Мерседес грузовые автомобили: 404 — Mercedes-Benz Trucks — Trucks you can trust

>

Популярные грузовые автомобили MERCEDES-BENZ в России

Грузовые машины MERCEDES-BENZ являются крупногабаритной техникой и предназначаются для транспортировки товаров на большие расстояния. Модельный ряд состоит из машин, отличающихся по типу кабины, мощности двигателя и грузоподъемности. Водителям предлагается купить оптом запчасти для грузовых автомобилей по разумной цене. Приобретая у проверенного поставщика, гарантируется качество продукции и долгий срок службы.

Популярные грузовые авто MERCEDES-BENZ

1. Мерседес Аксор

Магистральные грузовики, часто используются в строительных целях. Унифицированный интерьер снижает траты на сервисное обслуживание и ремонт, стоимость производства становится ниже. Надежная конструкция и выносливость позволяют эксплуатировать машины в плохих дорожных условиях и в областях в неблагоприятными климатическими условиями.

Отличительные характеристики:

  • Пять вариантов кабин
  • Оснащение шасси многоосного типа с колесными формулами 6х2, 4х2
  • Комплектуются шестицилиндровыми дизельными двигателями
  • Дисковые тормоза
  • Возможно оснащение климатическими системами.

В качестве трансмиссии используется механическая коробка с управлением автоматизированного типа.

2. Mercedes Actros

Используется в строительной среде и для магистральных перевозок. Хорошо приспособлен для эксплуатации в условиях бездорожья.

Отличительные характеристики:

  • Оснащаются надежными моторами
  • Шесть вариантов кабин
  • Усиленная трансмиссия
  • Автоматизированное управление.

Кабины приспособлены к длительной езде, функциональные и комфортабельные. Есть длинные, короткие и увеличенные модели. Отдельную категорию составляют специализированные сниженные кабины.

3. Мерседес Атего

На базе грузовиков создаются фургоны, шасси и самосвалы. Многофункциональная модель относится к среднетоннажной серии. Предназначается для широкого спектра задач.

Отличительные характеристики:

  • Оснащается четрырехцилиндровыми турбодизельными двигателями
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматизированная система переключения
  • Три варианта кабин (длинная с высокой крышей, увеличенной длины, стандартная).

Интернет-магазин http://optipart.ru осуществляет продажу запчастей оптом и в розницу по выгодным ценам. Гарантируем оперативную доставку по городу. В наличии оригиналы и аналоги. На выбор широкий ассортимент (есть собственный склад). Все наименования в наличии. Свяжитесь с менеджером, чтобы уточнить особенности детали и оформляйте заказ!

Грузовые автомобили Mercedes

24.12.2021 Новости партнеров

Автомобили, выпускаемые под маркой Mercedes-Benz, известны сегодня во всем мире. Если американец Генри Форд мечтал о том, чтобы сделать доступный и надежный автомобиль, то основатели немецкого автопрома с момента создания первой «самодвижущейся коляски» отметились, наверное, во всех сегментах, где только могут применяться автомобили. Читайте подробнее об этом в нашей статье. Также берите на заметку следующее. Техклуб — купить или продать технику, для частных лиц и организаций — источник на сайте tehclub.

site.

В линейке Mercedes-Benz имеются и роскошные премиальные седаны, и надежные внедорожники, способные всерьез поспорить с японскими вездеходами, и семейные автомобили, и надежные машины для работы. Самый широкий спектр выпускаемых автомобилей является одним из преимуществ Mercedes-Benz перед другими автопроизводителями. Но если о легковых машинах Mercedes-Benz говорят достаточно часто, отслеживают премьеры новых моделей, пишут развернутые отчеты о концепт карах, то упоминаний о грузовиках с трехлучевой звездой гораздо меньше. Наверное, потому, что эти машины просто работают, не вызывая особых нареканий.

Между тем, именно Мерседес может претендовать на абсолютное лидерство в сфере коммерческих перевозок. После появления на свет компании Daimler-Benz, она большое внимание уделяла не только производству легковых автомобилей, но наладила выпуск грузовик. Сегодня Mercedes-Benz выпускает три основных серии грузовых автомобилей. Малотоннажные грузовики Mercedes-Benz Atego, грузоподъемностью 7-16 тонн.

Они очень хорошо приспособлены для перевозок в городской черте, обладают отличной маневренностью, низким расходом топлива и зарекомендовали себя надежным техническим средством для малого бизнеса.

Грузовики Mercedes-Benz Axor среднетоннажной серии (18-26 тонн) – универсальные машины для перевозок разного уровня. Используются как в городе, так и для перевозок грузов между населенными пунктами. Наконец, Mercedes-Benz Actros – незаменимый грузовик для магистральных перевозок грузоподъемностью 18-50 тонн, мечта любого дальнобойщика.

Каждый грузовой автомобиль от Mercedes сделан с не меньшей тщательностью, чем легковой флагман. Водителю в кабине грузовика комфортно, машины производятся с соблюдением принятых европейских экологических стандартов, а попадая в Россию после нескольких лет эксплуатации в Европе, эти машины готовы работать еще долгие годы. Тем более, что сегодня их владельцы могут приобретать запчасти для Мерседес по вполне приемлемым ценам на разборке мерседес в Москве или в тех городах, где существует подобный сервис.

Грузовые автомобили Mercedes-Benz: для каких целей подходят — Авто новости — автопортал pogazam.ru

Немецкие грузовики с достоинством выполнят возложенные на них задачи.

Для перевозки больших грузов и для выполнения сложных работ стоит использовать надежные грузовые автомобили. Такими являются транспортные средства от Mercedes-Benz. Купить седельный тягач Мерседес можно в специализированных автоцентрах. В статье рассмотрим два востребованных у клиентов грузовика — модели Actros и Unimog, которые заслуживают особого внимания. 

Mercedes-Benz Actros

Комфортный и надежный грузовик Actros прекрасно походит для магистральных перевозок. Автомобиль оснащается двигателями четырех возможных вариаций рабочего объема, а именно:

·         7,7 литра;

·         10,7 литра;

·         12,8 литра;

·         15,6 литра.

Мощность силовых агрегатов варьируется от 238 до 625 лошадиных сил. Все моторы модели имеют экологический класс Евро 5 и Евро 6, и экономно расходуют горючее.

Смена скоростей осуществляется за счет 12-диапазонной системы автоматического переключения передач.

Грузовики Actros можно приобрести с одним и двух режимом движения. Первый из них, под названием Economy, подходит для магистральных перевозок. Он содействует улучшению эффективности. Второй режим движения, который называется Power, дает водителю возможность использовать максимальную мощность. Это особенно выручает на подъемах.

Производитель предлагает целых 14 возможных вариаций кабины грузовиков Mercedes-Benz Actros. В салоне у водителя будет в распоряжении многофункциональный руль, 10-дюймовая мультимедийная «приборка», кнопка запуска/остановки мотора и многое другое.

Unimog

Грузовик Mercedes-Benz Unimog был создан как универсальная платформа для выполнения большого спектра различных задач. Компактный и надежный автомобиль используют в следующих сферах:

·         коммунальная, например, для очистки дороги от снега и покоса травы;

·         сельское и лесное хозяйства;

·         энергетическая, например, для установки столбов линии электропередач;

·         пожарная безопасность;

·         строительство дорог.

В движение грузовики приводятся за счет двигателей с двумя возможными рабочими объемами. Мотор на 5,1 литра идет в 3 вариациях, а именно: на 156, 177 и 231 лошадиных сил. Силовая установка на 7,7 литра может выдавать мощность, равной силе 272 и 299 «лошадей».

Удобство водителю обеспечивает целый набор технических решений. Одним из них является опция корректировки высоты и наклона рулевой стойки. Интегрированные кондиционер и отопительный прибор помогут хорошо себя чувствовать в разные времена года.

Моторное масло Mobil™для грузовых автомобилей Mercedes-Benz

MB – Approval 228.51

Эта спецификация подразумевает всесезонное моторное масло для сильно нагруженных дизельных двигателей коммерческого транспорта, соответствующих требованиям стандарта Евро 4, предполагает увеличенный интервал замены масла — до 100 тыс. км. Масла отличаются пониженным содержанием сульфатной зольности, ограниченным содержанием фосфора и серы (Low Ash/Low SAPS). Масло должно также соответствовать стандарту ACEA E6.
Этому одобрению соответствуют несколько продуктов Mobil Delvac™.

Mobil Delvac 1™ LE 5W-30 — полностью синтетическое моторное масло для высокомощных дизельных двигателей, которое сочетает передовую защиту двигателя в современных автомобилях с низкой токсичностью выхлопа и значительный потенциал экономии топлива, а также другие преимущества, такие как долговечность двигателя, защита выхлопной системы и увеличенные интервалы замены масла.

Mobil Delvac XHP ESP M 10W-40 – это синтетическое моторное масло с очень высокими рабочими характеристиками, предназначенное для смазывания современных высокоэффективных дизельных двигателей с низким уровнем токсичности выхлопных газов, которые эксплуатируются в жестких условиях. Данное моторное масло разработано с применением высокоэффективных базовых масел, обеспечивающих превосходную текучесть при низких температурах, сохранение вязкости при высоких температурах и снижение испаряемости. Специально разработанный усовершенствованный пакет присадок предназначен для увеличения срока службы масла и обеспечения эффективной работы систем снижения токсичности выхлопных газов, таких как дизельный сажевый фильтр (фильтр DPF). Благодаря соответствию современным спецификациям и требованиям ведущих производителей, а также полученным от автопроизводителей одобрениям, масло Mobil Delvac XHP ESP M 10W-40 может применяться в смешанных автопарках.

Узнать, какое масло Mobil Delvac подходит для двигателя именно Вашего грузовика Mercedes-Benz, можно с помощью онлайн инструмента по подбору моторных масел (ссылка на страницу с Product Selector CVL), который учитывает модель, год выпуска, тип и объем двигателя автомобиля.

 

MB – Approval 228.5

Эта спецификация подразумевает использование всесезонного моторного масла для дизельных двигателей коммерческого транспорта стандартов экологических классов Евро 1 и Евро 2. Оно предполагает увеличенный интервал замены масла. Масло должно соответствовать стандарту ACEA B2/E4, Е5. Под данные требования подходят несколько продуктов Mobil Delvac.
 
Mobil Delvac 1 5W-40 – полностью синтетическое масло с высокими эксплуатационными характеристиками для высоконагруженных дизельных двигателей, которое способствует продлению срока службы двигателей, одновременно обеспечивая увеличение срока замены масла в современных двигателях, эксплуатируемых в тяжелых условиях. Масло Mobil Delvac 1 5W-40 обеспечивает превосходные эксплуатационные характеристики современных двигателей с низким уровнем токсичности выхлопных газов, в том числе двигателей с промежуточным охлаждением, а также двигателей старых моделей, находящихся в хорошем состоянии. Mobil Delvac 1 5W-40 рекомендуется для широкого спектра тяжелых условий применения и окружающей среды, типичных для грузовых перевозок, горнодобывающей, строительной отраслей и сельского хозяйства. Mobil Delvac 1 5W-40 также соответствует требованиям спецификации API SL/SJ к маслам для бензиновых двигателей, используемым в смешанных автомобильных парках.
 
Mobil Delvac 1 SHC 5W-40 — синтетическое масло с очень высокими эксплуатационными характеристиками для дизельных двигателей, обеспечивающее непревзойденное качество смазывания, включая увеличение длительности межсервисных интервалов, способствуя продлению срока службы современных дизельных двигателей, эксплуатируемых в тяжелых условиях. Передовая технология, лежащая в основе этого продукта, обеспечивает исключительно высокие эксплуатационные характеристики как современных двигателей с турбонаддувом, так и безнаддувных двигателей более ранних выпусков. Масло Mobil Delvac 1 SHC 5W-40 рекомендуется к применению в широком диапазоне оборудования, эксплуатируемого в тяжелых условиях, типичных для грузовых перевозок, горнодобывающей отрасли, строительства, разработки карьеров и сельского хозяйства.
 
Mobil Delvac XHP Ultra 5W-30 – синтетическое моторное масло с очень высокими эксплуатационными свойствами, специально созданное для обеспечения повышенной топливной экономичности и исключительной защиты современных высокомощных дизельных двигателей, работающих в тяжелонагруженных автомобилях. Это дизельное масло разработано с применением самых передовых базовых масел для достижения отличной низкотемпературной текучести, обеспечения необходимого уровня высокотемпературной вязкости, снижения испаряемости, потенциального улучшения топливной экономичности. Эти базовые масла сочетаются с современной системой присадок, что позволяет достичь высокой степени защиты всех частей двигателя.
 
Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 – синтетическое моторное масло с очень высокими эксплуатационными свойствами, специально созданное для обеспечения исключительной защиты современных высокомощных дизельных двигателей, работающих в тяжелонагруженных дорожных и внедорожных машинах. Это дизельное масло разработано с применением базовых масел с высокими характеристиками для достижения отличной низкотемпературной текучести, обеспечения необходимого уровня высокотемпературной вязкости, снижения испаряемости и улучшения топливной экономичности. Эти базовые масла сочетаются с передовой системой присадок, что позволяет достичь высокого уровня защиты всех частей двигателя. Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 разработано для обеспечения продленных интервалов замены масла в современных дизельных двигателях.
 
Узнать, какое масло Mobil Delvac подходит для двигателя именно Вашего грузовика Mercedes-Benz, можно с помощью онлайн инструмента по подбору моторных масел (ссылка на страницу с Product Selector CVL), который учитывает модель, год выпуска, тип и объем двигателя автомобиля.

 

MB – Approval 228.31

Эта спецификация подразумевает использование всесезонного моторного масла для дизельных двигателей грузовиков с сажевыми фильтрами. Допуск требует соответствия моторного масла стандарту API CJ-4. В ассортименте Mobil Delvac спецификации MB – Approval 228.31 соответствуют несколько продуктов.
 
Mobil Delvac 1 LE 5W-30 — полностью синтетическое моторное масло для высокомощных дизельных двигателей, которое сочетает передовую защиту двигателя в современных автомобилях с низкой токсичностью выхлопа и значительный потенциал экономии топлива, а также другие преимущества, такие как долговечность двигателя, защита выхлопной системы и увеличенные интервалы замены масла.
 
Mobil Delvac MX ESP 10W-30 – это дизельное моторное масло с наивысшими эксплуатационными свойствами, которое способствует увеличению срока службы двигателя в наиболее тяжелых условиях магистральных перевозок и внедорожного применения техники. Обеспечивает исключительные рабочие показатели в современных высокомощных двигателях с низким уровнем вредных выбросов, включая модели с рециркуляцией отработавших газов (EGR) и системами дополнительной очистки при помощи дизельных сажевых фильтров (DPF) и каталитических нейтрализаторов (DOC). Масло Mobil Delvac MX ESP 10W-30 может демонстрировать отличные эксплуатационные свойства и в двигателях более ранней модификации и года выпуска. Таким образом, оно соответствует требованиям API CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS,CI-4 и CH-4 или превосходит их, а также полностью соответствует требованиям ведущих производителей оборудования. Масло Mobil Delvac MX ESP 10W-30 является результатом обширных научных и технологических разработок совместно с и производителями оборудования и рекомендуется корпорацией ExxonMobil к использованию в широком диапазоне тяжелых условий применения в таких областях как автомобильные грузоперевозки, горнодобывающая промышленность, строительство, карьерная добыча полезных ископаемых и сельское хозяйство. Данный продукт обеспечивает замечательную защиту самых требовательных дизельных двигателей, в которых необходимо применять масла, соответствующие спецификации MB-228.31. Масло Mobil Delvac MX ESP 10W-30 также соответствует требованиям спецификации API SN/SM для масел бензиновых двигателей и смешанных автотранспортных парков или превосходит их.
 
Mobil Delvac MX ESP 15W-40 является дизельным моторным маслом с наивысшими эксплуатационными свойствами, способствующим увеличению срока службы двигателя в наиболее тяжелых условиях магистральных перевозок и внедорожного применения техники и обеспечивающим исключительные показатели в современных высокомощных двигателях с низким уровнем вредных выбросов, включая модели с рециркуляцией отработавших газов (EGR) и системами дополнительной очистки при помощи дизельных сажевых фильтров (DPF) и каталитических нейтрализаторов (DOC). Имея полную совместимость с прежними продуктами, масло Mobil Delvac MX ESP 15W-40 будет также демонстрировать превосходные эксплуатационные свойства в более старых обычных двигателях. В результате, оно превосходит требования спецификаций для сервисного обслуживания API CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4, а также требования основных производителей оборудования, или соответствует им.
 
Узнать, какое масло Mobil Delvac подходит для двигателя именно Вашего грузовика Mercedes-Benz, можно с помощью онлайн инструмента по подбору моторных масел (ссылка на страницу с Product Selector CVL), который учитывает модель, год выпуска, тип и объем двигателя автомобиля.

 

MB – Approval 228.3

Данная спецификация подразумевает использование всесезонного моторного масла для тяжелой дизельной техники с турбонаддувом и без него. Она включает также требования соответствия ACEA E3. В ассортименте Mobil Delvac этой спецификации соответствуют несколько продуктов.
 
Mobil Delvac MX Extra 10W-40 — моторное масло с очень высокими эксплуатационными свойствами, обеспечивающее отличное смазывание, поддержание чистоты деталей и, соответственно, продление срока службы современных дизельных и бензиновых двигателей, работающих в тяжелых условиях. Как результат, это масло рекомендуется компанией ExxonMobil для двигателей европейских, японских и американских производителей. Mobil Delvac MX Extra 10W-40 разработано с применением смеси базовых масел, произведенных при помощи передовой технологии, а также сбалансированной системы присадок для достижения требуемой термо-окислительной стабильности, диспергирующих и противоизносных свойств, которые дополняются превосходной способностью снижать образование отложений на поршнях и уменьшать шламообразование, что содействует увеличению срока службы двигателя. Превосходные вязкостно-температурные характеристики этого всесезонного масла гарантируют его отличные пусковые свойства и прокачиваемость при низкой температуре.
 
Mobil Delvac MX 15W-40 – масло с высочайшими эксплуатационными характеристиками для дизелей, которое обеспечивает отличное смазывание современных двигателей и способствует продлению их срока службы. Как результат, этот продукт превосходит требования практически всех крупных европейских и американских производителей двигателей или соответствует им. Его высочайшие эксплуатационные свойства подтверждены на практике в самых разнообразных отраслях и условиях, в том числе и в смешанных автомобильных парках. Передовая композиция данного масла обеспечивает исключительные эксплуатационные характеристики как современных дизелей с низким уровнем токсичности выхлопных газов, так и более старых, работающих на малосернистом или на высокосернистом топливе. Mobil Delvac MX 15W-40 содержит в себе смесь высококачественных базовых масел со сбалансированной композицией присадок для противодействия загущению масла, вызываемого накоплением в нём дизельной сажи и высокотемпературного воздействия, а также для обеспечения исключительной стойкости к окислению, защиты от коррозии и образования высокотемпературных отложений.
 
Mobil Delvac Super 1400E 15W-40 — это высококачественное масло для дизельных двигателей, обеспечивающее их защиту при применении в дорожной и внедорожной технике в тяжелых условиях эксплуатации. Mobil Delvac Super 1400E 15W-40 рекомендуется компанией ExxonMobil к применению в широком ряде машин и оборудования, эксплуатируемых в разнообразных условиях, характерных для грузовых перевозок, горнодобывающей отрасли, строительства, разработки карьеров и сельского хозяйства.
 
Узнать, какое масло Mobil Delvac подходит для двигателя именно Вашего грузовика Mercedes-Benz, можно с помощью онлайн инструмента по подбору моторных масел (ссылка на страницу с Product Selector CVL), который учитывает модель, год выпуска, тип и объем двигателя автомобиля.
 
Внимание. Конкретные рекомендации по выбору смазочных материалов и продолжительности интервалов замен с учетом марки, модели и локальных особенностей автомобиля, а также уровня содержания серы в топливе, условий эксплуатации и других факторов, указаны в инструкции автопроизводителя.

Грузовые автомобили Mercedes-Benz для строительной отрасли – Рейс.РФ

Автомобили Arocs, Atego и тяжелые седельные тягачи Actros и Arocs SLT – линейка техники от Mercedes-Benz Trucks для строительной промышленности и вспомогательных отраслей для использования как по дорогам, так и по бездорожью, а также в качестве седельных тягачей.

Компания предлагает двух-, трех-и четырехосные модели Arocs, как шасси, так  и седельные тягачи. Автомобили имеют разные варианты колесной формулы: от двухосного автомобиля 4 x 2 до четырехосного грузовика с полным приводом и двумя передними мостами с управляемыми колесами — 8 x 8/4. Существуют  и специальные варианты, например, четырехосные шасси с тремя задними мостами или четырехосные шасси с одним ведущим задним мостом и одним задним мостом с управляемыми колесами. Кроме того, разработаны специализированные автомобили, имеющие конструктивные особенности. Arocs Loader – двухосный седельный тягач или шасси имеет малый собственный вес и увеличенную грузоподъемность. Arocs Grounder предназначен для выполнения особо тяжелых работ. Также можно выбрать пневматическую подвеску или подвеску со стальными рессорами.

Производитель предлагает широкий ассортимент шестицилиндровых двигателей  с рабочим объемом 7,7 л, 10,7 л, 12,8 ли 15,6 л. Доступен выбор среди 16 вариантов эффективной мощности, диапазон которых имеет малый шаг и лежит в пределах от 175 кВт (238 л.с.) до 460 кВт (625 л.с.) и от 1000 до 3000 Нм. Стандартный автомобиль оборудован полностью автоматизированной коробкой передач Mercedes PowerShift 3 с 8, 12 или по заказу 16 передачами. Механизм прямого переключения  с первой на заднюю передачу облегчает быстрое маневрирование. Программы управления трансмиссией Off-Road («Бездорожье») и Power («Мощность») имеют несколько режимов и позволяют приспособить автомобиль к определенной рабочей ситуации. Mercedes-Benz предлагает различные полноприводные варианты для использования в условиях бездорожья. Если важны показатели полезной грузоподъемности и расхода топлива, есть автомобиле с подключаемым полным приводом. Если нужна максимальная тяга, имеется вариант с постоянный полный привод плюс раздаточная коробка с пониженной передачей. Третий вариант – вспомогательный гидравлический привод (HAD). При активации гидропривода начинают работать двигатели в ступицах передних колес. Он устанавливается в автомобили, которые передвигаются в основном по дорогам с покрытием, но иногда требуют повышенной тяги.

Компания представила новые версии Arocs – четырехосные шасси с моторными отсекам и высотой 320 мм вместо 170 мм. Более низкая кабина предпочтительна для самосвалов, поскольку снижается общая высота автомобиля. Благодаря меньшему расстоянию между ступенями, в кабину проще подняться.

Также расширена линейка ведущих мостов. Теперь доступны трехосные варианты с двумя ведущими задними мостам и с предельной нагрузкой на ось 2 x 10 т (полная масса – 26 т) и 2 x 13 т (полная масса – 33 т) от 310 кВт (421 л.с.). В обоих вариантах используется ведущий мост с гипоидной главной передачей (RT 440), который устанавливается на Arocs в стандартной комплектации и позволяет тянуть автопоезд с полной массой 80 т. Масса сдвоенного моста при использовании гипоидной передачи снижается на 175 кг по сравнению с ведущим мостом с планетарными колесными редукторами. Расход топлива уменьшается на пять %. Ведущие мосты с планетарными колесными редукторами, способные выдержать большие нагрузки, могут опционально использоваться для выполнения особо тяжелых работ.

Кроме того, предусмотрен большой выбор моделей Atego для использования в строительных работах. Представлены автомобили с четырех- и шестицилиндровыми двигателями с рабочим объемом 5,1 ли 7,7 л. Диапазон мощности – от 115 кВт (156 л.с.) до 220 кВт (299 л.с.), диапазон максимального крутящего момента – от 650 до 1200 Нм. Полностью автоматизированная коробка передач Mercedes PowerShift может иметь шесть, восемь или двенадцать передач. Также доступны механические коробки передач с шестью или девятью передачами. Можно выбрать подвеску со стальными рессорами, сочетание пневматической подвески и подвески со стальными рессорами или пневматическую подвеску на всех мостах. В зависимости от сферы применения Atego может иметь колесную формулу 4×2 или подключаемый полный привод для увеличения тяги в труднопроходимой местности, а также постоянный полный привод. Доступны четыре варианта кабин. Кабина S имеет ширину 2,3 м и представлена версией Classic Space и увеличенным вариантом Classic Space. Кроме того, доступна кабина L Classic Space и высокая Big Space с соответствующей высотой моторного отсека.

Модели Arocs SLT и Actros SLT – седельные тягачи для перевозки сверхтяжелых грузов. Максимальная масса буксируемого автопоезда составляет 250 т. Есть варианты с тремя и четырьмя осями, а также с дополнительным мостом, который трансформирует модель в пятиосную, с двумя ведущими мостами или полноприводные, двигатель мощностью до 460 кВт (625 л.с.) и крутящиммоментом 3000 Нм, 16-ступенчатая коробка передач Mercedes PowerShift. Не меньшее значение имеет и концепция изготовления автомобилей по заказу клиента со сцеплением с турборетардером, которое сочетает функции гидравлической муфты и ретардера. Сцепление с турборетардером позволяет плавно трогаться с места и маневрировать даже на малых скоростях, а при использовании его в качестве первичного ретардера проявляет высокие тормозные характеристики – 350 кВт (476 л.с.). Это имеет большое значение при движении по крутому спуску.

Daimler прекратит производство грузовых автомобилей, чтобы стать Mercedes-Benz и Daimler Truck

Генеральный директор Daimler Ола Келлениус находится в боевом настроении, подтверждая сегодня планы по разделению грузовых и автобусных … [+] операций из автомобильной отрасли, создавая Daimler Truck и Mercedes-Benz Cars. Фото: Леннарт Прейсс/Getty Images

Гетти Изображений

Старейший в мире автопроизводитель планирует разделить себя пополам, переименовав Daimler в Mercedes-Benz и отдельно зарегистрировав крупнейшее в мире предприятие по производству грузовиков и автобусов на Франкфуртской фондовой бирже к концу 2021 года.

Вступив в должность председателя совета директоров, Ола Келлениус планирует передать большую часть акций нового предприятия по производству коммерческих автомобилей, предварительно названного Daimler Truck, пропорционально существующим акционерам Daimler, при этом автопроизводитель сохранит за собой миноритарный пакет акций.

Этот шаг является «глубоким преобразованием компании», по словам Келлениуса, и будет включать легковые автомобили и фургоны с одной стороны и грузовики и автобусы с другой, в комплекте с собственным корпоративным управлением и собственным председателем наблюдательного совета.

Немецкий автопроизводитель уже давно занимается дихотомией: продает одни из самых престижных автомобилей в мире, а также продает коммерческие фургоны, автобусы, Unimog и тяжелые грузовики, несмотря на то, что он является крупнейшим производителем грузовиков и автобусов в мире.

«Это исторический момент для Daimler. Mercedes-Benz Cars & Vans и Daimler Trucks & Buses — это разные предприятия с определенными группами клиентов, технологическими путями и потребностями в капитале», — сказал Келлениус.

«Mercedes-Benz — самый ценный в мире бренд роскошных автомобилей, предлагающий самые желанные автомобили взыскательным клиентам.Daimler Truck поставляет клиентам ведущие в отрасли транспортные решения и услуги.

«Обе компании работают в отраслях, которые сталкиваются с серьезными технологическими и структурными изменениями.

«Учитывая этот контекст, мы считаем, что они смогут наиболее эффективно работать как независимые организации, обладающие высокой чистой ликвидностью и свободные от ограничений конгломератной структуры», — сказал он.

Крупнейшая автомобильная перестановка за последние годы означает, что Daimler следует по стопам Volkswagen Group и Fiat Chrysler Automobiles, которые в последние годы отделились от Traton Group и Iveco соответственно.

На самом деле, FCA настолько любит спин-оффы, что сначала выделила CNH (Case New Holland), затем выделила Iveco из CNH, а IPO Traton поглотила тяжелые автомобили брендов MAN, Scania и Volkswagen, что принесло 26 миллиардов евро. в выручке в 2019 году.

Цифры в последнем годовом отчете Daimler показали, что в 2019 году производство грузовых автомобилей принесло 40,2 млрд евро выручки благодаря 488 521 глобальным продажам и 2,46 млрд евро прибыли до налогообложения.

Это лидер рынка в Европе, Северной Америке и Азии с более чем 100 000 сотрудников и брендами Mercedes-Benz, Freightliner, Western Star, Setra, Thomas Built Buses, Fuso и BharatBenz.

И Mercedes-Benz, и Daimler Truck будут иметь специализированные финансовые услуги и услуги по обеспечению мобильности, а также собственные возможности финансирования и лизинга

«Мы убеждены, что независимое управление и руководство позволят им работать еще быстрее, инвестировать более амбициозно, ориентироваться на рост и сотрудничество и, таким образом, быть значительно более гибкими и конкурентоспособными», — сказал Каллениус.

Инвесторы уже давно настаивают на том, чтобы Daimler отделил операции по производству большегрузных автомобилей, чтобы высвободить капитал и воспользоваться скрытой стоимостью.

Если использовать экстраполированные оценки Volkswagen Traton и Volvo AB, подразделение Daimler Truck может быть оценено чуть менее чем в 30 миллиардов евро.

Volvo AB имеет непревзойденную 13-процентную операционную маржу, к которой коммерческая сторона Daimler никогда не приближалась, в то время как Traton в прошлом году купила Navistar International. НАВ бросить вызов Daimler в его оплоте грузовиков в Северной Америке.

«Это поворотный момент для Daimler Truck», — сказал член правления Daimler и председатель правления Daimler Truck Мартин Даум.

«Мы будем расти дальше и продолжим наше лидерство в области альтернативных силовых агрегатов и автоматизации.

«Мы уже определили будущее нашего бизнеса с аккумуляторными электромобилями и грузовиками на топливных элементах, а также прочными позициями в области автономного вождения», — сказал он.

90 000 инвесторов Daimler одобрили план отделения Mercedes от грузовиков 90 001

Акционеры Daimler проголосовали за план отделения разросшегося подразделения тяжелых грузовиков от подразделения Mercedes-Benz по выпуску роскошных автомобилей, чтобы повысить стоимость обеих компаний.

Набрав 99,9% голосов, почти все инвесторы одобрили предложенную сделку, заявил в пятницу председатель наблюдательного совета Daimler Бернд Пишетсридер на виртуальном внеочередном собрании акционеров.

Этот шаг предназначен для того, чтобы предприятия могли быстрее реагировать на отраслевые тенденции, такие как питание от аккумуляторов и автономное вождение, что положило конец более чем столетию их работы под одной крышей.

«До сих пор нам приходилось ориентироваться на маршрут, которым следовали наши автомобильные коллеги.В будущем мы сможем спланировать собственный маршрут и выбрать тот путь, который для нас идеален», — заявил на встрече генеральный директор Daimler Trucks Мартин Даум.

Выделения были важным способом для крупных корпораций раскрыть ценность и ответить инвесторам, требующим более четкой бизнес-модели.

Производитель автомобилей класса люкс, который с февраля следующего года будет переименован в Mercedes-Benz Group, чтобы отразить его внимание к бизнесу автомобилей и фургонов, ожидает, что выделенный производитель грузовиков присоединится к нему в списке 40 крупнейших компаний Германии DAX в первом квартале 2022 года. .

Daimler Trucks сообщила о рентабельности в размере 8,2% во втором квартале этого года, что является восстановлением до уровня до пандемии, но все же ниже конкурентов, включая Scania Traton и Volvo Trucks Volvo Group. До пандемии годовой доход Daimler Trucks составлял около 40 миллиардов евро (46,33 миллиарда долларов), а прибыль составляла около 2 миллиардов.

Целевые значения маржи

Производитель грузовиков сосредоточится на развитии своего высокодоходного бизнеса по производству тяжелых грузовиков, сказал генеральный директор Даум, и делает ставку на сочетание аккумуляторных электромобилей и водородных автомобилей, чтобы достичь своей цели по выпуску CO2 с нулевым выбросом к 2039 году.

Ожидается, что годовая рентабельность продаж составит от 6 до 7 процентов в 2021 году, увеличившись до 8-9 процентов в более сильной рыночной среде, сказал Даум, что ниже ожидаемой доходности Daimler для своего бизнеса по производству автомобилей и фургонов в размере от 8 до 10 процентов.

Акции

Daimler выросли на 1,3% до 77,70 евро во Франкфурте, что оценивает производителя в 83,1 млрд евро (96,4 млрд долларов).

Выделение грузовиков является наиболее важным стратегическим шагом для Daimler с момента продажи Chrysler в 2007 году и ключевым элементом стремления генерального директора Олы Каллениуса превратить производителя роскошных автомобилей в более гибкую компанию.

Доходы и цена акций Daimler начали падать в конце 13-летнего правления его предшественника Дитера Цетше, что вынудило Каллениуса вносить смелые изменения по мере того, как в отрасли происходили фундаментальные сдвиги.

Mercedes планирует сохранить 35-процентную долю в своей грузовой компании.

Обновление стратегии

Руководство грузоперевозок проинформирует инвесторов о стратегии в следующем месяце, а дебют новых акций запланирован на декабрь.

«Мы ожидаем, что ноябрьский день рынков капитала станет катализатором для акций, а также акций грузовых автомобилей и автобусов, которые сразу после листинга будут хорошо торговаться», — сказал в недавнем отчете Том Нараян, аналитик RBC Capital Markets.

Daimler ведет свою историю от изобретателей автомобиля. В 1886 году Карл Бенц зарегистрировал патент на свое транспортное средство с бензиновым двигателем, а Готлиб Даймлер отдельно сконструировал моторизованную повозку. Оба предпринимателя занимались разработкой как легковых, так и коммерческих автомобилей.

Bloomberg и Reuters внесли свой вклад в этот отчет

Почему грузовик Mercedes-Benz X-Class не приедет в Америку Пикап Benz X-Class не будет доступен в Америке в ближайшее время.

И точно так же, как в последнем эпизоде ​​«Доктора Кто», спрос на Mercedes X-Class, похоже, здоров. Оснащенный крутящим моментом до 405 фунт-футов и максимальным тяговым усилием 7700 фунтов, грузовик предлагает много мощности, привнося что-то новое на растущий рынок.

Тем не менее, сочетание потребительских предпочтений, торговых тарифов и высоких цен подрывает экономическое обоснование доставки среднеразмерных грузовиков в США, даже несмотря на то, что пикапы были одним из самых быстрорастущих сегментов в течение последних нескольких лет.

Американцам нужны грузовики, причем дорогие. По данным исследовательской компании J.D. Power, с 2012 по 2016 год средняя транзакционная цена пикапа среднего размера выросла на 25,2 процента и составила почти 32 500 долларов.

«X-Class, безусловно, понравится состоятельным покупателям, которые занимаются активным отдыхом», — сказал Джефф Шустер, вице-президент по прогнозированию в LMC Automotive.

«Людям нужны роскошные функции в грузовике, но им не обязательно нужны люксовые бренды», — сказала Стефани Бринли, аналитик IHS Markit.

Lincoln Blackwood, представленный в 2002 году как роскошная версия Ford F-150, является ярким примером, сказал Бринли. Это была такая неудача, что Форд отказался от этой модели после одного года на рынке.

Компания General Motors попыталась применить ту же стратегию, представив Cadillac Escalade EXT, высококлассную версию Chevrolet Avalanche, в 2002 году. Хотя Escalade EXT выпускался до 2014 года, он так и не смог привлечь страстную клиентскую базу, к которой стремилась GM, сказал Бринли.

Несмотря на то, что X-Class может похвастаться впечатляющими цифрами, такими как грузоподъемность почти 2300 фунтов, что легко превосходит рейтинги Colorado и Toyota Tacoma, он все равно будет бороться с проблемой имиджа, сказал Шустер. Представьте себе наемного плотника или слесаря, подъезжающего к подъезду на пикапе за 50 000 долларов с блестящей трехконечной звездой на решетке радиатора.

Пикап Mercedes-Benz X-класса. (Фото: Mercedes-Benz)

«Я не уверен, что это подаст правильный сигнал домовладельцу или работе, на которую вы претендует», — сказал Шустер.

Кроме того, как Mercedes, X-Class, скорее всего, будет изо всех сил пытаться убедить покупателей в том, что он достаточно прочен и надежен, чтобы конкурировать, сказал Шустер.

Мерседес уже сталкивался с этой проблемой.Его коммерческий фургон Sprinter завоевал лояльную клиентскую базу — за первые шесть месяцев 2017 года он завоевал 6,4% рынка в сегменте больших фургонов в США. -бренды Freightliner и Dodge до 2010 года.

И хотя Mercedes является популярным брендом в США, X-Class может оказаться неподходящим грузовиком для рынка, считают аналитики. Он разделяет платформу, основанную на Nissan Navara, автомобиле, который может не совпадать с U. S. потребительские предпочтения, сказал Бринли.

«Обычно меньшие по размеру пикапы для международного рынка не соответствуют ожиданиям США по плавности хода и управляемости», — сказал Бринли.

Компания GM обнаружила, что именно так и было, когда решила вывести на рынок США в 2014 году Chevrolet Colorado и GMC Canyon — пикапы среднего размера, производные от Holden Colorado, построенного в Таиланде.

«General Motors пришлось много работы, чтобы подготовить Колорадо и Каньон к США.S, — сказал Бринли.

Выбор двигателя для X-класса также демонстрирует, что текущий автомобиль не настроен для рынка США.

X-Класс будет доступен с четырьмя вариантами двигателей, три из которых будут дизельными.

«Это вполне соответствует остальному миру», — сказал Шустер, но не американскому пикапу Mercedes-Benz X-Class

. (Фото: Mercedes-Benz)

Nissan, Toyota и General Motors предлагают широкий выбор бензиновых двигателей для своих пикапов среднего размера, и только GM предлагает только один дизель. По словам Шустера, Mercedes придется расширить силовые агрегаты X-класса, чтобы привлечь американских покупателей, что может оказаться дорогостоящим.

«Это могло бы сыграть роль, потому что я не хотел увеличивать стоимость и сложность автомобиля», — сказал он.

Прогнозируемый спрос

Мерседес настроен оптимистично на мировом рынке пикапов среднего размера. По оценкам автопроизводителя, продажи увеличатся с 2,2 млн в 2016 году до более чем 3,2 млн в 2026 году, т. е. на 43 процента.

LMC имеет аналогичные оценки, прогнозируя 36.5-процентное увеличение с 2,1 миллиона в 2016 году до 2,9 миллиона автомобилей к 2024 году.

Прогнозируемый рост воодушевил Mercedes на мысль о том, что мировой рынок среднего размера, особенно таких стран, как Австралия, Аргентина и Южная Африка, «созрел для грузовиков премиум-класса». », — сказал Дитер Цетше, исполнительный директор Daimler AG, которой принадлежит Mercedes-Benz.

Покупатели из США приобрели 448 400 пикапов среднего размера в 2016 году, и IHS Markit прогнозирует увеличение на 9,5% до 491 000 к 2021 году. стоит, сказал Бринли.

Другой вопрос — цены. X-Class дебютирует с базовой ценой в 37 294 евро в Германии, что эквивалентно 43 000 долларов США в валюте США. По словам Шустера, цена, скорее всего, будет изменена примерно до 35 000 долларов, чтобы отразить вкусы американцев.

Интерьер пикапа Mercedes-Benz X-Class. (Фото: Mercedes-Benz)

Тем не менее, это сделало бы X-Class самым дорогим автомобилем в своем сегменте, а некоторые высококлассные комплектации превзошли бы среднюю цену сделки для более крупных полноразмерных пикапов — 39 125 долларов в 2016 году.

Добавьте к этому тот факт, что Mercedes придется бороться с так называемым куриным налогом, 25-процентным тарифом на импортные легкие грузовики, и ситуация станет еще более сложной.

— Это точно повлияет на цены, — сказал Бринли.

Тем не менее, и Бринли, и Шустер оставили дверь открытой для возможного дебюта в США в будущем. Шустер предположил, что в долгосрочной перспективе очарование Америки может оказаться слишком сильным для Mercedes, чтобы сопротивляться.

— Честно говоря, это рынок пикапов, — сказал он.

Читать далее: Грузовики лидируют в росте цен на автомобили

Производство электрических грузовиков Mercedes eActros начинается на этой неделе

  • Производство электрических грузовиков Mercedes-Benz eActros начнется на этой неделе. Двух- и трехосные грузовики оснащены аккумуляторными батареями мощностью 315 или 420 кВтч.
  • Четыре предсерийных грузовика уже отправлены реальным предприятиям, включая компании по доставке еды в Европе.
  • Грузовики eActros могут быть оснащены тремя или четырьмя аккумуляторными батареями, каждая емкостью 105 кВтч, что дает им максимальный запас хода 249 миль при полной зарядке.

    Первые электрические грузовики Mercedes-Benz eActros уже отправляются в работу, и автопроизводитель отправляет первые опытные образцы грузовиков с завода по производству грузовиков в Верте, Германия, в реальный мир за несколько дней до начала серийного производства. производство в конце этой недели. Четыре грузовика, собранные в ходе пробных запусков на заводе, запуск которого запланирован на 7 октября, будут выполнять совершенно разные задачи.

    Грузовики eActros, производство которых впервые было представлено в конце июня в начале этого года, основаны на системе eArchitecture от Daimler с жесткой электрической осью с двумя встроенными электродвигателями и двухступенчатой ​​коробкой передач.Сами два двигателя расположены по центру задней оси, обеспечивая постоянную мощность 330 кВт и пиковую мощность 400 кВт. Грузовики eActros будут оснащаться тремя или четырьмя аккумуляторными блоками емкостью 105 кВтч каждый, каждый из которых будет расположен под рамой. Таким образом, у каждого грузовика будет достаточно аккумуляторов на борту, чтобы обеспечить мощность 315 или 420 кВтч, а последний обеспечивает запас хода до 400 километров или 249 миль.

    Грузовики будут производиться в двух- и трехосном исполнении вместе со своими собратьями с дизельными двигателями на заводе в Вёрте с расчетной полной массой 19 или 27 тонн (метрических тонн). Как вы можете себе представить, весь этот вес будет творить чудеса с рекуперативным торможением, которое грузовики, конечно же, будут предлагать с выбором из пяти ступеней торможения, которые выберет водитель. Рекуперированная энергия пойдет обратно к батареям, которые также будут питать все в грузовике, включая кондиционер, освещение и даже кузов холодильника, если таковой оборудован.

    Mercedes предложит eActros в двух- и трехосной версиях.

    Даймлер

    Грузовики eActros можно заряжать с помощью стандартной вилки CCS на скорости до 160 кВт, при этом указанное время зарядки от 20% до 80% составляет немногим более часа при быстрой зарядке постоянным током, при наличии трех аккумуляторных блоков.Это позволит бизнес-операторам довольно быстро заправлять грузовики ночью или между дневными сменами.

    «Мы должны признать, что транспорт является частью проблемы, когда речь идет об изменении климата», — сказала Карин Родстрем, член правления Daimler Truck AG. «В то же время мы можем и будем частью решения. Мы начинаем с нашего eActros. Мы разработали этот грузовик вместе с нашими клиентами и вместе протестировали его — в общей сложности более полумиллиона километров по дорогам общего пользования. .eActros и его специализированные услуги — это большой шаг для Mercedes-Benz Trucks и наших клиентов на пути к перевозке с нулевым выбросом углекислого газа».

    Из четырех предсерийных грузовиков, которые уже были отправлены в реальные предприятия, один eActros присоединился к поставщику услуг по логистике продуктов питания Simon Loos в Нидерландах, с рефрижератором. Этот конкретный грузовик будет доставлять товары для сети супермаркетов Albert Heijn, начиная каждый день с регионального распределительного центра Heijn в городе Дельфгау на юге страны.Базируясь там, грузовик будет снабжать супермаркеты в нескольких городах, включая Гаагу, Роттердам и Делфт, проезжая до 300 километров каждый день, семь дней в неделю. Грузовик будет заряжаться ночью на станции быстрой зарядки на своей базе в Дельфгау.

    «Первое, что вы думаете, это: двигатель не работает. Другие водители грузовиков и легковых автомобилей действительно ошеломлены тем, что он может так хорошо справляться с транспортным потоком», — сказал Гийом Фортанье, водитель Симона Лооса. «Я имею в виду, что он трогается с места, как обычная машина.Я особенно горжусь тем, что мне выпала возможность управлять этим транспортным средством».

    Второй прототип eActros будет работать на Tevex Logistics, доставляя продукты питания и преодолевая до 600 километров в день в восточной Вестфалии.

    eActros будет собираться вместе с дизельными грузовиками Actros.

    Даймлер

    Третий грузовик будет работать на компанию по утилизации отходов в Кельне, Германия, а четвертый будет работать на компанию Logistik Schmitt, курсирующую между Раштатт и Гаггенау, Германия, в три смены.Mercedes говорит, что этот конкретный грузовик будет перевозить корпуса редукторов в Раштатт и возвращаться с компонентами оси в Гаггенау, преодолевая до 300 километров или 186 миль в день.

    «Ранний прототип eActros с батарейным питанием проходит интенсивные практические испытания в нашей компании с июля 2019 года и явно доказал свою ценность», — Райнер Шмитт, управляющий партнер Logistik Schmitt. «На сегодняшний день этот автомобиль надежно проехал около 70 000 километров при любых погодных условиях, перевезя в общей сложности более 137 000 грузовых единиц в чуть менее 7 000 поездках.При этом было перевезено более 40 000 тонн грузов. Мы очень рады, что прототип теперь заменяется почти серийным eActros». имеет больше общего с конструкцией и параметрами этих конкретных грузовиков Actros.С другой стороны, полуприцеп Daimler Freightliner eCascadia адаптирован к потребностям клиентов из Северной Америки, поэтому клиентам автопарка придется искать грузовики EV на стороне. сторону Атлантики.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.

    Грузовик Мерседес | БАС Тракс

    Выберите ближайший к вам portNetherlands, RotterdamNetherlands, VlissingenBelgium, AntwerpenBelgium, ZeebruggeSenegal, DakarAngola, LuandaArgentina, Buenos airesArgentina, ZarateBahrain, BahrainBenin, CotonouBrazil, ParanaguaBrazil, Рио-де-JaneiroBrazil, SantosCameroon, DoualaChile, IquiqueFinland, HelsinkiFinland, KotkaGabon, LibrevilleGabon, Порт GentilGambia, BanjulGhana, TakoradiGhana , TemaGuinea, ConakryCôte d’Ivoire, AbidjanJordan, AqabaKuwait, KuwaitLebanon, BeirutLiberia, MonroviaLibya, Al KhumsNigeria, LagosOman, Port sultan QaboosParaguay, AsuncionQatar, DohaRussia, St PetersburgSierra Leone, FreetownSyria, LattakiaUbelAliTogo, Arab Jebuyha United Arab Emirates, LomeJeguayha United Arab Emirates , МонтевидеоСаудовская Аравия, ДжиддаЭстония, ПалдискиДжибути, ДжибутиМозамбик, МапутоМадагаскар, АнтананаривуСуринам, ПарамарибоРеспублика Конго, Пуэнт-НуарТанзания, Дар-эс-СаламЛивия, БенгазиКения, МомбасаГрузия, ПотиЛивия, ТриполиВеликобритания, ХаллМадагаскар, ТаматавеЧили, Сан AntonioСаудовская Аравия, Даммам, Финляндия, Оулу, Французская Полинезия, Папеэте, Италия, Генуя, Марокко, Касабланка, Оман, Салала, Мавритания, Нуакшот, Египет, Александрия, Перу, Кальяо, Кабо-Верде, Минделу, Демократическая Республика Конго, Бома, Литва, Клайпеда, Намибия, Уолфиш-Бей, Финляндия, Кеми, Порт Финляндия, Раума, Португалия, Лиссабон, Тулетте, Туни, Туни, Туни Порт-Судан, Испания, Виго, Испания, Бильбао, Финляндия, Ханко, Экваториальная Гвинея, Малабо, Йемен, Ходейда, Испания, Сантандер, Экваториальная Гвинея, Бата, Чили, Арика, Норвегия, Драммен, Норвегия, Берген, Южная Африка, Дурбан, Марокко, Танжер, Ирландия, Дублин, Французская Гвиана, Сен-Лоран-дю-Марони, Ливия, Эль-Кумс, Кабо-Верде, Великобритания, Гайана, Джорджтаун, Швейцария, Исландия, Рейк , PurfleetMalta, ValettaGuadeloupe, Pointe à PitreIsrael, AshdodPhilippines, BatangasNew Caledonia, NouméaTurkey, MersinAlbania, DurresRéunion, Port RéunionLibya, TobrukSweden, soedertaljeSweden, PiteaChina, XingangEritrea, MassawaPortugal, SetubalSweden, GötheborgUnited Kingdom, Killingholmeted Kingdom Великобритания, SouthamptonPhilippines, Manila SouthNetherlands Антильские острова, WillemstadGeorgia, BatumiFinland, TurkuIraq, Умм QassrSpain, PasajesItaly, CAGLIARIColombia, CARTEGENAItaly, CIVITAVECCHIAIreland, CORKTurkey, GemlikEcuador, GUAYAQUILCanada, HALIFAXTurkey, IZMIRPakistan, KARACHICyprus, LIMASSOLItaly, LIVORNOAngola, LOBITOSweden, MALMÖUnited Штаты, NEW YORKItaly, PALERMOGreece, PIRAEUSMauritius, PORT LOUISRéunion, PORT REUNIONUnited Королевство, PORTBURYItaly, SALERNOItaly, SAVONASingapore, SINGAPOREOman, SOHARSyria, TARTOUSMexico, ВЕРА CRUZRussia, VLADIVOSTOKSweden, WALLHAMNPortugal, LeixoesJapan, YokohamaEcuador, MantaDominica, Розо Италия, CataniaSpain, Лас PalmasItaly, VenetieDemocratic Республика Конго, MatadiSaint Martin, philipsburgTaiwan, KaohsiungHong Kong SAR China, Victoria HarbourIceland, STRAUSMVIKVietnam, HaiphongQatar, HamadVietnam, HOCHIMINHPhilippines, MICP Manilla North HarbourChile, CoronelBrazil, VitoriaUnited Kingdom, ImminghamChina, Hong KongNetherlands Antil les, BonaireЛиван, ТриполиФинляндия, УусикаупункиИспания, ТенерифеДоминиканская Республика, Санто-ДомингоКолумбия, Санта-МартаСША, Порт-ЭверглейдсЯмайка, КингстонГаити, Порт-о-ПренсПуэрто-Рико, Сан-ХуанБагамы, НассауТринидад и Тобаго, Порт-оф-СпейнБарбадос, БриджтаунАнтигуа и Барбуда, Сент-ДжонсСент-Люсия, КастриПанама , ManzanilloFrench Guiana, DÉGRAD DES CANNESSpain, SaguntoTurkey, AutoportTurkey, BorusanBonaire, KralendijkDominica, RoseauMyanmar [Бирма], YangonThailand, Laem ChabangIceland, ThorlakshofnFaroe Islands, ThorshavenSomalia, MogadishuUnited States, JacksonvillePhilippines, Manila NorthAustralia, Martin SaEptet, GuaairVenezutle -ФранцияСент-Мартин, Галисбей, Бангладеш, Читтагонг, США, Брансуик, Чили, Сан-Висенте, Великобритания, Нью-Касл, США, Балтимор, Норвегия, Танангер, Норвегия, Оркангер, Черногория, Бар, Андорра, Бенгаси, Тайвань, Килунг, Турция, Мерсин, Италия, Бриндизи, Монфальконе, США, Чарлстон Филиппи nes, BauanUnited Kingdom, HarwichTaiwan, TaichungNew Zealand, AucklandUnited Kingdom, FelixstoweIndonesia, Port of Tanjung PriokIceland, Viddavélar Faroe Islands, TórshavenCanada, NanaimoSweden, Port of SödertäljeAmerican Samoa, pagopagoSpain, LanzaroteFinland, SaloChina, ShanghaiCuba, MarielPortugal, Funchal 9000

    Эксклюзив: Daimler будет производить тяжелые грузовики марки Mercedes Benz в Китае — источники

    ШАНХАЙ (Рейтер) — Немецкий автопроизводитель Daimler AG DAIGn. DE планирует производить тяжелые грузовики марки Mercedes Benz в Китае, модернизируя заводы по производству грузовиков, принадлежащие ее местному совместному предприятию, согласно документу, с которым ознакомились Reuters и два источника, знакомых с этим вопросом.

    ФОТОГРАФИЯ: посетители окружают грузовик Actros немецкого производителя грузовиков Mercedes-Benz на выставке грузовых автомобилей IAA в Ганновере, Германия, 19 сентября 2018 г. REUTERS/Fabian Bimmer/File Photo

    Этот план укрепит союз между Daimler и его партнер по совместному предприятию по производству грузовиков в Китае Beiqi Foton Co Ltd 600166.SS, и появился после покупки 5% акций Daimler в прошлом месяце его партнером по легковым автомобилям Mercedes Benz, Beijing Automotive Group Co Ltd (BAIC), материнской группой Foton.

    «Локализация грузовиков марки Mercedes Benz была запланирована несколько лет назад, поэтому она не имеет ничего общего с недавней покупкой BAIC Group доли в Daimler», — сказал один из источников.

    В 2016 году глава подразделения грузовых автомобилей Daimler сообщил немецким СМИ, что к концу десятилетия планирует производить тяжелые грузовики Actros под маркой Mercedes Benz в Китае.С тех пор никаких подробностей плана не сообщалось и не объявлялось.

    В соответствии с планом Beijing Foton Daimler Automotive (BFDA) добавит Actros к своим производственным линиям, которые в основном используются для производства грузовиков Auman, единственного бренда грузовиков совместного предприятия, сообщили источники.

    Согласно документу на сайте СП, СП планирует модернизировать свой завод №3, годовая мощность которого составит 60 000 большегрузных автомобилей, и увеличить мощность завода №2 до 100 000 единиц с нынешних 60 000. Стоимость инвестиций не была известна.

    Завод №3 будет производить грузовики Actros и Auman, сообщили источники, отказавшиеся назвать свое имя, поскольку план не был обнародован.

    Офис Daimler в Китае не сразу ответил на телефонные звонки с просьбой прокомментировать ситуацию. Фотон отказался от комментариев.

    Все грузовики Mercedes Benz, продаваемые в настоящее время в Китае, импортируются и стоят значительно дороже, чем отечественные грузовики Auman.

    Совместное предприятие по производству грузовиков, основанное в 2012 году, в прошлом году продало в Китае чуть более 100 000 единиц.По словам источников, Daimler стремится к дальнейшему развитию своего бизнеса по производству грузовых автомобилей с Foton, но отсутствие надежной цепочки поставок в Китае остается препятствием.

    «Одной из самых больших проблем является создание хорошей местной цепочки поставок, так как многие компоненты тяжелых грузовиков для грузовиков Mercedes Benz пока не могут быть закуплены на месте», — сказал второй источник.

    Китайский рынок тяжелых грузовиков в этом году показал себя лучше, чем автомобильный рынок в целом, благодаря растущей индустрии электронной коммерции и улучшениям в транспортной и логистической инфраструктуре.

    Китай продал 732 000 тяжелых грузовиков за первые семь месяцев этого года, что на 1,4% меньше, чем за тот же период годом ранее, в то время как общий рынок автомобилей упал на 13,5%.

    Другие крупные производители тяжелых грузовиков в Китае включают FAW, Dongfeng 0489.HK и Sinotruk 3808.HK.

    Репортаж Юлей Сун и Бренды Го в Шанхае; Под редакцией Миён Ким и Даррена Шуэттлера

    моделей грузовиков Mercedes – лучшие грузовые автомобили

    Дополнительную информацию по теме модели грузовиков Mercedes
    можно найти easy-rent.ЕС .

    Mercedes-Benz принадлежит к группе автомобилей Daimler AG. После слияния Daimler-Motoren-Gesellschaft с Benz & Cie в 1926 году компания производит не только автомобили, но и грузовики. Под термином Daimler Trucks компания проектирует грузовики-транспортеры, грузовые автомобили (Unimogs). Кроме того, Mercedes-Benz производит специальных транспортных средства , в том числе автомобили скорой помощи, бронированные автомобили, кабины, машины скорой помощи и специальных транспортных средства общего назначения .
    С 1965 года грузовики производятся на основном заводе в Вёрт-на-Рейне. Здесь производятся все серии грузовиков Mercedes. Серии называются Actros, Atego, Axor, Econic, Zetros и Unimog.
    Модель Mercedes-Benz Atego также называют серией LKN, что означает автомобили легкого класса. В 1998 году, после 14 лет строительства, был представлен Atego. Сначала небольшой грузовик был оснащен четырехцилиндровым дизельным двигателем. Atego имеет объем 4,25 л или рядную шестерку с рабочим объемом 6,37 л.Atego развивает мощность от 122 до 279 л.с. Для премьеры грузовик Mercedes-Benz предлагался с четырьмя разными кабинами водителя. Кроме того, доступны различные кузова, такие как самосвал, прицеп с платформой или полуприцеп. Atego предлагается с несколькими тоннажами: Atego 7xx (6,5 т), Atego 8xx (7,49 т), Atego 8xx (8,0 т), Atego 9xx (9,5 т), Atego 10xx (10,5 т). т), Atego 12xx (11,99 т), Atego 13xx (13,5 т), Atego 15xx (15 т). В 1998 году у Mercedes-Benz не было средних серий между Actros и Atego. Поэтому был представлен более крупный Atego, который был представлен в 2000 году. Кубатура была увеличена со 102 до 106 мм и имеет мощность 326 л.с. В 2001 году компания представила модель Axor, которая пришла на смену более тяжелой серии Atego.

    Модель Mercedes-Benz Axor грузоподъемностью 18–26 тонн занимает нишу между большим грузовиком Actros и меньшей моделью Atego. У Axor не дизельный двигатель V6, а рядный шестицилиндровый OM 906 LA.Axor имеет мощность 326 л.с. и кубатурой 7,2 л, а более крупная версия с кубатурой 12 л имеет мощность до 428 л.с. У Axor также есть различные варианты кабины водителя, которые также предлагались для Atego. Также возможно присоединение самосвала, полуприцепа и прицепа-платформы. Также для Axor использовалась коробка передач Atego (5-ступенчатая, 6-ступенчатая и 12-ступенчатая). В 2004 году был представлен рестайлинг Axor. Фары и передняя часть были адаптированы для Axor. Mercedes-Benz полностью изменил кабину.ЭТО теперь более современно и напоминает автомобиль. Есть новая кабина в трех разных версиях, раздаточный трафик, междугородний трафик и вариант комфорта. Стандартная версия Axor — это дистрибутив. Во время следующего фейслифтинга 2011 года передняя часть автомобиля была изменена и адаптирована к чертам третьего поколения Actros. В 2012 году были представлены модели-преемники Antos и Arocs. Mercedes-Benz Antos разработан для тяжелых развозных перевозок, а Arocs предназначен для использования в строительстве.
    Новый Mercedes-Benz Antos продается с 01.07.2012. Вместе с моделью Actros заменил старый Antos. В отличие от прежних времен, эта новая модель грузовика подходит не для каждого кузова, а предназначена для конкретных областей и целей. Antos доступен в длине 2,3 м, а также в средней (2 м) и короткой версии (1,7 м). Модель Antos доступна в виде полуприцепа и грузовой платформы с 67 различными колесными базами. Вы можете выбрать между двумя разными моделями: Volumer с более низкой рамой и Loader с малым собственным весом. Дизайн Antos напоминает модель Actros, но имеет другую оптику фар и решетку радиатора с 3 или 4 дисками. Все модели имеют малую высоту и тоннель двигателя. Вы можете выбирать между 3 различными типами двигателей с 13 различными уровнями мощности от 238 до 510 л.с.
    Модель Mercedes-Benz Arocs обозначает все грузовики и полуприцепы, которые используются для строительных перевозок. Модель подходит для эксплуатации на дорогах и бездорожье. Arocs является преемником Actros и Axor и впервые был представлен в 2013 году на выставке Bauma в Мюнхене.Проектирование этого автомобиля было ориентировано на цели применения.

    Модель Mercedes-Benz Actros является наследником тяжелого класса. Впервые он был представлен в 1996 году, а в 2003 и 2008 годах он изменился, и в 2011 году было представлено второе поколение Actros (новый Actros). Технические усовершенствования включали тормозную систему на сжатом воздухе, дисковые тормоза и новую систему технического обслуживания Telligent. Над проектированием аэродинамики грузовика работали совместно с конструкторами.Таким образом, сопротивление потоку уменьшилось на 17%. Вы можете выбрать между 2 кабинами водителя в модели Actros. Они варьируются между меньшей кабиной водителя с внешней длиной 1,7 м, средней кабиной 1,95 м и большой версией 2,20 м. Далее вы выбираете между мотором V6 или V8, здесь производительность варьируется от 313 до 571 л.с. В Actros MP 2 возможна мощность до 612 л.с. С 2012 года новый Actros продается в количестве Mercedes-Benz и в 2012 году получил награду «Грузовик года».Впервые применена система Keyless-Go, которая уже применяется на автомобилях Mercedes-Benz. Вы нажимаете кнопку старт-стоп, и ключ имеет радиус действия до 100 м. Также новые функции безопасности, такие как проверка давления в шинах, помощник экстренного торможения и предупреждение о выходе из полосы движения.
    Модель Mercedes-Benz Zetros находится на рынке с 2008 года. Этот предназначен для внедорожных приложений. Вооруженные силы Германии опробовали машину и применили с 2012 года 110 машин, 12 из них применяются в Афганистане.Zetros спроектирован как автомобиль с передним управлением и особенно подходит для бездорожья. Кроме того, двигатель не нужно наклонять для обслуживания и ремонта. Zetros доступен только с полным приводом. Автомобиль приводится в движение рядным шестицилиндровым дизельным двигателем объемом 7,2 л и мощностью 326 л.с.: Пределы выбросов Евро 3 и Евро 5. Стандартно Zetros оснащается 9-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Шасси может быть оснащено осями 4×4 или 6×6 с доступной массой 16,5-18 т или 25-27 т.
    Unimog — еще одна модель грузовика марки Mercedes-Benz. Автомобиль оснащен полным приводом и особенно подходит для сельского, военного и лесного хозяйства. Кроме того, Unimog также можно использовать в качестве буровой машины для оказания неотложной помощи. Unimog производится с 1945 года, а с 2002 года — на основной производственной площадке в Вёрт-на-Рейне.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *