Микроавтобус уаз буханка: Купить УАЗ СГР 2021 модельного года. Комплектации и цены на новый УАЗ Буханка СГР на официальном сайте УАЗ

>

Масштабная модель УАЗ-3962 (УАЗ-452) Буханка микроавтобус хаки лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель УАЗ. Масштаб модели 1/43. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Мир Отечественных Моделей. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/43 составляет около 9-12 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Коллекционная модель УАЗ-3962 (УАЗ-452) 1/43 – это отличный подарок маленьким и взрослым любителям отечественных автомобилей, а также важное пополнение коллекции советских, современных, и военных моделей машин. Производитель – компания «Мир Отечественных Моделей», которая присутствует на рынке уже достаточно давно.
Интересно, что микроавтобус УАЗ-3962 не теряет своей популярности уже много лет. Начиная с 1958 года «буханки» серийно производятся Ульяновским автозаводом и находят применение в разных странах мира.

Данный автомобиль популярен в сельской местности с труднопроходимыми участками, где выручает его глубина брода 0,5 м и подключаемый полный привод.
 

Модель отсутствует на складе и помещена в архив.
Сейчас этот товар заказать нельзя. Возможно, он снова появится в продаже в будущем. Чтобы быть в курсе, Вы можете подписаться на уведомление о поступлении этого товара на склад. Следите за обновлениями каталога.

Отзывы о масштабной модели УАЗ-3962 (УАЗ-452) Буханка микроавтобус хаки

Об этом товаре пока никто из покупателей отзывов не написал.

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Микроавтобус УАЗ — новая модель 3165

На рубеже тысячелетий наши автомобильные заводы (те, которым удалось удержаться «на плаву») начали задумываться о выпуске полно приводных мини-вэнов.

Сначала на базе «Нивы» Волжский автомобильный завод разработал свою «Надежду», а потом и специалисты Ульяновского автомобильного завода задумались о выпуске УАЗ-3165 «Симба», считающегося наследником «буханки».

Толчком к этому послужил тот факт, что автомобилям УАЗ-2206 и УАЗ-3303, являющихся главным брендом завода, пришло время подумать о «заслуженном отдыхе». По сути, эти модели тоже были модернизированными УАЗ-452 и УАЗ-452Д, выпускавшимися с 1966 года.

Согласитесь, это возраст вполне достойный уважения. А ведь всегда хочется чего-то нового и современного. Поэтому и было решено разработать модель полно приводного автомобиля в корне отличающегося от своих предшественников (но, и от технических достижений инженерной мысли прошлых лет тоже никто отказываться не собирался).

Новые идеи.

Новая разработка – УАЗ-3165, должна была в корне отличаться от своих предшественников.

Новыми требованиями безопасности был продиктован отказ от вагонной компоновки, и выбор был сделан «в пользу» полукапотного варианта, а база автомобиля была увеличена на семьсот миллиметров. Это позволило немного увеличить вместительность салона автомобиля, и сделать водительское место более удобным. Увеличение ширины автомобиля позволило не только водителю «подвинуться» вперед, но и установить под капотом перспективный V- образный двигатель (расчет делался на мотор ЗМЗ-409) и пяти ступенчатую механическую коробку передач.

Трехметровая база автомобиля, для приемлемой маневренности, была обеспечена открытыми шарнирами равных угловых скоростей, увеличивающих углы поворота колес (до радиуса поворота — 6,1 метра).

Эта машина разрабатывалась как легковой автомобиль класса «мини-вэн», и была рассчитана на водителя и восемь пассажиров, или на грузоподъемность восемьсот пятьдесят килограммов.

Московский автомобильный салон 1999 года.

Презентация этого автомобиля состоялась на автомобильном Московском салоне 1999 года, но, к сожалению, в серию эта машина не пошла.

А жаль. Но сильно расстраиваться не стоит, поскольку в мире нет ничего постоянного, и даже сгоревший Феникс (в нашем варианте — забытый «Симба») всегда имеет шанс возродиться.

УАЗ–452В, УАЗ-2206 микроавтобус — Каталог К.В.Х.

 Из всех УАЗов вагонной компоновки у микроавтобуса оказалась самая запутанная история. Народное хозяйство и армия главным образом нуждалась в фургонах и бортовых грузовиках. По этой причине с микроавтобусами поначалу не спешили.

Первые опытные образцы микроавтобусов УАЗ-450В построили в 1958 году, взяв за основу стандартный полноприводный фургон и разместив в нем пассажирские места. Принимая во внимание назначение машины, внешний вид УАЗа максимально облагородили, застеклив весь кузов по периметру, включая задние стойки и скаты крыши. Боковые окна получили форточки для лучшей вентиляции салона, а переднее ветровое стекло сделали цельным панорамным, хотя серийные машины в то время снабжались составным ветровым стеклом с перемычкой посередине.

На колеса добавили хромированные колпаки. Кстати, расчитанный на перевозку 9 человек, включая шофёра, опытный микроавтобус впервые в новом семействе получил дополнительную дверь по правому борту для входа и выхода пассажиров. К сожалению, несмотря на многообещающее начало, микроавтобусы УАЗ первого поколения так и остались опытными образцами.

Автозавод не смог в то время освоить их производство. Отчасти освоению помешала разработка и подготовка к производству второго семейства безкапотных УАЗов с индексом 452, в семействе которых также был предусмотрен микроавтобус УАЗ-452В.

Производство десятиместного микроавтобуса УАЗ-452В освоили лишь в 1968 году, да и то в очень ограниченных количествах. Машину сделали более технологичной, уйдя от прямого родства с армейским джипом: изогнутая сварная рама поменялась на оригинальную прямую, сделанную из швеллерного профиля, рычажные амортизаторы уступили место телескопическим, а силовой агрегат был позаимствован у ГАЗ-21 «Волга» — верхнеклапанный 2.

5-литровый 70-сильный двигатель был сопряжен с 4-ступенчатой коробкой передач. Кроме того, оптимизировалась сама компоновка силового агрегата и рулевого управления. Вместе с этим машина получила и «фейслифт» — оформление передней части кабины в том виде, в котором мы знаем этот автомобиль сейчас.   

Вариации

«Буханка» — советский автомобиль-рекордсмен по количеству модификаций и «тюнинг-версий». Обусловлено это двумя факторами: а) автомобиль получился очень удачным и востребованным; б) УАЗ имел сильную «заточенность» под армию и при этом весьма скромные производственные мощности. Модификации можно разделить на две большие группы: сделанные силами сторонних организаций и собственно уазовские. Первая группа, многочисленные варианты «незаводского тюнинга», были порождены главным образом долгим отсутствием в гамме микроавтобуса — авторемонтные и механические заводы переделывали фургоны в автобусы, врезая окна и устанавливая сиденья. Такие машины, получившие прозвище «барбухайки», были лишены нормальной вентиляции, отопления и даже входа-выхода, но положение спасали.

И более того -«барбухайки» спровоцировали развитие целой новой отрасли советского автопрома: со временем на шасси «буханки»» стали производить вполне приличные микроавтобусы, иногда даже превосходящие заводской УАЗ-452В по комфорту — такими, например, были микроавтобусы АПВУ (Псковского авторемонтного завода). А потом те же заводы начали собирать специализированный транспорт на той же проверенной платформе — так появились автокинопередвижки (завод «Кубань»), автомобили для киносъёмок (Черниговский завод специального автотранспорта) и даже техника для мелиорации (Псковский завод «Гидроимпульс»). Что же касается собственных изысканий УАЗа, то инженерный штат породил просто гигантское количество всевозможных опытных образцов, и как жаль, что большинству из них не нашлось места на конвейере: «скорая помощь» с мягкой гидропневматической подвеской, реанимационный автомобиль для спасателей, 16-местный автобус, гусеничный вездеход, седельный тягач…

 В 1985-1989 годах семейство вездеходов всё же подверглось обновлению: мощность двигателя подняли до 90 л. с., поставили двухконтурный привод тормозов с вакуумным усилителем и модернизированные мосты с другими передаточными числами. Поменялись и обозначения версий: бортовой грузовик стал называться УАЗ-3303, фургон — УАЗ-3741, микроавтобус — УАЗ-2206, а санитарный автомобиль — УАЗ-3962.

В 1997 автомобиль получил, наконец, новый мотор — УМЗ-4218 объемом 2.9 литра и мощностью 98 л.с. В 2008 году этот мотор совместно с фирмой Bosch, с которой УАЗ сотрудничал в области электронного впрыска топлива, модернизировали, он стал называться УМЗ-4213 (2,9 л, 99 л.с.) и отвечал нормам «Евро-3». А в марте 2011 года его довели до «Евро-4», помимо этого снабдив автомобиль ремнями безопасности того же стандарта («Евро-4»), системой ABS и гидроусилителем руля.

Буханка УАЗ санитарная. Автомобиль скорой медицинской помощи УАЗ (39629)

УАЗ-452 / УАЗ-3741 (в народе «Буханка», «Таблетка» ) — автомобиль производства Ульяновского автомобильного завода. Серийное производство УАЗ-452 началось в 1965 году. Двигатель представляет собой вариант двигателя ГАЗ-21.

УАЗ-452 — специальный грузопассажирский полноприводный двухосный вездеход с колесной формулой 4х4. Автомобиль выпускается Ульяновским автомобильным заводом с 1965 года.Это старейший российский автомобиль по количеству лет выпуска. Из-за внешнего сходства с буханкой хлеба в народе стали называть «Буханка», «Таблетка», военные модификации — «Таблетка», как их используют врачи. Автомобили, выпущенные в период с 1965 по 1979 год, отличались наличием светотехники старого образца (бесцветные поворотники, круглые задние фонари), штамповкой последнего бокового фальш-окна, идущего назад к задним дверям, более закругленными задними углами кузова. , специальная ниша для номерного знака на левой задней двери… Автомобиль выпускается как в кузове (универсал), так и в бортовом исполнении («головастик»). Кузов автомобиля может быть оборудован боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой ​​задней дверью (конфигурация дверей зависит от конкретной модификации). В марте 2011 года этот автомобиль был модернизирован под конкретные модели: 39625, 3962 и 2206. Были добавлены АБС, гидроусилитель руля, ремни безопасности Евро-4, а также двигатель соответствовал нормам Евро-4.

Модификации

УАЗ-452

  • УАЗ-452 — фургон, основная модификация
  • УАЗ-452А — скорая помощь, в народе прозвище «таблетка».Автомобиль вмещал до 4 носилок или до шести на скамейках и одного сопровождающего в обоих случаях. Медсестра не обеспечивала комфорта при передвижении, подвеска осталась от штатной модели, но была единственной каретой скорой помощи, способной добраться до самых труднодоступных мест.
  • УАЗ-452АС — скорая помощь в северном исполнении
  • УАЗ-452АЭ — шасси для установки различного оборудования
  • УАЗ-452В — Микроавтобус 10-местный вагонной компоновки
  • УАЗ-452Д — грузовой автомобиль с двухместной кабиной и деревянным кузовом
  • УАЗ-452Г — скорая помощь, отличается от УАЗ-452А вместимостью
  • УАЗ-452К — опытный трехосный 16-местный автобус, (6х4) (1973 г. ).
  • УАЗ-452П — седельный тягач

УАЗ-3741 и его модификации

В 1985 году была проведена модернизация, и модификации УАЗа получили новые индексы:

Автомобиль на базе УАЗ-452. Банк России

В период после 1989 года началось производство банковских броневиков для инкассаторских услуг на шасси микроавтобусов УАЗ. Коллекционные броневики выпускались сравнительно небольшими партиями, в различных вариантах исполнения

.
  • УАЗ-3303 — полноприводный грузовик.Кабина — цельнометаллическая, двойная, с двумя боковыми одностворчатыми дверями и съемным кожухом капота двигателя. Модификации автомобилей имеют деревянную или металлическую платформу.
  • УАЗ-3741 — интегрированный цельнометаллический фургон. УАЗ 3741 (37419) — грузовой полноприводный фургон с тремя боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой ​​задней дверью.

Городская спасательная машина Котласа

  • УАЗ-2206 — микроавтобус полноприводный (от 8 до 11 мест в салоне). Каркасная конструкция, цельнометаллический корпус.

С 1 апреля 2011 года автомобиль оснащается гидроусилителем руля и антиблокировочной тормозной системой.

  • УАЗ-3909 «Фермер» — вагонная модель. Полноприводной внедорожник с 3-мя боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой ​​задней дверью.
  • УАЗ-3909и — военная скорая помощь.

Предлагаем машины скорой помощи, построенные на базе УАЗ 3962.Спецтехника укомплектована в соответствии с нормами Минздрава РФ (ГОСТ 52567-2006).

УАЗ 3962 — это уже легендарный автомобиль, проверенный временем и внедорожный. Главное достоинство машины — проходимость. Он может добраться туда, где другой медицинский и гражданский транспорт не под силу. И сегодня, спустя 50 лет после выпуска первого «планшета», скорой помощи УАЗ нет альтернативы. Ему нет замены при обслуживании сельских врачебных пунктов, при эвакуации пострадавших при техногенных, транспортных или экологических катастрофах, эвакуации раненых с места боевых действий.

Основные достоинства и особенности сантехнического УАЗ 3962

Простота конструкции всех основных узлов и агрегатов обеспечивает высокую надежность, простоту ремонта и обслуживания. Запчасти и расходные материалы к сантехническому УАЗ 3962 широко доступны и находятся в свободном доступе в розничной и оптовой торговле.

Санитарный УАЗ оснащен полным приводом и может эксплуатироваться на дорогах всех категорий, бездорожье, переходить небольшие водоемы в брод глубиной до 70 см.УАЗ создавался в то время, когда территория Сибири активно осваивалась. Тогда понадобилась машина, которая могла бы преодолевать бескрайние просторы болот, песков и вечной мерзлоты. Его не волнует бездорожье.

Автомобиль скорой помощи УАЗ отличается маневренностью и габаритами легкового автомобиля. Прекрасно чувствует себя среди узких улочек и дворов, умеет развернуться даже на небольшом (радиус поворота всего 6 метров) участке.

К достоинствам можно отнести очень низкую стоимость. Цена на сантехнику УАЗ колеблется в районе 500 000 тысяч рублей, что ниже стоимости малолитражки.

Единственный недостаток — хороший аппетит. УАЗ потребляет 13-14 литров на 100 км. Но это полностью оправдано невероятной проходимостью автомобиля и неприхотливостью к топливу — он потребляет бензин А76.

УАЗ сантехника — полноценная сантехника на колесах. Он умеет доставить бригаду медицинских специалистов в любое место и эвакуировать пациентов.Машина имеет приставки для четырех носилок, укомплектована медицинским и реанимационным оборудованием в соответствии с требованиями Минздрава РФ.

1,492 Просмотров

Веселая и неприхотливая машина УАЗ 3962, на самом деле, имеет жуткие корни, и это связано со временем разработки этого автомобиля.

Сегодня в это сложно поверить, машина стала привычной и привычной, но вряд ли кто-то захотел бы в нее садиться, если бы она использовалась по прямому назначению.Да, это скорая помощь.

Доподлинно неизвестно, правда ли это, или сказки для любителей острых ощущений, но те конструкторы УАЗ 452, которые еще несколько лет назад могли давать интервью, говорили о совершенно ином предназначении цельнометаллических фургонов на базе на ГАЗ 69. Многочисленные модификации Буханки берут свое начало от одной модели …

Это самый простой, самый примитивный штампованный жестяной кузов, прикрученный к раме от бензобака. Но самым главным в конструкции этого кузова было то, что в салоне, помимо водителя и переднего пассажира, могли быть разработаны специальные крепления для пяти горизонтальных носилок.

Что это за массовая эвакуация и зачем тогда использовать полноприводное шасси? Как раз было такое время. Шпионская мания закончилась, публике нужен был ужастик, чтобы особо не отвлекаться на всякую ерунду, и пошли на постановку по свистку. И придумали страшилку — ядерную войну.

Никто не знал, как может выглядеть очаг ядерного разрушения, но, судя по опыту Хиросимы, шансов выжить в этом аду было мало.Поэтому мы разработали этот веселый микроавтобус для вывоза трупов из очага поражения. Если бы об этом знал его конструктор В. Арьямов, он бы придумал более сдержанный дизайн.

УАЗ-396295-356 Салон мягкий, двиг. ЗМЗ-4091, 112 л.с., откидные скамейки, сиденья водителя, пассажира и сопровождающих его — удобные.

Санитарный полноприводный автомобиль УАЗ-3962 (39629) предназначен для перевозки больных и может использоваться для обслуживания станций скорой помощи и эвакуации пострадавших как в городах, так и в сельской местности.Кузов автомобиля разделен перегородкой на кабину водителя и санитарное помещение. В перегородке есть раздвижное стеклянное окно. Санитарная комната оборудована откидными сиденьями и приставкой для установки 4-х носилок, предусмотрена возможность размещения сантехнического оборудования. В передней части крыши установлена ​​поворотная фара.

Применение УАЗ-3962 в медицине — это еще не все, на что он способен. Сфера использования «медсестры» намного шире. Народная смекалка давно превратила его в грузопассажирский автомобиль: ведь благодаря складным скамьям здесь могут разместиться до 9 человек или соответствующий аналог груза.Более того: он не только поможет вам в работе, но и обеспечит отдых и комфорт во время поездки. Для этого в апреле 1997 года началось производство автомобиля с мягкой обивкой и удобными сиденьями для водителя, пассажира и (заметьте!) Сопровождающего в салоне.

Автомобиль комплектуется бензиновыми двигателями:

  • рабочим объемом 2,445 л (мощность — 92 л.с.) производства Заволжского моторного завода (ЗМЗ-4104) и Ульяновского моторного завода (УМЗ-4218.10).
  • рабочим объемом 2,89 л (мощность — 98 л.с.) — УМП-4218, производства Ульяновского моторного завода.

Технические характеристики

Общие характеристики
Колесная формула 4 × 4
Количество мест 8-9
Габаритные размеры, мм 4440x2100x2240
Дорожный просвет, мм220
Глубина преодолеваемого брода, м 0,5
Максимальный подъем, град 30
Снаряженная масса, кг 1825
Полная масса, кг 2500
Грузоподъемность, кг 900
Максимальная скорость, км / ч110
Расход топлива при 90 км / ч, л / 100 км 15,5
Трансмиссия механическая, 4-ступенчатая
Раздаточная коробка двухступенчатая
Тормозная система двухконтурная, с вакуумным усилителем, барабан
Шины215 / 90R15C, 225 / 75R16,225 / R16C

Автомобиль скорой помощи, например, от пассажирского девятиместного, отличался только наличием прожектора, тех самых злополучных носилок, правда, одного, места для сопровождающего персонала. Иногда стекло могло быть матовым. Что ж, красный крест на белом фоне говорит, что это медсестра. Никаких технических изменений не было. За исключением модели 451 с моноприводом, то есть только с задним.

Технические характеристики УАЗов менялись синхронно, как только в распоряжение завода поступал очередной новый двигатель. Но на самом деле модель конца 50-х годов 452А отличается от современной модели 3962 только мелочами, которые даже не тянут на рестайлинг.Среди них: вакуумный усилитель тормозов

  • ;
  • более удобные сиденья;
  • Автомобиль более щедро отделан пластиком;
  • Не так давно появилась 5-ступенчатая коробка передач.

Двигатель

Неудивительно, что по своей сути это все тот же тихоходный бензиновый двигатель с немного измененной системой ГРМ. Кроме того, на большинстве автомобилей, выпущенных после 1985 года, устанавливается трехлитровый двигатель мощностью почти сто сил.Почему такое приближение объясняется просто — автомобиль может комплектоваться как двигателями Ульяновского завода УМЗ, так и сторонних производителей, а владельцы «медсестер» не спешат делать капитальный ремонт двигателя, предпочитая устанавливать совсем другие. моторы. Мощность штатного двигателя явно не соответствует тяжелому кузову и назначению автомобиля.

Ремонт двигателя и неисправности

Абсолютно все неисправности двигателя ЮМЗ 421 полностью сопоставимы с двигателем Волга ГАЗ 21.Это как раз тот агрегат, который до сих пор стоял на нем, даже с впрыском. С двигателями тоже все крайне запутанно.

Двигатели ЗМЗ и УМЗ ничем не отличаются друг от друга, разница лишь в том, что первый был произведен на Заволжском моторном заводе.

Это тот же двигатель 1956 года, который использовался для эвакуации раненых из очага ядерного поражения. В двигателе нет гидравлических подъемников, поэтому каждые 10 тысяч нужно регулировать тепловые зазоры клапанов.

Достойной замены этому автомобилю просто нет, просто не осталось заводов, которые могли бы построить полноприводный многоцелевой микроавтобус, например УАЗ 3962, фото которого размещено на странице. Помимо гражданского населения, эти машины никогда не оставят армия и авиация, МВД и пожарная служба. Ну, носилки. Итак, мало ли что …

((reviewsO Total)) /5 Пользователи ( 0 Оценки)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Оставить отзыв

По вопросам приобретения данной техники (санитарный микроавтобус УАЗ-3962), условий кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания обращайтесь к дилерам завода или в официальные представительства завода.Доставка может осуществляться как напрямую от производителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Модификации санитарного микроавтобуса УАЗ-3962:

УАЗ-396295-356 Салон мягкий, двиг. ЗМЗ-4091, 112 л.с., откидные скамейки, сиденья водителя, пассажира и сопровождающих его — удобные.

Санитарный полноприводный автомобиль УАЗ-3962 (39629) предназначен для перевозки больных и может использоваться для обслуживания станций скорой помощи и эвакуации пострадавших как в городах, так и в сельской местности. Кузов автомобиля разделен перегородкой на кабину водителя и санитарное помещение. В перегородке есть раздвижное стеклянное окно. Санитарная комната оборудована откидными сиденьями и приставкой для установки 4-х носилок, предусмотрена возможность размещения сантехнического оборудования. В передней части крыши установлена ​​поворотная фара.

Применение УАЗ-3962 в медицине — это еще не все, на что он способен. Сфера использования «медсестры» намного шире. Народная смекалка давно превратила его в грузопассажирский автомобиль: ведь благодаря складным скамьям здесь могут разместиться до 9 человек или соответствующий аналог груза.Более того: он не только поможет вам в работе, но и обеспечит отдых и комфорт во время поездки. Для этого в апреле 1997 года началось производство автомобиля с мягкой обивкой и удобными сиденьями для водителя, пассажира и (заметьте!) Сопровождающего в салоне.

Автомобиль комплектуется бензиновыми двигателями:

  • рабочим объемом 2,445 л (мощность — 92 л. с.) производства Заволжского моторного завода (ЗМЗ-4104) и Ульяновского моторного завода ().
  • рабочим объемом 2,89 л (мощность — 98 л.с.) — УМП-4218, производства Ульяновского моторного завода.

Технические характеристики УАЗ 3962:

Общие характеристики
Колесная формула 4×4
Количество мест 8-9
Габаритные размеры, мм 4440x2100x2240
Дорожный просвет, мм220
Глубина преодолеваемого брода, м 0,5
Максимальный подъем, град 30
Снаряженная масса, кг 1825
Полная масса, кг 2500
Грузоподъемность, кг 900
Максимальная скорость, км / ч110
Расход топлива при 90 км / ч, л / 100 км 15,5
Трансмиссия механическая, 4-ступенчатая
Раздаточная коробка двухступенчатая
Тормозная система двухконтурная, с вакуумным усилителем, барабан
Шины215 / 90R15C, 225 / 75R16, 225 / R16C

В начале 50-х годов прошлого века казалось, что ядерная война между СССР и США неизбежна. Постапокалиптическое будущее воспринималось как почти неизбежное, и весь вопрос заключался только в том, кто будет к нему лучше подготовлен. Ульяновский автомобильный завод, который со времен Второй Мировой войны был «филиалом» по производству ГАЗ-69, накануне почти начала Третьей получает секретный заказ Минобороны: разработать машину для … вывоз раненых и погибших из очагов радиоактивного поражения.

Об этом сейчас почти никто не знает, кроме нескольких выживших разработчиков этой машины, но в обычной «буханке» с кузовом фургон, которую часто можно увидеть на улицах, возможность перевозки, помимо водителя и пассажирские, реализовано пять носилок с ранеными: четыре из них крепятся по бокам в два яруса, а пятые скользят между боковыми… Удивительно? Не похоже на правду? Конечно, эти факты долгие годы были строго засекречены!

1 / 3

2 / 3

3 / 3

СДЕЛАНО В СССР

Во второй половине 50-х стало приходить к пониманию того, что если бы и был апокалипсис, то не обязательно прямо сейчас. Это может случиться завтра, но сегодня уже почти готовый к производству полноприводный автомобиль вагонной компоновки очень пригодился бы в быту.Автомобиль, получивший к этому времени название УАЗ-450, в основном имел шасси ГАЗ-69 с размещенным сверху оригинальным кузовом, нарисованным конструктором В.И.

Автомобиль мог брать на борт 800 кг груза и развивать скорость до 90 км / ч. В 1957 году подготовка к производству этого автомобиля была завершена, а в 1958 году началось его серийное производство. Интересно, что двумя годами ранее очень похожий автомобиль Ford FC начали производить в США. У этой машины было два основных варианта, грузовик с короткой и длинной кабиной, фургон появился позже и выпускался небольшими партиями (как и сама модель, дожившая только до 1965 года), однако споры вокруг советского и американского » буханки »не оседают и по сей день.. Арьямов украл дизайн у американцев? Вряд ли — машины рисовались и разрабатывались одновременно (в полном соответствии с канонами «гонки вооружений»), просто советские, как обычно, затягивали с выходом серии. Дело не в плагиате, а в общем направлении дизайна тех лет — взгляните, например, на первый Volkswagen Transporter.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

«Батон второй»

С 1958 по 1965 год «буханка» под названием УАЗ-450 (буква А добавлена ​​в индекс для машины скорой помощи, B для фургона и D для грузовика с деревянным кузовом) выпускалась в первоначальном виде: рама, 3-х ступенчатая коробка передач и бензиновый 2.1-литровый двигатель мощностью 52 л.с., все в чистом виде от ГАЗ-69 (такой же двигатель, кстати, ставился на ГАЗ-20 «Победа»). К середине 60-х автомобиль сделали более технологичным, отойдя от прямой связи с армейским джипом: изогнутая сварная рама сменилась на оригинальную прямую из швеллерного профиля, рычажные амортизаторы уступили место телескопическим, а силовой агрегат позаимствовали у ГАЗ-21 «Волга» — верхнеклапанный 2,5-литровый 70-сильный двигатель сопрягался с 4-ступенчатой ​​коробкой передач.Кроме того, была оптимизирована компоновка силового агрегата и самого рулевого управления.

Вместе с этим автомобиль получил «фейслифтинг» — оформление передней части кабины в том виде, в котором мы знаем эту машину сейчас. В 1965 году в производство пошел модернизированный грузовик УАЗ-452Д (в народе он получил меткое прозвище «головастик»), через год подтянулись и другие модификации: фургон УАЗ-452, УАЗ-452А «Няня» ( она получила прозвище «таблетка» или «пилюля») и десятиместный микроавтобус УАЗ-452В, впервые появившийся в модельном ряду.Кстати, по одной из версий, эта «слишком гражданская» и дорогая модификация для УАЗа тех лет родилась практически случайно — на этом настаивали люди из «Автоэкспорта», организации, занимающейся продажей советских автомобилей за границу. Хотя вариант «маршрутка» закладывался в первые эскизы!

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Варианты

«Буханка» — советский автомобиль-рекордсмен по количеству модификаций и «тюнинговых версий».Это связано с двумя факторами: а) машина оказалась очень удачной и востребованной; б) УАЗ имел сильную «заточку» для армии и при этом очень скромные производственные мощности. Модификации можно разделить на две большие группы: сторонние организации и сам УАЗ. Первая группа, многочисленные варианты «не заводского тюнинга», возникла в основном из-за длительного отсутствия в линейке микроавтобусов — авторемонтные и механические заводы переоборудовали фургоны в автобусы, вырезали стекла и установили сиденья.Такие машины, получившие прозвище «барбухайки», были лишены нормальной вентиляции, отопления и даже входа-выхода, но они спасли положение.

И более того — «барбухайки» спровоцировали развитие целой новой отрасли советского автопрома: со временем стали выпускаться вполне приличные микроавтобусы на шасси «буханка», иногда даже превосходившие заводской УАЗ-452В в г. по комфорту — такими, например, были маршрутки АПВУ (Псковский авторемонтный завод). А потом на тех же заводах начали собирать специализированный транспорт на той же проверенной платформе — так появились автопоезда (Кубанский завод), автомобили для съемок (Черниговский завод специального автотранспорта) и даже мелиоративная техника (Псковский завод Гидроимпульс). Что касается собственных изысканий УАЗа, то инженерный состав дал просто гигантское количество всевозможных прототипов, и как жаль, что большинству из них не нашлось места на конвейере: скорая помощь с мягкой гидропневматической подвеской, машина скорой помощи. для спасателей, 16-местный автобус, гусеничный вездеход, седельный тягач …

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Evolution

В 1970-е годы «буханки» практически не модернизировались.Но во время перестройки в 1985-1989 годах семейство вездеходов все же обновили: мощность двигателя подняли до 90 л.с., установили двухконтурный тормозной привод с вакуумным усилителем и модернизированные мосты с другим передаточным числом. Изменились и обозначения версий: бортовой грузовик стал называться УАЗ-3303, фургон — УАЗ-3741, микроавтобус — УАЗ-2206, скорая помощь — УАЗ-3962.

В 1997 году машина наконец получила новый двигатель — ЮМЗ-4218 объемом 2.9 литров и мощностью 98 л. с. В 2008 году этот двигатель совместно с компанией Bosch, с которой УАЗ сотрудничал в области электронного впрыска топлива, был модернизирован, он стал называться ЮМЗ-4213 (2,9 л, 99 л.с.) и соответствовал нормам Евро-3. А в марте 2011 года его вывели на «Евро-4», дополнительно оснастив автомобиль ремнями безопасности того же стандарта («Евро-4»), системой АБС и гидроусилителем … Все это похвально. попытки вписаться в современность, но сейчас они уже явно напоминают выражение «какая дохлая припарка» — на сегодняшний день автомобиль, спроектированный в начале 60-х, не отвечает никаким требованиям.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Преимущества и недостатки

Этот автомобиль в его нынешнем виде никогда не пройдет краш-тест в Европе. У водителей даже есть такой грустный анекдот про «буханку»: «до смерти 1,5 миллиметра». Это означает расстояние, отделяющее сидящих в салоне от «улицы» — в этой машине нет ничего, что могло бы погасить энергию удара при столкновении. Добавьте к этому полное отсутствие комфорта в его современном понимании (если кто-то никогда не ездил на такой машине, попробуйте, у вас будут замечательные впечатления — там трясется нещадно и на любой скорости) и очень большой расход топлива (паспорт для в смешанном цикле — 13 л / 100 км, а в реальном — на 5-7 литров больше).Так почему эта машина все еще жива?

Незаменим?

По проходимости «буханка» практически не уступает своему «собрату», великому и грозному УАЗ-469 (он же 3151, ныне Хантер). Даже заднеприводная версия буханки (в 1960-1970-х годах была такая) могла проехать там, где не могли пролезть обычные маршрутки — клиренс был 230 мм против 170-180 у «мирных жителей»! Вдумайтесь: полноприводные «буханки» способны преодолевать 40-сантиметровую снежную целину и спокойно двигаться по трассе, раскатанной груженым «Уралом».А простота конструкции позволяет производить ремонт практически в полевых условиях и без специальных инструментов — вот они, армейские корни!

Значит, ей нет замены? И что в таком случае ей суждено изучать? Попадать под запрет производства после введения очередных норм безопасности и экологии? Да, это очень вероятный исход. Но … как известно, УАЗ участвует в проекте «Кортеж» (в который помимо оборудования для правительства входят еще и «гражданские» версии автомобилей), и теперь в Ульяновске начались работы с совершенно новой платформой, на котором они должны начать к 2018 году построить широкое семейство внедорожников.Также не исключено, что УАЗ будет строить (внимание!) Маршрутки на этой же платформе. Действительно, зачем УАЗу, переживая непростой «переходный» период, отказываться от такой эксклюзивной ниши, как микроавтобус-вездеход? .. «НОВАЯ буханка» ?! Почему нет! Мы пофантазировали, как может выглядеть такая машина, и вот что у нас получилось …

Полноприводной микроавтобус УАЗ 3309

УАЗ 3309 — надежный универсальный полноприводный микроавтобус Ульяновского автомобильного завода простой конструкции для круглогодичных пассажирских, грузовых и мультимодальных перевозок в сложных дорожных условиях.

Производитель внедорожников

Универсальный полноприводный микроавтобус УАЗ 3909 производится на Ульяновском автомобильном заводе. Компания была основана в 1941 году и изначально производила грузовые автомобили. С середины пятидесятых годов завод начал выпускать автомобили с полным приводом ГАЗ 69 и первый малотоннажный грузовик собственной разработки УАЗ 45ОД. В дальнейшем УАЗ полностью перешел на производство полноприводных автомобилей следующих моделей: легковых автомобилей, микроавтобусов, грузовиков, а также большого количества различных модификаций и разработанных на их основе спецтехники.

В настоящее время автомобильный завод, входящий в концерн «Соллерс», разработал и запустил в производство ряд новых полноприводных автомобилей. Но «возрастные» модели внедорожников по-прежнему пользуются стабильным спросом. Представленный на фото УАЗ 3309 относится к аналогичной категории.



Разработка микроавтобусов УАЗ

В 1961 году компания выпустила первый полноприводный микроавтобус под заводским индексом УАЗ 452. Автомобиль быстро завоевал популярность и даже получил народное название «Буханка» за кузов, сделанный в форме фургона. класс со скругленными углами.УАЗ 452 выпускался до 1985 года. Удачная рамная конструкция микроавтобуса позволила провести несколько модификаций модели, и после последней, проведенной в 2016 году, автомобиль получил заводское обозначение УАЗ 3309 «Буханка». В результате рестайлинга микроавтобус пополнился:



  • новой комбинацией приборов;
  • обновленное рулевое колесо с многофункциональными переключателями;
  • передние сиденья с электрообогревом и регулировкой положения;
  • улучшенная звукоизоляция;
  • отопительный прибор производительный;
  • усиленная рама.

Варианты исполнения и технические параметры

По компоновке микроавтобус имеет два варианта вместимостью 5 и 7 человек, различные варианты сидений в салоне, а также наличие утепленного груза. отсек. Подобные дизайнерские решения обеспечивают универсальность в применении автомобиля.

Технические характеристики УАЗ 3309:

  • Двигатель: модель — ЗМЗ-40911, тип — бензиновый, рабочий цикл четырехтактный, мощность — 112 л. сек., объем — 2,69 л, количество цилиндров — 4 шт., расположение цилиндров — рядное, масса — 0,17 т. Габаритные размеры
  • (м): длина — 4,39, высота — 2,04, ширина — 1,94, база — 2,30 м, клиренс
  • — 21,5 см;
  • Максимальная скорость — 127,5 км / ч;
  • топливо — бензин А92: расход (скорость 60 км / ч) — 9,0 л, расход (80 км / ч) — 11,2 л.
  • масса — 2,83 тонны

Особенности и преимущества УАЗ 3909

К основным особенностям, которые помогают формировать спрос на УАЗ 3309, можно отнести:

  • высокая проходимость, достигаемая за счет использования полного привода с переходом при необходимости на понижающие передачи;
  • возможность передвигаться по качественным дорогам с использованием только заднего привода;
  • разнообразное применение за счет наличия трех зон (водительская, пассажирская, грузовая) с разной планировкой и пассажировместимостью;
  • перевозка багажа до 0.45 тонн в грузовом отсеке;
  • простая проверенная конструкция;
  • надежная работа в зимних условиях.

Наличие этих качеств вместе с техническими характеристиками УАЗ 3309 определяют основное предназначение микроавтобусов, которое можно сформулировать как выполнение разнообразных круглогодичных перевозок по бездорожью и бездорожью. условия.

К достоинствам микроавтобуса следует учитывать:

  • доступная стоимость;
  • наличие различных кредитных и лизинговых программ для возможного приобретения;
  • ремонтопригодность;
  • низкозатратное обслуживание с использованием бытовых материалов.

Микроавтобус сервисный

Для надежной, безотказной и длительной эксплуатации УАЗ 3909, который вынужден много работать в сложных дорожных условиях, требуется периодическое техническое обслуживание. Как часто? Порядок и периодичность выполнения работ по техническому обслуживанию устанавливаются нормативными документами производителя. Для модели УАЗ 3309 предусмотрено:

  • ежедневное обслуживание;
  • ТО-1;
  • ТО-2;
  • сезонный.

При проведении указанного ТО выполняются следующие основные работы:

  • — визуальный осмотр узлов автомобиля на предмет дефектов, проверка и, при необходимости, дозаправка рабочих жидкостей.
  • ТО-1 — обязательная смазка в соответствии с установленной картой, регулировка, крепление агрегатов и узлов микроавтобуса.
  • ТО-2 — выполнение операций ТО-1, замена моторного масла, рабочих жидкостей и фильтров.
  • — переход на смазочные материалы, соответствующие предстоящему сезону эксплуатации.

Пробег по ТО установлен на:

  • ТО-1 через каждые 4 тыс. Км;
  • ТО-2-16 тыс. Км.

Выполнение технического обслуживания позволяет обеспечить надежную работу полноприводного УАЗ 3309.

Внедорожный тюнинг УАЗ «Буханки»

Детище Ульяновского автозавода, УАЗ «Буханка», практически всегда подвергается любому тюнингу. Часто переделывают этот минивэн под вездеход. Все, что для этого нужно — фантазия и немного денег. В этой статье мы приведем пример того, как сделать внедорожный тюнинг УАЗ «Буханки».

Изменение внешнего вида

Чаще всего этот процесс начинается с покраски. Чтобы сделать это очень просто — достаточно подобрать подходящий цвет и выполнить шаблон, на котором будут обозначены все контуры оттенков.Желательно, чтобы это была аэрография в стиле хаки. Также стоит отметить, что данный процесс (покраска) не является оригинальным для подержанных маршруток. По прошествии 5-6 лет на кузове каждого «Ульяновска» появляются различные следы ржавчины и коррозии. Поэтому перед покраской необходимо их тщательно обработать специальной жидкостью и загрунтовать. Только после этого можно приступать к покраске.

Выбор шин для микроавтобуса УАЗ «Буханка»

Внедорожный тюнинг всегда включает комплектование автомобилей специальными шинами, предназначенными для езды по пересеченной местности.Чаще всего хозяева выбирают 33-ю резину. Но не забывайте, что кузов автомобиля должен быть приподнят над рамой на 9-10 сантиметров, иначе это колесо просто не влезет в арку. Тюнинг УАЗа «буханка» можно сделать и без этой процедуры. Для этого нужно выбирать колеса стандартного диаметра, но возможно, что и в арки не лезут (внедорожные шины всегда широкие). Хотя, глядя на сегодняшний ассортимент шин, вы можете подобрать для своего железного друга именно то, что вам нужно, и без каких-либо конструктивных изменений кабины.

УАЗ «Буханка»: тюнинг салона

Фото салона минивэна, безусловно, поражает своей «ультрасовременностью». Его дизайн сохранился где-то в 70-х годах прошлого века. Понятно, что для сегодняшних условий такой вид салона явно устареет. Поэтому автомобилисты переделывают весь салон автомобиля. Салонный тюнинг УАЗа «Буханки» включает в себя полную замену сидений на более новые и комфортные, обновление панели приборов и шумоизоляцию по всему периметру маршрутки.По первому элементу лучше всего выбирать импортные сиденья от иномарок. Второй элемент полностью поменять нельзя, а только заменить крепеж.

Благодаря этому езда на «буханке» больше не будет сопровождаться постоянным скрипом и дребезжанием. Шумоизоляцию на потом тоже откладывать не стоит. Внедорожный тюнинг УАЗ «Буханка» практически полный без звукоизоляции, так как шум и вибрации в салоне очень раздражают многих водителей. Кстати, основной источник этой проблемы — двигатель.Он расположен между передними сиденьями и в качестве звукоизоляционного материала завод-производитель предусматривает размещение большого щита, обшитого обычным дермантином, что на практике очень и очень неэффективно. p>

Wêrom минивэн УАЗ-3741называют «буханку»?

Der binne auto dy’t wurden binne в символическом веереллинге. Этот манифест в стиле unyk, karakteristyk allinne ûntwerpers produsearjen fan lân. Иэн Фан и Совджет-Культус Фанат автобуса микроавтобус УАЗ-3741.

It wichtichste ding dat ûnderskiedt dizze minivan fan in tal oaren, wêrûnder harren bûtenlânske tsjinhingers — это har mooglikheden foar modifikaasje en tuning. Кузов УАЗ-3741, по форме напоминающий «immen gesneden brea», имеет заднюю двуполую кишку. Boppedat, de masine stiet op tsjillen heech wêrmei jo ride op ‘e dyk en krekt minne diken, dat, spitigernôch, folle mear.

Он начался аллегории в 1966 году и др. Родоначальник УАЗ-3741, модель И-452 Фан де Ульяновского автозавода, de eigner blykte te wêzen sterke genen.Erflike eigenskippen oerhearskje dúdlik yn de fermomming fan syn neisiet. En der is wat te wêzen grutsk — живучесть хеджирования, betrouberheid, krêftige motor, comfortabele yndieling, in romme lading Fach — al dy eigenskippen binne te weardefol om te fertutearzing se. De skorsing hat in reputaasje foar net fermoarde, en is foar de húshâldlike auto yindustry betsjut in soad.

УАЗ-452 с автомобильным кузовом, мотором, двигателем, пассажирским двигателем и лучшим автомобилем.Sa’n regeling hat syn foardielen, lykwols, en is net sûnder skaadkanten it: yn ‘e cockpit hjit yn de simmer. УАЗ-3741 erfde dizze regeling, en hast all oare ntwerpen. В 1985 году, nei in lichte wiziging fan it wie jûn in nij model nûmer, en is beskikber sûnt gjin feroaring. Der binne net folle sokke lange-libbe masines, net allinne ûnder de Russyske auto, mar ek yn de wrâldskiednis. Mei de útsûndering dat de legindaryske Willis hat sa’n ienfâld, duorsumens en lege kosten, as de UAZ-3741. Priis It een bytsje mear as fjouwerhûndert tûzen, dat sprekt foar himsels, en it is hege konsumint eigenskippen, makket dizze machine ûnmisber foar boeren en ûndernimmers.

Winkel, en ek de hiele auto, sûnder fan hokker franje, wêrtroch’t te вооружить его на fersyk fan de eigener. Tsjillen kinne установлен в диаметре жерновов, как в кроссовках, так и в кросс-кантри, а также в том, что это чистый тонкий, мощный вентилятор в качестве вентилятора во внедорожнике.

Nijsgjirrich en motor ynstellings, это nder de motorkap fan УАЗ-3741. Spesifikaasjes sizze dat de makkers fan dizze minibus yn guon fan syn besluten foarút tiid. De auto kin net neamd ultra-low — Он содержит 15–16 литров бензина на 100 км, что недопустимо. De wurkjende folume fan 2,7 литра, en macht — 110 pk, этот вентилятор в двухтонном авто, yn algemien, normaal. SuperSpeed ​​это ek wol gjin namme, мар это чистая oanmakke для гонок. Маршрут УАЗ-3741 с вентилятором на 1 тонну 200 кг и чистым паром, что не мешает «походу». Тормозная система двухконтурная, en dus betrouber.

Yn it algemien, de hege running en exploitaasje skaaimerken fan ‘eloquent feit fan it brûken fan sokke apparatuer troch it leger, red en medyske tsjinsten.

Gjin saak hoe goed dizze auto, nei alle gedachten, mei de produksje dêrfan sille fuortsmiten wurde koart.De reden foar de imp tusken de mjitte fan feiligens mei moderne Europeeske noarmen en, dus, it ûnfermogen fan ‘e ynternasjonale sertifisearring.

Обзор УАЗ-2206

Автомобиль повышенной проходимости УАЗ-2206 впервые был представлен на Ульяновском автомобильном заводе в середине 1980-х годов. Микроавтобус предназначен для перевозки грузов, а также пассажиров в труднодоступные места и по асфальтированным дорогам федерального значения. Главное достоинство ульяновской машины — сверхпроводимость.Практически каждый внедорожник мечтает иметь минивэн-вездеход. А его невысокая стоимость помогает воплотить эту мечту в жизнь. Даже по болотам машина способна перевезти любой груз. По своим характеристикам ни один японский «Ленд Крузер» с ним не сравнится. Там, где не проедут иностранные внедорожники, пройдет отечественный УАЗ-2206. За специфическую форму кузова и салона в народе его прозвали УАЗ-«Буханка».

О надежности

Работоспособность данного микроавтобуса проверена годами.Его конструкция известна каждому автомеханику, а обладая определенными знаниями, можно даже при необходимости отремонтировать «буханку». Сломался в какой-то глухой деревне? Это не беда, ведь запчасти на эту машину можно найти в каждом населенном пункте, а отремонтировать УАЗ можно в полевых условиях. Этому способствует его простая конструкция. Некоторые автовладельцы сравнивают его с велосипедом по простоте обслуживания. И это действительно так. Конечно, отечественный вездеход и ломается чаще, чем японские джипы… Но задумайтесь на минутку — за одну стоимость любых иномарок можно купить почти весь УАЗ! И это одно из главных достоинств ульяновского «чуда». По этой же причине машина до сих пор активно используется во многих отраслях экономики.

недостатки

Есть в этом вездеход и его недостатки. И они связаны с коррозией кузова. Если вовремя не провести антикоррозионную обработку, вся машина покроется ржавчиной.Но это не касается рамы — здесь инженеры продумали все до мелочей. Он очень прочный и не требует сварочных работ.

Характеристики УАЗ-2206

За долгий период производства на заводе УАЗ было разработано множество различных модификаций вездехода. Так появилась полярная версия УАЗ-22206-090. От предшественника он отличается двойным ветровым стеклом. Также есть комплектация с увеличенным количеством пассажирских мест — в этом минивэне могут разместиться до 11 человек. Отдельно стоит упомянуть модель 22069-04. Это самая «люксовая» версия среди всех комплектов УАЗа. В первую очередь это мягкая обивка и пластиковая приборная панель (в других версиях она железная). Также дополнительно предусмотрено размещение люка на крыше. Вмещает «роскошный» вездеход до девяти пассажиров.

О стоимости

В дилерских центрах цена на новый УАЗ составляет порядка 460-470 тысяч рублей. На вторичном рынке купить такой вездеход можно всего за 100 тысяч рублей.В этом случае он будет в идеальном состоянии. «Ульяновец» станет незаменимым вариантом для выездов на охоту и рыбалку. УАЗ-2206 — технические характеристики говорят о дешевом и надежном минивэне!

Общая информация, комплектация и характеристики

/ Paulturner-Mitchell.com

В этой статье мы расскажем обо всем известном автомобиле УАЗ-22069, который в народе прозвали «буханка». Вначале мы даем общую информацию об автомобиле, затем коснемся его оснащения и, наконец, расскажем о его особенностях. Данная статья придется по душе любителям отечественного автопрома.

Общие сведения о машине

Автомобили УАЗ всегда отличаются высокой мобильностью, неприхотливостью в обслуживании и ремонтопригодностью. Микроавтобус УАЗ 22069, выпущенный Ульяновским автомобильным заводом в 1985 году, не стал исключением. Основным предназначением перевозки изначально были люди, но при необходимости на машине можно было перевезти и груз.

Главное достоинство этого автомобиля — это проходимость.Машина без явных проблем может передвигаться не только по плохим грунтовым дорогам, но даже в местах, где дорог просто нет. Среди автомобилистов эта модель получила название «буханка», или «буханка», что напрямую связано с внешним видом машины, ассоциирующимся с буханкой хлеба.

Оборудование

УАЗ-2206 комплектуется цельнометаллическим кузовом, в основе которого лежит рамная конструкция, надежность которой подтверждена временем. Внешний вид машины суровый и практически не изменился с начала выпуска. Этот автомобиль — «покоритель бездорожья», и там внешняя отделка никак не сказывается на этой характеристике. В качестве минуса можно отметить высокую подверженность коррозии кузова, соответственно, необходимо своевременно проводить антикоррозионную обработку.

Автомобили имели в своей конструкции четырехцилиндровые двигатели внутреннего сгорания объемом два с половиной литра и мощностью 76 литров. из. Двигатель был расположен, и теперь его расположение не изменилось, в продольном направлении.ДВС работает совместно с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач (МКПП).

Автомобиль 22069 УАЗ имеет постоянный полный привод, но ходовая часть позволяет отключать передние ступицы. Подвеска автомобиля рессорная с амортизаторами, позволяющими гасить вертикальные колебания. Тормоза имеют два контура и включают барабанные тормоза, как передние, так и задние. Максимально возможная скорость автомобиля — 110 километров в час.

Прочие особенности

В середине 1990-х годов для увеличения тяги и динамики машины предлагалось оборудовать автомобиль новым карбюраторным двигателем, объем которого составлял 2 штуки. 9 литров, а развиваемая мощность двигателя — 86 л. из. (Тогда на машине был установлен инверторный двигатель внутреннего сгорания, мощностью 99 л.с.).

Двигатель УАЗ-22069 впервые в отечественном производстве получил блок цилиндров из алюминия и тонкостенные гильзы из чугуна. Эта особенность производства позволяет снизить расход энергии на трение, при этом расход масла снижается в четыре раза, а расход бензина составляет полтора литра, в отличие от серийной машины.Обновленный автомобиль получил модельный номер 22069 УАЗ, который развивает максимальную скорость до 117 километров в час.

Вместимость салона варьируется от девяти до одиннадцати мест. Также доступны семиместные модели 22069 УАЗ и варианты люксового исполнения.

Также положительным моментом для данной машины является простота обслуживания и высокая надежность даже при эксплуатации в различных условиях. В настоящее время УАЗ-22069 широко используется в машинах скорой помощи, МЧС и других учреждениях.

УАЗ-452 Буханка «Буханка» Фургон

УАЗ-452 Фургон «Буханка» — Привет друзья, руководство по переоборудованию фургона, В статье, которую вы читаете на этот раз с названием Фургон УАЗ-452 Буханка «Буханка», мы подготовили эту статью для того, чтобы вы ее прочитали и получить информацию, которую он содержит. Надеюсь содержание поста Артикель буханка, Артикель Русский кемперван, Артикель УАЗ 452 фургон, о чем мы писали, вы понимаете. Хорошо, приятного чтения.

Заголовок: Фургон УАЗ-452 «Буханка»
Ссылка: Фургон УАЗ-452 «Буханка»

Прочитать еще одну статью


УАЗ-452, также известный как Буханка или «Буханка», — это особый полноприводный пассажирский фургон.Если вы посмотрите какой-либо документальный фильм о российской дикой природе, скорее всего, транспортным средством, на котором находится съемочная бригада, будет УАЗ-452. Это прочный фургон с колесной формулой 4х4, хоть и не очень симпатичный, но его внешний вид имеет определенное очарование, похожее на немецкий Unimog. Машина выпускается Ульяновским автомобильным заводом с 1957 года. Доступна версия фургона с окнами и двухкабинной кабины. Кузов автомобиля может быть оборудован одностворчатыми боковыми дверями и задней складывающейся дверью (конфигурация дверей зависит от исполнения).

Главное достоинство машины — универсальность и грузовое пространство плюс серьезная проходимость. Версия с пассажирским кузовом может перевозить до 10 пассажиров или до 1 тонны груза. Построенный для русской зимы, он имеет печной обогреватель, чтобы согреть пассажиров, и множество вариантов интерьера, таких как скорая помощь, мини-автобус, военный мобильный командный пункт и автофургон.

Буханка хлеба УАЗ, возможно, не так хорошо известна за пределами своей родной России, но это прочный, универсальный и надежный автомобиль, идеально подходящий для работы на пересеченной местности.С точки зрения универсальности и набора дополнительных компонентов, позволяющих адаптироваться к различным ролям, он может соперничать с Unimog. Такой атрибут становится естественным кандидатом на основу вездехода на колесах.
Адаптация автофургона с выдвижным верхом

9016 9016 906 906 905 Концепция дизайна кемперов «сафари», разработанная итальянской компанией.
Красивый салон UAZ 452

Концепция дизайна кемперов УАЗ-452 от Thule

верхняя часть кузова, верхняя часть кузова
9016 этот фургон может дать любому кемперу VW T3 Syncro возможность за свои деньги с точки зрения сочетания жилого пространства и внедорожных возможностей

Более простая адаптация для кемперов, но все же очень удобная на вид из этого.

Это артикул УАЗ-452 Буханка «Буханка» Фургон

Все они артикул УАЗ-452 Буханка «Буханка» Фургон Надеюсь, на этот раз он может быть вам полезен. Что ж, увидимся в другой статье.


Теперь вы читаете статью УАЗ-452 Буханка «Буханка» Фургон с адресом ссылки https://thevanconversionguide.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *