Микроавтобусы фольксваген модельный: Микроавтобусы Volkswagen (VW): модельный ряд 2021 купить по низкой цене в Москве

>

Volkswagen — все модели Фольксваген 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Volkswagen 2021 года: модельный ряд автомобилей Фольксваген, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Volkswagen, история марки Фольксваген, обзор моделей Volkswagen, архив моделей Фольксваген. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Volkswagen.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Volkswagen. Если Вы хотите приобрести определенную модель Фольксваген из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Volkswagen в вашем городе или регионе.



От 2 012 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2020

От 4 758 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2019

От 3 166 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2019

От 2 860 000 ₽

Фургон

Польша

Год: 2017

От 3 023 000 ₽

Грузовик

Польша

Год: 2017

От 2 558 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 1 627 000 ₽

Седан

Мексика

Год: 2018

От 3 894 000 ₽

Минивэн

Россия

Год: 2019

От 2 199 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2020

От 987 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2020

От 1 627 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2020

От 1 950 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 4 965 000 ₽

Кроссовер

Словакия

Год: 2018


Архив моделей марки Volkswagen


История марки Volkswagen / Фольксваген

Крупнейший в мире немецкий автомобильный концерн Volkswagen AG специализируется на выпуске легковых автомобилей, грузовых машин и микроавтобусов. Штаб-квартира расположена в городе Вольфсбург. История компании началась в 1934 году, когда знаменитому немецкому инженеру Фердинанду Порше (Ferdinand Porsche) тогдашнее правительство Германии поручило создать современный легковой автомобиль, доступный по цене и простой в эксплуатации. В 1936 году Фердинанд Порше демонстрирует первые прототипы в виде 2-дверного купе, кабриолета (по заказу «фюрера») и 4-дверной модели. Двумя годами позже была образована фирма Volkswagenwerk GmbH, в это же время начинается строительство завода рядом с г. Фаллерслебен на севере Германии. Специально для сотрудников предприятия был построен небольшой городок – Вольфсбург, который позже стал крупным индустриальным центром. Название марки Volkswagen образовано с двух слов: volks — народ, wagen — автомобиль. В 1938 году выпускается первая серийная модель концерна VW Typ 82, которая получила народное имя «Жук» (Kafer), так как внешне она напоминала это насекомое.

В послевоенное время Volkswagen переходит под контроль Англии. В 1947 году Голландия просит фирму Volkswagen изготовить 1000 автомобилей. Годом позже заключаются контракты на поставку машин со Швейцарией, Бельгией и другими европейскими странами. Компания постепенно наращивает объемы производства, из 50 тыс. собранных в 1948 году автомобилей только 15 тыс. остаются на внутреннем рынке – остальные пошли на экспорт. 1949 году выпускаются Фольксвагены в кузовах кабриолет и лимузин. В это же время предприятие вышло из-под контроля англичан и передано республике Германия. В августе 1955 года фирма празднует выпуск миллионного автомобиля Volkswagen. В 1955 году сходит с конвейера спортивный Karmann-Ghia. В 1961 году создается седан Volkswagen-1500, двигатель которого получил увеличенный объем. После присоединения фирмы NSU, Volkswagen в 1969-м выпускает свою первую модель с передним приводом. В 1970 году из ворот фирмы выходит модель VW-181 с открытым кузовом, на базе которой в 1979 году разрабатывается армейская машина lltis. Выпущенный в 1973 году Passat (B1) ознаменовал новый этап развития немецкой компании.

В 1974 году создается популярная модель Golf I, которая положила начало эры автомобилей так называемого «Гольф-класса». Четырехдверный седан Jetta разрабатывается на базе Golf и появляется в продаже в 1980 году. В 1995-м компания выпускает комфортабельный семейный минивэн Sharan в 5- и 7-местном вариантах. Двумя годами позже с конвейера сходит Golf IV – после дебюта на эту модель получено практически сразу более 60 тыс. заказов. Первым современным внедорожником немецкой фирмы стал Volkswagen Touareg, выпущенный в 2002 году. В 2004-м стартовали продажи третьего поколения коммерческого семейства автомобилей Caddy, которые получили широкое признание в мире благодаря отличным эксплуатационным качествам. В 2008 году компания возродила производство спортивного имидж-кара Scirocco, первое поколение которого показано еще в 1974-м. Двумя годами позже началась сборка пикапов Amarok. Сейчас концерн Volkswagen занимает лидирующие позиции по продажам автомобилей, в 15-ти странах работают его заводы. Продукция концерна известна под марками Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, SEAT, Skoda и Volkswagen. В России компания имеет заводы для локальной сборки автомобилей, расположенные в Калуге и Нижнем Новгороде.


Volkswagen Amarok — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Амарок

Volkswagen Amarok впервые предстал перед широкой публикой весной 2016 года. По факту, модель является плановым рестайлингом первого поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из множества тонких пересекающихся вертикальных и горизонтальных ребер и щеголяет крупным логотипом производителя. Внизу, на переднем бампере, расположился большой воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой с шестиугольными ячейками. В общем и целом, автомобиль получил ряд приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и по прежнему отлично узнается на дорогах.

Размеры Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok- настоящий пикап. На отечественный рынок будет поставляться исключительно версия с четырехдверной кабиной. Ее габаритные размеры составляют: длина 5254 мм, ширина 1954 мм, высота 1834 мм, колесная база 3097 мм, а величина дорожного просвета равняется 192 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, подготовленным к тяжелым условиям эксплуатации. Они с легкостью перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Volkswagen Amarok обладает достаточно неплохой грузоподъемностью. При необходимости, пикап может взять на борт вплоть до одной тонны, и буксировать прицеп весом до 3,5 тонн.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok на отечественном рынке оборудуется тремя двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно полным приводом. Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Volkswagen Amarok является рядная турбированная дизельная четверка объемом 1968 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору он развивает 140 лошадиных сил при 3500 об/мин и 340 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 2250 оборотов коленчатого вала в минуту. С механической коробкой переменных передач, пикап наберет сотню за 13,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 161 километр в час. Дизельные силовые агрегаты славятся хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Volkswagen Amarok составит 9,7 литра топлива на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7 литров во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,9 литра на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Volkswagen Amarok оборудуется принципиально новым двигателем. Это V-образная турбированная дизельная шестерка объемом 2967 кубических сантиметров. Солидный литраж позволил инженерам выжать 224 лошадиные силы в диапазоне от 3000 до 4500 об/мин и 550 Нм крутящего момента от 1400 до 2750 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, пикап срывается с места до сотни за 7,9 секунды, а скоростной потолок равняется 193 километрам в час. Расход топлива Volkswagen Amarok составит 8,6 литра топлива на сотню в городе, 7,3 литра по трассе и 7,8 литра в комбинированном цикле движения.

Итог

Volkswagen Amarok идет в ногу со временем. У него стильный и сдержанный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет хорошо смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом пикапа находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Volkswagen Amarok прослужит многие километры и станет верным другом, куда бы вы не направились.

Видео

Volkswagen Passat — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Пассат

Оригинальный Volkswagen Passat с индексом B8 предстал перед широкой публикой в 2014 году и продержался на конвейере 5 лет. Пятого февраля 2019 года, на подиумах специального мероприятия в Гамбурге, немецкий производитель представил обновленную версию. Фактически, она является первым, однако довольно глубоким рестайлингом восьмого поколения. Новинка получила модернизированную линейку силовых агрегатов, отвечающих последним экологическим требованиям, перекроенный салон, а также полуавтоматический автопилот и обновленную мультимедийную систему. Что касается внешности, то строгий и лаконичный экстерьер немца не претерпел кардинальных изменений. В первую очередь, в глаза бросаются новые фары головного освещения с модернизированной начинкой и другой графикой. Светодиодные дневные ходовые огни отныне окаймляют практически весь блок целиком. Решетка радиатора слегка увеличилась в размерах, главным счетом из-за уменьшения накладки на усилителе бампера. Увеличился и центральный воздухозаборник. На корме можно увидеть более рельефный бампер и более крупную надпись, располагающуюся посередине крышки багажника.

размеры

Фольксваген Пассат принадлежит к среднеразмерному классу и выпускается в трех вариантах исполнения: четырехдверный седан, универсал и универсал повышенной проходимости. Хоть сам кузов не претерпел ощутимых изменений, новые бампера оказались немного больше предыдущих. Отныне, в зависимости от типа кузова, автомобиль насчитывает 4775 мм в длину, 1832 мм в ширину, 1456-1477 мм в высоту и 2791 мм между осями. Дорожный просвет у стандартных версий составляет среднестатистические 145 миллиметров. Для любителей загородных поездок доступна версия Alltrack. Между ее днищем и грунтом остается порядка 174 миллиметров. Сама подвеска полностью независимая. По умолчанию комплектуется винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. За дополнительную плату доступны адаптивные стойки DCC. Они получили новые настройки и могут обеспечить 15 различных уровней демпфирования.

технические характеристики

Вся гамма силовых агрегатов Volkswagen Passat подверглась модернизации и отвечает самым жестким экологическим требованиям. Дизельные агрегаты оснащаются сажевыми фильтрами и соответствуют нормам Euro 6d-temp. Помимо агрегатов, устанавливавшихся до рестайлинга, будет доступен новейший 2.0 TDI Evo, развивающий 150 лошадиных сил. Бензиновая линейка будет сформирована из 1,5 TSI на 150 лошадей и двух 2.0 TSI на 190 и 272 лс. Гибридные версии продолжат оснащаться 1,4-литровым ДВС в тандеме с 115-сильным электромотором. Что касается подзаряжаемых версий, то они получат более емкую батарею на 13 кВтч, что повысит дальность хода с 50 до 70 километров.

Оснащение

Основным нововведением, с точки зрения дополнительного оборудования, для Volkswagen Passat является новейший комплекс IQ.Drive, призванный объединить воедино все системы помощи водителю. В его функционал войдет помощь при перестроении, отслеживание соблюдения рядности движения и удержание автомобиля на полосе, предупреждение столкновений, парковочный ассистент с функцией автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль и полуавтоматический автопилот Travel Assist.

Видео

Volkswagen Touran — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Туран

Впервые автомобиль Volkswagen Touran был представлен в 2003 году. Машина была построена на базе пятого поколения Volkswagen Golf. В 2007 году модель подверглась серьезному рестайлингу, в результате чего передняя часть авто стала напоминать Passat. Были заменены следующие элементы: решетка радиатора, фары головного света, капот и бампер. Модернизации подверглись и задние фонари. Несмотря на компактность автомобиля, он способен вместить до 7 человек. Что касается технологических новшеств, Touran 2007 года выпуска оснащен системой парковки ParkAssist. Машина сама находит лучшее место на парковке и вращает рулевое колесо на нужные углы. Водителю  остается лишь нажимать на газ и тормоз. Автомобиль Volkswagen Touran оснащается бензиновыми моторами объемом от 1,4 до 2 литров и двигателями, работающими на дизеле, объемом от 1,9 до 2 литров. Мощность мотора варьируется в диапазоне от 102 до 170 лошадиных сил для бензиновых вариантов и от 105 до 170 лошадиных сил для дизелей. По умолчанию автомобиль оснащается 6-ступенчатой МКПП. По желанию покупателя, машина может комплектоваться 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Спустя 4 года с момента последнего рестайлинга, прошедшего в 2006, была представлена вторая генерация Volkswagen Touran 2010. В основу компактвэна легла универсальная платформа PQ35, на базе которой построен Golf VI. Передняя часть автомобиля обрела фамильные черты, характерные для всех моделей VW последнего поколения, а в целом Volkswagen Touran 2010 выглядит уменьшенной копией минивэна Sharan. Обновленный экстерьер дополняет свежая линейка двигателей, самым младшим в которой является 1.2-литровый 105-сильный TSI. Помимо него, покупателям доступны Volkswagen Touran 2010 с 2-литровым турбодизелем, мощностью 110 л.с., и 1.4-литровым TSI, мощностью 140 л.с. В зависимости от комплектации, а их всего две, компактвэн оснащается 6-ступенчатой МКПП, а также фирменными роботами DSG с 6 и 7 скоростями. При небольших габаритных размерах Volkswagen Touran 2010 имеет три ряда сидений, а объем его багажного отделения составляет 695 литров. При сложенных задних сидениях, багажник увеличивается почти до 2 м² это практический рекордный показатель для автомобилей такого класса. Салон Volkswagen Touran 2010 имеет несколько десятков вариантов для трансформации, что облегчает перевозку габаритных грузов и пассажиров.

Модельный ряд Фольксваген 2021, новые автомобили Volkswagen у официального дилера Автомир Воронеж

Официальный дилер Volkswagen ГК «Автомир» в Воронеже

Автомобили именитого европейского автоконцерна многие годы пользуются в нашей стране заслуженной популярностью благодаря их традиционной надежности, экономичности, и органичному сочетанию проверенных временем технологий с современными инновациями. Салон официального дилера Volkswagen ГК «Автомир» представляет автолюбителям Воронежа модельный ряд 2021 года.

В авторизованном центре продаж в наличии широкий выбор пассажирских и коммерческих транспортных средств, в различных версиях, от уже полюбившейся «классики» до самых новых модификаций.

Модельный ряд Фольксваген

Линейка пассажирских авто, доступных в российском сегменте, включает в себя 6 моделей:

Polo

Универсальный субкомпакт с адаптацией к дорожным условиям, характерным для наших широт. Миниатюрный и юркий, он легко перестроится на загруженной дороге мегаполиса, и втиснется в узкий «карман» на парковке. Скромный аппетит и недорогое содержание делает его идеальным транспортом для городского жителя.

Jetta

Классический седан, компактный снаружи и просторный внутри. Аристократичный экстерьер и обилие высоких технологий, стоящих на страже безопасности, оценят те, кто хотел бы купить надежное авто для семьи или бизнеса.

Новый Passat

Революционный кросс-купе, построенный на спортивной платформе, с благородным обликом и премиальным интерьером. Эта уникальная модель придется по вкусу мобильному деловому человеку с высокими запросами.

Touareg

Среднеразмерный SUV, с премиальным интерьером и широкой линейкой двигателей. По богатству технологичного оснащения этот универсальный кроссовер способен дать фору более дорогим представителям своего сегмента.

Tiguan

Внешне рестайлинговый Volkswagen Tiguan 2021 года легко узнать по увеличенной решетке радиатора, а также по новым светодиодным фарам с динамическими поворотными огнями и системой автоматического переключения с дальнего света на ближний Light Assist

Teramont

Самый крупный в линейке, полноразмерный вседорожник, с величественной внешностью и салоном, с комфортом вмещающим экипаж из 6-7 человек. Отличный транспорт и для поездки на рыбалку в компании друзей, и для неспешного путешествия на взморье с семьей.

Автомобили Фольксваген для коммерческих целей представлены целым рядом моделей, «заточенных» под различные бизнес-задачи. В наличии:

  • Среднеразмерный пикап Amarok;
  • Многофункциональные фургоны Caddy, Caravelle, California, Crafter;
  • Микроавтобусы Transporter и Multivan.

Покупка у официального дилера в Воронеже

Клиентам дилерского салона предоставляются:

  • Гарантии производителя;
  • Возможность обкатать выбранную модель на тест-драйве;
  • Удобные кредитные продукты, рассрочка, для корпоративных клиентов — беспроцентный лизинг;
  • Программа Trade In;
  • Моментальное оформление страховки приобретенного авто;

Заявки на тест-драйв принимаются по телефону или через форму на сайте.

История Volkswagen. 1950 — 1999 гг. (24 фото)

Это вторая статья в цикле «История Volkswagen». Данный материал охватывает только период с 1950 по 1999 годы. Перейти на ⬅ первую статью (период с 1933 по 1950 гг.). Перейти на ➡ третью статью (период с 2000 по 2002 гг.).

Оглавление:

  1. 1950 — 1960 гг.
  2. 1970-е гг.
  3. 1980-е гг.
  4. 1990-е гг.
  5. Другие периоды в истории Volkswagen с 1933 по 1950 и с 1990-х по наше время

История Volkswagen. 1950 — 1960 годы

К середине XX века Volkswagen выпускает 100 000-й автомобиль. В 1951 году производственные мощности марки увеличиваются в 5 раз (выпускается 500 000-й автомобиль). Следующее ключевое событие в истории Volkswagen происходит 5 августа 1955 года, когда компания выпускает свой миллионный автомобиль. В это время Volkswagen становится практически неизменной составляющей жизни немцев и как раз вовремя поспевает новый девиз Volkswagen — «Он член моей семьи».

К концу 40-х автомобили Volkswagen уже проходят испытание надёжности и долговечности временем, а доступная цена позволяет автопроизводителю усилить свои экспортные возможности. К началу 50-х автомобили Volkswagen успешно экспортируется в 150 стран мира. Немецкая компания начинает развивать свою дилерскую сеть во всём мире: бразильское подразделение Volkswagen открывается в 1953 году; офис Volkswagen в ЮАР открывается в 1956 году; австралийское подразделение запускают в 1957 году; мексиканское в 1964-ом. Активно осваиваются и другие ключевые рынки сбыта.

Volkswagen Karmann-Ghia Coupe (Typ 14). 1955 — 1974 годы

Стремительно развиваются все новые проекты, среди которых в 1953 году выделяется новое спортивное купе Volkswagen Karmann-Ghia, созданное на базе стандартного Volkswagen Käfer 1200. Дизайн кузова данной машины разрабатывают итальянцы из компании Carrozzeria Chia Coachbuilding, а серийную сборку налаживают на производственных мощностях немецкого кузовного ателье Karmann GmbH в Оснабрюке. Первая серийная версия этой машины дебютирует в 1954 году на автомобильной выставке в Париже. Продажи модели начинаются годом спустя.

Volkswagen 1500 Limousine (Typ 3). 1961 — 1965 годы

В 1961 году производственную программу немецкой марки пополняет новый представитель — Volkswagen 1500, существовавший в качестве четырёхместного кабриолета, седана и универсала. По сути, данная модель представляла собой дальнейшее развитие Volkswagen Karmann-Ghia. Последняя небезуспешно выпускалась вплоть до 1974 года и за всё время предприятие продаёт 350 000 её экземпляров в разных модификациях. Интересно то, что за годы серийного производства в конструкцию Karmann-Ghia внесли крайне мало изменений, даже меньше, чем в конструкцию прародителя «Жука».

Универсал Volkswagen 1600 Variant (Typ 3). 1964 — 1969 годы

В 1964 году Volkswagen выпускает универсал 1600 Variant, купе на его базе и седан. Также существовала британская версия машины с приставкой TS Fastback в названии. Разные модификации модели выпускаются вплоть до 1975 года.

В 1965 году руководство Volkswagen проворачивает сделку по покупке Audi у концерна Daimler-Benz, в результате чего формируется известная аббревиатура VAG (Volkswagen-Audi Group). Позже к Audi прибавляется испанский автопроизводитель SEAT и чешская марка Skoda. В настоящий момент Audi AG является дочерним предприятием Volkswagen Group со своим руководством и исключительным правом на самостоятельное принятие решений.

Универсал Volkswagen 411 Variant (Typ 4). 1968 — 1972 годы

В результате объединения двух марок, в 1968 году выпускается первый совместный проект — трёхдверный универсал Volkswagen 411 и четырёхдверный хэтчбек на его базе. Машина получает двигатель с воздушным охлаждением и рабочим объёмом 1 679 куб. см. Публика встречает модель весьма сдержанно, поэтому проект окончательно сворачивают в 1972-ом.

Volkswagen K70 (Typ 48). 1971 — 1973 годы. Первый переднеприводный автомобиль компании Volkswagen

В 1969 году к VW Group присоединяется фирма NSU, при поддержке инженеров которой создаётся первый автомобиль Volkswagen с передним приводом — модель K70 (Typ 48). Автомобиль продавался с несколькими двигателями: один с рабочим объёмом 1,594-литра, а второй с рабочим объёмом 1,795-литра. Volkswagen K70 существует только в качестве четырёхдверного седана и выпускается до 1975 года включительно. В этот же период при сотрудничестве с Porsche создаётся спортивный автомобиль Volkswagen Porsche 914 (Typ 47), продержавшийся на конвейере с 1969 по 1973 годы. Спортивное купе выпускается с четырёх- и шестицилиндровым двигателем, с рабочим объёмом 1 679 и 1 991 куб. см.

Спорткупе Volkswagen Porsche 914 (Typ 47). 1969 — 1973 годы

В 1969 году Volkswagen представляет полноприводный внедорожник Type 181 для нужд армии. Авто получает складывающуюся крышу с тентом, наподобие Typ 82 Kübelwagen (выпускался в военное время). Авто закупает армия и государственные службы. Серийное производство налаживается в Вольфсбурге и длится вплоть до 1980 года (но не всё время, так как с 1971-го производство внедорожника переносится в мексиканский город Пуэбла). В Мексике внедорожник продают под названием Tracker и Safari.

Внедорожник Volkswagen Type 181. 1969 — 1980 годы

Военный внедорожник Volkswagen Type 181 получает простую и надёжную подвеску. Трансмиссия для внедорожника заимствуется у Volkswagen Transporter. От «Жука» внедорожник получает двигатель с воздушным охлаждением с рабочим объёмом 1 584 куб. см и отдачей 46 л.с.

Полноприводный внедорожник Volkswagen Type 181

В США внедорожник начинают продавать в 1972 году уже под видом Volkswagen The Thing. В 1974 году выпускается особая модификация внедорожника Acapulco для американского рынка, которая отличается улучшенным двигателем с отдачей 55 л.с., мягкими сиденьями в салоне и съёмным тентом из плексигласа. К несчастью для Volkswagen, в США вводятся новые тесты на безопасность, которые становятся не под силу их внедорожнику.

Армейский внедорожник Volkswagen Iltis (Type 183). 1978 — 1982 годы

На базе данного внедорожника в 1979 году выпускается лёгкий полноприводный армейский внедорожник Volkswagen Iltis.

История Volkswagen. 1970-е годы

70-е годы связаны в жизни Volkswagen с множеством очень важных событий. Во главе нового поколения автомобилей марки становится переднеприводная модель Passat, выпущенная в 1973 году. Для первого поколения «Пассата» предлагаются множество двигателей с рабочим объёмом от 1 297 до 1 588 куб. см. Ещё через год модельный ряд пополняет спортивная модель Scirocco в трёхдверном кузове купе и серией двигателей объёмом от 1 093 до 1 588 куб. см.

Трехдверный Volkswagen Passat (кузов B1). 1973 — 1977 годы

На этих двух моделях череда легендарных начал не заканчивается: 1974-й год приносит миру Volkswagen Golf первого поколения. Дебютант оказывается настолько успешным, что за 30 месяцев с начала конвейерной сборки выпускается 1 000 000 «Гольфов» в разных комплектациях. С этого момента Volkswagen Group становится крупнейшим европейским автопроизводителем.

Трехдверный Volkswagen Golf (Typ 17). 1974 — 1983 годы

С момента начала производства Volkswagen Golf, существуют вариации двух-и трёхдверный хэтчбек. Позже, в 79-ом гамму пополняет Golf Cabrio: кабриолет, разработанный кузовным ателье ItalDesign.

Немногим ранее, в 72-ом, модельный ряд пополняет новый автомобиль Volkswagen 412, существовавший в кузове 3- и 4-дверный хэтчбек, а также универсал. Автомобиль оказался не самым удачным, поэтому его производство свернули всего через два года после запуска.

Volkswagen 412 4-door Sedan (Typ 4). 1972 — 1974 годы

Намного более успешным оказался Golf I: этот современный, экономичный и надёжный автомобиль расшевелил международный рынок. Golf стал у истоков нового класса автомобилей, который нынче называют «Гольф классом». Разработка такого числа новых моделей не прошла для Volkswagen бесследно: в 1973 и 1974 гг. концерн Volkswagen Group потратил на конструкторскую и дизайнерскую работу более 800 млн немецких марок. Но только благодаря хорошему спросу на новые автомобили к 1975 году концерн полностью покрыл все затраты. «Гольф» по сегодняшний день остаётся одним из самых успешных и массовых автомобилей мира. Второе поколение легенды появляется в 1983 году, а третье — в 1991-ом. К 1997 году всех модификаций «Гольфа» было выпущено в количестве 17 миллионов.

Трехдверный Volkswagen Polo (Typ 86). 1975 — 1979 годы

В начале 1975-го дебютирует и «младший брат» Volkswagen Golf — компактный переднеприводный Polo. Этот трёхдверный хэтчбек получил конструкцию от Audi 50 и комплектовался экономичными двигателями с рабочим объёмом 895 — 1 272 куб. см. Недорогая и практичная машина стала очень популярной, что поспособствовало укреплению финансового положения немецкого концерна.

Volkswagen T3 Transporter Kasten. 1979 — 1992 годы

79-й год приносит марке третью генерацию микроавтобуса Transporter.

История Volkswagen. 1980-е годы

Второй успешной моделью на базе Volkswagen Golf становится Jetta (этот четырёхдверный седан позаимствовал платформу от второго поколения «Гольфа»). «Джетта» выпускается в 1979-ом. В свою очередь, Volkswagen Jetta ложится в основу другой модели — Vento, которая появляется в модельном ряде немецкой марки только в 1991-ом и выпускается в разных поколениях по сегодняшний день. VW Vento оснащается четырёх- и шестицилиндровыми двигателями с рабочим объёмом от 1,6- до 2,8-литра и мощностью от 75 до 174 л.с.

Volkswagen Jetta для рынка Великобритании. 1979 – 1984 годы

В 1981-ом выпускается новый Passat в кузове B2 и новый Scirocco. Второе поколение «Пассата» ложится в основу нового седана Volkswagen Santana (автомобиль для бразильского и мексиканского рынков), стандартное оснащение которого впервые состояло из пятицилиндрового бензинового двигателя с рабочим объёмом 1 994 куб. см. Santana тоже пользуется хорошим спросом и выпускается в разных поколениях с 1981 года. В 1988 году модельный ряд дополняет 3-дверное купе Corrado, ставшее на некоторое время преемником Scirocco (Второе поколение Scirocco выпускалось до 1992 года, после чего последовала длительная пауза, ознаменовавшаяся выпуском в 2008 году третьего поколения).

Также 81-й приносит миру второе поколение Polo, а новая Jetta выходит только в 84-ом. В течение 80-х Passat меняет сразу два поколения — версия в кузове B3 (одна из самых многочисленных) выпускается в 1988-ом.

История Volkswagen. 1990-е годы

В 1991-ом году немецкий автопроизводитель осваивает производство третьего поколения Volkswagen Golf. Также в кузовной гамме Golf возрождается универсал Variant, в том числе и его полноприводная версия Variant Syncro с 2,0 и 2,9-литровым двигателем.

Пятидверный Volkswagen Golf (Typ 1H). 1991 — 1997 годы

Третью генерацию Polo начинают выпускать в 1994-ом. Первое время модель представлена только двумя кузовами: трёх- и пятидверным хэтчбеком. Но через год модель дополняют седаном, а в 1997 году появляется и пятидверный универсал Polo Variant. Все машины комплектуют бензиновыми и дизельными четырёхцилиндровыми двигателями с рабочим объёмом от 1,0- до 1,9-литра, развивавших 50 — 101 л.с.

Пятидверный Volkswagen Polo (Typ 6N). 1994 — 1999 годы

В 1993-ем Volkswagen представляет новый Passat в кузове B4, который выпускается до 1997-го. В 96-ом году представляется один из самых успешных «Пассатов» в кузове B5. В отличие от своих предшественников, автомобиль получил унифицированное шасси от Audi A4 и A6. За счёт этого компания смогла оснастить машину более мощными и современными силовыми агрегатами Audi (продольно расположенные двигатели). В этом поколении Passat выпускается только в кузове седан и пятидверный универсал. В обеих модификациях машина получает четырёх-, пяти- и шестицилиндровые бензиновые и дизельные моторы с рабочим объёмом от 1,6 до 2,8-литра и мощностью от 90 до 193 л.с.

Volkswagen Passat Sedan (кузов B4). 1993 — 1997 годы

С 1995-го семейство автомобилей Volkswagen пополняется минивэном Sharan. Автомобиль оказался настолько удачным, что первое его поколение выпускалось вплоть до 2010-го. Первое время большой семейный автомобиль имеет 5- и 7-местное исполнение, но позже появляются другие модификации. С самого начала минивэн доступен с передним и полным приводом. Под капот первого Volkswagen Sharan ставили 1,9-2,8-литровые двигатели, развивавшие от 90 до 174 л.с.

Минивэн Volkswagen Sharan. 1995 — 2000 годы

В 1998-ом Volkswagen представляет новый комфортабельный седан — Bora. Несколько заводов Volkswagen Group выпускают модификации VW Golf и Passat для рынка Бразилии, Мексики, Аргентины и Китая под другими названиями.

Седан Volkswagen Bora. 1998 – 2005 годы

В ноябре 1999-го немецкий автопроизводитель отмечает четверть века с начала серийного выпуска компактного хэчтбека Polo. За это время выпускается 6,5 млн таких машин в четырёх поколениях. Ещё большее достижение показывает в июле следующего года Volkswagen Golf, выпущенный в количестве 20 миллионов! На момент выпуска 20-миллионника, на производстве «Гольфа» было занято 40 000 сотрудников на нескольких заводах. Всё это делало возможным выпуск по 680 000 «Гольфов» ежегодно. До рекорда предыдущей легенды — Beetle, «Гольфу» оставалось всего 1 млн автомобилей.

История Volkswagen по годам:

Модельный ряд автомобилей Volkswagen, модели Фольксваген в наличии у официального дилера Фольксваген Автомир Москва

Немецкие автомобили Volkswagen представлены в автосалоне официального дилера широким разнообразием пассажирских и коммерческих моделей. Несмотря на индивидуальные особенности каждого автомобиля, всех их объединяют общие преимущества – эффективность, надежность, технологичность, и высокий уровень безопасности.

Модельный ряд Фольксваген

Линейка легковых транспортных средств Volkswagen в 2021 году – это семь потрясающих в своем внешнем исполнении, комфортных и продуктивных авто, доступных к продаже уже сегодня:

  • Polo – компактный автомобиль, предназначенный для эффективного решения каждодневных задач, в том числе в условиях большого города. Маневренный и послушный, он порадует своего владельца скромными расходами на содержание и топливной экономичностью.
  • Golf – легендарное авто, положившее начало развитию особого сегмента автомобилей – гольф-класса. Компактный снаружи и просторный внутри – он создан для комфортных поездок по городу и за его пределами.
  • Jetta – классический немецкий седан, с благородным экстерьером и новым высокотехнологичным оснащением.
  • Passat – среднеразмерный автомобиль, производящийся уже более 45 лет. За это время миллионы автовладельцев по всему миру оценили его преимущества. И сегодня вы можете купить авто в подходящей по цене комплектации — Comfortline, Trendline или Highline.
  • Teramont – среднеразмерный полноприводный кроссовер, способный покорять бездорожные участки пути и производить неизгладимое впечатление на окружающих в городском трафике.
  • Tiguan – компактный кроссовер, оснащенный опцией управления 4Motion Active, и расходующий на сто километров смешанного пути всего 6,8 литров бензина. При этом вы оцените качество оформления просторного салона и множество электронных помощников.
  • Touareg – среднеразмерный кроссовер, представленный у официального дилера комплектациями Status, Respect и R-Line. Основные преимущества – премиальная отделка и высокие технологии, работающие во имя вашего комфорта, удовольствия и безопасности.

Не менее интересны и коммерческие автомобили концерна Фольксваген. В зависимости от необходимости решать конкретные бизнес-задачи, вы можете приобрести модели – пикап Amarok, фургон Caddy, Caravella, Crafter, микроавтобус бизнес-класса Multivan или внушительный Transporter в многообразии версий.

Автомобили Volkswagen в наличии

Абсолютно все модели Фольксваген представлены в дилерском центре предусмотренными для российского сегмента комплектациями, включая лимитированные и специализированные версии. Немецкий автомобиль в любом цветовом исполнении вы можете купить в течение 1 часа!

Официальный дилер Фольксваген в Москве

Преимущества покупки транспортного средства в дилерском автосалоне:

  • Все варианты машин имеются в наличии;
  • Возможность опробовать машину на тест-драйве, оценить ее возможности, выбрать подходящую комплектацию;
  • Возможность персонализировать авто под индивидуальные нужды и потребности;
  • Сохранение гарантии автопроизводителя, что особенно актуально, когда речь идет об авторитетном европейском концерне.

Автосалоны Volkswagen Автомир в Москве

Выбрав подходящий вариант легкового или коммерческого транспорта, вы можете:

  • Воспользоваться финансовыми продуктами наших партнеров – оформить кредит или рассрочку;
  • Снизить цену покупаемой машины за счет участия в программе Trade In;
  • Сразу оформить в автосалоне страховку и отправиться навстречу приключениям на новом автомобиле марки Volkswagen.

Развитие автобуса VW на протяжении многих лет

Автобус

Volkswagen — один из самых узнаваемых автомобилей из когда-либо созданных. Автобус VW стал хитом не только в послевоенной Германии, его популярность распространилась через Атлантику в США, где он стал иконой контркультуры 1960-х годов. Хотя в США его расцвет пришелся на 1960-е годы, история фургона простирается до и после этого периода времени с множеством энтузиастов и коллекционеров по всему миру.

Известен в США.S. как VW Bus, а в Великобритании как VW Camper, официальное название автомобиля — Transporter. Это название для автобуса VW особенно уместно, поскольку автомобиль быстро стал популярным благодаря своей способности перевозить большие группы людей. Благодаря огромному влиянию автомобиля на контркультурные движения 1960-х годов и его поразительному дизайну легко увидеть, как культовый автобус VW эволюционировал на протяжении многих лет.

Быстрые ссылки:

Эволюция автобусов Volkswagen через поколения

История VW Transporter началась в 1947 году, когда Бен Пон разработал дизайн первого автобуса VW.Пон уже сыграл важную роль в импорте автомобилей Volkswagen из Германии в Соединенные Штаты и Нидерланды, и он искал способы сделать новые модели более привлекательными для потребителей. Во время поездки по заводу Volkswagen в Вольфсбурге, Германия, он заметил VW Plattenwagen.

В контексте восстановления Европы после Второй мировой войны, Пон думал, что Plattenwagen, изначально предназначавшийся для перевозки автомобильных запчастей, можно было бы переделать в полезный автомобиль для покупателей.Вдохновленный VW Plattenwagen, он набросал первоначальный дизайн автобуса VW. Хотя Volkswagen не мог сразу приступить к его разработке, они начали производство его через пару лет.

Volkswagen наконец-то создал первый прототип автобуса VW в 1949 году, назвав его Type 29. Этот фургон имел стандартное шасси Beetle, но Volkswagen быстро обнаружил, что это шасси недостаточно прочно для водителей, которые хотели использовать автобус VW в качестве рабочей лошадки. . Чтобы усилить автомобиль, компания добавила под фургон лестничную раму.После того, как инженеры модернизировали автобус VW, чтобы уменьшить его лобовое сопротивление, он был наконец выпущен в 1949 году.

После выпуска новых моделей автобусов Volkswagen популярность автомобиля привела к его постоянному успеху и по сей день.

Первое поколение: 1949–1967

Volkswagen выпустил первое поколение автобусов VW, также известных как модели T1, предложив покупателям на выбор восемь различных моделей Type-2. Эти восемь моделей представлены в нескольких конфигурациях, разработанных для удовлетворения различных потребностей потенциальных клиентов.Например, автобус Kombi VW Bus имел съемные сиденья, что делало его идеальным для перевозки большого количества грузов или даже людей в его задней части. Volkswagen также предложил специальный грузовой фургон, автобус VW с фиксированными сиденьями и пикап в стиле Plattenwagen.

На протяжении первого поколения многие модели автобусов VW поставлялись с ассортиментом оконных опций. На более низком уровне покупатели могли приобрести автобусы VW с 11 или 15 окнами, расположенными вокруг фургона. Покупатели, которым требовалось больше окон, могли приобрести автобусы VW с 21 и 23 окнами, которые пропускали больше естественного света в фургон.В наши дни коллекционеры больше всего ценят автобусы VW с 23 окнами, а модели VW с 21 окном доступны примерно за половину цены.

Разделенное переднее лобовое стекло первого поколения дало ему прозвище «Splitty». Первоначальные автобусы VW имели всего 25 лошадиных сил, а их максимальная скорость не превышала даже 60 миль в час. Несмотря на недостаток мощности, в этом автомобиле было много места для девяти пассажиров. Автобус VW также отличался двигателем с воздушным охлаждением и задним приводом.

Маркетинг автобуса T1 VW во многом походил на рекламную кампанию Beetle, поскольку Volkswagen подчеркивал полезность и практичность автомобиля.С автобусом VW покупатели могли получить автомобиль, идеально подходящий для работы, дома и отдыха. Эти T1 добились большого успеха, более 100 000 из них были куплены в Европе к 1954 году. После импорта в Америку автобус VW стал еще более успешным, и многие американские покупатели увидели в нем более доступную альтернативу стандартному семейному универсалу. .

Когда автомобиль впервые экспортировали в США в 1950-х годах, нехватка лошадиных сил была более заметной. Автобус был первоначально разработан для более узких и извилистых европейских дорог, а также для широко открытых автомагистралей США.С. показал, как мало мощности у этого фургона. По мере того, как первое поколение продолжало двигаться вперед, автобус VW стал получать больше мощности, хотя первое поколение никогда не показывало себя мощным автомобилем.

В 1953 году двигатель прибавил колоссальные 6 лошадиных сил с модернизированным двигателем объемом 72,7 кубических дюйма. Этот двигатель заменил предыдущий двигатель объемом 69 кубических дюймов и предлагал 30 лошадиных сил. На протяжении 1950-х и 1960-х годов мощность T1 продолжала расти. К 1963 году некоторые модели продавались с 53-сильным двигателем.

Магазин Запчасти для автобусов VW первого поколения »

Влияние первого поколения на культуру потребителей

Мощность в лошадиных силах не повлияла на привлекательность автомобиля. Его большим достоинством была настраиваемость автобуса VW. Первые владельцы начали вносить изменения в автомобиль самостоятельно, настраивая его под свои нужды. Многие владельцы автобусов VW, любящие отдых на природе, начали добавлять в автомобиль раковины, кровати и другое туристическое снаряжение. Volkswagen черпал вдохновение у этих покупателей автомобилей, выпустив VW Westfalia Campers, которые позже были экспортированы в США.S. в 1956.

Помимо привлекательности для любителей активного отдыха, автобус VW также привлек многих покупателей в Америке, которые хотели получить альтернативу непрактичным, ревущим лошадиным силам, выпускаемым крупными автопроизводителями Детройта. Квадратный внешний вид и возможности настройки фургона понравились участникам контркультурных движений 1960-х годов. Например, его вместительный интерьер позволил легко разместить в фургоне множество людей по дороге на акцию протеста или музыкальный фестиваль.

Если вы хотели отказаться от господствующей американской культуры, автобус VW был способом показать это.После того, как владельцы автобусов VW начали раскрашивать его знаками мира и психоделическими цветами, автомобиль быстро стал известен как автобус для хиппи. Кроме того, он понравился более широкой американской аудитории, поскольку его было легко исправить и он был доступен. С автобусом VW покупатели могли практически жить в своих фургонах вместе с другими людьми, отвергая американский индивидуализм и консьюмеризм.

К концу первого поколения в 1967 году скромный автобус VW пересек Атлантический океан, став культурной иконой в США. Популярность автомобиля гарантировала второе поколение, в котором Volkswagen попытается развить предыдущий успех автобусов VW и удовлетворить свою потребительскую базу.

Второе поколение: 1967–1979

Следующее поколение автобусов VW, VW Transporter T2s, претерпело некоторые изменения. Фольксваген удалил разделенное лобовое стекло, установив на его место одно закрывающее окно. Компания также уменьшила количество окон в автобусе T2 VW, оставив некоторые окна, включая боковые, вентиляционные, задние и раздвижные. Вдобавок этот новый автобус VW был тяжелее и крупнее. Из-за этих изменений новый фургон получил прозвища «Эркер» и «Хлебный рулет».

За время эксплуатации этого автомобиля Volkswagen предложил четыре различных стиля кузова для фургона: четырехдверный фургон, четырехдверный микроавтобус, двухдверный пикап с обычной кабиной и трехдверный пикап с экипажем. такси. Первоначальный T2 поставлялся с 1,6-литровым двигателем и модернизированной электрической системой, что делало автобус несовместимым с электрическими аксессуарами предыдущего поколения.

Volkswagen также снял раздаточные коробки и заднюю подвеску поворотного моста с первого поколения, что ранее увеличивало дорожный просвет автобуса VW.Для автобуса VW второго поколения Volkswagen добавил полуоси с шарнирами равных угловых скоростей, чтобы увеличить его дорожный просвет. После выпуска первоначального T2 Volkswagen начал постепенно внедрять модель T2b в течение нескольких лет, постепенно меняя первоначальное предложение T2. Некоторые из этих модификаций включали новые двигатели, улучшения внешнего дизайна и механические доработки.

Магазин Запчасти для автобусов VW второго поколения »

Третье поколение: 1979–1992 гг.

Третье поколение моделей автобусов VW, VW Transporter T3s, изначально оснащалось двигателем с воздушным охлаждением, как и первые два поколения.Более поздние модели заменят эти двигатели с воздушным охлаждением двигателями с водяным охлаждением. Предлагаемые с 1979 по 1983 годы двигатели с воздушным охлаждением объемом 1,6 и 2,0 литра имели мощность 50 и 70 лошадиных сил соответственно. После 1983 года двигатели с водяным охлаждением стали стандартными, самый мощный двигатель объемом 1,9 литра достигал 89 лошадиных сил. Кроме того, самый мощный 2,1-литровый двигатель достиг 112 лошадиных сил.

Некоторые основные конструктивные отличия, предложенные в ранних моделях T3, включали бамперы из хромированной стали и круглые фары.После 1985 года автобус VW поставлялся с модернизированным кондиционером, дополнительными тканевыми опциями, переработанной трансмиссией, улучшенной системой управления двигателем и тахометром. Автомобиль был тяжелее и крупнее Т2, Volkswagen заменил старые закругленные края новыми квадратными углами. В остальном поколении T3 его иногда называли «клином» из-за нового дизайна.

Магазин запчастей для автобусов VW третьего поколения »

Четвертое поколение: 1990–2003 годы

Начиная с 1990 года Volkswagen выпустил автобус VW в версии T4.Этот автобус поставлялся с двигателем с водяным охлаждением вместо традиционных двигателей с воздушным охлаждением прошлых лет и моделей автобусов VW. В Европе Volkswagen продавал автобус как Transporter, а в Северной Америке — как Volkswagen Eurovan.

Одним из основных изменений в автобусе VW четвертого поколения стал переход с двигателя, установленного сзади, на двигатель, установленный спереди. До этого момента все автобусы VW поставлялись с двигателями в задней части. Чтобы соответствовать новым стандартам безопасности и поддерживать некоторое расстояние между водителем и другими автомобилями во время аварии, Volkswagen установил на автобус VW передний двигатель.Впоследствии это сделало переднюю часть автобуса более длинным капотом.

Пятое поколение: 2003–2015 гг.

Пятое поколение автобусов VW, выпускавшееся с 2003 по 2015 годы, имело более аэродинамический дизайн. Максимальной мощностью для этого автомобиля был двигатель мощностью 232 лошадиных силы. Это поколение автобусов VW было больше, чем предыдущие модели, и Volkswagen по-прежнему продавал их в различных конструкциях, таких как кемперы, грузовики, грузовые фургоны и пассажирские фургоны. К сожалению, из-за высоких налогов на импорт Volkswagen не продавал фургон в США.С. рынок.

В целом модели T3, T4 и T5 не оказали такого большого влияния на потребителей, и многие отдали предпочтение классическим автобусам T1 и T2 VW. Несмотря на то, что эти фургоны не стали опорой, они по-прежнему предоставляли клиентам достаточно места и разнообразия, чтобы выбрать автомобиль, идеально соответствующий их потребностям.

Шестое поколение: 2015 – настоящее время

Некоторые энтузиасты автобусов VW расходятся во мнениях относительно того, следует ли считать автобус T6 VW новой моделью или модификацией T5. Тем не менее, Volkswagen утверждает, что изменений достаточно, чтобы нынешняя модель представляла новое поколение.Эта новая конструкция была оснащена шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 204 лошадиных силы.

Он также претерпел некоторые внешние изменения, такие как модификации задней двери и носовой части. Внутри несколько версий автобуса имеют новую черту. Кроме того, в новейшем автобусе VW снижен уровень шума, улучшена управляемость и управляемость.

Будущее автобуса VW выглядит ярким после недавнего анонса Volkswagen Microbus 2022 или 2023 года. Этот автобус поступит в производство в 2022 году и будет иметь полностью электрическую трансмиссию.Хотя в настоящее время мало информации о фургоне, все признаки указывают на электрический автобус VW, имеющий запас хода в 300 миль, ностальгический внешний вид и настраиваемую конфигурацию сидений. Отличная новость для покупателей из США заключается в том, что Volkswagen планирует предлагать эти автобусы VW в штатах.

5 Интересные факты об автобусе VW

Благодаря долгой истории автобуса VW он произвел огромное культурное воздействие. Он принадлежал многим знаменитостям, и фургон неоднократно появлялся в поп-культуре.Есть масса фактов и интересных деталей об автомобиле, о которых узнают только самые преданные поклонники автобусов VW. В следующий раз, когда вы будете заниматься викторинами, запомните эти пять ответов:

  1. Как долго T2 оставался в производстве? Хотя официальный последний год выпуска T2 закончился в 1979 году, он был произведен намного позже. В частности, бразильские заводы продолжали производить T2 до 2013 года, когда новые правила безопасности вынудили их прекратить производство.
  2. Кто были самыми известными владельцами знаменитостей? Многие знаменитости владели автобусами VW.Среди музыкантов Робби Уильямс, Пит Таунсенд и Роджер Долтри. Среди других владельцев — Джейми Оливер, знаменитый шеф-повар, и пара известных автомобилистов — Ричард Хаммонд и Дженсон Баттон.
  3. В каком телешоу это было показано? Наряду со своими знаменитыми владельцами фургон получил известность на телевидении. «Остаться в живых», одно из самых популярных телешоу 2000-х годов, показало на острове несколько автобусов VW. Таинственная группа использовала их для перевозки припасов и людей.
  4. Сколько стоят автобусы VW первого поколения? Автобусы VW первого поколения могут стоить значительных денег.Модель автобуса VW 1965 года установила рекорды, когда стоила 302 500 долларов, это самая высокая цена, которую когда-либо платили за фургон VW. Даже некоторые автобусы VW, которые находятся только в удовлетворительном состоянии, могут стоить покупателям 39 000 долларов. Если вы ищете фургон VW раннего поколения, рассчитывайте потратить немного денег.
  5. Насколько популярен был автобус VW в 1960-х? В 1962 году автобус VW и его собрат, VW Beetle, захватили 60% регистраций импортных автомобилей в США. При таких цифрах можно с уверенностью сказать, что автобус VW был невероятно популярен.

Запчасти для реставрации автобуса VW от Raybuck

Думаете о восстановлении классического автобуса VW и обладании кусочком легендарной истории? В Raybuck Auto Body Parts мы здесь, чтобы предоставить вам детали, необходимые для полного восстановления или настройки. Благодаря нашему широкому выбору деталей интерьера и кузова мы помогли многим клиентам восстановить их автомобили в совершенно новом состоянии.

Просмотрите нашу подборку ремонтных панелей Volkswagen и запчастей для восстановления для автобусов VW, таких как полы, уплотнители, крылья и многое другое.Начните реставрацию сегодня, разместив заказ у Raybuck.

Volkswagen Коммерческие автомобили | Бренды и модели Volkswagen Group

Как ведущий производитель легких коммерческих автомобилей, Volkswagen Commercial Vehicles вносит фундаментальные и устойчивые изменения в способы распространения товаров и услуг в городах, чтобы повысить качество жизни, особенно в городских районах. .

Вот почему этот бренд является лидером Volkswagen Group в области автономного вождения, а также в сфере мобильных услуг, таких как «Мобильность как услуга» и «Транспорт как услуга».Для этих решений Volkswagen Коммерческие автомобили в будущем будет разрабатывать специальные транспортные средства, такие как роботы-такси и робованы, чтобы мир будущего продолжал двигаться со всеми его требованиями к чистой, интеллектуальной и устойчивой мобильности. Volkswagen Commercial Vehicle олицетворяет обещание бренда: мы несем успех, свободу и будущее. О создании Volkswagen Коммерческие автомобили было объявлено в Ганновере 9 ноября 1995 года — тогда это был пятый бренд Группы вместе с Volkswagen Легковые автомобили, Audi, SEAT и ŠKODA.Идея заключалась в том, чтобы заострить внимание на деятельности Volkswagen Group в области коммерческих автомобилей, объединив планирование, разработку, закупку, производство и продажу продукции под эгидой Volkswagen Коммерческие автомобили.

В 2020 году бренд оглянулся на 25 лет успеха. Изюминкой этого продукта стал запуск нового Caddy. Совершенно новый универсал выделяется как средство передвижения и семейный фургон с высокой универсальностью. Он впервые основан на MQB. MQB привносит в модельный ряд новые технологии, такие как Travel Assist, Trailer Assist и ассистент смены полосы движения.Впервые Caddy также доступен в виде компактного автофургона Caddy California. Этот многофункциональный и удобный попутчик со множеством инновационных и детализированных решений завершает серию автофургонов наряду с California и базирующейся на Crafter Grand California. С новым поколением Multivan, преемником Amarok и полностью электрическим ID. BUZZ, в ближайшие годы запланировано много интересных проектов в области автомобилей.

Поставки Volkswagen Коммерческие автомобили в 2020 финансовом году составили 372 тысячи единиц ниже, чем в предыдущем году (-24.4%). Рост зарегистрирован в Турции (+ 31,7%) и Аргентине (+ 1,9%). Volkswagen Коммерческие автомобили реализовал 345 тыс. Автомобилей в отчетном периоде, что на 24,3% меньше, чем годом ранее. В 2020 году бренд Volkswagen Коммерческие автомобили произвел 344 тысячи автомобилей, что на 28,0% меньше показателя 2019 года. Завершено производство пикапа Amarok на главном заводе в Ганновере.

На международный сайт марки Volkswagen Коммерческие автомобили

Предлагает ли Volkswagen минивэн?

Передай привет минивэну Volkswagen… Или его нет

По эксперту по продукту | Опубликовано в Атласе в пятницу, 5 января 2018 г., в 17:11

Предлагает ли Volkswagen минивэн?

Водителям, ищущим минивэн, может быть интересно обратиться в Volkswagen.В конце концов, бренд известен тем, что включает в свои автомобили все, от функций безопасности до сложных технологий и впечатляющих характеристик. Предлагает ли Volkswagen минивэн с их популярной линейкой седанов и внедорожников? Узнайте ниже!

Просмотрите наш перечень крупнейших автомобилей Volkswagen

Каким был последний минивэн Volkswagen?

К сожалению, Volkswagen больше не включает в свой модельный ряд минивэн. Последним минивэном, предложенным автопроизводителем, был Routon, семиместный минивэн, созданный на базе Dodge Grand Caravan пятого поколения и Chrysler Town & Country.Пятидверный минивэн производился с 2008 по 2013 год, последний модельный год приходился на 2014 год. Routon прекратил производство в 2012 году из-за высокого уровня запасов, после чего Volkswagen решил зарезервировать его для компаний по аренде автомобилей и программ автопарка.

Какие модели Volkswagen лучше всего подходят для большой семьи?

Если вы собираетесь водить минивэн, но все же хотите водить Volkswagen, рассмотрите некоторые другие варианты, предлагаемые автопроизводителем. Volkswagen Atlas, полноразмерный внедорожник, выпущенный для 2018 модельного года, является самым большим автомобилем, предлагаемым Volkswagen.Пятидверная модель поставляется с тремя различными вариантами двигателей (самый мощный из них — 2,5-литровый турбонаддув с 299 лошадиными силами и 368 фунт-фут крутящего момента) и грузовым пространством до 96,8 кубических футов. Кроме того, Atlas может вместить семь человек, как и большинство минивэнов. С 17 подстаканниками и доступными капитанскими креслами второго ряда можно сказать, что этот внедорожник был построен для семьи так же, как Routon.

Популярность минивэнов

снижается за последние несколько лет, но это только потому, что внедорожники могут предложить гораздо больше.Если вы хотите выбрать полноразмерный внедорожник вместо минивэна, посетите наш каталог здесь, в зале Volkswagen, или запланируйте тест-драйв сегодня!

Поделиться — это забота!

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Эта запись была опубликована в пятницу, 5 января 2018 г., в 17:11 и подана в соответствии с Атласом.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Мини-автобус Volkswagon получил электрическую модернизацию

Хорошие новости для всех любителей ностальгии: культовый микроавтобус VW вернулся, и на этот раз он будет лишен ядовитых паров, которые идут с оригиналами. Правильно — новый микроавтобус станет электрическим.

Продолжение статьи под рекламным объявлением

Называется I.D. BUZZ, новый VW будет экологически чистым четырехдверным фургоном с запасом хода 270 миль, 369 лошадиных сил от полностью электрической трансмиссии, а аккумуляторная батарея на 111 кВтч может достичь 80-процентного заряда за 30 минут. Единственным недостатком является то, что вам придется немного подождать: BUZZ не появится в выставочных залах до 2022 года.

Volkswagon объявили о своем новом проекте на 2017 Pebble Beach Concours d’Elegance в Монтерее, штат Калифорния, на прошлой неделе. сделано как дань уважения той роли, которую Калифорния сыграла в создании культуры, сделавшей микроавтобусы иконой.

Продолжение статьи под рекламой

«Этот автомобиль объединяет прошлое и будущее, а также Пеббл-Бич и Кремниевую долину», — говорится в заявлении генерального директора Volkswagen доктора Герберта Дисс. «Микробус долгое время был частью калифорнийского образа жизни. Теперь мы возвращаем его, изобретая заново как электромобиль».

Продолжение статьи под рекламой

Новый электрический автобус является частью грандиозной цели Volkswagen по выпуску 30 электрических или гибридных моделей к 2025 году и продаже от двух до трех миллионов из них в год в ответ на прошлогодний скандал с выбросами Volkswagen.

Оригинальный микроавтобус появился на рынке в 1950 году и быстро стал символом контркультуры Америки. Хиппи путешествовали по стране в автобусах, следуя за Grateful, участвуя в митингах или живя нестандартным образом жизни в переоборудованных лагерях. Это был такой символ движения, что когда умер гитарист Grateful Dead и культурный деятель Джерри Гарсия, Volkswagen запустил рекламу автобуса с единственной слезой в знак уважения.

Продолжение статьи под рекламой

После многих итераций и долгой истории автобус был снят с производства в 2013 году из-за отсутствия современных требований безопасности, включая подушки безопасности и антиблокировочные тормоза.Затем, в 2016 году, VW представил новую версию под названием BUDD-E, высокотехнологичную электрическую концепцию, способную проехать до 373 миль без подзарядки. А теперь представила модель I.D. BUZZ, концепция более тесно восходит к оригинальному микроавтобусу.

VW не одинок в своем стремлении превзойти экологичный автомобиль для отдыха на дальние расстояния. Объявление I.D. Buzz последовал за анонсом электрического дома на колесах на солнечной энергии от другой немецкой компании, Dethleffs.И обе компании присоединяются к потоку нетрадиционных транспортных средств, использующих преимущества перезаряжаемых технологий: есть электрические грузовики, крошечные дома на солнечных батареях и поток повседневных транспортных средств, работающих на возобновляемых источниках энергии. Тем не менее, ничто не сравнится с сентиментальной мечтой о поездке по пересеченной местности на автобусе VW. И теперь вы можете совместить эту мечту со своим экологически чистым образом жизни без чувства вины.

VW объявляет о возвращении микроавтобуса … в качестве электромобиля … в 2022 году

VW Minibus — культовый автомобиль, излучающий атмосферу пляжа.Здесь, в Калифорнии, это синоним серфинга и 60-х годов, и до сих пор у него есть культ. По этой причине было впечатляющим то, что генеральный директор VW доктор Герберт Дисс выбрал Калифорнию в качестве в качестве места , чтобы объявить о возвращении VW Minibus. Об этом он рассказал толпе в Пеббл-Бич, Калифорния:

.

«Микроавтобусы давно стали частью жизни в Калифорнии. Теперь мы возвращаем его, изобретая заново как электромобиль ».

Дублированный VW I.D. BUZZ, VW поделился, что новый микроавтобус будет полностью электрическим и перенесет многие классные дизайнерские элементы из оригинала в современную эпоху. VW считает, что этот форм-фактор создает отличную платформу для всевозможных нестандартных опций, таких как Ford Transit и аналогичные автомобили. VW объявила о явных намерениях перейти в транзитное пространство со специальной версией под названием I.D. BUZZ CARGO, который предоставит покупателям несколько вариантов транзитной версии прямо у дилеров.

Поскольку большинство крупных производителей автомобилей объявили о планах по обеспечению различных уровней автономности передовых транспортных средств в 2020 или 2021 году, VW I.D. BUZZ также станет отличным форм-фактором для полностью автономного местного фургона-шаттла. Поскольку VW уделяет особое внимание межличностному общению и общению в автомобиле, не зависящему от устройств, нетрудно представить себе I.D. BUZZ — это многофункциональный автономный шаттл, который как перчатка подойдет для тысячелетнего образа жизни. VW сообщил, что он будет включать в себя функции автономного вождения 3-го уровня, что на шаг выше того, что предлагает решение Tesla Autopilot в производстве сегодня.Но…

Прежде чем вы будете слишком взволнованы по поводу VW I.D. BUZZ и беги, чтобы позвонить своему местному дилеру, чтобы внести залог, нам нужно обсудить даты. В типичном для VW стиле, к сожалению, VW I.D. BUZZ не появится в выставочных залах до ужасного 2022 года. С точки зрения электромобилей, это будет целая вечность. К впечатляющему 2019 году Volvo будет продавать только электрические версии своих автомобилей — хотя, по всей вероятности, это означает только то, что они будут как минимум гибридными, с вероятными вариантами подключаемых гибридов и полностью электрических трансмиссий на некоторых моделях.

Источник: VW

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon.


Реклама
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Volkswagen ID.Электрический фургон Buzz становится автономным

В этом американском городе построили проезжую часть на солнечных батареях, чтобы заряжать электромобили.

В этом американском городе открылась дорога на солнечных батареях.

GeoBeats, GeoBeats

Долгожданное возрождение микроавтобуса Volkwagen наконец-то произойдет в 2022 году, и он, очевидно, будет включать в себя некоторую форму автономного вождения.

VW подтвердил в понедельник, что планирует представить свой новый электрический фургон в следующем году, что произойдет через полвека после того, как концептуальная версия произвела фурор на автосалоне в Детройте в 2017 году.

Немецкий автопроизводитель объявил о том, что интегрирует технологию автономного вождения в Volkswagen ID.Buzz, что сделает его возвращением 21-го века к эпохе, наполненной ностальгией.

Хотя серийная версия фургона должна быть представлена ​​в 2022 году, генеральный директор VW в США Скотт Кио недавно сообщил Automotive News, что ID.Buzz не будет продаваться в США до 2023 года. — анонсированный дебют пришелся на раннюю стадию тренда под названием #vanlife, в рамках которого люди по своему выбору путешествуют по стране, живя в своих фургонах.Эта тенденция стала заметной во время пандемии, когда американцы воспользовались новыми возможностями удаленной работы.

Удаленная работа увеличивает жизнь в дороге: #VanLife набирает обороты во время COVID-19, когда американцы перестраивают фургоны

Внедрение вакцины: Местные аптеки говорят, что они не участвуют в кампании по вакцинации COVID

Когда она дебютировала В качестве концептуального автомобиля VW ID.Buzz имел запас хода до 270 миль на одной зарядке. Неясно, сохранится ли эта цифра.

В понедельник VW заявил, что этот автомобиль сделает «новаторский» шаг в развитии технологий беспилотного вождения. Компания недавно инвестировала в стартап по технологиям автономных транспортных средств Argo AI и планирует протестировать его в этом году в «версии» ID.Buzz.

«Цель состоит в том, чтобы разработать концепцию поиска и объединения пассажиров», — сказал VW. «В середине этого десятилетия у наших клиентов будет возможность добраться до места назначения в выбранных городах с помощью автономных транспортных средств».

Следите за сообщениями корреспондента USA TODAY Натана Боми в Twitter @NathanBomey.

VW представляет еще один электрический микроавтобус с новым сервисом Uber-Like

Фото: Volkswagen

Хорошо, значит, это не последний микроавтобус, но вот еще один признак того, что Volkwsagen быстро продвигается к электрификации своего автопарка в ближайшие годы. В понедельник автопроизводитель заявил, что запускает новый полностью электрический микроавтобус для службы доставки пассажиров, который дебютирует в конце следующего года.

Мобильное подразделение VW, названное Moia, представило шестиместный микроавтобус с батарейным питанием на конференции TechCrunch Disrupt в Берлине.По словам VW, цель состоит в том, чтобы новые микроавтобусы Мойи заменили 1 миллион автомобилей на дорогах к 2025 году. Это будет достигнуто за счет запуска новой службы вызова пассажиров, еще одного конкурента для Uber.

Первоначально Moia планирует начать с 200 автомобилей в городе Гамбург, Германия, к концу 2018 года. Ожидается, что с этого момента парк в Гамбурге вырастет примерно до 1000, и, в конечном итоге, услуга будет расширяться на международном уровне. Автобусы, по-видимому, смогут зарядиться до 80 процентов за 30 минут.

Вот Bloomberg с более подробной информацией о том, как будет работать служба:

Клиенты могут заказать услугу пополнения запасов через приложение. Транспортные средства имеют быстрый доступ в Интернет для пассажиров, а сиденья оснащены лампами для чтения, а также портами USB для зарядки смартфонов или планшетных компьютеров. Мойя разработал автомобиль в течение 10 месяцев в сотрудничестве с подразделением легких коммерческих автомобилей VW. Он имеет дальность действия более 300 километров (186 миль) и может заряжать 80 процентов емкости аккумулятора примерно за 30 минут.

«Создание пулов как таковое — не новая идея, но фактическая реализация часто не идеальна. Мы хотим совместить эффективность объединения с приятным опытом работы с клиентами », — сказал журналистам главный операционный директор Moia Роберт Хенрих.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.