Схема Над противосолнечными козырьками ниши для документов Аккумуляторная батарея спрятана под ногами у водителя Сдвижная дверь широкая. Для удобства входа специальная рукоятка Под капот выведена клемма «+» Сзади установлены однолистовые рессоры В бампере предусмотрена ниша для ног. Протереть стекло не составит проблемы Специальные фиксаторы позволяют открывать задние двери на 180º | Принято считать, что профессиональные спортсмены не блещут умом и сообразительностью. Сила есть – ума не надо. Но спорт это не только сила и скорость. В современном мире победа зависит от реакции, тактики, стратегии игры. И маркетологи компании Mercedes-Benz это прекрасно понимают. Поэтому, создавая новый Sprinter, конструкторы делали ставку не только на силу и скорость, а наделили «бегуна» недюжинным интеллектом с самыми современными системами безопасности. И как мы ни старались его обмануть — не вышло. Mercedes-Benz 211 CDI Sprinter BM W609 Начало продаж: 2007 г.Производитель: DaimlerChrysler AGМодель: Mercedes-Benz 211 CDI Sprinter BM W609Стоимость: 33 469 евро Мы уже встречались с новым Mercedes Sprinter. В прошлом году, когда машину только выводили на российский рынок, журналистам предоставили возможность оценить новинку от Mercedes-Benz. Тогда, на Дмитровский полигон привезли несколько «бегунов», оснащенных самыми современными системами безопасности. Для лучшего скольжения асфальт обильно полили водой, и мы лихо отправились бороздить просторы «большого океана». Закладывали неимоверные виражи на фургонах с высокой крышей, разгонялись, тормозили, ставили машины боком, а они упорно возвращались на траекторию. В общем, покуражились вволю. Не забыв при этом оценить активную безопасность Sprinter. Но подготовленное шоу на автомобилях с полным «фаршем» было далеко от реальных условий эксплуатации.Поэтому, когда мы взяли на редакционные испытания грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter, мне было интересно сравнить «реальную рабочую лошадку» с показанными ранее «нафаршированными» Sprinter. Да и погода для такого сравнения удалась на славу – плотный укатанный снег, хорошенько промерзший за ночь, только начинал таять от ярких лучей весеннего солнца. Для усложнения задачи кое-где виднелись асфальтовые проталины. Просто блеск. Загрузив в машину балласт, мы отправились на дороги Дмитровского полигона. Гигантомания
Системы безопасности Эксплуатация На зависть конкурентам |
Mercedes-Benz Sprinter 211 CDi тест-драйв
Знакомство с автомобилем начинается с казуса. Ярко-желтый Sprinter мастерски поставлен впритирку к бордюру и легковушке. Но поскольку фургон заметно больше и выше, попасть на водительское место можно без проблем. Чего не скажу про все остальные двери. Ну да это мелочи, можно ведь автомобиль и подвинуть, а потом уже посмотреть что к чему. На ключе от машины три кнопки: «отпереть все», «запереть все» и «отпереть двери кузова». Жму «отпереть все» (мне же в кабину!), распахиваю дверь и… Некоторое время выискиваю кнопку, нажатием которой смогу выкинуть металлическое «лезвие» собственно ключа. Довольно долго верчу в руках ключ и ничего не могу понять. И только через пару минут бросаю взгляд на панель, куда ключ надлежит вставить, и вспоминаю: нет здесь никакого «лезвия»! Такой вот он и есть – ключ от машины. Тфу-б..! Вот уж, действительно, Мартышка и очки!
Сдвигаю машину вперед и лезу в грузовой отсек. М-н-да. Полный мини-морум. Пол – банальный профилированный стальной лист, распашка дверей – на 90о. Кругом голяк. Впрочем, мало кто грузит взятую на тест-драйв машину. Хотя остатки полиграфической продукции наглядно свидетельствуют: мы не первые, кто пользуется автомобилем для развоза тиража. А что касается транспортников, то многим и этого хватает, что называется, «за глаза». Что ж, «стартовый вариант». Предложение Mercedes-Benz по части кузова куда шире, так что и по дверям, и по полу, и по креплению груза достойный вариант подобрать можно. Это уж кому что надо.
Знакомство с документами на машину стало еще одним шоком. Полная масса 3000 кг! Это вот у такого-то амбара?! Во дела… Хотя… Внутрь окружной железной дороги – точно можно. Насчет Садового кольца – не помню. Что-то там было про то ли «разрешено до 3 т включительно», то ли «запрещено от 3 т включительно». Ладно, не суть. Пока не актуально, да и завтра нам в пределы Садового не понадобится.
