Микро мерседес: Sprinter Микроавтобус | Малотоннажные автомобили Mercedes-Benz

>

Bacardi Guest Bartending в обновленном Mercedes Bar

BACARDI GUEST BARTENDING В ОБНОВЛЕННОМ MERCEDES BARОбновленный панорамный Mercedes Bar с авторскими коктейлями и головокружительными видами на Москву примет у себя ведущих российских и иностранных бартендеров. При поддержке компании Bacardi до конца 2019 года здесь пройдут гастроли шеф-барменов из миланского The Botanical Сlub и Madame Fan Bar (The NCO Club) из Сингапура, а также Perelman People популярных московских заведений: «Коробок», «Северяне».

Совместный проект Ginza Project и «Мерседес-Бенц РУС» – Mercedes Bar, расположенный на 31 этаже RadissonCollection Hotel Moscow, значительно изменился. Трансформации произошли не только в коктейльной карте бара, но и в интерьере: пространство стало еще современнее и удобнее для компаний, а напротив панорамных окон появились высокие мягкие ниши, расположившись в которых еще приятнее любоваться Москвой.

Барная жизнь в обновленном Mercedes Bar стала еще более насыщенной. До конца 2019 года в Mercedes Barпройдет серия Bacardi Guest Bartendending с участием шеф-барменов известных российских и зарубежных баров.

15 ноября за барную стойку обновленного Mercedes Bar встанет Стас Киреев, обладатель звания «Лучший бар-менеджер» в профессиональной премии BarProof 2019 года . Киреев является шеф-барменом Perelman People, где исповедуют простоту, а потому при создании коктейлей стараются обойтись исключительно сочетанием алкоголя. На вечере в Mercedes Bar Cтас представит четыре авторских коктейля на основе рома Bacardi. А DjYVEVS

подарит соответствующее музыкальное настроение.

21 ноября Mercedes Bar встретит иностранного гостя Давида Бончиминошеф-бармена одного из самых известных и модных баров СингапураMadame Fan Bar (The NCO Club). За плечами 29-летнего итальянца – впечатляющий опыт сотрудничества с барами по всему миру: он работал в 15 странах, включая Сингапур, где сейчас и живет. А еще – внушительный список престижных наград: к примеру, в 2017 г. в Сингапуре, Давид Бончимино стал победителем конкурса Bacardi Legacy Global Cocktail с коктейлем «Marshall». Для гостей Mercedes Bar он будет готовить этот коктейль и еще три идеально сбалансированных и захватывающих по вкусу коктейля на основе Bacardi. За атмосферу отвечает

Dj Nicolas

28 ноября смешивать коктейли на основе Bacardi в Mercedes Bar будут сразу два бартендера – Стефано Айеси и Роберто России из популярной миланской микро-винокурни The Botanical Club, специализирующейся на создании джина. И здесь знают, чем удивить: каждый день, начиная с момента основания – с июня 2015 г. – в The Botanical Club экспериментируют со вкусами, смешивая травы и специи и нарушая общепринятые правила. Именно поэтому бар может предложить самый широкий выбор джина во всем Милане. Кстати, в производстве напитка Стефано Айеси принимает самое непосредственное участие. За диджейским пультом в этот вечер легендарный Александр Нуждин.

5 декабря вместе с шеф-барменом Mercedes Bar Артемом Авериным за стойкой окажется лучший бартендер России 2015 г. по версии Diageo Reserve World Class Евгений Шашин, в настоящее время отвечающий за напитки в экспериментальном коктейльном баре-лаборатории «Коробок». Резидент бара DJ Dasha Lazarenko создаст нужное настроение.

12 декабря удивить коктейлями гостей Mercedes Bar обещает Антон Иваха, который с 2015 г. является шеф-барменом проектов «Северяне» и Uilliam’s. Именно под его руководством «Северяне» получил премию Barproof Awards 2019 «Лучший бар при ресторане» и вошел в подборку «ТОП-3 баров при ресторане» по оценке Barproof International, а в 2019 г.

занял первое место. В течении последних трех лет Антон занимается поиском и изучением локальных трав со всей России. Свои открытия он продемонстрирует на примере коктейлей в Mercedes Bar. А DJДмитрий Поздняков создаст праздничное настроение.

Начало в 21:00.

Москва, Кутузовский пр-т 2/1, стр. 1
31 этаж Radisson Collection Hotel (гца «Украина»)
Тел. + 7 (495) 229 83 09
Mercedesbarmoscow.ru
Время работы: с 18:00 до 06:00

Mini, Mercedes и Peugeot — самые выгодные для покупки автомобили :: Autonews

Рейтинг самых выгодных с точки зрения дальнейшей перепродажи автомобилей немецкий журнал AutoBild представляет уже третий год подряд, и основан он на результатах исследования института изучения конъюнктуры рынка Bähr&Fess Forecasts из Саарбрюкена. Этот институт прогнозирует, насколько снизится стоимость тех или иных автомобилей в последующие после продажи три года. Публикуемые впоследствии данные приковывают к себе интерес не только специалистов из автомобильного сектора, но и рядовых граждан, поскольку возврат вложенных в покупку машины средств после нескольких лет ее эксплуатации является немаловажным фактором при выборе конкретной модели.

Автомобили в исследовании были разбиты на 12 классов — от мини до люксовых, от купе до микроавтобусов — и в рейтинг вошли лишь автомобили с самой высокой остаточной стоимостью. При этом, как выяснилось, в выигрыше оказались владельцы кабриолетов/родстеров и внедорожников.

Среди марок безоговорочным лидером стала немецкая Mercedes — в общем рейтинге этому брэнду удалось занять 4 первых места из 12 возможных. Далее следуют все те же немецкие марки Volkswagen, Audi и Opel. Наиболее успешными импортерами в этой связи в Германии были признаны Peugeot и Mini, поделившие с Opel четвертое место.

Заняв в различных категориях одно первое, одно второе и одно третье место, французский автопроизводитель Peugeot стал одним из немногих импортеров в Германии, к продукции которого патриотичные немцы лояльны даже через три года эксплуатации. При этом модель 1007 стала лидером в классе «микро» — в версии Filou HDi (70 л.с.) этот автомобиль, по прогнозам, потеряет к 2009 году лишь 35% от первоначальной стоимости.

Практически те же показатели демонстрирует лидер в среднем классе — 105-сильный дизельный VW Passat Variant. Через три года нынешний владелец хэтча получит за своего любимца 65,5% (8780 евро) из суммы, уплаченной дилеру в автосалоне.

В классе минивэнов победу празднует Opel Zafira, цена на которую через три года эксплуатации упадет, по прогнозам специалистов из Bähr&Fess Forecasts, лишь на треть. Характерно, что в начале года новый Zafira был выбран 140 немецкоязычными журналистами лучшим автомобилем в своем сегменте.

Наиболее же выгодными с точки зрения вложения денег стали именно дорогие авто. Первенство среди классов завоевали кабриолеты и родстеры, а также следующие за ними внедорожники. Вложившись в машину из этих сегментов, покупатель, согласно исследованию, гарантированно вернет себе через 3 года поездок около 70% от ее первоначальной цены.


































































































































































































































Рейтинг автомобилей с наименьшей потерей стоимости (через 3 года)



Модель/комплектация
Остаток от первоначальной стоимости (%)

Кабриолеты/родстеры


1
Mini Cooper Cabriolet
71,5


2
Mercedes SLK 200
71


3
Opel Tigra Twin Top
69

Класс «микро»


1
Toyota Aygo
65


2
VW Fox 1. 4 TDI (3 дв.)
63


3
Peugeot 107 Petit Filou, 70 л.с. (3 дв.)
62

Класс мини


1
Mini One
63


2

Mitsubishi Colt CZ 3 1. 5 DiD, (5 дв.)
62


3
Mazda 2 1.4 Exclusive
61,5

Класс компакт


1
Mercedes A 160 CDI Classic
67


2
VW Golf Plus TDI Trendline, (105 л. с.)
65


3
Opel Astra Caravan 1.3 CDTI
64,5

Средний класс


1
VW Passat Variant TDI Trendline (105 л.с.)
65,5


2
BMW 320d Touring
65


3
Mercedes C 200 CDI T Classic
64

Бизнес-класс


1
Audi A6 Avant 2. 0 TDI
64


2
Mercedes CLS 320 CDI
63


3
Mercedes E 220 CDI T
62,5

Представительский класс


1
Mercedes S 320 CDI
58


2
Audi A8 3. 0 TDI quattro
56


3
Jaguar XJ6 2.7 D Classic
50

Купе


1
Porsche Carrera Coupe
66,5


2
Porsche Cayman
65,5


3
Nissan 350 Z Coupe
62,5

Микровэны


1
Peugeot 1007 HDi Filou (70 л. с.)
65


2
Opel Meriva 1.3 CDTI
64,5


3
Renault Modus 1.5 dCi
63,5

Компактвэны


1
Opel Zafira 1. 9 CDTI (105 л.с.)
67


2
Mercedes B 150
64,5


3
VW Touran TDI
63,5

Минивэны


1
Mercedes R 320 CDI
62


2
Peugeot 807 Hdi Family (110 л. с.)
60


3
Citroen C8 Style Hdi FAP (110 л.с.)
57,5

Внедорожники


1
Mercedes ML 320 CDI
69,5


2
Audi Q7 3. 0 TDI
67,5


3
BMW X3 2.0d
66,5
Источник: Auto Bild

Артур Саруханов

Сравнение Mercedes-Benz A-Class и Nissan Micra. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

2

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Производительность

Мощность двигателя

306 л. с. при 5800 об/мин

Мощность двигателя

90 л.с. при 4000 об/мин

Крутящий момент

400 Нм при 3000-4000 об/мин

Крутящий момент

220 Нм при 2000 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

4.8 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

11.9 с

Максимальная скорость

250 км/ч

Максимальная скорость

179 км/ч

Объем двигателя

1991 см3

Объем двигателя

1461 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

4. 8 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

11.9 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

7.2-7.3 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

3.2-3.5 л/100 км

Расход топлива на трассе

6.0-6.1 л/100 км

Расход топлива на трассе

3.1-3.4 л/100 км

Расход топлива в городе

9. 3-9.4 л/100 км

Расход топлива в городе

3.5-3.8 л/100 км

Объем топливного бака

51 л

Объем топливного бака

41 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Дизель Commonrail

Выбросы

Выбросы CO2

164 г/км (264 г/милю)

Выбросы CO2

85 г/км (137 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d-TEMP-EVAP-IS

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6b

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

420 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

300 л

Максимальная разрешенная масса

2080 кг

Максимальная разрешенная масса

1590 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

555 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1800 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1170 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Ширина включая зеркала

1992 мм

Ширина включая зеркала

1935 мм

Габариты

Колесная база

2729 мм

Колесная база

2525 мм

Шасси и колеса

Размер шин

235/40 R18; 235/35 R

Размер шин

185/65 R15; 195/55 R

Колея передних колес

1567 мм

Колея передних колес

1510 мм

Колея задних колес

1547 мм

Колея задних колес

1520 мм

Размер колесных дисков

8J x 18; 8J x 19

Размер колесных дисков

6J x 15; 6J x 16; 6.

Краткая история smart | AMSRUS

24 октября 14:06 2018 by AMSRUS

Просмотров: 304

Уже первые эскизы, датируемые 1972 годом, указывают на новый, судьбоносный подход. В последствии Mercedes-Benz разработала концепцию сверхкомпактного автомобиля длиной в два с половиной метра. За проект отвечал Иоганн Томфорде, студийный инженер компании Mercedes-Benz, работавший в те дни в сфере разработки автомобилей для «будущих транспортных систем».

Но пройдет много лет, прежде чем эта фантастическая идея сможет воплотиться в жизнь в полном соответствии с принятыми в компании строгими требованиями безопасности. Примерно двадцать лет спустя, в 1993 году, Иоганн Томфорде представил выставочные автомобили Eco Sprinter и Eco Speedster высшему руководству компании Mercedes-Benz. Их дизайн, агрегаты и концепция безопасности позже станут отличительной чертой smart fortwo. Концепция безопасности была блестяще проста: как в орехе, жесткая скорлупа защищает от повреждений мягкую сердцевину. Восхищенный ответ менеджмента привел к конкретному планированию нового типа автомобилей и нового микро-компактного сегмента.

1994: совместное предприятие со швейцарской часовой фирмой Swatch
В 1989 году Николас Г. Хайек, изобретатель наручных часов Swatch, объявил о намерении выпустить на рынок небольшой городской автомобиль. Он хотел, чтобы люди относились к автомобилю будущего не как к атрибуту статуса, а как к способу выразить свою точку зрения.

Хайек искал опытного партнера для быстрого и успешного воплощения проекта. Сочетание огромного опыта Mercedes-Benz в создании автомобилей и творческих способностей швейцарской фирмы Swatch объединило двух идеальных партнеров для этого проекта. Результатом сотрудничества стала уникальная концепция автомобиля и новый автомобильный бренд – smart.

Вскоре после первых переговоров между Mercedes-Benz и Николасом Хайек основана компания Micro Compact Car AG. Ее штаб-квартира находится в Биле, Швейцария. При поиске производственной площадки оценке подвергаются более 70 локаций по всему миру. В 1994 году компания выбирает Амбах во Франции.

1997
На Международном автомобильном салоне во Франкфурте состоялась Мировая премьера городского автомобиля smart city coupé (позже переименованного в smart fortwo).

1998
В июле начинается производство на новом заводе в Амбахе, Франция. В октябре в девяти европейских странах (Австрия, Бельгия, Франция, Германия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Испания и Швейцария) начались продажи автомобиля.

1999
smart cabrio c дизельным двигателем с расходом топлива 3,4 литра на 100 км становится настоящим сюрпризом на Международном автомобильном салоне во Франкфурте.

2002
smart решает запустить небольшую серию автомобилей smart crossblade. У модели не было ни дверей, ни крыши, ни лобового стекла.

2003
Автомобили smart roadster и купе smart roadster сочетают в себе компактность и традиции родстеров 1950-х и 1960-х годов. Новые трехцилиндровые бензиновые двигатели также обеспечивали дополнительную мощность и в smart fortwo. С этого момента на передней части автомобиля появляется smart-кольцо в качестве нового логотипа бренда.

2004
Отходя от принципа двухместного автомобиля с задним расположением двигателя, компания smart запускает модель forfour в сотрудничестве с компанией Mitsubishi. Производство закончилось в 2006 году после решения сосредоточиться на модели fortwo.

2005
Компания smart представила на Международном автомобильном салоне во Франкфурте модель crosstown с бензиновым двигателем и электродвигателем. В рамках технологического форума были также представлены дополнительные исследования в автомобильной сфере, включающие альтернативные системы приводов.

2007
Запуск второго поколения автомобилей smart fortwo с оптимизированной подвеской и немного увеличенным кузовом. Еще более комфортные и безопасные и с более мощными бензиновыми двигателями. smart fortwo с дизельным двигателем остается самым экономичным серийным автомобилем в мире. Технология micro hybrid drive со стартер-генератором в smart fortwo выключает бензиновый двигатель настолько часто, насколько это возможно, сокращая расход топлива и выбросы выхлопных газов.

2008
Запуск продаж автомобилей smart в США.

2009
Автомобили smart впервые поступили в продажу в Китае. Поднебесная быстро превратилась в один из крупнейших рынков для бренда.

2010
В результате фейслифтинга smart fortwo появляется осенью с новым интерьером, обновленным экстерьером и еще более экологичным двигателем. “Anything is possible” (“Все возможно”) становится девизом программы по индивидуализации автомобилей smart BRABUS с марта 2010 года. Кроме того, smart стал первым автомобильным брендом, разработавшим собственное приложение для iPhone.

2011
На Женевском автосалоне компания smart представила необычный концепт-кар forspeed без крыши и боковых стекол с плоским лобовым стеклом в стиле классических винтовых самолетов вместо лобового стекла. Усовершенствованный электрический привод с функцией Boost гарантировал удовольствие от вождения.

2012
Электрокар smart fortwo electric drive сделал вождение с нулевым уровнем выбросов еще более приятным. Впервые работающий на батарее, поставляемой компанией Deutsche Accumotive, электродвигатель мощностью 55 кВт развил скорость более 120 км/ч.

2013
На Международном автомобильном салоне во Франкфурте концепт smart fourjoy продемонстрировал размеры четырехместного автомобиля smart следующего поколения с четырьмя полноразмерными сиденьями при минимальной длине автомобиля.

2014
Третье поколение автомобилей smart fortwo ознаменовало следующий шаг в революции smart. smart fortwo претерпел улучшения практически во всех областях и стал заметно комфортнее.

2017
smart является единственным производителем автомобилей в мире, предлагающим свой модельный ряд как с двигателями внутреннего сгорания, так и с полностью электрическим приводом.

2020
smart становится полностью электрическим. smart – первый автомобильный бренд, который стремится к последовательному переходу от двигателя внутреннего сгорания на электропривод: с 2017 года smart продает только электромобили в США, Канаде и Норвегии. С 2020 года компания будет предлагать только электромобили с литий-ионной батареей также и в Европе. Затем последуют рынки других стран.

Классификация моделей Mercedes | Технический центр «Автопрофи»

Классификация моделей Mercedes

Сегодня, как и много лет назад, компания Mercedes ассоциируется с роскошью, комфортом и качеством. Поддерживать марку производителям помогают всевозможные новшества в технологии изготовления модельного ряда. При этом они очень строго придерживаются классических принципов компании, которые были приняты еще в далеком 1901 году, поддерживая логотип с тремя лучами, которые символизируют успешность техники на суше, в воздухе и на воде.

Условно весь модельный ряд Mercedes можно разделить на несколько категорий: легковые автомобили, концепт-кары, общественный транспорт и грузо-пассажирские авто. Рассмотрим немного подробнее каждую из групп.

Легковые автомобили – это основа продаж любой автомобильной компании, в том числе и многомиллионного наследия Mercedes. В свою очередь категория легковых автомобилей делится на классы, которые означают тип кузова (к слову «класс» прилегает приставка, состоящая из одной или нескольких заглавных букв). Самые маленькие авто «хетчбеки» выпускаются под обозначением А-класс. B-класс – это чуть увеличенный A-класс, С-класс – седаны, универсалы, купе. Эти три класса отмечаются, как авто для людей со средним уровнем дохода. Представительский автомобиль – это E-класс. Внедорожники – G-класс. Спортивные автомобили с откидным верхом классифицируются под сочетанием букв SL. Не единожды легковые авто, как и хороший автосервис Mercedes, были запечатлены СМИ и награждены различными почетными трофеями.

Концепт-кары – это автомобили, которые не выпускаются небольшими партиями и имеют, предпочтительно, улучшенные показатели. Последними известными моделями серийного производства были Mercedes-Benz Concept FASCINATION (универсал на базе E-класса, выпущенный в 2008 г.) и F800 Style (гибридный автомобиль, седан 2010 года выпуска).

Самыми надежными, быстрыми и комфортными считаются автобусы и микро-автобусы от Mercedes. Сегодня во многих странах Европы совершают массовые перевозки такие модели, как Sprinter, Citaro, Integro, Travego. Эти модели предназначены, соответственно, для небольших перевозок, работают как городской транспорт, пригородный и туристический.

Грузовые автомобили начали выпускаться с 1956 года, грузо-пассажирские – с 1970. Часто грузо-пассажирские (модификации Sprinter и Vario) используются как транспорт скорой помощи. Новым среди грузовых авто считается Mercedes-Benz Vario, выпускающийся с 1996 года. Самыми надежными для перевозки являются Unimog, Zetros 1517L, которые работают на государственные службы многих стран Европы и Азии. Эта группа автомобилей отличается высокой стоимостью, поэтому не пользуется большой популярностью среди частных инвесторов, и наоборот – поддерживается большими производственными и транспортными компаниями.

Свою продукцию компания Mercedes характеризует посредством журналов «Mercedes-Benz Magazin», «Mercedes-Benz Classic», «Mercedes-Benz Transport». Существует, также и немецко-английский канал «Mercedes-Benz TV». 

Смарт – самый маленький Мерседес

Смарт – машина очень интересная, необычная, и в то же время типично-городская. Эта модель пришлась очень по вкусу европейцам, а молодежь так и вовсе была от нее без ума.

Автомобиль очень узнаваем, благодаря своим ярким чертам, его не спутаешь ни с каким другим. Сразу стоит сказать о его преимуществах:

— отличное качество отделки

— экономичность

— потрясающая компактность

— надежность

Разработки Мерседес Смарта начались еще в 1994 году. Именно тогда швейцарская компания SMH  и Mercedes-Benz стали учредителями Micro Compact Car. Как это обычно происходит, в начале был создан концепт-кар, который назывался  Swatchmobile. Название было выбрано не случайно, ведь это была именно та швейцарская компания, производящая часы  Swatch. Затем, по прошествии некоторого времени, было выбрано рабочее название для нового автомобиля — Мерседес Смарт.

В первые годы выпуска возникли проблемы, связанные с техническими недоделками, так что пришлось приостановить производство и серьезно доработать модель. Одной из главных проблем была курсовая устойчивость автомобиля, с которой благополучно разобрались.

На первый взгляд Смарт может показаться ненадежной машиной, благодаря своему практически игрушечному виду. Но не стоит забывать, что речь идет об автомобиле Мерседес – сам по себе этот факт говорит о многом. В распоряжении у Смарта находятся несколько моторов, среди которых числится экономичный дизель. Очень четко и быстро на все движения водителя реагирует коробка-автомат. По мере появления новых инженерных разработок, автомобиль был обновлен – показатели устойчивости значительно повысились и Смарт приобрел новое лицо.

На данный момент автомобиль может похвастаться солидным оснащением: система контроля тяги HDC, антипробуксовочная система, ESP, ABS, отвечающая за распределение тормозных сил EBD. Незаменимой является система EBA-экстримальное торможение. Смарт отлично подойдет как молодому водителю, так и профессионалу, ведь здесь есть все что нужно – отменные тормоза, удобное управление, энергоемкая подвеска и резина от лучших производителей мира..

В городских условиях автомобиль отлично себя чувствует. Благодаря своим габаритам, маневренность у Смарта очень высокая,  а найти место для парковки не составит никакого труда. Привод здесь установлен задний, и важным условием при эксплуатации является своевременная замена резины. Общие впечатления от Смарта сугубо положительные. Принадлежность к именитому бренду дает о себе знать, так что кроме интересной внешности мы имеем надежность и комфорт при езде.

Mercedes-Benz GL – полировка, удаление царапин и сколов, обработка защитными составами. Новый кейс.

Обычно автомобили этого класса применяются в городе. Это прекрасный семейный автомобиль, для которого самым экстремальным сценарием применения представляется выезд на дачу в компании детей, собак и кошек. В крайнем случае, в нем можно предположить присутствие одомашненной крысы, енота-полоскуна или бойкого хорька. Но у данного мерседеса оказалась совсем иная судьба.

Таким Mercedes-Benz GL получает его новый владелец. Машина выглядит шикарно, особенно в сравнении с исходным состоянием.

Машине всего 7 лет, но выглядит она значительно старше. Причина – в нещадной эксплуатации в нехарактерных условиях. Этот автомобиль, хотя и является полноразмерным кроссовером, но для жизни в условиях российского бездорожья он подходит с большими оговорками. Говоря простым языком, он ездил там, где самое место российскому УАЗу или иному другому рамному внедорожнику. На этом же изрядно подуставшем авто ездили на рыбалку, в его багажнике возили дрова, не всегда чистое снаряжение и прочие вещи такого рода, на нем продирались через кусты по лесным дорогам.

Изначально Mercedes-Benz GL выглядел так. Машина только что прошла детейлинг-мойку. И стали хорошо видны все недостатки лакокрасочного покрытия. Обращает на себя внимание мощная царапина на водительской двери.

На лакокрасочном покрытии обнаружились десятки глубоких царапин, оставленных ветками. Мастера не смогли перечитать все многочисленные сколы. На кузове обнаружились небольшие участки с полностью отсутствующим лкп. Само собой, полноценно заместить утраченное лкп без покраски будет сложно.

На лкп без усилия различаются многочисленные мелкие царапины. Их уберет полировка.
Крупных сколов на кузове насчитали несколько десятков. Их нужно будет реставрировать.
На лкп обнаружились белесые пятна без глянца, оставленные едкой химией. Их тоже уберет полировка.

Внушительный скол выявился на заднем крыле. Его тоже нужно заделать, так как на металле уже присутствуют следы коррозии.

Заказчику было предложено отреставрировать крупные повреждения ремонтным составом идентичного цвета. Таким образом, специалисты детейлинга добиваются необходимого косметического эффекта и предупреждают развитие коррозии на поврежденном участке. Царапины и сколы поменьше удаляются либо методом локального ремонта с применением ремонтных составов, либо, если позволяет глубина повреждения, то восстановительной полировкой.

Автомобиль после обслуживания. Все сколы и царапины отремонтированы без покраски. Особенно крупные повреждения рельефно проступают, но цветом не выделяются. Убрать без следа их можно только методом покраски.

Основная работа была связана как раз с восстановлением состояния и гладкости лкп. На реставрацию многочисленных царапин и сколов, а также на полировку ушло много времени и сил. Однако в результате специалисты смогли вернуть этому транспортному средству внешность нового автомобиля.

Восстановлена гладкость поверхности. Лкп обработано керамическим составом. Он защитит заводской лак от износа.
Мастера детейлинга отполировали фары и задние фонари. В результате восстановилась их прозрачность. Свет фар стал мощнее, а сигналы бортовых огней заметнее.
Еще одно «больное» место автомобиля – хромированные элементы. После 7 лет эксплуатации при отсутствии специального ухода они приобрели неопрятный вид.

Перечень выполненных работ по пакету «Экстерьер»

  1. Детейлинг-мойка кузова. Для удаления характерных повреждений применялся моющий состав Multi Star.
  2. Удаление с лкп пятен от смолы и битума, обезжиривание. Применялись средства TEERWASCHE и ORANGE-POWER.
  3. Абразивная полировка кузова. Применялась полировальные пасты Heavy Cut H02, Koch Chemie FeinSchleifPaste и Micro Cut 3.01.
  4. Удаление сколов. Сколы и царапины, с которыми не справилась абразивная полировка, заделывали ремонтными составами системы «Dr.ColorChip».
  5. Защита кузова. Отполированные поверхности покрыли в 2 слоя керамической защитой SF.
  6. Полировка и защита фар и фонарей. Использовали пасты Heavy Cut H02, Koch Chemie FeinSchleifPaste и Micro Cut 3.01. Защитили фары гидрофобным составом SF.
  7. Защита лобового стекла и 2-х боковых составом «NanoGlasVersiegelung».
  8. Уход за шинами. Применяли состав Gyeon Tire Q

Чтобы узнать больше о проделанной работе, смотрите отчетное видео


На видео показано исходное состояние автомобиля и его вид после полировки с защитой.

Продолжение следует

Остались вопросы или хотите заказать услугу, напишите нам и наш специалист свяжется с вами

Micro x Mercedes-Benz eScooter — micro-mobility.com

Электроскутер, который Mercedes-Benz запускает в сотрудничестве с нами, стильный, прочный и удобный.

И Micro, и Mercedes-Benz олицетворяют наивысшее возможное качество. Следовательно, был разработан продукт, который убеждает своей продуманной концепцией и долговечностью. Элегантный электросамокат с логотипом Micro и Mercedes-Benz на руле понравится эстетам, которые хотят выделиться из толпы и использовать продукт, продуманный до мелочей на протяжении последней мили.Он дополняет семейство Mercedes-Benz EQ в области интеллектуальной электромобильности и удовлетворяет спрос на гибкие мобильные решения. Использование высококачественных комплектующих и материалов обеспечивает пробег более 5000 километров. Электросамокат имеет интуитивно понятный механизм складывания, которым можно управлять, просто нажав на ногу. Руль также складывается для удобной транспортировки перед поездкой на последних нескольких километрах. Таким образом, электросамокат поместится в любой багажник и его можно легко взять с собой в любой вид общественного транспорта, что является дополнительным преимуществом благодаря его легкому весу — около 13. 5 кг.

Двигатель имеет максимальную мощность до 500 Вт и быстро разгоняет электросамокат до разрешенного предела скорости. Батареи на 280 Втч хватает на расстояние до 25 км, и ее можно зарядить всего за 3,5 часа. Вместо ручки газа, как у большинства электросамокатов, у Mercedes-Benz eScooter есть поворотная ручка, которая похожа на мотоцикл и более интуитивно понятна, точна и интересна в использовании, чем ручка газа большим пальцем.

Полезной дополнительной функцией является возможность подключения к приложению Micro. Электронный скутер Mercedes-Benz подключается через Bluetooth® к смартфону, который можно прикрепить к кронштейну на руле.Ценная информация, предоставляемая водителю о скорости, расстоянии, времени в пути и состоянии заряда аккумулятора, может быть доступна через приложение.

Минивэн Mercedes Concept EQT запускает полностью электрические микроприключения

Mercedes-Benz планирует вывести сегмент малых фургонов на новый уровень элегантности, и на этой неделе он анонсировал эти планы, представив Concept EQT. Полностью электрическая концепция семиместного автомобиля поддерживает чистую и удобную поездку с двойными раздвижными дверями, панорамной крышей и полностью электрической трансмиссией EQ.Он поддерживает эту электрическую поездку даже после парковки благодаря встроенному электрическому лонгборду.

Mercedes ясно дает понять, что близкий к производству EQT — это не только предварительный просмотр маленького электрического фургона, который скоро будет запущен, но и первый взгляд на новый T-Class, который будет чем-то вроде V-класса небольших фургонов. , премиальный, но все же универсальный пассажирский транспорт с семью сиденьями. T-Class присоединится к рабочему фургону Citan второго поколения в линейке небольших фургонов Mercedes, которые по-прежнему будут производиться в партнерстве с альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi.

При длине волос менее 495 см (195 дюймов) EQT намного длиннее, чем Citan текущего поколения, максимальная длина которого составляет 471 см (185 дюймов) в сверхдлинном облике. EQT имеет длину среднеразмерного фургона, длиннее даже Volkswagen Multivan 6.1 со стандартной колесной базой 490 см (193 дюйма), хотя это скоро изменится с появлением более длинного T7 Multivan. Дизайнеры Mercedes воспользовались преимуществами увеличенной длины, придав EQT более длинный капот и более широкое ветровое стекло, чтобы избежать крошечного квадратного вида рабочего фургона и сделать EQT премиальным MPV.

Mercedes не детализировал какие-либо характеристики трансмиссии, поэтому нам придется подождать, пока серийный дебют EQT не станет ближе

Daimler

Модели T-класса с двигателем ICE, несомненно, будут носить более традиционную переднюю решетку, но Concept EQT разделяет ее внешний вид с более крупным семейством EQ, обладая большой черной панелью решетки радиатора, залитой трехконечной звездой. Светодиодные фары соединены ниспадающей полосой, которая служит прочной границей для зоны решетки радиатора.Задние фонари переворачивают подпись с вертикальной ориентацией и верхней соединительной полосой.

Мы думаем, что даже самый мачо из пап будет чувствовать себя комфортно, высаживая своих дочерей на балет из-за руля этого особенного MPV, особенно если он окрашен в такой же глянцевый черный цвет, который выглядит прямо из автопарка. Новая концепция привносит в семейство небольших фургонов Mercedes более премиальный вид.

Как и в случае с фарами, задние фонари подключаются через тонкую полоску во всю ширину

Daimler

Немного развлекаясь концепцией электрической мобильности, Mercedes оснастил EQT электрической длинной доской, аккуратно хранящейся в специальном заднем отсеке, который закрывается заподлицо с полом груза.Гладкая доска изготовлена ​​из алюминия и украшена звездообразным рисунком. Mercedes не предоставляет никаких подробностей об оборудовании или производительности для платы, но это неудивительно, поскольку то же самое верно и для самого Concept EQT.

Добавляя некоторую гибкость на последней миле, Mercedes предлагает Concept EQT аккуратно хранимый электрический лонгборд

Daimler

.

Семиместный салон EQT включает трехместную скамью второго ряда, рассчитанную на три детских сиденья.Два съемных сиденья третьего ряда легко доступны через левую и правую раздвижные двери. Панорамная крыша в форме бутылки с выгравированным лазером звездным рисунком заливает интерьер светом.

Mercedes представляет свою информационно-развлекательную систему MBUX в сегменте компактных фургонов, предлагая управление с помощью отдельно стоящего центрального сенсорного экрана, сенсорных кнопок на рулевом колесе и голосового помощника «Привет, Мерседес». Цифровая комбинация приборов соединяется с экраном информационно-развлекательной системы и централизованным управлением с помощью белой кожи Nappa, которая контрастирует с серым цветом, преобладающим на остальной части приборной панели.

Concept EQT имеет цифровую приборную панель и сенсорный экран информационно-развлекательной системы MBUX

Daimler

«Концепт EQT дает представление о том, как пространство и максимальная вариативность могут также сочетаться со стильным комфортом в сегменте небольших фургонов. Наш будущий T-Класс — это настоящий универсальный талант, и с его помощью мы будем привлекать новые группы клиентов и расти устойчиво », — говорит глава Mercedes-Benz Vans Маркус Брайтшвердт.

Mercedes использует Concept EQT в качестве официального тестового судна, но модели T-Class с двигателем ICE будут первыми, которые будут запущены в 2022 году после премьеры коммерческого фургона Citan нового поколения, который также будет иметь полностью оборудованный двигатель. электрический вариант.EQT последует позже.

Mercedes продолжает подчеркивать возможности T-класса для спорта и отдыха и ранее намекал на возможность появления новых продуктов для кемперов на базе Citan.

Источник: Daimler

Mercedes-Benz сотрудничает с Micro, чтобы представить свой первый электрический скутер

Mercedes-Benz тихо объявил на недавнем автосалоне во Франкфурте, что он прыгает на подножку микромобильности с помощью электрического скутера. Микромобильность относится к перевозкам на короткие расстояния, обычно менее пяти миль.С ростом урбанизации большинство поездок, которые люди совершают, подпадают под категорию микромобильности и, таким образом, являются главными кандидатами на использование велосипедов и самокатов. В Соединенных Штатах, например, примерно 60% всех поездок составляют пять миль или меньше.

В пресс-релизе об аксессуарах было первое упоминание о партнерстве со швейцарским производителем микромобильных устройств Micro. Выпустив свой электронный скутер, выпуск которого запланирован на начало 2020 года, автопроизводитель Штутгарта нашел способ сохранить актуальность названия Mercedes даже для тех, кто отказался от автомобиля.Mercedes-Benz не объявлял никаких технических характеристик, но скутеры в среднем проходят от 7,5 до 10 миль между зарядкой, а максимальная скорость составляет примерно 15 миль в час.

Micromobility — это больше, чем просто модное слово для электрических скутеров, электронных велосипедов и даже электрических скейтбордов. К 2030 году рынок микромобильности, по прогнозам, будет стоить от 200 до 300 миллиардов долларов. Во всем мире инвесторы уже вложили более 5,7 млрд долларов в стартапы в области микромобильности за последние четыре года.

В июне Германия приняла закон об использовании электросамокатов на своих дорогах. За это короткое время электросамокаты расцвели на улицах немецких городов. Чтобы не отставать, конкурирующие автопроизводители Volkswagen и BMW сделали аналогичные заявления. Другие автопроизводители, делающие ставку на распространение микромобильности, — это Hyundai, Ford и General Motors.

«Эти маневренные скутеры с электрическим приводом — идеальный способ быстро преодолевать короткие расстояния без вреда для окружающей среды», — говорится в сообщении Mercedes.«Новый электросамокат в семействе брендов Mercedes-Benz EQ был разработан в сотрудничестве со специалистом по скутерам Micro и специально разработан для первой или последней мили, что делает его идеальным компаньоном для тех, кто хочет гибких мобильных решений».

По мере того, как мегаполисы становятся все более перегруженными, а возможности для расширения дорог сокращаются, люди будут искать способ справиться с окружающей средой. Автопроизводители уделяют пристальное внимание тенденциям и мобильности всех видов. Судя по растущему движению к микромобильности, похоже, что это следующий большой шаг.

Рекомендации редакции

6PK2390 Поликлиновой ремень Gates Micro-V ДЛЯ MERCEDES-BENZ SLK R170 Запчасти и аксессуары Автомобильный

6PK2390 Поликлиновой ремень Gates для MERCEDES-BENZ SLK R170 Запчасти и аксессуары Авто

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Поликлиновой ремень Gates Micro-V ДЛЯ MERCEDES-BENZ SLK R170 (6PK2390) по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое : Бренд: : Gates , Модель: : Поликлиновой ремень Micro-V : Номер детали производителя: : 6PK2390 # 19 (6PK2390) , Гарантия: : 5 лет / 100000 км : EAN: : 9314693579103 , Каждое количество содержит: : 1 Ремень : OEM: : VKMV 6PK2390 , Костюм: : MERCEDES-BENZ SLK R170 : UPC: : Не применяется ,。

6PK2390 Поликлиновой ремень Gates Micro-V для MERCEDES-BENZ SLK R170








6PK2390 Поликлиновой ремень Gates Micro-V ДЛЯ MERCEDES-BENZ SLK R170

Эта обувь очень модная и популярная.мы выращиваем и разрабатываем для вас новые стили. Вал имеет примерно высокие размеры от арки, Оцинкованный: Промышленный и научный, Алтин: Промышленный и научный. Купите Bohelly Новая женская футболка без рукавов с круглым вырезом и буквенным принтом Туника Блузка Майки Черные и другие блузки и рубашки на пуговицах на. Дата первого упоминания: 7 декабря, резьбовой стержень диаметром 1/2 дюйма и длиной 2 дюйма. 6PK2390 Поликлиновой ремень Gates Micro-V ДЛЯ MERCEDES-BENZ SLK R170 , Один скрытый защитный карман на молнии с левой стороны, подходящий для паспорта. Превосходная вязкость повышает долговечность носков с рисунком.* 4–1 / 2-дюймовые вставки на каждой стороне низа, тиара ручной работы с использованием старинных предметов, см. 2 фотографии для списка проектов / содержимого. Они такие шикарные и просто идеальные, чтобы сохранять прохладу и свежесть летом. Весенний сезон 70-х минималистичная куртка детектива должна подходить для человека среднего или большого роста. Этот весенний зеленый цвет изготовлен из мелкозернистой земли, богатой зеленой глиной (глауконитом), добытой из месторождений в Северной Италии, 6PK2390 Поликлиновой ремень Gates для MERCEDES-BENZ SLK R170 .Пожалуйста, следуйте таблице размеров ниже и заказывайте на размер больше: Реле давления масла спроектировано и протестировано, чтобы соответствовать или превосходить технические характеристики оригинального оборудования по форме, 2 шт., 4/8 Awg, положительный отрицательный контакт аккумулятора, платиновый серебристый цвет Авто автомобиль: автомобильный, он прочный и достаточно прочный, чтобы оставаться надежно зафиксированным при длительном использовании.Четкость и детализация с интегрированными данными и данными Navionics, ؅ Спасибо за понимание, 3 дюйма → → Рукав: 63 см / 24. Этот набор для резьбы по тыкве на Хэллоуин изготовлен из высококачественной нержавеющей стали и пластика. 6PK2390 Поликлиновой ремень Gates для MERCEDES-BENZ SLK R170 , Среди литых деталей на кузове есть зеркала.


6PK2390 Поликлиновой ремень Gates Micro-V ДЛЯ MERCEDES-BENZ SLK R170


Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Поликлиновой ремень Gates Micro-V ДЛЯ MERCEDES-BENZ SLK R170 (6PK2390) по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, продукты по сниженным ценам здесь, чтобы дать вам что вы хотите Модные товары Tide flow Новые стили Каждую неделю Магазин стиля жизни для людей с воображением.hankjobenhavn.com
6PK2390 Поликлиновой ремень Gates Micro-V для MERCEDES-BENZ SLK R170 hankjobenhavn.com

Mercedes не представит свой новый электросамокат, если вы не

.

Mercedes-Benz наконец-то объявил подробности о своем новом электрическом скутере, и вся доступная информация, похоже, предполагает, что это будет прочное и прочное маленькое устройство.

Объявленный без особой помпы на автосалоне во Франкфурте в 2019 году, новый скутер проектировался и разрабатывался в сотрудничестве с Micro Mobility Systems AG, швейцарской компанией, которая специализируется на самокатах всех видов, от пластиковых детских моделей до электрических версий, таких как новый. Модель Мерседес.Ранее в этом году они выпустили новую «флагманскую» модель, Micro Explorer, которая используется в качестве базового шаблона для скутера Mercedes, который только что получил трейлер, раскрывающий еще несколько деталей.

Эта модель, которую просто называют «Mercedes-Benz eScooter», но пока не имеет официальной цены или даты выпуска, кроме 2020 года, эта модель может похвастаться некоторыми из следующих характеристик:

  • Диапазон 25 км
  • Максимальная скорость 20 км / ч
  • Мотор 500 Вт (пик)
  • Аккумулятор 280 Втч
  • Двухколесная подвеска
  • 13.Вес 5 кг
  • Время зарядки 3-3,5 часа
  • Колеса диаметром 20 см
  • До 5000 км использования

В нем определенно есть что-то от дизайна Mercedes — в основном черный и невзрачный, выглядит дорого — но две вещи, которые кажутся наиболее примечательными, — это то, что скутер, кажется, ориентирован на внедорожную подвеску, и то, что Mercedes по-прежнему делает очень мелкую сделку по этому поводу.

Подвеска — странность, но не совсем уж диковинка.Подвеска важна для любого транспорта, и хотя колеса у самоката немного больше среднего, это, вероятно, умно: не каждый, кто хочет электронный самокат, станет столичным хипстером, которому просто нужен набор колес, чтобы доставить их на местный рынок. зерновое кафе. Чтобы вырваться из ниши, электросамокаты должны быть созданы для всех людей во всех местах.

А вот недостаток внимания… это еще более сюрреалистично. Когда в прошлом году компания Mercedes объявила о своем новом проекте, они обратили так мало внимания на свой новый проект, что можно было подумать, что они были смущены этим, объединив в пресс-релизе несколько менее важных продуктов.Почему бы немного не порекламировать? Было совершенно сложно найти оригинальную копию трейлера на YouTube, о нем было очень мало упоминаний на любом веб-сайте Mercedes, и даже сами Micro, похоже, забыли упомянуть о нем в Интернете. Я понимаю, что электросамокаты — это нишевый рынок, и вы не хотите чрезмерно рекламировать, но вы не создаете аудиторию, фанатскую базу или даже просто пул заинтересованных клиентов, если вы все время забываете сказать им, что вы продаем товар.

Mercedes-Benz представляет новый полноподвесной электросамокат

Если вы хотели стильно оформить свой собственный Benz, возможно, он стал намного доступнее.Сегодня Mercedes-Benz объявила о выпуске своего последнего автомобиля — складного электрического скутера, творчески названного eScooter.

Самокат был произведен в рамках партнерства со швейцарской компанией Micro Mobility Systems AG.

Micro уже много лет работает в сфере микромобильности, и это даже не первое их партнерство с немецкой автомобильной компанией. В прошлом году они работали с BMW, чтобы помочь этой компании создать собственный электросамокат для последней мили.

Но модель, которую они разработали с Mercedes, кажется немного сильнее. Он оснащен ступичным двигателем мощностью 500 Вт на переднем колесе, подвеской на обоих колесах и даже комплектуется аккумулятором на 280 Втч. Хотя это не обязательно рекордная емкость аккумулятора в мире электронных велосипедов, это нормально, когда дело доходит до электрических скутеров последней мили, и компания заявляет, что этого должно быть достаточно для диапазона в 25 км (15,5 миль). .

Диапазон, вероятно, хорош для использования на последней миле, но максимальная скорость 20 км / ч (12 миль в час) заставит многих гонщиков просить большего.

Mercedes-Benz eScooter также имеет колеса, которые немного больше, чем у некоторых меньших колес самокатов, которые мы видели, и имеют диаметр 20 см (8 дюймов).

Самокат даже довольно прочный: компания утверждает, что он должен выдерживать до 5000 км (3000 миль) использования. Если предположить, что это настоящий автомобиль последней мили, 1500 поездок — это неплохо для автомобиля, который можно буквально подобрать и бросить. При весе 13,5 кг (29,7 фунта) большинство людей должно иметь возможность вручную затащить его в багажник своего Mercedes-Benz EQS — или .

Мы еще не слышали от Mercedes каких-либо подробностей о дате выпуска или цене стикера, но, по крайней мере, мы можем увидеть самокат в действии на видео компании ниже.

Mercedes-Benz — не единственная автомобильная компания, которая сейчас пытается отрезать кусок горячего пирога микромобильности.

Ford начал заниматься электрическими скутерами в конце 2018 года, в то время как GM вошла на рынок электронных велосипедов, а затем быстро покинула его.

Испанский автопроизводитель SEAT также баловался меньшими электрическими скутерами и даже работал с базирующейся в Барселоне Silence над сидячими электрическими скутерами со скоростью 100 км / ч (62 миль в час), в то время как SKODA пошла в совершенно новом направлении с тем, что можно было бы описать как электромобиль в стиле скутера, вдохновленный велосипедом.

Skoda определенно пошла в этом направлении…

Достаточно сказать, что автомобильные компании пытаются придумать любой возможный способ добиться успеха на рынке электрических скутеров и электронных велосипедов, даже если они время от времени пытаются это сделать.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы смотреть эксклюзивные видео, и подписывайтесь на подкаст.

Помимо светодиодов, в этих хитрых фарах используется миллион микрозеркал — Новости — Автомобиль и водитель

BMW еще в ноябре 2002 года рекламировала эту технологию как «свет из будущего» и «третий шаг после биксенона и адаптивного света.И хотя вначале это было бы вспомогательное устройство, в какой-то момент оно стало бы «единственным передним осветительным устройством». BMW назвала это «пиксельным светом», источником освещения, в котором используются сотни тысяч микрозеркал, и заявила, что технология будет готова через пять лет.

Но пришел и ушел 2007 год, и до сих пор мы больше ничего не слышали о технологии: на этот раз она от Mercedes-Benz, и, похоже, она намного ближе к производству.Партнер Texas Instruments имеет возможность производить эти микрозеркальные модули, которые сейчас содержат 1 миллион единиц, управляемых сверхбыстрым программным обеспечением, разработанным Daimler, которое называет его Digital Light.

Ультра-крошечные микрозеркала отражают свет, исходящий от светодиода; он настолько точен и точен, что с его помощью можно проецировать фильм на стену. Его назначение в автомобиле несколько иное: эта технология предназначена не для развлечения, а для направления и предупреждения водителя и общения с другими на дороге.

Цифровой световой блок может обеспечить полное освещение дальним светом, предотвращая попадание бликов на встречный транспорт или лица пешеходов. Система также способна проецировать сигналы и стрелки на дорогу впереди, предоставлять информацию о дорожном движении и направлениях или указывать на предполагаемые опасности и препятствия. И он может создавать полосы света на тротуаре, что особенно полезно в зонах строительства, где фактическая разметка полосы движения может отсутствовать.Коммуникация может доходить до проецирования пешеходного перехода на дорогу, чтобы сигнализировать пешеходам о том, что переходить безопасно.

    В нашей демонстрационной поездке в S-классе система, установленная рядом с обычными светодиодными фарами, показала превосходные результаты с очень четкими линиями отсечки. Mercedes — не единственный автопроизводитель, с которым разговаривает Texas Instruments, но Mercedes может быть первым, кто выйдет на рынок: «Мы бы не показали этого, если бы не думали о нем как о жизнеспособном и доступном варианте через несколько лет», — сказал инженер Daimler.Усовершенствованные фары, похоже, приносят водителям реальную пользу. Самым большим препятствием, по крайней мере в Соединенных Штатах, может быть разрешение регулирующих органов — просто спросите Audi, которая наконец получила разрешение на свои лазерные фары.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *