Мерседес военный: Анонсирован новый военный Mercedes-Benz G-класса

>

Mercedes Benz L1500A

MercedesBenzL1500A – тяжелый легковой автомобиль повышенной проходимости, который выпускался на заводе концерна Daimler Benz в г. Мангейме (Германия). Производство началось в июне 1941 года и закончилось уже в июле 1943-го. За это короткое время с конвейера сошло около 4900 экземпляров. Интересно, что MB L1500A являлся одним из первых серийно выпускаемых автомобилей в Германии, имеющих полный привод.

   

L1500A относился к категории популярных в германских вооруженных силах пассажирских автомобилей, базировавшихся на 1,5-тонном грузовике. Аналогичным по назначению и типу кузова автомобилем можно считать Horch 901. На шасси устанавливали кузов для перевозки семи человек. Благодаря простой конструкции, он стал незаменим для Германии в военный период. На фронте Mercedes-Benz L1500A выполнял самые разнообразные функции – от транспортера пехоты и штабного автомобиля до тягача легких артиллерийских орудий.

Для защиты от непогоды кузов оснащался складным верхом и брезентовыми панелями, которые ставились на борта и двери.

            

 Mercedes Benz из музея на тест-драйве для журнала Rolling wheels.

Представленный в музее MB L1500A был выпущен в августе 1941 года. Около года он прослужил на военном аэродроме недалеко от Мюнхена, а потом был отправлен на фронт, где «воевал» в составе пехотных подразделений вермахта.

Войска 4-ого Украинского фронта в октябре 1943 года под командованием генерала армии Толбухина, прорвав линию обороны врага, вышли в низовье Днепра (под Херсоном). 

Отступая на заранее подготовленные рубежи, немцы упорно оборонялись. В ходе боевых действий МB L1500А, переезжая мост через реку, попал под шквальный обстрел и опрокинулся в воду.

Спустя почти 50 лет командой поисковиков машина была найдена в Днепре на глубине 16 м и поднята на поверхность с останками офицера и четырех немецких солдат, с их личным оружием и вещами.

В 2009 году в Одессе было начато восстановление рамы и деревянных элементов кузова. Через год реставрация была остановлена из-за отсутствия денег, необходимого инструмента и соответствующих материалов.

      

В 2011 году автомобиль в составе восстановленных элементов и сохранившихся фрагментов был доставлен на территорию России ценой огромных усилий и большого количества времени.

Почти год ушел на полное восстановление автомобиля по сохранившимся фрагментам (рама, двигатель, элементы кузова). Лишь в 2012 году он занял почетное место в экспозиции военной техники.

 Технические характеристика

Число мест 7
Габаритные размеры4930х2050х2225 мм
База3000 мм
Двигательбензиновый, карбюраторный, рядный, шестицилиндровый, верхнеклапанный Daimler-Benz M159
Рабочий объём2 594 см3 
Мощность60 л. с. при 3000 об/мин
Снаряжённая масса2390 кг
Максимальная скорость84 км/ч

Расход топлива:

— по шоссе

— по пересеченной местности

 

19 л/100 км

30 л/100 км

«Мерседес» уходит от погони, 1980 — Фильмы

Советский художественный фильм поведает зрителям о Великой Отечественной войне. Сюжет построен на реальных событиях, происходивших в мае 1944 года. Трое разведчиков отправились выполнять сверхсложное задание. От результата планируемой операции будет зависеть судьба фронтовиков. Путь военных пролегает через дорогу, находящуюся под контролем фашистов.

Такая военная операция действительно имела место быть в ВОВ. В ней принимала участие и авиаразведка, докладывающая о перемещении немецких войск. Это необходимо для проведения контратаки. Три группы, которые были ранее отправлены немецким командованием, не вернулись. Их уничтожили немцы. Было принято решение отправить четвертую, во главе которой встал капитан Локтев. Цель разведывательной группы – рассекретить замысел немецких войск и узнать их местоположение.

Попасть в тыл врага не так просто. Каждому разведчику предоставляют немецкую форму и соответствующее оружие. Кроме этого, их снабжают грузовым «опелем» и автомобилем «мерседес».

В состав входит и переводчик – младший лейтенант Александр Ярмоленко. Немецким языком мужчина владеет в совершенстве. Именно от него будет зависеть жизнь людей, принимающих участие в операции.

Жизнь всех членов команды ежеминутно будет находиться под прицелом. Пойти на такое могут только люди, сильные духом. Независимо от препятствий, главные герои должны будут довести дело до конца. Удастся ли им это? Все ли вернутся из опасного боя? Ведь каждый солдат готов на любые жертвы ради того, чтобы спасти страну от врага.

Советский художественный фильм поведает зрителям о Великой Отечественной войне. Сюжет построен на реальных событиях, происходивших в мае 1944 года. Трое разведчиков отправились выполнять сверхсложное задание. От результата планируемой операции будет зависеть судьба фронтовиков. Путь военных пролегает через дорогу, находящуюся под контролем фашистов. Такая военная операция действительно имела мест

Семейство армейских автомобилей Mercedes-Benz, Германия

Автомобили Mercedes-Benz приняты на вооружение всех без исключения европейских армий стран-членов НАТО и большинства государств мира. В отличие от конкурентов, достаточно обширная программа армейских автомобилей фирмы Mercedes-Benz полностью базируется на серийной гражданской продукции. Все без исключения машины Mercedes-Benz, предназначенные для военных целей, являются доработанными вариантами, применяемыми в различных отраслях хозяйства, а некоторые используются в армии вообще без всяких переделок.

Такая политика фирмы Mercedes-Benz позволила снизить стоимость выпускаемой военной продукции, повысив спрос на нее, а также упростить техническое обслуживание, снабжение запасными частями, ускорить обучение персонала. В связи с этим большинство армейских автомобилей Mercedes-Benz выполняют в основном общевойсковые транспортные операции. В современную армейскую программу Mercedes-Benz входят более 40 моделей с полезной нагрузкой от 500 кг до 24 тонн, каждой из которых соответствует свой прообраз в гражданской гамме автомобилей. Единственным серьезным техническим усовершенствованием является оснащение их постоянным приводом на все колеса. Кроме того, армейские варианты оборудованы защитой кабин, специальными сцепными устройствами, экранированным электрооборудованием, приспособлены для перевозок по железной дороге.

Mercedes-Benz 290GD, 290GDT

Открывает программу легкий многоцелевой автомобиль Mercedes-Benz 290GD, входящий в семейство известных грузопассажирских вседорожников серии G.

Армейский вариант выполнен на упрощенном шасси G461, выпускаемом на заводе Steyr-Daimler-Puch в Австрии, и изготовляется в единственном исполнении 290GDT, оснащенном рядным 5-цилиндровым дизелем рабочим объемом 2,9 л с турбонаддувом мощностью 120 л. с. и автоматической 4-ступенчатой коробкой передач. Автомобиль предлагается с 3 размерами колесной базы (2400; 2850; 3400 мм) и 8 основными типами кузовов. Главным исполнением является 2-местный «короткий» вариант с тентом, предназначенный для штабных целей, разведки и обеспечения связи. Используются также полностью открытые и закрытые исполнения для перевозки 10 человек личного состава, пикапы и фургоны с полезной нагрузкой до 2 т. Шасси с кабиной применяется для монтажа санитарных кузовов и спецнадстроек. Автомобили этой гаммы способны развивать максимальную скорость 137 км/ч, преодолевать подъемы до 80% и буксировать прицепы массой до 3,5 тонн.

Mercedes-Benz Actros

  •  

С 1997 года на вооружение стали поступать машины семейства Actros. Это 25 базовых моделей (от 1523А до 4148A) с колесными формулами 4х4, 6х6 и 8х8 и моторами мощностью в пределах 231–571 л. с., с полезной нагрузкой от 4 до 22 тонн, которые предлагаются как шасси с кабиной, бортовые грузовики и седельные тягачи. На армейских исполнениях устанавливаются 3 типа 16-ступенчатых синхронизированных коробок передач с электронной системой выбора нужной ступени и 2 типа 2-ступенчатых раздаточных коробок. В 1998 году это семейство пополнилось седельным тягачом 2640LS (6х4) с пневматической подвеской.

 

Mercedes-Benz LK, SK

Более серьезные транспортные и тактические задачи выполняют в армии автомобили серий LK и SK. Грузовики моделей 917, 1114 и 1117 с колесными формулами 4х2 и 4х4, с двигателями мощностью 136 и 170 л. с. применяются для быстрой переброски личного состава и даже для установки легкого вооружения. Тяжелые модели 2028А и 2628А (6х6) с моторами мощностью 280 л. с. оснащаются многоцелевыми бортовыми кузовами, а 500-сильные машины 3250AS и 3850AS (6х6) служат в качестве танковых тягачей.

  •  

 

 

 

 

 

 

Mercedes-Benz Sprinter

  •  

Гамму легких армейских автомобилей составляют полноприводные фургоны и пикапы Sprinter с двигателями мощностью 122 и 143 л. с. с полезной нагрузкой 1,2–2,4 тонн.

C 1998 года к ним добавилась серия Vario, которую представляет пока только одна модель 814DA (4х4) грузоподъемностью 2,5–3,5 тонн с 4-цилиндровым 12-клапанным дизелем мощностью 136 л. с. Автомобили предлагаются с базами 3150 и 3700 мм, с короткой или двойной кабиной на 6 мест. Их техническое обслуживание следует производить через каждые 45 тыс. км пробега.

Mercedes-Benz Unimog

Вот уже около 50 лет в армии широко используются универсальные полноприводные автомобили Unimog. Благодаря мощным двигателям, многоступенчатым трансмиссиям, блокировке всех дифференциалов, особой прочности шасси, пружинной подвеске колес с широкопрофильными шинами, низкому центру тяжести, эти машины обладают высокими проходимостью, маневренностью и надежностью. В современных вооруженных силах они осуществляют различные перевозки в трудных дорожных и климатических условиях, а также выполняют специальные боевые задачи. В современную программу входят 3 модели 4х4 – U1350L, U1550L и U2150L – с несколькими размерами колесной базы, оборудованные двигателями мощностью 136–214 л. с., механическими и автоматическими коробками передач. Машины могут преодолевать подъемы в 45° и броды глубиной 1,2 м. Как носитель специального военного оборудования и тяжелого вооружения применяется Unimog U2450L (6х6) с полезной нагрузкой 7 тонн, оснащенный 6-цилиндровым дизелем мощностью 240 л. с. На этом шасси французские фирмы GIAT и Lohr построили первые образцы самоходной 155-миллиметровой гаубицы Caesar, а в 1996 году была изготовлена установка Fox-MLCS для перевозки и запуска легких беспилотных самолетов-разведчиков.

  •  
{jlvkcomments}

Юником — салон Мерседес, Украина, Киев

Пять причин доверить свое авто независимой , но при этом специализированной СТО Мерседес Юником:
• отсутствие необходимости записи на регламентное ТО за несколько недель
• возможность срочного приезда без предварительной записи
• быстрое открытие наряд-заказа мастером приемной группы
• отсутствие ожидания приемки авто в работу в зоне ремонта
• возможность быстрого согласования объема и стоимости работ

Также мы всегда проводили интрактивную приемку автомобиля непосредственно мастерами цеха, по сути вашими персональными сервсиными консультантами. Что исключает искажение ваших пожеланий и жалоб.

Напомним Ваши преимущества при данной форме приемки авто:
• возможность составить точное представление о состоянии автомобиля и о необходимости ремонтных работ
• вы можете незамедлительно обсудить возникшие вопросы с мастером цеха
• Вы сразу узнаете, если есть потребность в дополнительных работах, а также сможете согласовать их необходимость, сроки и стоимость;
• Вы можете присутсвовать при сервисном обслуживании вашего авто
• Мастер цеха поможет расставить приоритеты при составлении индивидуального плана по ремонту автомобиля, указав вам прямо у автомобиля не только на текущее состояние узла, но и укажет последствия несвоевременного исправления и причины появления проблемы.

• Ищете разумную альтернативу официальному сервису для обслуживания своего авто марок Mercedes, RangeRover, Porsche в Киеве?
• У вашего автомобиля закончился срок гарантии от производителя и дилера?
• Или срок гарантии давно вышел, а вы все еще по привычке обслуживаете авто в сети официальных сервисных центров Киевской области?
• Вы ищете куда отдать свой автомобиль после истечения гарантии?
• Быть может не устраивает качество, ценовая политика или сроки приемки и выполнения работ официальными сервисными центрами?

Приезжайте на Юником, мы обещаем вам максимальное внимание и комфортные условия пребывания, а вашему автомобилю быструю приемку в работу и квалифицированный сервис.

СТО Юником находится под круглосуточной военизированной охраной и видеонаблюдением территории и помещений, что гарантирует сохранность вашего авто на всех этапах нахождения внутри комплекса 24 часа в сутки.

СТО Юником предлагает возможность привезти и оставить автомобиль в нерабочие часы на эвакуаторе в случае повреждения в результате ДТП, неисправности или банально отсутствия у вас возможности привезти авто в часы работы автосервиса.

Приезжайте, готовы принять вас на территории 24 часа в сутки.
г.Киев, Военный проезд, 8. тел. (044) 286-0101

Mercedes испытывает военный вариант «Гелендвагена»: фото — АвтоМания

Неподалеку Северного Полярного круга фотошпионами замечена самамя экстремальная из четырехколесных модификаций Mercedes-Benz G-класса. Она станет основой для нового армейского броневика.

Когда в прошлом году Daimler представил уникальную сверхпроходимую модификацию Mercedes-Benz G500 4×42, то многие смыслящие в военной технике эксперты заговорили о том, что это не иначе как заготовка под новый армейский броневик.

Построена машина на базе Mercedes-Benz G500 4×4, который в свою очередь является укороченной версией знаменитого G 63 AMG 6×6. На фото видно, что броневик Mercedes-Benz укомплектован усиленным передним бампером, шноркелем и буксировочными проушинами. Также видно, что машина отличается большим дорожным просветом, внедорожными покрышками и порогами. На прототипе используются имитирующие броню кузовные панели, которые на серийном автомобиле заменят настоящими. Предполагается, что внедорожник получит защиту второго уровня стандарта STANAG 4569. Это значит, что он сможет выдерживать попадания бронебойно-зажигательных пуль калибра 7.62 (на дистанции 30 метров), а также подрыв 155-миллиметрового осколочно-фугасного снаряда (на дистанции 80 метров) или противотанковой мины фугасного действия. Под капотом нового внедорожника ожидается появление 3,0-литрового дизельного мотора V6 мощностью 181 л.с. Двигатель будет работать в паре с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией и системой полного привода, благодаря которой броневик будет способен разогнаться до 140 км/ч максимальной скорости. Отметим, гражданская машина укомплектована четырехлитровым бензиновым твин-турбо мотором V8, выдающим 422 лошадиные силы и 610 Нм крутящего момента.

О сроках появления серийной версии броневика не сообщается.

полностью восстановленный, военный Mercedes-Benz G-Class

Mercedes-Benz G-Class является одним из самых популярных автомобилей в мире тюнинга. Мы видели много потрясающих проектов тюнинга для G-Class, но мы никогда не видели ничего подобного этому. Он создан компанией Expedition Motor Company, которая отмечает 40-летний юбилей внедорожника с помощью полностью перестроенного военного образца 1992 года G-Class 250 GD в Мохаве Сильвер. И это просто фантастика.

Мы должны признать, что автомобиль выглядит намного лучше, чем оригинал, и такие небольшие штрихи, как линзы проектора в фарах и светодиодные задние фонари, даже делают его довольно современным.

Mercedes-Benz 250 GD Mojave Silver by Expedition Motor Company

«Наша команда вложила около 1000 человеко-часов в эту сборку, и мы гордимся этой работой!».

Так говорят тюнеры, и мы склонны им верить. Процесс восстановления включает в себя полную разборку машины-донора до чистого металла и восстановление каждой детали с нуля. Даже коробка передач, мосты, дифференциалы, тормоза и двигатель теперь в основном совершенно новые. Фактически, 2,5-литровый дизельный двигатель оригинального автомобиля оснащен модернизированным водяным насосом, ремнем ГРМ, поршнями и уплотнениями.

Mercedes-Benz 250 GD Mojave Silver by Expedition Motor Company

Визуальные обновления включают в себя больше, чем просто новые фары и задние фонари. Expedition Motor Company предоставляет внедорожной иконке переднюю лебедку, модифицированные бамперы, новые решетки радиатора и новую окрас. Как только машина была полностью собрана, она была тщательно протестирована.

Mercedes-Benz 250 GD Mojave Silver by Expedition Motor Company

Нет никаких сомнений, что это может быть один из самых крутых (если не самых крутых) G-классов, которые мы когда-либо видели. Стартовая цена в 90 000 долларов США не должна вызывать удивления, поскольку каждый экземпляр требует от 12 до 16 недель работы.

Уникальный Mercedes-Benz G-Class создаст Вирджил Абло из Off-White

Это будет результатом «Проекта Гелендваген» по превращению легендарного внедорожника в уникальное произведение искусства, как сообщает автопроизводитель.

Машина станет результатом коллаборации марки Mercedes-Benz, в лице главного дизайнера Гордена Вагенера и художника, архитектора, креативного директора и модного дизайнера Вирджила Абло.

«Бренд Mercedes-Benz – это символ роскоши и исключительной динамики движения, – говорит Вирджил Абло. — Это идеальный холст, на котором современные художники могут выразить свои идеи о том, каким может быть будущее с точки зрения стиля, в виде концептуального дизайна автомобиля».

«Сегодня Mercedes-Benz – это гораздо больше, чем производитель премиальных автомобилей, это дизайнерский бренд и символ роскоши. Наше эстетическое видение и уникальный стиль нашего бренда — один из главных факторов нашего успеха, – говорит Горден Вагенер. – Сотрудничество с Вирджилом Абло – это следующий шаг в дальнейшем развитии дизайна Mercedes-Benz. Мы намерены создать нечто, чего ещё никто не видел в обоих наших мирах».

Художник, архитектор, инженер, креативный директор и модный дизайнер Вирджил Абло родился в г. Рокфорд, штат Иллинойс. Закончив Висконсинский университет в Мэдисоне по специальности строительная инженерия, он получил степень магистра в области архитектуры в Технологическом институте Иллинойса в Чикаго. Во время учёбы в институте, изучая основы дизайна, заложенные Мисом ван дэр Роэ, Абло начал разрабатывать собственные художественные принципы. Летом 2019 г. Чикагский музей современного искусства организовал масштабную передвижную выставку работ Абло, которая стала одной из самых посещаемых выставок в истории музея. Сейчас Абло является главным креативным директором и основателем бренда Off-White, а также художественным директором по продукции для мужчин Louis Vuitton.

Презентация Mercedes-Benz G-Class от Вирджила Абло намечена на 8 сентября 2020 года. Единственная модель этогой версии внедорожника в уменьшенном масштабе будет продана на аукционе после презентации в сентябре.

Анонсирован новый военный Mercedes G-Wagen

с большей мощностью и крутящим моментом

Если у вас есть Mercedes G-Class, вы, вероятно, знаете, что массивный и квадратный внедорожник изначально разрабатывался как военный автомобиль — а может быть, и не потому, что вы видите его только как символ статуса, а не как утилитарную машину.

Теперь, несмотря на то, что он предлагается в качестве роскошного гражданского внедорожника, некоторые страны по-прежнему используют G-Wagen военного образца для личного состава в форме. Этот G-класс имел код W461 и производился с 1992 года.

Это скоро изменится, поскольку Mercedes-Benz объявил о прибытии в Европу нового G-Wagen военного назначения.

9 Фото

Согласно австралийскому справочнику Which Car , новый G-класс Special-Ops несет в себе серию W464, которая теперь доступна исключительно правительственным учреждениям и военным «для спасательных и специальных операций». Однако издание подтвердило, что выпускать W461 по-прежнему будут.

Подробная информация недоступна для общественности, но объявлено, что негражданский G-Class W464 G350d будет иметь больше внедорожных возможностей, а также более мощный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель.

Новый W464, как сообщается, развивает 245 лошадиных сил (183 киловатт) и 443 фунт-фут (600 Нм) крутящего момента — это на 35 процентов больше мощности и на 50 процентов больше крутящего момента. Эти числа отправляются на колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.Он также имеет улучшенную топливную экономичность и электрическую систему на 24 В, при этом была увеличена полезная нагрузка и добавлены современные элементы, такие как светодиодные фары и ДХО.

Между тем, более цивилизованный G-Class W463 также получил новую внешнюю отделку Professional Line, как было объявлено на недавно завершившейся выставке IAA в Мюнхене. Помимо визуальных обновлений, Professional Line предлагает дополнительные функции и оборудование, предназначенные для бездорожья.

Также в Мюнхене был представлен Mercedes EQG Concept, который представляет собой почти серийную полностью электрическую версию G-Wagen.Детали трансмиссии пока не предоставлены, и Mercedes не раскрыл сроки появления EQG, но ожидается, что в серийную модель будут внесены некоторые изменения, в первую очередь в конструкторский отдел.

Mercedes-Benz представляет свой обновленный G-wagen для военных операций

MERCEDES ВОЕННЫЙ SPEC G-CLASS ПОЛУЧИЛ ОБНОВЛЕНИЕ

Немецкая автомобильная компания Mercedes-Benz представила свой новый G-class W464 SUV SUV .Обновленный внедорожник сохраняет свой первоначальный квадратный вид 1979 года, но предлагает улучшенные характеристики для использования в военных целях или при поисково-спасательных операциях.

Обновленный G-класс оснащен девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и 3,0-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает мощность 245 лошадиных сил и 443 фунт-фут крутящего момента. прочная рама лестничного типа также несет на себе жесткие оси спереди и сзади для оптимального движения по бездорожью. Среди других особенностей — большой дорожный просвет, впечатляющий угол наклона и способность преодолевать подъемы.


все изображения любезно предоставлены mercedes-benz

надежен даже в самых экстремальных ситуациях

W464 оснащен системой охлаждения двигателя для жаркого климата, улучшенной защитой от коррозии и новой шириной колеи для лучшей работы на снегу цепи. Автомобиль также может похвастаться самой высокой полезной нагрузкой в ​​своем классе, совместимыми с перчатками органами управления, светодиодным освещением, аварийным выключателем (EOS) и бортовым источником питания 24 В.

W464 выпускается в двух вариантах — универсал (BA06) или двухдверная кабина (BA09).допустимая полная масса четырехместного универсала составляет 3,5 тонны, полезная нагрузка — 1,0 тонна. из них на крыше можно перевозить до 200 кг. Версия с двухдверной кабиной в разрезе предлагает допустимую полную массу 4,9 тонны, а полезную нагрузку — 2,5 тонны.


Новая модель оснащена 3,0-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом


Новый внедорожник военного выпуска обеспечивает впечатляющие углы наклона до 45 °


Особенности обновленного G-класса включают аварийный выключатель (EOS ) и бортовой блок питания 24 В

Информация о проекте:

модель: G-class W464 военный выпуск SUV

марка: mercedes-benz

Новый Mercedes G- Класс W464 для использования в военных и аварийных ситуациях

Компания «Мерседес» незаметно представила новый Mercedes G-Class W464 для использования в военных и аварийных службах.

Фото: www.drive.com.au

Новый Mercedes G-Class W464 является преемником W461, построенного в 1992 году для Австралии и различных армий по всему миру с 1992 года, и значительно отличается от гражданской версии W463, которая продается в моделях G 350 d, G 400 d, G 500. и AMG G 63 версии.

Двигатель аналогичен гражданской версии G 350 d, это тот же двигатель с 6 цилиндрами в ряду 2,9 литра, но в отличие от гражданской версии, в которой он развивает 286 л.с. и 600 Нм, в военной версии он имеет только 245 л.с. но крутящий момент тот же 600 Нм.

По сравнению со старым поколением W461, имевшим 3-литровый турбодизельный двигатель V6 с 184 л.с. и 400 Нм, новая модель имеет на 35% больше мощности и на 50% больше крутящего момента. И вместо старой 5-ступенчатой ​​автоматической коробки передач теперь мы находим современную 9-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Однако двигатель был модифицирован в соответствии со стандартами Euro 3, которые позволяют ему работать на плохом дизельном топливе, содержащем 500 ppm серы, как во многих странах Африки и Азии. Для сравнения, дизельное топливо, продаваемое в Европе, содержит максимум 10 частей на миллион серы.

Но большая разница в подвеске. В то время как гражданская модель имеет независимую переднюю подвеску и многочисленные элементы комфорта и вспомогательные системы, военная версия W464 имеет жесткие переднюю и заднюю оси, более простоватый интерьер и усиленное шасси. Mercedes W464 также доступен в пятидверном и двухдверном вариантах с кабиной и шасси.

Новый Mercedes W464 можно заказать с баком на 80 или 96 литров, он имеет электрическую систему 24 В, может буксировать груз массой 3,5 тонны, а полезная нагрузка составляет 1 тонну для 5-дверной версии и 2 тонны.5 тонн для двухдверной кабины-шасси.

Внедорожные навыки аналогичны гражданской версии: клиренс 221 мм, пятидверные версии (колесная база 2850 мм) преодолевают наклонные склоны 45 градусов, а угол въезда, угол съезда и угол съезда. имеют значения 35, 36 (30 у бывшего W461) и 22 градуса соответственно. W464 также может проходить через водные пути длиной 660 мм (600 мм вперед).

Неофициальная информация сообщает, что G 350 d может работать в диапазоне температур от -35 градусов до +50 градусов и на высоте до 4000 метров.

Новый Mercedes G-Class W464 будет доступен с середины 2022 года. Презентация G-Class W464 состоится всего через несколько недель после представления пакета Proffessional Line для G 400 d, который включает, помимо прочего, уникальные 18-дюймовые колеса и багажник на крыше.

Mercedes-Benz G-Class Легкий внедорожник

Страна производитель Германия
Поступил в сервис 1979
Конфигурация 4×4
Сиденье в кабине 1 + 3 мужчин
Размеры и вес
Вес (пустой) ~ 1. 75 т
Максимальная нагрузка 0,5 ~ 1,5 т
Длина 4,2 ~ 4,6 м
Ширина ~ 1,7 м
Высота ~ 1.9 м
Мобильность
Двигатель Mercedes-Benz OM 615 2,9-литровый дизель
Мощность двигателя 156 лс
Максимальная скорость по шоссе ~ 120 км / ч
Диапазон ~ 600 км
Маневренность
Градиент 70%
Боковой откос 30%
Вертикальная ступенька ~ 0. 5 м
Желоб 0,5 м
Брод 0,6 м

В Mercedes-Benz G-class также называют Gelandwagen, G-Wagen, G-Wagon. В немецкой армии он известен как Волк. Он был разработан в начале 1970-х годов как военная машина из измельчить. Первый прототип был показан в 1974 году. Производство этот автомобиль начался в 1979 году.С момента своего появления G-класс также доступен для гражданских клиентов как внедорожник. Эта военная машина постоянно находилась улучшен. В 1990 году модернизированный G-класс заменил Volkswagen Iltis в немецкой армии услуга. Позже он заменил Iltis на канадскую армию. В настоящее время Mercedes-Benz G-class все еще находится в производстве. Находится в эксплуатации с более чем 60 странами. Ежегодно от 4 000 до 6 000 из них грузовики производятся как для военных, так и для гражданских заказчиков. В некоторых странах он производится по лицензии.

В Mercedes-Benz G-class был разработан для работы в сложных условиях бездорожья. Это доступен в различных вариантах кузова и разной длине колесной базы. Этот легкий внедорожник доступен с жестким или открытым верхом. Также была версия пикапа, правда, выпущенная в ограниченном количестве. G-класс использовался как укрытие перевозчик, скорая помощь и машина связи. Модель 6×6 также доступно для определенных рынков.У некоторых машин есть башенные кольца и вооружены пулеметами или автоматическими гранатометами. Свет Комплект брони может быть установлен в полевых условиях. Специально разработанный бронированные модели также доступны.

Полезная нагрузка грузоподъемность G-класса составляет от 500 до 1500 кг, в зависимости от модель. Он также может буксировать свет трейлеры или артиллерийские орудия.

Поскольку его введение ряда На этот автомобиль были установлены бензиновые и дизельные двигатели.Оба механические и автоматические коробки передач были доступны. Старые автомобили имеют выбираемый полный привод. Современный Грузопассажирские автомобили G-класса имеют постоянный полный привод. Этот военный автомобиль зарекомендовал себя надежным и жесткость.

Французский Военный автомобиль Peugeot P4 — это лицензионная версия G-класса, оснащенная французским двигателем, трансмиссия и имеет измененную форму кузова. Еще есть еще один французский Автомобиль Panhard VPS для спецназа.

Там есть также G-класс в конфигурации 6х6. Этот автомобиль имеет полезную нагрузку грузоподъемность 3 000 кг. Недавно защита Австралии Силы заказали некоторое количество этих машин.

Существует Бронированная версия G-класса, получившая название Enok. Немецкая армия приняла на вооружение данный автомобиль в 2008 году заказал и более 300 эноксов.

В 2018 г. новый Mercedes-Benz G-class второго поколения. Несмотря на очень похожие внешний вид это совершенно новый автомобиль с немного улучшенные внедорожные характеристики.Он немного длиннее и шире, чем его предшественник. Кроме того, он на 170 кг легче за счет использования алюминий в своей конструкции. Дизайн кабины тоже новый.

В чем разница между обычным G-Wagon и военной версией?

Некоторые из самых экстремальных версий Mercedes G-Wagon, такие как G 63 AMG 6 × 6 и G550 4 × 4 Squared, могут больше походить на трансформеров, чем на настоящие автомобили.Когда даже базовый G-Wagen предлагает больше возможностей, чем многие могут использовать, он может превратить эти роскошные внедорожники в символические игрушки. Но G-Класс имеет такую ​​репутацию только из-за своих настоящих внедорожных технологий. Как и предыдущий Range Rover, оригинальный Mercedes G-Wagon был, во-первых, прочным внедорожником, а во-вторых, предметом роскоши. Уместно, учитывая, что, как и Lamborghini LM002, G-Wagon имеет сильные военные связи.

Военная история Mercedes G-Wagon Серия Mercedes-Benz G-Wagen 460 1979 года | Mercedes-Benz

Истоки G-Wagon начинаются с Unimog, как объяснил GQ . Несмотря на то, что он был разработан для гражданских лиц, это был в той же мере трактор, как и легковой автомобиль. Но знания, полученные при проектировании, потребуются для создания первого G-Wagon.

Интересно, что хотя Car and Driver сообщил, что технический директор G-Class Маркус Маурер утверждал, что G-Wagon «предназначался как внедорожник для гражданского и негражданского использования», Daimler утверждает, что внедорожник не был На самом деле это не военный проект. Однако после первых дизайнерских исследований в 1973 году персидский шах действительно разместил значительный заказ на военные версии G-Wagon.Хотя, как объяснил The Drive , к тому времени, когда G-Wagon официально дебютировал в 1979 году, революция положила конец порядку.

Однако немецкие военные в конце концов разместили свои собственные заказы. Немецкие военные были задействованы в первые годы проекта G-Wagon, но изначально они использовали аналогичный Volkswagen Iltis (который в конечном итоге породил Audi Ur-Quattro). Но когда Iltis отменили, настала очередь Mercedes.

1995 Mercedes G 230 Швейцарский военный G-Wagon | Autohaus Lorinser

Однако на тот момент у G-Wagon были другие военные контракты.Он был построен для французской армии, а также для армий Норвегии и Аргентины. Motor1 сообщает, что внедорожник проходит военную службу в Албании, Канаде, Косово, Египте, Монголии и даже в Северной Корее. У Папы даже был такой.

Как военный G-Wagon сравнивается с обычной версией 1990 Mercedes 300GE Cabriolet интерьер | Принесите трейлер

, чтобы лучше обслуживать своих «гражданских и негражданских» клиентов лучше, в 1989 году G-Wagon был разделен на две связанные, но разные версии. 463-я серия получила кожаный салон, антиблокировочную систему тормозов, отделку деревом и круиз. контроль.

Серия 461, известная сегодня как G-Class Professional, оставалась прежней: упрощенная и прочная. Это была армейская версия. Но, как и внедорожник гражданского назначения, военный G-Wagon по-прежнему производился в основном вручную австрийской фирмой Steyr-Daimler-Puch. По этой причине, согласно The Drive , он назывался Puch G и не имел эмблем Mercedes. Но не только военный G-Wagon отличался от гражданской модели.

1995 Mercedes G 230 Швейцарский военный G-Wagon внутренняя сторона | Autohaus Lorinser

В отличие от 463, который можно было заказать с двигателем V8, военный 461 имел 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 113 л.с. Окна были ручными, а не электрическими. А вместо подушек безопасности и кожаных сидений Daimler предлагал такие опции, как «пакет защиты от травяных пожаров», «пакет для пересеченной местности» для экспорта за границу и коробку отбора мощности, позволяющую двигателю внедорожника приводить в действие такие вещи, как насосы, отбойные молотки и механические устройства. руки.

1993 Mercedes G 230 военный G-Wagon сзади | Autohaus Lorinser

Все-таки военный G-Wagon был похож на гражданский. другими способами. У них была одинаковая конструкция корпуса на раме. У него было 3 запирания дифференциалы, выбираемый полный привод и даже стандартная автоматическая коробка передач. Его также можно было заказать как с жестким, так и с мягким верхом.

1995 Mercedes G 230 Швейцарский военный G-Wagon с сиденьями сзади | Autohaus Lorinser

Тем не менее, если вам нужно максимальное количество людей, вам следует идти со скамейками в мягком верхе.И да, я сказал «должен», а не «должен» имеют’. Это потому, что вы можете купить себе такую.

Вы можете получить свой собственный 1993 Mercedes G 230 военный G-Wagon | Autohaus Lorinser

Как сообщили The Drive и Motor1 , в Германии есть дилер, который выставил на продажу несколько швейцарских и австрийских армейских G-вагонов. Их модельные годы варьируются от 1989 до 1996, что означает, что все, кроме самых новых, достаточно стары для легального ввоза. Большинство из них котируются менее чем за 21 500 долларов.Это значительно дешевле, чем даже подержанный G-Wagen.

Да, вы не получите всех роскошных штрихов 463 или современного G-Класса. Но это самое близкое к американскому профессионалу G-класса, которое вы, вероятно, увидите. Кроме того, хотя популярность автомобилей в военном стиле, таких как Mega Cruiser и возрожденный Hummer, может расти, сколько владельцев могут честно заявить, что они водят настоящий военный автомобиль?

Kreisel Electric Hummer h2 | Kreisel Electric через YouTube

Военный G-Wagen также был бы дешевле, и с ним было бы намного легче жить, чем с h2.По крайней мере, проще припарковаться и ехать на улице.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Инвентарь для продажи — G-Mercedes LLC

Wolf Turbo Diesel 5-ступенчатая!

Нажмите на картинку в названии, чтобы получить дополнительную информацию.

Отличная экспедиционная платформа!

Нажмите на картинку в названии, чтобы получить дополнительную информацию.

СКОРО В НАЛИЧИИ WOLF кабриолет TD + A / C

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Уникальный 4-дверный пикап индивидуальной сборки !!

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Уникальный 2-дверный турбодизель LWB (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

300GD Turbo Diesel 5-ступенчатая! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

463, SWB, Дизель, 5-ти ступенчатая, 6-ти цилиндровая! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Редкий 290TD 2dr LWB! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

230GE LWB автомат, малый пробег! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

290 TD полностью восстановлен! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

250GD LWB TD! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

SWB 5-ступенчатый 290GD, дизельный двигатель с турбонаддувом + кондиционер !! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Турбо Дизель 5-ступенчатый WOLF 250GD !! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Gorgeous 290GD SWB Turbo Diesel + A / C (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Редкий 2-дверный LWB Turbo Diesel + A / C (ПРОДАН)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

SWB 290GD Turbo Diesel (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Единственный заказной 4-дверный пикап G500 (ПРОДАН)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

2-дверный LWB Turbo Diesel + A / C !! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

MINT «Professional» 4-дверный турбодизель (ПРОДАН)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Жесткий верх SWB 290GD TD В РАМКАХ ПРОДАЖИ (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

2др. LWB 290GD Turbo Diesel + A / C (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Пикап 290GD Turbo Diesel + A / C (ПРОДАН)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

2dr LWB 290GD Turbo Diesel + A / C (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

463 Турбо Дизель SWB с OM606! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Rare Pick-up Turbo Diesel 5-ступенчатая + кондиционер (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Впечатляет 463 2-дверный! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

463 300GE LWB 4-дверный + кондиционер! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

290GD SWB Turbo Diesel + кондиционер! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Rare 461 с малым пробегом 250GD Пикап TD + A / C (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Редкий пикап 461 Turbo Diesel + A / C! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

461 290GD SWB Turbo Diesel + A / C (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

230 GE кабриолет LWB (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

250GD Кабриолет SWB (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Custom-Build 460! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Rock solid в стиле милитари 2-дверный SWB (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Military 250GD Turbo Diesel + A / C! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Дизель 463 SWB Stickshift! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Редкая 2-дверная LWB! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Ultimate Barndoor Survivor !!! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Супер обслуживаемый малый пробег 230GE! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Custom «Professional» Turbo Diesel (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Редкий специальный выпуск Single Cab TD + A / C! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Turbo Diesel 4-дверный с кондиционером! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Редкая одноместная кабина! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Зверь !!! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Mint Turbo Diesel Single Cab (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Mint Turbo Diesel !!! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Супер твердый дизельный военный выживший! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

КОЛЛЕКТОР АРТ ..Turbo D. Kastenwagen! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Переодетая красавица 300GD Дизель (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Редкий выживший 2-дверный LWB! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Великолепный дизельный двигатель 350 с турбонаддувом и кондиционером! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Редкий турбодизель с одной кабиной (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Кастом «Профессионал» 200+ л.с. ОМ606 !! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Редкая возможность с одной кабиной !!! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Immaculate 300GD Turbo Diesel Survivor (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Фантастический выживший Мил. Турбо Дизель (ПРОДАН)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Прочный военный сверхмалый пробег 290GD (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Impressive Survivor 250GD, 5-ступенчатая 4-дверная (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Sweet Classic 460 300GD SWB .. (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

За гранью редкости … и скоро в США! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Военный выживший с малым пробегом SWB (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Очень чистый сверху вниз 463 300GE! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Spanisch lady … 300GD (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Еще одна зеленая красавица! … 300GD (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Чистая 1991 463 300GE! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Австрийский 300GD LWB, в отличном состоянии! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Зеленая красавица !!! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

463 6-цил. 4-дверный с люком (ПРОДАН)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

6-ти цилиндровый турбодизель! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Состояние практически НОВОЕ !!! … Дизель. (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Прочная 5-ступенчатая (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Впечатляет 463 Дизель 5-ступенчатый! … ПРОДАН (ПРОДАН)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Крепкий 280GE (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Немецкая пограничная машина (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Хорошо сохранившийся 230GE (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Какой-то счастливый 460 4-х дверный! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Мята 463 !!! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

463 6-ти цилиндровый — 5-ти ступенчатый !!! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Single Cab 250GD (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Military 240GD super original Utah title (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Military 300GD Super Survivor, титул Юты (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Супер чистый «463» !!! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Машина-мечта многих! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Супер чистый малый пробег один хозяин! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

В идеальном состоянии 300GD 5speed Turbo Diesel (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Очень редкий 2-дверный хардтоп 300GD LWB! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Очень редкая милитари 4-х дверная !!! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Надежный турбодизель 300GD! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

300 GD LWB, маломощный, 4-дверный дизель! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Кемпер G-Mercedes с титулом КАЛИФОРНИЯ (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Очень редкая LWB с малым пробегом! (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Rare LWB 240GD с туристическим снаряжением (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Nice G300 2-дверный автоматический фиксатор верха. (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

Длинная колесная база 240 GD Convertible Wolf (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

300 GD длинная колесная база (ПРОДАНО)

Нажмите на картинку с заголовком, чтобы получить дополнительную информацию.

2022 Mercedes-Benz G-Class получает новую серию W464, добавлен пакет Professional Line для G400d

Снимок

  • Mercedes-Benz добавляет правительственный W464 к линейке G-Wagen с увеличенным на 50% крутящим моментом
  • Слухи о новой модели G-Professional
  • Professional Line добавлен в качестве дополнительного пакета опций экстерьера для гражданского G400d

Mercedes-Benz G-Class 2022 года возвращается к своим корням: две разные линии культовой модели помогают отделить полноприводный автомобиль от его роскошного имиджа.

Mercedes-Benz представил новую серию W464, которая представляет собой вариант G-класса, который в настоящее время доступен только правительственным учреждениям и военным «для спасательных и специальных операций».

Хотя G-Wagen, используемый Силами обороны Австралии под кодовым названием W461, будет продолжать производиться, компания заявляет, что новый W464 G350d предлагает большие возможности на дороге и бездорожье и обеспечивает большую мощность от 3,0-литрового турбокомпрессора. дизель рядная шестерка.

12

В то время как W461 получает мощность 135 кВт / 400 Нм 3.0-литровый турбодизель V6 и пятиступенчатая автоматическая коробка передач, новый W464 использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и выдает 183 кВт и 600 Нм от рядной шестерки — увеличение мощности на 35 процентов и увеличение крутящего момента на 50 процентов.

Mercedes-Benz заявляет, что новый G350d, отвечающий требованиям mil-spec, также предлагает; снижение расхода топлива примерно на шесть-восемь процентов, увеличенная грузоподъемность, электрическая система на 24 В и более современные функции, такие как светодиодные фары и дневные ходовые огни, при сохранении ведущих мостов.

Несмотря на преимущество G-Wagen с двигателем V6, его характеристики не совсем соответствуют 2,9-литровому рядному шестицилиндровому дизельному двигателю с двойным турбонаддувом, установленному в нынешнем G400d, мощностью 243 кВт и 700 Нм.

12

Конкурент Ineos Grenadier?

Немецкая автомобильная компания не намекает, будет ли новый W464 G350d предлагаться широкой публике в будущем, но, возможно, сообщает, что новая военная модель была представлена ​​на той же неделе, когда были объявлены первоначальные цены на Ineos Grenadier с двигателем BMW. .

Однако более показательной является информация, опубликованная в группе G-класса на Facebook, предполагающая, что на подходе гражданская версия W464 — с удобными сиденьями и цифровым радио.

В предыдущие месяцы по всей Европе был обнаружен ряд прототипов, которые, как было подтверждено, используют шасси W464, но лишены важных характеристик, определенных НАТО.

12

Кредит: Facebook

Один из инсайдеров компании сообщил, что гражданская модель будет предлагаться в Европе вместе с 2.9-литровый совместно с G400d из-за законов о выбросах — хотя, если бы модель предлагалась в Австралии, наши нестрогие правила могли бы открыть возможность установки 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя.

Неясно, является ли автомобиль — изображенный здесь с номерными знаками из района Грац в Австрии — прототипом для военной версии, или же черный Mercedes тестируется для более широкого рынка, потенциально под маркой нового «профессионального» варианта. .

До того, как Mercedes-Benz Australia сняла с производства последнюю модель G-Professional, созданную в качестве рабочей лошадки для конкуренции с подобными Toyota LandCruiser 70 Series, W461 G300 CDI Wagon был доступен по цене от 109 900 долларов без учета дорожных расходов.

12

Профессиональная линия

Тем не менее, о

гражданских лицах не забыли, поскольку на этой неделе Mercedes-Benz представляет новый пакет Professional Line для G400d.

В отличие от G300 CDI Professional, новая линейка Professional предоставляет нынешнему W463 G400d более подходящую внешнюю настройку для использования на бездорожье.

Те, кто выбирают пакет Professional Line, получают выгоду; каменные решетки для фар, брызговики, багажник с лестницей, кронштейн для запасного колеса и 18-дюймовые колеса меньшего размера с вездеходными шинами.

12

Можно выбрать десять цветов окраски, а также матовый Night Package с контрастной отделкой для крыши, колесных арок и бамперов.

Пока нет информации о том, будет ли этот пакет доступен в Австралии. Представитель Mercedes-Benz сообщил 4X4 Australia : «Мы находимся в процессе оценки нового пакета экстерьера Professional Line для нашего рынка».

Хотите, чтобы в продажу поступила гражданская версия W464 G-Wagen? Дайте нам знать в комментариях ниже.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *