Микроавтобус фольксваген транспортер: Volkswagen Transporter 6.1 – фото, комплектации и цены, купить Фольксваген Транспортер 6.1 2021/2022

>

Volkswagen Transporter история модели — Журнал «АВТОТРАК»

Главным достоинством многоместных легковых автомобилей была их комфортабельность для пассажиров, а главным недостатком — высокая первоначальная и эксплуатационная стоимость. К тому же, когда легковые автомобили делались исключительно рамными, установка на одном и том же шасси различных кузовов не представляла сложностей. Но после войны подавляющее большинство европейских легковых машин стали безрамными, и постройка на их базе многоместных лимузинов оказывалась невозможной из-за отсутствия достаточной прочности несущего кузова. Однако потребность в перевозках небольших групп становилась все более актуальной. Требовался совершенно новый тип транспортного средства — микроавтобус. Микроавтобус должен быть достаточно простым по конструкции и, в то же время, прочным и долговечным. Для него требовался мощный и, в то же время, компактный двигатель. Многие конструкторы ломали головы над такой машиной, но воплотила ее в металл тогда еще мало кому известная немецкая фирма из Вольфсбурга, начинавшая с идеи фюрера о народном автомобиле, Фольксваген.

История появления и создания «Фольксваген Жук» хорошо известна, поэтому не будем повторяться, а вот хронология появления микробуса и кастенвагена Фольксваген будет небезынтересна.

Панель приборов «Фольксваген-Транспортер» — просто и со вкусом


ПЕРВЫЕ ИЗ МОГИКАН

Основой конструкции микроавтобусов и кастенвагенов Фольксваген стал известный «кюбельваген» — самый распространенный командирский автомобиль вермахта, для производства которого, собственно говоря, и собирались деньги с немецкого народа. Когда после войны наладился выпуск «жуков», компания Фольксваген взялась за разработку «второго народного автомобиля», инициатором идеи которого стал новый генеральный директор Генрих Нордхофф. По его мнению, это должен был быть простой и легкий грузовик универсального назначения, унаследовавший основные конструктивные решения своего легкового предшественника: все то же несущее основание, оппозитный четырехцилиндровый двигатель, установленный позади заднего моста, и стальную сварную ферму каркаса кузова.

«Кастенваген» — развозной фургончик, выпускавшийся с 1950 по 1959 годы

За основу конструкции был взят эскиз голландского торговца автомобилями Бена Пона. Концепция машины была разработана в 1947 году, а первый автомобиль-фургон собрали 11 марта 1949 года. Это был тупоносый вагончик с колесной базой 4300 мм, способный перевозить 700-830 кг груза. Он получил обозначение Тип-2. В середине года построили опытный микроавтобус вместимостью 7-9 пассажиров, затем еще шесть таких же «кастенвагенов», что в переводе с немецкого обозначает «фургон», а на его базе «притшенваген», то есть небольшой легкий грузовичок.

Все машины комплектовались 1,1-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем, развивавшим 25 л.с., и четырехскоростной коробкой передач. Несмотря на небольшую мощность, хорошо обтекаемый кузов позволял машине с полной нагрузкой развивать скорость 90 км/ч и расходовать всего 10 литров горючего на 100 км пробега. Очень неплохие данные для автомобиля-труженика.

Кастенваген», выпускавшийся с 1960 по 1963 годы

Новый тип транспортного средства от компании Фольксваген был хорошо принят публикой и 8 марта 1950 года началось серийное производство Фольксваген Тип-2 на заводе в Вольфсбурге. К концу сезона собрали 8058 микроавтобусов, фургонов, грузопассажирских и грузовых машин. В этом же году к обычной гамме моделей: микроавтобус, комби, фургон, грузовик, добавилась очень интересная модификация — туристический микроавтобус с частичным застеклением крыши и откидывающейся матерчатой шторкой над пассажирским салоном.

Эти машины были функциональными, простыми по дизайну, но, в то же время, достаточно красивыми, потому что, как известно, красота вещи в ее функциональности. Две двустворчатые боковые двери и одна задняя облегчали погрузку и разгрузку фургона, а в пассажирских модификациях эти двери позволяли быстро входить и выходить из микроавтобуса. В 1951 году к основной гамме моделей была добавлена еще одна модификация — «Кранкенваген» — санитарный автомобиль, который на базе серийного микроавтобуса переоборудовали специализированные немецкие фирмы, такие как «Бинц».

Девятиместный микроавтобус, выпускавшийся с 1960 по 1963 годы

В 1953 году выпуск коммерческих Фольксвагенов достиг 28 417 штук, из которых львиная доля приходилась на фургоны. В следующем году за счет расточки цилиндров была увеличена мощность двигателя на 5 л.с., вследствие чего на 5 километров увеличилась и максимальная скорость. В таком виде «Фольксваген-Транспортер» продержался на производстве до 1959 года, когда выпуск такой необходимой транспортникам машины перевалил за сто тысяч экземпляров в год. Машины пользовалась огромной популярностью, значительное их количество поставлялось в Новый свет — в США.

Грузовой автомобиль с одинарной кабиной, выпускавшийся с 1960 по 1963 годы

К концу пятидесятых годов число модификаций «Фольксваген-Транспортер» перевалило за сотню: пожарные, уборочные, ассенизационные, дорожные и другие, специально оборудованные машины, работали во многих сферах перевозок. Фургон обходился немецкому покупателю в 1954 году в 6400 дойчемарок, а самым дорогим был, конечно же, туристический микроавтобус, стоивший 8825 дойчемарок и имевший все удобства, предусмотренные для туристических машин.

Грузовой автомобиль с двойной кабиной для вспомогательного персонала, выпускавшийся с 1960 по 1963 годы

Передние указатели поворота стали необходимым условием эксплуатации любого автомобиля. «Фольксваген Транспортер» не стал исключением. Главным внешним отличием всех машин, выпущенных в 1960-1963 годах, стали пирамидки передних мигалок, новый тип кузова — фургон с высокой крышей и грузовой автомобиль с двойной кабиной для работников ремонта и сервиса. Мощность двигателя увеличилась до 34 л.с., а количество выпущенных машин приблизилось к 150 000 штук. Следующее косметическое обновление произошло в 1963 году, когда трапециевидные указатели поворотов заменили на полукруглые плоские, хорошо гармонирующие с головными фарами, а мощность двигателя возросла до 42 л.с. за счет увеличения рабочего объема до 1,5 л и изменения размерности цилиндров. В 1964 году «Фольксваген-Транспортер» установил абсолютный рекорд годового выпуска, составивший 187 947 автомобилей всех модификаций.

Блестящая идея Генриха Нордхоффа получила признание во всем мире. К середине пятидесятых, по примеру Фольксваген, свои микроавтобусы и модификации на их базе выпускали: Даймлер-Бенц, Ауто-Унион и Боргвард в Германии; Рено и Пежо во Франции; Фиат в Италии; Шевроле, Форд и Додж в США. В СССР в НАМИ испытывались два «Фольксваген-Транспортер» на предмет создания микроавтобусов для Рижского завода.

Рентгеновский рисунок «Кастенвагена» 1960-1963 годов


РЕВОЛЮЦИЯ ПРОДОЛЖАЕТСЯ

К 1967 году популярный и востребованный «Фольксваген-Транспортер» Тип 2 первого поколения окончательно устарел, и в августе 1967 года прекратилось его серийное производство. С января 1968 года в серию пошел уже совершенно новый «Фольксваген-Транспортер». Его разработал конструктор Густав Майер, получивший шутливое прозвище «Густав-Транспортер». Новый «Фольксваген-Транспортер» получил совершенно новый кузов, главными отличиями которого стали: цельногнутое панорамное ветровое стекло, безопасные передние бампера, более стандартные фары, позаимствованные у легкового «Жука», травмобезопасная панель приборов и сминающаяся при ударе рулевая колонка.

Но самым главным новшеством стал двигатель мощностью 47 л.с. и рабочим объемом 1584 куб. см.

Наземные помощники воздушным судам на базе «Транспортер»

Машина предлагалась все в тех же хорошо адаптированных ко вкусам потребителей модификациях: микроавтобус, туристический микроавтобус, фургон, фургон с высокой крышей, грузовик с одинарной и сдвоенной кабиной и самосвал. На это время приходится бум кемперов — домиков на колесах, позволявших с максимальным комфортом, уютом и удобствами жить вдали от основного дома. «Фольксваген-Транспортер» подходил для них идеально и множество немецких, английских и других производителей предлагали кемперы совершенно невообразимых комплектаций на основе автофургонов и микроавтобусов «Фольксваген-Транспортер». Некоторые энтузиасты покупали стандартный автофургон и сами превращали его в кемпер согласно своим финансовым возможностям, пристрастиям и желаниям. В 1971 году завод в Ганновере был расширен, и на следующий год там собрали 294 932 автомобиля «Транспортер».

Девятиместный туристический микроавтобус, выпускавшийся в 1963-1967 годах

В 1972 году второе поколение «Фольксваген-Транспортер» получило несколько измененную переднюю часть. Во-первых, увеличенные передние и задние бампера, предохраняющие от столкновений; во-вторых, полосные указатели поворотов с верхней части бампера переехали к верхней вентиляционной решетке и стали прямоугольными. Мощность двигателя увеличилась до 50 л.с. при 4000 об/мин, а в качестве опции предлагалась автоматическая коробка передач, облегчавшая управление автомобилем, но расходующая дополнительную мощность двигателя. «Фольксваген-Транспортер» с механической коробкой передач 1967-1970 годов развивал максимальную скорость 100 км/ч и расходовал 12,5 л на 100 км. Машины 1972-1979 годов имели максимальную скорость 110 км/ч и расходовал на литр топлива больше. За 1968 год выпуск машин второго поколения составил 228 290 штук, но последствия Арабского нефтяного эмбарго сказались и на производстве этих полезных и нужных автомобилей. В 1978 году выпустили только 154 436 машин.

«Кастенваген» с высокой крышей, выпускавшийся в 1963-1967 годах


НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ

В мае 1979 года президент концерна Фольксваген представил новое, третье поколение популярных «Фольксваген-Транспортер», а с августа машины пошли в серийное производство. Они получили довольно привлекательный коробчатый дизайн кузова, усиленный каркас-основание и два варианта двигателей на выбор — 1,5-литровый мощностью 50 л.с и 1,9-литровый семидесятисильный. По-прежнему предлагались все мыслимые стандартные и нестандартные варианты кузовов. Весной 1980 года был изготовлен пятимиллионный «Фольксваген-Транспортер».

«Кастенваген», выпускавшийся в 1967-1970 годах

В 1982 году машины снова подверглись фэйслифтингу. В этом же году был представлен эксклюзивный вариант микроавтобуса с собственным именем «Каравелла», двигателем мощностью 78 л.с. и широкими полосными прямоугольными передними фарами. В 1985 году Фольксваген получил два варианта дизельных двигателей — 1,6-литровый 50-сильный и 1,6-литровый 70-сильный турбодизель. Такого разнообразия домиков на колесах, которое предлагалось на базе «Фольксваген-Транспортер» третьего поколения, не было ни на одном другом типе микроавтобуса.

«Фольксваген-Каравелла», 1982 год

В 1985 году увидели свет полноприводные модификации — «Транспортер-Синкро» и «Каравелла-Синкро». Они комплектовались 70-, 78и 112-сильными двигателями объемом 1,5, 1,9 и 2,1 литра соответственно. Модификации 4х4 также предлагались со стандартными типами кузовов: микроавтобус, фургон, грузовик с одинарной кабиной, грузовик с двойной кабиной, автосамосвал. Однако общая экономическая ситуация в мире после нефтяного кризиса и полное насыщение немецкого и мирового рынка подобными транспортными средствами не позволили в восьмидесятых поднять годовое производство «Фольксваген-Транспортер» за отметку в 150 тыс. машин.

В августе 1990 года было представлено четвертое поколение грузопассажирских и грузовых автомобилей «Фольксваген-Транспортер», которое стало наиболее практичным из всех, произведенных раньше. Эти автомобили стали пользоваться еще большим спросом и в Германии, и по всей Европе.

Кемпингмобиль на базе микроавтобуса «Фольксваген-Транспортер», 1971 год

Базовая модель с кузовом комби — грузопассажирский фургон — получила дизельный двигатель рабочим объемом 1896 см³ и мощностью 60 л.с. Она обладала высокой топливной экономичностью. Расход топлива этого автомобиля со снаряженной массой 1620 кг. при скорости 90 км/ч составлял 7,3 л на 100 км, а максимальная скорость, благодаря прекрасной аэродинамической форме кузова, составила 122 км/ч. Для желающих иметь более скоростные машины компания предлагала дизель мощностью 78 л.с. и два бензиновых двигателя мощностью 84 и 110 л.с. Последний являлся стандартным оборудованием для микроавтобуса «Каравелла», который мог развивать скорость до 160 км/ч и разгоняться до 100 км за 14 секунд.

Микроавтобусы «Мультиван» и «Каравелла»в аэропорту, 1999 год

Высокие ходовые качества автомобилей «Фольксваген-Транспортер» четвертого поколения обеспечивались, кроме переднего привода, независимой подвеской всех колес, которая позволила существенно приблизить управляемость и комфортабельность микроавтобусов и фургонов к уровню легковых автомобилей. Серия «Транспортер» четвертого поколения включала цельнометаллические грузовые и грузопассажирские фургоны вместимостью грузового отсека 5,4, 6,3 и 7,8 м³, шасси, модели с бортовой платформой и микроавтобусы «Каравелла». В зависимости от длины колесной базы, грузоподъемность моделей «Транспортер» четвертого поколения составляла от 940 до 1130 кг. По-прежнему предлагались полноприводные модификации «Синкро».

«Фольксваген-Мультиван», 1995 год

В 1996 году на основе микроавтобуса «Каравелла» начинает предлагаться комфортабельный грузопассажирский вариант «Мультиван». На машинах четвертого поколения монтируются 4-х или 5-цилиндровые бензиновые или дизельные двигатели мощностью 68-150 л.с., механические или автоматические коробки передач, дисковые тормоза с антиблокировкой. Полноприводные варианты «Синкро» оснащаются вязкостной муфтой и электронной блокировкой межосевых дифференциалов.

Летом 2003 года Фольксваген представил новое, пятое поколение популярных развозных фургончиков «Транспортер», или «Т-5», полукапотной компоновки. Его рождение ознаменовалось презентацией пятидверного минивэна «Мультиван» с остекленным грузопассажирским кузовом. Позднее на его основе появился и новый развозной фургон «Транспортер», который внешне отличался от предыдущего семейства, выпускавшегося более 13 лет, округлыми формами, массивным обтекаемым бампером, новыми световыми приборами и передней облицовкой.

«Кэмпингваген» «Калифорния» на базе последнего «Фольксваген-Каравелла-Трендлайн»

Как и прежде, автомобили «Фольксваген-Транспортер» пятого поколения поставлялись с механическими и автоматическими коробками передач, и приводом на все колеса. В конце прошлого года дебютировало новое, шестое семейство «Фольксваген-Транспортер» с совершенно новым стилистическим решением передней части, а самое главное, двумя модификациями роскошного микроавтобуса «Каравелла-Трендлайн» и «Каравелла Комфортлайн», линейкой 2-литровых 4-цилиндровых дизелей с технологией Common Rail, позволяющей заметно снизить расход топлива и уменьшить вредные выбросы. Рожденный более шестидесяти лет назад тупорылый развозной фургончик, превращенный в колосс концерном из Вольфсбурга, «Транспортер», похоже, совсем не собирается покидать автомобильный мир.



Volkswagen Transporter — самый популярный полноприводный автомобиль в своём классе — ГК «Волга-Раст» — автомобили Volkswagen, SKODA, Renault, Geely и Honda

30.11.-0001 02:30

В конкурсе на звание лучшего автомобиля читатели журнала AutoBild Allrad из 157 претендентов определили победителей в десяти категориях. В категории «Полноприводные минивэны и микроавтобусы» победу одержали автомобили T5: Transporter, Caravelle, California, и Multivan.

Семейство Т5 заняло первое место в категории «Минивэны и микроавтобусы». В среду вечером эта награда была вручена Христиану Ваттенбергу, ответственному за маркетинг моделей серии Т5 и Amarok. Все спикеры отметили, что полноприводные автомобили пользуются всё большей популярностью. Это тенденция, которую можно проследить и по продажам победителя в данной номинации. Так, почти 17% всех проданных автомобилей T5 во главе с моделью Multivan, на которую приходится почти 30%, оборудованы полным приводом 4MOTION.

Очень часто причинами выбора полного привода 4MOTION, наряду с проходимостью и безопасностью, являются соображения комфорта. Для версий 4MOTION с 6-ступенчатой механической коробкой передач доступны все дизельные двигатели TDI мощностью 103 кВт (140 л. с.) и 132 кВт (180 л. с.), а также бензиновый двигатель TSI мощностью 150 кВт (204 л. с.). Исключением является предлагаемое маркой Volkswagen Коммерческие автомобили сочетание автоматической коробки передач (DSG) и полного привода. Оно доступно только с мощными дизельным и бензиновым двигателями.

Новейшим представителем линейки Transporter 4MOTION является модификация Rockton. Это Transporter для тяжёлого бездорожья, для доставки людей и грузов в самые труднодоступные места. Строительным компаниям, предприятиям, строящим железные дороги, горным спасателям, лесопромышленным фирмам и многим другим клиентам требуется автомобиль, который они могут приспособить для своих нужд, и который при этом будет «стойким бойцом».

Название PanAmericana применительно к марке Volkswagen Коммерческие автомобили всегда означает наличие полного привода. Multivan PanAmericana одинаково интересен как путешественникам, кочующим по всему миру, так и людям, живущим в «джунглях» современных мегаполисов. Помимо стандартного полного привода он отличается наличием механической блокировки дифференциала заднего моста, усиленными пружинами и амортизаторами, а также индивидуальным дизайном, которые подчёркивает его склонность к дальним экспедициям и возможному применению вдали от дорог с твёрдым покрытием. В комплектацию входят прочные бамперы (передний со спойлером «под алюминий») и 17-дюймовые легкосплавные колёса со всесезонными шинами размерностью 215/60 R17.

Масса кузова и деталей Volkswagen Transporter T5

01. 9 л., Дизельный, Механика, 5ст., Передний
Допустимая полная масса:2800 (кг)
2 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Передний
Снаряженная масса:1880 (кг)
Масса голого кузова:475-570 (кг)
Допустимая полная масса:2850 (кг)
2.5 л., Дизельный, Автомат, 5ст., Полный
Допустимая полная масса:2800 (кг)
2.5 л., Дизельный, Автомат, 6ст., Передний
Допустимая полная масса:3000 (кг)
2.5 л., Дизельный, Автомат, 6ст., Полный
Допустимая полная масса:2800 (кг)
2.5 л., Дизельный, Механика, 6ст., Полный
Снаряженная масса:1989 (кг)
Масса голого кузова:500-600 (кг)
Допустимая полная масса:3200 (кг)
2. 5 л., Дизельный, Механика, 6ст., Передний
Снаряженная масса:1989 (кг)
Масса голого кузова:500-600 (кг)
Допустимая полная масса:3200 (кг)
2.5 л., Дизельный, Механика, 5ст., Полный
Допустимая полная масса:2800 (кг)
3.2 л., Бензиновый, Автомат, 5ст., Полный
Снаряженная масса:2035 (кг)
Масса голого кузова:500-600 (кг)
Допустимая полная масса:2800 (кг)
3.2 л., Бензиновый, Автомат, 5ст., Передний
Снаряженная масса:2055 (кг)
Масса голого кузова:525-630 (кг)
Допустимая полная масса:2800 (кг)
2.5 л., Дизельный, Автомат, 5ст., Передний
Допустимая полная масса:2800 (кг)
2. 5 л., Дизельный, Механика, 5ст., Передний
Снаряженная масса:2015 (кг)
Масса голого кузова:500-600 (кг)
Допустимая полная масса:2800 (кг)
2 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Передний
Снаряженная масса:1976 (кг)
Масса голого кузова:500-600 (кг)
Допустимая полная масса:2600 (кг)
Грузоподъёмность:624 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1500 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1400 (кг)
2 л., Дизельный, Механика, 5ст., Передний
Снаряженная масса:1976 (кг)
Масса голого кузова:500-600 (кг)
Допустимая полная масса:2600 (кг)
Грузоподъёмность:624 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1500 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1400 (кг)
2 л. , Бензиновый, Механика, 6ст., Передний
Снаряженная масса:1956 (кг)
Масса голого кузова:500-600 (кг)
Допустимая полная масса:2800 (кг)
Грузоподъёмность:844 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1550 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1500 (кг)
2 л., Дизельный, Механика, 6ст., Передний
Снаряженная масса:1976 (кг)
Масса голого кузова:500-600 (кг)
Допустимая полная масса:2800 (кг)
Грузоподъёмность:824 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1550 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1550 (кг)
2 л., Дизельный, Механика, 6ст., Полный
Снаряженная масса:1985 (кг)
Масса голого кузова:500-600 (кг)
Допустимая полная масса:2800 (кг)
Грузоподъёмность:815 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1600 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1500 (кг)
2 л. , Дизельный, Робот, 7ст., Передний
Снаряженная масса:1976 (кг)
Масса голого кузова:500-600 (кг)
Допустимая полная масса:2800 (кг)
Грузоподъёмность:824 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1550 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1500 (кг)
2 л., Бензиновый, Робот, 7ст., Передний
Снаряженная масса:1956 (кг)
Масса голого кузова:500-600 (кг)
Допустимая полная масса:2800 (кг)
Грузоподъёмность:844 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1550 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1500 (кг)
2 л., Бензиновый, Робот, 6ст., Передний
Снаряженная масса:1956 (кг)
Масса голого кузова:500-600 (кг)
Допустимая полная масса:2800 (кг)
Грузоподъёмность:844 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1550 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1500 (кг)
2 л. , Бензиновый, Робот, 7ст., Полный подключаемый
Снаряженная масса:2006 (кг)
Масса голого кузова:500-600 (кг)
Допустимая полная масса:2800 (кг)
Грузоподъёмность:794 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1600 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1500 (кг)
2 л., Дизельный, Робот, 7ст., Полный
Снаряженная масса:2026 (кг)
Масса голого кузова:500-600 (кг)
Допустимая полная масса:2800 (кг)
Грузоподъёмность:774 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1600 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1500 (кг)
2 л., Бензиновый, Робот, 6ст., Полный
Снаряженная масса:1976 (кг)
Масса голого кузова:500-600 (кг)
Допустимая полная масса:2600 (кг)
Грузоподъёмность:624 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1500 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1400 (кг)
2 л. , Бензиновый, Робот, 7ст., Полный
Снаряженная масса:2055 (кг)
Масса голого кузова:525-630 (кг)
Допустимая полная масса:3000 (кг)
Грузоподъёмность:945 (кг)
Нагрузка на переднюю ось:1600 (кг)
Нагрузка на заднюю ось:1600 (кг)

Хронотранспортер — Авторевю

Заднемоторный Volkswagen Transporter T2 был снят с производства в Германии в далеком 1979 году. А вот в Бразилии этих старичков прекратили выпускать всего лишь в декабре прошлого года! Мне выпала возможность поездить и на олдтаймере немецкой сборки, и на свежем бразильском автобусике — угадайте, который лучше?

По легенде, Тransporter придумал Бен Пон. Этот голландский авто­торговец в 1946 году приехал в Вольфсбург заключать сделку по поставке Жуков и приметил забавный «технологический транспорт» — тележки с кабинкой на шасси Жука, которые бегали по фольксвагеновскому заводу. Именно Пон набросал первый скетч фургона на фольксвагеновском шасси: с кабиной в переднем свесе, силовым агрегатом — в заднем и с грузовым отсеком посередине.

Руководству завода задумка понравилась: ведь встающая с колен Германия остро нуждалась в дешевом развозном транспорте. Но первоочередной задачей было наращивание выпуска легковых Жуков — к разработке фургона удалось приступить только в октябре 1948 года. Зато ходовые образцы были готовы уже спустя год. Силовой агрегат и шасси независимой торсионной подвески позаимствовали у Жука, но несущий пол серьезно усилили, колею расширили, а чтобы прибавить тяги (базовый моторчик объемом 1,1 л развивал всего-то 25 л.с.) поставили колесные редукторы от армейского разведывательного Кюбельвагена. В хвосте грузового отсека возвышался здоровенный горб, под которым прятался двигатель, поэтому для погрузки и разгрузки сделали широкие распашные двери в боковинах кузова. А задняя стенка грузового отсека у ранних машин была глухой — люк в ней оборудовали только в 1955 году.

Уже выпущено более 11,5 млн Транспортеров пяти поколений, причем самым массовым ожидаемо стал долгожитель T2. Сначала машины собирали в Вольфсбурге, на одном заводе с Жуками, но в 1956 году был запущен отдельный завод в Ганновере, который и поныне остается родным домом для Транспортеров

Интерьер Транспортера первого поколения — святая простота: голое железо передней панели, минимум приборов, V-образное лобовое стекло, зауженный передок, отсутствие печки… Зато — радиоприемник!

Серийный Transporter Typ 2 (вторая модель после Жука Typ 1) пошел в производство осенью 1949 года — и отличался продуманной аэродинамикой: после продувок в трубе Брауншвейгского технического университета коэффициент лобового сопротивления Сх удалось снизить с первоначальных 0,74 до 0,44. Вслед за фургоном появились микроавтобус, бортовой грузовичок, пикап с двойной кабиной и даже автокемпер. Эти машины грузоподъемностью 930 кг работали и в службах доставки, и в полиции, и в скорой помощи, в Штатах снискали уважение у хиппи… В 1956 году производство Транспортеров было переведено из Вольфсбурга на специально построенный завод в Ганновере — там же выпус­кали и все последующие модели.

А в 1967 году появился Volkswagen T2 второго поколения. Габариты почти не изменились, но автомобиль стал тяжелее и комфортабельнее, кабина — просторнее благодаря иной передней части кузова, а в салоне появились травмобезопасные пластмассовые детали. Грузоподъемность выросла до 980 кг, базовый двигатель 1.6 развивал уже 47 л.с., что позволило отказаться от колесных редукторов. Наконец, боковые двери стали сдвижными.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Volkswagen T4

Микроавтобус Volkswagen четвертого поколения производился с августа 1990 до 2003 года. Он получил совершенно новую концепцию в отличие от заднемоторных предшественников Т2 и T3 имевших вагонную компоновку. Новый бескапотный Transporter уже имел переднее поперечное расположение рядных двигателей с водяным охлаждением от легковых моделей Volkswagen Passat и Audi 80/100, развивающих мощность от 45 до 81 кВт. Так же микроавтобус получил новый мост с независимой подвеской спереди и диагональные рычаги подвески сзади. Две колесных базы: 2920 мм и 3320 мм, фургоны объемом 5,4 и 6,3 м.куб. (с высокой крышей — до 7,8 м.куб. ), три категории по полезному грузу: 800 кг, 1000 кг и 1200 кг (сосредоточенная нагрузка). Переход на низкорамные шасси (добавлена задняя ось нижнего рычага со спиральными пружинами, которые помогли уменьшить нагрузки на пол) позволил выпустить версии, ранее не предусмотренные типажом семейства Transporter, например, шасси с кабиной для монтажа различных спецкузовов (особенно актуально для установки кемперов). В серии Т4 так же выпускался полноприводный вариант Syncro, но достичь прежней популярности первого Т3 Syncro эта модель так и не смогла.

Для рынка появление Т4 стало сенсацией, так как автомобиль совершенно отличался от всех вариантов «Bully» и в то же время оставался настоящим Volkswagen. Новый T4 предлагал еще больше вариантов корпуса (например, вариант с двустворчатой задней дверью). Качественно возрос уровень пассивной безопасности: ведь при полукапотной компоновке сиденья водителя и передних пассажиров отнесены за переднюю ось, а потому основная энергия удара гасится деформируемыми зонами в моторном отсеке. Большие двери со встроенными усилителями и развитые передние стойки обеспечивают надежную защиту при боковых ударах и опрокидывании. Дизайн и эргономика панели приборов также качественно отличались от аскетичного торпедо модели Т3. С точки зрения эргономики водительского места эта модель долгое время была одной из лучших в классе и вызывала практически моментальное привыкание. Особенно хороша обзорность с водительского места. Назначение всех выключателей и рычагов интуитивно понятно. При этом усилитель реечного рулевого управления устанавливали изначально только на самые мощные и скоростные версии за доплату. Передний привод и продуманная конструкция независимой подвески всех колес (задняя — компактного типа) обеспечивают хорошую устойчивость при движении по скоростным шоссе и неплохую проходимость по скользким и заснеженным дорогам с небольшим грузом (чего не могут обеспечить заднеприводные аналоги вроде нашей «Газели» или Ford Transit). Благодаря оцинкованным панелям кузова и специальной обработке скрытых полостей горячим воском на кузов (кабину) была установлена шестилетняя гарантия от сквозной коррозии. Рынок с энтузиазмом принял четвертое поколение. Книги заказов были заполнены за много месяцев до начала поставки первых автомобилей. За 40 лет выпущено почти 6,7 миллиона Transporter трех поколений.

1990

Стартовало производство Transporter четвертого поколения.

В этом же году Volkswagen приобретает чешскую автомобильную компанию Skoda.

1993

Выпущен «экологичный» дизель – четыре цилиндра, TD 1,9 литра, 1896 куб. см, выходная мощность 50 кВт (68 л. с.) при частоте вращения 3700 об./мин.

1995

Volkswagen Коммерчесике Аавтомобили получает статус отдельной марки. Подразделение автомобилей для коммерческих перевозок Volkswagen AG стало пятой маркой в группе компаний Volkswagen. Основные производственные центры находились в Европе и Южной Африке.

1996

40-летний юбилей завода Volkswagen в Ганновере. В этом году подразделение Volkswagen Коммерческие Автомобили было разделено на два направления:

  • линия Transporter
  • линия пассажирских автомобилей Transporter, включая Multivan и Caravelle

В свою годовщину Transporter получил два новых двигателя: спортивный двигатель VR6 2,8 л (140 л.с./103 кВт), оборудованный каталитическим нейтрализатором выхлопных газов, и TDI 2,5 л – дизельный двигатель с прямым впрыском топлива, который позволял Transporter объехать все ключевые рынки в Европе на одном баке топлива.

После 40-летия завода на автомобильной выставке в Лейпциге прошла презентация LT-2. Помимо привлекательного внешнего вида, модель предлагала современную технологию, высокую комфортность вождения и повышенную безопасность и экономичность. Как таковая, она обладала всеми свойствами, необходимыми для удовлетворения требований к Transporter. Сам завод Volkswagen в Ганновере на этом не остановился даже после 30 крупных строительных проектов за всю свою 40-летнюю историю. Планировалось дальнейшее развитие. «Bully», совершивший революцию в автомобильном мире из Ганновера, изменил стиль жизни в большей степени, чем это можно осознать. Четыре поколения Volkswagen Transporter — безупречный великолепный продукт, каждый раз поднимающий уровень конструирования автомобилей.

1998

Т4 получает новые мощные дизельные двигатели: TDI 65 кВт, TDI 75 кВт, автоматический и TDI 75 кВт, Syncro. Был также предложен самый мощный дизельный двигатель TDI 111 кВт.

1999

Представлен модернизированный Multivan с улучшенным дизайном интерьера – например, во втором ряду появились одиночные откидные сиденья. Портфель изделий торговой марки Volkswagen Коммерческие Автомобили содержал автомобили от фургона для доставки продуктов по городу, Caddy, до чемпиона продаж, Transporter с вариантами пассажирского автомобиля, Caravelle и Multivan, до серии LT с допустимой полной массой 4,6 т. Экономичность, качество, функциональность, безопасность, дизайн и инновационные технологии — неотъемлемые характеристики автомобилей Volkswagen.

2001

В январе Volkswagen представила исследование «Микроавтобус» на североамериканской международной автомобильной выставке в Детройте.

В ноябре на международной транспортной выставке в Сан-Пауло Volkswagen Truck и Bus South America Operations представлена долгожданная поточная линия по выпуску грузовых автомобилей серии 2002 года, включающая многочисленные новые функции. Кроме того, стало возможным собирать грузовые автомобили по специальным требованиям, полностью выполняя требования заказчика. Многообразие вариантов стало результатом производственной философии Volkswagen: изделие должно быть подстроено под заказчика, а не наоборот.

2003

Прощальным подарком от T4 выпускается специальная серия Multivan Last Edition. Комплектация Last Edition отмечен логотипом на задней боковой секции, на капоте и значком на левом переднем крыле.

В цветовом решении салона может быть выбрана ткань «инка» голубой жемчужиной краски, «серый металлик», «черная магия» с жемчужным эффектом со вставками из метала серебреного цвета. Спортивные акцент модели — низкопрофильная резина 225 на алюминиевых дисках. За дополнительную плату возможна установка полностью кожаного салона. Комплектация сидений включает регулировку по высоте, углу наклона, поясничную поддержку, регулируемый подголовник, подогрев сидений водителя и пассажира. Выпущена ограниченная партия автомобилей с индивидуальными номерами.

В стандартное оборудование также входят двухзонное кондиционирование воздуха Climatronic, радио, шесть динамиков, многофункциональный дисплей и круиз-контроль. Электронная программа стабилизации. В данной серии устанавливаются двигатели TDI с 102/150 л. с. или 2,8-литровый бензиновый двигатель V6 с 204 л.

Цены на Multivan Last Edition в Германии начинались от 41974 евро за 102-PS TDI и 44729 евро за 150-сильный TDI. Самый мощный двигатель с 204 л.с. V6 50257 евро.

Всего Multivan Last Edition выпущен ограниченной партией в 300 штук.

В этом же году снятая с производства модель Т4, вновь была выбрана как «лучший автомобиль 2003 года» в категории «фургоны» читателями немецкого автомобильного журнала «Auto Motor Sport».

Двигатели, устанавливавшиеся на Т4

Типы кузова Volkswagen Т4
  • Panel Van (без окон позади центральной стойки),
  • Kombi Van или Half-Panel (с окнами между стойками б и с),
  • Caravelle / Multivan (с окнами со всех сторон),
  • Westfalia (Volkswagen производства Campervan) и
  • Doka — с одинарной либо двойной кабиной — (Doka — от немецкого Doppelkabine)
  • Pritschenwagen — бортовой грузовик с короткой трехместной кабиной, с бортовой платформой разной ширины или различными фургонами-боксами.
Версии Caravelle и Multuvan

Люксовая пассажирская версия Caravelle может быть с велюровой или кожаной отделкой сидений, оснащенных подголовниками. Просторный салон позволяет сравнительно свободно перемещаться по нему даже в движении. В зависимости от длины колесной базы и планировки 8-местного салона объем багажника варьируется от 540 до 1320 л. Однако многоместные (до 15 человек) версии Caravelle не столь удобны для пассажиров из-за небольшого расстояния между рядами сидений, что неудобно для высокорослых пассажиров. На фургонах и грузопассажирских версиях Kombi задняя дверь выполнена двустворчатой распашной, а на микроавтобусах — подъемной с газовыми амортизаторами. Оснащение пассажирских версий близко к легковым моделям, например, имеется центральная блокировка замков дверей. На грузопассажирских Kombi демонтаж сидений не сложен, но сами сиденья настолько массивны, что часто выполнять такую операцию не захочется.

С июня 1994 года все версии Caravelle, фургоны и микроавтобусы Transporter Kombi оснащают двумя фронтальными подушками безопасности, но ABS всегда была опцией.

В 1996 году пассажирские Caravelle и Multuvan были модернизированы. Помимо рестайлинга, эти версии получили более комфортабельный салон с новой обивкой и электропакет, а по заказу и климатическую установку Climatronic с раздельной регулировкой микроклимата для передних и задних пассажиров.

На шасси Т4 часто устанавливали различные туристические кемперы и караваны.

На Volkswagen Transporter/ Caravelle T4 устанавливали бензиновую 2,0-литровую «четверку» (AAC) или 2,5-литровую «пятерку» (AAF), так же не слишком мощные и тяговитые, но шумные и вибронагруженные атмосферные дизели: 1,9-литровую «четверку» (1Х) и 2,4-литровую «пятерку» (ААВ). Кроме стандартной 5-ступенчатой механической КП, с августа 1991 года на Caravelle с «пятеркой» по заказу устанавливали и 4-ступенчатый «автомат».

После 1991 года была значительно увеличена мощность систем обогрева и вентиляции. Для скользких дорог предназначалась полноприводная версия Syncro, выпускавшаяся с 1991 года (грузовик с такой трансмиссией появился только в августе 1992-го). Для настоящего бездорожья эта модель не предназначена, причем надо учитывать, что автоматическое подключение заднего моста через межосевую вискомуфту не отличается оперативностью (система первого поколения), и при интенсивной эксплуатации быстро выходит из строя.

С 1995 года на Т4 устанавливали 2,5-литровый турбодизель непосредственного впрыска (ACV) от Audi А6. В 1996 году появился бензиновый 2,8-литровый VR6 (AES), с которым динамические характеристики достигли уровня престижных легковых моделей. Чтобы разместить такой большой силовой агрегат пришлось на 110 мм удлинить моторный отсек и капот модели Caravelle. (Это послужило непосредственным поводом к появлению раскосых фар головного света). На американском рынке был особенно популярен Eurovan VR6 с 4-ступенчатым «автоматом», хотя присутствовали и комплектации с 5-ступенчатой механической КП. Наиболее предпочтителен для Т4 турбодизель, так как только он обеспечивает приемлемый расход топлива 8,5 л/100 км против 10-11 л на сотню у бензиновых двигателей. При полной нагрузке в 1200 кг требовать от фургона каких либо динамических качеств, конечно, смешно. Число главной передачи может меняться: 4,94 для 4-цилиндровых моделей и 4,61 для 5-цилиндровых.

Выпускался в базовом кузове с 1991 по 1995 только с прямыми фарами головного освещения;

С 1991 по 1995 существовали стандартные комплектации:

  • базовая 7В (условно),
  • AlLstar,
  • Classik.

Внешние отличие автомобилей в этой комплектации:

  • Серые не окрашенные бамперы и корпуса наружных зеркал
  • Обшивки сидений и отделка салона базовой светло-серой тканью с мелким геометрическим рисунком

Allstar

Внешние отличие автомобилей в этой комплектации:

  • Двухцветная окраска кузова. Базовый цвет + Серебристый цвет бамперов и бортов (до линии бамперов)
  • Надписи оригинального дизайна » Allstar » на капоте и задних боковых панелей
  • Обшивки сидений и отделка салона полусинтетической тканью растительного орнамента в сине-красно-серых тонах

Classik

68 Используется Volkswagen Transporter Cherttle Vans для продажи в Motors.

co.uk

Volkswagen, Transporter Shuttle2019 (19) T32 2.0 TDI BlueMotion Sportline SE LWB 9-сиденье

    • 2L
    • 30kmiles
    • Diesel
    • Руководство
    • Body STYLEMINIBUS

  • Volkswagen, Transporter Shuttle2018 (18) 2.0 TDI BlueMotion Tech SE Tech Sheattle DSG FWD (S / S) 5DR

    • 2L
    • 40kmiles
    • Diesel
    • AUTO
    • Body STYLEMINIBUS

    Volkswagen, Transporter Shuttle2014 (64) 2.0 TD T30 SE мини шина DSG 4DR (SWB)

    • 2L
    • 170007 2L
    • 170007
    • 0
    • дизель
    • AUTO
    • Body Body STYLEMINIBUS

    Volkswagen, Transporter Shuttle2022 (71) 150PS SWB DSG 8 секс

    • 2L
    • 60MILE
    • Diesel
    • AUTO
    • Body Body STYLEMINIBUS

    Volkswagen, Transporter Shuttle2018 (68) 2.0 TDI BMT 102PS S Minibus

    Финансы Доступны £ 552 PM

    * Представительный пример
    • 2L
    • 33. 9 000 мл
    • Diesel
    • Руководство
    • Body STYLEMINIBUS

  • Volkswagen, Transporter Shuttle2018 (18) 2.0 T30 TDI Shuttle S BMT 5D 83 BHP. * 8 мест * Улец Соответствует * Volkswagen его

    • 2L
    • 45kmiles
    • Diesel
    • Manual
    • Body STYLEMINIBUS

    Volkswagen, транспортер Shuttle2012 T30 TDI Трансфер SE, кожа, без НДС, LWB

    • 2L
    • 119kmiles
    • Diesel
    • Руководство
    • Body Body STYLEMINIBUS

    Volkswagen, Transporter Shuttle2017 (67) T30 SWB 2.0 TDI BMT 84PS S Minibus Manual

    • 2L
    • 2L
    • 20.3kmiles
    • Diesel
    • Руководство
    • Body Body STYLEMINIBUS

    Volkswagen, Transporter Shuttle2015 (15) 2.0 T30 TDI SURTLE SE 5DR 140 BHP 9

    • 2L
    • 70kMiles
    • Дизель
    • Авто
    • Тип кузоваМинибус
     

    Volkswagen, Transporter Shuttle2020 (117 T 6 17 Transporter Shuttle 2020)0 TDI BMT 150PS SE Микроавтобус DSG

    • 2L

    • 66kmiles
    • Diesel
    • 0
    • AUTO
    • 7

      Volkswagen, Transporter Shuttle2019 (19) 2.

      0 TDI BMT 102PS SE Minibus

      • 2L
      • 52.8 км
      • Дизель
      • Ручная
      • Тип кузоваМинибус
       

      Volkswagen, Transporter Shuttle2018 (18) 2.0 TDI BMT 102PS SE Микроавтобус

      70
        2L0097 000 мл
      • Diesel
      • Руководство
      • Body STYLEMINIBUS
      • Volkswagen, Transporter Shuttle2019 (19) 2.0 TDI Bluemotion Tech Shuttle FWD (S / S) 5DR

        • 2L
        • 13.1kmiles
        • Diesel
        • Руководство
        • Body STYLEMINIBUS

      Volkswagen, Transporter Shuttle2019 2.0 TDI BMT 102PS S Minibus

      • 2L
      • 17.6KMILES
      • 170008
      • Руководство
      • Body Body STYLEMINIBUS

      Volkswagen, Transporter Shuttle2014 (14) Volkswagen Transport Шаттл 2.0 TDI 140PS SE Микроавтобус DSG

      • 2L
      • 70007 2L
      • 70007
      • Diesel
      • Semi AUTO
      • Body Body STYLEMINIBUS

      Volkswagen, Transporter Shuttle2020 (69) Трансфер SE LWB 150 PS 2.

      0 TDI BMT 6SP Руководство

      • 2L
      • 10.5KMILE
      • Diesel
      • Руководство
      • Body Body STYLEMINIBUS

      Volkswagen, Transporter Shuttle2007 (07) 2.5 T30 Трансфер SE LWB 130TDI 5D 129 BHP

      • 2.5L
      • 214KMILE
      • Diesel
      • Руководство
      • Body Body STYLEMINIBUS

      Volkswagen, Transporter Shuttle2020 (70) 2.0 TDI BMT 150PS S Minibus DSG

      • 2L
      • 102.4KMILES
      • Diesel
      • Semi Auto
      • Body STYLEMINIBUS

    Volkswagen, Transporter Shuttle2015 (15) 2.0 TDI 102PS SE Minibus

    • 2L
    • 36.9KMILES
    • Diesel
    • Руководство
    • Body STYLEMINIBUS

    Volkswagen, Транспортный Шаттл2019 (69) Трансфер SWB 102 ПС 2.0 TDI BMT 5SP Руководство

      • 2L
      • 20.7kmiles
      • Diesel
      • Руководство
      • Volkswagen, Transporter Shuttle2012 (12) 2.

        0 TDI 140PS SE Minibus DSG

        • 2L
        • 139kmiles
        • Дизель
        • Полуавтомат
        • Тип кузоваМинибус

        Volkswagen Shuttle 2.0 TDI 150PS SE Микроавтобус DSG

        Выбросы — ДВС

        Стандартные выбросы евро: 6 евро

        WLTP — CO2 (г/км) — Гребень: 214

        WLTP — CO2 (г/км) — Гребенка — Макс. : 239

        Двигатель и трансмиссия

        Автоматическая коробка передач: Да

        Расположение двигателя: ПЕРЕДНЯЯ ПОПЕРЕЧНАЯ

        Марка двигателя: недоступно

        Подача топлива: COMMON RAIL

        Расход топлива — ДВС

        WLTP — FC (л/100 км) — Гребень: 8. 2

        WLTP — FC (л/100 км) — Гребенка — Макс.: 9,1

        WLTP — FC (л/100 км) — сверхвысокий: 8,5

        WLTP — FC (л/100 км) — Высокий: 7.1

        WLTP — FC (л/100 км) — низкий: 9,8

        WLTP — FC (л/100 км) — средний: 8,1

        WLTP — MPG — Гребень — Макс. : 31

        WLTP — MPG — Extra High: 33.2

        WLTP — MPG — средний: 34,9

        Общий

        На основе ID: Недоступно

        Номер двигателя шасси: недоступно

        Описание монеты: Нет в наличии

        Монета Полная масса автомобиля Код: Недоступно

        Выходная мощность монет Код: Недоступно

        Серия монет: недоступно

        Колесная база для монет Описание Код: Недоступно

        Колесная база Coin Name Код: Недоступно

        Вызывал ли хотя бы один аспект безопасности этого автомобиля повод для беспокойства?: Нет

        Выхлопная система: КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР

        Модель Ghost для целей оценки: №

        Страховая группа 1: Недоступно

        Страховая группа 2: Недоступно

        Защита взрослых пассажиров NCAP %: недоступно

        Детская защита пассажиров NCAP %: недоступно

        Общий рейтинг NCAP — действует с 9 февраля: недоступно

        Защита пешеходов NCAP %: Недоступно

        NCAP Safety Assist %: Недоступно

        Заголовки лиги текущих затрат: недоступно

        Данное транспортное средство относится к категории легковых автомобилей для целей ВЭД: Да

        Транспортное средство, отвечающее требованиям НДС. Обратитесь за консультацией в HMRC: Да

        Класс омологации автомобиля: M1

        Вин/№ рамы: Недоступно

        Производительность

        Тестовые циклы

        Цикл испытаний на выбросы: второй акт

        Шины

        3-я ось с покрытием: недоступно

        4-я ось с покрытием: недоступно

        Размер передних шин: 215/60 R17

        Размер задних шин: 215/60 R17

        Размер запасной шины: ПОЛНЫЙ РАЗМЕР

        Размеры автомобиля

        Высота (включая рейлинги на крыше): Недоступно

        Высота грузовой площадки: недоступно

        Высота загрузки: недоступно

        Длина загрузки: недоступно

        Ширина грузового пространства между колесными арками: недоступно

        Ширина загрузки: недоступно

        Нижняя ширина задней двери: недоступно

        Высота задней двери: недоступно

        Задний свес: Недоступно

        Высота бокового грузового люка: недоступно

        Ширина боковой грузовой двери: недоступно

        Ширина верхней задней двери: недоступно

        Масса и грузоподъемность

        Вместимость багажника Седаны: Недоступно

        Емкость топливного бака (литров): 70

        Полная масса автомобиля: 3200

        Объем грузового отсека: недоступно

        Объем багажного отделения (сиденья опущены): Недоступно

        Вместимость багажного отделения (с поднятыми сиденьями): Недоступно

        Вместимость багажного отделения — снятые сиденья 2-го ряда: недоступно

        Вместимость багажного отделения — сиденья 2-го ряда подняты: недоступно

        Вместимость багажного отделения — сиденья 3-го ряда опущены: недоступно

        Вместимость багажного отделения — снятые сиденья 3-го ряда: недоступно

        Объем багажного отделения — сиденья 3-го ряда подняты: недоступно

        Макс. Нагрузка на крышу: недоступно

        Макс. Буксирный вес с тормозом: 2500

        Макс. Буксировочная масса — без тормозов: 750

        Новый Multivan от Volkswagen получил гибридную версию, стильную двухцветную цветовую схему

        • Это новый Volkswagen Multivan для европейского рынка, окрашенный в приятную двухцветную окраску.
        • Multivan построен на архитектуре VW MQB и доступен с двумя бензиновыми двигателями, дизельным двигателем или подключаемой гибридной трансмиссией.
        • В салоне семь сидений, а пять задних можно сконфигурировать по-разному.

          Мы часто завидуем европейцам и их спортивным автомобилям и хот-хэтчам, в которых нам отказывают законодательные барьеры автомобильной промышленности. Но это другой автомобиль, который мы хотели бы купить, но почти наверняка не получим: стильный новый Multivan от Volkswagen.

          Заменив фургон Caravelle, созданный на базе модели Transporter для европейского рынка, новая модель перешла на автомобильную платформу и будет доступна исключительно в качестве пассажирского транспортного средства. Новый Multivan основан на знакомой архитектуре MQB, которая лежит в основе почти всех предложений Volkswagen Group малого и среднего размера. VW говорит, что коммерческой версии не будет, а все Мультивэны будут с полным набором окон. (Рабочий T6 Transporter будет продаваться вместе с ним в Европе еще несколько лет, прежде чем его заменит фургон на той же платформе, что и следующий Ford Transit.)

          На этих первых изображениях Multivan выглядит великолепно. Нам всегда нравились двухцветные автобусы Volkswagen. Будут доступны две длины: обычная 195,8 дюйма и расширенная версия 203,7 дюйма, что больше, чем у большинства европейских парковочных мест. Для сравнения с автомобилями для рынка США, он занимает место между рабочим фургоном Ford Transit, длина которого начинается от 217,8 дюймов, и Transit Connect, самая длинная версия которого имеет длину 190,0 дюймов.

          Семь сидений будут поставляться в стандартной комплектации, с возможностью перемещения пяти сидений сзади в различные конфигурации или их полного удаления.Второй ряд Multivan также можно развернуть на 180 градусов, чтобы создать сиденья для конференций. Есть центральный складной стол, который можно перемещать по напольной дорожке между разными рядами. Это позволяет использовать увеличенное пространство в передней части салона из-за отсутствия какой-либо напольной консоли или переключателя передач.

          Варианты двигателя

          будут включать 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом начального уровня мощностью 134 л.с. и 2,0-литровый TSI мощностью 201 л.с. Европейцы также получат возможность купить его со 148-сильным двигателем 2.0-литровый дизельный двигатель. Топовая трансмиссия будет представлять собой подключаемый гибрид, сочетающий в себе 1,4-литровый двигатель и электродвигатель, работающий от литий-ионной батареи емкостью 13,0 кВтч под полом фургона. Это даст пиковую мощность системы в 215 лошадиных сил и позволит совершать местные поездки на чистой электроэнергии. Коробки передач DSG будут стандартными для всех версий: шестиступенчатая для гибрида и семиступенчатая для других двигателей.

              Переход на платформу MQB и новейшую электронную архитектуру Volkswagen означает, что новый Multivan будет предлагать гораздо больше технологий, чем любой из его предшественников, а обычные кнопки на центральной консоли практически отсутствуют. 10,3-дюймовый цифровой приборный дисплей и 10,0-дюймовый центральный сенсорный экран будут стандартными, а Multivan также получит систему Volkswagen IQ.Drive, которая включает радарный круиз-контроль с активным удержанием в полосе движения.

              Цены пока не объявлены, но новый Multivan не будет дешевым. Caravelle текущего поколения стоит в Германии от 44 500 долларов, и можно поспорить, что Volkswagen будет взимать дополнительную плату за многие дополнительные функции новой модели. Продажи в США выглядят маловероятными, хотя мы сможем утешиться электрическим ID в стиле ретро.Базз Микроавтобус. В конце концов.

              Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

              Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

              Этот дерзкий VW Transporter скрывает номер 2023 года выпуска.Электрический хиппи-фургон Buzz внутри

              Последним концепт-каром, представившим электрический микроавтобус для современной эпохи, был Volkswagen I.D. Buzz, который стал официальным и буквально наделал много шума на автосалоне в Детройте в 2017 году.

              Три года спустя фотографы-шпионы поймали довольно своеобразный Volkswagen T6, который на самом деле является искусно замаскированным мулом для Volkswagen ID.Buzz 2023 года, официальная презентация которого намечена на начало 2022 года.

              Посмотрите внимательно на прототип фургона. , и вы увидите, что он на самом деле немного короче и немного шире, чем обычный фургон T6, а наклейка «Elektrofahrzeug» (электромобиль на немецком языке) является последней подсказкой, говорящей нам, что это больше, чем какой-то старый фургон, а дело будущего. .

              Как вы знаете, Volkswagen в настоящее время также работает над минивэном T7, но этот автомобиль основан на последней эволюции платформы MQB и будет обходиться обычными двигателями внутреннего сгорания, даже если некоторым из них также поможет электричество.

              ID.Buzz, с другой стороны, будет основан на архитектуре Volkswagen MEB, которая представляет собой платформу для скейтборда, уже используемую в компактном хэтчбеке ID.3 и кроссовере ID.4, и будет питаться исключительно от электронов.

              Немецкий автопроизводитель уже сообщил, что ID.За Buzz вскоре последует более утилитарная модель под названием ID.Buzz Cargo, а некоторые пассажирские версии станут первыми полностью автономными серийными автомобилями VW.

              Фактически, еще в 2019 году Volkswagen объявил о партнерстве с Катарским инвестиционным управлением для развертывания парка из 35 автономных автомобилей ID.Buzz AD для обслуживания полуфиксированных маршрутов в Дохе к 2022 году.

              Как минимум две силовые версии и ожидается три версии батареи. Верх модельного ряда ID.Buzz должен иметь два двигателя, по одному на каждую ось, общей мощностью около 375 лошадиных сил и аккумуляторную батарею на 111 кВтч.

              Одномоторная версия будет заднеприводной и оснащена двигателем мощностью 272 л. с., соединенным с аккумуляторной батареей емкостью 83 кВтч. Оба будут построены в США.

              Новый Volkswagen Multivan eHybrid MPV 2022 года: подробности, характеристики и цены Электрифицированный минивэн предлагается в стандартной версии и в версии с длинной колесной базой, с выбором из трех комплектаций: Life, Energetic и Style.

              Цены начинаются от 48 012 фунтов стерлингов за комплектацию Life начального уровня. Для этого вы получаете 10,25-дюймовый дисплей водителя «цифровой кабины» и 10-дюймовый центральный информационно-развлекательный сенсорный экран с Android Auto и беспроводной Apple CarPlay, а также светодиодные фары, раздвижные задние двери с обеих сторон, 17-дюймовые легкосплавные диски и системы безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения, камера заднего вида и датчики парковки спереди и сзади. Стоимость Multivan eHybrid с длинной колесной базой в том же уровне отделки салона начинается от 49 362 фунтов стерлингов.

              Комплектация Energetic добавляет аудиосистему Harmon Kardon с 14 динамиками, разработанную для этой модели, а также модернизированный цифровой дисплей водителя и информационно-развлекательную настройку, бесключевой доступ и запуск двигателя, панорамный люк на крыше, камеру с обзором на 360 градусов и 30-цветное окружающее освещение. Есть также 18-дюймовые легкосплавные диски, задняя дверь с электроприводом и электрические сдвижные двери. Только подключаемый гибрид Multivan доступен в комплектации Energetic, а цены начинаются от 58 692 фунтов стерлингов и 60 042 фунтов стерлингов соответственно для моделей со стандартной и длинной колесной базой.

              Комплектация Style включает ранее упомянутую аудиосистему Harmon Kardon, а также передние сиденья с подогревом, кожаный руль с подогревом, педали из нержавеющей стали и улучшенную шумоизоляцию, а также дополнительные системы безопасности, такие как помощь при парковке, предупреждение о перекрестном движении сзади и VW’s ‘. Travel Assist», который обеспечивает полуавтономное вождение. Цены на Multivan eHybrid со стандартной колесной базой в отделке Style начинаются от 58 212 фунтов стерлингов, а модель с длинной колесной базой в той же комплектации стоит от 59 562 фунтов стерлингов.

              Независимо от уровня отделки салона, Multivan eHybrid имеет общую выходную мощность 215 л. с. за счет комбинации двигателя мощностью 148 л.с. и электродвигателя мощностью 112 л.с., который питается от аккумулятора емкостью 13 кВтч.Существует электрический режим для вождения с нулевым уровнем выбросов, хотя Volkswagen заявил, что он предназначен только для коротких городских поездок, подразумевая, что чисто электрический диапазон будет довольно коротким или максимальная скорость слишком низкая для загородного использования или использования на автомагистралях.

              В отличие от Caravelle, которую он заменяет, Multivan построен на платформе MQB Volkswagen Group, которая также лежит в основе новейшего Golf. Обычный Multivan имеет ширину 1941 мм, длину 4973 мм, колесную базу 3124 мм и высоту 1903 мм. Между тем, растянутая версия имеет длину 5 173 мм.

              При наличии всех трех рядов сидений имеется 469 литров пространства для хранения, которое можно увеличить до 1844 литров, если убрать третий ряд, и снова увеличить до 3672 литров, установив только два передних сиденья. Более длинная версия Multivan с панорамной стеклянной крышей имеет вместимость 4053 литра. Мало того, что отдельные задние пять сидений являются съемными, но и два средних сиденья можно также повернуть на 180 градусов для компоновки в стиле конференции. Также есть многофункциональный стол на гусеницах, который можно переставить на любой ряд сидений в салоне.

              У вас также есть возможность заменить стандартные светодиодные фары на интерактивные матричные светодиодные фары IQ.LIGHT, которые можно найти в более дорогих версиях электрического хэтчбека ID.3 и внедорожника ID.4. Эта система предлагает постоянный дальний свет, который не ослепляет встречных водителей, и имеет функцию «динамического прохождения поворотов», чтобы лучше освещать извилистые дороги в ночное время. Другие опции, доступные для Multivan, включают Dynamic Chassis Control и заниженную подвеску.

              Интерьер Mutlivan был переработан и теперь включает в себя 10.25-дюймовый дисплей водителя «цифровой кабины» и 10-дюймовый центральный сенсорный экран информационно-развлекательной системы. Как и во многих последних моделях Volkswagen, для управления настройками кондиционирования воздуха, громкости и обогрева сидений используются сенсорные панели, а не физические кнопки.

              Система Travel Assist, входящая в стандартную комплектацию Style, сочетает в себе прогностический адаптивный круиз-контроль и помощь в поддержании полосы движения для полуавтономного вождения, делая длительные поездки более безопасными и легкими. Также доступна 360-градусная камера, предназначенная для облегчения парковки и маневрирования.Другие функции безопасности, такие как экстренное торможение в городе и динамическое отображение дорожных знаков, входят в стандартную комплектацию.

              Multivan также дает нам первое представление о том, как будет выглядеть фургон Volkswagen Transporter следующего поколения. Ожидается, что он будет доступен с той же гибридной силовой установкой eHybrid, что и микроавтобус. Однако полностью электрическая версия любой модели маловероятна; вместо этого Volkswagen разрабатывает совершенно новый электрический фургон и микроавтобус, используя платформу MEB, которая лежит в основе его легковых электромобилей ID.Он будет называться ID.Buzz и будет представлен 9 марта 2022 года. Volkswagen

            1. 1958 Volkswagen Transporter
            1958 Volkswagen Transporter Меню

            1958 Volkswagen Transporter Технические характеристики и размеры

            Это стандартные спецификации, а не обязательно спецификации для автомобиля(ов) на фотографии.

            Местонахождение двигателя: Задний
            Тип диска Заднее колесо
            Body / Charsis: стальной корпус сварной до пола
            Производство годами для серии: 1950 1967
            Цена: $1,955-$2,740
            Вес: 2130 фунтов | 966,152 кг
            Напротив 4 | Легкие оребренные цилиндры; чугунные гильзы цилиндров
            Рабочий объем: 1191 куб.см | 72.7 куб. дюймов | 1.2 L.
            Power: Power: 36 BHP (26.496 кВт) @ 3700 RPM
            Крутящий момент: 56 FT-LBS (76 нм) @ 2000 RPM
            RUORE: 3. 0 в | 77 мм.
            Ход: 2,5 дюйма | 64 мм.
            Сжатие: 6.6: 1
            Главные подшипники: 5 Light Lockoy Block и Head
            Solex Downdraft Carburetor

            Трансмиссия:
            4 Руководство по эксплуатации

            Всего Volkswagen производства за 1958: 451526
            Общий объем производства 1958 Transporter: 23841
            1958 Volkswagen Transporter
            Двери: 4
            Внешний вид
            Длина: 163.0 в | 4140 мм.
            Ширина: 67,9 дюйма | 1725 мм.
            Высота: 59,1 дюйма | 1501 мм.
            Колесная база: 94,5 дюйма | 2400 мм.
            Цена: $2,120
            Вес: 2450 фунтов | 1111,301 кг
            Двери: 4
            Внешний вид
            Длина: 636,906,260 в | 4140 мм.
            Ширина: 67,9 дюйма | 1725 мм.
            Высота: 59,1 дюйма | 1501 мм.
            Колесная база: 94,5 дюйма | 2400 мм.
            Цена: 2580 $
            Вес: 2450 фунтов | 1111,301 кг
            Двери: 4
            Внешний вид
            Длина: 636,906,260 в | 4140 мм.
            Ширина: 67,9 дюйма | 1725 мм.
            Высота: 59,1 дюйма | 1501 мм.
            Колесная база: 94,5 дюйма | 2400 мм.
            $ 2740
            Price: $ 2740
            Двери: 4
            Экстерьер
            Длина: 163,0 в | 4140 мм.
            Ширина: 67.9 дюймов | 1725 мм.
            Высота: 59,1 дюйма | 1501 мм.
            Колесная база: 94,5 дюйма | 2400 мм.
            Двери: 2
            Внешний вид
            Длина:7 9 | 4140 мм.
            Ширина: 67,9 дюйма | 1725 мм.
            Высота: 59,1 дюйма | 1501 мм.
            Колесная база: 94.5 дюймов | 2400 мм.
            Подвеска
            Передняя часть: шкворни с поперечными торсионами и верхними/нижними продольными рычагами

            Задняя часть: поворотные оси с продольными рычагами и торсионными балками

            00
            Шины/колеса
            Шины: 6,40×15
            Ср. Доход семьи: 4600 долларов США
            Ср. Дом : $12,750
            Ср.Галлон газа: $0,25
            Volkswagen Transporter 1958 года имеет ширину 67,90 дюйма, Volkswagen Transporter 1958 года имеет длину 163,00 дюйма и колесную базу 94,50 дюйма.
            Концепции президента Volkswagenstududukaker ($ 2,640-2700 долл. США)
            MG MGA (2,270 долл. США) (2,270 долл. США)

            Edsel Pacer ($ 2,698-398-2017 долл. США)
            MG Magnette ZB ($ 2,530-2530)
            Triumph TR3A (2,670 долл. 2,840 долл.Все права защищены. Материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

            © 1998-2022 Conceptcarz.com Воспроизведение или повторное использование запрещено без письменного согласия.

            70-летняя история Volkswagen Transporter

            В 2020 году Volkswagen Transporter отмечает свое 70-летие, поэтому мы заглянули в архив, чтобы проследить историю этого чрезвычайно популярного фургона.

            Поскольку VW Transporter находится в непрерывном производстве в течение этих 70 лет, это также самая продолжительная серия среди всех коммерческих автомобилей.Настоящий подвиг.

            Чтобы отметить это событие, Volkswagen выпустил подборку архивных фотографий, и вы найдете их в галерее выше. Итак, давайте отправимся в путешествие по переулку памяти.

            >> Подпишитесь на информационный бюллетень Parkers Vans and Pickups и получайте все последние новости, советы и обзоры прямо на свой почтовый ящик

            Факты о VW Transporter

            После начала производства 8 марта 1950 года было выпущено шесть поколений Volkswagen Transporter.

            За прошедшие с тех пор 70 лет было построено более 13 миллионов экземпляров.

            Другие знакомые названия для Transporter включают Type 2 (Beetle был Type 1), Bulli, Kombi, Samba и Microbus, хотя он также известен тем, что послужил основой для Camper, в наши дни известного как California.

            Также доступный как фургон, пассажирский транспорт, микроавтобус и шасси с кабиной, он также составляет основу Caravelle (известной как Multivan в Германии) и Transporter Shuttle.

            Номера T – T1, T2, T3, T4, T5 и T6 – хотя и хорошо известны сегодня, применялись только ретроспективно, когда модель T4 была впервые представлена ​​в 1990 году.

            Разработка Volkswagen Transporter

            Идея первого Volkswagen Transporter пришла от голландского импортера по имени Пон Бон, который заметил грузчика запчастей во время посещения завода Beetle в 1946 году и подумал, что эту идею можно адаптировать для серийного коммерческого автомобиля. Его первые серьезные наброски появились в 1947 году.

            Инновационная концепция включала размещение водителя прямо в передней части автомобиля (особенность конструкции, которая стала известна как «управление вперед»), а двигатель был размещен прямо в задней части — как в автомобиле VW Beetle, который подарил его — привод задних колес. Форма также была разработана с использованием аэродинамической трубы, чтобы снизить расход топлива и удешевить эксплуатацию.

            Первый прототип ручной сборки (Тип 29) был изготовлен всего за три месяца с использованием шасси с лестничной рамой вместо днища Beetle, которое было первоначально предложено (это оказалось слишком слабым, чтобы выдержать достойную полезную нагрузку).

            Полномасштабное производство было одобрено в 1949 году, а производство первого поколения (T1) официально началось в марте 1950 года.

            Фольксваген Транспортер Т1: 1950-1967

            В то время как он использовал двигатель и коробку передач от VW Beetle, Transporter мог похвастаться впечатляющей грузоподъемностью 750 кг, когда он был выпущен в 1950 году как фургон, пассажирский фургон (комби) и восьмиместный автобус.

            В 1951 году VW добавил многооконный Samba, который стал своего рода иконой, а в 1952 году модельный ряд пополнился пикапом.Благодаря характерному дизайну ветрового стекла, состоящего из двух частей, поклонники во всем мире называют T1 «сплитти».

            Его успех, возможно, застал VW врасплох: всего за четыре года было продано 100 000 экземпляров, а в 1956 году производство было перенесено из Вольфсбурга на специально построенный завод в Ганновере. Бразилия (1956 г.), Кассель, Германия (1957 г.), Австралия (1959 г.), Мексика (1964 г. ) и Эмден, Германия (1964 г.).

            К 1964 году было построено миллион автомобилей Transporter, и, по общему мнению, у VW был самый большой частный морской флот в мире: более 80 судов перевозили его автомобили по всему миру.

            К концу производства T1 в 1967 году было построено 1,9 миллиона автобусов, и он стал чем-то вроде культурной иконы в движении за силу цветов, что привело к тому, что его также называют хиппи-автобусом.

            Фольксваген Транспортер Т2: 1967-1979

            T2 был значительным усовершенствованием T1 – с той же колесной базой, но более длинным кузовом и увеличенной до 900 кг полезной нагрузкой. В переработанной передней части отсутствует разделенное ветровое стекло для улучшения обзора, а более мощный двигатель и существенно переработанная подвеска улучшили впечатления от вождения.

            Раздвижная боковая дверь стала стандартным оборудованием для облегчения доступа к багажному отделению, а T2 также был первой моделью, которая продавалась как дом на колесах с выдвижной крышей, что имело успех. Вы даже могли купить полностью электрическую версию в 1972 году — хотя мы не можем себе представить, что у нее был большой запас хода.

            К 1971 году Transporter достиг трехмиллионной отметки, при этом 2,14 миллиона было построено только в Ганновере. Дополнительные заводы были добавлены в Бразилии, Аргентине и Югославии — и фактически завод в Сан-Паулу в Бразилии продолжал производить T2 вплоть до 2013 года, когда правила безопасности окончательно убили его.

            Таким образом, T2 является рекордсменом по продолжительности непрерывного производства определенного типа транспортного средства (а не заводской таблички).

            Фольксваген Транспортер Т3: 1979-1992

            Полная трансформация Transporter третьего поколения: T3 стал шире, длиннее и просторнее, но сохранил заднеприводную компоновку своих предшественников.

            К сожалению, поначалу он также продолжал работать с двигателями с воздушным охлаждением, несмотря на то, что весил больше, а грузоподъемность была увеличена до 995 кг. Это сделало его довольно медленным как для вождения, так и для продажи, тем более что теперь он столкнулся с более жесткой конкуренцией со стороны таких автомобилей, как Ford Transit, Renault Trafic и Mercedes-Benz MB100.

            Ситуация с T3 резко улучшилась, когда были представлены новые двигатели с водяным охлаждением, благодаря чему его управляемость стала более похожей на легковой автомобиль. Для этой модели также были добавлены дизельные двигатели. В 1985 году все стало еще интереснее с введением таких инноваций, как каталитические нейтрализаторы, турбонагнетатели и полный привод.

            T3 также является моделью, благодаря которой Caravelle и California стали популярными. Всего на заводе в Ганновере было построено 1,3 миллиона автомобилей T3, и к 1985 году Transporter продавался на 180 различных рынках. В 1986 году общий объем продаж превысил шесть миллионов.

            Фольксваген Транспортер Т4: 1990-2003

            Совпадая с T3 на пару лет, T4 произвел еще большую революцию в среднем фургоне VW — это была первая модель, выпущенная с теперь уже традиционной компоновкой переднемоторной и переднеприводной трансмиссии.

            Это обеспечило еще лучшие ходовые качества, более разнообразный (и мощный) выбор двигателей, а также увеличенный и практичный грузовой отсек. T4 также был первым Transporter, который предлагался с двумя вариантами колесной базы. Вы также можете получить заднюю дверь, амбарные двери сзади и две раздвижные боковые двери.

            Также предлагался широкий спектр вариантов модели, включая фургон, комби, двойную кабину, пикап и шасси с одинарной и двойной кабиной. Не говоря уже о Caravelle, Multivan и California.

            Он подвергся фейслифтингу в 1996 году, и к концу производства в 2003 году было произведено 1,9 миллиона экземпляров, задав формулу Transporter такой, какой ее знают нынешние покупатели.

            Фольксваген Транспортер Т5: 2003-2015

            Описанный Volkswagen как «эволюция внешнего дизайна с большим акцентом на интерьер и рабочее место водителя», T5 поставлялся с бензиновыми и дизельными двигателями, передним и полным приводом и похож на тока Т6 под кожу.

            Он предлагал на выбор две длины груза и три высоты крыши, а всего более 100 различных вариантов. Это сделало его одним из самых универсальных фургонов в секторе рынка, который становился все более конкурентным, поскольку другие бренды объединили усилия для производства своих альтернатив.

            T5 также был первой моделью, для которой кемпер California был произведен на собственном производстве в Ганновере, что впервые сделало его полностью заводским кемпером, USP, который он поддерживает и по сей день, даже если теперь вы можете покупать конкурирующие модели напрямую. у соответствующих дилеров.

            За 12 лет производства было построено более 1,65 миллиона автомобилей T5.

            Volkswagen Transporter T6/T6.1: 2015 г.в.

            Очень значительное обновление по сравнению с T5, T6 сохранил выбор между двумя колесными базами и тремя высотами крыши (хотя в Великобритании в 2018 году они вернулись к двум), при этом были представлены более эффективные двигатели и повышена безопасность благодаря современным средствам помощи водителю.

            Это включало автономное экстренное торможение, которое стало стандартом в Великобритании в середине 2017 года.

            В 2019 году произошли еще большие изменения, когда перед поступлением в продажу в начале 2020 года был представлен обновленный T6.1. Обновления для этого включают обновленный интерьер, новый тип рулевого управления с усилителем (с еще большим комплектом безопасности), расширенные возможности подключения. и даже дальнейшее повышение эффективности.

            Это один из лучших фургонов в среднем секторе, диапазон которого простирается от простых рабочих автомобилей до чрезвычайно модных автомобилей для жизни, не последними из которых являются новейшие модели California и Caravelle.Можно даже купить двухцветную модель, отдав дань уважения оригиналу.

            Volkswagen Transporter будущего

            Следующий Transporter будет несколько отличаться, поскольку он будет основан на той же платформе, что и следующий Ford Transit Custom, благодаря стратегическому союзу между этими двумя гигантами в мире легких коммерческих автомобилей. Мы не ожидаем увидеть этот новый фургон не раньше 2022 года.

            В то же время Volkswagen занят созданием нового семейства T7, которое, очевидно, будет сосредоточено на людях, выполняющих обязанности, а не на коммерческих, и вскоре начнет подготовку своего завода в Ганновере для производства ID Buzz, среднего электрического фургона, который будет сидеть рядом со следующим поколением Transporter (на фото выше).

            Итак, история еще далека от завершения.

            Читайте также:

            >> История Volkswagen Caddy

            >> Обзор Volkswagen Transporter T6 и T6.1

            >> VW e-Bulli — классический VW Transporter, переоборудованный под электротягу

            >> Найти Volkswagen Transporter для продажи через Parkers

            >> Чтобы узнать больше о культурном влиянии Transporter, посетите наш дочерний сайт CAR Magazine

            >> Подпишитесь на информационный бюллетень Parkers Vans and Pickups и получайте все последние новости, советы и обзоры прямо на свой почтовый ящик

            .

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *