Двигатель Mercedes OM401, описание и характеристики
Дизельный двигатель производства фирмы Mercedes-Benz является 4-тактным и имеет объем 9572 куб.см, что соответствует ориентировочно 575 куб.дюймам. Он относится к серии двигателей — 400, которая начала разрабатываться в 1969 году и дополнила серию двигателей 300.
Двигатель ОМ 401 — это первая генерация V6 дизелей серии 400. Мотор увидел свет в 1975 году и развивал мощность 192 л.с. (141 кВт), сегодня эти показатели увеличены до 313 л.с. (230 кВт). Большинство двигателей изготовлялась на экспорт. ОМ401 является наименьшим в серии V-образных двигателей серии 400, однако он также имеет турбонаддув и высокую топливную эффективность.
Технические характеристики
Производство | Mersedes-Benz |
Марка двигателя | OM 401 |
Начало производства | 1975 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | прямой впрыск |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 6 | Количество клапанов | 12 |
Ход поршня, мм | 130 |
Диаметр цилиндра, мм | 125 |
Степень сжатия | 16.75:1 |
Объем двигателя, куб.см | 9572 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 313/2000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 1600/2000 |
Топливо | Дизель |
Экологические нормы | Евро II |
Порядок работы цилиндров | 1-4-2-5-3-6 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода | 1 000 |
Данный двигатель разработан с учетом экологических норм Евро II. ОМ 401 очень популярны и широко используются с 1980-х годов в дорожной технике и среднетоннажных грузовых автомобилях, также в зерноуборочных комбайнах, в частности CLAAS Lexion 460.
Расшифровка маркировки OM401
OM | ДВС, работающий на тяжелом моторном топливе (дизельный двигатель) |
401 | Тип двигателя: 6-цилиндровый V-образный. |
Двигатель Mercedes-Benz OM401, OM401A, OM401LA, (OM 401, OM 401A, OM 401LA, OM 401 A, OM 401 LA) в Люберцах (Автомобильные двигатели)
Мотор MB OM401, OM401A, OM401LA 6-ти цилиндровый, объем 9572 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 130, Диаметр цилиндра (мм) 125.
Двигатель OM 401.900 Mercedes-Benz (OM401.900, OM401900, OM 401900) мощностью 129kW ( 175HP). Для моделей MB comfort class 400 — S211, S215
Двигатель OM 401.901-000 Mercedes-Benz (OM401901000, OM 401901000) 6-ти цилиндровый, объем 10456 (куб.см), 2 (четыре) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 142, Диаметр цилиндра (мм) 125, мощностью 144kW ( 196HP).
Двигатель OM 401.901-504 Mercedes-Benz (OM401901504, OM 401901504) 6-ти цилиндровый, объем 9572 (куб.см), 2 (четыре) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 142, Диаметр цилиндра (мм) 125, мощностью 129kW ( 175HP).
Двигатель OM 401.905 Mercedes-Benz (OM401905, OM401.905, OM 401905) мощностью 141kW ( 192HP). Выпуск 5/1975 — 12/1984. Для моделей MB 1819, 1619, 1419, 2219
Двигатель OM 401.906 Mercedes-Benz (OM401906, OM401.906, OM 401906) мощностью 141kW ( 192HP). Выпуск 9/1975 — 12/1984. Для моделей MB 1219
Двигатель OM 401.907 Mercedes-Benz (OM401907, OM401.907, OM 401907) мощностью 141kW ( 192HP). Выпуск 4/1972 — 12/1985. Для моделей MB O 303, O303
Двигатель OM 401.908 Mercedes-Benz (OM401908, OM401.908, OM 401908) мощностью 141kW ( 192HP). Выпуск 4/1972 — 12/1985. Для моделей MB O 303, O303
Двигатель OM 401.909 Mercedes-Benz (OM401909, OM401.909, OM 401909) мощностью 141kW ( 192HP). Выпуск 9/1973 — 8/1982. Для моделей MB 1919, 1719
Двигатель OM 401.912
Двигатель OM 401.913 Mercedes-Benz (OM401913, OM401.913, OM 401913) мощностью 141kW ( 192HP). Выпуск 4/1972 — 12/1985. Для моделей MB O 303, O303
Двигатель OM 401.914 Mercedes-Benz (OM401914, OM401.914, OM 401914) мощностью 141kW ( 192HP). Выпуск 11/1974 — 5/1987. Для моделей MB 1619, 1419
Двигатель OM 401.915 Mercedes-Benz (OM401915, OM401.915, OM 401915) мощностью 141kW ( 192HP). Выпуск 9/1975 — 9/1984. Для моделей MB 1219
Двигатель OM 401.916 Mercedes-Benz (OM401916, OM401.916, OM 401916) мощностью 141kW ( 192HP). Выпуск 9/1973 — 8/1982. Для моделей MB 1919, 1719
Двигатель OM 401.917 Mercedes-Benz (OM401917, OM401.917, OM 401917) мощностью 188kW (256HP). Выпуск 4/1972 -. Для моделей MB O 303, O303
Двигатель OM 401.918 Mercedes-Benz (OM401918, OM401.918, OM 401918) мощностью 141kW ( 192HP). Выпуск 9/1975 — 9/1984. Для моделей MB 1219
Двигатель OM 401.919 Mercedes-Benz (OM401919, OM401.919, OM 401919) мощностью 141kW ( 192HP). Выпуск 5/1975 — 12/1982. Для моделей MB 1419
Двигатель OM 401.921 Mercedes-Benz (OM401921, OM401.921, OM 401921) мощностью 141kW ( 192HP). Выпуск 4/1972 — 9/1984. Для моделей MB 1219
Двигатель OM 401.922
Двигатель OM 401.923 Mercedes-Benz (OM401923, OM401.923, OM 401923) мощностью 141kW ( 192HP). Выпуск 9/1976 — 1/1987. Для моделей MB 1916, 1419
Двигатель OM 401.924Mercedes-Benz (OM401924, OM 401924, OM401.924) 6-ти цилиндровый, объем 10456 (куб.см), 2 (четыре) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 142, Диаметр цилиндра (мм) 125, мощностью 144kW (196HP)Выпуск 9/1973 — 1/1987. Для моделей Mercedes-Benz 1719, 1619, 1419, 1219, 1019
Двигатель OM 401.925 Mercedes-Benz (OM401925, OM401.925, OM 401925) мощностью 141kW ( 192HP). Выпуск 6/1976 — 1/1987. Для моделей MB 2219
Двигатель OM 401.926 Mercedes-Benz (OM401926, OM401.926, OM 401926) мощностью 141kW ( 192HP). Выпуск 4/1976 — 1/1987. Для моделей MB 2219
Двигатель OM 401.927 Mercedes-Benz (OM401927, OM401.927, OM 401927) мощностью 141kW ( 192HP). Выпуск 4/1976 — 1/1987. Для моделей MB 2219
Двигатель OM 401.928 Mercedes-Benz (OM401928, OM401.928, OM 401928) мощностью 141kW ( 192HP). Выпуск 4/1972 — 1/1987. Для моделей MB 1619
Двигатель OM 401.970 Mercedes-Benz (OM401970, OM401.970, OM 401970) мощностью 213kW (290HP). Выпуск 9/1991 — 5/1998. Для моделей MB O 404, O404
Двигатель OM 401.972 Mercedes-Benz (OM401972, OM401.972, OM 401972) мощностью 230kW (313HP). Выпуск 12/1990 — 2/2001. Для моделей MB 2631, 2531, 1831, 2031
Двигатель OM 401.973 Mercedes-Benz (OM401973, OM401.973, OM 401973) мощностью 200kW (272HP). Выпуск 2/1990 — 8/1994. Для моделей MB 1927, 2527, 2422, 2426, 2427, 1827, 1726, 1727, 1422, 1424, 1427, 1429, 1226, 1227
Двигатель OM 401.974 Mercedes-Benz (OM401974, OM401.974, OM 401974) мощностью 200kW (272HP). Выпуск 9/1991 -. Для моделей MB O 404, O404
Двигатель OM 401.975 Mercedes-Benz (OM401975, OM401.975, OM 401975) мощностью 180kW (245HP). Выпуск 6/1992 — 8/1994. Для моделей MB 2624, 2524, 1824, 1422, 1424, 2024
Двигатель OM 401.976 Mercedes-Benz (OM401976, OM401.976, OM 401976) мощностью 180kW (245HP). Для моделей MB MK 1224, MK 1422, MK 1424, MK 2524, SK 2024
Двигатель OM 401.977 Mercedes-Benz (OM401977, OM401.977, OM 401977) мощностью 200kW (272HP). Выпуск 7/1992 — 8/1994. Для моделей MB 2527, 2422, 2426, 2427, 1827, 1422, 1427
Двигатель OM 401.978 Mercedes-Benz (OM401978, OM401.978, OM 401978) мощностью 200kW (272HP). Выпуск 7/1992 -. Для моделей MB 2624, 2527, 2426, 2427, 1827, 1727, 1427, 1227
Двигатель OM 401.979 Mercedes-Benz (OM401979, OM401.979, OM 401979) мощностью 230kW (313HP). Выпуск 7/1988 — 2/2001. Для моделей MB 2629, 2631, 2531, 2422, 1831, 1422, 1431, 2031, 3031
Двигатель OM 401.980 Mercedes-Benz (OM401980, OM401.980, OM 401980) мощностью 200kW (272HP). Выпуск 3/1991 -. Для моделей MB 2527
Двигатель OM 401.981 Mercedes-Benz (OM401981, OM401.981, OM 401981) мощностью 230kW (313HP). Выпуск 6/1992 -. Для моделей MB 2631
Двигатель OM 401.982 Mercedes-Benz (OM401982, OM401.982, OM 401982) мощностью 230kW (313HP). Выпуск 6/1992 -. Для моделей MB MK 1231, MK 1722, MK 1831, MK 2531, SK 1831, SK 2031, SK 2629
Двигатель OM 401.983 Mercedes-Benz (OM401983, OM401.983, OM 401983) мощностью 180kW (245HP). Для моделей MB MK 1224, MK 1226, MK 1422, MK 1424, MK 1824, MK 2524, SK 2024
Двигатель OM 401.984 Mercedes-Benz (OM401984, OM401.984, OM 401984) мощностью 180kW (245HP). Выпуск 8/1992 -. Для моделей MB 1824, 1627, 1224, 1226, 2024
Двигатель OM 401.985 Mercedes-Benz (OM401985, OM401.985, OM 401985) мощностью 200kW (272HP). Выпуск 2/1993 -. Для моделей MB 1427
Двигатель OM 401.986 Mercedes-Benz (OM401986, OM401.986, OM 401986) мощностью 230kW (313HP). Выпуск 5/1991 -. Для моделей MB 2631, 1831, 2031
Двигатель OM 401.987 Mercedes-Benz (OM401987, OM401.987, OM 401987) мощностью 230kW (313HP). Выпуск 6/1992 -. Для моделей MB 2631
Двигатель OM 401.988 Mercedes-Benz (OM401988, OM401.988, OM 401988) мощностью 230kW (313HP).
Двигатель OM 401.989 Mercedes-Benz (OM401989, OM401.989, OM 401989) мощностью 200kW (272HP). Выпуск 1/1992 — 7/1992. Для моделей MB 1226, 1227
Двигатель OM 401.990 Mercedes-Benz (OM401990, OM401.990, OM 401990) мощностью 180kW (245HP). Выпуск 8/1992 -. Для моделей MB 1824
Двигатель OM 401.991 Mercedes-Benz (OM401991, OM401.991, OM 401991) мощностью 200kW (272HP). Выпуск 12/1990 -. Для моделей MB 1827, 1427
Двигатель OM 401.992 Mercedes-Benz (OM401992, OM401.992, OM 401992) мощностью 200kW (272HP).
Двигатель OM 401.993 Mercedes-Benz (OM401993, OM401.993, OM 401993) мощностью 230kW (313HP). Выпуск 12/1990 — 2/2001. Для моделей MB 2631, 2531, 1831, 2031
Двигатель OM 401.994 Mercedes-Benz (OM401994, OM401.994, OM 401994) мощностью 180kW (245HP). Выпуск 2/1993 -. Для моделей MB 1424
Двигатель Mercedes-Benz OM 401 LA / OM401LA LKW Motor, год
Двигатель Mercedes-Benz OM 401 LA / OM401LA LKW Motor, год — EA1669AC, Германия в продаже на MascusЦЕНА ПО ЗАПРОСУ
Компания
AUTO GILLES NUTZFAHRZEUGE
Отслеживать этого дилера
Вы отслеживаете этого дилера
Перестать отслеживатьReceive alerts from similar items
You are following similar items to this
Перестать отслеживатьДанный двигатель Mercedes-Benz OM 401 LA / OM401LA LKW Motor предложен на продажу продавцом из Германии. Контакты продавца вы можете найти выше на этой странице, справа от фотографии машины. Вы можете позвонить продавцу по указанному телефону, либо написать через форму запроса. Прежде чем купить этот Мерседес-Бенц OM 401 LA / OM401LA LKW Motor, важно проверить соответствие указанной в объявлении информации с тем, что реально присутствует на площадке у продавца. Также желательно удостовериться и в надёжности самого продавца.
Портал Mascus так же содержит и множество других предложений о продаже двигателей для грузовиков и автобусов Мерседес-Бенц OM 401 LA / OM401LA LKW Motor, здесь вы также сможете найти двигатели и других марок от продавцов из Германии и со всего мира.
Желаем вам удачного поиска и выгодной покупки вместе с Mascus!
Порекомендовать на Facebook
Отправить на e-mail
Ваше сообщение отправлено.
Ой, что-то пошло не так…
лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес
Серия 12-литровых двигателей OM 457, включает 3 мощных и экономичных двигателя — 315 кВт (428 л. с.), 295 кВт (401 л. с.) и 260 кВт (354 л. с.) Двигатель OM457LA соответствует экологическому классу ЕВРО-5. Он обладает отличным балансом высокой мощности, топливной экономичности и моторесурса, достигающего 1 млн. км.
Максимальный крутящий момент достигается при низких оборотах, соответствующих низкому удельному расходу двигателя, благодаря чему достигается высокая топливная экономичность. Форсунки с электронным управлением позволяют впрыскивать топливо под более высоким давлением, что положительно сказывается на полноте сгорания топлива.
Технические характеристики
Производство | Daimler Chrysler |
Марка двигателя | OM 457 |
Начало производства | 2003 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | прямой впрыск |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Ход поршня, мм | 155 |
Диаметр цилиндра, мм | 128 |
Степень сжатия | 18.5 |
Объем двигателя, куб.см | 11967 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 354/2000 401/2000 428/2000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 1600/1100 … 2100/1100 |
Топливо | Дизель |
Экологические нормы | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | 1045 (сухой) |
Размеры, мм — длина — ширина — высота | 1316 746 1019 |
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
Макс. рабочая температура двигателя, град. | 100 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода | 1 000 |
Все силовые агрегаты Mercedes-Benz Axor, благодаря технологии BlueTec и системе техобслуживания Telligent, соответствуют самым строгим нормам токсичности отработавших газов – в том числе и Евро 5. Система управления двигателем Telligent с давлением впрыска до 2300 бар обеспечивает оптимизированное сгорание топлива.
Особенности мотора Daimler OM-457LA:
- система нейтрализации отработавших газов – сокращает уровень выбросов и повышает топливно-экономические характеристики;
- электронная система подачи горючего, включающая форсунки с электронным управлением, впрыскивающие топливо под высоким давлением и обеспечивающие более полное его сгорание. Данная система положительно сказывается на экономичности и производительности;
- технология экономичного расхода горючего Blue Tec;
- система прямого впрыска с топливной аппаратурой PLD;
- турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.
Расшифровка маркировки OM457LA
OM | ДВС, работающий на тяжелом моторном топливе (дизельный двигатель) |
457 | Тип двигателя: 6-цилиндровый рядный. |
L | Охлаждение наддувочного воздуха. |
A | Турбокомпрессор, работающий от ОГ. |
Двигатель Daimler (Mersedes) OM457LA на КАМАЗ 5490
Описание
Daimler OM457LA – 6 цилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением. Максимальный крутящий момент достигается уже на низких оборотах, что способствует экономичному расходу топлива. Ресурс мотора достигает 1 млн. км.
- Мощность зависит от прошивки – 428, 401 и 354 л.с.
- Первая полная комплектация, без сцепления;
- Артикул товара QPRJ016485;
- Альтернативное (полное) обозначение – Дизельный двигатель для автомобиля КАМАЗ 5490, экологический класс Евро-3, Евро-5;
- Применяется также на Mercedes AXOR и другую технику.
Тип – дизель с турбонаддувом, четырехтактный с воспламенением от сжатия.
- Системы Telligent® обеспечивают автомобилю надежность
- Технология BlueTec, соответствует самым строгим стандартам безопасности и токсичности газов – в том числе и Евро 5
- Сцепление MFZ, для коробок передач ZF
Комплектность двигателя Daimler OM457LA в 1-ой комплектации:
- Со стартером и крыльчаткой
- С компрессором и генератором
- На деревянной подставе
- С насосами и ремнями
Расшифровка модели OM457LA
OM | ДВС, работающий на тяжелом моторном топливе (дизельный) |
457 | Тип двигателя: 6-цилиндровый рядный. |
L | Охлаждение наддувочного воздуха. |
A | Турбокомпрессор, работающий от ОГ. |
Технические характеристики двигателя OM457LA
Производство | Daimler Chrysler |
Марка двигателя | OM 457 |
Начало производства | 2003 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | прямой впрыск |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 6 |
Ход поршня, мм | 155 |
Диаметр цилиндра, мм | 128 |
Степень сжатия | 18.5 |
Объем двигателя, куб.см | 11967 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 354/2000 401/2000 428/2000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 1600/1100 … 2100/1100 |
Топливо | Дизель |
Экологические нормы | Евро 3 – Евро 5 |
Вес двигателя, кг | 1045 (сухой) |
Размеры, мм — длина — ширина — высота | 1316 746 1019 |
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
Макс. рабочая температура двигателя, град. | 100 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода | 1 000 |
Гарантия
Гарантия на новый двигатель — 12 месяцев.
Более подробную информацию вы можете найти на нашем сайте в разделе гарантия.
Возврат и обмен
Обмен мотора возможен, если:
1. Прошло не более 3 дней с даты продажи;
2. Упаковка товара сохранена и внешний вид не испорчены;
3. Запчасть или агрегат никуда не устанавливались и на них нет никаких следов эксплуатации или начала установки.
№ поз. | Номер детали | Название/дополнительная информация | Колич | информация |
---|---|---|---|---|
12 | A 442 184 04 08 | КРЫШКА Заменено на: A 442 184 07 08 [008] | — | |
12 | A 442 184 07 08 | КРЫШКА [009] | 001 | |
18 | N 000908 020001 | ЗАГЛУШКА РЕЗЬБОВАЯ | 001 | |
24 | N 007603 020103 | УПЛОТНИТ. КОЛЬЦО | 001 | |
30 | N 007604 018109 | ЗАГЛУШКА РЕЗЬБОВАЯ [008] | 001 | |
30 | N 007604 014110 | ЗАГЛУШКА РЕЗЬБОВАЯ [009] | 001 | |
36 | N 007603 018104 | УПЛОТНИТ. КОЛЬЦО [008] | 001 | |
36 | N 007603 014106 | УПЛОТНИТ. КОЛЬЦО [009] | 001 | |
42 | A 442 184 04 80 | ПРОКЛАДКА УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ | 001 | |
48 | N 910105 008012 | болт M8X28 | 001 | |
54 | N 910105 008022 | болт Заменено на: A 352 990 46 01 | — | |
54 | A 352 990 46 01 | болт M8X48 | 006 | |
60 | N 000137 008204 | ШАЙБА ПРУЖИННАЯ Заменено на: N 000137 008212 | — | |
60 | N 000137 008212 | ШАЙБА ПРУЖИННАЯ | 006 | |
66 | A 442 180 02 11 | КОРПУС ФИЛЬТРА | 001 | |
75 | A 442 180 00 70 | ШТУЦЕР | 002 | |
78 | A 442 184 00 20 | ПРУЖИНА | 002 | |
84 | N 000442 018000 | ПРОБКА [417] | 001 | |
90 | N 000443 010001 | ПРОБКА | 001 | |
138 | A 018 997 11 48 | УПЛОТНИТ. КОЛЬЦО ГОЛОВКА МАСЛ. ФИЛЬТРА НА БЛОКЕ ЦИЛ. С ТОРЦ. СТОРОНЫ 39.2X3 | 002 | |
140 | A 018 997 12 48 | УПЛОТНИТ. КОЛЬЦО ГОЛОВКА МАСЛ. ФИЛЬТРА НА БЛОКЕ ЦИЛ. С ТОРЦ. СТОРОНЫ 26.2X3 | 001 | |
142 | N 007603 033100 | УПЛОТНИТ. КОЛЬЦО ГОЛОВКА МАСЛ. ФИЛЬТРА НА БЛОКЕ ЦИЛ. С ТОРЦ. СТОРОНЫ | 001 | |
146 | A 442 184 00 71 | болт ГОЛОВКА МАСЛ. ФИЛЬТРА НА БЛОКЕ ЦИЛ. С ТОРЦ. СТОРОНЫ | 001 | |
152 | N 000931 010410 | болт ГОЛОВКА МАСЛ. ФИЛЬТРА НА БЛОКЕ ЦИЛ. С ТОРЦ. СТОРОНЫ M10X135 | 001 | |
152 | N 910105 010021 | болт с шестигр. головкой ГОЛОВКА МАСЛ. ФИЛЬТРА НА БЛОКЕ ЦИЛ. С ТОРЦ. СТОРОНЫ | 002 | |
152 | N 000933 010129 | болт Заменено на: N 304017 010002 | — | |
152 | N 304017 010002 | болт ГОЛОВКА МАСЛ. ФИЛЬТРА НА БЛОКЕ ЦИЛ. С ТОРЦ. СТОРОНЫ M 10X30 [006] | 003 | |
152 | N 000939 010050 | ШПИЛЬКА ГОЛОВКА МАСЛ. ФИЛЬТРА НА БЛОКЕ ЦИЛ. С ТОРЦ. СТОРОНЫ M10X25 [007] | 001 | |
158 | N 000137 010201 | ШАЙБА ПРУЖИННАЯ ГОЛОВКА МАСЛ. ФИЛЬТРА НА БЛОКЕ ЦИЛ. С ТОРЦ. СТОРОНЫ | 004 | |
160 | N 910112 010001 | гайка Заменено на: N 913023 010002 | — | |
160 | N 913023 010002 | гайка ГОЛОВКА МАСЛ. ФИЛЬТРА НА БЛОКЕ ЦИЛ. С ТОРЦ. СТОРОНЫ [007] | 001 | |
170 | A 442 184 01 02 | КОРПУС КОРПУС МАСЛ. ФИЛЬТРА | 002 | |
194 | A 441 180 00 09 | ЭЛЕМЕНТ ФИЛЬТРУЮЩИЙ Заменено на: A 441 180 01 09 [051] | — | |
194 | A 441 180 01 09 | ЭЛЕМЕНТ ФИЛЬТРУЮЩИЙ С УПЛОТНЕНИЯМИ [051] | 001 | |
194 | A 441 180 02 09 | ЭЛЕМЕНТ ФИЛЬТРУЮЩИЙ С УПЛОТНЕНИЯМИ [051] | 001 | |
194 | A 441 180 03 09 | TS вставка фильтра С УПЛОТНЕНИЯМИ [050] | 001 | |
206 | A 016 997 07 48 | УПЛОТНИТ. КОЛЬЦО КОРПУС МАСЛ. ФИЛЬТРА С ФИЛЬТРОМ ГЛАВН. ПОТОКА НА ГОЛОВКЕ МАСЛ. ФИЛЬТРА | 004 | |
212 | N 007603 010107 | УПЛОТНИТ. КОЛЬЦО КОРПУС МАСЛ. ФИЛЬТРА С ФИЛЬТРОМ ГЛАВН. ПОТОКА НА ГОЛОВКЕ МАСЛ. ФИЛЬТРА | 002 | |
215 | N 007603 026109 | УПЛОТНИТ. КОЛЬЦО СЛИВ МАСЛА | 001 | |
224 | A 010 990 98 01 | болт КОРПУС МАСЛ. ФИЛЬТРА С ФИЛЬТРОМ ГЛАВН. ПОТОКА НА ГОЛОВКЕ МАСЛ. ФИЛЬТРА | 002 | |
230 | A 403 184 01 32 | КЛАПАН (ОБВОДНОЙ КЛАПАН) | 001 | |
236 | A 403 993 02 01 | ПРУЖИНА КЛАПАН ОБХОДНОЙ | 001 | |
242 | A 403 184 01 56 | ЗАГЛУШКА РЕЗЬБОВАЯ КЛАПАН ОБХОДНОЙ | 001 | |
248 | N 007603 026105 | УПЛОТНИТ. КОЛЬЦО КЛАПАН ОБХОДНОЙ | 001 | |
375 | A 360 429 29 40 | ДЕРЖАТЕЛЬ КРЫШКА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА [402] | 001 |
Прочный, прочный и надежный; Оптимальный класс двигатель mercedes benz om 401
Забеспокоился о покупке подходящей. двигатель mercedes benz om 401 для вашего автомобиля? Alibaba.com предлагает самые качественные, надежные и проверенные запчасти для всех ваших автомобилей по самым доступным ценам. Эти. двигатель mercedes benz om 401 идеально подходят для всех ваших малых, средних и тяжелых транспортных средств независимо от их моделей. двигатель mercedes benz om 401, представленные на сайте, доступны в различных размерах, формах, вместимость и вес в зависимости от требований вашего автомобиля.Качество. двигатель mercedes benz om 401 вашего автомобиля играет важную роль в обслуживании и работе ваших транспортных средств, и вы не должны идти на компромисс с ними. Эти. двигатель mercedes benz om 401 на сайте изготовлены из прочных материалов, таких как металл и алюминий, рассчитаны на длительный срок службы и могут точно соответствовать вашей модели автомобиля. Поскольку эти. двигатель mercedes benz om 401 имеют одинаковую цену, вам также не нужно беспокоиться о расходах.
Alibaba.com позволяет настраивать их надежность. двигатель mercedes benz om 401 в соответствии с вашими требованиями, и вы можете просто разместить индивидуальный заказ на вашу модель автомобиля по номинальной стоимости. Эти. двигатель mercedes benz om 401 легко собрать и установить в ваш автомобиль для повышения производительности. Профессиональные инженеры гарантируют их качество. двигатель mercedes benz om 401 публикуют этап тестирования вместе с сертификатами. Эти продукты также доступны в различных цветах, поэтому они могут соответствовать цвету вашего автомобиля.
Приобретите эти уникальные и надежные продукты на Alibaba.com и исследуйте их широкий спектр. двигатель mercedes benz om 401 варианты в соответствии с вашим бюджетом. Эти изделия имеют сертификаты ISO, TSV и CE, а также доступны для заказа OEM. Вы также можете заказать индивидуальную упаковку, если покупаете оптом.
двигателей Mercedes — Двигатели Mercedes OM 400-404 (1975-)
Вся серия выглядит следующим образом:
- ОМ 401 В6
- ОМ 402 В8
- ОМ 403 В10
- ОМ 404 В12
- OM 404A V12 с турбонаддувом
Развитие этих двигателей было инициировано измененным в то время минимальным двигателем для грузовиков дальнего следования мощностью 8 л.с. / т. При 38 тоннах для обычного прицепа это давало 308 л.с., что было невозможно со старыми двигателями.Для грузовиков в качестве всасывающего двигателя обычно использовались 6/8/10-цилиндровые цилиндры с выходной мощностью 32 л.с., что давало 192/256/320 л.с. Распространенный тогда 32-тонный поезд мог предлагаться с 8-цилиндровым двигателем дешевле, чем 38-тонный поезд.
Целью было совместное использование дорогих базовых элементов (таких как блоки цилиндров, коленчатые валы и маховики) за счет сотрудничества обоих производителей. Двигатели были практически идентичны прокладке под головкой блока цилиндров, поршни и (одиночные) головки цилиндров были специфическими для производителя Mercedes с прямым впрыском (или MAN с методом центрирования).Вместе, в свою очередь, у двигателей обоих производителей серийный ТНВД в цилиндре -V.
Принцип модульной конструкции еще больше увеличил количество единиц для важных компонентов и снизил стоимость единицы продукции. Базовая конструкция двигателей всегда одна и та же: при угле V-образного сечения 90 градусов коленчатый вал удлинялся кривошипом от типа к типу, а к удлинению V добавлялись два цилиндра. Это позволяло обрабатывать двигатели на станке. единая производственная линия. Коленчатый вал всегда имел только одну шатунную шейку для двух противоположных цилиндров.Поэтому было принято, что только двигатель V8 имел одинаковую дальность стрельбы. Двигатель V6 был довольно беспокойным, но имел очень небольшой вес. Диаметр цилиндра равнялся 125 мм, а ход поршня для меньших двигателей 130 мм, у 12-цилиндрового поршня ход поршня составлял 142 мм. 12-цилиндровый двигатель был единственным, который также предлагался с турбонаддувом.
12-цилиндровый двигатель не использовался в обычных грузовиках Mercedes или MAN, а только в специальных транспортных средствах (например, тяжелых тракторах). Из-за большей длины он был единственным, кто не помещался полностью под кабину водителя, а выделялся сзади.С модифицированным периферийным оборудованием все двигатели предлагались также как встраиваемые, судовые, локомотивные, для малых электростанций и аналогичных целей.
В эту серию также входят 6-цилиндровые рядные двигатели OM 407 / 407h. Двигатель был модернизирован до OM 420 (позже OM440 и OM500) и все еще находится в производстве сегодня, спустя более 40 лет. Однако MAN отказался от своей доли в совместном заводе двигателей и продал его Mercedes-Benz.
В дополнение к двигателям, устанавливаемым таким же образом, часто были муфты и трансмиссии многих серий автомобилей в последовательности, аналогичной конструкции.Таким образом, клиенты могут варьироваться в зависимости от серии трансмиссий от разных производителей.
В соответствии с самым разнообразным использованием были установлены дорожные грузовики, грузовики для строительных площадок, четырехколесные транспортные средства, коммунальные машины (вывоз мусора и т. Д.) С множеством вариантов шасси, приводов, осей и тормозов. Между очень многими аналогичными автомобилями часто можно было обменивать соответствующие компоненты, что увеличивало серию производства и, следовательно, позволяло ограничить производственные затраты и цены на запасные части.
- Двигатель OW: DB OM 402
- 8 цилиндров, объем 12760 см³
- Уплотнение 17,2: 1
- Мощность: 188 кВт при 2500 об / мин
- Макс. Крутящий момент: 834 Нм при 1400 об / мин
- Двигатель UW: DB OM 404
- Мощность: 316 кВт / 430 л.с.
- Макс. Крутящий момент: 1380 Нм при 1600 об / мин
2022 Пятицилиндровый Turbo Audi RS3 будет иметь 401 л.с.
- Audi поделилась проблеском следующего седана RS3, который появится в 2022 году.
- Цифры сбоку относятся к порядку включения его пятицилиндрового двигателя с турбонаддувом.
- Мы ожидаем, что новый RS3 будет производить даже больше, чем его предшественник, который развивал 394 л.с. и 354 фунт-фут крутящего момента.
ОБНОВЛЕНИЕ 22.06.21: Audi опубликовала дополнительную информацию о новом RS3, в первую очередь о том, что его пятицилиндровый двигатель будет развивать мощность 401 л.с. в автомобиле для США. RS3 также имеет задний дифференциал с вектором крутящего момента и режимом дрейфа.Полные спецификации и фотографии без камуфляжа появятся в ближайшие несколько недель.
Следующая Audi RS3 продолжит свою вечеринку: нетрадиционный и восхитительный 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель Audi с турбонаддувом. Это подтверждение любезно предоставлено новой фотографией, на которой показана замаскированная версия новой модели с изображением 1-2-4-5-3 сбоку, которое указывает на порядок зажигания пятицилиндрового двигателя.
Мы предполагаем, что новый турбо-пятерка будет модернизирована по сравнению с уходящим RS3, который предлагает 394 лошадиных силы и 354 фунт-фут крутящего момента.В нашем тестировании RS3 разогнался до 60 миль в час всего за 3,4 секунды, так что новая модель могла быть еще быстрее. Он, скорее всего, будет использовать автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и должен идти в стандартной комплектации с полным приводом Quattro.
Фотография также намекает на визуальные улучшения RS3 по сравнению со стандартным A3, который был недавно переработан. У него тонкий обвес, задний диффузор, губной спойлер на крышке багажника, а также колеса и шины большего размера. Рынок США получит RS3 только в форме седана, хотя во всем мире будет предлагаться модель хэтчбека.
Следите за дополнительной официальной информацией о RS3, которая появится в ближайшее время. Ожидается, что стандартный 2022 A3 поступит в США в конце этого года, а модель RS должна появиться через несколько месяцев после этого.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Эта статья была первоначально опубликована 10 июня 2021 года.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Масла и смазки Castrol для вашего MERCEDES-BENZ 1974-2021 2222,
CASTROL TRANSMAX ВНЕДОРОЖНИК 50 Лучший
CASTROL TFC 450 лучше
Трансмиссионное масло, специально разработанное для двигателей Caterpillar TO-4 и Komatsu Micro Clutch.
CASTROL SYNTRANS HEAVY DUTY 75W-90 хороший
Полностью синтетическое масло для механических трансмиссий с превосходной низкотемпературной текучестью, устойчивостью к окислению и характеристиками синхронизатора.Одобрено в соответствии со спецификацией Volvo 97315 для использования с увеличенным интервалом замены масла в тяжелых режимах работы Volvo с механическими и автоматическими коробками передач (i-Shift).
Трансмиссионные масла EP НЕ рекомендуются.Для коробок передач 1850 фунт-футов. и выше, в моделях с автоматическим переключением передач или с увеличенным интервалом замены масла на всех моделях используйте CASTROL SYNTRANS HEAVY DUTY 75W-90. Анализ масла необходим для определения замены масла
mercedes-lkw om-401-la Turbocharger Exchange- turbo для продажи
В этом списке автомобилей представлен обзор наиболее распространенных типов всех турбокомпрессоров Mercedes-LKW OM 401 la.Если вы хотите отремонтировать свой собственный mercedes-lkw om 401 la Turbo или заменить его новым, просто нажмите на нужный автомобиль. В дополнение к этим турбокомпрессорам для выхлопных газов вы можете поискать другие автомобили в нашем каталоге турбокомпрессоров.
Как определить мой mercedes-lkw om 401 la Turbocharger?
Самый безопасный и простой способ — разместить паспортную табличку непосредственно на турбокомпрессоре. На этом безошибочно есть все данные, необходимые для безопасного заказа mercedes-lkw om 401 la Turbo у нас.Не уверены, какой турбокомпрессор Mercedes-LKW OM 401 La подходит к вашему автомобилю? Это не проблема. Мы рады взять на себя идентификацию турбокомпрессора mercedes-lkw om 401 la. Отправьте нам копию лицензии mercedes-lkw om 401 la или фотографию паспортной таблички турбокомпрессора.
Какой турбокомпрессор mercedes-lkw om 401 la мне купить?
Неисправный турбокомпрессор mercedes-lkw om 401 la — проверка / проверка и замена
Mercedes-lkw om 401 la Turbo находится в потоке выхлопных газов выхлопной системы.Высокая нагрузка, вызванная экстремальными температурами и частицами сажи, приводит к ограничению функциональной безопасности. В частности, на Audi mercedes-lkw om 401 la Turbo более часты отказы регулировки VTG. STK Turbo Technik предлагает большой выбор автомобилей Mercedes-LKW OM 401 La Turbo и аксессуаров по разумным ценам.
Неисправности на турбокомпрессорах Mercedes-LKW OM 401 La
- Turbo дымит синий
- Turbo дымит черный
- Недостаток мощности
- Гремит турбина
- Turbo 140121 гремит Мерседес Мерседес S 9006 неисправности om 401 la турбокомпрессор
- Мощность двигателя резко падает
- Под нагрузкой из моторного отсека доносятся свистящие звуки
- Автомобиль дымит при запуске утром
- Автомобиль сильно дымит
- Двигатель не работает
- Слышен дующий звук
- В районе автомобиля запах масла
- При определенных условиях эксплуатации дребезжащий шум от турбокомпрессора
- Износ или загрязнение регулятора VTG 9 0006
- Повреждение из-за превышения скорости в результате неисправности шлангов наддувочного воздуха или промежуточных охладителей
- Колесо компрессора засосало посторонний предмет
- Посторонний предмет повредил рабочее колесо турбины
- Подшипники детективные
- Пломба турбокомпрессора неисправен
- Регулятор перепада давления неисправен
- Регулятор VTG неисправен
- Регулятор наддува неисправен
- Самым сложным, но также и самым важным испытанием является испытание предварительной проверки всей системы давления наддува. В этом случае давление ок. 1 бар создается на входе турбокомпрессора с помощью переходника. Утечки можно локализовать напрямую и безопасно.
- Проверка люфта вала и визуальный осмотр крыльчатки компрессора. Для этого необходимо снять впуск перед турбокомпрессором. Тогда вы можете легко перемещать вал турбокомпрессора в радиальном и осевом направлении пальцами.Когда крыльчатка компрессора касается корпуса, зазор вала уже значительно велик. Лопатки компрессорного колеса должны быть целыми и без повреждений.
- Проверка системы контроля давления наддува. Если турбокомпрессор оснащен пневматическим приводом, необходимо проверить привод на герметичность, чтобы убедиться в работоспособности диафрагмы. Для этого можно использовать вакуум. Для электрических приводов мы рекомендуем тестировать привод с помощью диагностического прибора двигателя.
Двигатель Mercedes-Benz OM401.901
Объем: 17 литров
Вспомогательная коробка передач
Емкость: 1,2 литра
Дифференциал задний (4х4) Kramer
Объем: 3,5 литра
Передние редукторы ступицы
Объем: 4 литра
Редукторы ступицы сзади
Емкость: 0,3 литра
Гидравлическая тормозная система
Гидравлическая система подъемника
Объем: 7 литров
Коробка передач с ручным ходовым приводом
Емкость: 5 литров
Точки смазки / ниппели поворотные кронштейны корпуса питателя на корпусе барабана
Точки смазки / ниппели прочие
Система охлаждения
Объем: 34,5 литра
Цепи
Открытые шестерни
Выравниватель (и) Linde BPV 100 S / BMF 105 T
Емкость: 8 литров
Нивелирный сосуд (я) Sauer SPV 23 / SMF 24
Емкость: 28 литров
Неисправности в mercedes-lkw om 401 la турбокомпрессоры
Диагностика турбокомпрессора mercedes-lkw om 401 la
Диагностика неисправностей турбокомпрессора стоит дорого.С помощью нескольких уловок вы можете провести большую часть тестов самостоятельно.
Ремонт старого турбокомпрессора mercedes-lkw om 401 la
Если вы решили отремонтировать свой старый турбокомпрессор, мы можем помочь вам определить причину выхода из строя турбокомпрессора на основе повреждений. Это полезно, чтобы вы получали удовольствие ваши инвестиции спустя долгое время после замены турбокомпрессора.
Замена турбокомпрессора mercedes-lkw om 401 la
Обязательно замените все дефектные детали и трубопроводы в непосредственной близости от турбокомпрессора и замените моторное масло на автомобиле. Замена маслопровода обязательна. Трубопроводы давления наддува должны быть в идеальном состоянии, чтобы не допустить превышения скорости турбокомпрессора. Заменить все необходимые уплотнения, расположенные на коллекторе турбокомпрессора. Заполните маслозаборник турбонагнетателя из масленки. Во время установки также соблюдайте инструкции производителя по установке.
Все указанные здесь имена и номера защищены авторским правом и служат только для сравнения. Все эти mercedes-lkw om 401 la Turbo являются ПОДЛИННЫМИ заводскими турбокомпрессорами OEM.
* при наличии
Масло для Claas Dominator Dominator 106 Mercedes OM401 (1982-1985). Какое масло лучшее? Консультации по смазке
Масло для Claas Dominator Dominator 106 Mercedes OM401 (1982-1985).Какое масло лучшее? Консультации по смазке — Kroon-Oil Какое масло следует использовать для вашего Claas Dominator Dominator 106 Mercedes OM401 (1982-1985)? Полный совет по всем компонентам, таким как двигатель, коробка передач (трансмиссия), тормозная система, система гидроусилителя руля и система охлаждения. Агрегат / блок | Объем заполнения ок. (литры, граммы) | Сервисный продукт | Лист MB no. |
---|---|---|---|
Двигатель ОМ 352 с масляным фильтром 353.90./94./96./98. масляная ванна | макс. 16,5 л мин. 11,5 л 1,5 л | всесезонное моторное масло | 228,1 228,3 / 228,5 229,1 / 229,3 229,31 / 229,5 |
Двигатель OM 352 A * с масляным фильтром 353.95./97./99. масляная ванна | макс. 17,5 л мин. 12,5 л 3,0 л | Масло моторное всесезонное | 228,1 228,3 / 228,5 229,1 / 229,3 229,31 / 229,5 |
Двигатель OM366 I, V, VII с масляным фильтром | макс. 16,5 л мин. 11,5 л | Масло моторное всесезонное | 228,0 228.1 228,2 228,3 228,5 |
Двигатель OM366 V / 1, VII / 1 с масляным фильтром Двигатель OM366A | макс. 16,0 л мин. 11,0 л | Масло моторное всесезонное | 228,0 228,1 228,2 228,3 228,5 |
Двигатель OM366A I / 9, I / 11, III / 1 с масляным фильтром Двигатель OM366LA | макс.17,5 л мин. 12,5 л | Масло моторное всесезонное | 228,0 228,1 228,2 228,3 228,5 |
Двигатель OM401 (V6) с масляным фильтром 401.91. 401,92. | макс. 17,0 л мин. 13,0 л | Масло моторное всесезонное | 228,0 228,1 228,2 228,3 228,5 |
Двигатель OM401LA (V6) с масляным фильтром 401.97. — 401,99. | макс. 22,5 л мин. 16,5 л | Масло моторное всесезонное | 228,0 228,1 228,2 228,3 228,5 |
Двигатель OM421 (V6) с масляным фильтром 421.90. 421,91. | макс. 18,0 л мин. 14,0 л | Масло моторное всесезонное | 228,0 228,1 228,2 228,3 228,5 |
Двигатель OM441 (V6) с масляным фильтром 441.90. — 441,92. | макс. 17,0 л мин. 13,0 л | Масло моторное всесезонное | 228,0 228,1 228,2 228,3 228,5 |
Двигатель OM441LA (V6) с масляным фильтром 441.96. 441,98., 441,99. | макс. 21,5 л мин. 15,5 л | Масло моторное всесезонное | 228,0 228,1 228,2 228,3 228,5 |
Двигатель OM402 (V8) с масляным фильтром 402.91. 402,92. Двигатель OM442 (V8) с масляным фильтром 442.90. — 442,93. | макс. 23,0 л мин. 16,5 л | Масло моторное всесезонное | 228,0 228,1 228,2 228,3 228,5 |
Двигатель OM402LA (V8) с масляным фильтром 402.97. — 402,99. Двигатель OM442A / LA (V8) с масляным фильтром 442,94. — 442,99. | макс. 27,0 л мин. 19,5 л | Масло моторное всесезонное | 228.0 228,1 228,2 228,3 228,5 |
Двигатель OM422 (V8) с масляным фильтром 422.91. — 422,92. | макс. 24,0 л мин. 17,5 л | Масло моторное всесезонное | 228,0 228,1 228,2 228,3 228,5 |
Двигатель OM422A / LA (V8) с масляным фильтром 422.95. | макс. 28,0 л мин. 20,5 л | Масло моторное всесезонное | 228.0 228,1 228,2 228,3 228,5 |
Двигатель OM423 (V10) с масляным фильтром 423.90. | макс. 28,5 л мин. 20,5 л | Масло моторное всесезонное | 228,0 228,1 228,2 228,3 228,5 |
Двигатель OM423LA (V10) с масляным фильтром 423,950 | макс. 35,0 л мин. 26,0 л | Масло моторное всесезонное | 228.0 228,1 228,2 228,3 228,5 |
Двигатель OM443 (V10) с масляным фильтром 443.90. | макс. 28,5 л мин. 20,5 л | Масло моторное всесезонное | 228,0 228,1 228,2 228,3 228,5 |
Двигатель OM443A / LA (V10) с масляным фильтром 443,94. 443,98. | макс. 35,5 л мин. 26,5 л | Масло моторное всесезонное | 228.0 228,1 228,2 228,3 228,5 |
Механическая 5-ступенчатая коробка передач G 2 / 27-5 712.2 .. + коробка отбора мощности NA2 / 27-1C + коробка отбора мощности NA2 / 27-6B, 6C | 3 , 4 л + 0,3 л +1,7 л | Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) | 236,2 |
Механическая 5-ступенчатая коробка передач G 3 / 50-5 до коробки передач конечный №: -> 110148 G3 / 60-5 до коробки передач конечный номер: -> 146641 714 .0 .. + коробка отбора мощности | 5,0 л + 0,3 л + 0,5 л | Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) | 236,2 |
Механическая 5-ступенчатая коробка передач G 3 / 50-5 от коробки передач конец-№: 110148 -> G3 / 60-5 от коробки передач конец-№: 146642 -> 714.0 .. + коробка отбора мощности | 5,0 л + 0,3 л | трансмиссионное масло SAE 80, 80W или 80W / 85W, для зон с жарким климатом SAE 90 , 85Вт / 90 | 235.1 |
Механическая 5-ступенчатая коробка передач с раздаточной коробкой ZF 5S-90 GPA 717.10. | 16,0 л | трансмиссионное масло SAE 80, 80W или 80W / 85W, для зон с жарким климатом SAE 90, 85W / 90 ZF TE ML-02B | 235,1 ZF TE ML-02 |
Механическая 5-ступенчатая коробка передач ZF 5S-92 GP 719.81. | 12,0 л | трансмиссионное масло SAE 80, 80W или 80W / 85W, для зон с жарким климатом SAE 90, 85W / 90 ZF TE ML-02B | 235.1 ZF TE ML-02 |
Механическая 5-ступенчатая коробка передач ZF 5S-110 GP | 13,0 л | трансмиссионное масло SAE 80, 80W или 80W / 85W, для зон с жарким климатом SAE 90, 85W / 90 ZF TE ML-02B | 235,1 ZF TE ML-02 |
Механическая 5-ступенчатая коробка передач ZF 5S-111 GP 717.20. 717.591 | 13,0 л | трансмиссионное масло SAE 80, 80W или 80W / 85W, для зон с жарким климатом SAE 90, 85W / 90 | 235.1 ZF TE ML-02 |
Механическая 6-ступенчатая коробка передач G 3 / 55-6 715.022 | 5,2 л | трансмиссионное масло SAE 80, 80W или 80W / 85W, для зон с жарким климатом SAE 90, 85W / 90 | 235,1 |
Механическая 6-ступенчатая коробка передач G 4 / 65-6 714.4 .. | 13,2 л | трансмиссионное масло SAE 80, 80W или 80W / 85W, для зон с жарким климатом SAE 90, 85W / 90 | 235.1 |
Механическая 6-ступенчатая коробка передач G 4 / 95-6 715.10. | 14,0 л | трансмиссионное масло SAE 80, 80W или 80W / 85W, для жарких климатических зон SAE 90, 85W / 90 | 235,1 |
Механическая 6-ступенчатая коробка передач с делителем GV 4 / 95-6 714.60. | 18,5 л | трансмиссионное масло SAE 80, 80W или 80W / 85W, для жарких климатических зон SAE 90, 85W / 90 | 235.1 |
Механическая 6-ступенчатая коробка передач G 4 / 110-6 714.62. — 714,63. 714,66. — 714,67. | 15,5 л | трансмиссионное масло SAE 80, 80W или 80W / 85W, для жарких климатических зон SAE 90, 85W / 90 | 235,1 |
Механическая 6-ступенчатая коробка передач с делителем GV 4 / 110-6 714.62. — 714,63. 714,66. — 714,67. 715.120 | 19,0 л | трансмиссионное масло SAE 80, 80W или 80W / 85W, для зон с жарким климатом SAE 90, 85W / 90 | 235.1 |
Механическая 6-ступенчатая коробка передач ZF S6-90 719.5 .. | 13,0 л | трансмиссионное масло SAE 80, 80W или 80W / 85W, для зон с жарким климатом SAE 90, 85W / 90 ZF TE ML-02B | 235,1 ZF TE ML-02 |
Механическая 6-ступенчатая коробка передач ZF S6-90 с гидротрансформатором муфта блокировки WSK 400 719.546 | 34,0 л | Сезонное моторное масло (согласно ZF TE-ML 10) | 235,12 |
Механическая 7-ступенчатая коробка передач G 4 / 65-7 714.500 714.53. | 15,0 л | трансмиссионное масло SAE 80, 80W или 80W / 85W, для жарких климатических зон SAE 90, 85W / 90 | 235,1 |
Механическая 7-ступенчатая коробка передач G 4 / 95-7 714.6 .. | 16,5 л | трансмиссионное масло SAE 80, 80W или 80W / 85W, для зон жаркого климата SAE 90, 85W / 90 | 235,1 |
Механическая 8-ступенчатая коробка передач G 3 / 90-8 714.30. | 10,5 л | трансмиссионное масло SAE 80, 80W или 80W / 85W, для жарких климатических зон SAE 90, 85W / 90 | 235,1 |
Механическая 9-ступенчатая коробка передач G 155-9 717.74. 717,75. | 14,0 л | трансмиссионное масло SAE 80, 80W или 80W / 85W, для жарких климатических зон SAE 90, 85W / 90 | 235,1 |
Механическая 13-ступенчатая коробка передач Fuller RT9513 710.23. Fuller RT7613 Fuller RTO11613 | 13,0 л | трансмиссионное масло SAE 80, 80W или 80W / 85W, для жарких климатических зон SAE 90, 85W / 90 | 235,1 |
Механическая 16-ступенчатая коробка передач ZF 16S-112 | 15,0 л | трансмиссионное масло SAE 80, 80W или 80W / 85W, для зон с жарким климатом SAE 90, 85W / 90 ZF TE ML -02B | 235.1 ZF TE ML-02 |
Механическая 16-ступенчатая коробка передач ZF 16S-130 | 16,0 л | трансмиссионное масло SAE 80, 80W или 80W / 85W, для зон с жарким климатом SAE 90, 85W / 90 ZF TE ML -02B | 235,1 ZF TE ML-02 |
Механическая 16-ступенчатая коробка передач ZF 16S-160 ZF 16S-190 | 16,5 л | трансмиссионное масло SAE 80, 80W или 80W / 85W, для зон с жарким климатом SAE 90, 85W / 90 ZF TE ML-02B | 235.1 ZF TE ML-02 |
Механическая 16-ступенчатая коробка передач ZF 16K-160 | 16,0 л | трансмиссионное масло SAE 80, 80W или 80W / 85W, для жарких климатических зон SAE 90, 85W / 90 ZF TE ML -02B | 235,1 ZF TE ML-02 |
Механическая 16-ступенчатая коробка передач ZF 16S-190A | 21,0 л | трансмиссионное масло SAE 80, 80W или 80W / 85W, для зон с жарким климатом SAE 90, 85W / 90 ZF TE ML -02B | 235.1 ZF TE ML-02 |
Механическая 16-ступенчатая коробка передач G 125-16 714.720 714.721 714.724-714.733 | 13,0 л | трансмиссионное масло SAE 80, 80W или 80W / 85W, для зон с жарким климатом SAE 90 , 85Вт / 90 | 235,1 |
Механическая 16-ступенчатая коробка передач G 135-16 714.722 714.723 | 14,0 л | трансмиссионное масло SAE 80, 80W или 80W / 85W, для зон с жарким климатом SAE 90, 85W / 90 | 235.1 |
Механическая 16-ступенчатая коробка передач G 155-16 G180-16 714.7 .. | 15,0 л | трансмиссионное масло SAE 80, 80W или 80W / 85W, для жарких климатических зон SAE 90 , 85Вт / 90 | 235,1 |
Механическая 16-ступенчатая коробка передач G 200-16 715.22. — 715,23. G210-16 G240-16 | 15,0 л | трансмиссионное масло SAE 80, 80W или 80W / 85W, для жарких климатических зон SAE 90, 85W / 90 | 235,1 |
+ коробка отбора мощности NA4 / 60-1B, 1C + коробка отбора мощности NA3 / 60-2B, 2C + коробка отбора мощности NA3 / 60-10, 11 + коробка отбора мощности NA4 / 120-1B, 1C, 1CZ + коробка отбора мощности NA4 / 120-2B, 2C + коробка отбора мощности NA4 / 120-10, 11 + коробка отбора мощности NA4 / 125-10, 11 | + 0,3 л + 0,3 л +1,5 л + 0,5 л +1,0 л +1,0 л +1,0 л | трансмиссионное масло SAE 80, 80W или 80W / 85W, для жарких климатических зон SAE 90, 85W / 90 | 235.1 |
Блокировка преобразователя муфта WSK (Prod. ZF) | 27,0 л — 40,0 л | всесезонное моторное масло SAE 10W, 20W, 20W-20, 30, 40, 50 (согласно к ZF TE-ML 02С) | 228,0 |
Ретардер Voith 115H | 5,4 л | Ретардер или моторное масло | 235,27 |
Ретардер Voith 130/132 | 8,5 л | Ретардер или моторное масло | 235.27 |
Retarder Voith 133 Теплообменник Standart Специальное оборудование Спецоборудование | 9,0 л 10,7 л 11,2 л | замедлитель или моторное масло | 235.27 |
АКПП трансмиссия Allison MT 643 723.1 .. Allison MT647 723.31. Allison MT653 723.2 .. | 18,0 л | Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) | 236,2 236,6 236,7 |
АКПП трансмиссия Allison HT 750 720.09. | 28,4 л | гидравлическая жидкость Allison тип C-3 или жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) | 236.2 236,6 236,7 |
АКПП трансмиссия Allison CLBT 754 723.39. | 38,0 л | жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) | 236,2 236,6 236,7 |
АКПП трансмиссия MB W 4 B 110 720.3 .. | 27,0 л | Жидкость для АКПП (ATF) | 236.6 236,7 |
АКПП трансмиссия ZF Ecomat 4HP-500 5HP-500/590 5 HP-600 720.09. | новая заправка 30,0 л замена масла 12,0 … 13,0 л заправка после замены агрегата 20,0 л | жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) ZF TE ML-14A / 14B / 14C / 14E | 236,6 236,7 236,8 ZF TE ML-14 |
Раздаточная коробка VG 500-3W 750.50., 750,51. | 5,5 л | трансмиссионное масло SAE 80, 80W / 85W или гипоидное трансмиссионное масло SAE 90, 85W / 90 | 235,1 235,0 |
Раздаточная коробка VG 850-3W 750.400 / .402 / .403 | 6,5 л | трансмиссионное масло SAE 80, 80W / 85W или гипоидное трансмиссионное масло SAE 90, 85W / 90 | 235,1 235,0 |
Раздаточная коробка VG 900-3W 750.810, 750.811 750.813, 750.814 | 6,5 л | трансмиссионное масло SAE 80, 80W / 85W или гипоидное трансмиссионное масло SAE 90, 85W / 90 | 235,1 235,0 |
Раздаточная коробка VG 900-3W 750.812, 750.815 | 6,2 л | трансмиссионное масло SAE 80, 80W / 85W или гипоидное трансмиссионное масло SAE 90, 85W / 90 | 235,1 235,0 |
Раздаточная коробка VG 1400-3W 750.700-750.703 750.750 | 7,0 л | трансмиссионное масло SAE 80, 80W / 85W или гипоидное трансмиссионное масло SAE 90, 85W / 90 | 235,1 235,0 |
Раздаточная коробка VG 1700-3W 750.86. | 11,4 л | трансмиссионное масло SAE 80, 80W / 85W или гипоидное трансмиссионное масло SAE 90, 85W / 90 | 235,1 235,0 |
Раздаточная коробка VG 2000-3W 750.800, 750.801 750.803, 750.804 | 7,5 л | трансмиссионное масло SAE 80, 80W / 85W или гипоидное трансмиссионное масло SAE 90, 85W / 90 | 235,1 235,0 |
Раздаточная коробка VG 2000-3W 750.802 | 5,7 л | трансмиссионное масло SAE 80, 80W / 85W или гипоидное трансмиссионное масло SAE 90, 85W / 90 | 235,1 235,0 |
Раздаточная коробка VG 2400-3W 750.850 | 13,2 л | трансмиссионное масло SAE 80, 80W / 85W или гипоидное трансмиссионное масло SAE 90, 85W / 90 | 235,1 235,0 |
Передний мост AL7 731.0 .., 731.900 731.915, 731.921 Ступица планетарной передачи | 5,0 л 1,5 л | Масло для гипоидной передачи SAE 90, 85W / 90 или трансмиссионное масло SAE 80, 80W / 85W | 235.0 235,1 |
Передний мост AD7 731.901 731.916, 731.922 Ступица планетарной передачи проходной привод | 6,0 л 1,5 л 3,0 л | гипоидное масло SAE 90, 85W / 90 или трансмиссионное масло SAE 80, 80W / 85W | 235,0 235,1 |
Задний мост HL4 744.3 .., 744.4 .. 744.5 .., 744.9 .. | 5,2 л | гипоидное трансмиссионное масло SAE 90, 85W / 90 | 235,0 |
Задний мост HL4 / 0 745.6 .., 745.7 .. 745.8 .. | 11,0 л | Масло для гипоидных передач SAE 90, 85W / 90 | 235,0 |
Задний мост через HD 4 744.8 .. | 7,5 л | масло для гипоидных передач SAE 90, 85W / 90 | 235.0 |
Задний мост ведомый HD 4 744.8 .. | 5,25 л | Масло для гипоидных передач SAE 90, 85W / 90 | 235,0 |
Задний мост через HD 4/0 745.7 .. | 12,5 л | Масло для гипоидных передач SAE 90, 85W / 90 | 235,0 |
Задний мост ведомый HD 4/0 745.7 .. | 11,0 л | гипоидное трансмиссионное масло SAE 90, 85W / 90 | 235,0 |
Задний мост HL7 740.1 .. 740.900 — 740.940 748.900 — 748.903 748.907 — 748.912 748.923 — 748.926 748.991, 748.993 748.995, 748.997 9 748.9000, с каждой стороны планетарной передачи 948.997 9329 0 л 3,25 л | гипоидное трансмиссионное масло SAE 90, 85W / 90 | 235.0 | |
Задний мост HL7 740.3 .. 740.952 — 740.974 748.4 .. 748.904 — 748.906 748.913 — 748.922 748.927 — 748.930 Втулка планетарной передачи 0003 | 25 л Масло для гипоидных передач SAE 90, 85W / 90 | 235,0 | |
Задний мост HD7 740.0 .., 748.990 748.992, 748.994 748.996, 748.998 ступица планетарной передачи проходной привод | 8,0 л 3,25 л 2,5 л | масло для гипоидных передач SAE 90, 85W / 90 | 235,0 |
Задний мост HD7 740.5 .. ступица планетарной передачи проходной привод | 12,0 л 3,25 л 3,5 л | масло для гипоидной передачи SAE 90, 85 Вт / 90 | 235.0 |
Подшипники колес Ступицы колес | Универсальная смазка NLGI-класса 2 | 265,1 267,0 | |
Гидроусилитель руля LS 5 765.2 .. 765.6 .. | 2,8 л | Жидкость для гидроусилителя руля или жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) | 236,2 236,3 236,6 236,7 |
Усилитель руля LS 6 765.86. | 2,5 л — 2,7 л | жидкость для гидроусилителя руля или жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) | 236,2 236,3 |
Гидроусилитель руля LS 7 D / E / F 765.800 765.100 765.300 | 3,8 л | Жидкость для гидроусилителя руля или жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) | 236,2 236,3 236,6 236,7 |
Усилитель руля LS 7 F / 2 765.333 (с 2 управляемыми осями) | 6,8 л — 9,6 л | Жидкость для гидроусилителя руля или жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) | 236,2 236,3 236,6 236,7 |
Гидроусилитель руля LS 8 765.880 765.883 | 2,5 л — 2,7 л | Жидкость для гидроусилителя руля или жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) | 236,2 236.3 |
Гидроусилитель руля LS 8/2 765.881 (с 2 управляемыми осями) | 8,0 л | Жидкость для гидроусилителя руля или жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) | 236,2 236,3 |
Гидравлическое сцепление управление | 0,2 л | тормозная жидкость DOT 4 plus | 331,0 |
Система охлаждения OM366 / A / LA * Двигатели V6 V8 двигатели V10 + Voith-retarder | 25,0 л 39,0 л 43,0 л 47,0 л + 15,0 л | охлаждающая жидкость -37 ° C концентрат охлаждающей жидкости / вода (50:50) -45 ° C концентрат охлаждающей жидкости / вода (55:45) | 310.1 325,0 325,3 |
Узел опрокидывания кабины Опрокидыватель | Самосвал, гидравлическое масло или жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) | 236,2 236,3 236,6 341,0 | |
Кольцевая шестерня — маховик Подшипник сцепления скользящая втулка Механизмы тормозных колодок Тормозные распредвалы Управляющая тяга ТНВД Скользящее соединение карданного вала | долговременная смазка MB No.A 001989 88 51 MB № A 000 989 63 51 Castrol Olistamoly 2 | 266,2 | |
Пневматическая система (предохранительный и регулирующий клапаны ) | специальная смазка Fuchs Renolit RHF1 Wabco no. 830 502076 4 (5 гр) Wabco нет. 830 503 065 4 (1 кг) белая монтажная смазка Fuchs Renolit HLT2 Knorr no. II 14525 (5 гр) Knorr no. II 32868 (500 гр) | ||
Кабель аккумулятора клеммы Электрические контакты | кислотостойкая смазка Bosch no.5700102082 (FT 40 V1) Смазка для электрооборудования Bosch no. 5 700 002025 (FT 1 V4) Смазка для зажима аккумулятора LM | 350,0 | |
Смазочные ниппели на шасси и кузове Сцепное устройство для прицепа Сцепное устройство для полуприцепа | Универсальная смазка класса NLGI 2 | 267,0 | |
Центральная система смазки (Fa.Vogel) | 2,7 л | Полужидкая смазка Класс NLGI 00/000 | 264,0 |
Вязкостной привод вентилятора | 30 — 80 см³ | силиконовое масло MB № А 000 583 22 35 | |
Датчик ABS во втулке | специальная смазка Klüberplex BE 31-512 MB № A 000 989 62 51 Wabco нет. 830 503062 4 Knorr нет. I Grau no.042 585 709 | ||
Омыватель ветрового стекла / Система очистки фар | вода с омывателем ветрового стекла концентрат «S» для лета или «W» для зимы. Соблюдайте правильную пропорцию смешивания. | 371,0 | |
Топливный бак (и) | 125 л — 600 л | дизельное топливо | 131,0 |
— | — | — | — |
ID | Модель | Описание |
251010 | OM 401 | Дизельный двигатель Mersedes OM 401 Руководство по ремонту (Обслуживание / ремонт) |
251011 | OM 402 | Дизельный двигатель Mersedes OM 402 Инструкция по ремонту (Обслуживание / ремонт) |
251012 | OM 403 | Дизельный двигатель Mersedes OM 403 Инструкция по ремонту (Обслуживание / ремонт) |
251013 | OM 404 | Дизельный двигатель Mersedes OM 404 Руководство по ремонту и ремонту |
251014 | OM 407 | Дизельный двигатель Mersedes OM 407 Руководство по ремонту (Обслуживание / ремонт) |
251015 | OM 409 | Дизельный двигатель Mersedes OM 409 Руководство по ремонту и ремонту |
251016 | OM 421 | Дизельный двигатель Mersedes OM 421 Руководство по ремонту и ремонту |
251017 | OM 422 | Дизельный двигатель Mersedes OM 422 Руководство по ремонту и ремонту |
251018 | OM 423 | Дизельный двигатель Mersedes OM 423 Руководство по ремонту (Обслуживание / ремонт) |
251019 | OM 424 | Дизельный двигатель Mersedes OM 424 Руководство по ремонту (Обслуживание / ремонт) |
251020 | OM 440 | Дизельный двигатель Mersedes OM 440 Руководство по эксплуатации (Обслуживание / ремонт) |
251021 | ОМ 441 | Дизельный двигатель Mersedes OM 441 Руководство по ремонту и ремонту |
251022 | OM 442 | Дизельный двигатель Mersedes OM 442 Руководство по ремонту (Обслуживание / ремонт) |
251023 | ОМ 445 | Дизельный двигатель Mersedes OM 445 Руководство по ремонту (Обслуживание / ремонт) |
251024 | ОМ 446 | Дизельный двигатель Mersedes OM 446 Инструкция по ремонту (Обслуживание / ремонт) |
251025 | ОМ 447 | Дизельный двигатель Mersedes OM 447 Руководство по ремонту (Обслуживание / ремонт) |
251026 | OM 457 | Дизельный двигатель Mersedes OM 457 Инструкция по ремонту (Обслуживание / ремонт) |
251027 | OM 458 | Дизельный двигатель Mersedes OM 458 Руководство по ремонту и ремонту |
251028 | OM 460 | Дизельный двигатель Mersedes OM 460 Руководство по ремонту (Обслуживание / ремонт) |
251029 | OM 466 | Дизельный двигатель Mersedes OM 466 Руководство по эксплуатации (Обслуживание / ремонт) |
251030 | OM 470 | Дизельный двигатель Mersedes OM 470 Инструкция по ремонту (Обслуживание / ремонт) |
251031 | OM 471 | Дизельный двигатель Mersedes OM 471 Руководство по ремонту и ремонту |
251032 | OM 472 | Дизельный двигатель Mersedes OM 472 Руководство по ремонту и ремонту |
251033 | OM 473 | Дизельный двигатель Mersedes OM 473 Руководство по ремонту и ремонту |
251034 | OM 475 | Дизельный двигатель Mersedes OM 475 Инструкция по ремонту (Обслуживание / ремонт) |
251035 | OM 476 | Дизельный двигатель Mersedes OM 476 Руководство по ремонту и ремонту |
251036 | OM 481 | Дизельный двигатель Mersedes OM 481 Руководство по ремонту (Обслуживание / ремонт) |
251037 | OM 489 | Дизельный двигатель Mersedes OM 489 Руководство по ремонту и ремонту |
251038 | OM 541 | Дизельный двигатель Mersedes OM 541 Руководство по эксплуатации (Обслуживание / ремонт) |
251039 | OM 542 | Дизельный двигатель Mersedes OM 542 Руководство по ремонту и ремонту |
251040 | OM 576 | Дизельный двигатель Mersedes OM 576 Руководство по ремонту (Обслуживание / ремонт) |
251041 | OM 601 | Дизельный двигатель Mersedes OM 601 Руководство по ремонту и ремонту |
251042 | OM 602 | Дизельный двигатель Mersedes OM 602 Руководство по ремонту и ремонту |
251043 | OM 606 | Дизельный двигатель Mersedes OM 606 Руководство по ремонту (Обслуживание / ремонт) |
251044 | OM 612 | Дизельный двигатель Mersedes OM 612 Руководство по ремонту и ремонту |
251045 | OM 616 | Дизельный двигатель Mersedes OM 616 Руководство по ремонту (Обслуживание / ремонт) |
251046 | OM 617 | Дизельный двигатель Mersedes OM 617 Руководство по ремонту (Обслуживание / ремонт) |
251047 | OM 642 | Дизельный двигатель Mersedes OM 642 Руководство по ремонту и ремонту |
251048 | OM 661 | Дизельный двигатель Mersedes OM 661 Руководство по эксплуатации (Обслуживание / ремонт) |
251049 | OM 662 | Дизельный двигатель Mersedes OM 662 Руководство по ремонту (Обслуживание / ремонт) |
251050 | OM 668 | Дизельный двигатель Mersedes OM 668 Руководство по ремонту (Обслуживание / ремонт) |
251051 | ОМ 900 | Дизельный двигатель Mersedes OM 900 Руководство по ремонту (Обслуживание / ремонт) |
251052 | OM 902 | Дизельный двигатель Mersedes OM 902 Руководство по ремонту (Обслуживание / ремонт) |
251053 | OM 904 | Дизельный двигатель Mersedes OM 904 Руководство по ремонту (Обслуживание / ремонт) |
251054 | OM 906 | Дизельный двигатель Mersedes OM 906 Инструкция по ремонту (Обслуживание / ремонт) |
251055 | OM 907 | Дизельный двигатель Mersedes OM 907 Руководство по ремонту (Обслуживание / ремонт) |
251056 | OM 909 | Дизельный двигатель Mersedes OM 909 Руководство по ремонту (Обслуживание / ремонт) |
251057 | OM 912 | Дизельный двигатель Mersedes OM 912 Руководство по ремонту и ремонту |
251058 | OM 924 | Дизельный двигатель Mersedes OM 924 Руководство по ремонту и ремонту |
251059 | OM 926 | Дизельный двигатель Mersedes OM 926 Руководство по ремонту (Обслуживание / ремонт) |
251060 | OM 936 | Дизельный двигатель Mersedes OM 936 Руководство по ремонту (Обслуживание / ремонт) |
251061 | OM 941 | Дизельный двигатель Mersedes OM 941 Руководство по ремонту и ремонту |
251062 | OM 942 | Дизельный двигатель Mersedes OM 942 Руководство по ремонту (Обслуживание / ремонт) |