Микро мерседес: Модельный ряд и цены автомобилей Mercedes-Benz (Мерседес Бенц)

>

Модельный ряд и цены автомобилей Mercedes-Benz (Мерседес Бенц)

Mercedes-Benz – коммерческий транспорт

Уже более сотни лет коммерческие автомобили Мерседес успешно справляются с транспортными задачами на дорогах нашего государства. За время существования коммерческой модельной линейки немецкого бренда в его продукцию было внесено немало различных улучшений, которые сделали машины надёжнее, экономичнее и экологичнее. Достойные технические характеристики коммерческих авто Mercedes, квалифицированной гарантийное и постгарантийное обслуживание, фирменная гарантия – всё это предоставляют официальные дилеры немецкой марки.

Коммерческие автомобили Мерседес. Общая информация

Первые грузовики Mercedes поставлялись в 1901 году для русской армии. Спустя десятилетие по адресу Неглинный проезд, дом 15а у нас открылся московский филиал Daimler-Motoren-Gesellschaft.

В 1914 году коммерческие автомобили Mercedes принимали участие в параде пожарных машины на Красной площади.

В 1925 году заводы немецкой компании предоставили грузовые автомобили Мерседес различной грузоподъёмности для участия во Всесоюзной автомобильном пробеге. Автомобили стартовали в Москве и проследовали через Харьков, Ростов, Пятигорск, Мцхета, Тбилиси, Владикавказ. Путь длился девятнадцать дней. Приз достался грузовику «Даймлеру» грузоподъёмностью три с половиной тонны, который преодолел 2400 км по дорогам России и показал лучший результат своей колонны.

В 1973 году было подписано соглашение о научно-техническом сотрудничестве между СССР и ФРГ, после которого на спецвыставке в парке Сокольники были представлены специализированные и грузовые автомобили Мерседес в количестве 14 штук. Спустя шесть лет был заключен контракт на поставку 300 седельных тягачей и пятидесяти снегоуборочных машин производства Мерседес.

Официальное представительство Мерседес в Москве открылось 14 октября 1980 года. Его возглавил Лотар Гляйтце – прежний руководитель отдела экспортного подразделения в Штутгарте.

С тех пор к нам стали поставляться коммерческие автомобили Мерседес для коммунальных служб, машины для сотрудников ГАИ и работников скорой медицинской помощи. Кроме того, грузовики Mercedes-Benz всегда были неизменными участниками отраслевых и специализированных выставок в Советском Союзе.

В 2005 году адрес московского филиала Mercedes-Benz изменился — теперь он находится на Ленинградском проспекте.

Спустя ещё три года на пересечении Алтуфьевского шоссе и МКАД открылся новый центр Мерседес по послепродажному сервису.

Bacardi Guest Bartending в обновленном Mercedes Bar

BACARDI GUEST BARTENDING В ОБНОВЛЕННОМ MERCEDES BARОбновленный панорамный Mercedes Bar с авторскими коктейлями и головокружительными видами на Москву примет у себя ведущих российских и иностранных бартендеров. При поддержке компании Bacardi до конца 2019 года здесь пройдут гастроли шеф-барменов из миланского
The Botanical Сlub и Madame Fan Bar (The NCO Club) из Сингапура, а также Perelman People популярных московских заведений: «Коробок», «Северяне».

Совместный проект Ginza Project и «Мерседес-Бенц РУС» – Mercedes Bar, расположенный на 31 этаже RadissonCollection Hotel Moscow, значительно изменился. Трансформации произошли не только в коктейльной карте бара, но и в интерьере: пространство стало еще современнее и удобнее для компаний, а напротив панорамных окон появились высокие мягкие ниши, расположившись в которых еще приятнее любоваться Москвой.

Барная жизнь в обновленном Mercedes Bar стала еще более насыщенной. До конца 2019 года в Mercedes Barпройдет серия Bacardi Guest Bartendending с участием шеф-барменов известных российских и зарубежных баров.

15 ноября за барную стойку обновленного Mercedes Bar встанет Стас Киреев, обладатель звания «Лучший бар-менеджер» в профессиональной премии BarProof 2019 года . Киреев является шеф-барменом Perelman People, где исповедуют простоту, а потому при создании коктейлей стараются обойтись исключительно сочетанием алкоголя.

На вечере в Mercedes Bar Cтас представит четыре авторских коктейля на основе рома Bacardi. А DjYVEVS подарит соответствующее музыкальное настроение.

21 ноября Mercedes Bar встретит иностранного гостя Давида Бончиминошеф-бармена одного из самых известных и модных баров СингапураMadame Fan Bar (The NCO Club). За плечами 29-летнего итальянца – впечатляющий опыт сотрудничества с барами по всему миру: он работал в 15 странах, включая Сингапур, где сейчас и живет. А еще – внушительный список престижных наград: к примеру, в 2017 г. в Сингапуре, Давид Бончимино стал победителем конкурса Bacardi Legacy Global Cocktail с коктейлем «Marshall». Для гостей Mercedes Bar он будет готовить этот коктейль и еще три идеально сбалансированных и захватывающих по вкусу коктейля на основе Bacardi.

За атмосферу отвечает Dj Nicolas

28 ноября смешивать коктейли на основе Bacardi в Mercedes Bar будут сразу два бартендера – Стефано Айеси и Роберто России из популярной миланской микро-винокурни The Botanical Club, специализирующейся на создании джина. И здесь знают, чем удивить: каждый день, начиная с момента основания – с июня 2015 г. – в The Botanical Club экспериментируют со вкусами, смешивая травы и специи и нарушая общепринятые правила. Именно поэтому бар может предложить самый широкий выбор джина во всем Милане. Кстати, в производстве напитка Стефано Айеси принимает самое непосредственное участие. За диджейским пультом в этот вечер легендарный Александр Нуждин.

5 декабря вместе с шеф-барменом Mercedes Bar Артемом Авериным за стойкой окажется лучший бартендер России 2015 г. по версии Diageo Reserve World Class Евгений Шашин, в настоящее время отвечающий за напитки в экспериментальном коктейльном баре-лаборатории «Коробок». Резидент бара DJ Dasha Lazarenko создаст нужное настроение.

12 декабря удивить коктейлями гостей Mercedes Bar обещает Антон Иваха, который с 2015 г. является шеф-барменом проектов «Северяне» и Uilliam’s. Именно под его руководством «Северяне» получил премию Barproof Awards 2019 «Лучший бар при ресторане» и вошел в подборку «ТОП-3 баров при ресторане» по оценке Barproof International, а в 2019 г. занял первое место. В течении последних трех лет Антон занимается поиском и изучением локальных трав со всей России. Свои открытия он продемонстрирует на примере коктейлей в Mercedes Bar. А

DJДмитрий Поздняков создаст праздничное настроение.

Начало в 21:00.

Москва, Кутузовский пр-т 2/1, стр. 1
31 этаж Radisson Collection Hotel (гца «Украина»)
Тел. + 7 (495) 229 83 09
Mercedesbarmoscow.ru
Время работы: с 18:00 до 06:00

Mini, Mercedes и Peugeot — самые выгодные для покупки автомобили :: Autonews

Рейтинг самых выгодных с точки зрения дальнейшей перепродажи автомобилей немецкий журнал AutoBild представляет уже третий год подряд, и основан он на результатах исследования института изучения конъюнктуры рынка Bähr&Fess Forecasts из Саарбрюкена. Этот институт прогнозирует, насколько снизится стоимость тех или иных автомобилей в последующие после продажи три года. Публикуемые впоследствии данные приковывают к себе интерес не только специалистов из автомобильного сектора, но и рядовых граждан, поскольку возврат вложенных в покупку машины средств после нескольких лет ее эксплуатации является немаловажным фактором при выборе конкретной модели.

Автомобили в исследовании были разбиты на 12 классов — от мини до люксовых, от купе до микроавтобусов — и в рейтинг вошли лишь автомобили с самой высокой остаточной стоимостью. При этом, как выяснилось, в выигрыше оказались владельцы кабриолетов/родстеров и внедорожников.

Среди марок безоговорочным лидером стала немецкая Mercedes — в общем рейтинге этому брэнду удалось занять 4 первых места из 12 возможных. Далее следуют все те же немецкие марки Volkswagen, Audi и Opel. Наиболее успешными импортерами в этой связи в Германии были признаны Peugeot и Mini, поделившие с Opel четвертое место.

Заняв в различных категориях одно первое, одно второе и одно третье место, французский автопроизводитель Peugeot стал одним из немногих импортеров в Германии, к продукции которого патриотичные немцы лояльны даже через три года эксплуатации. При этом модель 1007 стала лидером в классе «микро» — в версии Filou HDi (70 л.с.) этот автомобиль, по прогнозам, потеряет к 2009 году лишь 35% от первоначальной стоимости.

Практически те же показатели демонстрирует лидер в среднем классе — 105-сильный дизельный VW Passat Variant. Через три года нынешний владелец хэтча получит за своего любимца 65,5% (8780 евро) из суммы, уплаченной дилеру в автосалоне.

В классе минивэнов победу празднует Opel Zafira, цена на которую через три года эксплуатации упадет, по прогнозам специалистов из Bähr&Fess Forecasts, лишь на треть. Характерно, что в начале года новый Zafira был выбран 140 немецкоязычными журналистами лучшим автомобилем в своем сегменте.

Наиболее же выгодными с точки зрения вложения денег стали именно дорогие авто. Первенство среди классов завоевали кабриолеты и родстеры, а также следующие за ними внедорожники. Вложившись в машину из этих сегментов, покупатель, согласно исследованию, гарантированно вернет себе через 3 года поездок около 70% от ее первоначальной цены.


































































































































































































































Рейтинг автомобилей с наименьшей потерей стоимости (через 3 года)



Модель/комплектация
Остаток от первоначальной стоимости (%)

Кабриолеты/родстеры


1
Mini Cooper Cabriolet
71,5


2
Mercedes SLK 200
71


3
Opel Tigra Twin Top
69

Класс «микро»


1
Toyota Aygo
65


2
VW Fox 1. 4 TDI (3 дв.)
63


3
Peugeot 107 Petit Filou, 70 л.с. (3 дв.)
62

Класс мини


1
Mini One
63


2
Mitsubishi Colt CZ 3 1. 5 DiD, (5 дв.)
62


3
Mazda 2 1.4 Exclusive
61,5

Класс компакт


1
Mercedes A 160 CDI Classic
67


2
VW Golf Plus TDI Trendline, (105 л. с.)
65


3
Opel Astra Caravan 1.3 CDTI
64,5

Средний класс


1
VW Passat Variant TDI Trendline (105 л.с.)
65,5


2
BMW 320d Touring
65


3
Mercedes C 200 CDI T Classic
64

Бизнес-класс


1
Audi A6 Avant 2. 0 TDI
64


2
Mercedes CLS 320 CDI
63


3
Mercedes E 220 CDI T
62,5

Представительский класс


1
Mercedes S 320 CDI
58


2
Audi A8 3. 0 TDI quattro
56


3
Jaguar XJ6 2.7 D Classic
50

Купе


1
Porsche Carrera Coupe
66,5


2
Porsche Cayman
65,5


3
Nissan 350 Z Coupe
62,5

Микровэны


1
Peugeot 1007 HDi Filou (70 л. с.)
65


2
Opel Meriva 1.3 CDTI
64,5


3
Renault Modus 1.5 dCi
63,5

Компактвэны


1
Opel Zafira 1. 9 CDTI (105 л.с.)
67


2
Mercedes B 150
64,5


3
VW Touran TDI
63,5

Минивэны


1
Mercedes R 320 CDI
62


2
Peugeot 807 Hdi Family (110 л. с.)
60


3
Citroen C8 Style Hdi FAP (110 л.с.)
57,5

Внедорожники


1
Mercedes ML 320 CDI
69,5


2
Audi Q7 3. 0 TDI
67,5


3
BMW X3 2.0d
66,5
Источник: Auto Bild

Артур Саруханов

Визит «Мерседес-Бенц РУС» в Зеленоград

Первого февраля Казенное предприятие «Корпорация Развития Зеленограда» организовало встречу ООО «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус» и администрации Зеленоградского АО. От принимающей стороны были: генеральный директор КП «КРЗ» Зайцев Владимир Владимирович и исполнительный директор Абгарян Артур Размикович. Со стороны ООО «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус» присутствовал генеральный директор предприятия — Аксель Бензе, от администрации ЗелАО приняли участие: первый заместитель префекта ЗелАО Михальченков Алексей Иванович и заместитель префекта Новожилов Андрей Евгеньевич.

Цель визита – знакомство с инфраструктурой зеленоградского Зеленоградского округа, ресурсным человеческим и промышленным потенциалом, поскольку в Солнечногорском районе интенсивно строится завод по производству немецких автомобилей.

В ходе общения Михальченков рассказал, что: «В округе очень высокий уровень технических специалистов, людей с высшим образованием среди работоспособного населения. Существуют особые условия для ведения бизнеса на территории Зеленограда.

Аксель Бензе отметил, что запуск производства запланирован на первый квартал 2019 года. Компания заинтересована в кадрах, которые будут обладать квалификацией для работы на предприятии, а также в высокотехнологичных компаниях, предоставляющих широкий спектр услуг от поставки оборудования до оказания сервисного обслуживания оборудования.

Зайцев Владимир Владимирович подчеркнул, что: «На наших площадях расположены компании, которые будут вам интересны, например, «Лазеры и аппаратура», которые производят промышленное лазерное оборудование и, соответственно, компетентны в обслуживании станков такого типа». Кроме того, он обратил внимание гостей на возможности КП «КРЗ» по обеспечению полного цикла поддержки промышленных предприятий, тесному взаимодействию с инициативной молодежью Зеленограда, и налаживанию контакта с компаниями микро- и наноэлектронного профиля и специализирующихся на датчиках.

Сотрудничество открывает дополнительную возможность трудоустроить больше высокообразованных кадров.

После переговоров, в «Зеленоградском нанотехнологическом центре» в «Центре 3D прототипирования», Леонид Горский, руководитель направления, продемонстрировал делегации мощности, которыми обладает Центр, в том числе принтер, способный печатать изделия из нержавеющей стали и алюминия, а в перспективе и титана. Г-н Бензе отметил, что технологии, которыми обладает предприятие, могут понадобиться при опытном запуске производства, для обкатки оборудования.

Там же компания ООО «НПП МСТД», резидент бизнес-инкубатора «Зеленоград», продемонстрировала оптоволоконные датчики. Спектр измеряемых параметров включает в себя деформацию, температуру, давление, линейные перемещения и другие, кроме того, они легко встраиваются в существующие производственные узлы, что отвечает концепции Индустрии 4.0. Аксель Бензе поинтересовался долговечностью такого решения, «от 10 лет, но можно спокойно добиться и 20 летнего срока службы», – отметил представитель компании.

Последним этапом знакомства с городом стало посещение политехнического колледжа №50, который ежегодно выпускает 75 автомехаников, а также специалистов по работе со станками. Директор колледжа Бучкин Андрей Владимирович продемонстрировал лабораторные помещения, на которых производится обучение, рассказал о востребованности выпускников. Аксель Бензе заинтересовался необходимостью молодых людей служить в армии после окончания обучения, но представители образовательного учреждения отметили, что никто не теряется и через год большая часть возвращается обратно в поисках работы.


Технические характеристики автомобилей Smart / Смарт

История марки Smart

Проектирование принципиально нового городского малолитражного автомобиля началось уже в 1972 году. Группу разработчиков Daimler-Benz AG возглавил Johann Tomforde.

В 1989 году одно из подразделений The Swatch Group Ltd. (Швейцария) под руководством Nicholas G. Hayek занялось разработкой оригинального дизайна будущего автомобиля.

В 1993 году в Mercedes-Benz начинается разработка технико-экономического обоснования производства маленького автомобиля для города.

На год позже, 4 марта 1994, на пресс-конференции представлено совместное предприятие Mercedes-Benz и SMH Automobile (The Swatch Group Ltd.)

В апреле 1994 в городе Биль (Biel) основывается Micro Compact Car AG. В городе Биль, находящемся в Швейцарии, расположена также Штаб-квартира The Swatch Group Ltd.

1 июня 1994 начинается развитие Smart в Реннингене (Renningen) вблизи Штутгарта (Stuttgart).

В декабре 1994 года выбирается место для строительства завода по производству Smart — это местечко Hambach в Europole de Sarreguemines (Франция). С этого же момента начинается соревнование между архитектурными бюро, а через 6 месяцев, в июне 1995 года, начинаются первые земляные работы.

В сентябре 1995 года на Международной автомобильной выставке во Франкфурте (Frankfurt) на суд общественности был представлен первый прототип Smart.

11 октября выдано разрешение на строительство завода, а всего через 3 дня, 14 октября 1995 года, в фундамент был заложен первый камень.

28 ноября 1995 года в Hambach создана компания Micro Compact Car France.

В июне 1996 года, не смотря на то, что Smart еще не запущен в продажу, он получает награду «Europaischen Design-Preis» в Маастрихте (Maastricht).

18 июля 1996 года начинает свою работу испытательный трек Smart.

На два месяца позже, 19 сентября 1996 года, открывается Центр подготовки производства в Hambach.

17 апреля 1997 года в центре Мюнхена (Munchen) журналистам представлен Smart-Coupe.

12 июня 1997 года Daimler-Benz AG открывает завод в Марьенфельде (Marienfelde) по производству двигателей для Smart.

В сентябре 1997 года на Международной автомобильной выставке Smart-Coupe празднует всемирную премьеру.

В том же месяце заканчивается строительство завода, а 27 октября 1997 года завод начинает свою работу.

18 декабря 1997 года из-за проблем с подвеской (аналогичных с проблемами «Мерседесов» класса А, выявленных после проведения одного из тестов), выпуск серийного автомобиля с марта отложен на октябрь 1998 года.

На помощь по созданию Smart-Coupe были приглашены специалисты по трансмиссии завода по производству «Мерседесов» M-класса из Таскалуза/Алабама (Tuscaloosa/Alabama).

Наконец, 1 июля 1998 года начинается производство Smart.

В том же месяце в Барселоне журналистам было предложено самим посидеть за рулем Smart.

10 июля 1998 года по всей Европе начинается предварительная продажа Smart.

Октябрь 1998 года является официальной датой выхода на рынок Smart City-Coupe в Европе. Открыты центры по продаже Smart в девяти европейских странах: Бельгии, Германии, Франции, Италии, Люксембурге, Австрии, Швейцарии, Испании и Нидерландах.

31 октября 1998 года Swatch Group принимает решение передать оставшиеся 19% акций Micro Compact Car AG компании Daimler-Benz AG. В результате этого MCC станет 100% дочерними обществом Daimler-Benz AG.

1 января 1999 года состоялась передача акций и переименование компании в Micro Compact Car Smart GmbH. Деловая активность из Биля перемещается в Реннинген.

В декабре 1999 года началась продажа Smart cdi в девяти европейских странах (Бельгия, Германия, Франция, Италия, Люксембург, Австрия, Швейцария, Испания и Нидерланды).

В декабре 1999 года компания МСС Smart становится первым поизводителем, продающим автомобили через Интернет.

В декабре 1999 года с конвейера в Hambach сходит 100 000-ный Smart City-Coupe.

В марте 2000 года начата продажа Smart-Cabrio в девяти европейских странах: Бельгии, Германии, Франции, Италии, Люксембурга, Австрии, Швейцарии, Испании и Нидерландах.

В сентябре 2000 года МСС становится первым производителем, оборудующим свои автомобили точкой доступа в Интернет. Начинает работать сервис wap.smart.com.

В марте 2001 года Штаб-квартира и Центр развития и продаж компании Smart GmbH размещается в Бёблингене (Boblingen).

В марте 2001 года начата продажа Smart Cabrio cdi.

В октябре 2001 года в Великобритании начата реализация модификаций Smart City-Coupe и Smart Cabrio с правосторонним расположением руля.

В ноябре 2001 года в Японии начата реализация «праворуких» Smart City-Coupe, Smart Cabrio и Smart K («K» — от японского kei-jidousha, «светлый автомобиль»).

В марте 2002 года на международной выставке «International Motor Show» в Женеве состоялась презентация Smart Crossblade.

В июне 2002 года начата продажа Smart Crossblade в Бельгии, Германии, Франции, Великобритании, Италии, Японии, Люксембурге, Нидерландах, Австрии, Португалии, Швеции, Швейцарии, Испании, Tайване, Венгрии, Чешской республике и Словацкой Республике.

В сентябре 2002 года компания Micro Compact Car Smart GmbH переименовывается в Smart GmbH.

В сентябре 2002 года в Hambach запущена новая линия по производству Smart Roadster и Smart Roadster-Coupe.

Октябрь 2002 года — пятая годовщина завода в Hambach. В общей сложности с начала работы конвейра выпущено 430 000 автомобилей.

В 2003 году Smart GmbH регистрирует новый модифицированный логотип, состоящий из графического символа и надписи. Эта торговая марка защищена законом об во авторском праве во всем мире.

В апреле 2003 года по всей Европе начата продажа Smart Roadster, Smart Rroadster-Coupe, Smart City-Coupe BRABUS and Smart Cabrio BRABUS.

К 2005 году было продано около 750 000 автомобилей. С 2004 года SMART GmbH выпускает четырехместный автомобиль forfour. С 2006 года производство модели Roadster будет прекращено.

Краткая история smart | AMSRUS

24 октября 14:06 2018 by AMSRUS

Просмотров: 300

Уже первые эскизы, датируемые 1972 годом, указывают на новый, судьбоносный подход. В последствии Mercedes-Benz разработала концепцию сверхкомпактного автомобиля длиной в два с половиной метра. За проект отвечал Иоганн Томфорде, студийный инженер компании Mercedes-Benz, работавший в те дни в сфере разработки автомобилей для «будущих транспортных систем».

Но пройдет много лет, прежде чем эта фантастическая идея сможет воплотиться в жизнь в полном соответствии с принятыми в компании строгими требованиями безопасности. Примерно двадцать лет спустя, в 1993 году, Иоганн Томфорде представил выставочные автомобили Eco Sprinter и Eco Speedster высшему руководству компании Mercedes-Benz. Их дизайн, агрегаты и концепция безопасности позже станут отличительной чертой smart fortwo. Концепция безопасности была блестяще проста: как в орехе, жесткая скорлупа защищает от повреждений мягкую сердцевину. Восхищенный ответ менеджмента привел к конкретному планированию нового типа автомобилей и нового микро-компактного сегмента.

1994: совместное предприятие со швейцарской часовой фирмой Swatch
В 1989 году Николас Г. Хайек, изобретатель наручных часов Swatch, объявил о намерении выпустить на рынок небольшой городской автомобиль. Он хотел, чтобы люди относились к автомобилю будущего не как к атрибуту статуса, а как к способу выразить свою точку зрения.

Хайек искал опытного партнера для быстрого и успешного воплощения проекта. Сочетание огромного опыта Mercedes-Benz в создании автомобилей и творческих способностей швейцарской фирмы Swatch объединило двух идеальных партнеров для этого проекта. Результатом сотрудничества стала уникальная концепция автомобиля и новый автомобильный бренд – smart.

Вскоре после первых переговоров между Mercedes-Benz и Николасом Хайек основана компания Micro Compact Car AG. Ее штаб-квартира находится в Биле, Швейцария. При поиске производственной площадки оценке подвергаются более 70 локаций по всему миру. В 1994 году компания выбирает Амбах во Франции.

1997
На Международном автомобильном салоне во Франкфурте состоялась Мировая премьера городского автомобиля smart city coupé (позже переименованного в smart fortwo).

1998
В июле начинается производство на новом заводе в Амбахе, Франция. В октябре в девяти европейских странах (Австрия, Бельгия, Франция, Германия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Испания и Швейцария) начались продажи автомобиля.

1999
smart cabrio c дизельным двигателем с расходом топлива 3,4 литра на 100 км становится настоящим сюрпризом на Международном автомобильном салоне во Франкфурте.

2002
smart решает запустить небольшую серию автомобилей smart crossblade. У модели не было ни дверей, ни крыши, ни лобового стекла.

2003
Автомобили smart roadster и купе smart roadster сочетают в себе компактность и традиции родстеров 1950-х и 1960-х годов. Новые трехцилиндровые бензиновые двигатели также обеспечивали дополнительную мощность и в smart fortwo. С этого момента на передней части автомобиля появляется smart-кольцо в качестве нового логотипа бренда.

2004
Отходя от принципа двухместного автомобиля с задним расположением двигателя, компания smart запускает модель forfour в сотрудничестве с компанией Mitsubishi. Производство закончилось в 2006 году после решения сосредоточиться на модели fortwo.

2005
Компания smart представила на Международном автомобильном салоне во Франкфурте модель crosstown с бензиновым двигателем и электродвигателем. В рамках технологического форума были также представлены дополнительные исследования в автомобильной сфере, включающие альтернативные системы приводов.

2007
Запуск второго поколения автомобилей smart fortwo с оптимизированной подвеской и немного увеличенным кузовом. Еще более комфортные и безопасные и с более мощными бензиновыми двигателями. smart fortwo с дизельным двигателем остается самым экономичным серийным автомобилем в мире. Технология micro hybrid drive со стартер-генератором в smart fortwo выключает бензиновый двигатель настолько часто, насколько это возможно, сокращая расход топлива и выбросы выхлопных газов.

2008
Запуск продаж автомобилей smart в США.

2009
Автомобили smart впервые поступили в продажу в Китае. Поднебесная быстро превратилась в один из крупнейших рынков для бренда.

2010
В результате фейслифтинга smart fortwo появляется осенью с новым интерьером, обновленным экстерьером и еще более экологичным двигателем. “Anything is possible” (“Все возможно”) становится девизом программы по индивидуализации автомобилей smart BRABUS с марта 2010 года. Кроме того, smart стал первым автомобильным брендом, разработавшим собственное приложение для iPhone.

2011
На Женевском автосалоне компания smart представила необычный концепт-кар forspeed без крыши и боковых стекол с плоским лобовым стеклом в стиле классических винтовых самолетов вместо лобового стекла. Усовершенствованный электрический привод с функцией Boost гарантировал удовольствие от вождения.

2012
Электрокар smart fortwo electric drive сделал вождение с нулевым уровнем выбросов еще более приятным. Впервые работающий на батарее, поставляемой компанией Deutsche Accumotive, электродвигатель мощностью 55 кВт развил скорость более 120 км/ч.

2013
На Международном автомобильном салоне во Франкфурте концепт smart fourjoy продемонстрировал размеры четырехместного автомобиля smart следующего поколения с четырьмя полноразмерными сиденьями при минимальной длине автомобиля.

2014
Третье поколение автомобилей smart fortwo ознаменовало следующий шаг в революции smart. smart fortwo претерпел улучшения практически во всех областях и стал заметно комфортнее.

2017
smart является единственным производителем автомобилей в мире, предлагающим свой модельный ряд как с двигателями внутреннего сгорания, так и с полностью электрическим приводом.

2020
smart становится полностью электрическим. smart – первый автомобильный бренд, который стремится к последовательному переходу от двигателя внутреннего сгорания на электропривод: с 2017 года smart продает только электромобили в США, Канаде и Норвегии. С 2020 года компания будет предлагать только электромобили с литий-ионной батареей также и в Европе. Затем последуют рынки других стран.

Финляндия — Россия. Евро для нашей сборной окончен — Джованни, Трамп и Тони — Блоги

Важнейший матч для нас, против Финляндии, Станислав Черчесов начал по схеме 3-4-2-1, с Кузяевым уже привычно слева, тройку центральных составили — Баринов, Джикия и Дивеев. Под Дзюбой вышли, также ожидаемо, Головин и Миранчук. В остальном все было предсказуемо. Кроме, конечно же, вратарской позиции — вместо Шунина появился Сафонов, которому, забегая вперед, не пришлось особо спасать сегодня команду.

По тактике все также было предельно понятно, ничего нового Черчесов не предложил. Из интересного — Марио, который подключался под подачи в штрафную, но потом после своего ужасающего падения покинул поле. Радует что, забросов со своей половины поля на Дзюбу было уже куда меньше, и были проблески игры в позиционной атаке. Попытки были, но все равно цельной игры не наблюдалось.

Наша сборная нанесла всего 3 удара в створ за весь матч, самый опасный из которых, уже был после того как Финляндия пошла вперед и нам удалось убежать, Дзюба выкатывал на Кузяева, тот пробил в угол, но Градецки спас. По xG, так же, почти равенство, 0.98 против 0.8. И это против одной из худших сборных на этом Евро (хотя Турция изо всех сил пытается забрать себе это звание), у которой кстати тоже, как мы увидели, нет понятной структуры в атаке, всё сводилось либо к забросам за спину на Пукки, либо к фланговым навесам и попытками насытить штрафную. Но это не мешало нашим защитникам самим выдумывать моменты у своих ворот, то после падения на ровном месте, то после тех самых забросов за спины. Финляндии не хватило хладнокровности в атаке, Похьянпалло один мог закрывать матч. Он даже забил мяч в самом начале матча, но Россию спас микро офсайд, который нашли у нападающего финнов. В створ смог только пробить Пукки, и то, прямо во вратаря, а все остальные моменты Финляндия просто не смогла даже довести до завершения, из-за уровня форвардов и работы с мячом.

Почему Евро для нас закончен?

1) Наша защита просто не вызывает уверенности, если финны создают моменты достаточно периодично, то любой более-менее форвард высокого уровня будет точно забивать нам, как это показал Лукаку, который включился в игру всего несколько раз и забил 2 мяча. Моменты возникают у наших ворот всегда, причем часто это «привозы» на ровном месте.

2) Россия не создает моменты. Даже сегодня единственный мяч наша команда забила благодаря индивидуальным качествам Миранчука, и грубой ошибке Камара, который зачем-то на 48-ой минуте отдал мяч в борьбу в центр, вместо того, чтоб запустить его по флангу и спокойно закончить тайм с 0-0. 3 момента против финнов, против Бельгии и вовсе даже опасных подходов не было, с Данией предполагаем что-то среднее, 1-2 момента. Против мотивированной Дании, которая будет пытаться набрать свои очки, после наверняка потери очков сегодня против Бельгии, будет очень тяжело что-то создать в атаке.

3) Травма Марио. Без Фернандеса в матче с Данией фланги будут намного беднее, справа наверняка появится Караваев, слева Кузяев. Мало того, что фланги заменить в случае чего не получится по ходу игры, так еще и пропадает одна из главных наших атакующих опций. Наша сборная проиграет фланги Дании, в середине завяжут Головина, Дзюбе не даст развернутся Кьер.

4) Слишком однобокая игра. Без Марио и с насыщенной серединой, против Дании, остается одно — бросать мяч на Дзюбу и попытки и скинуть в полуфланг мяч на Головина и Миранчука. Других идей нет, а создавать придется много, потому что уверенности что Россия сыграет с Данией, хоть и без Эриксена, на ноль — нет.

5) Дания слишком сильна для нас. Против финнов датчане, до момента с Эриксеном, уже насоздавали много моментов, у них почти 2 балла по xG, 70% владения, 22 ударов, много подходов к воротам и это все в матче где все сложилось максимально неудачно для датчан. Шансов у России в матче с Данией нет, просто класс игроков намного выше …

6) С мячом в ногах Россия играть не может, но сборная также очень не гибкая команда. Наша команда не может прессинговать на высоком уровне, не может встать в автобус и закрыться против любой команды, не может атаковать позиционно элитно, даже наши контратаки не выглядят чем-то чего стоит опасаться. У нас всё на «троечку».

Прогноз —

Пока что, у России и Финляндии по 3 очка, мы впереди по личным встречам, при этом имеем хуже разницу. Дания, наверняка проиграв Бельгии, будет иметь 0 очков после 2 матчей и на матч с Россией будет выходить как на последний в жизни. У финнов остается только шанс закрыться против немотивированной Бельгии и ложиться под каждый мяч. Бельгия скорее всего наберет свои очки для первого места, спокойно и не включая скорости. Россия останется с 3 очками после 3 матчей, при этом имея разница в более чем -3 гола. Может быть это даже к лучшему, в плей-офф такая сборная не сможет зацепиться ни за что.

Micro x Mercedes-Benz eScooter — micro-mobility.com

Электроскутер, который Mercedes-Benz запускает в сотрудничестве с нами, стильный, прочный и удобный.

И Micro, и Mercedes-Benz олицетворяют наивысшее возможное качество. Следовательно, был разработан продукт, который убеждает своей продуманной концепцией и долговечностью. Элегантный электросамокат с логотипом Micro и Mercedes-Benz на руле понравится эстетам, которые хотят выделиться из толпы и использовать продукт, продуманный до мелочей на протяжении последней мили.Он дополняет семейство Mercedes-Benz EQ в области интеллектуальной электромобильности и удовлетворяет спрос на гибкие мобильные решения. Использование высококачественных комплектующих и материалов обеспечивает пробег более 5000 километров. Электросамокат имеет интуитивно понятный механизм складывания, которым можно управлять, просто нажав на ногу. Руль также складывается для удобной транспортировки перед поездкой на последних нескольких километрах. Таким образом, электросамокат поместится в любой багажник и его можно легко взять с собой в любой вид общественного транспорта, что является дополнительным преимуществом благодаря его небольшому весу — около 13.5 кг.

Двигатель имеет максимальную мощность до 500 Вт и быстро разгоняет электросамокат до разрешенного предела скорости. Батареи на 280 Втч хватает на расстояние до 25 км, и ее можно зарядить всего за 3,5 часа. Вместо ручки газа, как у большинства электросамокатов, у Mercedes-Benz eScooter есть поворотная рукоятка, которая похожа на мотоцикл и более интуитивно понятна, точна и интересна в использовании, чем ручка газа большим пальцем.

Полезной дополнительной функцией является возможность подключения к приложению Micro. Электронный скутер Mercedes-Benz подключается через Bluetooth® к смартфону, который можно прикрепить к кронштейну на руле.Ценная информация, предоставляемая водителю о скорости, расстоянии, времени в пути и состоянии заряда аккумулятора, может быть доступна через приложение.

Электроскутер Mercedes-Benz с системами Micro Mobility

Mercedes-Benz обратился к Swiss Micro Mobility Systems с просьбой о выпуске электрического скутера под брендом «звезда». Краткое описание дизайна включало легкий вес и долговечность, а Mercedes-Benz eScooter заявляет о пробеге более 5000 километров.Плюс складывается.

Легкость здесь относительно, так как самокат весит 13,5 кг, что соответствует уровню более легкого велосипеда. Технические характеристики, как и ожидалось, включают 250-ваттный электродвигатель и максимальную скорость 20 км / ч, и все это в пределах, установленных законом в большинстве стран.

Mercedes-Benz выбрал аккумулятор на 7,8 Ач и сказал, что он обеспечивает запас хода до 25 километров. Зарядка занимает от трех до трех с половиной часов.

Что может придать этому электросамокату немного больше ощущения премиум-класса, которое можно ожидать от Mercedes, даже если он такой маленький, так это более широкая платформа, позволяющая опустить обе ноги.Электроскутер также имеет подвеску и 20-сантиметровые резиновые колеса, которые, как ожидают партнеры, смогут преодолеть неровную местность, например, булыжник. Водители могут регулировать руль и контролировать центральный дисплей для определения скорости, уровня заряда и выбранного режима вождения. Возможность подключения к смартфону также является обязательной.

Mercedes и Micro Mobility Systems не указывают ни цену, ни конкретный вариант использования, скажем, в предложениях по обмену. Вместо этого заявление указывает на водителей и существующую линейку электромобилей EQ, так что это в основном выглядит аксессуаром, который нужно носить в багажнике на последней миле, как упоминал Mercedes.

Для Micro Micro Mobility Systems — в основном они попали в новости о своем автомобиле Microlino, вдохновленном Isetta, или, скорее, о проблемах с лицензированием, связанных с ним в последнее время. Поскольку многие судебные дела решаются медленно, компания также работала над другими концепциями. Среди них был трехколесный электросамокат Microletta.

Добавив к этому эскутер для Mercedes, компания действительно охватила бы все аспекты микромобильности — как только любой из продуктов выйдет на рынок.

daimler.com

6PK2390 Поликлиновой ремень Gates Micro-V ДЛЯ MERCEDES-BENZ SLK R170 Запчасти и аксессуары Автомобильный

6PK2390 Поликлиновой ремень Gates для MERCEDES-BENZ SLK R170 Запчасти и аксессуары Авто

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Поликлиновой ремень Gates Micro-V ДЛЯ MERCEDES-BENZ SLK R170 (6PK2390) по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое : Бренд: : Gates , Модель: : Поликлиновой ремень Micro-V : Номер детали производителя: : 6PK2390 # 19 (6PK2390) , Гарантия: : 5 лет / 100000 км : EAN: : 9314693579103 , Каждое количество содержит: : 1 Ремень : OEM: : VKMV 6PK2390 , Костюм: : MERCEDES-BENZ SLK R170 : UPC: : Не применимо ,。

6PK2390 Поликлиновой ремень Gates Micro-V для MERCEDES-BENZ SLK R170








6PK2390 Поликлиновой ремень Gates Micro-V ДЛЯ MERCEDES-BENZ SLK R170

Эта обувь очень модная и популярная.мы выращиваем и разрабатываем для вас новые стили. Вал имеет примерно высокие размеры от арки, Оцинкованный: Промышленный и научный, Алтин: Промышленный и научный. Купите Bohelly Новая женская футболка без рукавов с круглым вырезом и буквенным принтом Туника Блузка Майки Черные и другие блузки и рубашки на пуговицах на. Дата первого упоминания: 7 декабря, резьбовой стержень диаметром 1/2 дюйма и длиной 2 дюйма. 6PK2390 Поликлиновой ремень Gates Micro-V ДЛЯ MERCEDES-BENZ SLK R170 , Один скрытый защитный карман на молнии с левой стороны, подходящий для паспорта. Превосходная вязкость повышает долговечность носков с рисунком.* 4–1 / 2-дюймовые вставки на каждой стороне низа, тиара ручной работы с использованием старинных предметов, см. 2 фотографии для списка проектов / содержимого. Они такие шикарные и просто идеальные, чтобы сохранять прохладу и свежесть летом. Весенний сезон 70-х минималистская куртка детектива должна подходить для человека среднего или большого роста. Этот весенний зеленый цвет изготовлен с использованием мелкозернистой земли, богатой зеленой глиной (глауконитом), добытой из месторождений в Северной Италии, 6PK2390 Поликлиновой ремень Gates для MERCEDES-BENZ SLK R170 .Пожалуйста, следуйте таблице размеров ниже и заказывайте на размер больше: Реле давления масла спроектировано и протестировано, чтобы соответствовать или превосходить технические характеристики оригинального оборудования по форме, 2 шт., 4/8 Awg, положительный отрицательный контакт аккумулятора, платиновый серебристый цвет Авто автомобиль: автомобильный, он прочный и достаточно прочный, чтобы оставаться надежно зафиксированным при длительном использовании.Четкость и детализация с интегрированными данными и данными Navionics, ؅ Спасибо за понимание, 3 дюйма → → Рукав: 63 см / 24. Этот набор для резьбы по тыкве на Хэллоуин изготовлен из высококачественной нержавеющей стали и пластика. 6PK2390 Поликлиновой ремень Gates для MERCEDES-BENZ SLK R170 , Среди литых деталей на кузове есть зеркала.


6PK2390 Поликлиновой ремень Gates Micro-V ДЛЯ MERCEDES-BENZ SLK R170


Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Поликлиновой ремень Gates Micro-V ДЛЯ MERCEDES-BENZ SLK R170 (6PK2390) по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, продукты по сниженным ценам здесь, чтобы дать вам что вы хотите Модные товары Tide flow Новые стили Каждую неделю Магазин стиля жизни для людей с воображением.hankjobenhavn.com
6PK2390 Поликлиновой ремень Gates Micro-V для MERCEDES-BENZ SLK R170 hankjobenhavn.com

Помимо светодиодов, в этих хитрых фарах используется миллион микрозеркал — Новости — Автомобиль и водитель

BMW еще в ноябре 2002 года рекламировала эту технологию как «свет из будущего» и «третий шаг после биксенона и адаптивного света». И хотя вначале это было бы вспомогательное устройство, оно — в какой-то момент — стало бы «единственным передним осветительным устройством».«BMW назвала это« пиксельным светом », источником освещения, в котором используются сотни тысяч микрозеркал, и заявила, что технология будет готова через пять лет.

Но наступил и ушел 2007 год, и до сих пор мы больше ничего не слышали о технологии: на этот раз она от Mercedes-Benz, и, похоже, она намного ближе к производству. Партнер Texas Instruments имеет возможность производить эти микрозеркальные модули, которые сейчас содержат 1 миллион единиц, управляемых сверхбыстрым программным обеспечением, разработанным Daimler, которое называет его Digital Light.

Ультра-крошечные микрозеркала отражают свет, исходящий от светодиода; он настолько точен и точен, что с его помощью можно проецировать фильм на стену. Его назначение в автомобиле несколько иное: эта технология предназначена не для развлечения, а для направления и предупреждения водителя и общения с другими на дороге.

Цифровой световой блок может обеспечить полное освещение дальним светом, предотвращая попадание бликов на встречный транспорт или лица пешеходов.Система также способна проецировать сигналы и стрелки на дорогу впереди, предоставлять информацию о дорожном движении и направлениях или указывать на предполагаемые опасности и препятствия. И он может создавать полосы света на тротуаре, что особенно полезно в зонах строительства, где фактическая разметка полосы движения может отсутствовать. Коммуникация может доходить до проецирования пешеходного перехода на дорогу, чтобы сигнализировать пешеходам о том, что переходить безопасно.

    На нашей демонстрационной поездке в S-классе система, установленная рядом с обычными светодиодными фарами, показала превосходные результаты с очень четкими линиями отсечки.Mercedes — не единственный автопроизводитель, с которым разговаривает Texas Instruments, но Mercedes может быть первым, кто выйдет на рынок: «Мы бы не показали этого, если бы не думали об этом как о жизнеспособном и доступном варианте через несколько лет», — сказал инженер Daimler. Усовершенствованные фары, похоже, приносят водителям реальную пользу. Самым большим препятствием, по крайней мере в Соединенных Штатах, может быть разрешение регулирующих органов — просто спросите Audi, которая наконец получила разрешение на свои лазерные фары.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    AMD и партнер Mercedes-AMG Petronas Esports Team создают

    — Команда Mercedes-AMG Petronas Esports выбирает процессоры AMD Ryzen и видеокарты AMD Radeon
    в качестве оборудования для своих киберспортивных игровых приставок —

    — Высокая частота кадров и сверхнизкая задержка игрового процесса дают Mercedes-AMG Petronas
    Esports Team непревзойденное конкурентное преимущество в виртуальных гонках —

    САНТА-КЛАРА, Калифорния.и BRACKLEY, Великобритания, 26 мая 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — AMD (NASDAQ: AMD) и Mercedes-AMG Petronas Esports Team , киберспортивное подразделение Mercedes-AMG Petronas Formula One Team, объявили новое партнерство, которое предоставит команде вычислительные технологии чемпионского уровня и производительность для соревновательных виртуальных гонок.

    В рамках партнерства AMD оснастила команду Mercedes-AMG Petronas Esports мощной комбинацией видеокарт AMD Radeon ™ RX 6900 XT, созданных на основе революционной игровой архитектуры AMD RDNA ™ 2, лучшей в своем классе AMD Ryzen ™ 7. Процессоры 5800X для настольных ПК 1 , оснащенные самыми быстрыми ядрами для компьютерных геймеров с архитектурой ядра «Zen 3» 2 и передовым программным обеспечением Radeon ™, обеспечивающим высочайшую частоту кадров и сверхнизкую задержку игрового процесса.Аппаратные и программные технологии AMD, оптимизированные для киберспортивных игр, обеспечат водителям Mercedes-AMG Petronas Esports Team сверхбыстрое время отклика, максимально плавное вождение и непревзойденное конкурентное преимущество в виртуальных гонках.

    С AMD в основе игровых систем команды, память AMD Smart Access, AMD Radeon Anti-Lag, AMD FidelityFX Contrast Adaptive Sharpening (CAS) и технологии Ryzen еще больше оптимизируют соревновательные киберспортивные игры, повышая производительность и обеспечивая невероятно плавную и плавную работу. отзывчивый игровой процесс.

    AMD также предоставит игровые системы для нового учебного центра Mercedes-AMG Petronas Esports, открытие которого ожидается в 2021 году в Брэкли, Великобритания. Этот учебно-тренировочный центр мирового класса будет оснащен новейшим игровым оборудованием на базе AMD, чтобы помочь киберспортсменам вывести свою игру на новый уровень и поддержать новое поколение подающих надежды водителей киберспорта.

    Это новое партнерство расширяет существующее сотрудничество между AMD и Mercedes-AMG Petronas Formula One Team для достижения высочайшей производительности после успешного развертывания игровых киберспортивных комплексов на базе AMD, на которых водители Mercedes могут тренироваться и соревноваться.Это основано на многолетнем партнерстве, направленном на ускорение работы команды Mercedes-AMG Petronas Formula One как на гоночной трассе, так и за ее пределами.

    «AMD стремится раздвинуть границы технологий, чтобы обеспечить наилучшие игровые возможности», — сказал Джон Тейлор, директор по маркетингу AMD. «Команда Mercedes-AMG Petronas Esports разделяет нашу страсть к экстремальной игровой производительности, и мы рады предоставить их профессиональным драйверам новейшие высокопроизводительные технологии AMD Radeon и Ryzen, которые обеспечивают высокую частоту кадров, низкую задержку и самый плавный игровой процесс, когда он самое главное.

    «В мире соревновательного киберспорта миллисекунды могут определить, выиграете вы или нет, как на треке», — сказал Джеймс Ваулс, директор по стратегии автоспорта команды Mercedes-AMG Petronas Formula One. «Крайне важно иметь лучшую игровую платформу, обеспечивающую максимальную частоту кадров при минимальной задержке без ущерба для надежности. Новейшие игровые платформы на базе AMD станут основой для борьбы за победы в гонках в виртуальном мире, гарантируя, что каждая деталь из виртуального мира будет возвращена нашим водителям как можно быстрее и без компромиссов.

    «Я в восторге от производительности системы AMD, — сказал водитель Mercedes-AMG Petronas Esports Ярно Опмеер. «Увеличенная частота кадров потрясающая, и я чувствую уменьшение задержки — обратная связь рулевого колеса и педалей намного быстрее. Я с нетерпением жду возможности улучшить себя и свою игровую производительность с помощью AMD в этом сезоне ».

    Команда Mercedes-AMG Petronas Esports этой весной внедрит свои гоночные машины на базе AMD и в этом сезоне использует их в виртуальных соревнованиях.Посетите веб-сайт команды для получения дополнительной информации.

    О AMD

    На протяжении 50 лет AMD внедряла инновации в области высокопроизводительных вычислений, технологий графики и визуализации — строительных блоков для игр, иммерсивных платформ и центров обработки данных. Сотни миллионов потребителей, ведущих предприятий из списка Fortune 500 и передовых научно-исследовательских центров по всему миру ежедневно полагаются на технологии AMD, чтобы улучшить свой образ жизни, работы и развлечений. Сотрудники AMD по всему миру сосредоточены на создании отличных продуктов, которые раздвигают границы возможного.Для получения дополнительной информации о том, как AMD реализует возможности сегодня и вдохновляет завтра, посетите веб-сайт AMD (NASDAQ: AMD), блог, страницы Facebook и Twitter.

    О команде Mercedes-AMG Petronas Esports

    Команда Mercedes-AMG Petronas Esports — киберспортивная команда команды Mercedes-AMG Petronas Formula One.

    Расположенный на территории команды Mercedes-AMG Petronas Formula One в Брэкли специализированный учебный центр по киберспорту предоставляет игрокам команды удобства мирового класса и современное оборудование от наших партнеров по киберспорту для разработки своих навыки, тренируйся и соревнуйся.Будучи интегрированной в отдел симуляторов Driver-in-Loop Simulator, где водители-разработчики F1 предоставляют инженерам обратную связь по поводу виртуальной модели автомобиля, киберспортивная программа получит выгоду от передаваемых элементов, имеющих отношение к оптимизации настройки автомобиля и оттачиванию гоночного мастерства.

    AMD, логотип AMD и их комбинации являются товарными знаками Advanced Micro Devices, Inc.

    ___________________________

    1 Тестирование в лабораториях производительности AMD по состоянию на 01.09.2020 с использованием тестов Cinebench 1t и Cinebench R20 nt для измерить производительность процессора Ryzen 7 5800X по сравнению с Core i7-10700K, каждый из которых оснащен графикой NVIDIA GeForce GTX 2080 Ti, SSD Samsung 970 Pro, 2X8 DDR4-3600, Windows 10 и кулером Noctua NH-D15s.Результаты могут отличаться. R5K-043

    2 Тестирование в лабораториях AMD по состоянию на 01.09.2020 с процессорами Ryzen 9 5950X, Ryzen 9 5900X, Ryzen 7 5800X и Ryzen 5 5600X против Core i9-10900K с NVIDIA GeForce GTX 2080 Ti, Samsung 970 Pro SSD, 2X8 DDR4-3600, Windows 10 и кулер Noctua NH-D15s. Одноядерная производительность оценивалась с помощью теста Cinebench R20 1T. Результаты могут отличаться. Р5К-004.

     

    Micro-Luxury: Mercedes стремится стать маленьким в Китае


    Daimler , немецкий родитель Mercedes-Benz, только что объявил об увеличении своих инвестиций в Китае почти до 3 миллиардов долларов.Все в Китае происходит через совместные предприятия, поэтому в этом участвует партнер Daimler, Beijing Automotive Corp. (BAIC). Но что действительно важно в генеральном плане Mercedes: маленькие автомобили и маленькие двигатели.

    Не меньшее светило, чем генеральный директор Дитер Цетше, Mercedes «Доктор Зет», поместил этот шаг в надлежащий контекст (это из Automotive World):

    Уже к 2020 году по крайней мере каждый пятый компактный автомобиль премиум-класса будет ожидается, что будет продаваться в Китае. В свете этого огромного потенциала роста мы решительно переходим в режим атаки с локальным производством наших новых компактов «….
    Его комментарии поддержал Ульрих Уокер, , который руководит подразделениями Daimler в Китае:
    [Наши маленькие автомобили] составляют семейство продуктов «Молодой Мерседес» в Китае, на которое сегодня приходится около 40% наших продаж »…
    Роскошь — это уже не размер
    На Западе покупатели по-прежнему ожидают, что роскошные автомобили будут большими. Но это предпочтение меняется медленно дома и более быстро в развивающемся мире. Роскошь может заключаться в сильном бренде и отличных характеристиках — размеры упаковки не обязательно должны быть огромными для США.

    Автопроизводителям, таким как Mercedes, по-прежнему трудно приводить этот аргумент на устоявшихся рынках. Тем не менее, они стремятся использовать свои небольшие автомобили в этих условиях. Но темпы роста производства роскошных автомобилей в таких странах, как Китай, будут намного выше, поэтому Mercedes может быть более смелым.

    Это важно, потому что Mercedes не хочет переманивать китайских клиентов у других автопроизводителей — он хочет получить их пораньше. И для этого ему нужны платформы меньшего размера, которые предлагают доступную роскошь начального уровня: первый захватывающий вкус лучшего.

    И это не ограничивается функциями
    Daimler и BAIC также начнут строить двигатели малого рабочего объема — 4-цилиндровые силовые установки, которые станут двигателем для этого семейства небольших роскошных автомобилей. Если ничто из этого не похоже на Mercedes вашего отца, то это потому, что это определенно не так.

    Но Китай позволит Daimler создать своего рода инкубатор, усовершенствуя свой подход к небольшой роскоши, совершенствуя технологию, а затем используя ее для создания своих более миниатюрных классов автомобилей на Западе.

    Актуальные новости

    Это будет чрезвычайно полезно для рынка США, где растущие утвержденные правительством стандарты экономии топлива вынуждают производителей автомобилей класса люкс полностью пересмотреть свои модельные ряды.

    Но подорвет ли это бренд?
    Доставить небольшую роскошь в Китай в конечном итоге будет на пользу Daimler как автомобилестроителю. Вопрос в том, подорвет ли само существование небольших автомобилей Mercedes-Benz где-либо в мире плутократический имидж бренда в развитом мире?
    Ответ — да, но это не имеет особого значения.Ожидается, что в ближайшие годы темпы роста в Китае будут высокими. Mercedes может позволить себе выглядеть … меньше, чем был, даже с риском удешевления своих давних клиентов в других частях света.

    Однако есть более серьезная проблема. Сосредоточившись на компактных автомобилях, Daimler может уступить потенциально большой — высокодоходный — китайский рынок больших внедорожников конкурентам. Но опять же, он смотрит в будущее, которое соответствует его глобальной стратегии, которая явно благоприятствует микро-роскоши.

    Daimler делает ставку на то, что со временем клеймо малого исчезнет. Это большая ставка. В развитом мире он может никогда не победить. Но в Китае риск окупился … с большим размахом.

    Связанный:

    Новейший Mercedes-Benz — это не автомобиль, а электрический скутер

    Автомобильные компании начинают думать о себе как о поставщиках услуг мобильности, удовлетворяющих потребности не только в традиционных легковых и грузовых автомобилях с бензиновым двигателем. И электрические легковые и грузовые автомобили — только один пример.

    Вот еще одно: Mercedes-Benz представила свой новый электронный скутер, «выводящий на рынок решение, не содержащее вредных выбросов в течение последних нескольких миль пути».

    Компания заявляет, что устройство было разработано с одной целью: долговечность. Использование высококачественных компонентов и материалов обеспечивает пробег более 5000 километров ».

    Однако: «Благодаря небольшому весу и интуитивно понятному механизму складывания, eScooter можно легко перевозить в багажнике или брать с собой в общественном транспорте, и он получил высшие оценки за дальность хода, безопасность и дизайн.”

    Итак, поскольку центр города или другие районы находятся рядом с традиционными автомобилями или для короткой поездки в соседнюю кофейню, Mercedes рассматривает электронный скутер как способ путешествовать с парковки до места назначения, сохраняя свой стиль Mercedes.

    Автопроизводитель разработал скутер совместно со швейцарской компанией Micro Mobility Systems AG. Поэтому, добавляет Mercedes, устройство «стильное, прочное и удобное. Это позволяет производителю автомобилей из Штутгарта удовлетворить потребность многих клиентов в гибких индивидуальных решениях для мобильности, особенно в городском транспорте.На этой пресловутой лишней миле электронный скутер Mercedes-Benz может полностью раскрыть свой потенциал… он идеально соответствует современному городскому образу жизни ».

    Сообщается, что eScooter может двигаться со скоростью до 20 км / ч (12,4 миль в час) с запасом хода 25 км (15,5 миль). Mercedes заявляет, что подвеска была разработана для обеспечения плавности хода даже по булыжной мостовой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *