Обычные объявленияНайдено 14 288 264 объявлений Найдено 14 288 264 объявленийХотите продавать быстрее? Узнать как | |||||
| |||||
«Трактор» марки «Мерседес» — Новости хоккея
Вкус побед полюбился «Ак Барсу» уже давно.

В последнее время казанцы, кажется, почувствовали «вкус крови» – хищник взбесился и остервенело рвёт всех, кто встает на его пути. На этот раз «в зубы» попался «Трактор». Это вторая встреча соперников в этом сезоне, в прошлый раз все закончилось достаточно уверенной победой казанской команды. Но сейчас у «Трактора» новый рулевой и солидный «апгрейд», броня стала тверже, а вместо ковша, похоже, стоят пушки. В такой амуниции он больше напоминал танк.
Как заработать нелюбовь «Ак Барса»
Впрочем, пытаться никто не запрещал. «Ак Барс» с первых минут пошёл в атаку, но не такую, чтоб «шашки наголо», а скорее демонстрирующую, кто в доме хозяин. Начали возникать опасные моменты у ворот Максима Соколова, для которого этот матч стал настоящей проверкой на прочность. Ветеран прошёл её на пять с парочкой плюсов, к которым можно отнести сумасшедшие сейвы. Те, что в дневник не записываются, но репутацию создают.
Остудить пыл казанцев решил Дмитрий Пестунов, но весьма странным способом. Проезжая мимо капитана «Ак Барса», он ударил клюшкой ему в голову, за что заработал две минуты штрафа и недоброжелательность всей казанской команды до конца игры. Через минуту за ним на лавку штрафников последовал Александр Шинин — «за задержку шайбы руками». Интересная формулировка.
Но реализовывать удаления в этом матче было вообще не модно. Зато в равных составах забивали. Открыл счёт капитан «трактористов» Виталий Ячменев: шайба пролетела между щитков Станислава Галимова — 1:0. Пошла жёсткая игра.
«Если долго мучиться, что-нибудь получится»
Сложилось впечатление, что во втором периоде в равных составах команды почти не играли. Вначале фору в двух игроков казанцам предоставил «Трактор». Этим преимуществом они воспользовались. За секунду до выхода на лёд четвертого полевого у челябинцев счёт сравнял Янне Песонен. По залу покатился одобрительный гул вперемешку с заводной финской народной песенкой. «Фин-лян-дия! Фин-лян-дия!» — единственное понятное в песне слово для русскоязычного болельщика.
Дальше удалялся только «Ак Барс». Вот оно – казанское гостеприимство. Но гости никак не хотели им воспользоваться. Возможно потому, что отчаянно мешал им стоявший в воротах казанцев Станислав Галимов. Для него этот матч был особенно принципиальным – он ведь воспитанник челябинского хоккея.
Но всем известно, что «если долго мучиться, что-нибудь получится». Удаление Даниса Зарипова челябинцы реализовали. Из-за ворот Пестунов отдал передачу на Тертышного, тот бросил и вовремя подставленная клюшка Пискунова оказалась как раз кстати – 1:2.
Под конец второго периода «Ак Барс», наконец-то играющий в полном составе, попытался огрызнуться, но его богатырский замах прервала сирена.
Белый и пушистый
В перерыве по «Татнефть Арене» разгуливал символ «Трактора» — белый медведь. Он с удовольствием обнимался с казанскими болельщиками и проявлял всяческие знаки внимания. Оказалось, что он совсем не такой как на картинке и клюшки не перегрызает. А наоборот, белый и пушистый. Но о самом «Тракторе» этого нельзя было сказать.
«Ак Барс» не стал откладывать очередную шайбу в долгий ящик. И снова забили финны! Один бросок – шайба попадает в защитника. Второй – отлетает от вратаря. Её ловит Иммонен и точно попадает в ворота — 2:2. Команды всерьёз разозлились.
Алексей Емелин

Зато болельщики развлекались, как могли. Устав скандировать банальное «Шайбу!» или «Вперёд, «Ак Барс»!», фан-сектор казанской команды дружно запел «Выходила на берег Катюша…». Подпевала вся арена.
А тем временем дело шло к овертайму. И пришло — правда, ненадолго. От синей линии бросал Геннадий Разин и шайба странным образом влетела в ворота. Осталось загадкой, то ли там состоялось несколько рикошетов, то ли просто хорошо перекрыли видимость Галимову. Потому что такие шайбы ловить нужно.
«Трактор» продолжает победную серию, и все ещё пытается зацепиться «ковшом» за место в плей-офф. А «Ак Барс» готовится к встрече с принципиальным соперником – магнитогорским «Металлургом».
Валерий Белоусов, главный тренер «Трактора»:
— Нам нужны очки, мы к каждому матчу подходим серьезно. Считаю, что наша команда сегодня сыграла неплохо. Было много моментов. Конечно, очень много удалений.
Зинэтула Билялетдинов, главный тренер «Ак Барса»:
— К сожалению, мы сегодня играли не очень хорошо. Ничего толком не сделали в большинстве. И в атаке тоже ничего не создали. Поэтому такой плачевный результат…
«Ак Барс» (Казань) — «Трактор» (Челябинск) — 2:3 ОТ (0:1, 1:1, 1:0, 0:1)
0:1 — Ячменёв (Касянчук) — 16:45.
1:1 — Песонен (Никулин, Емелин) — 23:01 ГБ.
1:2 — Пискунов (Пестунов, Тертышный) — 37:34 ГБ.
2:2 — Иммонен (Медведев) — 40:34.
Вратари: Галимов — Соколов.
Трактор Mercedes-Benz 190 SL 1959
Это прекрасный 1959 год Mercedes-Benz 190SL в употреблении, но в хорошем состоянии. 190SL — младший брат родстера 300SL. Автомобиль находится в Нидерландах с 1997 года. Автомобиль уже однажды был отреставрирован и с тех пор находится в очень хорошем состоянии.
Правильно выровненные панели получаются красивыми и тонкими. Яркая работа и колпаки по-прежнему очень аккуратны. Капюшон в хорошем состоянии и в рабочем состоянии. Крышка тонно аккуратно защищает капот, когда он опущен. В то время красное лакокрасочное покрытие было нанесено профессионально, и оно до сих пор остается весьма презентабельным с некоторыми признаками использования, учитывая его возраст и пробег.
Внутри черная кожаная обивка и серые ковры. Кабина шикарная, все приборы в хорошем рабочем состоянии, а приборная панель имеет цветовую маркировку. Белое рулевое колесо приятно контрастирует с черной кожей и красной приборной панелью.
Mercedes-Benz 190Sl имеет 4-цилиндровый 1.9-литровый двигатель мощностью 104 л.с. У него точно работающая механическая 4-ступенчатая коробка передач. Хорошо работающий двигатель питается от двух карбюраторов Solex. Приятные ходовые качества автомобиля обусловлены хорошей подвеской и хорошими тормозами.
Этот аккуратный подержанный и ранее отреставрированный Mercedes-Benz 190SL готов к употреблению.
Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 400 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность — вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.
Het betreft hier een hele leuke Mercedes-Benz 190SL uit 1959 in een goede gebruikte conditie. De 190SL is het kleine broertje van de 300SL Roadster. Deze auto werd voor het eerste toegelaten tot het verkeer in 1959 en is sinds 1997 in Nederland. De auto is al eens volledig gerestaureerd en sindsdien goed onderhouden.
Het plaatwerk op de carrosserie is mooi dun met correcte passingen. Zowel het chroom als de wieldoppen zijn nog steeds zeer netjes verzorgd. De cabrioletkap is in goede staat verkerend en sluit overal mooi aan. Als de kap naar beneden is kunt u die netjes afdekken met de aanwezig tonneau-cover. De rode lak is destijds zeer goed gespoten en verkeert nog steeds in nette staat met wat gebruikerssporen die passen bij de leeftijd en kilometerstand.
Het interieur is bekleed met grijze tapijten en zwart leder op de stoelen. De cockpit is keurig verzorgd met een fraai gespoten dashboard in de kleur van de auto en goed werkende instrumenten en bedieningselementen. Het witte stuur vormt een fraai contrast tegen het zwarte leder en het rood gespoten dashboard.
De Mercedes-Benz 190SL wordt aangedreven door een 1.9 liter viercilinder motor. De motor levert 104 pk en is gekoppeld aan een handgeschakelde transmissie met vier versnellingen. De motor is voorzien van twee Solex carburateurs en loopt goed. De transmissie laat zich precies bedienen en ook de remmen en het onderstel verkeren in prima staat. De auto heeft een prettig rijgedrag en stuurt en remt zoals het hoort.
Kortom een nette gebruikte Mercedes-Benz 190SL die in het verleden al eens is gerestaureerd en klaar is om lekker mee te gaan rijden.
Dieser sehr attraktive Mercedes-Benz 190SL stammt aus dem Jahr 1959. Der 190SL ist der kleine Bruder von dem 300SL Roadster. Das Auto befindet sich seit 1997 in den Niederlanden und wurde schon mal komplett restauriert und seitdem wurde das Fahrzeug penibel gepflegt.
Die Karosserie hat dünnes Blech und korrekte Passungen. Die Chromteile und die Radkappen befinden sich in einem sehr gepflegten Zustand und auch das Verdeck befindet sich in einem sehr guten Zustand und ist vollkommen funktionsfähig. Fürs offene Fahren ist ein Tonneau Cover vorhanden. Der rote Lack hat eine hohe Qualität und befindet noch immer in einem guten Zustand. Es sind einige Gebrauchsspuren vorhanden dem Alter und der Laufleistung entsprechend.
Das Interieur hat einen grauen Teppich und schwarze Ledersitze. Das Armaturenbrett in der Wagenfarbe befindet sich in einem guten und schönen Zustand, die Instrumente und Bedienelemente funktionieren alle einwandfrei. Das weiße Lenkrad bildet einen schönen Kontrast mit dem schwarzen Ledersitzen und dem roten Armaturenbrett.
Der Mercedes-Benz 190SL hat einen 1.9 Liter Vierzylindermotor. Der Motor leistet 104 PS und wird kombiniert mit einem 4-Gang Schaltgetriebe. Der Motor mit zwei Solex-Vergasern läuft gut und das Getriebe lässt sich leicht und präzise bedienen. Auch die Bremsanlage und
das Fahrgestell befinden sich beide in einem gut Zustand. Das Auto hat ein angenehmes Fahrverhalten und es lenkt und bremst damit, wie es sein soll.
Ein gepflegter gebrauchter Mercedes-Benz 190SL der schon mal restauriert wurde. Einfach einsteigen, losfahren und genießen.
Die Gallery Aaldering in den Niederlanden existiert seit 1975 und ist Marktführer in Europa im Bereich von klassischen Fahzreugen. Es sind immer 400 klassische Fahzreuge und Sportwagen auf Vorrat. Bitte besuchen Sie unsere Website www.gallery-aaldering.com für den aktuellen Vorrat und weitere Informationen. Alle gezeigte Fahrzeuge sind zu besichtingen in unseren Ausstellungsräumen. Wir haben unseren Sitz unweit der deutschen Grenze, 95 Km Entfernung von Düsseldorf und 90 Km Entfernung von Amsterdam, gut erreichbar mit dem Zug, Auto, Taxi und Flugzeug. Transport und Versand weltweit kann versorgt werden, innerhalb von Europa fallen keine Importsteuern oder Zollkosten an. Unsere Kerntätigkeiten sind Ankauf, Verkauf und Konsignationverkauf. (im Auftrag vom Kunde) Wir versorgen alle Zulassungsunterlagen (H-Kennzeichen, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) für unsere deutsche- und Beneluxkunden. Bei uns können Sie auch leasen oder finanzieren! Unser Leasingpartner bietet maßgeschneiderte Lösungen für private und gewerbliche Kunden. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen in den Niederlanden. T. 0031-575-564055 Qualität, Erfahrung und Transparenz sind unsere besondere Merkmale! Wir freuen und auf Ihren Besuch.
Новый Регулятор Генератора для MERCEDES TRACTOR 12V
IB-293
IB-293
13954, 293
13954, 29248, 23285, 23964
Bosch 0 124 515 088, 0 124 515 198, 0 124 615 022, 0 124 615 028, 0 124 625 017, 0 124 625 022; Марелли 063536150280; Мерседес-Бенц 012-154-06-02, 013-154-21-02, 271 154 09 02, 271-154-02-02, 271-154-06-02, 271-154-08-02, 271- 154-08-02, 271-154-10-02, 628-154-01-02, А 271 154 09 02, А013-154-21-02, А2711540202, А2711540802, А2711540802, А2711540802, А2711540802 БОЩ 147, Ф 00М 145 272, Ф 00М 145 293, Ф 00М 145 367, Ф 00М 145 385, Мерседес-Бенц 003-154-37-06, 003-154-58-06
13954, 23248, 23285, 23964
Бош 0 124 515 088, 0 124 515 198, 0 124 615 022, 0 124 615 028, 0 124 625 017, 0 124 625 022; Марелли 063536150280; Мерседес-Бенц 012-154-06-02, 013-154-21-02, 271 154 09 02, 271-154-02-02, 271-154-06-02, 271-154-08-02, 271- 154-08-02, 271-154-10-02, 628-154-01-02, А 271 154 09 02, А013-154-21-02, А2711540202, А2711540802, А2711540802, А271154007944
WAI NEW IB293
BOSCH F 00M 144 147, F 00M 145 272, F 00M 145 293, F 00M 145 367, F 00M 145 385
EGI 80bo-223
Электролог Reg1074
ERA 216151
IAT 09147
Просто запчасти BO1-6077
Mercedes-Benz 003-154-37-06, 003-154-58-06
Наш номер детали IB293
Road Warrior IB293
TSA AVBO-1244
Wood Auto Supplies VRG46504
Бош Ф 00М 144 147, Ф 00М 145 272, Ф 00М 145 293, Ф 00М 145 367, Ф 00М 145 385, Мерседес-Бенц 003-154-37-06, 003-154-58-06
IB-293
IB-293
13954, 293
13954, 29248, 23285, 23964
Bosch 0 124 515 088, 0 124 515 198, 0 124 615 022, 0 124 615 028, 0 124 625 017, 0 124 625 022; Марелли 063536150280; Мерседес-Бенц 012-154-06-02, 013-154-21-02, 271 154 09 02, 271-154-02-02, 271-154-06-02, 271-154-08-02, 271- 154-08-02, 271-154-10-02, 628-154-01-02, А 271 154 09 02, А013-154-21-02, А2711540202, А2711540802, А2711540802, А2711540802, А2711540802 БОЩ 147, Ф 00М 145 272, Ф 00М 145 293, Ф 00М 145 367, Ф 00М 145 385, Мерседес-Бенц 003-154-37-06, 003-154-58-06
«Мерседес» изобретает ультра-зеленый прицеп для трактора
На дороге много грузовиков. Только в США около 2 миллионов тракторных прицепов находятся в эксплуатации. Транспортные средства служат основным средством транспортировки товаров в большинстве стран мира благодаря их способности добираться туда, куда не могут добраться самолеты, поезда и лодки. Они также являются крупными источниками парниковых газов и других загрязнений воздуха. Это отчасти потому, что они такие тяжелые, но также и потому, что они проводят так много времени в дороге. Типичный семейный автомобиль будет проводить большую часть своего времени в гараже или на стоянке, где тракторный прицеп будет находиться в движении столько часов, сколько разрешено законом.
Mercedes-Benz пытается решить некоторые проблемы загрязнения окружающей среды с помощью концепта нового аэродинамического полуприцепа под названием Aero. Прицеп должен стать дополнением к новейшей версии их грузовика Actros. Оба компонента обладают улучшенной ветроустойчивостью. Прицеп Aero на 18% экономит топливо по сравнению с обычными фургонами (с соответствующим снижением расхода топлива на 5% при обычном движении). Есть только одна проблема: предлагаемый трейлер не является уличным.
Проблема заключается в том, что часть конструкции прицепа включает конусообразное удлинение хвостовой части, которое на полтора фута превышает максимально допустимую длину прицепа в Европе. В Mercedes-Benz говорят, что это сокращение обеспечивает треть повышения эффективности, и они уверены, что изменения в законах возможны. Почему бы просто не сделать трейлер на 18 дюймов короче? В пресс-релизе Mercedes-Benz есть подсказка.
«Фундаментальная особенность революционного прицепа Aero заключается в грузовом отделении прицепа, размеры которого остаются абсолютно неизменными, — говорится в нем, — знакомая коробка размером 13.6 м в длину, 2,55 м в ширину и габаритную высоту в четыре метра – остается доступной для груза, как и прежде».
Тракторный прицеп — это всего лишь один из компонентов гораздо более крупной и строго стандартизированной логистической сети. Иными словами, экологичность зависит не только от конструкции самой системы, но и от конструкции самих элементов.
Модификации FS19 — MB Trac от 1300 до 1800 (трактор Mercedes Benz) — Yesmods
MB Trac (трактор Mercedes Benz) наконец доступен в FS19. Этот мод для Farming Simulator 19 изначально был создан командой BM Modding Team. Это был популярный мод во многих версиях FS.
Теперь он преобразован в FS19 PommFritz с помощью BR Mod Performance. AndPeterAH снабдил его звуковым обновлением, кстати, отличным.
Когда вы загрузите этот мод, вы получите следующие версии MB Trac: 1300, 1400, 1500, 1600 и 1800. Эти модели были последними, которые производил Mercedes в период с 1987 по 1991 год.
Вот некоторые факты:
- Базовая цена: 100 000
- Диапазон мощности: от 130 до 210 л.с.
Несколько интересных вещей: Вы можете менять направление движения, как в некоторых Fendts и Valtras. И вы можете оснастить его фронтальным погрузчиком – либо спереди трактора, либо сзади (что делает его задним погрузчиком?)
Версия 1.

Вот некоторые из основных моментов из новая версия:
- Исправлена ошибка с рабочими фарами.И есть дополнительные рабочие фары на выбор.
- Добавлена новая модель: Интеркулер 2400 (280 л.с.)
- Теперь вы можете добавить на трактор лесозаготовительную раму, находясь в магазине.
- Спидометр легче читается.
- Варианты шин изменились. А колёса заставляют гнуться растительность.
И мы достигли версии 1.5
Вот журнал изменений PommFritz для обновленной версии:
- Установлено управление мышью для окон, дверей и люка в крыше.
- Теперь у него еще больше вариантов конфигурации колес, чем раньше.
- Ошибка TheLog с функцией движения задним ходом устранена.
- Также исправлена ошибка с черными линиями.
- Плюс разные вещи.
П.С. Чтобы звук работал правильно, игроки, использующие KeyboardSteer, должны отключить передачу.
Быстрый и по-фермерски: Элли Пейси — ученица Mercedes, которая гоняет на тракторах
Элли Пейси регулярно меняет скорость Формулы-1 на не такие быстрые ощущения от тракторной тягиПознакомьтесь с Элли Пейси. Она работает над автомобилем Формулы-1 Льюиса Хэмилтона. А в свободное время она соревнуется в перетягивании трактора.
21-летний начинающий техник-испытатель Мерседес является постоянным участником этого совершенно другого вида автоспортивного мероприятия, которое вот-вот привлечет внимание более широкой аудитории.
В новом сериале BBC Three, The Fast and the Farmer-ish, команды молодых фермеров со всей Великобритании садятся за руль разных тракторов, чтобы соревноваться в гонках и соревнованиях по вождению.
Пейси водит яркий розовый трактор Valtra в составе своей команды Diva Drivers, женского трио из Лестершира.
Она рассказала BBC Sport о тракторах, двигателях Формулы-1 и вдохновении других.
‘Я поехал на свое первое мероприятие в две недели от роду’
Итак, что такое тракторная тяга?
Ну, подсказка — это имя.Различные типы тракторов, некоторые с несколькими двигателями и другими модификациями, соревнуются в том, чтобы тянуть тяжелые волокуши или сани по 11-метровой гусенице длиной 100 метров. Победителем становится тракторист, которому удается проехать дальше всех.
«Дело не столько в скорости, сколько в мощности и управляемости, — говорит Пейси.
17ol7zaiyfe.0.0.0.1.$paragraph-11″> Ее команда состоит из нее самой и ее отца Марка, которые участвовали в соревнованиях за много лет до ее рождения.У нее никогда не было особого выбора, когда дело доходило до тракторов.
«Я пошел на свое первое мероприятие по буксировке трактора, когда мне было две недели от роду, — говорит Пейси.
Драйверы Diva из Лестершира соревнуются с The Checkshirts Choppers во втором эпизоде Она начала соревноваться, когда ей было восемь лет, за рулем того, что она описывает как ярко-розовую «газонокосилку», и перешла на более крупные машины, когда стала старше.
Вместе со своим отцом Пейси входит в число самых успешных гонщиков Великобритании, заняв второе место в чемпионате Великобритании в прошлом сезоне.
0.0.0.1.$paragraph-17″> Другие водители обычно используют сторонних механиков для ремонта двигателей, но Пейси, единственный ребенок отца-механика, научилась делать все это сама.«В детстве мой папа всегда давал мне понять, что, хоть я и девочка, мне все равно придется работать на собственном тракторе и выполнять грязную ручную работу», — говорит она, добавляя: « Он сказал: «Только потому, что ты девушка, тебе это не сойдет с рук».
«Я думал, что у меня недостаточно сил, чтобы чинить автомобили или грузовики»
Интерес Пейси к двигателям привел ее в Технический колледж Сильверстоунского университета, где она изучала инженерное дело.
Оттуда она прошла стажировку в качестве техника-испытателя в Mercedes AMG, поставщике двигателей Формулы-1 для Mercedes, McLaren, Aston Martin и Williams. Она работает с двигателями Mercedes EQXX, Mercedes One и Формулы-1.
«Я всегда знал, что хочу работать в инженерной сфере, но не совсем знал, что делать, — говорит Пейси. «Мне нравилась механика, но я подумала про себя, что, будучи девочкой, я, вероятно, недостаточно сильна, чтобы делать что-то вроде починки автомобилей или грузовиков, чем занимался мой отец.»
Тем не менее, благодаря своим курсам она нашла идеальное решение.
«Я обнаружила, что мне нравится запускать двигатели, видеть, какую мощность можно из них извлечь, какие изменения можно внести и что на самом деле происходит, когда
В Формуле-1 и инженерном деле по-прежнему доминируют мужчины.
Последней женщиной, участвовавшей в гонках Гран-при Формулы-1, была итальянка Лелла Ломбарди в 1976 году. отборочные этапы Гран-при.
Серия W была создана в 2018 году, чтобы предоставить женщинам равные возможности и устранить экономические барьеры — вход бесплатный.
«В наши дни вам часто нужен более легкий водитель, поэтому имеет смысл привлечь больше женщин», — говорит Пейси. «В настоящее время также доступно множество технологий, даже для помощи при подъеме тяжестей».
Согласно статистике, опубликованной Женским инженерным обществом за 2021 год, на долю женщин приходится 14 человек.5% всех инженеров Великобритании. Тем не менее, их число растет — с 2016 года эта цифра увеличилась на 25,7%. «На моем курсе есть по крайней мере еще одна девушка на той же должности, что и я, и другие женщины-инженеры».
«Я хочу, чтобы другие девушки обратили внимание на автоспорт»
17ol7zaiyfe.0.0.0.1.$paragraph-33″> Помимо участия в соревнованиях и инженерии, Пейси начала участвовать в конкурсах красоты в 2019 году.Пейси говорит, что идея заключалась в том, чтобы использовать ее платформу для отправки сообщения.
«Когда я росла, мне никогда не говорили, что я ничего не могу делать, потому что я девочка. Я хочу, чтобы другие девочки, которые интересуются этими вещами, смотрели на меня и думали: «О, ну она делает это».
Mercedes-Benz Unimog изначально проектировался как тягач
Mercedes-Benz Unimog может похвастаться историей, которую мало кто может рассказать. Первый был разработан более семидесяти лет назад Альбертом Фридрихом и Хайринхом Росслером, вскоре после Второй мировой войны.И он был разработан для использования в сельском хозяйстве.
Это была самоходная машина, имевшая коробку отбора мощности для работы пил в лесу или лесозаготовительных машин. Mercedes-Benz Unimog отличался от стандартных сельскохозяйственных тракторов тем, что имел колеса одинакового размера, а его трансмиссия представляла собой отключаемый передний привод. Огромный дорожный просвет делал их непобедимыми на пересеченной местности.
Его конструктор Альберт Фридрих был бывшим руководителем отдела проектирования авиационных двигателей в Daimler-Benz.25 лошадиных сил, узкая колея шириной 1 270 миллиметров и длина всего 3 520 миллиметров — таковы были показатели прототипа, завершенного в 1945 году и получившего тогда название «Универсал-Мотор-Великий», со временем сокращенное до «Унимог». Задача по созданию довольно небольшого сельскохозяйственного трактора, который предлагался только в виде кабриолета с брезентовой крышей, была выполнена Boehringer после того, как Daimler-Benz отверг идею Фридриха.
Летом 1950 года с конвейеров Boehringer сошло около 600 автомобилей Unimog.Завод перестал удовлетворять спрос. Daimler признал, что не осознал, что модель была разработана для успеха, и в том же году взял на себя производство. Это был год, когда Unimog начал носить логотип Mercedes-Benz в виде трехконечной звезды.
Поливалентный Unimog
Многоцелевой, многофункциональный, многофункциональный, быстро вырос из своего статуса сельскохозяйственной техники. Снегоуборщики, газонокосилки, железнодорожные машинисты, внедорожники — все поместится.
Unimog также участвовал в известных ралли-рейдах, таких как ралли «Дакар». Он также поступил на вооружение в качестве перевозчика личного состава и снаряжения.
Так Unimog в конечном итоге установил новый рекорд высоты, поднявшись на высоту 21 961,94 фута на вулкан Охос-де-Саладо в Чили.
Mercedes-Benz Unimog присутствует на рынке уже сейчас, являясь одной из самых долговечных моделей в мире. Он доступен как средняя серия 405, используемая в качестве носителя оборудования, и как тяжелая серия повышенной проходимости 437.
Mercedes-Benz Zetros 3343 Тягач
|
То Семейство большегрузных автомобилей Mercedes-Benz Zetros было специально предназначен для экстремального бездорожья. Эти грузовики предназначены как у военных, так и у гражданских заказчиков.Модель 3343 — трактор. грузовой вариант, который предназначался для буксировки полуприцепов с различными нагрузки. Военные грузовики серии Zetros стоят на вооружении Германия, Болгария и, возможно, некоторые другие страны. Однако насколько как известно тягач Zetros 3343 в производство не пошёл заказы от военных заказчиков.
Этот трактор грузовик на базе стандартное производство Серия Аксор. Его можно рассматривать как капотную версию Axor, модифицированную для использование на бездорожье.За счет капотной конструкции он значительно ниже чем Axor и помещается в тактический военно-транспортный самолет и стандартные железнодорожные вагоны. Он может перевозить различную бронетехнику, артиллерийские системы, строительные материалы и другие военные грузы на большие расстояния. Он может даже буксировать основные боевые танки.
Капотная кабина расположена позади двигатель. Вмещает водителя и 2 пассажиров. есть спальное место спальное место за сиденьями. Также доступна двойная кабина, которая вмещает водителя и 6 пассажиров.Итак, эта версия с двойной кабиной может нести как боевую машину, так и весь ее экипаж.
Кабина может быть установлена с различными уровнями брони по баллистической и противоминной защите. Mercedes-Benz также предлагает полностью бронированную кабину для повышения уровень защиты водителя и пассажиров. Хотя это не так защитить моторный отсек, который остается небронированным. То Стандартная кабина легко снимается и заменяется бронированной кабиной. В этом случае стандартная кабина использовалась бы в мирное время в для снижения расхода топлива и износа.Его бы заменить на бронированная кабина только перед боевым развертыванием.
Зетрос 3343 использует проверенные автомобильные компоненты Mercedes-Benz Axor/Actros. диапазоны. Он приводится в движение 12-литровым двигателем Mercedes-Benz OM 457 LA. дизельный двигатель с турбонаддувом, развивающий 428 л.с. Соответствует ЕВРО III требования к выбросам. Двигатель работает в паре с 16-ступенчатой механикой коробка передач. Автомобиль имеет колесную формулу 6х6 с постоянным полным приводом. водить машину. Он может передвигаться по любым дорогам и даже бездорожью.А передняя лебедка для самостоятельного извлечения не является обязательной. Этот грузовик может быть переброшен по воздуху С-130 Геркулес, ТРАНСАЛЛ С-160 или A400M Атлас военный транспортный самолет с минимальной подготовкой.
Варианты
Зетрос 3643 тракторный грузовик. Этот автомобиль немного тяжелее и немного способен, даже если он использует тот же двигатель и коробку передач. Это также доступен с 9-ступенчатой коробкой передач.Тягач весит 36 т и может буксировать более тяжелые грузы. Полная масса автопоезда до 116 т. Этот седельный тягач в основном предназначался для клиентов из Средней Азии. Восток. Он не был предназначен для европейского рынка.
Масло для тягача Mercedes-Benz (EU) Actros II Евро 6 963 Actros II 2542, 2545, 2548, 2551 LS ENA 6×2 (тягач) 963.420 (2011-2016). Какое масло лучше? Профессиональная консультация по смазке
Двигатель OM471LA Евро 6 (471.

Вместимость: 39 литров, Объем фильтра: 3 литра
Дифференциал передний тип F — 7.5/C22.5 739.5xx
Емкость: 180 грамм (каждая втулка)
Дифференциал задний R440 (746.301) с 01/2014
Емкость: 11 литров
Дифференциал задний R440 (746.301) до 12/2013
Емкость: 11 литров
Дифференциал задний R485 (748.

Емкость: 14 литров
Дифференциал задний продольный T — 7,5 (S)LA/C 22,5 (749.1xx)
Емкость: 180 грамм (каждая втулка)
Трансмиссия автоматизированная Г211-12/715,35х12/4
Вместимость: 10 литров, Вместимость: 11 литров (+ масляный радиатор)
Трансмиссия автоматизированная Г281-12/715.

Вместимость: 15 литров, Вместимость: 16 литров (+ масляный радиатор)
Усилитель руля
Емкость: 4,5 л, Емкость: 6,5 л (+ код D6H (стояночный охладитель))
Система охлаждения
Вместимость: 60 литров, Вместимость: 80 литров (+ код B3H)
Парковочные холодильники автомобилей с кодом D6H
Емкость: 2,8 литра
Компрессор кондиционера
Вместимость: 100-115 см3
Кондиционер
Вместимость: 1,08 кг, Вместимость: 1,28 кг (+ код D6H (парковочный холодильник))
Автомобили сцепления с турбозамедлителем с кодом G3Y
Емкость: 9,4 литра
