Микроавтобус фольксваген бу в россии: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

>

Официальный дилер Volkswagen в Воронеже ГК «Автомир»

Volkswagen Group уже несколько лет подряд занимает верхние строчки рейтингов по объему продаж автомобилей в Европе и по всему миру. Продукция данного производителя пользуется неизменным спросом во многих странах, включая Россию. Компания «Автомир Воронеж» является официальным дилером немецкого концерна. В нашем салоне вы найдете полный модельный ряд автомобилей марки Фольксваген. Все они поступают к нам непосредственно с заводов концерна, имеют гарантию качества и могут обслуживаться в нашем дилерском сервисе на выгодных условиях.

Свобода выбора

Устойчивый спрос на автомобили Фольксваген в Воронеже и других городах России обусловлен широким диапазоном типов кузова, силовых установок и трансмиссий. Для поклонников бензиновых моторов предлагаются атмосферные, турбированные или FSI-двигатели мощностью от 90 до 249 л. с. Дизельные агрегаты представлены тремя вариантами – на 150, 204 и 245 л. с. В пару к двигателям устанавливаются 5–6 ступенчатые МКПП либо 6–8 ступенчатые АКПП. Тех, кто не ограничивает себя городскими маршрутами, могут заинтересовать автомобили с полным приводом.

В автосалоне «Автомир Воронеж» у вас есть возможность получить консультацию, пройти тест-драйв и приобрести автомобиль с нужным типом кузова:

  • седан Polo, Jetta, Passat;
  • универсал Passat Variant или Alltrack;
  • компактный кроссовер Tiguan или среднеразмерный Touareg.

За новым автомобилем – к официальному дилеру

Благодаря статусу официального дилера немецкого автоконцерна нашу компанию выгодно отличает целый ряд преимуществ:

  • наличие всех новинок производителя, адаптированных для эксплуатации в российских дорожно-климатических условиях;
  • возможность выбрать и заказать автомобиль подходящей вам комплектации;
  • обязательная предпродажная подготовка автомобиля;
  • гарантийное и сервисное обслуживание силами специализированного техцентра;
  • качественный ремонт с использованием оригинальных запасных частей.

На купленные у нас модели Фольксваген распространяются все акции, которые проводятся заводом-изготовителем. Также выбранный автомобиль можно приобрести в кредит на индивидуальных условиях.

На нашем сайте вы сможете найти полную информацию о модельном ряде и ценах на все предлагаемые комплектации автомобилей. Достаточно оставить контактные данные, и наши менеджеры оперативно позвонят вам, чтобы ответить на интересующие вас вопросы.

Новые и б/у запчасти Volkswagen Microbus с доставкой по России. Оригинал, аналоги и контрактные

5 из 5 (5 оценок)

* Рассчитано на основе отзывов Яндекс Справочника

На нашем складе, более 400 000 запчастей для Фольксваген Микроавтобус. В наличии всегда есть расходники, масла, антифриз, детали по подвеске и тормозной системы. Купить запчасти на Volkswagen Microbus можно по телефону или обратиться к нашим онлайн-консультантам.

Любые запчасти на Фольксваген Микроавтобус купленные у нас, можно поменять в нашем автосервисе.

Каталог запчастей Фольксваген Микроавтобус позволит выбрать запчасти самостоятельно. Но мы рекомендуем позвонить нам и мы сделаем подбор по ВИН-номеру в оригинальном каталоге автозапчастей. На все запчасти, мы предоставляем гарантию от 1 месяца до 1 года. Ограничение по сроку гарантии можно прочитать в условиях покупки. В каталоге запчастей мы не выкладываем все б/у запчасти которые у нас есть. По вопросам б/у запчастей и запчастей Фольксваген Микроавтобус с разборки звоните нам по телефонам указанным на сайте. 

Бесплатная доставка запчастей по Санкт-Петербургу в течении дня!

Стоимость и сроки доставки по России уточняйте у наших менеджеров.

Купить запчасти для Фольксваген Микроавтобус

Телефон: 8 (812) 409-46-75

Написать нам в Whatsapp

Запчасти Фольксваген Микроавтобус в наличии и на заказ:

Двигатель:
Абсорбер (фильтр угольный)
— Башмак натяжителя
— Блок двигателя
— Болт головки блока
— Болт коленвала
— Вкладыши коренные
— Вкладыши шатунные
— Воздуховод
— Воздуховод радиатора левый
— Воздуховод радиатора правый
— Втулка (двигатель)
— Головка блока
— Гофра воздуховода
— Двигатель
— Заглушка двигателя
— Заслонка воздушная
— Интеркулер
— Комплект болтов головки блока
— Комплект маслосъемных колпачков
— Комплект ремня ГРМ
— Комплект трубок ТНВД
— Комплект цепи ГРМ
— Клапан воздушный
— Клапан впускной
— Клапан выпускной

— Клапан коллектора
— Клапан отсечки топлива
— Клапан рециркуляции выхлопных газов
— Клапан топливного фильтра (DIZ)
— Кожух ремня ГРМ
— Коленвал
— Коллектор впускной
— Коллектор выпускной
— Колпачок м/съемный впуск
— Колпачок м/съемный впуск/выпуск
— Кольца поршневые Комплект на 1 цилиндр
— Кольцо уплотнительное (двигатель)
— Корпус воздушного фильтра
— Корпус масляного фильтра
— Корпус термостата
— Корпус топливного фильтра
— Кронштейн генератора
— Кронштейн масляного фильтра
— Кронштейн промежуточного вала
— Кронштейн ролика-натяжителя руч. ремня
— Кронштейн ТНВД
— Кронштейн топливного фильтра
— Кронштейн форсунки
— Крышка вентиляции картер. газов
— Крышка воздушного фильтра
— Крышка головки блока (клапанная)
— Крышка двигателя передняя
— Крышка коленвала задняя
— Крышка маслозаливной горловины
— Крышка масляного фильтра
— Крышка термостата
— Маслозаборник
— Маслозаливная горловина
— Маслоотражатель
— Маховик
— Механизм изменения фаз ГРМ
— Набор прокладок верхний
— Набор прокладок клапанной крышки
— Набор прокладок нижний
— Набор прокладок полный
— Направляющая клапана впуск/выпуск
— Направляющая щупа
— Насос масляный
— Натяжитель ремня
— Натяжитель цепи
— Патрубок воздушного фильтра
— Патрубок интеркулера
— Поддон масляный двигателя
— Поршень с шатуном
— Постель коленвала
— Пробка масляного поддона
— Прокладка (двигатель)
— Прокладка впускного коллектора
— Прокладка выпускного коллектора
— Прокладка головки блока
— Прокладка клапанной крышки
— Прокладка масляного радиатора
— Прокладка масляного фильтра
— Прокладка приемной трубы глушителя
— Прокладка пробки масляного поддона
— Прокладка термостата
— Прокладка форсунки
— Пыльник двигателя боковой левый
— Радиатор масляный
— Радиатор системы EGR
— Распредвал впускной
— Распредвал выпускной
— Расходомер воздуха (массметр)
— Регулятор давления топлива
— Резонатор воздушного фильтра
— Рейка топливная (рампа)
— Ремень ГРМ
— Ремень ручейковый
— Ремень ручейковый Комплект
— Рокер
— Ролик дополнительный ремня ГРМ
— Ролик дополнительный руч. ремня
— Ролик руч.ремня с кронштейном
— Ролик-натяжитель
— Ролик-натяжитель ремня ГРМ
— Ролик-натяжитель ручейкового ремня
— Сальник коленвала
— Сальник коленвала задний
— Сальник коленвала передний
— Сальник привода ТНВД
— Сальник распредвала передний
— Сапун
— Сепаратор
— Стопор датчика / заглушки
— Термокожух
— ТНВД
— Толкатель клапана гидравлический
— Трубка вакуумная
— Трубка картерных газов
— Трубка масляная
— Трубка масляного щупа
— Трубка системы рециркуляции (EGR)
— Трубка ТНВД
— Трубка топливная
— Трубка турбокомпрессора (турбины)
— Турбокомпрессор (турбина)
— Успокоитель
— Фильтр воздушный
— Фильтр масляный (вставка)
— Фильтр масляный (не вставка)
— Фильтр топливный
— Фланец
— Форсунка дизельная электрическая
— Форсунка инжекторная электрическая
— Цепь ГРМ
— Шайба трубки турбокомпрессора (турбины)
— Шестерня (шкив) распредвала
— Шестерня коленвала
— Шестерня привода масляного насоса
— Шестерня привода ТНВД
— Шкив коленвала
— Шкив ТНВД
— Шланг вентиляции картер. газов
— Щуп масляный
— Элемент нагревательный

Внутренние элементы кузова:
Бак топливный

Бардачок
Бачок омывателя лобового стекла
Бачок омывателя фар
Блок педалей
Втулка (кузов внутри)
Горловина бачка омывателя
Горловина топливного бака
Демпфер бардачка
Держатель задней полки
Дефлектор воздушный
Диффузор вентилятора
Заглушка
Замок двери задней левой
Замок двери задней правой
Замок двери передней левой
Замок двери передней правой
Зеркало заднего вида
Комплект ковриков салона
Комплект обшивки двери
Комплект сидений
Коврик багажника
Кожух
Козырек солнцезащитный (внутри)
Консоль
Контейнер в багажник
Корпус отопителя
Кронштейн крепления запасного колеса
Кронштейн крепления фары
Кронштейн радиатора
Кронштейн ручки
Кронштейн солнцезащитного козырька
Крышка (дверца) бардачка
Крышка бачка омывателя
Крышка зеркала внутренняя левая
Крышка зеркала внутренняя правая
Крючок солнцезащитного козырька
Лента крепления бензобака
Механизм регулировки ремня безопасности
Накладка (кузов внутри)
Накладка декоративная
Накладка порога (внутренняя)
Накладка ручки внутренней
Направляющая шторки багажника
Обшивка багажника
Обшивка двери багажника
Обшивка двери задней левой
Обшивка двери задней правой
Обшивка двери передней левой
Обшивка двери передней правой
Обшивка крышки багажника
Обшивка кузова левая (купе)
Обшивка кузова правая (купе)
Обшивка потолка
Обшивка стойки
Отбойник капота
Ответная часть ремня безопасности
Отопитель дополнительный
Панель приборов
Педаль газа
Педаль сцепления
Пепельница передняя
Переходник шланга омывателя
Петля двери задней левой верхняя
Петля двери задней левой нижняя
Петля двери задней правой верхняя
Петля двери задней правой нижняя
Петля двери передней левой верхняя
Петля двери передней левой нижняя
Петля двери передней правой верхняя
Петля двери передней правой нижняя
Петля крышки багажника
Плафон салонный
Поддон багажного отделения
Подлокотник
Подушка безопасности боковая (в сиденье)
Подушка безопасности боковая (шторка)
Подушка безопасности в рулевое колесо
Подушка безопасности пассажирская (в торпедо)
Подушка радиатора
Пол багажника
Полка
Пружина (кузов внутри)
Радиатор (маслоохладитель) АКПП
Радиатор отопителя
Рамка
Рамка магнитолы
Рамка салонного фильтра
Ремень безопасности
Рулевое колесо для AIR BAG (без AIR BAG)
Рулевое колесо с AIR BAG
Ручка внутренняя потолочная
Ручка двери внутренняя левая
Ручка двери внутренняя правая
Ручка сиденья
Ручка стеклоподъемника
Сиденье переднее левое
Сиденье переднее правое
Стеклоподъемник механический задний левый
Стеклоподъемник механический задний правый
Стеклоподъемник электр. задний левый
Стеклоподъемник электр. задний правый
Стеклоподъемник электр. передний левый
Стеклоподъемник электр. передний правый
Торпедо
Трапеция стеклоочистителей
Трос открывания двери
Трос открывания задней двери
Трос открывания передней двери
Трос открывания передней левой двери
Трубка омывателя
Тяга замка капота
Уплотнитель (внутри)
Уплотнитель багажника
Уплотнитель двери
Уплотнитель капота
Усилитель порога
Усилитель торпедо
Фильтр салона
Чехол кулисы
Шторка багажника
Шумоизоляция капота

Наружные элементы кузова (кузовные запчасти):
— Амортизатор двери багажника
— Амортизатор крышки багажника
— Бампер задний
— Бампер передний
— Болт крепления запасного колеса
— Брызговик задний левый
— Брызговик задний правый
— Брызговики к/кт
— Воздухозаборник (наружный)
— Вставка замка багажника
— Вставка замка двери
— Вставка замка двери лев.
— Вставка замка двери прав.
— Вставка замка капота
— Гайка колеса
— Дверь багажника
— Дверь багажника со стеклом
— Дверь задняя левая
— Дверь задняя правая
— Дверь передняя левая
— Дверь передняя правая
— Держатель капота
— Заглушка буксировочного крюка
— Заглушка молдинга
— Заглушка на крыло
— Заглушка щеткодержателя
— Замок багажника
— Замок капота
— Защелка
— Защита
— Защита антигравийная
— Защита картера
— Зеркало левое механическое
— Зеркало левое электрическое
— Зеркало правое механическое
— Зеркало правое электрическое
— Капот
— Комплект брызговиков задних
— Комплект брызговиков передних
— Комплект ветровиков (дефлекторы) бокового стекла
— Комплект молдингов
— Комплект рейлингов (планки на крышу)
— Кожух замка капота
— Колпак декор. легкосплавного диска
— Колпак декоративный
— Корпус зеркала левого
— Крепеж брызговика
— Крепеж крючка капота
— Кронштейн заднего бампера
— Кронштейн заднего бампера левый
— Кронштейн заднего бампера правый
— Кронштейн переднего бампера
— Кронштейн переднего бампера левый
— Кронштейн переднего бампера правый
— Крыло заднее левое
— Крыло заднее правое
— Крыло переднее левое
— Крыло переднее правое
— Крыша
— Крышка багажника
— Крышка корпуса зеркала левого
— Крышка корпуса зеркала правого
— Крышка топливного бака
— Крышка форсунки омывателя
— Крюк буксировочный
— Кузовной элемент
— Локер задний левый
— Локер задний правый
— Локер передний левый
— Локер передний правый
— Лонжерон передний левый
— Лонжерон передний правый
— Лючок бензобака
— Молдинг заднего бампера левый
— Молдинг заднего бампера правый
— Молдинг заднего бампера центральный
— Молдинг заднего крыла левого
— Молдинг заднего крыла правого
— Молдинг задней левой двери
— Молдинг задней правой двери
— Молдинг крыши левый
— Молдинг крыши правый
— Молдинг лобового стекла
— Молдинг переднего бампера левый
— Молдинг переднего бампера правый
— Молдинг передней двери (лев=прав)
— Молдинг передней левой двери
— Молдинг передней правой двери
— Накладка (кузов наружные)
— Накладка двери багажника
— Накладка двери задней левой
— Накладка двери задней правой
— Накладка двери передней левой
— Накладка двери передней правой
— Накладка заднего бампера
— Накладка заднего бампера левая
— Накладка заднего бампера правая
— Накладка зеркала левого
— Накладка зеркала правого
— Накладка крышки багажника
— Накладка на порог (наружная)
— Накладка переднего бампера левая
— Накладка переднего бампера правая
— Накладка переднего крыла левого
— Накладка переднего крыла правого
— Накладка стекла заднего левого
— Накладка стекла заднего правого
— Накладка стекла переднего левого
— Накладка стекла переднего правого
— Направляющая заднего бампера
— Направляющая заднего бампера левая
— Направляющая заднего бампера правая
— Направляющая переднего бампера левая
— Направляющая переднего бампера правая
— Ограничитель двери
— Ответная часть замка багажника
— Ответная часть замка двери
— Панель задняя
— Панель передняя
— Петля двери багажника
— Петля капота левая
— Петля капота правая
— Поводок стеклоочистителя заднего
— Поводок стеклоочистителя передний левый
— Поводок стеклоочистителя передний правый
— Порог левый
— Порог правый
— Порог со стойкой левый
— Порог со стойкой правый
— Пыльник (кузов наружные)
— Пыльник двигателя
— Рамка противотуманой фары левой
— Рамка решетки радиатора
— Рейлинг правый (планка на крышу)
— Решетка в бампер левая
— Решетка в бампер правая
— Решетка вентиляционная
— Решетка радиатора
— Решетка стеклоочистителя (планка под лобовое стекло)
— Ручка двери задней наружная левая
— Ручка двери задней наружная правая
— Ручка двери наружная
— Ручка двери наружная левая
— Ручка двери наружная правая
— Ручка двери передней наружная левая
— Ручка двери передней наружная правая
— Спойлер (дефлектор) крышки багажника
— Спойлер заднего бампера
— Спойлер переднего бампера
— Стекло зеркала механического правого
— Стекло зеркала электрического правого
— Сцепное устройство (Фаркоп)
— Уплотнитель люка
— Усилитель заднего бампера
— Усилитель переднего бампера
— Форсунка омывателя зад стекла
— Форсунка омывателя лобового стекла
— Форсунка омывателя фары
— Шланг воздушный
— Шланг омывателя
— Эмблема
— Эмблема на крышку багажника
— Юбка задняя

Автостекла:
— Стекло двери багажника
— Стекло двери задней левой
— Стекло двери задней правой
— Стекло двери передней левой
— Стекло двери передней правой
— Стекло заднее
— Стекло кузовное глухое левое
— Стекло кузовное глухое правое
— Стекло лобовое (ветровое)

Оптика:
— Отражатель в бампер задний левый
— Отражатель в бампер задний правый
— Повторитель в зеркало
— Повторитель на крыло белый
— Повторитель на крыло желтый
— Фара левая
— Фара правая
— Фара противотуманная
— Фара противотуманная левая
— Фара противотуманная правая
— Фонарь задний (стоп сигнал)
— Фонарь задний в бампер левый
— Фонарь задний в бампер правый
— Фонарь задний левый
— Фонарь задний правый
— Фонарь подсветки номера

Опоры двигателя (ДВС) и коробки (КПП, АКПП):
— Кронштейн АКПП левый
— Кронштейн АКПП правый
— Кронштейн двигателя
— Кронштейн двигателя правый
— Кронштейн КПП
— Кронштейн КПП левый
— Кронштейн опоры двигателя
— Кронштейн опоры КПП
— Опора двигателя левая
— Опора двигателя правая
— Опора двигателя передняя
— Опора КПП
— Опора КПП задняя
— Опора КПП левая
— С/блок опоры двигателя

Задняя подвеска:
— Амортизатор задний
— Балка задняя
— Болт заднего рычага
— Болт развала задних колес
— Втулка заднего стабилизатора
— Гайка болта развала
— Комплект болтов задней подвески
— Комплект пыльников с отбойниками задней подвески
— Комплект рычагов задней подвески
— Опора заднего амортизатора
— Отбойник заднего амортизатора
— Проставка под заднюю пружину
— Пружина задняя
— Пыльник заднего амортизатора
— Рычаг задний
— Рычаг задний верхний
— Рычаг задний нижний
— Рычаг задний поперечный
— Рычаг задний продольный левый
— Рычаг задний продольный правый
— С/блок заднего попер. рычага
— С/блок заднего продольного рычага
— С/блок заднего рычага
— Стабилизатор задний
— Стойка заднего стабилизатора
— Тяга задняя поперечная
— Шайба эксцентриковая

Передняя подвеска:
— Амортизатор передний левый
— Амортизатор передний правый
— Балка подмоторная (подрамник)
— Балка подрадиаторная
— Болт опоры амортизатора
— Болт переднего амортизатора
— Болт переднего рычага
— Болт передней ступицы
— Втулка переднего стабилизатора
— Комплект пыльников с отбойниками передней подвески
— Кронштейн крепления переднего стабилизатора
— Кронштейн передней балки
— Кулак поворотный передний левый
— Кулак поворотный передний правый
— Опора переднего амортизатора
— Опора шаровая передней подвески
— Отбойник переднего амортизатора
— Подшипник опоры переднего амортизатора
— Подшипник полуоси
— Пружина передняя
— Пыльник переднего амортизатора
— Растяжка столбов
— Рычаг передний левый
— Рычаг передний правый
— С/блок переднего рычага задний
— С/блок переднего рычага передний
— Стабилизатор передний
— Стойка переднего стабилизатора

Рулевое управление:
— Бачок гидроусилителя
— Кожух рулевой колонки
— Кожух рулевой колонки верхний
— Кожух рулевой колонки нижний
— Колонка рулевая
— Кронштейн гидроусилителя
— Крышка бачка гидроусилителя
— Наконечник рулевой левый
— Наконечник рулевой правый
— Насос гидроусилителя (ГУР)
— Пыльник (рулевое управление)
— Пыльник рулевой тяги (Комплект)
— Радиатор гидроусилителя
— Рейка рулевая
— Трубка гидроусилителя (ГУР)
— Тяга рулевая
— Шланг гидроусилителя (ГУР)

Выхлопная система:
— Глушитель основной
— Задняя часть глушителя
— Катализатор
— Кронштейн глушителя
— Приемная труба глушителя
— Прокладка глушителя
— Резинка подвеса глушителя
— Средняя часть глушителя

Система кондиционирования:
— Датчик кондиционера
— Испаритель кондиционера
— Клапан кондиционера
— Компрессор кондиционера
— Кронштейн кондиционера
— Осушитель системы кондиционирования
— Радиатор кондиционера (конденсер)
— Трубка кондиционера

Система охлаждения:
— Бачок расширительный
— Крышка радиатора
— Крышка расширительного бачка
— Насос водяной (помпа)
— Патрубок
— Патрубок отопителя
— Патрубок радиатора
— Радиатор основной
— Термостат
— Тройник системы охлаждения
— Трубка охлаждающей жидкости металлическая
— Трубка системы охлаждения
— Фланец двигателя системы охлаждения
— Шкив водяного насоса (помпы)
— Шланг системы охлаждения

Тормозная система:
— Барабан тормозной
— Бачок главного тормозного цилиндра
— Болт суппорта
— Втулка направляющая суппорта (Комплект)
— Диск тормозной задний
— Диск тормозной передний
— Комплект установочный задних колодок
— Колодки барабанные Комплект
— Колодки тормозные задние дисковые Комплект
— Колодки тормозные передние Комплект
— Кронштейн блока ABS (насос)
— Направляющая суппорта
— Насос вакуумный
— Педаль тормоза
— Планка регулировочная
— Поршень заднего суппорта
— Поршень переднего суппорта
— Пружина (тормозная)
— Пружина заднего суппорта
— Ремкомплект заднего суппорта
— Ремкомплект переднего суппорта
— Рычаг стояночного тормоза
— Скоба суппорта заднего
— Скоба суппорта переднего
— Скоба суппорта переднего левого
— Скоба суппорта переднего правого
— Суппорт задний левый
— Суппорт задний правый
— Суппорт передний левый
— Суппорт передний правый
— Трос стояночного тормоза
— Трос стояночного тормоза центральный
— Усилитель тормозов вакуумный
— Цилиндр тормозной главный
— Цилиндр тормозной задний
— Шланг тормозной задний
— Шланг тормозной передний
— Щит опорный задний
— Щит опорный задний левый
— Щит опорный задний правый

Детали трансмиссии:
— АКПП (автоматическая коробка переключения передач)
— Бачок главного цилиндра сцепления
— Втулка (трансмиссия)
— Гидротрансформатор (гидромуфта)
— Датчик АКПП
— Диск сцепления
— Комплект сцепления
— Корзина сцепления
— Корпус механизма переключения передач
— Кулиса КПП
— МКПП (механическая коробка переключения передач)
— Наконечник кулисы КПП
— Поддон АКПП
— Подшипник выжимной
— Подшипник выжимной совмещенный с цилиндром сцепления
— Подшипник КПП
— Подшипник ступичный (ступицы) передний
— Подшипник ступичный (ступицы) задний
— Полуось передняя левая (приводной вал)
— Полуось передняя правая *приводной вал)
— Полуось промежуточная (привод)
— Пыльник внут ШРУСа (Комплект)
— Пыльник наруж ШРУСа (Комплект)
— Пыльник ШРУСа внутреннего передний
— Пыльник ШРУСа наружного передний
— Рукоятка рычага КПП
— Сальник дифференциала
— Сальник первичного вала КПП
— Сальник штока КПП
— Ступица задняя
— Ступица передняя
— Трипоид
— Трос КПП
— Трубка системы охлаждения АКПП
— Трубка цилиндра сцепления
— Фильтр АКПП
— Цилиндр сцепления главный
— Цилиндр сцепления рабочий
— Шланг гидр. привода сцепления
— ШРУС внутренний передний
— ШРУС наружный передний
— Щуп масляный в АКПП

Электрика:
— Активатор замка крышки бензобака
— Блок ABS (насос)
— Блок кнопок
— Блок комфорта
— Блок предохранителей
— Блок управления AIR BAG
— Блок управления АКПП
— Блок управления вентилятором
— Блок управления двигателем
— Блок управления климатической установкой
— Блок управления парктроником
— Блок управления печкой
— Блок управления стеклоподъемниками
— Блок управления центральным замком
— Блок электронный
— Вентилятор радиатора
— Выключатель
— Выключатель концевой
— Генератор
— Гнездо прикуривателя
— Группа контактная замка зажигания
— Датчик
— Датчик ABS
— Датчик ABS задний
— Датчик ABS передний
— Датчик AIR BAG
— Датчик абсолютного давления
— Датчик включения заднего хода
— Датчик включения стопсигнала
— Датчик давления масла
— Датчик давления топлива
— Датчик детонации
— Датчик дождя
— Датчик кислородный/Lambdasonde
— Датчик курсовой устойчивости
— Датчик положения коленвала
— Датчик положения распредвала
— Датчик регулировки дорож. просвета
— Датчик температуры
— Датчик температуры воздуха
— Датчик температуры сажевого фильтра
— Датчик угла поворота рулевого колеса
— Датчик уровня в бачок омывателя
— Датчик уровня топлива
— Датчик ускорения
— Замок зажигания
— Заслонка дроссельная электрическая
— Катушка зажигания
— Клапан вентиляции топливного бака
— Клапан электромагнитный изменения фаз ГРМ
— Клапан электромагнитный
— Клемма
— Клемма аккумулятора минус
— Клемма аккумулятора плюс
— Кнопка аварийной сигнализации
— Кнопка антипробуксовочной системы
— Кнопка многофункциональная
— Кнопка обогрева заднего стекла
— Кнопка обогрева переднего стекла
— Кнопка обогрева сидений
— Кнопка открывания багажника
— Кнопка стеклоподъемника
— Корпус блока предохранителей
— Корпус блока управления двигателем
— Крепление АКБ (корпус/подставка)
— Крышка
— Крышка аккумулятора
— Крышка блока предохранителей
— Крышка блока реле
— Крышка блока управления двигателем
— Механизм зеркала
— Механизм подрулевой для SRS (ленточный)
— Моторчик заслонки печки
— Моторчик корректора фары
— Моторчик печки
— Моторчик привода заслонок отопителя
— Моторчик стеклоочистителя задний
— Моторчик стеклоочистителя передний
— Моторчик стеклоподъемника
— Насос (помпа) электрический
— Насос омывателя
— Насос омывателя фар
— Насос топливный электрический
— Патрон указателя поворота
— Переключатель поворотов подрулевой
— Переключатель подрулевой управления магнитолой
— Переключатель регулировки зеркала
— Переключатель света фар
— Переключатель стеклоочистителей
— Плата заднего фонаря
— Плата заднего фонаря левого
— Плата заднего фонаря правого
— Предохранитель
— Прикуриватель
— Провод
— Провод стартера
— Провода высокого напряжения Комплект
— Проводка (коса)
— Разъем
— Резистор
— Резистор отопителя
— Реле
— Реле втягивающее
— Реле свечей накала
— Свеча зажигания
— Свеча накаливания
— Сигнал звуковой
— Стартер
— Шкив генератора

Справочная информация по объему двигателя:
Двигатели объемом: 0,8, 1.0, 1,1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.7, 2.8, 2.9, 3.0, 3.5, 3.8, 4.0, 4.1, 4.2, 5.0, 6.0, 6.3, 6.5 требуют уточнения по vin-номеру
     

ЕС обвинил Лукашенко в разжигании миграционного кризиса — ИноТВ

У президента Белоруссии Александра Лукашенко появилась новая проблема: Евросоюз осудил Минск за попытки разжечь миграционный кризис на границе. Как сообщает телеканал WION, страны ЕС обвиняют Лукашенко в гибридной атаке на Европу, потому что Белоруссия не препятствует проходу беженцев через литовскую границу и усугубляет и без того непростую ситуацию с мигрантами на фоне массового бегства людей из Афганистана.

Проблемы продолжают накапливаться для президента Белоруссии Александра Лукашенко, получившего прозвище «последнего диктатора Европы». Теперь, когда Европейский союз осудил агрессивные попытки страны разжечь миграционный кризис на границе, страны, в число которых входят Литва, Польша и Германия, обвинили правительство Лукашенко в проведении гибридной атаки против блока из 27 государств Европейского союза, потому что оно не препятствовало иммиграции в Европу.

Более 4 тысяч людей, ищущих убежища, уже пересекли границу, что поведёт к обострению миграционного кризиса в Европе, которая уже столкнулась с наплывом афганских беженцев из-за победы «Талибана»*.

АЛЕШ ХОЙС, министр внутренних дел Словении: Внимание сосредоточено на государствах, которые очень серьёзно пострадали от действий Белоруссии — а это, в первую очередь, Литва. Словения как председатель совета ЕС выражает солидарность и активно поддерживает эти страны. И мы осуждаем попытку Белоруссии использовать людей как инструмент в достижении политических целей.

Лукашенко заявил, что его страна не будет останавливать людей, находящихся в поиске убежища, в качестве ответного хода после того как США и Великобритания ввели санкции за заключение под стражу оппозиционного журналиста и активиста в августе прошлого года. Массовые протесты вспыхнули в Белоруссии после президентских выборов, результаты которых, предположительно, были сфальсифицированы, чтобы помочь коммунистическому лидеру расширить свою власть.

Польша разместила более 900 военных на своих границах, чтобы держать под контролем поток мигрантов из Ирака и Афганистана. Канцлер Германии Ангела Меркель сейчас планирует обсудить этот вопрос с российским президентом Владимиром Путиным. В связи с сильной зависимостью Белоруссии от поставок российской энергии на прошлой неделе Лукашенко заявил, что он полностью доверяет России, и даже сравнил ситуацию с мировой войной.

АЛЕКСАНДР ЛУКАШЕНКО, президент Белоруссии: Если будет нужно, то тут не просто будет база, тут все вооружённые силы Российской Федерации будут размещены. Если нужно. Ты мне задаёшь вопрос, при каких условиях? В случае опасности развязывания новой мировой войны.

Дата выхода в эфир 19 августа 2021 года.

* «Талибан» — организация признана террористической по решению Верховного суда РФ от 14.02.2003.

Официальный дилер Volkswagen (Фольксваген) в Екатеринбурге

Почему Фольксваген?

Volkswagen – легендарный немецкий концерн, славящийся строгостью отношения к производству, дизайну и выбору технологий. Мы совершенствуем модели год за годом, расширяя функциональность, оптимизируя конструкции и сохраняя безупречный немецкий стиль.

Плюсы покупки у официального дилера

У дилера вы найдёте новинки Volkswagen и уже проверенные модели. Предоставляем оригинальные детали и услуги сертифицированных механиков. Работая с нами, будьте уверены, что вас обслуживают знатоки Volkswagen. Покупка у официального дилера – это отсутствие рисков и комплексное обслуживание автомобиля в любых случаях – от страховых ситуаций до кредитных программ.

Тест-драйв

Мы уверены, что тест-драйв – лучший способ на собственном опыте убедиться в совершенстве Volkswagen. Выберите модель, заполните форму на сайте, позвоните по телефону и приезжайте в салон.

Кредит

Volkswagen располагает практичными кредитными программами, чтобы упростить покупку. Кредит «Гарант» предполагает остаточный платёж и оптимальную кредитную ставку. По окончании его можете воспользоваться trade in, получив модель более высокого класса, или возвратить автомобиль дилеру. Volkswagen даёт выбор!

Страхование

Предлагаем специальные условия для владельцев Volkswagen: можете заявить страховой случай, возместить страховку, воспользоваться эвакуацией автомобиля, оплатить полис в рассрочку, отремонтировать или возместить ущерб. С программой «CarePort: Страхование» будьте спокойны за свой Volkswagen что бы ни случилось.

Trade-In

Обменяйте привычный автомобиль на новый или поддержанный Volkswagen! Произведите он-лайн оценку на сайте и смените свою модель либо на комиссионную, либо на новую c доплатой необходимой суммы. Для удобства предусмотрен кредит. С trade-in обновить автомобиль проще простого!

Лизинг

При использовании услуги формируем персональную цену от производителя. Лизинг позволит выбрать автомобиль и разумно распределить средства. Оформляем специальные условия для малого и среднего бизнеса.

Сервисное обслуживание и ремонт

Обслуживаем новые автомобили и модели с пробегом. Проверяем не только механику, но и электронику: обновляем программное обеспечение автомобиля, производим синхронизацию систем, устанавливаем официальные приложения от Volkswagen. Наши Механики обучены в Академии Volkswagen, поэтому знают об особенностях и секретах немецкой марки.

Преимущества сервисного обслуживания у официального дилера

Поддерживаем автомобили на гарантии, так и после. Предоставляем специальные предложения на оригинальные детали. Кроме сохранения оригинальной гарантии, даём 2-годовую гарантию на детали от производителя. Например, для обслуживания автомобилей старше 4 лет предусмотрены акции и удешевлённые детали. Для надёжности оформляем сервисный контракт, чтобы вы были спокойны за автомобиль не один сезон. Покупка у официального дилера значит, что ваш Volkswagen в надёжных руках.

Volkswagen прекращает выпуск самой продолжительной модели в истории автомобилестроения — Quartz

Этот элемент был исправлен.

Примерно 60 лет назад в Сан-Паулу, Бразилия, впервые собрали первые автомобили VW Transporter, или, как их еще называют, автофургоны. В декабре этого года страна построит самый последний в мире.

Германия прекратила производство микроавтобусов еще в 1979 году, а Мексика последовала их примеру в 1994 году. С тех пор Бразилия является единственным производителем автофургонов VW.Volkswagen прекращает производство культового автомобиля в конце года, поскольку он не соответствует новейшим законам Бразилии о безопасности. Начиная с 2014 года, новые автомобили должны будут иметь антиблокировочную тормозную систему (ABS) и подушки безопасности — функции, несовместимые с автофургоном.

Прекращение производства микроавтобуса VW, самой продолжительной модели в истории автомобилестроения, несомненно, разочарует энтузиастов автофургонов во всем мире, многие из которых организуют фестивали и собрания, чтобы отметить его создание.Но это может еще больше взволновать бразильцев, многие из которых уже давно полагаются на разумную цену и простой дизайн автобуса для всех видов потребностей, помимо передвижения: в качестве мобильных киосков, машин скорой помощи и даже катафалков, как сообщает немецкий Der Spiegel. В Бразилии микроавтобус, который называется A Kombi, стоит всего 47 000 реалов (20 450 долларов). (Для сравнения, Mercedes Sprinter — аналогичный грузовой фургон — стоит более 36 000 долларов.)

Volkswagen представит последнюю юбилейную серию автофургонов, в которую войдут особенности и дизайнерские особенности, призванные отпраздновать бесчисленное количество версий, которые Бразилия произвела с течением времени.Модель, достаточно просторная для девяти человек, будет производиться в одной из самых классических цветовых комбинаций — Atlanta Blue и белого — и нести традиционные элементы дизайна Kombi, включая спидометр в центре приборной панели. По данным Telegraph, эти устаревшие функции будут объединены с современными технологиями, такими как аудиосистема MP3 с дополнительными портами и портами USB. Будет произведено всего 600 автомобилей ограниченным тиражом (со специальным сертификатом подлинности) по текущей цене примерно 85 000 реалов (37 000 долларов).

Всего в мире было построено 3,9 миллиона кемперов VW, 1,5 миллиона из которых были собраны в Бразилии. Только в этом году в Бразилии построено около 13 000 автобусов, большинство из которых собраны вручную. Volkswagen придерживался классической целостности автомобиля, но иногда вносил незначительные обновления и изменения в конструкцию, включая замену старых откидных поворотников, которые оказались опасными для объезда автомобилей и пешеходов.

Последнее «ура» автофургона повысит конкуренцию за легендарные автомобили и их запчасти на рынке подержанных автомобилей.Без сомнения, цена этих 600 ограниченных выпусков тоже вырастет.

Reuters / Найджел Роддис

В Европе ежегодные фестивали Volkswagen, такие как «Run to the Hills», проводимые в северной Англии, уже давно отмечают классический микроавтобус.

Reuters / Tobias Shwarz

Возможность индивидуальной настройки автофургона — одна из его самых желанных особенностей. Здесь автобус без спинки можно увидеть на ежегодном фестивале MaiKaeferTreffen в Ганновере, где собралось 3500 автомобилей Volkswagen с воздушным охлаждением.

Reuters / Найджел Роддис

Поклонники часто превращают фургоны в простые дома на колесах.

Reuters / Nigel Roddis

И даже иногда комнаты отдыха с акустической системой.

Getty Images / Matt Cardy

Владельцам бывших в употреблении автофургонов придется еще больше заботиться о своих автомобилях, поскольку новые автомобили больше не будут производиться.

Reuters / Nigel Roddis

После почти 6 десятилетий производства последние кемперы VW будут выпущены в декабре этого года. Вот передняя часть автофургона VW 1961 года выпуска, одного из старейших в мире, в Тэнсли, северная Англия.

Поправка (9 сентября 3:05 п.м. ET): В более ранней версии этой статьи неверно говорилось, что после того, как Германия прекратила производство автофургонов VW в 1979 году, Бразилия стала единственным производителем. Мексика, однако, производила автофургоны VW с 1970 по 1994 год, и только после этого Бразилия стала единственным производителем автомобилей.

Российский новый седан Volkswagen Polo — это не VW, не поло или седан

Когда Volkswagen представил Virtus в Латинской Америке в конце 2017 года, считалось, что седан на базе Polo Mk6 в конечном итоге достигнет других рынков по всему миру, включая Россию.

Как оказалось, немецкий автопроизводитель посчитал, что платформа MQB A0 будет слишком дорогой для этой страны и других бывших советских республик. Вместо того, чтобы привезти Virtus, VW решил переименовывать Skoda Rapid 2020 года в модель PQ25, недавно модернизированную в России, и продавать ее как Polo Sedan. Выбор названия довольно странный, учитывая, что это пятидверный лифтбэк.

Помимо применения нового корпоративного логотипа, Volkswagen также предоставил российскому рынку Polo Sedan лицо, похожее на Jetta, с такими же фарами (со светодиодами в стандартной комплектации) и решеткой радиатора, как у более крупной модели, а также очень общую заднюю часть с парой пресные светодиодные задние фонари.

Читайте также: Субкомпактный седан VW Virtus достигает берегов Северной Америки с дебютом в Мексике

При взгляде сбоку очевидно, что мы имеем дело со Skoda Rapid 2020 года выпуска, поскольку оконные проемы и дверные проемы идентичны. Взгляд внутрь делает это столь же очевидным, поскольку Polo Sedan использует очень похожую приборную панель, как и его брат под маркой Skoda. Информационно-развлекательные системы доступны с 6,5- или 8,25-дюймовыми сенсорными дисплеями, а 10,25-дюймовая цифровая приборная панель Active Info Display является опцией.

Предлагаемый в России в четырех комплектациях (Origin, Respect, Status и Exclusive) VW Polo Sedan 2020 года будет доступен с тремя бензиновыми двигателями: 1,6-литровым атмосферным четырехцилиндровым двигателем MPI мощностью 90 л.с. (89 л.с.) или 110 л.с. (109 л.с.) и 1,4-литровый турбодвигатель TSI мощностью 125 л.с. (123 л.с.). 1,6-литровые двигатели в стандартной комплектации оснащены пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а двигатель мощностью 110 л.с. также предлагает вариант с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Что касается TSI, то он работает исключительно с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением.

По сравнению с предыдущим седаном Polo, новый на 93 мм (3,6 дюйма) длиннее на 4 483 мм (176,5 дюйма) и на 13 мм (0,5 дюйма) больше на 1484 мм (58,4 дюйма). Он также имеет более длинную колесную базу на 49 мм (1,9 дюйма). Это означает увеличенное пространство для задних пассажиров и массивный 550-литровый багажник (19,4 куб. Футов) — на 90 литров (3,2 куб. Фута) больше, чем раньше. Дорожный просвет также увеличился на 7 мм (0,3 дюйма) до 170 мм (6,7 дюйма).

Как и Skoda Rapid, седан VW Polo будет производиться на заводе Volkswagen Group Rus в Калуге, Россия, и поступит в продажу этим летом.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

19 худших автомобилей, которые когда-либо делали русские

На YouTube есть довольно популярное видео, в котором Рональд Рейган рассказывает анекдоты, которые он подобрал в Советском Союзе. Одна из историй о человеке, который хочет купить машину и приходит в «автосалон». Затем, заплатив за машину, продавец говорит ему, чтобы он вернулся через 10 лет и забрал машину. Затем парень спрашивает, должен ли он прийти утром или днем, объясняя удивленному человеку за стойкой, что сантехник приезжает утром.

Хотя это не совсем правда, что вам приходилось ждать 10 лет, чтобы к вам домой приехал сантехник, это факт, что вам приходилось годами ждать, чтобы купить машину в Советском Союзе. И не просто ждать. Специальные люди тщательно проверяли, достаточно ли вы трудолюбивы и достаточно лояльны к партии, чтобы вообще заслужить эту машину. В других странах Восточной Европы, входивших в коммунистический блок, ситуация была во многом схожей, поскольку они работали при одном и том же режиме.

Прыгая через обручи и ожидая, люди в лучшем случае получали машины сомнительного качества. Когда более развитые страны наслаждались шедеврами, такими как Mustang или Aston Martin DB5, и многие другие, в коммунистических странах автомобиль был чем-то на четырех колесах, разработанным с использованием устаревшего дизайна и технологий, чтобы доставить вас из пункта A в пункт B. Взгляните на эти 19 коммунистических автомобилей и считайте, что вам повезло, что вам не удалось там жить.

19 ГАЗ-21

через Hromadske International

ГАЗ-21 выглядит не так уж плохо, главным образом потому, что он был вдохновлен американскими автомобилями, в частности, Chevrolet Bel-Air, Ford Mainline и Plymouth Savoy. Однако в то время как американские автомобили оснащались рядными шестицилиндровыми двигателями или традиционным V8, большинство ГАЗ-21 (также известных как «Волги») оснащалось рядными четырехцилиндровыми двигателями мощностью всего 70 л.с.К тому же машина стоила довольно дорого — 5400 рублей (при средней зарплате всего 150 рублей). Автомобиль производился между 1956 и 1970 годами, а его большие размеры и прочная конструкция сделали его одним из любимых автомобилей среди полицейских и водителей такси. Кроме того, КГБ использовало ГАЗ-21, хотя у них были специально построенные автомобили с двигателями V8 с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. ГАЗ-21 Волга — икона автомобильной культуры СССР и до сих пор имеет множество поклонников.

18 ГАЗ-24

через википедию.org

ГАЗ-24 — второй автомобиль марки «Волга», пришедший на смену устаревшему ГАЗ-21 в 1970 году. Автомобили использовались в основном в качестве такси, полицейских машин и другими государственными служащими. У всех автомобилей была одинаковая отделка, и, очевидно, никаких дополнительных приспособлений не было. Стандартное оборудование включало, помимо прочего, радио и электрические часы, а интерьер был доступен в красном, коричневом или сером цвете (без кожи).

Автомобиль оснащался рядным четырехцилиндровым двигателем 2,5 мощностью 95 л.с. и четырехступенчатой ​​механической коробкой передач.

Опять же, вы можете подумать, что ГАЗ-24 не так уж и плох, но учтите, что в тот же период Mercedes запустил S-Class, а BMW запустил производство 7-Series, и вы, вероятно, измените сердце.

17 Москвич 412

через wikipedia.org

Москвич 412 производился в период с 1967 по 1982 год как замена Москвич 408, хотя оба автомобиля имеют одинаковое шасси.Это был 4-дверный седан, 3- или 5-дверный универсал, 3-дверный фургон и даже 2-дверный пикап. Он был оснащен 1,5-литровым двигателем мощностью 75 л.с. в сочетании с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач. При снаряженной массе 1045 кг (2304 фунта) автомобиль разгонялся почти как грузовик, а поскольку тормоза были не очень хорошими, он тормозил почти как грузовик. Однако Москвич 412 также выпустил несколько спортивных автомобилей мощностью 100 л.с., которые показали довольно приличные результаты в нескольких раллийных соревнованиях, что принесло ему известность в западном мире.В Великобритании автомобиль пользовался особой популярностью, поскольку в качестве альтернативы использовались некоторые модели компании British Leyland, такие как Morris Marina 1300.

16 Иж-2125

через wikipedia.org

Иж-2125 был основан на вышеупомянутом Москвиче 412 и был первым советским хэтчбеком, который придал ему стиль и размер багажника, которые очень ценились в те времена и до сих пор имеют некоторых поклонников.

Автомобиль производился на Ижевском заводе с 1973 года, его производство продолжалось после распада Советского Союза и приватизации завода до 1997 года.

Также это был первый автомобиль Иж, который экспортировался за пределы Советского Союза. У Иж-2125 была более мощная задняя подвеска, чем у Москвича, чтобы можно было перевозить более тяжелые предметы сзади. Однако подвеска также делала поездку более неудобной, а качество езды в целом было примерно таким же, как у автомобиля, на котором она была основана.

15 УАЗ-452

через википедию.org

УАЗ-452 представлял собой гибрид внедорожника и фургона. Благодаря своим внедорожным характеристикам и дорожному просвету 220 мм (8,7 дюйма) он обычно использовался как машина скорой помощи или как полицейский автомобиль в сельской местности. Она была широко известна как «буханка» из-за своего сходства с буханкой хлеба. Первоначально на УАЗ-452 устанавливался 2,7-литровый двигатель мощностью 75 л.с., но в 1985 году мощность была увеличена до 99 л.с. Производство автомобиля началось в 1965 году и продолжается до сих пор без особых изменений в его стиле и шасси.Хотя многие люди жалуются, что поездка довольно грубая, УАЗ-452, тем не менее, ценят те, кто любит рыбалку или охоту, так как машина может добираться до более удаленных мест, а его большие размеры позволяют использовать ее в качестве кемперов.

14 ВАЗ-2101

через wikipedia.org

ВАЗ-2101 — небольшой седан, выпущенный в 1970 году советским производителем АвтоВАЗ. Автомобиль не был оригинальной советской разработкой, а был основан на итальянском Fiat 124, который производился в период с 1966 по 1974 год по лицензии Fiat (с которой фактически был заключен контракт на строительство завода), но также экспортировался после прекращения производства Fiat 124.

В рамках модернизации автомобиля и обеспечения его пригодности для российских дорог ВАЗ-2101 был изготовлен из более толстой и тяжелой стали, а задние дисковые тормоза были заменены на барабанные.

Всего у автомобиля было 800 модификаций по сравнению с Fiat 124.

13 ВАЗ-2102

через wikipedia.org

ВАЗ-2102 был универсалом на базе ВАЗ-2101 и Fiat 124 Familiare, представленных в 1971 году.У автомобиля был пол, выровненный с багажником, чтобы упростить погрузку и разгрузку, а задние сиденья были сложены, чтобы создать более плоский пол. Автомобиль также имел более жесткую заднюю подвеску, позволяющую перевозить более тяжелые грузы. Первоначально двигатель выдавал 62 л.с., но позже был повышен до 69 и 77 л.с. Однако, хотя водители могли оценить больший объем багажного отделения, у автомобиля также были некоторые проблемы, такие как плохой уровень защиты от пыли в крышке багажника. Кроме того, поскольку пространство багажника не было отделено от остальной части автомобиля, а бензобак находился в основном в багажнике, пары бензина также часто были проблемой.Более того, на заднем стекле не было омывателя (ну, он есть, но только для автомобилей, построенных на экспорт).

12 ЗАЗ-965

через wikipedia.org

ЗАЗ-965 был первым поколением городских автомобилей под маркой Запорожец, построенных на заводе ЗАЗ в Советской Украине. Автомобиль производился с 1960 по 1963 год. Он приводился в движение двигателем воздушного охлаждения, размещенным в задней части.

ЗАЗ-965 имеет некоторое сходство с ранним VW Beetle, и на самом деле оба были построены как «народные автомобили».«

Автомобили «Запорожец» были довольно популярны в Советском Союзе из-за их более низкой цены и до сих пор относительно широко используются, хотя есть и более старые поколения, такие как ЗАЗ-968, о которых мы поговорим позже. ЗАЗ-965 внешне был похож на Fiat 600, но Fiat послужил только вдохновением для разработчиков, а на самом деле это был совершенно другой автомобиль. Он был оснащен двигателем объемом 756 куб. См и мощностью 23 л.с. В нем также были двери для самоубийц, чтобы сделать его более доступным для инвалидов.

11 ЗАЗ-968

через wikipedia.org

ЗАЗ-968 был третьим поколением городского автомобиля «Запорожец», выпускавшимся с 1981 по 1970 год, и был почти полностью похож на предыдущий 966, за исключением некоторых новых элементов стиля. ЗАЗ-968 действительно можно считать родственником Porsche 911 первого поколения или Chevrolet Corvair, хотя и очень далеким родственником. Все три машины имели двигатели в кузове, и двигатели имели воздушное охлаждение.Кроме того, и 911, и ЗАЗ были двухдверными купе. Но на этом сходство закончилось. Если у 911-х того периода были двигатели мощностью более 150 л.с., а у Corvair первого поколения под капотом (или багажником?) Было 80 л.с., то у ЗАЗ-968 мощность 1,2-литрового двигателя составляла всего 40 л.с. .

10 Вартбург 353

через wikipedia.org

Давайте сделаем перерыв в просмотре автомобилей, произведенных в Советском Союзе, и поговорим о Wartburg 353, седане среднего размера, производившемся в Восточной Германии автопроизводителем AWE.Wartburg 353 производился между 1966 и 1988 годами. Wartburg 353 был довольно популярен в странах коммунистического блока, потому что он был более динамичным, чем многие альтернативные дороги.

У него был 1-литровый 3-цилиндровый двигатель мощностью около 54 л.с.

При этом двигатель был двухтактным, поэтому издавал довольно много шума.Более того, внутри автомобиля практически не было шумоподавления, поэтому обратная связь двигателя была довольно громкой. В большинстве машин не было радио или стереосистемы, потому что в этом был смысл, ведь из-за шума двигателя ничего не было слышно.

9 ВАЗ-2107

через wikipedia.org

ВАЗ-2107 был еще одной классикой, произведенной на заводе АвтоВАЗ в Советском Союзе, и он также мог быть довольно популярен за рубежом, где его продавали как «Lada Riva» (в Великобритании) или «Lada Nova» (в остальной Европе). ).ВАЗ-2107 — один из трех автомобилей, которые используют ту же платформу, что и Fiat 124 (два других — 2105 и 2104), и это версия класса люкс. Механически ВАЗ-2107 очень похож на ВАЗ-2101, который был оригинальным автомобилем, разработанным на базе Fiat 124. Автомобиль был очень популярен в России и остается до сих пор. В Великобритании его ценили за низкую цену и надежность, но альтернативы, такие как Ford Sierra и Vauxhall Cavalier, хотя и были более дорогими, также предлагали больший комплект, так как они выглядели и лучше управляли нагрузками.

8 ВАЗ-2108

через wikipedia.org

Производство ВАЗ-2108 началось в 1984 году и продолжалось до 2013 года. Автомобиль был известен за рубежом как «Лада Самара». ВАЗ-2108 был первым автомобилем АвтоВАЗа, который не был основан на Fiat 124 и имел довольно современный вид. Он также имел передний привод, являясь одним из первых таких автомобилей, произведенных в Советской России, и первым переднеприводным хэтчбеком, произведенным в стране.

Кроме того, для постройки автомобиля АвтоВАЗ приобрел около 20 лицензий западных автопроизводителей на различные запчасти.

Например, Volkswagen получил лицензию на ось задней балки, а Michelin продал лицензию и оборудование для производства радиальных бескамерных шин. Кроме того, компания Porsche участвовала в разработке головки двигателя ВАЗ-2108. ВАЗ-2108 продавался по всему миру под брендом Lada Samara, даже в Австралии.

7 ФСО Полонез

через википедию.org

FSO Polonez был польским автомобилем, выпускавшимся в период с 1978 по 2002 год. Автомобиль представлял собой модернизированный Polski Fiat 125p, который производился между 1967 и 1991 годами и представлял собой упрощенную версию Fiat 125. FSO Polonez имел кузов хэтчбек, который был спроектирован Джорджетто Джуджаро, известный автомобильный дизайнер, который работал над множеством автомобилей, включая DeLorean DMC-12. Однако, несмотря на то, что автомобиль был разработан великим человеком, качество и ходовые качества были довольно ужасными. Фактически, Джереми Кларксон сказал, что FSO Polonez была «худшей машиной в мире, на которой можно было ездить.Он также описал это как «коробку, под которой неосторожный покупатель машины обнаружит трактор 40-х годов», подчеркнув плохие ходовые качества, отсутствие рулевого управления и громкий шум двигателя.

6 Велорекс

через wikipedia.org

Если бы меня попросили описать Велорекс, я бы сказал: «Представьте себе мотоцикл, который врезался в спину коровы». Я бы перефразировал Джереми Кларксона в одном из эпизодов Top Gear, но, глядя на машину (можно ли назвать ее автомобилем?), Мы видим, что он в значительной степени прибил ее, хотя при создании Velorex животных не было. принесены в жертву, так как корпус на самом деле сделан из винила.Велорекс был трехколесным автомобилем, произведенным в Чехословакии с 1950 по 1971 год.

Был оснащен мотоциклетным двигателем Jawa мощностью, о которой даже не стоит и говорить (9 л.с.).

Однако справедливо отметить, что Velorex был создан для инвалидов, и было продано всего несколько тысяч.

5 Dacia 1300

через википедию.org

Румыния также была коммунистическим государством. И поскольку там дела шли очень хорошо, и правительство исправило все, что нужно было исправить, они решили, что хотят построить машину. Однако вместо того, чтобы инвестировать в исследования и разработки и создать собственный автомобиль, румыны решили приобрести инструменты и дизайн современного западного автомобиля (еще раз доказав, насколько коммунизм превосходит капитализм). Рассмотрев различные предложения, румынское правительство остановилось на Renault 12, и так родилась Dacia 1300.В 1969 году с завода вышла первая модель Dacia 1300, а после нескольких обновлений ее производство было прекращено в 2004 году. Поскольку она была основана на западном автомобиле, Dacia 1300 имела лучший дизайн, комфорт, безопасность и надежность, чем другие модели. автомобили производства Восточного блока.

4 ЛуАЗ 969

через wikipedia.org

ЛуАЗ 969 начинался как ЗАЗ 969 (оба были одним автомобилем, название было изменено в связи с переносом производства с ЗАЗ на ЛуАЗ).ЗАЗ 969 был первым советским автомобилем с передним приводом, в его основе лежал полноприводный автомобиль-амфибия ЛуАЗ 967, заказанный ВДВ для эвакуации раненых. Когда производство наладили ЛуАЗ 969, вернули полный привод.

ЛуАЗ 969 пошел в производство в 1966 году и выпускался до 2001 года.

В 1979 году был выпущен модернизированный ЛуАЗ 969М с двигателем мощностью 40 л.с., но с некоторыми другими очень «серьезными» модификациями, такими как новые дисковые тормоза с сервоусилителем.Еще одним важным обновлением было то, что автомобили были оснащены дверными замками, которые позволяли владельцам спать в своих кроватях, а не в своих машинах, как в старых, чтобы убедиться, что их машина не украдена.

3 СМЗ

через wikipedia.org

СМЗ был веломобилем, произведенным в Советской России в период с 1958 по 1970 год (С-3А) и с 1970 по 1997 год (С-3Д). Машины были сделаны специально для инвалидов и распространялись бесплатно или с большими скидками, что объясняет, почему для их разработки не было приложено абсолютно никаких усилий и почему они выглядят так, будто кто-то просто взял дешевую игрушечную машинку и сделал ее достаточно большой, чтобы в ней поместились люди. .Автомобили имели вес 500 кг (1100 фунтов), а автомобили первого поколения были оснащены двигателем объемом 356 куб. См и мощностью 10 л.с. и имели максимальную скорость 55 км / ч (34 миль / ч), в то время как автомобили второго поколения имели 18 л.с. и максимальная скорость 70 км / ч (43 миль / ч).

2 Юго

через wikipedia.org

Yugo 45 (обычно известный как «Юго») был переднеприводным трехдверным хэтчбеком с передним расположением двигателя и производился в Югославии компанией Zastava Automobiles.Как и многие другие коммунистические автомобили, Yugo был основан на Fiat, точнее Fiat 127. Автомобиль пошел в производство в 1977 году, и продавался до ноября 2008 года.

Yugo вообще считается одним из худших автомобилей в мире.

Это было дешево, и это заметно. Интерьер был довольно ужасно сделан из дешевого пластика. Привод тоже был довольно плохим. Помимо 1,1-литрового двигателя мощностью 55 л.с., у Yugo также было очень шаткое рулевое управление и резкая езда.Удивительно, но автомобиль попал и в США, где оказался самым дешевым автомобилем.

1 Трабант

через wikipedia.org

Trabant абсолютно заслуживает своего места в списке худших автомобилей из когда-либо созданных. Даже глядя на машину, возникает отчетливое ощущение, что что-то странное в ее внешнем виде, и дело не только в ужасном дизайне. Присмотревшись, легко заметить, что автомобиль определенно сделан не из стали, алюминия или какого-либо другого металла (это может не отображаться на картинке, но это видно, когда вы видите его в реальной жизни).Кузов Trabant был фактически сделан из Duroplast, пластика, похожего на стекловолокно, сделанного из переработанных хлопковых отходов. Trabant был ответом Восточной Германии на VW Beetle и советский ЗАЗ-965, «народный автомобиль». Запущенный в 1957 году, Trabant производился до 1990 года, когда после падения Берлинской стены люди отказались покупать их, вместо этого покупатели предпочли подержанные западные автомобили. Будучи когда-то самым популярным автомобилем в Восточной Германии, Trabant стал символом падения Стены и воссоединения Германии.

Источник: topgear.com

Идея REE Automotive для электромобилей может произвести революцию в отрасли

Новый подход REE Automotive к приводным компонентам и платформам для электромобилей может трансформировать автомобильную промышленность.

Читать далее

Об авторе

Предстоящий 2024 год Volkswagen Microbus

Путешествие начинается, когда вы садитесь в автобус (VW)! (Посмотрите на мир так, как никогда раньше!)

В 2024 году Volkswagen дает вам возможность погрузиться в мир вокруг вас и путешествовать таким образом, который не похож ни на один другой опыт, который вы могли бы получить в обычном автомобиле или внедорожнике.С выпуском нового Microbus, получившего название I.D. Базз, мир путешествий стал еще интереснее!

Это все о калифорнийском образе жизни, который превратил автобус Volkswagen из 1960-1970-х годов в икону. Но культовая классика возвращается в полностью электрической моде и обязательно преобразит ваше следующее путешествие! Volkswagen предлагает вам сделать шаг в прошлое, наслаждаясь всеми современными штрихами. Как только вы сядете за руль, мир откроется.Вид стал еще лучше! Сосредоточьтесь на этом любимом доме на колесах и откройте для себя все прекрасное…

Для нового поколения поклонников Microbus и для тех водителей, которые не боятся быть немного нестандартными, этот дом для вас.


БОЛЬШОЕ ПРОСТРАНСТВО / РАСШИРЕННЫЙ ВИД
Новый автобус VW получает большое обновление, и оно выражается в просторном комфортабельном салоне, который может вместить как большие, так и маленькие группы. В просторном салоне с возможностью индивидуальной настройки сиденья можно поворачивать и перемещать по направляющим в полу.Пассажиры получают выгоду, потому что они могут настроить интерьер для отдыха и могут комфортно спать. Модернизированный микроавтобус может вместить достаточно припасов для многодневных поездок.

Автомобиль также имеет достаточно места в багажнике как спереди, так и сзади. Его длина составляет 194,5 дюйма, что на 8,5 дюйма короче, чем у минивэна Honda Odyssey, и на 4 дюйма короче, чем у Ford Explorer.

Этот обновленный автобус позволит каждому путешественнику увидеть пейзаж и открытую дорогу таким образом, что каждая поездка станет самостоятельным путешествием! Сядьте у окна и наслаждайтесь прекрасным видом на окружающий вас пейзаж.

НАРУЖНАЯ ЧАСТЬ БЕДРА / СОВРЕМЕННЫЕ УДОБСТВА
Обновленный и модернизированный Microbus имеет двухцветную окраску со световой полосой, которая освещает вокруг автомобиля, создавая уникальную визуальную подпись. Светодиодные фары имеют шестиугольные сегменты, которые действуют как «глаза», сообщая о состоянии автомобиля, а практически нулевые свесы кузова и 22-дюймовые колеса делают I.D. Buzz выглядит современно и неподвластно времени, что является отличительной чертой дизайна бренда VW.

Прямоугольные окна, намек на солнцезащитный козырек на лобовом стекле и задние боковые вентиляционные отверстия говорят об оригинальном дизайне.

Как и многие новые автомобили на рынке, модель I.D. Buzz будет использовать сенсорный экран для управления функциями автомобиля, а не ручки или кнопки. Вы также сможете открыть машину с помощью телефона вместо традиционного ключа. От складывающегося рулевого колеса и всплывающих лазерных сканеров на крыше до проекционного дисплея, который интегрирует дополненную реальность, I.D. Buzz — это инновации!

И хотя Volkswagen планирует внедрить технологию в I.D. Шум, который в конечном итоге может позволить автономное вождение в середине 2020-х годов, теперь автомобиль будет иметь функции дополненной реальности и лазерные сканеры на крыше, чтобы упростить управление автомобилем!


НА ЭТОМ АВТОБУСЕ ПИТАНИЕ!
I.D. Buzz будет иметь 369 лошадиных сил от электродвигателей на каждой оси, которые также будут обеспечивать полный привод, а аккумуляторная батарея на 111 кВтч в полу обеспечит около 300 миль запаса хода на одной зарядке. Используя систему быстрой зарядки VW, он может перезарядить около 80 процентов своей энергоемкости за 30 минут при мощности 150 кВт! I.D. Buzz разгонится до 99 миль в час и разгонится до 100 км в час за пять секунд.

Посмотрите, о чем идет речь…. Помните об этом автомобиле, когда вы планируете свою следующую покупку автомобиля в будущем.И, наконец, новый Microbus с полностью электрическими функциями сделает то, что наверняка доставит удовольствие и уникальные впечатления от вождения, намного проще!

Обновление от 29.03.21: I.D. Buzz выйдет в Европе в 2022 году, а на рынке США — в 2023 году как модель 2024 года.

Посетите одного из наших торговых представителей и побеседуйте о том, что произойдет всего через четыре года. Садись в автобус и готовься к путешествию! Независимо от того, какое место вы выберете, обзор станет еще лучше!

История VW Microbus

Когда был создан Volkswagen Microbus?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Concepts, For Fun Пятница, 6 октября 2017 г., 18:16

История VW Microbus

Volkswagen недавно объявил, что они возобновят производство и распространение классического VW Microbus, но с одним небольшим отличием.Преемник Microbus, выпуск которого запланирован на 2022 год, на самом деле будет полностью электрическим транспортным средством. Учитывая богатую историю VW Microbus, нет лучшего автомобиля, который можно было бы заменить электромобилем

.

Начало

Голландский импортер VW разработал VW Microbus в 1947 году, и после некоторых столь необходимых изменений VW официально выпустил его в 1950 году. VW Microbus был вторым автомобилем, когда-либо созданным Volkswagen, а классический Beetle — первым. В первый год производства Volkswagen произвел более 9 500 автомобилей.С этого момента популярность автомобиля росла в геометрической прогрессии, и в следующие два десятилетия производство росло все больше и больше.


Посмотреть другие планируемые к выпуску электромобили VW


Варианты

Volkswagen Microbus за многие годы претерпел бесчисленные забавные и диковинные вариации оригинальной модели. Двухдверный панельный фургон, панельный фургон с высокой крышей и автобус Samba, который считался роскошной моделью со световыми окнами и тканевым люком на крыше, были одними из основных вариантов.

Одной из наиболее интересных вариаций модели была Doka, которая на самом деле представляла собой грузовик с кабиной для экипажа с бортовой платформой в задней части автомобиля. Еще одним крайним вариантом был кемпинг Westfalia, который на самом деле имел «всплывающий» верх

.

Когда появится Volkswagen I.D. Начать производство?

Никнеймы и Репутация

С популярностью Microbus за эти годы фанаты получили множество прозвищ. Некоторые из его прозвищ на родине в Германии включали Bully, Hippie-Van и Kleinbus.Другие прозвища по всему миру включали Rugbrod в Дании (что означает «Ржаной хлеб»), Vee-Dub в Америке и Camping-Car во Франции.

Кроме того, хотя его происхождение неясно, VW Microbus стал символом движения хиппи конца 1960-х годов и остается им по сей день. Настолько, что когда скончался вокалист Grateful Dead Джерри Гарсия, Volkswagen выпустил рекламу в его память.

Заинтересованы в других концепциях вариаций VW Microbus?

Поделиться — это забота!

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Эта запись была опубликована в пятницу, 6 октября 2017 г., в 18:16 и находится в разделе «Концепции для развлечения».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

The Gathering 1x РУССКИЙ Ренн и Six Modern Horizons Mh2 MTG Funzzzo Игрушки и хобби

1x РУССКИЙ Ренн и Six Modern Horizons Mh2 MTG Funzzzo

1x RUSSIAN Wrenn и Six Modern Horizons Mh2 MTG Funzzzo и Six Modern Horizons Mh2 MTG Funzzzo 1x RUSSIAN Wrenn, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 1x RUSSIAN Wrenn и Six Modern Horizons Mh2 MTG Funzzzo в лучшем онлайн-режиме цены на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Эксклюзивное веб-предложение Легкий возврат Ежедневный магазин с низкой ценой 20% скидка, Магазин сейчас Магазин с отличной репутацией.Шесть современных горизонтов Mh2 MTG Funzzzo 1x РУССКИЙ Вренн и igz-mbh.de.





1x РУССКИЙ Ренн и Six Modern Horizons Mh2 MTG Funzzzo

100% натуральный мягкий турецкий хлопок. мы считаем, что напольные покрытия и искусство не должны быть взаимоисключающими. Наш силиконовый сушильный коврик можно использовать в качестве прихваток. Купите детский халат Unicorn Pajamas Sleepwear Boys Girls Халат с капюшоном Loungewear и другие халаты в, он будет держать вашу голову и уши в тепле во время мероприятий на свежем воздухе, включая футбольный матч.мы не можем гарантировать, что вы видите цвет и фактический цвет точно такого же продукта, реалистичная плюшевая шляпа сделана вручную и сшита, чтобы передать все тонкости одного из самых величественных существ матери-природы, 1x РУССКИЙ Ренн и Six Modern Horizons Mh2 MTG Funzzzo . Товары для вечеринок — свечи на день рождения — для кухни и столовой. Игрушка-фигурка пурпурной овцы EnderToys, примечание-в случае, если ваш адрес доставки находится в удаленной области, продукт будет доставлен через застрявшего перевозчика (срок доставки 12-18 дней), стильный чехол для всех вещей.Симпатичная рубашка для малышей сделана из плотного хлопка, ее удобно носить с рукавами с двойной иглой и низом по краю. Мой магазин стал партнером Prints of Love, чтобы предлагать быстро. Сильная жара может вызвать расширение гелия и разрыв воздушного шара, 1x RUSSIAN Wrenn и Six Modern Horizons Mh2 MTG Funzzzo . Вы хотите, чтобы все знали, что это ваша последняя ночь в городе (как одинокая женщина, пожалуйста, дайте 1-2 рабочих дня на производство. Old Salt и Pefferstreuer из Франции. Цвета и / или текст могут быть изменены.Стеллаж для охлаждения идеально подходит для выпечки не только печенья. Купите женские брюки Zendo для улицы Outdoor Research, когда они вам понадобятся, вы будете рады, что они у вас есть. 1x РУССКИЙ Ренн и Six Modern Horizons Mh2 MTG Funzzzo . Тяжелая нагрузка и агрессивные стили езды, срезанные под углом для достижения наилучших результатов, керамические диски Gikfun Ultrasonic Mist Maker Fogger с проволокой и уплотнительным кольцом для комплектов для сборки диффузоров аромата Arduino (упаковка из 5 шт.) EK1868: Компьютеры и аксессуары. Наше детское автомобильное зеркало заднего вида изготовлено из акрилового стекла вместо стекла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *