Представлен новый Volkswagen Multivan T7 — Авторевю
Ох и долгим же было ожидание этого события! Первая информация о грядущем, полностью новом Мультивэне начала появляться еще три года назад, но в компании Volkswagen не спешили. Выпустили на рынок новый Caddy, еще подождали и за полгода до премьеры начали подкармливать информационное поле дозированными сведениями — то покажут тизер с изображением анфас, то рисунок интерьера… И вот наконец все покровы сброшены — новый Multivan поколения Т7 рассекречен.
Как и ожидалось, с появлением нового Мультивэна прежнее семейство Т6.1 никуда не денется — в гамме останутся коммерческие версии серии Transporter, а также кемперы California. В 2022 году среди фольксвагеновских малотоннажников появятся и серийные варианты полностью электрических I.D. Buzz и I.D. Buzz Cargo. Ну а Multivan теперь предлагается исключительно как пассажирский семейный микроавтобус либо как бизнес-шаттл.
Интересная и эффектная получилась машина.
При более стремительной внешности новый Т7 лишь кажется меньше своих предшественников. В реальности его габариты практически не изменились — и пространства внутри действительно много. Более того, с опционной панорамной крышей внутренняя высота салона даже больше, чем у машин предыдущей серии. К тому же в плане трансформации салона новый Multivan серьезно продвинулся.
В компании Volkswagen отказались от цельного заднего дивана — теперь в салоне семь индивидуальных кресел, которые можно устанавливать как душе угодно. Причем сам процесс трансформации должен стать проще, а сиденья — легче. Двигать, перемещать по салону и разворачивать их стало гораздо удобнее. Ну а традиционный столик на отдельных полозьях отныне может играть роль и центрального подлокотника спереди. Кстати, дизайн передней части салона из-за обводов слегка напоминает предшественника Т6.1 — но сама панель здесь, конечно же, другая.
На рынке новый Multivan будет представлен сразу в двух вариантах — коротком и длинном. Так, если вытащить из салона второго все кресла, то освободится место для груза объемом более четырех кубометров.
Что же до техники, то первой версией нового Т7 на европейском рынке станет модификация eHybrid — подзаряжаемый гибрид. Суммарная мощность силовой установки, состоящей из бензинового двигателя и электромотора, составит 218 л.с. Подробностей пока нет — известно лишь, что будет доступен в том числе режим езды на чистом электричестве. Чуть позже появятся и Т7 с бензиновыми турбомоторами мощностью 136 и 204 л.с., а в 2022 году будет предложен и вариант с новым, 150-сильным турбодизелем.
«Механика» для всех вариантов уходит в прошлое: новый Multivan с любым мотором будет оснащаться преселективным «роботом» DSG. За переключение его режимов отвечает маленький джойстик на панели — мешающего проходу прилива больше не будет. Также для всех вариантов предложат полностью цифровую приборную панель.
Разумеется, не обошлось в новом Т7 и без многочисленных электронных помощников водителя. Здесь и система экстренного торможения, и ассистент удержания в полосе, и даже «полуавтопилот» IQ.Drive Travel Assist, который может работать на скоростях от нуля до 210 км/ч. Разумеется, будет на новом Мультивэне и продвинутая мультимедиасистема — с широким спектром сервисов и онлайн-функций.
Что же до сроков, то первые новые Т7 на европейском рынке должны появиться в конце лета — тогда же станут известны и цены. На российском рынке Multivan нового поколения тоже, скорее всего, появится, но когда именно и с какими моторами — пока неизвестно.
Микроавтобус Volkswagen Crafter 2020 год
Предварительная заявка
В туристическом микроавтобусе VOLKSWAGEN CRAFTER 2019-2020 г. в. изменен внешний облик автомобиля, значительно повышена комфортность зоны водителя и впередисидящего пассажира.
Микроавтобусы этого класса — идеальный вариант для экскурсионного обслуживания.
В салоне с комфортом могут путешествовать 18 пассажиров, плюс место для экскурсовода.
Также эта модель прекрасно подойдёт для празднования торжественных событий и доставки сотрудников в удаленные места работы. За счёт увеличенного багажного отсека микроавтобус идеально справляется и с осуществлением трансферов в аэропорты и ж/д вокзалы.
Достоинства VOLKSWAGEN CRAFTER :
- Большой багажный отсек
- Эргономичные удобные кресла
- Полки для ручной клади
- Большие обзорные окна
- Удобные подлокотники
- LED-монитор
Микрофон для проведения экскурсий- Индивидуальный порт USB для каждого пассажира
Невысокая стоимость аренды – одно из главных преимуществ аренды микроавтобуса VOLKSWAGEN CRAFTER как для коротких, так и длительных поездок.
Мягкие, комфортабельные кресла с высокой откидывающейся спинкой, оснащены трехточечными ремнями безопасности и подлокотниками. Ручная кладь поместится на полках внутри салона, чемоданы и дорожные сумки – в багажном отделении. Это позволит провести время в поездке с удовольствием.
Благодаря системе контроля климата, в салоне микроавтобуса всегда поддерживается комфортная температура
Характеристики
Марка VOLKSWAGEN
Модель CRAFTER
Год выпуска 2020
Количество мест 18+1
Цвет Серый
Кондиционер Есть
LED-монитор Есть
Минимальная аренда, час 4+2
от
+7 (495) 240 80 60
Расчёт стоимости за 2 минуты
Связь с диспетчером круглосуточно
Подача транспорта 100% гарантия
Тариф фиксированный
Опыт работы более 15 лет
Оформление детской поездки ✔
Для заказа 1 звонок!
«Рыцарь 294541» на базе Volkswagen Transporter T5: техническое описание и фото бронированного автомобиля
Техническое описание:
Комплектация базового автомобиля
Колесная база: 3000 мм или 3400 мм
Привод: Передний привод или полный
Марка и тип двигателя:
Цвет: слоновая кость (9135) или иной — согласно требований Заказчика
Остальное:
Комплектация бронированного автомобиля
(обеспечивает защиту по ГОСТ Р 50963 — 96 и может быть выполнен в 3-х модификациях (2, 2/3, 3)):
2-й класс защиты при круговом обстреле из пистолета ТТ калибра 7,62 мм.
2-й класс защиты при круговом обстреле из пистолета ТТ калибра 7,62 мм.
3-й при обстреле стекол из автомата АКМ калибра 7,62 мм.
3-й класс при круговом обстреле из автомата АКМ калибра 7,62 мм
Дополнительная комплектация (по желанию Заказчика)
Производство бронированного автомобиля Volkswagen Transporter начато с 1996 года (первыми базовыми автомобилями были T4) и за время работы на всей территории России и странах ближнего зарубежья автомобили «Рыцарь» зарекомендовали себя надежными и безотказными.
Самый массовый бронеавтомобиль компании Volkswagen, предназначенный для инкассации и перевозки ценностей. Богатый выбор дизельных и бензиновых двигателей позволяет подобрать спецавтомобиль, отвечающий любым требованиям заказчика. Грузоподъемность от 670 до 1000 кг.
Броневая защита:
Броневая защита выполняется по принципу объединенной дифференцированной бронекапсулы (далее ОДБ — капсула) с использованием ноу-хау ПП «Техника», разработанное и используемое в течение 10 лет. Идея ноу-хау заключается в создании цельносварной капсулы внутри кузова спецавтомобиля, что позволяет минимизировать вес бронезащиты (выгодно отличается от любых иных схем бронирования), обеспечить максимальную защищенность экипажа при минимальной площади поверхности бронеэлементов (уменьшение площади бронезащиты до 20%), обеспечить скрытость класса защиты бронирования с сохранением внешних геометрических и визуальных параметров базового автомобиля и обеспечить максимальную безопасность экипажа в случае ДТП. Капсульная схема ПП «Техника» не нагружает кузовные детали периметра спецавтомобиля и «работает» в случае ДТП как единое целое, а при штатном движении спецавтомобиля как распределенная масса с передачей нагрузки на раму спецавтомобиля, минимизируя моменты инерции по всем осям, что благоприятно действует на управляемость спецавтомобиля.
Бронекапсула выполняется с бронированной «глухой» перегородкой расположенной за задними колесными арками. Таким образом, бронекапсула размещена внутри базы автомобиля, что оказывает благоприятное действие при движении спецавтомобиля. Данная схема бронирования с учетом идеологии капсулирования ПП «Техника» — является оптимальной для данного типа автомобиля.
Особенности бронирования:
К особенностям бронирования ПП «Техника» касательно элементов и узлов ОДБ-капсулы относится следующее:
— моторная панель бронируется изнутри салона для минимизации веса бронезащиты, уменьшения нагрузки на передний мост и обеспечения удобства обслуживания спецавтомобиля в подкапотном пространстве;
— лобовое бронированное стекло устанавливается в штатный проем без введения дополнительной рамки с усилением стоек, А и моторной панели. Такая схема позволяет сохранить обзорность базового автомобиля, не менять привод и кинематику стеклоочистителей и, как следствие, сохранить штатные зоны очистки бронированного лобового стекла;
— бронированные боковые стекла устанавливаются в штатные проемы с сохранением обзорности по зеркалам заднего вида и общей обзорности в целом;
— бронирование дверей осуществляется с использованием блокираторов (требование ГОСТ) и системы разгрузки ригелей дверных замков для обеспечения их надежной работы;
— по желанию Заказчика (дополнительная опция!!!) может быть произведено бронирование пола специальными материалами, обеспечивающими защиту от ручных гранат РГД-5, Ф-1 и РГ-42 и предусматривает требуемую податливость для непроникновения осколков в салон спецавтомобиля.
Гарантия:
Гарантия представительством концерна VW — 2 года без ограничения пробега.
ПП «Техника» предоставляет гарантию на бронезащиту:
сталь — 3года, бронестекло — 1,5 года. Спецавтомобиль сертифицирован, имеет ОТТС, выдается ПТС.
Производственное предприятие «Техника» с 2006 по 2009 года занимает первое место по производству и продажам спецавтотранспорта на базе автомобилей Volkswagen и ежегодно удостаивается памятного знака от официального представителя Volkswagen в Российской Федерации.
Предприятию доверяют: Центральный банк России, Росинкас, Гохран России, Инкахран, Спецсвязь России, Фельдьегерская служба России и более 200 коммерческих банков России, а также национальные банки СНГ.
Вернуться
Трансформация салона фольксваген каравелла фото
Volkswagen Caravelle — тест-драйв: flagon_f — LiveJournal
В семействе легких коммерческих моделей Volkswagen T5, не имея под рукой пол-литра, можно запросто запутаться. Если подойти к этому вопросу упрощенно, то можно разделить этот модельный ряд на три основные модели и две производные. Итак, Т5 Transporter — это рабочие машины, выпускаемые в виде шасси, бортовой платформы, цельнометаллического фургона либо микроавтобуса с различными вариантами длины базы, высоты крыши и разными комбинациями сидений. T5 Caravelle — это комфортабельный микроавтобус с длинной или короткой базой и количеством мест от 5 до 9. T5 Multivan — это еще более комфортабельный микроавтобус с повышенными возможностями трансформации салона. Кроме того, на базе Multivan существует туристическая модель с повышенной проходимостью PanAmericana, а также кемпер California.
Если не принимать во внимание последние две машины, то окажется, что Transporter в версии с пассажирским салоном, Caravelle и Multivan — это, по сути, один и тот же автомобиль с одинаковыми кузовами и одинаковым выбором силовых агрегатов и трансмиссий. Так в чем же разница? Изготовитель идеологически разводит эти три машины по разным нишам, исходя из их функционального назначения. Transporter — это, прежде всего, утилитарный микроавтобус, предназначенный для работы. Caravelle — это автомобиль для перевозки более взыскательных пассажиров (к примеру, небольших групп туристов или делегаций). Multivan же — офис на колесах либо комфортный автомобиль для дальних путешествий в приятной компании. Тем не менее, стройная система рушится при внимательном изучении каталога опций и дополнительного оборудования. Так, Transporter можно заказать с улучшенной отделкой пассажирского салона и он практически ничем не будет отличаться от Caravelle. Кроме того, завод коммерческих автомобилей VW в Ганновере работает и по индивидуальным заказам, поэтому для богатого заказчика неприметный Transporter могут «нафаршировать» так, что любой Multivan отдохнет.
Про тест-драйв VW Multivan я уже писал пару лет назад, а сейчас в мои руки попал его более скромный брат — Caravelle. Хотя почему более скромный? Если вы внимательно прочли пассаж выше, а не перескочили сразу к картинкам, то поймете, почему именно этот Caravelle стоит дороже иного Multivan.
Во-первых, белая Каравелла оснащена самым мощным дизельным двигателем из тех, что ставятся на семейство Т5 — это 180-сильный битурбодизель. В сочетании с 7-ступенчатым «роботом» DSG двигатель снабжает не самый легкий автобус внушительной прытью, которую от него ну никак не ожидают иные соседи по потоку. Порой было забавно видеть, как какой-нибудь джигит, выкручивая «в звон» свою двухлитровую Мазду не мог понять, почему ему не удается оторваться от этой «маршрутки», и в итоге убирался правее, чему способствовали мощные биксеноновые фары и оглушительный клаксон.
Во-вторых, тестовый автомобиль имел внушительный пакет опций, куда входили, помимо упомянутого «ксенона», встроенная навигационная система, потолочная консоль для управления микроклиматом сзади и электропривод боковой двери. Мои пассажиры отметили, что для полного счастья, пожалуй, не хватает только стеклянного люка во всю крышу.
На шоссе Caravelle ведет себя вполне уверенно — бодро разгоняется, прекрасно держит колею и боковой ветер, уверенно оттормаживается. Пожалуй, снова попеняю только на жестковатую подвеску и шумноватый дизель — шумоизоляцию моторного отсека можно было бы проработать получше. На извилистых воторостепенных дорожках, конечно, понимаешь, что это не легковой седан, но в целом крены вполне умеренны и не пугают водителя и пассажиров. Обзорность машины превосходна — в боковые зеркала видно все, что нужно, а при парковке здорово выручают парктроники «по кругу».
Теперь пару слов о том, почему для личного использования я бы все-таки предпочел иметь Multivan. Это обусловлено исключительно возможностями трансформации салона. Caravelle позволяет сложить спинки двух рядов горизонтально либо вынуть кресла целиком (даже не пытайтесь это проделать с трехместным задним диваном в одиночку, если вы не штангист-тяжеловес). У Multivan же, кроме этого, можно выдвинуть столик, а средний ряд можно заказать в виде двух раздельных кресел, вращающихся вокруг своей оси. Таким образом, в салоне получается весьма уютное купе. Конечно, как я писал ранее, и Caravelle, и Transporter по спецзаказу можно тоже оснастить такими же креслами и столиком, но, по всей видимости, это обойдется дороже, чем купить стандартный Multivan. Надеюсь, я не запутал вас окончательно.
Volkswagen Caravelle (2020) Внутренняя планировка, приборная панель и информационно-развлекательная система
- Загруженность складских помещений
- Множество новейших гаджетов
- Вы не почувствуете себя обделенным
Caravelle в значительной степени является удобным транспортным средством для вождения — рулевое управление и положение сиденья регулируются в хорошем диапазоне, а вы сидите очень высоко, так что вам открывается прекрасный вид на дорогу.
Тем не менее, это что-то вроде «автобусного» положения при вождении, а это означает, что рулевое колесо обычно более горизонтально, чем в обычном автомобиле.Однако нам не составило труда к этому привыкнуть.
Качество материалов соответствует обычным высоким стандартам Volkswagen. Приборы также очень четкие, с легко читаемыми аналоговыми циферблатами на моделях T6 и теперь 10,25-дюймовым дисплеем Digital Cockpit от VW, установленным в стандартной комплектации на T6. 1 Executive.
Кнопки на рулевом колесе и приборной панели четко обозначены и просты для понимания.
Обновленная приборная панель для фейслифтинга T6.1 (на фото выше) также стала намного более гладкой и стильной, благодаря чему Caravelle больше напоминает автомобиль, а не фургон.
Другими словами, вы вряд ли почувствуете себя обделенным по сравнению с покупателями обычных автомобилей VW. Учитывая количество полезных мест для хранения вещей, разбросанных по кабине, и особенно в непосредственной близости от водителя, вы можете даже почувствовать себя довольно довольным своим большим «фургоном»…
Все новейшие информационно-развлекательные системы VW
Caravelle также может быть оснащен всеми новейшими информационно-развлекательными системами VW — это означает, что наряду с простыми в использовании опциями спутниковой навигации с сенсорным экраном, доступными с предупреждениями о дорожном движении и динамической маршрутизацией во избежание самых серьезных заторов, он также предлагает значительное количество интеграция со смартфоном.
УVW есть собственный набор приложений, которые идут вместе с ним, чтобы предложить дополнительные развлечения и улучшить ваше вождение.
Для версии T6.1 это идет еще дальше: новейшая информационно-развлекательная система VW MIB3 получает систему голосового управления Hey Volkswagen, датчик приближения для некоторой скромной функции управления жестами без помощи рук и встроенную SIM-карту. для подключения.
При использовании с приложением для смартфонов Volkswagen We Connect это означает, что вы можете удаленно проверять состояние Caravelle и жидкости, а также определять ее местонахождение — хотя, учитывая ее размер, ее, вероятно, не составит труда обнаружить на автостоянке.
Обновитесь до We Connect Plus, и вы также получите функцию удаленной блокировки и разблокировки через свой телефон, а также дополнительные функции защиты от краж.
Информационно-развлекательная система T6.1 также поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Использование разъемов USB Type C может быть проблемой для старых пользователей смартфонов, хотя адаптеры легко доступны.
Комфорт пассажира
Хотя он, безусловно, тише, чем аналогичный фургон, оригинальные T6 Caravelles не идут ни в какое сравнение с бесшумным ощущением, которое вы получаете в большинстве современных автомобилей.Двигатели громкие при ускорении, а ветер и дорога шумят сильнее, чем в некоторых более обычных пассажирских перевозчиках.
Но сиденья удобные спереди и сзади, пол везде плоский, поэтому никому не приходится мириться с трансмиссионным туннелем, а каждому пассажиру обеспечен хороший обзор.
Из-за необходимости бороться с бодроллом в поворотах подвеска на оригинальных моделях T6 тоже жесткая, и эти «Каравеллы», как правило, пробивают себе дорогу по неровным поверхностям, а не сглаживают их.Однако это далеко не невыносимо, и такой компромисс стоит той стабильности, которую жесткая подвеска обеспечивает на скорости.
Наш первоначальный опыт с T6.1 показывает, что VW удалось сделать обновленную Caravelle тише и немного более послушной, но для уверенности нам необходимо более тщательно протестировать ее на дорогах Великобритании.
Подробнее о сиденьях внутри задней части Caravelle см. В разделе «Практичность» этого обзора.
.Volkswagen Caravelle интерьер | Autocar
Все три сиденья перемещаются вперед и назад по системе из четырех направляющих, средние из которых также несут откидной столик, который можно удобно расположить для любого из пяти сидений и который входит в состав Executive spec.
В качестве альтернативы кресла среднего ряда можно снять, чтобы освободить дополнительное пространство для переноски или отдыха. Они тяжелые, как и следовало ожидать, и процесс занимает не несколько секунд.
Но если вы сделаете это в пятиместном режиме и со сдвинутой вперед скамейкой в третьем ряду, Caravelle может сразу предоставить больше места для ног и головы, чем Mercedes-Benz S-Class (хотя, по общему признанию, менее удобный сиденье), большая погрузочная длина багажника, чем у большинства седанов, и гораздо большая погрузочная ширина и высота.
Таланты Caravelle не ограничиваются простой доставкой пассажиров. Просматривая брошюру, можно увидеть, что есть возможность выбрать большую 12-вольтовую батарею, стояночный обогреватель, многослойное стекло по всему периметру, оконные жалюзи и пакет Good Night Package, который добавляет пару дополнительных полок к раздвижной складной трехместной скамейке. позволяют превратить его в кровать.
И если это все еще недостаточно приручено для вас, всегда есть полноценный собрат автофургонов Caravelle, California, у которого есть еще одна кровать под откидной крышей.
На выбор предлагаются три отделки Caravelle и две отделки Calfornia. Модели SE начального уровня получают 17-дюймовые легкосплавные диски, тканевую обивку, Bluetooth, подключение по USB и регулировку поясницы для передних сидений, а при обновлении до Executive вы получаете обивку из алькантары, передние сиденья с подогревом, круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо, автоматическое освещение и дворники, электрические раздвижные двери, хромированные накладки и трехзонный климат контроль.
Выберите Caravelle Generation Six, и вы получите ретро-фургон с двухцветной окраской, 18-дюймовыми дисками из легкосплавных дисков, адаптивным круиз-контролем, спутниковой навигацией, датчиками парковки, светодиодными фарами и адаптивным управлением шасси.
The California доступен в комплектациях начального уровня Beach и Ocean. Первый комплектуется выдвижной крышей с алюминиевым каркасом, складным столом и стульями, двухместной кроватью, складной скамейкой и дополнительными изолированными боковыми окнами, в то время как California Ocean включает 42-литровый охлаждающий / теплый бокс, газовую плиту, кухонный гарнитур, накопитель пресной воды и встроенный шкаф. Настоящий дом вдали от дома.
.Volkswagen Caravelle usata в Италии
Inserisci AnnuncioScegli una category
случай- Cerco camera in affitto
- Cerco casa in affitto
- Offro camera in affitto
- Offro casa in affitto
- Case in vendita
- Terreni — rustici
- Capannoni Local 9000i 9000i 9000i
- Nuove costruzioni
- Case vacanza — bed & breakfast
- Case vacanza all’estero
- Tutto Case
- Offerte di lavoro
- Hostess — steward — promoter
- Locali notturni — ballerine — modelle
- Lavoro da casa — telelavoro
- Offerte di lavoro all’estero
- Candidati in cerca di lavoro
- Candidati in cerca di lavoro
- Candidati in cerca di lavoro
- Master e formazione manageriale
- Corsi e formazione professionalale
- Corsi di lingua e lezioni
- Cinema danza musica teatro e sport
- Tutto Formazione
- Traduzioni
- Няня — colf — assistenza
- Artigiani — ristrutturazioni
- Traslochi — trasporti — такси
- Assistenza elettronica — consumerlenza web
- Massaggi — benessere
- Tutto Servizi
- Auto
- Moto — самокат
- Veicoli Commerciali — Agricoli
- Camper — дом на колесах — Roulotte
- Ricambi — аксессуары
- Barche e accessori nautica
- Tutto Motori
VW Transporter T7 шпионили внутри и снаружи, показывая кабину, похожую на гольф
Новый более изящный, более эффективный и изысканный Volkswagen Transporter приближается к тому дню, когда он будет полностью представлен миру. Однако до тех пор нам придется иметь дело с неофициальными шпионскими фотографиями модели, и сегодня мы можем поделиться новой партией снимков.
На этот раз у нас есть огромная галерея из более чем 50 фотографий, сделанных в двух разных местах Европы.На некоторых фотографиях даже представлен ранний взгляд на салон нового T7, и можно с уверенностью сказать, что он во многом вдохновлен интерьером нового Volkswagen Golf 8.
55 Фото
Если вы внимательно посмотрите на цифровую приборную панель, вы даже заметите, что на изображении изображен автомобиль, очень похожий на хэтчбек. Это может быть одним из объяснений того, почему к автомобилю прикреплен ноутбук, но его также можно использовать для измерения и настройки некоторых электронных систем T7.
Оба обнаруженных прототипа оснащены подключаемым гибридным силовым агрегатом. Мы видели тестовый автомобиль PHEV перед тем, как пройти Нюрбургринг, и делаем ставку на то, что автомобиль будет опираться на 1,4-литровую гибридную систему Volkswagen Group, общая мощность которой составляет 241 л.с. (180 кВт). Такая же мельница также доступна в Golf GTE, а также в Skoda Octavia.
Volkswagen не сказал ни слова о технических характеристиках автомобиля, но вполне возможно, что двигатель можно будет настроить для обеспечения большей мощности и низкого крутящего момента, чтобы лучше соответствовать потребностям нового Transporter.В конце концов, основное применение автобуса — это перевозка пассажиров или тяжелого багажа.
Volkswagen должен представить новый Transporter до конца этого года. Пока не подтверждено, появится ли модель PHEV с первого дня, и мы полагаем, что она присоединится к линейке в какой-то момент в следующем году.
Краткая история автобуса Volkswagen | Инновация
Когда в 1995 году скончался Джерри Гарсия, Volkswagen вспомнил о фронтмене Grateful Dead, запустив рекламу с изображением VW Microbus, из одной фары которого текла слеза. Это был эпохальный момент, когда два символа контркультуры сошлись вместе, нежно признавая свое влияние на господствующее общество.
В 1960-х годах и Гарсия, и Microbus стали символом растущего беспокойства в Америке по поводу роли страны как ядерной сверхдержавы и ее зависимости от коммерциализма, чтобы утолить ненасытный аппетит к большему, большему, большему. Определенный сегмент общества решил, как выразился гарвардский психолог Тимоти Лири, «включиться, настроиться и бросить курить», сосредоточившись на психоделической рок-музыке в исполнении таких групп, как Grateful Dead, и путешествуя на микроавтобусах, покрытых изображениями мира. знаки и цветы.
«Для многих людей VW Microbus стал символом протеста против мощных автомобилей Детройта и общества в целом», — говорит Роджер Уайт, куратор отдела истории автомобильного транспорта Отдела труда и промышленности Смитсоновского национального музея истории Америки. «Это был способ показать им истеблишмент».
Посетители концертов сидят на крыше автобуса Volkswagen на Вудстокской ярмарке музыки и искусств в Бетеле, штат Нью-Йорк, в середине августа 1969 года.(AP)Это настоящий переходный период для автомобиля, учитывая его корни. Известный как Type 2, Microbus был ответвлением VW Beetle, получившего название Type 1, который появился в 1933 году, когда Адольф Гитлер, лидер нацистской Германии, предложил для масс «народный автомобиль» — или Volkswagen. В послевоенное время компания стремилась расширить линейку своей продукции, предложив автомобиль, который потряс бы автомобильную промышленность.
«Это был первый фургон», — говорит Уайт. «До этого люди использовали большие автомобили, грузовики и автобусы для перевозки людей и грузов.”
Независимо от своего происхождения, VW Microbus отмечает свое 70-летие как символ и средство передвижения. Первый автомобиль был запущен в производство 8 марта 1950 года на заводе Volkswagen в Западной Германии и изменил взгляды мира на автомобили.
Дизайн Microbus был разработан Беном Поном, голландским импортером VW Beetles. Он был вдохновлен на создание эскиза первого фургона в 1947 году, когда во время посещения завода Volkswagen увидел бортовой самосвал, сделанный из шасси Type I.Немецкий производитель автомобилей начал возиться с этой идеей и, наконец, начал производство в 1950 году. Первоначально предлагались две версии: Kombi с боковыми окнами и съемными средними и задними сиденьями и Commercial, по сути, первый фургон с панелями.
Маркетинговый подход Volkswagen к новой линейке продуктов был продолжением его рекламы Beetle: продвигал его простой стиль и полезность в качестве автомобиля для дома, работы и развлечений. Людям нравился тот факт, что микроавтобус VW мог перевозить любые грузы — как человеческие, так и другие.Благодаря просторному салону, заднему приводу и двигателю с воздушным охлаждением он был прост в эксплуатации и обслуживании. В Соединенных Штатах он рассматривался как экономичная альтернатива семейному универсалу.
Первые кемперы VW Westfalia были экспортированы в США в 1956 году. (dpa / изображение альянса через Getty Images)И это было забавно настраивать. Почти сразу после того, как он сошел с конвейера, владельцы начали адаптировать Microbus к своим потребностям. Вскоре энтузиасты активного отдыха использовали его как кемпер, оборудовав его кроватями, раковинами и многим другим.Volkswagen принял во внимание эту тенденцию и заключил контракт с Westfalia, немецкой компанией, известной производством тележек и фургонов, на производство комплектов для переоборудования кемперов. Первые кемперы VW Westfalia были экспортированы в США в 1956 году.
По мере того, как Microbus стал более популярным в Америке, он стал приобретать культовый статус среди маргинальных групп. Его квадратный вид — настолько непохожий на все, что производили крупные автопроизводители в Детройте — стал символом для представителей контркультуры, которые хотели выделиться из остальной толпы. Некоторые владельцы нарисовали на микроавтобусе знаки мира, за что получил прозвище «автобус для хиппи».
«Он стал популярным среди людей, отвергавших господствующую американскую культуру», — говорит Уайт. «Это был их способ сказать:« Нам не нужны ваши большие автомобили V8 ».
VW Microbus был также фаворитом маргинализированных членов общества, которые могли использовать универсальный автомобиль для перевозки людей на митинги, избирательные участки, акции протеста и многое другое во время политических и культурных потрясений, охвативших 1960-е годы.
«Любовь — это прогресс, ненависть стоит дорого» — был девиз, который Исав Дженкинс нарисовал на своем автобусе VW. Задний люк выставлен в Национальном музее афроамериканской истории и культуры. (Уильям Претцер)Один микроавтобус сегодня особенно выделяется как символ расовой розни, от которой страдала большая часть Америки в течение десятилетия. Он проехал вокруг Морских островов около Чарльстона, Южная Каролина, Исау и Джени Дженкинс, активистами за гражданские права, которые хотели изменить жизнь своего сообщества. Они использовали этот VW Transporter 1966 года, чтобы возить афроамериканских детей в школу, а взрослых — на работу на изолированном Юге.
«Исав будет водить микроавтобус, а Джени будет рассказывать пассажирам о конституции Южной Каролины», — говорит Уильям Претцер, старший хранитель Национального музея истории и культуры афроамериканцев. «Они хотели, чтобы люди знали свои права, чтобы они могли постоять за себя. Они делали это годами ».
Две части этого заржавевшего и выцветшего зеленого микроавтобуса выставлены в музее, открывшемся в 2016 году на Национальной аллее в Вашингтоне, округ Колумбия.С .: боковая панель и задний люк. На последнем все еще видны слова, написанные Дженкинсами: «ЛЮБОВЬ ЭТО ПРОГРЕСС. НЕНАВИСТЬ ДОРОГАЯ ».
«Эти произведения расширяют повествование о том, что происходило в то время», — говорит Претцер. «Они помогают всем нам понять отказ от прав и гражданства, существовавший тогда. Это не черная история; это американская история «.
I.D. Buzz, новейшая версия Microbus, будет обеспечивать 369 лошадиных сил от электродвигателей на каждой оси.(Томас Фрей / фото альянса через Getty Images)VW Microbus выстоял в неспокойное время в Америке. Были сделаны миллионы, но в конце концов социальная революция утихла, как и интерес к автомобилю. Производство прекращено в 2014 году. Однако еще не все потеряно! Этот символ контркультуры вот-вот вернется в 2022 году — в виде электромобиля.
В настоящее время известен как I.D. Buzz, новейшая версия Microbus будет обеспечивать 369 лошадиных сил от электродвигателей на каждой оси.Оригинальный Type 2, проданный в США в 1950 году, имел всего 30 лошадиных сил.
Тем не менее, это далеко от тех беспорядочных дней, когда фургон хиппи тащил длинноволосых молодых людей на рок-концерты. Просто спросите Уильяма Претцера. Он вспоминает такой сценарий 1971 года, когда он и его друзья пытались приехать в Окленд-Колизей, чтобы посмотреть спектакль «Роллинг Стоунз».
«Ремень вентилятора порвался, и фургон наполнился дымом», — вспоминает он. «Этот двигатель с воздушным охлаждением был поджарен».
Может, электрический микроавтобус в конце концов — неплохая идея.
Amazon.com — фоторамка, фургон со сценой с медведем, вмещает фото 3,5×5 дюймов
Цена: | 30 долларов.38 + Депозит без импортных сборов и $ 35,30 за доставку в Россию. Подробности |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Вмещает фото размером 5 x 3,5 дюйма (5×3,5)
- Рамка для вертикальных фотографий
- Отличная рамка для сцены путешествия
- Эта красочная рамка выполнена в виде борта фургона.
- Включает 1 рамку случайного синего или зеленого цвета, запросы на цвет приветствуются
Он жил в своей переоборудованной деревенской кабине в течение 4 лет
10 сентября 2020 г.
Знакомьтесь, Фрай — он и его собака уже четыре года живут в своем Volkswagen Westfalia.Он распотрошил фургон и превратил интерьер в деревенский домик с необработанными деревянными полами и чугунной дровяной печью.
Фрай в основном использовал свой дом на колесах, чтобы исследовать леса Западного побережья, сближаясь с природой и обучаясь самому себе. Он добавил прохладную деревянную надставку на крышу, чтобы дать фургону около 10 футов свободного пространства, что действительно увеличивает пространство.
Посмотрите потрясающий видеотур и интервью с Фраем, сделанные FLORB, в конце поста, а также подпишитесь на Фрая в Instagram здесь.
Не пропустите другие интересные крошечные дома — подпишитесь на нашу БЕСПЛАТНУЮ рассылку новостей Tiny House, чтобы узнать больше!
Изображения через @ Fryesvan / Instagram
Изображения через @ Fryesvan / Instagram
Изображения через FLORB / YouTube
Изображения через FLORB / YouTube
Изображения через FLORB / YouTube
Основные моменты:
- Volkswagen Westfalia Ван
- Интерьер бревенчатой хижины
- Печь на дровах чугунная
- Бак для воды на 5 галлонов
- Кровать и диван, увеличивающий кровать
- Кладовая на чердаке
- Доступ на крышу по лестнице
- На солнечной энергии
- Холодильная консоль
Вы можете поделиться этим, используя кнопки повторной публикации по электронной почте и в социальных сетях, расположенные ниже.Спасибо!
Если вам это понравилось, вам понравится наш бесплатный ежедневный информационный бюллетень Tiny House еще больше!
Вы также можете подписаться на нашу рассылку новостей Small House!
Также попробуйте нашу новостную рассылку «Крошечные домики на продажу»! Спасибо!
Больше нравится: крошечные домики | Жилище Ван | Сделай сам | Видео туры
Посмотрите последние новости: вернитесь домой, чтобы увидеть наши последние крошечные домики
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.Натали С. Макки — участник Tiny House Talk и информационного бюллетеня Tiny House. Она жена и мама троих маленьких детей. Она и ее семья являются поселенцами с овцами, козами, цыплятами, утками и перепелами на своем маленьком счастливом акре. Связанные«Вождение автобуса VW 1963 года» показывает мне, в чем должен разбираться полностью электрический ID Buzz
Электрический претендентVW придет за деньгами Илона на обед раньше, чем вы думаете.
Крис Паукерт / RoadshowЕсли есть автомобиль, способный вызвать больше улыбок и дружелюбных волн одним своим присутствием, чем винтажный автобус Volkswagen, то я не уверен, что это такое. Помогает то, что 21-оконный VW Type 2 Microbus Custom Deluxe 1967 года выпуска, который я пилотирую, имеет двухцветный кремовый оранжевый цвет, несомненно солнечный вид, который просто нельзя игнорировать. Но это еще не все. Автобус VW — от его округлой формы, напоминающей хлебную коробку, до мультяшного широко распахнутого взгляда, — не просто прихоть на колесах; его исторический образ украшен богемной иконографией и позитивными вибрациями — силой цветов, свободной любовью и миром.Я не совсем хиппи, но я абсолютный любитель минималистичного дизайна, и я всегда восхищался одновременно целеустремленной и игривой индивидуальностью автобуса VW.
Именно такой нестареющий энтузиазм, не связанный с классами, побудил немецкого автопроизводителя периодически пересматривать идею предложения нового автобуса. Компания периодически показывала голодным массам новые концептуальные автомобили, такие как Microbus 2001, Bulli 2011 и Budd-E 2016, только для того, чтобы последующие слухи о производстве ни к чему не привели.Но это наконец изменилось. После скандала с Dieselgate компания Volkswagen официально подтвердила, что будет производить полностью электрический автобус на основе потрясающего концептуального автомобиля ID Buzz 2017 года, построенного на новой платформе Modular Electric Drive Matrix. Мало того, VW заключил партнерское соглашение с фирмой eClassics, занимающейся переоборудованием электромобилей, чтобы произвести серию модернизированных классических фургонов VW, которые работают от батарей.
Другими словами, сейчас самое время вернуться к старинному фургону Kombi из Вольфсбурга, чтобы увидеть, что он может рассказать нам о будущем Volkswagen с батарейным питанием.
Автобус Volkswagen Type 2 1967 года — вечный генератор улыбки
Посмотреть все фотоЭто старое чувство
Несмотря на то, что я ездил на многих старых VW, я впервые за рулем классического Microbus, и, несмотря на то, что управлять им было немного, это безграничная радость. Рулевое колесо с тонкими ободами огромно и установлено горизонтально, как у коммерческого автобуса, что обеспечивает повышенное механическое преимущество, компенсирующее рулевое управление без посторонней помощи. С предсказуемым, но значительным количеством игры в этой связке 1967 года вы внезапно понимаете, почему водители во всех этих старых фильмах постоянно вертят колесами взад и вперед.Даже на межштатных автомагистралях этот Transporter заставляет своего водителя выбирать что-то среднее между поворотом и шимми за рулем, чтобы все оставалось ровным и узким.
Благодаря тонким (хотя и бесчисленным) стойкам и сиденьям с низкой спинкой VW, внешний вид является отличным во всех направлениях. в частности, помогает отсутствие капюшона, который мог бы помешать … ну, чему угодно. Выросший в автомобилях с зонами деформации, мягкой приборной панелью, трехточечными ремнями безопасности и дворниками, которые работают без отстегивания (правда), требуется время, чтобы не почувствовать себя беззащитным и приспособиться к этой ретро-жизни.В конце концов, вы сразу чувствуете, что ваши ноги внезапно стали неотъемлемой частью ударной конструкции VW, а передняя часть настолько тонкая, что чашеобразные вырезы для внутренностей фары выступают в ниши для ног.
Помимо уязвимостей, минималистское очарование этого винтажного VeeDub невыразимо. Честно говоря, вы не понимаете, как сильно вы скучаете по холодному, аутентичному прикосновению и блестящей отделке настоящего металла в салоне автомобиля, пока вам не представят олдскульную поездку, такую как этот VW.Великолепная яркая отделка окон — особенно изящные ползунки, открывающие раздельное лобовое стекло — приглашает вас поиграть. Невероятно длинный рычаг переключения передач, покрытый чем-то вроде простой бакелитовой ручки, забавен и удивительно прост в использовании благодаря дружественному включению сцепления (хотя передача заднего хода — вниз и влево — иногда пропадает, особенно при холодном пуске). Переключатель воздухозаборника на крыше Samba на удивление эффективен на скорости, однако кнопочное AM-радио — нет, поэтому я беру с собой небольшой динамик Bose Bluetooth, чтобы подобрать соответствующий эпохе тяжелый фоновый саундтрек в стиле Allman-Brothers. ездить дни.
Приборная панель и датчики Bus выполнены в минималистичном стиле. Обратите внимание на раздельное откидывающееся лобовое стекло в стиле сафари.
Крис Паукерт / RoadshowПривод с воздушным охлаждением
Как только хриплый двигатель с воздушным охлаждением прогреется, мне не нужно много времени, прежде чем я закреплю все 1,5 литра крохотной задней четверки, пытаясь извлечь каждую из ее 53 лошадиных сил чтобы не препятствовать движению за пределами доброй воли VW.Требуется много терпения и взлетно-посадочной полосы, но Microbus с задним приводом почти справится с современными скоростями шоссе, хотя для того, чтобы не стать движущейся шиканой на быстро движущихся автомагистралях Мичигана, требуется ровное асфальтовое покрытие или благоприятный спуск. Другие могут чувствовать себя уязвимыми в автомобиле с таким маленьким ускорением, но у меня был большой опыт работы с маломощными, круглоглазыми откатами (мой японский импортный Nissan Pao имел только 51 л.с.). В результате недостаток мощности VW и заявленная максимальная скорость 65 миль в час не обуздывают мой энтузиазм, хотя, безусловно, лучше придерживаться проселочных дорог.
Благодаря коротким свесам, тонким панелям и компактной трансмиссии этот автобус 1967 года представляет собой чудо упаковки. В этом конкретном примере многоместные сиденья вмещают не менее девяти пассажиров. Девять . Это при габаритах всего 168,5 дюймов в длину, что на 30 сантиметров короче, чем у современного седана Honda Civic. Последний также весит намного больше — 2762 фунта для базового LX против чуть более 2300 фунтов для VeeDub. Без сомнения, со всеми этими батареями, которые нужно возить с собой, серийная версия 2022 ID Buzz будет еще намного тяжелее, тем более что она, вероятно, будет значительно больше.
Всегда интересно сообщать, когда старинный автомобиль едет «более современно», чем можно было бы разумно ожидать — любое количество классических моделей Mercedes-Benz, включая легендарную 300 SL Gullwing, поразительно хорошо справляется с этой задачей. Я не собираюсь лгать и рассказывать вам, что здесь именно так. Даже с большей мощностью, чтобы легче было идти в ногу с движением, вы не захотите ежедневно ездить на одном из них, основываясь исключительно на их вчерашних гидравлических барабанных тормозах и только чувствительности к боковому ветру. Но это не то, о чем говорит владение классическим VW с воздушным охлаждением, будь то Bus, Beetle, Thing или Karmann Ghia.И это меня устраивает, потому что пилотирование этой жемчужины из одной коробки — это опыт, многие радости которого разворачиваются в своем собственном неторопливом темпе — парад из одной машины по запросу.
Тот факт, что вы являетесь представителем одного автомобиля, не означает, что вождение — это неторопливая задача. Никогда с тех пор, как я ненадолго проехал на Land Rover Series, у меня не было такой активности и внимательности, которые привели бы к такой низкой скорости и прогрессу. С минимальной мощностью и таким отличным сопротивлением ветру (даже без открытой тканевой крыши Samba) вы, водитель, всегда что-то замышляете.Просто двигаясь со скоростью более медленного движения, ваши ноги должны танцевать между миниатюрными педалями и переключать передачи гораздо чаще, чем в любом современном автомобиле. Рулевое колесо постоянно трясется, чтобы уравновесить мертвые зоны и порывы ветра. Зеркала необходимо регулярно проверять у быстро приближающихся автомобилистов. Было бы утомительно, если бы это не было так бесконечно приятно.
Этот VW вмещает девять человек в просторном кузове, который более чем на фут короче современного Honda Civic.
Крис Паукерт / RoadshowКлассические ценности автобуса VW и цены на ID Buzz
Ностальгия часто имеет чрезвычайно высокую цену. Винтажные модели автобуса VW 1950-1967 годов первого поколения с разделенным стеклом ничем не отличаются, и цены резко растут, чем больше оконных стекол вы найдете в их теплицах. Хороший автобус с 21 окном сегодня может стоить от 130 000 до 150 000 долларов. Несмотря на то, что мой водитель находится в частной коллекции VW, он не идеален, но официальный представитель VW, с которым я разговаривал, примерно так же оценил его стоимость.Это кажется разумным, учитывая его желаемую цветовую комбинацию и тот факт, что примеры условий конкурса могут принести на десятки тысяч больше. Лучшие модели с 23 окнами продали на аукционе более 200 000 долларов.
В последнее время цены, кажется, несколько стабилизировались, но стоит помнить, что не так давно эти самые хлебницы стоили от 25 до 50 тысяч долларов. К сожалению, денежные бэби-бумеры скрыли цены, и представители поколения Икс, включая комика Габриэля «Пушистого» Иглесиаса, начинают с того места, где остановились.
К счастью, когда Volkswagen ID Buzz 2022 года появится в автосалонах — надеюсь, с более запоминающимся названием — VW почти наверняка попросит гораздо меньше денег. Подробности о новом поколении остаются скудными, но вполне вероятно, что автопроизводитель установит стартовую цену модели на уровне 45 000 долларов или около того. Учитывая нехватку новых моделей фургонов — не говоря уже об электрических — кажется разумным предположить, что Neo Bus должен будет занять свою собственную рыночную нишу. Однако, если VW правильно воспользуется технологиями, я смогу даже увидеть, как автобус выиграет у некоторых претендентов на Tesla Model Y и Nissan Ariya, поскольку они будут иметь одинаковую цену.Откровенно говоря, если Volkswagen сможет привнести хотя бы десятую часть очарования этого автобуса 1967 года в свой новый электромобиль, он должен стать абсолютным блокбастером.
1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением прячется в каморке прямо над задним бампером.
Крис Паукерт / RoadshowЧто VW должен сделать правильно с EV
Большинство людей, которые покупают будущий электрический автобус VW, никогда не садились с ружьем в старинный образец, как этот, не говоря уже о том, чтобы поскользнуться за его массивным рулем.Но для того, чтобы возрождение модели выглядело аутентичным, я смиренно заявляю, что для дизайнеров VW было бы разумно придерживаться определенных достоинств оригинала. Главный из них? Честный, целеустремленный дизайн. Сделайте ставку на экономию места и хорошую видимость. Избегайте причудливых дизайнерских штрихов ради них — можно создавать вещи, которые одновременно являются целенаправленными и имеют чувство юмора.
Для компании, делающей ставки на миллиарды долларов на свою способность стать глобальной электростанцией в области электромобилей, одновременно выходя из тени крупного корпоративного скандала, VW, безусловно, мог бы увидеть еще несколько улыбающихся лиц среди потребителей во всем мире.Я не могу придумать лучшего способа воплотить это в жизнь, чем представить чистый, зеленый новый автобус VW для будущего.
Сделайте кремовый кремовый апельсин.
Сейчас играет: Смотри: Очаровательный I.D. от VW. Базз очаровывает нас на побережье Калифорнии
3:28
Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.
1967 Автобус VW привлекает добрых людей, которые нужны нам всем
План заключался в том, чтобы положить надувной матрас в микроавтобус Volkswagen Type 2 1967 года и спать в фургоне у реки. Это был плохой план; это вообще не было планом.
Автобус DeLuxe Station, окрашенный в оранжевый цвет с белой отделкой, с белыми стальными колесами и зеркальными колпаками, содержал три сиденья, жестко закрепленных на болтах.Там не поместился матрас, и я не взяла с собой палатку. Это было бы первым испытанием в том, чтобы взять международное сокровище на ночную прогулку.
Когда я подобрал его за пределами Детройта, где он приковал к себе внимание вместе с пятью другими классическими автомобилями Volkswagen, от Rabbit GTI 1984 года до родстера Karmann Ghia 60-х годов, задняя дверь над задним двигателем-блином открылась. В конце концов, наш человек на работе, Джо, разобрался, и я уже был в пути, откладывая путь, не чувствуя себя плохо.
1967 VW Type 2 Microbus 21-Window DeLuxe Samba Bus
1967 VW Type 2 Microbus 21-Window DeLuxe Samba Bus
1967 VW Type 2 Microbus 21-Window DeLuxe Samba Bus
Что-то в этом многоместном сиденье и механической коробке передач «четыре на полу» взволновало меня так же, как и любого другого путешественника во времени, который отправился в путь. С передним мостом под ногами и разделенным лобовым стеклом, ведущим впереди заряд, без капота, без выхлопной трубы и с 21 великолепным окном, все могло случиться, кроме разгона на скорости 70 миль в час.
1493-кубовый — хорошо, 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель в этом тщательно отреставрированном экземпляре, принадлежащий самому Volkswagen, развивает мощность в 53 лошадиных силы, что достаточно для того, чтобы разогнаться до 100 км / ч, когда это возможно. Загрузите в него до девяти пассажиров, и он не сможет.
Volkswagen утверждает, что максимальная скорость составляет 65 миль в час, но при правильной скорости, правильном угле ветра и благословении богини Фортуны спидометр может разогнаться до 70 миль в час. На межштатной автомагистрали ветер толкал Автобус, как хулиган и его головорезы, которые только и хотели, чтобы их развлекали.Он управлялся, как лодка, которая соединяется с тележкой для покупок, чтобы сделать автобус, склонный к опрокидыванию, с резкими стремительными требованиями к рулевому управлению, осями торсионного вала в неплотной связи спереди и сзади и достаточным шармом, чтобы заставить меня согласиться с тем, что иногда пункт назначения является желанным оторваться от путешествия.
1967 VW Type 2 Microbus 21-Window DeLuxe Samba Bus
1967 VW Type 2 Microbus 21-Window DeLuxe Samba Bus
1967 VW Type 2 Microbus 21-Window DeLuxe Samba Bus
1967 VW Type 2 Microbus 21-Window DeLuxe Samba Автобус
Я знал, что это произведение коллекционного искусства на колесах привлечет внимание, но никогда за мои почти 30 лет вождения автомобилей я не испытывал такого широкого и беззастенчивого обожания автомобиля, который превосходит поколения и демографию.Дети махали рукой, подростки глазели, прохожие — которых было много в 53-сильной машине — махали пальцами, делали снимки или одобрительно кивали. Бумеры определенного толка поспешили снимать его на свои айфоны.
Один Бумер, в частности, с локонами, развевающимися из этой рыболовной шапки, оперся на капот своего грузовика и махал рукой из парка для автофургонов, где дорога заканчивалась тупиком и начиналось озеро Гурон. Частная собственность окружала пляж размером с печать, и хороших углов там не было. Я отпустил стояночный тормоз и выехал на подъездную дорожку, чтобы выехать.Как и было обещано, заставить его повернуть вспять было непросто. Он пошел налево от H, но не вниз, затем перешел во вторую, затем снова пошел налево от H, и, наконец, он нашел ту узкую канавку в обратном направлении. Когда я отъехал, мой фанат Boomer превратился в пятерых мужчин, ухмыляющихся и отмечавших мои усилия хлопками в гольфе. Я отшучивался.
Путешествовать во времени — это легкость, и невозможно серьезно относиться к себе за рулем автобуса.
1967 VW Type 2 Microbus 21-Window DeLuxe Samba Bus
1967 VW Type 2 Microbus 21-Window DeLuxe Samba Bus
1967 VW Type 2 Microbus 21-Window DeLuxe Samba Bus
В кемпинге в государственном парке Лейкпорт на западной окраине озера Гурон я ослабил барашковые гайки и открыл переднее окно водителя, чтобы впустить прохладный озерный бриз.Разумеется, не было кондиционера, только кнопочное AM-радио, пепельница и подстаканник, служившие элементами салона. Когда пот остывал на моей лысой голове, головы поворачивались, пальцы указывали, и улыбки сияли.
Де-факто хозяин лагеря указал мне в сторону моего сайта, и после того, как я закончил загружать дрова, он загрузил в свой iPhone объявление о 13-оконном автобусе, как если бы он был на рынке, как если бы его пятое колесо прицеп мог вместить два автобуса.
«Не знаю, почему они это так называют», — сказал он, считая окна в списке.«Но этот твой за 57 000 долларов».
Окна являются определяющим маркером Типа 1, а позже, Типа 2, Шины. Вскоре после того разговора из соседнего лагеря пожилой мужчина в выкрашенной в цвета рубашке Buenos Dias и с крысиным хвостом цвета соли и перца не смог сдержать своего волнения. «Это 23 окна? Хорошо, я буду. У него был друг, у которого был друг, они были в Коста-Рике, кое-что происходило, это было реже, чем редко, заключил он, совершив два полных обхода.
1967 VW Type 2 Microbus 21-Window DeLuxe Samba Bus
1967 VW Type 2 Microbus 21-Window DeLuxe Samba Bus
1967 VW Type 2 Microbus 21-Window DeLuxe Samba Bus
1967 VW Type 2 Microbus 21-Window DeLuxe Samba Автобус
Стандартный Microbus, Kombi или Type 1, в зависимости от страны, поставлялся с 11 окнами, по три с каждой стороны, задним стеклом, двумя окнами передних дверей и разделенным лобовым стеклом.Были 13-оконные, 15-оконные и знаменитый 23-оконный автобус, производство которого было прекращено в 1964 году. Он имел два задних окна, изгибающиеся вокруг заднего лобового стекла, еще одно окно с каждой стороны кузова, по четыре с каждой стороны, чтобы соответствовать. четыре окна портов с обеих сторон вверху.
Эти модели с восемью мансардными окнами и крышей, складывающейся вручную, назывались Sambas. Поскольку у меня был 1967 года выпуска, и у меня не было изогнутых задних окон, это был автобус с 21 окном, официально — микроавтобус типа 2 с 21 окном DeLuxe Samba 1967 года, который стоил 2900 долларов.Это был последний год раздельного лобового стекла, первый год ремней безопасности на всех сиденьях. Аналогичный автобус продан на аукционе в 2017 году за 143 000 долларов.
Это было бесценно. Это был создатель улыбки, с таким же заразительным магнетизмом, как его оранжево-белое тело Day-Glo и гигантский улыбающийся логотип VW на выпуклом глупом лице. Две молодые женщины с полароидом — да, они тоже вернулись — сделали несколько снимков и предложили мне один. Подростки, слишком крутые, чтобы выразить что-либо, но скука сказали с полуприкрытым кивком: «Крутая машина».
1967 VW Type 2 Microbus 21-оконный DeLuxe Samba Bus
Это заставляло людей хотеть быть частью этого.Перед заходом солнца казалось, что на лесной дюне есть хорошее место для съемок. Но дорожка к пляжу будет тесновата. Первые полные выходные, когда были открыты парки штата Мичиган, собрались люди.
Кто-то в масках, кто-то нет. У некоторых людей были рекламные плакаты с надписью «Наш губернатор — ИДИОТ», большинство людей сохраняли здоровую социальную дистанцию, обращаясь к автобусу.
Хозяйка лагеря Жанетт объехала фургоны и остановила рейнджера А., и вместе они согласились помочь расчистить путь. Они не получат от этого ничего, кроме картинки и удовольствия от помощи незнакомцу.
Это был еще один сложный ход — маневрировать автобусом вокруг участка леса на узком перешейке твердой земли, окруженного пляжным песком. Если зайти слишком далеко в одну сторону, он может упасть в озеро Гурон, которое, как и озеро Мичиган, находится на рекордно высоком уровне воды. Или я могу застрять в песке. Заднеприводный фургон никак не мог оттуда выбраться.
1967 VW Type 2 Microbus 21-Window DeLuxe Samba Bus
1967 VW Type 2 Microbus 21-Window DeLuxe Samba Bus
1967 VW Type 2 Microbus 21-Window DeLuxe Samba Bus
1967 VW Type 2 Microbus 21-Window DeLuxe Samba Автобус
Ничто так не привлекает толпу, как толпа оглеров Микробусов Типа 2 1967 года.
Самый частый комментарий после первоначального разговора был: «Когда выйдет этот новый?» Выпуск Volkswagen ID Buzz Microbus намечен на 2022 год; он будет полностью электрическим и, будем надеяться, назовут его не таким громоздким, как ID Buzz или как Type 2 Microbus 21 Window DeLuxe Samba Bus.
Мичиганцы знают автопром, как южные калифорнийцы знают вторичный рынок. Эта пряжка на поясе Rust Belt может быть известна как дом Detroit Three (или Detroit 2.5, если вы хотите быть язвительным), но она должна быть известна своими обширными возможностями для отдыха, расположенными у четырех Великих озер.
Неизменный образ автобуса на пляжах западного побережья Калифорнии мог бы быть одобрен в коллективном сознании, но этот автобус чувствовал себя как дома на побережье Мичигана, когда он выделялся как маяк Dreamsicle среди моря грузовиков и жилых автофургонов.Комментарии продолжали поступать, и я продолжал их размещать.
Теперь, как и тогда, эти часы на колесах, повсеместно признанные в эпоху контркультуры 60-х, когда разделенная страна вышла на путь выражения свободы, были воротами для разговора; это был способ общаться с людьми в то время, когда превалирует разобщение.
1967 VW Type 2 Microbus 21-Window DeLuxe Samba Bus
1967 VW Type 2 Microbus 21-Window DeLuxe Samba Bus
Polaroid автобуса VW 1967 1967
Позже, у костра, когда я позволил своим счастливым мыслям витать под небом, столь богатым звездами, что звездная пыль покрывала мои глаза лучше, чем Песочный человек, я пересмотрел свою ситуацию.Я мог спать под этими звездами, и если бы жуки становились слишком глючными, или если бы какашки цыганской ночной бабочки, падающие с дуба рядом со мной, становились слишком мокрыми, я мог бы свернуться калачиком на скамейке в автобусе.
Затем остановился пикап. Это был рейнджер. Он вытащил из кровати палатку на 10 человек и передал мне.
«Жанетт сказала, что у вас не было палатки», — сказал он.
Я покраснел. Я мимоходом упомянул об этом, когда описывал Жанетт, что это был не туристический автобус, как я приехал из Чикаго, как она собиралась вернуться в офис впервые за три месяца в понедельник и волновалась, как мы все были встревожены.
Я не мог отказаться. Это были люди, помогающие людям. Это был акт доброты. Я гораздо лучше спал в тени автобуса, зная, что доброта не из другой эпохи.
Мир, любовь и автобус VW
Он зародился как рисунок, настолько скромный, что мог появиться из записной книжки ребенка в начальной школе. Иногда просто умен.
В 1949 году Бен Пон был импортером Volkswagen и привозил первые VW Beetles в Соединенные Штаты, но что-то помимо Bug захватило его воображение.Пон увидел и влюбился в утилитарные грузовики для работы, которые компания использовала на заводе, которые были основаны на той же конфигурации шасси с задним расположением двигателя, что и Beetle. Он набросал на листе бумаги версию фургона. Он выглядел как заросшая буханка хлеба, но руководители VW были впечатлены увиденным и создали микроавтобус, построив его на механической части Beetle, включая расположенный сзади плоский четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением. В 1950 году он официально встретил мир как Type 2 Transporter (VW Beetle был Type 1).
Микробус был настолько новым и таким оригинальным, когда он появился на сцене, что прошло более десяти лет, прежде чем появился хоть один настоящий конкурент. Это был оригинальный минивэн, специально предназначенный для перевозки людей, но автобус, конечно же, был не просто семейным пешеходом. Его поддержали серферы, хиппи, туристы и все, кто ценил простоту, эффективность и приключения.
Автобус VW 1950-х годовАндреас Фейнингер Getty Images
Один из самых узнаваемых и любимых автомобилей в мире, VW с плоскими стенками продавался в Америке в течение 41 года и более трех поколений, пока самые последние из них — более современный Vanagon с водяным охлаждением — не покинули наши берега в 1991 году.Самые ранние модели с раздельным ветровым стеклом первого поколения, выпущенные с 1950 по 1967 год, стали самыми культовыми и любимыми коллекционерами. Ценность желаемых моделей, таких как Samba, с мансардными окнами и большим тканевым люком на крыше, поднялась до уровня суперкаров.
VW знает, что у классического микроавтобуса сейчас немало времени. На Североамериканском международном автосалоне в январе компания продемонстрировала миру очень красивый и осуществимый в производстве концепт микроавтобуса — полностью электрический I.Д. Базз. Если любители автобусов добьются своего, мы можем вскоре увидеть версию этого электромобиля в дилерских центрах VW, переосмысливая этот символ простоты для нового века.
«Это было что-то совсем другое, что случилось с тобой на улице».
Прямая, но красивая
Часть гения микроавтобуса заключается в его конфигурации с надстройкой. Нет двигателя и торчащего за лобовое стекло капота. VW вставил четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением сзади, как и в случае с Beetle.Это позволяло водителю сидеть прямо на передних колесах, создавая как невероятный вид впереди, так и обширное пространство сзади для пассажиров или груза, и создавало классический плоский передок.
«Если вы думаете о 1950-х годах, повсюду были большие американские автомобили со смелой решеткой радиатора», — говорит Стюарт Рид, заведующий отделом транспортного дизайна Колледжа дизайна Art Center в Пасадене, Калифорния. «Когда вы столкнулись с микроавтобусом с полностью раскрашенным лицом, двухцветной отделкой и большим значком VW — это было что-то совершенно другое, приближающееся к вам на улице.«
По словам Рида, конструкция максимально использует площадь, занимаемую автомобилем. Действительно, ранний микроавтобус имел общую длину точно такую же, как сегодняшний VW Golf. Аккуратные габариты и плоский пол платформы означали, что его можно было использовать не только для перевозки больших семей. VW также производил коммерческие и военные версии, включая автофургоны и пикапы на базе автобуса.
ianmcdonnellGetty Images
Здесь, в Америке, дружелюбное лицо Microbus было (и остается) припаркованным на берегу, загруженным досками для серфинга на крышах.Для этого есть веская причина. Интерьер был нарочито простой, с резиновыми ковриками на полу. Это означало, что поколения серферов могли складывать свои доски внутри или снаружи, не беспокоясь о порче и ковре. Не было. А внутри было достаточно места, чтобы разбить лагерь на ночь или просто повеситься и насладиться пивом и прекрасным закатом.
Затем, в конце 1960-х — начале 1970-х годов, автобус стал популярен среди контркультурных хиппи. «Движение хиппи полюбило автобусы по нескольким причинам, — говорит МакКил Хагерти, эксперт по рынку классических автомобилей и генеральный директор Hagerty Insurance.«Он был дешевым в обслуживании, легким в эксплуатации и достаточно большим, чтобы жить».
Плюс, скромный маломощный автобус отличался от мощных маслкаров и больших, низких и роскошных седанов, которые были популярны в то время. «Автобус бросил вызов традиционной социальной культуре», — говорит Рид. «Это был антистайл, анти-успех и бунтарь совершенно по-новому».
Популярный комик и актер Габриэль Иглесиас — фанатик микроавтобусов, которому принадлежит 20 из них. «Он всегда будет привязан к 1960-м годам и будет иметь эту свободную любовь, влияние хиппи», — говорит Иглесиас.«И даже сегодня это отражается в нашей культуре. Персонаж автобуса Филмор в фильме« Тачки »во многом [репрезентация] этого».
Не торопись, мужчина
Микробус VW был хорош во многих вещах, но не отставать от трафика. Первые модели могли перевозить девять пассажиров, но имели двигатели мощностью всего 25 лошадиных сил. Автобус был специально разработан, чтобы максимально использовать этих лошадей, но даже когда мощность увеличилась до 40, он все еще был очень медленным.На извилистых узких немецких проселочных дорогах это, возможно, не было проблемой. Но не здесь, на открытых дорогах США. Типичный шестицилиндровый двигатель американского седана 1950-х годов имел мощность более чем в четыре раза больше, чем VW.
Микроавтобус был маломощен и немного болтал на автострадах 50-х и 60-х годов. Сегодня водить машину может быть совершенно опасно.
«Движение хиппи полюбило автобус по нескольким причинам: он был дешевым в обслуживании, легким в эксплуатации и достаточно большим, чтобы жить в нем.«
«У меня есть дверь сарая 1952 года (большая дверь двигателя), которая полностью стоковая. Когда я впервые пригнал ее домой, было страшно», — говорит Иглесиас. «Вы буквально чувствовали себя так, будто четыре человека толкали вас снаружи — это было так медленно. Вы в основном трактор, но звучит великолепно!»
Положительным моментом является то, что классические четырехцилиндровые двигатели Volkswagen получили широкую поддержку послепродажного обслуживания. Имеются каталоги скоростных запчастей. Иглесиас модифицировал несколько микроавтобусов, установив более мощные двигатели мощностью около 150 л.с., чтобы не отставать от трафика.
Энтузиасты автобуса Volkswagen собираются на показ фильма «Маленькая мисс Солнечность» 25 июля 2006 года в Вайнленд Драйв в Городе Индустрии, Калифорния.Александра ВайманGetty Images
Но вы должны быть осторожны, готовя эту поездку. Благодаря короткой колесной базе, узкой колее и мягкой задней подвеске автобус становится немного … крутым на скорости. Как выяснил Иглесиас, лучше не загонять автобус слишком агрессивно.
«Я свернул на автостраду и ехал слишком быстро. В обычной машине — не проблема. Но автобус сидит очень высоко, и я слишком сильно пытался врезаться в колесо», — говорит он. «Я фактически поставил фургон на два колеса. Я выпрямил колесо, и я почувствовал, как весь фургон упал. Я просто остановился — это меня напугало».
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Номер с видом
Автобус медленный, конечно, но ощущения за рулем совсем не скучные. Поездка в автобусе дает водителю и пассажирам возможность насладиться пейзажем. Первые кажутся просторными благодаря окнам, которые открываются по всей длине автомобиля. Водитель в микроавтобусе тоже сидит высоко. Иглесиас согласен с этой точкой зрения. «Вы сидите полностью впереди и высоко», — говорит он. «Вот что в нем такого крутого — вы можете видеть буквально все вокруг.«
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Эти окна определяют редкость, стоимость и популярность некоторых автобусов VW. Чем больше окон, тем лучше. В моделях с 21 окном не только обычные окна на уровне глаз, но и четыре дополнительных окна с каждой стороны вдоль крыши, обращенные в небо. У моделей с 23 окнами есть два дополнительных окна на задних углах.Эти модели приносят больше света в салон и обеспечивают панорамный вид. Прозвище микроавтобуса действительно описывало, каково было ощущение от этих многооконных автобусов.
«Микроавтобус… это именно то, что было. Это был уменьшенный автобус для экскурсий по городу», — говорит Рид. «А в Европе у этих туристических автобусов были такие же окна вверх, так что вы могли видеть горы или высокие здания в городе».
Неудивительно, что вождение или езда в старом автобусе доставляет удовольствие. Это автоматически настраивает вас на отпуск.
Сегодня первые автобусы с раздельным передним стеклом и кузовом с 21 и 23 окнами невероятно популярны и очень ценны. Десять лет назад эти машины в среднем состоянии стоили около 20 000 долларов. По словам Хагерти, сегодня те же самые фургоны могут стоить вдвое дороже, и это всего лишь среднее состояние. Безупречные экземпляры обычно продаются на аукционах выше 100000 долларов. На аукционе Barrett-Jackson в Скоттсдейле в январе 2017 года отреставрированный и модифицированный автобус с 21 окном 1965 года был продан по почти невероятной рекордной цене в 302 500 долларов.
«Пять лет назад миллениалы составляли только 12 процентов автобусов, которые мы указали, а теперь они составляют 20 процентов», — говорит Хагерти. «Это означает, что автобус VW процветает при смене поколений коллекционеров».
А это значит, что VW сейчас как раз вовремя для создания совершенно нового микроавтобуса.
В поисках шума
VW уже давно раздумывает над идеей новой версии классического автобуса. Первое возрождение ретро произошло в 2001 году, когда концепция микроавтобуса с передним приводом выглядела убедительно, но так и не была произведена.Десять лет спустя VW представил концепт Bulli (прозвище микроавтобуса), который был меньше по размеру и приводился в действие электрическим силовым агрегатом. Он тоже оставался демонстрационным автомобилем.
Пожалуй, в третий раз будет прелесть. В этом году на автосалоне в Детройте компания представила модель I.D. Гул. Это более крупная концепция микробуса, основанная на новой архитектуре компании Modular Electric Drive EV. Вваренный в пол большой аккумуляторный блок освобождает пространство в салоне, создавая ровный пол и просторную среду, мало чем отличающуюся от оригинального микроавтобуса.Концепт alos представляет собой технологию автономного управления, так что водитель может позволить фургону управлять автомобилем, поворачивать сиденье и наслаждаться поездкой вместе с пассажирами.
«I.D. Buzz действительно строгий, простой и вневременной. И это идеальная форма для демонстрации чего-то, что может быть автономным», — говорит Рид. «В среде автономного транспортного средства, если вы действительно хотите повернуть передние сиденья на 180 градусов, архитектура большинства автомобилей не будет работать. Автомобиль прямоугольной формы, выдавленный вертикально, идеален.«
Сегодня I.D Buzz подходит для серийного автомобиля. VW уже разрабатывает архитектуру, которая может это поддерживать. А практичный человек, завернутый в ретро-обертку, почти наверняка станет хитом. «Они абсолютно должны это построить», — говорит Рид. «Это так запоздало, и есть такой невероятный аппетит».
Запчасти выставлены рядом с этим автобусом VW 1959 года на выставке ‘Das O.C.T.O. Fest 2013 ‘, выставка для энтузиастов и владельцев классических автомобилей 1967 года и более ранних моделей в Лонг-Бич, Калифорния, 12 октября 2013 года.Getty Images
.