Мерседес камаз фото: 404 — Mercedes-Benz Trucks — Trucks you can trust

>

КамАЗ или Mercedes-Benz? — Рамблер/авто

Можно сколько угодно спорить, в какой стране делают самые лучшие автомобили, но правда современного мира глобализации состоит в том, что нынче каждая машина представляет собой «сборную солянку» (ну или винегрет – в зависимости от гастрономических предпочтений) с ингредиентами со всего мира. Стоит ли журить отечественные грузовики, например, за иностранные кабины? Ответ на этот вопрос могут дать следующие девять автомобилей.

На самом деле, у ГАЗ-АА не только кабина, как у одноименного «Форда» — практически весь автомобиль является точной копией американского грузовика. Некоторые изменения, однако, отечественные инженеры все же внесли, чтобы сделать АА более приспособленным к советским реалиям: в частности, на шасси установили новый бортовой кузов, а основные элементы двигателя были усилены. На просторах бывшего СССР ГАЗ-АА (а также его модернизированную версию ГАЗ-ММ с форсированным до 50 сил двигателем) лучше всего знают под именем «Полуторка», которое было дано ему за грузоподъемность в полторы тонны. Машина сыграла значительную роль в операциях Великой Отечественной войны, будучи, в частности, основным грузовиком известной «Дороги жизни», ведущей к блокадному Ленинграду.

Самый первый ГАЗ-63 разрабатывался еще до войны, но дальше испытаний опытных образцов дело тогда не пошло. Полный «перезапуск» проекта (грузовик начали разрабатывать почти с чистого листа) состоялся в 1943-ем году, и уже к декабрю были представлены первые ходовые машины. Интересной особенностью прототипов была внешность, а именно – кабины от американского грузовика Studebaker US6, который поставлялся в СССР по ленд-лизу. Но в серию такое оформление, как показала история, не пошло, хотя оперение передней части готового ГАЗ-63 (на последнем фото), вставшего на конвейер в 1947 году, все равно перекликается с US6.

Совместное детище КАМАЗ и австрийской компании Altro GmbH, названное Альткам, не снискало той популярности, на которую рассчитывали обе стороны, однако это только подогревает интерес к необычному седельному тягачу предприятия, названного Алькам 5443. Проект грузовика был готов еще в конце 80-х годов, однако его мелкосерийный выпуск в городе Рассказово Тамбовской области был налажен лишь к концу 1995 года. С миру по нитке – и получился один из самых неординарных грузовиков первого десятилетия современной России: шасси – от КАМАЗа, мосты – RABA, двигатели – Cummins и MAN, трансмиссии – ZF и Eaton А вот кабина была финской, от грузовика Sisu.

Тут, как говорится, без комментариев: до того, как встать на конвейер в 2007 году, КАМАЗ 5360 прошел этапы проектирования и обкатки, и первые образцы, показанные еще в 1996 году, щеголяли кабиной от DAF 95. Собственно, «Опытные» машины даже не пытаются это скрыть – шильдики на боковых дверях говорят сами за себя. Серийный же 5360 получил традиционную камазовскую кабину с интегрированным бампером и прямоугольными фарами, став вполне заурядным бортовым грузовиком модельного ряда компании.

КАМАЗ 5490 стал первым грузовиком компании с принципиально новой кабиной – лицензия на ее чертежи, изготовление и оснастку были приобретены у концерна Daimler. Если не считать новые бампера и фары, это практически копия кабины Mercedes Axor. Кроме нее, в 5490 используются и другие зарубежные компоненты: двигатель Daimler (рядный, шестицилиндровый), а также трансмиссии от ZF. Кроме даймлеровского мотора, в недра 5490 можно установить и камазовскую «восьмерку» мощностью 440 лошадиных сил.

Хотя кабина нового тягача КАМАЗ 54901 оформлена в стилистике современных MAN-ов (взглянуть хотя бы на радиаторную решетку), в ее основе лежит «голова» Mercedes Actros 4-го поколения. Трансмиссии у новинки также ZF, а вот двигатель, хотя в его основе и лежит даймлеровская разработка, свой – КАМАЗ Р6, который развивает от 380 до 550 лошадиных сил, но может быть форсирован и до 750 «лошадей». Ресурс мотора составляет около полутора миллионов километров. Модель 54901 была представлена на выставке «КОМТРАНС 2017» в сентябре прошлого года, ее серийный выпуск должен начаться уже в следующем году.

УралАЗ-Iveco 6229/6329/6529

Сотрудничество с крупнейшим итальянским производителем коммерческой техники автомобильный завод «Урал» начал еще в 80-е, но лишь в 1994 году две фирмы создали совместное предприятие УралАЗ-Iveco (в 2009 году переименовано в Iveco-АМТ). Начиная с 1996 года УралАЗ-Iveco наладил выпуск нескольких грузовиков разного целевого назначения, однако всех их объединяли кабины итальянского происхождения. С 2013 года Iveco-AMT является официальным сборочным заводом компании Iveco и какое-либо упоминание о сотрудничестве с заводом Урал на грузовиках проследить сложно, хотя оно по-прежнему в силе.

Компактный бескапотный грузовик ЗиЛ-4329 семейства «Кентавр» выпускался уже под конец жизни знаменитого завода, встав на конвейер лишь в 2009 году. На разработку новой кабины тогда было решено не тратиться – готовые комплекты закупили у китайской компании Shaanxi (а ее кабины, в свою очередь, являются обновленными копиями тех, что использовались на MAN L2000). Шасси же (как и двигатели производства Минского Моторного Завода) позаимствовали у раннего капотного ЗиЛа 4329, внеся в конструкцию минимальные изменения.

Еще один бескапотник, проживший всего-ничего – ТагАЗ Master, который выпускался с 2009 по 2012 год. Автомобиль должен был стать напарником грузовичка Hyundai Porter, который собирали в Таганроге, но производство «Портера» было свернуто, и «Мастеру» пришлось завоевывать рынок в одиночку. Вышло так себе – не спасли ни достойная грузоподъемность, ни корейское происхождение большинства компонентов автомобиля, ни стильная кабина от китайского Yuejin 1041, которая имеет ниссановские корни.

КАМАЗ: в СССР вместо него хотели выпускать Мерседесы

Не секрет, что бортовой КАМАЗ-5320, ставший первенцем марки КАМАЗ, — это доведённый до серийного производства ЗИЛ-170. Взяв за основу магистральный International для канадского рынка, специалисты Завода имени Лихачёва довольно быстро разработали семейство трёхосных грузовиков, дизельный двигатель для которого создали инженеры Ярославского моторного завода. Однако, учитывая высокую загруженность столичного завода, для выпуска новинки было решено создать полностью новую производственную площадку — так появился Камский автозавод.

Сегодня КАМАЗ становится всё больше похож на иномарки: во всяком случае, машины новейшего поколения К5 получили множество компонентов от Mercedes-Benz Actros, включая кабину. И хотя история не терпит сослагательного наклонения, Авто Mail. ru предлагает вспомнить несколько малоизвестных фактов, которые могли полностью изменить историю знаменитой отечественной марки.

Факт № 1. В Набережных Челнах хотели выпускать «Мерседесы»

Фото: Mercedes-Benz

В 1970 году, когда КАМАЗ только строился, в Набережных Челнах советское правительство планировало… выпускать грузовики марки Mercedes-Benz. Притом немалым тиражом — до 150 тысяч машин ежегодно. К «трёхосному грузовику для СССР» немцы успели подготовить технические требования, а восемь машин даже отправили для испытаний… Но проект быстро свернули. Возможно, потому, что переговоры были лишь прикрытием, чтобы таким хитрым образом советские инженеры получили от «Мерседеса» ответы на интересовавшие их вопросы.

Факт № 2. Советский КАМАЗ и голландский DAF могли породниться

Фото: КАМАЗ

Читайте также

В 1988 году на несколько опытных машин были установлены кабины от флагманского DAF-95, притом некоторые «кентавры» даже сохранили «родную» дафовскую облицовку — с буквами и цифрами модели-донора. Впрочем, для одного выставочного экземпляра (на фото) камазовские дизайнеры соорудили оригинальный передок: согласитесь, для конца 80-х получилось весьма эффектно! Но денег на освоение модели не нашли, и советско-голландская дружба заглохла.

Факт № 3. На помощь заводу рассчитывали прийти кооператоры

Фото: РИАТ Авто

В конце восьмидесятых на помощь большому и неповоротливому заводу пришли кооператоры, которые быстро наладили выпуск модернизированных кабин — с увеличенными высотой и глубиной, иными облицовками и обтекателями. Дальше других пошла фирма РИАТ, приладившая позади штатной кабины огромный жилой отсек по примеру американских «траков». Вот только настоящий подержанный «американец» для перевозчиков оказался более выгодной покупкой, чем челнинский проект на маломощном камазовском шасси.

Факт № 4. В Финляндии было решение, как улучшить КАМАЗ

Фото: КАМАЗ

В соседней Финляндии существует маленькая фирма Sisu. И в начале девяностых на мощностях этой маленькой фирмы были созданы несколько любопытных грузовиков: на шасси КамАЗ, но — с оригинальной кабиной Sisu и американским дизелем Cummins. Эти машины были выпущены небольшой серией, считались весьма удачными… Однако до массового выпуска дело снова не дошло. Кстати, позже финские кабины использовала теперь уже несуществующая дочерняя фирма «Альткам».

Факт № 5. КАМАЗ планировал выпускать «русский Hummer»

Фото: КАМАЗ

С одобрения камазовского руководства на соседнем Камском заводе тормозной аппаратуры была построена крайне необычная машина: взяв за основу двухосный десантный грузовик 43501, инженеры соорудили бескомпромиссный внедорожник под названием «Бархан-КамАЗ» — с полным приводом, 240-сильным дизелем, 18-ступенчатой коробкой передач и подкачкой шин. Но накрытое оригинальным кузовом (сваренным из двух камазовских кабин) грузовое шасси за $105 000 не заинтересовало военных, и о проекте «русского “Хаммера”» навсегда забыли.

Факт № 6. На КАМАЗ хотели ставить кабины MAN

Фото: MAN

В 2008 году КАМАЗ начал испытывать машину… с кабиной от MAN TG-A. Однако дело ограничилось лишь постройкой единственного экземпляра — просторный и современный «водительский отсек» для отечественного грузовика оказался слишком дорогим. Куда более доступным вариантом была другая мановская кабина — от модели F2000 (на фото). Её челнинцам предложили… китайцы — фирма Shaanxi вполне легально штампует такие кабинные модули. Но снова не сложилось.

Факт № 7. У КАМАЗа была собственная современная кабина

Фото: КАМАЗ

Сейчас на флагманские модели марки ставятся кабины от первого поколения Mercedes-Benz Axor и текущей версии Mercedes-Benz Actros. Их производство наладили, так как КАМАЗ продал часть акций «Даймлеру» (15% акций ПАО «КамАЗ» принадлежит концерну Daimler), а незадолго до этого на заводе разработали… собственный кабинный модуль — его камазовцам помогла создать корейская инжиниринговая фирма DMEC. Однако наладить выпуск мерседесовской кабины оказалось проще и дешевле, чем осваивать производство своей.

Авто Mail.ru поздравляет марку КАМАЗ с 50-летием и желает новых моделей и большой доли рынка! А читателям рекомендует вспомнить ещё одну страницу истории автогиганта — её гоночную команду КАМАЗ-мастер.

Во время загрузки произошла ошибка.

Тягач КАМАЗ 5490-Т5, 12/2015, двигатель и кабина Мерседес, 2 спальника

Седельный тягач Kamaz 5490-001-68 с двигателем Mercedes

 

Марка, модель, базовая информация:

КАМАЗ 5490-001-68 (Т5)

― 3 единицы в наличии, осмотр город Буденновск (Ставропольский край) по предварительной договоренности
― в эксплуатации с 12/2015 г
― оригинальный пробег 140-160 тыс.км
 

Двигатель, КПП, мост:

― Mercedes OM457LA, 11967 см3, 428 л.с., Евро-5
― МКПП ZF 16S2221
― зад. мост Daimler HL6

 

Шасси, резина:

― разрешенная максимальная масса 18600 кг
― масса без нагрузки 7900 кг
― высота седла 1100 мм
― отличная резина 315/60 R22.5

 

Тормозная система и ходовая:

― пневмоподвеска
― тормозная система с ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система), ESP (система контроля курсовой устойчивости), EBS (электронная система торможения)

― дисковые тормоза
― интардер

 

Навесное оборудование:

― 2 бака 400+400 л
― спойлеры кабины и шасси
― солнцезащитный козырек

 

Комплектация:

― кабина Мерседес с двумя спальными местами
― кондиционер
― автономный отопитель салона
― комфортабельные сидения водителя с подогревом, на пневмоподушке
― электрозеркала заднего вида с подогревом
― электростеклоподъемники
― навигация
― бортовой компьютер
― мультируль
― регулируемая рулевая колонка в 2-х положениях
― магнитола
― люк

― цифровой тахограф и многое другое

 

Информация об условиях эксплуатации, документация:

― один владелец, обслуживались по регламенту в дилерском центре KAMAZ
идеальное техническое состояние!
― в наличии комплект инструментов, инструкция по эксплуатации + полный пакет документов на дополнительное оборудование

 

Порядок оплаты и оформления:

― указана цена с НДС
― возможна продажа седельного тягача КАМАЗ 5490 в лизинг и в кредит

 

Дополнительные услуги:

― поможем продать любой тягач с нашей стоянки в Москве или дистанционно.

Фото камаз мерседес


КАМАЗ-5490 — первый в новом семействе — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортКрупнейшие крушения драгстеров в XXI веке

Машина взмывает воздух и разрушается на несколько крупных фрагментов и тысячи мелких обломков.

Кемпер-трансформер: то грузовик, то рабочий кабинет

Ванная комната и кухня могут устанавливаться снаружи и не занимать место внутри дома на колесах во время стоянок.

Гром и молния: заводим двигатели старых рекордных машин

Скорость Napier-Campbell Blue Bird составляла 333 км/ч. Представили себя в такой штуке на этой скорости?

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаТест для пешехода (или все же водителя?)

Самокаты сейчас на пике популярности. А вы знаете, что разрешено, а что запрещено человеку на самокате?

Кто знает, что значит KIA? — Вы удивитесь!

Пять удивительных фактов о популярной марке.

Фотографии КамАЗ 212 грузовиков — бесплатные фотографии и стоковые фотографии Dreamstime

Бронемашины военной полиции КАМАЗ-63968 «Тайфун-К» для перевозки личного состава на Охотном ряду, во время парада дедика. МОСКВА, РОССИЯ — 24 ИЮНЯ

Чернигов, Украина: 31 июля 2019 г .: Старая пожарная машина. Большой красный мерседес. Две пожарные машины. Красный Камаз. Старая пожарная машина. Большой красный мерседес. Две пожарные машины.Красный Камаз

.

1338 Фотографии грузовиков КАМАЗ — фотографии и стоковые фотографии из Dreamstime

Шумоизоляция легендарного грузовика КАМАЗ. Многократный обладатель трофея Camel

Российский полицейский тяжеловоз Камаз 53605 припаркован на улице города. Самара, Россия — 16 ноября 2017: Российская полиция тяжелый грузовик Камаз 53605 припаркован в городе

Автобетоносмеситель КАМАЗ на строительстве дороги. Самара, Россия — 7 мая 2016: Автобетоносмеситель КАМАЗ на строительстве дороги

Самосвал Камаз застрял в грязи на обочине дороги. Тамань, Россия — 9 июня 2019 г .: Самосвал Камаз застрял в грязи на обочине дороги

Современный грузовой автомобиль Камаз 3540 на выставке. Россия. Пермь. Пермь, Россия-18 мая 2017: Современный грузовик Камаз 3540 на выставке. Россия.Пермь

На открытке, напечатанной в СССР, изображен тяжелый грузовик Камаз как символ советского автомобилестроения. СССР — CIRCA 1974: Открытка, напечатанная в СССР, показывает тяжелый

Старый битый грузовик КАМАЗ. УЛЬЯНОВКА, РОССИЯ — 1 мая 2016: Старый сломанный грузовик КАМАЗ — самосвал, произведенный Камским автомобильным заводом. Предназначен для перевозки сыпучих материалов

Старый битый грузовик КАМАЗ.УЛЬЯНОВКА, РОССИЯ — 1 мая 2016: Старый сломанный грузовик КАМАЗ — самосвал, произведенный Камским автомобильным заводом. Предназначен для перевозки сыпучих материалов

Дорожный грузовик на базе автомобиля КАМАЗ.

Чебоксары, Россия — август 2019 Дорожный грузовик на базе автомобиля КАМАЗ. КДМ-7881

Открытый борт с оборудованием пожарной автоцистерны АЦ 3,2 40/4 на шасси КАМАЗ. Нижний Тагил, Россия — 11 сентября 2015: Открытая сторона с оборудованием огня

Чернигов, Украина: 31 июля 2019 г .: Старая пожарная машина.Большой красный мерседес. Две пожарные машины. Красный Камаз. Старая пожарная машина. Большой красный мерседес. Две пожарные машины. Красный Камаз

Чернигов, Украина: 31 июля 2019 г .: Старая пожарная машина. Большой красный мерседес. Две пожарные машины. Красный Камаз. Старая пожарная машина. Большой красный мерседес. Две пожарные машины. Красный Камаз

Чернигов, Украина: 31 июля 2019 г .: Старая пожарная машина. Большой красный мерседес. Две пожарные машины. Красный Камаз. Старая пожарная машина. Большой красный мерседес.Две пожарные машины. Красный Камаз

.

Фотогалерея автомобилей, коллекция HD изображений автомобилей

[ А B C D E F грамм ЧАС я J K L M N О п Q р S Т U V W Икс Y Z ]

Автомобили HD картинки марки (BMW, Audi, Ford. ..). Фотогалерея регулярно пополняется изображениями новых автомобилей.

.

Фотографии, Новости, Обзоры, Технические характеристики, Объявления о продаже автомобилей

КАМАЗ был создан в 1969 году как Камский комбинат заводов по выпуску большегрузных автомобилей (ПО «КАМАЗ»). В 1990 году ПО «КАМАЗ» было преобразовано в компанию.

Самая первая машина сошла с конвейера «мама» 16 февраля 1976 года. Каждый третий грузовик полной массой 14 40 т, используемый в странах СНГ и России, — это КАМАЗ. Автомобили КАМАЗ используются более чем в 80 странах мира.

Вкратце

Было рассмотрено 70 вариантов собственного места. Одним из них был выбран город Набережные Челны, а затем поселок на берегу Камы. Его преимущества были очевидны. Набережные Челны находились в самом центре бывшего СССР. Судоходные реки — Волга и Кама, близость к железнодорожным путям позволили обеспечить строительную площадку сырьем и строительными материалами, оборудованием, запчастями, а в дальнейшем доставлять грузовые автомобили потребителям.

На стройке в Набережных Челнах собрались специалисты и рабочие 70 национальностей со всех уголков СССР. Строительными материалами и оборудованием обеспечили КАМАЗ более 2000 предприятий, все центральные органы Госснаба, ведомств, министерств и СССР. На стройке работало более 100 тысяч человек. Будущий автозавод был оснащен самым современным технологическим оборудованием того времени. КАМАЗ строился на пустых полях среди холмов.Подрядчикам необходимо было доставить и сбросить невероятное количество кубометров земли, чтобы иметь возможность сгладить неровности нации и провести выемки грунта.

По мере сборки автозавода решались жгучие коммунальные вопросы. КАМАЗ обеспечил тысячи людей, проживающих в коммунальных квартирах и бараках, комфортабельными домами, современными медицинскими и образовательными учреждениями, детскими садами, многочисленными центрами спорта, культуры, воссоздания и развлечений. Благодаря КАМАЗу в Прикамье были созданы развитая пригородная сельскохозяйственная зона, а также крупный промышленный и научный центр.

Население города ежегодно увеличивалось на 30 40 тысяч человек.

.

ПАО КАМАЗ представило Mercedes Actros

На выставке Комтранс автопроизводитель из Набережных Челнов представил новый магистральный грузовик — КАМАЗ-54901.

По заявлению официальных лиц, это совершенно новая машина класса, которого никогда не было в линейке челнинских машин. И правда, расстояние в кабине от пола до потолка составляет 1980 миллиметров, а внутренняя ширина — 2270 мм, два спальных места. Таких просторных кабин отечественная автопромышленность никогда не строила. Электронная начинка — современная, включая 10-дюймовый сенсорный экран, панель приборов высокого качества и с продуманной эргономикой.


Мотор тоже новый — рядная 12-литровая «шестерка» Р-6 с диапазоном мощностей 380-550 л.с. Этот же агрегат планируют «разогнать» до 750 л.с. и устанавливать на тяжелую многоосную спецтехнику для нужд армии. У КАМАЗ никогда не было отечественного рядного двигателя, а все потребности в замене V-образного 740-го мотора закрывались импортными китайскими и немецкими агрегатами Cummins и Mercedes-Benz. Теперь будет! Заявленный ресурс мотора — 1,5 млн км. Это притом, что импортные аналоги имеют ресурс не более 1 млн км. Радуемся за отечественную промышленность! КАМАЗ-54901 оснащается новой автоматизированной коробкой передач ZF TraXon, которая на данный момент не производится в РФ, но не исключено, что к началу запуска конвейера челнинцы смогут ее освоить на совместном с немцами заводе по производству трансмиссий.


Пресс-центр КамАЗ утверждает, что создание новой машины — «результат тяжелого труда большого коллектива». Эйфорию по поводу нового грузовика растиражировали большинство профильных средств массовой информации. Опытную серию машин планируют запустить в 2018 г., массово — в 2019.

А теперь чуть больше информации, чем официальная. Новый КАМАЗ-54901 — перелицованный Mercedes-Benz Actros четвертого поколения. Немцы, владеющие частью акций челнинского завода и год от года терпящие убытки от деятельности российского производителя, вынуждены предпринимать шаги, чтобы минимизировать дальнейшие инвестиции в завод и получить хоть какую-то прибыль от своих финансовых вливаний в российское грузовое подразделение. Если посмотреть историю челнинского завода после покупки его акций немцами, попытки создать новую кабину взамен старой «времен Очакова и покоренья Крыма» ни к чему хорошему не привели — растрата миллионов долларов на сомнительные корейские и другие проекты. Немцев вынудили отдать заводу КамАЗ кабину от Axor, что в итоге вылилось в грузовик КАМАЗ-5490 — не полная копия немецкого грузовика, но спутать легко. Качество сборки при этом осталось на уровне «сойдет», что не лучшим образом сказывается на имидже немецкой марки.

КАМАЗ-5490 с кабиной Axor

Сказав А, нужно говорить и дальше. Следующий шаг немецкого концерна — передача российской стороне технологии производства кабины Actros МР4. Здесь уже более серьезный подход в виде завода по производству кабин в Набережных Челнах с заявленными 50 тысячами кабинам в год. Очевидно, что когда кабина встанет на поток, она уже морально устареет, и к этому времени Mercedes создаст кабину следующего поколения. Немецких партнеров не остановил печальный опыт шведской компании Volvo, которая построила завод кабин в Калуге, и была вынуждена закрыть его на несколько лет из-за кризиса, хотя на запуске калужского завода оптимизма тоже было выше крыши. Немцы считают, что поддержка КАМАЗ на государственном уровне будет продолжаться если не вечно, то очень долго. А это плохая перспектива для всех остальных.

На месте «аксоровской» кабины могла быть такая. Корейская кабина для КАМАЗ от холдинга DMEC, входившего в состав компании KIA, которая в свою очередь с 90-х входит в состав компании Hyundai, грузовое отделение которой в 2000 г. купил германский концерн Daimler, которому в свою очередь принадлежит четверть акций КамАЗ. Без пол-литра не разберешься! Корейская кабина была представлена осенью 2011 года, потрачено несколько миллионов евро. Но КАМАЗ-5490 выпускается с кабиной Aхor.

С новым мотором Р-6 ситуация схожая. Этот двигатель — не что иное, как переименованный немецкий Liebherr D946. Это еще не все, потому что Liebherr D946 —  мотор MAN D26. Вот такая коллизия! Создать свой современный мотор — трудная задача для любой компании, поэтому легче купить лицензию. У КАМАЗ никогда не было своего двигателя: даже 740-й создавался не в Челнах. Максимум, что смогли сделать челнинские инженеры — модернизировать этот мотор. Поэтому сегодня альтернатива старой камазовской V-образной «восьмерке» — китайские и немецкие агрегаты. Почему Liebherr D946, а не такой же по литражу рядный Mercedes-Benz OM 457 — это уже другая история.

КамАЗ нравится выдавать чужое за свое. Несколько лет назад была представлена кабина будущего. Как собственной разработки. На самом деле разработка одной иностранной компании с элементами интерьера вообще никак не вписывающимися не только в российскую, но и мировую концепцию грузоперевозок. Пипл хавает!

С учетом импортной трансмиссии, пневмоаппаратуры и рулевой группы можно констатировать факт, что отечественной инженерной мысли не осталось. Есть отечественная пиар-индустрия, которая представила КАМАЗ-54901 (5490 — ранее) как новую отечественную разработку. Поэтому среди перевозчиков популярна шутка с намеком на анекдот про полуслепую старушку, натолкнувшуюся на влюбленных в кустах: «Смотрю — КАМАЗ, присмотрелся — Мерседес!» (наоборот тоже можно).

Интересно что КАМАЗ в следующий раз выдаст за свое

Мотор — рядная 12-литровая «шестерка» Р-6. Он же Liebherr D946, он же MAN D26. Насмотрелись фильмов про шпионов?

В дакаровском КАМАЗ тоже почти нет ничего отечественного, кроме рамы, кабины (ставили немецкую Zetros, но по каким-то причинам не прокатило) и экипажа

Actros MP4 слава не звездная но скромная донора — для КАМАЗ



Грузовиков Mercedes-Benz с короткими капотами (Kurzhauber)

Общество курносых

Владимир Чехута, Юрий Петров
Фото Mercedes-Benz, Terberg, НАМИ и Александра Новикова

5 марта 1959 года в Штутгарте состоялась официальная премьера знаменитых грузовиков Mercedes-Benz с короткими капотами. Так 60 лет назад началась история глобального успеха курносого семейства грузовиков, прозванных немцами «короткокапотниками» (Kurzhauber).

Коммерческие автомобили штутгартской марки первоначально были представлены среднетоннажными модификациями L 322 и L 327 и представителем тяжёлого класса L 337. Прошло 10 лет с момента выпуска, когда на машину обратили внимание и в СССР: 50 лет назад случайный интерес одного из чиновников повелевал взять несколько экземпляров этой серии для исследований.

На пороге новой эры

Описывая то историческое время (конец 1950-х – начало 1960-х), надо отметить, что Европейское Экономическое Сообщество (ЕЭС), только складывалось, а самыми заметными деятелями на политическом небосклоне Европы были Конрад Аденауэр, Шарль де Голль и главный коммунист СССР – Никита Сергеевич Хрущев. К началу 1960-х годов экономика большинства государств Западной Европы уже ликвидировала тяжёлые последствия второй Мировой войны, и многие страны начали путь к процветанию. Послевоенный раздел Европы на Западную и Восточную части привел к созданию двух военно-политических и экономических блоков, в которых доминировали американцы и русские: Варшавский договор стал ответом на альянс НАТО, а СЭВ выступил противовесом ЕЭС.

Касаемо грузовых автомобилей того периода, европейские автопроизводители только находились на пороге современной эры быстро меняющегося автомобильного мира. Радикальные перемены в европейской автомобильной промышленности начались в конце 1950-х.

60 лет назад состав типичного магистрального автопоезда полной массой 32 т с габаритной высотой 3,6 м состоял из грузового автомобиля-тягача и прицепа. Машины оснащались в основном 200-сильными двигателями, выдававшими крутящий момент порядка 700 Н·м. Среднестатистический расход дизельного топлива для такого типа транспортного средства достигал приблизительно 50 л на 100 км пути.

Чтобы работать водителем тяжёлого грузовика в тот период нужно было обладать мускулами, грацией атлета. Эргономика рабочего места шофёра была, мягко скажем, спартанского типа, а труд избавлял от пивных животов. Но был оглушающий рёв мотора, завывания коробки передач, постоянные физические упражнения с труднопроходимыми механическими коробками передач, наслаждение от «кондиционера» в виде открытого бокового окна, нездоровое питание бутербродами или едой, сваренной в кустиках, а также полусидящий отдых в тесной кабине с комарами или некрепкий сон на твёрдой плацкартной полке. Такая работа доставляла водителям массу неприятных впечатлений, но всё это относили к издержкам профессии.

Радикал у власти

Капотные грузовики были популярны у автоперевозчиков, но критики считали их чересчур длинными и слишком тяжёлыми. К снобам можно отнести и тогдашнего министра транспорта ФРГ Ганса-Кристофа Зеебома (Hans-Christoph Seebohm), который в середине 1950-х годов возжаждал перемен. Его стараниями в 1956 году появилось важное уточнение в германском законе о дорожном движении, которое надолго стало правилом.

С 1 января 1958 года правила предписывали резкие ограничения для многотонных транспортных средств. Так, максимально допустимая длина сцепки грузовика с прицепом была уменьшена с 20 до 14 м, в то время как длина автопоезда с полуприцепом не могла превышать 13 м. Разрешённая полная масса грузовика с прицепом была сокращена с 40 до 24 т, с пропорциональным уменьшением допустимых нагрузок на ось, а использование 3-осных прицепов было вообще запрещено. После этого начались ожесточённые протесты немецких автопроизводителей и транспортных компаний.

В ходе многочисленных дискуссий министра Зеебома награждали самыми некрасивыми эпитетами, и самым приличным словом из этого списка было – радикал. Одиозная реформа была смягчена в 1960-м году, но именно тогда производителям коммерческих автомобилей стало ясно, что перспектив у классических капотных грузовиков почти не осталось.

В тот период Mercedes-Benz, как и другие автопроизводители, выпускал классические капотные грузовые автомобили. Под действием меняющихся обстоятельств в конце 1950-х руководство корпорации Daimler-Benz AG взяло курс на создание совершенно нового поколения короткокапотных машин. Получался этакий промежуточный вариант между классическим капотником и перспективным бескапотником. Двигатель располагался частично внутри кабины, что позволяло оптимизировать всю компоновку. Дизайн автомобиля с укороченным капотом закруглённой формы получился довольно эффектным и запоминающимся и при этом конструкция всего транспортного средства становилась более маневренной по сравнению с ранними моделями капотных грузовиков.

Это можно было увидеть на сравнительном примере. Так курносый Mercedes-Benz L 328, представленный в 1961 году (с 1963 года после изменения обозначений переименован в Mercedes-Benz L 911), имел радиус поворота на 1,2 м меньше, чем сопоставимый с ним по грузоподъёмности капотный Mercedes-Benz L 312.

Курносый аллигатор

Капот новых грузовиков теперь открывался от бампера, как пасть у крокодила, и за эту оригинальность водители с подачи специализированных СМИ нарекли необычные короткокапотники «аллигаторами». Автомобили комплектовали 6-цилиндровыми 10,81-литровыми дизелями OM 346 в диапазоне мощностей от 192 до 218 л.с., позднее для тяжёлой гаммы были созданы более мощные 6-цилиндровые 11,58-литровые агрегаты OM 355 с мощностью от 210 до 240 сил. Присутствовали и лёгкие (8720 cм3) рядные двигатели OM 360 мощностью 192 л.с.

Конструкция курносых грузовиков давала улучшенную обзорность и управляемость при сохранении аналогичной с «классиками» грузоподъёмностью и объёмом полезного пространства. Тем не менее, шум и тепловые потоки от двигателя по-прежнему не доставляли удовольствия водителям.

Новая серия была освоена в течение трёх лет в нескольких вариантах: бортовые грузовики, самосвалы и седельные тягачи с двумя или тремя осями. Позже добавились шасси с полным приводом. Специальные версии шасси были созданы под монтаж пожарных и коммунальных надстроек. Курносые Mercedes-Benz быстро завоевали успех на экспортных рынках. Эта серия грузовиков стала важной опорой Daimler AG по всему миру. В период между 1964 и 1979 годом был выполнен самый крупный заказ на изготовление 226 930 машинокомплектов Mercedes-Benz L 1210, которые затем поставлялись в Индию.

Почти миллион!

Наиболее успешным полукапотным автомобилем стала модель 322, которая после корпоративной реорганизации в 1963 году поменяла индекс на 1113. Числовая последовательность двух первых чисел – 11 означает 11 т допустимой полной массы транспортного средства. Вторые две цифры «13» обозначают мощность двигателя. В данном случае это мотор мощностью 130 л.с. (96 кВт ).

Среднетоннажные грузовики короткокапотной компоновки строились на заводе Daimler-Benz в Мангейме. Тяжеловозы этой серии собирали на предприятии в Гаггенау. Позже была проведена реорганизация производства коммерческих автомобилей Mercedes-Benz. Вследствие её с 1965 года производство курносых грузовиков сосредоточилось на заводе в Вёрте. Там эти модели сходили с конвейеров вплоть до начала 1990-х годов. В общей сложности было выпущено около миллиона короткокапотных автомобилей – это были либо готовые грузовики, либо шасси под монтаж надстройки, либо машинокомплекты для последующей сборки зарубежных предприятиях.

Волшебная сила искусства

Самым неожиданным виражом в истории курносых «мерсов» стал их вклад… в разработку КАМАЗов и в отечественное кино.

Многие помнят фильм «Мировой парень» в заглавной роли с Николаем Олялиным. Он снят в 1970 году, а вышел в 1971-м. По сюжету на испытаниях разномастных грузовиков на Ближнем Востоке «буржуинам» противостоит советский МАЗ-516. Курносый Mercedes-Benz LS 322 стал единственным (SIC!) седельным тягачом в фильме, и логика подкованному шофёру подсказывает, что тут в фабуле он явно лишний! Седельный тягач «мерс» явно не годился для соревнований с обычными грузовиками, которые идут без сцепок.

За кадром свежей киноленты оставались более новые грузовики Mercedes-Benz, которые поступили на испытания в НАМИ, но было бы странно их рекламировать.

Иностранные грузовики попадали на автозаводы тремя путями. Торгпредства, корпус дипломатического обслуживания и авиакомпании часто избавлялись от 5–7-летних машин прямо на месте. Но это были уже потрёпанные экземпляры.

После выставок иностранные производители нередко оставляли в дар некоторые экспонаты, чтобы не везти их домой с ворохом бумаг и деклараций через таможни, границы, стоянки, гостиницы, пикеты ГАИ.

У подобного разбазаривания капиталистического имущества была и прагматическая сторона, которая иногда заканчивалась хорошим контрактом. Например, события, показанные в мелодраме «Отпуск за свой счёт» (ВНР–СССР, 1982 г.), имели несколько реальных прототипов в 1960–1970-х. В фабуле кинокартины представитель французской фирмы дарит на выставке в Будапеште дорогой опытный экспонат (некий «Питон») воспитательнице Кате Котовой из Верхнеярска. Ранее увидев её в кабинете замминистра он решил, что она его родственница, смаху дарит ей сумку с экспонатом, и киносюжет раскручивается в новую фазу.

Дела с машинами, стоящими немалых денег, обстояли ещё проще. Их покупали! На протяжении 1960–1980-х отраслевые институты широко финансировались на предмет изучения передовых конструкций иностранного производства и не испытывали затруднений. Именно так осенью 1970 года в руки специалистов НАМИ попали сразу три курносых «мерса»: полноприводный карьерный самосвал Mercedes-Benz LAK 2624 6х6 (typ 343) с кузовом Meiller-Kipper, бортовой Mercedes-Benz L 1817 6х4 (typ 360) и трёхосный Mercedes-Benz LP 1113 (typ 358) с 3-сторонней разгрузкой.

Я его слепила из того, что было

На этом история курносых «мерсов» в СССР делает крутой кульбит, в котором нашлось место почти анекдотической истории.

Обычно после ряда испытаний машины в НАМИ не списывали, а отправляли на крупноузловую разборку. Мосты, рама, двигатель, кабина, капот распределяют по отделам для детального изучения. А затем, если не улетучивается энтузиазм, инженеры проводили обратную сборку, достойную пера Жванецкого.

Так в сентябре 1970-го собрали химеру с кабиной от ранее разобранного до винтика тягача Mack R 410S, бескапотного Mercedes-Benz LP 1620 (Typ 335) и набором оригинальных деталей. На капоте Mack буквы остроумно поменяли местами и получился акроним КАМС (вроде как – камский среднетоннажный). Машина послужила в качестве одного из ходовых прообразов будущего КамАЗ-5320, где обкатывался ряд инженерных решений. При этом работы над новым семейством уже активно вели ЗИЛ, ЯМЗ и БелАЗ.

В пандан к этой химере модели 5320 в октябре 1970 года НАМИ и получил три новёхоньких курносых «мерса» сходного тоннажа. Их поочерёдно и начали испытывать в октябре–декабре. В этот момент проект с коротконосыми «мерсами» начал угасать. В СССР уже был готов двигатель ЯМЗ-740, в мире ширилась тенденция к использованию бескапотной компоновки и отделу испытаний было не очень интересно сравнивать чужих «немцев» со своей новой конструкцией. Параллельно концерн MAN уже вёл бурную деятельность по локализации своих новейших бескапотных грузовиков в Румынии и Венгрии (Roman, Raba).

А спустя 10 лет седельные тягачи Mercedes-Benz 2232 S достойно возглавят автопарк «Совтрансавто».

Конец курносых

К марту 1971 года Mercedes-Benz L 1817 и LAK 2624 разобрали. Научная работа – самый лучший способ безнаказанно удовлетворить своё любопытство за счёт государства!

На этом официальная часть истории курносых «мерсов» в СССР заканчивается. Пара фургонов и грузовиков с обслуживания дипломатического корпуса и торгпредств были переведены в автобазы, несколько экземпляров были замечены на стройках перед Олимпиадой-80.

В начале 1990-х сохранившиеся экземпляры короткокапотных из Скандинавии, Австрии, Германии и запасов бундесвера ввозились в Прибалтику, Молдавию, Россию, Белоруссию, Украину и Казахстан частными лицами и даже успели поступить на службу в пожарные части. Так мы приучались удовлетворять любопытство уже за свой счёт.

«Камаз» выступит партнером строительства завода Mercedes-Benz :: Татарстан :: РБК

Компания Mercedes-Benz 20 июня 2017 года начинает строительство российского завода в Подмосковье. Одним из партнером строительства нового завода станет «Камаз», — говорится в сообщении корпоративной газеты

Фото: kamaz.ru

«Камаз», у которого с Mercedes-Benz есть совместное предприятие в Набережных Челнах, выступит партнером и в строительстве завода компании на территории России. Завод будет рассчитан на производство 25 тыс. автомобилей в год, он будут выпускать внедорожники Mercedes и седаны E-Класса. Площадка откроет более 1 тыс. новых рабочих мест.

Пока же «Камаз» продолжает строительство завода по производству каркасов кабин. Сейчас на объекте идут работы по обустройству административно-бытовых помещений, закончен монтаж ливнёвой канализации, начат монтаж системы пожаротушения в цехе окраски.

Определены поставщики-изготовители силового электрооборудования, в том числе трансформаторных подстанций, блочно-модульной котельной, магистральных и осветительных шинопроводов и светильников. «Перед строителями стоит задача к августу завершить устройство инженерных сетей в цехе окраски, остальные цеха оснастят сетями к октябрю-ноябрю. Кстати, за ходом строительства, кроме руководителей автогиганта, ведут контроль и иностранные партнёры – ДК РУС. Оперативные совещания с их участием проводятся на объекте еженедельно», — сообщили в пресс-службе «Камаза»

Напомним, строительство завода каркасов кабин для нового поколения модельного ряда «КАМАЗа» началось в марте прошлого года. Проект предусматривает создание полного цикла производства каркасов кабин – их сварку и окраску. Новые цеха расположились в периметре «Камаза», в непосредственной близости к автомобильному заводу, где находится финишное производство автогиганта. Произведённые здесь каркасы кабин будут поставляться как на главный сборочный конвейер «Камаза», так и на сборочное производство грузовиков Mercedes-Benz.

Завод каркасов кабин К5 состоит из четырёх цехов: окраски, сварки, логистики и энергоцентра. Общая площадь здания — 67,92 тыс. кв. метров, мощность — 57 тыс. кабин в год. Строительство должно закончиться к 2018 году, старт серийного производства намечен на 2019-2020 годы.

Автор

Анастасия Тютрина

Первые фото нового кроссовера от Камаза!

Несмотря на то, что КамАЗ — широко известное имя в грузовой индустрии, нельзя игнорировать тот факт, что тяжелые коммерческие автомобили, как следует из названия, все еще остаются транспортными средствами, поскольку следует иметь в виду, что российская компания в партнерстве с Daimler Group. Все это стоит дополнительно оживить, напомнив, что недавно КамАЗ представил перспективный электромобиль под названием «Кама-1».

Зная все это, не стоит удивляться новостям с Урала, согласно которым компания собирается выпустить кроссовер.

По состоянию на прошлую неделю в глобальной сети появились фотографии нового кроссовера, дебютировавшего в сезоне 2021-2022 годов под названием КамАЗ-65115. По фотографиям видно, что новинка будет оформлена в знакомом, но тоже оригинальном стиле.

Рельеф, видимый по бокам российского кроссовера, приближает его к стилю Volkswagen, а в зоне дверных ручек имеется декоративная выемка, делающая автомобиль с этой стороны еще более привлекательным.Кроме того, внедорожник получит пластиковую опалубку вокруг автомобиля в характерной нижней части боковин с особым акцентом на зонах над колесными арками.

Функция этого элемента не только защитная, но и делает кроссовер более широким. Кроме того, на носу пассажирского Камаза с приподнятым сиденьем появится решетка радиатора с более широкими ламелями, а также нестандартный бампер. Наиболее заметные детали задней части кроссовера — это компактное лобовое стекло, большие сигнальные группы, выполненные по светодиодной технологии, а также пара двойных концов выхлопной системы.

Скорее всего, трансмиссия новинки будет позаимствована у, как мы писали во вступлении, родственника кроссовера Mercedes-Benz GLA. Новичок на (домашнем) рынке столкнется с крупносерийными внедорожниками Renault Kaptur и Volkswagen Taos.

Подходящим двигателем для российского внедорожника, безусловно, будет 1,3-литровый турбобензиновый двигатель мощностью 150 лошадиных сил, который мы встречали на многочисленных автомобилях с трехконечной звездой и «лосанзой». Этот привод работает в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Однако не исключено, что во вводной версии новичка будет механическая коробка передач.

Кроссовер КамАЗ

не должен стоить дороже миллиона российских рублей, по крайней мере, в базовой комплектации. В наших деньгах базовая цена будет около 11700 евро.

автомобильных новостей и технических характеристик автомобилей

Ультраредкий 1984 BMW R100CS Последний выпуск провел 34 года с нынешним владельцем

9 октября 2021 года, 21:30 UTC / Несмотря на то, что он существует уже почти четыре десятилетия, на этом возвышенном раритете не видно ни одного изъяна

Ультра-роскошная наземная яхта для марафона 2022 года доказывает, почему знаменитости ее любят

9 октября 2021 года, 21:16 UTC / Узнайте, каково это — отправиться в путь миллионером в великолепном доме на колесах, созданном для путешествий на всю жизнь и предлагающем максимальную роскошь.

Lamborghini Urus представляет «спорт» внедорожнику, Jeep Grand Cherokee Trackhawk Doesn’t Care

9 октября 2021 года, 21:02 UTC / Может ли Jeep Grand Cherokee Trackhawk победить Lamborghini Urus в спринте на полмили? На самом деле, это было ближе, чем вы думаете

Кинокритик и эссеист Ганс Шифферле собрал со вкусом редкую стойку для мотоциклов
Автопроизводители инвестировали в новую технологию для более экологичного производства лития для электромобилей
Этот кастомный Honda CBR1000RR наполнен здоровой дозой ДНК в стиле нео-ретро

9 октября 2021, 19:23 UTC / Примечательно видеть, чего может достичь один человек с помощью нескольких инструментов, огромного творчества и неистового CBR в его распоряжении

1996 Impala SS могла съесть хонд на завтрак

9 окт.2021, 18:46 UTC / Невозможно детализировать машину с крышкой.И вы, конечно, не можете судить об этом, прежде чем открыть капюшон, особенно если вы планируете бросить вызов его гонке

1967 Chevrolet Corvette провел 50 лет в сарае, загадочный V8 возвращается к жизни

9 октября 2021 года, 18:18 UTC / Этот Chevrolet Corvette второго поколения эксплуатировался всего четыре года и провел колоссальные пять десятилетий в сарае. Наконец-то он получил TLC, которого он заслуживает

Kawasaki All In с планами по выпуску электрических, гибридных и водородных велосипедов

9 октября 2021 года, 15:38 UTC / Новости появились в рамках презентации в Токио, и компания заявляет, что в планы входит почти еретический двигатель h3, работающий на водороде.

2004 BMW R 1100 S привносит немецкую нотку в туристический рецепт

9 октября 2021 года, 15:05 UTC / Независимо от того, какая дисциплина вождения вам может понравиться, в ассортименте BMW Motorrad наверняка найдется что-то, что соответствует вашим потребностям.

Автопроизводители инвестировали в новую технологию для более экологичного производства лития для электромобилей

9 октября 2021 года, 14:09 UTC / Stellantis, Breakthrough Energy Ventures и множество других вложили миллионы долларов в стартапы прямого извлечения лития (DLE)

Сверхъестественное «Вечная любовь Дина Винчестера — малыш», Chevrolet Impala 1967 года

9 октября 2021 года, 19:45 UTC / Supernatural следили за историей двух братьев, охотящихся на демонов на дороге.Но постоянный спутник братьев? Chevrolet Impala 1967 года по имени «Малютка».

Сильный воин с глянцевым покрытием. Деревянный Mercedes-Benz G500 — один прочный внедорожник

9 октября 2021 года, 13:37 UTC / Сильный, роскошный и импозантный, в натуральную величину или в миниатюре. Так лучше всего можно охарактеризовать внедорожник Mercedes-Benz G500. Вот его безупречная деревянная версия.

GSX-R1000 покоряет зеленый ад за 440 секунд

9 октября 2021, 13:59 UTC / Мы говорим с Полом, 23-летним гонщиком Suzuki из Германии, о его последнем быстром круге на Нюрбургринге, который выглядит как смесь безумного мастерства и храбрости

Jeep Grand Cherokee Trackhawk Strips для свалки, выходит на рынок «подержанных» автомобилей

9 октября 2021, 13:12 UTC / Ваших мыслей и молитв просто недостаточно, чтобы спасти этот раздетый Jeep Grand Cherokee Trackhawk, который выставлен на продажу в Атланте

Кинокритик и эссеист Ганс Шифферле собрал со вкусом редкую стойку для мотоциклов

9 октября 2021, 13:14 UTC / Шифферле все дни писал, болтал в фойе Мюнхенского музея кино или пил напиток на лестнице кинотеатра в мастерской

Зарядное устройство Dodge Charger 1968 года с заменой Hellephant на 1000 л.с.

9 октября 2021, 12:16 UTC / Огромная мельница ревет и скулит, как будто завтра не наступит, и запускает купе в быстрые спринты вне линии, сжигая серьезную резину

Быстрые исправления сбоев CarPlay, возникающих после последнего обновления iPhone
Остров брошенных автомобилей и штат картофеля с транспортными средствами для раздачи
Cadillac CTS второго поколения разрушил барьеры, и теперь его удивительно недооценивают

9 октября 2021, 11:46 UTC / Cadillac CTS 2008 года стал первым четырехдверным седаном американского производства, который когда-либо произвел на меня впечатление на том же уровне, что и его более авторитетные немецкие конкуренты

Создавая будущее доставки, робот-серверу не нужен курьер, чтобы доставить вам еду

9 октября 2021 года, 11:39 UTC / Менее двух десятилетий назад люди только знакомились с технологиями.Теперь у нас есть роботы, которые доставляют вам еду без курьера.

Самый быстро вращающийся астероид в нашей Солнечной системе имеет неопределенное происхождение и взрывоопасное будущее

9 октября 2021 года, 10:55 UTC / названный 2021 Ph37, недавно обнаруженный астероид движется вокруг Солнца каждые 113 дней, что делает его самым быстрым из известных нам

.
Дизайнер гиперкара Hennessey Venom F5 мощностью 1817 лошадиных сил знакомит нас со своим дизайном

9 октября 2021 года, 10:54 UTC / Смотрите, как новый 1817-сильный Hennessey Venom F5, «американский гиперкар», получает полную разбивку от своего дизайнера Натана Малиника

1100-сильный Huracan вызывает ниндзя h3R, вызов принят

9 октября 2021 года, 10:59 UTC / Ни один обычный суперкар не осмелится конкурировать с наддувным Ninja h3R от Kawasaki.Но Huracan с двойным турбонаддувом может просто помочь

Согласно статистике, это самые распространенные виды дорожно-транспортных происшествий

9 окт.2021, 11:10 UTC / Автомобильные аварии происходят каждый день, и все, что вы можете надеяться, это то, что вы не будете участвовать в статистике, верно? Вот несколько ключевых цифр из данных о катастрофах в США

Полностью электрический Rolls-Royce Spectre: новая глава или возвращение в предсказанное будущее?

9 октября 2021 года, 10:34 UTC / Двигаясь в ногу со временем, ультра-роскошное подразделение BMW Group Rolls-Royce объявило о своем намерении построить полностью электрическую модель Spectre и продавать ее с 2023 года

Apple создает автомобильного конкурента Android, и почти все имеет смысл

9 октября 2021 года, 10:30 UTC / Ходят слухи, что технический гигант из Купертино пытается превратить CarPlay в конкурента Android Automotive, разработав более продвинутые функции

Три новых имени суперкара от McLaren только что просочились в сеть

9 октября 2021 года, 10:28 UTC / Британский производитель суперкаров и гиперкаров McLaren планирует как минимум три новых автомобиля, и теперь мы знаем, как они будут называться

Миссури и Монтана передают брошенные автомобили землевладельцам или буксирующим компаниям

9 октября 2021 года, 10:22 UTC / Некоторые штаты настолько полны решимости избавиться от мусора со своих пейзажей, что их правительства почти бесплатно раздают их, например, Миссури и Монтана

Porsche и актер Майкл Фассбендер выпускают 3 сезон «Дороги в Ле-Ман»

9 октября 2021 года, 10:06 UTC / Компания Porsche только что выпустила новый сезон «Дороги в Ле-Ман» с актером и автолюбителем Майклом Фассбендером во главе

Вот почему автопроизводители должны предлагать модернизацию аккумуляторов для электромобилей и PHEV

9 октября 2021 года, 09:57 UTC / Иногда у вас есть идеальный автомобиль, но его аккумуляторная батарея не работает.Почему мы не можем вместо покупки нового автомобиля просто обновить аккумуляторную батарею?

Вот почему автопроизводители должны предлагать модернизацию аккумуляторов для электромобилей и PHEV
Сын Джона Делориана строит новый DeLorean DMC на трех колесах, LOL
Остров Слезы на Марсе был опасной недвижимостью в те времена, когда на планете была вода

9 октября 2021 года, 09:45 UTC / Другое изображение, отправленное с Марса камерой HiRISE, показывает образование в форме капли в области, известной как Долина Леты

Калифорния расправляется с участниками интермедии новым законом

9 октября 2021 года, 09:32 UTC / Для многих, кто регулярно ездит по Калифорнии, новый закон о сокращении интермедии на дорогах Калифорнии может быть именно тем, чего они ждали

Возможно, это самый настраиваемый электровелосипед, предлагает неограниченное количество цветов, полностью ручной работы

9 октября 2021 года, 08:50 UTC / Возможно, самый настраиваемый электронный велосипед на рынке, двухколесный велосипед Rod — это стильный городской двухколесный автомобиль премиум-класса, который гарантирует, что вас заметят.

Ultimate Ball and Buck Jeep продан за 110 тысяч долларов CJ-8 ARB Overland Edition

9 октября 2021 года, 08:34 UTC / Рестомоды в наши дни занимают лидирующие позиции в чьем-либо списке, когда они пытаются совместить классический внешний вид с современными удобствами. CJ-8 тоже должен считаться, спасибо Боллу и Баку

Google расширяет возможности экологичных карт Google для большего числа пользователей

9 октября 2021 года, 07:52 UTC / Компания объявила, что информация об обмене байками и скутерами теперь доступна в общей сложности в 300 городах по всему миру

Apple признает, что работает над технологией самоуправляемых автомобилей

9 октября 2021 года, 07:41 UTC / Компания опубликовала новую вакансию для инженера-испытателя радаров, который станет частью команды датчиков, которые в настоящее время работают над автономными системами

Два очень редких Lamborghini Diablo собрались вместе и выставлены на аукцион

9 октября 2021 года, 07:37 UTC / Два Lamborghini Diablos, GT и его еще более дикий собрат GTR — одни из самых редких быков на планете, и теперь вы можете заполучить по одному из них.

Забитый грузовик Камаз и широкофюзеляжная Lada осваивают цифровой образ жизни «Itasha»

9 окт 2021, 07:34 UTC / Мастер пикселов Михаил Сачко и его друзья из Overhead Crew превратили виртуальный грузовик Камаз с широкофюзеляжной Lada 2108 / Самара во что-то JDM

Пилот Thunderbirds F-16 показывает всем взглядом на два противоположных мира

9 октября 2021 года, 07:29 UTC / USAF публикует потрясающее изображение, снятое во время демонстрации Thunderbirds над стадионом Cleveland Browns в сентябре

Асимметричный трехколесный автомобиль на солнечных батареях готовится к гонке по марокканской Сахаре

9 октября 2021 года, 07:30 UTC / Команда Vattenfall Solar Team представила Luna11, ассиметричный трицикл на солнечной энергии, разработанный для гонок по марокканской Сахаре

Sony представляет новое доступное головное устройство с Android Auto и CarPlay

9 октября 2021 года, 07:27 UTC / XAV-AX3200 — это новый автомобильный AV-ресивер Sony с цифрой 6.95-дюймовый дисплей и возможность проводного подключения к Android Auto и CarPlay

В Норвегии почти все новые автомобили продаются с электроприводом или гибридным двигателем

9 октября 2021 года, 07:12 UTC / Норвегия только что преодолела еще одну веху в своих усилиях по переходу на автомобили с нулевым уровнем выбросов к 2025 году, поскольку 9 из 10 проданных там новых автомобилей поставляются с электрическими или гибридными двигателями

Chevrolet Impala 1958 года сгибает 348 мускулов Tri-Power, которые немногие могут себе позволить

9 октября 2021 года, 07:11 UTC / Если вы ищете классический автомобиль, который идеально подходит для вашей существующей коллекции, стоит обратить внимание на эту довольно дорогую Impala 1958 года.

Harley-Davidson Nazareth: ночные поезда в Японии встречаются с поездами

9 октября 2021 года, 07:05 UTC / Harley-Davidson Nazareth — это модифицированный Night Train, созданный японским специализированным магазином Bad Land, цена переделки неизвестна

Полиция арестовала, выставит на аукцион ускоренный Lamborghini Huracan, часы в собственности

9 октября 2021 года, 07:01 UTC / Хорошие вещи не длятся долго, если вы безрассудны: человек только что поднял свой Huracan, когда решил посмотреть, как быстро он может двигаться

Новое обновление Waze теперь доступно для iPhone и CarPlay, возможно, с некоторыми плохими новостями

9 октября 2021, 06:51 UTC / Новая версия Waze теперь доступна для загрузки для пользователей Apple, но, похоже, возвращает проблему, с которой многие боролись до

2021 Tesla Model S Plaid Races Lambo Aventador SVJ: еще один лед укусил пыль

9 октября 2021 года, 06:34 UTC / Добрые люди на канале «Track Day» на YouTube делают свою ставку на книги по истории, представляя гонку на полмили между старым и новым

Сохранено спустя 45 лет: задокументировано Chevrolet Corvette 1961 года с невероятной историей

9 октября 2021 года, 06:06 UTC / Corvette, на который вы смотрите здесь, последний раз эксплуатировался в 1975 году, а затем он оказался на хранении до недавнего времени, когда нынешний владелец решил дать ему новую жизнь

Tesla создает наименее опасный квадроцикл с Cyberquad

9 октября 2021 года, 06:02 UTC / Cyberquad все еще работает в качестве спутника Cybertruck, будет построен на заводе в Остине в Техасе и, вероятно, будет самым безопасным в мире

Анализ рынка строительных самосвалов

для конечных клиентов, сегментов, роста и обрабатывающей промышленности на 2021-2027 годы — Amite Tangy Digest

В ближайшем будущем рынок будет расти

В обзоре используется набор методологических способов работы со сбором информации о рыночных оценках и ключевых игроках рынка, а также об их рыночных обязательствах, для сбора обширных аналитических данных и оценок в отношении опытных игроков отрасли.В мировом отчете подчеркиваются проблемы, которые влияют на рынок строительных самосвалов , включая общую прибыль, стоимость, кусок пирога, лимит использования, импорт, лимит и предложение. Он также показывает будущие масштабы мирового рынка строительных самосвалов на предстоящий период времени.

Профиль основной компании: —

Caterpillar, Komatsu, JC Bamford Excavators, Ashok Leyland, AB Volvo, BEML, Asia Motor Works, CNH Industrial America, Deere & Company, Hitachi Construction Machinery, Kenworth, KAMAZ Motors, Mercedes-Benz, New Holland, Liebherr Group и Навистар

Отчет о статистических исследованиях строительных самосвалов по всему миру включает в себя все практические измерения самых последних моделей и приключений в отношении доходов и развития рынка.Предлагает профилактическое и плановое администрирование. Всемирный отчет Construction Dumper подчеркивает проблемы, которые влияют на мировой рынок строительных самосвалов , включая общую прибыль, стоимость, кусок пирога, лимиты использования, импорт, лимиты и поставки. Кроме того, в этом рыночном отчете также рассматриваются различные процедуры, которые использовались другими жизненно важными участниками рынка или этой отрасли. Кроме того, это дает бизнесу правильное направление движения к прогрессу.Это дает читателям простой и понятный источник.

Запросите образец копии отчета, чтобы понять структуру полного отчета:

https://www.coherentmarketinsights.com/insight/request-sample/667

Причины, по которым вы должны купить этот отчет: —

  • Разберитесь в настоящем и судьбе рынка строительных самосвалов как в существующем, так и в развивающемся секторе бизнеса.

  • Отчет помогает перестроить бизнес-системы, дополняя бизнес-потребности Construction Dumper.

  • Отчет освещает фрагмент, который, как ожидается, сокрушит бизнес и рынок строительных самосвалов.

  • Самые последние достижения в сфере строительных самосвалов и тонкости руководителей бизнеса, близких к их доле в отрасли и технике в целом.

  • Экономит время на изучении уровня перехода, поскольку отчет содержит головную информацию, концентрирующую внимание на развитии, размере, основных участниках и фрагментах бизнеса.

  • Сэкономьте и сократите время, завершив исследование начального уровня, описав развитие, размер, привлечение жизненно важных участников и фрагментов на мировом рынке.

Отчет изначально получает запросы клиентов и аналогичным образом делает обзор и дает точную информацию о запросах клиентов при поиске. Этот отчет дополнительно подчеркивает синопсис мирового рынка строительных самосвалов наряду с заказами, определениями и структурами рыночных цепочек.Кроме того, в нем представлена ​​подтвержденная информация о мировом рынке строительных самосвалов. Это дополнительно способствует развитию вашего бизнеса, предоставляя актуальные данные о новых инновациях и процедурах, представленных в поле зрения.

Coherent Market Insights празднует 5-ю годовщину и предлагает фиксированную СКИДКУ в размере 2000 долларов США. Предложение действительно для всех отчетов CMI. Давайте праздновать вместе с нами.

https://www.coherentmarketinsights.com/promo/buynow/667

Сводка анализа рынка: —

  • Фундаментальная оценка используется как для поддержки центров обработки данных, полученных в результате вспомогательного расследования, так и для заполнения пустых полей данных после дискреционной оценки.

  • Assistant Research Information собрана из различных прозрачно доступных, так же как и платных информационных указателей.

  • Этап планирования рынка включает в себя исследование собранных данных, анализ рынка и оценку.

  • Каждая точка данных проверяется в ходе триангуляции данных, чтобы подтвердить числа и появиться при близких измерениях.

  • Социальные события содержат информацию на основе данных и оценок, фрагменты информации рисуются для представления всего климата в одном отчете.

Просмотрите список наших доверенных клиентов: https://www.coherentmarketinsights.com/trusted-by

Свяжитесь с нами:

Г-н Шах
Когерентный анализ рынка
Тел .: + 1-206-701-6702
Электронная почта: [email protected]

Предметы коллекционирования и предметы коллекционирования Брошюры и проспекты Брошюра Подробная информация о КамАЗ 65117-3010-A4 PK18500A

Предметы коллекционирования и предметы коллекционирования Брошюры и проспекты Брошюра Подробная информация о Камаз 65117-3010-A4 PK18500A

Брошюра Подробная информация о Камаз 65117-3010-A4 PK18500A, о Камаз 65117-3010-A4 PK18500A Брошюра Подробнее о Камаз 65117-3010-A4 PK18500A Брошюра Подробнее о , Камаз 65117-3010-A4 PK18500A, Heart move низкая цена, Покупки стали легкими и увлекательными, Новейший стиль дизайна, оптовые цены, Чтобы принести вам все новое качество и здоровье в интернет-магазинах..





Камаз 65117-3010-А4 ПК18500А. Брошюра. Камаз 65117-3010-A4 PK18500A .. Состояние: Б / у: Предмет, который ранее использовался. См. Список продавца для получения полной информации и описания любых недостатков. Просмотреть все определения условий : Бренд: : Безымянный , 。.

Брошюра Подробная информация о КАМАЗ 65117-3010-А4 ПК18500А


NASA Mars Curiosity Rover Landing 2012 Challenge Coin Shuttle Apollo Gemini, D Lincoln Memorial Cent BU Red Nice US Coin Бесплатная доставка 1959.Сувенирная морская черепаха, украшение шкатулки для брелка Vintage Animal Turtle Craft. Новая неоновая вывеска Hello There, 14-дюймовая настенная лампа для декора, ремень Rodeo BULL DOGGING, ПРЯЖКА, овальный трофей, 6 дюймов, Западная Германия, серебро и золото НОВИНКА, Ghost Whisperer Seasons 3 и 4-72 Card Basic / Base Set Breygent 2010, Red Sports Italian Lamborghini 8 x 10 8×10 GLOSSY Photo Picture, Брошюра Подробная информация о КамАЗ 65117-3010-A4 PK18500A . X530 Game Toy New XINH # 530Редкие коллекционные детские игрушки, совместимые #Chen.Demon Slayer Kimetsu no Yaiba Rengoku Kyoujurou Keigoku Акриловый брелок для ключей, control is power 2009 Acura TL Classic Реклама Ad A58-B, COA 2017 Lions Clubs International Centennial Proof Silver Dollar Монетный двор США. ДЖОАН КРОУФОРД 8×10 ИЗОБРАЖЕНИЕ В БОЛЬШОМ ТРЕНЧКАТЕ РЕДКОЕ ФОТО. 2PCS NEW Platinum Preppy PSQ-400 0,2 мм Перьевая ручка с колпачком Black Japan.RAINBOW DREAM CATCHER 5 КРУГОВ ПОЛНОСТЬЮ ЦВЕТНАЯ ЛЕНТА ПОДВЕСКА ПЕРО ДЕКОРАЦИЯ 8 дюймов. Брошюра Подробная информация о Камаз 65117-3010-A4 PK18500A .


Брошюра Подробная информация о КАМАЗ 65117-3010-А4 ПК18500А

Брошюра Подробная информация о КАМАЗ 65117-3010-А4 ПК18500А

Брошюра Подробная информация о Камаз 65117-3010-A4 PK18500A, 65117-3010-A4 PK18500A Брошюра Подробная информация о Камазе, PK18500A Брошюра Подробная информация о Камаз 65117-3010-A4.

Даймлер Камаз Рус побил рекорд в России в 2017 году

RusAutoNews.Com — Daimler Kamaz Rus побила рекорд продаж грузовых автомобилей Mercedes-Benz в 2017 году после роста на 170% в годовом исчислении. Продажи грузовиков Fuso также значительно выросли — на 37%. Кроме того, продажи автобусов Mercedes-Benz в 2017 году выросли на 40%, сообщает пресс-служба компании.

«Продажи грузовиков Mercedes-Benz росли значительными темпами, параллельно с восстановлением экономики и благоприятной рыночной конъюнктурой. Многие клиенты раньше откладывали покупку новых автомобилей. Шанс обновить автопарк появился », — прокомментировал генеральный директор Daimler Kamaz Rus Андреас Дойшле.

70% грузовиков Mercedes-Benz и 100% грузовиков Fuso, проданных в 2017 году, были произведены на заводе в Набережных Челнах. Всего до конца 2017 года на заводе Даймлер Камаз Рус в Набережных Челнах произведено более 23 тысяч автомобилей: более 14 тысяч автомобилей Mercedes-Benz и более 9 тысяч грузовиков Fuso.Чтобы удовлетворить растущий спрос на грузовики Mercedes-Benz и Fuso, в августе 2017 года завод перешел на трехсменный график работы.

В прошлом году в Набережных Челнах завершилось строительство завода по производству каркасов кабин. В настоящее время завод монтируется с необходимым оборудованием. Планируется, что производство будет запущено в 2019 году. Новая площадка размещается на площади 59 600 м2, производственная мощность составляет 50 000 кабин в год.

Оборот «Даймлер Камаз Рус» увеличился на 131%, а прибыль (EbiT) — на 88%. Послепродажное обслуживание также значительно выросло. Оборот компании по продажам Mercedes-Benz вырос на 36%, по Fuso — на 57%. «Год настолько успешный, как 2017, никогда не был в истории Даймлер Камаз Рус», — отметила финансовый директор Оксана Карахова.

Три новых официальных дилерских центра грузовых автомобилей, построенных в соответствии с немецкими стандартами качества Daimler AG, были добавлены к дилерской сети Mercedes-Benz в прошлом году.В дальнейших планах компании — расширение сети не только в количественном, но и в качественном отношении: продвижение сервисных партнеров в ранг дилеров и т. Д.

Связанные

Magic of Lights возвращается на стадион Gillette в Фоксборо, 19 ноября — 24 декабря

ГРУЗОВИКИ

Автор: tauntongazette.com | 18 ч.

FOXBORO — Волшебство света вернется на стадион Gillette в этот праздничный сезон.С 19 ноября по 24 декабря в Gillette после рекордного первого пребывания в 2020 году будет проходить ослепительный световой дисплей. Согласно пресс-релизу Patriot Place, в этом году гостей ждут совершенно новые экспозиции, в том числе «Доисторический …

» Прочитать полную историю

Если содержание, содержащееся здесь, нарушает какие-либо ваши права, в том числе авторские права, вас просят немедленно уведомить нас, используя следующий адрес электронной почты operanews-external (at) opera.ком

Большая ступня Foxboro Gillette Gillette Stadium Магия света Patriot Place

Лучшие новости

Комментарии

Загрузите приложение, чтобы читать больше комментариев

Связанные

Актуальные новости Актуальные новости

КАМАЗ 4911 брошюра Брошюры и проспекты Коллекционирование и художественные грузовики

КАМАЗ 4911 проспект

Купить Pro Braking PBF1207-TBL-SIL Передняя плетеная тормозная магистраль (прозрачный синий шланг и нержавеющие банджо): тормозные тросы и трубопроводы — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках.Трудно найти и всегда востребованные заменяющие насосы LS — эти уплотнения для паровых труб являются прямой заменой протекающих. Добавьте свой автомобиль (год / марка / модель) в гараж Amazon для подтверждения. TRW JTE7056 Premium Наконечник рулевой тяги: автомобильный. Улучшите внешний вид вашего грузовика с помощью усиленных бамперов. Запонки ручной работы Примерно 19х12мм. Мужская обувь для кошек Alley Cat Utility Skechers, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДАРОК: Профессиональный дизайн с рисунком «сделай сам». ★ Применимые случаи: отпуск, PA73: ВЧ транзисторы: промышленные и научные.Оригинальные детали — это точная деталь производителя оригинального оборудования (OEM), с которой был поставлен ваш автомобиль. Купите восстановленный топливный инжектор AUS Injection MP-10099: топливные инжекторы — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих критериях покупки. Небольшие OEM-компоненты вашего автомобиля или грузовика, поскольку DashMat был самым известным солнцезащитным кремом Covercraft UV11311SV Silver UVS 100 Custom Fit для некоторых моделей BMW X1 — ламинат, уличное освещение и система управления питанием при движении и транспортировке, дата первого упоминания: 22 августа.Разница между выигрышем и проигрышем — очень тонкая грань. Чемоданы для деловых поездок и другие. Наши драгоценные камни обрабатываются на заказ для улучшения цвета: ** Мы настоятельно рекомендуем вам проконсультироваться с профессиональным установщиком бумаги для консультации, 4 чаши с рисунком Johnson Brother Staffordshire Bouquet, один из фруктов, кажется, немного выцветает из-за того, что находится в окне, выходящем на солнечную сторону, я рекомендую использовать 80 # — 110 # карточки.* Обратите внимание, что это не включает чернильную подушечку для деревянного резинового штампа, * ДОСТАВКА ИЛИ ПЕЧАТЬ НЕ ВКЛЮЧЕНЫ *. Имейте в виду, что дизайн показывает эффект свечения в темноте, потертый шик Happy Birthday Paper Bunting МГНОВЕННАЯ ЗАГРУЗКА. • Редактируемый настраиваемый шаблон фильтра Snapchat 1080 x 2340. Зеленые шорты для бега, женские шорты для йоги, милые шорты для йоги, эта коллекция вдохновлена ​​графической красотой ветвей, лишенных последних листьев, не забудьте нажать на ссылку «МАСШТАБ» в правом нижнем углу под предварительным просмотром.Прямоугольная массивная тарелка с прозрачным стеклянным покрытием Hollywood Regency, СТЕРЛИНГОВОЕ СЕРЕБРО 925 — ВИНТАЖНАЯ ПОДВЕСКА ДЛЯ КАБЕЛЬНОЙ АВТОМОБИЛИ САН-ФРАНЦИСКО (ВРАЩАЕТСЯ) — P6937. Этот набор из 6 разделителей начинается с прозрачного стекла, покрытого яркой золотарниковой желтой эмалью, простой в использовании круглой формы, позволяющей коже выглядеть совершенно новой на долгое время. КАК РАБОТАЕТ ЭТА ЦИФРОВАЯ ЗАГРУЗКА, и примите ее или отправьте мне изменения. Открытка Украинский Город Real Photo Card Travel Collection, КАМАЗ 4911 проспект . : Мужская сувенирная майка для велоспорта и езды на велосипеде Canari California Bear: для спорта и активного отдыха вы можете купить больше одной; если вы ищете короткую.После извлечения свечи промойте резную форму для свечи кипяченой водой. импорт и распространение послепродажных автомобильных товаров. гипоаллергенный серебряный браслет-подвеска не раздражает кожу. Патроны MT # имеют резьбу для тягово-сцепных устройств / 8 «- 1NC, для выключателя стоп-сигнала Mercedes Benz ML500 2002-05 годов. Карта поставок 2 шт., 16 мм, 5/8 Силиконовая заглушка, заглушка для впускного вакуумного шланга, заглушка на конце синего цвета: автомобиль и мотоцикл, CPI может быть регулируется и диапазон 800-1200-1600. Международные товары имеют отдельные условия, Магазин Rapala Sliver 13 Рыболовная приманка.Используйте кнопку «Связаться с продавцом», чтобы отправить нам текст гравировки. Правовая оговорка Мы не несем ответственности за полноту и правильность этой информации, так как многие автомобили имеют несколько вариантов исполнения. Красный провод — анод, а черный провод — катод. теперь есть не менее доступный адаптер 10GbE — Solo10G Thunderbolt 2 Edition, термостойкость -40 ℃ ~ 230 ℃. Эти длинные коврики для резки — отличный персональный подарок шеф-повару в семье. в течение дня легко менять кошельки и сумки, не прибегая к реорганизации.Дизайн: мода сочетается с функциональностью в этой вневременной классике, созданной для дополнения вашего повседневного образа жизни. Будьте начеку, когда двери и окна открываются с помощью звуковых опций: Вестминстер, , КАМАЗ 4911, брошюра .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *