Мерседес с пробегом с 320: Купить Mercedes-Benz S-Класс 320 с пробегом: продажа автомобилей Мерседес-Бенц S-класс 320 б/у

>

Нерастаможенные легковые авто Mercedes-Benz GL 450 в Ивано-Франковске

С VIN-кодом Гос. номер На площадке ParkDrive От владельца

Новые Б/У

Тип транспорта Любой тип транспортаЛегковые автоГрузовые автоМото транспортПрицепыСпецтехникаСельхозтехникаАвтобусыВодный транспортВоздушный транспортАвтодома

Тип кузова СеданХэтчбекУниверсалВнедорожник / КроссоверЛегковой фургон (до 1,5 т)КупеПикапМинивэнЛифтбекРодстерКабриолетЛимузинДругой

Марка Любая маркаAudiBMWChevroletCitroenDaewooFordHondaHyundaiKiaMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSkodaToyotaVolkswagenВАЗAIONAMCATS CorsaAbarthAcuraAdlerAeroAixamAlfa RomeoAlpineAltamareaAnaigArmstrong SiddeleyAroArtegaAsiaAsiaStarAston MartinAustinAustin-HealeyAutobianchiAviaBAICBMW-AlpinaBYDBaojunBaoyaBarkas (Баркас)BawBeijingBentleyBertoneBio AutoBlonellBollingerBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBytonCadillacCaterhamChanaChanganChangfengChangheChanjeCheryChryslerCupraDAFDAF / VDLDKWDSDaciaDadiDaggerDaihatsuDaimlerDatsunDe LoreanDerwaysDetroit ElectricDodgeDongfengDr.

MotorEagleErnst AuwarterEstrimaFAWFSOFUQIFerrariFiatFiat-AbarthFiskerFornasariGMCGacGeelyGenesisGeoGolf CarGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHanomagHansaHavalHawtaiHindustanHong XingHorchHozonHozon NetaHuabeiHuanghaiHumberHummerHumveeInfinitiInnocentiIran KhodroIsuzuItalCarIvecoJACJCBJMCJaguarJeepJetourJiangnanJinbeiJinbei MinibususJonwayKarosaKing LongKingWooKirkhamKoenigseggKonecranesLDVLTILadaLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLichiLifanLincolnLotusLucidLuxgenMANMEGAMGMINIMPM MotorsMYBROMarshellMarutiMaseratiMaybachMcLarenMercuryMerkurMicrocarMilesMitsuokaMobility VenturesMorganMorrisNEONIONorsterNysa (Ныса)ORAOldsmobileOltcitPackardPaganiPeerlessPeg-PeregoPeterbiltPininfarinaPinzgauerPlymouthPolestarPontiacPorschePraga BabyProtonQifengQuicksilverRamRavonRenault Samsung MotorsRezvaniRimacRivianRobetaRoeweRolls-RoyceRoverSEATSMASaabSaipaSaleenSamandSamsonSamsungSaturnSceoScionSecmaSelenaShelbyShuanghuanSidetrackerSmartSouEastSouth-EastSoyatSpykerSsangYongStarStudebakerSubaruSudaSuda HanenSunbeamSuzukiT-KingTATATVRTalbotTarpan HonkerTatraTazzariTeslaThinkThink GlobalThunder TigerTianmaTiffanyTigerTofasTrabantTriumphUltimaVan HoolVantageVauxhallVenturiVenuciaVolvoWandererWanfengWartburgWeilanWeltmeisterWiesmannWillysWulingXiaolongXin kaiXpengYogomoYugoZXZastavaZhidouZimmerZotyeZukБогданБронтоВЕПРВИСГАЗГолАЗЕРАЗЖукЗАЗЗИЛЗИМЗИСИЖЛуАЗМосквич / АЗЛКПрицепРАФРетро автомобилиСМЗСПЭВ / SPEVСамодельныйСеАЗТагАЗТогАЗТренерУАЗЦиклонЭстония

Модель B 180C 180C 200C 220E 200E 220E 270ML 350S 500Vito 11110/20 HP Posen17019020020321011131628206 пасс.

2072081928208 пасс.209210 пасс.220230230 Pullman2402502602802903003082448308 груз.308 груз.-пасс.310310 пасс.312320400420450500508D540540 K5606008203234A 140A 150A 160A 170A 180A 190A 200A 210A 220A 250A 45 AMGA-ClassA45 AMGAMG GTAMG GT 43AMG GT 53AMG GT 63AMG GT RAMG GT SAtego 824B 150B 160B 170B 200B 220B 250B 250eB-ClassB-Class Electric DriveC 160C 230C 240C 250C 270C 280C 30 AMGC 300C 32 AMGC 320C 350C 350eC 36 AMGC 400C 43 AMGC 450C 55 AMGC 63 AMGC-ClassCL 160CL 180CL 200CL 220CL 230CL 320CL 420CL 500CL 55 AMGCL 550CL 600CL 63 AMGCL 65 AMGCL-ClassCLA 180CLA 200CLA 220CLA 250CLA 45 AMGCLA-ClassCLC 160CLC 180CLC 200CLC 220CLC 230CLC 250CLC 350CLC-ClassCLK 200CLK 220CLK 230CLK 240CLK 270CLK 280CLK 320CLK 350CLK 430CLK 500CLK 55 AMGCLK 63 AMGCLK-ClassCLS 220CLS 250CLS 280CLS 300CLS 320CLS 350CLS 400CLS 450CLS 500CLS 53 AMGCLS 55 AMGCLS 550CLS 63 AMGCLS-ClassCitanCitan груз.Citan пас.E 180E 230E 240E 250E 260E 280E 290E 300E 300DE 320E 350E 36 AMGE 400E 420E 43 AMGE 430E 450E 50E 500E 53E 55 AMGE 550E 60 AMGE 63 AMGE-ClassE-Class All-TerrainE43 AMGEQAEQCEQSEQVElectric DriveG 230G 240G 250G 270G 280G 290G 300G 320G 350G 400G 500G 55 AMGG 550G 63 AMGG 65 AMGG-ClassGL 320GL 350GL 400GL 420GL 450GL 500GL 55 AMGGL 550GL 63 AMGGL-ClassGLA 180GLA 200GLA 220GLA 250GLA 45 AMGGLA-ClassGLB-ClassGLCGLC 200GLC 220GLC 250GLC 300GLC 350GLC 400GLC 43GLC 63GLC CoupeGLC Coupe 200 4MGLC Coupe 200d 4MGLC Coupe 220d 4MGLC-ClassGLE 250GLE 250dGLE 300GLE 300dGLE 320GLE 350GLE 350dGLE 400GLE 400d 4MGLE 43 AMGGLE 450GLE 450 AMGGLE 500GLE 500eGLE 53 AMGGLE 63GLE 63sGLE CoupeGLE Coupe 350d 4MGLE Coupe 400d 4MGLE Coupe 53 AMG 4MGLE-ClassGLK 200GLK 220GLK 250GLK 280GLK 300GLK 320GLK 350GLK-ClassGLSGLS 350GLS 400GLS 450GLS 500GLS 550GLS 580GLS 63GLS-ClassGLT-ClassIoniq ElectricKX-3Kona ElectricL 206M-ClassMB груз.
MB груз.-пасс.MB пасс.MB-ClassML 230ML 250ML 270ML 280ML 300ML 320ML 400ML 420ML 430ML 450ML 500ML 55 AMGML 550ML 63 AMGML-ClassMaybachMaybach GLS 600Maybach GLS600Maybach S 400Maybach S 450Maybach S 500Maybach S 560Maybach S 580Maybach S 600Maybach S 600Maybach S 650Maybach S 680Maybach S400Maybach S560MetrisN 1000N 1300O303QX55R 280R 300R 320R 350R 500R 63 AMGR-ClassS 140S 220S 250S 260S 280S 300S 320S 350S 380S 400S 420S 430S 450S 55S 55 AMGS 550S 560S 600S 63 AMGS 65 AMGS 67S-ClassS-GuardSESK-SeriesSL 280SL 300SL 320SL 350SL 380SL 400SL 420SL 450SL 500SL 500 (550)SL 55 AMGSL 550SL 560SL 60 AMGSL 600SL 63 AMGSL 65 AMGSL 70 AMGSL 73 AMGSL-ClassSLC 200SLC 300SLC 43 AMGSLC-ClassSLK 200SLK 230SLK 250SLK 280SLK 300SLK 32 AMGSLK 320SLK 350SLK 55 AMGSLK-ClassSLR McLarenSLR-ClassSLS AMGSLS-ClassSmartSprinterSprinter 208 груз.Sprinter 208 груз.-пасс.Sprinter 208 пасс.Sprinter 209 груз.Sprinter 209 пасс.Sprinter 210 груз.Sprinter 210 пасс.Sprinter 211 груз.Sprinter 211 груз.-пасс.Sprinter 211 пасс.
Sprinter 212 груз-пассSprinter 212 груз.Sprinter 212 пасс.Sprinter 213 груз.Sprinter 213 груз.-пасс.Sprinter 213 пасс.Sprinter 214 пасс.Sprinter 215 груз.-пасс.Sprinter 215 пасс.Sprinter 216 груз.Sprinter 216 груз.-пасс.Sprinter 216 пасс.Sprinter 218 пасс.Sprinter 219 груз.Sprinter 219 пасс.Sprinter 2500Sprinter 308 груз.Sprinter 308 пасс.Sprinter 309 пасс.Sprinter 310 груз.Sprinter 310 груз.-пасс.Sprinter 310 пасс.Sprinter 311 груз.Sprinter 311 груз.-пасс.Sprinter 311 пасс.Sprinter 312 груз.Sprinter 312 груз.-пасс.Sprinter 312 пасс.Sprinter 313 груз.Sprinter 313 груз.-пасс.Sprinter 313 пасс.Sprinter 314 пасс.Sprinter 315 груз.Sprinter 315 груз.-пасс.Sprinter 315 пасс.Sprinter 316 груз.Sprinter 316 груз.-пасс.Sprinter 316 пасс.Sprinter 318 груз.Sprinter 318 пасс.Sprinter 319 груз.Sprinter 319 груз.-пасс.Sprinter 319 пасс.Sprinter 324 груз.Sprinter 324 пасс.Sprinter 408 пасс.Sprinter 410 груз.Sprinter 410 груз.- пасс.Sprinter 410 пасс.Sprinter 411 пасс.Sprinter 412 груз.Sprinter 412 пасс.
Sprinter 413 груз.-пасс.Sprinter 413 пасс.Sprinter 414 пасс.Sprinter 415 пасс.Sprinter 416 груз.-пасс.Sprinter 416 пасс.Sprinter 418 груз.-пасс.Sprinter 418 пасс.Sprinter 419 пасс.Sprinter 511 пасс.Sprinter 513 груз.Sprinter 513 пасс.Sprinter 515 груз.Sprinter 515 груз.-пасс.Sprinter 515 пасс.Sprinter 516 груз.Sprinter 516 пасс.Sprinter 518 груз.Sprinter 518 пасс.Sprinter 519 груз.Sprinter 519 пасс.Sprinter 616 пасс.Sprinter груз.-пасс.T1T1 207 пассT1 210 груз-пассT1 310 пассT1 пасс.T2V 170V 200V 220V 230V 250V 280V 300V-ClassV170VaneoVianoViano груз.Viano пасс.VitoVito 108Vito 109Vito 110Vito 112Vito 113Vito 114Vito 115Vito 116Vito 119Vito 120Vito 122Vito 123Vito V170Vito V200Vito V220Vito V230Vito V280Vito груз.Vito груз.-пасс.Vito пасс.W114/W115X-ClassС 450 AMG

Регион Любой регионКаменец-ПодольскийБердянскКременчугБроварыВинницаБелая ЦерковьПавлоградНикопольМелитопольМариупольКаменскоеКривой рогЧерновцыЧерниговЧеркассыХмельницкийХерсонХарьковУжгородТернопольСумыРовноПолтаваОдессаНиколаевЛьвовЛуцкЛуганскКропивницкийКиевИвано-ФранковскЗапорожьеЖитомирДонецкДнепр

Год выпуска Цена, $

Обмен Торг

Коробка передач Робот Ручная / Механика Автомат Типтроник Вариатор

Топливо Бензин Дизель Газ Газ/бензин Газ пропан-бутан Электро Газ метан Гибрид Другое

Объем двигателя (л. ) Пробег, тыс. км

Тип привода Полный Передний Задний

Цвет БирюзовыйГолубойБронзовыйСафариЗолотойАсфальтСеребряныйВишнёвыйЧерныйБежевыйСинийКоричневыйЗеленыйКрасныйСерыйОранжевыйФиолетовыйБелыйЖелтый

Металлик

ID автомобиля

Состояние После ДТПНерастаможенныеТребует ремонтаСервисная книжкаРучное управление для инвалидовПригоню под заказПервый владелецПервая регистрацияНе крашенНе битИндивидуальная комплектацияГаражное хранение

Нерастаможенные б/у легковые авто Mercedes-Benz A 200 в Украине

С VIN-кодом Гос. номер На площадке ParkDrive От владельца

Новые Б/У

Тип транспорта Любой тип транспортаЛегковые автоГрузовые автоМото транспортПрицепыСпецтехникаСельхозтехникаАвтобусыВодный транспортВоздушный транспортАвтодома

Тип кузова СеданХэтчбекУниверсалВнедорожник / КроссоверЛегковой фургон (до 1,5 т)КупеПикапМинивэнЛифтбекРодстерКабриолетЛимузинДругой

Марка Любая маркаAudiBMWChevroletCitroenDaewooFordHondaHyundaiKiaMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSkodaToyotaVolkswagenВАЗAIONAMCATS CorsaAbarthAcuraAdlerAeroAixamAlfa RomeoAlpineAltamareaAnaigArmstrong SiddeleyAroArtegaAsiaAsiaStarAston MartinAustinAustin-HealeyAutobianchiAviaBAICBMW-AlpinaBYDBaojunBaoyaBarkas (Баркас)BawBeijingBentleyBertoneBio AutoBlonellBollingerBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBytonCadillacCaterhamChanaChanganChangfengChangheChanjeCheryChryslerCupraDAFDAF / VDLDKWDSDaciaDadiDaggerDaihatsuDaimlerDatsunDe LoreanDerwaysDetroit ElectricDodgeDongfengDr. MotorEagleErnst AuwarterEstrimaFAWFSOFUQIFerrariFiatFiat-AbarthFiskerFornasariGMCGacGeelyGenesisGeoGolf CarGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHanomagHansaHavalHawtaiHindustanHong XingHorchHozonHozon NetaHuabeiHuanghaiHumberHummerHumveeInfinitiInnocentiIran KhodroIsuzuItalCarIvecoJACJCBJMCJaguarJeepJetourJiangnanJinbeiJinbei MinibususJonwayKarosaKing LongKingWooKirkhamKoenigseggKonecranesLDVLTILadaLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLichiLifanLincolnLotusLucidLuxgenMANMEGAMGMINIMPM MotorsMYBROMarshellMarutiMaseratiMaybachMcLarenMercuryMerkurMicrocarMilesMitsuokaMobility VenturesMorganMorrisNEONIONorsterNysa (Ныса)ORAOldsmobileOltcitPackardPaganiPeerlessPeg-PeregoPeterbiltPininfarinaPinzgauerPlymouthPolestarPontiacPorschePraga BabyProtonQifengQuicksilverRamRavonRenault Samsung MotorsRezvaniRimacRivianRobetaRoeweRolls-RoyceRoverSEATSMASaabSaipaSaleenSamandSamsonSamsungSaturnSceoScionSecmaSelenaShelbyShuanghuanSidetrackerSmartSouEastSouth-EastSoyatSpykerSsangYongStarStudebakerSubaruSudaSuda HanenSunbeamSuzukiT-KingTATATVRTalbotTarpan HonkerTatraTazzariTeslaThinkThink GlobalThunder TigerTianmaTiffanyTigerTofasTrabantTriumphUltimaVan HoolVantageVauxhallVenturiVenuciaVolvoWandererWanfengWartburgWeilanWeltmeisterWiesmannWillysWulingXiaolongXin kaiXpengYogomoYugoZXZastavaZhidouZimmerZotyeZukБогданБронтоВЕПРВИСГАЗГолАЗЕРАЗЖукЗАЗЗИЛЗИМЗИСИЖЛуАЗМосквич / АЗЛКПрицепРАФРетро автомобилиСМЗСПЭВ / SPEVСамодельныйСеАЗТагАЗТогАЗТренерУАЗЦиклонЭстония

Модель B 180C 180C 200C 220E 200E 220E 270ML 350S 500Vito 11110/20 HP Posen17019020020321011131628206 пасс. 2072081928208 пасс.209210 пасс.220230230 Pullman2402502602802903003082448308 груз.308 груз.-пасс.310310 пасс.312320400420450500508D540540 K5606008203234A 140A 150A 160A 170A 180A 190A 200A 210A 220A 250A 45 AMGA-ClassA45 AMGAMG GTAMG GT 43AMG GT 53AMG GT 63AMG GT RAMG GT SAtego 824B 150B 160B 170B 200B 220B 250B 250eB-ClassB-Class Electric DriveC 160C 230C 240C 250C 270C 280C 30 AMGC 300C 32 AMGC 320C 350C 350eC 36 AMGC 400C 43 AMGC 450C 55 AMGC 63 AMGC-ClassCL 160CL 180CL 200CL 220CL 230CL 320CL 420CL 500CL 55 AMGCL 550CL 600CL 63 AMGCL 65 AMGCL-ClassCLA 180CLA 200CLA 220CLA 250CLA 45 AMGCLA-ClassCLC 160CLC 180CLC 200CLC 220CLC 230CLC 250CLC 350CLC-ClassCLK 200CLK 220CLK 230CLK 240CLK 270CLK 280CLK 320CLK 350CLK 430CLK 500CLK 55 AMGCLK 63 AMGCLK-ClassCLS 220CLS 250CLS 280CLS 300CLS 320CLS 350CLS 400CLS 450CLS 500CLS 53 AMGCLS 55 AMGCLS 550CLS 63 AMGCLS-ClassCitanCitan груз.Citan пас.E 180E 230E 240E 250E 260E 280E 290E 300E 300DE 320E 350E 36 AMGE 400E 420E 43 AMGE 430E 450E 50E 500E 53E 55 AMGE 550E 60 AMGE 63 AMGE-ClassE-Class All-TerrainE43 AMGEQAEQCEQSEQVElectric DriveG 230G 240G 250G 270G 280G 290G 300G 320G 350G 400G 500G 55 AMGG 550G 63 AMGG 65 AMGG-ClassGL 320GL 350GL 400GL 420GL 450GL 500GL 55 AMGGL 550GL 63 AMGGL-ClassGLA 180GLA 200GLA 220GLA 250GLA 45 AMGGLA-ClassGLB-ClassGLCGLC 200GLC 220GLC 250GLC 300GLC 350GLC 400GLC 43GLC 63GLC CoupeGLC Coupe 200 4MGLC Coupe 200d 4MGLC Coupe 220d 4MGLC-ClassGLE 250GLE 250dGLE 300GLE 300dGLE 320GLE 350GLE 350dGLE 400GLE 400d 4MGLE 43 AMGGLE 450GLE 450 AMGGLE 500GLE 500eGLE 53 AMGGLE 63GLE 63sGLE CoupeGLE Coupe 350d 4MGLE Coupe 400d 4MGLE Coupe 53 AMG 4MGLE-ClassGLK 200GLK 220GLK 250GLK 280GLK 300GLK 320GLK 350GLK-ClassGLSGLS 350GLS 400GLS 450GLS 500GLS 550GLS 580GLS 63GLS-ClassGLT-ClassIoniq ElectricKX-3Kona ElectricL 206M-ClassMB груз. MB груз.-пасс.MB пасс.MB-ClassML 230ML 250ML 270ML 280ML 300ML 320ML 400ML 420ML 430ML 450ML 500ML 55 AMGML 550ML 63 AMGML-ClassMaybachMaybach GLS 600Maybach GLS600Maybach S 400Maybach S 450Maybach S 500Maybach S 560Maybach S 580Maybach S 600Maybach S 600Maybach S 650Maybach S 680Maybach S400Maybach S560MetrisN 1000N 1300O303QX55R 280R 300R 320R 350R 500R 63 AMGR-ClassS 140S 220S 250S 260S 280S 300S 320S 350S 380S 400S 420S 430S 450S 55S 55 AMGS 550S 560S 600S 63 AMGS 65 AMGS 67S-ClassS-GuardSESK-SeriesSL 280SL 300SL 320SL 350SL 380SL 400SL 420SL 450SL 500SL 500 (550)SL 55 AMGSL 550SL 560SL 60 AMGSL 600SL 63 AMGSL 65 AMGSL 70 AMGSL 73 AMGSL-ClassSLC 200SLC 300SLC 43 AMGSLC-ClassSLK 200SLK 230SLK 250SLK 280SLK 300SLK 32 AMGSLK 320SLK 350SLK 55 AMGSLK-ClassSLR McLarenSLR-ClassSLS AMGSLS-ClassSmartSprinterSprinter 208 груз.Sprinter 208 груз.-пасс.Sprinter 208 пасс.Sprinter 209 груз.Sprinter 209 пасс.Sprinter 210 груз.Sprinter 210 пасс.Sprinter 211 груз.Sprinter 211 груз.-пасс.Sprinter 211 пасс. Sprinter 212 груз-пассSprinter 212 груз.Sprinter 212 пасс.Sprinter 213 груз.Sprinter 213 груз.-пасс.Sprinter 213 пасс.Sprinter 214 пасс.Sprinter 215 груз.-пасс.Sprinter 215 пасс.Sprinter 216 груз.Sprinter 216 груз.-пасс.Sprinter 216 пасс.Sprinter 218 пасс.Sprinter 219 груз.Sprinter 219 пасс.Sprinter 2500Sprinter 308 груз.Sprinter 308 пасс.Sprinter 309 пасс.Sprinter 310 груз.Sprinter 310 груз.-пасс.Sprinter 310 пасс.Sprinter 311 груз.Sprinter 311 груз.-пасс.Sprinter 311 пасс.Sprinter 312 груз.Sprinter 312 груз.-пасс.Sprinter 312 пасс.Sprinter 313 груз.Sprinter 313 груз.-пасс.Sprinter 313 пасс.Sprinter 314 пасс.Sprinter 315 груз.Sprinter 315 груз.-пасс.Sprinter 315 пасс.Sprinter 316 груз.Sprinter 316 груз.-пасс.Sprinter 316 пасс.Sprinter 318 груз.Sprinter 318 пасс.Sprinter 319 груз.Sprinter 319 груз.-пасс.Sprinter 319 пасс.Sprinter 324 груз.Sprinter 324 пасс.Sprinter 408 пасс.Sprinter 410 груз.Sprinter 410 груз.- пасс.Sprinter 410 пасс.Sprinter 411 пасс.Sprinter 412 груз.Sprinter 412 пасс. Sprinter 413 груз.-пасс.Sprinter 413 пасс.Sprinter 414 пасс.Sprinter 415 пасс.Sprinter 416 груз.-пасс.Sprinter 416 пасс.Sprinter 418 груз.-пасс.Sprinter 418 пасс.Sprinter 419 пасс.Sprinter 511 пасс.Sprinter 513 груз.Sprinter 513 пасс.Sprinter 515 груз.Sprinter 515 груз.-пасс.Sprinter 515 пасс.Sprinter 516 груз.Sprinter 516 пасс.Sprinter 518 груз.Sprinter 518 пасс.Sprinter 519 груз.Sprinter 519 пасс.Sprinter 616 пасс.Sprinter груз.-пасс.T1T1 207 пассT1 210 груз-пассT1 310 пассT1 пасс.T2V 170V 200V 220V 230V 250V 280V 300V-ClassV170VaneoVianoViano груз.Viano пасс.VitoVito 108Vito 109Vito 110Vito 112Vito 113Vito 114Vito 115Vito 116Vito 119Vito 120Vito 122Vito 123Vito V170Vito V200Vito V220Vito V230Vito V280Vito груз.Vito груз.-пасс.Vito пасс.W114/W115X-ClassС 450 AMG

Регион Любой регионКаменец-ПодольскийБердянскКременчугБроварыВинницаБелая ЦерковьПавлоградНикопольМелитопольМариупольКаменскоеКривой рогЧерновцыЧерниговЧеркассыХмельницкийХерсонХарьковУжгородТернопольСумыРовноПолтаваОдессаНиколаевЛьвовЛуцкЛуганскКропивницкийКиевИвано-ФранковскЗапорожьеЖитомирДонецкДнепр

Год выпуска Цена, $

Обмен Торг

Коробка передач Робот Ручная / Механика Автомат Типтроник Вариатор

Топливо Бензин Дизель Газ Газ/бензин Газ пропан-бутан Электро Газ метан Гибрид Другое

Объем двигателя (л. ) Пробег, тыс. км

Тип привода Полный Передний Задний

Цвет БирюзовыйГолубойБронзовыйСафариЗолотойАсфальтСеребряныйВишнёвыйЧерныйБежевыйСинийКоричневыйЗеленыйКрасныйСерыйОранжевыйФиолетовыйБелыйЖелтый

Металлик

ID автомобиля

Состояние После ДТПНерастаможенныеТребует ремонтаСервисная книжкаРучное управление для инвалидовПригоню под заказПервый владелецПервая регистрацияНе крашенНе битИндивидуальная комплектацияГаражное хранение

Тест-драйв Mercedes EQA 250: молодой и «зеленый»?

К нам приехал Mercedes! Да не простой, а электрический – это кроссовер EQA 250, один из самых молодых представителей бренда и уж точно один из самых «зеленых». Забегая вперед: он «зеленый» в эксплуатации, но не в проработке деталей или позиционировании на рынке. И ниже я расскажу, почему это так.

Позиционирование Mercedes EQA

Все просто: перед нами самый компактный электрический кроссовер из линейки Mercedes-EQ, в рамках которой компания собирает свои электромобили. Как несложно догадаться по внешнему виду и обозначению, электромобиль Mercedes EQA является ближайшим родственником компактному кроссоверу Mercedes GLA, который мы еще будем вспоминать.

А пока – максимум внимания электрокару Mercedes EQA: мировой дебют в начале нынешнего года и старт продаж в Украине нынешним летом. В статье представлен электромобиль Mercedes EQA 250: с одним электромотором и передним приводом.

Как едет электромобиль Mercedes EQA?

Главное в характере подвески то, что этот «маленький Mercedes» едет, словно «большой»: хороший комфорт и мягкая поступь. Все неровности дороги электрокар буквально проплывает, его не тревожат ямы или выбоины, да и с лежачими полицейскими на низкой скорости справляется хорошо. Однако мягкая подвеска, помноженная на довольно высокий кузов, который еще и нагружен тяжелым аккумулятором (да-да, все снизу, но ведь все равно нагружен) – это дает о себе знать, если попытаться ехать резко и резво. При торможении есть клевки, при крутом повороте найдутся крены. А если в этом повороте еще и будут неровности, то подвеска порой допускает нежелательные колебания. Словом: умерьте пыл и наслаждайтесь комфортом. На что намекает и легкий руль с тремя оборотами от упора до упора: немало, зато вращать его можно буквально двумя пальцами. Релакс-электрокар…

Вот к чему нет замечаний, как это к поведению электромотора. В принципе все электромобили отличаются довольно удобным и линейным управлением тягой и разгоном. Но даже на их фоне Mercedes EQA заслуживает похвалы. Если можно использовать фразу «ламинарный поток» применительно к электрокарам, то именно Mercedes EQA является лучшим примером. Очень плавное и, вместе с тем, точное управление ускорением, доскональное следование за педалью акселератора, отсутствие любых всплесков и провалов – великолепно! Причем все вышесказанное касалось обычных ездовых режимов, но ведь есть еще динамично-спортивный. Последний делает заметно резче реакцию мотора на нажатие акселератора, причем теперь вот мотор уж без стеснения показывает свою мощь с первого мгновения, легко срывая шины в пробуксовку. Вплоть до высоких скоростей (а заявленная «максималка» составляет 160 км/ч) электромобиль Mercedes EQA 250 не знает усталости и отдышки: он готов ехать даже быстрее!

А еще классно продумано управление рекуперацией, что реализовано при помощи кликов подрулевых лепестков. Стандартный режим «D» дает мягкую рекуперацию (согласно индикатору, порядка 20-25% доступной мощности рекуперации). При однократном касании лепестка «минус» включается режим «D-» и электромобиль замедляется уже более интенсивно (порядка 50%). Повторный клик дает режим «D- -», в котором электрокар тормозит почти в пол с интенсивностью 75-80% от доступной мощности рекуперации. Наконец, предусмотрен и режим «D+»: просто движение накатом. Плюс в каждом случае замедление можно регулировать педалью тормоза, которая сразу задействует и рекуперацию, и штатные тормоза. Причем я ни разу не заметил каких-либо переходных процессов, лишних рывков или подергиваний при торможении.

Выглядит округло, едет мягко: электромобиль Mercedes EQA 250 дает отличный комфорт и простоту управления. При этом его динамические качества не дают повода усомниться в заявленной мощности: разгон 0-100 км/ч за 8,2-8,5 секунды. Эх, сделать бы подвеску чуть плотнее, поставить более цепкие шины, да чуть облегчить электрокар – и он бы стал еще ближе к идеалу. А еще желательно сделать пластиковую декоративную крышку под капотом и обустроить небольшой багажник: это уже стало общепринятым правилом в мире электромобилей, да и статус бренда обязывает. Ездовые режимы переключаются отдельной клавишей, интенсивность рекуперации выбирается подрулевыми лепестками.

Интерьер электромобиля Mercedes EQA 250 пусть не блещет простором, но явно блещет качеством отделки. Удобные сиденья с цепкой комбинированной обивкой, преимущественно мягкие пластики, точечные вкрапления глянца, тачпад под правую руку, много серебристой отделки, узнаваемые круглые дефлекторы с приятным мягким ходом… И фоновая многоцветная подсветка. Знаю, что комментаторы статей такое не приветствуют (и даже знаю, как это обзовут), но все-таки: фоновая подсветка в темное время суток классно выглядит. Причем ее цвет может меняться в зависимости от выбранного режима езды, как бы задавая настроение для более спокойного или активного драйва. А горизонтальные полосы и округлые окантовки дефлекторов вентиляции могут переливаться разными оттенками. Красиво…

Сзади таких полосок подсветки нет. А еще там нет подогрева сидений или отдельной зоны «климата». Просто задний диван довольно компактного кроссовера. С учетом размещения аккумулятор в днище – уже хорошо, что есть нормальный запас места для ног и ступней. Плюс дефлекторы вентиляции и подлокотник. Этакая «программа минимум», но она вполне выполняется – сзади нормально сядут двое взрослых, им везде хватит места. Багажник также достаточный: у него прямоугольная форма, небольшое (но организованно) подполье, а на боковинах имеются удобные карманы, плюс фирменная сумка с кабелем для зарядки.

Салон радует не столько простором, сколько качественной отделкой и вниманием к мелочам – приятно чувствовать «дорогую вещь». Сзади места без избытка, скорее просто «достаточно». Вот и с багажником похоже: он не удивляет общим объемом, но зато хорошо организован.

Есть ли инновации в модели Mercedes EQA?

Скорее есть пример современных модульных конструкций в автомобильной промышленности. Электромобиль Mercedes EQA тесно связан с кроссовером Mercedes GLA. Также, как кроссовер Mercedes GLA, электромобиль Mercedes EQA может быть с передним приводом (EQA 250 с одним электромотором) или с полным приводом (EQA 300 4MATIC и EQA 350 4MATIC, два электромотора для привода передних/задних колес). А вот отличий по аккумулятору нет – пока заявлен лишь один вариант АКБ емкостью 66,5 кВтч: рабочее напряжение 420 вольт, 200 ячеек упакованных в пять блоков, жидкостное охлаждение. Обещанный запас хода для версии Mercedes EQA 250 составляет 426 км (WLTP). Из других особенностей электромобиля можно отметить использование теплового насоса, что позволяет буквально «перекачивать» тепло от аккумулятора/электромотора в салон. Так ниже нагрузка на штатный обогреватель салона, а значит больше энергии остается в аккумуляторе для большего запаса хода. Еще парочка деталей: встроенное зарядное устройство готово работать с переменным (АС) током мощностью до 11 кВт, что позволяется полностью зарядить аккумулятор за 6-7 часов. Также предусмотрена возможность зарядки постоянным (DC) током мощностью до 100 кВт: в итоге аккумулятор можно пополнить до 80% его емкости за 30 минут.

Если отойти от электротехнических особенностей модели EQA, то окажется, что перед нами типичный компактный Mercedes: несущий кузов, независимые подвески, платформа MFA2 (А-Класс, В-Класс, GLA, GLB, CLA). В салоне встречает пара дисплеев и фирменный комплекс MBUX, который детально разбирали на примере гибридного седана Mercedes-Benz E-Класса. Главная особенность кроссовера Mercedes EQA состоит в наполнении этих самых дисплеев, подготовленных для использования в электромобиле: указатель расхода/рекуперации энергии, уровня зарядки аккумулятора, выбор времени и сила тока зарядки, пр.

Рецепт, который сегодня уже становится классикой для электромобилей: аккумулятор в пределах колесной базы, привод передний (тогда электромотор один) или полный (тогда два). Относительно упоминавшегося ДВС-кроссовера GLA, электромобиль EQA оказывается чуть длиннее (4,46 м против 4,41 м) при неизменной 2,73-метровой колесной базе. Зарядный разъем типа Mennekes/CCS2 готов принимать до 11 кВт переменного тока или до 100 кВт постоянного тока. В салоне установлена пара 10,25-дюймовых дисплеев системы MBUX, хотя в стартовой комплектации экраны чуть меньше. Кстати, о версиях, комплектациях, ценах…

Цена электромобиля Mercedes EQA и его конкуренты

На украинском рынке электромобиль Mercedes EQA представлен в трех версиях, которые заметно отличаются между собой – типом привода, мощностью и динамикой, а также прайсом.

Электромобиль Mercedes EQA 250 ценой от 39,8 тыс. евро (около $46,5 тыс.) предлагает один электромотор и привод на передние колеса, мощность 190 л.с., разгон 0-100 км/ч за 8,9 секунды, максимальную скорость 160 км/ч, аккумулятор 66,5 кВт, запас хода 426 км (WLTP).

Модификация Mercedes EQA 300 4MATIC ценой от 43,2 тыс. евро (около $50,5 тыс.): уже два электромотора, полный привод, суммарная мощность 228 л.с., 0-100 км/ч за 7,7 секунды.

Топ-версия Mercedes EQA 350 4MATIC ценой от 45,4 тыс. евро (около $53 тыс.) также предлагает полный привод, но мощность достигает 292 л.с., а разгон 0-100 км/ч занимает 6 секунд. Максимальная скорость и размер аккумулятора идентичны для всех версий, заявленный запас хода для модификаций с полным приводом составляет 400-409 км (WLTP).

Изначально в комплектацию автомобиля уже включены светодиодные фары High Performance с адаптивным управлением дальнего света, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, мультимедийная система MBUX, технологии Apple CarPlay и Android Auto, система экстренного торможения, камера заднего вида, крышка багажника с электроприводом EASY-PACK, многофункциональный руль с кнопками, пр. Другое оборудование можно выбирать отдельными опциями или в виде пакетов. К примеру, пакет Advanced – это пара 10,25-дюймовых дисплеев, контроль «слепых зон», пр. Пакет Advanced Plus – добавляет еще беспроводную зарядку для смартфона, бесключевой доступ LEYLESS-GO, «климат» THERMOTRONIC, пр. Наконец, существует еще и исполнение AMG Line: оригинальные бамперы и колесные диски, спортивные сиденья, комбинированная отделка салона…

Светодиодные фары, камера заднего вида, система MBUX, поддержка интеграции смартфонов – это «база». Беспроводная зарядка, 19-е колеса, пара 10,25-дюймовых дисплеев – это опции или пакеты опций. Ввиду многочисленности вариантов, получить финальную стоимость электромобиля можно только в конфигураторе. К примеру, тестовый вариант Mercedes EQA 250 потянул на 43,4 тыс. евро или почти $51 тыс.

Прямые конкуренты? Для Mercedes EQA 250 их нет! Удивительно, но это так. К примеру, возьмем электромобиль Nissan LEAF: он заметно дешевле, но ему недостает емкости аккумулятора и мощности электромотора, а также того «лоска» в салоне и «силы имени», которые может предложить Mercedes. Интересным соперником может быть Volkswagen ID.3: выбор емкости аккумулятора, достаточная мощность мотора, просторный салон. Но также салон не только просторен, но и прост на фоне Mercedes EQA. Плюс нет продаж через официальных дилеров. С другой стороны – существует Volvo XC 40 Recharge: мощнее и сразу с полным приводом, отличная динамика и комфорт подвески, но куда более высокий ценник. Для прямой конкуренции с Volvo XC 40 Recharge существует версия Mercedes EQA 350 4MATIC. Однако с учетом цены – на горизонте уже маячат начальные версии Tesla Model Y. Плюс есть еще один неожиданный конкурент – электромобиль Hyundai Ioniq 5 в стартовой версии: он больше в размерах и просторе салона, но уступает в отделке и емкости аккумулятора. А если взять ТОП-версию Ioniq 5, то у нее и прайс заметно выше. Наконец, еще вспомню DS 3 Crossback E-Tense: когда его привезут, это окажется интересный соперник для Mercedes EQA (против именно версии EQA 250): чуть меньше в габаритах и размере аккумулятора, но потенциально дешевле и с хорошим салоном.

Конкуренты есть, но все косвенные и с оговорками. Одним недостает мощности, емкости АКБ, отделки салона. Вторые оказываются мощнее и больше, с большим запасом хода – но также они оказываются и дороже. Причем самой выигрышной и привлекательной выглядит как раз версия Mercedes EQA 250, которая гармонична в своих технических характеристиках и запрашиваемой цене.

Реальный расход энергии Mercedes EQA и стоимость содержания

В среднем при езде по городу электромобиль потреблял 19-22 кВтч на 100 км пути – а это много для его класса/формат/габаритов. Ведь с таким расходом энергии можно получить запас хода 300-350 км, но никак не 400+ км, которые были обещаны. Однако если поехать в «эко»-режиме максимально бережливо и неспешно, то можно достичь расхода энергии 17-17,5 кВтч на 100 км – это даже лучше паспортного показателя и уже реально приближает нас к обещанному 400-километровому запасу хода. На трассе при скорости 80-90 км/ч расход энергии составляет около 15-16 кВтч на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход энергии 18-19 кВтч на 100 км пути. В итоге, на трассе запас хода также составляет от 350 до 400+ км.

Общая гарантия на автомобиль – два года без ограничения пробега. Плюс действует отдельная 8-летняя гарантия на аккумулятор с ограничением в 160 тыс. км пробега. Периодичность выполнения ТО – каждые 15 тыс. км или раз в год. Можно отметить два типа сервисного обслуживания (тип А и тип В), которые обычно чередуются между собой через каждые 15 тыс. км пробега. Обычно ТО состоит из диагностики электромобиля и замены фильтра салона, плюс периодически требуется замена тормозной жидкости. Итого общие затраты за пять лет эксплуатации (при условии ежегодного пробега 15 тыс. км) составят 24 тыс. грн: 9 тыс. грн за работу и 15 тыс. грн на запчасти.

Цены приведены по состоянию на начало октября, без учета различных скидок и бонусов при покупке электромобиля или его обслуживании. Расчет ТО проведен для одного из киевских дилеров Mercedes-Benz и может немного отличатся для других дилеров по Украине.

Безопасность Mercedes EQA

В ходе краш-тестов Euro NCAP, электрокар Mercedes EQA заработал максимальную «5-звездочную» оценку за безопасность. Существенное замечание лишь к защите груди водителя и пассажира при фронтальном ударе с полным перекрытием (удар о стену): в таком случае манекены получили желто-оранжевый окрас груди. Но в остальном – сплошь зеленые отметки за максимальную безопасность: при фронтальном ударе с перекрытием, при боковом ударе, при ударе о столб, за защиту шеи, детская безопасность, пр.

В итоге

Отвечая на вопрос заголовка: электромобиль Mercedes EQA – он молодой и «зеленый»? Да, но только если говорить с точки привлечения молодежной аудитории к марке Mercedes-Benz вообще или к миру экологически «зелено-чистых» электрокаров в частности. Потому, что если говорить о проработке конструкции, то электромобиль Mercedes EQA создан с типично-немецкой педантичностью и скрупулезностью, которые оттачивались годами. На выходе получился вполне достойный представитель семьи Mercedes, только теперь в формате компактного электрического кроссовера. Пусть кажется, что компания не создала ничего революционного в мире электромобилей. Но на самом деле, немцы создали именно то, чего ожидал рынок от премиум-бренда: продуманный и удобный, комфортный и привлекательный электрический кроссовер на каждый день.

Плюсы:

+ Дизайн и отделка салона на высоком уровне – красиво, удобно, практично

+ Настройка электропривода: динамика разгона, режимы езды, управление рекуперацией

+ Удачное позиционирование, адекватная цена, широкий выбор версий

Минусы:

— Нужна более «собранная» подвеска, меньше кренов и раскачки

— Расход энергии для электромобиля такого формата должен быть меньше

Технические характеристики Mercedes EQA 250

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,46 х 1,83 х 1,62 м

Колесная база – 2,73 м

Клиренс – 200 мм

Багажник – от 340 л (5 мест) до 1 320 л (2 места)

Снаряженная масса – 2 040 кг

Грузоподъемность – 430 кг

Мотор – асинхронный электромотор

Мощность – 140 кВт или 190 л. с.

Крутящий момент – 375 Нм

Удельная мощность и момент – 93 л.с. на 1 т; 184 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – редуктор для электромотора

Разгон 0-100 км/ч – 8,9 секунды

Максимальная скорость – 160 км/ч

Запас хода на одной полном заряде аккумулятора – 426 км (WLTP)

Расход энергии (паспортный) – от 17,7 кВтч на 100 км

Емкость аккумулятора – 66,5 кВтч

Шины тестового автомобиля – Continental EcoContact 6 235/55R18

Минимальная цена автомобиля – от 39,8 тыс. евро или около $46,5 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 43,4 тыс. евро или почти $51 тыс.

Автомобиль предоставлен – АвтоКапитал, генеральное представительство Mercedes-Benz в Украине

Сколько миль подходят автомобили Mercedes-Benz? — МБ Медик

Вы задавались вопросом, сколько миль может прожить Mercedes-Benz, прежде чем он направится на свалку? У моего отца был 240D 1980-х годов, который проехал более 1 миллиона километров и все еще работал как танк. Ржавчина начала разъедать многие части тела, но машина могла без проблем доставить вас из пункта А в пункт Б. Мы часто видим много новых автомобилей Mercedes-Benz с пробегом более 200 000 миль. В этом посте мы поделимся снимками одометров разных автомобилей Mercedes-Benz с большим пробегом.

Сколько миль подходят автомобили Mercedes-Benz?

Нет однозначного ответа, как долго или сколько миль может проехать Mercedes-Benz. У некоторых моделей проблемы возникают уже на 50 км, в то время как другие модели могут проехать более 200 км при простом техническом обслуживании. Мы начинаем этот пост, чтобы отслеживать модели, которые достигают безумно большого пробега.

Хотя у нас нет ответа, как долго может хватить МБ, у нас есть несколько фотографий, которыми мы хотели бы поделиться.

Используйте раздел комментариев ниже, чтобы сообщить другим владельцам, сколько миль у вас есть на вашем Mercedes-Benz.

2001 Мерседес-Бенц ML320

Оцените этот W163 с пробегом более 300 тыс. Миль. Вы всегда найдете людей, которые будут жаловаться на то, что на их ML сломались подстаканник и стеклоподъемник. Наша главная проблема с W163 — это ржавчина, за исключением того, что это прочные автомобили. Мелкие проблемы здесь и там можно легко исправить.

2002 Mercedes-Benz E320 — пробег более 200 тыс.

Вы либо любите, либо ненавидите W210. Между ними нет. Но эти машины были пуленепробиваемыми.Они легко могли проехать более 200 км на оригинальной трансмиссии и двигателе. Единственные проблемы, с которыми вы столкнетесь с этими автомобилями, — это плохой выключатель стоп-сигнала (легко и дешево исправить самостоятельно), шаровые опоры, подушки двигателя и, возможно, ремонт корпуса клапана автоматической коробки передач. E-Class — еще одна модель Mercedes-Benz, которая не возражает против большого пробега.

E-Class W210 с пробегом более 200 км

2004 Mercedes-Benz E-Class W211 с большим пробегом

Модель W211 была полностью переработана по сравнению с E-Class предыдущего поколения. Если вы спросите у окружающих, некоторые скажут, что лучше избегать ранних моделей W211, таких как: 2003, 2004 и 2005. На самом деле, эти автомобили очень прочные, основная проблема, которая пугает большинство людей, — это тормоза SBC на этих машинах. Mercedes-Benz продлил гарантию на SBC, чтобы вы могли получить новый блок бесплатно. В остальном это были довольно солидные автомобили, особенно отделка E320 с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач 722.6. Мы были бы больше обеспокоены E350 2006 2007 года из-за проблем с M272 и 722.9 передач, сказавшихся в те годы.

Mercedes E-Class W211 с пробегом более 200 км. Ознакомьтесь с предупреждением о посещении мастерской. Легко исправить, в большинстве случаев заменив вторичный (вспомогательный) аккумулятор.

2003 Mercedes-Benz S-Class W220 большой пробег

W220 S-Class был и остается шедевром. У него были свои проблемы с аирматикой. В остальном это довольно солидный автомобиль, который сидит на четырех подушках безопасности.

2005 Мерседес-Бенц C-Класс C230 W203

Кто сказал, что W203 ненадежный.Посмотрите на этот 1,8-литровый C230 с пробегом более 200 км.

Сколько миль у вашего Mercedes-Benz?

Пришлите нам фотографии, чтобы мы разместили их в этой статье.

Маршрут : Включите краткое описание, ваше имя или инициалы, две фотографии (на одной должен быть указан пробег). Не забудьте указать год, модель, тип двигателя, информацию о техническом обслуживании или капитальном ремонте. Отправьте информацию в службу поддержки @ websitename

Mercedes-Benz работает над электромобилем с запасом хода более 620 миль

  • Скоро появится новый прототип электромобиля Mercedes-Benz под названием EQXX, который обещает пробег более 620 миль на одной зарядке.
  • Он будет использовать энергоемкую батарею и должен иметь высокие аэродинамические характеристики для максимальной эффективности.
  • Mercedes заявляет, что эта технология будет использоваться в будущей серийной компактной модели электромобиля.

    «Мерседес-Бенц» готовится к запуску нового прототипа электромобиля под названием EQXX, чтобы раздвинуть границы дальности пробега электромобилей. Компания заявляет, что EQXX сможет проехать более 620 миль без подзарядки с использованием новой, более энергоемкой аккумуляторной технологии и аэродинамической формы для максимальной эффективности.Компания также подчеркивает, что она не просто увеличила размер аккумуляторной батареи для увеличения дальности действия, обещая, что в будущем аккумулятор будет предлагаться в виде компактной производственной модели.

    Эффективность — конечная цель EQXX, так как Mercedes стремится достичь 6 миль на кВтч на скоростях шоссе или где-то в районе 200 миль на галлон. При таком уровне эффективности батарея все равно должна быть больше 100,0 кВтч, чтобы достичь тех больших значений диапазона, которые заявляет Benz. На предварительных изображениях мало что видно, но мы ожидаем, что EQXX будет иметь очень аэродинамическую форму и будет располагаться низко к земле.

    В настоящее время самой дальнобойной моделью Mercedes-Benz является седан EQS, который в ходе европейского цикла испытаний заявляет о запасе хода в 435 миль от своей батареи емкостью 107,8 кВтч. У нас еще нет специального рейтинга EPA для EQS для США, но эта модель должна скоро появиться у нас. По оценке EPA, Tesla Model S Long Range составляет 405 миль, а в нашем тесте на шоссе на скорости 75 миль в час мы достигли 320 миль.

    Ищите дополнительную информацию о EQXX в течение следующих нескольких месяцев, поскольку Mercedes расскажет больше об этой экспериментальной модели.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2021 E 350 Седан | Мерседес-Бенц США

    Базовая рекомендованная производителем розничная цена

    не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

    MBFS NMLS № 2546

    Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

    EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

    С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

    Автомобиль может быть не таким, как показано.

    Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

    Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

    Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

    Стоит ли покупать Mercedes с большим пробегом? Стоит ли оно того?

    ВНУТРИ: Нам предложили отличную цену на внедорожник Mercedes Benz ML-320, но не уверены, стоит ли рисковать? Стоит ли покупать Мерседес с большим пробегом?

    Итак, вот интересное предложение, которое недавно появилось в моем почтовом ящике!

    Мой двоюродный брат спросил, нужна ли кому-нибудь из нас новая машина, поскольку он собирается продать свою, которой он почти не пользуется (и мы это делаем! Моя жена становится довольно дряхлой!), И из всех машин в мире это один из моих любимых с давних времен!

    Внедорожник Mercedes ML-класса!

    ТАК СЕКСУАЛЬНО !!!! АААААА !!! Хотя на самом деле я никогда раньше не бывал в них и даже не ездил на них! Ха-ха . .. Но именно поэтому мне нужна твоя помощь сегодня 🙂 Мое сердце забилось сильнее, как только я это увидел, и я не могу сказать, скрывают ли мои эмоции реальную ситуацию здесь, или это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошая сделка ?!

    Я знаю, что они сделаны хорошо и, судя по тому, что я слышал, довольно * безопасны *, но я просто мало знаю о них, и, честно говоря, не было даже на рынке для одного…

    Мы искали минивэны !! Ха-ха … Но теперь мы оба немного взволнованы — включая мою жену !! — так что пытаюсь сделать шаг назад и по-настоящему взглянуть на плюсы / минусы … Если бы она убила его с самого начала, у нас бы даже не было этого разговора, но теперь это только усложняет задачу! 🙂

    Вот несколько картинок с подробностями:

    Детали:

    • 2008 Mercedes ML-320 CDI
    • V6
    • 21 MPG
    • Полный привод
    • 7-ступенчатая автоматическая коробка передач
    • Дизель, газ
    • Люк на крыше
    • Подогрев сидений (спереди и сзади)
    • Обогрев рулевого колеса (!)
    • Прицепное устройство (у нашего Lexus его нет)
    • Навигация (правда, не обновляется) )
    • Экраны на задних сиденьях для детей
    • Никаких серьезных проблем
    • Только два владельца — мой cuz владеет последние 10 лет
    • Регулярно обслуживается и обслуживается в представительстве Benz
    • Очень хорошо заботятся о

    И затем два важных вопроса:

    • Ценник: 5000 долларов (!!!) (Только для членов семьи — KBB показывает 7000 долларов, которые он перечислит это если никто из нас не заинтересован в этом…)
    • Пробег: 140 000 миль (!!!)

    Ackk !!! Видишь мою дилемму ?? Стоит ли покупать Мерседес с большим пробегом?

    Горячая машина (когда-то машина моей мечты!) В хорошем состоянии и супер дешевая, но в любой момент может сломаться и стоить нам кейстера в ремонте…

    И пока я мало что знаю об автомобилях сами, я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО знаю, что они недешевы в обслуживании. По крайней мере, если вы каждый раз возите их в автосалон. (Я позвонил в свой местный магазин, чтобы узнать, работают ли они над ними, и они это делают, однако они не могут проникнуть в электронную сторону вещей или других предметов, специфичных для Benz, поэтому нам не повезет ни с чем, кроме обычного ремонта. / обслуживание)

    Есть много других минусов, о которых я могу сразу подумать:

    • Дизель не всегда легче всего найти
    • Дизель дороже обычного бензина (кажется, примерно на 50 центов), однако дешевле , чем бензин * премиум *, а также на 50 центов, на которые обходятся большинство роскошных автомобилей.
    • У нас уже есть внедорожник, и он не самый лучший для окружающей среды (хотя не уверен, насколько разные минивэны?)
    • Они нет третьего ряда, как у минивэнов, хотя у него есть большой багажник.
    • Это противоположность скрытному богатству, которое мне не нравится ОДНА ЧАСТЬ !! (Хотя это всего лишь 5 тысяч долларов !!)
    • Я не фанат черного на черном, но не могу быть слишком разборчивым, ха-ха…
    • Очень возможно, что я возненавижу водить его, и я знаю только, если я пойду на тест-драйв…
    • Мне придется ехать частично через всю страну, чтобы получить его, потому что мой cuz не живет рядом со мной (Поездка !!!;))

    Мы Сейчас третий день размышлений об этом, и я все еще не могу осмыслить это настолько, чтобы так или иначе позвонить. Я просто не знаю ответа. Стоит ли покупать Мерседес с большим пробегом?

    Часть меня просто хочет сказать: «Черт возьми, давай сделаем это и повеселимся !!!» Но другая версия меня — пожилого человека — говорит: «Уууууууу, ковбой, ты уверен, ты хочешь, чтобы это беспокойство вот так нависало над твоей головой ??! Вы знаете, что в какой-то момент он сломается, верно ?? И как нелепо было бы припарковать эту штуку у себя на подъездной дорожке — она ​​будет выглядеть как чертов роскошный автосалон! »

    Но затем я также думаю о долгом процессе получения автомобиля из другого места и о том, насколько это может быть раздражающим / сложным, не зная истории или того, как хорошо он поддерживается, а также о всех различных вариантах и ​​моделях там, и yada yada дааа, и это меня не особо возбуждает…

    Раньше я любил покупать машины, но теперь вся оптимизация сводит меня с ума !! Сейчас мне требуется в 10 раз больше времени, чтобы принимать более важные решения, и я ненавижу это в себе 🙁 С этой машиной у нас нет другого выбора, кроме как принять ее как есть, или двигаться дальше! И это само по себе весьма заманчиво! Ха-ха…

    В любом случае, это мой мозговой мусор для вас сегодня, и теперь я хочу услышать, что вы думаете…

    Итак, я спрашиваю вас, стоит ли мне покупать Mercedes с большим пробегом?

    Вы бы купили это, если бы вы сейчас были охота за новой машиной? У вас когда-нибудь был внедорожник Benz? Я глуп, что даже подумал об этом ?? а это значит, что я не буду чувствовать себя так плохо, когда мои дети овладеют им, ха-ха… Все мои опасения по поводу нашего Lexus рассеялись после того, как я ударил пожарный гидрант несколько лет назад, и это было здорово! Хотя с Frankencaddy никогда не было такой проблемы!

    Спасибо за внимание. Дай мне это!

    ОБНОВЛЕНИЕ: Вот что мы решили !! Как вы думаете, что мы сделали ?? 🙂

    PS: Еще одна вещь, которую я должен отметить, это то, что мой двоюродный брат предложил выкупить его у нас, если мы заберем его домой и через месяц или около того поймем, что он не подходит для нашей семьи … что я бы ненавижу брать его на себя, но это еще больше уменьшает беспокойство… (и в этом случае я бы, вероятно, просто помог ему продать его здесь, чтобы его не разносили повсюду)

    PPS: И прежде, чем кто-либо спрашивает, да — я действительно скучаю по Frankencaddy 🙁 В моем идеальном мире я бы целый день катался на колотушке и был в блаженстве, но пока мои дети не останутся одни, я должен не снимать штаны своего «папы» и следить за тем, чтобы безопасность / надежность превыше всего.В тот день, когда они ушли, хотя я сразу снимаю эти штаны! Ха-ха… Hubba hubba!

    Джей любит говорить о деньгах, собирать монеты, заниматься хип-хопом и тусоваться со своими тремя красивыми мальчиками. Вы можете проверить все его онлайн-проекты на jmoney.biz. Спасибо, что читаете блог!

    Mercedes E 320 1997-1999 отзывы, технические данные, цены

    Mercedes E 320 описание

    Седан Mercedes E 320 выпускался с марта 1997 года по июль 1999 года.Он имеет бензиновый двигатель с рабочим объемом 3,2 литра , который выдает мощность 224 лошадиных силы, лошадиных сил при 5600 оборотах в минуту и ​​крутящий момент 315 Нм (ньютон-метров) на 3000 оборотах в минуту.

    Mercedes E 320 имеет классический задний привод (RWD) и автоматическую коробку передач на 5 передач.
    Mercedes E 320 разгоняется до скорости 100 километров в час за 7,7 секунды . Максимальная скорость этого автомобиля составляет 238 км / ч .

    Расход топлива этой версии Mercedes E 320 в смешанном режиме (совмещение городского и шоссе) составляет 10.3 литра на 100км , расход топлива по городу — 15,4 л / 100км, расход топлива по трассе — 7,5 л / 100км. Емкость топливного бака составляет 80 литров, а это значит, что вы сможете проехать до 760 километров без дозаправки в городском цикле и даже до 1060 километров по шоссе.

    Mercedes E class безопасность

    В ходе тестирования безопасности Mercedes E class получил 4 звезды из пяти, что означает хороший уровень безопасности .
    Безопасность взрослых (водитель и пассажир) Mercedes E класса оценивается на четыре звезды, а за защиту пешеходов Mercedes E класса получил две звезды.

    Модификация Двигатель — только бензин, только дизельный Мощность Расход топлива. Коробка передач — только ручная, только автоматическая Тип привода — только передний привод (FWD) Только задний привод (RWD) Только полный привод (AWD, 4×4)
    Мерседес Е 200 Июл 1995 — июл 1999 2. 0 Бензиновый двигатель136 л.с. 9.1 л / 100 км Механическая (5 передач) Задний привод (RWD)
    Мерседес Е 200 Июл 1995 — июл 1999 2.0 Бензиновый двигатель136 л.с. 9,6 л / 100 км Автомат (5 передач) Задний привод (RWD)
    Мерседес E 200 CDI Июнь 1998 — июль 1999 2.2 Дизель 102 л.с. 6,9 л / 100 км Автомат (5 передач) Задний привод (RWD)
    Мерседес E 200 CDI Июнь 1998 — июль 1999 2. 2 Дизель 102 л.с. 6,9 л / 100 км Автомат (5 передач) Задний привод (RWD)
    Мерседес E 220 CDI Июнь 1998 — июль 1999 2.2 Дизель 125 л.с. 6,9 л / 100 км Автомат (5 передач) Задний привод (RWD)
    Мерседес E 220 CDI Июнь 1998 — июль 1999 2.2 Дизель 125 л.с. 6,9 л / 100 км Автомат (5 передач) Задний привод (RWD)
    Mercedes E 220 Дизель Июль 1995 — июнь 1998 2.2 Дизель 95 л. с. 7,1 л / 100 км Механическая (5 передач) Задний привод (RWD)
    Mercedes E 220 Дизель Июль 1995 — июнь 1998 2.2 Дизель 95 л.с. 7,7 л / 100 км Автомат (5 передач) Задний привод (RWD)
    Мерседес Е 230 Июль 1995 г. — март 1997 г. 2.3 Бензин 150 л.с. 9,2 л / 100 км Механическая (5 передач) Задний привод (RWD)
    Мерседес Е 230 Июль 1995 — октябрь 1997 2.3 Бензин 150 л. с. 9,7 л / 100 км Автомат (5 передач) Задний привод (RWD)
    Мерседес Е 240 Окт.1997 г. — июль 1999 г. 2.4 Бензиновый 170 л.с. 10,3 л / 100 км Механическая (5 передач) Задний привод (RWD)
    Мерседес Е 240 Окт.1997 г. — июль 1999 г. 2.4 Бензиновый двигатель 170 л.с. 10,3 л / 100 км Автомат (5 передач) Задний привод (RWD)
    Мерседес Е 280 Июль 1995 г. — март 1997 г. 2.8 Бензин 193 л. с. 10,4 л / 100 км Механическая (5 передач) Задний привод (RWD)
    Мерседес Е 280 Июль 1995 г. — март 1997 г. 2.8 Бензиновый двигатель 193 л.с. 10 л / 100 км Автомат (5 передач) Задний привод (RWD)
    Мерседес Е 280 Март 1997 г. — июл 1999 г. 2.8 Бензин204 л.с. 10,6 л / 100 км Механическая (5 передач) Задний привод (RWD)
    Мерседес Е 280 Март 1997 г. — июл 1999 г. 2.8 Бензиновый двигатель204 л. с. 10,2 л / 100 км Автомат (5 передач) Задний привод (RWD)
    Мерседес E 280 4matic Март 1997 г. — июл 1999 г. 2.8 Бензин204 л.с. 11 л / 100 км Автомат (5 передач) Полный привод (AWD, 4×4)
    Мерседес E 290 TD Июль 1995 — июнь 1998 2,9 Дизель129 л.с. 6,8 л / 100 км Механическая (5 передач) Задний привод (RWD)
    Мерседес E 290 TD Март 1997 г. — июл 1999 г. 2.9 Дизель129 л. с. 7,3 л / 100 км Автомат (5 передач) Задний привод (RWD)
    Мерседес Е 300 Дизель Июль 1995 г. — март 1997 г. 3.0 Дизель136 л.с. 7,4 л / 100 км Механическая (5 передач) Задний привод (RWD)
    Мерседес Е 300 Дизель Июль 1995 г. — март 1997 г. 3.0 Дизель136 л.с. 7,5 л / 100 км Автомат (4 передачи) Задний привод (RWD)
    Мерседес E 300 TD Март 1997 г. — июл 1999 г. 3.0 Дизель 177 л.с. 7,9 л / 100 км Автомат (5 передач) Задний привод (RWD)
    Мерседес Е 320 Июль 1995 г. — март 1997 г. 3.2 Бензиновый 220 л.с. 9,9 л / 100 км Автомат (5 передач) Задний привод (RWD)
    Мерседес Е 320 Март 1997 г. — июл 1999 г. Бензин 3.2 224 л.с. 10,3 л / 100 км Автомат (5 передач) Задний привод (RWD)
    Мерседес E 320 4matic Июнь 1997 — июль 1999 3.2 Бензиновый 224 л.с. 11,1 л / 100 км Автомат (5 передач) Полный привод (AWD, 4×4)
    Мерседес Е 420 Июль 1995 — октябрь 1997 4.2 Бензиновый двигатель 279 л.с. 12,7 л / 100 км Автомат (5 передач) Задний привод (RWD)
    Мерседес Е 430 Окт.1997 г. — июль 1999 г. 4.3 Бензин 279 л.с. 11,1 л / 100 км Автомат (5 передач) Задний привод (RWD)
    Мерседес Е 50 АМГ Апрель 1996 — октябрь 1997 5.0 Бензиновый 347 л.с. 11,6 л / 100 км Автомат (5 передач) Задний привод (RWD)
    Мерседес Е 55 АМГ Окт.1997 г. — июль 1999 г. 5.4 Бензиновый 354 л.с. 12,1 л / 100 км Автомат (5 передач) Задний привод (RWD)

    Малый пробег A124 Mercedes E-Class Cabrio Is Nostalgia Personified

    Бензины конца 80-х — начала 90-х занимают особое место в моем сердце . Ностальгия — доминирующий фактор в моем восхищении, но если бы я проанализировал W124 рационально, я бы сказал много хороших слов о нем.

    Mercedes-Benz заказал исследования и разработки, чтобы начать проектирование замены для W123 в 1977 году, а основные руководящие принципы были доработаны два года спустя. Более длинный и просторный, чем его предшественник, квадратный W124 был написан Йозефом Галлитцендорфер и Питером Пфайффером под руководством Бруно Сакко.

    Исключительно аэродинамичный и в высшей степени импозантный, без отвратительной эстетики современных роскошных автомобилей «посмотри на меня» , W124 представил миру 4Matic на Франкфуртском автосалоне 1985 года.Система полного привода была эксклюзивной для шестицилиндровых двигателей, и вскоре после этого к универсалу и седану в линейке E-Class присоединилось купе с фиксированной головкой.

    Mercedes обновил W124 в 1989 году, выпустив печально известный «планки Sacco», и кабриолет, выпущенный в 1991 году с примерно 1000 переработанными или новыми деталями по сравнению с купе. Кабриолет E 320 1995 года выпуска, который мы рассматриваем сегодня, является одним из них. из наиболее хорошо сохранившихся тряпичных тряпок, когда-либо импортированных в Соединенные Штаты, семейный автомобиль с пробегом всего 45 191 миль (72 728 километров).Купленный отцом продавца в Орегоне, полученный через Европейскую программу доставки, затем модифицированный AMG в Аффальтербахе, люкс-барж, окрашенный в серебристый цвет, предлагается на сайте Bring a Trailer с оригинальным счетом-фактурой, в котором указана просто колоссальная общая цена в 75 720 долларов.

    С поправкой на инфляцию, получим 139 775 долларов в сегодняшних деньгах, что больше, чем новенький E 63 S для рынка США. Согласно отчету Carfax, машина никогда не попадала в аварию, у машины только одна проблема (если это можно так назвать).Более того, на валиках передних сидений есть небольшие складки, но нет трещин.

    В рамках подготовки к продаже A124, как Бенц называет кабриолет с брезентовым верхом, получил новую прокладку головки блока цилиндров и покрышки Michelin Pilot Sport A / S 3+, обернутые вокруг 17-дюймовых моноблочных колес от AMG.

    В настоящее время предлагается высокая ставка в 30 000 долларов, этот безупречный взрыв из прошлого наверняка переживет кабриолет Mercedes E-Class 2021 модельного года из-за пуленепробиваемой инженерии, которой раньше славился Mercedes.

    Mercedes Benz E 320 Расход топлива, миль на галлон или литры — км — Расход топлива легковых автомобилей

    Mercedes Benz E 320 Расход топлива, миль на галлон или литров — км. Узнайте, сколько топлива израсходовано литров / км или миль на галлон Mercedes Benz E 320. Год выпуска: 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008.

    Сколько израсходовано топлива Mercedes Benz E 320, литра / 100 км или миль на галлон.

    • Mercedes-Benz E 320 это универсал.
    • Объем двигателя автомобиля: 3196 куб. См (194,04 куб. Дюйма).
    • Максимальная мощность автомобиля: 224,00 л.с. (164,18 кВт или 219,90 л.с.) при 4200 об / мин.
    • Автомобильное топливо: бензин неэтилированный 95.
    • Автомобильное топливо с приводом на шоссе: 8,4 л / 100 км (27,86 миль на галлон).
    • Автомобильное топливо со смешанным приводом: 10,2 л / 100 км (22,88 миль на галлон).
    • Автомобильное топливо с городским приводом: 11.8 литров / 100 км (19,90 миль на галлон).
    • Емкость топливного бака автомобиля: 80,0 л (21,03 галлона).

    Сколько израсходовано топлива Mercedes Benz E 320 CDi, литра / 100 км или миль на галлон.

    • Mercedes-Benz E 320 CDI Большой / роскошный автомобиль.
    • Объем двигателя автомобиля: 3227 куб. См (195,93 куб. Дюймов).
    • Максимальная мощность автомобиля: 204,00 л.с. (149,25 кВт или 200,00 л.с.) при 4200 об / мин.
    • Автомобильное топливо: дизельное топливо.
    • Автомобильное топливо с приводом на шоссе: 6,4 л / 100 км (36,80 миль на галлон).
    • Автомобильное топливо со смешанным приводом: 7,8 л / 100 км (29,85 миль на галлон).
    • Автомобильное топливо с городским приводом: 8,7 л / 100 км (26,87 миль на галлон).
    • Емкость топливного бака автомобиля: 80,0 л (21,03 галлона).

    Узнайте, как сбросить сигнальные индикаторы сервисных ламп для Mercedes-Benz.

    Приведенная выше информация показывает исходный расход топлива Mercedes Benz E320 в милях на галлон или литры / км, взятые из руководства по эксплуатации автомобиля (книжный автомобиль).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *