Мерседес в германии: Как купить Мерседес в Германии и привезти в РФ

>

Daimler открыл в ФРГ новый сверхсовременный автозавод | Новости из Германии о Германии | DW

Немецкий концерн Daimler одновременно с презентацией новой модели автомобиля Mercedes S-класса открыл в своем традиционном производственном центре в городе Зиндельфинген новый сверхсовременный автозавод. Завод Factory 56 площадью в 30 футбольных полей и обошедшийся почти в 730 млн евро позволит сделать производство значительно более гибким и эффективным, заявил Daimler в среду, 2 сентября.

В концерне отметили, что Factory 56 оснащен по последнему слову цифровой техники и беспроводной связью по технологии 5G, к тому же завод климатически нейтрален (речь идет о производстве, при котором уровень выброса парниковых газов в атмосферу фактически полностью нейтрализуется за счет высадки лесов и использования современных технологий. — Ред.).

Выпуск всех флагманских моделей

На новом заводе планируется производить все флагманские модели Mercedes, причем не только S-класса, но и Maybach и электромобиль EQS.

Factory 56 спроектирован таким образом, что при необходимости в производственный процесс можно интегрировать любые другие модели — от компактных до внедорожников.

В Daimler особо отметили, что открытие завода в Зиндельфингене следует также понимать, как приверженность концерна производству продукции на территории Германии.

В целом, Daimler вложил в расширение производства в Зиндельфингене, где задействовано около 35 тысяч человек, около 2,1 млрд евро. Только на заводе по выпуску Mercedes S-класса впредь будут ежедневно трудиться в две смены около 1500 человек.

Смотрите также:

  • Музей Mercedes-Benz

    Как вы думаете, что нужно сделать обычному посетителю автомобильного музея, чтобы сесть за руль гоночного олдтаймера 1955 года? Все очень просто. Нужно лишь случайно оказаться юбилейным гостем экспозиции.

  • Музей Mercedes-Benz

    Именно такое событие произошло в нынешнем июле в Штутгарте, где в 2006 году был открыт новый Музей Mercedes-Benz, который принял 10-миллионного посетителя. Им оказался 30-летний информационный дизайнер и местный житель Клеменс Бергман, который пришел сюда со своим приятелем из Новой Зеландии.

  • Музей Mercedes-Benz

    Музей Mercedes-Benz давно стал одним из самых популярных технических музеев в Германии. В 2018 году эту экспозицию в столице немецкой федеральной земли Баден-Вюртемберг посетили почти 835 тысяч человек. Согласно данным музея, доля иностранцев составила около шестидесяти процентов. Больше всего — туристов из Китая, США и Франции.

  • Музей Mercedes-Benz

    Всего же за время работы здесь уже побывали гости из всех стран мира, входящих в Организацию Объединенных Наций (ООН), то есть из 193 государств. Дольше всего в Штутгарте ждали первых посетителей из Гайаны, а также Сент-Китса и Невиса, но и они наконец-то внесли свой вклад в достижение этой цели и посмотрели экспозицию в прошлом году.

  • Музей Mercedes-Benz

    Музей был открыт в Штутгарте вот в этом новом и специально построенном для него футуристическом здании в 2006 году. Экспозиция посвящена более чем 125-летней истории автомобильной промышленности, основы которой в 1886 году заложили немецкие инженеры и изобретатели Готтлиб Даймлер, Карл Бенц и Вильгельм Майбах.

  • Музей Mercedes-Benz

    Постоянная экспозиция состоит из двух больших разделов — хронологического и тематического. Начинается осмотр наверху, на девятом уровне, куда посетители поднимаются на панорамном лифте, а оттуда постепенно идут вниз, по бетонной спирали — своего рода автомобильно-исторической ДНК.

  • Музей Mercedes-Benz

    Всего под этой музейной крышей в Штутгарте выставлены 160 автомобилей. А общее число экспонатов составляет полторы тысячи, так что для посещения музея лучше запланировать побольше времени.

  • Музей Mercedes-Benz

    Хронологическая часть экспозиции состоит из разделов, в которых представлены знаковые, легендарные модели этого немецкого производителя, эпохи в развитии автомобилестроения. Например, первый раздел посвящен изобретению автомобиля в 1886 году и первым шагам на этом пути. Затем — появление марки «Mercedes», период от начала Первой до конца Второй мировых войн, годы экономического чуда…

  • Музей Mercedes-Benz

    Отдельный зал посвящен гоночным автомобилям — «серебряным стрелам». Здесь же в музее проводятся презентации новых болидов фирменной команды «Формулы-I». В свою очередь, в тематических коллекционных галереях выставлены мерседесовские автобусы, грузовики, спецтехника — пожарные, скорые и так далее, а также машины политиков и знаменитостей.

  • Музей Mercedes-Benz

    Музей и пространство перед ним регулярно становятся местом проведения разных культурных и прочих мероприятий, например, демонстраций мод. Эта фотография была сделана во время кинофестиваля под открытым небом, который традиционно проходит здесь во второй половине августа.

    Автор: Максим Нелюбин


Арендовать Mercedes GT S AMG в Германии

Мощь, спортивный характер и выразительный дизайн — вот ключевые элементы, по которым наши клиенты выбирают в аренду Mercedes GT S AMG, развивающий скорость до 310 км/ч и разгоняющийся до 100 км/ч с момента старта за 3,8 с благодаря современному 6,3-литровому 510-сильному двигателю.

 

Условия проката Mercedes GT S AMG

 

Самое простое — набрать наш номер +393391461303 и связаться с оператором, так вы сэкономите и время, и деньги.

Второй вариант — написать нам на [email protected] или заполнить заявку на сайте. Также вы можете обсудить все детали аренды Mercedes GT S AMG с нашим онлайн-консультантом на любом из 5 европейских языков.

Узнайте прямо сейчас, сколько стоит арендовать спорткар Mercedes GT S AMG в Германии. Звоните или пишите нам круглосуточно! Мы работаем без выходных.

 

Особенности Mercedes GTS AMG

 

Прокат Mercedes GT S AMG в Германии

 и других городах Европы — это идеальный выбор для ценителей роскоши, скорости и инновационных решений. С этим автомобилем любые поездки по Европе приобретут бодрый динамичный характер. Кузов автомобиля почти полностью выполнен из алюминия, делая его легким, но устойчивым, благодаря интеллектуальному сочетанию материалов и элементов конструкции.

 

А что вас ждет внутри Mercedes GT S AMG?

 

  • Максимальный комфорт
  • Авиационный дизайн
  • Квинтэссенция роскоши
  • Большая комбинация приборов
  • Стильное исполнение органов управления
  • Спортивные сиденья
  • Низкая посадка
  • Ощущение гоночного автомобиля

 

Аренда Mercedes GT S AMG в Германии с Rent Luxe Car

 

Аренда Mercedes GT S AMG станет идеальным выбором для:

  • любителей скорости,
  • фанатов немецкой марки,
  • ценителей люксовых автомобилей,
  • всех, кто выбирает престиж,
  • тех, кому по душе спорткары в кузове фастбэк.

 

Аренда Mercedes GT S AMG в Германии даст вам уникальную возможность протестировать гоночный автомобиль в реальной дорожной обстановке на высокоскоростных магистралях. Вы сможете с легкостью и быстротой побывать даже в самом отдаленном уголке Европы, осмотрев все намеченные по плану достопримечательности.

Этот автомобиль сделает ваш отдых незабываемым.

Звоните нам по телефону+393391461303, и мы посчитаем для вас точную стоимость проката Mercedes GT S AMG в Германии.

Или пишите нам по Whatsapp

Вы можете рассчитывать на персональное отношение, высокий сервис и гибкую систему скидок, а наших постоянных клиентов ждут приятные сюрпризы.

Mercedes-Benz (Мерседес) — стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24


> Все170180190200208210/310220230240250260270280300308320350380400416420450500560600A 140A 150A 160A 170A 180A 190A 200A 210A 220A 250A 35 AMGA 45 AMGActrosAMG GTAtegoB 150B 160B 170B 180B 200B 220B 250B Electric DriveC 160C 180C 200C 220C 230C 240C 250C 270C 280C 30 AMGC 300C 32 AMGC 320C 350C 36 AMGC 400C 43 AMGC 450C 55 AMGC 63 AMGCE 200CE 220CE 230CE 280CE 300CitanCLCL 160CL 180CL 200CL 220CL 230CL 420CL 500CL 55 AMGCL 600CL 63 AMGCL 65 AMGCLA 180CLA 200CLA 220CLA 250CLA 35 AMGCLA 45 AMGCLCCLKCLK 200CLK 220CLK 230CLK 240CLK 270CLK 280CLK 320CLK 350CLK 430CLK 500CLK 55 AMGCLK 63 AMGCLSCLS 220CLS 250CLS 280CLS 300CLS 320CLS 350CLS 400CLS 450CLS 500CLS 53 AMGCLS 55 AMGCLS 63 AMGE 200E 220E 230E 240E 250E 260E 270E 280E 290E 300E 320E 350E 36 AMGE 400E 420E 43 AMGE 430E 450E 50 AMGE 500E 53 AMGE 55 AMGE 550E 60 AMGE 63 AMGEQAEQA 250EQA 300EQB 300EQB 350EQC 400EQSEQV 300GG 230G 240G 250G 270G 280G 290G 300G 320G 350G 400G 500G 55 AMGG 63 AMGG 65 AMGG 650GL 320GL 350GL 400GL 420GL 450GL 500GL 63 AMGGLA 180GLA 200GLA 220GLA 250GLA 35 AMGGLA 45 AMGGLB 180GLB 200GLB 220GLB 250GLB 35 AMGGLC 200GLC 220GLC 250GLC 300GLC 350GLC 400GLC 43 AMGGLC 63 AMGGLE 250GLE 300GLE 350GLE 400GLE 43 AMGGLE 450GLE 500GLE 53 AMGGLE 580GLE 63 AMGGLK 200GLK 220GLK 250GLK 280GLK 300GLK 320GLK 350GLS 350GLS 400GLS 450GLS 500GLS 580GLS 600GLS 63 AMGLKW/TRUCKSMarco PoloMB 100ML 230ML 250ML 270ML 280ML 300ML 320ML 350ML 400ML 420ML 430ML 450ML 500ML 55 AMGML 63 AMGR 280R 300R 320R 350R 500R 63 AMGS 250S 260S 280S 300S 320S 350S 400S 420S 430S 450S 500S 55 AMGS 550S 560S 580S 600S 63 AMGS 65 AMGS 650SL 230SL 250SL 280SL 300SL 320SL 350SL 380SL 400SL 420SL 450SL 500SL 55 AMGSL 560SL 60 AMGSL 600SL 63 AMGSL 65 AMGSL 70 AMGSL 73 AMGSLC 180SLC 200SLC 250SLC 280SLC 300SLC 350SLC 43 AMGSLC 450SLC 500SLKSLK 200SLK 230SLK 250SLK 280SLK 300SLK 32 AMGSLK 320SLK 350SLK 55 AMGSLRSLSSprinterT1T2VV 200V 220V 230V 250V 280V 300VaneoVarioVianoVitoX 220X 250X 350
Mercedes-Benz B 200 Turbo Special Edition **SHZ*ALU*Tempomat**
2022, 2. 034 см³, 113 000 км
Дилер
6 995 €
Mercedes-Benz C 180 Estate K BlueEFFICIENCY Automaat Clima

2022, 1.597 см³, 143 186 км
Дилер
9 750 €
Mercedes-Benz A 180 Prestige Automaat Leer Navi Pano
2022, 1.595 см³, 170 881 км
Дилер
15 950 €
Mercedes-Benz C 200 Exclusive 360°K Navi/Ambi/MultiBeam/Comand LED
2022, 1.991 см³, 41 800 км
Дилер
28 700 €
Mercedes-Benz B 200 B 200 SPORT-PAKET *1-HAND/ Original-Zustand
2022, 2.035 см³, 82 465 км
Дилер
9 390 €
Mercedes-Benz B 180 B 180 (170) be Sport

2022, 1.699 см³, 131 000 км
Физ. лицо
Италия
6 800 €
Mercedes-Benz A 200 d AMG+Pano. -Dach+Night+LED+Navi+PDC
2022, 2.143 см³, 86 511 км
Дилер
22 480 €
Mercedes-Benz C 180 9G-TRONIC Avantgarde
2022, 1.595 см³, 85 000 км
Физ. лицо
Германия
23 500 €
Mercedes-Benz G 500 COM/DIST/SD/RFK/STDHZG/H&K®/AMG/19″ COMAND APS
2022, 3.982 см³, 36 448 км
Дилер
106 900 €
Mercedes-Benz E 250 TD
2022, 2.497 см³, 232 320 км
Физ. лицо
Австрия
3 000 €
Mercedes-Benz B 180 B 180 d (cdi) Business auto €6
2022, 1.461 см³, 130 000 км
Дилер
14 900 €
Mercedes-Benz V 220 d EDITION lang KLIMA/KAMERA/SPORT/9G-TRONIC Navi
2022, 1.950 см³, 16 800 км
Дилер
50 900 €
Mercedes-Benz G 55 AMG St.
Wagon Btw auto, Fiscale waarde € 22.000,- (€ 4

2022, 5.439 см³, 95 688 км
Дилер
59 950 €
Mercedes-Benz V 250 d AVANTGARDE KAMERA/NAVI/LEDER/AHK/KLIMA Navi
2022, 2.143 см³, 44 430 км
Дилер
51 900 €
Mercedes-Benz E 220 d T Austria Edition 4MATIC Aut. *AMG+WIDESCREEN*
2022, 1.950 см³, 111 000 км
Дилер
38 900 €
Mercedes-Benz X 250 d 4-MATIC BE-TREKKER 5Pers. Progressive 360 Cam, L
2022, 2.298 см³, 52 001 км
Дилер
41 945 €
Mercedes-Benz A 150 Classe A 150 Coupé Avantgarde Manuale 3 porte
2022, 1.498 см³, 161 532 км
Дилер
5 900 €
Mercedes-Benz Vito 109 CDI 320 Marge,Imperiaal,Nieuwe Apk
2022, 2. 148 см³, 251 792 км
Дилер
4 950 €
Mercedes-Benz Sprinter 316 CDI 163pk L2h3 7G-Tronic HD 366/3500 Line Ambi
2022, 2.143 см³, 67 332 км
Дилер
26 900 €
Mercedes-Benz CLA 180 CLA180d 7G-DCT Shooting Brake + GPS + Leder/Cuir +
2022, 1.461 см³, 49 439 км
Дилер
34 995 €
Mercedes-Benz C 400 AMG 4M PANO DISTR HUD SPORTABGAS EDITION1
2022, 2.996 см³, 90 500 км
Дилер
33 900 €
Mercedes-Benz C 240 Avantgarde
2022, 2.597 см³, 176 000 км
Физ. лицо
Германия
3 900 €
Mercedes-Benz A 170 A 170 Classic
2022, 1.698 см³, 111 620 км
Дилер
4 800 €
Mercedes-Benz C 200 EQ Hybrid Automaat
2022, 1. 497 см³, 10 596 км
Дилер
31 900 €
Mercedes-Benz E 220 d AVA*MBUX HighEnd P*Park+Kamera*Totw*MY21
2022, 1.950 см³, 39 204 км
Дилер
44 440 €
Следующая >>>

В Германии рабочие Daimler борются за свои будущие рабочие места

Это решение было принято после непростых переговоров с руководством компании по вопросу производства экологически чистых транспортных средств и будущего завода в Унтертюркхайме. Оно стало причиной сбоев в запланированных поставках автомобилей Mercedes-Benz S-класса и E-класса, производимых в Зиндельфингене.

До сих пор руководство завода настаивало на том, что новый завод по производству аккумуляторных батарей не должен быть подразделением завода в Унтертюркхайме, и что он должен стать частью Deutsche Accumotive GmbH. Accumotive GmbH – дочерняя компания Daimler AG, которая базируется в Каменце (Саксония). Эти планы компании представляют серьезную угрозу для почти 19000 работников завода в Унтертюркхайме, которые сейчас производят двигатели внутреннего сгорания, коробки передач и оси для автомобилей Mercedez-Benz.

Компания уже производит аккумуляторные батареи в больших объемах, и рабочие опасаются, что в будущем завод может потерять заказы, поскольку Daimler увеличивает расходы на производство электромобилей, двигатель которых состоит из меньшего количества деталей, поэтому на сборочной линии потребуется меньше работников.

Для всех заводов Mercedes-Benz вопрос о роли местонахождения производства ключевых компонентов имеет большое значение для будущего производства электромобилей. Представители производственного совета утверждают, что основной гарантией запуска в серийное производство электромобилей на нынешних заводах является обязательное условие проведения строительных работ компании на заводах в Зиндельфингене, Бремене и Раштатте. Что касается завода в Унтертюркхайме, таких гарантий нет, хотя предстоящие изменения будут иметь серьезные последствия для его работников.

Кроме того, производственный совет подверг жесткой критике стремление руководства завода, среди прочего, ежегодно вычитать со счета учета рабочего времени каждого работника по три рабочих дня, которые в эквиваленте составляют 650 евро в зависимости от индивидуального дохода.

До сих пор руководство упорно стояло на своей позиции, утверждая, что инвестиции, необходимые для поддержания производства аккумуляторных батарей на заводе, слишком высоки. Это связано с рядом факторов, включая нынешнее месторасположение завода в Унтертюркхайме. В Баден-Вюрттемберге государственные расценки на металл выше, чем в Саксонии, где у компании уже работает завод по производству аккумуляторных батарей в районе Каменц.

В начале года во время переговоров о запуске в серийное производство электромобилей руководство завода объявило о планах по выпуску систем заднего электропривода (eATS). Однако позже представители компании отказались от этого предложения.

Вольфганг Нике, председатель производственного совета завода Mercedes-Benz в Унтертюркхайме, комментирует:

“Здесь, в долине реки Неккар, наше будущее тесно связано с будущим производством трансмиссий, поэтому сегодня важно проложить курс на завтра, при этом рабочие и производственный совет надеются, что компания по возможности максимально увеличит объемы производства электроприводов”.

Германия очищает систему вождения Mercedes-Benz без помощи рук

Звезда Mercedes Benz на капоте нового лимузина Mercedes-Benz S-класса в испытательном центре компании недалеко от Иммендингена, Германия, 14 октября 2020 г. REUTERS/Arnd Wiegmann

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

БЕРЛИН, 9 декабря (Рейтер) — Немецкий автомобильный надзорный орган одобрил полуавтономную систему вождения Mercedes-Benz, проложив путь для Daimler AG (DAIGn.дочерней компании в Германии, чтобы начать предлагать свою систему Drive Pilot на международном уровне.

Высокоавтоматизированная система позволяет водителю сосредоточиться на других действиях, пока автомобиль, оснащенный этой технологией, находится в плотном потоке или на перегруженных автомагистралях, говорится в заявлении Mercedes-Benz в четверг.

Управление KBA Германии утвердило систему на основании технических требований, изложенных в правилах Организации Объединенных Наций.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

«KBA устанавливает национальные, европейские и международные стандарты безопасности дорожного движения на пути к автономному вождению», — заявил президент агентства Ричард Дамм. .

Помимо регламента ООН по техническим требованиям, страны также должны принять законодательство, разъясняющее, где и как можно использовать такие системы, а также вопросы ответственности.

«Эта важная веха еще раз доказывает нашу новаторскую работу в области автоматизированного вождения, а также инициирует радикальное изменение парадигмы», — сказал Маркус Шефер, технический директор Daimler.

Как только в Китае и США будет принято законодательство, Mercedes-Benz предложит эту систему на этих рынках, добавил Шефер.

Одобрение Германии означает, что Mercedes-Benz может предложить S-Класс с Drive Pilot клиентам в Германии в первой половине 2022 года.

Такие автоматизированные системы уровня 3 разрешены в Германии с 2017 года. более 13 100 километров (8 140 миль) автомагистралей, подходящих для системы Drive Pilot в Германии.

KBA одобрило систему для движения со скоростью до 60 километров в час (37 миль в час). То ли очищать его для скоростей до 130 км/ч, то ли помощника по перестроению, который автоматизировал бы обгон другой машины, пока не решили.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Репортаж Илоны Виссенбах; Написано Мирандой Мюррей Под редакцией Марии Шихан и Марка Поттера

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Цены на Mercedes-Benz S-класса 2021 года объявлены в Германии

Mercedes-Benz S-Class 2021 года будет предлагаться с 2,9-литровым рядным шестицилиндровым дизельным двигателем, а также с 3,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и системой мягкого гибрида

Mercedes-Benz недавно представил грядущую версию S-класса седьмого поколения (W223), своего флагманского седана, и теперь немецкий автопроизводитель также начал принимать заказы на обновленный автомобиль в своей стране. Роскошный седан будет предлагаться в Германии в пяти различных вариантах и ​​будет предлагаться со стандартной колесной базой, а также в версии с удлиненной колесной базой.

S350d начального уровня со стандартной колесной базой стоит от 93 438 евро (81,55 лакха), а вариант с длинной колесной базой будет стоить 96 094,40 евро (83,87 лакха). Полноприводные модели S350d 4Matic стоят от 97 150 евро (84,79 лакха) и 99 806,40 евро (87,11 лакха) для версий со стандартной и длинной колесной базой соответственно.

S400d 4Matic, с другой стороны, обойдется вам в 103 994 евро (90,76 лакха) и 106 998,40 евро (93,39 лакха) в Германии соответственно. Затем идет S450 4Matic, который ограничен версией с длинной колесной базой по цене 106 650,40 евро (93,19 лакха рупий). Топовый S500 4Matic можно приобрести от 115 130 евро (1 крор рупий) и выше. Следует отметить, что все цены указаны с учетом налогов.

Модель S350d начального уровня оснащена 2,9-литровым дизельным двигателем мощностью 286 л. 4 секунды. S400d получает ту же трансмиссию, но мощность и крутящий момент были увеличены до 330 л.с. и 700 Нм соответственно. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 5,4 секунды.

3,0-литровый 6-цилиндровый мягкий гибридный бензиновый двигатель S450 4Matic мощностью 367 л.с./500 Нм, разгон до 100 км/ч за 5,1 секунды. Топовый S500 4Matic также получает тот же двигатель, но развивает мощность 435 л. Все силовые агрегаты работают в паре с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Ожидается, что поставки Mercedes-Benz S-класса 2021 года начнутся в декабре, а на индийский рынок автомобиль поступит во второй половине следующего года. Он будет конкурировать с BMW 7 серии, Audi A8, а также с Jaguar XJ в стране.

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Даже Гедульд а.у.б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткийSi continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale. Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6df7b842486e75b7

Минуточку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически.Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+! ![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]))/+( (+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((+!![]+[])+(!+[]+(!![]) -[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[] +(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]+[])+(!+[ ]+(!![])-[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]) +(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!! [])+!![]+[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])-[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((+!![]+[])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] )+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![] )+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]))/+((+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![] )-[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]-(!![] ))+(!+[]-(!![])))

Mercedes-Benz выдает немецким сотрудникам рекордную премию, около 7000 долларов

«Выдающиеся результаты, несмотря на сложные общие условия» — так немцы в Daimler и компании, входящие в его состав, называют выступление 2021 года и, как обычно, отмечают стильно, делятся радость и деньги с большей частью рабочей силы.

В этом году каждый из соответствующих требованиям сотрудников Daimler AG и Mercedes-Benz AG получит выплату в размере 6000 евро (около 6762 долларов США по сегодняшнему обменному курсу) в качестве «знака уважения к производительности и гибкости рабочей силы» .

Премия выплачивается только работникам тарифной сетки в Германии, а это около 100 000 человек. Это означает финансовые усилия в размере 600 миллионов евро, что составляет примерно 676 миллионов долларов. Согласно официальному заявлению, премия будет выплачена не к зимним каникулам, а в феврале 2022 года вместе с заработной платой.

Объявление было сделано до того, как компания обнародовала финансовые результаты за год, намекая, что дела могут быть намного лучше, чем ожидалось, учитывая текущую экономическую ситуацию.

«Это правильное сообщение для сотрудников после еще одного неспокойного года с коронавирусом, кризисом в полупроводниковой промышленности, вытекающей из этого неполной рабочей неделей и увеличением работы из дома», — говорится в заявлении , председателя правления Эргуна Люмали. из Общего производственного совета Daimler и Mercedes.

«Наши коллеги — ключ к успеху нашей компании. Поэтому будет более чем справедливо вознаградить их неустанную преданность чрезвычайно высокой премией за участие в прибылях. От имени Общего производственного совета я хотел бы поблагодарить их за это выдающееся обязательство в 2021 году».

Участие в прибыли является обычной практикой в ​​автомобильной промышленности. Немцы внедрили формулу в 1997 году, и до этого года самая высокая выплата составляла 5700 евро (6422 доллара США) еще в 2018 году, но в то время в книгах компании было 130 000 сотрудников, соответствующих тарифной шкале.

VW, Mercedes-Benz договорились исправить дизельные двигатели в Германии

Volkswagen и Mercedes-Benz договорились потратить до 3430 долларов каждый на обновление каждого из старых дизельных автомобилей, которые они продали в Германии, новыми системами выбросов, которые соответствуют нормам, Reuters сообщил в четверг.

Немецкое соглашение повторяет соглашение в США, по которому Volkswagen выплачивал владельцам от 5000 до 10 000 долларов в дополнение к стоимости ремонта или выкупа их автомобилей.(Компания все еще находится в процессе возврата отремонтированных старых дизелей обратно на рынок США)

Аналогичный иск США против Mercedes был подан, отклонен и повторно подан, но еще не рассмотрен.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Mercedes-Benz теперь получает свои собственные вопросы по обману дизельных выбросов

Как и в случае с американским Volkswagen, выплаты предназначены для компенсации владельцам дизельных двигателей дополнительной амортизации их автомобилей и предоставления им денег для первоначального взноса на замену более экологически чистого автомобиля.

В Европе проблема выбросов стала более актуальной, потому что в некоторых городах запрещено ездить на старых дизельных автомобилях в городской черте. К ним относятся Франкфурт, Кельн и Бонн, последние два из которых должны были ввести такие запреты к апрелю следующего года в соответствии с постановлением суда, вынесенным в четверг.

ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО: Почему Volkswagen обманул дизельные выбросы в своих автомобилях TDI? (2015)

«Volkswagen, Daimler и BMW позаботятся о том, чтобы их клиенты могли оставаться мобильными», — заявил журналистам министр транспорта Германии Андреас Шойер на конференции в Германии в четверг.

Шойер подталкивает немецких автопроизводителей к увеличению расходов на модернизацию старых дизелей, чтобы они продолжали работать. По словам Шойера, Mercedes-Benz и VW оплатят стоимость модернизации автомобилей, хотя BMW по-прежнему отказывается это делать.

В прошлом месяце немецкая прокуратура оштрафовала люксовый бренд Volkswagen Audi на 927 миллионов долларов после того, как обнаружила документы и электронные письма, которыми обменивались автопроизводитель, его конкуренты Mercedes-Benz и немецкий поставщик автозапчастей Bosch, которые, по утверждению прокуратуры, свидетельствовали о сговоре автопроизводителей с целью обмана правил выбросов.

Сделка Mercedes-Benz по покупке ветровой энергии является первым PPA в Германии

18 декабря 2018

Сделка Mercedes-Benz по покупке ветровой энергии является первым PPA в Германии

© Mercedes-Benz

Mercedes-Benz купит энергию ветра для своих операций в Германии в рамках корпоративного соглашения о покупке возобновляемой энергии (PPA), подписанного с норвежской коммунальной компанией Statkraft.

Это первая корпоративная сделка PPA с возобновляемыми источниками энергии, подписанная в Германии. Mercedes-Benz купит ветровую энергию мощностью 46 МВт у шести ветряных электростанций в Нижней Саксонии и Бремене.Энергия ветра будет использоваться для производства электромобиля Mercedes-Benz EQC.

PPA поможет зафиксировать стабильный доход для ветряных электростанций, которые должны выйти из немецкой национальной схемы Feed-in-Tariff (EEG) с 2021 года.

Корпоративные возобновляемые PPA быстро растут в Европе. В Европе уже подписано более 6 ГВт мощностей, из которых почти 2 ГВт подписано только в 2018 году. Ожидается, что PPA будут продолжать быстро расширяться в течение следующих пяти лет.

Генеральный директор WindEurope Джайлс Диксон сказал:  «Здорово, что в Германии появился первый PPA.Корпоративные СЗЭ на основе возобновляемых источников энергии быстро растут в последние годы, но в основном в странах Северной Европы, Великобритании и Нидерландах. Это крупный прорыв, который они сейчас начали в Германии.

«Соглашение о закупках поможет сохранить работу шести ветряных электростанций после того, как они перейдут на льготный тариф в 2021 году. Он подает отличный пример другим потребителям электроэнергии и ветряным электростанциям в Германии, которые 2021. Переход на PPA поможет сохранить работу этих ветряных электростанций. Теперь Германии необходимо обратить внимание на то, чтобы новых ветряных электростанций также могли подписывать PPA.В нынешнем положении вещей это юридически и административно слишком сложно для них. Немецкие политики и законодатели должны заняться этим. PPA будут лишь одним из ряда инструментов, которые будут поддерживать финансирование ветряных электростанций. Но это важный инструмент, и они должны быть доступны как для существующих, так и для новых ветряных электростанций».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *