Мерседес виано вито: Мерседес Вито и Виано — в чем отличия?

>

Мерседес Вито

MERCEDES V KLASSE VIto

Запланирована поездка по Москве либо необходим трансфер в аэропорт? Тогда аренда минивэна Mercedes Vito с водителем будет вам полезна. Наша компания готова предложить хорошо укомплектованные, технически исправные минивэны, способные быстро и с комфортом доставить в любое место назначения. Хотите ехать в просторном комфортабельном автомобиле – Мерседес Вито – лучший вариант из всех, предлагаемых транспортными компаниями. Вито — полноразмерный минивэн бизнес класса пассажировместимостью 6–7 человек.

Когда может потребоваться услуга:

  • Аренда Мерседес Вито с личным шофером часто заказываются для:
  • — трансферов в аэропорт, ЖД вокзал,
  • — деловых поездок,
  • — свадебных и венчальных мероприятий,
  • — встреч делегаций,
  • — путешествий,
  • — мальчишников либо девичников.
Отличный сервис

Автомобиль Mercedes Vito специально создан для комфортных дальних поездок.

Пассажирский вместительный микроавтобус позволяет выполнять трансфер пассажиров в количестве до 8-ми человек. Просторный салон сможет безпроблем вместить не только людей, но и их багаж. Удобные сидения обшиты приятными на ощупь материалами и дополнены подлокотниками.

Немаленькие габариты внутреннего пространства и солидное расстояние между рядами поможет с максимальным удобством разместиться пассажирам с любой фигурой и ростом. Несмотря на достаточно большие окна, солнечные лучи не доставят ощутимых неудобств. На окнах присутствует тонировка и шторки от ультрафиолета.

Приятный микроклимат в любое время года

Благодаря климатической системе, пассажиры авто будут избавлены от чрезмерной летней жары и лютых зимних морозов. Водитель выставит в салоне подходящую температуру, чтобы все могли ощущать себя как можно комфортней.

Безопасность на высшем уровне

Автомобили Мерседес являются отображением высочайшего стандарта качества и безопасности. Микроавтобусы Вито созданы таким образом, чтобы максимально обезопасить собственных пассажиров в экстремальных ситуациях на дороге. Специальные системы-помощники, подушки безопасности, кузовные элементы повышенной прочности разработаны для того, чтобы люди, пребывающие в авто, могли ощущать себя более защищенными.

Красивый внешний вид

Презентабельное внешнее исполнение немецкого авто предоставляет возможность использовать минивэны для обслуживания различных важных мероприятий. Это идеальный вариант для свадеб, корпоративов либо встреч важных деловых партнеров.

Наша организация предлагает заблаговременно заказать услугу аренды автомобиля Мерседес Вито с водителем и не тратить лишнего времени на поиски легковых авто для большой компании.

Пассажиры высоко оценивают возможности и элегантность MERCEDES VITO. Поездка на отдых за город, транспортное сопровождение гостей или деловых партнеров, трансфер в аэропорт или вокзал, участие в свадебном кортеже — этот замечательный автомобиль будет ярко выделяться среди других автомобилей и отлично смотреться в любом случае.

Комфорт

Широкие раздвижные двери, оснащенные электроприводом и открывающиеся с двух сторон. Высокая посадка, обеспечивающая вход и выход из салона без особых усилий, что немаловажно для удобства пассажиров. Раздельные, в меру мягкие пассажирские сидения, обладающие боковой поддержкой, отделанные кожей, имеющие персональные регулировки и обладающие широкими возможностями трансформации, кроме того, их можно продольно перемещать по своему усмотрению и устанавливать в виде купе — когда попутчики обращены лицом друг к другу. Улучшенная шумоизоляция. Тонированные стеклопакеты, шторки на окнах, панорамная крыша, множество мест для размещения аксессуаров, столик.

Вместимость, объем багажника

Размеры Мерседес Вито зависят от версии автомобиля и варьируютя от 4,7 до 5,2 метра. При этом объем багажного отделения так же зависит от версии: от 430 до 1140 литров. При этом ширина минивена идентична и равняется 1 901 мм, а высота составляет 1 875 мм.

Мерседес Бенц Виано (639) №4. полная шумоизоляция. Разумный Hi-Fi

Очередной микроавтобус Mercedes Benz Viano в нашей студии. Абсолютно новый. Только от дилера и сразу к нам. Полный привод. турбодизель.

Клиент приехал к нам по рекомендации — сарафанное радио в действии.

Задачи, поставленные нам:

  • тотальная шумо-виброизоляция. Салон, торпедо, капот.
  • перешив передней части салона (водительской зоны) в черную AltaGrazia (аналог Alcantara)
  • перешив руля с утолщением (как бонус по нашей Акции)
  • установка аудиосистемы уровня hi-fi
  • установка потолочного дисплея
  • установка инвертора 12\220 Вольт и 1 розетки

 

несколько комментариев прежде чем мы начнем наш рассказ:

длительное время мы с клиентом обсуждали что же станет источником в этой машине. В ней, с завода, стоит неплохое головное ус-во, которое, тем более, умеет распаивать Эрта (www.ertasvc.ru). Тем более, буквально недавно мы делали предыдущую Виано (полная перешивка и установка мультимедиа системы) и Эрта нам огранизовала в штатной голове и видеовход и аудиовход.

В этой же машине мы решили паять голову по полной — аудиовыходы, видеовыходы, видеовход.

Плюс такой концепции очевиден — все остается штатным. Остается управление с руля. Остается штатный дизайн.

Есть одно «но» — качество аудиосигнала. Оно будет, понятное дело, хуже, чем если бы мы поставили магнитолу Alpine, например. Но если не быть аудиофилом с двумя парами ушей — все будет хорошо.

Вторая идея — поставить процессор. У процессора есть свои плюсы: очень гибкая настройка , если нужно сделать «полупоканалку» или «поканалку»; влияниена звук в положительную сторону (что бы там не говорили). Но есть и минус — стоимость.

Прикинув все за и против, Клиент решил распаивать голову.

За штатной магнитолой мы решили поставить один 4-х канальник (на акустику салона) + моноблок (на сабвуфер). Заменяется фронтальная акустика (отдельная история об этом ниже), тыловая акустика. Изготавливается корпус съемного сабвуфера (ЗЯ, 21 мм фанера).

Ну а теперь — подробности:

Разборка салона Мерседес-Бенц Виано

Машина разбирается до металла.

вынимаются все обшивки, потолок , пол , сидения

это называется «взорвать салон»

посмотрим в вдери. Увидим пару полосочек штатной виброизоляции

на потолке нет даже таких полосочек

на полу есть несколько кусков виброизоляции

а вот это — боксы, на которых стоят сидения водителя и пассажира. Мегаудобные штуки для размещения оборудования

штатная акустика. Фронтальные динамики НЧ.

снимаем штатную магнитолу и отправляем ее в Эрту на распайку

пластик, расположенный в водительской зоне уезжает в покраску. Был серым, станет черным. Ведь потолок и все стойки мы обтягиваем черной Альтаграцией

солнцезащитные козырьки тоже будут перешиваться

и передняя часть потолочной накладки

Шумо-виброизоляция салона Мерседес-Бенц Виано

первым деломм снимаем торпедо и полностью обрабатываем и ее и все, что под ней. Машина — турбодизель. Наша задача — максимально убрать звук двигателя.

после этого вибродемпфирующим материалом обрабатывается весь пол

и двери

и капот

на капот кладется еще один слой тепло-шумоизолятора. А потом, сверху все закрывается штатной накладкой

вот, к примеру, накладка 5 двери. В штатном состоянии

а вот — обработка виброизоляцией накладки сдвижной двери

или вот та самая накладка 5 двери, только обработанная нами

поверх виброизоляции кладется слой шумоизоляции

шумоизолятором обрабатывается и потолочная накладка

и такие вещи как воздуховоды

потолок обрабатывается «сендвичем»: виброизоляция + шумоизоляция (сплен)

вот здесь хорошо видно : слева уже положен сендвич. а справа — только виброизоляция пока

обрабатывается все. все обшивки. задние боковые в том числе

арки обрабатываются самым толстым вибродемпфером, а затем спленом

задние боковины полностью прокладываются «сендвичем»

штатный климат отодвигаем и обрабатываем металл за ним

готовый пол

Установка усилителей в Мерседес Бенц Виано

Для системы в этой машине мы выбрали следующие усилители: Mosconi Gladen One 120. 4 — на акустику

и Ground Zero GZRA1200D — на сабвуфер.

акустический усилитель выбран по той причине, что это — проверенный вариант. Маленький, мощный, хорошо звучащий. Укладывающийся в определенный бюджет.

Сабовый моноблок выбран по несколько иным причинам: мощность на 4 ома 500 Ватт, что просто необходимо для нашего сабвуфера: CDT Audio QES1020 и при этом не очень большие размеры.

это достаточно мощная десятка. К тому же — очень музыкальная. Не требовательна к объему. Начинает играть в ящике от 7 литров. Тоже — проверенный вариант.

К тому же , в нашем случае было необходимо построить небольшой ящик, который можно , в случае необходимости, быстро снять из багажника. Стелс человек не захотел.

Все усилители ставятся под пассажирское сидение. Для этого мы делаем небольшую этажерку. На первом этаже — Mosconi

на втором — Ground Zero

сзади располагаем 5 Фарадный конденсатор Стингер

все питание — кабель DAXX калибром 2Ga, идущий напрямую от аккумулятора

такое расположение усилков еще удобно тем, что при снятии боковой крышки, которая закрывает доступ к пространству под сидением — сразу видишь все настройки

около конденсатора располагаются дистрибьюторы питания

в бардачек выводится дистанционный пульт управления уровнем сабвуфера. На штатной магнитоле то нет возможности управлять сабвуфером

как видите из головы выпаяно только 2 пары межблоков

новые межблочные провода идут от магнитолы до усилителей. Межблоки паяются по месту. Кабель — Stinger

Установка инвертора напряжения 12\220 Вольт мощностью в 300 Ватт.

Инверторы мы используем только от компании Сибконтакт. Хорошие инверторы с «чистыс синусом» на выходе

кабели питания — тоже Stinger. Ведутся напрямую от клемм аккумулятора

инвертор расположен под водительским сидением

розетка — Легранд с крышечкой

розетка выведена в центральную консоль

Установка акустики в Мерседес Бенц Виано

Отдельная история — установка акустики в этот автомобиль. Изначально мы хотели пойти по проторенной дорожке и поставить вперед и назад 13 см акустику. Вперед — компонентную, назад — коаксиальную. Так мы делали в предыдущей Виано

Но Клиент захотел по другому. Человек понимал. что 16 см отыграют мидбас намного лучше чем 13 см. Переубеждать бесмысленно — это правда. Проблема в том, как сделаны двери у Виано

на фотографии видно, что штатный гриль во-первых — мал

а во-вторых — частично перекрывается дверной картой.

Видимо немцы не ставили качество звука во главу угла при проектировании Виано (как и других машин:) )

Мы решили рассмотреть вариант установки на это место 16 см компонентной акустики. Выбрали CDT Audio EU61NEO. Акустика выбрана исходя из того. что у нее неодимовый магинт и очень малая глубина установки. При этом ничуть не страдает музыкальность, общая мощность и другие параметры. Небольшая глубина посадки — основной критерий, т.к. стекло очень близко опускается от дверной карты.

Полностью переделывать двери Клиент не хотел и мы решили пойти по другому пути — сделать подиумы- накладки и интегрировать их в дверную обшивку.

Акустика CDT Audio предназначена для профессиональной установки, поэтому в комплекте к акустике не идет грилей. Мы взяли грили от Ground Zero

штатную пластиковую накладку-гриль серьезно дорабатываем

интегрируем в нее посадочное фанерной кольцо для акустики

заливаем смолой все с двух сторон. Для жесткости конструкции

из смолы формируется нижний бортик- ступенька. Она нам нужна для того, чтобы убрать переход между плоскостью подиума и плоскостью двери

далее- несколько дней выводим подиум под обтяжку альтаграцией.

с внешней стороны в подиум интегрировано пластиковое кольцо от гриля. Это сделано для того, чтобы решетка гриля встала заподлицо с плосткостью

прикидываем как подиум будет располагнаться на двери и подгоняем его максимально плотно

в итоге — он крепится на штатные защелки + один силовой саморез изнутри. Сидит мертво

обтягиваем альтаграцией

подиум готов

а теперь — самое интересное. Посмотрите на отверстие подиума и на отверстие в двери. видите насколько они несоосны. Если просто поставить акустику сейчас в подиум, она будет играть мемжду обшивкой и дверью. Это самым худшим образом скажется на качестве звука . Нужно сделать так, чтобы звуковые волны попадали в объем двери, а не отражались от нее

реализуем эту не самую простую задачу следующим образом. Делаем переходной колодец из 2 фанерных колец

далее- долго и нудно дорабатываем  их

в итоге у нас получается вот такое переходное кольцо-колодец

оно крепится на закладных гайках и болтах к двери

теперь , все как задумано

вот — ступенька которая закрывает переход между плоскостями

готовый подиум на своем месте

Разумеется, что и пищалки было решено поставить на стойки лобового стекла. Тем более они все равно перетягивались Альтаграцией

делаем небольшие подиумы-сисечки

с небольшим разворотом на стекло

новые пищалки на новом месте

по сравнению с этим «балетом», размещение задней акустики — детский лепет. Доработаны штатные посадочные места

виброизолированы

и акустика стоит на с воем месте. 13 см коаксиальная акустика CDT Audio Cl5EX

Изготовление корпусного сабвуфера в Мерседес Бенц Виано

ну и несколько слов и фотографий о корпусном сабвуфере. Саб построен на головке — CDT Audio QES1020. Головка в чем-то уникальна. Требует для себя объем от 7 литров. Справляется с мощностью в 500 Ватт. Играет низко и четко. Совмещает в себе прелести 10 дюймовых головк и 12 дюймовых (в плане отыгрываемого диапазона частот).

Ну и ящик нужен соответственный

фанеру мы используем — 21 мм

корпус собирается на жидких гвоздях

и килограмме саморезов

на фронтальной части фрезеруем посадочное место под динамик

рассчитывая на то, что поставим гриль от Мореля

готовый корпус

обтягиваем карпетом в два цвета

внутри сабвуфер обрабатывается специальным материалом — для погашения паразитных резонансов

осталось установить динамик

Перешивка передней части Мерседес Бенц Виано

Как я и писал ранее , Клиент захотел перетянуть переднюю часть салона в черный цвет. Выбрали не Алькантару, а ее аналог — Альтаграцию. Материал  который имеет такие же характеристики, но чтоит в три раза дешевле.

Обтягиваем центральные стойки

и нижнюю часть стоек тоже

потолочная накладка на своем месте

Перешив руля с утолщением

Клиент умеет пользоваться Интернетом и почитав наш сайт нашел информацию о нашей Акции — перешив руля в подарок каждому, кто закажет полную шумоизоляцию салона. Ну и решил воспользоваться 🙂

Берем штатный руль

распускаем кожу

снимаем штатную обшивку и по ней лекалим новую

для утолщения используем неопрен

обтягиваем новой кожей Nappa

готовый руль

 

Установка потолочного монитора на Мерседес Бенц Виано

Т.к. у нас в машине стоит магнитола , проигрывающая ДВД решено на потолок поставить потолчый дисплей с диагональю 15.4 дюйма

Дисплей используем Pleervox

для его установки на потолке устанавливается специальный подиум

на монитор подается картинка с штатной магнитолы. Для этого у нее выпаян видеовыход. Можно также воткнуть прямо в торец монитора USB флешку и смотреть фильмы с нее напрямую на мониторе. Звук при этом идет на беспроводные наушники.

 

Что получили на выходе в плане звука?

Громко, чисто, с хорошим запасом по басу. Чувствуется проблема по запаздыванию баса, т.к. саб стоит в конце длинного салона. Но эта проблема будет исправлена при финальной настройке автомобиля, которая произойдет примерно через неделю. Пока машинка катается в режимее разминки. АЧХ сниму тоже после финальной настройки.

Работы по проекту заняли у нас 12 рабочих дней

 

Mercedes Viano W639: цена Мерседес Виано W639, технические характеристики Мерседес Виано W639, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mercedes Viano W639 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mercedes Viano W639

Mercedes Viano W639, 2010 г

Автомобиль очень просторный, безопасный, поведение предсказуемо, машина послушная, салон комфортабельный, управляется просто отлично. Просторный салон: каждый, конечно, имеет свои предпочтения и представления по данному вопросу. Так что мне стоит пояснить, что конкретно я тут подразумеваю и на что ориентируюсь. В Mercedes Viano W639 могут легко поместиться 4 пассажира и водитель, и столько же велосипедов. И при этом машина все еще сохраняет способности к динамичному передвижению. Безопасность: тут я говорю про ESP. Происходит все быстро, срабатывает система четко, то, что машина пытается уйти в занос, я понимаю, когда начинает мигать лампочка на приборной панели плюс характерный звук ABS и потеря газа. Автомобиль спокойно двигается дальше, ну а я стараюсь водить аккуратнее. С такой колесной базой машину отправить в занос сложно. У Mercedes Viano W639 отличная обзорность, достаточный запас лошадиных сил, комфортная посадка. Но все равно чувствуется усталость в долгих поездках. Вывод — отличный семейный автомобиль.

   Достоинства: надежность. Комфорт. Практичность и универсальность.

   Недостатки: особых не замечено.

  Леонид, Москва


Mercedes Viano W639, 2010 г

Я эксплуатирую оригинальный Mercedes Viano W639. Приобретался заграницей, точнее в Германии. Настоящий пассажирский микроавтобус с 5 дверями на 8 пассажиров. Очень хорошо продумана дверь слева, которая открывает доступ в салон. Автомобиль действительно замечательный, он очень комфортабельный, практичный, вместительный и удобно эксплуатируется. В наличии климат контроль, плюс еще в салоне расположена дополнительная печь. Гидроусилитель руля. Обогрев боковых зеркал. Стеклоомыватель и очиститель стекла сзади. Обкатал на нем всю Европу практически. Расход в среднем 8 литров. На дороге Mercedes Viano W639 ощущает себя просто замечательно хоть в снег, хоть в ливень. Если дорожное покрытие скользкое, тут же начинает работать система антибуксировки у колес. Обслуживать машину все-таки дороговато, если вы берете реальный оригинальный «пассажир». Лучше все комплектующие брать в Европе. Но в настоящее время подобных списанных автомобилей явный дефицит.

   Достоинства: комфортабельность, вместительность, приемлемый расход топлива.

   Недостатки: стоимость обслуживания.

  Сергей, Санкт-Петербург


Mercedes Viano W639, 2011 г

Mercedes Viano в кузове W639 куплен новым в салоне в 2011 году. Пробег спустя год — 24 тыс. км. Искал автомобиль для большой семьи, причем для езды всем вместе, для индивидуального пользования есть другие авто. Понравилась комплектация «Ambiente», мало видел таких авто с этим двигателем, в основном все были бензин 3 л. Салон на вид очень хорош, материалы качественные, отделка богатая. В тоже время сиденья не самые удобные, наверное, для пассажиров слишком жесткие. У меня схема салона сзади 3 (диван) и 2 отдельных кресла. Сдвижная дверь электрическая — очень удобно, открывается как с пассажирского, так и с водительского места. Отдельный климат- контроль для задней части салона. Самый большой «плюс» — много места и воздуха. В сочетании с отделкой салона — приятно коротать там время в пробках, ни с какими другими машинами не сравнить.

Главный недостаток салона Mercedes Viano W639 — это шумоизоляция — машина шумная, это факт. Водителю не слышно о чем говорят пассажиры при обычной городской езде. На водительском месте вполне комфортно, все под рукой, зеркала большие, парктроники спереди и сзади (у меня камеры нет). Багажник вместительный, детские коляски и велосипеды не складываем, дверь багажника бы только электрическую туда. В отношении плавности хода есть большое отличие водительского места от пассажирских задних. Чем дальше от водителя, тем сильнее трясет. Причем разница большая — в то время как на водительском месте очень комфортно, на заднем диване пятая точка подрыгивает, детям нормально, но беременных женщин лучше не возить.

   Достоинства: комфорт. Надежность. Двигатель.

   Недостатки: шумоизоляция. Жестко ездить на задних местах.

  Юрий, Москва

 

Mercedes-Benz Viano — это… Что такое Mercedes-Benz Viano?

Mercedes-Benz Viano

Общие данные

3. 5L V6 бензин
2.2 — 3.0L дизель

На рынке

Предшественник

Предшественник

Mercedes-Benz V-Class

 
Связанные:Mercedes-Benz Vito

Mercedes-Benz Viano (официальное название — V-Class) — это минивэн, основывающийся на популярном коммерческом панельном фургоне Mercedes-Benz Vito. Первое поколение (W638) поступило в продажу в 1996 году; в настоящее время производится второе поколение (W639), подвергшееся в 2004 году некоторым изменениям, в том числе и смене названия. В конце 2010 года модели Viano и Vito получили косметические изменения внешности: передний и задний бампер нового дизайна, а также новые фары с дневными ходовыми огнями. В интерьере Viano изменилась обивка сидений и многофункциональное рулевое колесо — от модели C-Class.

Viano (W639) — полно- или заднеприводный минивэн с тремя вариантами длины (4 763 мм; 5 008 мм, 5 238 мм), двумя вариантами колесной базы (3 200 мм; 3 430 мм) и выбором из четырех современных бензиновых и дизельных двигателей с шестиступенчатой ручной или пятиступенчатой автоматической коробкой передач TouchShift. В некоторых странах также продается вариант кемпера — Marco Polo — с подъемной крышей, кухонным оборудованием, бельевым ящиком и сдвижным рядным сиденьем, трансформирующимся в кровать нажатием кнопки.

В стандартной комплектации Viano — шесть пассажирских мест, но дополнительно предлагаются и рядные трехместные сиденья, что превращает Viano в восьмиместный пассажирский автомобиль.

В одну ценовую и «весовую» категорию с Viano входят Chrysler Grand Voyager, Volkswagen Multivan (T5), Peugeot 807, Honda Odyssey, Toyota Sienna.

Двигатели

Все двигатели соответствуют стандартам выбросов European emission standards.[1]

Бензиновые двигатели

  • 3.5 V6 — 259 PS (190 кВт | 255 л.с.) и 340 Нм (251 lb ft)

Дизельные двигатели

  • 2.0 CDI — 109 PS (80 кВт | 107 л.с.) и 270 Нм (199 lb ft)
  • 2.2 CDI — 150 PS (110 кВт | 148 л.с.) и 330 Нм (244 lb ft)
  • 3.0 CDI V6 — 204 PS (150 кВт | 204 л.с.) и 440 Нм (325 lb ft)

Специальные версии

Viano X-Clusive

Эта специальная версия Viano доступна с двигателями V6. [2] Она имеет более спортивный внешний вид («металлик», 18-дюймовые легкосплавные диски, хромированная выхлопная труба и уникальные передний и задний бамперы). В салоне установлены специально разработанные кожаные сиденья «Twin», а также центральная консоль, ручка рычага КП и декоративная планка передней панели с отделкой из орехового дерева.[3]

Viano X-Clusive продается на некоторых рынках.

Тюнинг

Brabus iBusiness 3D

Тюнинг-ателье Brabus продемонстрировала на женевском автосалоне в 2011 году продолжение линейки iBusiness в лице минивена Mercedes-Benz Viano. Внутреннее убранство минивена построено вокруг 40-дюймового телевизора Sony Bravia LED TV с поддержкой 3D, к которому подключены ТВ-тюнер и игровая приставка Sony PlayStation 3. Кроме того на телевизор может выводиться изображение с Mac Mini. Автомобиль напичкан цифровыми устройствами фирмы Apple: iPad, iPhone и iPod — они используются для управления всеми мультимедийными функциями системы. Напротив телевизора располагаются 2 кожаных кресла, с возможностю трансформации в горизонтальное положение, подставкой для ног, складными столиками, а также неподалеку находится холодильник.

Технически автомобиль также претерпел изменения. Brabus iBusiness 3D оснащен 6,1 л двигателем V8, который развивает мощность 426 л.с. и крутящий момент 612 Нм. С места «до сотни» благодаря такому мотору бизнес-минивен разгоняется за 5,9 с и обладает «максималкой» 250 км/ч. Кроме такого мотора можно заказать менее мощные модификации, оборудованные двигателями объемом 3,0, 3,5 и 4,0 литра.[4]

Обзоры

What Car? дал Viano среднюю оценку, критикуя минивэн за его высокую цену. Но широкий ряд сидений и сдвижные задние двери были выдвинуты на первый план как положительные характеристики.[5]

2½ звезды из 5 присвоили Viano журналы Autocar[6] и Parker’s.[7]

Безопасность

Ссылки

Примечания

Мерседес-Бенц Метрис VS Вито VS V-класс VS Виано VS Валенте

Разъяснение названий фургонов Mercedes-Benz

По эксперту по продукту | Опубликовано в Сравнение, Мерседес-Бенц Метрис во вторник, 6 сентября 2016 г. , в 21:38

Мерседес-Бенц Метрис VS Вито VS V-класс VS Виано VS Валенте

Когда производитель автомобилей продает один и тот же автомобиль в нескольких странах, название часто меняется, чтобы лучше соответствовать культуре региона, в котором он продается. В случае Mercedes-Benz это верно только для фургона Metris.По крайней мере, в Америке (и в Канаде!) Его называют Метрис. В других странах и десятилетиях вы найдете один и тот же фургон под разными именами, такими как Vito, V-Class или Viano.

Мерседес-Бенц Метрис VS Sprinter

Метрис

Начнем с простого. В Америке Metris был представлен в 2016 году производства. Кроме Sprinter, других коммерческих фургонов Mercedes-Benz в стране нет.

V-класс

V-Класс — нынешнее и оригинальное название Metris во всех частях мира.Это универсальный термин, означающий, что он охватывает все формы V-образных фургонов Mercedes-Benz.

Vito (первое поколение)

Mercedes-Benz Vito — первое поколение коммерческого фургона Mercedes-Benz среднего размера, представленного в 1996 году.

Viano (второе поколение)

Обозначение Viano появилось в 2003 году, когда было убито первое поколение Vito.

Валенте (Австралия)

Valente — это имя, предназначенное для V-Класса в том виде, в котором он существует в Австралии.

В чем разница?

Кроме того, с какой стороны находится руль, между всеми этими моделями V-класса действительно нет никакой разницы. Фактически, все имена по-прежнему активны и взаимозаменяемы по всему миру. Если у вас есть какие-либо вопросы о Mercedes-Benz V-Class, оставьте комментарий ниже!

  • Facebook
  • Pinterest
  • Твиттер

Ещё от Mercedes-Benz of Arrowhead

Эта запись была опубликована во вторник, 6 сентября 2016 г., в 21:38 и подано в раздел «Сравнение, Mercedes-Benz Metris».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2. 0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Mercedes Viano MPV (2003-2014) | Carbuyer

Mercedes-Benz Viano быстро стал популярным выбором для тех, кому необходимо регулярно перевозить группы из шести или более взрослых на большие расстояния с большим комфортом. С момента появления коммерческого автомобиля Vito очень немногие конкуренты предлагали столько места или столько же долговечности.

С тремя доступными размерами кузова, компактным, длинным или сверхдлинным, Mercedes Viano может перевозить до восьми человек, включая водителя, хотя доступны и другие комбинации сидений, а некоторые автомобили были внутренне модифицированы для перевозки меньшего количества людей, но в частных самолетах уровня комфорта и роскоши.

Все модели оснащены кондиционером, передними стеклоподъемниками с электроприводом, вентиляционными окнами второго ряда и тонированными стеклами, а также центральным замком с дистанционным управлением. Тренд начального уровня ориентирован гораздо больше на практичность, чем на роскошь, Ambient добавляет дополнительные роскошные функции, такие как 12-вольтовый холодильник и полностью кожаную отделку, при этом делая внешний вид более ярким с помощью легкосплавных дисков и привлекательных элементов отделки.

Стоит отметить, что пассажирские версии фургона Mercedes Vito также были доступны и дешевле, чем Viano, но технические характеристики могут сильно отличаться от Viano.

Viano Ambient также имеет заднюю пневмоподвеску с функцией самовыравнивания, помогающую добавить немного дополнительного качества езды и еще больше скрыть происхождение Viano фургона. Такое происхождение делает его очень практичным автомобилем, поскольку все сиденья установлены на продольных рельсах, что позволяет создавать многочисленные внутренние конфигурации. Четыре отдельных задних сиденья поставляются с завода, каждое со встроенными подголовниками, ремнями безопасности и спинками сидений, которые можно сложить в виде стола. При желании их можно установить лицом к лицу, и они имеют возможность быстрого снятия для облегчения снятия.

Дополнительные сиденья были доступны в качестве опции, как и заднее сиденье вместо двух отдельных крайних задних сидений, а также можно было выбрать двухместный диван. Общие компоновки салона — 2 + 2 + 2, 2 + 2 + 3 и 2 + 3 + 3, хотя специалисты по послепродажному обслуживанию произвели множество дополнительных изменений.

Доступны три дизельных двигателя. Есть 2,0-литровый или 2,2-литровый двигатель мощностью 116 или 150 л.с. соответственно, оба из которых могут иметь шестиступенчатую механическую или пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Самый маленький из них потребляет немного меньше энергии, и водители могут найти 17.Время 0–62 миль в час за 6 секунд неприемлемо для повседневной езды, хотя это может не быть проблемой, если автомобиль в основном используется в городе.

2,2-литровый двигатель лучше, автоматическая версия которого сокращает это время до 13,0 секунд. Однако 3,0-литровый дизель мощностью 204 л.с. действительно быстр, разгоняясь до 100 км / ч за 9,7 секунды. Он намного плавнее и тише. 3,0-литровый дизель продавался в Великобритании только как автомат.

Лучше всего для бесшумности и производительности, хотя гораздо хуже для экономии, редко выбирают 3.5-литровый бензиновый двигатель V6, который делает Viano на удивление спортивным в управлении, передавая очень мало шума или вибрации в салон. Тем не менее, он изо всех сил пытается превзойти 23,7 миль на галлон по сравнению с 30,7 у 3,0-литрового дизеля и 32,8 миль на галлон у самого экономичного 2,2-литрового дизеля.

Ремонт и техническое обслуживание в основном такие же, как и у автомобилей Mercedes, с обслуживанием каждый год или 15 000 миль. Легковые автомобили Mercedes и коммерческие автомобили — это очень разные подразделения в Великобритании, поэтому обслуживание или ремонт Viano могут выполнять только официальные мастерские Mercedes по легковым автомобилям, в то время как Mercedes Vito должен быть передан в мастерскую Mercedes для коммерческих автомобилей для обслуживания.

Благодаря отсутствию конкурентов, Viano по-прежнему пользуется большим спросом, и спрос на хорошие подержанные образцы высок. Многие из них используются компаниями по найму для руководителей или выполняют VIP-обязанности для компаний, хотя они также имеют большую привлекательность как просторный и удобный семейный транспорт для дальних поездок.

В настоящее время Viano в модельном ряду Mercedes заменен на V-класс. Вы можете прочитать наш полный обзор здесь

Эксплуатационные расходы ниже средних

Покупатели, которые ищут наиболее экономичную версию Viano, должны выбрать 134 л.с. 2.0, так как он способен развивать скорость 38,7 миль на галлон и производит 192 г / км CO2, что означает, что он будет стоить 245 фунтов стерлингов в год с уплатой налогов — однако все модели попадают в одну и ту же налоговую группу. Дополнительная автоматическая коробка передач практически не снижает эксплуатационные расходы и на самом деле работает немного быстрее.

Трудно припарковаться — в конце концов, это огромный фургон

Водительское место в Viano идеально подходит для минивэна, предлагающего массу места даже для водителей ростом выше 6 футов. Лучше всего подходит для длительных поездок по автомагистралям, Viano идеально подходит для компаний такси, предлагающих услуги аэропорта, или для больших семей, планирующих длительные поездки по континенту.Поскольку Viano настолько большой, парковка очень сложна, а на извилистых, ухабистых дорогах поездка действительно страдает, хотя она остается предсказуемой. Мы бы выбрали модель 2.2 CDI Ambiente, поскольку она имеет хорошую цену по сравнению с конкурентами и включает дополнительную роскошь в виде кожаных сидений и плавной автоматической коробки передач.

Модели высшего класса могут с комфортом перевозить до семи пассажиров.

Доступные в трех размерах кузова, две версии с длинной колесной базой предлагают большое пространство для ног пассажира, в то время как пространство для головы достаточно во всех моделях.Удлиненные версии просто добавляют увеличенный объем багажного отделения к версиям с длинной колесной базой. Однако стандартная модель подходит большинству владельцев. Сиденья удобные, а кабина хорошо защищена от дорожного шума, несмотря на коммерческое происхождение. Ограниченная серия моделей Avantagarde 125 поднимает комфорт салона до уровня роскошных автомобилей, но это действительно дорого.

Огромная кабина очень универсальна

Двойные раздвижные двери позволяют легко входить и выходить из Viano, они также очень полезны на стоянках с ограниченными возможностями.Стандартная компоновка сидений состоит из двух передних сидений и двух раздвижных трехместных задних скамеек, рассчитанных на семь пассажиров и водителя. Дополнительные кресла доступны в качестве опции, заменяющей любой ряд скамей, их также можно установить в обратном порядке, лицом друг к другу, чтобы создать мобильный конференц-зал. Кресла складываются плоско для создания столов, или их можно полностью снять, чтобы создать огромный грузовой отсек. Однако их хранение сложно, и они очень тяжелые. Большие дверные карманы и перчаточный ящик удобны для хранения незакрепленных предметов, а задняя дверь на шарнирах на крыше обеспечивает надежное укрытие от непогоды при загрузке и разгрузке багажа.

Механически прочный и проверенный в краш-тестах

Краш-тест, проведенный в 2008 году Euro NCAP, Viano получил четыре звезды за безопасность взрослых и три за безопасность детей. Качество механической сборки Viano очень высокое, поскольку он делит платформу с очень надежным коммерческим фургоном Mercedes Vito. Однако некоторые материалы салона кажутся намного дешевле, чем те, что используются в автомобилях Mercedes, хотя это наиболее заметно в моделях Trend с более низкими характеристиками. Несколько отзывов в начале жизни модели теперь должны быть полностью устранены.

Дешевле, чем его конкурент VW, но все же дороже

Цена Viano примерно на 4 000 фунтов меньше, чем Volkswagen Caravelle, но значительно больше, чем Peugeot Expert Teepee. Все модели оснащены кондиционером, Bluetooth, передними и задними стеклоподъемниками с электроприводом, круиз-контролем, а также подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Модели Ambient дополнены автоматической коробкой передач, кожаной обивкой и отделкой под дерево.

Объем продаж Mercedes-Benz Viano и Vito Combi в Европе

Ежемесячные и годовые показатели продаж Mercedes-Benz Vito Tourer в Европе

Mercedes-Benz Vito Combi был переименован в Vito Tourer для нового, третьего поколения в 2014 году, в то же время Mercedes-Benz Viano был переименован в Mercedes-Benz V-Class, как и первое поколение до 2003 года.

Эти данные включают совокупные продажи первого и второго поколений Vito Combi и Viano с 1997 по 2014 год и продажи только нового поколения Vito Tourer с 2014 года, поскольку продажи V-класса теперь разделены.

Мерседес-Бенц
Вито / Виано
2016
Мерседес-Бенц
Вито / Виано
2017
Мерседес-Бенц
Вито / Виано
2018
Мерседес-Бенц
Вито / Виано
2019
Мерседес-Бенц
Вито / Виано
2020
Мерседес-Бенц
Вито / Виано
2021
январь 789 1.090 1,165 1,353 1,588 875
Февраль 767 1,124 1,189 1,375 1,564 1,374
марта 1,344 2,625 2,420 2,596 1,186 1,874
апрель 1,211 1,706 2,100 2.314 639 1,775
май 1.491 2,109 2,130 2,023 1,122 1,630
июнь 2,114 2,673 2,707 2,588 1.677 2,115
июль 1.791 2,027 945 2,743 2,234 1,705
август 1.102 1.458 979 1,400 1,553 1,387
сентябрь 1,314 1,371 1,136 1,123 1,580
Октябрь 1,161 1,434 2,285 1,841 1,708
ноябрь 1,351 1,986 1,704 1.893 1.459
декабрь 1,499 2,198 1,463 2,187 1.455
Мерседес-Бенц
Вито / Виано
2020 17,765
2019 23,436
2018 20,223
2017 21.801
2016 15.934
2015 11,420
2014 15,857
2013 21,613
2012 25,320
2011 28,874
2010 18,455
2009 17,864
2008 24,594
2007 25.066
2006 22.937
2005 18.701
2004 20,029
2003 10,676
2002 15,265
2001 16,349
2000 19,748
1999 20,247
1998 10,910
1997 12,663

Посмотрите, как продажи Mercedes-Benz Vito и Viano сравниваются с другими моделями сегмента больших пассажирских фургонов.Также ознакомьтесь с данными о продажах Mercedes-Benz Viano в Китае и Vito в Китае.

Предыдущие поколения:

Mercedes-Benz Vito / V-класс 1996-2003

Мерседес-Бенц Виано 2003-2014

Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов. Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.

Мерседес-Бенц
Вито / Виано
2016
Мерседес-Бенц
Вито / Виано
2017
Мерседес-Бенц
Вито / Виано
2018
Мерседес-Бенц
Вито / Виано
2019
Мерседес-Бенц
Вито / Виано
2020
Мерседес-Бенц
Вито / Виано
2021
январь 789 1.090 1,165 1,353 1,588 875
Февраль 767 1,124 1,189 1,375 1,564 1,374
марта 1,344 2,625 2,420 2,596 1,186 1,874
апрель 1,211 1,706 2,100 2.314 639 1,775
май 1.491 2,109 2,130 2,023 1,122 1,630
июнь 2,114 2,673 2,707 2,588 1.677 2,115
июль 1.791 2,027 945 2,743 2,234 1,705
август 1.102 1.458 979 1,400 1,553 1,387
сентябрь 1,314 1,371 1,136 1,123 1,580
Октябрь 1,161 1,434 2,285 1,841 1,708
ноябрь 1,351 1,986 1,704 1.893 1.459
декабрь 1,499 2,198 1,463 2,187 1.455
Мерседес-Бенц
Вито / Виано
2020 17,765
2019 23,436
2018 20,223
2017 21.801
2016 15.934
2015 11,420
2014 15,857
2013 21,613
2012 25,320
2011 28,874
2010 18,455
2009 17,864
2008 24,594
2007 25.066
2006 22.937
2005 18.701
2004 20,029
2003 10,676
2002 15,265
2001 16,349
2000 19,748
1999 20,247
1998 10,910
1997 12,663

Обновление Mercedes Vito и Viano Audio

Домой »Обновления аудиосистемы Mercedes Vito и Viano

Лука Анготти

38 — Консультант по продажам
У меня большая семья, и мы часто ходим в поездки на выходные.Развлечения с гибкими возможностями подключения и хорошая навигационная система очень важны в длительных поездках. Я очень рад, что Alpine разработала такую ​​выдающуюся систему для Viano. Это очень полезное обновление для моей машины.

Арьен де Фрис

45 — Водитель автобуса до аэропорта
Viano — это мой мобильный офис. Я провожу около 12 часов каждый день, доставляя клиентов в аэропорт и обратно. Для этого требуется высококачественная навигационная система с множеством опций и надежное решение для громкой связи Bluetooth.Во время ожидания я очень ценю возможность смотреть фильмы или слушать радио DAB. X800D-V от Alpine стал моим мобильным бизнес-партнером.

Андреас Обермайер

53 — Владелец компании по отоплению и сантехнике
Мы каждый день в пути, посещаем клиентов и строительные площадки. Необходима высоконадежная навигационная система с функцией громкой связи по телефону. Очень большой сенсорный экран Alpine делает мои ежедневные поездки намного проще и приятнее.Мы даже часто обедаем в нашем Вито, и мои сотрудники любят подключать свои телефоны и слушать музыку, пока едят сэндвич.

Ваш персональный медиа-эксперт

Новейшая информационно-развлекательная система для вашего Mercedes Vito / Viano: наслаждайтесь аудиофильским звуком, великолепным качеством изображения и совместимостью с новейшими цифровыми медиа.

Сенсорный экран высокого разрешения 20 см

8-дюймовый (20,3 см) дисплей с высоким разрешением на 60% больше оригинального дисплея Vito / Viano и оснащен новейшими видеотехнологиями для выдающейся четкости, контрастности и разрешения изображения.Это позволяет отображать навигационные карты с потрясающей детализацией, а фильмы или видеоклипы превращаются в настоящий кинематографический опыт. Это также способствует безопасности вождения: детали навигационной карты легче видеть, а клавиши ввода пункта назначения выглядят крупнее и проще в использовании.

Сенсорный экран WVGA с высоким разрешением 20 см: кинематографические впечатления на вашей приборной панели (X800D-V)

Подключите смартфон

Система Alpine обеспечивает совместимость с новейшими смартфонами, такими как iPhone 6 и 6 Plus, Samsung Galaxy S5 или HTC One.Это дает множество преимуществ: вы можете наслаждаться цифровым контентом, хранящимся на вашем телефоне, таким как музыкальные или видеофайлы, получать доступ к своей телефонной книге или просто заряжать свой телефон. Вы даже можете активировать SIRI и управлять своим iPhone голосом для максимального комфорта и безопасности вождения.



Оставайтесь на связи: X800D-V совместим с новейшими смартфонами

Воспроизведение видео и аудио

X800D-V позволяет вам наслаждаться фильмами, музыкальными видеоклипами или телешоу из множества различных источников, таких как DVD со встроенного оптического привода, USB-накопители, новейшие смартфоны с выходом HDMI или портативные видеоустройства, подключенные к разъему A / V. (могут потребоваться дополнительные кабели).Вы также можете подключить свой iPod или iPhone, чтобы наслаждаться музыкой и видео на сверхбольшом дисплее
. В целях безопасности движения функция воспроизведения видео доступна только в том случае, если автомобиль не находится в движении.

Мобильные развлечения: подключите цифровые или аналоговые мобильные устройства для видео развлечений в дороге

Цифровое радио DAB

Встроенный тюнер DAB / DAB + / DMB использует самые передовые цифровые технологии для обеспечения радиоприема с выдающимся качеством звука без шума.DAB также предлагает множество других преимуществ по сравнению с традиционным FM-радио: выберите из гораздо более широкого диапазона радиостанций, и после первоначального сканирования станций вы можете легко выбрать нужные каналы из алфавитного и жанрового списка доступных станций.



Цифровое радио DAB: бесшумное цифровое качество звука сотен радиостанций DAB

Встроенная технология Bluetooth®

Встроенный модуль Bluetooth® позволяет беспроводное соединение мобильного телефона для громкой связи, а частые обновления программного обеспечения обеспечивают полную совместимость с новейшими телефонами.
Интуитивно понятный пользовательский интерфейс упрощает работу, а также включает функцию быстрого набора для наиболее часто вызываемых номеров. Bluetooth® также позволяет передавать потоковое аудио с телефона
: аудиоконтент или даже интернет-радио можно передавать по беспроводной сети на X800D-V.

Новейшая технология Bluetooth®: телефонные звонки в режиме громкой связи и потоковое аудио

Идеальная интеграция с автомобилем

X800D-V полностью совместим с кнопками управления на рулевом колесе Vito / Viano и мультиинформационным дисплеем в комбинации приборов, чтобы поддерживать все важные функции автомобиля.
Система автоматически «просыпается», когда водитель открывает двери. Он также предлагает множество функций регулировки звука, таких как цифровая временная коррекция и профессиональная коррекция
, чтобы каждый мог настроить систему в соответствии со своими предпочтениями в отношении звука.


Система полностью совместима с кнопками управления на рулевом колесе и мультиинформационным дисплеем Vito / Viano.

Навигация. Совершенный.

Интегрированная навигационная система премиум-класса — идеальный помощник для второго пилота, будь то длительный отпуск, командировка в другой город или просто семейный уик-энд за городом.Благодаря множеству удобных функций, облегчающих вождение, вы прибудете в пункт назначения свежим и расслабленным.

Сенсорный дисплей с диагональю 20 см делает ввод адреса очень быстрым и безопасным благодаря большим клавишам ввода. Система Lane Guidance позволяет водителю узнать, какая полоса движения лучше всего подходит для движения, а Dynamic TMC Route Guidance предоставляет информацию о дорожной обстановке в реальном времени, чтобы избежать пробок. 3D-карты (ландшафты) с 3D-зданиями и достопримечательностями — в сочетании с отображением ограничения скорости и предупреждениями о камерах контроля скорости (недоступно во Франции) Легкая персонализация предпочтений водителя.Например, см. Информацию о местах для кемпинга и ограничениях для прицепов. Простой ввод пунктов назначения и POI, таких как заправочные станции, рестораны и т. Д., По категориям и расстоянию

Важные функции навигации

  • Обширная база данных карт 47 стран Европы
  • Включает бесплатное полное обновление карты в течение первых 30 дней
  • Обновления карты можно приобрести в любое время онлайн на сайте naviextras.com
  • Обновления можно приобрести в зависимости от страны и региона.Это экономит средства за счет обновления только того, что необходимо.
  • Адресный поиск с вводом почтового индекса (включая 7-значные почтовые индексы Великобритании)
  • Интеллектуальные маршруты: в базе данных системы хранятся исторические схемы движения и используются для выбора наилучшего маршрута в зависимости от времени суток и дня недели
  • Карты высокого разрешения

Система помощи при парковке

Дополнительная система камеры заднего вида обеспечивает безопасность парковки с помощью передовых технологий камеры.

Камера заднего вида автоматически активируется при движении задним ходом, а также отключает звук, чтобы вы могли слышать сигналы датчика парковки.Вы не только хорошо видите заднюю часть автомобиля, но и видите полезные указатели расстояния, которые запрограммированы в точном соответствии с размерами Vito / Viano, что упрощает парковку. У вас есть выбор из четырех режимов просмотра. Мультивид

разделяет экран, чтобы вы могли лучше видеть как левую, так и правую сторону позади автомобиля. Вид сверху очень удобен при движении задним ходом для подсоединения прицепа, позволяя вам находиться на расстоянии нескольких сантиметров от прицепа. Также есть функция «картинка в картинке», которая показывает обычный вид сзади на маленьком экране, когда вы выбрали специальный режим просмотра.

Multi-view: разделенный экран обеспечивает резкое изображение левого и правого тыла Вид сверху: удобно для точного движения задним ходом, например, для подсоединения прицепа Дополнительная многооконная камера (HCE-C252RD) Комплект для установки камеры (KIT-R1V), совместимый с Vito (V639) и Viano (W639), с задней дверью (не совместим с версией с двухстворчатой ​​задней дверью)

Driven: обновленный Merc Vito, Viano

ДОВОЛЬНО ХАРДКОР: Внешний вид минивэна Viano скрывает серьезную родословную роскоши.

Mercedes-Benz взял свою рабочую лошадку Vito и сестер роскошных минивэнов Viano и внес в модельный ряд достойную встряску. Новые движки и BlueEfficiency — это лишь две из новых функций, которых стоит ожидать.

Учитывая доминирование Mercedes Sprinter в сегменте больших фургонов, неудивительно, что автопроизводитель хотел бы, чтобы более миниатюрные братья и сестры этой модели занимали большую долю в сегменте средних фургонов и роскошных минивэнов. И реконструкция в середине цикла дала местному филиалу прекрасный повод для того, чтобы бросить ураган перемен.

Модельный ряд SA-market Vito and Viano, построенный на заводе компании Vitoria в Испании, увеличился с шести до 12 моделей в модельном ряду, который, как надеется Mercedes-Benz, принесет значительную пользу корпоративным покупателям и семьям.

НОВЫЕ И ОБНОВЛЕННЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Несмотря на то, что это реконструкция в середине цикла, изменения действительно весьма значительны. Подвеска была изменена, чтобы обеспечить более гибкую езду, особенно для Viano, а введение ряда новых и модернизированных двигателей добавляет элемент азарта.Впервые для Viano доступен 3,5-литровый бензиновый двигатель V6; и Viano, и Vito пользуются совершенно новым четырехцилиндровым 2,2-литровым турбодизелем CDI и новым V6 CDI.

Все двигатели соответствуют стандарту Euro5, и поэтому CDI работает на дизельном топливе с низким содержанием серы 50 ppm.

Самое главное, пожалуй, это изменения в составе Vito. Теперь есть три варианта и множество вариантов цвета. Диапазон Vito простирается от базового восьмиместного автобуса начального уровня до Crew Bus и Crew Cab и высококлассного Shuttle, представленного в попытке отговорить от самостоятельного преобразования автобуса для экипажа в добросовестный транспортер.

ЭКИПАЖ + ИНСТРУМЕНТЫ: В Crewbus с комфортом могут разместиться пять человек, и в нем достаточно места для инструментов или оборудования.

BLUE EFFICIENCY

Изменения распространяются на силовые агрегаты, где BlueEfficiency теперь является стандартом для всех CDI для снижения расхода топлива и выбросов CO2, несмотря на увеличение мощности двигателя во всех диапазонах. Для Vito и Viano BlueEfficiency сигнализирует о введении шестиступенчатой ​​коробки передач с индикатором переключения, интуитивно понятной системы останова / запуска, которая выключает двигатель при включении нейтральной передачи и когда вы нажимаете ногу на тормоз, но срабатывает так же быстро при включении первой передачи. повторное сцепление и новые шины с меньшим сопротивлением качению.

Журналисты, присутствовавшие на презентации, опробовали Vitos и Vianos как до, так и после фейслифтинга, где увеличение мощности было, вероятно, наиболее заметными изменениями, в то время как улучшенный комфорт езды и более мягкие варианты отделки салона также были очевидны.

Переключение через новую механическую коробку передач было целенаправленным и не давало никаких намеков на размер управляемого транспортного средства, в то время как торможение с включенной ABS было обнадеживающе предсказуемым.

NEW VITO: Демонстрирует новый облик обновленной линейки Vito.

ЦВЕТА, КОМПЛЕКТ

В то время как расширенный модельный ряд Vito позволяет утилитарному фургону исследовать территорию, выходящую за пределы своего белого фургона, Viano приобрел определенное ощущение автомобиля с большим вниманием к внутреннему комфорту. В новом облике Viano сильно повлияли черты супер-внедорожников Merc, а уровень доступного комплекта превратился в настоящий контрольный список того, что является популярным (в отношении товаров, повышающих комфорт) на четырех колесах.

Новые комфортные функции на Viano включают камеру заднего вида, которая упрощает парковку и движение задним ходом пятиметрового автобуса, биксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями и противотуманные фары с поворотом.Каждый Viano поставляется с предварительной электропроводкой для дополнительной развлекательной системы для задней части салона, чтобы занять беспокойных задних пассажиров.

Новым дополнением к ассортименту Viano является Viano Fun начального уровня, который оснащен функциями автофургона и рассчитан на четверых — самая задняя скамья складывается в двуспальную кровать; дополнительное жилье можно искать в верхних кварталах на крыше. Groovy. Более серьезная модель 3.0 CDI Trend со средними характеристиками и две линейки Ambiente (один дизельный V6, другой — 3,5-литровый V6) завершают модельный ряд.

Как и другие автомобили Mercedes-Benz, Viano поставляется с поэтапным планом обслуживания MobiloDrive 120 и двухлетней или неограниченной гарантией kmce.

Большой новостью для потенциальных владельцев Vito, ищущих душевного спокойствия, является новый стандартный пятилетний план обслуживания или план обслуживания на 90 000 км, который может быть увеличен до плана обслуживания.

ВИД ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ: В рамках доработки группа задних фонарей Viano теперь отличается от фонарей Viano и имеет более округлую форму. У лучших Ambientes также есть камеры заднего вида.

ДВИГАТЕЛИ

Vito:
113 CDI BlueEfficiency (Панельный фургон и функция Crewbus)
Мощность: 100 кВт при 3800 об / мин
Максимальный крутящий момент: 310 Нм при 1400-2 600 об / мин
Заявленный расход топлива: 7.2 литра / 100 км
Выбросы CO2: 180 г / км
Максимальная скорость: 17 км / ч
0-100 км / ч: 13,4 с

116 CDI BlueEfficiency (Crewbus, Crewcab и Panel Van)
Мощность: 120 кВт при 3800 об / мин
Максимальный крутящий момент : 360 Нм от 1600 до 2400 об / мин
Заявленный расход топлива: 6,9 л / 100 км
Выбросы CO2: 182 г / км
Максимальная скорость: 191 км / ч
0-100 км / ч: 11,5 сек

122 CDI BlueEfficiency (Crewbus и Crewcab Sport)
Мощность: 165 кВт при 380 об / мин
Максимальный крутящий момент: 440 Нм при 1400-800 об / мин
Заявленный расход топлива: 8.7 литров / 100 км
Выбросы CO2: 229 г / км
Максимальная скорость: 201 км / ч
0-100 км / ч: 9,1 сек

Viano:
2.2CDI (Viano Fun)
Мощность: 120 кВт при 3800 об / мин
Максимальный крутящий момент: 360 Нм при 1600-2400 об / мин
Заявленный расход топлива: 7,2 л / 100 км
Выбросы CO2: 192 г / км
Максимальная скорость: 188 км / ч
0-100 км / ч: 12,18 с

3.0CDI (Viano Trend и Ambiente)
Мощность: 165 кВт при 3800 об / мин
Макс. Крутящий момент: 440Нм при 1400-2800 об / мин
Заявленный расход топлива: 8.6 литров / 100 км
Выбросы CO2: 226 г / км
Максимальная скорость 201 км / ч
0-100 км / ч: 9,1 сек

3,5 V6 (Viano Ambiente)
Мощность: 190 кВт при 5900 об / мин
Максимальный крутящий момент: 340 Нм от 2500 до 5000 об / мин
Заявленный расход топлива: 12,1 л / 100 км
Выбросы CO2: 284 г / км
Максимальная скорость: 217 км / ч
0-100 км / ч: 10,4 сек

ЦЕНЫ

Vito:
113CDI Панельный фургон — R296 286
116CDI Панельный фургон — R315 210
116CDI Crewcab — R383 610
113CDI Функционал — R404 700
116CDI Crewbus — R454 900
116CDI Shuttle — R489 500
122CDI Sport Crewcab — R501 486 00 R501 486 9122 Виано:
2.2CDI Fun — R559 900
3.0CDI Trend — R599 900
3.5 V6 Ambiente — R654 900
3.0CDI Ambiente — R659 900

Комплект Mercedes Viano / Vito W639 фары из прозрачного стекла левая и правая H7 / H // H7 / 03 -10 + противотуманные фары

111 911 09/2003 — 10/2010 9 1172 0999 — ADH,
1313 — AKV
ES BENED 9159 — AIPERC
0 BENED
9118 9116 / 2007 до 10/2010 9118 9118 9118 9118 9118 9118ERCES Автобус (W639) 9118 9118 9118 09/2003 — 10/2010
MERCEDES-BENZ VIANO (W639) 3,0 190 140 09/2003 до 10/2010 0999 — 011,
0999 — ABU,
0999, — ACD,
1313 — AYH,
1313 — AYI,
1313 — AYO
MERCEDES-BENZ VIANO (W639) 3.2 218 160 09/2003 до 10/2010 0999 — 012,
0999 — ABS,
0999 — ACC
MERCEDES-BENZ VIANO (W639) VIANO (W639) 190 09/2007 до 10/2010 0999 — BHK,
0999 — BHL,
0999 — BHM,
1313 — AYY,
1313 — AYZ,
1313 — AZA,
131327 13 BPN,
131327 — BPN — BPO,
1313 — BPP
MERCEDES-BENZ VIANO (W639) 3.7 231 170 06/2004 до 10/2010 0999-318,
0999 — ACE,
1313 — AYJ,
1313 — AYK,
1313 — AYP
Z MERCEDES VIANO (W639) CDI 2,0 109 80 09/2003 до 10/2010 0999-009,
0999 — ABO,
0999 — ABY
MERCEDES-BEN62 ( MERCEDES-BEN62) ) CDI 2.0 116 85 от 08/2005 до 10/2010 0999 — ATY,
0999 — ATZ,
0999 — AUA,
1313 — AYU,
1313 — AYV —
MERCEDES-BENZ VIANO (W639) CDI 2.0 4-matic 109 80 07/2005 до 10/2010 0999 — AAA,
0999 — AAB,
0999 — ABZ,
1313 — AYB,
1313 — AYC,
13138 — AYL
MERCEDES-BENZ VIANO (W639) CDI 2,2 150 110 09/2003 до 10/2010 0999 — 010,
0999 — ABQ, 131327 —
    AYF,
    1313 — AYG,
    1313 — AYM
MERCEDES-BENZ VIANO (W639) CDI 2.2 4-matic 150 110 07/2005 до 10/2010 0999 — AAC,
0999 — AAD,
0999 — ACB,
1313 — AYD,
1313 — AYE,
13138 — AYN
MERCEDES-BENZ VIANO (W639) CDI 3,0 204 150 03/2006 до 10/2010 0999 — AHT,
0999 — AHU, 131327 —
0999 — AHU, 131327 0 AYQ,
1313 — AYR,
1313 — AYS
MERCEDES-BENZ VITO / MIXTO Kasten (W639) 109 CDi 95 70 08/2009 — бис 10/118 10/2006 ATW,
1313 — AKR,
1313 — AYT
MERCEDES-BENZ VITO / MIXTO Kasten (W639)109 CDI 88 65 09/2003 — 9/2011

бис 9/2010 001,
0999 — AIM
MERCEDES-BENZ VITO / MIXTO Kasten (W6 39) 111 CDI 116 85 09/2007 — 10/2010 0999 — AZU,
1313 — AKT
MERCEDES-BENZ VITO / MIXTO 9011 (WITO / MIXTO) 9011 (WITO / MIXTO) 9011 (WITO / MIXTO) 9011 (WITO / MIXTO) CDI 109 80 09/2003 до 10/2010 0999-002,
0999 — ABN,
0999 — AHX
MERCEDES-BENZ 111 Kasten (W MIXTO) (W MIXTO) CDI 4×4 109 80 09/2007 до 10/2010 0999 — ADG
MERCEDES-BENZ VITO / MIXTO Kasten (W639) 115 CDI 11070 0999-003,
0999 — AHY,
1313 — AKP
MERCEDES-BENZ VITO / MIXTO Kasten (W639) 115 CDI 4×4 110118 09/2007 — 10/2010
MERCEDES-BENZ VITO / MIXTO Kasten (W639) 119 190 140 09/2003 до 10/2010

7 —
— 0999 — AIQ
MERCEDES-BENZ VITO / MIXTO Kasten (W639) 120 CDI 204 150 09/2007 до 10/2010 099927 — APS
MERCEDES-BENZ VITO / MIXTO Kasten (W639) 122 218 160 09/2003 до 10/2010 0999-005,
0999 — AIPERC
VITO / MIXTO Kasten (W639) 123 (639.603) 231 170 от 06/2004 до 07/2008 0999-324
MERCEDES-BENZ VITO / MIXTO Kasten (W639) 126 2568 126 0999 — BHK,
0999 — BIT,
1313 — AKS,
1313 — BQI
MERCEDES-BENZ VITO автобус (W639) 109 CDI 109 CDI 09/2006 — 10/2010 0999 — ATW,
0999 — AZP,
1313 — AYX
MERCEDES-BENZ VITO автобус (W639) 109 CDI 88 09/2003 — 10/2010 0999-013,
0999 — ABX,
0999 — ACF
MERCEDES-BENZ VITO автобус (W639) 111 CDI 109 2003 bis 10/2010 0999-014,
0999 — AB O
MERCEDES-BENZ VITO Bus (W639)111 CDI 4×4 109 80 09/2007 до 10/2010 1313 — AKU
115 CDI 150 110 09/2003 — 10/2010 0999 — 015,
0999 — ABP
MERCEDES-BENZ VITO Автобус (WITO) 1198 190 140 09/2003 — 10/2010 0999 — 016,
0999 — ABT
MERCEDES-BENZ VITO автобус (W639) 122 122 0999 — 017,
0999 — ABR
MERCEDES-BENZ VITO Bus (W639) 123 231 170 0999 — 319,
0 999 — ABV,
0999 — ABW,
0999 — AIN
MERCEDES-BENZ VITO автобус (W639) 126 258 190 09/2007 — 10/2010 K ,
0999 — BHM,
1313 — BPN

Минивэн с водителем в Венеции

Mercedes Минивэн Viano L / XL

Элегантный и просторный Минивэн Mercedes Benz

Элегантный и просторный, этот минивэн Mercedes Benz представляет собой непревзойденное сочетание высочайшего уровня интерьера Mercedes-Benz и вместительности автомобилей этой категории, предлагая удивительно большой грузовик по сравнению с компактностью самого автомобиля.Идеально подходит для руководителей сферы обслуживания, бизнеса, частного трансфера, развлекательных поездок и длительных трансферов.

Наш престижный автопарк Mercedes Benz полностью состоит из следующих автомобилей:

  • оснащен новейшими опциями и технологиями для обеспечения максимальной безопасности и комфорта в дороге: АБС, подушки безопасности, инструменты локализации предварительно натянутых ремней безопасности и сигнализация с технологией GPS для безопасности водителя и пассажиров, спутниковая навигация последнего поколения системы, мобильные POS-терминалы для оплаты дебетовыми и кредитными картами прямо на борту.
  • соответствует всем необходимым стандартам безопасности в нашем секторе (общественный транспорт — не по расписанию) и постоянно контролируется механически и технически с особым вниманием к стандартному и нестандартному обслуживанию, регулярным испытаниям и корпоративному обороту транспортных средств.
  • застрахован по гражданской ответственности (включая страхование перед третьими лицами), подписанный с ведущей итальянской страховой компанией, и максимальное покрытие более чем в два раза превышает минимальный, требуемый законом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *