Микроавтобус ситроен новый: Citroën SpaceTourer 2020-2021: цена, купить минивэн в России — Официальный сайт Citroën

>

Новый автобус Ситроен, Citroen SpaceTourer Van полноприводный автобус

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 29.06.2018

Ситроен представит на Франкфуртском автосалоне новый микроавтобус Ситроен Спейс Турер — Citroen SpaceTourer Rip Curl Concept Van. Новый микроавтобус Ситроен — это полноприводный Citroen, кемпер, созданный совместно с австралийским спортивным гигантом Рип Керл (Rip Curl).

Итогом плодотворного сотрудничества стал представленный на фото и видео полноприводный автобус для кемпинга — Citroen SpaceTourer Rip Curl Concept Van

Видео обзор, реклама Citroen SpaceTourer Rip Curl Concept Van (Новый микроавтобус Ситроен Спейс Турер Рип Керл концепт, видео обзор авто кемпера)

Новый Ситроен Спейс Турер — полноценная мини-кухня с газовой плитой, душ, раковина, холодильник, метеорологическая станция.

Новый Citroen SpaceTourer Rip Curl Concept Van оборудован в соответствии с последними требованиями к автомобильной безопасности

Технические характеристики

Новый автобус Ситроен, Citroen SpaceTourer Rip Curl Concept Van, имеет под капотом турбированный дизельный двигатель, объемом 2.0 литра, мощностью 148 лошадиных сил. На центральной панели расположился дисплей современной мультимедийной системы, а сам автомобиль имеет множество различных систем безопасности, включающие систему автоматического экстренного торможения

Поднятый тент нового кемпера Ситроен, создает ощущение открытого пространства в микроавтобусе. Полноприводный кемпер Citroen способен вместить семь пассажиров в момент поездки и четверым путешественникам способен обеспечить полноценные спальные места — в новом Ситроене имеется две двухспальных кровати

В микроавтобусе Citroen SpaceTourer Rip Curl Concept Van все продумано до мелочей — внутреннее устройство автомобиля позволяет путешествовать и отдыхать в полном комфорте

 

Просмотров: 5 263

Похожие публикации

Микроавтобус Citroen Jumper пассажирский


Схема салона автомобиля

В зависимости от автомобилей, которые используются для переоборудования в автомобили для перевозки пассажиров, завод спецавтомобилей «ИнвестАвто» предлагает следующие варианты компоновок салона.

Примечание:

Количество мест — это места в салоне + места рядом с водителем (в кабине) + место водителя


Размеры сидения:

Длина: 540 мм
Ширина: 410 мм
Глубина: 410 мм

Автомобили иностранного производства

Варианты компоновки салона автомобиля для перевозки пассажиров на базе длины L4 (длинная база с увеличенным задним свесом).


Дизайн

Стиль Нового Jumper полностью подчинен желаниям профессионального автомобилиста.

И все это является следствием его функциональности. Примером могут служить подножки, встроенные в передний бампер, с помощью которых можно легко очистить ветровое стекло.

В кузовном дизайне Нового Jumper одновременно подчеркивается динамика и мощь автомобиля, этому способствуют большие высоко установленные блок-фары, вертикально расположенные задние фонари и четко обозначенные колесные арки.

Повторители указателей поворотов, встроенные в корпус наружных зеркал заднего вида, надежно защищены, благодаря такому расположению они хорошо видны другим автомобилистам и пешеходам. Кроме того, лакокрасочное покрытие кузова Нового Citroen Jumper имеет широкую цветовую палитру.

Комфорт

Практичность

Кабина «француза» пришла к нам из мира пассажирских автомобилей, при этом не забыта и профессиональная составляющая этой модели. Одним словом, офис на колесах.

Дизайн приборной доски Нового Jumper повышает до максимума стандарт комфорта и удовольствия от вождения.

В базовой комплектации приборная панель оснащена поднимающимся письменным столиком и зажимом для документов, розеткой 12V, прикуривателем и съемной пепельницей.

Качество отделки салона сразу бросается в глаза благодаря дверным панелям: в отличие от прежних версий они имеют обшивку.

Дизайнеры трансформировали кресла, которые обеспечивают теперь еще более комфортную и спокойную посадку. Кабина Citroёn оснащена 10 отделениями для хранения вещей и разных мелочей — это удовлетворит требования самых взыскательных клиентов, заинтересованных в организации своей деятельности и порядке.

Оборудование

Новый Jumper может похвастаться широким спектром инновационного оборудования и функциями, довольно редко встречающимися на рынке коммерческих автомобилей.
Среди них атермическое ветровое стекло, функция автоматического включения фар и датчик дождя. В качестве дополнительных функций предлагаются ограничитель скорости, электронная система парковки с помощью датчиков и цветной видеокамеры, установленной в задней части автомобиля.

Картинка передается на монитор, вмонтированный в центральное зеркало заднего вида.

В эпоху развития информационных технологий Citroёn оснащает свой автомобиль полным пакетом «Аудио» и интегрированными средствами передачи и обработки информации. Кроме того, дополнительно предлагается целый ряд аксессуаров, специально адаптированных для данного типа автомобилей, например: загрузочные ролики, защита пола снизу, защитная решетка для перевозки животных, съемное буксировочное устройство, лестница и многое другое.

Безопасность

Увеличение эффективности и износоустойчивости тормозной системы Нового Jumper повысило надежность автомобиля. Все модели серийно комплектуются дисковыми тормозами на все 4 колеса.

Стояночный тормоз приводится в действие небольшими дополнительными барабанчиками, встроенными в задние тормозные механизмы.

Помимо этого фургон серийно оснащается системой ABS и системой AFU (вспомогательная система при экстренном торможении), а в качестве опции устанавливаются системы ASR (система противоскольжения колес) и ESP. Причем система ESP также помогает водителю трогаться с места на крутых подъемах.
Абсолютно новая кузовная архитектура выводит автомобиль в лидеры в своей категории как с точки зрения поведения на дороге, так и защиты водителя и пассажиров, а также грузов на борту.
Новый Jumper отвечает всем требованиям безопасности пассажиров и прочности кузова при ударах.

Технические характеристики

Новый Jumper оснащается дизельным двигателем 2. 2 HDi 120 и шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. Инновационные технологии гарантируют оптимальную отдачу при вождении, превосходные технические характеристики двигателей, а также экономичность с точки зрения потребления топлива и технического обслуживания

КУЗОВ FgTl 35 L3h3 FgTl 35 L3h4 FgTl 35 Heavy L3h4 FgTl 35 Heavy L4h3 FgTl 35 Heavy L4h4
Тип Турбинный Дизельный Двигатель HDI
Количество цилиндров 4 цилиндра в ряд — расположение спереди поперечно
Рабочий объем, см3 2198
Максимальная мощность, КВт (ЕЭС) (л/с DIN) при об/мин. 96 (130)
3500
Максимальный крутящий момент, Нм (ЕЭС) при об/мин. 320
2000
Дизельное топливо +
Емкость бака 90 (Опция 125)
Коробка передач Механическая
Количество передач 6
Система курсовой устойчивости (ESP) Опция
Количество оборотов руля от одного крайнего положения до другого 3,87
Усилитель руля с неизменяемой жесткостью серийно, кроме версий Heavy
Усилитель руля с изменяемой жесткостью серийно только для версий Heavy
Передняя подвеска Независимая типа Макферсон на треугольных нижних рычагах, пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя подвеска Продольные листовые рессоры, наклонные гидравлические телескопические амортизаторы
Задняя пневматическая подвеска Пневматические упругие элементы обеспечивающие мягкость, постоянная высота кузова вне зависимости от загрузки автомобиля, возможность
Передние Вентилируемые дисковые
Задние Дисковые
АБС с электронным распре-делителем тормозных сил Серийно
Шины MICHELIN MICHELIN 215/70 R 15 C MICHELIN 225/75 R 16 C
Количество мест 3 или 2 (Опция)
Загруз. объем VDNA (m3) 13 15 15 15 17
Грузоподъемность (включая водителя) 1525 1500 1460 1440 1410
Полная масса 3500
Макс. нагрузка на оси:
Макс. на переднюю ось
Макс. на заднюю ось

1850
2000

2100
2400
Сухая масса (Без водителя и с пустым топл. баком) 1975 2000 2040 2060 2090
Макс. нагрузка на крышу 200
Ширина 2050
Длина 5998 6363
Высота
2522 2764 2522 2760
Колесная база 4035
Длина 3705 4070
Высота 1932 2172 1932 2168
Ширина: Расстояние между колесными арками 1422
Ширина: Расстояние по бортам 1870
Макс. скорость, км/ч 148 145 142

Тест-драйв Citroen SpaceTourer и Volkswagen Multivan: отражение эталона

У среднеразмерных коммерческих моделей Volkswagen целая россыпь имен, но Transporter, Caravelle, Multivan, California — суть одна и та же машина в разных комплектациях. У Citroen до последнего времени все было проще: имя одно — Jumpy, хотя модификаций ненамного меньше. Однако с выходом нового поколения все изменилось. Теперь у французов будет так же как у немцев: каждая модификация с отдельным именем, а их пока две — пассажирская SpaceTourer и коммерческая Jumpy. Но уже в ходе сравнительного теста выяснилось, что система наименований — не единственное, что французы переняли у немцев.

Негласное противостояние немецкого и французского автопрома идет, наверное, с конца 60-х годов прошлого века. Обе страны делают отличные и аутентичные автомобили, которые регулярно и поочередно становятся лауреатами международных премий и мировых автомобильных конкурсов. Один нюанс: коммерческий успех немецкого автопрома сильно превосходит результаты французского. В Европе один Volkswagen продает больше, чем Peugeot и Citroen, вместе взятые. Как бы не исхитрялись французы в техническом, дизайнерском и маркетинговом плане, а победить немцев на рынке им не удается уже пятьдесят лет.

Стоило ожидать, что рано или поздно что-то должно измениться. И это произошло в 2013 году. Явленное миру третье поколение Peugeot 308 ознаменовало капитуляцию концерна PSA перед Volkswagen, поскольку отличить новоиспеченный французский хэтчбек от немецкого лидера класса с расстояния в пятьдесят метров было почти невозможно. Если все любят Golf — что же, сделаем свой Golf, французский.

После двух недель, проведенных за рулем Citroen SpaceTourer, стало очевидно, что этот же подход французы собираются использовать и дальше.

Внешне, конечно, заподозрить явную ориентацию на немецкого «коллегу» не получится. Citroen (как и Peugeot) имеет полностью аутентичную внешность, которая, признаемся, получилась в стиле футуристичного минимализма — и впрямь настоящий космический шаттл! Микроавтобус сразу же выделяется в потоке и обращает на себя внимание, несмотря на то что, как и раньше, этот класс авто представляет собой практичный прямоугольник.

Экстерьер Multivan — стопроцентная немецкая классика в формате «квадратиш, практиш», подчеркнутая строгой солидностью и роскошью: масса хромированных деталей, «светопушки» в фарах и элементы внедорожного обвеса спецверсии PanAmericana, предназначенной для среднемагистральных путешествий. Multivan по-прежнему относится к тем представителям коммерческого транспорта, которым регулярно уступают дорогу в потоке.

Оба микроавтобуса доступны с разной длиной. В тестовом варианте Volkswagen достался нам со стандартным кузовом (длина 4892 мм), а Citroen SpaceTourer — с удлиненным за счет заднего свеса (5309 мм). Однако и в том и в другом варианте рядов сидений остается три. Меняются объемы багажника и пространства салона. А в Multivan за доплату вместо багажной полки можно заказать спальник

Твердый, но качественный пластик, глянец, хромированные окантовки, декор под алюминий, комбинированная кожаная отделка и идеальная подгонка всего вышеперечисленного. Интерьер Volkswagen выглядит и ощущается как строгий, дорогой и стильный. Ну а если начнете его изучать, готовьтесь потратить полчаса минимум. Только закрывающихся бардачков и отсеков прямо перед глазами в машине пять штук. А еще в дверях, на панели и в сиденьях, не считая специальных фирменных «мусорных ведер» для каждого из передних пассажиров.

Citroen, по первым впечатлениям, если и отстает от Volkswagen, то только в плане разнообразия применяемых материалов. Хотя отдельные интерьерные решения сделаны интереснее немецких, укутанный в черную кожу салон по-кабинетному лаконичен и мрачен — особенности в топовом исполнении Business Lounge. Архитектура построения кабины эргономична, только не такая квадратная. Однако в Citroen удивляет другое — минимальный набор мест размещения мелкой поклажи: два небольших бардачка, плоский отсек на панели и пара катастрофически неудобно расположенных под лобовым стеклом подстаканников. И это у марки, которая славится удобством своих семейных вэнов!

Главная «фишка» новых коммерческих «французов» — вращающаяся шайба «автомата», как у автомобилей Jaguar Land Rover. Кстати, само появление автоматической коробки можно считать большим новшеством — ранее «французы» были только с «механикой»

Посадка и там и там — уже привычный подъем на мостик капитанской рубки. В этом среднеразмерные вэны схожи со своими старшими «коллегами» фургонами, а потому предоставляют водителю беспрецедентный обзор вперед и в стороны.

Удобство в обоих автомобилях не вызывает вопросов. Сиденья по форме и профилю схожи, отличаются только набором дополнительных благ. Так, помимо опционального электропривода, Citroen предлагает функцию простенького массажа, а Volkswagen — полный набор подлокотников и чуть более широкие диапазоны.

Обзор лучше в Volkswagen: тут и зеркала больше, и картинка с камеры заднего вида вместе со схемой парктроника нагляднее. У SpaceTourer установлена продвинутая система кругового обзора с адаптивным режимом переключения вида камер — тоже удобно, но картинки меньше и тусклее. Кроме того, Multivan имеет подогрев всего лобового стекла, а вот что включает кнопка подогрева в SpaceTourer, мы так и не поняли: нитей на лобовом стекле нет.

Активный круиз-контроль, проектор показаний на лобовое стекло, системы мониторинга «слепых зон» и контроль схода с полосы — никогда еще французские коммерческие автомобили не были так шикарно оснащены. Появилась у Citroen и новая мультимедийная станция, которая как две капли воды похожа… на систему Volkswagen. Даже хромированная окантовка кнопок скопирована. Архитектура стала логичнее, а графика приятнее. Правда, сенсор иногда глючит, не откликаясь на нажатие, связь по Bluetooth периодически рвется, а навигация имеет оригинальные, но бессмысленные функции вроде автоматической прокладки маршрута к ближайшему дилеру при минимальном остатке омывающей жидкости

Электропривод сдвигает с двух сторон доступ в настоящую кают-компанию или передвижной офис. Смотря для каких целей покупается Citroen SpaceTourer. На самом деле пассажирский отсек для «французов» во многом революционен, главным образом потому, что вся система трансформации подсмотрена. .. правильно, у Multivan.

Как и у «немца», отныне все кресла и диваны в Citroen двигаются по рельсам, что позволяет переставить их против хода. Появился и такой же, как у Volkswagen, передвижной бокс, который превращается в столик. По всему пассажирскому отсеку разбросаны подстаканники, кармашки и розетки, включая разъем на 220 В. На окнах присутствуют шторки, а насладиться видом неба можно через стеклянную крышу.

И у Citroen, и у Volkswagen система обдува пассажирского отсека проложена через потолок. Причем у Multivan полноценный автономный климат-контроль, а у SpaceTourer — ручная регулировка остаточных потоков. Но как ни крути, ноги пассажиров среднего ряда все равно мерзнут: теплый воздух до них не доходит

Пассажирская часть Multivan — практически полноценная гостиная. Все дело в том, что в исполнении PanAmericana левая часть автомобиля представляет собой настоящий секретер, из которого выдвигаются, открываются и высовываются различные секции. Сиденья второго ряда могут вращаться вокруг своей оси, из-под дивана выдвигаются удобные корытца, само собой, тут же полный набор розеток и подстаканников, а завершает картину домашнего уюта отделка пола под палубный паркет. Тут можно жить!

Объем багажника в обоих автомобилях зависит от выбранной длины кузова. Даже в случае с «коротким» Volkswagen отсека (с учетом возможности двигать диван) хватает с запасом для всех обитателей салона. В удлиненный же Citroen можно и вовсе грузить с погрузчика. На месте и традиционные французские «фишки» — съемный багажный фонарик и возможность отдельно открыть заднее стекло

Оба автомобиля оснащены 2,0-литровым турбодизелем. В Citroen это безальтернативный 150-сильный агрегат, выбрать к которому можно только коробку передач. Volkswagen же предлагает целую россыпь модификаций — только вариантов форсировки дизеля предусмотрено четыре, не говоря о выборе коробки передач и типа привода. В нашем случае это 180-сильная версия в паре с «роботом» DSG и передними ведущими колесами.

В целом стоит признать, что единственный дизель на «французе» универсален — он позволяет свободно чувствовать себя и в городе, и на трассе. Запас тяги в 370 Нм дает возможность даже похулиганить на двухтонной машине. Реакции на газ точны и понятны, а «автомат» расторопен в большей части скоростного диапазона даже без спорт-режима. Но за рулем все равно чувствуешь себя как в автобусе. Виной тому «длиннющий» руль почти в четыре оборота (!) и, конечно, 5,3-метровая длина, из-за которой главной проблемой становится парковка.

Ну а главное преимущество «француза» — великолепно настроенная подвеска. SpaceTourer без последствий выдерживает проезд почти по любым колдобинам, смягчая и заглушая удары, насколько это возможно для коммерческого микроавтобуса.

Увы, новая электроника, которой напичкали Citroen, оказалась сыровата. Активный круиз безбожно сбоит, отключаясь и сбиваясь по непонятным причинам, — пользоваться им опасно. Глючит расходомер, показывая на трассе расход под 18 литров на «сотню», а в городе падая до восьми. Причем проверка по чекам показала, что реальное потребление солярки как раз не больше 9-10 литров на «сотню» в смешанном цикле. У Volkswagen подобных проблем нет

Несмотря на преимущество в мощности и скорости, принципиальная разница в динамике на «Мультивэне» не чувствуется. Уже привычно демпфированный в начале хода акселератор просыпается при переходе коробки DSG в Sport-режим или при начале активного «педалирования». Зато Volkswagen явно послушнее и легче в управлении благодаря относительно острой для фургона «баранке» и более чутким и насыщенным реакциям на нее.

А вот очевидную жесткость подвески не скрыть. Помнится, в прошлую нашу встречу с Multivan мы грешили на усталость адаптивных амортизаторов. Однако сейчас подвеска обычная, машина почти новая, а Volkswagen все равно справляется только с дорожной «мелочью», жестко и громко встряхивая пассажиров на стыках и колдобинах средней руки. При выборе «немца» не стоит экономить и на двойной шумоизоляции стекол, которая предлагается в качестве опции.

Несмотря на то что микроавтобусы достались нам переднеприводные, Citroen может похвастаться фирменной системой GripControl, которая перенастраивает страхующую электронику и параметры тяги под условия движения, — водитель задает их специальной шайбой. Конечно, на бездорожье это не панацея, однако система реально работает — например, в снегу SpaceTourer с активированным режимом Snow едет куда уверенней. Но, как ни крути, с опциональным полным приводом Volkswagen это все равно пока не сравнится. Исполнение 4х4 для «француза» тоже появится, но ориентировочно только через год

Каков итог?

Если идеальный «велосипед» уже придуман, то выпендриваться нечего. Покупаем, смотрим, как устроено, и собираем такой же свой, доработав по ходу отдельные решения и предложив свои «фишки». Судя по всему, новый Citroen SpaceTourer делали именно так. И знаете что? Получился отличный микроавтобус, на который смотришь как на французское отражение Multivan. Но зачем же тогда покупать Citroen, если есть Volkswagen? Все дело в том, что французы из PSA предложили убийственный аргумент: цена! SpaceTourer в самой дорогой комплектации получился дешевле, чем Multivan «в базе». А если сопоставить оснащение, то разница в цене получается двойная! Реакция даже российских покупателей в кризисное время однозначная: на французский микроавтобус уже выстроилась полугодовая очередь. Рецепт успеха снова оказался прост.

Volkswagen пока реагирует спокойно. У Multivan есть сформированный круг частных и корпоративных клиентов, долгосрочные контракты и прочие программы лояльности. Никто не отменял престиж марки, да и, признаемся, в целом переплюнуть «немца» по уровню и возможностям пока никому не удалось, в том числе и новоиспеченному «французу». Однако ценовой фактор — штука, умеющая переманивать клиентов. Как бы не пришлось и «Фольксвагену» заняться локализацией своей коммерческой линейки.

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Фольксваген Центр Таллинский», официальному дилеру Volkswagen в Санкт-Петербурге, и российскому представительству PSA Peugeot Citroen за предоставленные автомобили.

Микроавтобус Citroen Jumper 22 места

Микроавтобус Citroen Jumper 22 места

Технические параметры:
CITROEN JUMPER BUS
Габаритные размеры: длина — 6 363 мм, ширина — 2 050 мм, высота — 2 524 мм,
Габаритные размеры салона: длина -4 000 мм, ширина — 1 860 мм, высота — 1 900 мм,
колесная база — 4 035 мм,
Цвет кузова — Белый
привод — передний
Двигатель — дизельный 2,2l HDi (130 л. с)
КПП 6-ст. механическая ГУР , ABS,
AFU система помощи при экстренном торможении,
тормозные механизмы дисковые,
электронный иммобилайзер,
блокировка дверей внутри автомобиля,
розетка 12 В,
подушка безопасности водителя,
двухместное пассажирское сиденье с откидным столиком,
подготовка под установку антенны,
кабина простая открытая,
полочка над сиденьем водителя,
послепусковой подогреватель двигателя Webasto,
центральный замок с раздельным запиранием кабины и пассажирского салона,
задние распашные на 180 градусов цельнометаллические двери,
передние электростеклоподъемники

Стандартное оборудование
Полное остекление кузова (вклеенные стёкла, слабо тонированные в массе, 2 форточки, резиновые уплотнители)
Термоизоляция крыши, боковин, сдвижной двери салона
Вентиляционный аварийный люк (металлический)
Пассажирские сиденья, обивка – ткань (ПС-03)
Пассажирские сиденья, обивка – ткань (ПС-02)
Напольное противоскользящее, износостойкое покрытие пассажирского салона
Обивка салона: АБС пластик
Нижние обивки: АБС пластик
Освещение салона (3 плафона)
Салонное зеркало заднего вида
Запирающее устройство задних дверей
Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя 4 кВт (1 шт.)
Поручни
Контурные огни
Боковая подножка

Дополнительные опции:
Тахограф Меркурий ТА-001
Тахограф (Глонасс GPS, GPRS) Меркурий ТА-001
Система контроля и мониторинга автотранспорта «ГЛОНАСС»
Второй отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя 4200 Вт (1 шт.) (только с установкой догревателя)
Замена отопителя салона, работающего от системы охлаждения двигателя 4200 Вт на 8000 Вт (только с установкой догревателя)
Замена автономного отопителя салона 2200 Вт на автономный отопитель 4000 Вт
Автономный отопитель салона Eberspächer 2200 Вт
Автономный отопитель салона Eberspächer 4000 Вт
Догреватель двигателя Eberspächer 5000 Вт
Предпусковой подогреватель двигателя Eberspächer 5000 Вт
Накрышный вентилятор с электрическим дефлектором взамен стандартного
Кондиционер, подкапотный (6 кВт), подача воздуха в салон и на водительскую кабину (импортного производства)
Кондиционер, вмонтированный в крышу (8,5-9 кВт), подача воздуха в салон и на водительскую кабину (импортного производства)
Моноблок (10 кВт), подача воздуха в салон (только при установке вещевых полок с комфортблоками) (не возможна установка с Накрышным вентилятором)
Установка шнуркового привода на штатную сдвижную дверь
Электроподножка
Нижние обивки боковин: алюминий
Освещение салона светодиодными лампами (Голландия «G&C»), прямоугольные,3 плафона, модель 92-9000
Защита картера двигателя и нижней части радиатора
CD/MP3 проигрыватель + 4 динамика
DVD-ресивер с USB, 15» монитором и 4 динамиками
DVD магнитола с 15» монитором и 4 динамиками
DVD-ресивер с USB, 19» монитором и 4 динамиками
Микрофон (при установке магнитолы)
Аудиоподготовка 4 динамика
Сигнализация с центральным замком, с турбо таймером
Сигнализация с центральным замком, турботаймером и обратной связью
Блок управления дополнительным оборудованием
Вещевые полки
Вещевые полки с дополнительными плафонами индивидуального освещения
Вещевые полки с комфортблоками пр-во Россия (только при установке моноблока)
Вещевые полки с комфортблоками пр-во Турция (только при установке моноблока)
Доплата за алюминиевые профили на багажные полки
Доплата за алюминиевые профили со светодиодной подсветкой на багажные полки
Шторки на окнах (кроме а/м с цепным приводом сдвижной двери)
Тонировка стёкол (плёнка)
Доплата за пластиковый кожух спинки, столики в спинках сидений, сеточки
Накидки на подголовники с логотипом
Обивка сидений водительской кабины в тон обивке салона
Обивка сидений салона кожзамом
Отделка салона искусственной кожей (потолок, боковины, сидения, оконные проемы, обивка из композитной панели)
Пластмассовый кожух опоры сидения (комплект)
Сиденья с мягкой обивкой со складывающимися подлокотниками и откидывающимися спинками, подлокотники по проходу, пр-во ООО «НиАС»
Сиденья с мягкой обивкой (кожзам, либо велюр) со складывающимися подлокотниками и откидывающимися спинками, подлокотники по проходу. Пластиковый кожух спинки, столики в спинках сидений, сеточки (пр-во Турция) Включена перетяжка сидений кабины водителя в цвет салона. Срок поставки уточняйте при заказе
Улучшенная обивка салона (без водительской кабины)
Чехлы на сидения в пассажирском салоне
Доплата за установку дополнительной форточки (может быть всего 2-шт, 3-шт)
Улучшенное утепление
Установка дополнительного поручня крыши (при отсутствии вещевых полок)
Ручки для горизонтального поручня за 1 шт
Парктроник задний (4 датчика)
Противотуманные фары
Перекраска автомобиля (цвет по желанию заказчика)
Доплата за ремни безопасности (согласно типажу)
Доплата за 3-х точечные ремни безопасности
Огнетушитель с кронштейном крепления для автобусов — 2 шт.
Знак аварийной остановки
Аптечка
Коврики в кабину водителя (2 шт.)
Трос буксировочный -5 тонн с крюками
Набор автомобилиста (трос, аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, сумка)

Отказ от классических двигателей. Когда мировые тренды на экологичность захватят весь мир

На днях бренд Mercedes-Benz официально объявил о намерении отказаться от двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Уже с 2025 года все новые модели Mercedes будут только электрическими. Кроме того, компания потратит €40 млрд на собственную (в партнерстве с концерном Shell) сеть зарядных станций в Европе и строительство восьми предприятий по выпуску аккумуляторов. У МВ даже появится собственное подразделение по выпуску электромоторов.

Уже сейчас Mercedes-Benz разрабатывает три новейших модульных платформы, предназначенных исключительно для электротранспорта (для легковых авто, коммерческих и спорткаров). Конечно, привычные модели с ДВС еще некоторое время будут производиться на заводах компании и продаваться через дилерские центры, но недолго — видимо, лишь до 2030 года.

На эту тему

Mercedes-Benz не единственная компания на этом пути — целый ряд автопроизводителей уже объявил о своих планах отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Так, Jaguar собирается полностью перейти на электротягу к 2025 году, Volvo и Mini — к 2030-му, Audi прекратит разработку новых авто с ДВС через пять лет, а через 10 не будет их выпускать.

Только «электрички»

Почти все развитые страны мира активно поддерживают стремление автоконцернов перейти к выпуску транспорта на электротяге. Вернее, всячески их подталкивают. О скором запрете машин с двигателем внутреннего сгорания на правительственном уровне уже объявили два десятка государств всех мастей: Сингапур, Норвегия, Словения, Бельгия, Великобритания, Индия и даже Украина…

По очень смелым оценкам ряда экспертов, к 2030 году более половины продаваемых во всем мире новых автомобилей будут электрическими. Пока же ситуация совсем иная — количество машин во всем мире перевалило за 1 млрд, а доля электромобилей среди них не превышает 1%. Если же посчитать электрокары вместе с гибридами и всеми машинами на альтернативных источниках энергии (в том числе на газомоторном топливе), то все равно их меньше 5%. Но ситуация, конечно, способна быстро измениться.

«Страшилки» и последствия

Кажется, решение принято — пересаживаемся на электромобили как наиболее экологически чистые транспортные средства. Действительно, например, Tesla, гордо проплывающая по московским улицам, не выделяет ни грамма вредных выхлопных газов. Но так ли безопасно производство этого красивого и инновационного автомобиля?

На эту тему

Начнем с электричества, необходимого для зарядки аккумуляторных батарей. А почти 40% всего электричества в мире получают путем сжигания угля, добыча и сжигание которого — самые грязные процессы, выделяющие в атмосферу токсины, диоксид серы и оксиды азота, золу, мышьяк, ртуть… 

Не лучше обстоят дела и с другими источниками энергии для электростанций. Отработавшее на атомных станциях ядерное топливо пока не научились грамотно утилизировать, поэтому его хоронят в отдаленных местах в специальных саркофагах, что, согласно большому исследованию Greenpeace, не гарантирует надежную изоляцию и чревато утечками.

Широко же разрекламированные ветряки, оказывается, убивают сотни тысяч птиц ежегодно. Сжигают летунов в гигантских масштабах и солнечные панели, при добыче элементов которых еще и наносится непоправимый ущерб природе. Далеко не безвредны и гидроэлектростанции: меняется климат в целом регионе, гибнет рыба и другие обитатели водоемов…

Между прочим, согласно разным зарубежным исследованиям, повсеместное распространение электромобилей приведет к росту энергопотребления по всему миру на 20% уже к 2040 году. Это потребует масштабного строительства новых электростанций, ведь существующих мощностей явно не хватит.

Даже если забыть про способ получения электроэнергии, масса вопросов возникает к самим аккумуляторам — не важно, это никель-кадмиевые или литийионные батареи. Добыча и кадмия, и лития — очень грязные процессы, при которых загрязняются подземные воды, а местность зачастую превращается в пустыню. При этом вследствие роста интереса к электромобилям за последние 10 лет мировая добыча лития выросла в восемь раз. А запасы этого металла не бесконечны — несмотря на постоянный рост цен, промышленность уже начинает испытывать дефицит. Есть еще и гуманитарный аспект. 60% всего мирового кобальта добывается в шахтах Демократической Республики Конго. В тяжелейших условиях, по многим сообщениям, с использованием детского труда.

В итоге получается, что в каких-то городах благодаря электромобилям наконец-то будет чистый воздух, а источники загрязнения окружающей среды переносятся куда-то далеко — например, в африканскую саванну или сибирскую тайгу.

На эту тему

По этому поводу есть, кстати, очень интересные исследования, которые проводились в европейских странах. И они подтверждают: по суммарному воздействию на природу электрокары пока оказываются «грязнее» традиционных машин с ДВС. К такому выводу пришли, например, авторы работы из Института экономических исследований при Мюнхенском университете, опубликованной в германском научном журнале IFO Schnelldienst. Они сравнили углеродные следы (совокупный объем попавшего в атмосферу углекислого газа) от бензинового Mercedes и электрической Tesla. По причине больших выбросов CO₂ при производстве аккумуляторов (и предшествующей тому добыче лития, марганца и кобальта) показатель Tesla составил до 181 г на 1 км пути. Углеродный след бензинового Mercedes оказался равен 112 г на 1 км.

Выводы исследователей из Германии поддержали ученые из Швеции. Только они сравнили бензиновую Volvo с ее электрическим собратом и получили подобные же результаты.

На самом деле мне эта история с неумеренным энтузиазмом по повсеместной электрификации не очень нравится. Все больше говорят о преимуществах электромобилей, а вот о недостатках, нерешенных проблемах — в основном умалчивают. При этом я, честно говоря, вспоминаю восторги по поводу широкого распространения дизельных моторов каких-то 20–30 лет назад. Ведь еще в начале нашего века репутация дизелей была такой же безупречной, как сейчас у электромобилей. Дизели считались чище и экономичнее бензиновых аналогов. Сегодня же, например, во Франции свыше 60% парка легковых автомобилей и почти 100% коммерческого транспорта ездят на этом топливе. И что же? Их не шельмует только ленивый политик. Словом, закончилось все развенчанием «дизельного» мифа, и практически все европейские страны планируют (или уже вводят) запреты на использование таких двигателей в городах. Так на памяти моего поколения десятки государств сначала стимулировали использование дизельных моторов, а затем резко повернулись к ним спиной. Кто может гарантировать, что подобный сценарий не повторится — но уже с электрокарами?

Посчитаем денежки

Но все равно в такой обстановке всеобщего психоза переход на электромобили кажется неизбежным. И когда одна страна за другой объявляют автомобили с любым двигателем внутреннего сгорания (даже на чистом газовом топливе) врагом №1, трудно не поверить в решимость политиков идти до конца.

Правда, как мне видится, у автобизнеса стимул для того, чтобы перейти на выпуск электромобилей, пока один — деньги. Я о тех материальных благах, которые им выплачивают в виде компенсации правительства передовых (в плане борьбы за экологию) стран. Ни для кого не секрет, что власти Германии, к примеру, кроме серьезнейших вложений в НИОКР «зеленых» автомобилей еще и доплачивают компаниям за выпуск каждого такого транспортного средства €5–7 тыс. А если компания не продает некое количество (в процентах от общего выпуска) электромобилей — то платит в бюджет серьезные штрафы. Кроме того, солидные дотации получает и каждый покупатель. Такой вот бизнес наоборот…

Увы, самостоятельно сегодня зарабатывать на производстве электрокаров ни у кого не получается. Например, известный производитель техники Dyson одним из первых признал: электромобили не окупаются. А ведь еще совсем недавно компания рассчитывала вложить в новое, перспективное направление свыше $2,7 млрд и приобрела несколько успешных стартапов. Даже собрала концепт, но закрыла проект. «Команда Dyson разработала потрясающий электромобиль, — заявил на пресс-конференции исполнительный директор компании Джеймс Дайсон. — Но мы просто не видим, как сделать его производство коммерчески обоснованным».

На эту тему

Если же посмотреть на гигантов типа Volkswagen, GM или Renault-Nissan, то и тут не все оказывается гладко. Сегодня производители покрывают убыточность своих «электрических» проектов доходами от продаж обычных машин с бензиновыми моторами. Но если мир действительно полностью перейдет на электромоторы, автоконцерны останутся с проектами, которые тянут бизнес на дно — разработка и производство электромобилей требует огромных вложений. Отбить эти затраты можно, только если продавать машины по высоким ценам, но тогда круг покупателей резко сужается. И тут никак не обойтись без мер государственной поддержки.

Но мы видим, что если 10 лет назад власти по всему миру вводили разные меры поддержки электромобилей, чтобы стимулировать спрос на них — и для производителей, и для покупателей, то сейчас все-таки многие государства потихоньку отказываются от такого стимулирования, и, как следствие, продажи электромобилей тут же падают.

Еще один камень преткновения: останутся ли электрокары выгодными в использовании, если тарифы на электроэнергию вырастут? А их рост неминуем с увеличением парка электромобилей. Тем более что с сокращением числа обычных машин с ДВС будут уменьшаться налоговые поступления в бюджет, ведь цену бензина в любой стране 60–70% составляют налоги и акцизы. Следовательно, чтобы компенсировать выпавшие доходы, власти могут включить некие сборы в цену электроэнергии. Между прочим, это уже произошло в ряде южных, самых «электрифицированных» штатов Америки.

В своем отечестве

Какую дорогу при этом выбрать России? Как экспортеру нефти и газа, стране, конечно, невыгоден быстрый массовый отказ от бензина. В качестве экологичной альтернативы дизелям в последнее время правительство и государственная корпорация «Газпром» активно продвигают природный газ — метан, в сжатом и сжиженном виде. Сейчас в верхах находятся несколько проектов концепции развития электротранспорта в стране, в том числе и на водородном топливе. Минпромторг планирует распространить программу льготного кредитования на покупателей электромобилей уже со следующего года, а для автопроизводителей требования по продаже определенного процента «зеленых» автомобилей (на газе, электричестве или водороде) появятся к 2030 году. Минэкономразвития обещает субсидировать строительство электрозаправок — до половины их стоимости и частично покрывать расходы на подключение к электросети их владельцам. Еще одной мерой поддержки может стать компенсация до 25% от цены электромобиля. По мнению чиновников, это позволит наладить в стране выпуск электромобилей и увеличить на российских трассах долю электротранспорта — она к 2030 году, согласно концепции Минэкономразвития, должна составить не менее 10%. Но это все, повторяю, пока только проекты.

На эту тему

А может, это даже хорошо, что у нас нет сейчас в стране утвержденной государственной концепции по продвижению электромобилей? Нет, конечно же, она нужна, свои электромобили мы будем выпускать. Нельзя плыть против течения! Но только, в отличие от иных, концепция не должна запрещать производство машин с другим типом двигателя.

У нас очень большая страна, с самыми разными климатическими условиями, где электромобили не всегда могут выжить. Да и многие наши соседи пока на электротягу переходить не собираются.

В этом плане интересное событие произошло на днях в Калуге, где на заводе ПСМА (Peugeot-Citroen-Mitsubishi) объявили о запуске большой экспортной программы. Уже с этого года российский завод начинает поставки собранных в Калуге коммерческих фургонов и микроавтобусов в Германию, Францию и другие страны Западной Европы. В планах — продавать там через несколько лет до 30 тыс. автомобилей Peugeot, Citroen, Opel, Fiat…

Все объясняется очень просто: потребность в таких автомобилях (с дизельными моторами, между прочим) в странах Западной Европы все еще высокая, но правительства стран и Еврокомиссия вынуждают концерны сворачивать их производство. Выпуск современных дизелей объемом 1,6 л уже перенесен в российскую Калугу. Уверен, будут и другие моторы, и другие модели. Получается отличный бизнес-проект: развивать современное производство электромобилей, но не уступать никому традиционную нишу. А еще заниматься газомоторным топливом, раз уж суждено нам жить в стране с самыми богатыми месторождениями газа. При этом «не складывать яйца в одну корзину».      

Между прочим, компания Tesla отложила старт производства электрического пикапа Cybertruck, который изначально планировался на конец 2021 года. В числе причин, по которым появление электропикапа Tesla Cybertruck и дальнобойного грузовика Semi серьезно задерживается, называют проблемы с поставкой аккумуляторов…

Технические характеристики Citroen SpaceTourer Минивэн I

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

Модификация2.0 HDi AT M (150 л.с.)2.0 HDi AT XL (7 мест) (150 л.с.)2.0 HDi AT XL (8 мест) (150 л.с.)2.0 HDi МT 4WD XL (150 л.с.)2.0 HDi МT M (150 л.с.)2.0 HDi МT XL (150 л.с.)Модификация

7 авто доступно
от 2 739 900 ₽

2 авто доступно
от 3 429 900 ₽

4 авто доступно
от 2 829 900 ₽

Модификация2.0 HDi AT M (150 л.с.)2.0 HDi AT XL (7 мест) (150 л.с.)2.0 HDi AT XL (8 мест) (150 л.с.)2.0 HDi МT 4WD XL (150 л.с.)2.0 HDi МT M (150 л.с.)2.0 HDi МT XL (150 л.с.)Модификация

7 авто доступно
от 2 739 900 ₽

2 авто доступно
от 3 429 900 ₽

4 авто доступно
от 2 829 900 ₽

Электрический микроавтобус Citroen e-SpaceTourer: цены и характеристики

Citroen пересмотрел цены и комплектацию своей электрической версии своего микроавтобуса SpaceTourer, производного от фургона, который известен как e-SpaceTourer и может похвастаться до девяти мест.

Ассортимент начнется с версии Business Edition, которая заменит предыдущую версию Business. Citroen значительно снизил цену на эту версию, чтобы гарантировать, что она имеет право на получение государственного гранта на подключаемый автомобиль в размере 2500 фунтов стерлингов; его прейскурантная цена после получения гранта составляет 31 995 фунтов стерлингов — по сравнению с более чем 45 000 фунтов стерлингов ранее.Далее идет чутье, которое заменяет чувство. Его стоимость составляет 47 595 фунтов стерлингов, и поэтому он не имеет права на получение гранта, который распространяется только на электромобили стоимостью менее 35 000 фунтов стерлингов.

Business Edition может вместить до девяти сидений в трех рядах по три сиденья, при этом второй ряд имеет стандартные точки крепления детских кресел ISOFIX. Также есть кондиционер, круиз-контроль, Apple CarPlay, Android Auto, семидюймовый сенсорный экран и предупреждение о внимании водителя. Flair — восьмиместный автомобиль с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, кожаной обивкой, панорамной стеклянной крышей, спутниковой навигацией, круиз-контролем с ограничителем скорости, проекционным дисплеем и контролем слепых зон.

e-SpaceTourer основан на панельном фургоне Citroen e-Dispatch; пара отражает микроавтобус e-Traveler и фургон e-Expert от сестринского французского бренда Peugeot, а также микроавтобус Vauxhall Vivaro-e Life и фургон Vauxhall Vivaro-e. Компания заявляет, что этот автомобиль особенно хорошо подходит для нужд исполнительных служб маршрутных такси и такси, а также для спортивных клубов или других организаций, а также для больших семей.

Диапазон Citroen e-SpaceTourer, аккумулятор и зарядка

Как и эквивалентная модель Peugeot, Citroen e-SpaceTourer имеет аккумулятор емкостью 50 кВт · ч, что обеспечивает запас хода в 143 мили без подзарядки.Аккумулятор находится под полом и поэтому не затрагивает пассажирское или багажное пространство; на него распространяется восьмилетняя гарантия на 100 000 миль.

Зарядка возможна от обычной трехконтактной розетки, домашней настенной коробки (7,4 кВт), настенной коробки на рабочем месте (11 кВт) или общедоступного быстрого зарядного устройства (до 100 кВт). В последнем случае доливка на 80% займет полчаса, увеличившись до почти пяти часов с настенной коробки мощностью 11 кВт и семи с половиной часов от настенной коробки мощностью 7,4 кВт.

Зарядкой можно управлять удаленно с помощью приложения для смартфонов MyCitroen. Citroen также заключил партнерские отношения с Pod Point в Великобритании для поставки и установки настенных боксов для дома или рабочего места.Клиенты Citroen получают на них расширенную пятилетнюю гарантию. Кроме того, Citroen заключил партнерское соглашение с BP, чтобы предложить клиентам бесплатную шестимесячную подписку на сеть общественных зарядных станций Pulse по всей Великобритании.

Электродвигатель и производительность

Электродвигатель мощностью 100 кВт обеспечивает максимальную скорость 80 миль в час, при этом есть три режима движения: Eco (60 кВт) ограничивает ускорение и снижает мощность обогрева и кондиционирования воздуха для увеличения диапазона, Мощность (100 кВт) обеспечивает полную мощность двигателя для наилучшего ускорения, обгона и преодоления препятствий, в то время как Normal (80 кВт) обеспечивает баланс между двумя другими.

Есть также два уровня рекуперативного торможения на выбор: Стандартный призван обеспечить ощущение, подобное отрыванию акселератора в дизельном фургоне, в то время как Enhanced дает более сильный эффект замедления при отпускании акселератора, позволяя водителю минимизировать использование педали тормоза.

Интерьер и практичность

В Великобритании e-SpaceTourer предлагается только с шасси M длиной. Его длина составляет 4,95 метра, колесная база составляет 3,27 метра, задний свес составляет 0,8 метра, а диаметр поворота равен 12.4 метра. Пятиместная версия оставляет 2381 литр багажа. Сиденья можно складывать или сдвигать назад и вперед по рельсам, чтобы освободить место для багажа или пассажира по мере необходимости.

Всего в салоне предлагается 74 литра хранения, распределенных как на открытых, так и на закрытых складских помещениях, включая перчаточные ящики, подстаканники, дверные ящики и пассажирские подносы. Citroen заявляет, что нет потери внутреннего пространства по сравнению с обычным дизельным SpaceTourer.

Euro 6 Citroen Relay CanDrive Flexi 17 Seat Minibus

Minibus Характеристики


Совершенно новое Citroen Relay CanDrive Flexi 17 seat 3.85ton Minibus

Как и весь наш ассортимент микроавтобусов CanDrive, вы можете управлять им с водительскими правами — применяются условия.

Специально разработан и изготовлен для образовательного сектора

Базовый автомобиль Citroen оснащен двигателем 2.0 TDI и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, что означает отличные характеристики в сочетании с впечатляющей экономией топлива и низким уровнем выбросов. Зеркала с электроподогревом и регулировкой в ​​4 направлениях, электрические стеклоподъемники, подключение по Bluetooth, радио DAB, центральный замок с дистанционным управлением, регулируемое по высоте сиденье водителя и рулевое колесо входят в стандартную комплектацию.Мы также гарантируем, что наша линейка микроавтобусов CanDrive оснащена задними окнами с подогревом в качестве обновления совершенно БЕСПЛАТНО. Все это делает его удобным, безопасным и приятным для вождения.

Задний пассажирский салон застеклен по всему периметру безопасным стеклом с маркировкой воздушного змея, и мы включаем в стандартную комплектацию 2 вентилируемых / раздвижных окна без дополнительных затрат. подголовник и трехточечный ремень безопасности, регулируемый для всех возрастов.Он утеплен, застелен ковровым покрытием и освещен повсюду. Пол заднего салона покрыт нескользящим покрытием.

2 из этих сидений установлены на быстроразъемных соединениях, поэтому их можно снять, чтобы можно было время от времени перевозить инвалидную коляску или освободить место для багажа для спортивного комплекта, багажа и т. Д.

Этот микроавтобус имеет дополнительную грузоподъемность примерно на 300 кг выше нашей стандартной CanDrive Light 17 мест 3.5ton Minibus, поэтому больше подходит для учеников старшего возраста.

Если кто-нибудь упомянул «Микроавтобус», это вызовет в воображении образ довольно обычного большого белого ящика на колесах с темно-серым салоном.

Ну не в Minibus World !!!

Мы осознаем важность индивидуальности. Хорошо спроектированный и продуманный школьный микроавтобус может стать отличным маркетинговым инструментом для вашего заведения с добавлением надписей или ливреи, но возможность указать цветные сиденья, трубы и ремни безопасности, возможно, воспроизводящие цвета в вашем школьном логотипе или гербе, означает, что ваш ученики мгновенно узнают свой «свой» школьный автобус.Пожалуйста, посмотрите несколько образцов фотографий недавно поставленных микроавтобусов с указанием некоторых доступных опций.

CanDrive Flexi прошел испытания IVA, если применимо, снабжен сертификатом IVA и был разработан и / или адаптирован, чтобы вы могли управлять им по лицензии на автомобиль — применяются условия.

Наша система крепления ремня безопасности прошла испытание на растяжение в автомобиле с весом, эквивалентным 1,5 тоннам на одно сиденье, и ее эффективность подтверждена и подтверждена VCA (Агентство по сертификации транспортных средств).Это исполнительное агентство Министерства транспорта Великобритании, которое одобряет использование в Великобритании всех дорожных транспортных средств, включая ваш собственный автомобиль.

Все веса, размеры и обозначения на Citroen Relay CanDrive Flexi соответствуют требованиям IVA, а переоборудование новых автомобилей, где это применимо, может быть сначала зарегистрировано как микроавтобус после проверки DVSA (ранее VOSA).

Мы производим микроавтобусы в соответствии с различными правилами утверждения типа, включая, помимо прочего, COIF (Сертификат первоначальной пригодности) и IVA.

В Minibus World мы используем высокопрофессиональный, но индивидуальный подход, поэтому, пожалуйста, позвоните нам, чтобы обсудить ваши требования.

Последняя версия Euro 6.

Пожалуйста, посмотрите фотографии доступных цветов автомобиля (белый и серебристый обычно в наличии, другие цвета доступны для заказа), цветных комбинаций сидений и надписей, предоставленных предыдущим клиентам.

Микроавтобус Финансы


Для этого автомобиля доступны варианты аренды микроавтобуса, долгосрочной аренды и договора аренды микроавтобуса (с обслуживанием или без).

Мы предлагаем гибкие и доступные варианты лизинга на весь ассортимент микроавтобусов CanDrive. Это доступно для секторов образования, благотворительности, волонтерства, ухода и общественного транспорта.

Если вы разместите у нас заказ на микроавтобус CanDrive Flexi, мы можем заключить договор аренды микроавтобуса, пока вы ждете доставки вашего нового микроавтобуса.

В течение этого периода на некоторые из наших автомобилей могут действовать субсидии или полцены. Действуют сроки и условия.

Пожалуйста, позвоните для получения дополнительной информации и цен.

107,98 фунтов стерлингов в неделю, рассрочка на 5 лет, залог 7 198,50 фунтов стерлингов — этот Citroen Relay Minibus станет вашим в конце срока. Пожалуйста, звоните для отдельных цифр — для изменения уровня депозита или срока возврата. Бизнес-пользователи — физические лица, просьба уточнить цифры. Обратите внимание, что вам не нужно выбирать вариант финансирования — все автомобили можно приобрести сразу, не используя вариант финансирования.

Микроавтобус Citroen SpaceTourer, концепция Hyphen 4WD подробно описана в преддверии Женевы

Citroen SpaceTourer 2017 года был впервые представлен в декабре, но теперь французский автопроизводитель представил новые изображения и детали — а также специальную новую концептуальную версию — в преддверии его премьеры на автосалоне в Женеве в следующем месяце.

SuperTourer 2016 будет иметь три варианта колесной базы: 4600 мм, 4950 мм и 5300 мм, с объемом багажника 1978 литров, 2381 л и 2932 л соответственно.

Все три версии SuperTourer будут заимствовать платформу EMP2 у нынешних C4 Picasso и Grand C4 Picasso, с самой длинной колесной базой, которая вмещает до девяти человек в бизнес-модели.

Пять версий дизельных двигателей BlueHDi будут доступны как для коммерческих фургонов, так и для грузовых автомобилей MPV мощностью от 70 до 132 кВт.

Пассажирские версии Citroen SpaceTourer, известные как «The Feel», были разработаны для больших семей, предлагая раздвижные сиденья на рельсах, а также откидные спинки, которые при необходимости можно складывать.

Самый маленький в модельном ряду предлагает пять сидений, в то время как колесная база среднего размера — семь, а длинная колесная база — всего восемь сидений.

Другие функции, включенные в SpaceTourer, включают доступ без помощи рук, моторизованные раздвижные боковые двери, черную кожаную отделку и обычные аудиоразъемы и разъемы USB.

Управление звуком осуществляется с помощью нового семидюймового сенсорного экрана, который также выполняет функции навигации и телефона.

Другие электронные функции включают в себя проекционный дисплей, систему помощи при парковке, антипробуксовочную систему и функцию интеллектуального луча света фар, которая будет направлять ваши фары при обнаружении приближающегося транспортного средства.

Функции безопасности в остальном включают предупреждения о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков и предупреждение о перерыве на кофе (советует водителям сделать перерыв после двух часов непрерывного вождения).

Имеются также предупреждения о внимании водителя и визуальные сигналы (которые контролируют концентрацию водителя и выдают предупреждения, когда он обнаруживает снижение уровня внимания), предупреждение о столкновении, активная остановка безопасности и активный круиз-контроль.

Представлен концепт SpaceTourer Hyphen

Также на Женевском автосалоне вместе с SpaceTourer дебютирует модная версия MPV SuperTourer, получившая название Citroen SpaceTourer Hyphen 4WD concept после того, как Citroen объединился с французской поп-группой Hyphen Hyphen.

По сравнению с серийной моделью, концептуальная версия с полным приводом имеет увеличенный клиренс, глянцевую черную крышу, красные и оранжевые наклейки с шестиугольным рисунком по бокам и 19-дюймовые диски с алмазной огранкой с соответствующими красными и оранжевыми деталями.

Дикая цветовая гамма продолжается внутри, где смесь цветов кузова распространяется на приборную панель, сиденья и обивку крыши.

В остальном большой стеклянный люк на крыше обеспечивает много естественного света, если цветовая гамма вам уже показалась недостаточно яркой.

Полноприводной автомобиль Hyphen будет комплектоваться шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и дизельным двигателем BlueHDi S&S.

Австралия

Хотя ожидается, что Citroen запустит SuperTourer в Европе в этом году, в настоящее время у Citroen нет планов по доставке линейки автомобилей SuperTourer в Австралию.

ПОДРОБНЕЕ: новости, обзоры, цены и характеристики Citroen

Citroen SpaceTourer, микроавтобус, концепт Hyphen 4WD, подробно описанный в преддверии Женевы

Запуск заказа на Toyota Proace Verso Electric

Toyota представила Proace Verso Electric, микроавтобусную версию фургона Proace Electric.Книгу заказов планируется открыть в этом месяце, а первые поставки в Европу запланированы на март 2021 года. Цены и полные спецификации будут объявлены при запуске продаж.

Японский производитель автомобилей раскрывает дополнительные сведения о варианте пассажирского транспортера Proace Electric. Этой весной Toyota обнародовала информацию о том, что электромобиль с аккумуляторной батареей, анонсированный в 2019 году, будет использовать техническую базу своих родственных моделей PSA, включая Peugeot e-Expert, Citroën ë-Jumpy, а также Opel Vivaro-e с двумя вариантами аккумуляторов ( 50 и 75 кВтч).

Технические данные трио PSA влекут за собой следующие характеристики: в зависимости от аккумулятора, диапазон WLTP от 230 до 330 километров и полезная нагрузка от 1000 до 1200 кг, в зависимости от колесной базы и аккумулятора. Трехфазное бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт также является опцией для Toyota; однофазное зарядное устройство мощностью 7,4 кВт устанавливается на заводе. Компания заявляет, что аккумулятор на 50 кВтч можно зарядить примерно за 30 минут на зарядной станции на 100 кВт, а аккумулятор на 75 кВтч можно зарядить до 80 процентов примерно за 45 минут.Максимальная скорость 130 км / ч.

Серия включает три варианта длины и четыре варианта модели и может вместить до девяти человек. Аккумулятор установлен в днище автомобиля, а это значит, что в салоне нет потери места. В зависимости от длины автомобиля — Compact, Medium или Long — объем со всеми сиденьями на своих местах составляет 280, 640 и 1060 литров. Toyota дает нагрузку на прицеп (с тормозом) как одну тонну, аналогично трио PSA. То же самое касается гарантии на аккумулятор, где Toyota предлагает такую ​​же гарантию на восемь лет и 160 000 километров.

Что касается возможности подключения и работы в сети, Proace Verso Electric имеет интерфейсы для интеграции со смартфоном через Apple CarPlay или Android Auto и семидюймовый сенсорный мультимедийный экран. В стандартную комплектацию также входят: радио DAB, подогрев сидений, автоматически складывающиеся наружные зеркала, электрический стояночный тормоз и система доступа без ключа. Опции включают автоматический климат-контроль и спутниковую навигацию.

В то время как микроавтобус будет доступен для заказа с этого месяца, а первые поставки автомобилей в Европу ожидаются с марта 2021 года, версия фургона Proace Electric поступит в продажу этой осенью.Первые автомобили будут сданы зимой.

toyota.eu

производителей микроавтобусов в лизинг | МикроавтобусЛизингUK

Производители микроавтобусов в Великобритании

В Великобритании существует ряд производителей микроавтобусов.

Ситроен

Citroen — крупный французский производитель автомобилей, входящий в группу PSA Peugeot Citroen. Основана в 1919 году французским промышленником Андре-Гюставом Ситроеном (1878–1935). Citroen был первым производителем автомобилей массового производства за пределами США и первым внедрил современную концепцию создания сети продаж и обслуживания, дополняющей автомобили.За восемь лет Citroen стал крупнейшим производителем автомобилей в Европе и 4-м в мире производителем автомобилей, коммерческих автомобилей и микроавтобусов.

Нажмите здесь, чтобы увидеть предложения Citroen Minibus


Fiat

Fiat S.p.A. (Fabbrica Italiana Automobili Torino, на английском языке — итальянский автомобильный завод в Турине) — итальянский производитель автомобилей, производитель двигателей, финансовая и промышленная группа со штаб-квартирой в Турине.Fiat был основан в 1899 году группой инвесторов, включая Джованни Аньелли. За свою более чем вековую историю Fiat также производит железнодорожные двигатели и вагоны, военные автомобили и самолеты. По состоянию на 2009 год группа Fiat (не включая ее дочернюю компанию Chrysler) была девятым по величине производителем автомобилей в мире и крупнейшим производителем автомобилей в Италии.

Fiat модели микроавтобусов


Форд

Ford Motor Company — американский автопроизводитель, базирующийся в Дирборне, штат Мичиган, пригороде Детройта.Автопроизводитель был основан Генри Фордом и зарегистрирован 16 июня 1903 года. Помимо брендов Ford и Lincoln, Ford владеет небольшой долей в Mazda в Японии и Aston Martin в Великобритании. В марте 2008 года бывшие дочерние компании Ford в Великобритании, Jaguar и Land Rover, были проданы индийской компании Tata Motors. Ford является вторым по величине производителем автомобилей в США и пятым в мире по годовому объему продаж автомобилей в 2010 году. Ford предлагает большой выбор моделей микроавтобусов.

Ford Minibus модели


Мерседес-Бенц

Mercedes-Benz является подразделением немецкого производителя Daimler AG, и этот бренд используется для автомобилей, автобусов, туристических автобусов, коммерческих автомобилей и микроавтобусов. Название впервые появилось в 1926 году под маркой Daimler-Benz, но ведет свое происхождение от Mercedes 1901 года Daimler и автомобиля Benz Patent Motorwagen 1886 года, который многие считают первым автомобилем.

Mercedes-Benz модели микроавтобусов


Nissan

Nissan Motor Company Ltd — международный производитель автомобилей со штаб-квартирой в Японии. Она была основным членом Nissan Group, но после реструктуризации стала более независимой. Ранее он продавал автомобили под торговой маркой Datsun и является одним из крупнейших производителей автомобилей в мире. С 2011 года глобальная штаб-квартира компании находится в Ниси-ку, Иокогама.В 1999 году Nissan вступил в партнерские отношения с французской компанией Renault S.A., которая владеет 43,4% акций Nissan, в то время как Nissan владеет 15% акций Renault по состоянию на 2008 год. Производство в Великобритании на новом заводе в Сандерленде было налажено в 1984 году. и значительно вырос за эти годы и является центром операций Nissans в Европе. Современный модельный ряд Nissan включает внедорожники повышенной прочности и спортивные автомобили, в том числе семейные седаны, кроссоверы, пассажирские перевозки и микроавтобусы.

Nissan Minibus модели


Пежо

Peugeot — крупный французский автомобильный бренд, входящий в состав PSA Peugeot Citroen, второго по величине производителя автомобилей в Европе. Семейное предприятие, предшествующее нынешней компании Peugeot, было основано в 1810 году и производило кофемолки и велосипеды. 20 ноября 1858 года Эмиль Пежо подал заявку на регистрацию товарного знака льва, но только в 1906 году автомобили стали носить этот логотип.Свой первый автомобиль компания выпустила в 1891 году. Компания и семья Peugeot родом из Сошо, Франция. Peugeot сохраняет там большой завод и музей Peugeot. Peugeot предлагает отмеченный наградами ассортимент автомобилей, коммерческих автомобилей и микроавтобусов.

Peugeot Minibus модели


Рено

Renault S.A. — французский автопроизводитель, производящий автомобили и фургоны, а его альянс с Nissan делает его четвертым по величине автомобильным концерном.Вместе Renault и Nissan лидируют в разработке электромобилей среди крупных автомобильных компаний, инвестируя 4 миллиарда евро (5,16 миллиарда долларов) в восемь электромобилей в течение следующих 3-4 лет. Компания Renault со штаб-квартирой в Булонь-Бийанкур владеет румынским автопроизводителем Automobile Dacia и корейским автопроизводителем Renault Samsung Motors. На сегодняшний день самыми успешными автомобилями компании являются Renault Clio и Renault Mégane, а ее основной рынок — Европа.Французскому правительству принадлежит 15 процентов акций Renault. Renault предлагает популярный модельный ряд моделей микроавтобусов.

Renault Minibus модели


Тойота

Toyota Motor Corporation (Toyota Jidōsha KK) — многонациональный производитель автомобилей со штаб-квартирой в Тойоте, Аичи, Япония. В 2010 году в компании Toyota работало более 300 000 человек по всему миру, и она была крупнейшим производителем автомобилей в мире.Компания была основана Киичиро Тойода в 1937 году как дочерняя компания Toyota Industries, принадлежащая его отцу, для создания автомобилей. К компаниям группы Toyota Motor Corporation относятся Toyota, Lexus, Daihatsu и Hino Motors, а также несколько «неавтомобильных» компаний. В Великобритании есть два завода Toyota, которые производят модели Avensis, Auris 5dr и Auris Hybrid в Бернастоне в Дербишире и двигатели в Дисайде в Северном Уэльсе.Toyota имеет широкий модельный ряд, который включает в себя некоторые хорошо зарекомендовавшие себя модели микроавтобусов, а также экологически чистые гибридные автомобили.

Toyota Minibus модели


Vauxhall

Vauxhall Motors (зарегистрированное название General Motors UK Limited) — британская автомобильная компания, принадлежащая General Motors (GM) со штаб-квартирой в Лутоне, Бедфордшир. Компания была основана в 1857 году как производитель насосов и судовых двигателей, начала производство автомобилей в 1903 году и была приобретена GM в 1925 году.Это второй по величине автомобильный бренд в Великобритании на протяжении более двух десятилетий. Vauxhall имеет крупные производственные мощности в Лутоне (легкие коммерческие автомобили) и Порт Элсмир, Великобритания (легковые автомобили). На заводе в Лутоне в настоящее время работает около 1200 сотрудников, а его мощность составляет около 100000 единиц. На заводе Ellesmere Port в настоящее время работает около 2100 сотрудников, а его мощность составляет около 187000 единиц. Текущий модельный ряд Vauxhall включает несколько моделей микроавтобусов.С конца 1980-х годов продукция Vauxhall во многом идентична продукции Opel. Немецкое дочернее предприятие GM, и большинство моделей в основном разрабатываются в Рюссельсхайме, Германия. Большая часть автомобилей марки Vauxhall, продаваемых в Великобритании, производится на Заводы Opel находятся в Германии, Испании и Польше, и примерно 80% продукции Vauxhall идет на экспорт, большая часть которой продается под маркой Opel.

модели микроавтобусов Vauxhall


Volkswagen

Volkswagen (сокращенно VW) — немецкий производитель автомобилей, являющийся оригинальной и самой продаваемой маркой Volkswagen Group, которая теперь также владеет марками Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, SEAT и Skoda.Им также принадлежит производитель грузовиков Scania и 49% Porsche. Volkswagen в переводе с немецкого означает «народный автомобиль». Его текущий слоган или слоган — Das Auto (Автомобиль). Отношения Volkswagen с Великобританией начались еще в 1952 году. когда были проданы первые два Жука. В 1953 году Volkswagen Motors Ltd стал официальным импортером Великобритании, а в 1978 году его операции были централизованы, когда они переехали в новую штаб-квартиру в Блейкленде, Милтон Кейнс. VW предлагает очень популярную линейку 9-местных микроавтобусов.

Volkswagen Микроавтобус модели


Citroen Minibus h442YUV — Запрос о свободе информации в пожарно-спасательную службу Хартфордшира

Уважаемый мистер Хит,

Справочный номер: FOI / FRS / 08/17/14034

08.11.2017 мы получили от вас следующий информационный запрос:

Уважаемая пожарно-спасательная служба Хартфордшира,

Я хотел бы запросить следующую информацию в соответствии со свободой
Закон об информации (2000)

Можете ли вы подтвердить, владел ли ваш орган власти или арендовал микроавтобус Citroen?
регистрация х442ЮВ.Если да, можете ли вы подтвердить дату приобретения и
дата продажи.

Ваш запрос о предоставлении информации был рассмотрен в соответствии со свободой
Закон об информации. Я могу подтвердить, что Совет графства Хартфордшир проводит
запрошенная вами информация, и вы можете ответить следующим образом:

Я могу подтвердить, что пожарно-спасательная служба Хартфордшира не имеет
в собственности или в аренде х442ЮВ.

Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам, цитируя
ссылка выше.Чтобы узнать больше о свободе информации, пожалуйста,
посетите [1] http: //www.hertfordshire.gov.uk/your-cou …

Если вы недовольны тем, как Совет графства обработал ваши
запрос информации вы можете запросить внутреннюю проверку запроса.
Это будет выполнять сотрудник юридической службы совета графства.
Команда, которая ранее не участвовала в выполнении запроса. Запросы на Внутренний обзор
должен быть отправлен в отдел управления информацией на
адрес выше.

Если вы недовольны результатами внутренней проверки, вы
имеет право попросить Комиссара по информации расследовать ваш
жалоба. Вам следует написать по адресу: FOI / EIR Complaints Resolution, Information
Офис комиссара, Wycliffe House, Water Lane, Wilmslow, Cheshire, SK9
5AF.

С уважением,

Группа доступа к информации

Почтовый пункт CHN 305

Совет графства Хартфордшир,

Колышковый переулок (индекс

)

Районный зал

Хартфордшир SG13 8DE

t: 01992 555848 Comnet / внутренний: 25848

Электронная почта: [адрес электронной почты]

**** Заявление об ограничении ответственности ****

Информация в этом сообщении должна рассматриваться как конфиденциальная и Номер
предназначен только для адресата, если явно не указано иное.Если у тебя есть
получил это сообщение по ошибке, его необходимо удалить и уведомить отправителя.
Взгляды, выраженные в этом сообщении, являются личными и не обязательно
Совета графства Хартфордшир, если не указано иное. Пожалуйста, будьте осторожны
, что электронные письма, отправленные или полученные от Совета графства Хартфордшир, могут быть
перехвачено и прочитано советом. Перехват будет происходить только с
обеспечить соответствие политикам или процедурам совета или нормативным требованиям.
обязательства по предотвращению или сдерживанию преступлений или в целях существенного
обслуживание или поддержка системы электронной почты.

Список литературы

Видимые ссылки
1. http://www.hertfordshire.gov.uk/your-cou …

Fiat 238 серия 1 микроавтобус 1967-laudoracing модели 1/18

Условие: Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). Посмотреть продавца листинг для получения полной информации. … Прочитайте больше о состоянии Изготовитель: Модели для гонок
Эшель: 1/18 Тип: Voiture: пассажир
Матьер: Monté résine Марка: Fiat
Emballage d’origine: ну EAN: Не применимый
Bruder 02430 Дорожный погрузчик с шарнирно-сочлененной рамой Liebherr L574 & nbsp Ertl Case 800 Трактор «The Toy Farmer 1990» масштаб 1/43 CA-2616MA-B1 & nbsp Vintage Ace Novelty Co.Плюшевый немецкий плюшевый мишка в зеленом ледерхозене 10,5 дюйма и 180 Вт, 4 канала, профессиональный микшерный пульт, микшерный усилитель, усилитель 16, DSP DJ, США NEW COBRA CARBIDE 52140 8xD High Perf, сверло без охлаждающей жидкости, десятичный эквивалент: 0,6094 AUTOart 1/18 McLaren P1 GTR желтый / зеленый готовый продукт F / S из Японии & nbsp Hot Wheels Car & Mega Track Pack с автомобилем Hot Wheels 887961646702 & nbsp Knickerbocker Музыкальный плюшевый мишка с плюшевым сиденьем 8 дюймов, требует ремонта & nbsp 1/32 Case-IH 2166 Комбайн Axial Flow W / Corn & Зерновая головка ERTL W / Box! Карбидный роторный резак с двойным вырезом для снятия заусенцев Aeon Limited Tomica Набор из 10 частей и nbsp Мотоцикл Power Cycle Action Рисунок Игрушка с силой трения Dk Chameleon # 18 Новинка 648620386656 НОВИНКА НОВИНКА Smart Parts 3-Pack ID Наручные браслеты Пейнтбол Ретро OG Кремний (B2) & nbsp Citroen bush baby safar 1973-вс 1/43 ixo & nbsp Hot Wheels ’71 Datsun 510 KMART Kday Exclusive MOMO Red Datsun 510 Momo 10 комплектов 887961703863 & nbsp Perfex 505-renault автобус Galion Amiot Hearse 1/43 & nbsti Espeweim Mode Old Espeweim Benz 1911 (B1) & nbsp Ertl Die Cast Promotions Kenworth T660 Day Cab с цистерной для безводного аммиака Semi 804

6614 & nbsp Экспонат Транспортная коробка для сломанных товаров Модель Paul’S Art Minichamps 1/43 Porsche & nbsp Spark norma s3722-judd m200p extreme limite aric nº 43 l / 43

Микроавтобус Fiat 238 serie 1, 1967, гоночные модели 1/18

Fiat 238 serie 1, микроавтобус, 1967, гоночные модели, 1/18

Игрушки и хобби .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *