Микроавтобус корейский: 5 объявлений — Продажа б/у микроавтобусов с пробегом из Южной Кореи, купить подержанный микроавтобус корейский

>

В Калуге столкнулись легковушка и микроавтобус

Отечественный ВАЗ и корейский микроавтобус SsangYong Istana не поделили улицу Стекольную в Калуге. ДТП с участием автомобилей произошло 3 июля в 16 часов в районе дома № 2а.

По предварительным данным УГИБДД Калужской области, виновником аварии стал 21-летний водитель легковушки. Он допустил столкновение с микроавтобусом, ехавшим в попутном направлении, за рулём которого находился мужчина 67 лет.

В результате ДТП пострадали оба водителя, получив травмы различной степени тяжести, — добавили в Госавтоинспекции.

фото УГИБДД Калужской области

Нашли опечатку
в тексте?

Выделите
её мышкой!

И нажмите

Ошибка в тексте

Читайте наши новости в:

Отправить

Войдите на сайт,
используя аккаунт своей социальной сети:

Корейские микроавтобусы, микроавтобусы из Кореи

В мире много автомобильных компаний занимаются производством микроавтобусов. Корейский автопром не является исключением в данном вопросе. У них также налажен выпуск микроавтобусов, как для внутреннего использования, так и на экспорт. В данной статье будут рассмотрены несколько микроавтобусов из Кореи.

SsangYong Istana / СсангЙонг Истана


Одним из представителей корейских микроавтобусов является микроавтобус компании SsangYong, получивший название Istana. Данный микроавтобус выпускался с 1995 года и по 2003 год и представлял собой пятидверную пассажирскую модель для коммерческого использования. Прототипом данной модели является немецкий микроавтобус Mercedes 100D, разрабатывался он совместно с немецкой компанией Mercedes-Benz.

Выпускался данный микроавтобус в двух вариантах, стандартной длины и удлиненный. Длина обычной версии составляла 4,89 м, и имела 12 посадочных мест для пассажиров, а удлиненная модель имела длину 5,34 м, и была рассчитана на 15 пассажиров. Ширина у обеих версий составляла 1,85 м, а вот высота была разная: высота обычной модели составляла 2,0 м, удлиненная модель была выше, ее высота – 2,1 м.

Силовые агрегаты, которые устанавливались на данный корейский микроавтобус, поставлялись компанией Mercedes-Benz. Выпускались микроавтобусы, которые могли быть укомплектованы либо одним из двоих дизельных, либо бензиновым двигателем. Более слабый дизельный двигатель, который устанавливался на Istana, был 4-цилиндровым, объем его составлял 2,3 литра и развивал он 78 л.с. Другой дизельный силовой агрегат был помощнее и представлял собой 5-цилиндровую установку объемом 2,9 литра, развивающую 97 л.с. Бензиновый силовой агрегат, поставляемый на данный микроавтобус, был 4-цилиндровым, с инжекторной системой питания, развивал он 122л.с.

На все модели SsangYong Istana, вне зависимости от силового агрегата, устанавливалась механическая коробка передач на 5 ступеней. Привод у микроавтобуса осуществлялся на передние колеса. Подвеска передней части автомобиля была независимой, с использованием поперечных рычагов и продольных торсионов. Сзади использовалась зависимая подрессоренная подвеска. Тормоза, которые устанавливаются на передние и задние колеса, тоже разные: спереди устанавливались дисковые тормоза, а сзади – барабанные.

Kia Pregio / Кия Преджио


Еще одной компанией, производящей микроавтобусы, является Kia, которая выпускает модели с названием Pregio. Этот корейский микроавтобус увидел свет в 1996 году. В 2003 году микроавтобус прошел модернизацию. Выпускается в Киа Преджио в пассажирском, грузопассажирском и грузовом вариантах. Как и большинство микроавтобусов, этот автомобиль выпускается со стандартным и удлиненным кузовом. Пассажирские версии данных микроавтобусов выпускаются с разным количеством посадочных мест для пассажиров. Существуют версии с 9-ти, 12-ти и 15-ти посадочными местами. Грузопассажирские версии рассчитаны на 3 и 6 пассажиров. Стандартная версия микроавтобуса имеет длину 4,9 метра, длина автомобиля с удлиненным кузовом составляет 5,55 метра, а вот ширина и высота у них одинаковая: ширина составляет 1,81 метра, высота – 1,98 метра.

Микроавтобус Kia Pregio, выпускаемый с 2003 года, получил широкую гамму дизельных силовых установок с разной мощностью и объемами. На микроавтобус может быть установлен один из двух 2,7-литровых двигателей мощностью 80 л.с. Различие у этих двигателей только в крутящем моменте. Также на Преджио устанавливаются двигатели с объемами 2,5 и 3,0 литра. Мощность 2-литрового агрегата равна 94 л.с., а 3,0-лировый двигатель развивает 85 «лошадей».

На данный корейский микроавтобус может быть установлена 5-ступенчатая механическая коробка передач, или же роботизированная коробка на 4 ступени. Автоматические коробки поставляются только на микроавтобусы, оснащенные 2,7-литровыми двигателями. Привод на всех микроавтобуса осуществляется на задние колеса.

Asia Hi-Topic / Азия Хай Топик


Одной из корейских компаний, выпускающих микроавтобусы, является Asia Motors. Данная компания занимается выпуском военной техники, микроавтобусов, грузовых автомобилей, а также полноразмерных автобусов. Если брать во внимание только микроавтобусы, то данная компания выпускает на рынок микроавтобусы под названием Asia Hi-Topic. Данный корейский микроавтобус выпускается с 1987 года. Это микроавтобус создается в пассажирском и грузопассажирском вариантах. Пассажирский вариант Азия Хай-Топик оборудован 15 посадочными местами, а грузопассажирская версия рассчитана на 6 пассажиров.

Вариантов двигателей, устанавливаемых на микроавтобус немного, их все два и оба дизельные. Один из них имеет объем 2,6 л, второй -2,7 л. Развивают эти двигатели мощность, равную 80 л.с.

Коробка передач, которая устанавливается на Asia Hi-Topic, может быть механическая, 5-ступенчатая, или же 4-ступенчатая коробка-автомат. Привод осуществляется на задние колеса, но существуют модели и с полным приводом.

Минивэн, Микроавтобус Аренда Hwaseong | Лучшая цена аренды авто в Южная Корея

Микроавтобусы — ваше лучшее решение для хороших поездок в Hwaseong

Наверняка многие из нас мечтают хотя бы один раз отправиться в путешествие в компании своих лучших друзей или семьи. Есть много фильмов, где вы можете посмотреть захватывающие поездки по пустыням, заповедникам, популярным местам и крупным городам. Автофургоны были изготовлены в грузовом формате для перевозки объемных объектов между заводами и фабриками во многих странах, таких как Австралия, Канада, США и Европа. Вы планируете поездку в Hwaseong, и вы более 5-6 человек? Мы рекомендуем вам заказать автомобиль MPV VAN класса для настоящей комфортной езды!

Чаще всего эта категория автомобилей предназначена для длительных туристических поездок на пляжи или в горные районы, а также в лесные заповедники и джунгли. Вы можете расположить много вещей, чемоданов, велосипедов или даже небольшой обеденный стол в задней части автомобиля. Микроавтобусы удобны для перевозки в любую погоду, потому что мощный двигатель, большое количество топливного бака и много свободного места в салоне могут временно стать вашим вторым домом во время грозы или сильного снегопада.

Многие думают, что услуги аренды VAN не пользуются большим спросом и ошибаются, потому что есть случаи, когда вы не можете обойтись без автомобиля.

Например, если вы находитесь в месте, где вам неудобно или трудно передвигаться на общественном транспорте, единственный выход — арендовать минивэн. Это особенно верно, если это место с большим количеством архитектурных памятников, которые вы не сможете увидеть в течение нескольких дней без машины. В некоторых случаях услуга аренды VAN возможна при одновременном использовании нескольких водителей, что поможет тем туристам, которые абсолютно не знают местности и не успевают изучить маршруты к определенным местам и достопримечательностям. Давайте узнаем об аренде автомобилей Van.

Детали комфорта в фургонах и микроавтобусах

Минивэн является самым вместительным типом легковых автомобилей. Чтобы в полной мере воспользоваться этим транспортом, достаточно арендовать его и наслаждаться комфортной поездкой с пассажирами. От обычного универсала минивэн отличается 3 рядами сидений, где вместе с водителем могут разместиться до 9 человек. При необходимости последний ряд сидений удобно складывается, освобождая пространство салона для навалочных грузов.

За эту особенность вид получил второе название — универсал большой вместимости.

Вагоны большой вместимости предназначены для поездок по городским дорогам, но они также подходят для поездок небольшими компаниями или семьями. Благодаря высоте кузова и вместительности салона, даже длительные поездки на автомобиле этого типа не вызывают дискомфорта и усталости. Несмотря на большую вместимость, вождение минивэна не требует специальных водительских прав для автобуса, потому что формально это легкий транспорт. Если вы планируете переехать в новый дом или вам необходимо перевезти негабаритный груз, это может быть довольно дорого. Арендуйте минивэн по доступной цене у нас и получите автомобиль, который идеально подходит для ваших целей. Наш сайт предлагает широкий выбор минивэнов с большим количеством свободного места, что позволяет перевозить не только багаж и груз, но и пассажиров.

Забудь о неудобствах

Остановившись перед выбором, воспользоваться ли услугами такси или арендовать автомобиль на определенный срок, вы должны оценить преимущества и недостатки обоих методов в каждом отдельном случае. Рассмотрим варианты, когда плюсы проката автомобилей перед использованием такси очевидны и наоборот. Если вы столкнулись с краткосрочными перемещениями по городу, финансовая сторона вопроса не так важна, и тогда в этом случае услуг такси будет вполне достаточно. Используя такси, в большинстве случаев вы быстро доберетесь до пункта назначения.

Если вы по какой-то причине не можете временно управлять автомобилем, то в такой ситуации можно воспользоваться такси или рассмотреть вариант аренды автомобиля с водителем. В случае, когда нет никаких препятствий, и вы чувствуете себя более комфортно за рулем собственного автомобиля, прокат автомобилей — это именно то, что вам нужно. Стоит прибегнуть к аренде автомобиля, если ваш автомобиль находится в ремонте, и вы не хотите менять привычный ритм жизни, вы привыкли решать многие вопросы самостоятельно, ваша работа связана с массой движений. Если вам приходится выезжать за город, отдыхать, и ваш автомобиль не в полной мере отвечает потребностям: не совсем вместительный или не предназначен для движения по пересеченной местности, вам следует выбрать модель VAN для аренды, которая больше подходит для таких целей.

В случае, когда происходит торжественное мероприятие или ответственная деловая встреча, вы должны рассмотреть возможность аренды автомобиля представительского класса, который будет более подходящим для этого случая. Большинство организаций, которые предоставляют услуги проката, предложат вам широкий выбор автомобилей различных классов, типов и моделей. Исходя из ваших предпочтений, потребностей и возможностей, вы всегда можете выбрать именно то, что вас интересует. Выбирая прокат автомобиля CARNGO, вы можете ожидать, что в вашем распоряжении будет полностью исправный автомобиль с чистым и ухоженным салоном, готовый к любой поездке.

Hwaseong — Как получить Микроавтобус в аренду?

Чтобы сделать вашу поездку насыщенной, нужно заранее составить все планы. Обращаем ваше внимание, что обычно билеты на рейсы появляются в продаже на 400-450 дней, а билеты на путешествия и автобусы — на 45-50 дней до определенной даты. CARNGO предлагает автофургоны с предварительной арендой на любую удобную для вас дату. Чтобы заказать понравившийся автомобиль, вам нужно выбрать дату получения и возврата автомобиля и оставить залог для будущей аренды. Эти деньги необходимы для оформления договора на использование автомобиля и должны оплатить часть суммы за аренду. Чем раньше вы забронируете автомобиль любого класса, тем дешевле он будет стоить.

Важные правила аренды и ограничения

Каждый водитель должен иметь водительские права и открытую категорию пассажирского транспорта, чтобы использовать автомобили Van. Пожалуйста, обратите внимание, что вам не нужно иметь категорию профессионального пассажира, такого как водитель автобуса, потому что такие автомобили Микроавтобуса (не менее 9 пассажиров) находятся в списке обычных легковых автомобилей. Автомобили с 9 и более местами требуют специальной категории водительских прав. Ваш водительский стаж должен быть не менее 1 года. Каждый водитель должен быть не моложе 21 года и платить дополнительную плату, если на момент аренды ему не исполнилось 25 лет. Эта сумма в среднем составляет 40 долларов США в день и необходима для получения полной страховки для водителя, пассажиров и транспортных средств на случай аварии.

Каждый дополнительный водитель должен платить в среднем 8 долларов в день, а также иметь все документы и водительские права. Если ваши водительские права содержат нелатинский алфавит, мы рекомендуем вам получить международное водительское удостоверение в вашей стране, чтобы безопасно пользоваться арендованными VAN по всему миру. IDP является эквивалентом ваших водительских прав и может использоваться по всему миру. Убедитесь, что у вашего водительского удостоверения нормальная жизнь и аккуратный вид. Помните, что Hwaseong полиция работает ответственно и имеет право просматривать ваши документы без объяснения причин.

Hyundai показала свой первый микроавтобус на электротяге

Hyundai уже довольно давно экспериментирует с электрическим транспортом, в том числе – коммерческим. Тем не менее, County Electric, дебютировавший на домашнем южнокорейском рынке – ее первый серийный микроавтобус без ДВС.

7,7-метровая новинка имеет несколько конфигураций вместимостью от 15 до 33 посадочных мест. Блок аккумуляторов емкостью в 128 киловатт-часов обеспечивает запас хода в 250 километров на одном заряде – по идее, этого может хватить на полный день работы на маршруте. Скорее всего, дальность пробега оценивалась по корейской методике, весьма точной: как правило, ее показатели близки к результатам, которые электромобили демонстрируют при тестировании по системе североамериканского природоохранного агентства (EPA). Последняя считается одной из самых суровых и приближенных к реальным условиям эксплуатации.

Важным преимуществом Hyundai County Electric является поддержка 150-киловаттной зарядки: на таком терминале запас энергии можно восстановить всего за 72 минуты. То есть водитель, например, уйдет на обед, а по его возвращении микроавтобус будет почти полностью «заправлен». Также блок аккумуляторов можно зарядить от обычной 220-вольтовой розетки, но в этом случае процесс растянется на 17 часов, причем соответствующее зарядное устройство является опциональным.

Производитель отмечает, что по сравнению с дизельными аналогами County Electric на 30% быстрее разгоняется с 50 до 80 км/ч. Среди других особенностей новинки:

  • продвинутая пневмогидравлическая тормозная система с усиленными дисками и регулировкой степени рекуперации энергии на руле;
  • система стабилизации, независимо управляющая каждым колесом при резком торможении или повороте;
  • сенсоры у среднего дверного проема, защищающие пассажиров от защемления и не позволяющие автобусу отъехать от остановки, если кто-то не успел завершить посадку.

Водителю полагаются кресло с вентиляцией и обогревом, «умный ключ» с кнопкой дистанционного запуска, многофункциональный руль. На приборной панели размещены основной семидюймовый цветной экран и два вспомогательных монитора на 4,2 дюйма, на которые выводится дополнительная информация о работе различных систем электробуса.

Hyundai демонстрирует новый микроавтобус — ДРАЙВ

Вы всё ещё не верите в мощь наступления компании Hyundai? Тогда корейцы переедут вас своим новым автобусом. Вернее, микроавтобусом. Повальное обновление модельного ряда корейской компании затронуло и бюджетный Hyundai H-1. Первое поколение модели отирает углы на рынке с 1996 года. Пора бы уже и честь знать.

Вот и вылупился на свет микроавтобус нового поколения под кодовым названием TQ. В народе просто H-1. Рассусоливать о внешнем виде, думается, не стоит, не для музея современного искусства создавался этот корейский работяга. Ну да, он глазастый, но куда симпатичней «Газели».

Hyundai H-1 — один из самых доступных в своём сегменте автомобилей. Конечно, если не считать армии китайских поделок.

Его главная цель — доставлять куда следует людей и грузы. Да, без грузовой версии никуда. Будет и она. И вообще много чего будет. Просто бесконечное количество вариаций. Мест может быть восемь, девять, десять, одиннадцать и даже двенадцать. А вот в грузовой H-1 можно засунуть от двух до шести сидений.

Тащить довольных граждан либо дребезжащий груз, а может, и то и другое, Hyundai H-1 сможет при помощи 2,5-литрового дизельного турбомотора. Мощность его равна 100 лошадиным силам. Роль трансмиссии исполнит 5-ступенчатая «механика» либо, за доплату, 4-ступенчатый «автомат».

Колёсная база увеличена на 120 миллиметров. Надо полагать, что внутри стало чуть просторнее, хотя там и так тесноты не наблюдалось.

А вот для внутреннего рынка, а также для стран Европейского союза корейцы предложат ещё и турбодизель CRDi. Мотор объёмом 2,5-литра обладает мощностью в 170 лошадиных сил. Трансмиссии те же, что и у бензиновой версии, но к ним добавится ещё и 5-ступенчатая АКПП. Последней в списке значится бензиновая 170-сильная2,4-литровая версия.

Кстати, одной из отличительных особенностей нового поколения являются сдвигающиеся в обе стороны боковые двери. Да и заднюю дверь на грузовой версии теперь не надо откидывать вверх, дверцы стали распашные, что намного удобнее.

Впервые H-1 встал на конвейер в далёком 1996 году, и лишь совсем недавно он перенёс операцию по рестайлингу.

Появление нового поколения Hyundai H-1 на рынке, в том числе и на российском, запланировано на конец этого года. Причём первой, в августе, на конвейер встанет дизельная версия и только в ноябре — бензиновая. Вот ближе к этим срокам и прояснятся цены на новый корейский микроавтобус.

Предыстория появления Hyundai Starex, Grand Starex (Хундай Старекс, Гранд Старекс).

Предыстория появления микроавтобусов семейства Hyundai Starex, Grand Starex (Хундай Старекс, Гранд Старекс).

   В 1987 году южнокорейская, тогда ещё почти неизвестная в России автомобилистам компания Hyundai Motor Company, занялась выпуском микроавтобусов под названием Н-100. Они ещё долгое время встречались на наших дорогах, а кое-где их ещё можно встретить. Это были относительно недорогие, добротные, простые и неприхотливые трудяги. Создание этого микроавтобуса основывалось корейцами на наработках популярного в то время японского микроавтобуса Mitsubishi Delica (Мицубиси Делика).
Именно этот японский микроавтобус стан прототипом для Н-100.В корейском исполнении автомобиль получился немного более объемным и вместительным, но в целом техническая часть осталась без изменения. Модель получилась удачной как для своего внутреннего рынка Южной Кореи (на нём микроавтобус продавался под названием Grace, Грейс), так и в других странах (Н-100).

Появление первого Hyundai Starex (Хундай Старекс).

   В 1996 году на волне высоких популярности и спроса Н-100 южнокорейские автоинженеры Hyundai Motor Company, уже опираясь на свой собственный опыт и наработки, создают и начинают выпуск автомобиля Hyundai Starex (Н-1) первого поколения. Сразу отметим, что название Hyundai Starex (а позже и Grand Starex) для внутреннего рынка Кореи, а для европейского рынка машина выпускалась и выпускается под названием Н-1. Существуют отличия в комплектациях и технических характеристиках микроавтобусов для внутреннего рынка и на экспорт. Это и было первое поколение микроавтобусов Hyundai Starex.


   Микроавтобус первого поколения получился очень удачным, а кроме Кореи выпускался в Индонезии. Кроме того, в 2002 г. по лицензии Hyundai Motor Company производство этого автомобиля было налажено в Китае. под названием Reline. По мнению автора этих строк «клон» у китайцев в то время получился так себе.

Информация о том, какие двигатели устанавливались на микроавтобусы каждого поколения и прочее, вы найдёте в следующих статьях и разделах нашего сайта. Если какая-то информация отсутствует, то вы можете поискать её на нашем живом ФОРУМЕ, на котором с 2009 года общаются и делятся опытом несколько тысяч владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX.

Hyundai — все модели Хёндэ 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Hyundai 2022 года: модельный ряд автомобилей Хёндэ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Hyundai, история марки Хёндэ, обзор моделей Hyundai, архив моделей Хёндэ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Hyundai.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Hyundai. Если Вы хотите приобрести определенную модель Хёндэ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Hyundai в вашем городе или регионе.



От 1 199 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 1 464 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2020

От 2 499 000 ₽

Микроавтобус

Южная Корея

Год: 2018

От 2 465 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2014

От 2 200 000 ₽

Хэтчбек

Чехия

Год: 2017

От 3 510 000 ₽

Грузовик

Россия

Год: 2015

От 3 549 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2018

От 2 609 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 890 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2020

От 1 779 000 ₽

Седан

Южная Корея

Год: 2019

От 1 909 000 ₽

Кроссовер

Чехия

Год: 2020


Архив моделей марки Hyundai


История марки Hyundai / Хёндэ

История южнокорейской компании Hyundai начинается в 1939-м году, когда простой механик Чон Джу Ен открывает свою мастерскую по ремонту автомобилей. Небольшое предприятие постепенно переросло в крупный холдинг, деятельностью которого было производство кораблей, строительство мостов и зданий. Бурно развивающаяся в то время автопромышленность вдохновила Чон Джу Ена на создание своей автомобильной компании, так в 1967 году создается Hyundai Motor Company. Первоначально «Хёндэ» производила легковые автомобили и небольшие грузовики по технологиям лидирующих американских и японских фирм. Свою первую легковую модель Pony компания Hyundai представила в Турине в 1973 году. На автомобильном рынке Кореи фирма Hyundai попадает в лидирующую группу компаний. Поставка автомобилей за рубеж начинается в 1975 году, когда 5-дверная модель Pony экспортируется в Эквадор. В 1976 году автомобили Pony продаются в Южной Америке, Африке и на Среднем Востоке.

В 1985 году небольшой автомобиль Axel доминирует по продажам в Канаде. В США в штате Мичиган создается фирма по новым технологиям Hyundai America Technical Center. В январе 1987 года фирма Hyundai начинает продавать свои автомобили в США. К этому времени компания «Хёндэ» выпускает более двух миллионов автомобилей. В 1988 году автомир знакомится со среднеразмерным седаном Sonata, дизайн которого создавался в ателье Pininfarina. Показанная в 1990 году модель Elantra в дальнейшем становится популярной как в Корее, так и на внешних рынках. В мае 1993 году рождается модель Sonata нового поколения, которая в Австралии признается в среднем классе лучшим автомобилем. Компактный автомобиль Accent появляется в 1994 году. Мощность заводов фирмы Hyundai достигает более 1.5 миллионов автомобилей в год. В этом же году журнал «Auto Booke» признает автомобиль Axel лучшим в Америке. В 1995 году фирма производит седан Marcia, выполненный на базе модели Sonata. Разрабатываются новые КПП и двигатель DOCH.

В 2007 году компания Hyundai создает в России крупнейшее предприятие «Хёндэ Мотор СНГ», деятельностью которого является импорт и дистрибуция автомобилей марки. Двумя годами позже на европейский и российский рынки выходит новое семейство автомобилей «i», первенцем которого стал хэтчбек i30. В 2011-м стартовало производство легкой модели Solaris — абсолютного «бестселлера» в своем классе (за 4,5 года продаж в России удалось реализовать 500 тыс. «Солярисов»). В 2015 году южнокорейская компания основала свой премиальный суббренд Genesis – первым автомобилем новосозданной марки стал представительский седан G90, использующий платформу Hyundai Equus. Годом позже на российский рынок выходит Hyundai Creta — кроссовер бюджетного сегмента. В настоящее время Hyundai Motor стремительно развивается, занимаясь разработкой новых моделей, исследованием прогрессивных технологий и возможностей. Приоритетами компании в первую очередь являются качество выпускаемой техники, безопасность и сохранение окружающей среды.


перевести с английского на корейский: Cambridge Dictionary

Примеры микроавтобусов

микроавтобус

В настоящее время мы рассматриваем все технические и финансовые последствия установки ремней безопасности на все микроавтобусы и автобусы. Мы рассматриваем все технические и финансовые последствия использования ремней безопасности в микроавтобусах и междугородных автобусах. Грибауди присоединился к одному из этих микроавтобусов и долго беседовал с женщинами и капорале, которые водили автобус и контролировали небольшой сегмент рынка труда.В настоящее время мы рассматриваем все технические и финансовые последствия использования ремней безопасности во всех автобусах и микроавтобусах, а не только в тех, которые используются для перевозки детей. Нельзя впихнуть 50 человек в маршрутку в часы пик, когда они уходят с работы. Большое количество микроавтобусов также оказалось чрезвычайно популярным, так как покупка билетов стала проще; но в один прекрасный день, каким бы неприятным это ни казалось, взимание дорожных сборов должно быть серьезно рассмотрено. Все микроавтобусы и автобусы, перевозящие детей в организованных поездках, должны быть оборудованы сиденьем лицом вперед и как минимум поясным ремнем безопасности.Еду на колесах доставляли 8%, 8% пользовались транспортными услугами (маршрутка , такси , доступны по подписке), 6% уезжали на оздоровление.

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете.Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.

ПАКЕТ КОРЕЯ | Частный тур на микроавтобусе (20-местный) / 270 долларов США ~

Сеульский тур
Отель Сеул
Gyeongbokgung , Cheongwadae, N Seoul Tower, Bukchon, Insadong, Ihwa Mural Village и другие
270 долларов США
Гапхён Тур
Отель Сеул
Остров Нами , Маленькая Франция, Сад утреннего спокойствия и многое другое
320 долларов США
Тур Кёнги
Отель Сеул
Everland , Народная деревня, крепость Сувон Хвасон и многое другое
320 долларов США
Паджу Тур
Отель Сеул
DMZ , Прованс, деревня Хейри, аутлет Paju Premium и многое другое
320 долларов США
г.
Сорак Тур
Отель Сеул
Гора Сорак , храм Синхынса, крепость Квонгымсон и многое другое
550 долларов США
Пусан и Кёнджу Тур
Отель Пусан или Кёнджу
Пляж Хэундэ , рынок Чагальчи, храм Ёнгунса, Тэчжондэ, деревня Камчхон, храм Пульгукса, Соккурам Готто, Чхомсондэ и др.
320 долларов США

 

Чеджу Тур

(Восточный Корс)
Отель Чеджу
Пик Сонсан Ильчульбон , гора.Халла, фольклорная деревня города Чеджу, лес Биджарим, Сопджикодзи, Удо и многое другое
320 долларов США

 

Экскурсия по Чеджу

(Запад и Юг)
Отель Чеджу
Водопад Чхонджиён , Прибрежная дорога Эвол, скала Йонгдуам, гора Санбансан, утес Джусанджолли, холм Камелия, земля любви, парк Халлим и др.
320 долларов США

Экскурсия Кёнджу-Южная Корея — День Кёнджу Береговая экскурсия ЮНЕСКО для частных и круизных пассажиров.

Давайте вместе исследовать этот удивительный Древний город!


Если вы увлекаетесь древними культурами и традициями или просто хотите отдохнуть от быстрых машин и ярких огней шумных южнокорейских городов, совершите однодневную поездку в Кёнджу, древнюю столицу Южной Кореи.

Кёнджу сейчас называют «музеем без стен» и является одним из самых популярных туристических направлений в Южной Корее, особенно для тех, кто интересуется культурным наследием династии Силла и архитектурой династии Чосон.

Если вы гурман и интересуетесь кухней, еда в Кёнджу, как правило, типична для кухни других районов провинции Кёнсан. Тем не менее, у них есть местные деликатесы, в том числе хлеб Кёнджу, выпечка из красной фасоли, беопджу, традиционный корейский ликер и многое другое.

Маршрут

— Рекомендация маршрута —

*Посадка в Пусане и Кёнджу: круизный порт, аэропорт, гостиница, поезд KTX, автобусная станция

1. Грот Соккурам, наследие ЮНЕСКО
2.Храм Пульгукса, объект Всемирного наследия ЮНЕСКО
3. Народная керамическая деревня или деревня Гёчхон Ханок
4. Гробница Чхонмачхон
5. Парк королевских гробниц Тэрынвон
6. Обсерватория Чхомсондэ
7. Пруд Анапджи или Национальный музей

Пусан и Кёнджу

Я обсужу с вами и посоветую индивидуальный тур с гибким маршрутом в зависимости от вашей отправной точки.

Место встречи + продолжительность тура

Варианты места встречи: Железнодорожный или автобусный вокзал, порт круизных судов, аэропорт, гостиница, адрес или перекресток, памятник/здание

Продолжительность: 8 часов

Транспорт

Частный транспорт.
Все транспортные средства застрахованы, чистые, с кондиционером, обогревателем и младше 5 лет.

1. Седан: макс. 2-3 чел.
(2 чел. с багажом)
2. Семейный: макс. 4-9 чел. (с детьми)
(6 чел. с багажом)
3. Минивэн: макс. 4-9 чел. (с детьми)
(6 чел. с багажом)
4. Микроавтобус: макс. 8-20 чел.
(15 чел. с багажом)
5. Туристический автобус: макс. 19-40 чел.
(40 чел. с багажом)

Рекомендовать частный туристический транспорт, необходимый для вашего индивидуального тура, который будет предоставлен для экономии времени с комфортным пространством

Что включено

  • Услуги гида
  • Частный транспорт

Прочее: * Встреча и высадка
* Бесплатно Транспортные услуги
Встреча на поезде Sin-Gyeongju KTX — отель Пусан
* Плата за проезд, стоянку, газ

Ориентировочная потребность в наличных деньгах

60000 южнокорейских вон — Питание и покупки на уличных рынках

Что дополнительно

Другое: * Питание и входные билеты оплачиваются на месте

Ограничения

* Я предоставлю транспортные средства для вашей гибкой, безопасной и комфортной поездки.

Недавний обзор этого тура

Фрэнк великолепен. Он очень хорошо осведомлен — настоящий местный житель — и очень любезен. Он отвел нас в восхитительное корейское место для барбекю на обед и знает все замечательные места, где можно поесть и перекусить. Детям и мне очень понравился наш тур, и мы очень рекомендуем его.
Джин Сонг

Прочитайте больше отзывов об этом туре

Hyundai Motor выпускает экологичный электрический микроавтобус для корейского рынка —

Hyundai Motor выпускает экологичный электрический микроавтобус для корейского рынка

Hyundai Motor сегодня представила свой первый электрический микроавтобус для корейского рынка — Country Electric.Электрический микроавтобус Hyundai представляет собой экономичную, экологичную, безопасную и удобную альтернативу дизельным автобусам. Автомобиль County Electric длиной 7 710 мм оснащен высокоэффективной и мощной литий-ионно-полимерной батареей емкостью 128 кВтч, которая обеспечивает запас хода до 250 км при полной зарядке. Аккумулятор емкостью 128 кВтч можно полностью зарядить за 72 минуты с помощью стандартной системы постоянного тока Combo 1 (основанной на зарядке мощностью 150 кВт), что обеспечивает надежность. Автобус можно зарядить от бытовой розетки 220 В, что занимает 17 часов (зарядное устройство 220 В предоставляется в качестве опции).

Микроавтобус

County Electric оснащен новейшими технологиями безопасности для предотвращения несчастных случаев при посадке и высадке пассажиров. Различные датчики, расположенные возле средней двери, в том числе ультразвуковой датчик, предотвращают закрытие двери во время посадки и высадки пассажира. Датчики также включают сигнал тревоги, когда часть тела застревает в двери, и автоматически открывают дверь, чтобы предотвратить травмы. Ультразвуковой датчик также подключен к педали акселератора автобуса, что предотвращает движение автобуса вперед с места остановки при обнаружении движения пассажира.County Electric также поставляется с виртуальной звуковой системой двигателя и системой помощи при парковке сзади, чтобы предупредить пешеходов и предотвратить несчастные случаи.

Country Electric не только экономична и экологична, но и мощна. В диапазоне от 50 до 80 км/ч Country Electric обеспечивает ускорение на 30% быстрее по сравнению с дизельными моделями. Кроме того, автобус оснащен пневматическо-гидравлической (AOH) тормозной системой с электронным управлением и более прочными тормозными дисками, способными выдерживать увеличенный вес автомобиля из-за аккумулятора.Hyundai Motor предложит автобус в конфигурациях от 15 до 33 мест. Автобус доступен с двойной задней аварийной дверью распашного типа, сиденьями с высотой спинки на 220 мм и новой системой ремней безопасности, которая может снизить давление на брюшную полость при экстренном торможении.

Сенаки — Сеул — 5 способов добраться на поезде, микроавтобусе, самолете и автомобиле

6 вариантов на чём дешевле добраться из Сенаки в Сеул: на автобусе, самолёте, поезде или машине

Выберите вариант ниже, чтобы просмотреть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути в планировщике путешествий Rome2rio.

Во всем мире широко распространена передача от сообщества.
Некоторые ограничения на поездки могут все еще действовать в Южной Корее. Актуальную информацию о поездках можно найти на официальной странице Южной Кореи.

Чтобы получить рекомендации по планированию поездки, посетите нашу информационную страницу Rome2rio Coronavirus .

Как дешевле всего добраться из Сенаки в Сеул?

Самый доступный способ добраться из Сенаки в Сеул — это поезд и самолет, который стоит 21000–46000 рублей и занимает 23 часа 20 минут.

Подробнее

Как быстрее всего добраться из Сенаки в Сеул?

Самый быстрый способ добраться из Сенаки в Сеул — это на машине, самолете и поезде, который стоит 28000–65000 рублей и занимает 21 час 36 минут.

Подробнее

На каком расстоянии Сенаки от Сеула?

Расстояние между Сенаки и Сеулом 6947 км. Расстояние по дороге 9411.5 км.

Получить маршрут проезда

Сколько ехать от Сенаки до Сеула?

Дорога из Сенаки в Сеул занимает примерно 20 часов 22 минуты, включая пересадки.

Подробнее

Сколько лететь из Сенаки в Сеул?

Прямого рейса из аэропорта Батуми в аэропорт Инчхон нет. Самый быстрый рейс занимает 13 часов 30 минут и имеет одну пересадку.

Поиск рейсов

Какая разница во времени между Сенаки и Сеулом?

Сеул опережает Сенаки на 5 часов.Сейчас 01:42 в Сенаки и 06:42 в Сеуле.

Могу ли я доехать из Сенаки в Сеул?

Да, расстояние между Сенаки и Сеулом составляет 9412 км. Дорога от Сенаки до Сеула занимает примерно 4 дня 14 часов.

Получить маршрут проезда

Какие авиакомпании летают по маршруту Аэропорт Батуми — Аэропорт Инчхон?

Asiana Airlines, Emirates, Air Astana и еще три авиакомпании предлагают рейсы из аэропорта Батуми в аэропорт Инчхон.

Поиск рейсов

Где я могу остановиться недалеко от Сеула?

В Сеуле доступно более 824 отелей. Цены начинаются от 7500 рублей за ночь.

Подробнее

Как добраться до аэропорта Кутаиси (KUT) из Сенаки?

Лучший способ добраться из Сенаки в аэропорт Кутаиси — это такси, которое занимает 35 минут и стоит 950–1200 рублей.

Подробнее

Какие компании осуществляют перевозки между Сенаки, Джорджия, и Сеулом, Южная Корея?

Прямого сообщения между Сенаки и Сеулом нет. Тем не менее, вы можете сесть на поезд до Поти, дойти пешком до Поти, сесть на микроавтобус до Батуми, дойти пешком до церкви, сесть на маршрутку 10 до аэропорта Батуми, дойти пешком до аэропорта Батуми, прилететь в Инчхон, сесть на дойти до международного аэропорта Инчхон T1, затем сесть на поезд до Сеула.Кроме того, вы можете сесть на поезд до Тбилиси, пройти пешком до Тбилисской железнодорожной площади, сесть на автобус 37 линии до аэропорта Тбилиси, дойти пешком до аэропорта Тбилиси, прилететь в Инчхон, пройти пешком до международного аэропорта Инчхон T1, затем на поезде до Сеула.

В Корее запущен электрический микроавтобус Hyundai County

с запасом хода 250 км

7,7-метровый электрический микроавтобус на аккумуляторной батарее сначала будет развернут в Корее для электрификации некоторых более коротких автобусных маршрутов, а затем распространится на другие мировые рынки.

Электрический микроавтобус Hyundai County

Hyundai представила «County Electric» — первый электрический микроавтобус бренда — для корейского рынка, который представляет собой экономичную, экологичную, безопасную и удобную альтернативу автобусам с дизельным двигателем. Он будет предлагаться с пассажировместимостью от 15 до 33 мест.

Автомобиль County Electric оснащен высокоэффективной и мощной литий-ионно-полимерной батареей емкостью 128 кВтч, которая обеспечивает запас хода до 250 км при полной зарядке.Его можно полностью зарядить за 72 минуты с помощью стандартной системы постоянного тока Combo 1 (при зарядке мощностью 150 кВт), в то время как зарядное устройство от бытовой розетки на 220 В заряжается за 17 часов.

Производитель также заявляет, что в диапазоне от 50 до 80 км/ч аккумуляторный электробус разгоняется на 30 процентов быстрее, чем его дизельные конкуренты. Кроме того, автобус оснащен пневматическо-гидравлической (AOH) тормозной системой с электронным управлением и более прочными тормозными дисками, способными выдерживать увеличенный вес автомобиля из-за аккумуляторной батареи.

«County Electric — это автобус с нулевым уровнем выбросов, обеспечивающий исключительную безопасность и удобство для водителей и пассажиров. В связи с ростом спроса на электромобили на рынке коммерческих автомобилей Hyundai ускоряет внедрение таких транспортных средств, как County Electric». с новейшими технологиями безопасности для предотвращения несчастных случаев при посадке и высадке пассажиров.Различные датчики, расположенные возле средней двери, в том числе ультразвуковой датчик, предотвращают закрытие двери во время посадки и высадки пассажира. Датчики также включают сигнал тревоги, когда часть тела застревает в двери, и автоматически открывают дверь, чтобы предотвратить травмы. Ультразвуковой датчик также подключен к педали акселератора автобуса, что предотвращает движение автобуса вперед с места остановки при обнаружении движения пассажира. County Electric также поставляется с виртуальной звуковой системой двигателя и системой помощи при парковке сзади, чтобы предупредить пешеходов и предотвратить несчастные случаи.

Hyundai County Electric оснащен литий-ионно-полимерным аккумулятором мощностью 128 кВтч, обеспечивающим запас хода 250 км при полной зарядке

Hyundai County Electric доступен с двойной задней аварийной дверью распашного типа, сиденьями с высотой спинки на 220 мм и новой системой ремней безопасности, которая может снизить давление на брюшную полость при экстренном торможении. Замена дизельного двигателя на электродвигатель обеспечивает больше места, облегчая посадку и высадку пассажиров.

Нравится этот пост? Почему бы не поделиться этим в соцсетях??

Корейская история, часть 1 – Дипломат

Реклама

Это первая из трех частей презентации мультимедийного доклада Виктории Ким, созданного в память о ее корейском деде Ким Да Гире (1930–2007), в котором подробно описывается история и личные рассказы этнических корейцев в Узбекистане.Первоначально он был опубликован в ноябре 2015 года и публикуется здесь с любезного разрешения. Обязательно прочитайте вторую и третью части.

***

«Личная история моей семьи — это в то же время история страданий всего корейского народа… Я хочу рассказать эту историю миру, чтобы ничего подобного больше не повторилось. в нашем будущем».

— Николай Тен

Diplomat Brief

Еженедельный информационный бюллетень
N

Получайте информацию о событиях недели и развивайте сюжеты для просмотра в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Получить информационный бюллетень

***

Нравится эта статья? Щелкните здесь, чтобы подписаться на полный доступ. Всего 5 долларов в месяц.

Моя мама, полукореянка среди разнонациональных детей со всего Советского Союза в ташкентском детском саду, начало 1960-х. Предоставлено Викторией Ким.

Знакомство

Прогуливаясь по улицам Ташкента или катаясь на небольшом маршрутном такси – распространенном виде транспорта в этом оживленном и суетливом среднеазиатском городе с населением около 3 миллионов человек – вы не удивитесь. глядя на множество разных лиц.

Объявление

Загорелые и темноволосые или белокожие и светловолосые, с голубыми, зелеными или карими глазами, русские, татары или корейцы всегда появлялись в толпе местных узбеков. Несколько десятков лет назад их здесь было еще больше, они вместе жили в этом спокойном и дружелюбном городе, полном солнца и гостеприимной тени.

Настоящая дружба народов Ташкента конца 1960-х годов: русских, татар. и корейцы вместе, отдыхающие у реки Карасу. Предоставлено Викторией Ким.

К настоящему времени многие люди уехали со своими нерассказанными историями об этой столице «солнца и хлеба», советском Вавилоне, ставшем настоящим Ноевым ковчегом, приютившим и укрывавшим переживших ужасающий ураган этнических репрессий.

Здесь, затерянные глубоко в сердце среднеазиатской пустыни, они размножались, процветали и жили в мире. Русские, евреи, немцы, армяне, турки-месхетинцы, чеченцы, крымские татары и греки — большинство из них нашли здесь второй дом, временный, если не постоянный.

После распада Советского Союза в 1991 году многие этнические группы покинули эту недавно возникшую преимущественно мусульманскую страну. Некоторые опасались возможных преследований — чего, к счастью, не произошло, — в то время как другие просто следовали своим практическим соображениям и уезжали.

Некоторые уехали раньше, как только ограничения на их передвижение были сняты на волне так называемой «демократизации» в начале 1970-х годов.

Однако была одна особая группа людей, которая предпочла остаться в Узбекистане.Им фактически больше некуда было идти. За годы боли и страданий, тяжелого физического труда, адаптации и ассимиляции эта страна стала для них единственным настоящим домом.

Нравится эта статья? Щелкните здесь, чтобы подписаться на полный доступ. Всего 5 долларов в месяц.

Эти люди — узбекские корейцы, о них и этот рассказ.

Слева: Пак Кен Дё, создатель сорта риса кендё, благодаря которому он прославился в Советском Узбекистане.
Справа: корейский фермер в Советском Узбекистане.Предоставлено Викторией Ким

Молодой Николай Тен. Предоставлено Викторией Ким

Объявление

Николай Тен

Мы с Николаем просто обязаны были встретиться. Когда я впервые увидел его на тихих и спокойных улицах Ташкента ранней весной 2014 года, он продавал сувениры, антиквариат и традиционные узбекские глиняные фигурки прохожим и туристам на центральной городской площади, ранее известной как Бродвей.

Прохожие и туристы в поисках традиционных узбекских сувениров на Бродвее в Ташкенте.Предоставлено Викторией Ким.

Нескольких театров, где раньше размещались, давно уже нет, как и толпы. Название каким-то образом прижилось, добавляя ностальгии и любопытной загадочности этой огромной и в остальном пустынной местности, полной клумб и памятников павшим героям.

Здесь осталась лишь горстка художников, живописцев и коллекционеров древностей, в том числе Николай, маленький и пожилой кореец, который где угодно сошел бы за «типичного» среднеазиата. Он больше походил на кыргыза, казаха или монгола с лысой головой и смуглой загорелой кожей.

Николай в день нашей встречи на Бродвее в Ташкенте ранней весной 2014 года. Предоставлено Викторией Ким.

Что-то особенное на его гладком и круглом лице была его улыбка – добрая, честная и нерешительная улыбка задумчивого ребенка, которую он все еще хранил где-то в глубине своего сердца.

Я столкнулся с Николаем посреди моего личного квеста. Я искал историю, почти исчезнувшую и теперь спрятанную где-то рядом. Призраки нашего недавнего прошлого преследовали меня со всех сторон в тот теплый и пасмурный весенний день на Бродвее и, вероятно, привели меня к Николаю и заставили его рассказать мне свою историю.

Узбекские корейцы в конце 1940-х гг. Предоставлено Викторией Ким.

В то же время желание продолжать рассказывать эту историю почему-то очень понятно для нас обоих. Это наша коллективная память, запечатленная в генах всех узбекских корейцев.

Они до сих пор сохранились во вкусе пигоди , чартаги , хе , или кукси – горсти соленых и острых северокорейских блюд, которые стали представительной частью нашей яркой и разнообразной узбекской кухни.

Местные корейские продавцы у прилавка с типичными корейскими салатами в Ташкенте. Предоставлено Викторией Ким.

Реклама

Нравится эта статья? Щелкните здесь, чтобы подписаться на полный доступ. Всего 5 долларов в месяц.

Они до сих пор резонируют в звучании нескольких сохранившихся слов на диалекте хамгён, на котором изначально говорили советские корейцы, впервые приехавшие в Узбекистан в 1937 году. Они до сих пор отмечают наш древний лунный календарь во время традиционных праздников, таких как Хансик и Чусок — весеннее и осеннее равноденствие — или тол и хвангаб , благоприятные празднования первого и шестидесятилетия.

Эти древние и типично корейские праздники и культурные ритуалы каким-то образом пережили все прежние официальные запреты и активно соблюдаются по всему Узбекистану одной уникальной этнической группой.

Это очень тесное сообщество также имеет очень секретную историю, известную трагическими рассказами о прошлых преследованиях, репрессиях и смертях. Эти истории рассказывались только близким родственникам и передавались членам семьи из поколения в поколение.

Страдания, раскрываемые этими историями, всегда очень глубоки.Столь же глубока боль, которую до сих пор вызывают воспоминания.

Мой тогда еще молодой дедушка Ким Да Гир. Предоставлено Викторией Ким.

Мой дедушка

У меня тоже есть история, вплетенная в тайны этого трагического прошлого. Давным-давно мой дедушка сказал мне это только один раз и больше никогда не хотел говорить об этом.

Это история о маленьком мальчике, который путешествовал одной холодной зимой со многими другими людьми, застрявшими в темном и вонючем вагоне для перевозки скота.Он путешествовал на этом поезде вместе со своими родителями, братьями и сестрами много недель, пока однажды они не прибыли в странное место в глуши.

Карта, показывающая насильственное переселение «нежелательных» национальных меньшинств в СССР в конце 1930-х – начале 1940-х гг. Корейцы были первой целой национальностью, депортированной в 1937 году с советского Дальнего Востока в Среднюю Азию. Предоставлено Викторией Ким.

Это место было где-то в Советском Узбекистане. Это был 1937 год, а дедушке было всего семь лет.

В опустевшую и безлюдную Среднюю Азию его привела первая советская депортация целой национальности. Что объединяло их всех как жертв этой массовой депортации, так это их этническая принадлежность. Все они оказались корейцами.

История о поезде для скота была единственным, что мой дедушка когда-либо рассказывал мне о тех болезненных и сложных временах. Тем не менее, все его нерассказанные истории будут преследовать меня позже, как и его очень очевидная корейская внешность и наша корейская фамилия.

Чтобы подтвердить свою частично корейскую принадлежность, я в конце концов выучил корейский язык, а точнее его классический сеульский диалект, который мой дед так и не смог понять.

Изучаю корейский язык вместе со своими корейскими одноклассниками в Ташкенте в начале 2000-х. Предоставлено Викторией Ким.

Нравится эта статья? Щелкните здесь, чтобы подписаться на полный доступ. Всего 5 долларов в месяц.

Я продолжал искать родство с Кореей и даже закончил корееведение в известном университете в Соединенных Штатах, где мой дедушка счастливо жил.

Так далеко от моих настоящих корейских корней и никогда не примирившись с этим пониманием, я продолжал бы искать те уникальные корейские истории, забытые и затерянные глубоко в песках Средней Азии. Моим личным стремлением было раскрыть намеренно оставленные незаполненными секреты в истории нашей семьи и в истории всех узбекских корейцев.

Узбекские корейские герои социалистического труда конца 1940-х – начала 1950-х гг. Предоставлено Викторией Ким.

Мой дедушка прожил относительно успешную жизнь в Узбекистане.Он уехал учиться в Москву, а позже был отправлен на работу в сельскую Украину, где познакомился со своей будущей русской женой, женщиной, работавшей в том же городе. В Ташкент они вернулись вместе в 1957 году уже женатыми и с моей годовалой мамой.

Большую часть жизни мой дед проработал главным инженером в конструкторском бюро на крупном промышленном предприятии в Ташкенте. Он разработал и запатентовал множество технических новшеств для хлопкоуборочной техники – все его грамоты до сих пор хранятся у нас дома.

Вот так корейская община укоренилась в нашей социальной ткани – как чрезвычайно трудолюбивый народ и вполне зажиточная диаспора. На самом деле, многие корейцы, в том числе мама Николая и мой дедушка, были награждены многочисленными государственными медалями за очень тяжелый труд в советское время.

Узбекские корейцы также известны своей бесспорной ролью в развитии национального сельского хозяйства Узбекистана. Традиционные крестьяне, они передали узбекским местным жителям знания и методы ведения сельского хозяйства, ценные для их поколений. Даже сейчас лучшие сорта риса, выращенные в Узбекистане и используемые при приготовлении большинства представительных узбекских блюд, по-прежнему любовно называют «корейскими».

Мой дедушка (в центре) со своими коллегами из строительного бюро. Предоставлено Викторией Ким.

Однако мало что известно о том, какую высокую цену пришлось заплатить узбекским корейцам, чтобы завоевать такую ​​высокую репутацию в нашем обществе. Они были вынуждены приехать в Узбекистан, они должны были его освоить и превратить в свой, они рожали на нем детей, и очень медленно он стал их единственным домом.

Николай и я отчаянно пытаемся сохранить нашу историю – во имя всего корейского народа. Это история трех поколений его семьи. Это также история моего дедушки. Мы с Николаем полны решимости сохранить его, чтобы история никогда не повторилась.

Советские корейцы во время депортации с Дальнего Востока в Среднюю Азию в 1937 году. Предоставлено Викторией Ким.

По крайней мере, мы очень на это надеемся.

До 1937 г.

Мать Николая родилась в 1919 г. в Приморской губернии (Приморский край), в селе Крабы.Тогда он входил в состав Посьетского национального округа, а вся территория этой губернии официально входила в состав Дальнего Востока СССР.

На самом деле, этот крошечный клочок земли, застрявший между северо-восточным Китаем и верхней оконечностью современной Северной Кореи с одной стороны и окруженный Японским морем с другой, служил буферной зоной для Советов по всему миру. большую часть 1920-х гг.

Нравится эта статья? Щелкните здесь, чтобы подписаться на полный доступ. Всего 5 долларов в месяц.

Посьет в начале 1900-х гг. Предоставлено Викторией Ким.

Корейцы начали переселяться сюда в конце 19 века, спасаясь от суровых условий жизни, нищеты и голода на севере Корейского полуострова. Они построили первые корейские деревни и города на Дальнем Востоке России; очень часто с согласия российских провинциальных правительств и местных вооруженных сил, которые отчаянно нуждались в дешевой рабочей силе для освоения этой пустынной земли, полной возможностей и природных ресурсов.

Поначалу первые русские поселенцы на Дальнем Востоке относились к нежданным пришельцам довольно враждебно. Корейцы принадлежали к другой расе, говорили на незнакомом языке, ели странную пищу и имели совсем другие культурные привычки.

Корейская деревня под Владивостоком, Россия, начало 20 века. Предоставлено Викторией Ким.

Однако, несмотря на первоначальную враждебность и этническую дискриминацию по отношению к ним, к началу 1900-х годов число корейцев, населявших восточную Россию, выросло почти до 30 000 по сравнению с первоначальными 13 семьями, обнаруженными русским военным конвоем вдоль реки Тизинхэ в 1863 году.

Впоследствии это число более чем удвоилось после того, как Корея стала японским протекторатом в 1905 году и японской колонией в 1910 году, и более чем утроилось к началу 1920-х годов. На Корейском полуострове, охваченном кровавой суматохой, все больше и больше корейцев беспомощно бежали в Россию.

После советской революции все этнические корейцы на Дальнем Востоке России получили советское гражданство. Большинство их представительств и мероприятий, таких как местные органы власти, школы, театры и газеты, продолжали работать в основном на корейском языке.

Многие корейцы стали активными деятелями советского общества. Дедушка Николая Василий Ли был одним из них. Всю гражданскую войну на Дальнем Востоке России с 1918 по 1922 год он вместе с большевиками воевал против японцев под командованием Сергея Лазо, впоследствии прославившегося на весь Советский Союз.

Слева: Хан Чан Гер, известный корейский герой гражданской войны на Дальнем Востоке 1918-1922 гг.
Справа: Пак Ген Шер, еще один известный корейский герой гражданской войны на Дальнем Востоке.Предоставлено Викторией Ким.

Однако то, что они искренне ненавидели японцев, колонизировавших и озверевших их родину, не избавило советских корейцев от их «сомнительной» этнической принадлежности и «опасных» связей с Японией в глазах советского руководства.

Еще раньше – к концу русско-японской войны в 1905 г. – корейских крестьян на Дальнем Востоке России часто сгоняли с возделываемой ими земли, а с 1907 г. против них применялись антикорейские законы.

В 1937 г. вскоре после проведения официальной переписи населения, насчитывавшей более 170 000 корейцев, проживающих в Советском Союзе и составлявших почти 40 000 семей, советское правительство готовило для них еще одно испытание, гораздо более ужасное по своим масштабам и будущим последствиям.

Молодые советские корейские студенты в 1934 году, за три года до депортации. Предоставлено Викторией Ким.

Возвращайтесь на следующей неделе, чтобы увидеть вторую часть серии.

Благодарности: Часть архивных фотографий, представленных в этом отчете о корейцах в Советском Узбекистане, в том числе несколько фотографий известного узбекско-корейского фотографа Виктора Ана, были получены с сайта www.koryo-saram.ru и использованы в этом мультимедийном проекте. с разрешения владельца блога Владислава Хана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *