Мерседес спринтер 211: Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz Sprinter 211 CDI L1H1 (906)

>

Фургон Mercedes-Benz 211 CDI Sprinter BM W609

Схема Над противосолнечными козырьками ниши для документов Аккумуляторная батарея спрятана под ногами у водителя Сдвижная дверь широкая. Для удобства входа специальная рукоятка Под капот выведена клемма «+» Сзади установлены однолистовые рессоры В бампере предусмотрена ниша для ног. Протереть стекло не составит проблемы Специальные фиксаторы позволяют открывать задние двери на 180º

Принято считать, что профессиональные спортсмены не блещут умом и сообразительностью. Сила есть – ума не надо. Но спорт это не только сила и скорость. В современном мире победа зависит от реакции, тактики, стратегии игры. И маркетологи компании Mercedes-Benz это прекрасно понимают. Поэтому, создавая новый Sprinter, конструкторы делали ставку не только на силу и скорость, а наделили «бегуна» недюжинным интеллектом с самыми современными системами безопасности. И как мы ни старались его обмануть — не вышло. Mercedes-Benz 211 CDI Sprinter BM W609


Начало продаж: 2007 г.Производитель: DaimlerChrysler AGМодель: Mercedes-Benz 211 CDI Sprinter BM W609Стоимость: 33 469 евро

Мы уже встречались с новым Mercedes Sprinter. В прошлом году, когда машину только выводили на российский рынок, журналистам предоставили возможность оценить новинку от Mercedes-Benz. Тогда, на Дмитровский полигон привезли несколько «бегунов», оснащенных самыми современными системами безопасности. Для лучшего скольжения асфальт обильно полили водой, и мы лихо отправились бороздить просторы «большого океана». Закладывали неимоверные виражи на фургонах с высокой крышей, разгонялись, тормозили, ставили машины боком, а они упорно возвращались на траекторию. В общем, покуражились вволю. Не забыв при этом оценить активную безопасность Sprinter. Но подготовленное шоу на автомобилях с полным «фаршем» было далеко от реальных условий эксплуатации.Поэтому, когда мы взяли на редакционные испытания грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter, мне было интересно сравнить «реальную рабочую лошадку» с показанными ранее «нафаршированными» Sprinter. Да и погода для такого сравнения удалась на славу – плотный укатанный снег, хорошенько промерзший за ночь, только начинал таять от ярких лучей весеннего солнца. Для усложнения задачи кое-где виднелись асфальтовые проталины. Просто блеск. Загрузив в машину балласт, мы отправились на дороги Дмитровского полигона.

Гигантомания
Перед тем как приступить к испытаниям, осмотримся. Отдельного внимания заслуживают размеры Sprinter. Если раньше самый просторный фургон «немца» был 13,4 м3, то у машин нового поколения он увеличился до 17 м3. На протестированной машине внутренняя высота кузова составляет 1840 мм. С высокой крышей увеличились и дверные проемы, задние распашные и боковая сдвижная двери. Их высота 1840 мм. Набрал «бегун» и в весе: полная масса варьируется от 3 до 5 т, максимальная грузоподъемность — 2670 кг. Но к нам на тест попала одна из самых легких модификаций Sprinter грузоподъемностью 1200 кг и полной массой 3,5 т. Салон отделен от кабины сплошной перегородкой с вентиляционными отверстиями.Аналогичная гигантомания наблюдается и в салоне. Места там предостаточно. Даже огромный центральный бокс, напоминающий боксы грузовиков, не мешает. В «базе» кабина трехместная, т. е. кроме водительского кресла установлено двухместное пассажирское сиденье. Но под заказ возможна установка только двух раздельных кресел. Джойстик КП расположился на приливе передней консоли, силовой агрегат полностью спрятан под капот, пол в салоне почти ровный — все это создает ощущение простора. В базовую комплектацию входит огромное количество мелочей, начиная с вещевых отделений над ветровым стеклом, центрального замка, розеток для электроприборов и заканчивая подушкой безопасности, автоматическим запиранием всех дверей при скорости больше 15 км/ч, электрическими стеклоподъемниками и др. Ящиков и ниш не просто много, а очень много. В них можно тайком увести «ценностей»… лет на 15 с конфискацией имущества. Поэтому таможенным службам не помешает внимательно изучить его и составить подробный список всех кармашков.Зато регулировка рулевого колеса по высоте и вылету — опция. В базе только нерегулируемая колонка. Правда, благодаря огромному диапазону регулировок водительского кресла можно достаточно комфортно разместиться за рулем.При увеличении габаритных размеров и грузоподъемности малотоннажников конструкторы по-прежнему пытаются приблизить комфорт салона и управляемость к легковым автомобилям. При всех плюсах качества отделки и великолепного дизайна новое поколение Mercedes-Benz Sprinter вряд ли можно назвать идеалом. С законами физики не поспоришь. Управляя «бегуном», постоянно приходится помнить, что управляешь настоящим грузовиком. Хотя есть и неоспоримые плюсы, до которых одноклассники еще не доросли. Первое — это мягкость подвески. Не в ущерб управляемости и грузоподъемности Sprinter «проглатывает» любые неровности. Второй комплимент — за диаметр разворота. Даже при максимальной колесной базе 4325 мм, как на тестируемом «бегуне», он составляет 15,6 м, что действительно мало для подобного автомобиля. Тут надо сказать спасибо заднему приводу.

Сердце спортсмена
Перед нами Sprinter со 109-сильным мотором: четырехклапанная система газораспределения, два распредвала, турбонаддув, охладитель наддувочного воздуха, система Common Rail, 6-ступенчатая коробка передач. Впечатляет. Кстати, даже линейка силовых агрегатов, устанавливаемых на Mercedes-Benz Sprinter, выстроена достаточно интересно. Всего предлагается шесть моторов, из которых четыре двигателя (88, 109, 129 и 150 л.с.) имеют одинаковую конструкцию и объем 2148 см3. Мощность силовых агрегатов меняется только благодаря настройкам мотора. Для любителей погорячее предлагается V-образный 184-сильный дизельный мотор. А для гонщиков от рождения или водителей «маршруток» возможна установка бензинового мотора мощностью 258 л.с., аналогичный двигатель устанавливается на Mercedes-Benz SLK!!!Поворачиваю ключ в замке зажигания, и панель приборов вспыхивает, словно праздничная иллюминация. Скажу честно, половину пиктограмм я видел впервые. Кстати, руководство по эксплуатации полностью на русском языке, что очень облегчает новичку в освоении машины.Запустили мотор, послушали… понравилось. Вибрация в салоне отсутствует полностью, лишь легкий дизельный шепот выдает работу двигателя. На холостом ходу дизельный силовой агрегат «держит» приблизительно 800 мин
-1
. При разгоне турбоподхват практически не ощущается — наддув работает во всем диапазоне от 1000 до 2500 оборотов. Старт с места не вызывает никаких эмоций, чувствуется здравый экономический расчет. Пустая машина еще способна на динамичную езду. Но когда мы загрузили в кузов 1,2 т балласта, Srpinter заметно притих. Зато расход топлива придется по душе любому практичному хозяину.Даже порожний малотоннажник идет очень мягко, что уж говорить о загруженном фургоне – плывет как настоящий корабль. Идеально легкий при парковке руль на трассе наливается приятной ощутимой тяжестью. Шестиступенчатая коробка передач оказалась очень кстати для низкооборотного дизеля. При скорости 80 км/ч на пятой передаче стрелка тахометра зашкаливает (!!!) за 2500 мин
-1
. Ехать при таких «огромных» оборотах уже невозможно. И тут выручает шестая передача. Обороты падают, шум мотора уменьшается, движение по трассе становится по-настоящему комфортным.

Системы безопасности
максимально возможного уровня безопасности водителя и пассажира одной из своих приоритетных задач. И это оказались не пустые слова. В базовую комплектацию Mercedes-Benz Sprinter включено небывалое количество пассивных и активных систем безопасности, других опций. Но основной предмет гордости конструкторов Mercedes-Benz – система ADAPTIVE ESP. В рекламных буклетах она расшифровывается по-разному. В одних как система адаптивного контроля курсовой устойчивости автомобиля, в других – как адаптивная система стабилизации движения. Но суть ее от этого не меняется. Наряду с огромным количеством параметров, контролируемых датчиками системы ESP, новая система дополнительно фиксирует массу и центр тяжести автомобиля в зависимости от загрузки. Система Roll Over Mitigaition (ROM) определяет приближение значений поперечных ускорений к критическому порогу и предотвращает их рост снижением крутящего момента двигателя и повышает давление в гидравлической тормозной системе определенного колеса. Система Untersteering Controll (USC) повышает устойчивость автомобиля при высокой недостаточной динамической поворачиваемости. Говоря проще — при прохождении крутых поворотов на большой скорости. И это далеко не полный список систем, обеспечивающих работу ADAPTIVE ESP. Я остановился только на наиболее понятных из них.Надо сказать, что благодаря погоде и таящему снегу, мы смогли на практике убедиться, насколько четко, тонко и эффективно работает система стабилизации. Разгоняешь машину по прямой, резкий поворот руля… И вместо предполагаемого заноса машина практически моментально снижает скорость и вписывается-таки в заданную рулем траекторию без сноса задней оси. При следующем заходе, в момент поворота руля, я задумал добавить газа. При таком развитии событий заноса ведущей задней оси, казалось, не избежать. Но и тут Sprinter поступил так, как посчитал нужным. И моего мнения не спросил. Как я ни жал педаль газа в пол при входе в поворот, обороты силового агрегата не увеличились ни на йоту. Наоборот, почувствовалось торможение двигателем, машина сильно присела на переднее «наружное» колесо, но опять-таки вписалась в заданную траекторию, хотя и на значительно меньшей скорости, чем того хотел водитель. Непередаваемые ощущения. После такого вероломного вмешательства электронного разума в мои действия, я полтора часа «сражался» с Sprinter, пытаясь его обмануть, подловить, сорвать заднюю ось в скольжение. Но при любых маневрах машина выдавала одинаковый результат – чуть заметную недостаточную поворачиваемость в сочетании со снижением скорости.Для обеспечения максимальной пассивной безопасности лонжероны и элементы трансмиссии сконструированы таким образом, что в случае ДТП они целенаправленно «складываются», гася энергию удара. При этом сами лонжероны сконструированы так, что после ДТП их можно быстро восстановить при помощи ремонтных накладок.

Эксплуатация
Если говорить об эксплуатации и обслуживании Mercedes-Benz Sprinter, первое, на что обращаешь внимание, – высокое качество окраски, пайки и проработки швов. Каждый шов или соединение обработаны и герметизированы, аккуратно промазаны специальным составом. В плане коррозии — такая тщательность внушает уверенность в завтрашнем дне, не говоря уж о том, что кузов предварительно обработан методом катафорезного грунтования. Днище автомобиля тоже обработано и защищено от коррозии. Зато изнутри кузов тестированного автомобиля был полностью «голый». За исключением большого количества крепежных петель для груза. Видимо, остальную обшивку кузова необходимо заказывать и оговаривать отдельно. Электропроводка задних фонарей проложена по верхнему левому углу кузова и закрыта аккуратным пластмассовым кожухом. Над задними распашными дверями, как и в кабине между противосолнечными козырьками установлены датчики движения и объема с защитой от буксировки и сиреной. Скажем прямо, для российских условий эксплуатации такая система защиты грузовика далеко не лишняя. Пригодится в суровую российскую зиму и штатно установленный дополнительный жидкостный обогреватель мощностью 5 кВт. Он способен поддерживать работу системы отопления как во время движения так и во время стоянки автомобиля.Задние распашные двери штатно оснащаются специальными креплениями, позволяющими при необходимости открывать двери на угол 180º. Погрузочная высота сзади – всего 670 мм. Аккумуляторная батарея спрятана в пол под ногами водителя. Для того чтобы до нее добраться, необходимо снять несколько крышек и накладок, открутить не одну пару шестигранников. Но если вам понадобится «прикурить» от другого аккумулятора, под капот выведена «плюсовая» клемма.

На зависть конкурентам
Mercedes-Benz Sprinter, безусловно, хорош. В движении машина мало чем отличается от легковушки. Великолепная управляемость и плавность хода даже порожнего грузовика впечатляет. Правда, для работы в городе в качестве развозного грузовика 109-сильного мотора будет маловато. Тут нужна более мощная версия двигателя. Зато на прямых загородных дорогах тестируемый «дизель» окажется в самый раз. Большая скорость и далекие расстояния — вот стихия «бегуна».Работа систем безопасности — это отдельная песня. Работают они великолепно. Машина дарит ощущение вседозволенности. Но не стоит забывать о законах физики. Включение этих опций в базовую комплектацию — палка о двух концах. С одной стороны, они увеличивают стоимость машины. Но не стоит забывать, что благодаря активным системам безопасности, машина быстро и уверенно движется по маршруту независимо от капризов погоды. В любое время года Sprinter способен выполнить больше , чем конкуренты, не оснащенные перечисленными системами. А это значит, что несмотря на высокую стоимость, «бегун» способен гораздо раньше «привезти» прибыль. И при этом остаться целым и невредимым.

Mercedes-Benz Sprinter 211 CDi тест-драйв

Знакомство с автомобилем начинается с казуса. Ярко-желтый Sprinter мастерски поставлен впритирку к бордюру и легковушке. Но поскольку фургон заметно больше и выше, попасть на водительское место можно без проблем. Чего не скажу про все остальные двери. Ну да это мелочи, можно ведь автомобиль и подвинуть, а потом уже посмотреть что к чему. На ключе от машины три кнопки: «отпереть все», «запереть все» и «отпереть двери кузова». Жму «отпереть все» (мне же в кабину!), распахиваю дверь и… Некоторое время выискиваю кнопку, нажатием которой смогу выкинуть металлическое «лезвие» собственно ключа. Довольно долго верчу в руках ключ и ничего не могу понять. И только через пару минут бросаю взгляд на панель, куда ключ надлежит вставить, и вспоминаю: нет здесь никакого «лезвия»! Такой вот он и есть – ключ от машины. Тфу-б..! Вот уж, действительно, Мартышка и очки!


Сдвигаю машину вперед и лезу в грузовой отсек. М-н-да. Полный мини-морум. Пол – банальный профилированный стальной лист, распашка дверей – на 90о. Кругом голяк. Впрочем, мало кто грузит взятую на тест-драйв машину. Хотя остатки полиграфической продукции наглядно свидетельствуют: мы не первые, кто пользуется автомобилем для развоза тиража. А что касается транспортников, то многим и этого хватает, что называется, «за глаза». Что ж, «стартовый вариант». Предложение Mercedes-Benz по части кузова куда шире, так что и по дверям, и по полу, и по креплению груза достойный вариант подобрать можно. Это уж кому что надо.


Знакомство с документами на машину стало еще одним шоком. Полная масса 3000 кг! Это вот у такого-то амбара?! Во дела… Хотя… Внутрь окружной железной дороги – точно можно. Насчет Садового кольца – не помню. Что-то там было про то ли «разрешено до 3 т включительно», то ли «запрещено от 3 т включительно». Ладно, не суть. Пока не актуально, да и завтра нам в пределы Садового не понадобится.


Да… Тот еще денек выдался. Один-единственный телефонный звонок превратил день просто напряженный в полную гонку. А потому я тороплюсь. Не дело, знаю. Но… Деваться некуда. Две позиции, намеченные на день, отработаны, остались четыре. Хотя обычно больше трех не срастаются… Но все – надо. И тороплюсь! Однако не настолько, чтобы хамить окружающим: во-первых, вообще не дело, а во-вторых, не совсем доверяю зеркалам. К ним ведь тоже привыкнуть надо. Так что уж лучше позже, чем в суд, а тем паче – вперед ногами…


Но, несмотря на спешку, несколько моментов в мозгу отпечатываются. Рулится автомобиль отменно. Переключение передач, а их шесть, тоже вне критики. Машина прекрасно «умеет ездить медленно» – немаловажно в московских пробках. Со «второй», правда, «не идет», то есть можно, но небольшое насилие над двигателем и сцеплением при этом есть. Вот если катится хоть как-то, то другое дело. Для реальных перевозок предпочел бы зарешеченное окно в перегородке и салонное зеркало. А может, и на «дворник» на задней двери не поскупился бы. Не всегда же загружен «под крышу»! Да и груз видеть невредно…


Удивила плавность хода. Фургон, а идет мягче, чем легковушка. Да груз-то возить сможет? А вот мотор не совсем «мягкий». При переключении некий толчок все же чувствуется, как ни изгаляйся. Ну и ладно: чай не лимузин. Тормоза по первому впечатлению достойные. Не «лимузинные», позволяющие остановить машину так, чтоб никто и не заметил, но для фургона отменные. На дороге «стоит» хорошо. Ну, не «как по рельсам», однако на профрезерованном куске дороги почти не елозит. Идет заметно лучше, чем «Газель». По ходу дела выясняется: кабинка, в европейском понимании «миниморума», имеет климат-контроль. На жаре неплохо… Ладно, остальное будем смотреть завтра.


«Утро! Утро начинается с рассвета. Здравствуй! Здравствуй, необъятная страна!» – пели когда-то. Насчет «здравствуй» – это конечно. Здравствуй, страна! А насчет рассвета… Ну это у кого как! Я, к примеру, до свету выехал. Иначе в точку рандеву вовремя никак не поспеть: пробки! Не один я такой умный… Ага. Ну вот и она – «вся страна», и прямо на дороге. А я, как на грех, еще какое-то время потратил на то, чтобы с дверями разобраться: выехал со стоянки, и вдруг – «бах!» Боковая дверь сама открылась… Оказалось – «сам дурак», – не закрыл как следует. Да и с кнопками блокировки в спешке не разобрался. Оказывается, тоже зря. Времени на том потерял немного, но все же… В точку рандеву, даром что до света выехал, все-таки опоздал. Человеку ждать пришлось. Но под погрузку, хоть и крутились путями окольными, встали все же вовремя. Не так уж и плох этот мир!


Сюрприз!!! Забрать разом нужно без малого две тонны. А у нас грузоподъемности только одна. Или даже чуть меньше. Во как! А впрочем… Ну-ка, ну-ка, «Cпринтер», как у тебя с тяжелой атлетикой? В развозной жизни она – дело обыденное. Тем более при таком объеме кузова! Да и ехать-то с перегрузом всего ничего – километров двадцать. А дальше все будет «по паспорту». Грузимся! Европаллетами.


Ну что сказать? С «Роклой» на этом полу делать нечего. Ее микропиперные ролики въезжают в промежуток между продольными подштамповками и остаются там навсегда: руками центнеров из ямы не вынешь. Грузчики какое-то время мучались, потом стали просто сдвигать поддон поддоном. Я это к чему? Да к тому, что вариантов пола имеется немало, и выбирайте тот, который в работе будет прикладист. Думайте «до» – «после» станет поздно. Дешево – не всегда хорошо.


Нет, что ни говори, а спринтер – это не тяжелоатлет. Силен. Под двойной ношей не шатается, но не его это. Управляемость, даром что перегруз вдвое, практически нормальная, тормозов хватает, хотя я тоже свои припуски даю. А вот моторчику реально тяжело: приходится «крутить». Да и насчет резины уже полной уверенности нет. И ведь что значит – школа! На всем перегруженном пути даже подвеску ни разу не «пробило»! Хоть и едет пустым мягче многих легковушек. Да и раскачки никакой. В общем, умей он говорить, думаю, выдал бы так: «Я, конечно, все это допру куда надо, но что ж вы делаете, волки?!»


В пределах тонны Sprinter 211 CDi груза не чувствует вовсе. То есть не столько он, сколько его водитель. Разумеется, за исключением того, что предмет в кузове – он предмет и есть. На Третьем транспортном нас подрезает «Хонда». Ну надо! Клячились в пробке, только раскатились чуток, и на! Кому-то с левого ряда припарковаться приспичило. Торможу в пол. Пронесло, но в кузове грохот. Ладно, лопнувшие обертки – это дешевле, чем «жесть», и по деньгам, и по времени… Но уж на таран ближнего, да еще большего по размеру кидаться… Вот коз… оказывается, коза. И кто только подсчитал, что дамы аккуратнее ездят? Подобьем бабки. Шесть точек. Средняя загрузка около полутонны. Залито примерно 30 л соляры от ТНК. Без проблем. Пройден 261 км. То есть на круг имеем около 11 л на 100 км. Это по субъективной оценке.


Для въедливых: 11–12 л/100 км. Сами понимаете, остаток в баке по прибору оценивался. А это не самый точный показатель. Так что тройка литров туда или сюда – это запросто. Теперь – мнение. По кабине замечаний только два. Первое: джойстик переключения передач. Работает он прекрасно, я бы сказал «породисто». Но располагайся чуть ближе к водителю и чуть ниже, да будь у кресла подлокотник справа, чтобы при работе с передачами локоть не висел в воздухе, было б куда удобнее. Второе – зеркала. На этой машине они простейшие. Под меня, правда, чуть-чуть, да «не легли»: привык снизу чуть больше видеть.


Попытка настроить не удалась. Рычажков нет, а нажим пальцем оказался недостаточным. Давить сильнее побоялся, чтобы не расколоть. Так что при покупке просите продавца (если нет дистанционного управления) показать, как регулируются зеркала. Кроме того, стойка левой двери перекрывает часть зеркала. Не критично, при желании просмотреть можно все, что нужно, но приходится ерзать не только головой, но и корпусом. Не «породисто». Что еще? Не совсем понял управление климатом в кабине. Правда, это не при нужде помешало воспользоваться кондиционированием воздуха. Получилось вполне комфортно.


Особое внимание уделите грузовому отсеку. Черт возьми, эта машина перегруз держит, но не любит. Так что если имеете дело с тяжелыми и компактными товарами, возьмите лучше Vito. Во избежание искушения. А «двушка» «Спринтера» – для вещей объемных, но не тяжелых. Обратите внимание на пол. «Голый металл» для «Роклы» непроходим. Так что если нужно возить паллеты, заказывайте то, на чем можно будет использовать ручные средства. Еще тема – задние двери. В «миниморуме» они распахиваются на 90о, но по работе обычно удобнее не менее 180, а лучше – 270. А еще лучше, чтобы ложились на продольный борт. У Mercedes-Benz есть разные варианты, и на это стоит обратить внимание. Впрочем, работа у каждого своя, так что от более подробных советов воздержусь.




Картридж турбины для Mercedes Sprinter 211 CDI/311 CDI/411 CDI 53039887004


Картридж EVB 709836-0001E

Новый картридж EVB (Сербия) для Mercedes Sprinter 211 CDI/311 CDI/411 CDI полностью готов к установке в турбокомпрессор.

Данный картридж используется только для ремонта турбокомпрессора GARRETT (не подходит к турбине другого производителя).

Стоимость: 9 600

 В наличии



Картридж JRONE 1000-010-114

Новый картридж JRONE (Китай) для Mercedes Sprinter 211 CDI/311 CDI/411 CDI полностью готов к установке в турбокомпрессор.

Стоимость: 7 400

 В наличии



Картридж Melett 1102-015-933

Новый картридж Melett (Англия) для Mercedes Sprinter 211 CDI/311 CDI/411 CDI полностью готов к установке в турбокомпрессор.



Картридж Turbo International 1-A-3953

Новый картридж Turbo International (США) для Mercedes Sprinter 211 CDI/311 CDI/411 CDI полностью готов к установке в турбокомпрессор.



Турбина BorgWarner 53039887004

Если Вы владелец автомобиля Mercedes Sprinter 211 CDI/311 CDI/411 CDI, купите новую оригинальную турбину BorgWarner (Германия) в нашем магазине, и мы доставим ее Вам в любой город РФ наиболее удобным для Вас способом. Производитель данного турбокомпрессора для Mercedes предоставляет на него годовую гарантию.


Mercedes Sprinter 211 CDI/311 CDI/411 CDI

  • Год выпуска 01. 2000 — 12. 2006
  • Дизельный двигатель OM611DE22LA
  • Мощность 109 л.с.

Взаимозаменяемые номера турбин:
726698-5003S, 726698-5001S, 709836-5005S, 726698-0003, 709836-5004S, 726698-0002, 709836-5001S, 726698-0001, 709836-0005, 709836-9005S, 709836-0004, 709836-0001, 778794-5001S, 778794-0001, 726698-5002S, 6110961699, 6110961599, 6110960899, A6110961699, A6110961599, A6110960899

Доставка и оплата

Самовывоз из Москвы. Склад по адресу Гаражная, 4. м. Шоссе Энтузиастов

Доставка транспортными компаниями Байкал-сервис, СДЕК, Деловые линии в любой регион России.

Оплата в офисе или безналичным переводом.

Гарантия

Гарантия производителя на турбины — 1 год.

Микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter 211 CDI 9 Sitzer AHK L2 h2 TÜV 7/22, год 2002

Микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter 211 CDI 9 Sitzer AHK L2 h2 TÜV 7/22, год 2002 — BB3A0F88, Германия в продаже на Mascus
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КатегорияМикроавтобус
Марка / модельМикроавтобус Mercedes-Benz Sprinter 211 CDI 9 Sitzer AHK L2 h2 TÜV 7/22Mercedes-Benz Sprinter 211 CDI 9 Sitzer AHK L2 h2 TÜV 7/22
Год выпуска2002
Пробег260 300 км
Страна местонахождения
Mascus IDBB3A0F88
+ Показать больше описания
Цена735 578 RUB  (8 687 EUR)
 Цена включает НДС (19%)
Валюта ценыРоссийские рубли
ПОДРОБНОСТИ
Складской номер116785
Вид топливаДизельный
Мощность двигателя80,2 кВт (109 л.с.)
ТрансмиссияMechanisch
Колесная база3550
Масса2 950 кг
ЦветWeiß
Особенности комплектацииABS
Дополнительная информация&lt

Компания

AIS GMBH

Отслеживать этого дилера

Вы отслеживаете этого дилера

Перестать отслеживать

Receive alerts from similar items

You are following similar items to this

Перестать отслеживать
Данный микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter 211 CDI 9 Sitzer AHK L2 h2 TÜV 7/22 предложен на продажу продавцом из Германии. Контакты продавца вы можете найти выше на этой странице, справа от фотографии машины. Вы можете позвонить продавцу по указанному телефону, либо написать через форму запроса. Прежде чем купить этот Мерседес Бенц Sprinter 211 CDI 9 Sitzer AHK L2 h2 TÜV 7/22, важно проверить соответствие указанной в объявлении информации с тем, что реально присутствует на площадке у продавца. Также желательно удостовериться и в надёжности самого продавца.

Портал Mascus так же содержит и множество других предложений о продаже микро и мини-автобусов Мерседес Бенц Sprinter 211 CDI 9 Sitzer AHK L2 h2 TÜV 7/22, здесь вы также сможете найти микроавтобусы и других марок от продавцов из Германии и со всего мира.

Желаем вам удачного поиска и выгодной покупки вместе с Mascus!

Написать продавцу

Порекомендовать на Facebook

Отправить на e-mail

Ваше сообщение отправлено.

Ой, что-то пошло не так…

mercedes sprinter 211 б / у — поиск подержанной машины на стоянке

64 18/03/204 900 Фаворит

Удалить

5 Mercedes Sprinter 211 2.2 CLASSIC

64

6

Удалить

55 Mercedes Sprinter 211 2.2 CLASSIC (2) / 2020/207 06/10204 06/202047 4114 / 2021/205/205/206

65

65 9.06.2021

Удалить

55 Mercedes Sprinter 211 CLASSIC

64 11.08174.92

Удалить

54 + 9004 Mercedes Sprinter 211 CLASSIC Мерседес Спринтер 211 2.2 КЛАССИК7 9207 (2)754 +54 Мерседес Спринтер 211 2.2 CLASSIC54 +54 Мерседес Спринтер 211 КЛАССИК

64

65

Удалить

54 Мерседес Спринтер 211 2.2 КЛАССИК

Избранное

Удалить

54 +54 Мерседес Спринтер 211 2.1 CLASSIC5454 Мерседес Спринтер 211 2.1 КЛАССИК7

64

65

65

Удалить

54 Mercedes Sprinter 211 CLASSIC

65

65

Удалить

5454 91 + Mercedes Benz Sprinter L1 211 CDI Технические характеристики, размеры

63

Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 916 91635 размеры:12
Mercedes Sprinter 211 2,1 7 670 2002 Ручной Дизель

РОССИЯ

6035

7022 (2)

Мерседес Спринтер 211 2.1 7 670 2002 Ручной Дизель

6035

7022 (2)

18.03.2020 +
217 479 2008 Механическая коробка передач Дизель

УКРАИНА

11 900

12 175 (2)

Мерседес Спринтер 211 2.2 CLASSIC 217 479 2008 Ручной Дизель

11 900

12 175 (2)

22.04.202000030005 267189 2006 МКПП Дизель

УКРАИНА

14000

15900 долларов США

917

Избранное

Удалить

Мерседес Спринтер 211 2.2 CLASSIC 267 189 2006 Ручной Дизель

14 000

15900 долл. США

9 207 (2)

Mercedes Sprinter 211 2.1 CLASSIC 236121 2008 Механическая коробка передач Дизель

УКРАИНА

12000

11499 долларов США

12 1756

12 1756 (2) 900 / 2020

Избранное

Удалить

Мерседес Спринтер 211 2.1 CLASSIC 236121 2008 Ручной Дизель

12 000

11499 Долл.

Mercedes Sprinter 211 2.1 CLASSIC 236121 2009 Ручной Дизель

УКРАИНА

12 500

13990 USD

517 9000 06 (2) / 2020

Избранное

Удалить

Мерседес Спринтер 211 2.1 CLASSIC 236121 2009 Ручной Дизель

12 500

13990 долл. США

5 588 (2)

Mercedes Sprinter 211 2.2 CLASSIC 286 452 2007 МКПП Дизель

УКРАИНА

9000

11499 долл. США

10 3260005 (2) / 2020

Избранное

Удалить

Мерседес Спринтер 211 2.2 CLASSIC 286452 2007 Ручной Дизель

9000

11499 Долл.

Mercedes Sprinter 211 2.2 CLASSIC 20081 2005 Ручная Дизель

УКРАИНА

8300

10699 долл. США

5 493 (4)

5 493 (4) / 2021

Избранное

Удалить

Мерседес Спринтер 211 2.2 CLASSIC 200 081 2005 Ручной Дизель

8 300

10699 Долл.

Mercedes Sprinter 211 2.1 CLASSIC 279 617 2006 Ручная Дизель

УКРАИНА

9200

11199 долл. США

417 861 (2) / 2021

Избранное

Удалить

Мерседес Спринтер 211 2.1 CLASSIC 279 617 2006 Ручной Дизель

9 200

11199 долл. США

4861 (2)

Mercedes Sprinter 211 2.2 CLASSIC 274 646 2005 Механическая коробка передач Дизель

УКРАИНА

7 999

8499 долл. США

Избранное

Удалить

Мерседес Спринтер 211 2.2 CLASSIC 274 646 2005 Ручное управление Дизель

7 999

8499 долл. США

4 114 (4)

Mercedes Sprinter 211 2.1 CLASSIC 260 975 2007 Механическая коробка передач Дизель

УКРАИНА

11 500

11998 долларов США

1017 936 (2) / 2021

Избранное

Удалить

Мерседес Спринтер 211 2.1 CLASSIC 260 975 2007 Ручной Дизель

11 500

11998 долл. США

10 036 (2)

Mercedes Sprinter 211 2.1 CLASSIC 173983 2008 Механическая коробка передач Дизель

УКРАИНА

15000

12 175 (2)

Мерседес Спринтер 211 2.1 CLASSIC 173 983 2008 Ручной Дизель

15 000

12 175 (2)

19.06.202100030005 130487 2007 Механическая коробка передач Дизель

УКРАИНА

12100

9806 (2)

Mercedes Sprinter 211 CLASSIC 130487 2007 Ручная Дизель

12100

9806 (2)

11.08.2021 62137 2005 МКПП Дизель

УКРАИНА

7 900

8 546 (2)

20/08/204 9000 900 Favorite 900

Удалить

Mercedes Sprinter 211 CLASSIC 62137 2005 Ручной Дизель

7 900

8 546 (2)

20.08.202100
217 479 2005 Ручной Дизель

УКРАИНА

14865

16217 долл. США

5 172/209 921 9004

Избранное

Удалить

Mercedes Sprinter 211 2.2 CLASSIC 217 479 2005 Механическая коробка передач Дизель

14 865

16217 долл. США

5 172/209 9000

+
Мерседес Спринтер 211 2.2 КЛАССИК 124 895 2006 Ручной Дизель

УКРАИНА

11200

11800 долл. США

9 207 (2)

Избранное

Удалить

Mercedes Sprinter 211 2.2 CLASSIC 124895 2006 Ручной Дизель

11200

11800 долл. США

9 207 (2)

/207 +
Мерседес Спринтер 211 2.9 CLASSIC 62137 1999 Дизель

УКРАИНА

7 400

5005 (0)

06.09.2021

74 900 Удалить Favorite 900

Мерседес Спринтер 211 2,9 КЛАССИК 62137 1999 Дизель

7 400

5005 (0)

06.09.2021
231 771 2007 Ручное Дизельное топливо

УКРАИНА

10 600

10 326 (2)

09.07.2021

5

74 900 Удалить Favorite

Mercedes Sprinter 211 2.2 CLASSIC 231771 2007 Механическая коробка передач Дизель

10 600

10 326 (2)

07.09.2021
285 209 2005 Механическая коробка передач Дизель

УКРАИНА

9 500

4038 (4)

Мерседес Спринтер 211 КЛАССИК 285 209 2005 Ручная Дизель

9 500

4038 (4)

15.09.2021 900
474106 2001 Дизель

УКРАИНА

5700

7500 долл. США

279000 (2)

Mercedes Sprinter 211 2.2 CLASSIC 474106 2001 Дизель

5700

7500 долл. США

279 (2)

+
Мерседес Спринтер 211 2.2 CLASSIC 456086 2002 Дизельное топливо

УКРАИНА

5600

421 (2)

17.09.2021

421

74

4
Мерседес Спринтер 211 2.2 КЛАССИК 456086 2002 Дизель

5600

421 (2)

17.09.2021
298 258 2007 Руководство Дизель

УКРАИНА

13 500

10 036 (2)

19.09.2021

17

17 Удалить Избранное

Mercedes Sprinter 211 2.1 CLASSIC 298258 2007 Ручная Дизель

13 500

10 036 (2)

19.09.2021
497096 2004 Ручной Дизель

УКРАИНА

9450

9499 долл. США

6 914 (2)

Избранное

Удалить

Mercedes Sprinter 211 2.1 CLASSIC 497096 2004 Механическая коробка передач Дизель

9450

9499 Долл.

+
Мерседес Спринтер 211 2.1 КЛАССИК 3 2011 Ручной Дизель

УКРАИНА

11600

12399 долл. США

2 499/209 9000

Избранное

Удалить

Mercedes Sprinter 211 2.1 CLASSIC 3 2011 Ручной Дизель

11600

12399 Долл.

+
Мерседес Спринтер 211 КЛАССИК 219 344 2004 Механическая коробка передач Дизель

УКРАИНА

8 600

6868 (2)

Мерседес Спринтер 211 КЛАССИК 219 344 2004 Механическая коробка передач Дизель

8 600

6 868 (2)

21.09.2021 900
177 090 2004 Механическая коробка передач Дизель

УКРАИНА

10 800

6868 (2)

Мерседес Спринтер 211 КЛАССИК 177 090 2004 Ручной Дизель

10 800

6 868 (2)

24.09.2021

Mercedes Benz Sprinter L1 211 CDI Performance

Максимальная скорость: — км / ч или — миль / час
9000 — с

Mercedes Benz Sprinter L1 211 CDI Размер, размеры, аэродинамика и вес

Кузов: Фургон
Кол.дверей: 4
Колесная база: 325,9 см или 128,31 дюйма
Длина: 526,7 см или 207,36 дюйма

6

199,3 см или 78,46 дюйма
Высота: 243,5 см или 95,87 дюйма
Макс.Буксирная нагрузка Вес: 2000 кг или 4409,24 фунта
Кол. Кол-во мест: 2-3
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков: Дисковые вентилируемые (- мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Диски (- мм)
Передние шины — Размеры колесных дисков: 225/65 R16

65

225/65 R16
Радиус поворота: 11.3 м / 37,1 фута
Снаряженная масса: 2020 кг ИЛИ 4453 фунта
Соотношение массы и выходной мощности: 17,7 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 7800 л
Передняя подвеска: Независимые поперечные рычаги. Рессоры.
Задняя подвеска: Балка оси.Рессоры.

mercedes sprinter 211 дизель б / у — Найдите свой подержанный автомобиль на стоянке

5 Mercedes Sprinter 211 2.2 CLASSIC

65 22

5 Mercedes Sprinter 211 2.2 CLASSIC

4 819 (2) 9004

(2) 2020 9004 9005 9004 9004 9004 07/06/2021

65 19

5555 Mercedes Sprinter 211 CLASSIC

65 11.08174.92

Удалить

9004

65

65 9/08174/2021

Удалить

5454 Мерседес Спринтер 211 2.2 КЛАССИК/2000004 +7

Избранное

Удалить

54 +54 Мерседес Спринтер 211 2.2 CLASSIC5454 Mercedes Sprinter 211 CLASSIC

64

65

54 Мерседес Спринтер 211 2.2 КЛАССИК54 +54 Мерседес Спринтер 211 2.1 КЛАССИК54 +54 Мерседес Спринтер 211 2.1 CLASSIC

64

65

54 +54 Мерседес Спринтер 211 КЛАССИК

65

65

Удалить

54 91 + Масло + для Mercedes-Benz (ЕС) Sprinter 906 Sprinter 211 CDI 906 (2006-2009).Какое масло лучшее? Консультации по профессиональной смазке Масло для Mercedes-Benz (ЕС) Sprinter 906 Sprinter 211 CDI 906 (2006-2009). Какое масло лучшее? Консультации по смазке — Kroon-Oil Какое масло следует использовать для вашего Mercedes-Benz (ЕС) Sprinter 906 Sprinter 211 CDI 906 (2006-2009)? Полный совет по всем компонентам, таким как двигатель, коробка передач (трансмиссия), тормозная система, система гидроусилителя руля и система охлаждения.
  • Двигатель Mercedes-Benz OM646 DE22

    Емкость: 11 литров

  • Дифференциал задний

    Объем: 2,6 литра

  • Коробка передач автоматическая 722.683 (W5A380) 5/1

    Емкость: 7,1 литра

  • Коробка передач ручная 711.6xx (NSG370) 6/1

    Емкость: 1,5-2 литра

  • Гидравлическая тормозная система / система сцепления

  • Усилитель руля LZS 54

  • Система охлаждения

    Емкость: 9,5-10 литров

Совершенно новый насос гидроусилителя руля подходит для Mercedes-Benz Sprinter 2-t 211 CDI

Новый насос гидроусилителя руля подходит для Mercedes-Benz Sprinter 2-t 211 CDI

Основные характеристики

НОВЫЙ НАСОС ГУР

FIT Mercedes Sprinter 2-t 211 CDI

Совершенно новый насос гидроусилителя рулевого управления Mercedes Sprinter 2-t 211 CDI

Совершенно новый насос гидроусилителя рулевого управления Mercedes Sprinter 2-t 211 CDI

ПЕРЕКРЕСТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБМЕНА:

002466 7501

002466 7601

Mercedes Sprinter 211 2,1 12 345 2002 Ручной Дизель

РОССИЯ

5 205

6 056 (2)

18.03.2017 9000 Любимый

Удалить

Мерседес Спринтер 211 2.1 12 345 2002 Ручной Дизель

5 205

6056 (2)

18.03.2020 +
350 000 2008 Механическая коробка передач Дизель

УКРАИНА

10 263

10 500 (2)

/2020

Удалить

Мерседес Спринтер 211 2.2 CLASSIC 350 000 2008 Ручной Дизель

10 263

10 500 (2)

22.04.2020 +
430 000 2006 Ручной Дизель

УКРАИНА

12074

13712

7940 (2)

7 940 (2) 2020

Избранное

Удалить

Мерседес Спринтер 211 2.2 CLASSIC 430 000 2006 Ручной Дизель

12 074

13712

7940 (2)

Мерседес Спринтер 211 2.1 КЛАССИК 380 000 2008 Механическая коробка передач Дизель

УКРАИНА

10 349

9917

10 500/3

10 500/900 2020

Избранное

Удалить

Мерседес Спринтер 211 2.1 КЛАССИК 380 000 2008 Ручной Дизель

10 349

9917

10 500 (2)

23/06/2020
Mercedes Sprinter 211 2.1 CLASSIC 380 000 2009 Механическая коробка передач Дизель

УКРАИНА

10780

12065

4 819 10/900 2020

Избранное

Удалить

Мерседес Спринтер 211 2.1 CLASSIC 380 000 2009 Ручной Дизель

10 780

12065

4819 (2)

Mercedes Sprinter 211 2.2 CLASSIC 461000 2007 Ручная Дизель

УКРАИНА

7 762

9917

817

817

Избранное

Удалить

Мерседес Спринтер 211 2.2 КЛАССИК 461000 2007 Ручной Дизель

7 762

9917

8 905 (2)

Mercedes Sprinter 211 2.2 CLASSIC 322000 2005 Ручная Дизель

УКРАИНА

7 158

9227

4 737 (4) 2021

Избранное

Удалить

Мерседес Спринтер 211 2.2 КЛАССИК 322000 2005 Ручной Дизель

7 158

9227

4737 (4)

Мерседес Спринтер 211 2.1 КЛАССИК 450 000 2006 Механическая коробка передач Дизель

УКРАИНА

7934

9658

4 1925

4 1925 9 900 (2) 2021

Избранное

Удалить

Мерседес Спринтер 211 2.1 CLASSIC 450 000 2006 Ручное Дизельное топливо

7934

9658

4 192 (2)

Mercedes Sprinter 211 2.2 CLASSIC 442000 2005 Механическая коробка передач Дизель

УКРАИНА

6898

7330

3 548/

3 548/

3 548 (4) 2021

Избранное

Удалить

Мерседес Спринтер 211 2.2 CLASSIC 442000 2005 Ручной Дизель

6 898

7330

3 548 (4)

Мерседес Спринтер 211 2.1 КЛАССИК 420 000 2007 Ручной Дизель

УКРАИНА

9 918

10347

817 9000 06/9 2021

Избранное

Удалить

Мерседес Спринтер 211 2.1 CLASSIC 420 000 2007 Ручной Дизель

9 918

10347

8 655 (2)

Mercedes Sprinter 211 2.1 CLASSIC 280 000 2008 Механическая коробка передач Дизель

УКРАИНА

12 936

10 500 (2)

900 Favorite 19 900

Удалить

Мерседес Спринтер 211 2.1 CLASSIC 280 000 2008 Ручной Дизель

12936

10 500 (2)

19.06.2021 + 210 000 2007 Механическая коробка передач Дизель

УКРАИНА

10435

8457 (2)

Mercedes Sprinter 211 CLASSIC 210 000 2007 Механическая коробка передач Дизель

10435

8 457 (2)

11.08.2021 Mercedes Sprinter 211 CLASSIC 100000 2005 Механическая коробка передач Дизель

УКРАИНА

6 813

7 370 (2)

Mercedes Sprinter 211 CLASSIC 100000 2005 Ручная Дизель

6813

7 370 (2)

20.08.2021
350 000 2005 Ручной Дизель

УКРАИНА

12820

13986

4 460000 (4)

Избранное

Удалить

Mercedes Sprinter 211 2.2 CLASSIC 350 000 2005 Механическая коробка передач Дизель

12820

13986

4 460 (4)

Мерседес Спринтер 211 2.2 КЛАССИК 201 000 2006 Ручной Дизель

УКРАИНА

9 659

10176

7 940 (2)

Mercedes Sprinter 211 2.2 CLASSIC 201000 2006 Ручная Дизель

9 659

10176

7 940 (2)

/204000 +
Мерседес Спринтер 211 2.9 CLASSIC 100000 1999 Дизель

УКРАИНА

6 382

4 316 (0)

09.06.2021

74 900 Удалить Favorite

5

74

Мерседес Спринтер 211 2,9 КЛАССИК 100000 1999 Дизель

6382

4316 (0)

06.09.2021
373000 2007 Ручной Дизель

УКРАИНА

9141

8 905 (2)

9004

5

17 Удалить Избранное

Mercedes Sprinter 211 2.2 CLASSIC 373000 2007 Ручная Дизель

9 141

8 905 (2)

07.09.2021
459000 2005 Механическая коробка передач Дизель

УКРАИНА

8193

3482 (4)

900 Favorite

Удалить

Mercedes Sprinter 211 CLASSIC 459000 2005 Ручной Дизель

8 193

3 482 (4)

15.09.2021354 +
763000 2001 Дизельное топливо

УКРАИНА

4916

6468

241 (2)

5

Избранное

Удалить

Mercedes Sprinter 211 2.2 CLASSIC 763000 2001 Дизель

4916

6468

241 (2)

Мерседес Спринтер 211 2.2 КЛАССИК 734 000 2002 Дизель

УКРАИНА

4829

363 (2)

17.09.2021

5

74

5
Мерседес Спринтер 211 2.2 КЛАССИК 734000 2002 Дизель

4829

363 (2)

17.09.2021
480 000 2007 Ручной Дизель

УКРАИНА

11 642

8 655 (2)

19.09.2021

0005

74

5

Mercedes Sprinter 211 2.1 CLASSIC 480 000 2007 Ручная Дизель

11 642

8 655 (2)

19.09.2021
800000 2004 Ручной Дизель

УКРАИНА

81 150

8192

5 963000 (2)

000

Избранное

Удалить

Mercedes Sprinter 211 2.1 CLASSIC 800000 2004 Ручная Дизель

81 150

8192

5 963 (2)

/020004 +
Мерседес Спринтер 211 2.1 КЛАССИК 630 000 2011 Ручной Дизель

УКРАИНА

100004

10693

2 155/20000

Избранное

Удалить

Mercedes Sprinter 211 2.1 CLASSIC 630 000 2011 Ручной Дизель

10 004

10693

2 155000 (2)

200005
0004 +
Mercedes Sprinter 211 CLASSIC 353000 2004 Механическая коробка передач Дизель

УКРАИНА

7417

5923 (2)

Удалить

Mercedes Sprinter 211 CLASSIC 353000 2004 Ручной Дизель

7417

5 923 (2)

21.09.2021000
285000 2004 Механическая коробка передач Дизель

УКРАИНА

9314

5923 (2)

Mercedes Sprinter 211 CLASSIC 285000 2004 Механическая коробка передач Дизель

9314

5923 (2)

24.09.2021

SPRINTER 2-t 9017

Марка

Модель

95 Дата запуска

95

95

Дата окончания

кВт

CV

MERCEDES

SPRINTER 2-t Autob

2000.04

2006.05

60

82

MERCEDES

SPRINTER 2-т. Autobús (901, 902)

208 D

05

208 D 900

2000.04

58

79

MERCEDES

SPRINTER 2-t Autobús (901, 902)

210 D

.03

2000,04

75

102

MERCEDES

SPRINTER 2-t Autobús (901, 902)

004

.02

211 CDI

2006.05

80

109

MERCEDES

SPRINTER 2-t Autobús (901, 902)

212 D

2000,04

90

122

MERCEDES

SPRINTER 2-t Autobús (901, 902)

005

9000 CDI

213 CDI

2006.05

95

129

MERCEDES

SPRINTER 2-t Autobús (901, 902)

214 (902.071, 902.072, 902.671, 902.672)

1995.02

2006.05

105

143

MERCEDES

т

214 NGT

1995.02

2006.05

95

129

MERCEDES

SPRINTER 2-t Auto 216 CDI

2000.04

2006.05

115

156

MERCEDES

SPRINTER 2-t Caja / Chasis (901, 902)

65

9208

65

208 900

2006.05

60

82

MERCEDES

SPRINTER 2-t Caja / Chasis (901, 902)

208 D

208 D

2000.04

58

79

MERCEDES

SPRINTER 2-t Caja / Chasis (901, 902)

9000 D 1996

2000.04

60

82

MERCEDES

SPRINTER 2-t Caja / Chasis (901, 902)

210 D

210 D

401

2000.04

75

102

MERCEDES

SPRINTER 2-t Caja / Chasis (901, 902)

211 CDI

2006.05

80

109


Новый насос гидроусилителя руля для Mercedes-Benz Sprinter 2-t 211 CDI

EDISON INTERNATIONAL CO., ООО

Платежные реквизиты для офлайн-заказов


Последнее обновление: 2020-05-07 Загружается …

Ваш запрос отправлен

Шаг 1 Заполните форму Шаг 2 Завершение

МиссисЛили Чанг, ЭДИСОН ИНТЕРНЕШНЛ КО., ЛТД.

Требуется сообщение 0 /1500

Форматы файлов: htm, html, doc, docx, pdf, txt, jpg, gif, png, odt, ods. Максимум 3 файла (всего 10 МБ).

Общий размер: 0

{{/если}} {{#ifCond ttLoginType 3}}

Подтвердите пароль

{{/ ifCond}} {{#if isLogin}} Просмотр и изменение {{/если}}

Порекомендуйте других поставщиков, если этот поставщик не отвечает.

Пожалуйста, заполните все обязательные поля.

Ok

Mercedes-Benz Sprinter 211 CDI, 2017, Мон-де-Марсан, Франция — Фургон б / у

Mercedes-Benz Sprinter 211 CDI, 2017, Мон-де-Марсан, Франция — Фургон б / у — Mascus Украина5 9000 Показать подробную информацию ЦЕНА Мощность двигателя
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Категория продукта / группа Фургон
Марка / модель Mercedes-Benz Sprinter 211 CDI
2017
Показания счетчика 83000 км
местоположение Mont de Marsan
Страна
Mascus подробнее ID
Цена не вкл.НДС POA
ДЕТАЛИ
Внутренний складской номер. EK-911-MH
Конфигурация оси 4×2
83,9 кВт (114 л.с.)
Масса брутто 3000 кг00 PTC 3T
PTRA 5 T
КАБИНА 3 места
ANNEE 2017
KM 83000 км
Accoudoir siège conducteur
Siège conducteur Suspendu
Climatisation manuelle
Boite manuelle 6 rapports + MA
удаленное переднее переднее изображение 939
удаленное передающее устройство39-исп. centralisée
Régulateur de vitesse
ВЛИЯНИЕ 4100 мм
MOTEUR DIESEL 114 CV

Moteur 4 цилиндра 2.2 L CDTI
Euro 6 обеспечивает соблюдение требований к загрязнению

ESSIEU AV A Roue indépendante
Barre стабилизационная
Direction Assistée
PONT ARRIERE Roues simple
Barre стабилизационная
FREINAGE Disque de frein à l’avanté à l’arri плакетки
ABS (антиблокажные деформации)
ASR (антипатинажные системы)

COULEUR Peinture blanche

Компания

ADOUR VEHICULES INDUSTRIELS

Подписаться на этого дилера

Вы подписаны на этого дилера

Отписаться

Получать оповещения о похожих товарах

Вы следуете за товарами, похожими на этот

Отписаться

Детали — Внутренний инвентарный номер.: EK-911-MH, Показания счетчика: 83000 км, Конфигурация мостов: 4×2, мощность двигателя: 83,9 кВт (114 л.с.), Масса: 3000 кг

Ваше сообщение отправлено.

Chiptuning Mercedes Sprinter 211 CDI 109 л.с. [80 кВт]

Chiptuning


Mercedes Sprinter 211 CDI 109 л.с. [80 кВт]

Chiptuning Mercedes Sprinter 211 CDI 109 л.с. [80 кВт] Italian Speed, дизельный чип-тюнинг, обеспечивающий наилучшие характеристики вашего автомобиля.Выберите одну из четырех карт, чтобы увеличить мощность, ускорение, крутящий момент и скорость. Взгляните на преимущества:

Не ждите! Купить сейчас!

ITALIANSPEED chiptuning

Устанавливается всего за 4 простых шага

Установить дополнительный блок ITALIAN SPEED быстро и легко. Нет файлов, которые нужно вырезать, или сложных соединений. В коробке вы найдете:

  • ITALIANSPEED chiptuning
  • Оригинальная проводка для подключения вашего чиптюнинга
  • Руководство с ИНСТРУКЦИЯМИ И СПЕЦИФИКАМИ ФОТОГРАФИИ для вашего автомобиля
  • Счет-фактура как 2-летняя гарантия на ваш дополнительный блок ITALIAN SPEED
50 Ниже вы найдете краткий пример установки блока ITALIAN SPEED

Шаг 1

Снимите пластиковую крышку двигателя и найдите датчик на общей топливной рампе, используя конкретные предоставленные фотографии.

Шаг 2

Отсоедините стандартный жгут проводов и подключите его к нашему кабелю на общей шине.

Шаг 3

Подключает наш второй разъем к вашему оригинальному разъему, отсоединенному от общей шины.

Шаг 4

Подключите последовательный разъем к чип-тюнингу. С любыми вопросами обращайтесь к нам по адресу [email protected]

(*) Описанные выше шаги являются примером без ограничений. На каждую машину в отгрузке будет приходить конкретная инструкция по эксплуатации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *