Мерседес коммерческие автомобили: Малотоннажные автомобили I Mercedes-Benz

>

Обзоры моделей коммерческих автомобилей Mercedes (Мерседес)

«Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz) — немецкая компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей и двигателей, основанная в 1926. В настоящее время является дочерней компанией концерна «Даймлер-Бенц». Штаб-квартира находится в Штутгарте.

После смерти в 1900 Готлиба Даймлера дело по производству автомобилей продолжили его сын Пауль и инженер Майбах. Все управление фирмой взял на себя Вильгельм Майбах, верный помощник Готлиба Даймлера. В 1900 он начал разрабатывать новый автомобиль. Он имел классическое расположение частей — двигатель и радиатор располагались впереди под капотом, привод осуществлялся через шестеренчатую коробку передач на задние колеса. На новом автомобиле стоял 4-цилиндровый мотор мощностью 35 л.с. Первый образец был выполнен в виде двухместной гоночной машины Модель была названа Mercedes, в честь дочери одного из совладельцев компании — австрийского предпринимателя, дипломата и заядлого автогонщика Эмиля Еллинека. На этом автомобиле улучшенной конструкции на очередных гонках в марте 1899 года Еллинек одержал победу, прославив на весь мир фирму «Даймлер» и название «Мерседес». С этого времени все легковые автомобили фирмы «Даймлер» стали выпускаться под маркой Mercedes. Сам же первый Mercedes послужил базой для создания более совершенной машины «Мерседес Симплекс», открывшей эру наиболее мощных и комфортабельных автомобилей этой марки.

Daimler решил использовать удачное имя и зарегистрировал это название. как торговую марку. в 1902 году. А для персонально построенного автомобиля господина Эмиль Елинек было выдано собственное имя: «Emile Jelinek-Mercedes».

В 1921 Mercedes выступил новатором в производстве автомобилей с наддувом, а в 1923 сделал ставку на модель с шестилитровым двигателем, которая стала базовой для модификации с короткобазным шасси — Model К, а затем Model S. На ее основе была создана новая модификация — Mercedes Model SS, с двигателем рабочим объемом 7 литров с наддувом мощностью 200 л.с.

В это время наиболее выдающимися инженерами, создавшими имя концерну «Deimler-Benz», были Фердинанд Порше, Фриц Наллингер и Ганс Нибель.

Первые серийные автомобили были оснащены cтосильным двигателем, способным при включении нагнетателя развивать мощность до 140 л.с., затем рабочий объем этого двигателя был увеличен до 7 литров, что послужило отправной точкой для создания спортивного автомобиля «SSK» с двигателем 170/125 л.с.. и скоростной предел таких моделей достигал уже порядка 160 км./час. Следующим этапом стал усовершенствованный и укороченный вариант «SSKL» с двигателем мощностью 300 л.с. — безусловный фаворит многочисленных спортивных соревнований тех лет.

В 1926 году «Deimler Geselschaft» и «Benz und Co» начали вести переговоры о слиянии, и результатом их союза стала трехлучаевая звезда, символизирующая три стихии, подвластные машинам концерна — воздух, воду и землю. Эта официальная эмблема фирмы Даймлера-старшего стала общей для нового концерна, а автомобили поставлялись на рынок уже под торговой маркой «Mercedes-Benz».

Итак, к 30-м годам, компания Mercedes-Benz утвердилась как разработчик и изготовитель элитных автомобилей, когда Ганс Нибель подготовил к выпуску модель «770 Grosser». Под капотом этого гиганта прятался 7.7-литровый двигатель с наддувом, поэтому сверхмощная для того времени машина пользовалась особым спросом у высокопоставленных заказчиков, включая экс-кайзера Вильгельма — II и императора Японии Хирохито, а следующая модификация автомобиля, запущенная в производство только в 1938-1939 годах, предназначалась исключительно для верхушки «Третьего рейха». В ней были представлены модернизированный двигатель от модели «770 Grosser», развивавший с включенным компрессором мощность в 230 л.с. плюс новинка концерна — совершенно новая трубчатая рама, а также независимые передняя и задняя подвески, прошедшие испытания на гоночных автомобилях. Рядовому потребителю предлагалась довольно дешевая модель «Тип-170», с трубчатой рамой, независимой передней и задней подвесками, выпуск которой начался в 1931 году.

Несколько лет спустя концерн стал производить первые дизельные легковые автомобили, предложив покупателям 2.6-литровый «Тип-260 Д», а команда конструкторов под руководством Порше уже готовила к производству заднемотороные модели: «130 Н», «150 Н» и «170 Н», которые представляли большой интерес (было выпущено примерно 90000 подобных машин вплоть до 1942 года) — огромная по тем временам цифра для автомобильного рынка.

В начале 40-х годов в Германии резко возрос спрос на роскошные мощные автомобили марки Mercedes. Их выпускал по специальным заказам для глав государств и правительств, высокопоставленных нацистов, а также тех, кому традиционные автомобили казались недостаточно амбициозными, целый завод Mercedes-Benz в Штутгарте.

После Второй мировой войны машины Mercedes вернулись в автомобильный спорт и даже одержали победу в гонке «24 часа Ле Мана» 1952 года. В 1963 была выпущена модель «600», которая должна была, по мнению ее производителей, составить на автомобильном рынке конкуренцию Rolls-Royce.

Mercedes G–class — серия автомобилей повышенной проходимости. Небольшой спрос на эти довольно дорогие машины, отличающиеся завидной долговечностью и проходимостью, впекут за собой относительное постоянство конструкции и минимум вносимых изменений. Новое поколение представлено в Париже в сентябре 2000.

Когда в ноябре 1979 года общественности представили новое поколение больших седанов представительского S-сlass (заводской индекс кузова W126) автомобильного концерна Daimler-Benz, уже тогда было объявлено, что они станут лучшими автомобилями 1980-х. И это оказалось истинной правдой. В мае 1991 года компания официально объявила о прекращении производства модельного ряда W126.

В 80-е годы тон на рынке дорогих автомобилей стали задавать японские фирмы. Однако европейские автомобилестроители мужественно приняли бой: примером тому могут служить последние модели Mercedes S-class в их 12-цилиндровом варианте, подтвердившие высокую конкурентоспособность немецкой технологии. Знаменитый Mercedes 600S обладает супермощностью и надежностью, способен на резкие повороты, несмотря на свои габариты, и имеет много других прекрасных характеристик, поэтому именно он считается на сегодняшний день лучшим из автомобилей, производимых этой компанией.

Mercedes CL C215 — автомобиль класса люкс с кузовом купе. Модель серии 126 была впервые представлена еще в 1981, серии 140 — в 1992 (платформа типа С215). В 1999 модельный ряд пополнился новыми модификациями — CL 600 и CL55AMG.

С появлением в ноябре 1982 года модели 190 (заводской номер кузова W201) компания Mercedes-Benz захватила первенство по престижу в европейском сегменте автомобилей класса D. В сентябре 1983 года состоялась премьера долгожданной модели 190D, которая сразу стала популярна у таксистов. В мае 1993 года на заводе Daimler-Benz в г. Бремен была произведена смена модели с кузовом W201 на седаны C-klasse (W202).

Mercedes E–class, серия автомобилей верхнего среднего класса. Впервые показана в 1984. Новое поколение появилось в 1995. Во Франкфурте в 1997 представлена модификация E 55 AMG и двигатель V8. С 2000 года модели оснащаются двигателями 270 CDI и 320 CDI.

Самым популярным Mercedes-Benz всех времен стала серия с заводским индексом кузова W124. В общей сложности за одиннадцать лет было произведено более 2,7 млн. экземпляров. Модельный ряд четырехдверных седанов W124 был представлен в ноябре 1984 года в семи модификациях по двигателю.

Mercedes SL — спортивный автомобиль класса люкс с кузовом родстер со съемной крышей. Модель была впервые представлена в Женеве 1989. В 1992 модельный ряд пополнился новой модификацией — SL600. Весной 2001 г. появилось новое поколение этих машин.

Дебют S-class — W140 в Женеве в 1991 году произвел фурор. «Super» S-klasse! По размерам, роскоши и вместимости салона, а также качеству используемых материалов W140 не было равных. Производство столь любимого «слона» остановили во второй половине 1998 года, заменив его новейшим, более компактным (по крайней мере, внешне) S-klasse с кузовом W220.

Впервые Mercedes серии C, автомобиль среднего класса (седан), был показан в апреле 1993. С осени 1995 оборудуется компрессором, с июня 1997 — двигателями 2,4 л и 2,8V6. Новое поколение моделей появилось весной 2000.

Новый С-Класс Sport Coupe, оснащенный заново разработанным 2-литровым двигателем с компрессором, относится к самым динамичным автомобилям в этом сегменте.

Второе поколение маленьких Mercedes-Benz под названием C-klasse (кузов заводской серии W202) появилось на свет в апреле 1993 года. Зимой 1996 года в семействе W202 четырехдверный седан дополнили пятидверным универсалом Touring (сокращенно Т).

Mercedes-Benz SLK, двухместный родстер со складывающейся крышей, впервые представлен в апреле 1996 года в Турине. В январе 2000 года появилась модель с обновленным дизайном и двигателем 3,0-V6. Автомобиль получил более 35 международных призов и наград, в том числе: «Золотой Руль» (Германия, 1996), «Самый Красивый Автомобиль Мира» (Италия, 1996), «Автомобиль Года» (США, 1997), «Лучший Кабриолет Мира» (Германия, 1998), «Самый Популярный Кабриолет» (Италия,1999).

Семейство грузовиков Vito (Mercedes-Benz V – class) в 1996 завоевало звание лучшего фургона года. Семейство Sprinter включает в себя 9 базовых моделей и 137 их модификаций. Основные типы кузова: цельнометаллический и грузопассажирский фургоны, а также микроавтобус на 15 мест.

Mercedes ML сочетает в себе важнейшие характеристики внедорожника, минивэна, универсала и легкового автомобиля, являясь автомобилем многоцелевого назначения. Семейство автомобилей повышенной проходимости и постоянным полным приводом производятся в США. Модель была впервые представлена в 1997. В программу поставки М-класса для Европы входят три варианта модели: базовая ML 230; 6-цилиндровая модель ML 320 и 8-цилиндровый вариант ML 430. В 2000 г. эти машины не изменились, однако модельный ряд дополнили два новых базовых варианта — дизельный ML270 CDI и тюнинговый ML55 AMG.

С октября 1997 года успешно продается семейство компактных автомобилей Mercedes-Benz A-класса. В 2000 г. это семейство практически не изменилось.

Mercedes-Benz CLK- семейство автомобилей с кузовами купе и кабриолет промежуточного класса между С и Е, создано на базе класса С. Впервые модель CLK с кузовом купе была показана зимой 1997 в Детройте. В 1998 модельный ряд пополнил кабриолет, летом 1999 был обновлен дизайн автомобилей.

Mercedes-Benz CLK-GTR — это уникальная дорожная версия гоночного автомобиля класса GTR «Гранд туризмо». Производство ограниченной серией (25 шт.). Первое представление — ноябрь 1998.

Стремясь расширить гамму продукции, компания начала выпуск совершенно нового автомобиля —малолитражки Smart.

1998 — Слияние концерна «Даймлер-Бенц» АГ и компании «Крайслер Корпорейшн».

Mercedes Vision SLR Roadster Concept, двухместный спортивный автомобиль, впервые был представлен в Детройте в июле 1999. Модель используются в гонках Формулы 1.

Mercedes Vision SLA Concept, родстер компакт-класса. Представлен в качестве концептуальной модели на автосалоне в Женеве в 2000.

Компания Mercedes-Benz по прежнему остается на вершине автомобилестроения, как и 100 лет назад. Делая высококачественные автомобили и двигатели, звездный концерн со знаменитой маркой в виде трехлучевой звезды вот уже столетие неизменно сохраняет ведущее положение в автомобилестроении и высокую конкурентоспособность.

Интернет сайт: www.mercedes-benz.com

Представительство в России: www.mercedes-benz.ru

Цены на коммерческие автомобили Mercedes-Benz / СП ООО «Автомобильный Дом Украина-Мерседес Бенц»

Рекомендованные розничные цены.

 

 


 V-Class
 Подробнее о модели

Модель Цена, включая НДС
V 220 CDI VKL L от 1 483 973 грн
V 220 CDI AVG L от 1 741 834 грн
V 250 CDI VKL L от 1 615 282 грн
V 250 CDI AVG L от 1 842 289 грн

 


 

 Sprinter фургон
 Подробнее о модели

Модель Цена, включая НДС
Sprinter 515CDI KA A4 от 1 248 015 грн
Sprinter 315CDI KA A1 от 964 250 грн
Sprinter 315CDI KA A3 от 1 074 450 грн
Sprinter 311CDI KA A2 от 1 019 350 грн

 

 


 Citan фургон
 Подробнее о модели

Модель Цена, включая НДС
Сitan 108 KА L от 544 388 грн
Sprinter 315CDI KA A1 от 553 837 грн
Sprinter 315CDI KA A3 от 580 698 грн
Sprinter 311CDI KA A2 от 547 418 грн

 

 


 Citan микроавтобус
 Подробнее о модели

Модель Цена, включая НДС
Sprinter 515CDI KA A4 от 599 763 грн
Sprinter 315CDI KA A1 от 609 681 грн
Sprinter 315CDI KA A3 от 638 609 грн
Sprinter 311CDI KA A2 от 600 259 грн

История марки Mercedes-Benz. Модельный ряд и цены на коммерческие автомобили «Мерседес-Бенц». Выбираем автомобиль для бизнеса Какой коммерческий автомобиль выбрать

«Мерседес-Бенц» (Mercedes-Benz) — немецкая компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей и двигателей, основанная в 1926. В настоящее время является дочерней компанией концерна «Даймлер-Бенц». Штаб-квартира находится в Штутгарте.

После смерти в 1900 Готлиба Даймлера дело по производству автомобилей продолжили его сын Пауль и инженер Майбах. Все управление фирмой взял на себя Вильгельм Майбах, верный помощник Готлиба Даймлера. В 1900 он начал разрабатывать новый автомобиль. Он имел классическое расположение частей — двигатель и радиатор располагались впереди под капотом, привод осуществлялся через шестеренчатую коробку передач на задние колеса. На новом автомобиле стоял 4-цилиндровый мотор мощностью 35 л.с. Первый образец был выполнен в виде двухместной гоночной машины Модель была названа Mercedes, в честь дочери одного из совладельцев компании — австрийского предпринимателя, дипломата и заядлого автогонщика Эмиля Еллинека. На этом автомобиле улучшенной конструкции на очередных гонках в марте 1899 года Еллинек одержал победу, прославив на весь мир фирму «Даймлер» и название «Мерседес». С этого времени все легковые автомобили фирмы «Даймлер» стали выпускаться под маркой Mercedes. Сам же первый Mercedes послужил базой для создания более совершенной машины «Мерседес Симплекс», открывшей эру наиболее мощных и комфортабельных автомобилей этой марки.

Daimler решил использовать удачное имя и зарегистрировал это название. как торговую марку. в 1902 году. А для персонально построенного автомобиля господина Эмиль Елинек было выдано собственное имя: «Emile Jelinek-Mercedes».

В 1921 Mercedes выступил новатором в производстве автомобилей с наддувом, а в 1923 сделал ставку на модель с шестилитровым двигателем, которая стала базовой для модификации с короткобазным шасси — Model К, а затем Model S. На ее основе была создана новая модификация — Mercedes Model SS, с двигателем рабочим объемом 7 литров с наддувом мощностью 200 л.с.

В это время наиболее выдающимися инженерами, создавшими имя концерну «Deimler-Benz», были Фердинанд Порше, Фриц Наллингер и Ганс Нибель.

Первые серийные автомобили были оснащены cтосильным двигателем, способным при включении нагнетателя развивать мощность до 140 л.с., затем рабочий объем этого двигателя был увеличен до 7 литров, что послужило отправной точкой для создания спортивного автомобиля «SSK» с двигателем 170/125 л.с.. и скоростной предел таких моделей достигал уже порядка 160 км./час. Следующим этапом стал усовершенствованный и укороченный вариант «SSKL» с двигателем мощностью 300 л.с. — безусловный фаворит многочисленных спортивных соревнований тех лет.

В 1926 году «Deimler Geselschaft» и «Benz und Co» начали вести переговоры о слиянии, и результатом их союза стала трехлучаевая звезда, символизирующая три стихии, подвластные машинам концерна — воздух, воду и землю. Эта официальная эмблема фирмы Даймлера-старшего стала общей для нового концерна, а автомобили поставлялись на рынок уже под торговой маркой «Mercedes-Benz».

Итак, к 30-м годам, компания Mercedes-Benz утвердилась как разработчик и изготовитель элитных автомобилей, когда Ганс Нибель подготовил к выпуску модель «770 Grosser». Под капотом этого гиганта прятался 7.7-литровый двигатель с наддувом, поэтому сверхмощная для того времени машина пользовалась особым спросом у высокопоставленных заказчиков, включая экс-кайзера Вильгельма — II и императора Японии Хирохито, а следующая модификация автомобиля, запущенная в производство только в 1938-1939 годах, предназначалась исключительно для верхушки «Третьего рейха». В ней были представлены модернизированный двигатель от модели «770 Grosser», развивавший с включенным компрессором мощность в 230 л.с. плюс новинка концерна — совершенно новая трубчатая рама, а также независимые передняя и задняя подвески, прошедшие испытания на гоночных автомобилях. Рядовому потребителю предлагалась довольно дешевая модель «Тип-170», с трубчатой рамой, независимой передней и задней подвесками, выпуск которой начался в 1931 году.

Несколько лет спустя концерн стал производить первые дизельные легковые автомобили, предложив покупателям 2.6-литровый «Тип-260 Д», а команда конструкторов под руководством Порше уже готовила к производству заднемотороные модели: «130 Н», «150 Н» и «170 Н», которые представляли большой интерес (было выпущено примерно 90000 подобных машин вплоть до 1942 года) — огромная по тем временам цифра для автомобильного рынка.

В начале 40-х годов в Германии резко возрос спрос на роскошные мощные автомобили марки Mercedes. Их выпускал по специальным заказам для глав государств и правительств, высокопоставленных нацистов, а также тех, кому традиционные автомобили казались недостаточно амбициозными, целый завод Mercedes-Benz в Штутгарте.

После Второй мировой войны машины Mercedes вернулись в автомобильный спорт и даже одержали победу в гонке «24 часа Ле Мана» 1952 года. В 1963 была выпущена модель «600», которая должна была, по мнению ее производителей, составить на автомобильном рынке конкуренцию Rolls-Royce.

Mercedes G–class — серия автомобилей повышенной проходимости. Небольшой спрос на эти довольно дорогие машины, отличающиеся завидной долговечностью и проходимостью, впекут за собой относительное постоянство конструкции и минимум вносимых изменений. Новое поколение представлено в Париже в сентябре 2000.

Когда в ноябре 1979 года общественности представили новое поколение больших седанов представительского S-сlass (заводской индекс кузова W126) автомобильного концерна Daimler-Benz, уже тогда было объявлено, что они станут лучшими автомобилями 1980-х. И это оказалось истинной правдой. В мае 1991 года компания официально объявила о прекращении производства модельного ряда W126.

В 80-е годы тон на рынке дорогих автомобилей стали задавать японские фирмы. Однако европейские автомобилестроители мужественно приняли бой: примером тому могут служить последние модели Mercedes S-class в их 12-цилиндровом варианте, подтвердившие высокую конкурентоспособность немецкой технологии. Знаменитый Mercedes 600S обладает супермощностью и надежностью, способен на резкие повороты, несмотря на свои габариты, и имеет много других прекрасных характеристик, поэтому именно он считается на сегодняшний день лучшим из автомобилей, производимых этой компанией.

Mercedes CL C215 — автомобиль класса люкс с кузовом купе. Модель серии 126 была впервые представлена еще в 1981, серии 140 — в 1992 (платформа типа С215). В 1999 модельный ряд пополнился новыми модификациями — CL 600 и CL55AMG.

С появлением в ноябре 1982 года модели 190 (заводской номер кузова W201) компания Mercedes-Benz захватила первенство по престижу в европейском сегменте автомобилей класса D. В сентябре 1983 года состоялась премьера долгожданной модели 190D, которая сразу стала популярна у таксистов. В мае 1993 года на заводе Daimler-Benz в г. Бремен была произведена смена модели с кузовом W201 на седаны C-klasse (W202).

Mercedes E–class, серия автомобилей верхнего среднего класса. Впервые показана в 1984. Новое поколение появилось в 1995. Во Франкфурте в 1997 представлена модификация E 55 AMG и двигатель V8. С 2000 года модели оснащаются двигателями 270 CDI и 320 CDI.

Самым популярным Mercedes-Benz всех времен стала серия с заводским индексом кузова W124. В общей сложности за одиннадцать лет было произведено более 2,7 млн. экземпляров. Модельный ряд четырехдверных седанов W124 был представлен в ноябре 1984 года в семи модификациях по двигателю.

Mercedes SL — спортивный автомобиль класса люкс с кузовом родстер со съемной крышей. Модель была впервые представлена в Женеве 1989. В 1992 модельный ряд пополнился новой модификацией — SL600. Весной 2001 г. появилось новое поколение этих машин.

Дебют S-class — W140 в Женеве в 1991 году произвел фурор. «Super» S-klasse! По размерам, роскоши и вместимости салона, а также качеству используемых материалов W140 не было равных. Производство столь любимого «слона» остановили во второй половине 1998 года, заменив его новейшим, более компактным (по крайней мере, внешне) S-klasse с кузовом W220.

Впервые Mercedes серии C, автомобиль среднего класса (седан), был показан в апреле 1993. С осени 1995 оборудуется компрессором, с июня 1997 — двигателями 2,4 л и 2,8V6. Новое поколение моделей появилось весной 2000.

Новый С-Класс Sport Coupe, оснащенный заново разработанным 2-литровым двигателем с компрессором, относится к самым динамичным автомобилям в этом сегменте.

Второе поколение маленьких Mercedes-Benz под названием C-klasse (кузов заводской серии W202) появилось на свет в апреле 1993 года. Зимой 1996 года в семействе W202 четырехдверный седан дополнили пятидверным универсалом Touring (сокращенно Т).

Mercedes-Benz SLK, двухместный родстер со складывающейся крышей, впервые представлен в апреле 1996 года в Турине. В январе 2000 года появилась модель с обновленным дизайном и двигателем 3,0-V6. Автомобиль получил более 35 международных призов и наград, в том числе: «Золотой Руль» (Германия, 1996), «Самый Красивый Автомобиль Мира» (Италия, 1996), «Автомобиль Года» (США, 1997), «Лучший Кабриолет Мира» (Германия, 1998), «Самый Популярный Кабриолет» (Италия,1999).

Семейство грузовиков Vito (Mercedes-Benz V – class) в 1996 завоевало звание лучшего фургона года. Семейство Sprinter включает в себя 9 базовых моделей и 137 их модификаций. Основные типы кузова: цельнометаллический и грузопассажирский фургоны, а также микроавтобус на 15 мест.

Mercedes ML сочетает в себе важнейшие характеристики внедорожника, минивэна, универсала и легкового автомобиля, являясь автомобилем многоцелевого назначения. Семейство автомобилей повышенной проходимости и постоянным полным приводом производятся в США. Модель была впервые представлена в 1997. В программу поставки М-класса для Европы входят три варианта модели: базовая ML 230; 6-цилиндровая модель ML 320 и 8-цилиндровый вариант ML 430. В 2000 г. эти машины не изменились, однако модельный ряд дополнили два новых базовых варианта — дизельный ML270 CDI и тюнинговый ML55 AMG.

С октября 1997 года успешно продается семейство компактных автомобилей Mercedes-Benz A-класса. В 2000 г. это семейство практически не изменилось.

Mercedes-Benz CLK- семейство автомобилей с кузовами купе и кабриолет промежуточного класса между С и Е, создано на базе класса С. Впервые модель CLK с кузовом купе была показана зимой 1997 в Детройте. В 1998 модельный ряд пополнил кабриолет, летом 1999 был обновлен дизайн автомобилей.

Mercedes-Benz CLK-GTR — это уникальная дорожная версия гоночного автомобиля класса GTR «Гранд туризмо». Производство ограниченной серией (25 шт.). Первое представление — ноябрь 1998.

Стремясь расширить гамму продукции, компания начала выпуск совершенно нового автомобиля -малолитражки Smart.

1998 — Слияние концерна «Даймлер-Бенц» АГ и компании «Крайслер Корпорейшн».

Mercedes Vision SLR Roadster Concept, двухместный спортивный автомобиль, впервые был представлен в Детройте в июле 1999. Модель используются в гонках Формулы 1.

Mercedes Vision SLA Concept, родстер компакт-класса. Представлен в качестве концептуальной модели на автосалоне в Женеве в 2000.

Компания Mercedes-Benz по прежнему остается на вершине автомобилестроения, как и 100 лет назад. Делая высококачественные автомобили и двигатели, звездный концерн со знаменитой маркой в виде трехлучевой звезды вот уже столетие неизменно сохраняет ведущее положение в автомобилестроении и высокую конкурентоспособность.

Mercedes-Benz на сегодняшний день является одним из брендов подразделения грузовой техники (Truck Group) корпорации DaimlerChrysler и торговой маркой-лидером продаж грузовых автомобилей в мире. Производственные мощности и автозаводы, на которых осуществляется сборка грузовиков Мерседес расположены в Германии, Франции, Турции, Мексике. Ежегодно под маркой Mercedes-Benz поставляется потребителям свыше 140 тысяч грузовых автомобилей, из них половина – в страны Западной Европы, где Мерседес-Бенц имеет наибольшую среди европейских и мировых производителей долю на рынке – 22%.

Модельный ряд грузовиков Мерседес (Mercedes Trucks)

Однако, при этом грузовики Мерседес являются лишь частью грузовой империи DaimlerChrysler. Truck Group немецко-американского концерна включает в себя помимо Mercedes-Benz еще и такие торговые марки и производства как , Sterling, Western Star и Thomas Built Buses в Америке и Mitsubishi Fuso в Японии. Всего концерном DaimlerChrysler ежегодно реализуется в мире свыше 530 тысяч грузовых авто на сумму, близкую к 32 млрд. Евро.

Модельный ряд большегрузной техники Mercedes-Benz включает в себя три основных серий грузовиков: , а так же грузовые автомобили Econic и Unimog, предлагаемые компанией в некоторых регионах.

В России продажей и обслуживанием грузовых и малотоннажных грузовиков Mercedes-Benz , включая подержанные грузовики, занимается ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС». Клиентам марки предлагаются индивидуальные модели финансирования новых и подержанных грузовых и малотоннажных автомобилей.

Старейший в мире производитель грузовых автомобилей (с 1896 года) и дизельных автомобилей (с 1924) Daimler-Chrysler AG в нынешнем виде существует с 1998 года. Тогда немецкий концерн Daimler-Benz AG (с 1926) присоединил к себе третьего по величине американского производителя Chrysler Motors (с 1924 года), создав четвертый по величине в мире транснациональный концерн. По производству грузовых автомобилей концерн DC занимает третье место в мире. Крупнейшее немецкое автомобилестроительное подразделение производит все типы грузовых и коммерческих автомобилей полной массой от 2,7 до 33 тонн.

Первая половина 90-х прошла под знаком борьбы за снижение токсичности отработанных газов и подготовки принципиально новых грузовиков. Модели легкой серии “Т2” (“609/814”) и новой средней гаммы “LK” (“711/1517”), получив “чистые” дизели мощностью 105-170 “лошадок”, стали называться “Эковэн” (Ecovan) и “Эколайнер” (Ecoliner) соответственно. Тяжелые серии “МК” и “SK” (модели “1417/3553”) выпускались в 55 базовых исполнениях (4×2/8×8 с двигателями мощностью 165-530 “лошадей”, с шестью видами кабин. С 1992 года на седельных тягачах “SK1844/ 1944LS устанавливалась более вместительная и комфортабельная кабина “Юрокэб (Eurocab) с внутренней высотой 2110 миллиметров.

С середины 90-х годов “Мерседес-Бенц” начал полную замену всей своей европейской программы. В начале 1996 на смену серии “MB100” пришла переднеприводная гамма “Вито” (Vito) полной массой 2,6 тонны (модели “108D/114”) с двигателями поперечного расположения в 79-143 “лошадок”. В январе 1995 на Брюссельском автосалоне представили развозные машины “Спринтер” новой легкой гаммы “TIN”, удостоенные титула “Фургон года”. К 2001 году она состояла из нескольких десятков вариантов от “208D” до “616CDJ” (79-156 л.с.) с кузовами вместимостью 7-13,4 м з.

Серию “Т2” в 1997 году сменила гамма “Варио” полной массой до 7,5 тонн (модели “512D/815D”) с малотоксичными дизелями в 115-136 “лошадок”, дисковыми тормозами и АБС. Звание “Грузовик 1997 года” получила новая тяжелая гамма “SKN” или “Актрос” , состоящая из целей “1831/4157” с двигатель V6 и V8 (313-571 л.с.) с электронным управлением, пневматической подвеской, дисковыми тормозами, АБС и ASR, тремя видами кабин с внутренней высотой до 1960 миллиметров. В 1999 году титул “Грузовик года” получил автомобиль “Атэго” новой средней гаммы (модели “712/2628”) с моторами в 122-280 “лошадок” и 14-ю размерами колесной базы.

В 1998 году на заводе НАВ началось изготовление низкорамных шасси “Эконик” с 4-х местной кабиной, дизельными или газовыми двигателями, автоматической коробкой передач и пневматической подвеской с электронным управлением. В конце XX века компания “Мерседес-Бенц” оставалась крупнейшим в мире изготовителем грузовых автомобилей. Ей принадлежит 14 заводов в Германии и 25 предприятий по всему миру. Объем ежегодного производства превышает 420 тысяч автомобилей. 7 мая 1998 года “Даймлер-Бенц” усилил свои позиции, объединившись с американской корпорацией “Крайслер” (Chrysler Corporation) и создав новый транснациональный концерн “Даймлер-Крайслер” (Daimler Chrysler).

(Western Star) . В XXI веке его персонал достиг 273216 человек (на 31 декабря 2008 года), а общий доход составил 1,4 милиардов Евро (2008 год).

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Компания Мерседес — это компания, которая лидирует не только на рынках Европы, но и по всему миру. Она зарекомендовала себя как надежный, и стабильный производитель хорошей, и качественной техники, в том числе грузовиков, в ходе использования которой остается доволен каждый, кто ее приобрел. Компания, которая была основана в далеком 1926 году, на данный момент достигла мирового признания и увеличила множественное разнообразие своей техники. При этом количество довольных людей и покупателей растет, и автомобили компании Мерседес ежедневно завоевывают сердца тысяч людей и их количество неуклонно растет с каждым днем.

Характеристики грузовиков данной марки

Внимания достоин огромный ряд грузовых автомобилей, ведь именно они отличаются прекрасной работой и надежностью в дороге. Хочется также отметить и технические характеристики грузовиков Мерседес, поскольку равных им в этом плане почти нет, и в этом убедился каждый, кто их покупал. Невозможно обойти стороной и современный, утонченный дизайн. Компания Мерседес сделала упор не только на технических характеристиках, но и на внешнем виде своих моделей, что заметно с первого взгляда.

Actros – магистральный европейский тягач

Среди серии моделей грузовиков Мерседес можно выделить новый Actros, который прекрасно показал себя в особо трудных условиях работы. Для него не составит труда транспортировать большой груз, при ужасных погодных условиях на большие расстояния. Так же грузовик оснащен шестнадцати ступенчатой коробкой передач, и 8 типами двигателей V6 и V8 мощность которых варьируется в пределах 320 — 578 лошадиных сил, из чего можно сделать вывод, что он способен совершать действительно внушительные грузоперевозки.

Внимания достойно и то, что грузовики марки Мерседес способны перевозить внушительно большие груза, кроме того им по плечу преодолеть проселочное бездорожье, что очень нравится покупателю.

Если говорить более подробно о технических характеристиках, то нужно выделить высокую безопасность, которая присуща машинам именно этой марки. Это доказали многочисленные тесты, которые проводятся для постоянного улучшения безопасного вождения. Для водителей были созданы максимально комфортные условия вождения. По последним технологиям выполнены и кабины грузовиков, которые отличаются высокой функциональностью. Это позволяет упростить работу водителя и заметно увеличить комфортное пребывание внутри в любое время года, и при любой погоде. При этом многофункциональность выражена в простоте ее использования и долгосрочной бесперебойной работе. Для того, чтобы выявить наиболее практичный и в то же время приятный дизайн кабины, были проведены множество исследований и тестов, в ходе которых было показано, что водители более комфортно ощущали себя за рулем именно грузовых машин марки Мерседес-Бенц, нежели других.

Нажмите для увеличения

Unimog — техника с уникальными возможностями

Технические характеристики авто:

  • Силовая гидравлика VarioPower;
  • Двустороннее рулевое управление VarioPilot;
  • Быстрое переключение передач Telligent;
  • П-образные мосты для большего дорожного просвета;
  • Полный привод и самоблокирующийся дифференциал.

Авто полностью безопасно на дороге. Легкое в управлении, комфортное и динамичное. Оно управляется как легковой автомобиль, доставляя радость от вождения.

Нажмите для увеличения

Удобство и комфорт — главные критерии качества Atego

Производитель позаботился и об экономичности данных машин. В ходе разработки новых деталей были созданы максимально производительные детали, при потреблении наименьшего количества топлива. Так, например, был усовершенствован двигатель машин, который теперь имеет максимальную износостойкость. Это касается и остальных деталей, поскольку производитель заботится о том, чтобы на ремонт Atego тратилось как можно меньше средств, и при этом была повышена его функциональность. То есть теперь на ремонт или замену деталей будет использовано намного меньше денег, и это не предел развития концерна Мерседес. Таким образом, мы получаем высокий уровень комфорта при использовании Atego, и отличное решение при минимальной затрате средств на содержание авто и его ремонт.

Нажмите для увеличения

Технические данные грузовиков Axor

На данный момент многие производители заинтересованы в том, чтобы их транспорт как можно меньше наносил вреда окружающей среде своей работой. Компания Мерседес не просто не обошла стороной этот вопрос, но еще и преуспела в его решении. Было приложено немало сил для того, чтобы уменьшить загрязнение окружающей среды, была создана очистительная система, которая занимается очисткой выхлопных газов, что положительно сказывается на окружающей среде.

Вы никогда не услышите жалоб от людей, пользующихся грузовиками мерседес на то, что они плохо работают в сложных климатических условиях. Ведь компания стремится делать технику не только для конкретного климатического пояса, поскольку она поставляет авто по всему миру, и делает комфортным его использование для каждого, в любом уголке мира.

Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси Тягач Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 руб Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метров Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метров Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метров Любое 1 2 3 4 5 Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и больше Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литров Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 лет Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

Все модели кузов фургон 2020 года: модельный ряд автомобилей Мерседес , цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mercedes, история марки Мерседес, обзор моделей Mercedes, видео тест драйвы, архив моделей Мерседес. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Mercedes.

Архив моделей марки Mercedes

История марки Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц

Mercedes-Benz – немецкий производитель автомобилей люкс-класса, штаб квартира расположена в г. Штутгарт. Компания имеет очень богатую историю. В 1883 году немецкий инженер Карл Бенц (Karl Benz) основал фирму «Бенц и Ко». Тремя годами позже компания создает первый в мире автомобиль с 3-мя колесами и получает на него патент. В 1983 году Карл Бенц запускает производство 4-колесного автомобиля Victoria с двигателем 3 л.с. В 1895 созданы первые модели грузовиков и автобусов. Параллельно с этими событиями конструктор Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) основывает немецкую компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1890 году. Эта фирма выпускала кроме автомобилей еще и моторы для самолетов и судов. Отсюда и эмблема в виде 3-лучевой звезды — земля, воздух и вода. Партнер Даймлера, Вильгельм Майбах создает в 1901 году автомобиль, который получил имя дочери консула Австро-Венгерской империи — Мерседес. Первенца назвали Mercedes-35Р5. Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель с объемом в 5,913 л. Mercedes-35Р5 был основой для остальных автомобилей, выпускаемых с 1902 года под именем Mercedes-Simplex. Популярная модель этой серии 60PS достигала скорости в 90 км/час, что для того времени было отличным достижением.

В 1926 году фирмы Daimler и Benz объединяются в одну, и концерн получает имя Daimler-Benz, его главой стал Фердинанд Порше. В это же время создается серия К, моделью которой является 24/110/160 PS с компрессорным двигателем. Автомобиль мог достигать скорости в 145 км/ч. В 1930 году мир знакомится с моделью Mercedes-Benz-770, двигатель которого имел 8 цилиндров с объемом в 7,655 л. и развивал мощность в 200 л.с. В 1934 году появляется Mercedes-500K с объемом двигателя 5 литров. Во время Второй мировой войны заводы компании сильно пострадали в результате бомбардировок англо-американскими ВВС. В 1946 году Mercedes-Benz возобновляет разработку и выпуск автомобилей – первой послевоенной моделью стал седан W136. В 1954 году производится спортивное купе 300SL, двери которого были впервые в мире сделаны в виде «крыла чайки» и открывались вверх. На Франкфуртском моторшоу 1965 компания представила свой флагманский седан W108, ставший родоначальником современного S-класса. В 1968 году немецкая компания освоила массовое производство автомобилей среднего класса Mercedes W114/115. В 1979-м появляется новый S-class W126 , этот автомобиль отличался революционным дизайном и прекрасными ходовыми качествами. В этом же году компания выпустила свой первый внедорожник W460 Gelandewagen.

В 1991 году Mercedes-Benz запускает производство легендарного S-class W140 , пользовавшегося широкой популярностью во всем мире. Он стал первым автомобилем класса, который получил двигатель V12. В 1995-м появляется среднеразмерный E-class W210 с характерными круглыми фарами. Двумя годами позже компания представила миру свой первый автомобиль SUV-класса ML. В 2002-м году фирма возвращается к выпуску знаменитой модели Maybach и разрабатывает лимузины Maybach 57 и Maybach 62, построенные на доработанной платформе Mercedes S-class W220. Выпуском этих моделей концерн вернул себе славу производителя роскошных автомобилей. В середине 2000-х немецкая фирма разрабатывает около 10 новых моделей, осваивая новые для себя сегменты рынка. В 2006-м появляется первый полноразмерный внедорожник GL. В 2013-м году выходит в свет новый S-class W222 – этот флагманский седан, являющийся гордостью компании, собрал в себе самые последние технологии из автомобильного мира.


Vito Tourer: Mercedes-Benz Евролак Kaliningrad

Достигайте своей цели с образцовой безопасностью.

Образцовые системы безопасности и вспомогательные системы в Vito Tourer станут преимуществом для всех: для Ваших пассажиров, для Вас и для других участников дорожного движения. В серийную комплектацию систем безопасности входят, например, система стабилизации при боковом ветре и система распознавания усталости ATTENTION ASSIST. Сюда также относятся подушки безопасности и сигнализатор непристегнутых ремней безопасности водителя и переднего пассажира. В качестве опции предлагаются боковые и оконные подушки безопасности. По желанию помощь Вам окажут активная система экстренного торможения, активная система поддержания дистанции DISTRONIC, а также система удержания полосы движения и система контроля «слепых» зон.
3 модели для бесчисленных возможностей: варианты компоновки сидений практически для любых потребностей.

В зависимости от числа пассажиров и необходимого уровня комфорта Vito Tourer BASE, PRO и SELECT предлагают гибкие решения для профессиональной перевозки людей.

Стандартная компоновка сидений пассажирского салона может быть изменена в соответствии с индивидуальными пожеланиями благодаря многочисленным дополнительным вариантам. В Vito Tourer со сверхдлинным кузовом при компоновке сидений 2-2-3 в три ряда могут разместиться до 7 человек, не включая водителя и переднего пассажира. Несмотря на вместительность, высота автомобиля составляет всего 1890 мм, что позволяет ему без проблем заезжать в большинство гаражей, крытых стоянок, подземных гаражей и автомоек.
Компетентная поддержка для комфортной поездки.

Ассортимент вспомогательных систем для Vito является образцовым в сегменте среднеразмерных малотоннажных автомобилей. В пути, в сложных ситуациях, а также при парковке и маневрировании водителю помогают продуманные вспомогательные системы, которые делают управление автомобилем более комфортным и безопасным.

Vito Tourer: Mercedes-Benz АРТ-МОТОРС МБ Уфа

Достигайте своей цели с образцовой безопасностью.

Образцовые системы безопасности и вспомогательные системы в Vito Tourer станут преимуществом для всех: для Ваших пассажиров, для Вас и для других участников дорожного движения. В серийную комплектацию систем безопасности входят, например, система стабилизации при боковом ветре и система распознавания усталости ATTENTION ASSIST. Сюда также относятся подушки безопасности и сигнализатор непристегнутых ремней безопасности водителя и переднего пассажира. В качестве опции предлагаются боковые и оконные подушки безопасности. По желанию помощь Вам окажут активная система экстренного торможения, активная система поддержания дистанции DISTRONIC, а также система удержания полосы движения и система контроля «слепых» зон.
3 модели для бесчисленных возможностей: варианты компоновки сидений практически для любых потребностей.

В зависимости от числа пассажиров и необходимого уровня комфорта Vito Tourer BASE, PRO и SELECT предлагают гибкие решения для профессиональной перевозки людей.

Стандартная компоновка сидений пассажирского салона может быть изменена в соответствии с индивидуальными пожеланиями благодаря многочисленным дополнительным вариантам. В Vito Tourer со сверхдлинным кузовом при компоновке сидений 2-2-3 в три ряда могут разместиться до 7 человек, не включая водителя и переднего пассажира. Несмотря на вместительность, высота автомобиля составляет всего 1890 мм, что позволяет ему без проблем заезжать в большинство гаражей, крытых стоянок, подземных гаражей и автомоек.
Компетентная поддержка для комфортной поездки.

Ассортимент вспомогательных систем для Vito является образцовым в сегменте среднеразмерных малотоннажных автомобилей. В пути, в сложных ситуациях, а также при парковке и маневрировании водителю помогают продуманные вспомогательные системы, которые делают управление автомобилем более комфортным и безопасным.

Mercedes-Benz AG прекратил выпуск LCV Sprinter на мощностях нижегородского «ГАЗа»

2 октября. FINMARKET.RU — Mercedes Benz AG прекратил сборку легких коммерческих грузовиков Sprinter Classic на мощностях группы «ГАЗ» в Нижнем Новгороде, но сохранит послепродажное обслуживание для владельцев LCV, сообщила немецкая компания. Как отмечается в пресс-релизе на сайте Daimler, «Sprinter Classic на текущий момент не отвечает ожиданиям клиентов». «Это сложное, но необходимое решение для направления малотоннажных автомобилей в России. Мы сохраняем преданность российскому рынку и верим в его потенциал. Тем не менее, нам необходимо сделать следующий шаг в направлении инновационных продуктов и актуального портфеля. Мы будем поставлять нашим клиентам привлекательные продукты», — цитирует пресс-служба Daimler регионального директора по продажам и маркетингу малотоннажных автомобилей подразделения коммерческих автомобилей Mercedes-Benz Vans Ларса Паули. Компания отмечает, что будет по-прежнему предоставлять послепродажное обслуживание владельцам Sprinter Classic и сосредоточится на имеющемся актуальном портфеле продуктов, который включает последнее поколение Sprinter, минивэн V-Класс и Vito. Сотрудников проекта Sprinter Classic автопроизводитель планирует трудоустроить внутри компании. В пресс-службе «ГАЗа» «Интерфаксу» подтвердили, что совместный проект с Daimler, действительно, завершен. «Результаты этого сотрудничества, в котором «ГАЗ» и Ярославский моторный завод (ЯМЗ) подтвердили выход на уровень лучших стандартов мировой автоиндустрии, трудно переоценить. Мы модернизировали 100 тыс. кв. м производственных и логистических объектов, построили новые цеха окраски и штамповки, которые сегодня используются для выпуска автомобилей «ГАЗ», и внедрили систему качества, которая применяется на всех заводах Mercedes в мире. «Премия качества», которую ЯМЗ получил от компании Daimler за изготовление высококачественных компонентов, является одним из подтверждений успешности проекта. Мы также гордимся тем, что локализация на Горьковском автозаводе и ЯМЗ помогла компании Mercedes-Benz Vans обеспечить рекордные продажи марки на российском рынке малотоннажной техники», — отметили в «ГАЗе». На вопрос о дальнейшей судьбе высвобожденных мощностей в компании ответили, что «в бизнес-модель контрактной сборки «ГАЗа» изначально заложена максимальная вариативность». «У «ГАЗа» гибкие мощности и производственная инфраструктура, высокий уровень квалификации инженеров и технологов — все это позволило бы переориентировать высвобождаемые мощности под новые партнерские проекты. Различные предложения о международном сотрудничестве у компании были всегда. Но сейчас, когда «ГАЗ» находится под санкциями США, решение этого вопроса откладывается», — добавили в компании. ПАО «ГАЗ» является центром консолидации активов группы «ГАЗ», производящей легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили, автобусы, легковые автомобили, силовые агрегаты и автокомпоненты.

Коммерческие авто мерседес. Рекомендации, факты, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Коммерческие автомобили Мерседес-Бенц: модельный ряд и цены
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Малотоннажные автомобили Mercedes -Benz Vito, Sprinter и Vario: Информация о моделях и вариантах кузова.

    Большая база объявлений коммерческого транспорта на Авто.ру. Автобусы, грузовики, седельные тягачи и другая техника коммерческого назначения.

    Коммерческие автомобили Mercedes -Benz. Коммерческие автомобили « Мерседес -Бенц» — уверенный выбор для решения поставленных задач.

    Фургоны Sprinter Classic обладают отличными ходовыми качествами, превосходным дизайном и высокой вместимостью. Покупка была, можно сказать, случайная. Легковые Коммерческие Грузовые Спецтехника Автобусы Мотоциклы Прицепы Автодома Квадроциклы Водная техника Снегоходы. У вас свой бизнес?

    Продажа коммерческих автомобилей Mercedes (Мерседес)

    Наш профиль — продажа надёжных автомобилей для бизнеса, приносящих прибыль своим владельцам. У нас всегда большой выбор цельнометаллических, промтоварных и изотермических фургонов, шасси, микроавтобусов, маршрутных такси, туристических автобусов и грузопассажирских автомобилей различной грузоподъёмности, размеров и пассажировместимости.


    При наличии в автосалоне подходящего автомобиля Mercedes-Benz, мы оформим все необходимые документы в течение получаса. Они смогут подобрать Вам коммерческий автомобиль, который будет соответствовать всем запросам Вашего бизнес-процесса и обеспечит получение Вами максимальной прибыли. Наша компания проводит постоянные специальные акции для своих клиентов.

    Если Вы хотите купить Mercedes-Benz у официального дилера в Москве, мы можем предложить специальные программы кредитования. Также наши клиенты могут воспользоваться официальными программами:. В нашем центре работают профессионалы высокого уровня, прошедшие обучение в центрах Mercedes-Benz и Daimler AG. Благодаря этому мы проводим диагностику и ремонт автомобилей в соответствии с высокими немецкими стандартами качества и надежности.

    И в этой области девиз нашей компании — надежность и оперативность. У нас лучшие цены и мы всегда готовы Вас принять на ремонт. Это даёт возможность не только оперативно купить необходимую запасную часть, но и существенно уменьшить время простоя Вашего транспорта на ремонте.

    Мир состоит из деталей. Специальные предложения по запасным частям. Подробнее о Сервисном Сертификате. Mercedes-Benz Sprinter Classic Фургон Грузопассажирский Маршрутное такси Туристический автобус Специальная техника Фургон Микроавтобус Шасси Грузопассажирский Специальная техника Фургон Грузопассажирский Микроавтобус Фургон Микроавтобус Микроавтобус.

    ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

    Автосалон АвтоМАШ-МБ — коммерческие авто Mercedes-Benz. У нас всегда большой выбор цельнометаллических, промтоварных и изотермических фургонов, шасси, микроавтобусов, маршрутных такси, туристических автобусов и грузопассажирских автомобилей различной грузоподъёмности, размеров и пассажировместимости.. При наличии в автосалоне подходящего автомобиля Mercedes-Benz, мы оформим все необходимые документы в течение получаса.. У нас лучшие цены и мы всегда готовы Вас принять на ремонт..

    Зарегистрироваться для участия в тест-драйве Вы можете через он-лайн форму.. Планируемая дата покупки нового автомобиля. Через год и более. Я бы хотел получать информацию о новых продуктах и специальных предложениях..

    Возможность выбора Mercedes Benz Sprinter, 316, 313, 319

    Коммерческий фургон Mercedes | Sprinter & Metris 2019 Обзор, характеристики, цена

    Коммерческий фургон Mercedes | Sprinter & Metris 2019 Обзор, характеристики, цена Сохраненные автомобили

    СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

    У вас нет сохраненных машин!

    Ищите эту ссылку в избранном: