Мерседес спринтер 2019 фото: Mercedes-Benz Sprinter 2018-2019 — фото и цена новинки, комплектации, характеристики Мерседес Спринтер 3-го поколения

>

фото интерьера и новые факты — Авторевю

В феврале следующего года будет представлен новый Mercedes-Benz Sprinter. Чем ближе премьера, тем больше информации появляется о новичке. В прошлый раз, ориентируясь на показанный рисунок-скетч, мы получили общее представление о его внешности. А сейчас готовы поделиться с вами фотографиями интерьера кабины нового фургона.

Примерно так будет выглядеть новый Sprinter

В своем подходе к разработке внутренних форм кабины больших фургонов проектировщики все сильнее хотят сделать интерьер «более легковым». Именно по этому принципу создано внутреннее убранство таких машин, как Ford Transit или Volkswagen Crafter. Теперь к ним присоединится и новый Sprinter.

Передняя панель отныне напоминает таковую в легковых Мерседесах последних поколений. Здесь и круглые дефлекторы, и красивый трехспицевый руль, и приборный щиток с большим цветным дисплеем. Более того, судя по фото, в дорогих комплектациях для Спринтера будет доступна электрическая регулировка сидений с памятью для нескольких положений — кнопки управления традиционно для Мерседеса разместятся на дверях.

Трехспицевый руль — как у легковых моделей марки

Центральное место на панели занимает большой сенсорный дисплей. На него можно будет вывести огромное количество разнообразных данных. Кроме того, именно через него водитель сможет выходить в интернет. А если фургон будет подключен к перспективной системе управления парком таких машин, то на экране станут отображаться адреса, по которым требуется доставить различные товары.

Позаботились создатели интерьера и о местах для разной мелочовки в салоне. Под центральным экраном разместились два кармана, а перед пассажирским сидением длинная полка. Разумеется, есть карманы и в дверях.

Сенсорный экран — главный «пульт управления» электронными системами

Появилась информация и о различных версиях, которые получит новый фургон. Так, заявлено, что он будет соответствовать потребностям самых разных клиентов, предлагая обширные возможности индивидуализации под конкретные задачи. А это косвенно подтверждает наше предположение о том, что у нового фургона будет три типа привода, как и у нового Крафтера. Более того, точно известно, что у Спринтера появятся версии полной массой 5,5 тонн.

Батареи электрической версии нового Спринтера

Чуть больше конкретики теперь и с электричеким вариантом Спринтера. Он станет вторым, вслед за недавно представленным E-Vito, полностью электрическим LCV компании. Известно, что батареи будут располагаться под днищем, не уменьшая своим присутствием полезный объем кузова. Ориентировочный запас хода электрофургона на одной зарядке должен находиться в пределах от 150 до 200 км. E-Sprinter встанет на конвейер в 2019 году, а заказать его можно будет уже во второй половине следующего года.

плюсы и минусы, цена, технические характеристики, тест-драйв

Если вы владелец бизнеса, который хочет купить коммерческий фургон, обратите серьёзное внимание на Mercedes-Benz Sprinter 2019 года. Хотя Sprinter предназначен для работы, это больше, чем просто основной автомобиль для перевозки людей и грузов. Ни один другой коммерческий фургон в отрасли не предлагает такой роскошные возможности вождения.

Мерседес Бенц предоставляет вам доступ к широкому спектру различных конфигураций.

Что нового в 2019 году?

Mercedes-Benz теперь предлагает светодиодные задние фонари и больше технологий в автомобиле. Обновлённая передняя панель помогает украсить внешний вид фургона. Для повышения производительности была введена новая передача.

10 главных причин купить Mercedes Benz Sprinter 2019 года — плюсы
  • 1. Легко управлять.

Фургоны никогда не были известны тем, что доставляли приятные впечатления от вождения. Тем не менее, Mercedes-Benz Sprinter 2019 года демонстрирует традиции точной динамики вождения. Это невероятно лёгкий автомобиль для манёвров. Водители, безусловно, оценят электронную систему рулевого управления Sprinter, которая начинает чувствовать себя спортивнее на скоростном шоссе. Даже при поворотах этот фургон более грациозен, чем обычный коммерческий автомобиль.

  • 2. Трудолюбивый дизельный двигатель.

Под капотом автомобиля расположен шестицилиндровый турбодизель. Мерседес Бенц настроил двигатель на развитие 190 лошадиных сил и крутящего момента в 440 Н·м. Также внедрена новая коробка передач с семью скоростями. Хотя Sprinter не рассчитан на высокую скорость, его двигатель с высоким крутящим моментом обеспечивает хорошую тяговую мощность и ускорение.

  • 3. Доступна система 4WD.

Традиционная система 2WD входит в стандартную комплектацию Мерседес Бенц Спринтер 2019 года. Тем не менее, водители, которым нужна максимальная тяга, могут использовать дополнительную систему 4WD. Даже во время снежной бури вы сможете оставаться в движении. Если вам нужно ехать в сельскую местность, где нет дорог с твёрдым покрытием, вам также пригодится имеющаяся система 4WD.

  • 4. Выглядит более высококлассно, чем типичный коммерческий фургон.

Mercedes-Benz Sprinter 2019 выглядит более высококлассно, чем средний коммерческий фургон. Владельцы бизнеса, желающие привлечь больше клиентов, оценят изысканный стиль Sprinter. Большая решётка фургона Мерседес Бенц мгновенно привлечёт ваше внимание. Ксеноновые фары и 16-дюймовые легкосплавные диски дополняют стильный внешний вид Sprinter. Имейте в виду, что для Спринтера доступно несколько улучшений внешнего вида.

  • 5. Большой и удобный.

Пассажиры могут в полной мере воспользоваться просторной кабиной Sprinter. Удобные сиденья делают Спринтер ещё более комфортным. Дополнительные обогреваемые передние сиденья обеспечивают дополнительным теплом зимой. Sprinter находится высоко от земли, поэтому ступенька позволяет пассажирам забраться внутрь.

  • 6. Простая внутренняя планировка.

Читаемые датчики позволяют следить за скоростью. Все ключевые элементы управления легко доступны для водителей. Органы управления на рулевом колесе позволяют выполнять несколько функций, не отвлекая внимание от дороги.

Между тем, настройка климатической системы довольно простая.

  • 7. Хорошая видимость.

Большие окна помогут вам следить за другими транспортными средствами и пешеходами. Несмотря на то, что водители столкнутся с некоторыми препятствиями, дополнительный монитор с «слепой зоной» и сигналом заднего перекрёстка поможет решить эту проблему. Mercedes также предлагает 360-градусную парковочную камеру, которая кажется незаменимой для большого города.

  • 8. Новая информационно-развлекательная система.

В этом году Мерседес Бенц представила новую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. Хотя 7,0-дюймовый экран входит в стандартную комплектацию, покупатели могут выбрать лучший в своём классе 10,3-дюймовый дисплей. Независимо от того, какой размер экрана выберете, вы будете работать с графикой высокого разрешения. Самое главное, интерфейс работает очень хорошо. Водители также могут управлять новой информационно-развлекательной системой с помощью сенсорной панели на руле.

  • 9. Технология, чтобы держать вас на связи.

Поскольку Интернет является важной частью большинства предприятий, важно иметь коммерческий автомобиль с современными технологиями. Доступная точка доступа Wi-Fi Sprinter позволяет вам и вашим пассажирам легко подключаться к Интернету. Делая голосовые команды, вы можете использовать новую информационно-развлекательную систему MBUX, чтобы помочь найти места назначения.

  • 10. Технологии безопасности.

В прошлом коммерческие фургоны были лишены каких-либо передовых технологий безопасности. К счастью, всё изменилось к лучшему. На новом Mercedes-Benz Sprinter 2019 года предлагается ряд передовых средств вождения. Помощь при боковом ветре поставляется в стандартной комплектации. При передвижении по шоссе эта передовая технология помогает сохранять устойчивость фургона во время сильных порывов ветра.

Некоторые из других доступных инноваций в области безопасности включают в себя смягчение столкновений, интеллектуальный круиз контроль, мониторинг мёртвых зон и помощь в поддержании полосы движения.

Причины не покупать Мерседес Бенц Спринтер 2019 года — минусы
  • 1. Дороже, конкуренты.

Mercedes-Benz Sprinter 2019 года считается лучшим коммерческим фургоном, который вы можете купить. В обмен на роскошный характер Спринтера вы вынуждены доплачивать. Цены на новый пассажирский фургон Спринтер начинаются с почти

40 000 долларов. Некоторые компании не могут позволить себе полный парк фургонов Sprinter. Ram ProMaster имеет более доступную цену.

  • 2. Не быстрое транспортное средство.

Дизельный двигатель у Mercedes-Benz Sprinter мощный. Тем не менее, этот автомобиль не собирается побивать рекорды производительности. Время тестирования разгон от 0 до 100 километров в час составляет около 11,9 секунды.

  • 3. Четырёхцилиндровый дизель в настоящее время недоступен.

Позже в производственном году будет предложен четырёхцилиндровый дизельный двигатель. Идеально подходит для лёгких нагрузок. Людям, которые не могут ждать, придётся согласиться на шестицилиндровый дизельный двигатель. В то время как шестицилиндровый двигатель обладает большей мощностью и намного лучше буксируется, он не так эффективен, как меньший четырёхцилиндровый двигатель. Это может быть проблемой для компаний, которые пытаются ограничить свои расходы на топливо.

  • 4. Нет краш-тестов.

Из-за его классификации, краш-тесты не доступны для Mercedes-Benz Sprinter 2019 года. В то время как у Спринтера действительно высокопрочная рама, оценки на сбой придают покупателям больше уверенности.

Видео: Мерседес Бенц Спринтер 2019: обзор, тест-драйв

Обзор авто Mercedes-Benz Sprinter микроавтобус

Надежный микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter

Рестайлинговая модель Мерседес Спринтер была представлена в 2018 году как II поколение классической линейки Sprinter. Автомобиль в модификациях Sprinter 516 CDI и Kombi319CDI предназначен для широкого использования для перевозки грузов и пассажиров. Каркас кузова очень устойчивый благодаря его цельнометаллической конструкции и входящим в его состав материалов. Также авто укомплектовано рядом дополнительных систем, среди которых серийная система стабилизации от бокового ветра, активный ассистент экстренного торможения, система контроля на дороге. Система камер заднего вида с индикацией на внутреннем зеркале способствует лучшему обзору ситуации на дороге с водительского места. Дополнительно можно заказать 5 подушек безопасности для водителя и переднего пассажира.

Mercedes Sprinter комплектуется дизельным мотором объемом 2,1-3,0 л и мощностью 163-190 л. с. Автомобиль способен передвигаться с максимальной скоростью 195 км/ч. Разгон до 100 км/ч набирает за 8,9 с. Общий расход топлива при смешанном цикле передвижения составляет 8,2 л. 5-ступенчатая механическая коробка передач и задний привод помогают быстрее набирать нужную скорость и обеспечивают хорошую динамику разгона.

Безопасный выбор Mercedes-Benz Sprinter посредством Autospot

Каждому пользователю сервис дарит ряд бонусов:

  • скидку 25% на КАСКО;
  • специальные цены на детейлинг-мойку;
  • уроки экстремального вождения по сниженной цене.

Покупателям также предоставляется гарантия от дилеров на 2 года от завода-производителя на весь автомобиль независимо от пробега, а также возможность участия в программе технической поддержки Mercedes-Benz Service24h, которая доступна круглосуточно.

Информация о модели Mercedes-Benz Sprinter микроавтобус 2018 – н.в., II (W906) Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 2 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц в кузове микроавтобус. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Обзор Mercedes-Benz Sprinter нового поколения

Официальный дистрибьютор Daimler AG в Беларуси компания «Автомобильный дом «Энергия ГмбХ» объявил о старте продаж нового, третьего поколения коммерческой модели Mercedes-Benz Sprinter. Прайс-лист стартует от 32 900 евро.

О том, что эта модель Mercedes действительно любима отечественными перевозчиками, свидетельствуют данные автомобильной ассоциации БАА – в прошлом году в нашей стране было продано 268 новых «Спринтеров». Это наилучший результат среди европейских брендов, хотя российские модели от «ГАЗа» продавались на порядок лучше. Правда, половина всех проданных Sprinter пришлась на Sprinter Classic – это модель первого поколения, которая с 2013 года собирается в России «Мерседес-Бенц РУС» совместно с «Группой ГАЗ». И выпускать «классический» фургон Sprinter планируется аж до конца 2022 года.

Всего же, по данным БАА, в 2018 году в Беларуси было зарегистрировано 448 автомобилей Mercedes-Benz Sprinter — в статистический отчёт включаются новые машины и автомобили возрастом до двух лет. Основными покупателями являются компании, занимающиеся пассажирскими перевозками.

Цены на базовый Mercedes-Benz Sprinter нового, третьего поколения (W907) стартуют в Беларуси от 32 900 евро. За эти деньги предлагается цельнометаллический фургон с задним приводом и механической коробкой передач, в стандартную комплектацию которого входят: полуавтоматический кондиционер, двойное пассажирское сиденье, аудиомагнитола с USB и Bluetooth, электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, а также система «ЭРА-ГЛОНАСС».

Ключевое техническое новшество, отличающее модель третьего поколения от предшественников – появление переднеприводной версии, как у дебютировавшего двумя годами ранее Volkswagen Crafter. Однако, к тому времени сотрудничество двух автоконцернов уже завершилось, а потому конструкторы Mercedes разрабатывали свой переднеприводный вариант самостоятельно. Для этого, под поперечное расположение двигателя, был специально перекомпонован модуль моторного отсека.

Появление в модельной гамме переднеприводной версии продиктовано требованиями рынка – Volkswagen показал такой грузовичок раньше, а потому ряд потенциальных клиентов уже оценило достоинства таких коммерческих автомобилей. Главное отличие переднеприводного Sprinter от заднеприводной версии – уменьшенная на 8 см погрузочная высота и возросшая на 50 кг грузоподъемность. Так что теперь в модельном ряду «Спринтеров» имеются модификации с задним, полным и передним приводом.

Кстати, о модификациях – на презентации из уст представителей дилера не раз звучали слова о том, что дебютировавший Sprinter – это, фактически, машина-конструктор. Четыре варианта длины кузова, три – колёсной базы (3250-4325 мм) и высоты крыши фургона; полезный объём до 17 м3, полная масса до 5,5 тонн, три типа привода, 2 вида трансмиссии и большая линейка двигателей – всего для этого коммерческого автомобиля существует около 1700 заводских вариантов комплектаций и оснащения.

Само собой, Mercedes Sprinter нового поколения можно заказать в нужной версии прямо с завода-производителя. Единственный минус – на сегодняшний день ждать индивидуальный вариант приходится около двух-трёх месяцев.

На тяжёлом топливе и с «автоматами»

В Беларуси для нового Sprinter предлагаются только дизельные двигатели. Проверенный временем «старый-добрый» 3-литровый турбодизель CDI V6 (OM 642) находится в производстве с 2005 года, а потому «перекочевал» на новичка с предшественника. При этом силовой агрегат был модернизирован: в результате конструктивных изменений и обновления ПО улучшилась топливная эффективность этого 190-сильного двигателя. Т.к. мотор оснащён технологией избирательной каталитической нейтрализации SCR, использующей нейтрализацию окислов азота путём использования восстановителя «AdBlue», по токсичности выхлопа этот «старичок»-турбодизель соответствует строгим требованиям норм Euro-6.

Также на новый Sprinter может устанавливаться слегка доработанный с целью повышения экологичности и экономичности рядный 2,1-литровый четырёхцилиндровый турбодизель CDI (OM 651) семейства «BlueTec». Для продаваемого у нас «Спринтера» этот мотор предлагается в трёх вариантах мощности: 114, 143 и 163 «лошадки». Все двигатели по выбросам вписываются в нормы Euro-6, а две самые слабые версии мотора OM 651 для некоторых локальных рынков могут соответствовать и менее жёстким нормам Euro-5.

По предварительной информации, силовые агрегаты с отдачей 114 л. с. и 143 л.с. – общие для передне- и заднеприводных автомобилей. 163-сильная «четвёрка» будет предлагаться для заднеприводных машин. Ну, а флагманский турбодизель V6 станет доступным только для «Спринтеров» с задним или полным типом привода.

В случаях с дизельными двигателями коммерческой техники на первый план, помимо надёжности моторов, выходит вопрос частоты и стоимости сервисного обслуживания силового агрегата. По заявлению представителей дилера, для турбодизелей нового «Спринтера» установлен межсервисный интервал в 30 000 км. Стоимость первого TO составляет около 280€. За каждое чётное ТО придётся заплатить больше – около 380-420€.

Что касается трансмиссии, то для нового автомобиля доступны 6-ступенчатая «механика» и 2 гидромеханических «автомата»: АКП 7G-TRONIC PLUS, предлагаемая для заднеприводных и полноприводных версий, выпускается с 2010 года и к настоящему времени зарекомендовала себя весьма неплохо; а коробка 9G-TRONIC для переднеприводного Sprinter ранее была апробирована на переднеприводной версии нового Mercedes Viano (W447).

Подключаемый полный привод реализуется с помощью многодисковой муфты, активирующей переднюю ось в случае необходимости. Кроме того, для эксплуатации в сложных дорожных условиях имеется вариант трансмиссии с дополнительной понижающей передачей. Распределение крутящего момента по осям на машинах с приводом 4×4 следующее: на передние колёса передаётся 35% момента, на задние – остальные 65%.

Подвеска задней оси у автомобиля зависимая – на одно- и двухлистовых рессорах (трёхлистовых на машинах с двускатной ошиновкой оси). Как и на предшественнике, по заказу, на «Спринтерах» с задним или передним приводом может быть установлена пневмоподвеска задней оси.

Электроника «наступает»

С 2014 года инженеры Mercedes-Benz начали оснащать Sprinter электронными ассистентами помощи водителю, ранее доступными лишь на легковых машинах концерна. В своём третьем поколении автомобиль также обзавёлся новейшими «легковыми» интеллектуальными системами и технологиями, до сих пор не устанавливавшимися на коммерческие машины Mercedes. Правда, большинство систем попало в список опций… Тем не менее, стоимость ряда из них отнюдь не заоблачная. Так, появившаяся на «Спринтере», вообще, впервые в классе, система автоматического экстренного торможения, предотвращающая ДТП с попутными авто или пешеходами, доступна к заказу за 370€.

Кроме того в списке опций: активный круиз-контроль, системы контроля полосы и «мёртвых» зон, мультифункциональное рулевое колесо и эргономичные кресла с возможностью электрорегулировки. Здесь же и головные полностью светодиодные фары «High Perfomance», также предлагаемые для Sprinter впервые в классе. (LED-оптика светит дальше и ярче, тем самым делая езду в темноте более безопасной, что немаловажно для коммерческой техники, порой эксплуатирующейся 24 часа в сутки.)

В перечне допоборудования и такая «чисто легковая» опция, как система бесключевого доступа в салон «Keyless-Go» с функцией запуска двигателя кнопкой. Кстати, сам ключ-брелок такой же, как и у автомобиля Mercedes-Benz E-klasse.

Но, пожалуй, самое «крутое» электронное новшество Sprinter третьего поколения – мультимедийная система MBUX с искусственным интеллектом, навигацией и распознаванием голосовых команд. Интерфейсом системы является сенсорный монитор с диагональю 7 или 10,25 дюймов, на который также может передаваться изображение с видеокамер кругового (на 360°) обзора.

В качестве опции система MBUX может поддерживать интересную «фишку» – «умная» навигация способна прокладывать маршрут, учитывая полную массу автомобиля, что при необходимости позволяет объезжать платные дороги. (Это может быть актуальным для машин с полной массой свыше 3,5 тонн, попадающих в грузовую категорию «С»).

Работа над «ошибками»

Если говорить о грузовиках – задние двери грузового отсека цельнометаллического фургона, благодаря новым петлям, распахиваются на 90°, 180° и 270 градусов. По заверению технических специалистов дилера, кроме увеличения угла открытия дверей до 270°, петли новой конструкции лишились недостатков, присущих данным узлам на «Спринтерах» предыдущих поколений. Означает ли это, что распашные двери фургонов избавились от своих «фамильных» проблем – покажет опыт эксплуатации.

Кстати, о проблемах – недостаточная коррозионная стойкость отдельных элементов кузова становилась «бичом» не только подержанных машин первого поколения, но даже и дорестайлингового Sprinter W906. После рестайлинга 2014 года в процесс покраски кузовов были внесены изменения и «Спринтеры» второго поколения стали «гнить» гораздо меньше. Тем не менее, учитывая опыт эксплуатации Sprinter W906, завод-изготовитель предложил для автомобиля третьего поколения изменённую технологию окраски. Гарантия от сквозной коррозии на кузов «Спринтера» W907 составляет 12 лет.

Ожидаемый план продаж Sprinter третьего поколения в Беларуси на 2019 год – 100−150 машин. Причем, по данным отдела продаж компании «Автомобильный дом «Энергия ГмбХ», около 50 машин уже законтрактовано. Основными покупателями являются компании, занимающиеся пассажирскими перевозками, доставкой почты и перевозками скоропортящихся грузов в рефрижераторах. Примечательно, что зачастую новый «Спринтер» заказывают далеко не в базовых комплектациях. Одно из объяснений этому – позиционирование производителем и потенциальными покупателями модели Sprinter, как микроавтобуса премиум-сегмента рынка. Отчасти это позволяет выигрывать в тендерах и более респектабельно выглядеть в глазах клиентов и партнёров по бизнесу. На сегодняшний день есть заказы от ООО «Автолайт Экспресс», ООО «АльКовТранс» и других региональных компаний, занимающихся пассажирскими междугородными перевозками. А вот на городских маршрутах Sprinter третьего поколения в ближайшее время вряд ли появится – в 2018 году, как горячие пирожки, «разошлись» все привезенные дилером «россияне» Sprinter Classic, предпочитаемые городскими «маршрутчиками» за простоту, надёжность и, конечно же, более привлекательную цену.

Более подробная информация о новом Mercedes-Benz Sprinter — в минском автоцентре «Автомобильный дом «Энергия ГмбХ».

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!