Мерседес лс: Купить Mercedes-Benz по цене от 40 000 рублей

>

Mercedes-Benz Maybach GLS 600 4MATIC BASE 2021, 21 311 400 Р

2 пары беспроводных наушников3-х летнее бесплатное обновление навигационных карт
A-Class upgrade measuresBang & Olufsen Beo Sound AMG
CONTROL CODE WHEEL DIAMETER BIG (GR. 825)Live Traffic Information
MANUFAKTUR обивка потолка кожей наппа цвета «Бежевый макиато»MANUFAKTUR пакет отделки кожей
Mobilo Россия
RSE-Variante ECE
TIREFIT с компрессором для накачивания шинАКПП 9G-TRONIC
АвтодоводчикиАвтоматическая система климат-контроля THERMOTRONIC, 4 зоны
Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажираАдаптация скорости с учётом маршрута
Адаптация ходовой части для плохих дорогАдаптивный ассистент дальнего света (IHC+)
Активная система поддержания дистанции DISTRONICАктивный парковочный ассистент
Активный рулевой ассистентАнтена GPS
Боковые подушки безопасности в задней части салонаВелюровые коврики
Внутреннее и боковые зеркала заднего вида с автоматическим затемнениемВыдвижные солнцезащитные козырьки с подсвечиваемым зеркалом
Гнездо электропитания на 230 В в задней части салона
Дверь багажного отделения EASY-PACK
Двухпоточная система выпуска ОГДекор. элементы MANUFAKTUR: липа lightlines коричневого цвета, глянец
Дополнительные разъёмы USBЗадние мультиконтурные сиденья
Задние сиденья с вентиляцией и подогревомЗащита картера двигателя
Защита колёсных дисковИндикация непристегнутых ремней безопаности в задней части салона
Инструкция по эксплуатации и сервисная книжка на русском языкеИнтегрированный стартер-генератор Generation 1
Исполнение AVANTGARDEКлюч а/м черного глянцевого цвета с глянцевой хромированной рамкой
Кокпит с дисплеями 12,3»Коммуникационный модуль
Комфорт-пакет обогреваКомфортные подголовники
Комфортные подголовники в задней части салонаКрепление запасного колеса под задним свесом
Леворульное управление автомобилемЛетние шины
Межсервисный пробег 15000 кмМногослойное стекло, шумоизолирующее, поглощающее инфракрасное излучение
Модельный год
Модельный год 00/2
Мультиконтурные сиденья водителя и переднего пассажираМультимедийная система MBUX для задних пассажиров
Мультифункциональное рулевое колесо в исполнении из дерева и кожиНавигационная система на жестком диске
Обогрев передних подлокотниковОбогрев рулевого колеса
Освещение окружения автомобиля с проекцией логотипаОткидные столики в задней части салона
Пакет AIR BALANCEПакет AIRMATIC
Пакет Advanced connectivity Plus
Пакет ENERGIZING Plus
Пакет внутреннего освещенияПакет вспомогательных систем
Пакет декоративных элементов «Эксклюзив»Пакет запоминания параметров
Пакет зеркалПакет опций для повышения акустического комфорта
Пакет памятиПакет функций KEYLESS-GO
Пакет функций для интеграции со смартфономПанель приборов и подоконная линия дверей с обивкой кожей наппа
Панорамная сдвижная крышаПередние брызговики
Передние сиденья повышенной комфортности, включая систему вентиляции и подогрева, перфорированная кожаПланшет MBUX в задней части салона
Подготовка для MB LinkПодготовка для систем развлечения и комфорта
Подготовка под установку спутниковой противоугонной системыПодогрев задних крайних сидений
Подогрев передних сидений PlusПредставительские кресла
Противоугонная сигнализация с защитой от буксировкиПротивоугонный пакет
Раздельные комфортабельные задние сиденьяРасширенная функция Stop&go (при движении в пробках)
Расширенные функции MBUXСветодиодная система MULTIBEAM LED
Сервисный пакет послегарантийного обслуживания на 3 и 4 годСигнализация проникновения в салон
Сиденье переднего пассажира с функцией регулировки из задней части салонаСистема E-ACTIVE BODY CONTROL
Система KEYLESS-GOСистема MBUX multimedia system
Система камер с обзором 360 градусовСистема климат-контроля THERMOTRONIC в задней части салона
Система контроля давления в шинахСистема обогрева задних крайних сидений
Система отопления независимого действияСистема распознавания дорожных знаков
Система стеклоочистителей MAGIC VISION CONTROLСистема экстренного вызова Mercedes-Benz
Складывающиеся наружные зеркалаТВ-тюнер
Табличка с VIN-номером за лобовым стекломТермопоглощающее остекление с темной тонировкой
Термоподсканники в задней части салонаТехничекий код
Технический кодТехнология очистки выбросов EURO 6
Топливный бак увеличенного объёмаУпаковка с двумя транспортировочными кольцами
Функция Android Auto для интеграции со смартфономФункция Apple CarPlayTM для интеграции со смартфоном
Функция EQ-boostФункция HANDS-FREE ACCESS
Функция автоматического контроля скоростиФункция дополненной реальности для навигационной системы MBUX
Функция предупреждения при выходе из автомобиляХром-пакет «Интерьер»
Шины с пониженным уровнем шумаЭлектрическая регулировка сиденья переднего пассажира с функцией памяти
Электрические солнцезащитные шторки на задних дверях слева и справа

Новый Mercedes-Benz S-класса объявлен человекоцентричным — ДРАЙВ

Седан Mercedes-Benz S-класса (W223, седьмое поколение модели) рассекречен окончательно. В машину на новой модульной платформе MRA II разработчики, что называется, вложили всю душу. И неудивительно, что презентация по сути была растянута на пару месяцев. До финального раскрытия облика машины и всех деталей немцы отдельно рассказывали о новой генерации интерфейса MBUX, особенностях шасси и систем безопасности, о новых устройствах, повышающих комфорт в салоне. Промахнуться тут нельзя. Прошлый S-класс W222 в ноябре 2019-го преодолел отметку в 500 000 собранных экземпляров. Да и его предшественник, W221, тоже был весьма успешен (516 000 штук).

Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,22. Это один из самых обтекаемых серийных автомобилей. Среди прочего, за счёт этого фактора средний расход топлива седана колеблется между 6,4 и 9,5 л/100 км (стандарт WLTP) в зависимости от двигателя и базы.

Активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control (опция) умеет не только подстраивать параметры амортизаторов на каждом колесе по отдельности, но и приподнимать кузов на восемь сантиметров при угрозе бокового удара, рассчитывая, чтобы он пришёлся в более прочный порог.

Формулы успеха — кузов, более чем на 50% сделанный из алюминиевого сплава, россыпь новой электроники, модульные двигатели и опциональное полноуправляемое шасси, в котором задние колёса на малых скоростях поворачиваются на угол до 10 градусов в сторону, противоположную передним, и до 4,5 градуса (на высоких скоростях) в одну сторону с передними. Полсотни электронных компонентов модели умеют обновлять свой софт «по воздуху». К известным в индустрии подушкам безопасности добавлены фронтальные для второго ряда (опция для длиннобазной версии).

Во второй половине 2021 года на S-классе станет доступен автопилот Drive Pilot третьего уровня, позволяющий водителю заняться своими делами, например, гулять по Интернету или читать электронные письма. Автомобиль умеет парковаться сам, без водителя в салоне, в том числе готов к работе со специально оборудованными безлюдными стоянками (Automated Valet Parking). В этом случае он самоуправляется по уровню 4.

Портретно-ориентированный центральный экран на органических светодиодах насчитывает по диагонали 12,8 дюйма. Цифровая приборка — 12,3. Сокращённое число кнопок и большие по площади деревянные поверхности задают новый настрой в интерьере.

Из других интересных чисел: голосовой помощник Hey Mercedes понимает 27 языков, количество динамиков тут может достигать 30, а электромоторов в каждом переднем кресле — 19 (восемь для основных настроек, четыре для массажа, пять для вентиляции, один для поясничного подпора и один для регулировки монитора на спинке). Массажных программ в креслах — десять. Более 98 кг материалов в машине получены с применением сберегающих технологий, около 40 кг — из возобновляемого сырья, а 120 деталей сделаны из переработанных материалов.

Среди вариантов оптики теперь есть головной свет Digital Light (опция) с 1,3 миллиона подвижных микрозеркал в каждой фаре, способных не только менять форму светового пучка, но и проецировать на дорогу предупреждающие символы и вспомогательную маркировку. Впервые появился выбор дверных ручек: классические или утопленные в кузов, как на этих снимках (опция).

На старте продаж у новой «эски» будут две бензиновые версии и три дизельные. Бензиновые основаны на рядной модульной «шестёрке» 3.0 M 256, дополненной умеренной гибридной системой EQ Boost. Модификации: S 450 4Matic (367 л.с., 500 Н•м; +22 л.с., 250 Н•м от EQ Boost) и S 500 4Matic (435 л.с., 520 Н•м; +22 л.с., 250 Н•м от EQ Boost). Дизельная рядная «шестёрка» — это 2.9 OM 656. Версии: S 350 d и S 350 d 4Matic (286 л.с., 600 Н•м), S 400 d 4Matic (330 л.с., 700 Н•м). Все моторы совмещены с «автоматом» 9G-Tronic. Чуть позже компания обещает добавить в ассортимент мотор V8 c 48-вольтовым стартером-генератором.

В 2021-м выйдет заряжаемый от розетки гибрид с запасом хода без запуска ДВС около 100 км. Его облик уже не секрет, а технические детали последуют позднее. Кстати, у предшественника было 50 км.

В седане может быть пять экранов: два спереди и три сзади, не учитывая проекционного. Второй ряд — в пяти вариантах исполнения, отличаются количеством мест (два или три) и оснащением.

Интерфейс MBUX нового поколения обладает большими, чем прежде, возможностями по персонализации настроек. Он распознаёт хозяина по лицу, голосу и отпечатку пальца, беседует с ним. При этом ему доступны жесты и движения не только водителя, но и пассажиров. Седан может принимать данные с фитнес-браслета владельца и учитывать качество сна для подбора настроек систем комфорта. Обладателю S-класса не нужно подгонять кресла, зеркала и руль под себя: следует сообщить цифровому ассистенту свой рост, а машина установит оптимальные параметры. Всё направлено на удобство использования автомобиля, на превращение его в интеллектуального заботливого компаньона.

Цифровая приборка демонстрирует трёхмерные изображения без наличия 3D-очков, так как отслеживает положение глаз водителя. Проекционный дисплей у седана доступен в двух вариантах. Старший, с дополненной реальностью, показывает на фоне местности крупные подсказки навигации, например, анимированные стрелки перед поворотом. Визуально экран соответствует 77-дюймовому монитору на расстоянии 10 м от машины.

Окружающее освещение — активное и анимированное, насчитывает 250 светодиодов и в разы ярче прежнего (хорошо видно днём). Оно способно различными огнями показывать изменения в работе климатической системы или действия помощников водителя.

В России новый S-класс появится в первом квартале 2021 года. Дальше? Как мы уже говорили, в этом поколении купе и кабриолет S-класса созданы не будут. Но зато нас ждут гибрид с зарядкой от сети, версии Mercedes-Maybach, Guard и топовый S 63, превращённый в гибрид. А полностью электрическая силовая установка появится не у «эски», а у самостоятельной модели — большого лифтбека EQS. Он выйдет в 2021 году, внешне и по технике напомнит концепт Vision EQS.

История Роберт Есенов и Давид Шенгелия

Ближайшими родственниками Мерседеса S-класса можно назвать седан W180 образца 1955 года или, например, первый Mercedes с восьмицилиндровым двигателем — W108, вставший на конвейер в 1965-м. А что такое Mercedes 600 (1963–1981 годы, «восьмёрка» 6.3 с 250 силами и 500 Н•м), как не прообраз длиннобазных S-классов?

Однако мы начнём с первого официального S-класса W116. Автомобиль оснащался пятью моторами: четырьмя бензиновыми («шестёркой» 2.8 и «восьмёрками» 3.5, 4.5 и 6.9) и дизельной трёхлитровой «пятёркой». Уже тогда на машину ставили водительскую подушку безопасности, АБС и пневмоподвеску. До 1980 года на заводе в Зиндельфингене было сделано более 423 тысяч машин.

С 1980 по 1991 год там же выпускался Mercedes S-класса W126. Любимец элиты был строг и сдержан как снаружи, так и внутри. Минимальная длина составляла 4995 мм, а колёсная база — 2935 мм. В разное время под капотом флагмана побывало аж девять моторов мощностью от 134 до 295 сил. Седан Mercedes 560 SE с флагманской «восьмёркой» 5.6 (455 Н•м) мог разгоняться до сотни за 6,9 с при максимальной скорости в 250 км/ч. Седан разошёлся тиражом 818 тысяч. Сравните с показателями BMW той поры!

В марте 1991 года немцы представили Mercedes S-класса W140. После изящного «сто двадцать шестого» «сто сороковой» казался редкостным тяжеловесом. Он первым получил двигатель V12. Шестилитровый мотор выдавал сначала 400 л.с. и 580 Н•м, а чуть позже — 394 «лошади» и 570 ньютон-метров. Помимо этого агрегата у S-класса было ещё шесть бензиновых и дизельных мощностью от 148 до 320 сил. С рестайлинга «сто сорокового» в 1994 году мерседесовцы ввели новое обозначение моделей, в соответствии с которым литера S ставится перед индексом двигателя: например, S 600L вместо 600 SEL. Всего за семь лет было выпущено более 406 тысяч седанов.

К середине 90-х у Мерседеса возникла потребность в более молодой аудитории: марка готовилась к появлению новых моделей С- и А-классов. Под прицелом маркетологов оказались клиенты BMW. Трендсеттером в 1998 году выступил новый стремительный S-класс W220. Сама элегантность: плавные линии кузова нашли отражение в уютном интерьере. Ассоциации с кабинетной мебелью ушли в прошлое. На протяжении конвейерной жизни на автомобиль ставили 14 двигателей, включая 500-сильный битурбомотор V12 (S 600) и его 612-сильную версию от ателье AMG (S 65 AMG). До 2006 года было выпущено 485 тысяч W220.

«Двести двадцатый» стал первым полноприводным S-классом и пионером внедрения системы превентивной безопасности Pre-Safe. В подвеске кроме пневмопружин появились электронноуправляемые амортизаторы и активные гидроопоры системы ABC.

В BMW между тем сменили парадигму: новая массивная «семёрка» BMW шокировала рынок. А в 2005-м дебютировал похожий на неё по архитектуре S-класс серии W221, построенный на модернизированной платформе 220-го. Кузов наполовину состоял из высокопрочных сталей. Капот, крышка багажника и некоторые элементы силовой структуры кузова алюминиевые. Двери собраны из стальных и алюминиевых деталей. За доплату предлагались пневмоподвеска и гидропружинная ABC. «Двести двадцать первый» оказался популярнее предшественника, но не побил рекорд 126-го: было выпущено почти 516 тысяч машин.

Mercedes S-класса W222, дебютировавший в 2013 году, усилиями Роберта Лесника внешне изменился кардинально. А под более жёстким и почти полностью алюминиевым кузовом спряталась новая платформа с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади. До обновления на обычный седан (AMG-версии не в счёт) ставили восемь различных силовых установок: атмосферные и наддувные, бензиновые и дизельные, с четырьмя, шестью, восемью и двенадцатью цилиндрами, а также гибридные. Отдача — от 204 до 530 сил. Коробки передач — «автоматы» с семью и девятью ступенями. Конечно же, был выбор и по типу привода — задний либо постоянный полный.

Переход на новую архитектуру открыл дорогу к новому оснащению. Mercedes S-класса мог самостоятельно передвигаться в пробках, активная подвеска Magic Body Control научилась заранее подстраиваться под ситуацию, а система ночного видения — распознавать не только людей, но и животных. А ещё S-класс W222 стал первым в мире автомобилем без единой лампы накаливания.

Через четыре года после дебюта S-класс пережил рестайлинг. Заметно подретушированная внешность, обширное обновление электроники с добавлением более продвинутых систем безопасности — и новые двигатели. На версиях S 350 d 4Matic и S 400 d 4Matic установили рядную «шестёрку» 3.0 с отдачей 286 л.с., 600 Н•м и 340 л.с., 700 Н•м соответственно. Также в линейке появились невиданные прежде версии S 560 4Matic с «битурбовосьмёркой» 4.0 (469 л.с. и 700 Н•м) и гибридная S 560 e с улучшенной начинкой, а некоторые модификации обзавелись 48-вольтовыми стартер-генераторами. Тираж модели с индексом W222 превысил 500 тысяч машин.

Mercedes-AMG SL вернулся на новой платформе и со свежим дизайном

Наши фотошпионы неоднократно ловили родстер SL на тестах: так мы заранее узнали, что жесткий складной верх вновь уступит место матерчатому (впервые за 20 лет!), а в линейке появится подзаряжаемый гибрид. Теперь же, наконец, состоялась официальная премьера спорткара.

Модель переехала на свежую архитектуру, разработанную силами АMG. Благодаря широкому применению композитного алюминия, новая «тележка» получилась легче (масса составляет всего 270 кг) и на 18% жестче прежней. А еще конструкторам удалось опустить ниже центр тяжести. В общем, с точки зрения управляемости свежеиспеченный SL (напомним, аббревиатура расшифровывается как Super Leicht – «супер легкий») должен оказаться еще точнее и «вкуснее» предшественника.

Кстати, мягкая крыша – история не только про эстетику и ностальгию. Матерчатый верх на 27 кг легче жесткого и занимает заметно меньше места в багажнике. Электропривод работает на скоростях до 60 км/ч.

Кроме того, новый SL оснащен полноуправляемым шасси, системой активного подавления кренов AMG Active Ride Control и адаптивной подвеской с россыпью ездовых режимов. За доплату предлагают карбон-керамические тормоза.

Новая платформа повлекла за собой пересмотр пропорций и подарила родстеру на редкость свежий экстерьер. Впрочем, он выдержан в стилистике последних машин из Аффальтербаха с их трапециевидной решеткой Panamericana и зауженной светотехникой. Размер легкосплавных колесных дисков достигает 21 дюйма. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx  равен 0,31. А еще SL впервые может похвастать активной аэродинамикой: подвижными передним сплиттером и задним антикрылом, а также закрывающимися шторками решетки.

На старте продаж Mercedes-AMG SL будет предлагаться с четырехлитровой «турбовосьмеркой» двух уровней форсировки: 476 и 585 л.с. (крутящий момент 700 и 800 Нм). К слову, 476 «лошадками» располагает базовый AMG GT, а 585 л.с. выдает GT R. Обе модификации SL впервые комплектуются полноприводной трансмиссией. А за переключение передач отвечает AMG Speedshift MCT 9G – хитрый автомат с набором мокрых фрикционов вместо гидротрансформатора. Все это позволяет старшему SL 63 4Matic+ набирать 100 км/ч за 3,6 секунды и достигать 315 км/ч. Показатели младшего SL 55 4Matic+ лишь немногим скромнее: 3,9 секунды и 295 км/ч соответственно.

Позже Mercedes-AMG SL предложат и в амплуа подключаемого гибрида. И хотя официальных данных пока нет, можно предположить: силовую установку позаимствуют у лютого AMG GT 63 S E Performance без каких-либо изменений. Ее совокупная отдача составляет 843 л.с. и 1470 Нм.

Интерьер нового SL достаточно необычен. Вместо ставшего привычным кластера мониторов, спрятанных под единым стеклом, здесь отдельные экраны. Причем дисплей информационно-развлекательного комплекса ориентирован вертикально. Тут и ПО последнего поколения MBUX, и голосовой помощник, и меняющийся угол наклона, позволяющий победить блики солнечных лучей. 

К слову, это не последняя заметка про новый Mercedes-AMG SL. Поскольку производитель пока не раскрыл ни цен, ни сроков начала поставок, мы обязательно вернемся к вам с этой информацией. Как только, так сразу. 

Седельный тягач Mercedes-Benz Actros 5 L FHS 1845 LS

Упражнения в вождении

Даниил Минаев, фото автора

Всё крайне серьёзно. Передо мной Mercedes-Benz Actros пятого поколения, теперь уже официально поставляемый в Россию. В облике он во многом напоминает предшественника. Но всё же снаружи обновлённый обвес, рестайлинговая оптика и искусственно закамуфлированные чуткие органы множественных электронных систем. Внутри кабины новое рабочее место и по-прежнему уютный, хорошо оснащённый интерьер. Технически по отношению к МР4 2011 года машина получила принципиально новую архитектуру бортовых электронных систем, и это главное.

Железо железу рознь

Около четверти века назад у людей, имеющих отношение к информационным технологиям, прижился разговорный термин «железо», который обозначает оборудование и компоненты компьютеров, способное работать с тем или иным программным обеспечением. Грубо говоря, чем лучше, «круче железо», тем больше возможностей быстродействия и памяти ЭВМ.

С новым Mercedes-Benz Actros, сконфигурированным специально для нашего внутреннего рынка мы познакомили читателей в прошлом году. Говоря о сегодняшнем новом магистральном тягаче от Daimler AG, кстати, также подготовленном для нашего рынка, уместно провести аналогии с жаргонизмом компьютерных гениев, но несколько расширить их знаменитый термин. В общем, «автомобильное железо» у пятого «Актроса» – плод плавной модернизации и во многом нам хорошо знакомо. По сути, это тот самый тягач из летнего материала 2019 года. А вот бортовая электроника (читай, то самое компьютерное «железо») построена согласно новой стратегии автономизации автомобильного транспорта. Главное, что электронное «железо» совсем нового поколения в сравнении с премьерным Mercedes-Benz Actros 2011 года. Разбираемся подробнее.

Пять этапов отстранения

Учёными и инженерами, работающими над проектами беспилотного автомобильного будущего, некоторое время назад была принята единая концепция, подразумевающая пять этапов перехода к самостоятельному движению наземных безрельсовых транспортных средств.

На первом этапе автомобиль оборудуется системами помощи водителю, которые облегчают его труд, предупреждают об опасных ситуациях и помогают преодолеть их негативное развитие, например, занос или наезд на препятствие.

На втором этапе автомобиль под контролем водителя способен самостоятельно передвигаться в режиме установившегося движения, контролировать полосу, распознавать дорожные знаки, рельеф, геометрию трассы, оптимизировать при этом тягу, обороты двигателя, подбирать оптимальное передаточное отношение в трансмиссии. Важно отметить, что на этом этапе развития грузовик уже хорошо обучен работать не только в горизонтали, а умеет преодолевать подъёмы и спуски с минимальным расходом топлива и нагрузкой на двигатель, трансмиссию, тормозную систему.

Третий этап оставляет водителю лишь контрольно-надзорные функции и необходимость вмешаться в управление в крайне сложных и нештатных ситуациях. Но при отсутствии или недостатках дорожной инфраструктуры, необходимой для поддержки автономного движения, водитель может пилотировать автомобиль в ручном режиме.

Четвёртый этап оставляет водителю лишь наблюдать за процессом и менять заданные параметры.

Финальный пятый этап характеризуется полным отсутствием органов для «мануального» управления автомобилем. Если говорить о грузовиках, то по существу на этом этапе отсутствуют не только руль и педали, но и сама кабина.

Так вот, возвращаясь к Mercedes-Benz Actros пятого поколения, его создатели декларируют, что его оснащение полностью соответствует и работоспособно согласно второму этапу данной концепции. При полной активации Active Drive Assist автопоезд сам подруливает, учитывает требования знаков и разметки, знает геолокацию и, исходя из этих данных, выбирает верную передачу в КП, к примеру, уверенно вывозящую на затяжном подъёме. Кроме того, в работе кучно пересекается добрая великолепная пятёрка «ассистентов», не позволяя право на ошибку.

Обучение – обязательно

Отчего мерседесовцы настойчиво предлагают обучение эффективному управлению «смарт-грузовиком»? Нет, его сможет и с удовольствием будет водить профессионал и без дополнительной подготовки, ориентируясь на свои привычки и навыки. Mercedes-Benz Actros любого поколения – грузовик отлично настроенный, сбалансированный и комфортабельный. Когда вручную управляешь такой машиной, сливаешься с ней воедино, чувствуешь мельчайшие детали буквально позвоночником, гармонично отрабатывая органами управления с тонкой чувствительной обратной связью, и это – то самое профессиональное удовольствие, романтика труда! Тем не менее новое поколение желает демонстрировать превосходство бортовой электроники, но и не желает ссориться с человеком за рулём.

Парни, поверьте, если всё же предварительно немного позаниматься, то можно полностью раскрыть потенциал этого инновационного тягача. Итог будет более чем интересным: расход топлива, износ, безопасность, усталость – неизменные спутники транспортной работы. Их показатели на подобной новой технике уходят за совсем новые, другие горизонты стандартов референтных значений. Доказательством возможностей новых мехатронных систем послужил тест белоснежного «Актроса» в Испании, на который меня пригласили в 2019 году.

Сегодняшний визит на подмосковную дорожную сеть стал закреплением пройденного материала на вновь обновлённой машине и теперь в России.

Этапы на практике

Техника вождения в унисон с новым поколением цифрового интеллекта – новый тренд в движении большегрузных автопоездов. Круг из трёх сотен километров столь разнообразных подмосковных дорог позволил отточить навыки почти как в новой «компьютерной» игре, хотя я никогда не был геймером, но очень хотел поупражняться в вождении именно этого «Актроса» на фоне испанской дорожной сети, противопоставив тому незабываемому тест-драйву родные дорожные условия.

Городская толчея не принесла новых сюрпризов, но подсознательно уверенности добавили умения машины распознавать препятствия в слепых зонах и возможность сохранять безопасную дистанцию.

Далее по курсу – «вторая бетонка» (А108), на которой давно нет бетона, но есть участки с ремонтами и разметка с покрытием самого разного качества – от идеального до печального состояния. Основной вопрос, как поведёт себя автопоезд в условиях нечёткой разметки и размазанной дорожной информации. Жёлтые и красные линии временной разметки автопоезд «проглотил» играючи. Но вместе с тем электронный интеллект периодически «терял» траекторию при движении по кривым в плане, требуя немедленного вмешательства водителя.

Самостоятельно отрабатывающее в руках рулевое колесо меняет чувствительность, в зависимости от того, насколько крепко я его пытаюсь ухватить. И периодически блюдёт мою бдительность, искусственно формируя усилие, чтобы отследить реакцию. Если бы тягач был одушевлённым, он бы, наверное, сказал: «Смотри, как я классно умею ездить, но всё же следи за мной, боюсь, как бы чего не вышло…».

На хрестоматийном дорожном новострое М11 «Нева» иссине-серебряная фура пронеслась что стрела, воплотив максимум своих умений на практике – пару десятков километров я просто наблюдал за процессом. Причём «система» и здесь оставляет человеку выбор: в предустановках можно выбрать комфортную дистанцию и боковой интервал, вести автопоезд строго по центру полосы или немного сместиться правее или левее.

Вывод закономерен – чем лучше дорога, тем меньше вмешательства водителя.

Камеры электронных зеркал MirrorCam расположены высоко и оснащены обогревом, способны сохранять работоспособность при осадках и повышенной влажности

Без зеркал

«Плавники» системы MirrorCam – знаковое внешнее отличие новой модели. Система доказала свою жизнеспособность. По данным концерна, те, кто приобрёл «электронные зеркала заднего вида» однозначно заявляют, что не расстанутся с ними никогда. Я соглашусь с теми эксплуатантами, но пока не увижу пятилетний грузовик с пробегом под миллион трудовых вёрст, буду воздержан в восторженных комментариях. Честно, мне тоже понравилось, и не «за красивые глаза», а за отличную видимость в темноте, масштабирование изображения в виртуальной «полусфере», и, наконец, за то, что в ненастье больше не надо протирать массивные «лопухи».

В этот раз мне удалось узнать несколько интересных подробностей от немецких технарей. Удорожание оборудования в сравнении с обычными стеклянными зеркалами, по данным производителя, поглотит безопасная эксплуатация. Приводится конкретный пример. За миллион километров (гарантийный срок службы системы MirrorCam при общей гарантии на тягач около 450 000 км, в зависимости от рынка сбыта) из-за недостаточного обзора неизбежно будет повреждён, вероятно, не единожды, следующий набор: шины колёс полуприцепа, пластиковые крылья, брызговики, верхние элементы задней части полуприцепа. Согласно подсчётам мерседесовцев, только одни внепланово приобретённые шины окупают удорожание автомобиля, оснащённого MirrorCam.

И вот ещё немного эксклюзива. MirrorCam в ближайшем будущем не появится на легковых автомобилях Daimler AG даже премиум-класса. Почему?

Тактовая частота и разрешение приборов позволяют обеспечить надёжную работу системы MirrorCam при скоростях до 105 км/ч. Большегрузам больше и не нужно, а легковые авто имеют право ездить быстрее, сами понимаете, не всегда и не везде, но на отдельных участках автодорог.

Задать этот вопрос меня побудило интересное наблюдение. При манёврах задним ходом, когда мы выстраивались в парадный ряд для фотосессии, я обратил внимание на мерцание светодиодных ходовых огней соседних машин, заметное на мониторах MirrorCam. Однако глаз не распознавал сколь-нибудь заметное реальное колебание света в огнях головной оптики…

У электронных зеркал MirrorCam кроме изображения присутствует разметка границ транспортного средства и безопасной дистанции. Нижняя линия обозначает край габарита полуприцепа, другие формируют безопасный динамический коридор при выполнении обгона или перестроении, указывая дистанцию 30, 50 или 100 метров

Сложность и простота построения электронных алгоритмов

Небоскрёбы или, как хотите, джунгли электронных помощников. Алгоритмы и приборы, хитросплетение датчиков и исполнительных механизмов. Но мастерство решения и надёжность работы электронного интеллекта определяется тонко продуманной простотой, лежащей в основе реализации этих схем. Я немного разузнал, как строится взаимодействие и где обратная связь. Спешу поделиться.

Как вы думаете, откуда автоматизированная коробка передач черпает информацию и делает верный выбор? Вопреки справедливым предположениям, где в ответах таится множественная информация от блока управления двигателем (обороты, разрежение на впуске, группы температурных данных), а также данные гироскопа и датчика скорости, всё оказалось проще. Алгоритм просто всегда загоняет передачу КП в начало полки максимального крутящего момента ВСХ двигателя, и всё. А остальное здесь как раз доделывает РРС – Predictive Powertrain Control. Система автоматически учитывает топографию, направление дорог и дорожные знаки. Это позволяет избежать ненужных торможений, ускорений и переключений передач, таким образом, расход топлива минимизируется.

Никогда не спящая Active Drive Assist, которая легко умеет многое. Система ориентируется по линиям дорожной разметки с помощью камер и при соблюдении некоторых условий самостоятельно контролирует движение автопоезда по заданной оптимальной траектории. Функция Traffic Sign Assist распознаёт знаки ограничения скорости, начало и конец зоны запрещения обгона и предупреждающие знаки…

Техническая характеристика Mercedes-Benz Actros 5 L FHS 1845 LS
Колёсная формула4х2
Полная масса с учётом нагрузки на седло, кг18 000
Полная масса автопоезда, кг (технически допустимая), кг40 000 (44 000)
Технически допустимая нагрузка на 1-/2-ю оси, кг8000/13 500
Колёсная база, мм3850
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, л
  • мощность, л. с.
  • крутящий момент, Н·м
OM471, Euro 5
Дизельный, 6 цилиндров в ряд
12,8
449 при 1600 мин-1
2200 при 1100 мин-1
Коробка передач:
  • тип
  • количество ступеней вперед/ назад
PowerSchift 3 G 211-12/14.93-1.0
Автоматизированная
12/1
Передаточное число главной пары2,533
ПодвескаСпереди на малолистовых рессорах, сзади – пневматическая
Тормозная системаПневматическая, ABS, ASR, дисковые тормозные механизмы на всех осях
Мощность моторного замедлителя, кВт410 при 2300 мин-1
Вместимость топливного бака, л630 + 430=1060
Вместимость бака AdBlue, л75
Размер шин 385/55 R22,5 – передняя ось,
315/70 R22,5 – задняя ось

Технические данные

Возвращаясь к разговору об автомобильном «железе», кратко обозначу спецификацию тягача. Двигатель – 13-литровая рядная «шестёрка» ОМ471. Точнее, рабочим объёмом 12,8 л, мощностью 449 л.с. при 1600 об/мин. Мотор адаптирован под требования стандарта пятого экологического класса. У него асимметричный турбокомпрессор, сохранена система рециркуляции отработавших газов (EGR) и присутствует система каталитической нейтрализации (SCR), но сажевого фильтра не предусмотрено.

КП – 12-ступенчатая автоматизированная PowerSchift 3 G211-12. Передний мост, грузоподъёмностью 8 т на малолистовых рессорах, задний мост, технической грузоподъёмностью 13 т на пневматике по 4-баллонной схеме с подушками в исполнении для холодного климата. Для реализации мехатронных систем в рулевом управлении применён двойной усилитель – гидравлический с приводом насоса со стороны маховика и электрический на рулевом валу.

Кабина одна из самых высоких – BigSpace, но на пружинной подвеске, усиленной для плохих дорожных условий. Из опций комфортного быта и безопасности можно перечислить несколько: электрогидравлический привод подъёма кабины, система контроля давления воздуха в шинах, подушка безопасности водителя.

Ни шага без водителя!

Любопытно, что сами создатели и испытатели многочисленных мехатронных систем отнюдь не спешат расставаться с водителем, но отнюдь не из-за неуверенности в своей продукции. Привожу их доводы.

Многозадачность водителя автопоезда, особенно участвующего в международном дорожном движении, незаметна лишь на первый взгляд, дилетантский. Боже, если бы только всё ограничивалось управлением!

Бортовая электроника пока не способна заменить пробитое колесо или при помощи «шинного» шланга организовать «протяжку» с проколом до ближайшего безналичного шиномонтажа. Вряд ли увидят и оперативно устранят «мехатроны» внеплановую утечку воздуха из пневмосистемы, а про ямки и внезапные новые вводные типа экстренных перекрытий движения и наскоро оборудованных объездных путях и говорить нечего.

Международным отношениям, мне видится, долго ещё развиваться до той стадии, когда «ленивые» таможенники и зоркие пограничники будут молча созерцать поток автоматических фур. Сначала политикам предстоит научиться не стрелять в соседей и не говорить языком санкций. А пока среди забот дальнобойщика – «колейка», проход, декларирование груза и так далее.

Вспомним и об организованных преступниках. Наличие «живого тела» (термин использовали в КГБ СССР) – шофёра в машине – тяжкая статья, именуемая «разбойное нападение». Не все пойдут на такое дело. В автономном грузовике это всего лишь кража – тайное хищение чужого имущества, почему не поживиться с риском относительно небольшого срока…

2020 Mercedes-Benz GLS (X167) AMG GLS 63 V8 (612 лс) 4MATIC+ TCT EQ Boost

Технические характеристики Mercedes-Benz GLS (X167) AMG GLS 63 V8 (612 лс) 4MATIC+ TCT EQ Boost 2020, 2021, 2022

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
МодельGLS
ПоколенияGLS (X167)
Модификация (двигатель)AMG GLS 63 V8 (612 лс) 4MATIC+ TCT EQ Boost
Начало выпуска2020 г
Архитектура силового агрегатаMHEV (мягкий, легкий гибридный электромобиль)
Тип кузоваSUV
Количество мест7
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива, Низкая скорость (WLTP) 12. 6 л/100 км 18.67 US mpg
22.42 UK mpg
7.94 км/л
Расход топлива,Сверхвысокая скорость (WLTP) 13 л/100 км 18.09 US mpg
21.73 UK mpg
7.69 км/л
Выбросы CO2 (WLTP)287-295 г/км
Расход топлива в городе (NEDC, WLTP эквивалент) 15.4 л/100 км 15.27 US mpg
18.34 UK mpg
6.49 км/л
Расход топлива на шоссе (NEDC, WLTP эквивалент) 10 л/100 км 23.52 US mpg
28.25 UK mpg
10 км/л
Расход топлива Смешанный цикл (NEDC, WLTP эквивалент) 11.9-12 л/100 км 19.77 — 19.6 US mpg
23.74 — 23.54 UK mpg
8.4 — 8.33 км/л
Выбросы CO2 (NEDC, WLTP эквивалент)273 г/км
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч4. 2 сек
Время разгона 0 — 62 mph4.2 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)4 сек
Максимальная скорость 250 км/ч 155.34 mph
Экологический стандартEuro 6d ISC-FCM
Соотношение мощность/вес4.2 кг/лс, 239.5 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес3 кг/Нм, 332.7 Нм/тонна
Электромобили и гибриды
Электродвигатель 1
Мощность электродвигателя22 лс
Крутящий момент электрического двигателя 250 Нм 184.39 lb.-ft.
Двигатель внутреннего сгорания
Мощность612 лс @ 5750-6500 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема153.7 лс/л
Крутящий момент 850 Нм @ 2500-4500 об. /мин. 626.93 lb.-ft. @ 2500-4500 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель/Код двигателяM 177 DE 40 AL
Объем двигателя 3982 см3243 cu. in.
Количество цилиндров8
Расположение цилиндровV-образный
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияНепосредственный впрыск
Тип наддуваTwin Turbo, Интеркулер
Системы двигателяСистема Старт-Стоп
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 2555 кг 5632.81 lbs.
Допустимая полная масса 3395 кг 7484.69 lbs.
Максимальная грузоподъемность 840 кг 1851. 88 lbs.
Объем багажника минимальный 355 л 12.54 cu. ft.
Объем багажника максимальный 2400 л 84.76 cu. ft.
Объем топливного бака 90 л 23.78 US gal | 19.8 UK gal
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 3500 кг 7716.18 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Габариты
Колесная база 3135 мм 123.43 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС и электродвигатель перманентно приводят в движение четыре колеса автомобиля с возможностью движения только в смешанном режиме.
ПриводПолный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)9 TCT AMG SPEEDSHIFT
Передние тормозаДисковые вентилируемые, 400 мм
Задние тормозаДисковые вентилируемые, 370 мм
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель
Размер шинПередние колесные шины: 275/50 R21
Задние колесные шины: 315/45 R21
Размер дисковПередние колесные диски: 9J x 21
Задние колесные диски: 11. 5J x 21

Новый мотоцикл KTM BRABUS 1300 R 2022 уже здесь

В сотрудничестве с ателье Brabus, австрийский бренд KTM представит мотоцикл, который, как ожидается, будет предложен ограниченным выпуском.

Начнем по-порядку, все, наверное, помнят «мотоцикл Mercedes», нашумевший несколько лет назад? Так вот, эстафету представить необычный, с точки зрения эстетики, двухколесный продукт «со Штутгартским уклоном» перехватило ателье Brabus, специализирующееся как известно, на высокопроизводительных Mercedes.

В Brabus планируют представить свой первый мотоцикл сегодня, 11 февраля, именно об этом гласит рекламный ролик немецкого ателье, но фотографии утекли в Сеть по какой-то случайности с сайта австрийского производителя KTM, со специально созданной страницы про упомянутую выше модель мотоцикла.
Ожидается, что лимитированная серия мотоциклов Brabus будет представлена двумя версиями, отличающимися между собой некоторыми деталями. Базой станет Super Duke EVO. Всего, судя по фото, планируют выпустить 154 экземпляра, по 77 мотоциклов каждой из двух версий.

Обтекатель с воздухозаборниками напоминают о Ducati Diavel, а вот круглая фара безусловно отдаёт дань «G-вагенам«» Brabus «900 GV12» и «800 Adventure XLP». Особый шарм придаёт обилие деталей из карбона, кованые алюминиевые диски от Brabus и двойной выхлоп с матовым черным керамическим покрытием.

Сердцем KTM BRABUS 1300 R станет 1301-кубовый двигатель KTM LC8, который, как и у Super Duke EVO, выдает максимальную мощность 180 л.с..
Но речь здесь совсем не про мощность, а об эстетике и коллекционировании. Цена мотоцикла BRABUS уже опубликована вместе с качественными фотографиями.

Планируете ли вы покупку нового мотоцикла?

Больше комментариев

Родстер SL 2022 года | Транспортные средства будущего

Прочная основа со слоями роскоши.

Когда в конце этого года на сцену выйдет совершенно новый родстер SL, его основой станет совершенно новая архитектура автомобиля. Тщательно разработанный Mercedes-AMG, он состоит из алюминиевой пространственной рамы с самонесущей конструкцией. Само шасси имеет интеллектуальную композицию материалов с высоким содержанием алюминия и новых волокнистых композитов.Это обеспечивает высокий комфорт, точную динамику движения, оптимальную компоновку и спортивные пропорции кузова. Так же, как и оригинальный SL 1952 года, также известный как Gullwing, модель 2022 года была впервые задумана на чистом листе бумаги. Ни один компонент не был взят из предыдущей модели SL или аналогичной модели, такой как GT, что делает его совершенно уникальным автомобилем.

Внутри автомобиля изысканные материалы и тщательная обработка помогают подчеркнуть минималистский подход. В полностью обновленном салоне впервые с 1989 года используется конфигурация сидений 2+2. Это делает SL еще более просторным и универсальным. А если дополнительные сиденья не нужны, дефлектор защищает пассажиров передних сидений от ветра в области затылка. Что касается самих сидений, то благодаря авангардному дизайну они кажутся более легкими и изящными благодаря полностью интегрированным подголовникам и идеальной эргономике. Покупатели могут выбрать однотонную или двухцветную кожу Nappa, элегантную кожу Nappa STYLE с ромбовидной строчкой или спортивное сочетание кожи Nappa и микрофибры DINAMICA RACE с желтой или красной строчкой.

В центре пространства находится 11,9-дюймовый мультимедийный сенсорный экран. Расположенный вертикально, он естественным образом вытекает из нижней части приборной панели и может быть электрически отрегулирован для уменьшения бликов при движении с опущенным верхом. Дисплей водителя и доступный проекционный дисплей дополняют цифровую кабину, аппаратное и программное обеспечение которой было значительно улучшено. Но во всем SL вы заметите сознательное стремление создать плавное сочетание аналоговой геометрии и цифровых экранов, что дизайнеры называют «гипераналоговым». В результате получился интерьер, верный традициям классического родстера SL, но переосмысленный для современной эпохи.

Следите за обновлениями здесь и будьте готовы к полному представлению SL 2022 позже в этом году.

Купе CLS | Мерседес-Бенц США

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и оформление документов, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

МБФС NMLS #2546

**

Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA расчетная экономия топлива.Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка.Подробности у дилера.

1

Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.

2

Дизайн, характеристики и т. д. концепт-кара могут быть изменены.

Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и возвратов.Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, возникающие в результате продажи автомобиля, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

3

Шины с меньшим удлинением и сопутствующие колеса обеспечивают существенно повышенный износ протектора, повышенный шум от шин и снижение комфорта при езде. Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль эксплуатируется на неровных или поврежденных дорожных покрытиях или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями.Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду. Для вождения в таких условиях рекомендуется использовать зимние шины, установленные на колесах соответствующего размера и утвержденных размеров.

4

Никакая система, какой бы продвинутой она ни была, не может обойти законы физики или исправить небрежное вождение. Пожалуйста, всегда пристегивайтесь ремнем безопасности. Производительность ограничена доступной тягой, на которую могут повлиять снег, лед и другие условия.Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

5

Несмотря на то, что навигационная система обеспечивает помощь при выборе направления движения, водитель должен сосредоточиться на безопасном вождении, в том числе обращать внимание на дорожные знаки и дорожные знаки. Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и должен обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как автомобиль остановится в безопасном месте.Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.

6

Услуги Car-to-X активированы в рамках программы Mercedes me connect. Подключенные услуги работают только там, где доступны сотовые и спутниковые сигналы GPS, которые предоставляются третьими лицами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC.Вспомогательные системы не заменяют суждения водителя или его внимание к окружающей обстановке. Для получения подробной информации обратитесь к своему дилеру или на веб-сайт MBUSA.com/mercedesme.

7

Аудио/мультимедийная система должна быть включена для работы системы.

8

Дисплей может быть не виден в некоторых очках, включая поляризованные очки.В то время как навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен сосредоточиться на безопасном вождении, в том числе обращать внимание на дорожные знаки и дорожные знаки. Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и должен обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как автомобиль остановится в безопасном месте. Карты не охватывают все области или все маршруты в области.

9

Некоторые системы являются необязательными.Даже самых передовых систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над автомобилем. Водителей предупреждают, чтобы они не ждали предупреждений системы, прежде чем тормозить или предпринимать действия по уклонению, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. Информацию о рабочих скоростях системы, дополнительную информацию и предупреждения см. в Руководстве оператора.

Представлен Mercedes-AMG SL 2022 года, стремящийся вернуть себе волшебство

  • Mercedes-AMG SL 2022 года будет предлагаться в двух модификациях: SL55 и SL63.
  • Среди заметных изменений SL переключается на два сиденья плюс два. Он также имеет стандартный полный привод, впервые для модели.
  • Новый SL поступит в продажу в начале 2022 года. Цены пока не объявлены.

    Mercedes SL — это автомобиль, который раньше занимал видное место в общественном сознании, но в последнее время это не так.Когда-то широко признанный символом успеха, блеск SL померк с поколением R230, дебютировавшим в 2002 году, и последующим поколением R231, которое ушло со сцены после 2020 года. AMG SL изменяет формулу с самыми значительными изменениями.

    Изменение номенклатуры является признаком того, что разработка нового SL была передана в подразделение AMG. Новый SL дебютирует с новой архитектурой AMG, и Mercedes утверждает, что ничто под кожей нового поколения R232 не перенесено от его предшественника и не используется в родстере AMG GT.

    Сначала автомобиль будет предлагаться как SL55 и SL63 с 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом. Однако впервые двигатель SL будет вращать все четыре колеса, поскольку полный привод AMG 4Matic+ является стандартным для обеих моделей.

    Новый внешний вид SL стал более плавным и круглым, с увеличенной кабиной, менее преувеличенной длиной капота и более коротким хвостом. Новый SL добавляет почти 5 дюймов между осями, а колесная база увеличивается со 101,7 до 106,3 дюйма.Общая длина, напротив, увеличивается чуть менее чем на три дюйма, до 185,2. Ширина увеличилась на полтора дюйма, до 75,4 дюйма. Грузовое пространство примерно такое же, как и раньше: 8,5 кубических футов или 7,5 со сложенной крышей. Обе модели оснащены передними колесами размером 20 x 9 дюймов и задними колесами размером 20 x 11,5 дюймов, а в качестве опции доступны 21-дюймовые колеса.

    SL55 может быть оснащен хромированным пакетом или пакетом AMG Night, в то время как SL63 предлагает пакет AMG Exterior Carbon Fibre и пакет AMG Aerodynamics.Последний включает в себя активный аэродинамический элемент в днище кузова перед двигателем, который выдвигается для увеличения прижимной силы. Однако все SL оснащены активными жалюзи на передних воздухозаборниках и выдвижным задним спойлером.

    Спереди новый SL с вертикальной решеткой радиатора «Panamericana» очень похож на нынешний родстер AMG GT, но вскоре эта модель будет переработана, и главный дизайнер Mercedes Горден Вагенер говорит, что, когда он появится, « разница [между двумя автомобилями] будет больше.

    В то время как последние два поколения SL имели убирающуюся жесткую крышу, Mercedes вернулся к классическому мягкому верху для нового автомобиля, что ознаменовало собой еще одно важное изменение. Как отмечает Вагенер, «Если вы снова начнете с убирающейся жесткой крышей, вы получить то, что у вас есть прямо сейчас, что, на мой взгляд, не привлекательно.»

    Трехслойная брезентовая крыша весит на 46 фунтов меньше, чем предыдущая убирающаяся жесткая крыша, и ее можно поднять или опустить за 15 секунд на скорости до 50 км/ч. Это также позволило Mercedes увеличить салон SL без необходимости в багажнике соизмеримо большего размера для размещения складного жесткого верха большого размера. Растянутый салон вклинивается в пару задних откидных сидений, что в последний раз предлагалось в модели R107 1980-х годов.

    В салоне также есть цифровая комбинация приборов и большой центральный сенсорный экран, но они не объединены под единым стеклом, как в некоторых моделях Mercedes. Вместо этого в SL используются отдельные экраны, как в новом S-классе. Однако в родстере 11,9-дюймовый центральный дисплей с портретной ориентацией регулируется по углу наклона, чтобы его было лучше видно, если его опустить сверху.Конечно, информационно-развлекательная система работает под управлением новейшей операционной системы MBUX, включая цифрового помощника «Эй, Мерседес». Активные многоконтурные сиденья с массажем входят в стандартную комплектацию, как и подогрев уровня шеи Mercedes Airscarf и (в SL63) проекционный дисплей.

    Если не считать сумасшедшего SL65 AMG Black Series, последним великим SL было, возможно, поколение R129, которое для своего времени было проявлением высоких технологий. Новый также повышает технологический уровень, предоставляя SL полный набор функций помощи водителю Mercedes.К ним относятся расширенная видеонавигация, Distonic Plus с функцией Stop-and-Go и активная помощь при рулевом управлении, включая автоматическую смену полосы движения, а также автоматическую парковку для перпендикулярных или параллельных пространств. Активная система помощи при торможении теперь также отслеживает встречный транспорт при повороте, а новая система предупреждения о выходе предупреждает пассажиров, выходящих из автомобиля, о приближающихся сзади транспортных средствах.

    Под капотом SL вместо ранее доступного двигателя V-6 с двойным турбонаддувом установлены два двигателя V-8. M117 V-8 в SL55 развивает мощность 469 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента.Версия SL63 развивает мощность 577 л.с. и крутящий момент 590 фунт-фут и имеет активные опоры двигателя. В обоих автомобилях собранный вручную двигатель соединен с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач AMG Speedshift MCT с функцией управления запуском Race Start. Mercedes дает заводскую оценку времени разгона от 0 до 60 миль в час в 3,8 секунды для SL55 и 3,5 секунды для SL63.

    Йохен Херманн, главный технический директор Mercedes-AMG, подтверждает, что новый SL также должен получить подключаемую гибридную систему AMG E Performance.Это сочетает в себе 4,0-литровый V-8 с электродвигателем, приводящим в движение задние колеса, и может предложить до 804 лошадиных сил и 738 фунт-фут крутящего момента.

    Помимо полного привода, на SL впервые появляется полноприводное управление, которое также входит в стандартную комплектацию. Система сокращает радиус поворота примерно на два с половиной фута, до 40,4 фута. Задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением является стандартным для SL63 и опциональным для SL55. Керамические композитные тормозные диски не являются обязательными.

    SL включает в себя адаптивные амортизаторы, а подвеска добавляет гидравлическую стабилизацию крена вместо стабилизаторов поперечной устойчивости на SL63 (дополнительно для SL55). Доступная система подъема передней оси может поднять переднюю часть автомобиля на 1,2 дюйма, и ее можно запрограммировать на запоминание местоположения (например, крутую подъездную дорожку) и автоматическую активацию. С добавлением полного привода и переключением на два плюс два посадочных места снаряженная масса увеличивается примерно на 220 фунтов.

    Несмотря на все эти улучшения производительности, R232 SL не восстанавливает свой статус топового родстера марки, поскольку он должен быть ниже родстера AMG GT.Вместо этого он должен быть больше похож на гранд-турер — таким образом, задние сиденья и полный привод — чтобы лучше привлечь любых покупателей, которые могли бы купить кабриолет S-класса, производство которого сейчас снято с производства.

    Цены на Mercedes-AMG SL 2022 года не были опубликованы, но мы предполагаем, что базовая наклейка SL55 будет стоить чуть менее 100 000 долларов, а SL63 будет на 20 процентов дороже. Новый SL поступит в дилерские центры в первой половине 2022 года. Именно тогда мы увидим, сможет ли он восстановить свой статус постоянного символа успеха.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Новый Мерседес СЛ 2021 года: подробное описание АВТОМОБИЛЯ

    Новый кабриолет Mercedes SL
    Мягкий верх, гибридная силовая установка и здесь, в 2021 г.

    Mercedes-AMG SL уже почти здесь.Наши фотографы-шпионы засняли тесты более злобного и агрессивного родстера Mercedes, а отсутствие камуфляжа означает, что он недалек от обнародования. На фотографиях показан автомобиль, который имеет такие же размеры, как и GT, с которым он делит базу, хотя есть важные отличия. Как передние, так и задние фары имеют больше общего с салонами марки, в то время как общий стиль более сдержан.

    Что еще мы знаем?

     Теперь он будет известен исключительно как Mercedes-AMG SL, что подчеркивает участие инженеров Аффальтербаха в процессе с самого начала, и начнется с варианта SL300.

    Название SL существует уже несколько десятилетий, но новое поколение 2021 года обещает быть наиболее четко определенным в течение очень долгого времени. Что привлекло внимание к большому кабриолету Merc седьмого поколения, так это то, что он разрабатывался с самого первого дня вместе с AMG GT следующего поколения.

    Несмотря на то, что в аппаратном обеспечении двух модельных рядов будет некоторое совпадение, внешний вид и ощущения должны быть совершенно разными, поскольку инженеры осознали необходимость существенной динамической разницы между SL и GT.Это мощные, роскошные продукты, но они ориентированы на несколько разные рынки. Не думайте о них как о противоположностях; скорее, это две стороны одной медали.

    С момента своего рождения в 1954 году SL всегда был кабриолетом, созданным для скоростных круизов; GT, впервые показанный в 2014 году, представляет собой купе и родстер с большим упором на производительность. Были времена, когда SL заходил слишком далеко в сторону мягкости в ущерб резкости, но на этот раз этого не должно быть.

    SL 2021 года и AMG GT второго поколения 2022 года должны иметь общую линейку двигателей. Нарушая традицию, и SL, и GT в большинстве моделей будут использовать 2,0-литровые четырехцилиндровые двигатели. Звучит не так? Возможно. Но поскольку контроль выбросов имеет первостепенное значение, а энтузиасты вождения склонны к электрификации, просто нет необходимости прибегать к рядной шестерке по эту сторону порога мощности в 650 л.с.

     

    Вместо этого оба спортивных автомобиля с алюминиевой пространственной рамой сочетают электронные модули с различными четырехцилиндровыми двигателями внутреннего сгорания. При этом AMG GT теряет коробку передач. С другой стороны, полный привод 4Matic+ обязательно повысит тягу на взлете и снизит скорость до 100 км/ч.

    Только базовый SL/GT 43 останется заднеприводным. Эта версия двигателя M254 развивает мощность около 390 л.с. при поддержке встроенного стартер-генератора (ISG) мощностью 20 л.с. На шаг впереди SL/GT 53 оснащен модернизированным агрегатом AMG M139 мощностью около 450 л.с. Учтите около 40 л.с. электронного форсирования, что в сумме приближается к 500 л.с.Третий и последний четырехцилиндровый двигатель можно найти в модели SL53e 4Matic+ мощностью 600 л.с., где M139 сочетается с электрифицированной задней осью мощностью около 150 л.с.

    Где V8, спросите вы? Вот оно. В SL/GT 63 4Matic+, в котором смесь 4,0-литрового двигателя с двойным турбонаддувом и стартера-генератора мощностью 20 л.с., как утверждается, выдает около 630 л.с. Сообщается, что эти варианты могут завершить спринт 0-62 миль в час за впечатляющие 3,5 секунды. Тот же V8 установлен на SL/GT 73e 4Matic+, которому помогают электрический силовой агрегат на задней оси мощностью 204 л.

    В то время как негибридные конфигурации, как говорят, вызывают жажду на 25% меньше, чем их предшественники с октановым числом, трансмиссии EQ Power+ сокращают потребление примерно на две трети. Эта стратегия может быть не тем, что хотят услышать автолюбители, но Mercedes и AMG все более разумно подходят к развертыванию электрификации таким образом, чтобы повысить как эффективность, так и производительность.

    В беседе с CAR перед своим уходом в Aston Martin глава AMG Тобиас Мёрс сказал нам: «Новый автомобиль станет чем-то вроде возрождения SL, более спортивным.Для нынешнего автомобиля круизер — хорошее выражение. Новый автомобиль вернет SL к его корням. На этот раз все новое, и все из алюминия».

    Это 2+2, старая складная жесткая крыша заменена на мягкую с электроприводом. Судя по тому, что мы видели у SL серии W232, созданной командой дизайнеров Гордена Вагенера (здесь это показано по впечатлению художника), передняя часть имеет квадратную форму, а задняя часть более округлая, немного похожая на 911. Внутри ожидайте сочетание аналоговых и цифровых тем, а в кабине доминирует огромный плоский экран, унаследованный от S-класса, поскольку 67-летний SL переходит в новую эру… с небольшой помощью GT.

    Ознакомьтесь с другими новостями здесь

    Lexus LS 2021 против Mercedes-Benz S Class 2020

    Выберите стиль

    ЛС 500 полный привод

    долларов США
    Стиль миль на галлон город миль на галлон шоссе Счет-фактура Рекомендуемая производителем розничная цена
    ЛС ЛС 500 полный привод 17 27 72 911 79 250 долларов США
    LS LS 500 F СПОРТ ПОЛНЫЙ 17 27 76 223 долл. США 90 250 82 850 долларов США
    LS LS 500 F СПОРТ ЗАДНИЙ 18 29 73 232 90 250 долларов США 79 600 долларов США
    ЛС ЛС 500 задний 18 29 69 920 долларов 76 000 долларов США
    ЛС ЛС 500h полный привод 23 29 86 251 долл. США 93 750 долларов США
    ЛС ЛС 500h задний привод 25 33 83 260 долларов США 90 250 90 500 долларов США

    Выберите стиль

    AMG S 63 4MATIC+ Кабриолет

    долларов США долларов США долларов США
    Стиль миль на галлон город миль на галлон шоссе Счет-фактура Рекомендуемая производителем розничная цена
    S-Класс AMG S 63 4MATIC+ Кабриолет 15 24 172 490 долларов 183 500 долларов США
    S-класс AMG S 63 4MATIC+ купе 17 27 161 116 долларов 171 400 долларов США 90 250
    S-Класс AMG S 63 4MATIC+ Седан 17 26 142 504 151 600 долларов США 90 250
    S-Класс AMG S 65 Седан 13 22 221 464  235 600 долларов США 90 250
    Maybach S 560 4MATIC Седан S-Класса 16 25 162 620 долларов США 90 250 173 000 долларов США
    Maybach S 650 седан S-класса 13 21 190 397 долларов США 90 250 202 550 долларов
    S-Класс S 450 4MATIC Седан 18 28 91 415 долларов 97 250 долларов США
    S-Класс S 450 Седан 19 28 88 595 долларов США 94 250 долларов США
    S-Класс S 560 4MATIC купе 17 26 122 341 130 150 долларов США
    S-Класс S 560 4MATIC Седан 17 27 101 003 долл. США 107 450 долларов США 90 250
    S-Класс S 560 Кабриолет 17 26 $130 284 138 600 долларов США 90 250
    S-Класс S 560 Седан 17 27 98 183 долл. США 104 450 долларов США
    S-Класс S 560e Седан Н/Д Н/Д 103 165 долларов США 90 250 109 750 долларов США

    Lexus LS 2021 против Mercedes-Benz S Class 2021

    Выберите стиль

    ЛС 500 полный привод

    долларов США
    Стиль миль на галлон город миль на галлон шоссе Счет-фактура Рекомендуемая производителем розничная цена
    ЛС ЛС 500 полный привод 17 27 72 911 79 250 долларов США
    LS LS 500 F СПОРТ ПОЛНЫЙ 17 27 76 223 долл. США 90 250 82 850 долларов США
    LS LS 500 F СПОРТ ЗАДНИЙ 18 29 73 232 90 250 долларов США 79 600 долларов США
    ЛС ЛС 500 задний 18 29 69 920 долларов 76 000 долларов США
    ЛС ЛС 500h полный привод 23 29 86 251 долл. США 93 750 долларов США
    ЛС ЛС 500h задний привод 25 33 83 260 долларов США 90 250 90 500 долларов США

    Выберите стиль

    AMG S 63 4MATIC+ Кабриолет

    долларов США долларов США
    Стиль миль на галлон город миль на галлон шоссе Счет-фактура Рекомендуемая производителем розничная цена
    S-Класс AMG S 63 4MATIC+ Кабриолет 14 24 174 276 долларов 185 400 долларов США 90 250
    S-класс AMG S 63 4MATIC+ купе 16 26 162 714 173 100 долларов США
    Maybach S 580 4MATIC Седан S-Класса Н/Д Н/Д 173 806 90 250 долларов США 184 900 долларов
    S-Класс S 500 4MATIC Седан 20 29 103 212 90 250 долларов США 109 800 долларов США 90 250
    S-Класс S 560 4MATIC купе 16 26 123 516 131 400 долларов США 90 250
    S-Класс S 560 Кабриолет 16 26 131 600 долларов США 90 250 140 000 долларов США
    S-Класс S 580 4MATIC Седан 17 25 109 322 90 250 долларов США 116 300 долларов США 90 250

    Показать только отличия

    72 911

    долларов США

    174 276 долларов

    79 250 долларов США

    185 400 долларов США

    1321 долл.  США в месяц 90 005

    3090 долларов США в месяц

    Хотя Lexus LS 2021 года и не идеален, он представляет собой превосходный тягач, который исключительно удобен и впечатляет своими деталями. Эталон роскошных автомобилей, седан Mercedes-Benz S-класса 2021 года становится еще просторнее и технологичнее, в то время как купе и кабриолет остаются прежними.
    • Стиль Sharp
    • Плюш копается внутри
    • Удивительно скромный
    • Мощность с плавностью хода
    • Образцовое качество сборки
    • Красивый интерьер
    • Неточность рулевого управления
    • Весенняя поездка
    • Искусственный шум гибридной трансмиссии
    • Никаких седанов Maybach или AMG в этом году
    • Вялое обращение
    • Высокая стоимость входа
    17 миль на галлон 90 250 14 миль на галлон 90 250
    27 миль на галлон 90 250 24 мили на галлон
    Автомобили среднего размера Малолитражные автомобили
    99. 4
    55,5 60,6
    38.9
    37,3 37,7
    5 4
    55. 1 53.1
    58,8 57
    37.3 37,6
    56,4 49,5
    41
    64. 3 64,7
    123 115,9
    74.8 75,3
    64,3 64,7
    206.1 198,9
    57,5 56
    4. 5
    16,9 7
    13.1 14,2
    4-колесный диск 4-колесный диск
    нет данных нет данных
    Да Да
    14 15. 4
    нет данных нет данных
    4-колесный 4-колесный
    Да Да
    21.7 21. 1
    39,4
    Реечная шестерня Реечная шестерня
    П245/50ВР19 P285/35YR20
    нет данных СТДТР
    П245/50ВР19 P255/40YR20
    нет данных нет данных
    нет данных СТДТР
    нет данных нет данных
    4905 4817
    Алюминий Алюминий
    нет данных нет данных
    19 х 8 20 х 8. 5
    нет данных нет данных
    Алюминий Алюминий
    19 х 8 20 х 9.5
    442 @ 1600 664 @ 2750
    нет данных нет данных
    3. 5 л/210 4,0 л/243
    416 @ 6000 603 @ 5500
    Неэтилированный V-6 с двойным турбонаддувом премиум-класса Неэтилированный V-8 с двойным турбонаддувом премиум-класса
    Порт/прямой впрыск Бензин с непосредственным впрыском
    21 17
    27 24
    17 14
    4. 92 5.50
    2,76 2,47
    2.35 2.31
    10 9
    1.00 0,86
    Полный привод Полный привод
    1. 46 1.21
    нет данных нет данных
    5.17 4,93
    3.15 3,33
    нет данных нет данных
    1. 88 1,66
    Автомат с ОД Автомат с ОД
    0.79 0,72
    1.19 1,00
    Лексус ЛС Мерседес-Бенц S-класса
    Седан 4MATIC+ Кабриолет
    Многоканальный Многоканальный
    Многоканальный Многоканальный
    Многоканальный Многоканальный
    Многоканальный Многоканальный
    8. 4 10,3
    520
    150

    Джош Стал, LS Powered Mercedes-Benz 280SEL 1969 года выпуска

    Каждый из нас идет по жизни, и разные вещи привлекают наше внимание или вдохновляют нас.Джоша Стала, владельца Reviva Inc., компании в Миннеаполисе, штат Миннесота, которая восстанавливает двигатели GM для национальных парков, вдохновил автомобиль, которым владел его отец: красный Mercedes-Benz 450SL с проволочными колесами. Совмещая свой повседневный бизнес, создание двигателей LS и автомобиль, который он любил в детстве, Джош решил, что пришло время создать что-то немецкое с большим американским двигателем. И, конечно же, он должен быть красным.

    Создание Джоша Штала было вдохновлено красным Mercedes-Benz его отца и еще одним красным Mercedes, 300SEL, построенным немецким тюнером AMG и успешно участвовавшим в гонках по Европе.Бенц, победивший в гонках, получил название «Красная свинья». Именно гоночное наследие этого автомобиля укрепило направление, в котором Джош хотел двигаться при создании автомобиля своей мечты. Он хотел, чтобы машина представляла его бизнес, Reviva (с мощным двигателем LS), и он хотел, чтобы она быстро проходила повороты.

    Джош начал искать шасси Mercedes-Benz, которое он мог бы использовать для создания своего проекта автомобиля. Первоначальным Red Pig от AMG был Mercedes-Benz 300SEL 1971 года. Большой роскошный автомобиль выиграл свою первую 24-часовую гонку вопреки мнению многих скептиков в то время, отсюда и уничижительное название « The Red Pig ». Эта победа укрепила возможности AMG в области тюнинга, и позже производитель Mercedes-Benz взял на вооружение AMG для создания экзотических и высокопроизводительных автомобилей Benz на долгие годы вперед. У Джоша было несколько тюнингованных автомобилей AMG, и он хотел, чтобы его проектный автомобиль имел точно такое же шасси, на котором была основана AMG — The Red Pig .

    Красный 450SL Euro Spec моего отца, когда я рос, оказал на меня большое влияние, как и оригинальный AMG Red Pig . – Джош Стал

    — Я всегда был фанатом «Мерседеса», — сказал Джош.«Красный 450SL Euro Spec моего отца, когда я рос, оказал на меня большое влияние, как и оригинальный AMG Red Pig . Я хотел создать ресто-мод, посвященный оригинальному Red Pig , и поручил Vescio Customs выполнить сборку».

    Он специально искал шасси SEL W108, потому что это была версия автомобиля с длинной колесной базой. В конце концов, Джош нашел ржавый Mercedes-Benz 280SEL 1969 года выпуска на eBay в северной части штата Нью-Йорк, который соответствовал форме шасси оригинального творения AMG. Он купил машину на eBay, и его проект был в пути.

    Mercedes-Benz 280SEL 1969 года выпуска прибыл с завода с небольшими шинами для резки пиццы, чтобы справиться с мощностью стока, одинарным верхним распредвалом, мощностью 160 лошадиных сил, рядным шестицилиндровым двигателем. Red Pig с его силовой установкой LS нуждается в гораздо большем количестве мяса под крыльями, чтобы справиться с более чем 600 лошадьми под капотом. Персонализация Vescio создала стальные расширители, которые покрывают широкие колеса Forgeline.

    Компания Джоша Reviva могла справиться со сборкой двигателя LS, но остальную часть сборки он передал Бо Вескио из отдела настройки Вескио.Команда Vescio была занята созданием всех деталей, необходимых для того, чтобы превратить ржавый снаряд с ebay в гусеничное оружие, которым станет Red Pig. Чтобы этот автомобиль успешно работал на трассе, был построен совершенно новый пол со встроенными рамными рельсами, чтобы связать передние и задние независимые блоки подвески Art Morrison. Индивидуальная приборная панель была создана с помощью датчиков AutoMeter. Кузов был окрашен в красный цвет Mars, который является цветом Mercedes-Benz 2010 года.

    Мельчайшие детали, такие как панель переключателей в стиле гоночных автомобилей в салоне, отличают эту сборку от обычного проекта по замене LS.

    Пока ребята из Vescio’s Customizing шлифовали ржавое шасси, сотрудники Reviva занялись двигателем. Оригинальный Red Pig 1971 года имел мощность 450 лошадиных сил, что было допустимо для гонок в то время. Джош знал, что его компания может сделать гораздо больше для своего нового ресто-мода. Они начали с блока LQ4 2007 года и отшлифовали его, прямоугольный, расточенный, сбалансированный и соответствующий двигателю. Том Доккен из Reviva занимался машинной работой. Поставили Manley 4340 кованые 4.000-дюймовый коленчатый вал (внутренне сбалансированный, 24 зубца), с коваными двутавровыми балками Manley 4340, 6,125-дюймовыми шатунами и коваными выпуклыми поршнями Manley 2618 +10 куб. Болты ARP 8740 скрепляют двигатель со степенью сжатия 10,5:1. На динамометрическом стенде двигатель выдавал 607 лошадиных сил при крутящем моменте 596 футо-фунтов. Это те цифры, которые, несомненно, выбьют этот большой роскошный автомобиль из поворотов.

    Начиная с 6,7-литрового блока LQ4 2007 года, Reviva создала чудовищную силовую установку мощностью 607 лошадиных сил и 596 фунт-футов крутящего момента для Red Pig с использованием головок LS3 и распределительных валов Comp Cams LSR.

    Головки для двигателя — LS3 68cc от Chevrolet Performance CNC, портированные Reviva. Впускной коллектор представляет собой стандартный GM LS3 вместе со стандартным корпусом дроссельной заслонки GM LS3. Что касается топливной системы, топливный насос Aeromotive A1000 питает 42-фунтовые форсунки. Модуль управления трансмиссией (PCM) представляет собой стандартный GM P59, настроенный Томом в Reviva. Выхлопные газы направляются от двигателя с помощью специальных коллекторов в специальную выхлопную систему из нержавеющей стали диаметром 3 дюйма, изготовленную Vescio с H-образной трубой и глушителями Magnaflow. С таким выхлопом любому, кто стоит возле этого Мерседеса, когда он заведется, будет совершенно ясно: под капотом немецкой машины крепкий американский V-8.

    Этот переключатель Lokar выбирает передачи для трансмиссии Tremec T56 Magnum, установленной под Red Pig. Трансмиссия была построена компанией American Powertrain из Куксвилля, штат Теннесси.

    Чтобы передать мощность на землю, была установлена ​​трансмиссия Tremec T56 Magnum с двухдисковым керамическим сцеплением McLeod RXT, согласованным с маховиком McLeod.Здесь нет автоматической коробки передач: этот автомобиль создан для трека. В трансмиссию было добавлено более глубокое передаточное число первой передачи 2,97. Denny’s Driveshaft создала 3-дюймовый алюминиевый карданный вал для Red Pig, а Art Morrison Suspensions поставила независимую заднюю подвеску для автомобиля.

    Колеса

    Forgeline LS3, 18×12 дюймов спереди и 19×13 дюймов сзади обуты в массивные шины 335/30/R18 спереди и 355/30/R19 сзади от Pirelli. Большие 6-поршневые тормоза Wilwood останавливают классический Mercedes.

    Чрезвычайно широкие колеса Forgeline и шины Pirelli были слишком велики для немецкого шасси, и их нужно было прикрыть. Специалисты Vescio Customizing сделали красивые расширители крыльев полностью из стали.

    «Одна из моих любимых черт Красной свиньи — это стойка и большая резина, — говорит Джош. — А еще то, что на этой свинье почти ничего оригинального не осталось.

    Они также слегка сгладили заднюю часть хвостовой панели и сильно модифицировали моторный отсек, чтобы он соответствовал двигателю GM LS.Алюминиевый подбородочный спойлер был создан для передней части.

    Полностью индивидуальный интерьер: коричневая кожа, четыре ковшеобразных сиденья, датчики AutoMeter и каркас безопасности.

    Поскольку этот автомобиль был создан для быстрой езды и жесткой езды, в специальном кожаном салоне был установлен каркас безопасности. Датчики AutoMeter светятся красным, чтобы соответствовать красной краске The Red Pig. Изготовленное на заказ кожаное ковшеобразное сиденье водителя поможет Джошу оставаться в правильном положении, когда он мчится по трассе автокросса.

    5-точечные ремни Crow Enterprises помогают удерживать пассажиров внутри специальных ковшеобразных сидений, пока Red Pig мчится по трассе автокросса.

    Чтобы помочь этому большому немецкому роскошному автомобилю (теперь ресто-модному зверю на гусе) преодолевать повороты, ребята решили использовать комплект койловеров Ride Tech. Также был добавлен регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости для настройки установки на разных курсах. В качестве передней независимой подвески была выбрана клипса Art Morrison Suspensions Bikini Clip. Для удобства поворота массивных передних шин Pirelli была установлена ​​рулевая рейка с гидроусилителем DSE.Для эффективного замедления большой машины были выбраны 6-поршневые тормозные суппорты Wilwood.

    Позиция Красной Свиньи означает бизнес. Когда этот автомобиль заведет свой исправный двигатель LS, каждый в городском квартале поймет, что это тоже значит.

    Джош Шталь всегда любил немецкие автомобили. Он спроектировал и построил этот автомобиль, чтобы продемонстрировать возможности своего моторного бизнеса Reviva, но он также построил его для поездок по автокроссовым трассам. Финальное творение The Red Pig стало идеальной кульминацией того, что он хотел создать: великолепный роскошный Mercedes с серьезным сердцем под капотом.

    Знаменитая звезда Mercedes-Benz украшает решетку радиатора (за которой скрываются огромные радиаторы для охлаждения силовой установки LS). Джош планирует оттачивать свои навыки, убивая конусы и управляя Red Pig по асфальту на различных соревнованиях по автокроссу. Нет никаких сомнений в том, что The Red Pig понравится публике на любом мероприятии, которое она посетит.

     

    Внутри колеса вы можете увидеть 6-поршневые суппорты Wilwood и вентилируемые диски, готовые замедлить этот большой автомобиль.

    Эта сборка заняла время.Джош начал рыскать по Интернету и, наконец, в июне 2016 года нашел на eBay подходящую ржавую ванну для своего проекта. И вот, после двух с половиной лет напряженной работы, машина его мечты наконец-то стала реальностью. И он не просто бежит, он бежит быстро, может поворачивать и может остановиться. Показатели производительности этого Mercedes, безусловно, лучше, чем у всего, что немецкий производитель создал в 1969 году.

    Даже со всеми характеристиками, которые может обеспечить этот автомобиль, уровень детализации, подгонки и отделки этого нестандартного Mercedes-Benz невероятен.

    Джошу пришлось приложить немало усилий, чтобы построить автомобиль, который представляет собой вдохновленную ресто-модами версию оригинальной модели The Red Pig от AMG 1971 года. Он прекрасно справился с проектом.

    Как и у настоящего гоночного автомобиля, у Red Pig сзади есть буксировочный крюк.

    Джош планирует оттачивать свои навыки, убивая конусы и скользя Красная свинья по асфальту на различных соревнованиях по автокроссу. Нет никаких сомнений в том, что The Red Pig понравится публике на любом мероприятии, которое она посетит. Когда машина мечты Джоша наконец-то собрана, пришло время надрать шины, зажечь огонь и приступить к автокроссу, чтобы показать миру, на что действительно способен немецкий роскошный автомобиль с двигателем LS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *