Автобус Hyundai «Богдан» А201
Полное описание
Автобус Hyundai «Богдан» А201 изготавливается на агрегатах автобуса Hyundai County. Автобус рассчитан на 23 посадочных места, общая пассажировместимость — 46 человек. Автобус комплектуется дизельным двигателем объемом 3,933 литров 110 кВт, стандарт Euro-4 в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач, с заявленным рас ходом топлива 17 л/100км.Энергопоглащающая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости обеспечивает автобусу плавный ход.
Автобусы Богдан-А20 имеют цельнометаллический кузов, в основе которого лежит шасси Hyundai HD-78. Дизайн автобусов максимально унифицирован с новейшими низкопольными моделями: сдвоенные круглые фары, интегрированные в передний бампер, большие вклеенные стекла, задняя светотехника закругленной формы. Передняя и задняя маски выполнены из стеклопластика и легко поддаются ремонту или замене. За передней маской расположены бачки стеклоомывателя, расширительный бачок системы охлаждения и резервный бачок гидроусилителя руля.
Дизельный двигатель базовых (10-х) модификаций соответствует нормативам экологической безопасности Евро-3 и обладает мощностью в 140 л.с. На автобусы 11-х модификаций устанавливается двигатель Евро-4 мощностью 150 л.с., с системой рециркуляции выхлопных газов EGR и катализатором отработанных газов. Коробка передач – механическая. Передняя подвеска машины рессорная, а задняя – пневматическая. Тормозная система двухконтурная, с гидравлическим приводом и ABS.
Городской автобус Богдан-А201 рассчитан на перевозку 48 пассажиров, из которых половина – сидячие. В междугородном автобусе Богдан-А202 насчитывается 30 мест для сидений, над сидениями находятся небольшие полки для багажа, а также поручни, которые позволяют брать ограниченное количество стоячих пассажиров при работе автобуса на пригородных маршрутах. Автобус также имеет багажные отделения в заднем свесе и в межпольном пространстве.
В салон автобуса Богдан-А201 ведут две автоматические двери с двойными поручнями, ширина дверного проема которых составляет 820 мм. У автобуса Богдан-А202 автоматическая лишь первая дверь, задняя дверь – аварийного выхода, с ручным приводом. Отопление салона осуществляется посредством автономного обогревателя и двух отопителей, расположенных в передней и задней частях салона.
Пластиковая приборная панель выглядит намного современнее приборной панели Богдан-А092. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях. Облегчен доступ к двигателю из кабины водителя. Кресло водителя регулируется по высоте и в продольном направлении.
Модели и модификации автобуса Hyundai «Богдан» А201
Богдан-А20110 – городской автобус, двигатель Hyundai D4DD (140 л.с., Евро-3), КПП 5-и ступенчатая
Богдан-А20111 – городской автобус, двигатель Hyundai D4GA (150 л.с., Евро-4), КПП 6-и ступенчатая
Богдан-А20210 – междугородный автобус, двигатель Hyundai D4DD (140 л.с., Евро-3), КПП 5-и ступенчатая
Богдан-А20211 — междугородный автобус, двигатель Hyundai D4GA (150 л. с., Евро-4), КПП 6-и ступенчатая
Богдан-А20410 – автобус для перевозки школьников, двигатель Hyundai D4DD (140 л.с., Евро-3), КПП 5-и ступенчатая
Схема расположения мест в автобусе Hyundai «Богдан» А201
Плюсы автобуса Hyundai «Богдан» А201:
- cоздавался изначально как автобус;
- пневмоподвеска и несущий кузов позволили добиться превосходной плавности хода и внушительной пассажировместимости
- не имея ничего общего с предыдущими моделями, принципиально превосходит их по качеству и конструктивным идеям
- гарантия 2 года/100 000 км.
Технические характеристики
Колесная формула | 4×2 | ||
Длина/ширина/высота, мм | 7880/2300/2780 | ||
Колесная база, мм | 4200 | ||
Колея передняя/задняя, мм | 1680/1495 | 1680/1495 | 1680/1495 |
Высота первой ступени над уровнем дороги, мм | 360 | 350 | 300 |
Снаряженная масса, кг | 5245 | 5245 | 5245 |
Технически допустимая максимальная масса, кг | 8450 | 8500 | 8500 |
Максимальная скорость, км/час | 90 | 70 | |
Коробка передач | |||
Производитель, модель | Hyundai | ||
Тип | механическая | ||
Количество передач переднего хода | 6 | ||
Рулевое управление | |||
Производитель | Hyundai | ||
Гидроусилитель руля | интегрального типа | ||
Подвеска | |||
Передняя подвеска | зависимая, рессорная | ||
Задняя подвеска | зависимая, пневматическая | ||
Передняя ось | Hyundai | ||
Задний мост | |||
Тормозная система | |||
Тип | гидравлическая | ||
Рабочая тормозная система | двухконтурная | ||
Стояночная тормозная система | трансмиссионная, механическая | ||
Вспомогательная тормозная система | моторный тормоз | ||
Запасная тормозная система | один из контуров рабочей тормозной системы | ||
ABS | + | ||
Кузов | |||
Тип | несущий, вагонной компоновки | ||
Количество дверей для пассажиров | 2 | ||
Ширина дверных проемов (общая), мм | 820/820 | ||
Пассажировместимость (без водителя), чел.![]() |
46 | 32 | 32 |
Количество мест для сидения (без водителя) | 24 | 30 | 30 |
Система обогрева | жидкостная | ||
Тип сидений | полумягкие | полумягкие/мягкие | |
Колеса / Шины | |||
Размеры | 6,00х17,5 / 215/75R17.5 | ||
Электрооборудование | |||
Номинальное напряжение, В | 24 |
Про автобус Богдан | САМАРСКИЙ БЛОГ
Начну обзор с автобуса среднего класса – Богдан А092, который массово работал в Самаре.
Кратко об общей модели:
Богдан А092 — автобус среднего класса, который серийно выпускается корпорацией «Богдан» на Украине с 2003 года. Автобус имеет конструкцию кузова, построенную на шасси и главных агрегатах японских автобусов Isuzu.
Модель А092 была официально представлена 11 февраля 2003 годаС 2011 года производством А092 занимается АО «Черкасский автобус». С новых автобусов исчезла надпись «Богдан», изменилась эмблема на лобовой маске и перегородка кабины водителя. Сама же корпорация «Богдан» выпуск автобусов данного семейства прекратила.С 2012 года рестайлинговые версии А092 называются Аtaman А092. Из изменений — новая лобовая и задняя маски. По заказу возможна установка иной перегородки кабины водителя, вклеенных стёкол, комплекта электронных маршрутоуказателей и других опций
В Самарской области эксплуатировались следующие модификации:
Богдан А092.02 (городской компоновки) и А092. 12 (пригородной компоновки) — с 5-ступенчатой механической коробкой передач, двигателем ISUZU 4HG1-T, Euro-2. Вместимость: 22 сидячих и 43 общееБогдан А092.04 (городской компоновки) и А092.14 (пригородной компоновки) — с 6 +1-ступенчатой механической коробкой передач, двигателем ISUZU 4HK1-XS, Euro-3
Как правило, городская модификация была окрашена в жёлтый цвет, а пригородная — в белый.
Изначально Богданы в регионе появились в Тольятти в 2004. Первой была машина с госномером АР 627 63, 2003 года выпуска, имеющая заводской номер 4.
Всего, с этого времени, в Самарской области, насчитывалось около 300 Богданов А092 различных модификаций
В Самаре Богданы штучно появились чуть позже — в 2006 году. Массово же автобусы данной марки были приобретены группой компаний «Рейс» весной 2008 года. Пришла первая большая партия — более 50 машин
В конце 2008 года и в 2011 году была передана большая партия Богданов, работавших в Тольятти. Общий автопарк автобусов марки Богдан у ГК «Рейс» составлял более 100 единиц.
Конторские Богданы «Рейса» сменили Газели на городских маршрутах 247, 266, 297. Так же ими были укомплектованы пригородные маршруты 110 и 410а. На всех маршрутах автобусы данной марки составляли 90-100% выпуска.
Осенью 2010 года ООО «Мотор», одна из подконтор ГК «Рейс», выигрывает конкурс на льготный муниципальный маршрут №41 и начинает его обслуживать Богданами, снятыми с 247, 297 и других маршрутов. Это вызвало широкий общественный резонанс, т.к. автобусы не справлялись с пассажиропотоком на должном уровне.
На ряду с перечисленными маршрутами ГК «Рейс», Богданы можно было встретить и на других коммерческих городских и пригородных маршрутах Самары. Но уже в более малом количестве
С 2012 по 2014 года «Рейс» начал активно продавать свои Богданы. Часть машин было куплено частными лицами. Зачастую, автобусы продолжали работу на тех же маршрутах после смены хозяина. Часть машин были в таком состояние, что покупателя на них найти было сложно. Такие машины, как правило, становились донорами запчастей и списывались.
В конце 2012 года ГК «Рейс» покупает ещё восемь новых автобусов, но уже под брендом ЧА А092.04. Они приходят на замену списанным Богданам с маршрутов 110 и 410а
Постепенно, Богданы А092 начали исчезать с улиц города. В виду торгово-экономических и политических отношений с Украиной, новых поставок Богданов (точнее уже ЧА) больше не было. Исключение составили лишь автобусы Атаман А093, о которых я расскажу в следующих обзорах
Сейчас, из всего огромного количества, в Самаре осталось не более 10 автобусов А092.
Тольяттинские перевозчики так же используют Богданы пригородной компоновки на маршрутах «Тольятти — Самара»
После Газелей автобусы Богданы казались вполне достойными. Особенно на таких маршрутах, как 266 или 110. Но большим минусом стало слабая отопительная система. В целях экономии топлива водители зачастую не использовали «котёл» — предпусковой подогреватель. Иногда и сами печки отсутствовали в салоне. А хоть и были — толку от них без котла в морозы было мало. В сильные морозы, у некоторых инеем покрывалось даже лобовое стекло. На такой случай водителя всегда имели под рукой скребок для льда
Ещё огромной проблемой было слабое освещение салона, предусмотренное заводом изготовителем. Каждый спасался как мог, кто-то вставлял другие лампочки, кто-то клеил светодиодную ленту под потолок, а кто то менял плафоны освещения на ПАЗовские.
В целом же, автобусы Богдан А092 оставили хорошее впечатление о себе в моих глазах. Относительно лёгкий, он легко шёл на разгон, на дороге чувствовал себя уверенно. После Ютонга я бы назвал подвеску Богдана мягкой. Компоновка салона в городской версии очень удачная — по правому ряду идёт одиночный ряд сидений. Сами сиденья оказались довольно таки практичными. При заявленной заводом изготовителем вместимости в 43 человека в автобус могло умещаться более 50 человек. Расход дизельного топлива на хорошо отрегулированном двигателе был ниже расхода того же ПАЗика. Удобное место водителя.
Для тех, кто сейчас начнёт вспоминать, каким адом они казались на 41, скажу отдельно — подвижной состав должен использоваться рационально. Такое в Самаре редко бывает. Я оцениваю автобус в общем, если бы он работал на таком маршруте, под который он смог бы подходить своим классом вместимости.
На этом заканчиваю свой обзор на сегодня. И да, не путайте модификацию А092 с автобусами Атаман А093, который имеет более длинную базу, это намного разные машины. Атаман вы сможете увидеть ниже на фото:
Автобус Богдан, 27 мест — ТрансТур Плюс
Автобусные перевозки с комфортом! 27 мест
Аренда автобуса недорого в нашей компании — не рекламная уловка. Имея собственный автопарк, мы предлагаем вполне доступные цены на пассажирские автоперевозки с комфортом.
Опытные водители, стаж которых не менее 10 лет, оптимизируют маршрут движения с тем, чтобы избежать дорожных заторов. При этом автобусные перевозки идеально подходят как для передвижения на короткие, так и на дальние расстояния. Услуга — заказ автобусов Екатеринбург — отличается не только доступной ценой, но и высоким качеством извоза, поскольку мы заботимся о безопасном и комфортном передвижении пассажиров.
Лучше один раз увидеть и оценить самостоятельно качественный сервис. Договориться о встрече можно по телефонам (343) 257-92-82, 372-02-74 или же сразу подъехать к нам по адресу: г. Екатеринбург, ул. Чапаева, 7, оф. 24.
Заказ автобуса недорого — оцените редкую возможность.
Услуга — аренда автобуса Екатеринбург — это предложение, которое отличается своей доступностью. Чтобы заказать автобус необходимо чётко определиться с временными рамками, поскольку аренда автобуса длится в среднем 6 часов: из них два часа — на подачу транспортного средства и 4 часа — аренда. Заказ автобуса цена, время, маршрут следования и многие другие организационные моменты, которые возникают при оформлении любого договора можно предварительно уточнить у нас.
Аренда автобуса с водителем — как оформить заказ?
Заказ автобуса предусматривает заключение договора, который с одной стороны гарантирует вам точное прибытие транспортного средства к назначенному месту, с другой — является страховым документом. Поэтому аренда автобуса недорого в нашей компании — это весь комплекс услуг, начиная от подачи машины до решения вопросов по размещению туристических групп во время экскурсий. Уточнить информацию Вы можете по телефонам: (343) 257-92-82, 372-02-74. При этом вам необходимо уточнить дату и адрес подачи автобуса, маршрут следования, модель автобуса, а также численность группы.
Вы можете заказать автобусные перевозки на завтра уже сегодня! Оперативность и чёткость выполнения заказа мы гарантируем. Наши цены позволяют арендовать автобус, газель или микроавтобус для школьных и частных мероприятий, для корпоративного отдыха, а также приятного времяпровождения на уикенде.
Аренда автобуса Богдан ISUZU в Екатеринбурге в компании GOLDEN LIMO
Дата и время аренды
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
с 06:00с 06:30с 07:00с 07:30с 08:00с 08:30с 09:00с 09:30с 10:00с 10:30с 11:00с 11:30с 12:00с 12:30с 13:00с 13:30с 14:00с 14:30с 15:00с 15:30с 16:00с 16:30с 17:00с 17:30с 18:00с 18:30с 19:00с 19:30с 20:00с 20:30с 21:00с 21:30с 22:00с 22:30с 23:00с 23:30с 00:00с 00:30с 01:00с 01:30
до 06:30до 07:00до 07:30до 08:00до 08:30до 09:00до 09:30до 10:00до 10:30до 11:00до 11:30до 12:00до 12:30до 13:00до 13:30до 14:00до 14:30до 15:00до 15:30до 16:00до 16:30до 17:00до 17:30до 18:00до 18:30до 19:00до 19:30до 20:00до 20:30до 21:00до 21:30до 22:00до 22:30до 23:00до 23:30до 00:00до 00:30до 01:00до 01:30до 02:00
Марка автомобиляЛИНКОЛЬН ТАУН КАР (LINCOLN TOWN CAR) ГИПЕР УЛЬТРА СУПЕР СТРЕЙЧ СВЕТЛО-СЕРЫЙ САЛОНЛИНКОЛЬН ТАУН КАР (LINCOLN TOWN CAR) ГИПЕР УЛЬТРА СУПЕР СТРЕЙЧКРАЙСЛЕР (CHRYSLER) 300C БЕЛЫЙКРАЙСЛЕР (CHRYSLER) 300C ЧЕРНО-БЕЛЫЙКРАЙСЛЕР (CHRYSLER) 300C С КРАСНО-БЕЛЫМ САЛОНОМФОРД ЭКСКЕРШН (FORD EXCURSION) С БАРОМ ПОД КРАСНОЕ ДЕРЕВОЛИНКОЛЬН НАВИГАТОР (LINCOLN NAVIGATOR)КРАЙСЛЕР (CHRYSLER) 300C СЛОНОВАЯ КОСТЬКРАЙСЛЕР (CHRYSLER) 300C ЧЕРНЫЙMERCEDES BENZ S-500КАДИЛЛАК ЭСКАЛЕЙД (CADILLAC ESCALADE)ЛИМУЗИН INFINITI QX-56FORD F-650 МАМОНТКАДИЛЛАК ЭСКАЛЕЙД (CADILLAC ESCALADE) СВЕТЛЫЙ САЛОНКРАЙСЛЕР (CHRYSLER) 300C С НЕОНОВОЙ ПОДСВЕТКОЙЛИНКОЛЬН ТАУН КАР (LINCOLN TOWN CAR) БЕЛЫЙЛИНКОЛЬН ТАУН КАР (LINCOLN TOWN CAR) ТЕМНЫЙ САЛОНЛИНКОЛЬН ТАУН КАР (LINCOLN TOWN CAR) ЧЕРНО-БЕЛЫЙ САЛОНLUXGEN 7SUVBMW X6BMW X5TOYOTA LAND CRUISER 200TOYOTA LAND CRUISER 200Mersedes Benz GLSМЕРСЕДЕС GLE63 AMGFORD EXPLOERRange Rover бело-черного цветаRange Rover черного цветаVolkswagen Teramont черного цветаMercedes-Benz G-классМерседес GL-класса с салоном черного цветаMercedes-Benz GLS-Class AMG цвет белый бриллиантMercedes-Benz GL 350TOYOTA LAND CRUISER 200LEXSUS NX300 черного цветаTOYOTA LAND CRUISER 200INFINITI FX 37SINFINITI QX56INFINITI QX56INFINITI QX80INFINITI QX80BMW X5КАДИЛЛАЙК ЭСКАЛЕЙД ЧЕРНОГО ЦВЕТАLEXUS LX570LEXUS GX460 с салоном бежевого цветаHUMMERLEXUS LXTOYOTA CAMRY 50TOYOTA CAMRY 50TOYOTA CAMRY 50TOYOTA CAMRY 55KIA OPTIMAАуди А5TOYOTA CAMRY 70 белая с черным кожаным салономTOYOTA CAMRY 70 чернаяBMW 528MERCEDES-BENZ Е200 AMGMERCEDES-BENZ Е200MERCEDES-BENZ Е220MERCEDES-BENZ Е250MERCEDES BENZ E250Mercedes Benz Е230 с панорамной крышейКИА ОПТИМАКРАЙСЛЕР 300C белыйLexus ES250AUDI A7PORSCHE PANAMERAMERCEDES-BENZ S-CLASS W221MERCEDES-BENZ S-CLASS W222MERCEDES-BENZ S-CLASS W222MERCEDES-BENZ S-CLASS W222MERCEDES-BENZ S-CLASS W221MAYBACHМЕРСЕДЕС W221 КУЗОВ LONGМЕРСЕДЕС W221 S500МЕРСЕДЕС W221 S500МЕРСЕДЕС W221 S500MERCEDES-BENZ S-CLASS W221 LONG БЕЛЫЙHYUNDAI GRAND STAREX LIMUZINPEUGEOT EXPERT белого цветаHYUNDAI STAREXHYUNDAI STAREX H-1HYUNDAI STAREXHYUNDAI STAREXHYUNDAI STAREX СЕРОГО ЦВЕТАMERSEDES BENZ VITOHYUNDAI GRAND STAREXHYUNDAI STAREX H-1МИНИВЕН MERSEDES BENZ VITOФОРД ТРАНЗИТ черного цветаМинивен Mercedes-Benz V classMERCEDES SPRINTERМикроавтобус ФОРД ТРАНЗИТМикроавтобус ПЕЖО БОКСЕРМикроавтобус PEUGEOT BOXERМикроавтобус IVECOМикроавтобус MERCEDES SPRINTER 311МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР КЛАСС ТУРИСТМЕРСЕДЕС СПРИНТЕР КЛАСС ТУРИСТМЕРСЕДЕС СПРИНТЕР КЛАСС ТУРИСТМЕРСЕДЕС СПРИНТЕР КЛАСС ТУРИСТМЕРСЕДЕС СПРИНТЕР КЛАСС ТУРИСТМикроавтобус MERCEDES SPRINTER VIP КЛАССМикроавтобус MERCEDES SPRINTER VIP КЛАССМикроавтобус MERCEDES SPRINTER VIP КЛАССМикроавтобус MERCEDES SPRINTER VIP КЛАССМикроавтобус MERCEDES SPRINTER VIP КЛАССМикроавтобус MERCEDES SPRINTER VIP КЛАССМикроавтобус MERCEDES SPRINTER 700 VIP КЛАССАвтобус БОГДАН ISUZUАвтобус IVECO НЕМАНАвтобус Higer класс «Турист» на 35 местАвтобус Higer (серый) на 35 местАвтобус Higer (серебристый) на 35 местАвтобус Higer (белый) на 35 местАвтобус YUTONGАвтобус YUTONGАвтобус НеопланАвтобус KING LONGАвтобус YUTONGРетро ЗапорожецРетро ГАЗ 21Ретро Волга 21Ретро Линкольн
Выезд изЕкатеринбургЕкт. ИзоплитЕкт. КалининовкаЕкт. КольцовоЕкт. КомпрессорныйЕкт. ПтицефабрикаЕкт. СветлореченскийЕкт. ТорфянникАлапаевскАрамильАртемовскийАсбестБалтымБелоярскийБерезовскийБобровскийБогдановичБольшие БрусяныБольшое СедельниковоБольшой и Малый ИстокБородулиноВерхнее ДубровоВерхний ТагилВерхняя ПышмаВерхняя СалдаГорный ЩитДвуреченскДегтярскЗаречныйЗеленый борИрбитИсетьКаменск-УральскийКамышловКаслиКачканарКировградКоптякиКосулиноКрасноуральскКрасныйКушваКыштымЛосиныйМонетныйНевьянскНижние СергиНижний ТагилНикольскоеНовоберезовскийНовоуральскОбуховскоеПатрушиПервоуральскПолевскойРевдаРежРешетыСарапулкаСеровСолнечный берег(Среднеур)СреднеуральскСухой ЛогСысертьЧелябинскЧистые прудыШабровскийШишкиШувакиш
Возвращение вЕкатеринбургЕкт. ИзоплитЕкт. КалининовкаЕкт. КольцовоЕкт. КомпрессорныйЕкт. ПтицефабрикаЕкт. СветлореченскийЕкт. ТорфянникАлапаевскАрамильАртемовскийАсбестБалтымБелоярскийБерезовскийБобровскийБогдановичБольшие БрусяныБольшое СедельниковоБольшой и Малый ИстокБородулиноВерхнее ДубровоВерхний ТагилВерхняя ПышмаВерхняя СалдаГорный ЩитДвуреченскДегтярскЗаречныйЗеленый борИрбитИсетьКаменск-УральскийКамышловКаслиКачканарКировградКоптякиКосулиноКрасноуральскКрасныйКушваКыштымЛосиныйМонетныйНевьянскНижние СергиНижний ТагилНикольскоеНовоберезовскийНовоуральскОбуховскоеПатрушиПервоуральскПолевскойРевдаРежРешетыСарапулкаСеровСолнечный берег(Среднеур)СреднеуральскСухой ЛогСысертьЧелябинскЧистые прудыШабровскийШишкиШувакиш
Стоимость аренды*
8250
Стоимость с учетом скидки*
8250
*ВНИМАНИЕ! Стоимость ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ. Возможны дополнительные СКИДКИ!
Окончательную стоимость можно уточнить в офисе при оформлении заказа.
При заказе в удаленные районы Екатеринбурга и другие населенные пункты к стоимости заказа автоматически прибавляется стоимость ВРЕМЕНИ ПОДАЧИ ЛИМУЗИНА туда и обратно.
Водитель маршрутки стал причиной гибели трех пенсионеров, не уступив дорогу на перекрестке, слушает суд
Серьезные травмы получили восемь человек: семеро выживших пассажиров микроавтобуса и водитель столкнувшегося с микроавтобусом Volkswagen Golf.
Г-н Форрест сказал, что на месте происшествия Ксязек сказал полиции, что он «остановился на перекрестке на несколько секунд», но «Гольф» «действительно летел, и это стало причиной столкновения».
Тахограф микроавтобуса проанализирован
Но анализ тахографа микроавтобуса показал, что он пересек перекресток со скоростью 29 миль в час, замедлившись с 47 миль в час, и остановки не было, сказал г-н Форрест.
Камера видеонаблюдения с соседней фермы показала, как микроавтобус едет к перекрестку, прежде чем авария будет слышна, но не видна на кадрах.
Он сказал, что водитель грузовика, следующий за «Гольфом», ехал со скоростью чуть менее 50 миль в час, а «Гольф» не трогался с места, что указывает на то, что он двигался с такой же скоростью.
На обеих дорогах действовало национальное ограничение скорости.
Г-н Форрест сказал: «Не оспаривается, что три смерти были вызваны вождением г-на Ксиазека.
«Единственная проблема связана с качеством вождения г-на Ксиазека. Мистер Ксиазек будет утверждать, что его вождение было не более чем небрежным вождением».
Судья, г-н Джастис Кавана, заявил, что небрежное вождение – это вождение, не соответствующее требованиям компетентного и осторожного водителя. Опасное вождение – это вождение настолько ниже того, что можно ожидать от компетентного и осторожного водителя, что для компетентного и осторожного водителя будет очевидно, что вождение таким образом опасно.
«Перекрёсток был отмечен знаком «Уступи дорогу», слушание в суде
Мистер Форрест сказал, что перекресток был отмечен знаками «Уступи дорогу» на обочине и на дороге.
«Мы говорим, что это должно быть очевидно для компетентного и осторожного водителя», — сказал он.
Ксиазек работал в автобусной фирме Нортгемптона, с которой был заключен контракт на однодневную поездку.
Он покинул депо фирмы в 7 утра, подобрал пассажиров из разных мест и прибыл в Эли сразу после 11 утра, начав обратный путь в 4.22:00.
По словам г-на Форреста, авария произошла примерно через 40 минут, когда было темно, но погодные условия были благоприятными и дождя не было.
Судебный процесс, который должен был длиться неделю, продолжается.
Водитель микроавтобуса в Нортгемптоне виновен в аварии, в результате которой погибли трое пенсионеров «поистине душераздирающая» авария, в которой погибли трое пенсионеров, возвращавшихся домой после рождественской поездки.

Богдан Ксиакез, 44 года, из Таучестера, находился за рулем автобуса Mercedes с пенсионерами, когда 14 ноября 2019 года он столкнулся с Volkswagen Golf и перевернулся, не уступив дорогу на перекрестке.
Маргарет Хенвуд, 85 лет, и 86-летняя Барбара Макгруэр, обе из Бедфорда, умерли через два дня.
Подпишитесь на наш ежедневный информационный бюллетень
Информационный бюллетень i прорезает шум
Богдану Ксиакезу из Таустера должен быть вынесен приговор в среду (17 ноября)Ричард Кенворти, 72 лет, из Кеттеринга, умер в больнице почти через год через месяц 13 декабря.
Семь других пассажиров, а также водитель гольфа Майкл Эверитт получили серьезные ранения.
Ксиакез работал в автобусной фирме Нортгемптона, нанятой для однодневной поездки на праздничный рынок в соборе Эли.
Но сигнал спутниковой навигации о плотном движении на трассе A14 заставил его выбрать альтернативный маршрут по незнакомым проселочным дорогам Кембриджшира.
Следователи аварии обнаружили, что он не остановился на перекрестке возле деревни Блантишем в 4 часа.50 вечера и проехал перекресток со скоростью 29 миль в час.
«Гольф» ехал со скоростью 45 миль в час по Сомершем-роуд B1040 с ограничением скорости 60 миль в час, когда микроавтобус пересек его путь. Он столкнулся с задней частью микроавтобуса, в результате чего тот перевернулся.
В заявлении, опубликованном полицией Кембриджшира, семья г-на Кенуорти сказала: «В душе Ричард был веселым хиппи, который жил полной жизнью. .
«Сейчас в нашей жизни большой пробел, его очень не хватает.»
Во время двух допросов в полиции Ксиакез утверждал, что он «в значительной степени остановился», но решил пересечь перекресток, так как «Гольф» казался далеко. к тому времени, когда он понял это, было уже слишком поздно
Ксиакез из Сикамор-Клоуз, Таучестер, признал три пункта обвинения в причинении смерти в результате неосторожного вождения в Королевском суде Кембриджа.
Но после пятидневного судебного разбирательства присяжные признали его виновным по трем пунктам обвинения в причинении смерти в результате опасного вождения и еще по восьми пунктам в причинении серьезных травм в результате опасного вождения. Приговор ему должен вынести тот же суд в среду (17 ноября).
Детектив-сержант Марк Доллард из полицейского подразделения Beds, Cambs and Herts Road сказал: «Это было поистине душераздирающее столкновение, которое, я уверен, до сих пор помнят многие, не в последнюю очередь близкие тех, кто трагически погиб. или были ранены в тот день.
«Ксиакез был водителем автобуса, ответственным за своих пассажиров в тот роковой вечер. Он совершил серьезную ошибку вождения, не распознав наличие перекрестка, несмотря на многочисленные доступные ему предупреждающие знаки, это было опасно, и присяжные согласились.
«Его вождение оказалось намного хуже того, что от него можно было ожидать.»
Пять лет для водителя с тройным смертельным исходом в Блунтишеме
Опубликовано: 15:53 17 ноября 2021 г.
Сегодня (17 ноября) вынесен приговор водителю, разбившему микроавтобус с людьми по пути домой с рождественской ярмарки.
44-летний Богдан Ксиакез управлял белым микроавтобусом Mercedes, когда столкнулся с черным Volkswagen Golf на B1040 Somersham Road.
44-летний Богдан Ксиакез управлял белым микроавтобусом Mercedes, когда столкнулся с черным Volkswagen Golf на B1040 Somersham Road. — Кредит: ПОЛИЦИЯ CAMBS
Он не уступил дорогу на перекрестке с Блунтишем-Хит-роуд около 16:50 в четверг, 14 ноября 2019 г. В то время он работал водителем в туристической компании и перевозил домой 18 пассажиров из обратного пути в Рождественская ярмарка в соборе Эли.
Это перекресток, где водитель не остановился и стал причиной аварии, в результате которой погибли три человека. — Кредит: ПОЛИЦИЯ CAMBS
Ксиакез использовал навигационную систему громкой связи, которая предупредила его о плотном движении на трассе A14 и заставила его выбрать альтернативный маршрут через деревню Блантишам.
Однако затем он достиг перекрестка и проигнорировал предупреждающие знаки, говорящие ему снизить скорость и уступить дорогу.
Он пересек перекресток со скоростью 29 миль в час, когда другой автомобилист, Майкл Эверетт, ехал на своем Volkswagen Golf по B1040, направляясь из Сент-Айвса в сторону Сомершема.
Мистер Эверетт ехал со скоростью около 45 миль в час по дороге с ограничением скорости 60 миль в час, когда микроавтобус встал прямо на его пути. У него не было достаточно времени, чтобы остановиться, и он столкнулся с задней частью микроавтобуса, в результате чего автобус перевернулся и соскользнул на Уитшиф-роуд.
В результате погибли трое пассажиров микроавтобуса. 85-летняя Маргарет Хенвуд с Фокслиз-роуд, Бедфорд, скончалась на месте происшествия, а Барбара Макгруэр, 86 лет, с Трент-роуд, Бедфорд, скончалась в субботу, 16 ноября.
Ричард Кенворти, 72 года, с Джудит Роуд, Кеттеринг, скончался в больнице почти месяц спустя, в пятницу, 13 декабря.
Г-н Эверетт также получил серьезные травмы вместе с семью другими пассажирами микроавтобуса. Всего госпитализировано 18 человек в возрасте от 60 до 80 лет.
Судебно-медицинская экспертиза пришла к выводу, что столкновение было вызвано серьезной ошибкой водителя, а именно тем, что Ксиакез не уступил дорогу.
У Ксиакеза взяли интервью, и он заявил, что «почти остановился» на перекрестке, но решил перейти дорогу, так как «Фольксваген Гольф» казался далеко. Он также утверждал, что VW Golf ехал «слишком быстро», но к тому времени, когда он понял это, было уже слишком поздно.
В своем втором интервью он поддержал эти заявления, несмотря на данные тахографа микроавтобуса, показывающие, что он не остановился на перекрестке, и дополнительные данные, показывающие, что VW Golf ехал со скоростью ниже разрешенной.
Ксиакез из Сикамор-Клоуз, Таучестер, Нортгемптоншир, предстал перед Королевским судом Кембриджа 8 ноября. Он признал три пункта обвинения в причинении смерти в результате неосторожного вождения, но отрицал дальнейшие обвинения.
Однако присяжные Королевского суда Кембриджа признали его виновным большинством голосов в причинении смерти по трем пунктам обвинения в результате опасного вождения и еще по восьми пунктам обвинения в причинении серьезных травм в результате опасного вождения.
Сегодня ( 17 ноября) он был приговорен к пяти годам лишения свободы и лишен права управлять автомобилем на четыре с половиной года после освобождения.
Детектив-сержант Марк Доллард из подразделения дорожной полиции Beds, Cambs and Herts (BCH) сказал: «Это было поистине душераздирающее столкновение, которое, я уверен, до сих пор помнят многие, не в последнюю очередь близкие тех, кто трагически погибли или были ранены в тот день.
«Ксиакез был водителем автобуса, ответственным за своих пассажиров в тот роковой вечер.Он совершил серьезную ошибку вождения, не распознав наличие перекрестка, несмотря на многочисленные доступные ему предупреждающие знаки, это было опасно, и присяжные согласились.
«Его манера вождения оказалась ниже ожидаемой. Любой перекресток может быть опасным, если участники дорожного движения не подходят к нему с должной осторожностью.
«Наши мысли обращаются ко всем, кто пострадал в результате трагически произошло незадолго до Рождества два года назад.Я надеюсь, что сегодняшний вердикт выявит полное опустошение, которое может быть вызвано ошибкой водителя, а также поможет закрыть это дело».
В заявлении семьи Ричарда Кенуорти говорится: «В душе Ричард был веселым хиппи, который жил полной жизнью. пробел в нашей жизни сейчас; его очень не хватает».
Семья Ричарда Кенворти сказала, что он жил полной жизнью.- Кредит: Семья Кенуорти
Семья Маргарет Хенвуд сообщила: «Маргарет Эйлин Хенвуд было 85 лет на момент ее трагической и внезапной кончины. Она была удивительно смелой и мужественной женщиной, любимой сестрой, свекровью и бабушкой.
«Каждый день по ней очень скучает, и теперь, когда это испытание закончилось, ее близкие могут подвести черту под тем, что произошло, и попытаться двигаться вперед».
Маргарет Хенвуд была одной из трех человек, погибших в аварии микроавтобуса.- Кредит: Семья Хенвуд
Семья Барбары МакГруэр сказала: «Наша мать, Барбара МакГруэр, была грозной женщиной; она была сильной, стойкой и серьезной, но также теплой, веселой, веселой и прекрасной рассказчицей.
«В свои 86 лет она еще крепла и играла активную роль в нашей семье и как мать, и как бабушка. Таким образом, ее безвременная смерть оказала глубокое влияние на всех нас; мы очень скучаем по ней.
«Это ужасная и печальная ситуация для всех, кто пострадал от аварии, которая произошла из-за ошибки г-на Ксязека в тот день.
«Однако мы хотим дать понять, что не питаем к господину Ксязеку зла. Более того, мы верим, что, будучи прагматичной женщиной, наша мать чувствовала бы то же самое».
Барбара МакГруэр была матерью и бабушкой. — Кредит: семья МакГруэр
Водитель микроавтобуса «привел к гибели трех пенсионеров» в аварии по дороге домой с рождественской ярмарки в соборе Эли, сообщил суд
Кембриджский королевский суд заслушал.
44-летний Богдан Ксязек выехал на перекресток под машину, где должен был уступить дорогу, сообщили в суде.
Крушение микроавтобуса в Блантишеме в 2019 году, унесшее жизни трех пенсионеров. Фото: Джо Гидденс / PAОн вез 18 пассажиров домой в Мидлендс после однодневной поездки на праздничную ярмарку собора 14 ноября 2019 года.
Обвинитель Роберт Форрест заявил, что ответчик использовал для навигации приложение Google Maps. на своем телефоне, который держал в держателе в микроавтобусе.
Его первоначальный маршрут пролегал по A14, но «Google Maps изменил его маршрут из-за некоторых проблем на A14», — сказал г-н Форрест. «Его направили по каким-то незнакомым ему дорогам в Мидлендс».
Он сказал, что Ксиазек из Таустера, Нортгемптоншир, не смог остановиться перед знаком «уступи дорогу» на перекрестке недалеко от Блунтишема в Кембриджшире, где Блунтишем-Хит-роуд пересекается с В1040 Сомершем-роуд.
«Неспособность уступить дорогу привела к… катастрофическим последствиям», — сказал мистер Форрест.
Пассажирам-пенсионерам на борту было от 70 до 80 лет, сказал г-н Форрест, и трое из них погибли: Маргарет Хенвуд, 85 лет, Барбара МакГруер, 86 лет, и Ричард Кенворти, 72 года. смерть от неосторожного вождения.
Он отрицает три пункта обвинения в причинении смерти в результате опасного вождения и восемь случаев причинения серьезных травм в результате опасного вождения.
Серьезные травмы получили восемь человек: семеро выживших пассажиров микроавтобуса и водитель Volkswagen Golf, столкнувшегося с микроавтобусом.
Сцена возле деревни Блунтишем в Кембриджшире, где микроавтобус столкнулся с автомобилем. Фото: Джо Гидденс / PAГ-н Форрест сказал, что на месте происшествия Ксиазек сказал полиции, что он «остановился на перекрестке на несколько секунд», но что «Гольф» «действительно летел, и это стало причиной столкновения».
Но анализ тахографа микроавтобуса показал, что он пересек перекресток со скоростью 29 миль в час, замедлившись с 47 миль в час, и остановки не было, сказал г-н Форрест.
Видеокамера с близлежащей фермы показала, как микроавтобус ехал в сторону перекрестка до того, как авария была слышна, но не видна на кадрах.
Прокурор сообщил, что водитель грузовика, следовавший за «Гольфом», ехал со скоростью чуть менее 50 миль в час, а «Гольф» не трогался с места, что указывает на то, что он двигался с такой же скоростью.
На обеих дорогах действовало национальное ограничение скорости.
Г-н Форрест сказал: «Не оспаривается, что три смерти были вызваны вождением г-на Ксиазека. Единственная проблема связана с качеством вождения г-на Ксиазека.
«Г-н Ксязек будет утверждать, что его вождение было не более чем небрежным вождением.
Сцена возле деревни Блунтишем в Кембриджшире, где микроавтобус столкнулся с автомобилем. Фото: Joe Giddens / PAСудья, достопочтенный г-н Джастис Кавана, сказал, что небрежное вождение — это вождение, не соответствующее стандартам компетентного и осторожного водителя.
Он сказал, что опасное вождение — это вождение, которое настолько ниже того, что можно ожидать от компетентного и осторожного водителя, что для компетентного и осторожного водителя будет очевидно, что такое вождение опасно.
Г-н Форрест сказал, что перекресток был отмечен знаками «Уступи дорогу» на обочине и на дороге.
— Мы говорим, что компетентному и осторожному водителю это должно быть очевидно, — сказал он.
Ксиазек работал в автобусной фирме Нортгемптона, с которой был заключен контракт на однодневную поездку.
Он покинул депо фирмы в 7 утра, забрал пассажиров из разных мест и прибыл в Эли сразу после 11 утра, отправившись в обратный путь в 16:10.
По словам г-на Форреста, авария произошла примерно через 40 минут, когда было темно, но погодные условия были благоприятными и дождя не было.
Судебный процесс, который должен был длиться неделю, продолжается.
Подробнее
Кембриджский вор велосипеда приговорен к условному тюремному заключению и включен в программу «аккредитованных мыслительных навыков»
Опубликовано: 19:01, 8 ноября 2021 г.
Обновлено: 10:05 9 ноября 2021 г.
Водитель микроавтобуса, который вез людей с рождественской ярмарки в Эли, стал причиной гибели трех своих пассажиров, въехав в полосу движения автомобиля на перекрестке, где он должен был уступить дорогу, как было рассмотрено судом.
44-летний Богдан Ксиазек вез 18 пассажиров домой в Мидлендс после однодневной поездки на рождественскую ярмарку в соборе Эли 14 ноября 2019 года, как сообщили на суде в Королевском суде Кембриджа.
Сцена у деревни Блантишем в Кембриджшире, где столкнулись микроавтобус и легковой автомобиль. — Кредит: PA Wire/PA Images
Роберт Форрест, обвинитель, заявил, что подсудимый ориентировался с помощью приложения Google Maps на своем телефоне, который держал в держателе в микроавтобусе.
Его первоначальный маршрут пролегал по A14, но «Google Maps изменил его маршрут из-за некоторых проблем на A14», сказал г-н Форрест.
«Его направили по каким-то незнакомым ему дорогам в Мидлендс.»
Сцена у деревни Блантишем в Кембриджшире, где столкнулись микроавтобус и легковой автомобиль. — Кредит: PA Wire/PA Images
Он сказал, что Ксиазек из Таустера, Нортгемптоншир, не смог остановиться перед знаком «уступи дорогу» на перекрестке недалеко от Блунтишема в Кембриджшире, где Блунтишем-Хит-роуд встречается с В1040 Сомершем-роуд.
«Неспособность уступить дорогу вызвала… катастрофические последствия», — сказал мистер Форрест.
По словам г-на Форреста, все 18 пассажиров микроавтобуса были пенсионерами в возрасте от 70 до 80 лет, и трое из них погибли: Маргарет Хенвуд, 85 лет, Барбара Макгруэр, 86 лет, и 72-летний Ричард Кенворти.
Сцена у деревни Блантишем в Кембриджшире, где столкнулись микроавтобус и легковой автомобиль. — Кредит: PA Wire/PA Images
Подсудимый признал три случая причинения смерти в результате неосторожного вождения.
Он отрицает три пункта обвинения в причинении смерти в результате опасного вождения и восемь случаев причинения серьезных травм в результате опасного вождения.
Серьезные травмы получили восемь человек: семеро выживших пассажиров микроавтобуса и водитель столкнувшегося с микроавтобусом Volkswagen Golf.
Г-н Форрест сказал, что на месте происшествия Ксязек сказал полиции, что он «остановился на перекрестке на несколько секунд», но «Гольф» «действительно летел, и это стало причиной столкновения».
Но анализ тахографа микроавтобуса показал, что он пересек перекресток со скоростью 29 миль в час, замедлившись с 47 миль в час, и остановки не было, сказал г-н Форрест.
Камера видеонаблюдения с соседней фермы показала, как микроавтобус едет в сторону перекрестка до того, как авария была слышна, но не видна на кадрах.
Модернизация Паддок-роуд возле Уорбоев и перекрестка Уитшиф возле Блантишема проводится после нескольких аварий. — Кредит: Терри Харрис
Он сказал, что водитель грузовика, следующий за «Гольфом», ехал со скоростью чуть менее 50 миль в час, а «Гольф» не трогался с места, что указывает на то, что он двигался с такой же скоростью.
На обеих дорогах действовало национальное ограничение скорости.
Г-н Форрест сказал: «Не оспаривается, что три смерти были вызваны вождением г-на Ксязека.
«Единственная проблема связана с качеством вождения г-на Ксязека.
«Г-н Ксязек будет утверждать, что его вождение было не более чем небрежным вождением. »
Судья, достопочтенный судья Кавана, сказал, что небрежное вождение – это вождение, не соответствующее стандартам компетентного и осторожного водителя.
Он сказал, что опасное вождение — это вождение, которое настолько ниже того, что можно ожидать от компетентного и осторожного водителя, что для компетентного и осторожного водителя будет очевидно, что такое вождение опасно.
Г-н Форрест сказал, что перекресток был отмечен знаками «Уступи дорогу» на обочине и на дороге.
«Мы говорим, что это должно быть очевидно для компетентного и осторожного водителя», сказал он.
Ксиазек работал в автобусной фирме Нортгемптона, с которой был заключен контракт на однодневную поездку.
Он покинул депо фирмы в 7 утра, забрал пассажиров из разных мест и прибыл в Эли сразу после 11 утра, отправившись в обратный путь в 16:10.
По словам г-на Форреста, авария произошла примерно через 40 минут, когда было темно, но погодные условия были благоприятными и дождя не было.
Судебный процесс, который должен был длиться неделю, продолжается.
Дань уважения двум бабушкам из Бедфорда, погибшим в аварии микроавтобуса
Водитель микроавтобуса был приговорен к пяти годам тюремного заключения который погиб после аварии микроавтобуса.
Они были среди трех погибших пассажиров микроавтобуса.
Дело в том, что водитель, который разбил микроавтобус, который был битком набит людьми, возвращаясь домой с рождественской ярмарки, осужден.
Богдан Ксиакез, 44 года, управлял белым микроавтобусом Mercedes, когда столкнулся с черным Volkswagen Golf на B1040 Somersham Road.
Он не уступил дорогу на перекрестке с Блунтишем-Хит-роуд около 16:50 14 ноября 2019 года. на рождественскую ярмарку в соборе Эли.
Ксиакез использовал навигационную систему громкой связи, которая предупредила его о плотном движении на трассе A14 и заставила его выбрать альтернативный маршрут через деревню Блунтишам.
Однако затем он достиг перекрестка и проигнорировал предупреждающие знаки, говорящие ему снизить скорость и уступить дорогу.
Он пересек перекресток на скорости 29 миль в час, когда другой автомобилист, Майкл Эверетт, ехал на своем Volkswagen Golf по B1040, направляясь из Сент-Айвса в сторону Сомершема.
Мистер Эверетт ехал со скоростью около 45 миль в час по дороге с ограничением скорости 60 миль в час, когда микроавтобус встал прямо на его пути.
Он не успел остановиться и врезался в заднюю часть микроавтобуса, в результате чего автобус перевернулся и соскользнул на Уитшиф-роуд.
В результате погибли трое пассажиров микроавтобуса.
Маргарет Хенвуд, 85 лет, с Фокслиз-роуд, Бедфорд, скончалась на месте происшествия, а Барбара Макгруэр, 86 лет, с Трент-роуд, Бедфорд, скончалась 16 ноября.
Ричард Кенворти, 72 года, с Джудит Роуд, Кеттеринг, скончался в больнице почти месяц спустя, 13 декабря.
Г-н Эверетт также получил серьезные травмы вместе с семью другими пассажирами микроавтобуса.
Всего госпитализировано 18 человек в возрасте от 60 до 80 лет.
Судебно-медицинская экспертиза пришла к выводу, что столкновение было вызвано серьезной ошибкой водителя, а именно, Ксиакез не уступил дорогу.
У Ксиакеза взяли интервью, и он заявил, что «почти остановился» на перекрестке, но решил перейти дорогу, так как «Фольксваген Гольф» казался далеко.
Он также утверждал, что VW Golf ехал «слишком быстро», но к тому времени, когда он это понял, было уже слишком поздно.
В своем втором интервью он поддержал эти заявления, несмотря на данные тахографа микроавтобуса, показывающие, что он не остановился на перекрестке, и дополнительные данные, показывающие, что VW Golf ехал со скоростью ниже разрешенной.
Ксиакез из Сикамор-Клоуз, Таучестер, Нортгемптоншир, предстал перед Королевским судом Кембриджа 8 ноября.
Он признал три пункта обвинения в причинении смерти в результате неосторожного вождения, но отрицал что-либо еще.
Однако сразу после 17:00 в пятницу (12 ноября) присяжные большинством голосов признали его виновным в причинении смерти по трем пунктам в результате опасного вождения и еще по восьми пунктам в причинении серьезных травм в результате опасного вождения.
Вчера (17 ноября) он был приговорен к пяти годам лишения свободы и лишен права управлять автомобилем на четыре с половиной года после освобождения.
Семья Маргарет Хенвуд воздала ей должное, назвав ее «удивительно смелой и мужественной женщиной, любимой сестрой, свекровью и свекровью».
Они добавили:
«Каждый день по ней очень скучает, и теперь, когда это испытание закончилось, ее близкие могут подвести черту под тем, что произошло, и попытаться двигаться вперед».
Между тем, семья Барбары МакГруер сказала:
«Наша мать, Барбара МакГруэр, была грозной женщиной; она была сильной, стойкой и серьезной, но также теплой, веселой, веселой и прекрасной рассказчицей.
«В свои 86 лет она все еще набирала силу и играла активную роль в нашей семье как мать и бабушка.
«Таким образом, ее безвременная смерть оказала глубокое влияние на всех нас; мы очень скучаем по ней.
«Это ужасная и печальная ситуация для всех, кто пострадал в аварии, которая произошла из-за ошибки г-на Ксязека в тот день.
«Однако мы хотим дать понять, что мы не питаем к г-ну Ксязеку зла.
«Более того, мы верим, что, будучи прагматичной женщиной, наша мать чувствовала бы то же самое.»
Детектив-сержант Марк Доллард из полицейского участка Бэдс, Кэмбс и Хертс-роуд сказал:
«Это было поистине душераздирающее столкновение, которое, я уверен, до сих пор помнят многие, не в последнюю очередь близкие тех, кто трагически погиб. погибли или были ранены в тот день.
«Ксиакез был водителем автобуса, ответственным за своих пассажиров в тот роковой вечер. согласованный.
«Его вождение было намного хуже того, что от него можно было ожидать.
«Любой перекресток может быть опасным, если участники дорожного движения не приближаются к нему с должной осторожностью.
«Наши мысли обращены ко всем, кто пострадал от аварии, которая трагически произошла незадолго до Рождества два года назад.
«Я надеюсь, что сегодняшний вердикт подчеркивает полнейшее опустошение, которое может быть вызвано ошибкой водителя, а также поможет положить конец в этом случае. »
Слушайте все последние новости со всей Великобритании каждый час, каждый час, на Greatest Hits Radio в DAB, на besthitsradio.co.uk и в приложении Greatest Hits Radio.
Водитель микроавтобуса виновен в гибели трех пожилых пассажиров
44-летний водитель микроавтобуса, потерпевший аварию, когда вез 18 пенсионеров домой с рождественской ярмарки, признан виновным в гибели трех своих пожилых пассажиров
- Решение суда Богдан Ксиазек не уступил дорогу на перекрестке и стал причиной аварии со смертельным исходом
- Маргарет Хенвуд, 85 лет, Барбара Макгруэр, 86 лет, и Ричард Кенворти, 72 года, погибли
Водитель микроавтобуса, попавший в аварию, когда вез 18 пенсионеров домой с рождественской ярмарки, в результате чего погибли трое пассажиров, признан виновным в опасном вождении.
44-летний Богдан Ксиазек врезался в полосу движения Volkswagen Golf на перекрестке недалеко от Блунтишема в Кембриджшире, где он должен был уступить дорогу, как было сказано в ходе судебного разбирательства в Королевском суде Кембриджа.
Он вез пассажиров домой в Мидлендс после однодневной поездки на рождественскую ярмарку в соборе Эли 14 ноября 2019 года, когда произошла авария со смертельным исходом.
Роберт Форрест, обвинитель, сказал, что подсудимый использовал для навигации приложение Google Maps на своем телефоне, который держал в держателе в микроавтобусе.
Его первоначальный маршрут пролегал по A14, но «Google Maps изменил его маршрут из-за некоторых проблем на A14», — сказал г-н Форрест.
Богдан Ксязек признан виновным в гибели трех своих пассажиров после того, как не уступил дорогу на перекрестке и врезался в автомобиль, оставив микроавтобус на боку (на фото)
Ксязек был за рулем пожилые пассажиры возвращаются в Мидлендс после праздничной поездки в собор Эли
‘Его направили по каким-то незнакомым ему дорогам в Мидлендс.
Он сказал, что Ксиазек из Таучестера, Нортгемптоншир, не остановился у знака «уступи дорогу» на перекрестке недалеко от Блантишема в Кембриджшире, где Блунтишем-Хит-роуд пересекается с В1040 Сомершем-роуд.
«Неспособность уступить дорогу вызвала… катастрофические последствия», — сказал мистер Форрест.
Все 18 пассажиров микроавтобуса были пенсионерами в возрасте от 70 до 80 лет, сказал г-н Форрест, и трое из них умерли: Маргарет Хенвуд, 85 лет, и 86-летняя Барбара МакГруэр, обе из Бедфорда, и 72-летняя. летний Ричард Кенворти из Кеттеринга.
Присяжные в Королевском суде Кембриджа в пятницу признали Ксиазека виновным по трем пунктам обвинения в причинении смерти в результате опасного вождения, большинством голосов 10 присяжных заседателей против двух.
Он также был признан виновным по восьми пунктам обвинения в причинении серьезных травм в результате опасного вождения, также большинством голосов 10 против двух.
На снимке: поврежденный автомобиль и перевернутый микроавтобус после аварии в Кембриджшире
Подсудимый признал три случая причинения смерти в результате неосторожного вождения.
Судья, достопочтенный судья Кавана, предупредил Ксиазека: «Задержание неизбежно».