Мерседес пассажирский автобус: Sprinter Tourist | Малотоннажные автомобили Mercedes-Benz

>

Sprinter Tourist | Малотоннажные автомобили Mercedes-Benz

В разнообразии доступных вариантов для перевозки пассажиров на базе автомобилей Mercedes-Benz Sprinter практически любой клиент найдет подходящее решение. Новое поколение Sprinter позволило предложить еще более функциональную компоновку салона, полностью изменить дизайн с Новый Sprinter Туристический автобус предлагает своим владельцам принципиально новый уровень комфорта, сочетающий в себе качество отделочных материалов, атмосферную подсветку, удобные сиденья с функцией сдвига в проход, мультимедиа систему, и непревзойденную в своем классе безопасность и удобство управления.

Автомобиль доступен в двух линиях исполнения: Comfort — бескомпромиссный, современный, надежный,  и Ultimate, сочетающий в себе максимум из возможного, куда входят увеличенный багажный отсек, USB розетки, мультимедиа система, перегородка водителя и многое другое. Каждая линия исполнения возможна к заказу в одном из двух цветовых решений: Light line и Dark Line.

Sprinter выполнен как надежный во всех отношениях автомобиль. Солидным основанием для этого служит остов кузова, особенно стабильный благодаря своей конструкции, составу материала и улучшенной антикоррозийной защите.

Новый Sprinter Туристический автобус сможет удовлетворить запросы самых взыскательных Клиентов, а широкий спектр дополнительного заводского оборудования позволит Вам подобрать автомобиль под конкретную область применения и нужды. Он без сомнения станет ярким элементом Вашего автопарка, а пассажиры будут чувствовать себя комфортно и в безопасности. Новая модель Sprinter Transfer PLUS представляет собой практичный автобус для поездок между городами.

Как и в топовом туристическом автобусе Ultimate, в этой версии к безопасности и комфорту 19 пассажиров предъявляются повышенные требования. Салон был полностью проработан с использованием современных систем 3D моделирования, что позволило добиться высокой точности сопрягаемых деталей. Это в свою очередь положительно сказалось на акустическом комфорте и позволило скрыть весь видовой крепеж.

Автобус выделяется  большим простором внутри и строго выверенным дизайном, который дополняется атмосферной подсветкой, плавными линиями перехода потолка в оконную линию. Современная система кондиционирования позволяет равномерно распределить охлажденный воздух по всей длине салона. Спинка сидений регулируется, что особенно практично в поездках на дальние расстояния, а крупногабаритный багаж поместится в увеличенном багажном отделении сзади.

Автобусы Mercedes — Benz типы и модели

Автобусы Mercedes -Benz производят на заводах немецкого автомобильного бренда Мерседес, одного из самых крупных и узнаваемых во всем мире бренда. Производство автобусов начал в 1865 году.

Городской автобус Mercedes-Benz Citaro год выпуска 2014

Автобусы Mercedes — это прежде всего престижность и качество. Компания выпускает автобусы разного предназначения: микроавтобусы, пригородные, городские и туристические. Данные автобусы отлично прослужат как в городе так и за его пределами. Главное отличие всех автобусов — это долговечность, безопасность и многофункциональность. Например Mercedes- Bens Sprinter, который не один раз выигрывал номинацию «Лучший микроавтобус года» может выполнять как перевозки пассажиров так и более габаритных предметов. Его главным преимуществом является его двигатели которые отвечают стандартам Euro5 и EEV. За счет новых четырехцилиндровых дизельных двигателей возросла экономичность этих автобусов. Тем самым данный автобус отличается своей экономичностью и многофункциональностью и стал лидером среди своих конкурентов.

Особое внимание компания Мерседес уделяет безопасности своих автобусов. Они первые установили автоблокировочную систему ABS и электронную систему стабилизации движения ESP. Компания продолжает совершенствовать систему безопасности как во время пути так и при аварии. Автобусы Mercedes благодаря их системам можно назвать одними из самых безопасных.

Модельный ряд автобусов Мерседес

Компания Мерседес выпускает автобусы нескольких классов.
Микроавтобусы:

Городские:

Туристические:

Пригородные:

Самыми популярными моделями является Mercedes-Benz Sprinter и Mercedes-Benz Tourismo. Микроавтобус мерседес спринтер существует во множествах модификациях и может выполнять перевозки как по городу так и на более дальние расстояния. Tourismo — это автобус премиум класса для перевозки на дальние расстояния, отличающийся своей комфортабельностью. Оснащен всем необходимым для удобства пассажиров: кондиционер, туалет, современная мультимедийная аппаратура, отражатели инфракрасных лучей и обогревательная система.

Технические характеристики Mercedes — Benz Sprinter:

Кузов4 дв. микроавтобус (906)
Габаритные размеры, мм6945x1993x2815
Колесная база, мм4325
Объем двигателя, куб.см2143
Мощность двигателя, л.с163
Коробка передач6-ст МКПП
Расход топлива (в городе), л.
на 100 км.:
10,3
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:6,8

Микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter год выпуска 2015

Технические характеристики Mercedes — Benz Tourismo:

НазначениеТуристический
Габаритные размеры, мм11980x2500x3647
Количество мест52
Количество пассажирских дверей2
Колесная база, мм6250
Багажное отделение, кубометр11,6
ДвигательMercedes OM 457 LA
Мощность двигателя, л.с/мин422/2200
Коробка передач6-ст М
Максимальная скорость, км/ч140

Туристический автобус Mercedes-Benz Tourismo 2015 года выпуска

Автобус Mercedes-Benz Tourismo


К эргономике претензий нет
Ниша для запасного колеса выбрана и оборудована очень удачно
Продуманный до мелочей моторный отсек
Дорожный столик складной
Туалет компактный и удобный
Доступ к технологическим и багажным отсекам требует места
Схема

Ничего общего! Кроме названия
Старый Tourismo вызывал у меня смешанные чувства. С одной стороны, это была почти безупречная рабочая лошадка турецкой сборки, приносившая европейским перевозчикам неплохие доходы. С другой стороны, мне не нравилась древняя «кочерга» переключения передач, вызывавшая аналогии с допотопным ЛАЗ-695. Но надо отдать должное предшественнику нынешнего Mercedes-Benz Tourismo: он разошелся в 12 000 экземпляров! Это ли не свидетельство популярности?! Его и сейчас можно часто встретить не только в городах Турции или Германии, но и Швейцарии, Франции, многих других стран, включая столицу Евросоюза – Брюссель.Новый Tourismo – не просто потомок теперь уже знаменитой модели, это принципиально другой автобус. Более совершенный, более комфортабельный, более мощный и более производительный. Его кузов стал шире на 50 мм, а передняя часть удлинилась на 140 мм, в нем установлен более мощный кондиционер, а модернизированная передняя ось заметно повысила плавность хода. Рабочее место водителя теперь характеризуется улучшенной эргономикой, а обзорность вообще выше всяких похвал.

Если старый автобус имел только один вариант длины – 12 м, то у нового их три: 12,14; 12,96 и 13,99 м. Да и колесная формула теперь не одна (4х2), а две – 4х2 для Tourismo и 6х2 для Tourismo M и Tourismo L. Но сравнивать нужно не эти две пассажирские машины, а новый Tourismo с Travego: они принадлежат к одному классу и практически одинаковы как по размерам, так и по особенностям конструкции. Разница лишь в том, что Travego оснащен богаче, да и список его опций длиннее…

Не путать с Travego!
Возвысив новый Tourismo над старым, специалисты озаботились тем, как не сделать его близнецом Travego. Ведь в этом случае они могли бы наступить на горло собственной песне. И тогда пришло решение сделать новичка более скромным по дизайну и комплектации.В силовой линии тоже видна «дискриминация». Если для Travego предусмотрено несколько коробок передач, то для Tourismo их только две, и обе 6-ступенчатые механические. Двигатель вообще один – рядная «шестерка», хотя и в трех вариантах мощности: 354 л.

с. в базе, 408 л.с. в качестве опции для Tourismo и 428 л.с. для Tourismo M и Tourismo L. Увы, V-образных «восьмерок», как на Travego, здесь нет.Свои нюансы и в комплектации салона. Например, базовое количество посадочных мест 51+1+1 – в Tourismo, 55+1+1 – в Tourismo M и 59+1+1 – в Tourismo L – предлагается только для Германии. В другие страны поставляются версии с кухней и туалетом, где на 2 пассажирских места меньше. В общем, маркетологи Mercedes-Benz с задачей справились.

Три лучше двух
Почему для теста был выбран не двухосный Tourismo полной массой 18 т, а 24-тонный трехосник? Дело в том, что в Германии, Испании и некоторых странах Евросоюза трехосник – явный фаворит. С ним предпочитает иметь дело большинство транспортных операторов. Причина, очевидно, в допустимых нагрузках на ось и максимальной вместительности салона. Объем багажных отсеков при этом имеет значение, хотя и не решающее – здесь путешествовать предпочитают если и не налегке, то с минимумом чемоданов и сумок.

Расчеты показывают, что при двухосном варианте допустимая масса багажа на каждого пассажира составляет 20 кг, тогда как при трехосном – около 60 кг, т.е. втрое больше. И это при том, что максимальная вместимость Tourismo 4х2 составляет 44 пассажира, а Tourismo 6х2 – 56 пассажиров. Что означают 12 «лишних» мест с точки зрения бизнеса, думаю, пояснять не стоит. Между прочим, по официальным данным, среднестатистический вес европейского пассажира 68 кг. А если взять пожилых граждан, даже меньше. А вот американские туристы не вписываются ни в один стандарт. По отзывам туроператоров, и 100 кг – для них далеко не предел. К тому же ездить налегке они не привыкли. Автобусы без мини-бара и бортовой кухни им не подходят. А если в расчет взять наличие туалета, гардероба и холодильника, где все это прикажете разместить?! Вот и выходит, что 6х2 предпочтительнее 4х2.

«Бюджетный» фаворит
Концерн Daimler сознательно сделал Mercedes-Benz Tourismo таким разноплановым. Три варианта длины позволяют перевозчику выбрать именно тот, который идеально отвечает специфике и характеру поездок. Калькуляция показывает, что стоимость приобретения лайнера в расчете на одно посадочное место может быть ниже, чем у более дорогих версий «туристов» собственной и других марок.Одно из отличий нового лайнера от предшественника – обилие электроники. Уже в базовом оснащении имеется электропневматическая тормозная система EBS с ограничителем скорости при длительном торможении DBL. В стандартную комплектацию входят системы электронной стабилизации движения ESP, экстренного торможения BA, антиблокировочная ABS и антипробуксовочная ASR. У многих конкурентов они поставляются в виде опций, за отдельную плату.Список опций у нового Tourismo очень скромный. В нем нет, например, системы контроля за пересечением линий разметки SPA и других «умных» устройств – это уже прерогатива более дорогого и престижного Travego. Отсутствие большого перечня специального оборудования объясняется просто: завод хотел обеспечить перевозчику при минимуме затрат максимум прибыли.

В конце концов, пассажиру важно быстро и безопасно преодолеть расстояние, заплатив за это по возможности меньше денег.Выбор цвета и материалов отделки салона Tourismo тоже ограничен. Скажем, потолок поставляется только серый. Плюс такого решения – в оптимальной логистике. Достаточно сказать, что 800 панелей для годового выпуска можно получить от поставщика уже через 2 недели после размещения заказа. А для случаев с разными вариантами исполнения на это понадобилось бы гораздо больше времени и наверняка бы возникли сложности с поставкой just-in-time.Наконец, в силу своей спецификации Tourismo не может иметь 4 звезды. Да, по количеству пассажирских мест и расстоянию между креслами это возможно, но отсутствие гардероба делает присвоение заветных «звездочек» нереальным. Впрочем, и при трех пятиконечных символах в лайнере есть мини-кухня, бортовой холодильник и туалет.

Добротная гостиница
…Открываешь дверь Tourismo и понимаешь: все здесь сделано по-европейски. Ни тебе острых кромок, ни корявых деталей, ни следов дизайнерской безвкусицы. На ступеньках и поручнях – ярко-желтые канты – таково требование европейских стандартов. Потолочный поручень – только слева по ходу движения автобуса. Раньше между немецкими и европейскими нормами существовала разница: по одним расстояние 190 см должно было составлять от пола до верхнего края поручня, а по другим – до нижнего. В итоге производители сертифицировали свою продукцию и по тем, и по другим требованиям. Возобладал здравый смысл: норму установили в 190 см до середины поручня (в России действует стандарт 190 см до нижнего края поручня). Узаконенная унификация теперь позволяет не готовить спецификацию автобусов для каждой страны отдельно.На всех сиденьях Tourismo сделаны поясные ремни безопасности – как в самолете. Не пристегивать их – себе дороже: пассажир сам платит штраф в размере 40 евро. На такую же сумму наказывают и водителя, если выяснится, что он не предупредил тех, кто в салоне. Истина устанавливается путем опроса: полиция верит своим гражданам на слово. Кстати, в случае ДТП страховые компании могут уменьшить размер выплат, если узнают, что водитель забыл предупредить пассажиров о необходимости пользоваться ремнями безопасности.Сиденья вполне комфортабельные, а расстояние между ними такое, что чувства стесненности не испытываешь ни на первом, ни на последнем ряду. Здесь вообще как в добротной гостинице: уютно, чисто, практично и что немаловажно – очень тихо. Звук работающего двигателя не утомляет и даже на галерке позволяет разговаривать вполголоса. Единственная неприятность – забрызгиваемые по правой стороне окна. Наш тест проходил в дождливую погоду, и я с утра отметил: когда мы отъезжали от отеля, стекла левого борта остались чистыми, а правые были в разводах от воды, стекавшей с крыши.

Электроника
Садясь за руль, я обратил внимание на показания одометра и бортового компьютера: за 6600 км пробега средний расход топлива составил 27,8 л/100 км. Это данные за неполные три месяца, которые автобус прошел под управлением разных водителей с момента допуска к эксплуатации. Но, по словам инструктора, во время тестов в равнинной местности Голландии Tourismo показал более достойный результат: 24 л/100 км.Изучая приборную панель, прихожу к выводу, что раньше на дисплее было больше сведений. Спросил инструктора – так и есть: теперь данные оптимизированы. Если все контрольные лампы разместить на приборной панели, внимание сидящего за рулем будет рассеяно. Поэтому принято решение: горит лампа желтого цвета – смотри, что случилось, но можешь ехать дальше; вспыхнула красная – значит, состояние критическое, нужно обращаться в сервис. Достаточно найти код ошибки и сообщить его на СТО.Отдельного упоминания заслуживает система управления FPS. Благодаря CAN-шине второго поколения электронные блоки можно перепрограммировать без замены. Почему не отказались от FPS и сохранили некоторые элементы на простом уровне? Потому что хотели оставить свободу действий перевозчикам. Допустим, клиент хочет подключить прицеп. Механически выполнить это несложно, но электрику надо подключать у сервисных партнеров. Чтобы не заставлять транспортников мотаться на СТО по мелочам, им и оставили возможность самостоятельного подключения. Или другая ситуация: после покупки автобуса клиент захотел подключить TV, превратить салон в музыкальную гостиную. Раньше пришлось бы гнать автобус на станцию и выполнять все работы там, теперь есть радиоподготовка и остается только подсоединиться к разъемам.Электронная тормозная система на Tourismo работает параллельно с пневматической. Преимущества системы в том, что электронный клапан открывается быстрее и лучше дозирует усилие. Если электроника выйдет из строя, сработает пневматика и наоборот.

Каждой клеточкой…
В Германии, по словам ее жителей, размеры штрафов более-менее терпимые. Но многие немцы даже не знают их, поскольку ничего не нарушают. А масштабы финансового наказания в ФРГ такие: превышение скорости более чем на 10 км/ч – 30 евро, от 11 до 25 км/ч – в дополнение к денежному штрафу начисляются штрафные баллы, при превышении более чем на 25 км/ч – возможно лишение прав. Но, даже зная об этом, я не устоял перед соблазном проверить в деле ограничитель скорости при длительном торможении DBL. Он включается при достижении 104 км/ч. В моем случае ретардер сработал автоматически при 105 км/ч по спидометру и понизил прыть автобуса до максимально разрешенных 100 км/ч. А если бы удалось разогнать лайнер до 107 км/ч, раздался бы предупреждающий акустический сигнал и загорелась красная лампочка… Впереди ремонт дороги и узкий коридор, образованный бордюром и знаками с правой стороны, пластиковыми конусами с левой. Но никакого волнения нет: пассажирский лайнер идет по заданной траектории стабильнее, чем трамвай по рельсам. Через несколько километров въезжаем в городок с узкими улочками, и это испытание не для слабонервных: нужно следить, чтобы не задеть крышей ветки деревьев, не чиркнуть боковиной одну из припаркованных машин и до смерти не напугать вхождением в S-образную связку с замахом водителей встречных легковушек. Однако ничего подобного не происходит: управляется Tourismo настолько легко, что через какое-то время забываешь о том, что это 13-метровый лайнер о трех осях. Более того, возникает ощущение, что чувствуешь автобус каждой клеточкой тела. Набор скорости происходит так стремительно, что удается легко держать ритм транспортного потока даже за городом. А послушность техники воле водителя такая, будто сидишь за рулем легкового автомобиля Mercedes-Benz. Да, о таком «туристе» можно мечтать. Но еще лучше – обладать им!

Автобусы Мерседес. Популярные модели автобусов Mercedes

Немецкий автомобильный гигант Мерседес издавна занимается изготовлением не только люксовых дорогих автомобилей, но и производством автобусов. Для дальних поездок автобусам необходим комфорт и надежность, а именно эти качества присущи компании Мерседес. Mercedes удавалось задавать планку прогресса не только для легковых автомобилей, но и для грузовых еще с 40-х годов прошлого столетия.

 

Содержание

История

Производство в Турции

Модельный ряд автобусов Мерсдес

 

История

Первый автобус Мерседес был выпущен в Аргентине сразу после Второй Мировой войны. Компания в те времена активно занималась производством грузовиков, поэтому первое рейсовое детище  являлось модернизированным грузовиком для большого количества пассажиров.

Первый полноценный рейсовый автобус Mercedes: серия О 321Н. Она была создана не для конкретной цели, она была многофункциональной. Ее использовали и в туризме, и в обычных городских перевозках. Распространенный окрас модели: красный с белым.   Серия обрела большой успех и была продана 10 тысячным тиражом. Именно О321Н стал стартовой линией, от которой пошли все модели, выпускаемые в будущем.

Через несколько лет компания решила создать версию, подходящую для определенной цели: регулярные пассажирские перевозки. Автобус получил название: О 317. Для улучшения управляемости мотор в О 317 был расположен по середине между осями.

На замену 0 321 пришел инновационный О302. Эта серия была разработана 1965-м году и просто перевернула игру в автобусостроении. Уже на то время существовала версия этой модели с электродвигателем. Именно с этой белой модели началась применяться индивидуальная подача воздуха для каждого пассажира и кондиционеры.

Два года спустя в 1960 году Мерседес выпустили компактную версию автобуса 0 322. Не смотря на компактность в транспортное средство было рассчитано на 32 сидящих и на 49 мест стоячих. Мотор при объеме в 5 литров выдавал 110 лошадиных сил и небольшой расход топлива в 25 литров, что на то время было великолепным показателем, однако на этом прогресс не закончился.

Именно с этой модели фирма начала делать новые виды подвески: пневматические без  листовых рессор. Такая конструкция в разы повышала комфорт.

Новой главой в истории автобусостроения немецкой компании стал О 305. Одиночная серия получила индекс O305, cочленённая — O305G, пригородная — O307. В О305 было 49 посадочных мест и 120 стоячих. В этой серии имелось два бака: первый для топлива, второй — для обогрева дизельного агрегата и салона в зимнее время. 11-литровый мотор был совмещен с инновационной в то время автоматической коробкой передач, в которой было три ступени. Для того, чтобы облегчить вес и избавить Мерседес

от ржавчины в будущем, кузов О 305 был сделан из алюминия. Модель получилась настолько успешной, что выпускалась на протяжении 20 лет.

И вот история дошла до 1980-х годов, когда О 305, каким бы хорошим не был, уже просто морально устарел и его технические характеристики имели неактуальные показатели. И вот на смену ему пришел 0 405, который выпускался тоже целых 20 лет. Для людей, нуждающихся в экономии были разработаны версии, работающие на природном газе. Начиная с этой модели на автобусные моторы Мерседес начали устанавливаться двигатели с турбонадувами, однако были версии и без них.

Производство в Турции

В 1960-х годах производитель решает заняться изготовлением своих автобусов в Турции для внутреннего рынка. Причиной послужило то, что в этой стране на автобусы имелся огромный спрос из-за хорошо развитой сферы туризма. Помимо этого, было выгодно устроить производство в этой стране из-за дешевой рабочей силы. С самого основания завода продажи турецких Мерседесов набирали обороты. Объемы поставок росли и многие модели уже продавались за пределы Турции. На экспорт шло 40 процентов транспортных средств.

Однако производство не было полноценным, так как кузова моделей делали в другом городе, откуда привозились и собирались уже на основном заводе. Так длилось вплоть до 2005 года, когда в завод было инвестировано 75 миллионов долларов. После этого на предприятии начали делать кузова, а количество рабочих мест составило 2055 человек. Автобусы Мерседес собираются в этой стране и по сей день.

Модельный ряд автобусов Мерседес

Компания занимается производством всех видов этих транспортных средств:

  • Микроавтобусы
  • Для городских перевозок
  • Междугородние
  • Туристические

Рассмотрим самых ярких представителей каждого класса. Модельный ряд автобусов Мерседес:

Sprinter

Модель имела огромное количество вариаций. Этот кузов использовался в качестве маршрутных такси на 20 мест, для грузоперевозок, скорой помощи и т.д. Для работы в сложных условиях имелись даже версии с полным приводом. Из-за такой многофункциональности Sprinter был распродан огромным тиражом.

Conecto

Версия для городских перевозок стоила 245 тысяч евро, однако это было выгодным вложением денег, так как у машины огромный ресурс. Даже в 2014 году в Россию была поставлена огромная партия этих транспортных средств.

Travego

Модель завоевала свой успех благодаря максимальному комфорту не только пассажиров, но и самого водителя. Восьмицилиндровый дизельный мотор имел мощность в 475 лошадиных сил и благодаря своей надежности устанавливается даже в некоторые отечественные автобусы.

Заключение

Mercedes имеют богатую историю в автобусостроении и внесли в эту отрасль большой вклад. Благодаря немецкому качеству по сей день можно встретить старые автобусы марки Мерседес 1980-х годов, у которых пробеги пошли за втрой миллион километров. Именно благодаря этому качеству люди готовы платить большие деньги за эти Мерседесы. Для того, чтобы свои модели не делать слишком дорогими, компания решила не вкладывать большие суммы в дизайн (что можно увидеть по фото моделей) и это логично: для автобуса такое качество, как дизайн, занимает последнее место в списке приоритетов.

 

Автобус Мерседес Бенц — наиболее яркие модели

Датой создания автомобильного концерна Mercedes-Benz считается 1883 год. Создателем первого автомобиля, работающего на бензиновом двигателе, был Карл Бенц. Хорошо известный во всем мире производитель легкового, грузового и пассажирского транспорта ежегодно выпускает на мировой автомобильный рынок более 2 миллионов единиц техники различного класса. В это число входят комфортабельные автобусы, отличающиеся надежностью и безопасностью в эксплуатации.

Многогранные автобусы Mercedes-Benz

В линейке концерна пассажирский транспорт всех классов. Их выпуском производитель занимается с 1895 года. Первые экземпляры техники сошли с конвейера завода, расположенного в городе Мангейм.

Мини-автобусы

На базе шасси микроавтобусов концерн выпускает пользующиеся популярностью у покупателей фургоны и малотоннажные грузовички. В группу пассажирского транспорта малого класса входят:

Sprinter. Автобусы Mercedes-Benz этой группы выпускаются в Дуйсбурге. Максимальная грузоподъемность транспорта — 4,1 т. В 2018 году началось производство третьего поколения Sprinter. Производитель выпускает его в 6 вариантах исполнения кузова.

Vario. Модель пущена в серийное производство в 1996 году на заводах концерна, расположенных в Германии и Испании. Грузоподъемность автобусов до 4,5 т. Базой для их сборки служит шасси популярных грузовичков Vario-814D. Mercedes Benz Vario приспособлен для перевозки школьников.

Vito. Серия минивэнов выпускается на базе шасси панельного фургона Mercedes-Benz Vito. Мини-автобусы этой модели выпускаются концерном с 1996 года. С 2014 года ведется серийный выпуск минивэнов третьего поколения.

Представители среднего и большого класса

Пассажирский транспорт этого класса можно увидеть на городских, пригородных и междугородних маршрутах. Каждый вид автобусов имеет техническое оснащение, соответствующее условиям их эксплуатации. Набор функционала при сборке может учитывать пожелания заказчика.

Модели туристических автобусов

В числе наиболее востребованных экскурсионных автобусов новый Tourismo и Tourismo Euro V. Это комфортабельный пассажирский транспорт, отличающийся экономичностью и повышенной надежностью. Новый Tourismo выпускается в 4-х вариантах исполнения с 2 и 3 мостами.

Модели туристических автобусов Tourismo могут оснащаться различными видами двигателей. Входящий в модельный ряд пассажирский транспорт выпускается с различным числом посадочных мест и длинами. При разработке конструкции автобусов были использованы новейшие технологии безопасности.

Среди других востребованных туристических моделей автобусов:

  • Tourino.
  • Travego (модификации RH, RHD, L, M).
  • Intouro (RH, RHD).

Поколение городских автобусов

Предназначенный для перевозки пассажиров в пределах городской черты транспорт выпускается в низкопольном исполнении. К нему предъявляются жесткие требования по экологическим нормам. Полностью электрическим приводом оснащена модель eCitaro. Она выпускается Daimler Buses и является частью общей системы eMobility. Транспорт оснащен аккумулятором, для зарядки которого используются инновационные технологии.

Автобус Mercedes eCitaro имеет футуристический дизайн. Экологически безопасный транспорт отличается надежностью работы и идеально приспособлен для эксплуатации в городских условиях. Среди других пользующихся спросом городских автобусов:

  • CapaCity и CapaCity L. Мягкая езда транспорта обеспечивается независимой подвеской колес. Она способна выдерживать большую нагрузку веса пассажиров и плохое качество дорог.
  • Conecto и Conecto Evro V. Автобусы имеют длину 12 м в одиночном исполнении и 18 м в сочлененном варианте. Транспорт имеет функциональный дизайн и отличается высокой степенью экономичности.
  • Самыми экспортируемыми моделями концерна являются Mercedes-Benz Intouro и Mercedes-Benz Turk A.S. автобусы для туризма.

Модели пригородных автобусов

Наиболее широко используемым для пригородных перевозок пассажирским транспортом, сходящим с конвейера концерна, является автобус Мерседес Intouro. Его подвеска приспособлена для езды по дорогам с различным покрытием. Пассажиры комфортно себя чувствуют во время движения по асфальтированной трассе и проселочной дороге. Помимо хорошей проходимости и мягкой подвески, в числе достоинств транспорта этой модели удобные кресла для пассажиров. Эксплуатировать Intouro можно 24 часа в сутки. Среди других моделей пригородного и междугороднего транспорта автобусы Mercedes-Benz: Medio и Citaro.

Автобусы Medio имеют оригинальный кузов вагонной компановки. Автобусы выпускаются в 2 вариантах исполнения:

  • Classic для 25 пассажиров.
  • Eco, с 31 посадочным местом.

В линейку Citaro входят двухосные модели соло и трехосные сочлененные автобусы.

Заключение

Функциональность этого модельного ряда послужила главным качеством, которое определило широкий спрос на многочисленные автобусы Мерседес. И по сей день производятся все более новые и улучшенные модели этого представителя.

