовый фургон)
Расход топлива загородный цикл л/км — 7,2-8,1 (базовый фургон)
Расход топлива смешанный цикл л/км — 7,9-9,0 (базовый фургонОсобенности конструкции:
Тормозная система — двухконтурная с усилителем и саморегулировкой. Тормозные механизмы передних и задних колес — дисковые. ABS и ESP — стандартное оборудование.
Емкость топливного бака — 80 литров.
Рулевое управление — гидроусилитель руля.Подвеска:
Передняя — независимая типа Мак-Ферсон со спиральными пружинами переменной жесткости, газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя — с листовыми рессорами и газонаполненными амортизаторами.Системы безопасности:
Антиблокировочная тормозная система ABS с электронным распределением тормозных усилий EBD
Электронная система курсовой устойчивости ESP с системой помощи при трогании с уклона HLA
Водительская подушка безорасности
Ремни безопасности в кабине водителя — трехточечные диаганально — поясничные инерционные ремни
Средства защиты автомобиля:
Запираемая крышка топливного бака
Иммобилайзер двигателя PATS
Замки — повышенной секретности с защищенными местами крепления
Центральный замок
Дистанционное управление центральным замком
С автоматической блокировкой если дверь не открыта в течение 45 секунд
Со звуковым уведомлением о незакрытой двери
Капот закрываемый на ключКолеса:
Колеса — 5×16 » сталь, сдвоенные, крышка ступицы, шины 195/75 R16C 107/105 R BSWВнешний вид:
Кузов с высокой крышей
Передние и заднее полноразмерные бамперы
Передняя решетка под серебро
Боковая сдвижная дверь со стороны пассажира
Задние распашные двери, открывающиеся на угол 256 градусов
Наружние зеркала заднего вида — увиличенного размера и улучшенной обзорности
Наружние зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
Лобовое стекло — прозрачное, многослойное
Пакет улучшенной видимости: обогреваемое лобовое стекло, зеркала заднего вида с электрическим приводом регулировок и обогревом
Ветровое стекло — многослойное
Боковые окна — передние с электрическим приводом
Стеклоочистители — передние, двухскоростные, с электрическим омывателем
Передние и задние буксировочные крюки
Передние и задние брызговики
Электрическая розетка — передняя
Подстаканник — встроенный в панель управления откидывающейся подстаканник на две чашки
Перчаточный ящик с крышкой
Полка — верхняя
Багажные отделения — карманы на передних дверях
Отделение с подстаканником, расположенное на панели управления со стороны пассажира
Отделение с крышкой для хранения документов, расположенное по центру сверху панели управления
Ниша панели управления
Поворотный солнезащитный козырек со стороны водителяВнутренний вид:
Грузовые петли настенныеОборудование салона водителя:
Приборы — спидометр, тахометр, одометр, указатели температуры охлаждающей жидкости двигателя и уровня топлива в баке, указатель пробега за поездку и цифровые часы.
Световые индикатор на панели приборов: падения давления моторного масла, включения указателей поворота, включения дальнего света фар, неисправности системы зарядки аккумуляторной батареи, неисправности тормозной системы, неисправности системы подушки безопасности и звуковой сигнализатор невыключенного наружнего освещения.
Подсветка органов управления 3-скоростным вентилятором системы отопления салона. Четыре вентиляционных дефлектора и два сопла обдува боковых стекол.
Адаптация для холодного климата включает 2 аккумуляторных батареи.
Подрудевые переключатели — расположенные на рулевой колонке рычаги включения указателей поворота и управления стеклоочистителем и омывателем.
Сиденья — переднее сиденья обогреваемое водительское сиденье с 8-ю ручными регулировками, валиком поясничной подпоры и подлкотником и нерегулируемое сдвоенное пассажирское сиденье. Все сиденья оборудованы регулирующимися по высоте подголовниками, отделка сидений — ткань.
Полупассажирский микроавтобус Ford Transit Kombi 125T300 (FDF6.
type)Transitные предпочтения
Андрей Филиппов, фото автора
Производитель: | ООО «Форд Соллерс Холдинг» (г. Елабуга) |
---|---|
Модель: | Ford Transit Kombi FDF6 (300MWB) |
Начало продаж в России: | 2012 г. |
Не первый раз наш журнал возвращается к теме Ford Transit. Порой кажется, что эта машина как бы вне времени, она просто есть. Вот они, фургоны, микроавтобусы и автомобили специального назначения, примелькавшиеся и однообразные, без которых уже не представляешь наши дороги. На самом деле всё далеко не так. И чем больше начинаешь изучать их суть, тем ярче и разнообразнее становится модельный ряд. А с прошлого года семейство Ford Transit/ Tourneo получило российскую прописку.
Заводские пассажирские варианты микроавтобусов, традиционно именуемые «Комби», чаще всего представляют собой несуразное скопище компромиссных решений, печальным итогом которого является этакая полупассажирская машина, в которой и груз возить неудобно, и людям комфорта мало. Ford Transit Kombi – приятное исключение.
Как надо делать микроавтобусы
Это, наверное, первая на моей памяти машина, по салону которой действительно удобно перемещаться. На диванах можно комфортно расположиться, а не принять строго обозначенную позу. Конечно, диваны иногда сложно демонтировать, но здесь благодаря высокой крыше, при большом желании это возможно сделать даже в одиночку.
Понравилось, что за климат в салоне отвечают не единый для всех штатный отопитель и кондиционер, а дополнительные установки с отдельным пультом и развитой системой воздуховодов.
Из недочётов стоит отметить неправильное расположение крючков для верхней одежды – повешенная на них одежда оказывается прямо перед глазами пассажира. А ведь передвинутый на 15 см крючок позволит отодвинуть её вперёд или назад, и она не будет раздражать. Кто много путешествует, несомненно, со мной согласится – дублёнка на коленях начинает раздражать уже через полсотни метров.
Зато оценки «отлично» заслуживает багажный отсек. Пять-шесть больших дорожных чемоданов разместятся там без особых проблем. А если надо, то 3-й ряд легко сложить, увеличив вместимость багажника в 1,5 раза.
Порадовал Ford Transit и с водительской точки зрения. Забирал я его со стоянки как раз в разгар недели «ледяного дождя», так что первый тест провёл, не трогаясь с места. На шероховатом льду ветрового стекла уже через 6 минут после включения его электрообогрева снизу проявились прозрачные пятнышки, а через 10 минут стекло очистилось полностью! Да, естественно, обдув тоже был направлен на него, но накануне я уже проводил подобный тест на другой машине – бензиновой, которая априори прогревается быстрее. И там через 10 минут, взяв пятирублёвую монету, отправился дробить лёд снаружи…
В остальном без замечаний. Всё понятно и логично, хотя и без вычурного дизайна и креативных нововведений. Так что распевать неоднократно повторённые дифирамбы не будем, Ford – молодец, и этим всё сказано.
Единственное – не смог сразу найти включение обогрева кресел. Искомая кнопка, размещённая на переднем торце подставки с полозьями, была обнаружена только на третий день теста. Стыдно, но информативно. Выяснилось, что даже в морозы тканевая обивка не пронзает ледяным холодом по утрам, в который раз доказав своё преимущество перед дорогущим кожаным салоном.
По обслуживанию никаких особых нюансов выявлено не было. Всё так же трудно заменить лампочки в левой блок-фаре головного света. Зато по-прежнему удобно доливать технические жидкости и контролировать их уровень. Исключение в виде бачка омывателя выявила зимняя эксплуатация, когда необходимо точно знать пропорции доливания «незамерзайки» в зависимости от забортной температуры, а остаток жидкости в бачке не просматривается. Лить наугад я не решался, поэтому минимально возможной для меня стала жидкость с температурой замерзания не выше –20 °C. Благо – «бездонного» бачка хватает не менее чем на 1000 км.
Не понравилось и открывать капот с помощью единого ключа. И личина замка всё время подвержена потоку грязи и реагентов от впереди идущих машин, и в случае перепада температур, а при моих пробегах в 700 км они достигали 19 °C (от – 3 °C в Минске до – 22 °C в Москве), вся белорусская вода успешно превращалась в российский лёд. И хотя надёжный двигатель ни разу не заставил заглянуть под капот, я всё же голосую за привычный тросовый привод замка из салона.
Дорожные нюансы
Дорожные тесты – двоякая вещь. Естественно, удобнее «катать» машины летом, когда и световой день длинный, и видимость хорошая, и погода теплом радует. Но реальную подготовку авто к нашим климатическим условиям могут выявить только зимние поездки. Итак, Ford Transit Kombi под нашим чутким руководством пробежал чуть больше 3600 км, из которых 3000 пришлись как раз на зимние автострады и засыпанные снегом дворы.
Движение по загородным трассам в очередной раз выявило преимущество высокого кузова микроавтобуса перед минивэном. Ветровое стекло медленно покрывается грязью из-под колёс, а через боковые можно любоваться пейзажем даже по прошествии нескольких сотен километров. Очень наглядно на фоне наглухо залепленных грязью «противотуманок» смотрелись фары головного света.
Прекрасно чувствует себя Transit Kombi и в городе. Сочетание переднего привода, высокого клиренса и парктроника в кормовой подножке позволяют воспринимать нечищеные дворы, как малозначительный нюанс, а ледяную колею, как нечто незаметное. В который раз отмечу, что малая длина заводских пассажирских версий позволяет им парковаться на стандартное стояночное место. Например, в областных и районных центрах, где борьба с сугробами традиционно возлагается не на дворников, а на тёплое мартовское солнышко, этот нюанс меня спасал неоднократно.
Обобщая, отмечу, что ни снежная 30-сантиметровая «каша», ни перемёты на трассе особого влияния на устойчивость «микрика» не оказывают. Единственное, чего стоит опасаться, – это резких порывов ветра, норовящих сдвинуть «бусик» в снежное месиво разделительной полосы, но это уже как повезёт. Тем более, что на колейность, резко проявившуюся по всем дорогам к середине февраля, Ford Transit реагирует гораздо спокойнее, чем более низкие и лёгкие минивэны.
Теперь пару слов о сочетании КП и двигателя. Отмечу, что речь идет о субъективных впечатлениях человека, старающегося не превышать негласные ограничения скоростного режима и не использующего в своём движении «маршруточную» манеру езды. В городе использование VI передачи следует признать возможным, но неэффективным. Для поддержания комфортного ритма движения лучше всего ограничиться пятью передачами, тем более, что скорость 70 км/ч на IV передаче достигается при 1800 мин-1.
Зависимость оборотов двигателя и скорости на V передаче: 1500 мин-1 – 80 км/ч, 1750 мин-1 – 90 км/ч, 1950 мин-1 – 100 км/ч, 2100 мин-1 – 110 км/ч, 2300 мин-1 – 120 км/ч. И получается, что даже в Москве и Питере подниматься выше V передачи смысла нет.
На VI передаче сочетания таковы: 1250 мин-1 – 80 км/ч, 1450 мин-1 – 90 км/ч, 1550 мин-1 – 100 км/ч, 1750 мин-1 – 110 км/ч, 1900 мин-1 – 120 км/ч, 2000 мин-1 – 130 км/ч, а городская КАД – вот крайняя точка её применения.
Зато особой помощи от подсказки перехода на высшую передачу в виде загорающейся «зелёной стрелочки» примерно в районе 1750 мин-1 я не ощутил. По крайней мере для поддержания ритма «московского» потока двигатель желательно раскручивать немного сильнее.
Показания бортового компьютера по топливной экономичности можно посмотреть в таблице. Обратите внимание, что при одной и той же желаемой скорости и использовании круиз-контроля реальная дорожная ситуация вносит серьёзные коррективы как в «скоростные» планы, так и в расход солярки.
Режим движения | Желаемая скорость, км/ч | Средняя скорость, км/ч | Расход топлива, л/100 км |
---|---|---|---|
Городской (пробка) | 70 | 18 | 13,6 |
Городской режим | 80 | 24 | 11,9 |
Магистральный режим | 130 130 120 120 100 100 100 | 114 92 100 82 86 67 58 | 10,4 11,9 9,8 10,1 7,9 8,6 9,6 |
Смешанный режим | 110 | 54 | 10,9 |
Возможности, версии, варианты…
В настоящее время покупатель может выбрать авто из семи вариантов Ford Transit/ Tourneo. Основное их различие в габаритной длине (4863 мм, 5230 мм и 5680 мм), колёсной базе (2933 мм, 3300 мм и 3750 мм) и типе привода (передний и задний). Четыре переднеприводных модификации с поперечным расположением двигателя комплектуют тремя моторами: DRFD – 100 л.с., CYFD – 125 л.с. и UHFC – 140 л.с. На три заднеприводных модификации с продольной компоновкой моторного отсека приходится всего два двигателя: DRRC – 100 л.с. и CYRC – 125 л.с. У всех двигателей одинаковый рабочий объём – 2198 cм3 и степень сжатия. А вот блоки управления, ТНВД и нагнетатель воздуха у моторов с продольным и поперечным расположением различны.
Естественно, различные и коробки передач. Для поперечной схемы это VMT6, с цилиндрической главной передачей, а для продольной – MT82, с гипоидной главной передачей.
Кроме того, есть ещё непередаваемая игра высоты крыши, компоновки салона, количества и типов дверей и пр. Но в эти дебри лучше всего залезать, когда довольно чётко знаешь предполагаемую задачу, которую будешь выполнять на микроавтобусе…
Полная масса, кг | 3025 |
Снаряжённая масса, кг | 2032 |
Пассажировместимость, чел. | 8 |
Допустимая нагрузка: 1-/2-й оси, кг | 1600/ 1760 |
Двигатель:
| Ford, CYFD Турбодизельный, I-4, Euro 4 2198 125 при 3500 мин-1 350 при 1450–2000 мин-1 |
Коробка передач тип количество ступеней вперёд/ назад | VMT6 Механическая 6/1 |
Подвеска | Передняя независимая, пружинная, с амортизаторами. Задняя зависимая, рессорная с амортизаторами |
Тормозная система | Гидравлическая, двухконтурная, с дисковыми тормозными механизмами |
Колёсная формула | 4х2 |
Вместимость топливного бака, л | 80 |
Свежий взгляд
Скажу честно, в последнее время техника Ford стала для меня просто кладезем сюрпризов, причём сюрпризов приятных. Если раньше я считал её простой, утилитарной и, как следствие, дешёвыми рабочими лошадками, то теперь пункт про утилитарность я бы смело убрал из списка. Протестированный мною Ford Transit Kombi в комплектации Trend оказался вполне комфортабельным и упакованным микроавтобусом, по комфорту и восприятию ничуть не уступающим своим более дорогим конкурентам. Скажу больше, за исключением специальных версий типа «Ривьера», с которым у нашего Transit Kombi паритет, я считаю данный салон микроавтобуса лучшим в классе как в плане планировки, так и по удобству использования. В качестве корпоративного «буса» – то, что надо. Восьмиместный салон, свобода прохода между рядами в полный рост, адекватных размеров багажник, разрешение въезда в центры крупных городов и возможность управлять автомобилем с водительской категорией «B» в удостоверении – чего ещё желать?
Из «минусов» стоит упоминания лишь тот момент, что «бусик» не бросается в глаза и не заставляет праздных зевак восхищённо цокать языком. Хотя для корпоративного авто это скорее «плюс». К тому же в таком обличье машинка меньше привлекает внимание скучающих на постах работников ДПС.
Так что если вам для работы нужен грузопассажирский автомобиль с приоритетом в сторону перевозки людей, такси, «шаттлы» к аэропортам, аренда транспорта для праздничных мероприятий и др. – смело берите Ford Transit Kombi. А что он собран у нас в стране – так по дорогам бегают тысячи евробрендов российской сборки, и что-то никто на них особо не жалуется. Так что поддержи Россию – купи Ford!
Автомобиль на тест предоставлен компанией «FordSollers»
Микроавтобус Форд Транзит 18 мест + водитель с прицепом
- Информация о материале
- Категория: Микроавтобусы — Транспорт
Заказ, аренда микроавтобуса Форд Транзит 18 мест с водителем. (Возможно с прицепом). Наш транспорт часто заказывают для трансфера, заброски, поездок в горы или на море большие группы численностью до 18 человек. Часто микроавтобусы с названием Форд Транзит относят к транспортным средствам большего размера. А потому чаще его относят не к категории микроавтобусов, а к автобусам. Они могут быть рассчитаны на перевозку самого разного количества людей. Это более современный и комфортный вариант автобуса или микроавтобуса, который дополнительно оснащен кондиционером, небольшим телевизором. (Что в современной жизни бывает немаловажно).
Автобус Ford Transit с прицепом. Для перевозки туристов с рюкзаками, горнолыжным снаряжением (лыжи, сноуборды), пассажиров с большими сумками в междугородних поездках этот автобус можно использовать с прицепом. Внимание! Без прицепа загрузить большую группу людей с рюкзаками или лыжами не получится! Пожалуйста оговаривайте необходимость прицепа заранее.
Отличный вариант транспорта для групповой поездки летом на море или на отдых с наибольшими удоствами. Однако для заброски и трансфера в горы по очень плохим дорогам подойдет не совсем. Во первых дело в его дорогостоящем ремонте. (А поэтому услуги микроавтобусов Форд Транзит или аналогичных Мерседес Спринтер стоят намного дороже отечественных автомобилей). Да и проехать они смогут лишь там, где есть каменистое твердое покрытие дорог. В других случаях придется нам использовать для доставки в труднодоступные места 2 вида транспорта. Первый для поездки на дальние расстояния с удобством, а далее для заброски в горы полноприводные внедорожники.
Фото автобус, микроавтобус Форд Транзит 18 мест
- Общий вид
- Комментарии: 0
- Передние сиденья
- Комментарии: 0
- Вид сбоку
- Комментарии: 0
- Сиденья в автобусе (эко-кожа)
- Комментарии: 0
- Прицеп
- Комментарии: 0
- Кондиционер на крыше
- Комментарии: 0
- Место водителя
- Комментарии: 0
- Раскладные спинки сидений
- Комментарии: 0
- Телевизор, Кондиционер вид сзади
- Комментарии: 0
- Автобус, микроавтобус Форд Транзит 18 м
- Комментарии: 0
Одна из наиболее популярных моделей микроавтобуса в России. На Фордах сейчас все ездят в туры, поездки на море или просто в междугородние поездки. Дополнительное удобство создает наличие кондиционера. Выпускается с вариантом дизельного или бензинового двигателя. Хороший микроавтобус для перевозки людей в самых разных ситуациях.
Микроавтобус Ford Econoline серии Е (1961–2013 гг)
Ford EconolineМногие модели существуют на рынке пять-десять лет. Изменение потребительских вкусов, экономические условия или давление конкурентов часто сокращают продолжительность жизни автомобильной линейки. Одной из немногих моделей, увидевшей свой золотой юбилей, является Ford Econoline.
Долгое время эта модель была американской иконой среди полноразмерных микроавтобусов. В течении всего своего жизненного пути Ford Econoline формировал стандарты для будущих современных, эффективных и практичных преемников.
Econoline был новатором, который на протяжении десятилетий служил главной автомобильной флотилией от бизнеса, торговцев и организации до обычной американской семьи, привлекая всех своей практичностью и простотой.
Первый микроавтобус Ford Econoline сошел с конвейера осенью 1960-го года. Этот заднеприводный автомобиль серии Е уже в те годы приближался по уровню комфортабельности в салоне и водительского оснащения к легковым машинам того времени и был особенно популярным в Северной Америке.
Первое поколение (1961-1967)
Первое поколение Ford Econoline Van (1963 г)Многие ретроспективные фигуры глядя на Econoline ложно предполагают, что он был построен на базе рамного шасси грузового автомобиля. В более поздних моделях, действительно, многие узлы и компоненты были использованы от грузовиков Форд F-серии. Однако первые поколения Форд Econoline, на самом деле, были построены на базе легкового автомобиля Ford Falcon, который в свою очередь, послужил в качестве основы для первого поколения Mustang!
Все фургоны Ford Econoline первого поколения предлагались с шестицилиндровыми двигателями. Самые ранние модели 2,4-литровый двигатель в паре с трехступенчатой механической коробкой передач. Более поздние модели были доступны с шестицилиндровыми двигателями 170- или 240 кубических дюймов, и можно было выбрать трехступенчатую автоматическую коробку передач.
Семейство Ford Econoline, модели Van, Bus и Pickup Truck, 1960 годПассажирский вариант фургона мог перевозить до восьми пассажиров. В дополнении к грузовым и пассажирским версиям, автомобиль Econoline также был предложен в конфигурации со съемной крышей.
Второе поколение (1969-1974)
Второе поколение Ford Econoline 1974 гИз-за экономической ситуации, запланированное ранее введение фургонов второго поколения было отодвинуто вперед на 1969 модельный год, и наконец-то, долгожданные фургоны поступили в продажу в конце весны 1968 года.
Начиная со второго поколения, фургоны Econoline начинают заимствовать решения и компоненты у грузовых автомобилей Форд. По сравнению с конструкцией первого поколения, с плоской передней частью, когда двигатель находился между сидениями водителя и пассажира, у фургонов второго поколения двигатель переместился вперед, а в салоне стало заметно больше пространства.
Однако, большинство ремонтных работ и проведение технического обслуживания двигателя, по прежнему приходилось выполнять внутри салона, снимая защитный кожух, укрывающий двигатель.
Ford Econoline Club Wagon 1971 гВ фургонах Econoline второго поколения опционально стали доступны более мощные двигатели Windsor V-8 объемом 302 куб. дюймов. Вместо шестирядного двигателя 240 куб. дюма, который был самым мощным в моделях первого поколеня, начал использоваться шестирядный двигатель 300 куб. дюймов, который стал самым слабым в моделях второго поколения, и который занимал среднее место между шестирядным 240 куб. дюймов и Windsor V-8.
Так же во втором поколении стали достумны на выбор фургоны с двумя размерами колесной базы. Коробка передач оставалась прежней: ручная или автоматическая трехступенчатая.
Третье поколение (1975-1991)
Красный Ford Econoline 1989 годаДебют третьего поколения Econoline в 1975 году знаменует собой появление популярных фургонов «ong-nose» – многие ассоциируют Econoline именно с этой моделью.
Характерной особенностью третьего поколения является еще более удлиненный капот, что позволило увеличить пространство и добавить комфорта для едущих на передних сиденьях, стал более удобным доступ и проход к задним сиденьям.
В 1976-ом году Ford начала выпускать капотные версии пассажирских микроавтобусов Econoline E-series и тогда же в обновленных автомобилях стали применять двигатели, трансмиссию и элементы ходовой части, аналогичные пикапам и внедорожникам серии F.
Ford Econoline Super Wagon 1978 годаБлагодаря особой конструкции шасси, в третьем поколении стала более широкой и просторной задняя грузовая часть салона (подобно у грузовиков F-серии). Из-за отсутсвия препятствий, создаваемых задними колесными арками, эта модель стала популярной базой для оборудования скорой помощи, объемных фургонов доставки и перевозки.
Добавилось количество доступных для выбора двигателей:
- 351 куб. дюймов Windsor V-8;
- 460 куб. дюймов Windsor V-8;
- два дизельных International Harvester (позже Navistar) V-8 6.9-литров и 7.3-литров, расчитаные на тяжелые условия эксплуатации для моделей Е-250 и Е-350.
Четвертое поколение (1992-2013)
Обновленный дизайн Ford Econoline, 1992 гНесмотря на многочисленные изменения и улучшения, с течением временем Ford Econoline выглядел достаточно утилитарно. Поэтому в начале 1990-х на автомобильный рынок была выпущена новая серия комфортабельных цельнометаллических микроавтобусов с 7, 8, 12 и 15 посадочными местами и гамма четырехдверных фургонов с независимой передней подвеской и кузовом, смонтированным на лонжеронной раме.
Кроме того, последнее поколение Econoline, выпускаемое с 1992 года было представлено тремя сериями:
- Ford Econoline Е-150;
- Ford Econoline Е-250;
- Ford Econoline Е-350.
Все три серии имели одинаковую колесную базу 3505 мм с полезным объемом 7,38 м. куб. Так же была доступна удлиненная версия с колесной базой 4470 мм и полезным объемом 8,5 м. куб.
С 1960-го по 2007-ой год было выпущено более 6 миллионов этих автомобилей.
В 1992-ом году дизайнеры Ford обновили интерьер модели. Прежде угловатая приборная доска и комодообразная консоль получила более плавные формы, в базовой комплектации появились подушки безопасности и ремни, регулируемые по высоте. Конструкцию дверей сохранили — боковые двери Ford Econoline могли быть сдвижными или распашными двустворчатыми.
Большой просторный салон с отделкой из светлого материала позволял пассажирам свободно передвигаться по микроавтобусу. За вентиляцию, отопление и кондиционирование салона отвечали два агрегата. Для более комфортной поездки предусматривался раскладной диван, который в разложенном состоянии достигал размеров 1,75×1,73 метров, но при этом не мешал другим пассажирам. Вместительное багажное отделение было еще одним достоинством Ford Econoline.
Грузоподъемность серии Е варьировала от 429 до 1970 кг. Габаритная длина и высота несколько отличалась для:
- Е-150 — 5382 и 2050 мм;
- Е-250 — 5890 и 2118 мм.
Ширина у всех моделей была одинаковая — 2014 мм.
На автомобилях последнего поколения устанавливались четыре типа двигателей:
- 4,9 л., 150 л.с.;
- 5,0 л., 195 л.с.;
- 5,8 л., 210 л.с.;
- 7,5 л., 245 л.с.
Три последних были V-образные «восьмерки», расходующие не меньше 14 л/100 км в городе.
В 1995 году гамму этих двигателей сменили двигатели семейства Triton:
- стандартный V6- 4,2 л., 203 л.с.;
- заказной V8, два распредвала в каждой головке цилиндров 4,6 л., 223 л.с.;
- заказной V8, два распредвала в каждой головке цилиндров 5,4 л., 238 л.с.;
- и впервые в мире V10 — 6,8 л. мощностью 268 л.с.
У последней «десятки» разгон до сотни не более 10 с, а максимальную скорость производитель ограничил 160 км/ч.
Ford Econoline 150 Club Wagon
Рекламный буклет Ford EconolineВ начале 90-х Ford выпустила модифицированную версию Econoline под названием 150 Club Wagon. Это был полноразмерный люксовый автомобиль, основой для которого служил рамный заднеприводный Econoline с шестицилиндровым 4,9-литровым бензиновым двигателем и автоматической КПП. Модификация выпускалась в различных версиях, включая вариант развозного фургона, инкассаторского автомобиля и даже роскошного трейлера.
Внутри последнего можно было передвигаться совершенно беспрепятственно, а чтобы попасть на водительское место или на переднее пассажирское сиденье, достаточно было подняться на ступеньку. Салон трейлер-версии Ford Econoline 150 Club Wagon был обшит гобеленом и практически везде украшен деревянными панелями.
Стоит отметить и наличие оригинальных осветительных приборов, которые мало были похожи на привычные нам автомобильные лампы освещения. Кресла среднего ряда были оборудованы ремнями безопасности, а их спинки могли регулироваться в продольном направлении и по углу наклона. В свою очередь третий ряд сидений, также оснащенный ремнями безопасности, представлял собой роскошный кожаный диван, который можно было раскладывать.
Опциональный Ford Econoline
Ford Econoline Traveler, 2001 годаКак и полагается любому американскому автомобилю, Ford Econoline был оснащен разнообразными опциями: гидроусилителем руля, автоматической коробкой передач, электростеклоподъемниками, кондиционером, подстаканниками и прочими элементами комфорта.
Установленный на раме модели двигатель совершенно не сообщался с кузовом, поскольку монтировался на раму через собственные «подушки». Благодаря такому инженерному решению в салоне Ford Econoline было относительно тихо и спокойно. В салоне не чувствовалось ни шума, ни вибраций. А отличная работа гидроусилителя позволяла управлять рулем одним пальцем, причем быстро и не прикладывая абсолютно никаких усилий.
Микроавтобус Ford E-series 2011 годаТакие машины, с нестандартным количеством посадочных мест и люксовых вариантах, как правило создаются под конкретный заказ, так что в свободной продаже их не встретить. Более того, такие автомобили создаются даже не в заводских, а в узкоспециализированных ателье. Именно поэтому двух совершенно одинаковых автомобилей найти нереально. Каждая машина создается согласно пожеланиям конкретного клиента.
В 1997-ом Ford Econoline был в очередной раз модернизирован. Обновленный микроавтобус получил еще более просторный интерьер и более мощный двигатель. В качестве движущей силы на модели стали использовать 6,8-литровую установку V10 Triton и V-образный 7,3-литровый турбодизель Power Stroke.
В 99-ом Ford Econoline в 21-й раз стал самым продаваемым полноразмерным микроавтобусом в США. Зарекомендовав себя как качественный автомобиль, компания Ford добилась того, что мульти-пассажирские полицейские машины США в большинстве случаях состояли из Ford Econoline.
Микроавтобус изнутри — Газель Бизнес, Форд Транзит
Уважаемые клиенты, наша организация решила показать комфортность микроавтобусов отечественной и зарубежной сборки. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Чтобы избежать недоразумений вы должны понимать, какой транспорт вам подходит, а какой нет.
Поэтому мы осуществили подборку с авторитетных интернет — ресурсов по внутренней отделке салонов популярных у перевозчиков машин.
Салон автомобиля Газель
Микроавтобус Газель Бизнес на 13 пассажирских мест такого класса предназначен для комфортабельного передвижения небольших групп пассажиров.
Автобус исполнен в полной комплектации туристического авто. Широкий ряд дополнительных опций делает автомобиль уютным и функциональным трансфером и позволяет арендовать экономичный транспорт для комфортных поездок.
promteh-nn.ru
Цены на услуги по пассажирским перевозкам нашей компании
Оформление заявки
Внутренняя отделка микроавтобусов Форд
По сей день микроавтобусы Форд являются одними из самых распространённых автомобилей в Европе. Этот надежный, эффективный, универсальный транспорт уже давно приобрел большую популярность во всем мире.
Современные автобусы Форд сегодня отвечают всем, даже самым высоким требованиям автовладельцев. Благодаря новейшей системе двигателя, ставшего намного производительнее и надежнее, автомобиль стал еще продуктивнее и экономичнее.
Многие российские компании-перевозчики стали все чаще использовать автобусы Форд для перевозки пассажиров внутри города и в дальние регионы. Эта популярность транспорта связана с его высокой комфортабельностью. Модельный ряд нашей компании представлен в виде экономичных микроавтобусов Форд, сочетающих в себе высокое качество исполнения, производительность и эргономичность.
avtocenter-nn.ru
Возможно, вас заинтересует
Чехлы на сиденья микроавтобуса Ford Transit Защитные чехлы на сиденья для тяжелых условий эксплуатации в городах и сельской местности — Защитные чехлы на сиденья
Производство Town & Country Covers.
Эти чехлы изготовлены из полиэстера 600 денье с водонепроницаемым полиуретановым покрытием (обычно обозначаемым как 600D / PU). Используемый материал 600D / PU отличается прочностью и долговечностью, а также водонепроницаемостью при гидростатическом напоре 600 мм. Он также обладает отличной стойкостью к ультрафиолетовому излучению и не выцветает. Полиэстер 600D имеет чрезвычайно прочную матрицу, которая обеспечивает высокую устойчивость к разрывам и истиранию, что является одной из многих причин, по которым этот материал широко используется в рюкзаках, мягком багаже и спортивных товарах.
Они прочные, водонепроницаемые, устойчивые к пятнам, протираются и являются прочным материалом.
Эти чехлы на сиденья рассчитаны на долгие годы службы.
Если у вас есть вопросы, позвоните в нашу службу поддержки по телефону 07595835080.
- Индивидуальный дизайн.
- Изготовлено городскими и деревенскими крышками.
- Материал для тяжелых условий эксплуатации, водонепроницаемость, защита от пятен, чистота и прочность.
- Защитите свои сиденья от грязи, сладостей, брызг, домашних животных, детей, износа, выцветания, несчастных случаев, пятен, жира, грязной обуви, сапог и многого другого.
- Прорези на липучке для доступа к ремню безопасности.
- Легко устанавливается.
- Полиэстер высокой прочности с водонепроницаемой полиуретановой подкладкой.
- Подходит только для моделей до 2014 года.
- Для моделей 2014 г. и далее нажмите ЗДЕСЬ.
Особое внимание было уделено выбору лучших доступных материалов, чтобы обеспечить не только отличную защиту ваших сидений, но и обеспечить вам комфортную поездку. Все чехлы на сиденья производятся на заводах, сертифицированных по ISO, что гарантирует неизменно высокое качество.Эти чехлы на сиденья рассчитаны на долгие годы службы.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++
Информация о моделиFord Transit Minibus.
Модели до 2014 г.
17-местный Ford Transit работал до 2012 года, затем с декабря 2011 по 2014 год был изменен на Euro 5, хотя оба они 17-местные, компоновка была изменена в соответствии с правилами ЕС.
Транспортные средства обычно соответствуют схеме, показанной на схемах. Хотя это может немного отличаться, чехлы Town и Country подходят для всех комбинаций компоновки сидений Ford.
ПОЖАЛУЙСТА, СМОТРИТЕ НИЖЕ ИНСТРУКЦИЮ ПО РАСПОЛОЖЕНИЮ СИДЕНЬЯ, ЧТОБЫ ПОМОГАЕТ ВАМ В ВЫБОРЕ ПРАВИЛЬНОГО ЧЕХЛА.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Если вам нужна помощь в выборе необходимого набора, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 07595835080
Премиум микроавтобус Ford Transit Товары и расходные материалы
Alibaba.com представляет собой обширную коллекцию высококачественных, долговечных и новых автомобилей Ford Transit . товары и расходные материалы для покупателей по самым доступным ценам. Вся коллекция товаров, предлагаемая на сайте, - это бывшие в употреблении изделия в первозданном виде, и их покупка полностью стоит каждой копейки. Если вы хотите приобрести автомобили или электронику и даже крепкие напитки, такие как виски, шампанское, на сайте можно найти всевозможные продукты по выгодным ценам.Эти форд транзит маршрутка . расходные материалы и продукция тщательно проверяются на безупречное качество, и все они находятся в идеальных рабочих условиях.Разнообразные коллекции премиум-класса ford transit minibus . продукты, представленные на сайте, импортируются из различных частей земного шара и проверяются опытными техническими специалистами. Эти продукты включают бывшие в употреблении или бывшие в употреблении товары, которые продаются по экономичным ценам. Можно также брать высококлассные устройства, продукты и автомобили, выбирая из множества ассортимента продуктов, доступных на сайте.Многие из этих продуктов поставляются с гарантиями поставщика и торговлей и могут подпадать под условия продавцов.
На Alibaba.com можно найти отдельные категории ford transit minibus . расходные материалы и продукты тщательно проверяются, чтобы гарантировать, что внутреннее оборудование электроники и транспортных средств находится в отличном состоянии. В случае напитков, таких как памятный виски и других напитков, качество и срок годности продуктов тщательно проверяются. Для автомобилей качество двигателя, защитные приспособления и условия вождения строго проверяются, чтобы избежать дефектов.Можно также выбрать роскошные часы в отличном состоянии с лучшим соотношением цены и качества.
Обратите внимание на многократный микроавтобус форд транзит . на сайте Alibaba.com и покупайте эти продукты в рамках бюджета и доступности. Эти товары предназначены для унисекс, а также можно найти товары для украшения интерьера, детей и многих других. Продукты очищаются, покрываются и обслуживаются перед продажей.
Ford Transit Minibus — Пассажирские автомобили на швейцарских фургонах
Ford Transit Микроавтобус
Ford Transit не только специализируется на перемещении тяжелых грузов, но также может в первую очередь ориентироваться на перемещение большого количества пассажиров.Это благодаря микроавтобусу Ford Transit. Идеально подходит для предприятий, специализирующихся на перевозке людей; Микроавтобус рассчитан на 17 мест, поэтому он идеально подходит для частной аренды большими группами. Также смотрите Fiat Ducato Minibus
Самый популярный модельный ряд фургонов в стране; Завершает комплект Транзит Микроавтобус. Микроавтобус Ford Transit Minibus способен перевозить 17 человек, что делает его идеальным пассажирским транспортным средством. Ваши пассажиры могут легко переместиться в заднюю часть автобуса с большим пространством для движения, поэтому это не будет тесновато.
К сожалению, если вы хотите переоборудовать микроавтобус в фургон для перестановки груза, невозможно снять или свернуть сиденья. Это потому, что они привинчены к полу и включают в себя все необходимые функции безопасности, чтобы по закону разрешалось перевозить 17 человек. Для меньшей версии попробуйте Ford Transit Tourneo, который вмещает только 8 человек, но правила гораздо менее строгие.
С другой стороны, если у вас большая семья и вы хотите большего комфорта, попробуйте Mercedes V Class Viano или VW Caravelle
Также для микроавтобуса требуется тахограф, который гарантирует, что работодатели и предприятия соблюдают правила в отношении рабочего времени водителя.Тахограф отслеживает скорость, расстояние и время, проведенное за рулем.
Если вам нужен фургон для перевозки грузов, обратите внимание на другие наши Ford Transits.
Технические характеристики Ford Transit Minibus
Микроавтобус Ford Transit предназначен для одной конкретной цели — перевозки группы людей с места на место. Так что фургон не будет самым легким для глаз. Но это нисколько не умаляет его практичности.
Ознакомьтесь с нашими предложениями по аренде микроавтобусов
В комплектацию Trend входят:
- Обогрев лобового стекла
- Ford SYNC 3 система громкой связи
- Заднее защитное стекло
- Запираемый перчаточный ящик
- Парктроник
- Зеркала с электроприводом и подогревом
- Круиз-контроль
Также есть возможность включить спутниковое слежение и камеры-свидетели в качестве дополнительных.Переназначение двигателя также возможно для увеличения мощности.
Как получить Ford Transit Minibus
Мы можем финансировать арендуемые автопарки с предварительно утвержденным лимитом, когда вы можете добавлять или удалять автомобили в любое время. Обычно вам потребуется какой-то защищенный актив.
Мы специализируемся на финансовой аренде на срок более 4 или 5 лет. При необходимости возможна более короткая аренда.
Свяжитесь с нашим отделом продаж сегодня, и они будут рады помочь.
7 способов Ван Финансы Большинство наших конкурентов, как правило, арендуют франшизы, которые продают одни и те же «специальные предложения», которые, как правило, представляют собой базовые фургоны, купленные в одно и то же время сотнями.Часто предлагаемые вам фургоны простояли какое-то время. Они, как правило, предпочитают наем по контракту, поскольку он на какое-то время запирает вас в них.
Мы работаем через банки, а не через эти франшизы, поэтому мы не так привязаны к нам, поэтому можем предложить больше сделок по финансированию автофургонов. Вот почему наши фургоны свежее и лучше работают. Не существует франшизы по лизингу, которая берет долю.
Все методы не облагаются налогом. Всеми способами вам действительно стоит иметь полис страхования GAP на случай списания транспортного средства. Многие коммерческие страховые полисы не платят новые за старые.
- Рассрочка — НДС вниз или НДС отложен. HP — отличный способ купить фургон. Если ваш НДС зарегистрирован, потребуйте вернуть всю сумму НДС в течение трех месяцев. Кликните сюда.
- Аренда по контракту — Это более популярно для автомобилей, чем для фургонов. Многие клиенты думают, что проверки кредитоспособности нет, но она есть. Это лучше для больших парков и не дает никаких преимуществ для парка из 10 человек. Если вы хотите поменять более 10 автомобилей за один раз, и они являются базовыми, свяжитесь с нами.Нажмите здесь, чтобы получить контракт на аренду.
- Аренда выкупа. Не всегда выгодное предложение, так как некоторые производители предлагают скидки, которые нельзя использовать при покупке в лизинг. Это то же самое, что и HP, но с последним платежом, и после его оплаты вы автоматически получаете право собственности. Еще раз лучше для предприятий, зарегистрированных в качестве плательщиков НДС, особенно если вы хотите, чтобы T6.1, например, оставался в конце и превращался в дом на колесах. Иногда заранее зарегистрированный фургон дешевле. Нажмите здесь
- Финансовая аренда — Безусловно, самый популярный метод, поскольку он обеспечивает самые низкие платежи.Здесь самые большие скидки от производителей, как и при аренде по контракту. Однако вы можете установить аксессуары, многие из которых нельзя арендовать по договору .
- Операционная аренда — Это похоже на финансовую аренду, однако вы можете вернуть автомобиль в конце. Некоторые из наших фургонов Mercedes такие же
- Asset Finance — Мы можем финансировать многие продукты, а не только фургоны
- Кредитный лимит — Подтвердите покупку микроавтобуса за 90 дней. Полезно, например, если у вас есть тендер по контракту.
GAP Insurance
Если вы списываете автомобиль, скажем, в первый год, страховая компания вполне может заплатить вам меньше, чем расчетная стоимость. Таким образом, не по вашей вине вам может потребоваться купить более старый более дешевый фургон, чтобы получить такую же ежемесячную плату. Нажмите здесь, чтобы купить политику GAP
Аренда микроавтобуса. Швейцарские фургоны продают микроавтобусы от 8 до 17 мест, но есть несколько вещей, которые следует учитывать, поскольку стоимость владения резко возрастает с микроавтобусом. Есть два основных типа и класса, до 9 мест и более 9 мест. Лизинг 9-местного микроавтобуса
- На практике в любом 9-местном микроавтобусе будет три пассажира спереди, и он становится немного тесным, поэтому многие службы такси и власти предпочитают 8-местный микроавтобус, чтобы водитель мог лучше сосредоточиться.
- Лицензия дорожного фонда на 8/9 местный автомобиль может легко стоить 1200 фунтов стерлингов в год, в конце концов, это официально автобус. Микроавтобусы
- LWB более популярны, поскольку в большинстве случаев они позволяют оставить немного места для багажа за задними сиденьями.
- Некоторым финансовым компаниям не совсем комфортно работать с некоторыми профессиями, такими как аренда автомобилей, таксомоторные компании, компании, обслуживающие аэропорт.Так что вам нужно быть готовым с фактами и цифрами. Выписки из банковского счета, счета и, конечно же, в первую очередь причина, по которой вам нужен микроавтобус. Во многих случаях принятие финансирования проще без окончательного платежа. Никто не поверит и правильно, что трансферная компания из аэропорта проезжает 10 000 миль в год! Чего вы не хотите, так это иметь отрицательную долю капитала, и в некоторых случаях водители находятся в фургоне, стоимость которого из-за амортизации выше, чем они фактически получают доход.
- Если вы используете автомобиль в качестве частного найма, некоторые местные органы власти будут иметь другие правила, чем другие.Например, сдвоенные боковые загрузочные двери
17-местный микроавтобус
- Как и в случае с 9-местным автомобилем, многие предпочитают жертвовать средним сиденьем ради комфорта и безопасности водителя.
- Опять же, RFL может составлять 1200 фунтов стерлингов в месяц плюс
- Опять же, LWB может вместить немного больше багажа.
- В большинстве случаев требуется тахограф и специальные водительские права. Прежде чем вы даже попросите цифры, рекомендуется проверить это. Вы действительно можете водить микроавтобус?
- Финансовые компании снова предпочитают небольшие окончательные платежи или их отсутствие
- Опять же, подтверждающие документы действительно помогают при принятии решения e.g Выписки с банковского счета Счета Подтверждение контракта с местными властями, такими как школа или тюрьма
Подробная информация о Ford E-350 12-15 Passenger Vans
Ford E-350 12-15 Пассажирские микроавтобусы
Если вы ищете 15-местный и 12-местный фургон Ford E-350 для продажи в Манитобе, то Motorland Enterprises здесь, чтобы предоставить вам лучший выбор пассажирских фургонов Ford в провинции. У вашего бизнеса есть уникальные транспортные потребности, и мы здесь, чтобы предоставить идеальный автомобиль, облегчающий вашу работу.Ознакомьтесь с нашим обширным ассортиментом бывших в употреблении моделей фургонов Ford на 12-15 человек, грузовых фургонов Ford E-350, моделей маршрутных автобусов / мини-автобусов и многого другого!
Фургоны Ford E-серии созданы для того, чтобы выполнять свою работу, и могут иметь полную разрешенную массу от 8520 до 14 500. Наибольшая стандартная грузоподъемность для расширенных моделей фургонов Ford van E-350 составляет 12500 фунтов. для моделей E-350 SRW / DRW. Максимальная грузоподъемность моделей DRW с разобранным шасси E-450 составляет 14 050–14 500 фунтов. Фургоны серии E также позволяют буксировать до 10 000 фунтов.а дополнительные функции на моделях Triton V10 объемом 6,8 л упрощают буксировку и транспортировку.
Микроавтобусы E-350 адаптируются к вашей работе с конфигурациями сидений на 7, 8, 11 или E-350 Super Duty с 12 или 15 пассажирами. Сиденья E-350 имеют легкую систему быстрой защелки, которая позволяет добавлять или снимать сиденья в зависимости от ваших потребностей в данный момент. У нас много автобусов с 12 и 15 пассажирами, и у нас обязательно найдется микроавтобус или маршрутный автобус, который удовлетворит все ваши потребности в транспорте.У нас есть модели с различными аксессуарами, включая грузовые стеллажи и ящики для дополнительного хранения.
У нас есть фургоны Ford E-350 2013 года и удлиненные модели фургонов E-250 / E-450 с различными двигателями в соответствии с вашими требованиями. Модели E-250 доступны с прочным 4,6-литровым двигателем V8 Flex-Fuel (FFV), а модели E-350 и E-450 оснащены 5,4-литровым V8 FFV или 6,8-литровым V10 для гигантской буксировки и грузоподъемности. . Мы также использовали дизельные фургоны Ford E-350 с дизельными двигателями, которые обеспечивают большую долговечность и экономию топлива.Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о выборе модели Ford E-350 2012 года выпуска.
Ford E-350 15 Пассажирский микроавтобус
Motorland Enterprises предлагает широкий выбор моделей E350 Ford Passenger Van. Вот что вам нужно знать о нашем выборе из 15 пассажирских микроавтобусов Ford:
Пассажирская модель Ford 15 E-350 Super Duty увеличенной длины дает вам больше места как для пассажиров, так и для груза. Модели E-350 оснащены стандартными функциями безопасности, такими как AdvanceTrac с системой контроля устойчивости при опрокидывании (RSC) на моделях пассажирских фургонов.В линейке E-350 вы найдете два варианта трансмиссии и множество конфигураций, включая пакеты маршрутных автобусов / мини-автобусов. Модели E350 увеличенной длины на 15 пассажиров имеют размеры 2431 мм x 6013 мм x 2090 (ширина x длина x высота) для моделей Wagon. Внутренние размеры пассажирского фургона E350 Ford включают максимальный грузовой объем 7 881 литр (278,3 кубических фута) позади первого ряда.
МоделиE-350 DRW с двигателем 5,4 л SOHC V8 и передаточным числом осей 4,10 имеют максимальную буксировочную способность 4493 LG (7700 фунтов), а модели E-350 с 3.73 передаточное число поддерживает грузоподъемность 2223 кг (4900 фунтов). Увеличьте это до 4536 кг или 10000 фунтов для 6,8-литровых моделей V10.
Ford E-350 12 Пассажирский микроавтобус
У нас также есть большой выбор 12 пассажирских фургонов Ford E-350 с дизельным двигателем и газом с гибким топливом (FFV). Модели стандартной длины Super Duty с комфортом вмещают 12 пассажиров или могут перевозить до 6734 литров грузового объема (237,8 кубических футов) за 1-м рядом. Фургон Ford с 12 пассажирами примерно на 500 мм короче, чем удлиненный фургон, но имеет ту же колесную базу.Посетите нас, чтобы увидеть модели пассажирских фургонов и мини-автобусов Ford E350, которые есть на нашем складе.
Ford E-350 15 и 12 пассажирских фургонов б / у
Несмотря на то, что у нас есть большой выбор новых / почти новых моделей Ford E-350 2012 года, у нас также есть множество других подержанных фургонов Ford. Посетите наш участок, и мы расскажем вам о нашем ассортименте бывших в употреблении 12-местных пассажирских фургонов Ford, 15-местных моделей расширенных фургонов, а также подержанных моделей мини-автобусов Ford. Мы поможем вам найти подходящий подержанный Ford E-350 для вас!
2002 Ford Econoline E350 Super Duty Minibus Diesel 7 Passenger с подъемником для инвалидных колясок
2002 Ford Econoline E350 Super Duty Girardin Minibus 7 Passenger, 7.3L, 8 цилиндров, турбодизель Power Stroke, 3 двери, автоматический подъемник для инвалидных колясок, задний привод, 4-колесная АБС, радио AM / FM, белый экстерьер, синий салон, ткань.
Условия и положения: Это объявление было продано.
Полноразмерные колесаПротивоугонная система и замки | Противоугонная система для транспортных средств | ||
---|---|---|---|
Тормозная система и тяга | Тормоза с АБС Дифференциал повышенного трения | ||
Климат-контроль | Кондиционирование воздуха | ||
AM / FM-радио | |||
Внешние элементы | Передняя воздушная заслонка | ||
Наружное освещение | Дневные ходовые огни Противотуманные фары | ||
Элементы безопасности интерьера | Наклон руля | ||
Подушка безопасности водителя Подушка безопасности пассажира | |||
Хранение | Наружная стойка подшипника нагрузки | ||
Буксиры | Пакет подготовки к буксировке | ||
Колеса и шины | Колеса и шины | Окна и зеркала | Privacy Glass |
Количество мест: | 2 |
---|---|
Емкость топливного бака: | 35.00 галлонов / 132,65 л |
АБС: | 4-колесный AB |
Рулевое управление: | Рециркуляция |
Тормоза: | Спереди: Диск, Зад: Диск |
Подвеска: | Передняя: Ind, Задняя: Live |
Тип пружины: | Спереди: катушка, сзади: лист |
Шины: | 245 / 75R16 |
Высота потолка: | Спереди: 42 дюйма/ 106,68 см |
Место для ног: | Спереди: 40 дюймов / 101,6 см |
Длина: | 211 дюймов / 535,94 см |
Ширина: | 79 дюймов / 200,66 см |
Высота: | 84 дюйма / 213,36 см |
Колесная база: | 138 дюймов / 350,52 см |
Дорожный просвет: | 8 дюймов / 20,32 см |
Полезная нагрузка: | Стандартное: 4025 фунтов, Макс: 4025 фунтов |
Буксировка | Стандартное: 6500 фунтов, Макс: 10000 фунтов |
9 пассажирских фургонов Ford Transit
Варианты шасси
Форд Транзит Фургон Стандартное оборудование Модель: 150 LR Фургон 148 дюймов, колесная база
AWD Дополнительно для всех моделей
* (Доступно только для автомобилей Ford Upfitters)
Силовая передача / Функциональный:
- Автоматические фары дальнего света
- Электронный усилитель рулевого управления
- Fordpass ™ Connect Телематический модем точки доступа Wi-Fi 4G
- Предупреждение о прямом столкновении
- Ассистент старта на подъеме
- Система удержания полосы движения
- Торможение после столкновения
- Предаварийный ассистент с AEB
- Камера заднего вида с системой помощи при прицепе
- Выбираемые режимы привода
- Стабилизация бокового ветра
- Подвеска — передний мост для тяжелых условий эксплуатации
Внешний вид:
- Дополнительный топливный порт
- Бамперы — Черный карбон
- Двери — задние грузовые, с возможностью поворота на 253 градуса
- Полноразмерная запасная шина / колесо
- Стеклоочистители — Датчик дождя
Интерьер:
- Кондиционер — передний
- Вспомогательные ручки — Передняя стойка
- Вспомогательные ручки — Центральная стойка
- Крюк (и) для крепления груза
- Центральная консоль с хранилищем
- Внутреннее освещение — LED
- Запирающийся перчаточный ящик
- Powerpoint — 12 В (передний)
- Рулевое управление — наклонное / телескопическое
Функции безопасности:
- Трехточечные ремни безопасности
- AdvanceTrac® с системой стабилизации курсовой устойчивости® (RSC)
- Подушка безопасности — передняя, боковая и система безопасности Canopy®
- Тормоза — 4-колесный диск с АБС
- Противоугонная система Securilock®
- Система экстренного оповещения о сбоях ™
- Система контроля давления в шинах
Характеристики шасси:
- Предпочтительный пакет оборудования
- 3.5L Ecoboost V6 (газ)
- 3.73 Ось ограниченного трения
- Кронштейн переднего номерного знака
- Фиксированные окна — все вокруг
- Пакет обновления экстерьера — SRW
- Автолампа
- 8670 # GVWR Пакет
- Ткань Palazo 2 Way Drv / Pass
- 50 Государственные выбросы
- Система обратного зондирования
- Модифицированная система электропроводки автомобиля
- Передние противотуманные фары
- Обогреватель заднего стекла
- Радио — Sync3, 8 «SCN с Nav
- Адаптивный круиз-контроль
- Сдвоенные генераторы (250 А)
- Двойные батареи (70 AMP-HR)
- SRW Кованый алюминий
- BLIS с предупреждением о перекрестном движении
- Увеличенный топливный бак (31 галлон)
- Дистанционный запуск
- Солнцезащитные козырьки с подсветкой
- Панель дополнительных предохранителей
- 6 динамиков (4 передних / 2 задних)
- Защитное стекло
- Система бокового зондирования
- Расширенная активная система помощи при парковке
- Дневные ходовые огни
* Все цены и оборудование могут быть изменены без предварительного уведомления. Подробности можно узнать у вашего дилера
Цвета шасси
Агат черный металлик
Синие джинсы
Серебро рассеянное
Слиток серебра
Капур Красный
Магнитный
Оксфорд Уайт
Из-за ограничения разрешения вашего монитора, все цвета, представленные на этом веб-сайте, являются приблизительными и не предназначены для согласования цветов.
Размеры шасси
Стандартная колесная база | Увеличенная колесная база | Завод средней крыши | |
Колесная база | 129.9 « | 147,6 дюйма | 147,6 дюйма |
Длина | 219,9 дюйма | 237,6 « | 235,5 « |
Высота, (низкий верх) | 82.2 « | 82,2 « | NA |
Высота, (спортивная крыша) | 94,0 « | 94,0 « | Средний 99,2 « |
Ширина корпуса | 81.3 « | 81,3 « | 81,3 « |
Боковые двери, высота | 49,6 дюйма | 49,6 дюйма | Раздвижная дверь 63 « |
Боковые двери, ширина | 51.2 « | 51,2 « | 51,2 « |
Задние двери, высота | 46,9 « | 46,9 « | 62,8 дюйма |
Задние двери, ширина | 59.8 « | 59,8 дюйма | 59,8 дюйма |
Высота потолка, (нижний верх) | 51,0 « | 51,0 « | NA |
Высота потолка, (спортивная крыша) | 62.0 « | 62,0 « | NA |
Высота потолка, (средняя крыша) | NA | NA | 67,0 « |
Вместимость | 7 | 9 | 9 |
Место для ног, Места для 1-го ряда | 41.3 « | 41,3 « | 41,3 « |
Место для ног, Места для 2-го ряда | 20,0 дюймов | 17,0 « | 17,0 « |
Место для ног, Места для 3-го ряда | 20.0 « | 17,0 « | 17,0 « |
Место для ног, Места для четвертого ряда | NA | 17,0 « | 17,0 « |
Вместимость
Стандартная колесная база | Увеличенная колесная база | Завод средней крыши | |
Шасси | 150 | 150 | 250 |
Двигатель | 3.5L Ecoboost V6 | 3,5 л Ecoboost V6 | 3,5 л Ecoboost V6 |
л.с. | 310 | 310 | 310 |
Трансмиссия | 10-ступенчатая селективная коробка передач, автоматическая | 10-ступенчатая селективная коробка передач, автоматическая | 10-ступенчатая селективная коробка передач, автоматическая |
Буксировка | 5700 фунтов | 5600 фунтов | 5400 фунтов |
Экономия топлива | Город 15 / шоссе 19 | Город 15 / шоссе 19 | Город 15 / шоссе 19 |
Топливный бак | 31 галлон | 31 галлон | 31 галлон |
Акинс Форд пожертвовал микроавтобус Ford Transit некоммерческой организации Джорджии
WINDER, Ga., 30 августа 2019 г. / PRNewswire-PRWeb / — В духе благодарности Акинс Форд представил Extra Special People новый микроавтобус на специальном мероприятии для организации в понедельник.
ESP — это некоммерческая организация, деятельность которой направлена на создание возможностей для людей с ограниченными возможностями и их семей участвовать, общаться и процветать. На сегодняшний день организация обслужила более 2000 человек и 450 семей.
Новый микроавтобус Ford Transit 2018, оборудованный для инвалидных колясок, полностью оплачен Акинсом Фордом и фондом Ford Motor Company Fund.Ford Fund — это благотворительное подразделение Ford, которое работает с некоммерческими партнерами и дилерами Ford, чтобы предоставить доступ к возможностям и ресурсам, чтобы дать людям возможность полностью раскрыть свой потенциал.
Бенна Диз, менеджер по глобальному развитию и работе в Атланте в Ford Motor Company, сказала, что возвращение обществу глубоко укоренившейся ценности Ford.
«Это что-то, что восходит к нашему основателю Генри Форду, который считал, что компания, которая делает только деньги, — плохой бизнес», — сказал Диз.«И поэтому мы пытались продолжить наследие Генри Форда о возвращении нашим общинам, чтобы они могли стать устойчивыми сами по себе. Он не верил в подачки. Он верил в поднятую руку».
Брэд Акинс, владелец Akins Ford, и его жена Ванесса были давними сторонниками ESP. Пара недавно пожертвовала деньги на строительство бейсбольного комплекса Miracle League, помогая финансировать одну из землянок на поле.
«Мы идем ва-банк для особо особенных людей», — сказал Акинс.«Конечно, мы были готовы инвестировать в наше сообщество детей с особыми потребностями, чтобы предоставить им бейсбольное поле и спортивный комплекс. Они не заслуживают меньшего».
Об Акинсе Форд