Mitsubishi Canter (Мицубиси Кантер)
Mitsubishi Canter – флагманский грузовик концерна Мицубиси Моторс. Первый автомобиль был представлен публике в 1963 году и до настоящего времени выпускается каждый год по несколько тысяч единиц. В зависимости от модификации, до 2004 года грузовик комплектовался двигателями мощностью от 117 до 175 л.с. На выбор покупателя предлагается механическая или автоматическая коробка передач. Автомобиль имеет отличную маневренность при больших габаритах. Хорошие характеристики, высокая грузоподъемность, надежная система безопасности и привлекательная цена – это все сделал машину одной из популярнейших моделей своего класса.
История Mitsubishi Canter
Начиная с 1963 года, грузовик уже завоевал большую популярность во многих странах и продается в:
- Европе;
- Австралии;
- Индонезии;
- США;
- Странах Азии;
- Японии;
Mitsubishi Canter выпускается на дочернем предприятии Mitsubishi Fuso. Поэтому нередко можно услышать, как Кантер называют Mitsubishi Fuso Canter.
Впервые модель увидела свет в марте 1963 года. Первые грузовики были проданы в странах Азии и в самой Японии. Начиная с 1970 года автомобиль стали продавать в Европе, на Ближнем Востоке и в Северной Америке.
Российским покупателям машина доступна во многих вариантах исполнения. Кроме классических бортовых фургонов, авто можно встретить и в следующих версиях:
- Погрузчик;
- Самосвал;
- Мусоровоз;
- Автогидроподъемник;
- Эвакуатор;
У Mitsubishi Canter просторная кабина со спальным местом, которое можно сделать, если сложить спинки сидений. Это позволяет использовать грузовик для дальних рейсов. Стоит отметить, что в кабине довольно низкий уровень шума. Это было достигнуто благодаря использованию высокотехнологичных инженерных решений. В обивке салона используется светло-серый пластик и ткань.
В России Мицубиси Кантер предлагается с мощным дизельным мотором объемом 4.9 литра. Несмотря на большую производительность, двигатель очень экономный. В смешанном цикле расход топлива Mitsubishi Canter составляет 19 литров на 100 км пути.
Спереди и сзади у автомобиля зависимая рессорная подвеска. На российском рынке грузовик занимает лидерские позиции в сфере легких коммерческих авто. Машина отличается неприхотливостью в обслуживании и надежностью.
Характеристики Mitsubishi Canter
Ниже приведены технические характеристики Мицубиси Кантер в развернутом виде.
Характеристики Mitsubishi Canter 4.9 л.
Тип кузова | Коммерческий |
Длина, мм | 5975 |
Ширина, мм | 2135 |
Высота, мм | 2235 |
Дорожный просвет, мм | 200 |
Колея передняя, мм | 1665 |
Колея задняя, мм | 1660 |
Колесная база, мм | 3410 |
Диаметр разворота, м | 12.2 |
Снаряженная масса, кг | 2755 |
Полная масса, кг | 8500 |
Объем багажника, л | — |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Привод | Задний |
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 180/2700 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 4899 |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 530/1600 |
Вид топлива | ДТ |
Объем топливного бака, л | 100 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Максимальная скорость, км/ч | 108 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | — |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | — |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 19. 0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
Электронные системы управления | ABS |
Управление климатом | Кондиционер |
Размер шин | 215/75 R17 |
Масса прицепа без тормозов / c тормозами, кг | -/3500 |
Фото Mitsubishi Canter
Посмотрите фото Мицубиси Кантер в хорошем разрешении.
Видео Mitsubishi Canter
В видео вы увидите небольшой обзор Мицубиси Фузо Кантер и узнаете некоторые дополнительные факты об этом экономичном грузовике.
Голдтаймер — Авторевю
Gold — «золото», oldtimer — «старый автомобиль». Значит, goldtimer — «золотой ветеран»: так было написано на фургоне демонстрационного грузовика Mitsubishi Fuso Canter, за рулем которого я проехал от Набережных Челнов до Казани. Дело в том, что недавно Canter отпраздновал 50-летие, а сейчас Mitsubishi выпускает восьмое поколение этих грузовиков. Но у нас, в Набережных Челнах, собирают предыдущую серию (в Японии и Европе ее делали в 2002—2010 годах). Что это — «олдтаймер» или «голкипер», способный забить гол в ворота конкурентов?
При чем тут КАМАЗ? Все просто: «грузовая» марка Mitsubishi Fuso принадлежит концерну Daimler, а тот владеет камазовскими акциями. Поэтому еще в 2009 году в Челнах были основаны два совместных предприятия по сборке грузовиков — тяжелых Mercedes и среднетоннажных Mitsubishi.
Рамы приходят готовыми: остается набить номера
Склад в цеху рассчитан на 180 кабин
Плакат в корпусе КИП-Мастера: «Направо пойдешь — Мерседесы найдешь. А налево пойдешь — Mitsubishi найдешь!»
А почему в разгар рабочего дня сборщики травят байки? Потому что дневной план уже выполнен! Кстати, сборщикам не помешала бы единая униформа
Выпуск челнинских Mitsubishi начался 17 мая 2010 года, и над ними подшучивали: мол, совместную продукцию КАМАЗа и Фузо надо назвать «Камфуз». Но грузовички удачно вписались в не очень большой сегмент корейско-японских среднетоннажников, который, по словам представителей СП, поделен так: около 40% российского рынка занимает Hyundai, оставшиеся 60% делят между собой Isuzu, Mitsubishi и Hino. «Китайцы» дешевле и хуже по качеству, «европейцы» (например, MAN TGL) дороже примерно на треть.
Как делают Canter
Челнинское производство Mitsubishi переживает нелегкие времена: если в 2012 году было сделано больше двух тысяч экземпляров, то прошлогодняя «битва за цены» с японской стороной привела к сокращению выпуска до 1400 машин, а за первую половину нынешнего (привет, кризис!) собрано около 600 экземпляров. При мне в цеху висел листок с планом выпуска на август: 106 автомобилей.
«А где сборщики?» — удивился я, попав в цех. Оказалось — обеденный перерыв. Но и после него планы сфотографировать бурный рабочий процесс провалились: лишь несколько человек занимались шасси, один — кабиной, а остальные травили байки у конца сборочной линии. Дневной план — всего пять экземпляров, и он уже выполнен!
1963 год, первое поколение: Canter был двухтонным и с 68-сильным дизелем. 1968 год, второе поколение: машину обновили и сделали мощнее
Тем более что Canter, по словам заводчан, простой при сборке: сама сборка крупноузловая (к примеру, рама приходит в готовом виде, только без номера), а модельный ряд более чем скромный: четыре исполнения, которые различаются лишь длиной рамы.
Машинокомплекты плывут морем из Японии в Санкт-Петербург (это длится 60 дней, с перевалками в ЮАР и немецком Бремерхафене), затем их в контейнерах везут по трассе в Набережные Челны. «Такая доставка получается дешевле на 25—30% и гораздо быстрее, нежели Российскими железными дорогами с Дальнего Востока!» — вздыхают представители СП.
1973 год, третье поколение: модель вновь модернизировали. 1978 год, четвертое поколение: кабина стала шире, грузоподъемность выросла до 3 т
Конечно, дальняя дорога дает о себе знать: мне показали кабину, помятую при транспортировке. Хоть плачь, хоть смейся: затем я пошел смотреть, как разгружается фура-контейнеровоз, и погрузчик уронил на пандус один из ящиков.Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписанГрафик технического обслуживания Mitsubishi Fuso CANTER
Карта технического обслуживания автомобилей Mitsubishi Fuso CANTER с двигателем 4M50 (Евро 3 / Евро 4)
График обслуживания должен быть выполнен для обеспечения работоспособности автомобиля.
Для сохранения гарантии выполняйте техническое обслуживание вовремя.
Обозначения: R — замена, С — очистка, L — смазка, T — протянуть, I — осмотр, регулировка, долив, зарядка, замена при необходимости.
№ | Км х 1000 | TO S | TO S | TO L | TO S | TO S | TO L | TO S | TO S | TO L | TO S | TO S | TO L | TO S | TO S | TO L | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
20* | 40* | 60* | 80* | 100* | 120* | 140* | 160* | 180* | 200* | 220* | 240* | 260* | 280* | 300* | ||||
Обслуживание двигателя 4М50 | ||||||||||||||||||
1 | Моторное масло и масляный фильтр — замена | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | ||
2 | Топливный фильтр (картридж) — замена | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | ||
3 | Фильтрующий элемент воздушного фильтра — очистка / замена | C | C | R | C | C | R | C | C | R | C | C | R | C | C | R | ||
4 | Охлаждающая жидкость — проверка уровня / замена | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I | R | ||
5 | Проверка работоспособности двигателя: на вибрацию, наличие посторонних шумов и легкость пуска, на наличие утечек технических жидкостей | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
6 | Регулировка клапанного зазора ГРМ | I | I | I | I | I | ||||||||||||
7 | Проверка компрессии цилиндров двигателя | I | I | I | I | I | ||||||||||||
8 | Приводные ремни — проверка натяжения, наличие повреждений и степени износа | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
9 | Проверка турбокомпрессора: люфт оси ротора, плавность вращения турбинного колеса, подача масла, отсуствие утечек | I | I | I | I | I | ||||||||||||
Трансмиссия | ||||||||||||||||||
1 | Масло трансмиссии — проверка уровня / замена | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I | R | ||
2 | Масло дифференциала заднего моста — проверка уровня / замена | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I | R | ||
3 | Провера свободного хода педали сцепления, включение передач и пробуксовка, степень износа диска | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
4 | Смазка крестовин, шлицевых соединений и промежуточной опоры карданного вала | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | ||
5 | Проверка люфта хвостовиков КПП и ведущего моста | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
6 | Подшипники ступиц передних и задних колес — диагностика люфтов, регулировка / замена смазки | I | I | L | I | I | L | I | I | L | I | I | L | I | I | L | ||
Рулевое управление | ||||||||||||||||||
1 | Жидкость ГУР — проверка уровня / замена | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I | R | ||
2 | Люфт рулевого колеса, усилие вращения, посторонние шумы и вибрация, блокировка при убранном ключе, механизм фиксации рулевой колонки — проверка | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
3 | Рулевые тяги, шаровые опоры, пыльники — проверка | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
Тормозная система | ||||||||||||||||||
1 | Тормозная жидкость — проверка уровня / замена | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I | R | I | I | R | ||
2 | Проверка свободного хода педали тормоза, расстояние до пола при нажатой педали, эффективность торможения — проверка | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
3 | Стояночный тормоз — проверка работоспособности, хода рычага, износа колодок | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
4 | Проверка состояния тормозных барабанов и накладок / дисков и колодок, состояние пыльников и свободный ход направляющих суппортов | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
5 | Регулятор тормозных сил — проверка / регулировка установочных размеров тяг | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
Подвеска | ||||||||||||||||||
1 | Проверка люфта и смазка шкворневого соединения поворотных кулаков передней оси | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | ||
2 | Проверка листовых рессор и амортизаторов (повреждения / негерметичность) | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
3 | Пальцы рессор задного моста — смазка | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | ||
4 | Проверка состояния колесных дисков и покрышек, корректировка давления в шинах | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
Электрооборудование | ||||||||||||||||||
1 | АКБ — проверка уровня и плотности, ЭДС под нагрузкой и без, смазка клемм | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
2 | Электрооборудование кабины: проверка контрольно-измерительных приборов, свечи предпускового нагрева, звуковой сигнал, зуммер заднего хода, регулятор холостого хода, системы вентиляции и отопления, стеклоподъемников и обогрева зеркал | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
3 | Внешние приборы освещения и световой сигнализации — проверка | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
Детали шасси и прочее | ||||||||||||||||||
1 | Болтовые соединения деталей шасси и надстройки — протяжка (опоры ДВС, КПП, кабины, надстройки, фланцев и промежуточных опор карданного вала, рессор, стремянок, амортизаторов, ГУР, рулевой сошки, рулевых тяг, рычагов поворотных кулаков | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | ||
2 | Петли и замки дверей, замки задней опоры кабины — смазка | L | L | L | L | L | ||||||||||||
3 | Выхлопная труба и глушитель — проверка исправности и крепления, отсутсвие прорыва выхлопных газов | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
4 | Внешний осмотр автомобиля на предмет повреждений и утечек жидкостей | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Рекомендованные работы (производить только по согласованию с заказчиком) | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Проверка углов установки колес | I | I | I | I | I | I | I | ||||||||
2 | Регулировка света головных фар | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Запасные части и расходные материалы (кол-во)
№ | Км х 1000 | TO 1 | TO 2 | TO 3 | TO 4 | TO 5 | TO 6 | TO 7 | TO 8 | TO 9 | TO 10 | TO 11 | TO 12 | TO 13 | TO 14 | TO 15 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
20* | 40* | 60* | 80* | 100* | 120* | 140* | 160* | 180* | 200* | 220* | 240* | 260* | 280* | 300* | ||
1 | Масло моторное Fuso engine oil * | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 |
2 | Фильтр масляный | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
3 | Прокладка сливной пробки поддона ДВС | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
4 | Фильтр топливный | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
5 | Фильтр воздушный | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||
6 | Прокладка топливного инжектора | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||
7 | Уплотнительное кольцо топливного инжектора | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||
8 | Антифриз | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | ||||||||||
9 | Масло КПП Fuso gear oil * | 4,1 | 4,1 | 4,1 | 4,1 | 4,1 | ||||||||||
10 | Прокладка сливной/заливной пробок картера КПП | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 |
11 | Масло РЗМ Fuso gear oil * | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | ||||||||||
12 | Прокладка сливной/заливной пробок картера заднего моста | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 |
13 | Жидкость ГУРа | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||
14 | Жидкость тормозная | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||
15 | Шприцовка | 0,4 | 0,4 | 1,2 | 0,4 | 0,4 | 1,2 | 0,4 | 0,4 | 1,2 | 0,4 | 0,4 | 1,2 | 0,4 | 0,4 | 1,2 |
16 | Сальник ступицы заднего моста внутренний | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||
17 | Сальник ступицы заднего моста наружний | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||
18 | Сальник ступицы переднего моста | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||
19 | Комплект расходных материалов и смазок | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
* — при использовании оригинального масла FUSO межсервисный интервал увеличивается до 20 000 км
Карта технического обслуживания автомобилей Mitsubishi FUSO CANTER TF с двигателем 4P10 (Евро 5)
График обслуживания должен быть выполнен для обеспечения работоспособности автомобиля.
Для сохранения гарантии выполняйте техническое обслуживание вовремя.
Обозначения: R — замена, С — очистка, L — смазка, T — протянуть, I — осмотр, регулировка, долив, зарядка, замена при необходимости.
№ | Км х 1000 | TO S | TO S | TO L | TO S | TO S | TO L | TO S | TO S | TO L | TO S | TO S | TO L | TO S | TO S | TO L | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
20* | 40* | 60* | 80* | 100* | 120* | 140* | 160* | 180* | 200* | 220* | 240* | 260* | 280* | 300* | ||||
Обслуживание двигателя 4P10 | ||||||||||||||||||
1 | Моторное масло и масляный фильтр — замена | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | ||
2 | Топливный фильтр (картридж) — замена | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | R | ||
3 | Фильтрующий элемент воздушного фильтра — очистка / замена | R | R | R | R | R | R | R | ||||||||||
4 | Фильтр системы вентиляции картера двигателя — замена | R | R | R | R | R | ||||||||||||
5 | Система охлаждения двигателя — диагностика на предмет утечек, проверка уроня/замена охлаждающей жидкости (замена через каждые 24 мес) * | I | I | I | I | I | I | I | ||||||||||
6 | Проверка работоспособности двигателя: на вибрацию, наличие посторонних шумов и легкость пуска, на наличие утечек технических жидкостей | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
7 | Приводные ремни — проверка натяжения, наличие повреждений и степени износа | I | R | I | R | I | R | I | R | I | R | |||||||
8 | Ролик-натяжитель приводного ремня — проверка натяжения состояния | I | I | I | I | I | ||||||||||||
9 | Топливопроводы, топливные шланги и штуцеры — проверка состояния, наличия повреждений и утечек | I | I | I | I | I | I | I | ||||||||||
10 | Линия подачи AdBlue — проверка состояния, наличия повреждений и утечек | I | I | I | I | I | I | I | ||||||||||
Трансмиссия | ||||||||||||||||||
1 | Масло трансмиссии — проверка уровня / замена | R | R | R | R | R | ||||||||||||
2 | Масло дифференциала заднего моста — проверка уровня / замена | R | R | R | R | R | ||||||||||||
3 | Смазка крестовин, шлицевых соединений и промежуточной опоры карданного вала | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | ||
4 | Подшипники ступиц передних и задних колес — диагностика люфтов, регулировка, замена смазки | L | L | L | L | L | ||||||||||||
Рулевое управление | ||||||||||||||||||
1 | Жидкость ГУР — проверка уровня и наличия утечек (замена через каждые 24 мес)** | I | I | I | I | I | I | I | ||||||||||
2 | Люфт рулевого колеса, усилие вращения, посторонние шумы и вибрация, блокировка при убранном ключе, механизм фиксации рулевой колонки — проверка | I | I | I | I | I | I | I | ||||||||||
3 | Рулевые тяги, шаровые опоры, пыльники — проверка | I | I | I | I | I | I | I | ||||||||||
Тормозная система | ||||||||||||||||||
1 | Тормозная жидкость — проверка уровня и наличия утечек (замена через каждые 24 мес) *** | I | I | I | I | I | I | I | ||||||||||
2 | Проверка свободного хода педали тормоза, расстояние до пола при нажатой педали, эффективность торможения — проверка | I | I | I | I | I | I | I | ||||||||||
3 | Стояночный тормоз — проверка работоспособности, хода рычага, износа колодок | I | I | I | I | I | I | I | ||||||||||
4 | Проверка состояния тормозных дисков и колодок, состояние пыльников и свободный ход направляющих суппортов | I | I | I | I | I | I | I | ||||||||||
Подвеска | ||||||||||||||||||
1 | Проверка люфта и смазка шкворневого соединения поворотных кулаков передней оси | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | ||
2 | Пальцы рессор задного моста — смазка | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | L | ||
3 | Пыльники штанг стабилизатора поперечной устойчивости — проверка | I | I | I | I | I | I | I | ||||||||||
4 | Проверка состояния колесных дисков и покрышек, корректировка давления в шинах | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
Электрооборудование | ||||||||||||||||||
1 | Проверка работоспособности освещения, звуковой и световой сигнализации, плотности электролита, проверка работоспособности генератора и стартера | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | ||
2 | Проверка работоспособности генератора | I | I | I | I | I | ||||||||||||
Детали шасси и прочее | ||||||||||||||||||
1 | Болтовые соединения деталей шасси и надстройки — проверка состояния и протяжка: опоры ДВС, КПП, кабины, надстройки, фланцев и промежуточных опор карданного вала, рессор, стремянок, амортизаторов, ГУР, рулевой сошки, рулевых тяг, рычагов поворотных кулаков | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | T | ||
2 | Проверка на наличие повреждений и ослаблений рамы шасси | I | I | I | I | I | ||||||||||||
3 | Петли и замки дверей, замки задней опоры кабины — смазка | L | L | L | L | L | ||||||||||||
4 | Выхлопная труба, сажевый фильтр, дитчики, и глушитель — проверка исправности и крепления, отсутсвие прорыва выхлопных газов | I | I | I | I | I | I | I |
Рекомендованные работы (производить только по согласованию с заказчиком) | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Проверка углов установки колес | I | I | I | I | I | I | I | ||||||||
2 | Охлаждающая жидкость — замена | R | R | R | R | R | ||||||||||
3 | Жидкость ГУР — замена | R | R | R | R | R | ||||||||||
4 | Тормозная жидкость — замена | R | R | R | R | R | ||||||||||
5 | Регулировка света головных фар | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I | I |
Запасные части и расходные материалы (кол-во)
№ | Км х 1000 | TO 1 | TO 2 | TO 3 | TO 4 | TO 5 | TO 6 | TO 7 | TO 8 | TO 9 | TO 10 | TO 11 | TO 12 | TO 13 | TO 14 | TO 15 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
20* | 40* | 60* | 80* | 100* | 120* | 140* | 160* | 180* | 200* | 220* | 240* | 260* | 280* | 300* | ||
1 | Масло моторное Fuso engine oil 5W30 | 7,7 | 7,7 | 7,7 | 7,7 | 7,7 | 7,7 | 7,7 | 7,7 | 7,7 | 7,7 | 7,7 | 7,7 | 7,7 | 7,7 | 7,7 |
2 | Фильтр масляный | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
3 | Прокладка сливной пробки поддона ДВС | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
4 | Фильтр топливный | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
5 | Фильтр воздушный | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||
6 | Фильтр системы вентиляции картера двигателя | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||
7 | Сальник крышки системы вентиляции картера двигателя | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||
8 | Шайба крышки системы вентиляции картера двигателя | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||
9 | Уплотнительное кольцо крышки системы вентиляции картера двигателя | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||
10 | Ремень привода агрегатов двигателя | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||
11 | Прокладка сливной/заливной пробок картера КПП | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||
12 | Прокладка сливной/заливной пробок картера заднего моста | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||
13 | Сальник ступицы переднего моста | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||
14 | Шплинт гайки ступицы переднего моста | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||
15 | Крышка ступицы переднего моста | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||
16 | Сальник ступицы заднего моста внутренний | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||
17 | Сальник ступицы заднего моста наружный | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||
18 | Уплотнительное кольцо тормозной трубки | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | ||||||||||
19 | Охлаждающая жидкость | |||||||||||||||
20 | Масло КПП Fuso gear oil | 3,5 | 3,5 | 3,5 | 3,5 | 3,5 | ||||||||||
21 | Масло РЗМ Fuso gear oil | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | ||||||||||
22 | Шприцовка | 0,4 | 0,4 | 1,2 | 0,4 | 0,4 | 1,2 | 0,4 | 0,4 | 1,2 | 0,4 | 0,4 | 1,2 | 0,4 | 0,4 | 1,2 |
23 | Жидкость тормозная | |||||||||||||||
24 | Жидкость ГУР | |||||||||||||||
25 | Комплект расходных материалов и смазок | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
* — Замена охлаждающей жидкости производится через каждые 24 мес
** — Замена жидкости ГУР производится через каждые 24 мес
*** — Замена тормозной жидкости производится через каждые 24 мес
MITSUBISHI CANTER4WD 1.25t
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 31 000 ¥ Распил: 162 152 ₽ Конструктор: 213 515 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
MITSUBISHI CANTER
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 42 000 ¥ Распил: 169 767 ₽ Конструктор: 221 131 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
MITSUBISHI CANTERWCab
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 51 000 ¥ Распил: 175 998 ₽ Конструктор: 227 362 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
MITSUBISHI CANTER
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 54 000 ¥ Распил: 178 075 ₽ Конструктор: 229 439 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
MITSUBISHI CANTERHira-body / Key ャブシャ-シ
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 58 000 ¥ Распил: 180 844 ₽ Конструктор: 232 208 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
MITSUBISHI CANTERVan
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 59 000 ¥ Распил: 181 537 ₽ Конструктор: 232 900 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
MITSUBISHI CANTERGila
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 60 000 ¥ Распил: 182 229 ₽ Конструктор: 233 593 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
MITSUBISHI CANTER
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 61 000 ¥ Распил: 182 921 ₽ Конструктор: 234 285 ₽ Полная пошлина: 1 361 685 ₽ ? Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию. | |||||||||||||||||||||||||
MITSUBISHI CANTERガッツ)1.5t
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 61 000 ¥ Распил: 182 921 ₽ Конструктор: 234 285 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
MITSUBISHI CANTERWCab
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 61 000 ¥ Распил: 182 921 ₽ Конструктор: 234 285 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
MITSUBISHI CANTERWCab
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 61 000 ¥ Распил: 182 921 ₽ Конструктор: 234 285 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
MITSUBISHI CANTERWCab
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 62 000 ¥ Распил: 183 614 ₽ Конструктор: 234 977 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
MITSUBISHI CANTERダ Blue Key ャブ
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 64 000 ¥ Распил: 184 998 ₽ Конструктор: 236 362 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
MITSUBISHI CANTERWCab
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 65 000 ¥ Распил: 185 691 ₽ Конструктор: 237 054 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
MITSUBISHI CANTERWP
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 66 000 ¥ Распил: 186 383 ₽ Конструктор: 237 746 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
MITSUBISHI CANTERコウショサ Key ゙ョウシャ
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 69 000 ¥ Распил: 188 460 ₽ Конструктор: 239 823 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
MITSUBISHI CANTER
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 73 000 ¥ Распил: 191 229 ₽ Конструктор: 242 593 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
MITSUBISHI CANTERダ Blue Key ャブ
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 73 000 ¥ Распил: 191 229 ₽ Конструктор: 242 593 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
MITSUBISHI CANTERシャ-シ
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 75 000 ¥ Распил: 192 614 ₽ Конструктор: 243 977 ₽ | |||||||||||||||||||||||||
MITSUBISHI CANTER1. 5 tons
| |||||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 76 000 ¥ Распил: 193 306 ₽ Конструктор: 244 670 ₽ |
Количество посадочных мест | 3 | ||||
Габаритные размеры, мм. | |||||
Колесная база | 3410 | 3870 | 4170 | 4470 | |
Длина | 5975 | 6655 | 7130 | 7565 | |
Ширина | 2135 | ||||
Высота | 2235 | ||||
Колея | передняя | 1665 | |||
задняя | 1660 | ||||
Дорожный просвет | 200 | ||||
Кабина к заднему мосту | 2885 | 3345 | 3645 | 3945 | |
Кабина к краю рамы | 4305 | 4985 | 5460 | 5895 | |
Ширина рамы | 840 | ||||
Передний свес | 1145 | ||||
Задний свес | 1420 | 1640 | 1815 | 1950 | |
Массы, кг. | |||||
Снаряженная масса* | 2755 | 2775 | 2800 | 2820 | |
Полная масса | 4500…8500 | ||||
Рабочие характеристики | |||||
Макс. скорость (км/ч)** | 108 | ||||
Макс способность преодолевать подъем (градус) | 34,3 | ||||
Минимальный радиус разворота (м.) | 6,1 | 6,9 | 7,3 | 7,8 | |
Двигатель | |||||
Модель | MITSUBISHI FUSO 4M50-5AT5 (EURO-IV) | ||||
Тип | Четырехтактный дизель с прямым впрыском топлива (Common Rail), турбонаддувом (турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и интеркулером), водяным охлаждением и свечой предпускового подогрева | ||||
Кол-во цилиндров | 4 цилиндра, расположенных в ряд | ||||
Рабочий объем двигателя | 4,899 л. | ||||
Макс. мощность | 132 кВт (180 л.с.) / 2700 об/мин | ||||
Макс. крутящий момент | 530 Нм / 1600 об/мин | ||||
Воздухоочиститель | Сухой бумажный элемент | ||||
Генератор | 24 Вольт, 80 А | ||||
Трансмиссия | |||||
Сцепление | Однодисковое сухое сцепление с гидроприводом и диафрагменной нажимной пружиной | ||||
Коробка передач | 6 передних передач и 1 передача заднего хода; передачи со 2-ой по 6-ую — синхронизированы; шестерни 1-ой передачи и передачи заднего хода — постоянного зацепления | ||||
Передаточные числа КПП | 5,400-3,657-2,368-1,465-1,000-0,711, передача заднего хода — 5,400 | ||||
Шасси | |||||
Оси | передняя | С балкой двутаврового сечения, заканчивающейся кулаками | |||
задняя | С полностью разгруженными полуосями | ||||
Шины | передние | Односкатные 215/75R17,5 | |||
задние | Двускатные 215/75R17,5 | ||||
Рулевое управление | «шариковая гайка-рейка-сектор» со встроенным гидроусилителем Телескопическая и регулируемая по углу наклона рулевая колонка с замком |
||||
Амортизаторы | Телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия, установленные на передней и задней осях | ||||
Тормоз | рабочий | Гидравлический двухконтурный, с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой; Тормозные механизмы – дисковые или барабанные |
|||
стояночный | С разжимными колодками внутри барабана, на вторичном валу КПП | ||||
горный | Вакуумного типа, с клапаном дроссельного типа | ||||
Объем топливного бака | 100 литров | ||||
Электрическая система — батареи | 24 Вольт, 2х12 Вольт, 92. ..110 Ач. | ||||
Кабина | |||||
Конструкция | Цельностальная сварная, откидная, с торсионным валом |
Ремонт Mitsubishi Fuso Canter в грузовом автосервисе Азия-Моторс
Mitsubishi Fuso Canter – это торговая марка, которая является частью немецкого автомобильного концерна Daimler и фирмы Mitsubishi. Она выпускает автобусы и грузовые автомобили специального назначения с 20-х годов прошлого столетия. В ее модельном ряду – шасси и фургоны Canter. Для производства коммерческих авто Mitsubishi Fuso Canter использует принцип крупноузловой сборки. К такому же методу прибегают многие изготовители пассажирских иномарок. Среднетоннажные грузовые машины этой марки долговечны, надежны и экономно расходуют топливо, но по разным причинам, периодически возникает необходимость в их ремонте. Полный комплекс работ по восстановлению грузовиковРемонт грузовиков Mitsubishi Fuso Canter должен проводиться только специалистами. Техцентр «Азия-Моторс» предоставляет полный комплекс услуг по обслуживанию машин этой марки. В распоряжении компании – современное оборудование и профессиональные работники. Мы выполняем профессиональную диагностику и ремонт:
|
К нам можно обращаться для проведения кузовных, малярных и сварочных работ любой сложности. Для этого мы используем самые лучшие инструменты.
Грузовые транспортные средства нуждаются в периодическом осмотре и тщательной диагностике. Такая техника регулярно перевозит большие объемы грузов, что связано с конструктивными особенностями. Если не уделять должное внимание диагностике после определенного пробега, то можно вложиться в круглую сумму ремонтных работ.
Грузовики Mitsubishi Fuso Canter являются частью известного концерна Mitsubishi. Производитель действительно постарался, чтобы полностью удовлетворить нужды потребителя в надежной и высококачественной технике. Владельцам габаритных автомобилей Mitsubishi Fuso Canter техцентр «Азия-Моторс» предлагает особенные условия обслуживания. Доверьтесь настоящим специалистам своего дела, которые могут с уверенностью взяться за ремонт грузовика. Мы предлагаем работы следующих типов:
Профессиональный подход в несколько раз уменьшит ваши затраты и сделает эксплуатацию специализированной техники максимально безопасной. Технический сервис «Азия-Моторс» оборудован по последнему слову техники, а специальные платформы позволяют быстро добраться до необходимых частей автомобиля. Вам необходимо только связаться с сотрудником компании по указанному номеру телефона и запланировать удобное время посещения.
Квалифицированные ремонтные работы Mitsubishi Fuso Canter
В комплектации, двигателе, интерьере и экстерьере такого грузового транспортного средства довольно просто заметить, что производитель учел множество нюансов. Качественные характеристики Mitsubishi Fuso Canter будут способствовать быстрой работе транспортной или логистической компании. В сервисном центре «Азия-Моторс» вам предложат уникальное решение проблем эксплуатации вашего габаритного автомобиля за доступную цену. За счет профессионального подхода к восстановлению функционала деталей, техника станет более долговечной и будет экономно расходовать топливо.
Наши мастера с многолетним стажем найдут простое решение любой проблеме и справятся со сложным ремонтом узлов и агрегатов, а также электрической части автомобиля. Залогом качества становится применение оригинальных деталей и специальных расходных материалов.
«Азия-Моторс» — штат со специалистами высокого уровня и высококачественным оборудованием. У нас есть все условия для выполнения быстрого, квалифицированного ремонта грузовых транспортных средств Mitsubishi Fuso Canter.
Адрес: г. Москва, улица Монтажная, д. 8, строение 4 ( заезд с ул. Амурская д 24) Телефоны: ТехЦентр: +7(495)155-25-24 | Электронная почта: ТехЦентр: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |
Ремонт Mitsubishi Canter (Митсубиси Кантер) в Москве
Мы проводим комплексный ремонт Mitsubishi Canter (Митсубиси Кантер) с использованием профессионального оборудования и инструмента. Наша высококвалифицированная команда специалистов осуществляет качественный ремонт Митсубиси Кантер любой сложности. Мы проводим ремонт подвески, двигателей, КПП, рулевых реек, замена ГРМ, ремонт ЕГР, ремонт кузова и многое другое. Мы ценим время каждого клиента, поэтому осуществляем работы максимально быстро и с соблюдением всех требований.
Каждый мастер и автослесарь обладает огромным опытом в ремонте не только Мицубиси Кантер, но и всех моделей этой марки, поэтому они знают все особенности авто. Ремонт выполняется в кратчайшие сроки и не заставляет владельцев автомобилей ждать слишком долго.
В работе мы используем исключительно качественный европейский инструментарий. Мы регулярно приобретаем новое, усовершенствованное оборудование.
Наш автосервис располагает собственным складом, где и находятся все комплектующие, детали, запчасти и прочее. Это и позволяет в большинстве случаев отремонтировать машину всего за несколько часов. В том случае, когда деталь будет отсутствовать, мы доставим ее в сервис в течение суток.
Мы не завышаем цены, как это делают в официальных сервисах, но выполняем ремонт авто Митсубиси Кантер качественно.
После окончания ремонтных работ вам будет предоставлена гарантия сроком до 730 дней, поскольку мы знаем, что сервис от наших мастеров всегда качественный.
Ремонтные работы для Мицубиси Кантер
Пока мы еще не являемся лидерами в области технического обслуживания иномарок различного класса, однако очень стремимся к этому. В нашем автоцентре уже сегодня мы предлагаем целый набор услуг, позволяющих содержать автомобиль в порядке. Если вам нужна мойка авто, химчистка, диагностика любого из узлов ТС, ремонт, тогда мы к вашим услугам. Большой склад автозапчастей на территории центра позволит вам приобрести любую необходимую деталь без ожидания ее доставки с другого города или страны.
Наш центр специализируется в области обслуживания Mitsubishi Canter (Митсубиси Кантер), поэтому приглашает всех владельцев этого автомобиля оценить высокий уровень наших услуг и лояльную ценовую политику. Автомеханики знают досконально особенности автомобиля, придерживаются всех стандартов и необходимых технологий в процессе его диагностики и ремонта. Именно поэтому наш сервис находится не просто наравне с дилерским центром, а лучше за счет предложения незавышенной цены. Кроме того, автосервис предоставляет длительную гарантию на проделанную работу.
Запчасти для ремонта Митсубиси Кантер
Если вам нужно поменять какую-либо деталь на автомобиле Митсубиси Кантер, тогда предлагаем ее приобрести прямо на нашем складе, расположенном на территории нашего центра. Преимуществом такого приобретения является экономия времени на поиск деталей, так как у нас имеется в наличие огромное количество запчастей. Скидки на продукцию в размере 10-20% помогут экономить собственные средства.
Обслуживание и ремонт Митсубиси Кантер
Автомеханики с большим опытом работы и соответствующей квалификацией готовы предоставить для вас высокий уровень обслуживания и профессиональный ремонт Митсубиси Кантер, проделанный в кратчайшие сроки. Ремонтные зоны, оснащенные новым оборудованием, позволят оперативно обнаружить и устранить любую неисправность в авто.
Мы вежливо относимся к каждому автовладельцу, предлагаем индивидуальный подход и всегда согласовываем стоимость работ с клиентом. По завершению ремонтного процесса цена услуг не меняется. Если у вас возникли какие-либо вопросы, свяжитесь с нами удобным для вас способом.
Митсубиси Фусо Кантер является видом коммерческого транспорта, который используется в бизнесе для перевозки грузов и пассажиров. Как и любой другой транспорт, он со временем изнашивается, поэтому ремонт Mitsubishi Fuso Canter является неизбежным видом работ, который должен проводиться в специализированном автоцентре. Наши профессиональные мастера обладают всеми необходимыми знаниями и навыками для того, чтобы проводить качественный и своевременный ремонт Митсубиси Фусо Кантер, благодаря которому машина способна работать надежно долгое время. На все ремонтные работы мы предоставляем гарантию.
FUSO FE130 | Митсубиси Фусо
Окна / дверные замки
// = $ specKey?> Боковое окно со стороны водителя с электроприводом поднимается и опускается одним касанием
Бесключевой доступ
// = $ specKey?> Без ключа, с управлением замком двери водителя / помощника
Радио
// = $ specKey?> Clarion AM / FM / CD, громкая связь Bluetooth ® (опционально)
Кондиционер
// = $ specKey?> Стандартная заводская установка
Система ограничения холостого хода (ILS) —опт.
// = $ specKey?> Автоматическое выключение двигателя неподвижного транспортного средства в Парковке или Нейтральном режиме после достижения нормальная рабочая температура с установленным дилером ограничением в 3, 5 или 10 минут
Круиз-контроль
// = $ specKey?> Стандартный (программируемый)
Система предотвращения столкновений
// = $ specKey?> Mobileye ® 6 Series (дополнительно)
Кантер 4х4
Полный привод
Равномерное распределение мощности на переднюю и заднюю оси обеспечивает всем колесам высокую тягу.Полный привод выбирается вручную, что делает систему очень гибкой и эффективной. Самоблокирующийся дифференциал в сочетании с понижающей передачей обеспечивает еще большую проходимость по бездорожью. А если передние колеса полностью разъединить, износ, расход топлива и диаметр поворота уменьшатся. Благодаря широкому диапазону передаточных чисел трансмиссия обеспечивает как медленное движение по бездорожью, так и высокие скорости на дороге.
Двигатель
Автомобиль оснащен эффективным двигателем мощностью 129 кВт (175 л.с.) с технологией BlueTec® 6.Низкий уровень выбросов обеспечивается за счет рециркуляции выхлопных газов (EGR), сажевого фильтра и BlueTec® 6. Впрыск AdBlue производит селективное каталитическое восстановление, которое превращает оксиды азота в безвредные воду и азот в каталитическом нейтрализаторе. Изменяемая геометрия турбины (VTG) оптимизирует реакцию двигателя, обеспечивая при этом стабильно высокий крутящий момент на низких оборотах.
Тормозная система
Хорошее сцепление с дорогой, максимальное торможение на бездорожье. Хорошая защита от пыли и грязи: передние и задние барабанные тормоза равномерно замедляют автомобиль с помощью ABS и электронного распределения тормозных усилий (EBD).
Полезная нагрузка
Canter 4 × 4 имеет грузоподъемность шасси до 3685 кг. Осевые нагрузки до 6 тонн, а также дополнительный интерфейс 24 В и коробки отбора мощности на заводе делают универсальные кузовные решения.
Угол свеса
Canter 4 × 4 имеет угол свеса 35 градусов спереди и 25 градусов сзади. Дорожный просвет составляет от 185 до 320 мм. Концепция кабины над двигателем оптимизирует соотношение грузовой площади к общей длине транспортного средства.Это гарантирует отличную маневренность на бездорожье.
Концепция кабины
Наша концепция кабины над двигателем отличается низким передним свесом и, как следствие, оптимальным круговым обзором — идеально подходит для использования полного привода и маневрирования на бездорожье. В двойной кабине можно разместить до семи полноценных сидений, два больших вещевых отделения под задним многоместным сиденьем и много места для ног на каждом сиденье. Одноместная кабина оснащена тремя сиденьями и большим количеством мест для хранения вещей.Центральный подлокотник переднего сиденья складывается и становится местом для хранения вещей или письменным столом.
Центр управления
В новой кабине Canter 4 × 4 каждый переключатель находится там, где вы ожидаете. Рычаг переключения передач удобно расположен на приборной панели, что обеспечивает легкий доступ из кабины.
Mitsubishi Canter подержанные автомобили по лучшей цене на продажу | TCV (бывший tradecarview)
Последний шаг для отправки запроса.
Афганистан (+93) Албания (+355) Алжир (+213) Американское Самоа (+1) Андорра (+376) Ангола (+244) Ангилья (+1) Антарктика (+) Антигуа и Барбуда (+1) Аргентина (+54) Армения (+374) Аруба (+297) Австралия (+61) Австрия (+43) Азербайджан (+994) Багамы (+1) Бахрейн (+973) Бангладеш (+880) Барбадос (+1) Беларусь (+375) Бельгия (+32) Белиз (+501) Бенин (+229) Бермудские острова (+1) Бутан (+975) Боливия (+591) Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба (+297) Босния и Герцеговина (+387 ) Ботсвана (+267) Остров Буве (+) Бразилия (+55) Британская территория в Индийском океане (+1) Бруней-Даруссалам (+673) Болгария (+359) Буркина-Фасо (+226) Бурунди (+257) Камбоджа (+855) ) Камерун (+237) Канада (+1) Кабо-Верде (+238) Каймановы острова (+1) Центральноафриканская Республика (+236) Чад (+235) Чили (+56) Китай (+86) Остров Рождества (+61 ) Кокосовые острова (Килинг) (+61) Колумбия (+57) Коморские острова (+269) Конго (+242) Конго, Демократическая Республика (+243) Острова Кука (+682) Коста-Рика (+506) Кот-д’Д Ивуар (+225) Хорватия (+385) Куба (+53) Кюрасао (+599 9) Кипр (+357) Чешская Республика (+420) Дания (+45) Джибути (+2 53) Доминика (+1) Доминиканская Республика (+1) Восточный Тимор (+670) Эквадор (+593) Египет (+20) Сальвадор (+503) Экваториальная Гвинея (+240) Эритрея (+291) Эстония (+372) ) Эфиопия (+251) Фолклендские острова (Мальвинские острова) (+ 500) Фарерские острова (+298) Фиджи (+679) Финляндия (+358) Франция (+33) Франция, Метрополитен (+590) Французская Гвиана (+594) Французский Полинезия (+689) Французские Южные территории (+) Габон (+241) Гамбия (+220) Грузия (+995) Германия (+49) Гана (+233) Гибралтар (+350) Греция (+30) Гренландия (+299 ) Гренада (+1) Гваделупа (+590) Гуам (+1) Гватемала (+502) Гвинея (+224) Гвинея-Бисау (+245) Гайана (+592) Гаити (+509) Острова Херд и Макдональд (+ ) Гондурас (+504) Гонконг (+852) Венгрия (+36) Исландия (+354) Индия (+91) Индонезия (+62) Иран (+98) Ирак (+964) Ирландия (+353) Израиль (+ 972) Италия (+39) Ямайка (+1) Япония (+81) Иордания (+962) Казахстан (+7) Кения (+254) Кирибати (+686) Корея, Республика (+82) Кувейт (+965) Кыргызстан (+996) Лаосская Народно-Демократическая Республика (+856) Латвия (+371) Ливан (+961) Лесото (+266) Либерия (+231) Ливийская Арабская Джамахирия (+218) Лихтенштейн (+423) Литва (+370) Люксембург (+352) Макао (+853) Македония (+389) Мадагаскар (+261) Малави (+265) Малайзия (+60) Мальдивы (+960) Мали (+223) Мальта (+356) Маршалловы острова (+692) Мартиника (+596) ) Мавритания (+222) Маврикий (+230) Майотта (+269) Мексика (+52) Микронезия (+691) Молдова, Республика (+373) Монако (+377) Монголия (+976) Черногория (+382) Монтсеррат (+1) Марокко (+212) Мозамбик (+258) Мьянма (+95) Намибия (+264) Науру (+674) Непал (+977) Нидерланды (+31) Нидерландские Антильские острова (+599) Новая Каледония (+687) ) Новая Зеландия (+64) Никарагуа (+505) Нигер (+227) Нигерия (+234) Ниуэ (+683) Остров Норфолк (+672) Северные Марианские острова (+1) Норвегия (+47) Оман (+968) Пакистан (+92) Палау (+680) Панама (+970) Папуа-Новая Гвинея (+507) Парагвай (+675) Перу (+595) Филиппины (+51) Питкэрн (+63) Польша (+48) Португалия (+ 351) Пуэрто-Рико (+1) Катар (+974) Реюньон (+262) Румыния (+40) Российская Федерация (+7) Руанда (+250) Остров Святой Елены (+290) Сент-Китс и Невис (+1) Сент-Люсия (+1) Сен-Пьер и Микелон (+508) Сент-Винсент и Гренадины (+1) Самоа (+685) Сан-Марино (+378) Сан-Томе и Принсипи (+239) Саудовская Аравия (+966) Сенегал (+221) ) Сербский a (+381) Сейшельские острова (+248) Сьерра-Леоне (+232) Сингапур (+65) Синт-Мартен (+ 1-721) Словакия (+421) Словения (+386) Соломоновы Острова (+677) Сомали (+252) Южная Африка (+27) Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова (+) Южный Судан (+211) Испания (+34) Шри-Ланка (+94) Судан (+249) Суринам (+597) Шпицберген и Ян-Майен (+47 ) Свазиленд (+268) Швеция (+46) Швейцария (+41) Сирийская Арабская Республика (+963) Тайвань (+886) Таджикистан (+992) Танзания (+255) Таиланд (+66) Того (+228) Токелау ( +690) Тонга (+676) Тринидад и Тобаго (+1) Тунис (+216) Турция (+90) Туркменистан (+993) Острова Теркс и Кайкос (+1) Тувалу (+688) Уганда (+256) Украина ( +380) Объединенные Арабские Эмираты (+971) Соединенное Королевство (+44) США (+1) Малые отдаленные острова США (+) Уругвай (+598) Узбекистан (+998) Вануату (+678) Ватикан-государство (Святой См.) (+ 39, 379) Венесуэла (+58) Вьетнам (+84) Виргинские острова (Британские) (+ 1) Виргинские острова (U.S.) (+ 1) Острова Уоллис и Футуна (+681) Западная Сахара (+282) Йемен (+967) Замбия (+260) Зимбабве (+263) ДругоеКод страны
Пожалуйста, выберитеДля личного пользованияДля клиентовЦель покупки! Пожалуйста, выберите Цель покупки
AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократической Республики theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuador EgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPit cairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город-государство (Святой Престол) Венесуэла Вьетнам Виргинские острова (Британские) Виргинские острова (U.S.) Острова Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве Страна
Isuzu NPR-HD против Mitsubishi Canter FE160
Isuzu NPR-HD против Mitsubishi Canter FE160 | Аллегейни Форд Продажа грузовиков Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Модель
Isuzu NPR-HD
Модель
Mitsubishi Canter FE160
452 фут-фунт.
Размер двигателя
295 фут-фунт.
215 л.с.
Мощность двигателя
161 лс
14,550 фунтов
Грузоподъемность заднего моста
13230 фунтов
310 000 миль
B10 Срок службы Прочность
B10 не повышен
Разнообразные области применения, предлагаемые грузовиками с низкой кабиной вперед (LCF), сделали коммерческие автомобили популярными инструментами на протяжении многих лет.Поскольку неотъемлемая полезность грузовика LCF связана со значительными капиталовложениями, предприятиям разумно подходить к приобретению LCF с осторожным взглядом на будущее. По этой причине Allegheny Truck Sales предлагает практическое сравнение Isuzu NPR-HD и Mitsubishi Canter FE160.
Как свидетельство качественной конструкции NPR, грузовики Isuzu регистрировали самые высокие продажи в категории LCF с 1986 года. Однако Isuzu не имеет этой награды просто из-за популярности. Их линейка грузовиков NPR действительно построена, чтобы предложить готовые к работе характеристики и долговечность, которые в конечном итоге отдают предпочтение менеджерам автопарков.Обладая большей доступной мощностью и низким крутящим моментом дизельного двигателя, Isuzu NPR-HD полностью подходит для использования в любом коммерческом оборудовании LCF. Только по эффективной емкости дисков Isuzu удерживает преимущество в споре между Isuzu NPR-HD и Mitsubishi Canter FE160.
Isuzu NPR-HD для дальних перевозок
Хотя Isuzu NPR обеспечивает большую начальную мощность привода, менеджеры, оценивающие Isuzu NPR-HD и Mitsubishi Canter FE160, также должны принимать во внимание долговечность. Начиная с грузоподъемности моста, задние мосты Isuzus LCF просто рассчитаны на больший общий вес, чем у Mitsubishi.Благодаря тому, что подвеска и тормоза грузовика не выдерживают меньшую нагрузку, дополнительная весовая поддержка Isuzus приносит ценные дивиденды в течение срока службы автомобиля. Многие проблемы с двигателем также устранены с Isuzu NPR-HD. При сроке службы B10 более 300 000 миль предприятия могут сохранять уверенность благодаря тому факту, что инвестиции в грузовики Isuzu исторически выдержали испытание временем и пробегом.
Компании, желающие оснастить предпочтительный грузовик LCF в сравнении Isuzu NPR-HD и Mitsubishi Canter FE160, могут найти более мощный и долговечный вариант в отделе продаж грузовиков Allegheny Ford Isuzu в Питтсбурге.Имея в наличии грузовики Isuzu NPR и богатый опыт коммерческого применения, компаниям на востоке США предлагается связаться с Allegheny Truck Sales сегодня.
Allegheny Продажи грузовиков Ford
5 South 6th Street, Питтсбург, Пенсильвания, США
Allegheny Продажа грузовиков Ford
5 South 6th Street, Питтсбург, Пенсильвания, США
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Год изготовления модели
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Allegheny Ford Truck Sales 40.4304559, г. -79.9924628.
Mitsubishi Fuso представляет новый легкий грузовик Canter в Японии
Mitsubishi Fuso представляет новый легкий грузовик Canter в Японии
・ Первый малотоннажный грузовик в Японии, оснащенный функцией повышенной безопасности Active Sideguard Assist
・ Лицевая сторона кабины обновлена через 10 лет с обтекаемой, но мощной эстетикой
・ Установлен с Truckonnect, телематической системой FUSO
・ Беспрепятственный доступ в кабину и запуск двигателя с помощью системы быстрого доступа FUSO
Кавасаки, Япония — Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC), один из ведущих производителей коммерческих автомобилей в Азии под эгидой Daimler Trucks Asia, объявляет о мировой премьере нового легкового грузовика Canter.Новая модель с измененной кабиной будет доступна в магазинах MFTBC по всей Японии с ноября 2020 года.
Новый Canter — первый грузовой автомобиль малой грузоподъемности в Японии, серийно оснащенный усовершенствованной функцией безопасности Active Sideguard Assist® **. Active Sideguard Assist обнаруживает пешеходов или другие транспортные средства с левой стороны грузовика с помощью радарных датчиков. Эта функция безопасности выдает предупреждения всякий раз, когда она обнаруживает любой риск столкновения, когда водитель поворачивает налево или включает сигнал левого поворота.В дополнение к усовершенствованной системе экстренного торможения (AEBS), электронной программе стабилизации (ESP®) и системе предупреждения о выезде с полосы движения (LDWS), уже включенных в предыдущую модель, недавно установленная система Active Sideguard Assist обеспечивает дополнительную поддержку безопасности. Установка Active Sideguard Assist в этот новый Canter означает, что все модели грузовиков, доступные на японском рынке, теперь оснащены этой функцией.
Новый Canter также отличается измененным лицом, в котором сочетаются элементы исторического дизайна бренда, маневренность, отражающая легковесный транспорт, и концепция «современного и прочного».Обновление внешнего вида кабины также отражает фирменный стиль «черного пояса» FUSO, который присутствует в других автомобилях японской линейки. В гладкие линии кабины интегрированы светодиодные фары, которые представляют собой как технологическое, так и концептуальное обновление спустя десять лет. Это делает Canter третьим автомобилем в модельном ряду FUSO, который будет обновлен с использованием фирменного стиля Black Belt после Aero Queen и Aero Ace, а также Rosa.
Кроме того, обновленная модель оснащена телематической платформой FUSO Truckonnect®, которая предназначена для поддержки операций с автопарком клиентов и управления транспортными средствами.Truckonnect удаленно подключается к транспортным средствам и отслеживает такие данные, как местоположение, эффективность использования топлива и состояние работы, включая любые технические проблемы. Информация, обнаруженная с автомобиля, круглосуточно передается в Центр обслуживания клиентов MFTBC в режиме реального времени. Truckonnect уже был представлен на грузовиках большой и средней грузоподъемности FUSO, а также на полностью электрическом eCanter. В случаях, когда обнаруживается любой риск отказа, необходимая поддержка может быть предоставлена через CAC, включая сроки предоставления услуг и руководство по техническому обслуживанию.
Для поддержки водителей легких грузовиков, которым требуется частый и легкий доступ к кабине для городских перевозок, новый Canter также оснащен системой FUSO Easy Access System. Благодаря этой новой функции водители могут заблокировать или разблокировать автомобиль, просто нажав переключатель на дверной ручке, пока дистанционный ключ находится рядом с дверью. Комфорт и эффективность водителя также повышаются благодаря поворотному переключателю двигателя без ключа.
В течение последних десятилетий MFTBC постоянно совершенствовала свои малотоннажные грузовики, чтобы удовлетворить потребности клиентов.Эта итерация Canter с ее обновленным дизайном, расширенными функциями безопасности и возможностями подключения направлена на выведение на новый уровень безопасности и эффективности на дороге.
* «Active Sideguard Assist®» и «Truckonnect®» являются зарегистрированными товарными знаками Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation.
** По состоянию на сентябрь 2020 года на рынке Японии. Источник: данные Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation.
*** ESP® — зарегистрированная торговая марка Daimler AG.
Новый Canter (* спецтехника только для стрельбы)
Функция Active Sideguard Assist, недавно установленная в новом Canter
Основные характеристики нового Canter
ASA: Active Sideguard Assist®
ASA — это устройство безопасности, которое контролирует слепую зону водителя с левой стороны автомобиля с помощью радара.Система ASA предупреждает водителя предупреждающим сигналом и лампами, когда обнаруживает какие-либо риски, когда водитель поворачивает налево или подает сигнал левого поворота.
* Некоторые исключаемые модели
AEBS: усовершенствованная система экстренного торможения
С помощью радара миллиметрового диапазона, установленного на переднем бампере, AEBS обнаруживает транспортные средства и неподвижных пешеходов и предупреждает водителя о возможном столкновении на дороге впереди. Когда риск столкновения возрастает, система автоматически включает тормоза, тем самым помогая избежать столкновений и снизить уровень потенциального ущерба.
ESP® : Электронная программа стабилизации
ESP определяет устойчивость автомобиля с помощью датчика. Если он обнаруживает какой-либо риск заноса или опрокидывания на поворотах, он контролирует мощность двигателя или тормозное усилие четырех колес, тем самым помогая избежать опасности.
LDWS: Система предупреждения о выезде с полосы движения
Когда автомобиль съезжает со своей полосы движения, например, на автомагистрали, не подавая сигнала направления, его камера распознавания белой полосы обнаруживает отклонение, побуждая водителя к безопасному вождению с помощью предупреждающих звуков и уведомлений. Ivis * (мультиинформационная система).
* Ivis является зарегистрированным товарным знаком Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation
Truckonnect®
Служба Truckonnect® позволяет клиентам в режиме реального времени проверять такую информацию о транспортном средстве, как местоположение, рабочий маршрут, а также статус проблем, таких как поломки транспортного средства. Он также позволяет в режиме реального времени контролировать безопасность водителя, поддерживая эффективность работы клиентов как с точки зрения ежедневных операций, так и с точки зрения экономии топлива с помощью таких функций, как цифровой тахограф.
* Требуется отдельное соглашение об обслуживании Truckonnect
Система легкого доступа FUSO
Плавный доступ в кабину обеспечивается с помощью системы легкого доступа FUSO, которая позволяет водителям запирать и отпирать автомобиль простым нажатием на ручку двери. Пока дистанционный ключ находится в непосредственной близости от двери, вставлять ключ не нужно. Двигатель также можно легко запустить, просто повернув переключатель на рулевой колонке.
* Новая установка на всех моделях в стандартной комплектации
Новые светодиодные фары
Доступны светодиодные фары *, светодиодные боковые указатели поворота дверей и светодиодные противотуманные фары **.
* Также доступны галогенные фары (опция)
** Доступны как опция настройки
Mitsubishi Motors Corporation объявляет о запуске нового поколения Серия легких грузовиков Fuso Canter (2-тонный) и Canter Guts (1,5-тонный) грузовики. После первого полноценного редизайна за 8 лет и 7 месяцев, Полноприводные модели серий Canter и Canter Guts поступят в продажу 18 июня и полный привод в середине июля в дилерских центрах Fuso и в некоторых местах. Представительства Galant по всей Японии. После запуска в производство оригинальной серии T720 в 1963 году серия легких грузовиков Fuso Canter быстро завоевала доверие клиентов благодаря своей очень низкой грузоподъемности. пол, широкая кабина и другие передовые автомобильные инженерные функции, а также широкий спектр кузовов, отвечающих требованиям владельцев легких грузовиков. MMC поставила половину всех грузовиков Canter, произведенных за эти годы, в более чем 150 стран, где отличается исключительной прочностью и надежностью этого легкового автомобиля. Серия грузовиков позволила ему зарекомендовать себя как продукт, получивший международную оценку, который действительно доставляет товары.В последние годы MMC начала производить Fuso Canter в Португалии в 1996 году, а в 2001 году компания начала продавать малотоннажные грузовики в Европе через торговую сеть DaimlerChrysler.
I. Новая серия Canter и Canter Guts: основные характеристики
II. Месячный план продаж
|
Mitsubishi Fuso представляет новый легкий грузовик Canter в Японии
Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC), один из ведущих производителей коммерческих автомобилей в Азии под эгидой Daimler Trucks Asia, объявляет о мировой премьере нового легкового грузовика Canter.Новая модель с измененной кабиной будет доступна в магазинах MFTBC по всей Японии с ноября 2020 года.
Новый Canter — первый грузовой автомобиль малой грузоподъемности в Японии, серийно оснащенный усовершенствованной функцией безопасности Active Sideguard Assist® **. Active Sideguard Assist обнаруживает пешеходов или другие транспортные средства с левой стороны грузовика с помощью радарных датчиков. Эта функция безопасности выдает предупреждения всякий раз, когда она обнаруживает любой риск столкновения, когда водитель поворачивает налево или включает сигнал левого поворота.В дополнение к усовершенствованной системе экстренного торможения (AEBS), электронной программе стабилизации (ESP®) и системе предупреждения о выезде с полосы движения (LDWS), уже включенных в предыдущую модель, недавно установленная система Active Sideguard Assist обеспечивает дополнительную поддержку безопасности. Установка Active Sideguard Assist в этот новый Canter означает, что все модели грузовиков, доступные на японском рынке, теперь оснащены этой функцией.
Новый Canter также отличается измененным лицом, в котором сочетаются элементы исторического дизайна бренда, маневренность, отражающая легковесный транспорт, и концепция «современного и прочного».Обновление внешнего вида кабины также отражает фирменный стиль «черного пояса» FUSO, который присутствует в других автомобилях японской линейки. В гладкие линии кабины интегрированы светодиодные фары, которые представляют собой как технологическое, так и концептуальное обновление спустя десять лет. Это делает Canter третьим автомобилем в модельном ряду FUSO, который будет обновлен с использованием фирменного стиля Black Belt после Aero Queen и Aero Ace, а также Rosa.
Кроме того, обновленная модель оснащена телематической платформой FUSO Truckonnect®, которая предназначена для поддержки операций с автопарком клиентов и управления транспортными средствами.Truckonnect удаленно подключается к транспортным средствам и отслеживает такие данные, как местоположение, эффективность использования топлива и состояние работы, включая любые технические проблемы. Информация, обнаруженная с автомобиля, круглосуточно передается в Центр обслуживания клиентов MFTBC в режиме реального времени. Truckonnect уже был представлен на грузовиках большой и средней грузоподъемности FUSO, а также на полностью электрическом eCanter.