Микроавтобус газон некст: Микроавтобус ГАЗель Некст — купить минивэн по цене завода

>

белый микроавтобус 2020 года по цене 1 970 000 рублей на Авто.ру

Официальный Дилер «ГАЗ» в городе Красноярск компания ООО «АвтоцентрГАЗ Орион» предлагает Вам широкий выбор автомобилей на базе Газель Next, Газель Бизнес, Газон Next, Газон 3309, Соболь и не только. Мы работает с физическими и юридическими лицами. Расчет за технику и услуги может осуществляться наличным, безналичным способом, а также по банковским картам. Существует возможность покупки техники в кредит и в лизинг. Мы содействуем в получении кредита, участвуем в переговорах с банками и лизинговыми компаниями.

Модель автобуса ГАЗ-A65R32.
Класс автобуса A.
Пассажировместимость, человек в т.ч. сидящих пассажиров, чел: 16+1+1.
Колесная база, мм: 3745.
Габаритные размеры, мм (max): 6415 х 2840 х 2510.
Коробка передач:5-ступенчатая механическая.
Подвеска передних колес: Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости.
Подвеска задних колес: Две продольные рессоры со стабилизатором поперечной устойчивости.
Тормозная система: 2-контурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем и АБС.

Дверь пассажирская боковая: Одностворчатая, сдвижная, с электромеханическим приводом и автоматической подножкой, выдвигающейся при открывании двери.
Двери задние запасные: Распашные на накладных петлях с ручным открыванием.
Масса снаряженного ТС, кг: 2801.
Полная масса ТС, кг: 4166.
Количество цилиндров: 4.
Система питания: Common Rail Bosch.
Рабочий объем, куб. см: 2800.
Мощность кВТ, (л.с.): 110 (149,6).
Максимальный крутящий момент, Нм: 330 (33,6).
Экология: ЕВРО-5.
Топливо: ДТ.

Базовое исполнение включает в себя:

— Тормозная система с АВС;
— Топливный бак 80л;
— Усиленная задняя подвеска;
— Стабилизаторы поперечной устойчивости;
— Круиз-контроль;
— Дистанционный привод открытия заправочного люка;
— Автомагнитола 2DIN с USB;
— Центральный замок;
— Маршрутный компьютер;

— Водительское сидение с ремнем безопасности;
— Рулевая колонка с регулировкой по высоте;
— ГУР;
— Панель приборов с бортовым компьютером;
— Подогрев зеркал заднего вида;
— Предпусковой подогреватель;
— Аккумуляторная батарея с повышенной емкостью 85 Ач;
— 1 огнетушителя, молоток для запасного выхода;
— Штатный отопитель в панели приборов;
— Дополнительный жидкостный отопитель;
— 16 пассажирских полумягких сидений с обивкой из винилискожи, установленные по ходу движения;
— Поручни с контрастной окраской;
— Горизонтальный поручень по салону;
— 4 потолочных плафона и 1 плафон освещения подножки;
— Аварийно-вентиляционный люк со стеклянной крышкой;
— Автоматическая выдвижная подножка; (выдвигается в процессе открывания боковой сдвижной двери и убирается после ее закрытия)
— Задняя распашные двери запасные, с ручным открыванием с сигнализатором открытой двери;
ременный органичитель открывания двери.

Гарантия на автомобиль 2 года без ограничения по пробегу.
Более подробную информацию Вы можете получить у нас в Дилерском Центре по адресу: Красноярский край, Емельяновский р-н, п. Солонцы, пр. Котельникова, д. 16
или позвонив на наш номер телефона.

«Газель» NEXT Автобус малого класс

Класс автобуса B A
Пассажировместимость, чел 18 19
в т.ч. сидящих пассажиров, чел 18 18
Полная масса, кг 4292 4252
Масса снаряженного автобуса, кг 3014 2960
Дорожный просвет, мм 170 170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 6,6 6,6
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью 80 км/ч, л/100 км: 11,5 11,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе,км/ч: 110 110
Модель двигателя ISF2. 8s4R129
Тип двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Экологический класс Евро 4
Рабочий объем цилиндров, л 2,8
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 88,7 (120,6)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3200
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 295 (30,0)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1600-2700
Сцепление Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Шины Пневматические, бескамерные, размером 185/75R16C
Подвеска: 
передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление Интегральный рулевой механизм (с ГУР) Реечного типа
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем и АБС
Тормозные механизмы:
передних колес
задних колес
Дисковые
Барабанные
Кузов Каждый контур рабочей тормозной системы
Дверь передняя служебная Одностворчатая, поворотного типа, с электромеханическим приводом и возможностью аварийного открывания изнутри и снаружи
Дверь задняя запасная Поворотная на накладных петлях с ручным открыванием

Переоборудование и доработка микроавтобуса ГАЗель NEXT

Новая модель микроавтобусов ГАЗель Next, созданная на платформе цельнометаллического фургона, предназначена для коммерческих и корпоративных перевозок. Автомобиль сочетает высокие функциональность и практичность в достаточно прогрессивном современном дизайне. В зависимости от исполнения компоновка салона ГАЗель Next Bus может располагать от 14 (туристический автобус) до 18 (городской вариант) посадочными местами, включая водителя. 


Сортировка: По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Код Товара (А — Я)Код Товара (Я — А)

25285075100

ГАЗель NEXT — Бизнес купе Газель Некст

ГАЗель NEXT — микроавтобус «Деловое купе» Газель Некст — это настоящий передвижной офис, способный успешно заменить комнату переговоров с партнерами, зал заседаний и тому подобные стационарные помещения. Автобус бизнес-класса оборудован всем необходимым для этого: мультимедийными средствами общения, перегородкой, разделяющей пассажирский салон и водительский и т. д. 

ГАЗель NEXT — Грузопассажирский микроавтобус

ГАЗель NEXT — грузопассажирский микроавтобус ГАЗель Некст характеризуется высоким качеством изготовления и отличной управляемостью.

Передовые технические решения, вложенные в машину, обеспечили ей высокую надежность и комфортную внутреннюю обстановку. 

ГАЗель NEXT — Маршрутное такси ГАЗель НЕКСТ

ГАЗель NEXT маршрутное такси ГАЗель Некст — это заднеприводный коммерческий автомобиль, предназначенный для внутригородских перевозок. По сути, машина являет собой обыкновенное маршрутное такси. Эта модификация получила название ГАЗ-A65R33. Автобус нового семейства Next — это современный смелый облик, сочетающийся с отличной функциональностью и практичностью.

ГАЗель NEXT — Туристический автобус ГАЗель Некст

ГАЗель NEXT для туристов предназначен для комфортабельного перемещения на дальние расстояния, проведения экскурсионных программ, а также в качестве заказного транспорта.

Туристический автобус ГАЗель Некст оснащен большим рядом дополнительных опций: улучшенные сиденья с подголовниками, подлокотниками по проходу, багажные полки, система кондиционирования и отопления, видеокамера в салоне.

ГАЗель Next — Школьный автобус ГАЗель НЕКСТ

Автобус для перевозки детей Газель Next с дизельным двигателем предназначенный для перевозки детей. По своим показателям вместимости, комфорта, безопасности и цены школьный Газель Next конкурирует с большим преимуществом с автобусами, выполненными на базе импортных микроавтобусов.

ГАЗель Бизнес — Школьный автобус

Автобус для перевозки детей Газель Бизнес соответствующий всем требованиям по перевозке детей.  Автомобиль «Школьный автобус» предназначен для организованных и безопасных перевозок детей к месту назначения (школы, места проведения соревнований, олимпиад и пр.)

ВЕКТОР NEXT — Школьный автобус

Автобус для перевозки детей ВЕКТОР NEXT предназначенный для перевозки детей. Автомобиль соответствует всем требованиям безопасных перевозок и подходит для длительных поездок.

ПАЗ — Школьный автобус

Автобус для перевозки детей ПАЗ предназначенный для перевозки детей.  Автомобиль соответствует всем требованиям безопасных перевозок и подходит для длительных поездок.

Вместительное внутреннее пространство с комфортным расположением сидений и отделкой из АБС-пластика предусматривает также возможность перевозки стоящих пассажиров, при этом широкий проход способствует их уверенной навигации по салону. Удобство посадки и высадки обеспечивается с помощью высокого дверного проема и автоматизированной подножки с электроприводом. По всему периметру салона

ГАЗель Next Микроавтобус протянуты удобные поручни для уверенного перемещения внутри автомобиля. 

Уровень безопасности на автобусах семейства Next значительно вырос. Так, например, кузов новинки получил повышенную жесткость, а также программируемые зоны деформации. Кроме того, сиденья стали оборудоваться 2-точечными инерционными ремнями безопасности. Впервые на автомобилях ГАЗель Next конструкторы внедрили дистанционный джойстик КПП фирмы Toyota — такое решение позволило повысить эргономику водительского места, снизить вибрации и шумы, улучшить четкость включения передач.

 

В рулевой системе микроавтобуса применяется механизм с уменьшенным передаточным отношением, снижающим обороты до полного поворота колес и обеспечивающим более точные реакции на руль. Для ГАЗель Next Микроавтобус предусмотрен один из 2-х двигателей: бензиновый Evotech совместной разработки ГАЗ и южнокорейской фирмы Tenergy, а также дизель Cummins c прогрессивной конструкцией и высоким ресурсом.


Перспективы Группы ГАЗ :: Новости коммерческого транспорта

Группа ГАЗ на COMTRANS 2017 провела масштабную пресс-конференцию о перспективах


Александр Климнов, фото автора, графика Группы ГАЗ

Одним из главных экспонентов прошедшей выставки COMTRANS-2017 стала Группа ГАЗ, презентацию которой провел президент В.А. Сорокин. Группа ГАЗ со штаб-квартирой в Нижнем Новгороде на сегодня выступает в роли ведущего производителя коммерческой техники в Российской Федерации и включает дивизионы: «Легкие коммерческие и легковые автомобили», «Грузовые автомобили», «Автобусы», «Силовые агрегаты» и «Автокомпоненты». В ее состав входят 13 заводов в 8 регионах РФ. Непосредственно в компании работают на сегодня 42 тысячи сотрудников, а в смежных отраслях она создает еще около 400 тысяч рабочих мест.

Экспорт продукции Группы ГАЗ последовательно с 2013 по 2016 год расширил географию поставок с 23 до 46 стран мира, а в 2017-м предполагается расширение поставок уже в 51 страну мира.

Группа ГАЗ прочно удерживает национальный рынок

На рынке России за первое полугодие 2017 года Группа ГАЗ занимает в сегменте LCV по бортовым моделям 74% (76% за аналогичный период прошлого года), по ЦМФ, соответственно, 35% против 31%, но особенно заметен рост по микроавтобусам – 44% против 36%. В сегменте MCV (среднетоннажников) ее доля составляет 71% против 70% годом ранее. Таким образом, отвечающий за эти сегменты АЗ ГАЗ (Горьковский автозавод) фактически вернул себе за счет нового семейства NEXT уверенное лидерство в таких важных сегментах рынка, как цельнометаллические фургоны и микроавтобусы, где ранее его продукцию («Газель БИЗНЕС») серьезно потеснили иномарки. В сегментах же бортовых и фургонных LCV и MCV его фактической монополии и так ничто не угрожает. Тем не менее, останавливаться на достигнутом Группа ГАЗ не собирается и продолжает расширять линейку моделей.

В сегменте гражданских тяжелых полноприводных грузовиков (классы Е-17-21, т.е. полной массой 17–21 т) доля Группы ГАЗ (продукция АЗ Урал) составляет в первом полугодии 2017-го 39% против 36% годом ранее, также за счет обновления модельного ряда и разворачивания широкомасштабного производства серии «Урал NEXT». Кстати, по силовым агрегатам Группа ГАЗ занимает 32% (34%) в сегменте тяжелых двигателей, 38% (22%) в сегменте средних двигателей и 37% (36%) по топливным системам.

В социально значимом сегменте автобусов доля Группы ГАЗ достигла абсолютных 100% (99%) по переднемоторным моделям автобусов (марки ГАЗ и ПАЗ), по городским автобусам – 64% (45%), а в сегменте междугородных в 2017 году приблизится к 56% (52%).


Новинки Группы ГАЗ

На выставке COMTRANS-2017, проходившей в комплексе «Крокус Экспо» Группа ГАЗ представила следующие новинки: усиленный бортовой грузовик «ГАЗель NEXT» полной массой 4,6 т, унифицированный с ним по шасси 20-местный микроавтобус «ГАЗель NEXT» с АКП, среднетоннажный грузовик «ГАЗон NEXT» полной массой 10 т, универсально-дорожные самосвал и седельный тягач «Урал NEXT» с колесной формулой 6х4, а также праворульную версию бортового грузовика «Урал NEXT».

 

По этому поводу, кстати, В. Сорокин сказал, что на сегодня около 40% автомобилей в мире именно праворульные и Группе ГАЗ не следует оставаться в стороне от перспективных рынков стран с левосторонним движением. 


В сегменте автобусов Группа ГАЗ представила первый отечественный электрический ситибус A68R5E «Вахтан» (по названию реки и одноименного поселка в Нижегородской области) на базе перспективного каркасного автобуса с низким входом «ГАЗель NEXT» A65, показанного на прошлогоднем Busworid-2016.

Кроме того, были продемонстрированы малый автобус Vector NEXT «Доступная Среда», мидибус CURSOR Low Entry и новый междугородный лайнер Cruise.

Этапы развития линейки легких коммерческих автомобилей ГАЗ

В сегменте LCV АЗ ГАЗ последовательно развивает модельную линейку от базовой бортовой «ГАЗели NEXT» 2013 года далее через цельнометаллические фургоны (ЦМФ) 2015–2016 годов вместимостью 11–13,5 м3 и, соответственно, микроавтобусы на их базе пассажировместимостью 13–17–19 мест к нынешней серийной новинке 2017 года – усиленной «ГАЗели NEXT 4. 6t» полной массой 4,6 т, пока предлагаемой именно в бортовом исполнении. 


В ближайшей перспективе будет представлен ЦМФ «NEXT Van» объемом 15,5 м3, а также 20-местный микроавтобус «NEXT Bus», причем на выставке он был показан не с 6-ступенчатой механической МКП, как грузовик, а с «автоматом» производства фирмы Punch.


По ходу модернизации «ГАЗель NEXT 4.6t» получила уже в качестве базового оснащения новую раму с удлиненной колесной базой, новый усиленный задний мост, дисковые тормоза на всех колесах, уширенную бортовую платформу, соответственно, появилась возможность применить на ЦМФ удлиненный кузов с более широкой центральной проставкой, кроме того, на микроавтобусе предлагается задняя пневмоподвеска (под заказ и на ЦМФ и бортовом грузовике).


Впрочем, выпуск версий ЦМФ и автобусов с низким входом на базе «ГАЗель NEXT 4.6t» намечается только в 2018–2019 годах. Теперь Группа ГАЗ намерена исповедовать модульный подход к использованию агрегатов в рамках стратегии Powertrain LCV, согласно которой перспективная легкая серия (предположительно «Соболь NEXT») полной массой 2,8 т получает самую слабую 5-ступенчатую МКП, рассчитанную на МКМ в 250 Н·м, средняя полуторатонная серия полной массой 3,5 т, соответственно, уже оснащается 5-ступенчатой МКП под 330 Н·м, а также в перспективе 6-ступенчатой МКП под 460 Н·м или АКП Punch. Эти же типы трансмиссии предназначены и для версий NEXT 4.6t.


Двигателями для серий «ГАЗели NEXT» полной массой 2,8 и 3,5 т будут, соответственно, бензиновый 2,7-литровый EvoTech или турбодизели Cummins ISF2.8 и Volkswagen 2.0 TDI. Кстати, контракт на поставку таких современных моторов недавно заключен Группой ГАЗ и концерном Volkswagen AG. На долю более тяжелой серии полной массой 4,6 т придутся как привычный турбодизель Cummins, так и Volkswagen в более мощных итерациях BiTurbo.

Этапы развития линейки среднетоннажных грузовиков ГАЗ

Линейка легких среднетоннажников (LDT) «ГАЗон NEXT» развивается по следующей цепочке: от базовых версий 2014–2015 годов полной массой 8,7 т (включая «ГАЗон NEXT City») к версиям с более грузоподъемными передним и задним мостами на основе которых в 2016–2017 годах созданы автобус Vector Next 7. 5 m и грузовик «ГАЗон NEXT 10t», а в 2018–2020 годах с освоением новой, еще более мощной, рамы и нового заднего моста появятся удлиненный автобус Vector Next 8.8 m и грузовик «ГАЗон NEXT 12t», а также седельный тягач «ГАЗон NEXT 16t».


Новый «10-тонный» грузовик «ГАЗон NEXT» отличается от базовой модели усиленной рамой и удлиненной до 5,15 м колесной базой, а также увеличенной бортовой платформой (в том числе и европлатформой) и передней и задней подвесками типа Vector NEXT. Силовая установка получила дизель серии ЯМЗ-534 с увеличенной до 170 л.с. мощностью и МКМ 664 Н·м с моторным тормозом, а механическая коробка передач с тросовым приводом.


В 2018 году намечается выпуск укороченной версии под спецнадстройки, что с учетом увеличенной грузоподъемности шасси как раз призвано заменить аналоги на морально устаревших и вообще предельно изношенных шасси марки ЗИЛ, которые тем не менее остаются в силу востребованности достаточно массовыми в парке страны. О нацеленности ГАЗа на этот емкий сегмент рынка В.Сорокин впервые заявил со всей определенностью. В принципе такой подход можно только приветствовать, особенно в плане импортозамещения, так как иначе сегмент среднетоннажников полной массой 9–12 т (грузоподъемность 5–7 т) просто уйдет под иномарки. И капотная схема здесь именно достоинство, а не недостаток. Соответственно модульный принцип комплектования Powertrain LDT принят Группой ГАЗ и здесь – на базовый «ГАЗон NEXT» (п.м. 8,7 т) устанавливаются 5- и 6-ступенчатые МКП, рассчитанные на МКМ, соответственно, 490 и 600 Н·м в сочетании с дизелем ЯМЗ-534 или газодизельным ЯМЗ-534 CNG в итерациях 150 и 170 л.с. На «ГАЗон NEXT» (п.м. 10 т), кроме аналогичных 5- и 6-ступенчатых МКП, предусматривают установку также АКП под МКМ 800 Н·м. Соответственно, на ней используется только 170-сильная версия ЯМЗ-534. На перспективном «ГАЗоне NEXT» (п.м. 12 т) предусматриваются только 6-ступенчатая МКП или АКП, а двигатель ЯМЗ-534 форсирован до 210 л.с.

Столь высокая внутрисемейная унификация позволит снизить как стоимость самих автомобилей, так и облегчить и удешевить их сервис и эксплуатацию как индивидуальными владельцами, так и автотранспортными предприятиями. Кроме того, для производителей спецнадстроек появится возможность более полного выполнения разнообразных требований клиентов. Таким образом, именно ГАЗ «де факто» становится идеологическим преемником почившего в бозе ЗИЛа.

Этапы развития линейки тяжелых грузовиков «Урал» 

В сегменте тяжелых грузовиков (HCV) линейка моделей АЗ «Урал» развивается следующим образом: от базового грузовика и шасси «Урал NEXT», освоенного в 2015–2016 годах в колесных формулах 6х6 и 4х4 с дизелями и газодизелями ЯМЗ; в 2017 году добавились версии с двойной кабиной и с правым расположением руля, а на 2018–2019 годы намечено освоение универсально-дорожного (Mix-usage) подсемейства в составе седельного тягача Т25.422 под 44-тонный автопоезд и 16-тонного самосвала С25.330 в колесной формуле 6х4.


Отличительной особенностью новейшей серии Mix-usage стала возможность эксплуатации с полезной нагрузкой до 18 т при эксплуатации вне дорог общего пользования с превышением разрешенных осевых нагрузок (номинальная грузоподъемность на обычных дорогах – 14,5–16 т).


Задняя тележка выполнена с рессорно-балансирной подвеской (на полуэллиптических рессорах), обеспечивающей нагрузку до 20 т и максимально возможную артикуляцию мостов при езде по неровностям. В приводе МКП ZF применен тросовый привод с усилителем типа serva shift.

Кроме того, на СТТ-2017 в июне было показано новое гражданское шасси Урал-9593 с колесной формулой 8х8 полной массой 41–44 т, ставшее первой моделью на новой платформе Е44. Шасси предназначено для монтажа различных технологических установок массой 28,1–31,1 т. Эта платформа станет заменой устаревшей серии Урал-М 5323/ 5423.


Этапы развития линейки малых автобусов

Малый электробус A68E5 «Вахтан» рассчитан на 16 пассажиров (13 сидячих или 10 сидячих и инвалидное кресло). Запас хода на одной зарядке – до 100 км. Электромотор Siemens номинальной мощностью 63 кВт можно кратковременно «бустировать» до 98 кВт. МКМ в диапазоне 160/300 Н·м.



В низкопольном салоне предусмотрено место для инвалидной коляски


Как известно с 2017 года вся автобусная линейка Группы ГАЗ получила единый торговый бренд «ГАЗ», хотя, как и ранее, каждый типоразмер автобусов производится на прежних предприятиях. Так, на ПАЗе продолжится выпуск т.н. «коммерческих автобусов» – переднемоторных ПАЗ-3204 и Vector NEXT, которые в 2017 году получили исполнение «Доступная среда» и АКП. Так, Vector NEXT 7.7 m предложен на COMTRANS’17 в вариантах для городских и коммерческих перевозок – с задней двухстворчатой дверью и накопительной площадкой с крепежом для инвалидных колясок (52 общих места, из которых 17–19 сидячих, плюс одно для инвалида-колясочника), а также в версии для междугородных и корпоративных перевозок с задней аварийной одностворчатой дверью (41 место из которых 25+1 мест для сидения).


Кстати, годом ранее на выставке Busworld-2016 был показан 26-местный (25 мест для учащихся и одно для сопровождающего) школьный автобус Vector NEXT с ограничителем максимальной скорости 60 км/ч, высокими сиденьями с интегрированными подголовниками, выезжающей подножкой основной пассажирской двери и полками, рассчитанными на перевозку школьных портфелей и проч. Естественно, кроме специфического желтого цвета, школьный автобус оснащен всей положенной цветовой и графической атрибутикой.



Для городской версии «Доступная среда» предлагается оснащение кондиционером, системой пожаротушения, тонированными стеклами или стеклопакетами, окраской в цвета заказчика, цифровым тахографом, системой видеонаблюдения и видеорегистратором, электронными рейсоуказателями, системой «Говорящий город», навигацией ГЛОНАСС или спутниковой навигацией ГЛОНАСС/GPS, а также аварийная система ЭРА-ГЛОНАСС.



На междугородной версии дополнительно предусмотрены различные варианты сидений, багажные полки, а вот специфического оборудования для городских перевозок, кроме электронных рейсоуказателей, конечно, нет. Двигатель ЯМЗ-53443 (с системой рециркуляции EGR) мощностью 150 л.с. и МКМ 490 Н·м соответствует экологическому классу Евро-5 и агрегатируется с 5-ступенчатой МКП ГАЗ C40R13.   Для городской версии «Доступная среда» предусмотрен и более мощный 169-сильный (МКМ 597 Н·м) дизель ЯМЗ-53423, агрегатируемый с 6-ступенчатой АКП Allison 2100.


В 2018 году на рынок будет выведена более вместительная версия Vector NEXT длиной 7,1 метра (унифицирована по ходовой части с «ГАЗоном NEXT 10t»), а в 2019-м – Vector NEXT длиной 8,5–8,8 метра (унифицирован с перспективным «ГАЗоном NEXT 12t»).  В тоже время в рамках модельного ряда Vector NEXT появится и укороченная до 7,1 метра версия (аналог нынешнего ПАЗ-3203).

Этапы развития линейки городских автобусов

За «городские автобусы» отвечает ЛИАЗ, который в 2017-м вывел на рынок новую версию ЛИАЗ-429260LE KURSOR Low Entry длиной 9,5 метра (в дополнение к ранней версии Low Floor), кроме того, оснащаемую (под заказ) мультиплексной системой управления.

Оснащение этого автобуса в целом соответствует меньшей модели Vector NEXT, за исключением опционного автономного жидкостного обогревателя SPHEROS Thermo E-200, а пассажировместимость составляет 68 мест (27 сидячих, плюс место для коляски) или 75 мест (27 сидячих). Соответственно боковых дверей может быть две или три.


Двигатель ЯМЗ-53403 заднего расположения развивает 210 л.с. и 780 Н·м. Агрегатируется он на выбор с «автоматами» Allison T2100 или ZF 6AP-1000B. В дальнейшем намечается снижение стоимости автобуса за счет изменения конструкции и агрегатной базы. На 2019 год намечается вывод на рынок городского автобуса с двигателем уровня Евро-6.


Проект большого городского электробуса

Уже в 2018-м на коммерческий рынок поступит серийный 12,4-метровый электробус ЛИАЗ-6274 образца 2016 года (дальнейшее развитие пилотной модели 2013 года) с автономным запасом хода на одной зарядке до 90 км и до 200 км при условии подзарядки на конечных остановках, что позволяет обеспечить оптимальный ежедневный пробег на маршруте около 220 км. В рамках сотрудничества с ГУП «Мосгортранс» электробус прошел в первой половине 2017 года испытания «зима-весна-лето» на реальном столичном маршруте с пассажирами в двухсменном режиме (январь-июль), а общий пробег за период испытаний превысил 13 400 км. Суточный пробег был доведен до 220 км (9 рейсов на маршруте М2). Электромотор Siemens – 160-киловаттный с МКМ 1020 Н·м. Аккумуляторные батареи емкостью 130 кВт·ч типа литий-марганец (NMC) или литий-титанат (LTO) рассчитаны на срок службы до 10 000 циклов заряд-разряд и заряжаются за 4–6 часов при медленной подзарядке (в автобусных парках) или за 30–60 мин при быстрой (на конечных остановках) через «пистолетное» подзарядное внешнее устройство мощностью 150 кВт или дополнительную внутреннюю подзарядку. Пассажировместимость электробуса составляет в зависимости от планировки от 75 до 90 мест (27–22 сидячих и 1–3 мест для инвалидных колясок). Предусмотрен кондиционер мощностью 30 кВт, а для холодного времени года – четыре автономных жидкостных отопителя. Гидроусилитель руля запитывается от электропривода, тормоза пневматические двухконтурные (по осям) с ABS и EBS, винтовой компрессор также с электроприводом. В перспективе на 2018 год электробус намереваются модернизировать до оптимального ежегодного пробега в 350 км за счет применения Е-моста и ультрабыстрой (за 20 мин, плюс 10 мин дополнительно) подзарядки через пантограф, что обеспечит пробег на одной зарядке в 50 км. Электробус должен быть интегрирован в единый модельный ряд с автобусами ГАЗ.


Этапы развития линейки междугородных автобусов

Развитие междугородных автобусов Группы ГАЗ предполагается от нынешней обновленной в 2017 году к Чемпионату мира по футболу топовой модели Cruise с новым экстерьером облицовки и «аквариумным» боковым остеклением, увеличенной до 51 пассажира вместимостью, более емкими багажными отсеками с новыми дверями и багажными люками, системами безопасности ADAS к «миди» автобусу нового поколения Voyage New длиной 9 метров, за которым в 2019 году должен последовать большой междугородный Voyage New длиной 11–13 метров, предполагаемый на агрегатах ГАЗа. Обновленный Cruise на шасси Scania оснащен рядным шестицилиндровым турбодизелем Scania ВС13 113 с PDE-системой впрыска и ESM-системой управления двигателем. Вместимость лайнера – 47, 49 или 51 место в зависимости от комплектации биотуалетом, кухней и холодильником. Лайнер оснащен системами ABS, ESP, ASR, EBD, BA, ARP, а также системой помощи водителю ADAS, Wi-Fi и индивидуальными USB-портами для каждого пассажирского места. Естественно, предусмотрены аудио- и видеосистемы для пассажиров. Для инвалидов может быть предусмотрен подъемник для колясок. Водитель может быть обеспечен спальным местом.


Развитие линейки автобусов на CNG

Группа ГАЗ поставила себе цель максимально расширить модельную линейку автобусов на сжатом природном газе метане (CNG). Газовые автобусы выпускаются на базе практически всех моделей коммерческих, городских и междугородных производителей Группы ГАЗ (ГАЗ, ПАЗ, КАвЗ и ЛИАЗ) и оснащаются газовыми версиями двигателей УМЗ EvoTech, ЯМЗ-534 Е-5 CNG и ЯМЗ-536 Е-5 CNG.


В числе задач по данному сегменту Группа ГАЗ числит обеспечение мирового уровня качества, повышение эффективности эксплуатации и экономию затрат на ГСМ, а также локализацию компонентов газовых систем на предприятиях РФ. Система безопасности включает три уровня защиты: от утечки газа, от повышения давления и противопожарную защиту. По расчетам маркетологов Группы ГАЗ, срок окупаемости ГБО CNG не превышает 2,5–3 года. Федеральное со-финансирование (в рамках госпрограммы стимулирования применения газомоторного топлива) дает возможность снизить стоимость автобуса на ₽1,5–2,8 млн.


Развитие линейки Powertrain  

В области двигателестроения Группа ГАЗ последовательно развивает программу Powertrain, рассчитанную на внедрение в 2016­–2017 годах средних газовых двигателей ЯМЗ-530 CNG; в 2018 году – тяжелых дизелей ЯМЗ-658 (V8) повышенной до 530 л.с. мощности, выпуск систем Common Rail под давление до 2000 бар и ТНВД под Евро-5 и Евро-6; в 2019 году – модернизацию серий ЯМЗ-534/-536 мощностью 130–330 л.с. до уровня Евро-6  (включая версии CNG), а также создание топливной аппаратуры для дизелей мощностью до 2000 л.с.


В 2020 году предусматривается создание нового поколения дизелей ЯМЗ-770 мощностью 360–500 л.с. экологических классов Евро-5 и Евро-6, а также 9-ступенчатой МКП ЯМЗ-1309, рассчитанной на МКМ 130 кг·м. Новейшее семейство рядных шестицилиндровых дизелей ЯМЗ-770 (рабочий объем 12,42 л, 360–550 л. с., 1700–2500 Н·м) с моторесурсом 1 млн км, рассчитано на применение на грузовых автомобилях брендов Урал, МАЗ и МЗКТ, карьерных самосвалах БелАЗ, комбайнах и тракторах РСМ, ГСМ и ПТЗ. Кроме того, возможно применение ЯМЗ-770 в дизель-генераторных установках, на железнодорожном транспорте и судах. Объем годового производства должен составить примерно 8–10 тыс. Серия этих дизелей отличается высокой степенью локализации.


Новая линейка внедорожной и вездеходной техники ГАЗ-Трофи      


В рамках выставки COMTRANS-2017 Группа ГАЗ также продемонстрировала три модели нового модельного ряда вездеходов, которому по словам В.Сорокина, решено дать собственную торговую марку «ГАЗ-Трофи».


В числе представленных моделей были экспедиционный 7-местный автомобиль «Вепрь NEXT», пикап с двухрядной 7-местной кабиной «Садко NEXT» и амфибийный 10-местный снегоболотоход на пневматиках «Соболь Вездеход».


Кроме того, был показан серийный грузопассажирский грузовой автомобиль «Соболь Фермер» с двухрядной кабиной, металлическим бампером, новой панелью приборов и внедорожными шинами.


В дальнейшем развитие модельного ряда «ГАЗ-Трофи» предполагает создание серий пикапов и экспедиционных микроавтобусов «Соболь NEXT», а также аналогичных по назначению тяжелых моделей серии «Урал NEXT». Под новым суббрендом намереваются также продавать гусеничный сочлененный снегоболотоход ГАЗ-3344, выпускаемый Заволжским заводом гусеничных тягачей.


Мультилифт ГАЗон Next | Цена и технические характеристики

Крюковой мультилифт на шасси ГАЗон Next – это специализированный коммерческий транспорт, который служит для перевозки специальных контейнеров, модулей, цистерн, бытовок. Поэтому можно с полной уверенностью сказать, что один подобный автомобиль сочетает в себе функции сразу нескольких различных видов коммерческого транспорта, среди которых мусоровоз, бортовой грузовик, самосвал, автофургон или молоковоз.  

Соответственно и количество сфер, в которых популярен контейнеровоз ГАЗон Некст весьма значительно. Прежде всего, это коммунальная и строительная область. Новое шасси, разработанное на известном Горьковском автозаводе, не только пришло на смену устаревшему семейству «Валдай», но и является одним из самых современных, комфортабельных и безопасных отечественных автомобилей в своём классе. Несмотря на сходную с предшественниками грузоподъёмность (4,5 тонны), автомобиль качественно отличается более прогрессивными элементами конструкции. 

Мультилифт ГАЗон Некст получил улучшенное рулевое управление, в разработке которого поучаствовал немецкий концерн ZF,  новый дизельный двигатель ЯМЗ, модернизированную коробку передач и т.д. Нельзя забывать и о наличии нескольких систем активной безопасности. С другой стороны, и сам подъемник, расположившийся за кабиной транспортного средства, не уступает ему в технических инновациях и соответствии веяниям времени.  

Крюковой погрузчик очень удобен в эксплуатации, ведь для управления им водителю грузовика не нужно покидать своего рабочего места. Грузоподъёмность системы составляет 5000 кг. Несмотря на использование «свежих» инженерных разработок и высокое качество использованных в производстве материалов, цена мультилифта ГАЗон Некст весьма лояльна к потребителям и навряд ли станет обременительной даже для компаний регионального уровня или начинающих предпринимателей. Помимо всего прочего, приобрести автомобиль можно в лизинг или с помощью привлекательного кредитного предложения. 

Обратившись к специалистам предприятия «РусАвтоГид», вы сможете купить мультилифт на базе ГАЗ от завода изготовителя и с возможностью доставки до заказчика в любой регион РФ. Вся продукция нашего предприятия сопровождается установленным пакетом документов для регистрации специальной техники в органах ГАИ. 

  

Маршрутный автобус | Fair Lawn, NJ

*** Микроавтобус в настоящее время курсирует в ограниченные дни и часы из-за Covid. Для получения самой свежей информации звоните по телефону 201-794-5327.

Порядок обслуживания

  • Микроавтобус курсирует ТОЛЬКО с понедельника по пятницу, за исключением праздничных дней в районе и только в пределах Fair Lawn. Субботняя служба останется по заданному маршруту.
  • Жильцы могут позвонить за две недели до прибытия, чтобы зарезервировать дату и время встречи и высадки.
  • Жильцы должны позвонить не позднее 15:00 рабочего дня до встречи.
  • ** В связи с частым использованием рекомендуется звонить как можно раньше.
  • Встреча и высадка будут с 9:00 до 16:00 с понедельника по пятницу.
  • Субботняя служба — это НЕ вызов в службу, а регулярный маршрут по городу.
  • Услуга
  • доступна для всех жителей Fair Lawn, старшеклассников и старше. Дети должны быть в сопровождении взрослого.

Процедура бронирования трансфера

  1. Звоните 201-794-5327.
  2. Если сотрудники нашего офиса недоступны, оставьте сообщение, указав свое имя, номер телефона, дату и время, когда вы хотите, чтобы вас встретили.
  3. Сотрудник нашего офиса перезвонит вам, чтобы подтвердить точное время и место получения.
  4. ВАШЕ БРОНИРОВАНИЕ НЕ ПОДТВЕРЖДЕНО, пока мы не перезвоним вам, чтобы подтвердить бронирование.
  5. Вы должны позвонить до 15:00 предыдущего рабочего дня (с понедельника по пятницу), и вам разрешается позвонить за две недели до этого.** Чтобы забрать в понедельник, вы должны позвонить в пятницу (если пятница является праздничным / нерабочим днем, позвоните в предыдущий рабочий день).
  6. Время посадки и высадки будет запланировано с 9:00 до 16:00 с понедельника по пятницу.

Субботняя служба

Флаер субботнего обслуживания

Заявление об ограничении ответственности: Обратите внимание, что запланированные даты и время трансфера могут быть отложены или отменены из-за дорожных, механических или погодных условий.Наши водители сделают все возможное, чтобы обеспечить это время посадки, но мы просим всех жителей выделить достаточно времени, чтобы как можно скорее добраться до места назначения. Благодарим вас за терпение, понимание и сотрудничество в эти непростые дни.

Альтернативные варианты транспортировки

Бесплатный микроавтобус очень популярен и быстро заполняется. Если мы не можем уложиться в ваше расписание, воспользуйтесь одним из следующих вариантов транспортировки.

Бесплатное обслуживание:

  • Транспортная служба округа Берген: 201-368-5955 или 201-336-7400

Платные услуги:

  • Access Link (общественный транспорт для людей с ограниченными возможностями): 800-955-2321 Option 1
  • Go Go Grandparent (Uber / Lyft для пожилых людей): 1-855-464-6872

Рабочие для водителей гонораров:

  • Кальдероне, Жанна: 201-796-2732
  • Служба ComForcare: 201-962-3222
  • Инвалидный автобус K&S (медицинский транспорт): 888-258-0303
  • Лопес, Джей: 551-358-5987
  • Мертц, Робин: 201-297-7356
  • Мэлоун, Лесли: 201-741-9034
  • Повиц, Дениз: 201-300-9965
  • Князь, Петр: 201-796-4093
  • Шлейдер, Сандра: 201-797-8193

Borough рассматривает возможность отказа от расписания движения маршрутных автобусов с жестким и быстрым транспортом.

В целях экономии средств и повышения эффективности обслуживания микроавтобусов Fair Lawn рассматривает возможность отказа от обозначенных автобусных маршрутов и перехода на модель транспортировки по предварительной записи.

«Мы придерживаемся мнения, что это могло бы быть более экономичным, хотя для этого потребуется немного больше графиков работы», — сказал менеджер района Том Метцлер, который планирует проконсультироваться с соседним Глен Рок, который, по его словам, использует аналогичный выбор. Макет автобуса по предварительной записи.

«Обычно люди звонят, чтобы договориться о встрече, и это доставит их туда, куда им нужно, на Fair Lawn, в отличие от этого непрерывного цикла движения, — сказал Метцлер, — потому что то, что произошло, есть дни, когда они едут весь день, а на автобусе очень мало людей.«

С тех пор, как в 2010 году из-за бюджетных ограничений услуги микроавтобуса были сокращены вдвое, услуга стала все менее удобной для пассажиров.

« Когда был исключен один микроавтобус, мы поняли, что время обработки составляет более часа », — Мецлер «Таким образом, люди, которых раньше забирали и высадили через полчаса, теперь сидят час, час и пятнадцать минут, ожидая приезда автобуса».

По субботам, когда автобус отправляется только из 10 до 12:50м, порезы непреднамеренно привели к посадке на мель некоторых пассажиров. До недавнего времени все субботние водители, которые высадились в любой точке маршрута после 11:30 утра, должны были договориться о том, чтобы их позже подобрал сосед, иначе они рисковали пойти домой, потому что автобус не вернулся на эту остановку.

Прошлой осенью, заметив, что по субботам не работают пассажирские перевозки по этой причине, водитель автобуса начал возвращаться после обычных часов работы и, — две самые популярные остановки, — забрать пассажиров, оказавшихся в затруднительном положении, и доставить их прямо домой. .

«Как только стало известно, что мы возвращаемся, — сказала директор отдела кадров Кэрол Вагнер, — количество людей, пользующихся автобусом, действительно увеличилось, потому что они знают, что могут сесть на этот маршрут и вернуться домой через два часа». самое позднее «.

Такие удобные подметания в лучших местах, в дополнение к вывозу по предварительной записи, могут оказаться наиболее эффективным способом управления микроавтобусом в будущем.

В настоящее время одинокий городской маршрутка ходит непрерывно в течение недели с 8:30.м. до 16:40 с остановками на время в различных удобных местах по всему городу, таких как Shop-Rite и Pathmark, почтовое отделение River Road и на улице Romaine. По субботам автобус курсирует по тому же маршруту, но курсирует только с 10:00 до 12:50.

Хотя есть 15 обозначенных остановок, Вагнер сказал, что микроавтобус остановится для всех, кто ждет в любой точке на пассажирской стороне его маршрута. В некоторых случаях пожилых пассажиров или пассажиров с ограниченными возможностями высаживают прямо перед их домами, если водитель считает, что это в интересах их безопасности.

Мецлер сказал, что если в районе будет использоваться модель пикапа по предварительной записи, которая ограничит количество пассажиров в любой момент времени, было бы разумно узнать об устранении самого автобуса и вместо этого перевозить пассажиров в меньшем фургоне, который будет дешевле в обслуживании.

Он сказал, что он также рассматривает возможность разработки соглашения с Glen Rock о совместном использовании запасных водителей, потому что найти гибких и квалифицированных сотрудников на неполный рабочий день в Fair Lawn оказалось непросто.

«Все и вся на столе», — сказал он. «Мы должны действовать более эффективно».

Доступные предложения по аренде микроавтобусов в Lawn Hill от брендов, которым можно доверять

Если вы планируете командировку с группой или семейный отдых, наш сайт сравнивает широкий выбор доступных автомобилей для аренды в Lawn Hill от брендов, которым можно доверять, таких как Europcar и многих других больше, поэтому у нас обязательно будет доступный вариант микроавтобуса для самостоятельного вождения или с водителем, который идеально соответствует вашим требованиям.

Нужен дополнительный драйвер? обратите внимание на специальные скидки на нашем сайте на аренду микроавтобуса с бесплатными дополнительными водителями. Это может сэкономить вам деньги по сравнению с оплатой дополнительных водителей при получении автомобиля. Не хочешь водить машину? Ознакомьтесь с нашими предложениями по аренде микроавтобуса с водителем

Все автомобили в Lawn Hill на нашем сайте включают бесплатную отмену и гарантию соответствия цены. Ты можете передумать и отменить аренду с полным возмещением за 48 часов до получения автомобиля.

Хотите арендовать микроавтобус в Lawn Hill без кредита? карта? Мы сравниваем все варианты оплаты, позволяющие вам заберите микроавтобус с дебетовой картой. Вы можете использовать фильтруйте раздел на странице поиска, чтобы найти их.

На нашем веб-сайте сравниваются только автомобили, в которых действует политика полного и полного заправки топлива. Вы заберете автомобиль в Lawn Hill с полным баком и верните его полным. Маленький залог за топливо будет удержан на вашей кредитной карте, когда вы заберете автомобиль и возвращается при сдаче с полным баком.Обратите внимание на политику полного или пустого топлива, которую вы можете найти по более низкой цене. цена на других сайтах, от полного до пустого обычно идет с большой доплатой за топливо, мы Рекомендуем всегда проверять условия аренды от полной до пустой.

Если вы пытаетесь найти микроавтобус в аренду в Lawn Hill с без депозита и без франшизы, ознакомьтесь с нашими вариантами премиального покрытия. Premium Cover уменьшает франшизу и страховой залог на вашем автомобиле аренда (иногда до нуля).

Все еще не уверены? Свяжитесь с одним из наших консультантов по аренде автомобилей, и мы незамедлительно отправим вас в дорогу.

Хьюстон Аренда автобусов и микроавтобусов

Популярные поездки за пределы Хьюстона

Хьюстон может многое предложить, от Космического центра до Университета Райса и игр техасцев. Но иногда нужно выбраться из города. Может быть, вы собираетесь на экскурсию в Даллас, или, может быть, вам нужно сопровождать танцевальную команду в Диснейуорлд на соревнование.Независимо от того, в какую страну США вы собираетесь, GOGO Charters может помочь вам туда добраться.

Мы перечислили некоторые из самых популярных городов, которые группы выбирают для посещения из Хьюстона. Мы также предоставили образцы цен на некоторые из этих поездок, но имейте в виду, что цены различаются в зависимости от сезона, необходимых удобств в автобусе и количества остановок, включенных в ваш маршрут. Эти цены также действительны для самого автобуса, а не для платы за парковку, дорожных сборов, чаевых или ночлега водителя, которые являются дополнительными расходами, которые вам необходимо учитывать.

С учетом сказанного, вот несколько популярных автомобильных поездок, с которыми GOGO Charters может вам помочь:

Чартерный автобус из Хьюстона в Даллас

Ориентировочная стоимость: 1300–1700 долларов (поездка на 1 день)
Продолжительность поездки: 3,5 часа в одну сторону

Наша обширная сеть поставщиков автобусов позволяет нам легко находить автобусы по всему Техасу, в том числе из Хьюстона в Даллас. Приведете ли вы группу любителей спорта, чтобы поболеть за Ковбоев, или отправляете своих учеников на экскурсию на Дили Плаза, GOGO Charters может отправить вам автобус, оборудованный телевизорами и DVD-плеерами, чтобы вам не было скучно во время поездки. .

Чартерный автобус из Хьюстона в Новый Орлеан

Ориентировочная стоимость: 3900-5100 долларов США (3-дневная поездка)
Продолжительность поездки: 5,5 часов в одну сторону

Вы можете добраться до Нового Орлеана менее чем за 6 часов из Хьюстона, что делает его популярным местом для автомобильных поездок. Отметьте Марди Гра или посетите Французский квартал, чтобы выпить бенье, кофе и джаз в любое время года. Если вам нужен DD в пределах города, водитель вашего чартерного автобуса также будет рад помочь вам в этом.

Чартерный автобус из Хьюстона в Атланту

Ориентировочная стоимость: 6500-8500 долларов (5-дневная поездка)
Продолжительность поездки: 12 часов в одну сторону

Группы часто заказывают поездку из Хьюстона в Атланту, когда отправляются в тур по истории гражданских прав или собираются на крупные мероприятия, такие как Dragon Con. Поскольку поездка занимает 12 часов, вашему водителю нужно будет сделать перерыв и немного поспать посреди поездки. Используйте это как возможность остановиться и перекусить в Новом Орлеане или узнать о достопримечательностях гражданских прав в Монтгомери.

Чартерный автобус из Хьюстона в Орландо

Ориентировочная стоимость: 7 800-10 200 долларов США (6-дневная поездка)
Продолжительность поездки: 14 часов в одну сторону

Disney World и Universal собирают танцевальные команды, оркестры и группы поддержки, что делает Орландо популярным местом для чартерных автобусных перевозок. Так же, как когда вы едете из Хьюстона в Атланту, вам нужно будет остановиться на полпути, чтобы ваш водитель мог отдохнуть. Новый Орлеан — прекрасное место для остановки, как и Мобил.А как только вы доберетесь до Орландо, вас ждет множество магазинов и ресторанов Дисней, Юниверсал.

Николаев, Украина — 31 мая 2020 г .: Парковка, огороженная металлической сеткой, находится в центре города. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 148281083.

Николаев, Украина — 31 мая 2020 г .: Парковка, огороженная металлической сеткой, находится в центре города. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 148281083.

Николаев, Украина — 31 мая 2020 года: парковка на лужайке перед домом огорожена металлической сеткой.Красный микроавтобус и серый седан в тени деревьев перед домовладением.

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

S M L XL Редактировать

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

4928 x 3264 пикселей | 41,7 см x 27,6 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

4928 x 3264 пикселей | 41.7 см x 27,6 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одиночное изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц по 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Без дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 pyб

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

Принимать

Законодатели посещают приюты, доступное жилье в туре на микроавтобусе

CLEARWATER

Работница Walmart Мелисса МакКомиш никогда не мечтала, чтобы она могла позволить себе иметь дом.

Но с помощью государственного фонда жилья для малоимущих, мать-одиночка Клируотер с двумя детьми получила беспроцентную ссуду и купила дом с тремя спальнями и задним двором.

«Это величайшее благословение на свете», — сказала 46-летняя МакКомиш, добавив, что раньше была бездомной. «Я бы никогда не попал сюда без помощи».

Два законодателя штата и несколько помощников по законодательным вопросам услышали эту и другие истории во вторник и среду, когда защитники доступного жилья взяли их с собой на автобусные туры по округу Пинеллас.

Сеть лидеров жилищного строительства с низким доходом организовала туры, чтобы продемонстрировать недвижимость, построенную на деньги государственного фонда Садовски, фонда доступного жилья, в который законодатели совершали набеги последние четыре года, чтобы заплатить за другие вещи.

Усилия являются ответом законодателям, которые говорят, что не решались выделять деньги в государственные жилищные фонды для малоимущих, потому что не знали, на что эти деньги были потрачены.

Только двое помощников явились во вторник во время турне по северному округу Пинеллас, несмотря на месяцы писем и приглашений. Но заявите сенатора Джеффа Брандеса, R-St. Санкт-Петербург, гос. Член Дуайт Дадли, D-St. -Петербург и два других помощника посетили в среду тур по югу Пинеллас.

Речь идет о государственном тресте Садовского, который в 2002 году создал горшок с деньгами, который предполагалось использовать только для приобретения доступного жилья.Законодательное собрание не использовало весь фонд по назначению с 2008 года.

Доверительный фонд, который частично управляет деньгами через программу, известную как SHIP, может помочь с такими вещами, как помощь в выплате первоначального взноса, чтобы семьи с низким доходом могли переехать в свои дома. собственные дома. Он также может помочь в экстренном домашнем ремонте, который позволяет пожилым людям оставаться независимыми, а не уходить в дома престарелых.

Также помогает финансировать программы для бездомных и ветеранов.

Защитники жилищного строительства надеялись, что туры могут оживить поддержку фондов Садовского, впечатлив законодателей качеством проектов доступного жилья, которые организуются через местные органы власти и общественные группы.

Среди других остановок, экскурсии посетили дома, построенные Habitat for Humanity, квартиры, построенные с использованием налоговых льгот с низким доходом, и общежития для бездомных, в которых проживают ветераны.

46-летний Бобби Раннаццизи, ветеран армии, ранее работавший в Форт-Брэгге в Северной Каролине, участвует в проекте по оказанию помощи бездомным в Клируотере, выздоравливая после перенесенной инфекции ноги, распространившейся по всему телу.

Он один из восьми соседей по комнате в квартире с четырьмя спальнями, кожаными диванами и просторной чистой кухней.

Ветераны не платят арендную плату, что позволяет им экономить деньги и действовать самостоятельно, чтобы проект мог помочь большему количеству людей, — сказал Зак Уайт, директор программ.

«Как только у нас появляются вакансии, у нас всегда выстраиваются в очередь семьи и отдельные лица», — сказал он, добавив, что грант Садовски в размере 425 000 долларов помог сделать проект возможным.

Итак, тур достиг своей цели? Готовы ли законодатели к 2014 году финансировать доступное жилье?

Трудно было сказать после турне в среду, когда республиканец Брандес и демократ Дадли обсуждали свои противоположные взгляды в промежутках между остановками.

Позже Брандес сказал, что тур только помог укрепить его предыдущие мнения, в том числе о том, что государственные деньги на жилье для малоимущих должны быть сосредоточены на программе ваучеров, которая позволяет людям арендовать квартиры на открытом рынке.

Ссылаясь на случай, который он видел в среду, когда средства Садовски позволили семье переоборудовать свой дом для установки инвалидной коляски, Брандес сказал, что он также поддерживает программы, которые делают существующие дома пригодными для жизни для людей с ограниченными возможностями.

Дадли сказал, что он был шокирован некоторыми аргументами Брандеса, которые, казалось, игнорировали преимущества программ, которые они видели во время тура.

«Так много ситуаций … как с вернувшимися ветеранами», — сказал он. «Хотим ли мы, чтобы они были далеко и неизвестно где? Или им полезно жить в специально отведенном месте с людьми с похожим опытом?»

Бриттани Алану Дэвис можно связаться по адресу [email protected] или (727) 445-4155.

Непал с высоты птичьего полета (часть вторая)



Вернуться к содержанию.
( Онлайн-версия этой статьи состоит из двух частей.Щелкните здесь, чтобы перейти к первой части. )

Наша следующая остановка будет в заповеднике дикой природы Коси Таппу на востоке Тераи. три дня. Мы садимся в микроавтобус в 7:00 утра. за восьмичасовую поездку по восточно-западное шоссе. Дорога ровная, прямая, в хорошем состоянии. Сельская местность просторная — поля и лес с вкраплениями тхару. деревни, Тару — это общее название племен из северной Индии, которые поселились в Тераи из-за их устойчивости к малярии. (Поскольку строгий Программа искоренения малярии в 1960-х годах фермеры из густонаселенных средних гор региона также мигрировали в Тераи, что сделало его самым быстрорастущим районом страна.Несмотря на успех программы, посетители высотных районов ниже 3900 футов рекомендуется принять меры против болезни.) мы приближаемся к плотине в Бхарде, которая обеспечивает контроль над наводнениями в Индии и орошение для Непала, микроавтобус врезался в выбоину. Стук! толчок эффективно стирает передачу, и мы приходим к шумной остановке. Водитель подавлен, но Тика берет на себя управление. Он останавливает фургон и уезжает к ближайшей деревне, вернувшись через двадцать минут с новостями о том, что он расположены два Ленд Ровера.У нас будет двухчасовое ожидание, и он призывает нас ходить, обещая много птиц.

Это прекрасный день, безмятежный и мягкий. Женщины в рубиново-красном и бирюзовом сари работают в полях по обе стороны дороги. Полет двадцати семи азиатских аисты поднимаются из пруда; аист-адъютант (огромный в пять футов высотой) бродит по болоту, собирая мусор, рыбу, лягушек и змеи; сгорбленный бежевый падди-птичка в полете трансформируется, обнажая чисто-белые крылья и тело; поднимается трогательный зяблик с зябликом и затем падает в крутых пике.Птицы открываются для небольшого разговора, их оперение кажется менее тусклым, поскольку они приобретают отдельные цвета.

Солнце начинает садиться, и воздух наполняется комарами. Возвращаясь, мы Обгоняют прибывающие Ленд Роверы. Вскоре мы садимся и пересекаем плотину затем сворачиваем на грунтовую дорогу, где проезжаем таинственный, тускло освещенный деревень, пока мы не достигнем Коси Таппу, Мекки птицеловов.

Разработчики лагеря дикой природы Коси Таппу поняли это правильно. Тентовые каюты с раздельными кроватями грядки установлены среди деревьев манго и душистых цитрусовых; более чем адекватный душевые и туалеты находятся за каютами; соломенная шестиугольная столовая просторная; скатерти, салфетки и покрывала из тяжелых хлопок с традиционным принтом в виде деревянных блоков; круг стульев из ротанга сидит на лужайке, с видом на болото. Если лагерь был заброшен, пейзаж скоро вернется в свое естественное состояние.

Мы собираемся у ротангового круга после каждой прогулки, и персонал приветствует нас, спрашивая «Чайный кофе?» Мы садимся поудобнее и, не отходя от стульев, видим многих виды птиц. «Азиатская мухоловка два часа маленькое грейпфрутовое дерево справа» сторона туалета за палаткой номер семь «, — объявляет Саймон, возможно, лучший птица из группы, кроме Тики, с которой он регулярно бросает вызов.

Бамбуковый подиум, ничем не напоминающий самый большой в мире ксилофон, ведет через болото.В грязи внизу видны следы мопсов джунглей. Дорожка образует букву Т с разбросанной по пруду полосой травы длиной в несколько миль, разделенной пополам вышедший из употребления узкоколейный железнодорожный путь. За травой поднимается река набережная, засаженная быстрорастущим палисандром, лантаной и ароматным клеродендрон; за набережной — простор из белого песка (затопленный во время сезона дождей), а затем Сапт-Коси, один из трех основных притоки Ганга. К северу лежат равнины, горы, а в вдали отблеск Гималаев, с Макалу — пятым на земле самая высокая гора — видна с этой точки зрения.

КАЖДЫЙ День в Коси Таппу мы наблюдаем за птицами от рассвета до заката. В день прерывистого ветер, солнце и дождь идем по набережной, ныряя под деревья во время шквалы, снова появляющиеся, чтобы полюбоваться черношеими аистами и меньшими адъютантами. Пикник у розовой башни возле плотины Бхарда. Вдруг Тика кричит: «Скорее! Телескоп! Виды, находящиеся под угрозой исчезновения во всем мире! »

Он фокусируется на форме в трех полях и приглашает нас полюбоваться Falco chiquera, Красношеий сокол рвет свою добычу на земле.Тика это в восторге и решила, что никто не упустит этого талантливого и жестокого хищника.

После обеда на пятый день (сегодня мой список птиц превысил 200) орнитологи внезапно расслабьтесь, выпейте несколько сортов пива (местного производства Сан-Мигель и Туборг) и начните чирикать. Среди нас есть учитель, юрист, компьютерный волшебник (Саймон), ароматерапевт, ветеринар, физик-ядерщик, архитектор и город планировщик. Их призывы: какой-то резкий твит с, с с и tizip s, вздыхающий phew или два, какой-то beeebzzz s, носовой wurk, и изредка похожий на сову hoohooaw.

В наше последнее утро в Коси Таппу мы отправились пешком, чтобы посетить две деревни, первый заселен людьми, которые мигрировали из среднегорья после искоренение малярии. Дома у них крепкие, двухэтажные, с деревянным каркасом. Затем мы проходим через поля в деревню Тару, чудо природы, где сельчане занимаются многовековым существованием, пахают волами, измельчают пшеница вручную, сушка риса и куркумы на солнце, развешивание радуги сари на их глиняных стенах, собирая коровий навоз для строительных материалов и топлива.Они строить свои соломенные дома из бамбука, соломы и глины, укрепленной навозом, которые они лепят и раскрашивают. Ни телевизионных антенн, ни ревущих радиоприемников, ни возгорания двигатели. Единственная уступка ХХ веку — деревенская вода. насос, предоставленный ЮНИСЕФ.

Дети и животные гуляют бесплатно; дети бегают за обручами, играют в деревянные настольную игру и прыгайте по классическим сеткам. Одна маленькая девочка лежит на спине Бык, положив голову на круп, пальцы ног щелкают рогами. Тика говорит нам, что в средней семье в Тераи шестеро детей; это не ускользнуло от наших внимание.Везде собираем любопытных поклонников — красивых, грязных, сопливых, улыбающиеся дети. Мы видим мало пожилых людей, и абсолютно никто не страдает лишним весом. Выйдя из деревни, мы проходим поле, где мужчины и волы пашут, а дети прыгать сзади, разбрасывая семена.

В полдень мы едем в аэропорт Биратнагара, второго по величине города Непала. С населением более 100000 человек этот промышленный центр (джут, сахар, текстиль и нержавеющая сталь) кишит торговцами и трафиком. Мы объезжаем посмотреть на летучих лисиц, гнездящихся в частном саду.Хотя эти огромные летучие мыши ведущие ночной образ жизни, некоторые особи беспокойны, перелетая с дерева на дерево. Они приземлиться правой стороной вверх, сразу упасть вверх ногами и качнуться, как трапеция художники в исходное положение.

Час полета до Катманду идет параллельно Гималаям. Погода прекрасная, и у нас есть великолепный вид на Эверест. Я не жалею, что сопротивлялся заманить горы в пользу менее известных равнин, но почувствовать внезапную боль мысль о том, чтобы оставить моих новых друзей, людей и птиц, которые превратили меня в молодой птицевод.Я вздрагиваю от энтузиазма и клянусь купить себе бинокль в магазине беспошлинной торговли в Дубае.

Мы отправляемся в Лондон на следующее утро, и когда самолет поднимается с Долина Катманду, нас ждут виды на Непал с высоты птичьего полета: горы, террасы, равнины, реки. Мы никогда не замечали ламмергейера, но на самом деле не заметили. ожидайте увидеть этого огромного, пожирающего кости ящера высоких гор. Все Так же опытные птицеводы проверили более 300 видов низинных птицы.Даже я, ведомый Тикой, Саймоном и всеми остальными, сумел 277.

Теперь, спустя много времени после моего возвращения домой, я все еще считаю птиц, если у меня возникнут проблемы. спящие — птицы радужного оперения и любопытных повадок. Галлинула пурпурная, маленькая зеленый пчелоед, алый минивет (та самая «трескучая птичка»), аист зимородок, ракетхвостый дронго, златолобая птичка … Вдруг Вспышка памяти Я вижу синегорлый барбет: блестящее зеленое тело, ярко-красное корона, бледное мерцающее синее лицо и горло.Ах, какое видение! я упал сплю с биноклем моей мечты наперевес.

Тур, который я выбрал, был организован компанией Naturetrek. Это началось и закончилось в Гатвике Аэропорт в Лондоне, и два из его десяти дней состоял из перелетов туда и обратно. Непал. Стоимость двухместного размещения составила 990 фунтов стерлингов (около 1600 долларов США). Для большего Информационный звонок 011-44-1-962-733051.

Эта поездка не для слабонервных. Он предназначен скорее для птицеводов. чем туристы, и темп здесь строгий. Помимо профилактики малярии, U.Государственный департамент США советует путешественникам в Тераи сделать прививки против гепатита А, японского энцефалита и брюшного тифа, и убедиться, что их Иммунизация против столбняка и полиомиелита актуальна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *