Микроавтобус фольксваген фото внутри салона: Фото интерьера салона Volkswagen Caravelle

>

Представлен новый Volkswagen Multivan T7 — Авторевю

Ох и долгим же было ожидание этого события! Первая информация о грядущем, полностью новом Мультивэне начала появляться еще три года назад, но в компании Volkswagen не спешили. Выпустили на рынок новый Caddy, еще подождали и за полгода до премьеры начали подкармливать информационное поле дозированными сведениями — то покажут тизер с изображением анфас, то рисунок интерьера… И вот наконец все покровы сброшены — новый Multivan поколения Т7 рассекречен.

Как и ожидалось, с появлением нового Мультивэна прежнее семейство Т6.1 никуда не денется — в гамме останутся коммерческие версии серии Transporter, а также кемперы California. В 2022 году среди фольксвагеновских малотоннажников появятся и серийные варианты полностью электрических I.D. Buzz и I.D. Buzz Cargo. Ну а Multivan теперь предлагается исключительно как пассажирский семейный микроавтобус либо как бизнес-шаттл.

Интересная и эффектная получилась машина.

Визуально этот новый большой микроавтобус кардинально отличается от нынешних собратьев — но все же его происхождение легко угадывается. Присутствуют и отдельные дизайнерские штрихи. Треугольные окошечки между изогнутыми передними стойками напоминают таковые в больших фордовских минивэнах. Но здесь все геометрически выверено: проведенный через центр переднего колеса от самой земли перпендикуляр приходит аккурат в основание стойки.

При более стремительной внешности новый Т7 лишь кажется меньше своих предшественников. В реальности его габариты практически не изменились — и пространства внутри действительно много. Более того, с опционной панорамной крышей внутренняя высота салона даже больше, чем у машин предыдущей серии. К тому же в плане трансформации салона новый Multivan серьезно продвинулся.

В компании Volkswagen отказались от цельного заднего дивана — теперь в салоне семь индивидуальных кресел, которые можно устанавливать как душе угодно. Причем сам процесс трансформации должен стать проще, а сиденья — легче. Двигать, перемещать по салону и разворачивать их стало гораздо удобнее. Ну а традиционный столик на отдельных полозьях отныне может играть роль и центрального подлокотника спереди. Кстати, дизайн передней части салона из-за обводов слегка напоминает предшественника Т6.1 — но сама панель здесь, конечно же, другая.

На рынке новый Multivan будет представлен сразу в двух вариантах — коротком и длинном. Так, если вытащить из салона второго все кресла, то освободится место для груза объемом более четырех кубометров.

Что же до техники, то первой версией нового Т7 на европейском рынке станет модификация eHybrid — подзаряжаемый гибрид. Суммарная мощность силовой установки, состоящей из бензинового двигателя и электромотора, составит 218 л.с. Подробностей пока нет — известно лишь, что будет доступен в том числе режим езды на чистом электричестве. Чуть позже появятся и Т7 с бензиновыми турбомоторами мощностью 136 и 204 л.с., а в 2022 году будет предложен и вариант с новым, 150-сильным турбодизелем.

«Механика» для всех вариантов уходит в прошлое: новый Multivan с любым мотором будет оснащаться преселективным «роботом» DSG. За переключение его режимов отвечает маленький джойстик на панели — мешающего проходу прилива больше не будет. Также для всех вариантов предложат полностью цифровую приборную панель.

Разумеется, не обошлось в новом Т7 и без многочисленных электронных помощников водителя. Здесь и система экстренного торможения, и ассистент удержания в полосе, и даже «полуавтопилот» IQ.Drive Travel Assist, который может работать на скоростях от нуля до 210 км/ч. Разумеется, будет на новом Мультивэне и продвинутая мультимедиасистема — с широким спектром сервисов и онлайн-функций.

Что же до сроков, то первые новые Т7 на европейском рынке должны появиться в конце лета — тогда же станут известны и цены. На российском рынке Multivan нового поколения тоже, скорее всего, появится, но когда именно и с какими моторами — пока неизвестно.

Микроавтобус Volkswagen Crafter 2020 год

Предварительная заявка

        В туристическом микроавтобусе VOLKSWAGEN CRAFTER 2019-2020 г. в. изменен внешний облик автомобиля, значительно повышена комфортность зоны водителя и впередисидящего пассажира.

Микроавтобусы этого класса —  идеальный вариант для экскурсионного обслуживания.

В салоне с комфортом могут путешествовать 18 пассажиров, плюс место для экскурсовода.

Также эта модель прекрасно подойдёт для празднования торжественных событий и доставки  сотрудников в удаленные места работы. За счёт увеличенного багажного отсека микроавтобус идеально справляется и с осуществлением трансферов в аэропорты и ж/д вокзалы.

Достоинства VOLKSWAGEN CRAFTER :

  • Большой багажный отсек
  • Эргономичные удобные кресла
  • Полки для ручной клади
  • Большие обзорные окна
  • Удобные подлокотники
  • LED-монитор
  • Микрофон для проведения экскурсий
  • Индивидуальный порт USB для каждого пассажира

        Невысокая стоимость аренды – одно из главных преимуществ аренды микроавтобуса VOLKSWAGEN CRAFTER как для коротких, так и длительных поездок.

        Мягкие, комфортабельные кресла с высокой откидывающейся спинкой, оснащены трехточечными ремнями безопасности и подлокотниками. Ручная кладь поместится на полках внутри салона, чемоданы и дорожные сумки – в багажном отделении. Это позволит провести время в поездке с удовольствием.

        Благодаря системе контроля климата, в салоне микроавтобуса всегда поддерживается комфортная температура

Характеристики

Марка VOLKSWAGEN

Модель CRAFTER

Год выпуска 2020

Количество мест 18+1

Цвет Серый

Кондиционер Есть

LED-монитор Есть

Минимальная аренда, час 4+2

от

+7 (495) 240 80 60

Расчёт стоимости за 2 минуты

Связь с диспетчером круглосуточно

Подача транспорта 100% гарантия

Тариф фиксированный

Опыт работы более 15 лет

Оформление детской поездки ✔

Для заказа 1 звонок!

«Рыцарь 294541» на базе Volkswagen Transporter T5: техническое описание и фото бронированного автомобиля

Техническое описание:
Комплектация базового автомобиля
Колесная база
: 3000 мм или 3400 мм
Привод
: Передний привод или полный
Марка и тип двигателя:

Цвет: слоновая кость (9135) или иной — согласно требований Заказчика
Остальное:


Комплектация бронированного автомобиля

(обеспечивает защиту по ГОСТ Р 50963 — 96 и может быть выполнен в 3-х модификациях (2, 2/3, 3)):
2-й класс защиты при круговом обстреле из пистолета ТТ калибра 7,62 мм.


2-й класс защиты при круговом обстреле из пистолета ТТ калибра 7,62 мм.
3-й при обстреле стекол из автомата АКМ калибра 7,62 мм.
3-й класс при круговом обстреле из автомата АКМ калибра 7,62 мм

Дополнительная комплектация (по желанию Заказчика)

Производство бронированного автомобиля Volkswagen Transporter начато с 1996 года (первыми базовыми автомобилями были T4) и за время работы на всей территории России и странах ближнего зарубежья автомобили «Рыцарь» зарекомендовали себя надежными и безотказными.

Самый массовый бронеавтомобиль компании Volkswagen, предназначенный для инкассации и перевозки ценностей. Богатый выбор дизельных и бензиновых двигателей позволяет подобрать спецавтомобиль, отвечающий любым требованиям заказчика. Грузоподъемность от 670 до 1000 кг.

Броневая защита:
Броневая защита выполняется по принципу объединенной дифференцированной бронекапсулы (далее ОДБ — капсула) с использованием ноу-хау ПП «Техника», разработанное и используемое в течение 10 лет. Идея ноу-хау заключается в создании цельносварной капсулы внутри кузова спецавтомобиля, что позволяет минимизировать вес бронезащиты (выгодно отличается от любых иных схем бронирования), обеспечить максимальную защищенность экипажа при минимальной площади поверхности бронеэлементов (уменьшение площади бронезащиты до 20%), обеспечить скрытость класса защиты бронирования с сохранением внешних геометрических и визуальных параметров базового автомобиля и обеспечить максимальную безопасность экипажа в случае ДТП. Капсульная схема ПП «Техника» не нагружает кузовные детали периметра спецавтомобиля и «работает» в случае ДТП как единое целое, а при штатном движении спецавтомобиля как распределенная масса с передачей нагрузки на раму спецавтомобиля, минимизируя моменты инерции по всем осям, что благоприятно действует на управляемость спецавтомобиля.

Бронекапсула выполняется с бронированной «глухой» перегородкой расположенной за задними колесными арками. Таким образом, бронекапсула размещена внутри базы автомобиля, что оказывает благоприятное действие при движении спецавтомобиля. Данная схема бронирования с учетом идеологии капсулирования ПП «Техника» — является оптимальной для данного типа автомобиля.

Особенности бронирования:
К особенностям бронирования ПП «Техника» касательно элементов и узлов ОДБ-капсулы относится следующее:
 — моторная панель бронируется изнутри салона для минимизации веса бронезащиты, уменьшения нагрузки на передний мост и обеспечения удобства обслуживания спецавтомобиля в подкапотном пространстве;
 — лобовое бронированное стекло устанавливается в штатный проем без введения дополнительной рамки с усилением стоек, А и моторной панели. Такая схема позволяет сохранить обзорность базового автомобиля, не менять привод и кинематику стеклоочистителей и, как следствие, сохранить штатные зоны очистки бронированного лобового стекла;

 — бронированные боковые стекла устанавливаются в штатные проемы с сохранением обзорности по зеркалам заднего вида и общей обзорности в целом;

 — бронирование дверей осуществляется с использованием блокираторов (требование ГОСТ) и системы разгрузки ригелей дверных замков для обеспечения их надежной работы;

 — по желанию Заказчика (дополнительная опция!!!) может быть произведено бронирование пола специальными материалами, обеспечивающими защиту от ручных гранат РГД-5, Ф-1 и РГ-42 и предусматривает требуемую податливость для непроникновения осколков в салон спецавтомобиля.

Гарантия:

Гарантия представительством концерна VW — 2 года без ограничения пробега.
ПП «Техника» предоставляет гарантию на бронезащиту:
сталь — 3года, бронестекло — 1,5 года. Спецавтомобиль сертифицирован, имеет ОТТС, выдается ПТС.

Производственное предприятие «Техника» с 2006 по 2009 года занимает первое место по производству и продажам спецавтотранспорта на базе автомобилей Volkswagen и ежегодно удостаивается памятного знака от официального представителя Volkswagen в Российской Федерации.

Предприятию доверяют: Центральный банк России, Росинкас, Гохран России, Инкахран, Спецсвязь России, Фельдьегерская служба России и более 200 коммерческих банков России, а также национальные банки СНГ.

Вернуться

Трансформация салона фольксваген каравелла фото


Volkswagen Caravelle — тест-драйв: flagon_f — LiveJournal


В семействе легких коммерческих моделей Volkswagen T5, не имея под рукой пол-литра, можно запросто запутаться. Если подойти к этому вопросу упрощенно, то можно разделить этот модельный ряд на три основные модели и две производные. Итак, Т5 Transporter — это рабочие машины, выпускаемые в виде шасси, бортовой платформы, цельнометаллического фургона либо микроавтобуса с различными вариантами длины базы, высоты крыши и разными комбинациями сидений. T5 Caravelle — это комфортабельный микроавтобус с длинной или короткой базой и количеством мест от 5 до 9. T5 Multivan — это еще более комфортабельный микроавтобус с повышенными возможностями трансформации салона. Кроме того, на базе Multivan существует туристическая модель с повышенной проходимостью PanAmericana, а также кемпер California.


Если не принимать во внимание последние две машины, то окажется, что Transporter в версии с пассажирским салоном, Caravelle и Multivan — это, по сути, один и тот же автомобиль с одинаковыми кузовами и одинаковым выбором силовых агрегатов и трансмиссий. Так в чем же разница? Изготовитель идеологически разводит эти три машины по разным нишам, исходя из их функционального назначения. Transporter — это, прежде всего, утилитарный микроавтобус, предназначенный для работы. Caravelle — это автомобиль для перевозки более взыскательных пассажиров (к примеру, небольших групп туристов или делегаций). Multivan же — офис на колесах либо комфортный автомобиль для дальних путешествий в приятной компании. Тем не менее, стройная система рушится при внимательном изучении каталога опций и дополнительного оборудования. Так, Transporter можно заказать с улучшенной отделкой пассажирского салона и он практически ничем не будет отличаться от Caravelle. Кроме того, завод коммерческих автомобилей VW в Ганновере работает и по индивидуальным заказам, поэтому для богатого заказчика неприметный Transporter могут «нафаршировать» так, что любой Multivan отдохнет.

Про тест-драйв VW Multivan я уже писал пару лет назад, а сейчас в мои руки попал его более скромный брат — Caravelle. Хотя почему более скромный? Если вы внимательно прочли пассаж выше, а не перескочили сразу к картинкам, то поймете, почему именно этот Caravelle стоит дороже иного Multivan.

Во-первых, белая Каравелла оснащена самым мощным дизельным двигателем из тех, что ставятся на семейство Т5 — это 180-сильный битурбодизель. В сочетании с 7-ступенчатым «роботом» DSG двигатель снабжает не самый легкий автобус внушительной прытью, которую от него ну никак не ожидают иные соседи по потоку. Порой было забавно видеть, как какой-нибудь джигит, выкручивая «в звон» свою двухлитровую Мазду не мог понять, почему ему не удается оторваться от этой «маршрутки», и в итоге убирался правее, чему способствовали мощные биксеноновые фары и оглушительный клаксон.

Во-вторых, тестовый автомобиль имел внушительный пакет опций, куда входили, помимо упомянутого «ксенона», встроенная навигационная система, потолочная консоль для управления микроклиматом сзади и электропривод боковой двери. Мои пассажиры отметили, что для полного счастья, пожалуй, не хватает только стеклянного люка во всю крышу.

На шоссе Caravelle ведет себя вполне уверенно — бодро разгоняется, прекрасно держит колею и боковой ветер, уверенно оттормаживается. Пожалуй, снова попеняю только на жестковатую подвеску и шумноватый дизель — шумоизоляцию моторного отсека можно было бы проработать получше. На извилистых воторостепенных дорожках, конечно, понимаешь, что это не легковой седан, но в целом крены вполне умеренны и не пугают водителя и пассажиров. Обзорность машины превосходна — в боковые зеркала видно все, что нужно, а при парковке здорово выручают парктроники «по кругу».

Теперь пару слов о том, почему для личного использования я бы все-таки предпочел иметь Multivan. Это обусловлено исключительно возможностями трансформации салона. Caravelle позволяет сложить спинки двух рядов горизонтально либо вынуть кресла целиком (даже не пытайтесь это проделать с трехместным задним диваном в одиночку, если вы не штангист-тяжеловес). У Multivan же, кроме этого, можно выдвинуть столик, а средний ряд можно заказать в виде двух раздельных кресел, вращающихся вокруг своей оси. Таким образом, в салоне получается весьма уютное купе. Конечно, как я писал ранее, и Caravelle, и Transporter по спецзаказу можно тоже оснастить такими же креслами и столиком, но, по всей видимости, это обойдется дороже, чем купить стандартный Multivan. Надеюсь, я не запутал вас окончательно.

Volkswagen Caravelle (2020) Внутренняя планировка, приборная панель и информационно-развлекательная система

  • Загруженность складских помещений
  • Множество новейших гаджетов
  • Вы не почувствуете себя обделенным

Caravelle в значительной степени является удобным транспортным средством для вождения — рулевое управление и положение сиденья регулируются в хорошем диапазоне, а вы сидите очень высоко, так что вам открывается прекрасный вид на дорогу.

Тем не менее, это что-то вроде «автобусного» положения при вождении, а это означает, что рулевое колесо обычно более горизонтально, чем в обычном автомобиле.Однако нам не составило труда к этому привыкнуть.

Качество материалов соответствует обычным высоким стандартам Volkswagen. Приборы также очень четкие, с легко читаемыми аналоговыми циферблатами на моделях T6 и теперь 10,25-дюймовым дисплеем Digital Cockpit от VW, установленным в стандартной комплектации на T6. 1 Executive.

Кнопки на рулевом колесе и приборной панели четко обозначены и просты для понимания.

Обновленная приборная панель для фейслифтинга T6.1 (на фото выше) также стала намного более гладкой и стильной, благодаря чему Caravelle больше напоминает автомобиль, а не фургон.

Другими словами, вы вряд ли почувствуете себя обделенным по сравнению с покупателями обычных автомобилей VW. Учитывая количество полезных мест для хранения вещей, разбросанных по кабине, и особенно в непосредственной близости от водителя, вы можете даже почувствовать себя довольно довольным своим большим «фургоном»…

Все новейшие информационно-развлекательные системы VW

Caravelle также может быть оснащен всеми новейшими информационно-развлекательными системами VW — это означает, что наряду с простыми в использовании опциями спутниковой навигации с сенсорным экраном, доступными с предупреждениями о дорожном движении и динамической маршрутизацией во избежание самых серьезных заторов, он также предлагает значительное количество интеграция со смартфоном.

У

VW есть собственный набор приложений, которые идут вместе с ним, чтобы предложить дополнительные развлечения и улучшить ваше вождение.

Для версии T6.1 это идет еще дальше: новейшая информационно-развлекательная система VW MIB3 получает систему голосового управления Hey Volkswagen, датчик приближения для некоторой скромной функции управления жестами без помощи рук и встроенную SIM-карту. для подключения.

При использовании с приложением для смартфонов Volkswagen We Connect это означает, что вы можете удаленно проверять состояние Caravelle и жидкости, а также определять ее местонахождение — хотя, учитывая ее размер, ее, вероятно, не составит труда обнаружить на автостоянке.

Обновитесь до We Connect Plus, и вы также получите функцию удаленной блокировки и разблокировки через свой телефон, а также дополнительные функции защиты от краж.

Информационно-развлекательная система T6.1 также поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Использование разъемов USB Type C может быть проблемой для старых пользователей смартфонов, хотя адаптеры легко доступны.

Комфорт пассажира

Хотя он, безусловно, тише, чем аналогичный фургон, оригинальные T6 Caravelles не идут ни в какое сравнение с бесшумным ощущением, которое вы получаете в большинстве современных автомобилей.Двигатели громкие при ускорении, а ветер и дорога шумят сильнее, чем в некоторых более обычных пассажирских перевозчиках.

Но сиденья удобные спереди и сзади, пол везде плоский, поэтому никому не приходится мириться с трансмиссионным туннелем, а каждому пассажиру обеспечен хороший обзор.

Из-за необходимости бороться с бодроллом в поворотах подвеска на оригинальных моделях T6 тоже жесткая, и эти «Каравеллы», как правило, пробивают себе дорогу по неровным поверхностям, а не сглаживают их.Однако это далеко не невыносимо, и такой компромисс стоит той стабильности, которую жесткая подвеска обеспечивает на скорости.

Наш первоначальный опыт с T6.1 показывает, что VW удалось сделать обновленную Caravelle тише и немного более послушной, но для уверенности нам необходимо более тщательно протестировать ее на дорогах Великобритании.

Подробнее о сиденьях внутри задней части Caravelle см. В разделе «Практичность» этого обзора.

.

Volkswagen Caravelle интерьер | Autocar

Все три сиденья перемещаются вперед и назад по системе из четырех направляющих, средние из которых также несут откидной столик, который можно удобно расположить для любого из пяти сидений и который входит в состав Executive spec.

В качестве альтернативы кресла среднего ряда можно снять, чтобы освободить дополнительное пространство для переноски или отдыха. Они тяжелые, как и следовало ожидать, и процесс занимает не несколько секунд.

Но если вы сделаете это в пятиместном режиме и со сдвинутой вперед скамейкой в ​​третьем ряду, Caravelle может сразу предоставить больше места для ног и головы, чем Mercedes-Benz S-Class (хотя, по общему признанию, менее удобный сиденье), большая погрузочная длина багажника, чем у большинства седанов, и гораздо большая погрузочная ширина и высота.

Таланты Caravelle не ограничиваются простой доставкой пассажиров. Просматривая брошюру, можно увидеть, что есть возможность выбрать большую 12-вольтовую батарею, стояночный обогреватель, многослойное стекло по всему периметру, оконные жалюзи и пакет Good Night Package, который добавляет пару дополнительных полок к раздвижной складной трехместной скамейке. позволяют превратить его в кровать.

И если это все еще недостаточно приручено для вас, всегда есть полноценный собрат автофургонов Caravelle, California, у которого есть еще одна кровать под откидной крышей.

На выбор предлагаются три отделки Caravelle и две отделки Calfornia. Модели SE начального уровня получают 17-дюймовые легкосплавные диски, тканевую обивку, Bluetooth, подключение по USB и регулировку поясницы для передних сидений, а при обновлении до Executive вы получаете обивку из алькантары, передние сиденья с подогревом, круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо, автоматическое освещение и дворники, электрические раздвижные двери, хромированные накладки и трехзонный климат контроль.

Выберите Caravelle Generation Six, и вы получите ретро-фургон с двухцветной окраской, 18-дюймовыми дисками из легкосплавных дисков, адаптивным круиз-контролем, спутниковой навигацией, датчиками парковки, светодиодными фарами и адаптивным управлением шасси.

The California доступен в комплектациях начального уровня Beach и Ocean. Первый комплектуется выдвижной крышей с алюминиевым каркасом, складным столом и стульями, двухместной кроватью, складной скамейкой и дополнительными изолированными боковыми окнами, в то время как California Ocean включает 42-литровый охлаждающий / теплый бокс, газовую плиту, кухонный гарнитур, накопитель пресной воды и встроенный шкаф. Настоящий дом вдали от дома.

.

Volkswagen Caravelle usata в Италии