Автобус Mercedes-Benz Tourismo – Рейс.РФ

Компания Mercedes-Benz внесла ряд изменения в весьма популярный в Европе автобус, носящий имя Tourismo

С момента выпуска первого Tourismo осенью 1994 года на территории Европы было продано более 22 тысяч автобусов. Из них более 10 тысяч – из обновленной серии, стартовавшей с 2006 года. Это дает право говорить, что Tourismo на протяжении многих лет является одной из самых популярных туристических моделей в Европе и не только. В наши дни список рекордсменов по продажам возглавляет Турция, опередившая Германию, Францию, Великобританию и Италию. В общей сложности в эти страны в 2015 году было продано 1425 автобусов. К странам другого «света», куда в прошлом году осуществлялись поставки, относится остров Реюньон в Индийском океане, расположенная у северного побережья Австралии Новая Каледония, Исландия и султанат Оман на востоке Аравийского полуострова. Среди импортеров этих машин числятся и такие страны, как Нигерия и Чад. Охват территорий довольно велик, а значит, и разница в условиях эксплуатации также значительна. В таких столь разных климатических условиях автобус показал себя надежным и комфортным как для перевозчика, так и для пассажира. Осенью 1994 года он стал первым автобусом со звездой, получившим собственное имя O 350 Tourismo. Производитель тогда сделал четкое разграничение: автобус O 404 выполнял самые разнообразные перевозки, а новый O 350 Tourismo турецкого изготовления занял сегмент автобусов бизнес-класса. Под кузовом современной конструкции со стреловидной стойкой и элементами декора по периметру колесных арок скрывалась ходовая часть со сложной многорычажной подвеской переднего моста, дисковые тормоза на всех колесах и современное рабочее место водителя, заимствованное у модели O 404. Тогда силовая линия O 350 Tourismo состояла из турбодизеля V8 рабочим объемом 14,6 л, мощностью 381 л. с. и 6-ступенчатой механической коробки передач, которая впоследствии будет оснащаться электронно-пневматической системой переключения передач (EPS). Через четыре года после выхода, в 1998 году, модель получила подкрепление в виде супервысокой SHD, она предлагалась в Турции. В 1999 году был проведен рестайлинг: стойка со стороны двери была удлинена вперед, появились новые фары и новая задняя часть. В то же время комплектация салона стала более эксклюзивной. Из обозначения модели исчезли цифры, и туристический автобус стал Tourismo.
В настоящий момент лидером внутрикорпоративных продаж является классический двухосный автобус с высоко расположенным салоном длиной 12 метров, за ним следует трехосный Tourismo M длиной 13 м. На третьем месте по популярности идет двухосный Tourismo M/2 также длиной 13 м, опережая флагманскую модель – Tourismo L длиной 14 м. Их высота составляет 3,62 м, включая расположенный в центре крыши кондиционер. Автобусы Tourismo, благодаря множеству модификаций, могут использоваться для всех распространенных видов туристических перевозок и на маршрутах дальнего следования.
Конструкция кузовов вышеперечисленных версий идентична: боковые поверхности ровные, позволяют наносить рекламную информацию, передние и задние маски характерной для марки Mercedes-Benz корпоративной стилистики. В передней части автобусов просторный вход, высота пассажирского салона в проходе 2010 мм, что достаточно комфортно даже для людей высокого роста. Универсальность Tourismo – и в возможности наличия подъемника и мест для инвалидных колясок. Подъемник расположен с правой стороны, за дополнительной дверью в специальном отсеке багажного отделения. В салоне оборудовано по одному месту для инвалидных колясок с правой и левой сторон. Обычные пассажирские кресла в данном случае имеют конструкцию откидных двухместных кресел. По четыре таких сдвижных сиденья установлены на крепежных рейках AirLine справа и слева. Благодаря простым креплениям их можно в считанные секунды сдвинуть, освободив место для инвалидной коляски, а рейки использовать для надежного ее крепления.
Для пассажиров, не требующих особого внимания, в салоне комфортные кресла Travel Star собственного производства в исполнении Travel Star Eco или Travel Star Xtra с опционной обивкой Softline или Luxline. Модель Tourismo RH (предназначена для комбинированной эксплуатации) серийно оборудуется еще и функциональными сиденьями для пригородных автобусов Inter Star Eco; опционно – сиденьями для туристических автобусов Travel Star Eco. Для кресел собственного производства в автобусах Tourismo разработали новые комфортные подголовники и подставку для ног с большой удобной поверхностью. Подголовники увеличивают высоту спинки сидений на 40 мм и дополнительно выдвигаются на 85 мм. Таким образом, их положение можно отрегулировать в соответствии с ростом человека. Так как боковины подголовников также регулируются, голова всегда получает оптимальную поддержку. При этом максимальная ширина подголовников составляет 260 мм – они лишь немного ограничивают обзор сидящих позади пассажиров. Новые, более комфортные подголовники можно поставить на сиденья Travel Star Eco и Travel Star Xtra во всех вариантах исполнения Tourismo с высоко расположенным салоном. Новым для автобусов также стал обивочный материал Composition, пришедший на смену классической кожаной обивке сидений. Материал изготавливают из кожволокна, он воздухопроницаем, а его тисненая поверхность обладает всеми преимуществами кожи. Composition прост в уходе: загрязнения можно смести мягкой щеткой или удалить пылесосом. Для влажной уборки можно использовать и слабый раствор моющего средства и мягкую тряпочку. Composition используется для обивки головной части, спинки, подушки и боковин сидений. Он, как и все другие виды ткани и кожи, прошел интенсивные испытания в лабораториях предприятия. Два десятка поставляемых расцветок адаптированы к предлагаемой палитре ­материалов.
Вслед за растущими требованиями к электронным системам развлечения в автобусах Tourismo (опционно) каждое двухместное сиденье могут оснастить одним или двумя гнездами электропитания на 230 Вольт для подключения портативных приборов. А чтобы удовлетворить требования пассажиров постоянно быть онлайн, в качестве новой комплектации с завода предложат установку роутера. Он оборудован двумя слотами для SIM-карт и двумя разъемами USB. Прием производится с помощью одной или двух антенн LTE на крыше. Таким образом, туристический автобус превращается в мобильную точку доступа wi-fi. Также для долгих путешествий в Tourismo был разработан специальный пакет комплектации для туалетных кабин. Резервуары увеличенного объема и усиленные детали выдерживают нагрузку даже в сложных условиях эксплуатации в  качестве маршрутного автобуса. На заказ, для экономии бумаги, можно установить электрическую сушилку для рук и дозатор для дезинфицирующего средства для поддержания высокого уровня гигиены.
Конструкторы Tourismo позаботились не только о пассажирах, но и о водителе. Его просторное рабочее место отличается удобством. Хорошо обозримая комбинация приборов, информативный дисплей и эргономичное управление, включая рычаг-джойстик для переключения передач, создают все условия для комфортной работы. Будь то вещевые отсеки, держатели для напитков или рычаг стояночного тормоза – здесь все находится под рукой. Драйвер управляет расположенным в заднем свесе рядным шестицилиндровым двигателем OM 470 рабочим объемом 7,7 л или 10,7 л. Его мощность, в зависимости от модели, составляет от 354 л. с. до 428 л. с., максимальный крутящий момент – 1700, 1900 или 2100 Н.м. Передачу крутящего момента в автобусах Tourismo в базовой комплектации осуществляет 6-ступенчатая механическая коробка передач производства Mercedes-Benz. Можно заказать и полностью автоматизированную 8-ступенчатую КП Mercedes-Benz GO 250-8 PowerShift. Она облегчит работу водителя и снизит нагрузку на трансмиссию и сцепление.
Пневмопривод тормозной системы Tourismo оснащен электронной системой стабилизации движения ESP, антиблокировочной системой ABS, противобуксовочной системой ASR, ограничителем скорости при длительном торможении DBL и системой экстренного торможения BAS. С весны 2015 года серийно устанавливают систему удержания полосы движения и систему активного экстренного торможения AEBS (Advanced Emergency Braking System). В случае опасности столкновения AEBS автоматически произведет полное торможение при отсутствии реакции со стороны водителя. Это больше чем требует законодательство во второй фазе реализации предписаний по системам активного экстренного торможения. Если возникнет экстренная пожарная ситуация, серийное устройство пожарной сигнализации с детектором в моторном отсеке уведомит водителя об опасности.
Опционно можно оборудовать автобус датчиком света и дождя, системой контроля давления воздуха в шинах (TPM Tire Pressure Monitoring), ксеноновыми фарами ближнего света, детектором дыма в багажном отделении.

Новые автобусы Mercedes-Benz – Основные средства

В. Мамедов

Чем отличается автобус от легкового автомобиля? Только числом пассажирских мест. Однако отношение к этим двум типам машин совершенно разное: автобус не так подвержен веяниям моды, а потому смена моделей происходит заметно реже. Тем не менее жизнь не стоит на месте, и каждый год у ведущих фирм появляется что-нибудь новенькое. Mercedes-Benz перед началом этого модельного года порадовал не только серийными новинками, но и перспективными машинами.

Необычный по компоновке и использованию новых материалов городской «миди-бус» Mercedes-Benz Cito

Рассказ о них мы начнем со знакомства с автобусом, вызвавшем, пожалуй, самый большой интерес у посетителей осеннего Ганноверского автосалона.

«Миди-бус» ближайшего будущего

«Миди-бусами» в Европе называют укороченные городские автобусы, обслуживающие пассажиров в малых городах. Стандартные 12-метровые машины постепенно заменяют специальными, иногда значительно отличающимися от «больших братьев» по конструкции.

Концерном разработана гамма подобных автобусов Cito для пассажиропотоков разной интенсивности, в основе конструкции которых лежит модульный принцип проектирования. Кузов автобуса состоит из пяти секций, включающих секцию моторного отсека, секцию дверей, центральную секцию между осями (которая по длине может быть восьми-, девяти- и десятиметровой) и переднюю секцию с ветровым стеклом. Ширина автобуса составляет 2,35 м. Чтобы обеспечить максимум комфорта пассажирам, автобусы выполнены низкопольными и рассчитаны на перевозку 45 – 65 пассажиров. Машины семейства Cito, по мнению разработчиков, должны заполнить пустующее место в типаже городских автобусов концерна между «мини-бусами» вместимостью до 35 человек и стандартными городскими автобусами, вмещающими 100 пассажиров и более.

За створками моторного отсека – гибридная силовая установка

«Миди-бусы» по удобству входа в салон не отличаются от полноразмерных машин. Высота пола над поверхностью дороги составляет 320 мм, размеры дверного проема соответствуют «большим» автобусам. Казалось бы, «миди-бус» можно получить, укоротив обычный 12-метровый автобус. Однако конструкторы отвергли этот путь, поскольку автобус в этом случае получится слишком тяжелым и неэффективным в эксплуатации.

С целью радикального снижения массы концерн Daimler-Benz совместно со швейцарским партнером, компанией Alusuisse, разработали алюминиевые каркасы кузовов, причем для крыши и пола в них применены очень жесткие и легкие сэндвич-панели – плоскости, между которыми находится ячеистая структура. Поскольку коррозионная стойкость такого кузова намного выше, чем обычного, транспортные компании одобрили подход создателей и в принципе согласились с более высокой ценой новых машин. Большинство внешних панелей выполнено из алюминиевого листа. Все элементы кузова соединяют между собой заклепками, болтами и специальным клеем. Ни одна деталь не крепится сваркой, предполагающей местный нагрев, а именно он приводит к короблению элементов каркаса.

Некоторые наружные панели изготовлены из стеклопластика, армированного трубчатыми элементами. Такова, например, передняя панель кузова с ветровым стеклом, а также некоторые другие, введенные в конструкцию по просьбе дизайнеров для придания автобусам большей привлекательности. Огромную работу провели для того, чтобы все кузова семейства отвечали повышенным требованиям по пассивной безопасности.

15-метровый автобус для пригородных сообщений Mercedes-Benz Integro L

Компьютерное проектирование позволило существенно ускорить процесс создания семейства. Вместе с тем испытания кузовов «на экране компьютера» лишь дополнили обширный комплекс работ на полигоне, где десятки опытных образцов автобусов прошли краш-тесты – на опрокидывание, удар сбоку и другие. Интересно, что для усиления кузова без увеличения его массы чаще всего использовались сэндвич-элементы.

Автобусы Cito интересны также своей гибридной силовой установкой Power Pack, установленной сзади. В нее входят: дизельный двигатель, генератор, трехфазный тяговый электродвигатель и ведущая ось с механическим редуктором. Электропривод по заказу концерна Daimler-Benz разрабатывала компания Siemens.

На Cito установлен четырехцилиндровый дизель ОМ904LA с тремя клапанами на цилиндр, турбонаддувом и интеркулером. При рабочем объеме 4,2 л он развивает 170 л. с. мощности при 2 300 об/мин и максимальный крутящий момент 630 Н•м при 1 200 – 1 500 об/мин. Топливо в каждый цилиндр подает индивидуальный насос, связанный короткой магистралью с форсункой. Система управления дизелем – электронная. Для управления силовым агрегатом водитель использует только одну педаль – педаль акселератора.

Автобус плавно и тихо ускоряется и отличается минимумом вредных примесей в выхлопе благодаря специальной настройке и постоянным оборотам, на которых работает дизель. Представленный в Ганновере автобус – не концептуальный образец, а будущий объект производства одного из новых цехов завода в Маннгайме. Уже в этом году планируется выпустить 200 машин семейства Cito. Тем не менее, глядя на образец, невольно называешь его про себя автобусом будущего.

15-метровый трехосный городской автобус Mercedes-Benz Citaro L с колесной формулой 6 х 2

Citaro L длиной 15 метров

Появление новых трехосных модификаций 12-метрового городского автобуса Citaro длиной 15 метров лишь подтвердило: интерес к таким автобусам ныне велик как никогда. Увеличение загрузки общественного транспорта в часы «пик» к концу века вызвало к жизни подобные гиганты во многих странах Европы.

Обозначенный как Citaro L, автобус имеет двух- и трехдверную версии с максимально допустимым общим числом мест 136, из которых 59 сидячих. Высота пола в дверных проемах у передней двери составляет 320 мм, у средней и задней – по 340 мм. В базовой комплектации машины предлагают с дизелем ОМ906hLA рабочим объемом 6,4 л, развивающим 279 л. с. мощности и максимальный крутящий момент, равный 1 100 Н•м. Другим мотором, с которым будет выпускаться автобус, является новый 12-литровый горизонтальный 6-цилиндровый дизель ОМ457А, имеющий три модификации по максимальной мощности: 252, 299 и 354 л. с. Значения максимального крутящего момента этих моторов составляют соответственно 1 100, 1 250 и 1 600 Н•м.

Автобусы Citaro L комплектуют пятиступенчатой гидромеханической трансмиссией ZF 5НР502. Самым интересным узлом в конструкции автобусов является бесспорно рулевой привод на заднюю не ведущую ось. Электронное управление гидроцилиндрами привода обеспечивает огромному автобусу сравнительно небольшой диаметр разворота – 24,43 м.

15-метровый автобус для пригородного сообщения

Новый туристический автобус «суперхайдекер» Mercedes-Benz O350 Tourismo SHD

Автобус Integro L в максимальной степени отвечает требованиям скоростного пригородного сообщения. У него увеличенный дорожный просвет, независимая двухрычажная пневмоподвеска передних колес, передние дисковые тормоза, мощный тормоз-замедлитель (фирм Telma или Voith), в салоне – 71 комфортабельное кресло для пассажиров. Машина оснащается 12-литровыми 6-цилиндровыми дизелями ОM447hLA, отвечающими требованиям Euro-2 и развивающими 250, 299 или 350 л.с.

Все дизели оснащены турбонаддувом с интеркулером. Трансмиссия автобусов включает механическую 6-ступенчатую коробку передач Mercedes-Benz G04/160-6 или 8-ступенчатую компании ZF со встроенным ретардером.

Задняя не ведущая ось автобуса – также управляемая, с гидростатическим приводом, но, в отличие от городских автобусов, она дополнена гидравлическим устройством, приподнимающим ее над поверхностью дороги. Необходимость в этом порой возникает на скользких участках зимних дорог, когда требуется существенно повысить давление колес ведущей оси на дорожное полотно. Отметим, что необходимость в подобном устройстве, в первую очередь, была продиктована заботой о безопасности пассажиров.

Mercedes-Benz O350 Tourismo – версия «суперхайдекер»

Популярные у туристических компаний автобусы Mercedes-Benz O404, выпускающиеся в двух версиях – длиной 10 и 12 метров, и претерпевшие в 1999 году незначительные изменения, пополняются еще одной машиной – Mercedes-Benz О350 Tourismo SHD (super-highdecker), которая скорее всего получит распространение в компаниях, занимающихся организацией длительных туристических поездок по нескольким странам, как самая комфортабельная и просторная из предлагаемых концерном.

Туристический автобус Mercedes-Benz O404, вариант 1999 г.

Помимо стандартных для автобусов такого класса кухни, туалета, кондиционера, спального места для водителя и аудио- и видеосистем автобус имеет багажное отделение объемом 11 м3, практически рекордным среди туристических автобусов.

Конструкция автобуса рассчитана на длительное движение по автострадам со скоростью 100 км/ч. У него дисковые передние и задние тормоза, мощный ретардер, АБС и ПБС входят в стандартную комплектацию. В качестве силового агрегата используется V-образный 8-цилиндровый дизель ОМ442LA мощностью 381 л.с., сблокированный с шестиступенчатой механической трансмиссией, которая по заказу может быть дополнена механизмом полуавтоматического переключения передач EPS.

Описанные машины компании Daimler-Benz наглядно свидетельствуют об основных тенденциях европейского автобусостроения: повышения комфортабельности для пассажиров, безопасности при движении, применению гибридных силовых установок и новых материалов в кузовах автобусов.

Постройте и настройте свой пассажирский фургон Sprinter 2021 года

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Доступность дополнительного оборудования может отличаться. Технические характеристики, комплектация, опции и цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Чтобы получить полную информацию о предложениях и ценах, посетите местный дилерский центр Mercedes-Benz Vans.Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера. Цена будет варьироваться в зависимости от окончательной согласованной цены и условий, согласованных между продавцом и покупателем. Плата за выбросы может варьироваться в зависимости от юрисдикции. Показана дополнительная и европейская модель.

Начиная с цен представляют модели с газовыми двигателями. Не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, сборы за подготовку и оформление документов, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Доступность дополнительного оборудования может отличаться. Технические характеристики, комплектация, опции и цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Чтобы получить полную информацию о предложениях и ценах, посетите местный дилерский центр Mercedes-Benz Vans. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера. Цена будет варьироваться в зависимости от окончательной согласованной цены и условий, согласованных между продавцом и покупателем. Плата за выбросы может варьироваться в зависимости от юрисдикции. Показана дополнительная и европейская модель.

ОТКРЫТИЕ ФИНАНСОВОЙ ИНФОРМАЦИИ:

Рекомендуемая производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

Оценщик платежей не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Не все модели доступны во всех штатах. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

Финансовые операции:

Расчетная сумма предполагаемого ежемесячного платежа основана на выбранном специальном предложении или вводимых вами переменных, рекомендованной розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, выбранном вами сроке, введенном авансовом платеже (по умолчанию 10% от Рекомендуемая производителем розничная цена), годовая процентная ставка (APR), которую вы выбираете, и любая чистая сумма обмена.Отображаемая смета оплаты не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Сумма платежа носит исключительно иллюстративный характер. Фактические цены могут отличаться в зависимости от дилера. Суммы платежей могут отличаться из-за различных факторов, таких как сборы, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный взнос, годовая процентная ставка, чистая компенсация и применимая налоговая ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования и кредитоспособности клиента. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать актуальные цены, подробности программы и текущие условия.

Сделок аренды:

Сумма, подлежащая оплате при подписании — это сумма, подлежащая уплате арендатором до или при подписании договора аренды или путем доставки автомобиля. Отображаемая сумма, подлежащая оплате при подписании, является приблизительной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Он включает в себя платеж за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос за вычетом чистой суммы обмена. Показанный расчетный ежемесячный платеж основан на введенных переменных, рекомендованной розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля или общей стоимости сборки для автомобиля, который вы проектируете, выбранном вами сроке, введенном авансовом платеже (по умолчанию 10% от Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) или Total Build), выбранный вами годовой пробег, любая чистая сумма обмена и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services.В зависимости от платежеспособности может потребоваться залог. Отображаемая смета оплаты не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Сумма платежа носит исключительно иллюстративный характер. Суммы платежей могут отличаться из-за различных факторов, таких как доступные программы аренды, сборы, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный взнос, чистая компенсация, применимая налоговая ставка и кредитоспособность клиента. Не все клиенты будут иметь право на кредит или на самую низкую сумму платежа. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать подробности программы и актуальные условия.

Эта цена указывает дополнительную ежемесячную стоимость, которая будет добавлена ​​к сумме ежемесячного платежа, если вы выберете эту функцию, пакет или опцию. Эта стоимость округляется до ближайшего целого доллара.

Показанные модели могут включать опции / пакеты, не входящие в стандартную комплектацию Sprinter MY21 или Metris MY21. Технические характеристики могут быть изменены.

Маршрутный автобус

Sprinter | Royale

Главная ›Мини-автобусы› Mercedes-Benz Sprinter ›Маршрутный автобус Sprinter

Просмотр галереи ↓

Мини-автобус Mercedes-Benz Sprinter от Royale

Фургоны

Sprinter от Royale, мастера Upfitter Sprinter, спроектированы квалифицированными и опытными мастерами и специалистами Royale для удовлетворения широкого спектра корпоративных потребностей, от поездок на спортивные мероприятия до корпоративного транспорта в аэропорт.Каждая версия с 144-дюймовой и 170-дюймовой колесной базой обеспечивает стабильную, комфортную езду в сочетании с хорошими характеристиками управляемости, в то время как сложный дизельный двигатель обеспечивает как экономию топлива, так и более чем достаточную мощность. Все фургоны Mercedes Sprinter отличаются всемирно известными инженерными решениями Mercedes-Benz, качеством сборки и конструкцией шасси, сочетающими комфорт пассажиров с долговечностью, что обеспечивает хорошую окупаемость инвестиций. И вы можете быть уверены, что каждый Royale Sprinter проходит наши строгие испытания на соответствие или превышение всех применимых федеральных стандартов безопасности транспортных средств (FMVSS).

Широкий спектр опций фургонов Sprinter включает:

  • Планы рассадки в автобусе от 9 до 19 пассажиров (см. Поэтажные планы)
  • Дверь в стиле автобуса с большим открыванием 38 дюймов шириной и 80 дюймов высотой
  • Модернизация аудио- и видеосистемы
  • Несколько портов USB, 12 В и 110 В для зарядки
  • 3-точечная и 2-точечная удерживающие системы сиденья
  • Складные подножки, подстаканники на спинках сидений и столики для подносов
  • Слайдеры сиденья, увеличивающие расстояние между пассажирами
  • Экономичный 4-цилиндровый дизельный двигатель с двумя турбинами

Доступный инвентарь

Складской # Год Марка Модель Внешний цвет Инт. Цвет Описание
SL1923 2019 Sprinter S.MC-B ЧЕРНЫЙ ЧЕРНЫЙ 2019 M2CAE6 B / B MC11 MO BA MAYBACH
SLUX071 2021 Sprinter S.MC-B ЧЕРНЫЙ ЧЕРНЫЙ 2021 MXCAE6 B / B MC11 MO BA MAYBACH
SBUS016 2021 Sprinter S.MC-B ЧЕРНЫЙ ЧЕРНЫЙ 2021 MXCAE6 B / B MC15B NW OR TD 016

Для получения дополнительной информации позвоните нам по бесплатному телефону: 1.800.544.5587

Галерея Sprinter Shuttle Bus

Щелкните любой эскиз, чтобы увеличить его.

Загрузки

Благодарим вас за вопрос об автомобилях Royale. Мы ответим на ваш запрос в ближайшее время. Парк автобусов M&M

| Автобусный парк Чикаго, Иллинойс

Автобусный парк M&M | Автобусный парк Чикаго, Иллинойс | Забронируйте свой автобус или фургон

Посмотрите наш парк автобусов в M&M Buses и зарезервируйте свой автобус

Обладая совершенно новым автопарком и беспрецедентным опытом водителей, M&M Buses усердно работает, чтобы максимально удовлетворить все потребности клиентов и постоянно соответствовать последним отраслевым стандартам.Наслаждайтесь комфортом, пространством и роскошью ближайших микроавтобусов и автобусов M&M в Чикаго, заказав групповой транспорт с M&M Buses. Если ваша группа хочет арендовать автобус с 5 пассажирами, автобус с 14 пассажирами, автобус с 24 пассажирами или что-то еще, мы поможем вам. Ознакомьтесь с нашими автобусами, фургонами и мотоциклами в аренду ниже.

Забронировать Mercedes Sprinter 12 Passenger

Путешествуйте стильно, даже если вы путешествуете большой группой до 14 пассажиров.Пассажирский фургон Mercedes-Benz Sprinter в Чикаго — это прекрасно регулируемый фургон, позволяющий выбирать различные конфигурации сидений и обеспечивать максимальный комфорт. Совершенно верно, выбрав пассажирский фургон Mercedes-Benz Sprinter с автобусами M&M, вы будете путешествовать спокойно, будь то длительные или короткие поездки, и наслаждаться каждой секундой!


• 2017 или новее

• AM / FM / CD

• Розетка

• Большой задний грузовой отсек

ПОЛУЧИТЬ ЦИТАТУ

Аренда Mercedes Sprinter Executive 14 Passenger

Предоставьте своим бизнес-клиентам и потенциальным инвесторам роскошный микроавтобус с водителем в Чикаго поблизости.Микроавтобус Mercedes Sprinter Executive от M&M Buses, вмещающий до 14 пассажиров, обеспечит максимальный комфорт и множество удобств, таких как USB и розетки, HDMI-соединение на переднем мониторе, шторки, пневматическая подвеска — все, что вам нужно для производительного, но приятного фургона. кататься в районе.


• 2017 или новее

• Кресла капитана с откидной спинкой

• AM / FM / CD / DVD / TV

• Пользовательские потолки из оптоволокна и светодиодов

• Розетки USB и питания.

• Подключение HDMI на переднем мониторе

• Верхние багажные отделения

• Отдельное заднее багажное отделение

• Оттенки конфиденциальности

• Пневматическая подвеска

ПОЛУЧИТЬ ЦИТАТУ

Аренда Мерседес Спринтер Лимузин 14 Пассажирский

Сделайте каждое торжество еще более особенным, арендовав роскошный лимузин для вас и еще 13 человек.M&M Buses предлагает лучший выбор, если вам нужен полностью оборудованный автомобиль, чтобы вы могли наслаждаться поездкой на лимузине в районе Чикаго и начинать вечеринку, как только вы сядете в этот роскошный фургон Mercedes Sprinter. Эта модель оснащена сервисной барной стойкой с изолированными холодильниками и алкогольными напитками по запросу.


• 2017 или новее

• AM / FM / CD / DVD / TV

• Аудиосистема, совместимая с Bluetooth

• Волоконно-оптическое освещение настроения

• Сервисная панель с изолированными охладителями

• Алкогольные напитки (по запросу)

• Бесплатные лед и вода в бутылках

• Разъемы USB и питания

• Оттенки конфиденциальности

• Отдельное заднее багажное отделение

• Пневматическая подвеска

ПОЛУЧИТЬ ЦИТАТУ

Аренда автобуса на 24 места

Кто бы ни сказал, что комфорт не приходит в автобусы, очевидно, никогда не пробовал ездить в одном из автобусов M&M с водителем в Чикаго! Если вам понадобится аренда автобуса на 24, 32, 40 или 50 пассажиров, M&M Buses поможет вам! Вам будут предоставлены ТВ-мониторы, USB-розетки и розетки, верхние багажные отделения, регулируемые кожаные сиденья и многое другое.Все в этом крупномасштабном роскошном автопарке кричит от восторга, так что не ждите ни секунды, чтобы испытать удовольствие от поездки на одном из этих четырехколесных транспортных средств с кожаным покрытием. Пригласите своих любимых людей присоединиться к вам и обратно, и организуйте поездку сегодня!


• 2017 или новее

• AM / FM / CD / DVD

• Телевизионные мониторы

• Микрофон с системой внутренней связи

• Разъемы USB и питания

• Верхнее багажное отделение

• Кожаные сиденья с откидной спинкой

• Лампы для чтения

• Оттенки конфиденциальности

• Отдельное заднее багажное отделение

ПОЛУЧИТЬ ЦИТАТУ

Аренда автобуса на 32 места


• 2017 или новее

• AM / FM / CD / DVD

• Телевизионные мониторы

• Микрофон с системой внутренней связи

• Разъемы USB и питания

• Верхнее багажное отделение

• Кожаные сиденья с откидной спинкой

• Лампы для чтения

• Оттенки конфиденциальности

• Отдельное заднее багажное отделение

ПОЛУЧИТЬ ЦИТАТУ

Аренда автобуса на 40 пассажиров


• 2017 или новее

• AM / FM / CD / DVD

• Телевизионные мониторы

• Микрофон с системой внутренней связи

• Разъемы USB и питания

• Верхнее багажное отделение

• Кожаные сиденья с откидной спинкой

• Лампы для чтения

• Оттенки конфиденциальности

• Отдельное заднее багажное отделение

ПОЛУЧИТЬ ЦИТАТУ

Аренда автобуса на 50 мест


• 2017 или новее

• AM / FM / CD / DVD

• Телевизионные мониторы

• Микрофон с системой внутренней связи

• Разъемы USB и питания

• Верхнее багажное отделение

• Кожаные сиденья с откидной спинкой

• Лампы для чтения

• Оттенки конфиденциальности

• Отдельное заднее багажное отделение

ПОЛУЧИТЬ ЦИТАТУ

Аренда автобуса

Скажи «До свидания!» к обычным не слишком комфортным поездкам на автобусе и насладитесь красотой дальних поездок на автобусе с M&M.В отличие от обычных автобусов, предназначенных для перевозки вас в пределах одного столичного региона, туристический автобус используется для поездок на дальние расстояния, которые вы оцените в полной мере. Используйте автобусы M&M для любых поездок: от туристических и междугородних поездок до частных чартерных рейсов и международных автобусных перевозок. Забронируйте сегодня!


• 2014 или новее

• AM / FM / CD / DVD

• Телевизионные мониторы

• Микрофон с системой внутренней связи

• Разъемы USB и питания

• Wi-Fi предоставляется по запросу

• Верхнее багажное отделение

• Кожаные сиденья с откидной спинкой

• Санузел

• Лампы для чтения

• Оттенки конфиденциальности

• Багажное отделение снизу


• От 100 долларов США.00

ПОЛУЧИТЬ ЦИТАТУ

Аренда 14-местного автобуса-лимузина Мерседес Спринтер

Автобусы-лимузины

, также известные как автобусы для вечеринок (по большей части), в основном являются производными от обычных или туристических автобусов и немного модифицированы, чтобы соответствовать вашим ожиданиям от супер-развлекательных поездок. Хотя автобус-лимузин будет иметь все функции, как обычный автобус, он также будет радовать вас музыкальными системами, бортовыми барами и танцевальными шестами. Большинство из этих вариантов можно настроить и адаптировать к вашим индивидуальным потребностям как арендатора.M&M предлагает множество вариантов в зависимости от количества людей. Таким образом, вы можете выбирать между автобусами-лимузинами на 14, 22, 29, 36 или 45 пассажиров. Свяжитесь с M&M Buses, чтобы получить незабываемые впечатления!


• 2017 или новее

• AM / FM / CD / DVD / TV

• Аудиосистема, совместимая с Bluetooth

• Волоконно-оптическое освещение настроения

• Сервисная панель с изолированными охладителями

• Алкогольные напитки (по запросу)

• Бесплатные лед и вода в бутылках

• Разъемы USB и питания

• Оттенки конфиденциальности

• Отдельное заднее багажное отделение

• Пневматическая подвеска

ПОЛУЧИТЬ ЦИТАТУ

Аренда автобуса-лимузина на 22 пассажира


• 2017 или новее

• AM / FM / CD / DVD / TV

• Аудиосистема, совместимая с Bluetooth

• Волоконно-оптическое освещение настроения

• Сервисная панель с изолированными охладителями

• Алкогольные напитки (по запросу)

• Бесплатные лед и вода в бутылках

• Разъемы USB и питания

• Оттенки конфиденциальности

• Отдельное заднее багажное отделение


• От 100 долларов США.00

ПОЛУЧИТЬ ЦИТАТУ

Аренда 29-местного автобуса-лимузина


• 2017 или новее

• AM / FM / CD / DVD / TV

• Аудиосистема, совместимая с Bluetooth

• Волоконно-оптическое освещение настроения

• Лазерные фонари и стробоскопы

• Сервисная панель с изолированными охладителями

• Алкогольные напитки (по запросу)

• Бесплатные лед и вода в бутылках

• Разъемы USB и питания

• Оттенки конфиденциальности

• Отдельное заднее багажное отделение


• От 110 долларов США.00

ПОЛУЧИТЬ ЦИТАТУ

Аренда 36-местного автобуса-лимузина


• 2017 или новее

• AM / FM / CD / DVD / TV

• Аудиосистема, совместимая с Bluetooth

• Волоконно-оптическое освещение настроения

• Лазерные фонари и стробоскопы

• Сервисная панель с изолированными охладителями

• Алкогольные напитки (по запросу)

• Бесплатные лед и вода в бутылках

• Разъемы USB и питания

• Оттенки конфиденциальности

• Отдельное заднее багажное отделение


• От 115 долларов США.00

ПОЛУЧИТЬ ЦИТАТУ

Аренда 45-местного автобуса-лимузина


• 2017 или новее

• AM / FM / CD / DVD / TV

• Аудиосистема, совместимая с Bluetooth

• Волоконно-оптическое освещение настроения

• Лазерные фонари и стробоскопы

• Сервисная панель с изолированными охладителями

• Алкогольные напитки (по запросу)

• Бесплатные лед и вода в бутылках

• Разъемы USB и питания

• Оттенки конфиденциальности


• От 125 долларов США.00

ПОЛУЧИТЬ ЦИТАТУ Пассажирский фургон

Особенности | Freightliner Sprinter

Показанные модели могут включать опции / пакеты, нестандартные для Sprinter MY20 или MY21. Технические характеристики могут быть изменены.

* Не включает все опции, налоги, право собственности, регистрацию, транспортные расходы и сбор за подготовку дилера. Показанные параметры. Не все варианты доступны в США. Чтобы получить полную информацию о предложениях и ценах, посетите местное представительство Freightliner Sprinter.Доступность с задержкой.

32 Существует множество юридических требований, касающихся буксировки прицепа, например. ограничения скорости. Во многих штатах требуется отдельная функциональная тормозная система для вашего прицепа после превышения определенного предела веса. Из соображений безопасности рекомендуется использовать на всех прицепах отдельную функциональную тормозную систему. Убедитесь, что комбинация вашего автомобиля и прицепа соответствует местным законам. Это означает не только то, где вы живете, но и то, куда вы едете.Информацию об этом можно получить в полиции и местных властях.
Соблюдайте следующие правила при буксировке прицепа:
Практикуйтесь в движении на поворотах, остановке и движении задним ходом в местах, где нет движения.

99 Начальные цены относятся к моделям газовых двигателей.

121 Действительно только для фургонов Freightliner Sprinter 2020 года (кроме шасси с кабиной). Только квалифицированные коммерческие клиенты. Финансирование под 2,9% годовых на 24 месяца по цене $ 42.94 в месяц на каждую финансируемую тысячу долларов и финансирование в размере 2,9% годовых на 36 месяцев по цене 29,04 доллара в месяц на каждую финансируемую тысячу долларов. Исключая аренду, контракты на воздушные шары и клиентов национального флота. Доступно только у участвующих официальных дилеров Freightliner Sprinter через Daimler Truck Financial (DTF). Автомобиль должен быть доставлен до 31 августа 2021 года. Конкретные автомобили могут быть заказаны в зависимости от наличия. При условии одобрения кредита DTF. Фактические ставки, условия, первоначальный взнос и право на участие в программе будут определяться кредитной командой DTF на основании кредитоспособности клиента.Тарифы или условия программы могут быть изменены, или программа может быть прекращена в любое время по собственному усмотрению DTF. Тариф распространяется только на коммерческие фургоны Freightliner. Для участия в конкурсе общая финансируемая сумма не может превышать 110% от рекомендованной рекомендованной производителем стоимости. Обратитесь к авторизованному дилеру Freightliner Sprinter для получения полной информации об этом и других финансовых предложениях. Предложение действительно до 31 августа 2021 года.

130 Бесплатное предложение VanCARE по защите в конце срока аренды, применимое к коммерческим фургонам — Аренда FMV для фургонов Freightliner Sprinter 2019 модельного года со сроком аренды 48 месяцев.Должен соответствовать требованиям уровня A или B, как определено DTF. В рамках бесплатной защиты при окончании аренды VanCARE не будут взиматься указанные сборы, понесенные арендатором за невыполнение условий сдачи арендованного автомобиля, до максимальной суммы в 7500 долларов США. VanCARE Lease-End Protection не покрывает какие-либо расходы на сверхнормативный пробег, не может отказаться от всех сборов, понесенных за несоблюдение Условий отказа, а также не может отказаться от всей суммы, причитающейся по договору аренды. Действуют определенные исключения.Пожалуйста, обратитесь к дилеру для получения дополнительной информации.

Mercedes Sprinter Executive Shuttle — американский автобус и аксессуары

Свяжитесь с нами по телефону (800) 582-7118, чтобы узнать об этом автомобиле

Технические характеристики

Новое / Б / у
Производитель Автобусы Лос-Анджелеса
Вместимость 8-18
Цена Звоните по цене
Доступно для инвалидных колясок Есть
Использует Автобус и лимузин, Колледж и университет, Трансфер для сотрудников, Отель и курорт, Парковка, Трансфер до аэропорта, Казино, Дома для престарелых, Экскурсии и чартер
Шасси Мерседес-Бенц

Описание

2019 Mercedes-Benz Sprinter MXCAE6 3500, 11030 GVWR Base Chassis, 18 Passenger + Driver, European Style Portal Door — Black

Внешний вид включает:

  • Вилка в европейском стиле
  • OEM Обогреватель стеклоподъемников
  • Высота входной ступени 12 ½ ”
  • Функция безопасности с автоматическим реверсом
  • Эксклюзивный дизайн застежки с кулачковым замком
  • Вспомогательная рейка
  • LED Stepwell Courtesy Lighting
  • Защитный люк для выхода через стеклянную крышу 21 ”x 38”
  • Зеркало переднего пассажира с удлиненным корпусом / Обогрев и дистанционное управление
  • Колпаки из нержавеющей стали
  • Подножка со стороны водителя

Включает в себя интерьер:

  • Ламинированная отделка потолка винила автомобильного стиля
  • Автомобильные виниловые формованные накладные стеллажи для посылок с акцентной отделкой
  • Индивидуальный воздуховодный кондиционер — тепло
  • Индивидуальные лампы для чтения
  • Ламинированные виниловые покрытия для окон в автомобильном стиле
  • Ламинированная декоративная виниловая накладка в автомобильном стиле
  • Ламинированные нижние боковины из винила в автомобильном стиле
  • Прокатанная
  • стена переборки багажного отделения винила автомобильного стиля задняя с железным каркасом
  • Защитные панели ковров на нижних боковинах
  • Ковровое покрытие стенок заднего багажного отделения
  • Заднее багажное отделение, 67 кубических футов (сиденья для стадиона)
  • Обшивка потолка и боковин с изоляцией из стекловолокна
  • Задняя полка для багажа

Количество мест:

  • (11) регулируемые сиденья с высокой спинкой (стиль Carrera от Premier)
  • (17) Подлокотники с обивкой
  • (3) сиденья без регулировки наклона (задний ряд)
  • Черная мягкая обивка премиум-класса с отделкой корицей
  • Дизайн одежды для автомобильной промышленности с двойным верхним стежком
  • Контрастные цвета ниток двойной верхней строчки
  • Подходящее сиденье водителя
  • Сиденья для стадиона

Этаж Характеристики:

  • Модифицированный горизонтальный пол в зоне лестничной площадки
  • ¾ ”Дополнительный настил из клееной фанеры
  • Корпус колесной арки с модифицированной сталью 14 калибра
  • Стальная направляющая для сидений
  • Дуб Якобинец Напольное покрытие для автобусов коммерческого класса Altro

Электрические и механические характеристики:

  • Система кондиционирования с емкостью 70 000 БТЕ
  • Тепловая система мощностью 60000 БТЕ
  • Конденсатор с тройным вентилятором — под корпусом
  • Цифровая панель управления климат-контролем, установленная над головой в кабине экипажа
  • Стерео с сенсорным экраном Double Din — AM / FM / CD / DVD
  • 7 Акустическая система для стерео
  • Светодиодные потолочные люстры
  • Светодиодные потолочные светильники отраженного света
  • Светодиодная подсветка в заднем багажном отделении
  • OEM-компоненты панели предохранителей Mercedes-Benz
  • Система жгута проводов с оконечным устройством для автомобильной техники
  • Вся электрическая система имеет цветовую кодировку и замкнутую цепь
  • Резервная сигнализация
  • USB-портов для каждого пассажира

Лимузин Mercedes-Benz Sprinter — Аренда автобусов-лимузинов Mercedes Sprinter

Наш изготовленный на заказ автобус-лимузин Mercedes-Benz Sprinter — идеальное сочетание размера и стиля.Большинство компаний по аренде лимузинов в Нью-Джерси предлагают традиционные лимузины и автобусы для вечеринок. Вы получаете либо роскошь в «маленьком» пакете, либо что-то подобное в более широком масштабе. Это замечательно, если вам нужны эти варианты, однако мы знаем, что один размер не подходит для всех. Наш автобус-лимузин Mercedes-Benz Sprinter обладает всей элегантностью и интересными функциями, которые вы найдете в традиционном лимузине с удлиненной рамой, но он короче, чем автобус для вечеринок, поэтому он идеально подходит для вашей вечеринки и вашего бюджета.

Первоклассный комфорт с большим пространством для локтей в нашем лимузине Mercedes-Benz Sprinter

Этот роскошный «маленький» автобус-лимузин — идеальное решение.Лимузин Mercedes Sprinter достаточно велик, чтобы с комфортом вмещать группы до 14 пассажиров, позволяя перемещаться и перемещаться, но достаточно мал, чтобы держать гостей в тесном контакте.

Характеристики лимузина Mercedes-Benz Sprinter

Этот красивый и просторный роскошный автомобиль имеет внутреннюю высоту более 6 футов и большую раздвижную дверь, что позволяет легко загружать пассажиров в Mercedes Sprinter и выходить из него. Аренда автобуса Mercedes-Benz Sprinter для вечеринок оснащена всеми удобствами для лимузинов, такими как барная стойка с раковиной, современная аудиосистема, потолки с изменением цвета, лазерное световое шоу, два больших ЖК-экрана, DVD-плеер, радио Pioneer с возможностью подключения по Bluetooth, и разделитель конфиденциальности.

Наслаждайтесь лимузином Mercedes-Benz Sprinter Experience

В поездке по городу на Mercedes Sprinter с семьей и друзьями есть что-то особенное. Он обеспечивает определенный уровень роскоши, гламура и веселья. Это также позволяет пассажирам наслаждаться поездкой без стресса в пути.

Santos VIP Limousine здесь, чтобы предоставить вам отличное качество обслуживания и приятные впечатления от нашего высококачественного автопарка. Мы с нетерпением ждем возможности предоставить комфорт и роскошь нашего автопарка, обеспечивая при этом приятные впечатления и безопасность с вами! Позвоните нам сегодня, чтобы узнать цену.

2021 Mercedes-Benz Sprinter Passenger Van 1500 Полные характеристики, характеристики и цена

Комплект хромированной решетки

$ 287

Рамка решетки радиатора в цвет автомобиля, хромированная решетка радиатора

Комфортный пакет с дополнительным сиденьем

$ 377

Комфортное пассажирское сиденье, Комфортное сиденье водителя

Пакет Комфорт

$ 269

Поясничная опора сиденья водителя, поясничная опора сиденья второго водителя, Комфортный подголовник для второго водителя, подлокотник двери водителя и второго водителя, Комфортный подголовник, водитель, Комфортная потолочная панель управления

Пакет Комфорт Плюс

$ 1 904

Сиденье водителя с подогревом, сиденье переднего пассажира с подогревом, сиденье второго водителя с электрической регулировкой, сиденье водителя с электрорегулировкой

Пакет комфорта водителя

$ 753

Откидная крышка для левого и правого отсеков для хранения вещей, система защиты от слепых зон, 2 дополнительных главных ключа, электрически складывающиеся наружные зеркала, розетка 12 В на основании сиденья водителя, система Attention Assist

Пакет наружного освещения

1 592 долл. США

Частично светодиодные задние фонари, система помощи при дальнем свете, светодиодные высокопроизводительные фары, противотуманные фары с функцией освещения поворотов

Пакет доступности для пассажиров

$ 1,489

Электрическая раздвижная дверь, правая, дополнительные 3-кнопочные ключи, параметрический специальный модуль (PSM), электрическая раздвижная подножка

Пакет Premium с пакетом Premium Plus

$ 806

Кожаное рулевое колесо, Active Distance Assist DISTRONIC, Комбинация приборов с цветным дисплеем, Wiper Wiper System, Active Lane Keeping Assist

Пакет Премиум

$ 1,181

Active Distance Assist DISTRONIC, комбинация приборов с цветным дисплеем, кожаное рулевое колесо, система влажных стеклоочистителей, активный ассистент удержания полосы движения, радио: мультимедийная система MBUX с 7-дюймовым сенсорным экраном

Пакет Premium Plus

$ 1,775

Traffic Sign Assist, лоток для смартфонов с беспроводной зарядкой, бесплатное обновление картографических данных в течение 3 лет, интеллектуальная навигация, акустический пакет, радио: мультимедийная система MBUX с 10.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *