Мини гусеничные японские трактора: ?spectechcountry[]=&spectechpropulsion[]=&spectechtype[]=-

>

особенности моделей на гусеницах. Характеристики маленьких тракторов «Земляк» на гусеничном ходу. Размеры моделей для уборки снега

Владельцы сельскохозяйственных угодий – больших и не очень – наверняка наслышаны о таком чуде технического прогресса, как мини-трактор на гусеницах. Эта машина нашла широкое применение в пахотных и уборочных работах (в том числе, уборке снега). В нашей статье мы рассмотрим особенности мини-тракторов, ознакомимся с условиями их эксплуатации и проведём мини-обзор рынка этой техники.

Особенности

Маленькие гусеничные трактора стали фаворитами владельцев фермерских хозяйств из-за своей маневренности и отличной проходимости. К тому же такие машины производят минимум давления на почвенный грунт, что также является их преимуществом. А ещё гусеничные мини-трактора обладают рядом следующих особенностей:

  • их конструкция универсальна, благодаря чему при желании вместо гусениц можно поставить колёса;
  • обширная область применения: сельскохозяйственные работы, строительство, коммунальное и приусадебное хозяйство;
  • возможность подбора навесных принадлежностей;
  • малые габариты;
  • отличная тяга;
  • экономичность в потреблении горючего;
  • лёгкий и доступный ремонт с широким спектром выбора запчастей;
  • техника удобна и проста в эксплуатации.

Разумеется, ничто не идеально. Эта аксиома касается и гусеничных мини-тракторов. Среди минусов таких машин — невозможность передвижения по асфальтированным дорогам, повышенная шумность и маленькая скорость. Однако плюсы в данном случае перекрывают минусы.

Устройство и принцип работы

Маленький трактор на гусеницах может показаться непростым устройством. Но это не так. Его конструкция включает в себя следующие — довольно сложные — механизмы.

  • Рама – то, на что ложится основная нагрузка. Имеет 2 лонжерона и 2 траверсы (переднюю и заднюю).
  • Силовой агрегат (двигатель). Очень важная деталь, поскольку именно от него зависит работа трактора. Лучшими для этой техники считаются дизельные двигатели с четырьмя цилиндрами, водяным охлаждением и мощностью в 40 «лошадок».
  • Мост. У мини-тракторов, произведённых специализированными фирмами, эта часть машины является вполне надёжной и качественной. При самостоятельном изготовлении агрегата можно будет взять мост с любого автомобиля российского производства. Но лучше всего — с грузовика.
  • Гусеницы. Трактор на гусеничном шасси имеет 2 разновидности: с гусеницами из стали и из резины. Стальные гусеницы – более привычный вариант, зато резиновые часто имеют катки-колёса, с которых гусеницу можно снять и ехать на них. То есть появляется возможность передвигаться немного быстрее и по асфальту.
  • Сцепление, коробка передач. Необходимы для приведения мини-трактора в движение.

Что касается алгоритма работы такой машины, нельзя не упомянуть, что, по сути, он не отличается от порядка действий обыкновенного гусеничного трактора. Разница здесь имеется лишь в размерах устройства и в более простой системе разворота.

  • Двигатель при запуске передаёт крутящий момент на КПП, после чего тот, поступая на дифференциальную систему, распределяется по осям.
  • Колёса начинают движение, передавая его на гусеничный ленточный механизм, и машина передвигается в заданном направлении.
  • Поворачивает мини-трактор так: одна из осей притормаживает, после чего крутящий момент переходит на другую ось. Из-за остановки гусеницы, вторая начинает передвигаться, как бы обходя её – и трактор совершает поворот.

Модели и характеристики

На современном российском рынке имеется множество отечественных и иностранных компаний, предлагающих к реализации гусеничные мини-трактора. Лидерами являются производители из России, Китая, Японии и США. Давайте проведём краткий обзор фирм и моделей.

  • Техника из Китая привлекает пользователя относительно невысокой ценой. Но и качество у этих машин иногда желает лучшего. Из наиболее покупаемых стоит отметить модель Hysoon HY-380, мощность которой равняется 23 лошадиным силам, а также YTO-C602, которая сильнее предыдущей почти в 3 раза (60 л. с.). Обе разновидности считаются универсальными и выполняют обширный перечень сельхозработ, а также к ним имеется хороший выбор навесного оборудования.
  • Япония всегда славилась непревзойдённой надёжностью и долговечностью выпускаемых машин. И маленькие гусеничные трактора не исключение. Среди представленных моделей можно отметить недорогой, но и не слишком мощный Iseki PTK (15 л.
    с.), подходящий для проведения работ на небольших участках. Выделяется также более дорогой и сильный трактор-универсал Yanmar Morooka MK-50 (50 л. с.).
  • Россия выпускает мини-трактора, адаптированные к климату и ландшафтным особенностям многих регионов страны. Лучшими считаются модели «Уралец» (Т-0,2.03, УМ-400) и «Земляк». «Уралец» стоит на шасси-гибриде: колёса+гусеницы. УМ-400 и «Земляк» оснащены ленточным гусеничным механизмом из резины и металла. Мощность этих машин от 6 до 15 лошадиных сил.

Перечисленные трактора полюбились российскому потребителю за их приспособленность к климату, простоту в обслуживании и ремонте.

Немаловажный фактор — наличие на рынке большого выбора запчастей.

  • Американская техника также имеется в продаже и пользуется спросом. Мы сейчас говорим об одном из мировых лидеров по производству сельхозоборудования – компании Caterpillar. Она имеет свои представительства в более чем 50 странах мира. В России спросом пользуются разновидности Cat 239D и Cat 279D с радиальным подъёмом, а также Cat 249D, Cat 259D и Cat 289D – с вертикальным. Все эти мини-трактора универсальны, выполняют широкий спектр сельхозработ, а также обладают высокой проходимостью и устойчивостью.

Тонкости выбора

При покупке мини-трактора на гусеничном ходу ориентируйтесь на следующие нюансы конструкции.

  • Имеется или нет вал отбора мощности – выход от силового агрегата для подсоединения навесного оборудования (культиватора, косилки, измельчителя и так далее).
  • Наличие/отсутствие трёхрычажного навесного блока, который полезен для сцепки с дополнительными приспособлениями от других производителей. Если он комплектуется с кассетным механизмом, это облегчит и ускорит процесс снятия/установки оборудования.
  • Функциональность коробки передач. Гидростатическая коробка проще в управлении (чаще всего наличествует лишь одна педаль), зато «механика» отлично работает на разновысоком и бугристом ландшафте с каменистой поверхностью или другими преградами.
  • Если есть возможность, выбирайте машину с механической передачей крутящего момента в комплекте с гидроприводом. Такой трактор более функционален, возможна даже его трансформация во фронтальный погрузчик или экскаватор.
  • Лучшее топливо для гусеничного мини-трактора – солярка. Кроме того, желательно наличие водяного охлаждения.
  • Наличие/отсутствие полного привода. Выбирать лучше полный привод (субъективная рекомендация).
  • Крепление навесного оборудования в трёх направлениях: позади машины, снизу (промеж колёс) и спереди.
  • Возможность маневрирования. Если вы обладатель маленького участка, да ещё и с неровным рельефом, выбирайте более компактные модели мини-тракторов, масса которых не превышающей 750 кг, а мощность — до 25 л. с.

Советы по эксплуатации

Мини-трактор на гусеницах – отличное подспорье для дачника в обработке сельхозугодий любой площади. Он позволяет в разы снизить трудозатраты, при этом выполняя работы на более высоком уровне, нежели это сделал бы человек с использованием средств ручного труда. Но для того чтобы это техническое средство служило вам верой и правдой много лет, необходимо правильно его обслуживать. Запомните несколько простых рекомендаций.

  • Следите за качеством топлива и моторного масла. Периодически проверяйте уровень смазочной жидкости, своевременно меняйте её.
  • Наблюдайте за поведением вашего трактора. Если вы услышали подозрительный шум, дребезжание, скрип, постарайтесь своевременно обнаружить источник и произвести ремонт либо замену изношенной детали. В противном случае машина может выйти из строя и ремонтно-восстановительные работы будут дороже.
  • Если вы желаете попробовать свои силы и смонтировать гусеничный мини-трактор самостоятельно, то сделайте это. В принципе нет ничего сложного в создании такой машины. Однако стоит помнить, что монтаж и сборка любого подобного механизма производятся по чётко определённым алгоритмам, в которых нет места фантазии.

Найдите в интернете подходящие чертежи, приобретите составные части будущего мини-трактора и смонтируйте его. Обратите внимание на рекомендации бывалых мастеров о взаимозаменяемости деталей.

  • Подумайте, будете ли вы эксплуатировать ваш трактор зимой, например, для уборки снега. Если нет, подготовьте его к зимнему хранению: помойте его, слейте масло во избежание его загустения, промойте двигатель. Можете смазать подвижные детали, чтобы последующий весенний запуск прошёл легко. Затем поставьте технику в гараж или другое подходящее помещение, накройте брезентом.
  • Приобретая гусеничный мини-трактор, не забывайте о целесообразности данной покупки. Соотносите ваши желания и ваши возможности. Не стоит покупать мощную и тяжёлую машину для обработки участка в 6 соток. А также нет смысла в приобретении маленького бюджетного варианта для вспахивания целины.

О том, как выбрать гусеничный мини-трактор, смотрите в следующем видео.

Обзор новых моделей гусеничных мини-погрузчиков – Основные средства

Прежде чем приступить к рассмотрению отдельных марок мини-погрузчиков, отметим, что практически все ведущие производители оснащают (в стандартной комплектации или опционно) свои машины дизельными двигателями класса Tier 4i/ Stage IIIB с электронным управлением; резиновыми гусеницами; герметизированными кабинами, в которых поддерживается избыточное давление; управлением джойстиками, расположенными на подлокотниках сидений; сиденьями с механической и пневматической подвеской; системами плавного движения.

В 200-й серии New Holland мод. С227, С232 и С238 – это второе поколение гусеничных мини-погрузчиков компании. Основным преимуществом является запатентованная стрела Super Boom, которая обеспечивает погрузчикам лучшие в своем классе высоту разгрузки и вылет. Ходовая часть имеет надежную конструкцию бульдозерного типа, катки с уплотнениями с металлической обоймой и с высокими фланцами, предотвращающими схождение гусеницы при перекосах. Уплотнения осей ленивцев и катков герметичные, с заложенной смазкой, необслуживаемые. Благодаря этому объем ежедневного обслуживания машины очень мал. Кабина просторная, оператору обеспечен отличный обзор, в том числе и задней зоны через широкое окно. Гидросистема полностью новая, интервал обслуживания увеличен до 2000 моточасов, объем масла уменьшен. Также машины оснащены системой пуска без ключа зажигания, системой автоматического выравнивания ковша. New Holland предлагает для мини-погрузчиков более 50 сменных навесных орудий, а также быстродействующий присо­единительный адаптер.

В апреле 2013 г. компания John Deere объявила о выпуске четырех новых моделей гусеничных мини-погрузчиков серии Е. Модели с «длинной рамой» 329E и 333E мощнее на величину до 10% аналогичных моделей предыдущей серии D. В кабине пространство для ног оператора увеличено на 25%. Разъемы гидравлического оборудования имеют новую конструкцию: «соединение под давлением». У моделей со «средней длиной рамы» (319Е, 323Е) увеличена высота подъема и вылета, лучшее в своем классе вырывное усилие. При этом преимущества машин серии D сохранены – в т. ч. топливосберегающая функция включения холостого хода в системе управления двигателем. Катки имеют две реборды. Планетарные бортовые редукторы на 100% больше, чем у конкурирующих моделей, благодаря чему их тяговое усилие и ресурс увеличились. По заказу предлагаются система пуска без ключа зажигания и реверсивный вентилятор системы охлаждения. Для погрузчиков – более 100 сменных навесных орудий Worksite Pro.

Компания Caterpillar в 2012 г. выпустила модели 299D и 299D XHP (с улучшенными характеристиками), которые «представляют новый уровень развития систем управления премиум-класса для машин этого типа». Машины комплектуются новым двигателем, мощность которого выше, чем у предшествующих моделей, на 5–18%. Три режима скорости реагирования и выполнения рабочих движений выбираются оператором. Электронная система выравнивания Caterpillar ILEV обеспечивает три преимущества: автоматическое выравнивание ковша или груза при подъеме и опускании; «возврат к положению копания» и автоматическую установку рабочего орудия под заранее заданным углом. «Электронная» педаль акселератора позволяет включать функцию автоматической поддержки медленной скорости движения, уникальную для машин этого типа. Машины комплектуются гидроцилиндрами увеличенного диаметра, благодаря чему усилие подъема возросло на 19%. Катки оснащены торсионной подвеской – впервые в машинах этого класса. Предлагается множество сменных навесных орудий и быстродействующие адаптеры для их присоединения: с ручным и гидравлическим приводами.

По заказу возможна установка воздушного фильтра двигателя повышенной эффективности, гидросистемы повышенной производительности High Flow XHP с рабочим давлением 28 МПа, дополнительных противовесов для увеличения грузоподъемности.

В соответствии с тенденцией роста спроса на мировом рынке на гусеничные мини-погрузчики JCB вывела на рынок в марте 2012 г. модели нового поколения (New Generation Series): 150Т, 190Т и 205Т. Помимо фирменной «изюминки» JCB – однобалочной стрелы PowerBoom с правой стороны, модели нового поколения укомплектованы двигателями JCB Dieselmax. Внутреннее пространство кабины больше на 33%, чем у предыдущих моделей. Заявляется, что оператору обеспечен обзор на 270°, тогда как у конкурентов сектор обзора не превышает 160°. Имеется быстродействующий гидравлический адаптер для присоединения навесного оборудования, действующий на 33% быстрее обычного. Производительность и давление в гидросистеме увеличены. В конструкции новых моделей на 38% меньше деталей, на 25% меньше мест соединения, где возможны утечки. Вентилятор системы охлаждения приводится через гидромуфту. По сравнению с моделями предыдущей серии II опорная база машин увеличена более чем на 100 мм, благодаря чему повысилась плавность движения. Предлагается 31 семейство сменных навесных орудий.

Новейшие модели Takeuchi TL-10 и TL-12 – самые мощные гусеничные мини-погрузчики в ее линейке. Они оснащаются дизелями с системой впрыска Common Rail, турбонагнетателем, увеличивающим мощность мод. TL-10 и TL-12 на 7 и 10,8% и крутящий момент на 9,4 и 19,5% соответственно по сравнению с предыдущими моделями. Система управления двигателем позволяет выбирать нормальный, мощностный или экономичный режим работы. Имеется система регулирования производительности, позволяющая устанавливать наиболее подходящую из трех величин подачи гидравлической жидкости (100, 75 и 50%) в контурах рабочего оборудования. Входная дверь сдвигается и может быть открыта при любом положении стрелы, может оставаться открытой во время работы. Двухступенчатые планетарные бортовые редукторы расположены сзади, благодаря чему сектор контакта между ведущим колесом и гусеничной цепью увеличен. Возможна опционная установка противовесов для увеличения грузоподъемности.

В принципе, все гусеничные погрузчики в линейке Terex можно считать новинками, т. к. они постоянно обновляются. Рассмотрим мод. РТ-110G и РТ-110G Forestry. Двигатель обеспечивает увеличение тягового усилия на 14,6% по сравнению с предыдущими моделями. Производительность гидросистемы регулируется в зависимости от нагрузки, в приводе оборудования мощность на 32% выше, чем у предыдущих моделей. Вырывное усилие ковша увеличено на 13%. Фирменная конструкция ходовой части Posi-Track отличается от конкурентов тем, что изначально спроектирована как гусеничная. Поэтому у Terex отсутствуют те «болезни», что есть у машин, переделанных из колесных: шасси имеет торсионную подвеску, а также балансирную подвеску роликов, благодаря чему ход у мини-погрузчиков Terex плавнее, чем у аналогичных моделей, больше дорожный просвет, лучше контакт с поверхностью и выше скорости, транспортная и рабочая – погрузчики Terex одни из самых высокоскоростных в своем классе. Ходовая часть самоочищающаяся, имеются скребки на роликах, благодаря чему не требуется останавливать работу и очищать ходовую часть. Особенно это выгодно в холодное время года, когда невычищенная грязь может замерзнуть и заблокировать ходовую.

Гусеницы полностью резиновые, без стальных вставок. Это обеспечивает полное прилегание гусеницы к поверхности грунта и увеличивает срок службы, так как металлические вставки в ходе эксплуатации постепенно рвут резину гусеницы. Гусеницы самые широкие в своем классе – 508 мм, благодаря чему давление на грунт невелико – менее 300 г/кв.см.

У машин идеальная развесовка – центр масс находится посередине машины, передняя и задняя части весят одинаково, в отличие от моделей-конкурентов, у которых, как правило, задняя часть тяжелее.

Благодаря перечисленным выше особенностям погрузчики Terex имеют высокую проходимость, тяговое усилие и усилие внедрения ковша в грунт выше, чем у других «одноклассников».

Новые модели Gehl серии RT – RT175, RT210 и самая новая RT250 – это не колесные погрузчики, переоборудованные на гусеничный ход, а разработанные «с нуля» машины. Имеется цветной многофункциональный дисплей управления. Новая электрогидравлическая система «5х5 Drive-Control» позволяет оператору устанавливать любой из пяти режимов управления и настраивать 5 параметров работы машины – от «быстрого» для увеличения производительности до «медленного» для выполнения точных работ.

Опционно предлагается гидросистема увеличенной производительности: 128,8 л/мин для RT175, 135,8 л/мин – для RT210 и 141,6 л/мин – для RT250. По заказу может устанавливаться система Hydraglide, позволяющая стреле «плавать» при транспортировке груза, благодаря чему уменьшаются потери материала и повышается плавность езды.

В составе ходовой части есть запатентованная система автоматического натяжения гусениц HydraTrac. Как заявляется, она уменьшает износ ходовой части и затраты мощности двигателя на ее привод. Уплотнения осей ленивцев и катков герметизированы, с заложенной смазкой, необслуживаемые. Система Hydraloc автоматически включает стояночный тормоз, если оператор поднимает дугу безопасности, покидает сиденье, открывает дверь или выключает зажигание. Имеются быстродействующие адаптеры для подсоединения навесного оборудования, с ручным управлением и опционный гидравлический, подсоединяющий орудия под давлением. Для мод. RT250 предлагается система выравнивания курсового движения, предотвращающая рыскание машины.

Серия С гусеничных мини-погрузчиков Volvo, включающая в себя мод. МСТ85С, МСТ125С и МСТ135С, разработана и производится на заводе JCB по соглашению о кооперации. Поэтому машины Volvo оснащаются однобалочной стрелой, большой дверью с левой стороны кабины. Кабина у новых моделей на 27% просторнее, чем у машин предыдущего поколения. Воздушный фильтр самоочищающийся, с двойным фильтрующим элементом.

Кабина гусеничных мини-погрузчиков Case серии Alpha (мод. TR270, TR320 и TV380) на 25% больше кабины предыдущей серии. Оператору обеспечивается обзор на 360°. Конструкция машин радикально обновлена, почти все детали новые. На мод. TR320 и TV380 устанавливают более мощные двигатели (крутящий момент выше на 12%, чем у предыдущей модели) с турбонаддувом, с системой Common Rail высокого давления.

Предлагаются три комплектации гидросистемы для рабочего оборудования: стандартная, увеличенной производительности и особо высокой производительности (повышенное давление и расход). Ходовая часть «бульдозерного типа» – одно из основных преимуществ машин Case. Компания подчеркивает, что в ходовой части Case меньше подвижных деталей, чем в «подрессоренных» ходовых конкурирующих моделей, благодаря чему она надежнее. Для увеличения грузоподъемности возможна установка противовеса. Case предлагает для мини-погрузчиков более 70 сменных навесных орудий.

Сравнительно недавно на рынок гусеничных мини-погрузчиков вышла компания Kubota. Ее модели SVL75-2 и SVL90-2 уже завоевали популярность потребителей.

Конструкция разработана специально под гусеничную ходовую часть, поэтому рама гусеничной тележки встроена в основную раму, благодаря чему увеличивается жесткость и улучшается развесовка конструкции. Грунтозацепы оригинальной конструкции увеличивают сцепление гусениц с грунтом и тяговое усилие. Благодаря трехребордной конструкции катков гусеница надежно удерживается на катках, также улучшается курсовая устойчивость движения машины. Размеры кабины увеличены, дверь подъемная, расположена впереди для удобства входа-выхода. В стандартную комплектацию входит автоматическая система поддержания ковша или вил в горизонтальном положении. По заказу предлагается гидросистема повышенной производительности.

Компания Mustang также выпустила две новые модели: 1750RT и 2100RT. Как известно, бренд Gehl принадлежит корпорации Mustang, поэтому не удивительно, что модели обеих компаний аналогичны (см. табл.). Обозначения двигателей также похожи, но мощности различаются – возможно, это неточность опубликованных сведений.

Две новые модели компании Yanmar – T175 и Т210 – полные копии машин Mustang и Gehl, описанных выше. Очевидно, они выпускаются под брендом Yanmar по соглашению о сотрудничестве.

В настоящее время японская компания IHI предлагает две модели гусеничных мини-погрузчиков, оснащенных просторными кабинами.

У двигателя есть экономичный режим работы ECO. В стандартной комплектации – система автоматического выравнивания ковша и быстродействующий адаптер для присоединения навесного оборудования. Заявляется, что благодаря высококачественному гидрооборудованию устойчивость курсового движения у мини-погрузчиков IHI выше, чем у конкурирующих моделей. Покупателю предлагаются два варианта ширины гусениц, причем переоборудовать гусеничную тележку при замене гусениц не требуется. Ведущие колеса разборные, состоят из сегментов.

Известный итальянский производитель малогабаритной строительной техники SAMPIERANA SPA выпускает под своей торговой маркой EUROCOMACH две модели гусеничных мини-погрузчиков: ETL 140.5 и ETL 160.5.

Ковшовые гусеничные мини-погрузчики EUROCOMACH нового поколения разработаны и изготовлены с учетом удобства оператора. Джойстики обеспечивают полный контроль движений, которые осуществляются немедленно и требуют наименьших усилий. Сиденье водителя просторное и удобное, оснащено двойным предохранительным барьером и находится в выдвинутом положении, обеспечивая идеальную видимость рабочей зоны на любом этапе выполнения работ, даже при разгрузке. Это достигается благодаря тому, что у мини-погрузчика приборная панель с диагностическими приборами расположена со стороны джойстиков. Закрытая кабина с системой отопления и кондиционирования воздуха увеличивает возможности эксплуатации машины в любых климатических условиях.

Благодаря отличному соотношению между высокой мощью двигателя и гидравлической мощностью гусеничные ковшовые мини-погрузчики EUROCOMACH серии ETL стали более производительными и проходимыми.

Почему мы должны называть эту машину только ковшовым погрузчиком, если гусеничные мини-погрузчики, благодаря своему широкому ассортименту оборудования с быстроразъемным соединением, могут стать ценным помощником в напряженный рабочий день? Вилы для поддонов, специальные ковши, грейферы, щетки, отвалы, а также фреза дисковая для асфальтобетона, роторный снегоочиститель и газонокосилка – могут быть использованы благодаря наличию гидравлического контура с высоким потоком масла. Это одна машина с неограниченными возможностями. Высокое усилие тяги, повышенная движущая сила, повышенная устойчивость, большая производительность, высокая грузоподъемность. Отличные эксплуатационные качества на самой сложной местности.

Любой гусеничный погрузчик серии ETL, изготовленный с резиновыми гусеницами, можно в любой момент оснастить стальными гусеницами. Нужно лишь заменить нижние катки, зубчатое колесо, натяжные колеса гусеницы и вставить поддерживающий каток с соответствующей шайбой.

Характеристики гусеничных мини-погрузчиков
МаркаМодельЭксплуатационная масса, кгГрузоподъемность, 35/ 50%*, кгВысота выгрузки, ммМощность двигателя, кВтОпрокидывающая нагрузка, кгВырывное усилие ковша, кгДавление в гидросистеме, МПаТраектория подъема ковша
John Deere

319E

3882

863/ н.д.

2400

47,1

2542

2320

21,4

В**

323E

н.д.

1044/ н.д.

н.д.

53,7

3257

н.д.

н.д.

В

329E

5216

1317/ н.д.

2586

62,0

3768

4688

23,8

В

333E

5357

1498/ н.д.

2590

70,8

4279

6299

23,8

В

Caterpillar

299D

4943

1350/ 1928

2418

71,0

3855

3348

23,0

В

299D XHP

5283

1445/ 2064

2418

79,0

4128

3348

23,0

В

JCB

150T

3652

680

2290

59,9

4334

4012

23,0

Р***

190T

3717

862

2290

59,9

5429

4718

23,0

В

205T

3889

930

2290

59,9

5857

4718

23,0

В

Takeuchi

TL-10

4680

1090/ 1558

2407

67,6

3115

3357

21,0

Р

TL-12

5270

1285/ 1480

2432

80,8

3675

3932

21,0

Р

Terex

PT-110G

5035

1207/ 1724

2311

80,9

3447

2608

25,2

Р

PT-110G Forestry

5488

1365/ 1950

2311

81,6

3901

2608

25,2

Р

New Holland

C227

3720

857/ 1224

2494

52,2

2449

3241

20,7

Р

C232

4368

1016/ 1452

2654

56,7

2903

3894

20,7

В

C238

4581

1025/ 1724

2654

62,6

3447

3894

20,7

В

Gehl

RT175

3903

794/ 1134

2489

52,1

2268

2354

20,7

Р

RT210

4486

953/ 1361

2431

53,7

2722

2491

20,7

Р

RT250

5259

1134/ 1620

2329

55,4

3240

3127

20,7

Р

Volvo

MCT85C

3130

н.д./ 862

2291

43,9

2463

2140

23,0

В

MCT125C

4629

н.д./ 1269

2413

62,6

3625

3260

23,0

В

MCT135C

4837

н/д/ 1370

2388

68,6

3914

3260

23,0

В

Case

TR270

3720

859/ 1226

2500

52,0

2449

3180

24,0

Р

TR320

4355

1018/ 1451

2600

63,0

2903

3870

24,0

Р

TV380

4625

1209/ 1727

2670

63,0

3447

3340

24,0

В

Kubota

SVL75-2

4225

1043/ 1490

н.д.

54,6

2980

2814

25,0

В

SVL90-2

5125

1365/ 1950

н.д.

67,7

3900

3611

25,0

В

Yanmar

T175

3903

794/ 1134

2489

51,0

2268

2354

20,7

Р

T210

4486

953/ 1361

2431

52,7

2722

2491

20,7

Р

Mustang

1750RT

3903

794/ 1134

2489

50,0

2268

2354

20,7

Р

2100RT

4486

953/ 1361

2431

51,5

2722

2491

20,7

Р

IHI

CL35

3550

780/ 1115

2362

50,0

2230

2937

20,7

н.д.

CL45

4581

1150/ 1645

2464

61,9

3290

3633

20,7

н.д.

EUROCOMACH

ETL140.5

2380

н.д./ 650

2680

36,0

1000

1430

18,9

В

ETL160.5

3400

н.д./ 1200

2910

48,0

1200

2000

20,0

В

* Грузоподъемность указывается как 35 и 50% от опрокидывающей нагрузки.
** В – вертикальная.
*** Р – радиальная.

Как собирают клюкву на плантациях «Полесских журавин». Фотофакт

Безошибочная примета того, что на ягодных плантациях под Селищем началась выборка клюквы – это зачастившие в ОАО «Полесские журавины» представители средств массовой информации всех существующих масштабов: от республиканских телеканалов до шустрых журналистов областного розлива. Впрочем, ничего удивительного в этом нет: мало где найдешь такой материал для публикаций, такую телевизионную картинку, которая граничит с экзотикой, – пруды всех оттенков красного, разрезающие водную гладь трактора, крепкие парни, ловко орудующие вилами у транспортеров по пояс в стылой октябрьской воде…

Местные к гостям привыкли, принимают их вполне гостеприимно, хотя те, честно говоря, отнимают порядочно времени, которое сейчас на вес золота. Но что поделаешь, «Журавинам», как любому предприятию, нужна реклама. Тем более, что нашим есть чем похвалиться: сбор клюквы, который начался в последние дни сентября, идет без особых отклонений от технологического графика, пишет pinsknews.by.

Возможно, не все знают, но под клюкву на плантациях отведено 72 чека, каждый площадью от 1 до 1,7 гектара. За смену ягоду выбирают на двух чеках. Таким образом, к минувшей пятнице осталось убрать 24 чека и ориентировочно завершить сбор к 27 октября. И еще: в день на сортировку отправляют до 12 тонн клюквы, что уже сегодня позволяет говорить об итоговом результате в 250 тонн. Больше, чем год назад, что вполне встраивается в показатели по темпу роста. Чем не повод для победной точки в отчете о поездке в полесскую глубинку!

Фото: pinsknews.by

У директора же предприятия Василия Григорьевича Лягуского на этот счет другое мнение: по его прикидкам, садоводы должны были собрать около 350 тонн клюквы.

Должны были да не собрали, потому что капризы погоды в зоне рискованного земледелия срывают планы не только у хлеборобов, но и у тех, кто выращивает ягодную продукцию. Главной бедой стали летние ливни, которые ударили аккурат в период цветения клюквы. И что тут поделаешь, если цветение продолжается 7 суток, но на оплодотворение цветка требуется всего 72 часа! А тут дожди без конца… На этом неприятности нынешнего года не закончились. Мало кто знает, но три ночи подряд, 7, 8 и 9 сентября, температура на чеках опускалась до 6 градусов мороза. Где-нибудь в другом месте это могло поставить основательный крест на всем урочище. Но не в «Журавинах», где организована противозаморозковая защита. То есть начинают работать две насосные станции, осыпающие кусты клюквы водяной пылью, пока те не покрываются ледяной коркой. Способ многократно проверенный, но без потерь и здесь, конечно, не обошлось.

А теперь представьте себе, каково пришлось людям, которые во время заморозков дежурили на плантациях с 9 вечера до 9 утра.

И все это под моросящими струями, которые, замерзая на лету, превращались в сантиметровый лед. Вот во многом их стараниями ягода поспела и набрала нужный цвет к упомянутому уже 27 сентября. Причем, выбирать клюкву начали одновременно и ручным, и машинным способами.

Что касается сбора ягод вручную, то он применяется исключительно там, где клюква предназначается для импорта в дальнее зарубежье. Скажем, в Англию, где у «Журавин» существуют крепкие многолетние контакты с сетью ресторанов в Лондоне. В Селище на ручной сборке задействованы 30-35 человек. И это при том, что еще пару лет назад их численность была вдвое больше. Никто не спорит, работа эта достаточно тяжелая, а потому кто-то выдерживает не более одной смены. А вот Дима Лободзинский из Селища работает здесь который год, собирая за смену… вы не поверите!.. до 150 килограммов клюквы. Если учитывать, что за 1 килограмм собранной вручную клюквы предприятие платит 1 рубль 10 копеек, то легко подсчитать дневной заработок селищанского рекордсмена. А его пример лишний раз говорит о том, что имеет полное право на существование такая профессия, как сборщик ягод.

Фото: pinsknews.by

Что до машинного сбора клюквы, то он отработан здесь до тонкостей, необходимых для взаимодействия всех звеньев производственного процесса. То есть техника к началу сбора клюквы готовилась примерно так же, как готовят комбайны к уборке зерновых. Только более тщательно, потому что четырем МТЗ-320, один из которых на гусеничном ходу, приходится идти по дну чека в воде по самую кабину. В кильватерном строю с ними идут и два МТЗ-220, которые работают здесь с 1987 года! Кроме всего прочего, это красноречивая иллюстрация к тому, как здесь обращаются с техникой.

Одним из механизированных звеньев руководит мой старый знакомый Сережа Кравец, Сергей Павлович. Похоже, это непростое занятие стало делом его жизни: более десятка лет трудится он в «Журавинах» и шесть из них руководит звеном. Для тех, кто всю смену находится в холодной воде, личный пример – чуть ли не главное условие успешного руководства коллективом. Сергей Павлович имеет устойчивую репутацию настоящего аса, а потому его звено работает, как единое целое, где каждый знает поставленную перед ним задачу и выполняет ее от души.

Два звена работают и на выборке клюквы. Ну, я вам доложу, там и в самом деле нужно иметь здоровье!

На этих хлопцев, которые понтонами собирают сбитую лопастями тракторов клюкву и подводят ее к транспортеру, и смотреть-то с берега холодно, а каково им так работать смену! К своему удивлению узнаю, что одним из звеньев руководит… главный инженер предприятия Виталий Александрович Садуха. Да вот он и сам среди тех, кто вилами бросает ягоды из воды на ленту транспортера. Выпускник Брестского политеха, Виталий Александрович пришел сюда в качестве простого мастера. И вот за несколько лет доказал, что способен успешно выполнять любую порученную ему работу: был и гидротехником, отвечал за сортировку, за подвижной состав. А теперь – главный инженер. Но если потребуется, то готов взять в руки вилы и окунуться в ледяную воду.

Фото: pinsknews.by

…Овчинка стоит выделки: хоть и много хлопот с клюквой, но покупателей на нее более, чем достаточно. В основном это российские фирмы, но есть и парочка отечественных перерабатывающих предприятий. Часть урожая отправляется прямо с куста в собственный мини-цех, где производятся такие популярные лакомства, как вяленая клюква или цукаты из японской айвы. И, конечно, фуры с полесскими журавинами идут в Западную Европу.

…Небо над плантациями по-осеннему низкое и хмурое. Но вот тучи на несколько минут расходятся, выглядывает солнце, и окружающий пейзаж начинает играть всеми цветами радуги – от красной поверхности прудов до странных фиолетовых листьев на прибрежных кустарниках. Такая прощальная улыбка уходящего бабьего лета.

Читайте также: Испытано на себе. Как я ездила собирать голубику и сколько заработала на этом

Присоединяйтесь к нам в Viber, Instagram, ВКонтакте или Telegram, чтобы быть в курсе важнейших событий дня или иметь возможность обсудить тему, которая вас взволновала.

 

Автор: Юрий СКОРОХОД

Подержанный гусеничный трактор из Японии | Японский гусеничный б / у

Гусеничный трактор — это тяжелая автомобильная техника, которая в основном используется в строительстве, транспортировке, копании, подъеме, погрузке или разгрузке товаров. Гусеничная техника используется многоцелевой и эффективно выполняет свою задачу за меньшее время. Автомобиль также известен как универсальная машина и в основном используется на строительных площадках.

Гусеничный экскаватор: Гусеничный экскаватор (или гусеничный экскаватор) — это гусеничная машина, предназначенная для рытья или перемещения крупных объектов и классифицируемая по способу маневрирования.Многие типы экскаваторов включали колесные, ходовые, буксируемые и рельсовые экскаваторы. В сочетании с гусеничными танками, широко используемыми в армиях, эти гусеницы движутся на тех же вращающихся колесах; но вместе с тем у вас есть возможность копать, собирать и транспортировать выкопанные материалы по мере их продвижения.

Комплектующие: В состав гусеничного экскаватора входят основное шасси, опора ротора, центральные шарниры, поворотные платформы, вес устройства, панель, кабина и кондиционеры.

Шасси: Шасси перемещает экскаватор. Он примыкает к гусенице танка, в которой находятся самолеты и беговая дорожка, и приводится в действие трубой мотор-редуктора.

Применения: Гусеничные экскаваторы широко используются в строительных работах, таких как копание черпака, ям и земляных работ, а также для перемещения материалов, перемещения земли, разрушения, дноуглубительных работ и т.д. рыхление, дробление, резка и подъем.

Гусеничный трактор: Гусеничный трактор — это строительная машина, которая движется по гусеницам, а не по колесам. Гусеницы распределяют вес транспортного средства по большей площади, позволяя трактору тянуть меньшее усилие на единицу площади на земле. Это позволяет трактору безопасно перемещаться по влажной земле, например по богатой почве, снегу или грязи. На гусеничный трактор можно установить различные навесные приспособления, что повысит удобство его использования. Когда бульдозерный отвал прикреплен к передней части гусеничного трактора, его обычно называют «бульдозером».С навесным погрузчиком он становится гусеничным погрузчиком.

Гусеничный кран: Гусеничный кран — это кран, установленный на ходовой части с набором гусениц (также называемых гусеницами), которые обеспечивают надежность и мобильность. Гусеничные краны имеют грузоподъемность от 40 до 3500 коротких тонн (от 35,7 до 3 125,0 длинных тонн; от 36,3 до 3175,1 т). Гусеничные краны имеют как преимущества, так и недостатки в зависимости от их использования. Их главное преимущество состоит в том, что они могут перемещаться по площадке и выполнять каждый подъем с минимальной настройкой, поскольку кран постоянно движется по своим путям без опор.Гусеницы Caterpillar также намного лучше перемещаются по мягкому грунту, не проваливаясь, поскольку они распределяют вес по большой площади. Таким образом, гусеничный кран может перемещаться по необученной рабочей площадке с меньшим риском застревания в мягком грунте. Также гусеничный кран способен перемещаться с грузом. Основным недостатком является то, что они очень тяжелые, и их нельзя легко перемещать с одной рабочей площадки на другую без значительных затрат. Обычно большой гусеничный трактор необходимо отсоединять и перемещать на грузовиках, железнодорожных вагонах или кораблях к следующему месту.

JapaneseCarTrade.com ежедневно получает множество запросов на бывшие в употреблении краулеры из многих стран. Вы можете найти сотни готовых товаров для японских гусеничных машин для покупки. Просмотрите список всех японских экспортеров бывших в употреблении гусеничных машин в Японии или отправьте запрос, чтобы получить лучшие предложения.

Полвека легендарного красного трактора Yanmar. Фотографическое путешествие в прошлое | Y media | YANMAR

Чем вы занимались летом 2017 года?

С 11 по 27 августа в музее Янмар в Японии проходила специальная выставка, демонстрирующая историю культовых красных тракторов Yanmar от самой первой выпущенной модели до нашей последней серии YT.

На выставке были представлены каталоги тракторов за разные годы и состоялись увлекательные беседы в галереях от пенсионеров Янмара и директора музея. От ностальгических чувств, проявленных пользователями предыдущих моделей до трепета и восторга, выраженных впервые посетителями и детьми, выставка дала посетителям целый ряд впечатлений в течение лета.

путешествие более полувека достижений тракторов Yanmar,

Как для тех, кто посетил, так и для тех, кто пропустил, мы создали специальную онлайн-выставку красных тракторов, которой мы поделимся с вами прямо здесь, на Y-Media.С помощью нашей коллекции фотографий мы совершили путешествие более чем на полвека назад, в историю достижений тракторов Yanmar и технологических разработок. В то время как в конце 1920-х годов начался переход от ручного труда к использованию лошадей в сельском хозяйстве, именно с конца 1940-х годов началась механизация обработки почвы, и культиваторы стали основным продуктом на наших фермах. Позже, в конце 1960-х годов, возросла потребность в сокращении ручного труда, что привело к использованию трактора.

Начало новой эры эффективного земледелия: от мотокультиваторов до тракторов

Прогресс в сельскохозяйственном оборудовании на протяжении многих лет был направлен на облегчение работы фермерам.

1963 YM12A
Самоходный трактор Yanmar выпущен всего через 2 года после выпуска нашего первого мотокультиватора. Модели YM12A / 13A оснащены горизонтальными дизельными двигателями с водяным охлаждением.

1968 YM273
Оснащенный вертикальным дизельным двигателем с водяным охлаждением, YM273 становится новым стандартом в конструкции тракторов.

Удовлетворение спроса на мощность: появление четырехколесного привода

В то время как японские тракторы были в основном заднеприводными, это вскоре изменилось с выпуском полноприводных тракторов в конце 1960-х годов.Предлагая дополнительную мощность и беспрецедентное тяговое усилие на рисовых полях, 4WD вскоре стал новым стандартом и даже сегодня остается популярным выбором в сельском хозяйстве.

1974 YM1500D
Как первый в отрасли трактор с полным приводом, в котором используется система привода с конической зубчатой ​​передачей, YM1500D отвечает требованиям тяговых характеристик и маневренности при выращивании риса.

1976 YM3000
3-цилиндровый двигатель YM3000 отвечает требованиям рынка по снижению шума и вибрации.

1976 YM2210
Модель YM2210 оснащена трансмиссией с переключением под нагрузкой, обеспечивающей плавное переключение передач и повышенную удобство использования на полях.Объединив сильные стороны Yanmar, YM2210 стал первым в мире производителем инновационных технологий. Он также знаменует собой эпоху красного трактора, в рекламных роликах которого снимается известный актер Акира Кобаяши.

Yanmar «НЛО» для тракторов делает успехи в выравнивании неровных полей

Конец 1970-х годов ознаменовался разработкой Yanmar «UFO», который, несмотря на название, относится к автоматическому устройству планировки земли. Устройство использует датчики для определения наклона машины, автоматически регулируя поворотный культиватор.Даже сегодня это устройство является стандартом в отрасли для выравнивания неровностей поля.

1982 YM4220
Первый трактор Yanmar с усилителем рулевого управления. Это снижает усилия, необходимые для работы с фронтальным погрузчиком с полным приводом. Этот продукт может похвастаться несколькими новыми разработками, а именно роторным культиватором, который автоматически регулирует глубину обработки почвы для повышения точности обработки почвы, а также UFO для автоматической регулировки наклона навесного оборудования.

1986 FX42
FX42 — первый в мире трактор, оснащенный системой быстрой навески, позволяющей пользователям быстро заменять навесное оборудование и приводной вал одним движением.В наши дни почти все тракторы мощностью более 30 л.с. оснащены навесным устройством. FX42 — первый в отрасли роторный культиватор, положение которого и задняя крышка регулируются вручную. Этот продукт ставит Yanmar в лидеры благодаря конструкции, которая позволяет крышкам оставаться в фиксированном положении, несмотря на изменение глубины обработки.

1987 FX435
Модель FX435 оснащена новой функцией High Grip Turn; Обеспечивает ускорение передних колес, которое почти вдвое превышает скорость задних колес, при поворотах для лучшей маневренности в поле.Много часов ушло на то, чтобы не повредить поле при повороте и найти оптимальный угол поворота при первом увеличении скорости. Эти данные до сих пор используются в качестве строительного материала для тракторов, производимых сегодня.

Комфортная и стильная езда: от крыши до кабины

В конце 1970-х — начале 1980-х годов все, что было на рынке, — это трактор с крышей. Однако с увеличением габаритов и характеристик трактора спросом стали комфортные кабины, музыкальные плееры и кондиционеры.Именно в это время Yanmar приступила к разработке и производству кабин.

1989 F535
F535 — первый трактор, оснащенный электронным регулятором вместо механического регулятора. Благодаря усовершенствованиям, обеспечивающим лучший крутящий момент двигателя на низких оборотах, F535 значительно улучшает характеристики трактора. Эта функция управления положила начало серии EcoTra.

1995 CT95
Оборудованный резиновыми гусеницами и рулевым колесом, CT95 предлагает все, что должно быть на гусеничном тракторе.Двигатель TNE обеспечивает снижение шума и вибрации и соответствует нормам выбросов.

Ресурсо- и топливосберегающий EcoTra обеспечивает улучшенные экологические характеристики

На рубеже тысячелетий появились тракторы, ориентированные на улучшение экологических характеристик. Помимо характеристик двигателя, требования к экологическим характеристикам стимулировали разработку двигателей с экономичным ресурсом и топливом. Этот сдвиг ознаменовался появлением серии EcoTra.Благодаря системе впрыска топлива Yanmar с компьютерным управлением мы обеспечили более эффективное сгорание и более чистые выбросы.

1996 US46R
Yanmar лидирует в отрасли по разработке модели US46R, оснащенной Eco Diesel и высокоскоростными роторными культиваторами. По сравнению со своими предшественниками US46R предлагает на 30-40% больше эффективности и потребляет на 30-50% меньше топлива для обработки земли той же площади. Очень популярный рекламный ролик также вызвал энтузиазм у молодого поколения по поводу того, насколько он был быстрым.

1996 AF330R
После US46R, который был разработан для рисовых полей, в диапазоне 30 л.с., Yanmar AF330R EcoTra разработан для всех других типов полей, обеспечивая повышенную универсальность при обработке почвы.AF330R, способный обрабатывать поля на 40% быстрее, является более производительным и потребляет на 10-30% меньше топлива для обработки той же площади земли. В универсальном AF330R зубья могут быть обращены внутрь, наружу или их комбинация. Это также позволяет оператору создавать гребни, а удобрения и обработка почвы могут выполняться одновременно.

1998 AF660
Yanmar разрабатывает большой и мощный AF660 с экономичным двигателем TNV Eco Diesel с прямым впрыском, многодисковым сцеплением, пропорциональными клапанами и роскошной кабиной, которая обеспечивает снижение шума и вибрации и автоматическое кондиционирование воздуха.Дозирующие клапаны и датчики угловой скорости обеспечивают точную гидравлику, а Nicety Echo Tra UFO обеспечивает горизонтальное управление.

Обеспечение комфорта и удовлетворение разнообразных потребностей

Когда мы вступили в новое тысячелетие, так же, как рост популярности автоматических трансмиссий в автомобилях, гидромеханические трансмиссии (HMT) стали устанавливаться на тракторах. Комфортабельные кабины с низким уровнем шума и вибрации также были в авангарде конструкции трактора. Точно так же, как Delta Crawler, который обеспечивал управляемость на влажных рисовых полях и сводил к минимуму повреждение урожая и почвы, тракторы, разработанные в то время, отвечали более широкому спектру потребностей.

2006 EG782
Серия EG700 анонсирована как первый в Японии трактор с электронным управлением, оборудованный HMT. Благодаря инновациям Yanmar, с EG782 фермеры могут плавно переключать весь диапазон передач без толчков при переключении.

2009 EG441
Модель EG441 оснащена первой в отрасли интегрированной гидромеханической трансмиссией (I-HMT). I-HMT не только отличается превосходными эксплуатационными характеристиками и высокой эффективностью передачи, но и снижает потери. Обеспечивая улучшенную топливную экономичность, EG441 сочетает в себе лучшие инновации в трансмиссии Yanmar.Кроме того, с новой рамой, предназначенной для поглощения вибрации и шума двигателя, этот продукт выделяется как лидер отрасли по тихой и плавной работе.

2011 EG105
Первый полугусеничный трактор Yanmar. EG105 предлагает мощную движущую силу для обеспечения превосходного сопротивления скольжению в грязи и на наклонных полях, а также минимизирует давление на почву. Благодаря добавленной функции e-Control, позволяющей автоматически контролировать частоту вращения двигателя и скорость движения, EG105 выводит легкую работу на новый уровень.

Расширенное земледелие с серией YT

Сочетание новейших технологий и дизайна. Наша хорошо известная серия YT, которую можно увидеть здесь, на Y Media, выходит на рынок; возвещая новое лицо сельского хозяйства со свободой управления, оптимальной производительностью и роскошным комфортом.

2015 YT 490
Этот концептуальный трактор, представленный в 2013 году, объявлен началом новой эры и новым лицом сельского хозяйства. И всего через два года серия YT поступает в серийное производство.Основанный на корпоративных цветах Yanmar, новый корпус Premium Red и элегантный дизайн серии YT — смелое заявление, знаменующее новое направление для Yanmar и сельского хозяйства.
Он отличается усовершенствованной технологией бесступенчатой ​​трансмиссии с I-HMT, обеспечивает оптимальную производительность и эффективность ведения сельского хозяйства. Кроме того, эргономичная кабина обеспечивает пользователям более широкое периферийное зрение и дополнительный уровень комфорта.

2016 YT333
Средний трактор серии YT гарантирует комфорт благодаря увеличенному на 10% пространству кабины по сравнению с его предшественником, серией EG300.Помимо повышенного комфорта, позволяющего снизить утомляемость во время продолжительной работы, в YT333 используются новые роторные культиваторы, обеспечивающие повышенную точность. Он получил золотую награду на конкурсе Good Design Award 2016, организованном Японским институтом продвижения дизайна.

2016 YT222
Серия YT2 разработана с учетом удобства использования для мелких фермеров в полугорных регионах или фермеров, работающих неполный рабочий день на окраинах городов. Оснащенный 10-ступенчатой ​​безмуфтовой трансмиссией J-change Plus, YT222 позволяет перемещаться как вперед, так и назад, а также обеспечивает простоту управления.С выпуском серии YT2 линейка Yanmar теперь предлагает продукты как для мелких, так и для крупных фермеров.


Была ли машина, которая вам понравилась? Как мы недавно объявили на Y-Media, мы уже вступили в эру автономных тракторов. В Yanmar мы стремимся использовать технологические достижения для предоставления реальных решений проблем, с которыми сталкиваются фермеры.

И последние полвека развития тракторов были лишь верхушкой айсберга.Ожидайте больших скачков в инновациях в будущем.

Kubota представляет прототип электрического автономного трактора

Спустя полвека после показа своего первого концептуального трактора на Всемирной выставке Японии, проходившей в Осаке в 1970 году (Expo ’70), Kubota представила свой трактор X — кросс-трактор в ознаменование 130 лет со дня основания. Оснащенный искусственным интеллектом (ИИ) и технологией электрификации, этот «трактор мечты» представляет собой полностью автономный трактор, олицетворяющий будущее сельского хозяйства, нарисованное Куботой.Kubota продолжит разработку продуктов для интеллектуального сельского хозяйства с использованием передовых технологий для решения проблем, стоящих перед японскими фермерами.

Цели

В Японии, в то время как все большее число фермеров выходит на пенсию из-за старения, средний масштаб ведения сельского хозяйства продолжает расти в результате заключения контрактов с сельскохозяйственными операциями и накопления сельскохозяйственных угодий для эффективного управления. Чтобы решить проблемы, с которыми сталкиваются фермеры, такие как нехватка рабочей силы и низкая операционная эффективность, необходимо срочно внедрить интеллектуальное земледелие.

С момента выпуска тракторов AGRIROBO в 2017 году компания Kubota расширила автономную сельскохозяйственную технику серии AGRIROBO. Теперь Kubota представляет эту концептуальную модель с многочисленными передовыми технологиями, такими как искусственный интеллект и технология электрификации, в ожидании полномасштабного внедрения интеллектуального земледелия, которого постоянно ждут фермеры.

Кубота продолжит разработку технологий для экономии труда и точного земледелия, чтобы решить проблемы японского сельского хозяйства, в том числе старение фермеров и нехватку рабочей силы.Кубота стремится реализовать общество изобилия за счет производства продуктов питания, обеспечивая эффективное производство сельскохозяйственных продуктов с высокой добавленной стоимостью, необходимых рынкам, повышение прибыльности и снижение нагрузки на окружающую среду.

Ключевые особенности концептуального трактора X трактор — кросс-трактор:

1. Футуристический дизайн

  • Автономная система и технология электрификации, реализованная передовым дизайном за счет новой концепции проектирования строительства.
  • Продолжая и развивая идентичность тракторов Kubota, создавая плавные формы благодаря осознанию необходимости защиты окружающей среды и гармонии с природой.

2. Полностью автоматизированная работа AI

  • На основе различных данных, таких как данные о погоде и темпах роста, AI выбирает подходящую операцию и своевременно принимает меры. Наша цель — добиться полностью автономной работы.
  • Данные об окружающей среде, полученные от работающих тракторов, могут автоматически передаваться другим машинам на объекте для реализации эффективной работы с централизованным управлением.

3. Полная электрификация обеспечивает экологически безопасную эксплуатацию фермы

  • 100% электроэнергии за счет комбинации литий-ионных батарей и солнечных батарей.
  • Полная электрификация способствует нулевым выбросам и снижению нагрузки на окружающую среду.

4. Одна машина для разнообразных процессов

  • Четырехколесный гусеничный трактор обеспечивает стабильное автономное вождение даже на мокрых рисовых полях и пересеченной местности.
  • Четырехколесный гусеничный трактор меняет свою форму, чтобы поддерживать высоту трактора на оптимальном уровне, что позволяет выполнять различные процессы. Для процессов, требующих высокой тяги, площадь контакта с землей необходимо увеличить за счет уменьшения высоты трактора, чтобы снизить его центр тяжести.С другой стороны, при работе над культурами для их обработки, расстояние от земли можно регулировать путем увеличения высоты трактора.
  • Колесный двигатель позволяет произвольно изменять скорость вращения четырех гусеничных тележек (переднего, заднего, правого и левого) для достижения малого радиуса поворота для автономной работы на различных типах земель.
«Трактор мечты» на ЭКСПО ’70

«Трактор мечты» был выставлен в павильоне Кубота на Всемирной выставке Японии в Осаке в 1970 году с передовыми технологиями того времени, такими как превосходная функциональность, высокий комфорт водителя и простота управления.

Трактор мечты Куботы — умный, самоуправляемый, устрашающий и совершенно потрясающий

У Kubota есть как раз то, что подходит под этот счет: трактор Dream Tractor или X Tractor, представленный по случаю 130-летия японского производителя тракторов и тяжелого оборудования. Dream Tractor — это концепция, и мы не планируем когда-либо запускать ее в производство, но Кубота считает, что он отражает текущие тенденции в сельском хозяйстве и воплощает его видение будущего.

Dream Tractor совершенно потрясающий и в равной степени ужасающий.Это умная, подключенная к сети, самоуправляемая и самодостаточная машина, которая представляет собой 4-гусеничный трактор с широкими возможностями регулировки, из тех, что вы скорее всего увидите в фантастических фильмах-антиутопиях. Все в нем футуристично и немного тревожно, от гладкого корпуса до обещания, что он сможет заниматься сельским хозяйством самостоятельно, без какого-либо участия человека-владельца.

Тем не менее, Dream Tractor будет использовать технологии во благо, и это тот плюс, который делает его невероятно крутым.Исходя из идеи о том, что количество фермеров, выходящих на пенсию из-за старости, растет, и насущной необходимости повышения эффективности для тех, кто еще работает, Кубота представляет, что он будет использовать ИИ для оценки предстоящих задач, а затем приступить к их выполнению.

Для этого Dream Tractor будет учитывать такие факторы, как время и погодные условия, а также исторические данные. Представьте себе будущее, когда фермер просыпается утром, зная, что нужно сделать работу, только для того, чтобы выглянуть в окно и увидеть, что трактор завернул ее раньше, потому что идет дождь.

«На основе различных данных, таких как данные о погоде и темпах роста, ИИ выбирает подходящую операцию и своевременно принимает меры. Наша цель — добиться полностью автономной работы », — говорит Кубота в пресс-релизе по случаю большого открытия. «Данные об окружающей среде, полученные от работающих тракторов, могут автоматически передаваться другим машинам на объекте для реализации эффективной работы с централизованным управлением».

Поскольку трактор Dream Tractor оснащен колесами с протекторным покрытием, его можно использовать на любой местности, в том числе на влажных рисовых полях.Оснащенный четырьмя двигателями, по одному на каждое колесо, он может совершать крутые повороты и легко двигаться: каждый гусеничный трактор движется независимо, а гусеницы обеспечивают максимальное сцепление с дорогой.

Еще больше универсальности концепции делает тот факт, что она может саморегулироваться в зависимости от контактной поверхности или выполняемой работы. Кубота считает, что ступени гусениц могут менять форму, увеличивая площадь контакта и понижая центр тяжести, или увеличивая высоту трактора, чтобы не наезжать на посевы на поле.

Созданный для обеспечения эффективности во всех областях, трактор Dream Tractor также может быть убедительным примером электрификации. Он будет полностью электрическим, использующим комбинацию литий-ионных батарей и солнечной энергии от панелей, установленных на кузове трактора. Кубота не стал вдаваться в подробности, поэтому о таких деталях, как дальность действия при одной зарядке, можно только догадываться.

Однако производитель заявляет следующее: все в этом умном тракторе служит цели повышения эффективности и минимального воздействия на окружающую среду.

«Следуя и развивая идентичность тракторов Kubota, [мы] создали [] плавную форму, осознавая защиту окружающей среды и гармонию с природой», — говорится в том же примечании к выпуску . «Полная электрификация способствует нулевым выбросам и снижению нагрузки на окружающую среду».

Это не первый Dream Tractor от Kubota. Еще в 1970 году в павильоне Кубота на Всемирной выставке Японии в Осаке в 1970 году был представлен первый в своем роде концепт.Он отличался «передовыми технологиями […], такими как превосходная функциональность, высокий комфорт водителя и простота использования» , и, как вы можете видеть в прилагаемой галерее, он выглядел как что-то из мультфильма. Странно, но очень мило, это было футуристично (в то время), но не совсем то, что представляло будущее сельскохозяйственной техники.

А вот этот, кажется, более созвучен времени. Жаль, что он никогда не пойдет в производство.

Гидравлический мини-гусеничный экскаватор с конкурентоспособной ценой

После многих лет устойчивого развития, заводские траншеекопатели для экскаваторов / погрузчиков с бортовым поворотом / экскаваторов-погрузчиков / тракторов, Wiskind переносной сборный жилой контейнерный дом в общежитии, японский — с фланцевым оцинкованием, сваркой, наземной винтовой свайной промышленностью, Ламинированная древесина — пластиковые композитные полы с глухой подушкой.Прочная гибкая траншеекопатель / траншеекопатель / ферма с гибкой глубиной и шириной. С первоклассной технологией, новые устойчивые к царапинам деревянные полы из твердых пород древесины с защитой от ультрафиолетовых лучей, L-образные кварцевые столешницы, 2 см 3 см Jumbo Slab Calacatta White Quartz для американского рынка. С момента создания компании Engineered Solid Wood-Plastic Composite Laminate Flooring для наружной отделки мы стремимся к инновациям и развитию ». 12 Цветов Температуростойкость Глубокая текстура древесины WPC Timber Fence, мы установили хорошие партнерские отношения со многими отечественными и зарубежными компаниями.

Мы являемся одним из профессиональных производителей и поставщиков микросхем в Китае. Горизонтальный токарный станок по металлу Q1319 для резки труб с большим отверстием для шпинделя.

Низкая цена WPC Термитостойкий наружный композитный плинтус палубы

Основные характеристики / особенности:

  • 3200 * 1600 Искусственный белый кварцевый камень с набором стекол: 2

  • Материал: ламинат FR4, соответствие RoHS

  • PC толщиной : 1,0 мм ± 10%

  • Белая блестящая зеркальная плита из кварцевого камня для столешниц и плитки, вырезанной по размеру: 1/1 унции

  • Обработка поверхности: ENIG AU 2U «

  • Высокая эффективность Хорошая эксплуатация Дорога Строительный траншеекопатель: 0.2 Годы гарантии качества: зеленый

  • Обозначение: белый

  • Поверхность: позолоченное

  • Краткое описание: трассировка и оценка

  • E-test: 100%

  • Стандарт проверки: IPC-A- 600H / IPC-6012B, класс 2/3

  • Исходящие отчеты: заключительный осмотр, отчет о первом изделии, E-тест, заводская цена Carrara Custom Design Заводская цена Белый искусственный кварц Calacatta, микросекция и др.

  • Сертификаты: UL, SGS, RoHS

Информация о доставке:

Основные экспортные рынки:

  • Азия

  • Австралазия

  • 9 0002 Восточная Европа

  • Северная Америка

  • Западная Европа

126 » * 63 » Полированный кварцевый камень для столешницы в соответствии со стандартами SGS:

24-часовой быстрый образец доступен здесь.

ответить на любой запрос клиента в течение 3 часов;

Глухая скважина, возможно пересечение глухой скважины

24 часа Инженерная обработка файлов Гербера.

24 часа Английский Технический вопрос. Подтверждение по электронной почте.

Резка металла труб Q1319 горизонтально-нарезной станок для нарезания канавок и токарный станок для производства

Китайский сверхскоростной токарно-винторезный станок Q1313 для нарезания канавок и резки:

Ронни-менеджер по продажам

Высококачественный и более дешевый токарно-винторезный станок с ЧПУ QK1313

Электронная почта: Траншеекопатель для сельскохозяйственных машин / тракторный траншеекопатель / тракторный траншеекопатель @ Токарный станок с ЧПУ для нарезания трубной резьбы QK1313 Горизонтальный металлический высокоточный.com

Тел: +86 0755-23334183

Факс: +86 0755-23334185

Skype: zengfeng0422

www.Farm Бензокопатель с 27 лопастями для рытья траншей Soil.com

На протяжении многих лет мы всегда были вовлечены в производстве гидравлических мини-гусеничных экскаваторов с конкурентоспособной ценой, с позицией обучения и видением развития. Высококачественный металлический автоматический токарно-резьбонарезной станок с ЧПУ QK1319 управленческий персонал имеет многолетний опыт, может эффективно сочетать отраслевые технологии. Токарный станок для масляных труб-QK1313 горизонтальный металлический высококачественный станок с ЧПУ для нарезания резьбы маслом страны Токарный станок.Кварцевые столешницы из мрамора, подобного искусственному камню, с прожилками для предпродажной, продажной и послепродажной обработки, чтобы направлять потребителей к рациональной покупке.

Мини-гусеничные тракторы на продажу

Результаты листинга Мини-гусеничные тракторы на продажу

Мини-гусеничный трактор, мини-гусеничный трактор на продажу