Да… Тот еще денек выдался. Один-единственный телефонный звонок превратил день просто напряженный в полную гонку. А потому я тороплюсь. Не дело, знаю. Но… Деваться некуда. Две позиции, намеченные на день, отработаны, остались четыре. Хотя обычно больше трех не срастаются… Но все – надо. И тороплюсь! Однако не настолько, чтобы хамить окружающим: во-первых, вообще не дело, а во-вторых, не совсем доверяю зеркалам. К ним ведь тоже привыкнуть надо. Так что уж лучше позже, чем в суд, а тем паче – вперед ногами…
Но, несмотря на спешку, несколько моментов в мозгу отпечатываются. Рулится автомобиль отменно. Переключение передач, а их шесть, тоже вне критики. Машина прекрасно «умеет ездить медленно» – немаловажно в московских пробках. Со «второй», правда, «не идет», то есть можно, но небольшое насилие над двигателем и сцеплением при этом есть. Вот если катится хоть как-то, то другое дело. Для реальных перевозок предпочел бы зарешеченное окно в перегородке и салонное зеркало. А может, и на «дворник» на задней двери не поскупился бы. Не всегда же загружен «под крышу»! Да и груз видеть невредно…
Удивила плавность хода. Фургон, а идет мягче, чем легковушка. Да груз-то возить сможет? А вот мотор не совсем «мягкий». При переключении некий толчок все же чувствуется, как ни изгаляйся. Ну и ладно: чай не лимузин. Тормоза по первому впечатлению достойные. Не «лимузинные», позволяющие остановить машину так, чтоб никто и не заметил, но для фургона отменные. На дороге «стоит» хорошо. Ну, не «как по рельсам», однако на профрезерованном куске дороги почти не елозит. Идет заметно лучше, чем «Газель». По ходу дела выясняется: кабинка, в европейском понимании «миниморума», имеет климат-контроль. На жаре неплохо… Ладно, остальное будем смотреть завтра.
«Утро! Утро начинается с рассвета. Здравствуй! Здравствуй, необъятная страна!» – пели когда-то. Насчет «здравствуй» – это конечно. Здравствуй, страна! А насчет рассвета… Ну это у кого как! Я, к примеру, до свету выехал. Иначе в точку рандеву вовремя никак не поспеть: пробки! Не один я такой умный… Ага. Ну вот и она – «вся страна», и прямо на дороге. А я, как на грех, еще какое-то время потратил на то, чтобы с дверями разобраться: выехал со стоянки, и вдруг – «бах!» Боковая дверь сама открылась… Оказалось – «сам дурак», – не закрыл как следует. Да и с кнопками блокировки в спешке не разобрался. Оказывается, тоже зря. Времени на том потерял немного, но все же… В точку рандеву, даром что до света выехал, все-таки опоздал. Человеку ждать пришлось. Но под погрузку, хоть и крутились путями окольными, встали все же вовремя. Не так уж и плох этот мир!
Сюрприз!!! Забрать разом нужно без малого две тонны. А у нас грузоподъемности только одна. Или даже чуть меньше. Во как! А впрочем… Ну-ка, ну-ка, «Cпринтер», как у тебя с тяжелой атлетикой? В развозной жизни она – дело обыденное. Тем более при таком объеме кузова! Да и ехать-то с перегрузом всего ничего – километров двадцать. А дальше все будет «по паспорту». Грузимся! Европаллетами.
Ну что сказать? С «Роклой» на этом полу делать нечего. Ее микропиперные ролики въезжают в промежуток между продольными подштамповками и остаются там навсегда: руками центнеров из ямы не вынешь. Грузчики какое-то время мучались, потом стали просто сдвигать поддон поддоном. Я это к чему? Да к тому, что вариантов пола имеется немало, и выбирайте тот, который в работе будет прикладист. Думайте «до» – «после» станет поздно. Дешево – не всегда хорошо.
Нет, что ни говори, а спринтер – это не тяжелоатлет. Силен. Под двойной ношей не шатается, но не его это. Управляемость, даром что перегруз вдвое, практически нормальная, тормозов хватает, хотя я тоже свои припуски даю. А вот моторчику реально тяжело: приходится «крутить». Да и насчет резины уже полной уверенности нет. И ведь что значит – школа! На всем перегруженном пути даже подвеску ни разу не «пробило»! Хоть и едет пустым мягче многих легковушек. Да и раскачки никакой. В общем, умей он говорить, думаю, выдал бы так: «Я, конечно, все это допру куда надо, но что ж вы делаете, волки?!»
В пределах тонны Sprinter 211 CDi груза не чувствует вовсе. То есть не столько он, сколько его водитель. Разумеется, за исключением того, что предмет в кузове – он предмет и есть. На Третьем транспортном нас подрезает «Хонда». Ну надо! Клячились в пробке, только раскатились чуток, и на! Кому-то с левого ряда припарковаться приспичило. Торможу в пол. Пронесло, но в кузове грохот. Ладно, лопнувшие обертки – это дешевле, чем «жесть», и по деньгам, и по времени… Но уж на таран ближнего, да еще большего по размеру кидаться… Вот коз… оказывается, коза. И кто только подсчитал, что дамы аккуратнее ездят? Подобьем бабки. Шесть точек. Средняя загрузка около полутонны. Залито примерно 30 л соляры от ТНК. Без проблем. Пройден 261 км. То есть на круг имеем около 11 л на 100 км. Это по субъективной оценке.
Для въедливых: 11–12 л/100 км. Сами понимаете, остаток в баке по прибору оценивался. А это не самый точный показатель. Так что тройка литров туда или сюда – это запросто. Теперь – мнение. По кабине замечаний только два. Первое: джойстик переключения передач. Работает он прекрасно, я бы сказал «породисто». Но располагайся чуть ближе к водителю и чуть ниже, да будь у кресла подлокотник справа, чтобы при работе с передачами локоть не висел в воздухе, было б куда удобнее. Второе – зеркала. На этой машине они простейшие. Под меня, правда, чуть-чуть, да «не легли»: привык снизу чуть больше видеть.
Попытка настроить не удалась. Рычажков нет, а нажим пальцем оказался недостаточным. Давить сильнее побоялся, чтобы не расколоть. Так что при покупке просите продавца (если нет дистанционного управления) показать, как регулируются зеркала. Кроме того, стойка левой двери перекрывает часть зеркала. Не критично, при желании просмотреть можно все, что нужно, но приходится ерзать не только головой, но и корпусом. Не «породисто». Что еще? Не совсем понял управление климатом в кабине. Правда, это не при нужде помешало воспользоваться кондиционированием воздуха. Получилось вполне комфортно.
Особое внимание уделите грузовому отсеку. Черт возьми, эта машина перегруз держит, но не любит. Так что если имеете дело с тяжелыми и компактными товарами, возьмите лучше Vito. Во избежание искушения. А «двушка» «Спринтера» – для вещей объемных, но не тяжелых. Обратите внимание на пол. «Голый металл» для «Роклы» непроходим. Так что если нужно возить паллеты, заказывайте то, на чем можно будет использовать ручные средства. Еще тема – задние двери. В «миниморуме» они распахиваются на 90о, но по работе обычно удобнее не менее 180, а лучше – 270. А еще лучше, чтобы ложились на продольный борт. У Mercedes-Benz есть разные варианты, и на это стоит обратить внимание. Впрочем, работа у каждого своя, так что от более подробных советов воздержусь.
Картридж турбины для Mercedes Sprinter 211 CDI/311 CDI/411 CDI 53039887004
Картридж EVB 709836-0001E
Новый картридж EVB (Сербия) для Mercedes Sprinter 211 CDI/311 CDI/411 CDI полностью готов к установке в турбокомпрессор.
Данный картридж используется только для ремонта турбокомпрессора GARRETT (не подходит к турбине другого производителя).
Стоимость: 9 600В наличии
Картридж JRONE 1000-010-114
Новый картридж JRONE (Китай) для Mercedes Sprinter 211 CDI/311 CDI/411 CDI полностью готов к установке в турбокомпрессор.
Стоимость: 7 400В наличии
Картридж Melett 1102-015-933
Новый картридж Melett (Англия) для Mercedes Sprinter 211 CDI/311 CDI/411 CDI полностью готов к установке в турбокомпрессор.
Картридж Turbo International 1-A-3953
Новый картридж Turbo International (США) для Mercedes Sprinter 211 CDI/311 CDI/411 CDI полностью готов к установке в турбокомпрессор.
Турбина BorgWarner 53039887004
Если Вы владелец автомобиля Mercedes Sprinter 211 CDI/311 CDI/411 CDI, купите новую оригинальную турбину BorgWarner (Германия) в нашем магазине, и мы доставим ее Вам в любой город РФ наиболее удобным для Вас способом. Производитель данного турбокомпрессора для Mercedes предоставляет на него годовую гарантию.
Mercedes Sprinter 211 CDI/311 CDI/411 CDI
- Год выпуска 01. 2000 — 12. 2006
- Дизельный двигатель OM611DE22LA
- Мощность 109 л.с.
Взаимозаменяемые номера турбин:
726698-5003S, 726698-5001S, 709836-5005S, 726698-0003, 709836-5004S, 726698-0002, 709836-5001S, 726698-0001, 709836-0005, 709836-9005S, 709836-0004, 709836-0001, 778794-5001S, 778794-0001, 726698-5002S, 6110961699, 6110961599, 6110960899, A6110961699, A6110961599, A6110960899
Доставка и оплата
Самовывоз из Москвы. Склад по адресу Гаражная, 4. м. Шоссе Энтузиастов
Доставка транспортными компаниями Байкал-сервис, СДЕК, Деловые линии в любой регион России.
Оплата в офисе или безналичным переводом.
Гарантия
Гарантия производителя на турбины — 1 год.
Микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter 211 CDI 9 Sitzer AHK L2 h2 TÜV 7/22, год 2002
Микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter 211 CDI 9 Sitzer AHK L2 h2 TÜV 7/22, год 2002 — BB3A0F88, Германия в продаже на MascusОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | |
---|---|
Категория | Микроавтобус |
Марка / модель | Микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter 211 CDI 9 Sitzer AHK L2 h2 TÜV 7/22Mercedes-Benz Sprinter 211 CDI 9 Sitzer AHK L2 h2 TÜV 7/22 |
Год выпуска | 2002 |
Пробег | 260 300 км |
Страна местонахождения | |
Mascus ID | BB3A0F88 |
+ Показать больше описания | |
Цена | 735 578 RUB (8 687 EUR) |
Цена включает НДС (19%) | |
Валюта цены | Российские рубли |
ПОДРОБНОСТИ | |
Складской номер | 116785 |
Вид топлива | Дизельный |
Мощность двигателя | 80,2 кВт (109 л.с.) |
Трансмиссия | Mechanisch |
Колесная база | 3550 |
Масса | 2 950 кг |
Цвет | Weiß |
Особенности комплектации | ABS |
Дополнительная информация | < |
Компания
AIS GMBH
Отслеживать этого дилера
Вы отслеживаете этого дилера
Перестать отслеживатьReceive alerts from similar items
You are following similar items to this
Перестать отслеживатьДанный микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter 211 CDI 9 Sitzer AHK L2 h2 TÜV 7/22 предложен на продажу продавцом из Германии. Контакты продавца вы можете найти выше на этой странице, справа от фотографии машины. Вы можете позвонить продавцу по указанному телефону, либо написать через форму запроса. Прежде чем купить этот Мерседес Бенц Sprinter 211 CDI 9 Sitzer AHK L2 h2 TÜV 7/22, важно проверить соответствие указанной в объявлении информации с тем, что реально присутствует на площадке у продавца. Также желательно удостовериться и в надёжности самого продавца.
Портал Mascus так же содержит и множество других предложений о продаже микро и мини-автобусов Мерседес Бенц Sprinter 211 CDI 9 Sitzer AHK L2 h2 TÜV 7/22, здесь вы также сможете найти микроавтобусы и других марок от продавцов из Германии и со всего мира.
Желаем вам удачного поиска и выгодной покупки вместе с Mascus!
Порекомендовать на Facebook
Отправить на e-mail
Ваше сообщение отправлено.
Ой, что-то пошло не так…
Mercedes Sprinter 211 2,1 | 7 670 | 2002 | Ручной | Дизель | РОССИЯ | 6035 | 7022 (2) | ||||||||||||
Мерседес Спринтер 211 2.1 | 7 670 | 2002 | Ручной | Дизель | 6035 | 7022 (2) | 18.03.2020 | + | 5|||||||||||
217 479 | 2008 | Механическая коробка передач | Дизель | УКРАИНА | 11 900 | 12 175 (2) | |||||||||||||
Мерседес Спринтер 211 2.2 CLASSIC | 217 479 | 2008 | Ручной | Дизель | 11 900 | 12 175 (2) | 22.04.2020 | 00030005 | 55 Mercedes Sprinter 211 2.2 CLASSIC267189 | 2006 | МКПП | Дизель | УКРАИНА | 14000 | 917 | (2) / 2020Избранное Удалить | |||
Мерседес Спринтер 211 2.2 CLASSIC | 267 189 | 2006 | Ручной | Дизель | 14 000 | 9 207 (2) | /207 | ||||||||||||
Mercedes Sprinter 211 2.1 CLASSIC | 236121 | 2008 | Механическая коробка передач | Дизель | УКРАИНА | 12000 | 12 1756 | 12 1756 (2) 900 / 2020 | Избранное Удалить | ||||||||||
Мерседес Спринтер 211 2.1 CLASSIC | 236121 | 2008 | Ручной | Дизель | 12 000 | ||||||||||||||
Mercedes Sprinter 211 2.1 CLASSIC | 236121 | 2009 | Ручной | Дизель | УКРАИНА | 12 500 | 517 9000 06 (2) / 2020 | Избранное Удалить | |||||||||||
Мерседес Спринтер 211 2.1 CLASSIC | 236121 | 2009 | Ручной | Дизель | 12 500 | 5 588 (2) | 06/10204 06/20204|||||||||||||
Mercedes Sprinter 211 2.2 CLASSIC | 286 452 | 2007 | МКПП | Дизель | УКРАИНА | 9000 | 10 3260005 (2) / 2020 | Избранное Удалить | |||||||||||
Мерседес Спринтер 211 2.2 CLASSIC | 286452 | 2007 | Ручной | Дизель | 9000 | ||||||||||||||
Mercedes Sprinter 211 2.2 CLASSIC | 20081 | 2005 | Ручная | Дизель | УКРАИНА | 8300 | 5 493 (4) | 5 493 (4) / 2021 | Избранное Удалить | ||||||||||
Мерседес Спринтер 211 2.2 CLASSIC | 200 081 | 2005 | Ручной | Дизель | 8 300 | ||||||||||||||
Mercedes Sprinter 211 2.1 CLASSIC | 279 617 | 2006 | Ручная | Дизель | УКРАИНА | 9200 | 417 861 (2) / 2021 | Избранное Удалить | |||||||||||
Мерседес Спринтер 211 2.1 CLASSIC | 279 617 | 2006 | Ручной | Дизель | 9 200 | 4861 (2) | |||||||||||||
Mercedes Sprinter 211 2.2 CLASSIC | 274 646 | 2005 | Механическая коробка передач | Дизель | УКРАИНА | 7 999 | 7 4114 / 2021 | Избранное Удалить | |||||||||||
Мерседес Спринтер 211 2.2 CLASSIC | 274 646 | 2005 | Ручное управление | Дизель | 7 999 | 4 114 (4) | /205/205|||||||||||||
Mercedes Sprinter 211 2.1 CLASSIC | 260 975 | 2007 | Механическая коробка передач | Дизель | УКРАИНА | 11 500 | 1017 936 (2) / 2021 | Избранное Удалить | |||||||||||
Мерседес Спринтер 211 2.1 CLASSIC | 260 975 | 2007 | Ручной | Дизель | 11 500 | 10 036 (2) | /206 | ||||||||||||
Mercedes Sprinter 211 2.1 CLASSIC | 173983 | 2008 | Механическая коробка передач | Дизель | УКРАИНА | 15000 | 12 175 (2) | ||||||||||||
Мерседес Спринтер 211 2.1 CLASSIC | 173 983 | 2008 | Ручной | Дизель | 15 000 | 12 175 (2) | 19.06.2021 | 00030005 | 55 Mercedes Sprinter 211 CLASSIC130487 | 2007 | Механическая коробка передач | Дизель | УКРАИНА | 12100 | 9806 (2) | ||||
Mercedes Sprinter 211 CLASSIC | 130487 | 2007 | Ручная | Дизель | 12100 | 9806 (2) | 11.08.2021 | 54 + 9004 Mercedes Sprinter 211 CLASSIC62137 | 2005 | МКПП | Дизель | УКРАИНА | 7 900 | 8 546 (2) | 20/08/204 9000 900 Favorite 900 Удалить | ||||
Mercedes Sprinter 211 CLASSIC | 62137 | 2005 | Ручной | Дизель | 7 900 | 8 546 (2) | 20.08.2021 | 00 | |||||||||||
217 479 | 2005 | Ручной | Дизель | УКРАИНА | 14865 | 5 172/209 921 9004 | Избранное Удалить | ||||||||||||
Mercedes Sprinter 211 2.2 CLASSIC | 217 479 | 2005 | Механическая коробка передач | Дизель | 14 865 | 5 172/209 9000 | + | ||||||||||||
Мерседес Спринтер 211 2.2 КЛАССИК | 124 895 | 2006 | Ручной | Дизель | УКРАИНА | 11200 | 9 207 (2) | 7 9207 (2)7Избранное Удалить | |||||||||||
Mercedes Sprinter 211 2.2 CLASSIC | 124895 | 2006 | Ручной | Дизель | 11200 | 9 207 (2) | /207 | + | |||||||||||
Мерседес Спринтер 211 2.9 CLASSIC | 62137 | 1999 | — | Дизель | УКРАИНА | 7 400 | 5005 (0) | 06.09.202174 900 Удалить Favorite 900 | |||||||||||
Мерседес Спринтер 211 2,9 КЛАССИК | 62137 | 1999 | — | Дизель | 7 400 | 5005 (0) | 06.09.2021 | ||||||||||||
231 771 | 2007 | Ручное | Дизельное топливо | УКРАИНА | 10 600 | 10 326 (2) | 09.07.2021 5 74 900 Удалить Favorite | ||||||||||||
Mercedes Sprinter 211 2.2 CLASSIC | 231771 | 2007 | Механическая коробка передач | Дизель | 10 600 | 10 326 (2) | 07.09.2021 | ||||||||||||
285 209 | 2005 | Механическая коробка передач | Дизель | УКРАИНА | 9 500 | 4038 (4) | |||||||||||||
Мерседес Спринтер 211 КЛАССИК | 285 209 | 2005 | Ручная | Дизель | 9 500 | 4038 (4) | 15.09.2021 | 900 | |||||||||||
474106 | 2001 | — | Дизель | УКРАИНА | 5700 | 279000 (2) | |||||||||||||
Mercedes Sprinter 211 2.2 CLASSIC | 474106 | 2001 | — | Дизель | 5700 | 279 (2) | + | ||||||||||||
Мерседес Спринтер 211 2.2 CLASSIC | 456086 | 2002 | — | Дизельное топливо | УКРАИНА | 5600 | 421 (2) | 17.09.2021 421 744 | |||||||||||
Мерседес Спринтер 211 2.2 КЛАССИК | 456086 | 2002 | — | Дизель | 5600 | 421 (2) | 17.09.2021 | ||||||||||||
298 258 | 2007 | Руководство | Дизель | УКРАИНА | 13 500 | 10 036 (2) | 19.09.2021 17 | 17 Удалить Избранное | |||||||||||
Mercedes Sprinter 211 2.1 CLASSIC | 298258 | 2007 | Ручная | Дизель | 13 500 | 10 036 (2) | 19.09.2021 | ||||||||||||
497096 | 2004 | Ручной | Дизель | УКРАИНА | 9450 | 6 914 (2) | 7Избранное Удалить | ||||||||||||
Mercedes Sprinter 211 2.1 CLASSIC | 497096 | 2004 | Механическая коробка передач | Дизель | 9450 | ||||||||||||||
Мерседес Спринтер 211 2.1 КЛАССИК | 3 | 2011 | Ручной | Дизель | УКРАИНА | 11600 | 2 499/209 9000 | Избранное Удалить | |||||||||||
Mercedes Sprinter 211 2.1 CLASSIC | 3 | 2011 | Ручной | Дизель | 11600 | ||||||||||||||
Мерседес Спринтер 211 КЛАССИК | 219 344 | 2004 | Механическая коробка передач | Дизель | УКРАИНА | 8 600 | 6868 (2) | ||||||||||||
Мерседес Спринтер 211 КЛАССИК | 219 344 | 2004 | Механическая коробка передач | Дизель | 8 600 | 6 868 (2) | 21.09.2021 | 900 | |||||||||||
177 090 | 2004 | Механическая коробка передач | Дизель | УКРАИНА | 10 800 | 6868 (2) | |||||||||||||
Мерседес Спринтер 211 КЛАССИК | 177 090 | 2004 | Ручной | Дизель | 10 800 | 6 868 (2) | 24.09.2021 | ||||||||||||
Mercedes Benz Sprinter L1 211 CDI Performance | |||||||||||||||||||
Максимальная скорость: | — км / ч или — миль / час | 9000 | Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч):— с | ||||||||||||||||
Mercedes Benz Sprinter L1 211 CDI Размер, размеры, аэродинамика и вес | |||||||||||||||||||
Кузов: | Фургон | ||||||||||||||||||
Кол.дверей: | 4 | ||||||||||||||||||
Колесная база: | 325,9 см или 128,31 дюйма | ||||||||||||||||||
Длина: | 526,7 см или 207,36 дюйма6 | ||||||||||||||||||
199,3 см или 78,46 дюйма | |||||||||||||||||||
Высота: | 243,5 см или 95,87 дюйма | ||||||||||||||||||
Макс.Буксирная нагрузка Вес: | 2000 кг или 4409,24 фунта | ||||||||||||||||||
Кол. Кол-во мест: | 2-3 | ||||||||||||||||||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||||||||||||||||||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые вентилируемые (- мм) | ||||||||||||||||||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Диски (- мм) | ||||||||||||||||||
Передние шины — Размеры колесных дисков: | 225/65 R16 | ||||||||||||||||||
65 | 35|||||||||||||||||||
225/65 R16 | |||||||||||||||||||
Радиус поворота: | 11.3 м / 37,1 фута | ||||||||||||||||||
Снаряженная масса: | 2020 кг ИЛИ 4453 фунта | ||||||||||||||||||
Соотношение массы и выходной мощности: | 17,7 кг / л.с. | 12||||||||||||||||||
Объем багажника / багажника: | 7800 л | ||||||||||||||||||
Передняя подвеска: | Независимые поперечные рычаги. Рессоры. | ||||||||||||||||||
Задняя подвеска: | Балка оси.Рессоры. |
Mercedes Sprinter 211 2,1 | 12 345 | 2002 | Ручной | Дизель | РОССИЯ | 5 205 | 6 056 (2) | 18.03.2017 9000 Любимый Удалить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мерседес Спринтер 211 2.1 | 12 345 | 2002 | Ручной | Дизель | 5 205 | 6056 (2) | 18.03.2020 | + | 5||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
350 000 | 2008 | Механическая коробка передач | Дизель | УКРАИНА | 10 263 | 10 500 (2) | /2020 | Удалить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мерседес Спринтер 211 2.2 CLASSIC | 350 000 | 2008 | Ручной | Дизель | 10 263 | 10 500 (2) | 22.04.2020 | + | 5||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
430 000 | 2006 | Ручной | Дизель | УКРАИНА | 12074 | 7940 (2) | 7 940 (2) 2020 | Избранное Удалить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мерседес Спринтер 211 2.2 CLASSIC | 430 000 | 2006 | Ручной | Дизель | 12 074 | 7940 (2) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мерседес Спринтер 211 2.1 КЛАССИК | 380 000 | 2008 | Механическая коробка передач | Дизель | УКРАИНА | 10 349 | 10 500/3 | 10 500/900 2020 | Избранное Удалить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мерседес Спринтер 211 2.1 КЛАССИК | 380 000 | 2008 | Ручной | Дизель | 10 349 | 10 500 (2) | 23/06/2020 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Sprinter 211 2.1 CLASSIC | 380 000 | 2009 | Механическая коробка передач | Дизель | УКРАИНА | 10780 | 4 819 10/900 2020 | Избранное Удалить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мерседес Спринтер 211 2.1 CLASSIC | 380 000 | 2009 | Ручной | Дизель | 10 780 | 4819 (2) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Sprinter 211 2.2 CLASSIC | 461000 | 2007 | Ручная | Дизель | УКРАИНА | 7 762 | 817 | 817 | (2) 2020Избранное Удалить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мерседес Спринтер 211 2.2 КЛАССИК | 461000 | 2007 | Ручной | Дизель | 7 762 | 8 905 (2) | 9004||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Sprinter 211 2.2 CLASSIC | 322000 | 2005 | Ручная | Дизель | УКРАИНА | 7 158 | 4 737 (4) 2021 | Избранное Удалить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мерседес Спринтер 211 2.2 КЛАССИК | 322000 | 2005 | Ручной | Дизель | 7 158 | 4737 (4) | 9005 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мерседес Спринтер 211 2.1 КЛАССИК | 450 000 | 2006 | Механическая коробка передач | Дизель | УКРАИНА | 7934 | 4 1925 | 4 1925 9 900 (2) 2021 | Избранное Удалить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мерседес Спринтер 211 2.1 CLASSIC | 450 000 | 2006 | Ручное | Дизельное топливо | 7934 | 4 192 (2) | 9004||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Sprinter 211 2.2 CLASSIC | 442000 | 2005 | Механическая коробка передач | Дизель | УКРАИНА | 6898 | 3 548/ | 3 548/ | 3 548 (4) 2021 | Избранное Удалить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мерседес Спринтер 211 2.2 CLASSIC | 442000 | 2005 | Ручной | Дизель | 6 898 | 3 548 (4) | 9004||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мерседес Спринтер 211 2.1 КЛАССИК | 420 000 | 2007 | Ручной | Дизель | УКРАИНА | 9 918 | 817 9000 06/9 2021 | Избранное Удалить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мерседес Спринтер 211 2.1 CLASSIC | 420 000 | 2007 | Ручной | Дизель | 9 918 | 8 655 (2) | 9004 07/06/2021||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Sprinter 211 2.1 CLASSIC | 280 000 | 2008 | Механическая коробка передач | Дизель | УКРАИНА | 12 936 | 10 500 (2) | 900 Favorite 19 | 900 Удалить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мерседес Спринтер 211 2.1 CLASSIC | 280 000 | 2008 | Ручной | Дизель | 12936 | 10 500 (2) | 19.06.2021 | + | 5555 Mercedes Sprinter 211 CLASSIC210 000 | 2007 | Механическая коробка передач | Дизель | УКРАИНА | 10435 | 8457 (2) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Sprinter 211 CLASSIC | 210 000 | 2007 | Механическая коробка передач | Дизель | 10435 | 8 457 (2) | 11.08.2021 | 9004Mercedes Sprinter 211 CLASSIC | 100000 | 2005 | Механическая коробка передач | Дизель | УКРАИНА | 6 813 | 7 370 (2) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Sprinter 211 CLASSIC | 100000 | 2005 | Ручная | Дизель | 6813 | 7 370 (2) | 20.08.2021 | 54|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
350 000 | 2005 | Ручной | Дизель | УКРАИНА | 12820 | 4 460000 (4) | Избранное Удалить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Sprinter 211 2.2 CLASSIC | 350 000 | 2005 | Механическая коробка передач | Дизель | 12820 | 4 460 (4) | /2000004 +||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мерседес Спринтер 211 2.2 КЛАССИК | 201 000 | 2006 | Ручной | Дизель | УКРАИНА | 9 659 | 7 940 (2) | 7|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Sprinter 211 2.2 CLASSIC | 201000 | 2006 | Ручная | Дизель | 9 659 | 7 940 (2) | /204000 + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мерседес Спринтер 211 2.9 CLASSIC | 100000 | 1999 | — | Дизель | УКРАИНА | 6 382 | 4 316 (0) | 09.06.202174 900 Удалить Favorite5 74 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мерседес Спринтер 211 2,9 КЛАССИК | 100000 | 1999 | — | Дизель | 6382 | 4316 (0) | 06.09.2021 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
373000 | 2007 | Ручной | Дизель | УКРАИНА | 9141 | 8 905 (2) | 9004 5 | 17 Удалить Избранное | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Sprinter 211 2.2 CLASSIC | 373000 | 2007 | Ручная | Дизель | 9 141 | 8 905 (2) | 07.09.2021 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
459000 | 2005 | Механическая коробка передач | Дизель | УКРАИНА | 8193 | 3482 (4) | 900 Favorite Удалить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Sprinter 211 CLASSIC | 459000 | 2005 | Ручной | Дизель | 8 193 | 3 482 (4) | 15.09.2021 | 354 + | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
763000 | 2001 | — | Дизельное топливо | УКРАИНА | 4916 | 241 (2) 5 | Избранное Удалить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Sprinter 211 2.2 CLASSIC | 763000 | 2001 | — | Дизель | 4916 | 241 (2) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мерседес Спринтер 211 2.2 КЛАССИК | 734 000 | 2002 | — | Дизель | УКРАИНА | 4829 | 363 (2) | 17.09.2021 5 745 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мерседес Спринтер 211 2.2 КЛАССИК | 734000 | 2002 | — | Дизель | 4829 | 363 (2) | 17.09.2021 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
480 000 | 2007 | Ручной | Дизель | УКРАИНА | 11 642 | 8 655 (2) | 19.09.2021 0005 745 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Sprinter 211 2.1 CLASSIC | 480 000 | 2007 | Ручная | Дизель | 11 642 | 8 655 (2) | 19.09.2021 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
800000 | 2004 | Ручной | Дизель | УКРАИНА | 81 150 | 5 963000 (2) | 000 Избранное Удалить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Sprinter 211 2.1 CLASSIC | 800000 | 2004 | Ручная | Дизель | 81 150 | 5 963 (2) | /020004 + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мерседес Спринтер 211 2.1 КЛАССИК | 630 000 | 2011 | Ручной | Дизель | УКРАИНА | 100004 | 2 155/20000 | Избранное Удалить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Sprinter 211 2.1 CLASSIC | 630 000 | 2011 | Ручной | Дизель | 10 004 | 2 155000 (2) 200005 | 0004 + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Sprinter 211 CLASSIC | 353000 | 2004 | Механическая коробка передач | Дизель | УКРАИНА | 7417 | 5923 (2) | Удалить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Sprinter 211 CLASSIC | 353000 | 2004 | Ручной | Дизель | 7417 | 5 923 (2) | 21.09.2021 | 000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
285000 | 2004 | Механическая коробка передач | Дизель | УКРАИНА | 9314 | 5923 (2) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mercedes Sprinter 211 CLASSIC | 285000 | 2004 | Механическая коробка передач | Дизель | 9314 | 5923 (2) | 24.09.2021 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марка | Модель |
| 95 Дата запуска | 95 | 95 | Дата окончания | кВт | CV | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MERCEDES | SPRINTER 2-t Autob | 2000.04 | 2006.05 | 60 | 82 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MERCEDES | SPRINTER 2-т. Autobús (901, 902) | 208 D
|