Мерседес двигатель 401: Двигатель Mercedes OM401, описание и характеристики

>

Двигатель Mercedes OM401, описание и характеристики

Дизельный двигатель производства фирмы Mercedes-Benz является 4-тактным и имеет объем 9572 куб.см, что соответствует ориентировочно 575 куб.дюймам. Он относится к серии двигателей — 400, которая начала разрабатываться в 1969 году и дополнила серию двигателей 300.

Двигатель ОМ 401 — это первая генерация V6 дизелей серии 400. Мотор увидел свет в 1975 году и развивал мощность 192 л.с. (141 кВт), сегодня эти показатели увеличены до 313 л.с. (230 кВт). Большинство двигателей изготовлялась на экспорт. ОМ401 является наименьшим в серии V-образных двигателей серии 400, однако он также имеет турбонаддув и высокую топливную эффективность.

Технические характеристики

ПроизводствоMersedes-Benz
Марка двигателяOM 401
Начало производства1975
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияпрямой впрыск
ТипV-образный
Количество цилиндров6
Количество клапанов12
Ход поршня, мм130
Диаметр цилиндра, мм125
Степень сжатия16.75:1
Объем двигателя, куб.см9572
Мощность двигателя, л.с./об.мин313/2000
Крутящий момент, Нм/об.мин1600/2000
ТопливоДизель
Экологические нормыЕвро II
Порядок работы цилиндров1-4-2-5-3-6
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
1 000

Данный двигатель разработан с учетом экологических норм Евро II. ОМ 401 очень популярны и широко используются с 1980-х годов в дорожной технике и среднетоннажных грузовых автомобилях, также в зерноуборочных комбайнах, в частности CLAAS Lexion 460.

Расшифровка маркировки OM401

OMДВС, работающий на тяжелом моторном топливе (дизельный двигатель)
401Тип двигателя: 6-цилиндровый V-образный.

Двигатель Mercedes-Benz OM401, OM401A, OM401LA, (OM 401, OM 401A, OM 401LA, OM 401 A, OM 401 LA) в Люберцах (Автомобильные двигатели)

Мотор MB OM401, OM401A, OM401LA 6-ти цилиндровый, объем 9572 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 130, Диаметр цилиндра (мм) 125.

Двигатель OM 401.900 Mercedes-Benz (OM401.900, OM401900, OM 401900) мощностью 129kW ( 175HP). Для моделей MB comfort class 400 — S211, S215

Двигатель OM 401.901-000 Mercedes-Benz (OM401901000, OM 401901000) 6-ти цилиндровый, объем 10456 (куб.см), 2 (четыре) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 142, Диаметр цилиндра (мм) 125, мощностью 144kW ( 196HP).

Двигатель OM 401.901-504 Mercedes-Benz (OM401901504, OM 401901504) 6-ти цилиндровый, объем 9572 (куб.см), 2 (четыре) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 142, Диаметр цилиндра (мм) 125, мощностью 129kW ( 175HP).

Двигатель OM 401.905 Mercedes-Benz (OM401905, OM401.905, OM 401905) мощностью 141kW ( 192HP). Выпуск 5/1975 — 12/1984. Для моделей MB 1819, 1619, 1419, 2219

Двигатель OM 401.906 Mercedes-Benz (OM401906, OM401.906, OM 401906) мощностью 141kW ( 192HP). Выпуск 9/1975 — 12/1984. Для моделей MB 1219

Двигатель OM 401.907 Mercedes-Benz (OM401907, OM401.907, OM 401907) мощностью 141kW ( 192HP). Выпуск 4/1972 — 12/1985. Для моделей MB O 303, O303

Двигатель OM 401.908 Mercedes-Benz (OM401908, OM401.908, OM 401908) мощностью 141kW ( 192HP). Выпуск 4/1972 — 12/1985. Для моделей MB O 303, O303

Двигатель OM 401.909 Mercedes-Benz (OM401909, OM401.909, OM 401909) мощностью 141kW ( 192HP). Выпуск 9/1973 — 8/1982. Для моделей MB 1919, 1719

Двигатель OM 401.912

Mercedes-Benz (OM401912, OM401.912, OM 401912) мощностью 141kW ( 192HP). Выпуск 10/1974 — 6/1983. Для моделей MB O 303, O303

Двигатель OM 401.913 Mercedes-Benz (OM401913, OM401.913, OM 401913) мощностью 141kW ( 192HP). Выпуск 4/1972 — 12/1985. Для моделей MB O 303, O303

Двигатель OM 401.914 Mercedes-Benz (OM401914, OM401.914, OM 401914) мощностью 141kW ( 192HP). Выпуск 11/1974 — 5/1987. Для моделей MB 1619, 1419

Двигатель OM 401.915 Mercedes-Benz (OM401915, OM401.915, OM 401915) мощностью 141kW ( 192HP). Выпуск 9/1975 — 9/1984. Для моделей MB 1219

Двигатель OM 401.916 Mercedes-Benz (OM401916, OM401.916, OM 401916) мощностью 141kW ( 192HP). Выпуск 9/1973 — 8/1982. Для моделей MB 1919, 1719

Двигатель OM 401.917 Mercedes-Benz (OM401917, OM401.917, OM 401917) мощностью 188kW (256HP). Выпуск 4/1972 -. Для моделей MB O 303, O303

Двигатель OM 401.918 Mercedes-Benz (OM401918, OM401.918, OM 401918) мощностью 141kW ( 192HP). Выпуск 9/1975 — 9/1984. Для моделей MB 1219

Двигатель OM 401.919 Mercedes-Benz (OM401919, OM401.919, OM 401919) мощностью 141kW ( 192HP). Выпуск 5/1975 — 12/1982. Для моделей MB 1419

Двигатель OM 401.921 Mercedes-Benz (OM401921, OM401.921, OM 401921) мощностью 141kW ( 192HP). Выпуск 4/1972 — 9/1984. Для моделей MB 1219

Двигатель OM 401.922

Mercedes-Benz (OM401922, OM401.922, OM 401922) мощностью 141kW ( 192HP). Выпуск 4/1972 — 9/1984. Для моделей MB 1219

Двигатель OM 401.923 Mercedes-Benz (OM401923, OM401.923, OM 401923) мощностью 141kW ( 192HP). Выпуск 9/1976 — 1/1987. Для моделей MB 1916, 1419

Двигатель OM 401.924Mercedes-Benz (OM401924, OM 401924, OM401.924) 6-ти цилиндровый, объем 10456 (куб.см), 2 (четыре) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 142, Диаметр цилиндра (мм) 125, мощностью 144kW (196HP)Выпуск 9/1973 — 1/1987. Для моделей Mercedes-Benz 1719, 1619, 1419, 1219, 1019

Двигатель OM 401.925 Mercedes-Benz (OM401925, OM401.925, OM 401925) мощностью 141kW ( 192HP). Выпуск 6/1976 — 1/1987. Для моделей MB 2219

Двигатель OM 401.926 Mercedes-Benz (OM401926, OM401.926, OM 401926) мощностью 141kW ( 192HP). Выпуск 4/1976 — 1/1987. Для моделей MB 2219

Двигатель OM 401.927 Mercedes-Benz (OM401927, OM401.927, OM 401927) мощностью 141kW ( 192HP). Выпуск 4/1976 — 1/1987. Для моделей MB 2219

Двигатель OM 401.928 Mercedes-Benz (OM401928, OM401.928, OM 401928) мощностью 141kW ( 192HP). Выпуск 4/1972 — 1/1987. Для моделей MB 1619

Двигатель OM 401.970 Mercedes-Benz (OM401970, OM401.970, OM 401970) мощностью 213kW (290HP). Выпуск 9/1991 — 5/1998. Для моделей MB O 404, O404

Двигатель OM 401.972 Mercedes-Benz (OM401972, OM401.972, OM 401972) мощностью 230kW (313HP). Выпуск 12/1990 — 2/2001. Для моделей MB 2631, 2531, 1831, 2031

Двигатель OM 401.973 Mercedes-Benz (OM401973, OM401.973, OM 401973) мощностью 200kW (272HP). Выпуск 2/1990 — 8/1994. Для моделей MB 1927, 2527, 2422, 2426, 2427, 1827, 1726, 1727, 1422, 1424, 1427, 1429, 1226, 1227

Двигатель OM 401.974 Mercedes-Benz (OM401974, OM401.974, OM 401974) мощностью 200kW (272HP). Выпуск 9/1991 -. Для моделей MB O 404, O404

Двигатель OM 401.975 Mercedes-Benz (OM401975, OM401.975, OM 401975) мощностью 180kW (245HP). Выпуск 6/1992 — 8/1994. Для моделей MB 2624, 2524, 1824, 1422, 1424, 2024

Двигатель OM 401.976 Mercedes-Benz (OM401976, OM401.976, OM 401976) мощностью 180kW (245HP). Для моделей MB MK 1224, MK 1422, MK 1424, MK 2524, SK 2024

Двигатель OM 401.977 Mercedes-Benz (OM401977, OM401.977, OM 401977) мощностью 200kW (272HP). Выпуск 7/1992 — 8/1994. Для моделей MB 2527, 2422, 2426, 2427, 1827, 1422, 1427

Двигатель OM 401.978 Mercedes-Benz (OM401978, OM401.978, OM 401978) мощностью 200kW (272HP). Выпуск 7/1992 -. Для моделей MB 2624, 2527, 2426, 2427, 1827, 1727, 1427, 1227

Двигатель OM 401.979 Mercedes-Benz (OM401979, OM401.979, OM 401979) мощностью 230kW (313HP). Выпуск 7/1988 — 2/2001. Для моделей MB 2629, 2631, 2531, 2422, 1831, 1422, 1431, 2031, 3031

Двигатель OM 401.980 Mercedes-Benz (OM401980, OM401.980, OM 401980) мощностью 200kW (272HP). Выпуск 3/1991 -. Для моделей MB 2527

Двигатель OM 401.981 Mercedes-Benz (OM401981, OM401.981, OM 401981) мощностью 230kW (313HP). Выпуск 6/1992 -. Для моделей MB 2631

Двигатель OM 401.982 Mercedes-Benz (OM401982, OM401.982, OM 401982) мощностью 230kW (313HP). Выпуск 6/1992 -. Для моделей MB MK 1231, MK 1722, MK 1831, MK 2531, SK 1831, SK 2031, SK 2629

Двигатель OM 401.983 Mercedes-Benz (OM401983, OM401.983, OM 401983) мощностью 180kW (245HP). Для моделей MB MK 1224, MK 1226, MK 1422, MK 1424, MK 1824, MK 2524, SK 2024

Двигатель OM 401.984 Mercedes-Benz (OM401984, OM401.984, OM 401984) мощностью 180kW (245HP). Выпуск 8/1992 -. Для моделей MB 1824, 1627, 1224, 1226, 2024

Двигатель OM 401.985 Mercedes-Benz (OM401985, OM401.985, OM 401985) мощностью 200kW (272HP). Выпуск 2/1993 -. Для моделей MB 1427

Двигатель OM 401.986 Mercedes-Benz (OM401986, OM401.986, OM 401986) мощностью 230kW (313HP). Выпуск 5/1991 -. Для моделей MB 2631, 1831, 2031

Двигатель OM 401.987 Mercedes-Benz (OM401987, OM401.987, OM 401987) мощностью 230kW (313HP). Выпуск 6/1992 -. Для моделей MB 2631

Двигатель OM 401.988 Mercedes-Benz (OM401988, OM401.988, OM 401988) мощностью 230kW (313HP).

Двигатель OM 401.989 Mercedes-Benz (OM401989, OM401.989, OM 401989) мощностью 200kW (272HP). Выпуск 1/1992 — 7/1992. Для моделей MB 1226, 1227

Двигатель OM 401.990 Mercedes-Benz (OM401990, OM401.990, OM 401990) мощностью 180kW (245HP). Выпуск 8/1992 -. Для моделей MB 1824

Двигатель OM 401.991 Mercedes-Benz (OM401991, OM401.991, OM 401991) мощностью 200kW (272HP). Выпуск 12/1990 -. Для моделей MB 1827, 1427

Двигатель OM 401.992 Mercedes-Benz (OM401992, OM401.992, OM 401992) мощностью 200kW (272HP).

Двигатель OM 401.993 Mercedes-Benz (OM401993, OM401.993, OM 401993) мощностью 230kW (313HP). Выпуск 12/1990 — 2/2001. Для моделей MB 2631, 2531, 1831, 2031

Двигатель OM 401.994 Mercedes-Benz (OM401994, OM401.994, OM 401994) мощностью 180kW (245HP). Выпуск 2/1993 -. Для моделей MB 1424

Двигатель Mercedes-Benz OM 401 LA / OM401LA LKW Motor, год

Двигатель Mercedes-Benz OM 401 LA / OM401LA LKW Motor, год — EA1669AC, Германия в продаже на Mascus

ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ

Компания

AUTO GILLES NUTZFAHRZEUGE

Отслеживать этого дилера

Вы отслеживаете этого дилера

Перестать отслеживать

Receive alerts from similar items

You are following similar items to this

Перестать отслеживать
Данный двигатель Mercedes-Benz OM 401 LA / OM401LA LKW Motor предложен на продажу продавцом из Германии. Контакты продавца вы можете найти выше на этой странице, справа от фотографии машины. Вы можете позвонить продавцу по указанному телефону, либо написать через форму запроса. Прежде чем купить этот Мерседес-Бенц OM 401 LA / OM401LA LKW Motor, важно проверить соответствие указанной в объявлении информации с тем, что реально присутствует на площадке у продавца. Также желательно удостовериться и в надёжности самого продавца.

Портал Mascus так же содержит и множество других предложений о продаже двигателей для грузовиков и автобусов Мерседес-Бенц OM 401 LA / OM401LA LKW Motor, здесь вы также сможете найти двигатели и других марок от продавцов из Германии и со всего мира.

Желаем вам удачного поиска и выгодной покупки вместе с Mascus!

Написать продавцу

Порекомендовать на Facebook

Отправить на e-mail

Ваше сообщение отправлено.

Ой, что-то пошло не так…

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Серия 12-литровых двигателей OM 457, включает 3 мощных и экономичных двигателя — 315 кВт (428 л. с.), 295 кВт (401 л. с.) и 260 кВт (354 л. с.) Двигатель OM457LA соответствует экологическому классу ЕВРО-5. Он обладает отличным балансом высокой мощности, топливной экономичности и моторесурса, достигающего 1 млн. км.

Максимальный крутящий момент достигается при низких оборотах, соответствующих низкому удельному расходу двигателя, благодаря чему достигается высокая топливная экономичность. Форсунки с электронным управлением позволяют впрыскивать топливо под более высоким давлением, что положительно сказывается на полноте сгорания топлива.

Технические характеристики

ПроизводствоDaimler Chrysler
Марка двигателяOM 457
Начало производства2003
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияпрямой впрыск
Типрядный
Количество цилиндров6
Ход поршня, мм155
Диаметр цилиндра, мм128
Степень сжатия18.5
Объем двигателя, куб.см11967
Мощность двигателя, л.с./об.мин354/2000
401/2000
428/2000
Крутящий момент, Нм/об.мин1600/1100

2100/1100
ТопливоДизель
Экологические нормыЕвро 5
Вес двигателя, кг1045 (сухой)
Размеры, мм
— длина
— ширина
— высота
1316
746
1019
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Макс. рабочая температура двигателя, град.100
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
1 000

Все силовые агрегаты Mercedes-Benz Axor, благодаря технологии BlueTec и системе техобслуживания Telligent, соответствуют самым строгим нормам токсичности отработавших газов – в том числе и Евро 5. Система управления двигателем Telligent с давлением впрыска до 2300 бар обеспечивает оптимизированное сгорание топлива.

Особенности мотора Daimler OM-457LA:

  • система нейтрализации отработавших газов – сокращает уровень выбросов и повышает топливно-экономические характеристики;
  • электронная система подачи горючего, включающая форсунки с электронным управлением, впрыскивающие топливо под высоким давлением и обеспечивающие более полное его сгорание. Данная система положительно сказывается на экономичности и производительности;
  • технология экономичного расхода горючего Blue Tec;
  • система прямого впрыска с топливной аппаратурой PLD;
  • турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Расшифровка маркировки OM457LA

OMДВС, работающий на тяжелом моторном топливе (дизельный двигатель)
457Тип двигателя: 6-цилиндровый рядный.
LОхлаждение наддувочного воздуха.
AТурбокомпрессор, работающий от ОГ.

Двигатель Daimler (Mersedes) OM457LA на КАМАЗ 5490

Описание

Daimler OM457LA – 6 цилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением. Максимальный крутящий момент достигается уже на низких оборотах, что способствует экономичному расходу топлива. Ресурс мотора достигает 1 млн. км.

  • Мощность зависит от прошивки – 428, 401 и 354 л.с.
  • Первая полная комплектация, без сцепления;
  • Артикул товара QPRJ016485;
  • Альтернативное (полное) обозначение – Дизельный двигатель для автомобиля КАМАЗ 5490, экологический класс Евро-3, Евро-5;
  • Применяется также на Mercedes AXOR и другую технику.

Тип – дизель с турбонаддувом, четырехтактный с воспламенением от сжатия.

  • Системы Telligent® обеспечивают автомобилю надежность
  • Технология BlueTec, соответствует самым строгим стандартам безопасности и токсичности газов – в том числе и Евро 5
  • Сцепление MFZ, для коробок передач ZF

Комплектность двигателя Daimler OM457LA в 1-ой комплектации:

  • Со стартером и крыльчаткой
  • С компрессором и генератором
  • На деревянной подставе
  • С насосами и ремнями

Расшифровка модели OM457LA

OMДВС, работающий на тяжелом моторном топливе (дизельный)
457Тип двигателя: 6-цилиндровый рядный.
LОхлаждение наддувочного воздуха.
AТурбокомпрессор, работающий от ОГ.

Технические характеристики двигателя OM457LA

ПроизводствоDaimler Chrysler
Марка двигателяOM 457
Начало производства2003
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияпрямой впрыск
Типрядный
Количество цилиндров6
Ход поршня, мм155
Диаметр цилиндра, мм128
Степень сжатия18.5
Объем двигателя, куб.см11967
Мощность двигателя, л.с./об.мин354/2000
401/2000
428/2000
Крутящий момент, Нм/об.мин1600/1100

2100/1100
ТопливоДизель
Экологические нормыЕвро 3 – Евро 5
Вес двигателя, кг1045 (сухой)
Размеры, мм
— длина
— ширина
— высота
1316
746
1019
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Макс. рабочая температура двигателя, град.100
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
1 000

Гарантия

Гарантия на новый двигатель — 12 месяцев.

Более подробную информацию вы можете найти на нашем сайте в разделе гарантия.

Возврат и обмен

Обмен мотора возможен, если:
1. Прошло не более 3 дней с даты продажи;
2. Упаковка товара сохранена и внешний вид не испорчены;
3. Запчасть или агрегат никуда не устанавливались и на них нет никаких следов эксплуатации или начала установки.

МАСЛЯН. ФИЛЬТР MERCEDES OM%2B401%2BLA [Грузовой а/м] [ДВИГАТЕЛЬ] (ЕВРОПА)

№ поз.Номер деталиНазвание/дополнительная информацияКоличинформация
12 A 442 184 04 08 КРЫШКА

Заменено на: A 442 184 07 08
+ A 004 542 89 17 [1 шт.]
+ N 007603 014106 [1 шт.]

[008]
По двигатель:
401/402/441-443 793439
444 016363

12 A 442 184 07 08 КРЫШКА

[009]
С двигателя:
401/402/441-443 793440
444 016364

001
18 N 000908 020001 ЗАГЛУШКА РЕЗЬБОВАЯ001
24 N 007603 020103 УПЛОТНИТ. КОЛЬЦО001
30 N 007604 018109 ЗАГЛУШКА РЕЗЬБОВАЯ

[008]
По двигатель:
401/402/441-443 793439
444 016363

001
30 N 007604 014110 ЗАГЛУШКА РЕЗЬБОВАЯ

[009]
С двигателя:
401/402/441-443 793440
444 016364

001
36 N 007603 018104 УПЛОТНИТ. КОЛЬЦО

[008]
По двигатель:
401/402/441-443 793439
444 016363

001
36 N 007603 014106 УПЛОТНИТ. КОЛЬЦО

[009]
С двигателя:
401/402/441-443 793440
444 016364

001
42 A 442 184 04 80 ПРОКЛАДКА УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ001
48 N 910105 008012 болт M8X28001
54 N 910105 008022 болт

Заменено на: A 352 990 46 01

54 A 352 990 46 01 болт M8X48006
60 N 000137 008204 ШАЙБА ПРУЖИННАЯ

Заменено на: N 000137 008212

60 N 000137 008212 ШАЙБА ПРУЖИННАЯ006
66 A 442 180 02 11 КОРПУС ФИЛЬТРА001
75 A 442 180 00 70 ШТУЦЕР002
78 A 442 184 00 20 ПРУЖИНА002
84 N 000442 018000 ПРОБКА

[417]
БОЛЬШЕ НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ, ЗАКАЗЫВАТЬ КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

001
90 N 000443 010001 ПРОБКА001
138 A 018 997 11 48 УПЛОТНИТ. КОЛЬЦО
ГОЛОВКА МАСЛ. ФИЛЬТРА НА БЛОКЕ ЦИЛ. С ТОРЦ. СТОРОНЫ 39.2X3
002
140 A 018 997 12 48 УПЛОТНИТ. КОЛЬЦО
ГОЛОВКА МАСЛ. ФИЛЬТРА НА БЛОКЕ ЦИЛ. С ТОРЦ. СТОРОНЫ 26.2X3
001
142 N 007603 033100 УПЛОТНИТ. КОЛЬЦО
ГОЛОВКА МАСЛ. ФИЛЬТРА НА БЛОКЕ ЦИЛ. С ТОРЦ. СТОРОНЫ
001
146 A 442 184 00 71 болт
ГОЛОВКА МАСЛ. ФИЛЬТРА НА БЛОКЕ ЦИЛ. С ТОРЦ. СТОРОНЫ
001
152 N 000931 010410 болт
ГОЛОВКА МАСЛ. ФИЛЬТРА НА БЛОКЕ ЦИЛ. С ТОРЦ. СТОРОНЫ M10X135
001
152 N 910105 010021 болт с шестигр. головкой
ГОЛОВКА МАСЛ. ФИЛЬТРА НА БЛОКЕ ЦИЛ. С ТОРЦ. СТОРОНЫ
002
152 N 000933 010129 болт

Заменено на: N 304017 010002

152 N 304017 010002 болт
ГОЛОВКА МАСЛ. ФИЛЬТРА НА БЛОКЕ ЦИЛ. С ТОРЦ. СТОРОНЫ M 10X30

[006]
По двигатель: 783158

003
152 N 000939 010050 ШПИЛЬКА
ГОЛОВКА МАСЛ. ФИЛЬТРА НА БЛОКЕ ЦИЛ. С ТОРЦ. СТОРОНЫ M10X25

[007]
С двигателя: 783159

001
158 N 000137 010201 ШАЙБА ПРУЖИННАЯ
ГОЛОВКА МАСЛ. ФИЛЬТРА НА БЛОКЕ ЦИЛ. С ТОРЦ. СТОРОНЫ
004
160 N 910112 010001 гайка

Заменено на: N 913023 010002

160 N 913023 010002 гайка
ГОЛОВКА МАСЛ. ФИЛЬТРА НА БЛОКЕ ЦИЛ. С ТОРЦ. СТОРОНЫ

[007]
С двигателя: 783159

001
170 A 442 184 01 02 КОРПУС
КОРПУС МАСЛ. ФИЛЬТРА
002
194 A 441 180 00 09 ЭЛЕМЕНТ ФИЛЬТРУЮЩИЙ

Заменено на: A 441 180 01 09

[051]
С МЕДНЫМИ УПЛОТНИТЕЛЬНЫМИ КОЛЬЦАМИ

194 A 441 180 01 09 ЭЛЕМЕНТ ФИЛЬТРУЮЩИЙ
С УПЛОТНЕНИЯМИ

[051]
С МЕДНЫМИ УПЛОТНИТЕЛЬНЫМИ КОЛЬЦАМИ

001
194 A 441 180 02 09 ЭЛЕМЕНТ ФИЛЬТРУЮЩИЙ
С УПЛОТНЕНИЯМИ

[051]
С МЕДНЫМИ УПЛОТНИТЕЛЬНЫМИ КОЛЬЦАМИ

001
194 A 441 180 03 09 TS вставка фильтра
С УПЛОТНЕНИЯМИ

[050]
БЕЗ МЕДНЫХ УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ КОЛЕЦ

001
206 A 016 997 07 48 УПЛОТНИТ. КОЛЬЦО
КОРПУС МАСЛ. ФИЛЬТРА С ФИЛЬТРОМ ГЛАВН. ПОТОКА НА ГОЛОВКЕ МАСЛ. ФИЛЬТРА
004
212 N 007603 010107 УПЛОТНИТ. КОЛЬЦО
КОРПУС МАСЛ. ФИЛЬТРА С ФИЛЬТРОМ ГЛАВН. ПОТОКА НА ГОЛОВКЕ МАСЛ. ФИЛЬТРА
002
215 N 007603 026109 УПЛОТНИТ. КОЛЬЦО
СЛИВ МАСЛА
001
224 A 010 990 98 01 болт
КОРПУС МАСЛ. ФИЛЬТРА С ФИЛЬТРОМ ГЛАВН. ПОТОКА НА ГОЛОВКЕ МАСЛ. ФИЛЬТРА
002
230 A 403 184 01 32 КЛАПАН
(ОБВОДНОЙ КЛАПАН)
001
236 A 403 993 02 01 ПРУЖИНА
КЛАПАН ОБХОДНОЙ
001
242 A 403 184 01 56 ЗАГЛУШКА РЕЗЬБОВАЯ
КЛАПАН ОБХОДНОЙ
001
248 N 007603 026105 УПЛОТНИТ. КОЛЬЦО
КЛАПАН ОБХОДНОЙ
001
375 A 360 429 29 40 ДЕРЖАТЕЛЬ
КРЫШКА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

[402]
БОЛЬШЕ НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ

001

Прочный, прочный и надежный; Оптимальный класс двигатель mercedes benz om 401

О продукте и поставщиках:
Забеспокоился о покупке подходящей. двигатель mercedes benz om 401 для вашего автомобиля? Alibaba.com предлагает самые качественные, надежные и проверенные запчасти для всех ваших автомобилей по самым доступным ценам. Эти. двигатель mercedes benz om 401 идеально подходят для всех ваших малых, средних и тяжелых транспортных средств независимо от их моделей. двигатель mercedes benz om 401, представленные на сайте, доступны в различных размерах, формах, вместимость и вес в зависимости от требований вашего автомобиля. 

Качество. двигатель mercedes benz om 401 вашего автомобиля играет важную роль в обслуживании и работе ваших транспортных средств, и вы не должны идти на компромисс с ними. Эти. двигатель mercedes benz om 401 на сайте изготовлены из прочных материалов, таких как металл и алюминий, рассчитаны на длительный срок службы и могут точно соответствовать вашей модели автомобиля. Поскольку эти. двигатель mercedes benz om 401 имеют одинаковую цену, вам также не нужно беспокоиться о расходах.

Alibaba.com позволяет настраивать их надежность. двигатель mercedes benz om 401 в соответствии с вашими требованиями, и вы можете просто разместить индивидуальный заказ на вашу модель автомобиля по номинальной стоимости. Эти. двигатель mercedes benz om 401 легко собрать и установить в ваш автомобиль для повышения производительности. Профессиональные инженеры гарантируют их качество. двигатель mercedes benz om 401 публикуют этап тестирования вместе с сертификатами. Эти продукты также доступны в различных цветах, поэтому они могут соответствовать цвету вашего автомобиля.

Приобретите эти уникальные и надежные продукты на Alibaba.com и исследуйте их широкий спектр. двигатель mercedes benz om 401 варианты в соответствии с вашим бюджетом. Эти изделия имеют сертификаты ISO, TSV и CE, а также доступны для заказа OEM. Вы также можете заказать индивидуальную упаковку, если покупаете оптом.

двигателей Mercedes — Двигатели Mercedes OM 400-404 (1975-)

Вся серия выглядит следующим образом:

  1. ОМ 401 В6
  2. ОМ 402 В8
  3. ОМ 403 В10
  4. ОМ 404 В12
  5. OM 404A V12 с турбонаддувом

Развитие этих двигателей было инициировано измененным в то время минимальным двигателем для грузовиков дальнего следования мощностью 8 л.с. / т. При 38 тоннах для обычного прицепа это давало 308 л.с., что было невозможно со старыми двигателями.Для грузовиков в качестве всасывающего двигателя обычно использовались 6/8/10-цилиндровые цилиндры с выходной мощностью 32 л.с., что давало 192/256/320 л.с. Распространенный тогда 32-тонный поезд мог предлагаться с 8-цилиндровым двигателем дешевле, чем 38-тонный поезд.

Целью было совместное использование дорогих базовых элементов (таких как блоки цилиндров, коленчатые валы и маховики) за счет сотрудничества обоих производителей. Двигатели были практически идентичны прокладке под головкой блока цилиндров, поршни и (одиночные) головки цилиндров были специфическими для производителя Mercedes с прямым впрыском (или MAN с методом центрирования).Вместе, в свою очередь, у двигателей обоих производителей серийный ТНВД в цилиндре -V.

Принцип модульной конструкции еще больше увеличил количество единиц для важных компонентов и снизил стоимость единицы продукции. Базовая конструкция двигателей всегда одна и та же: при угле V-образного сечения 90 градусов коленчатый вал удлинялся кривошипом от типа к типу, а к удлинению V добавлялись два цилиндра. Это позволяло обрабатывать двигатели на станке. единая производственная линия. Коленчатый вал всегда имел только одну шатунную шейку для двух противоположных цилиндров.Поэтому было принято, что только двигатель V8 имел одинаковую дальность стрельбы. Двигатель V6 был довольно беспокойным, но имел очень небольшой вес. Диаметр цилиндра равнялся 125 мм, а ход поршня для меньших двигателей 130 мм, у 12-цилиндрового поршня ход поршня составлял 142 мм. 12-цилиндровый двигатель был единственным, который также предлагался с турбонаддувом.

12-цилиндровый двигатель не использовался в обычных грузовиках Mercedes или MAN, а только в специальных транспортных средствах (например, тяжелых тракторах). Из-за большей длины он был единственным, кто не помещался полностью под кабину водителя, а выделялся сзади.С модифицированным периферийным оборудованием все двигатели предлагались также как встраиваемые, судовые, локомотивные, для малых электростанций и аналогичных целей.

В эту серию также входят 6-цилиндровые рядные двигатели OM 407 / 407h. Двигатель был модернизирован до OM 420 (позже OM440 и OM500) и все еще находится в производстве сегодня, спустя более 40 лет. Однако MAN отказался от своей доли в совместном заводе двигателей и продал его Mercedes-Benz.

В дополнение к двигателям, устанавливаемым таким же образом, часто были муфты и трансмиссии многих серий автомобилей в последовательности, аналогичной конструкции.Таким образом, клиенты могут варьироваться в зависимости от серии трансмиссий от разных производителей.

В соответствии с самым разнообразным использованием были установлены дорожные грузовики, грузовики для строительных площадок, четырехколесные транспортные средства, коммунальные машины (вывоз мусора и т. Д.) С множеством вариантов шасси, приводов, осей и тормозов. Между очень многими аналогичными автомобилями часто можно было обменивать соответствующие компоненты, что увеличивало серию производства и, следовательно, позволяло ограничить производственные затраты и цены на запасные части.

  • Двигатель OW: DB OM 402
    • 8 цилиндров, объем 12760 см³
    • Уплотнение 17,2: 1
    • Мощность: 188 кВт при 2500 об / мин
    • Макс. Крутящий момент: 834 Нм при 1400 об / мин
  • Двигатель UW: DB OM 404
    • Мощность: 316 кВт / 430 л.с.
    • Макс. Крутящий момент: 1380 Нм при 1600 об / мин

2022 Пятицилиндровый Turbo Audi RS3 будет иметь 401 л.с.

  • Audi поделилась проблеском следующего седана RS3, который появится в 2022 году.
  • Цифры сбоку относятся к порядку включения его пятицилиндрового двигателя с турбонаддувом.
  • Мы ожидаем, что новый RS3 будет производить даже больше, чем его предшественник, который развивал 394 л.с. и 354 фунт-фут крутящего момента.

    ОБНОВЛЕНИЕ 22.06.21: Audi опубликовала дополнительную информацию о новом RS3, в первую очередь о том, что его пятицилиндровый двигатель будет развивать мощность 401 л.с. в автомобиле для США. RS3 также имеет задний дифференциал с вектором крутящего момента и режимом дрейфа.Полные спецификации и фотографии без камуфляжа появятся в ближайшие несколько недель.

    Следующая Audi RS3 продолжит свою вечеринку: нетрадиционный и восхитительный 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель Audi с турбонаддувом. Это подтверждение любезно предоставлено новой фотографией, на которой показана замаскированная версия новой модели с изображением 1-2-4-5-3 сбоку, которое указывает на порядок зажигания пятицилиндрового двигателя.

    Мы предполагаем, что новый турбо-пятерка будет модернизирована по сравнению с уходящим RS3, который предлагает 394 лошадиных силы и 354 фунт-фут крутящего момента.В нашем тестировании RS3 разогнался до 60 миль в час всего за 3,4 секунды, так что новая модель могла быть еще быстрее. Он, скорее всего, будет использовать автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и должен идти в стандартной комплектации с полным приводом Quattro.

    Фотография также намекает на визуальные улучшения RS3 по сравнению со стандартным A3, который был недавно переработан. У него тонкий обвес, задний диффузор, губной спойлер на крышке багажника, а также колеса и шины большего размера. Рынок США получит RS3 только в форме седана, хотя во всем мире будет предлагаться модель хэтчбека.

    Следите за дополнительной официальной информацией о RS3, которая появится в ближайшее время. Ожидается, что стандартный 2022 A3 поступит в США в конце этого года, а модель RS должна появиться через несколько месяцев после этого.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Эта статья была первоначально опубликована 10 июня 2021 года.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Масла и смазки Castrol для вашего MERCEDES-BENZ 1974-2021 2222,

    CASTROL TRANSMAX ВНЕДОРОЖНИК 50 Лучший

    CASTROL TFC 450 лучше

    Трансмиссионное масло, специально разработанное для двигателей Caterpillar TO-4 и Komatsu Micro Clutch.

    CASTROL SYNTRANS HEAVY DUTY 75W-90 хороший

    Полностью синтетическое масло для механических трансмиссий с превосходной низкотемпературной текучестью, устойчивостью к окислению и характеристиками синхронизатора.Одобрено в соответствии со спецификацией Volvo 97315 для использования с увеличенным интервалом замены масла в тяжелых режимах работы Volvo с механическими и автоматическими коробками передач (i-Shift).

    Трансмиссионные масла EP НЕ рекомендуются.Для коробок передач 1850 фунт-футов. и выше, в моделях с автоматическим переключением передач или с увеличенным интервалом замены масла на всех моделях используйте CASTROL SYNTRANS HEAVY DUTY 75W-90. Анализ масла необходим для определения замены масла

    mercedes-lkw om-401-la Turbocharger Exchange- turbo для продажи

    В этом списке автомобилей представлен обзор наиболее распространенных типов всех турбокомпрессоров Mercedes-LKW OM 401 la.Если вы хотите отремонтировать свой собственный mercedes-lkw om 401 la Turbo или заменить его новым, просто нажмите на нужный автомобиль. В дополнение к этим турбокомпрессорам для выхлопных газов вы можете поискать другие автомобили в нашем каталоге турбокомпрессоров.

    Как определить мой mercedes-lkw om 401 la Turbocharger?

    Самый безопасный и простой способ — разместить паспортную табличку непосредственно на турбокомпрессоре. На этом безошибочно есть все данные, необходимые для безопасного заказа mercedes-lkw om 401 la Turbo у нас.Не уверены, какой турбокомпрессор Mercedes-LKW OM 401 La подходит к вашему автомобилю? Это не проблема. Мы рады взять на себя идентификацию турбокомпрессора mercedes-lkw om 401 la. Отправьте нам копию лицензии mercedes-lkw om 401 la или фотографию паспортной таблички турбокомпрессора.

    Какой турбокомпрессор mercedes-lkw om 401 la мне купить?

    Неисправный турбокомпрессор mercedes-lkw om 401 la — проверка / проверка и замена

    Mercedes-lkw om 401 la Turbo находится в потоке выхлопных газов выхлопной системы.Высокая нагрузка, вызванная экстремальными температурами и частицами сажи, приводит к ограничению функциональной безопасности. В частности, на Audi mercedes-lkw om 401 la Turbo более часты отказы регулировки VTG. STK Turbo Technik предлагает большой выбор автомобилей Mercedes-LKW OM 401 La Turbo и аксессуаров по разумным ценам.

    Неисправности на турбокомпрессорах Mercedes-LKW OM 401 La
    • Turbo дымит синий
    • Turbo дымит черный
    • Недостаток мощности
    • Гремит турбина
    • Turbo 140121 гремит
    • Мерседес Мерседес S 9006 неисправности om 401 la турбокомпрессор
      • Мощность двигателя резко падает
      • Под нагрузкой из моторного отсека доносятся свистящие звуки
      • Автомобиль дымит при запуске утром
      • Автомобиль сильно дымит
      • Двигатель не работает
      • Слышен дующий звук
      • В районе автомобиля запах масла
      • При определенных условиях эксплуатации дребезжащий шум от турбокомпрессора
      Неисправности в mercedes-lkw om 401 la турбокомпрессоры
      • Износ или загрязнение регулятора VTG 9 0006
      • Повреждение из-за превышения скорости в результате неисправности шлангов наддувочного воздуха или промежуточных охладителей
      • Колесо компрессора засосало посторонний предмет
      • Посторонний предмет повредил рабочее колесо турбины
      • Подшипники детективные
      • Пломба турбокомпрессора неисправен
      • Регулятор перепада давления неисправен
      • Регулятор VTG неисправен
      • Регулятор наддува неисправен
      Диагностика турбокомпрессора mercedes-lkw om 401 la

      Диагностика неисправностей турбокомпрессора стоит дорого.С помощью нескольких уловок вы можете провести большую часть тестов самостоятельно.

      • Самым сложным, но также и самым важным испытанием является испытание предварительной проверки всей системы давления наддува. В этом случае давление ок. 1 бар создается на входе турбокомпрессора с помощью переходника. Утечки можно локализовать напрямую и безопасно.
      • Проверка люфта вала и визуальный осмотр крыльчатки компрессора. Для этого необходимо снять впуск перед турбокомпрессором. Тогда вы можете легко перемещать вал турбокомпрессора в радиальном и осевом направлении пальцами.Когда крыльчатка компрессора касается корпуса, зазор вала уже значительно велик. Лопатки компрессорного колеса должны быть целыми и без повреждений.
      • Проверка системы контроля давления наддува. Если турбокомпрессор оснащен пневматическим приводом, необходимо проверить привод на герметичность, чтобы убедиться в работоспособности диафрагмы. Для этого можно использовать вакуум. Для электрических приводов мы рекомендуем тестировать привод с помощью диагностического прибора двигателя.
      Ремонт старого турбокомпрессора mercedes-lkw om 401 la

      Если вы решили отремонтировать свой старый турбокомпрессор, мы можем помочь вам определить причину выхода из строя турбокомпрессора на основе повреждений. Это полезно, чтобы вы получали удовольствие ваши инвестиции спустя долгое время после замены турбокомпрессора.

      Замена турбокомпрессора mercedes-lkw om 401 la

      Обязательно замените все дефектные детали и трубопроводы в непосредственной близости от турбокомпрессора и замените моторное масло на автомобиле. Замена маслопровода обязательна. Трубопроводы давления наддува должны быть в идеальном состоянии, чтобы не допустить превышения скорости турбокомпрессора. Заменить все необходимые уплотнения, расположенные на коллекторе турбокомпрессора. Заполните маслозаборник турбонагнетателя из масленки. Во время установки также соблюдайте инструкции производителя по установке.

      Все указанные здесь имена и номера защищены авторским правом и служат только для сравнения. Все эти mercedes-lkw om 401 la Turbo являются ПОДЛИННЫМИ заводскими турбокомпрессорами OEM.

      * при наличии

      Масло для Claas Dominator Dominator 106 Mercedes OM401 (1982-1985). Какое масло лучшее? Консультации по смазке

      Масло для Claas Dominator Dominator 106 Mercedes OM401 (1982-1985).Какое масло лучшее? Консультации по смазке — Kroon-Oil Какое масло следует использовать для вашего Claas Dominator Dominator 106 Mercedes OM401 (1982-1985)? Полный совет по всем компонентам, таким как двигатель, коробка передач (трансмиссия), тормозная система, система гидроусилителя руля и система охлаждения.
      • Двигатель Mercedes-Benz OM401.901

        Объем: 17 литров

      • Вспомогательная коробка передач

        Емкость: 1,2 литра

      • Дифференциал задний (4х4) Kramer

        Объем: 3,5 литра

      • Передние редукторы ступицы

        Объем: 4 литра

      • Редукторы ступицы сзади

        Емкость: 0,3 литра

      • Гидравлическая тормозная система

      • Гидравлическая система подъемника

        Объем: 7 литров

      • Коробка передач с ручным ходовым приводом

        Емкость: 5 литров

      • Точки смазки / ниппели поворотные кронштейны корпуса питателя на корпусе барабана

      • Точки смазки / ниппели прочие

      • Система охлаждения

        Объем: 34,5 литра

      • Цепи

      • Открытые шестерни

      • Выравниватель (и) Linde BPV 100 S / BMF 105 T

        Емкость: 8 литров

      • Нивелирный сосуд (я) Sauer SPV 23 / SMF 24

        Емкость: 28 литров

      Объем масла NG, MK / SK-Series


      (на паспортной табличке
      теплообменника
      зарегистрировано)

      25 л

      * Суффикс «A» (Aufladung) — двигатели с турбонаддувом,
      суффикс «LA» (Ladeluftkühlung und Aufladung) — двигатели с турбонаддувом и интеркулером.

      Агрегат /
      блок
      Объем заполнения ок.
      (литры, граммы)
      Сервисный продукт Лист
      MB no.
      Двигатель ОМ 352
      с масляным фильтром
      353.90./94./96./98.

      масляная ванна
      воздушный фитинг (SA)

      макс. 16,5 л
      мин. 11,5 л

      1,5 л

      всесезонное моторное масло 228,1
      228,3 / 228,5
      229,1 / 229,3
      229,31 / 229,5
      Двигатель OM 352 A *
      с масляным фильтром
      353.95./97./99.

      масляная ванна
      воздушный фитинг (SA)

      макс. 17,5 л
      мин. 12,5 л

      3,0 л

      Масло моторное всесезонное 228,1
      228,3 / 228,5
      229,1 / 229,3
      229,31 / 229,5
      Двигатель OM366
      I, V, VII
      с масляным фильтром
      макс. 16,5 л
      мин. 11,5 л
      Масло моторное всесезонное 228,0
      228.1
      228,2
      228,3
      228,5
      Двигатель OM366
      V / 1, VII / 1
      с масляным фильтром

      Двигатель OM366A
      VII / 1, VIII / 1
      с масляным фильтром

      макс. 16,0 л
      мин. 11,0 л
      Масло моторное всесезонное 228,0
      228,1
      228,2
      228,3
      228,5
      Двигатель OM366A
      I / 9, I / 11, III / 1
      с масляным фильтром

      Двигатель OM366LA
      II / 1, II / 3, II / 4
      с масляным фильтром

      макс.17,5 л
      мин. 12,5 л
      Масло моторное всесезонное 228,0
      228,1
      228,2
      228,3
      228,5
      Двигатель OM401 (V6)
      с масляным фильтром
      401.91.
      401,92.
      макс. 17,0 л
      мин. 13,0 л
      Масло моторное всесезонное 228,0
      228,1
      228,2
      228,3
      228,5
      Двигатель OM401LA (V6)
      с масляным фильтром
      401.97. — 401,99.
      макс. 22,5 л
      мин. 16,5 л
      Масло моторное всесезонное 228,0
      228,1
      228,2
      228,3
      228,5
      Двигатель OM421 (V6)
      с масляным фильтром
      421.90.
      421,91.
      макс. 18,0 л
      мин. 14,0 л
      Масло моторное всесезонное 228,0
      228,1
      228,2
      228,3
      228,5
      Двигатель OM441 (V6)
      с масляным фильтром
      441.90. — 441,92.
      макс. 17,0 л
      мин. 13,0 л
      Масло моторное всесезонное 228,0
      228,1
      228,2
      228,3
      228,5
      Двигатель OM441LA (V6)
      с масляным фильтром
      441.96.
      441,98., 441,99.
      макс. 21,5 л
      мин. 15,5 л
      Масло моторное всесезонное 228,0
      228,1
      228,2
      228,3
      228,5
      Двигатель OM402 (V8)
      с масляным фильтром
      402.91.
      402,92.
      Двигатель OM442 (V8)
      с масляным фильтром
      442.90. — 442,93.
      макс. 23,0 л
      мин. 16,5 л
      Масло моторное всесезонное 228,0
      228,1
      228,2
      228,3
      228,5
      Двигатель OM402LA (V8)
      с масляным фильтром
      402.97. — 402,99.
      Двигатель OM442A / LA (V8)
      с масляным фильтром
      442,94. — 442,99.
      макс. 27,0 л
      мин. 19,5 л
      Масло моторное всесезонное 228.0
      228,1
      228,2
      228,3
      228,5
      Двигатель OM422 (V8)
      с масляным фильтром
      422.91. — 422,92.
      макс. 24,0 л
      мин. 17,5 л
      Масло моторное всесезонное 228,0
      228,1
      228,2
      228,3
      228,5
      Двигатель OM422A / LA (V8)
      с масляным фильтром
      422.95.
      макс. 28,0 л
      мин. 20,5 л
      Масло моторное всесезонное 228.0
      228,1
      228,2
      228,3
      228,5
      Двигатель OM423 (V10)
      с масляным фильтром
      423.90.
      макс. 28,5 л
      мин. 20,5 л
      Масло моторное всесезонное 228,0
      228,1
      228,2
      228,3
      228,5
      Двигатель OM423LA (V10)
      с масляным фильтром
      423,950
      макс. 35,0 л
      мин. 26,0 л
      Масло моторное всесезонное 228.0
      228,1
      228,2
      228,3
      228,5
      Двигатель OM443 (V10)
      с масляным фильтром
      443.90.
      макс. 28,5 л
      мин. 20,5 л
      Масло моторное всесезонное 228,0
      228,1
      228,2
      228,3
      228,5
      Двигатель OM443A / LA (V10)
      с масляным фильтром
      443,94.
      443,98.
      макс. 35,5 л
      мин. 26,5 л
      Масло моторное всесезонное 228.0
      228,1
      228,2
      228,3
      228,5
      Механическая 5-ступенчатая коробка передач

      G 2 / 27-5
      712.2 ..
      + коробка отбора мощности
      NA2 / 27-1C
      + коробка отбора мощности
      NA2 / 27-6B, 6C

      3 , 4 л

      + 0,3 л

      +1,7 л

      Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) 236,2
      Механическая 5-ступенчатая коробка передач

      G 3 / 50-5
      до коробки передач
      конечный №:
      -> 110148
      G3 / 60-5
      до коробки передач
      конечный номер:
      -> 146641
      714 .0 ..

      + коробка отбора мощности
      NA3 / 60-1B
      + коробка отбора мощности
      NA3 / 60-2B

      5,0 л

      + 0,3 л

      + 0,5 л

      Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) 236,2
      Механическая 5-ступенчатая коробка передач

      G 3 / 50-5
      от коробки передач
      конец-№:
      110148 ->
      G3 / 60-5
      от коробки передач
      конец-№:
      146642 ->
      714.0 ..

      + коробка отбора мощности
      NA3 / 60-1

      5,0 л

      + 0,3 л

      трансмиссионное масло
      SAE 80, 80W или 80W / 85W,
      для зон с жарким климатом
      SAE 90 , 85Вт / 90
      235.1
      Механическая 5-ступенчатая коробка передач

      с раздаточной коробкой
      ZF 5S-90 GPA
      717.10.
      16,0 л трансмиссионное масло
      SAE 80, 80W или 80W / 85W,
      для зон с жарким климатом
      SAE 90, 85W / 90
      ZF TE ML-02B
      235,1
      ZF TE ML-02
      Механическая 5-ступенчатая коробка передач

      ZF 5S-92 GP
      719.81.
      12,0 л трансмиссионное масло
      SAE 80, 80W или 80W / 85W,
      для зон с жарким климатом
      SAE 90, 85W / 90
      ZF TE ML-02B
      235.1
      ZF TE ML-02
      Механическая 5-ступенчатая коробка передач

      ZF 5S-110 GP
      13,0 л трансмиссионное масло
      SAE 80, 80W или 80W / 85W,
      для зон с жарким климатом
      SAE 90, 85W / 90
      ZF TE ML-02B
      235,1
      ZF TE ML-02
      Механическая 5-ступенчатая коробка передач

      ZF 5S-111 GP
      717.20.
      717.591
      13,0 л трансмиссионное масло
      SAE 80, 80W или 80W / 85W,
      для зон с жарким климатом
      SAE 90, 85W / 90
      235.1
      ZF TE ML-02
      Механическая 6-ступенчатая коробка передач

      G 3 / 55-6
      715.022
      5,2 л трансмиссионное масло
      SAE 80, 80W или 80W / 85W,
      для зон с жарким климатом
      SAE 90, 85W / 90
      235,1
      Механическая 6-ступенчатая коробка передач

      G 4 / 65-6
      714.4 ..
      13,2 л трансмиссионное масло
      SAE 80, 80W или 80W / 85W,
      для зон с жарким климатом
      SAE 90, 85W / 90
      235.1
      Механическая 6-ступенчатая коробка передач

      G 4 / 95-6
      715.10.
      14,0 л трансмиссионное масло
      SAE 80, 80W или 80W / 85W,
      для жарких климатических зон
      SAE 90, 85W / 90
      235,1
      Механическая 6-ступенчатая коробка передач

      с делителем
      GV 4 / 95-6
      714.60.
      18,5 л трансмиссионное масло
      SAE 80, 80W или 80W / 85W,
      для жарких климатических зон
      SAE 90, 85W / 90
      235.1
      Механическая 6-ступенчатая коробка передач

      G 4 / 110-6
      714.62. — 714,63.
      714,66. — 714,67.
      15,5 л трансмиссионное масло
      SAE 80, 80W или 80W / 85W,
      для жарких климатических зон
      SAE 90, 85W / 90
      235,1
      Механическая 6-ступенчатая коробка передач

      с делителем
      GV 4 / 110-6
      714.62. — 714,63.
      714,66. — 714,67.
      715.120
      19,0 л трансмиссионное масло
      SAE 80, 80W или 80W / 85W,
      для зон с жарким климатом
      SAE 90, 85W / 90
      235.1
      Механическая 6-ступенчатая коробка передач

      ZF S6-90
      719.5 ..
      13,0 л трансмиссионное масло
      SAE 80, 80W или 80W / 85W,
      для зон с жарким климатом
      SAE 90, 85W / 90
      ZF TE ML-02B
      235,1
      ZF TE ML-02
      Механическая 6-ступенчатая коробка передач

      ZF S6-90
      с гидротрансформатором
      муфта блокировки
      WSK 400
      719.546
      34,0 л Сезонное моторное масло
      (согласно ZF TE-ML 10)
      235,12
      Механическая 7-ступенчатая коробка передач

      G 4 / 65-7
      714.500
      714.53.
      15,0 л трансмиссионное масло
      SAE 80, 80W или 80W / 85W,
      для жарких климатических зон
      SAE 90, 85W / 90
      235,1
      Механическая 7-ступенчатая коробка передач

      G 4 / 95-7
      714.6 ..
      16,5 л трансмиссионное масло
      SAE 80, 80W или 80W / 85W,
      для зон жаркого климата
      SAE 90, 85W / 90
      235,1
      Механическая 8-ступенчатая коробка передач

      G 3 / 90-8
      714.30.
      10,5 л трансмиссионное масло
      SAE 80, 80W или 80W / 85W,
      для жарких климатических зон
      SAE 90, 85W / 90
      235,1
      Механическая 9-ступенчатая коробка передач

      G 155-9
      717.74.
      717,75.
      14,0 л трансмиссионное масло
      SAE 80, 80W или 80W / 85W,
      для жарких климатических зон
      SAE 90, 85W / 90
      235,1
      Механическая 13-ступенчатая коробка передач

      Fuller RT9513
      710.23.
      Fuller RT7613
      Fuller RTO11613
      13,0 л трансмиссионное масло
      SAE 80, 80W или 80W / 85W,
      для жарких климатических зон
      SAE 90, 85W / 90
      235,1
      Механическая 16-ступенчатая коробка передач

      ZF 16S-112
      15,0 л трансмиссионное масло
      SAE 80, 80W или 80W / 85W,
      для зон с жарким климатом
      SAE 90, 85W / 90
      ZF TE ML -02B
      235.1
      ZF TE ML-02
      Механическая 16-ступенчатая коробка передач

      ZF 16S-130
      16,0 л трансмиссионное масло
      SAE 80, 80W или 80W / 85W,
      для зон с жарким климатом
      SAE 90, 85W / 90
      ZF TE ML -02B
      235,1
      ZF TE ML-02
      Механическая 16-ступенчатая коробка передач

      ZF 16S-160
      ZF 16S-190
      16,5 л трансмиссионное масло
      SAE 80, 80W или 80W / 85W,
      для зон с жарким климатом
      SAE 90, 85W / 90
      ZF TE ML-02B
      235.1
      ZF TE ML-02
      Механическая 16-ступенчатая коробка передач

      ZF 16K-160
      16,0 л трансмиссионное масло
      SAE 80, 80W или 80W / 85W,
      для жарких климатических зон
      SAE 90, 85W / 90
      ZF TE ML -02B
      235,1
      ZF TE ML-02
      Механическая 16-ступенчатая коробка передач

      ZF 16S-190A
      21,0 л трансмиссионное масло
      SAE 80, 80W или 80W / 85W,
      для зон с жарким климатом
      SAE 90, 85W / 90
      ZF TE ML -02B
      235.1
      ZF TE ML-02
      Механическая 16-ступенчатая коробка передач

      G 125-16
      714.720
      714.721
      714.724-714.733
      13,0 л трансмиссионное масло
      SAE 80, 80W или 80W / 85W,
      для зон с жарким климатом
      SAE 90 , 85Вт / 90
      235,1
      Механическая 16-ступенчатая коробка передач

      G 135-16
      714.722
      714.723
      14,0 л трансмиссионное масло
      SAE 80, 80W или 80W / 85W,
      для зон с жарким климатом
      SAE 90, 85W / 90
      235.1
      Механическая 16-ступенчатая коробка передач

      G 155-16
      G180-16
      714.7 ..
      15,0 л трансмиссионное масло
      SAE 80, 80W или 80W / 85W,
      для жарких климатических зон
      SAE 90 , 85Вт / 90
      235,1
      Механическая 16-ступенчатая
      коробка передач
      G 200-16
      715.22. — 715,23.

      G210-16
      715,24 — 715,25.

      G240-16
      715.26., 715.4..

      15,0 л трансмиссионное масло
      SAE 80, 80W или 80W / 85W,
      для жарких климатических зон
      SAE 90, 85W / 90
      235,1
      + коробка отбора мощности
      NA4 / 60-1B, 1C
      + коробка отбора мощности
      NA3 / 60-2B, 2C
      + коробка отбора мощности
      NA3 / 60-10, 11
      + коробка отбора мощности
      NA4 / 120-1B, 1C, 1CZ
      + коробка отбора мощности
      NA4 / 120-2B, 2C
      + коробка отбора мощности
      NA4 / 120-10, 11
      + коробка отбора мощности
      NA4 / 125-10, 11
      + 0,3 л

      + 0,3 л

      +1,5 л

      + 0,5 л

      +1,0 л

      +1,0 л

      +1,0 л

      трансмиссионное масло
      SAE 80, 80W или 80W / 85W,
      для жарких климатических зон
      SAE 90, 85W / 90
      235.1
      Блокировка преобразователя
      муфта WSK
      (Prod. ZF)
      27,0 л — 40,0 л всесезонное моторное масло
      SAE 10W, 20W, 20W-20, 30, 40, 50
      (согласно к ZF TE-ML 02С)
      228,0
      Ретардер
      Voith 115H
      5,4 л Ретардер или моторное масло 235,27
      Ретардер
      Voith 130/132
      8,5 л Ретардер или моторное масло 235.27
      Retarder
      Voith 133

      Теплообменник Standart

      Специальное оборудование
      «Schwere LKW»
      AKG-no. 0591 136
      (на паспортной табличке
      теплообменника
      зарегистрирован)

      Спецоборудование
      «King Cooler»
      AKG-no. 05

      9,0 л

      10,7 л

      11,2 л

      замедлитель или моторное масло 235.27
      АКПП
      трансмиссия
      Allison MT 643
      723.1 ..
      Allison MT647
      723.31.
      Allison MT653
      723.2 ..
      18,0 л Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) 236,2
      236,6
      236,7
      АКПП
      трансмиссия
      Allison HT 750
      720.09.
      28,4 л гидравлическая жидкость
      Allison тип C-3 или
      жидкость для автоматических трансмиссий (ATF)
      236.2
      236,6
      236,7
      АКПП
      трансмиссия
      Allison CLBT 754
      723.39.
      38,0 л жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) 236,2
      236,6
      236,7
      АКПП
      трансмиссия
      MB W 4 B 110
      720.3 ..
      27,0 л Жидкость для АКПП (ATF) 236.6
      236,7
      АКПП
      трансмиссия
      ZF Ecomat
      4HP-500
      5HP-500/590
      5 HP-600
      720.09.
      новая заправка
      30,0 л
      замена масла
      12,0 … 13,0 л
      заправка после замены агрегата
      20,0 л
      жидкость для автоматических трансмиссий (ATF)
      ZF TE ML-14A / 14B / 14C / 14E
      236,6
      236,7
      236,8
      ZF TE ML-14
      Раздаточная коробка
      VG 500-3W
      750.50., 750,51.
      5,5 л трансмиссионное масло
      SAE 80, 80W / 85W
      или гипоидное трансмиссионное масло
      SAE 90, 85W / 90
      235,1
      235,0
      Раздаточная коробка
      VG 850-3W
      750.400 / .402 / .403
      6,5 л трансмиссионное масло
      SAE 80, 80W / 85W
      или гипоидное трансмиссионное масло
      SAE 90, 85W / 90
      235,1
      235,0
      Раздаточная коробка
      VG 900-3W
      750.810, 750.811
      750.813, 750.814
      6,5 л трансмиссионное масло
      SAE 80, 80W / 85W
      или гипоидное трансмиссионное масло
      SAE 90, 85W / 90
      235,1
      235,0
      Раздаточная коробка
      VG 900-3W
      750.812, 750.815
      6,2 л трансмиссионное масло
      SAE 80, 80W / 85W
      или гипоидное трансмиссионное масло
      SAE 90, 85W / 90
      235,1
      235,0
      Раздаточная коробка
      VG 1400-3W
      750.700-750.703
      750.750
      7,0 л трансмиссионное масло
      SAE 80, 80W / 85W
      или гипоидное трансмиссионное масло
      SAE 90, 85W / 90
      235,1
      235,0
      Раздаточная коробка
      VG 1700-3W
      750.86.
      11,4 л трансмиссионное масло
      SAE 80, 80W / 85W
      или гипоидное трансмиссионное масло
      SAE 90, 85W / 90
      235,1
      235,0
      Раздаточная коробка
      VG 2000-3W
      750.800, 750.801
      750.803, 750.804
      7,5 л трансмиссионное масло
      SAE 80, 80W / 85W
      или гипоидное трансмиссионное масло
      SAE 90, 85W / 90
      235,1
      235,0
      Раздаточная коробка
      VG 2000-3W
      750.802
      5,7 л трансмиссионное масло
      SAE 80, 80W / 85W
      или гипоидное трансмиссионное масло
      SAE 90, 85W / 90
      235,1
      235,0
      Раздаточная коробка
      VG 2400-3W
      750.850
      13,2 л трансмиссионное масло
      SAE 80, 80W / 85W
      или гипоидное трансмиссионное масло
      SAE 90, 85W / 90
      235,1
      235,0
      Передний мост AL7
      731.0 .., 731.900
      731.915, 731.921

      Ступица планетарной передачи
      (с каждой стороны)


      5,0 л

      1,5 л

      Масло для гипоидной передачи
      SAE 90, 85W / 90
      или трансмиссионное масло
      SAE 80, 80W / 85W
      235.0
      235,1
      Передний мост AD7
      731.901
      731.916, 731.922

      Ступица планетарной передачи
      (с каждой стороны)

      проходной привод


      6,0 л

      1,5 л

      3,0 л

      гипоидное масло
      SAE 90, 85W / 90
      или трансмиссионное масло
      SAE 80, 80W / 85W
      235,0
      235,1
      Задний мост HL4
      744.3 .., 744.4 ..
      744.5 .., 744.9 ..
      5,2 л гипоидное трансмиссионное масло
      SAE 90, 85W / 90
      235,0
      Задний мост HL4 / 0
      745.6 .., 745.7 ..
      745.8 ..
      11,0 л Масло для гипоидных передач
      SAE 90, 85W / 90
      235,0
      Задний мост
      через HD 4
      744.8 ..
      7,5 л масло для гипоидных передач
      SAE 90, 85W / 90
      235.0
      Задний мост
      ведомый HD 4
      744.8 ..
      5,25 л Масло для гипоидных передач
      SAE 90, 85W / 90
      235,0
      Задний мост
      через HD 4/0
      745.7 ..
      12,5 л Масло для гипоидных передач
      SAE 90, 85W / 90
      235,0
      Задний мост
      ведомый HD 4/0
      745.7 ..
      11,0 л гипоидное трансмиссионное масло
      SAE 90, 85W / 90
      235,0
      Задний мост HL7
      740.1 ..
      740.900 — 740.940
      748.900 — 748.903
      748.907 — 748.912
      748.923 — 748.926
      748.991, 748.993
      748.995, 748.997 9
      748.9000, с каждой стороны планетарной передачи 948.997 9329 0 л

      3,25 л

      гипоидное трансмиссионное масло
      SAE 90, 85W / 90
      235.0
      Задний мост HL7
      740.3 ..
      740.952 — 740.974
      748.4 ..
      748.904 — 748.906
      748.913 — 748.922
      748.927 — 748.930

      Втулка планетарной передачи
      (с каждой стороны)

      0003

      Масло для гипоидных передач
      SAE 90, 85W / 90
      235,0
      Задний мост HD7
      740.0 .., 748.990
      748.992, 748.994
      748.996, 748.998

      ступица планетарной передачи
      (с каждой стороны)

      проходной привод

      8,0 л

      3,25 л

      2,5 л

      масло для гипоидных передач
      SAE 90, 85W / 90
      235,0
      Задний мост HD7
      740.5 ..

      ступица планетарной передачи
      (с каждой стороны)

      проходной привод


      12,0 л

      3,25 л

      3,5 л

      масло для гипоидной передачи
      SAE 90, 85 Вт / 90
      235.0
      Подшипники колес
      Ступицы колес
      Универсальная смазка NLGI-класса 2 265,1
      267,0
      Гидроусилитель руля
      LS 5
      765.2 ..
      765.6 ..
      2,8 л Жидкость для гидроусилителя руля
      или жидкость для автоматических трансмиссий (ATF)
      236,2
      236,3
      236,6
      236,7
      Усилитель руля
      LS 6
      765.86.
      2,5 л — 2,7 л жидкость для гидроусилителя руля
      или жидкость для автоматических трансмиссий (ATF)
      236,2
      236,3
      Гидроусилитель руля
      LS 7 D / E / F
      765.800
      765.100
      765.300
      3,8 л Жидкость для гидроусилителя руля
      или жидкость для автоматических трансмиссий (ATF)
      236,2
      236,3
      236,6
      236,7
      Усилитель руля
      LS 7 F / 2
      765.333
      (с 2 управляемыми осями)
      6,8 л — 9,6 л Жидкость для гидроусилителя руля
      или жидкость для автоматических трансмиссий (ATF)
      236,2
      236,3
      236,6
      236,7
      Гидроусилитель руля
      LS 8
      765.880
      765.883
      2,5 л — 2,7 л Жидкость для гидроусилителя руля
      или жидкость для автоматических трансмиссий (ATF)
      236,2
      236.3
      Гидроусилитель руля
      LS 8/2
      765.881
      (с 2 управляемыми осями)
      8,0 л Жидкость для гидроусилителя руля
      или жидкость для автоматических трансмиссий (ATF)
      236,2
      236,3
      Гидравлическое сцепление
      управление
      0,2 л тормозная жидкость DOT 4 plus 331,0
      Система охлаждения

      OM366 / A / LA *

      Двигатели V6
      OM401 / 421 / A / LA
      OM441 / A / LA

      Двигатели

      V8
      OM402 / 422 / A / LA
      OM442 / A / LA

      двигатели V10
      OM403 / 423 / A / LA
      OM443 / A / LA

      + Voith-retarder

      25,0 л

      39,0 л

      43,0 л

      47,0 л

      + 15,0 л

      охлаждающая жидкость
      -37 ° C концентрат охлаждающей жидкости / вода (50:50)
      -45 ° C концентрат охлаждающей жидкости / вода (55:45)
      310.1
      325,0
      325,3
      Узел опрокидывания кабины
      Опрокидыватель
      Самосвал, гидравлическое масло
      или жидкость для автоматических трансмиссий (ATF)
      236,2
      236,3
      236,6
      341,0
      Кольцевая шестерня — маховик
      Подшипник сцепления
      скользящая втулка
      Механизмы тормозных колодок
      Тормозные распредвалы
      Управляющая тяга
      ТНВД
      Скользящее соединение
      карданного вала
      долговременная смазка
      MB No.A 001989 88 51
      MB № A 000 989 63 51
      Castrol Olistamoly 2
      266,2
      Пневматическая система
      (предохранительный и регулирующий клапаны
      )
      специальная смазка
      Fuchs Renolit RHF1
      Wabco no. 830 502076 4 (5 гр)
      Wabco нет. 830 503 065 4 (1 кг)
      белая монтажная смазка
      Fuchs Renolit HLT2
      Knorr no. II 14525 (5 гр)
      Knorr no. II 32868 (500 гр)
      Кабель аккумулятора
      клеммы
      Электрические контакты
      кислотостойкая смазка
      Bosch no.5700102082 (FT 40 V1)
      Смазка для электрооборудования
      Bosch no. 5 700 002025 (FT 1 V4)
      Смазка для зажима аккумулятора LM
      350,0
      Смазочные ниппели
      на шасси и кузове
      Сцепное устройство для прицепа
      Сцепное устройство для полуприцепа
      Универсальная смазка класса NLGI 2 267,0
      Центральная система смазки
      (Fa.Vogel)
      2,7 л Полужидкая смазка
      Класс NLGI 00/000
      264,0
      Вязкостной привод вентилятора 30 — 80 см³ силиконовое масло
      MB № А 000 583 22 35
      Датчик ABS
      во втулке
      специальная смазка Klüberplex BE 31-512
      MB № A 000 989 62 51
      Wabco нет. 830 503062 4
      Knorr нет. I

      Grau no.042 585 709
      Омыватель ветрового стекла /
      Система очистки фар
      вода с омывателем ветрового стекла
      концентрат «S» для лета
      или «W» для зимы.
      Соблюдайте правильную пропорцию смешивания.
      371,0
      Топливный бак (и) 125 л — 600 л дизельное топливо
      131,0

      Двигатель MERCEDES Руководства и каталоги запчастей

      ID Модель Описание
      251010 OM 401 Дизельный двигатель Mersedes OM 401 Руководство по ремонту (Обслуживание / ремонт)
      251011 OM 402 Дизельный двигатель Mersedes OM 402 Инструкция по ремонту (Обслуживание / ремонт)
      251012 OM 403 Дизельный двигатель Mersedes OM 403 Инструкция по ремонту (Обслуживание / ремонт)
      251013 OM 404 Дизельный двигатель Mersedes OM 404 Руководство по ремонту и ремонту
      251014 OM 407 Дизельный двигатель Mersedes OM 407 Руководство по ремонту (Обслуживание / ремонт)
      251015 OM 409 Дизельный двигатель Mersedes OM 409 Руководство по ремонту и ремонту
      251016 OM 421 Дизельный двигатель Mersedes OM 421 Руководство по ремонту и ремонту
      251017 OM 422 Дизельный двигатель Mersedes OM 422 Руководство по ремонту и ремонту
      251018 OM 423 Дизельный двигатель Mersedes OM 423 Руководство по ремонту (Обслуживание / ремонт)
      251019 OM 424 Дизельный двигатель Mersedes OM 424 Руководство по ремонту (Обслуживание / ремонт)
      251020 OM 440 Дизельный двигатель Mersedes OM 440 Руководство по эксплуатации (Обслуживание / ремонт)
      251021 ОМ 441 Дизельный двигатель Mersedes OM 441 Руководство по ремонту и ремонту
      251022 OM 442 Дизельный двигатель Mersedes OM 442 Руководство по ремонту (Обслуживание / ремонт)
      251023 ОМ 445 Дизельный двигатель Mersedes OM 445 Руководство по ремонту (Обслуживание / ремонт)
      251024 ОМ 446 Дизельный двигатель Mersedes OM 446 Инструкция по ремонту (Обслуживание / ремонт)
      251025 ОМ 447 Дизельный двигатель Mersedes OM 447 Руководство по ремонту (Обслуживание / ремонт)
      251026 OM 457 Дизельный двигатель Mersedes OM 457 Инструкция по ремонту (Обслуживание / ремонт)
      251027 OM 458 Дизельный двигатель Mersedes OM 458 Руководство по ремонту и ремонту
      251028 OM 460 Дизельный двигатель Mersedes OM 460 Руководство по ремонту (Обслуживание / ремонт)
      251029 OM 466 Дизельный двигатель Mersedes OM 466 Руководство по эксплуатации (Обслуживание / ремонт)
      251030 OM 470 Дизельный двигатель Mersedes OM 470 Инструкция по ремонту (Обслуживание / ремонт)
      251031 OM 471 Дизельный двигатель Mersedes OM 471 Руководство по ремонту и ремонту
      251032 OM 472 Дизельный двигатель Mersedes OM 472 Руководство по ремонту и ремонту
      251033 OM 473 Дизельный двигатель Mersedes OM 473 Руководство по ремонту и ремонту
      251034 OM 475 Дизельный двигатель Mersedes OM 475 Инструкция по ремонту (Обслуживание / ремонт)
      251035 OM 476 Дизельный двигатель Mersedes OM 476 Руководство по ремонту и ремонту
      251036 OM 481 Дизельный двигатель Mersedes OM 481 Руководство по ремонту (Обслуживание / ремонт)
      251037 OM 489 Дизельный двигатель Mersedes OM 489 Руководство по ремонту и ремонту
      251038 OM 541 Дизельный двигатель Mersedes OM 541 Руководство по эксплуатации (Обслуживание / ремонт)
      251039 OM 542 Дизельный двигатель Mersedes OM 542 Руководство по ремонту и ремонту
      251040 OM 576 Дизельный двигатель Mersedes OM 576 Руководство по ремонту (Обслуживание / ремонт)
      251041 OM 601 Дизельный двигатель Mersedes OM 601 Руководство по ремонту и ремонту
      251042 OM 602 Дизельный двигатель Mersedes OM 602 Руководство по ремонту и ремонту
      251043 OM 606 Дизельный двигатель Mersedes OM 606 Руководство по ремонту (Обслуживание / ремонт)
      251044 OM 612 Дизельный двигатель Mersedes OM 612 Руководство по ремонту и ремонту
      251045 OM 616 Дизельный двигатель Mersedes OM 616 Руководство по ремонту (Обслуживание / ремонт)
      251046 OM 617 Дизельный двигатель Mersedes OM 617 Руководство по ремонту (Обслуживание / ремонт)
      251047 OM 642 Дизельный двигатель Mersedes OM 642 Руководство по ремонту и ремонту
      251048 OM 661 Дизельный двигатель Mersedes OM 661 Руководство по эксплуатации (Обслуживание / ремонт)
      251049 OM 662 Дизельный двигатель Mersedes OM 662 Руководство по ремонту (Обслуживание / ремонт)
      251050 OM 668 Дизельный двигатель Mersedes OM 668 Руководство по ремонту (Обслуживание / ремонт)
      251051 ОМ 900 Дизельный двигатель Mersedes OM 900 Руководство по ремонту (Обслуживание / ремонт)
      251052 OM 902 Дизельный двигатель Mersedes OM 902 Руководство по ремонту (Обслуживание / ремонт)
      251053 OM 904 Дизельный двигатель Mersedes OM 904 Руководство по ремонту (Обслуживание / ремонт)
      251054 OM 906 Дизельный двигатель Mersedes OM 906 Инструкция по ремонту (Обслуживание / ремонт)
      251055 OM 907 Дизельный двигатель Mersedes OM 907 Руководство по ремонту (Обслуживание / ремонт)
      251056 OM 909 Дизельный двигатель Mersedes OM 909 Руководство по ремонту (Обслуживание / ремонт)
      251057 OM 912 Дизельный двигатель Mersedes OM 912 Руководство по ремонту и ремонту
      251058 OM 924 Дизельный двигатель Mersedes OM 924 Руководство по ремонту и ремонту
      251059 OM 926 Дизельный двигатель Mersedes OM 926 Руководство по ремонту (Обслуживание / ремонт)
      251060 OM 936 Дизельный двигатель Mersedes OM 936 Руководство по ремонту (Обслуживание / ремонт)
      251061 OM 941 Дизельный двигатель Mersedes OM 941 Руководство по ремонту и ремонту
      251062 OM 942 Дизельный двигатель Mersedes OM 942 Руководство по ремонту (Обслуживание / ремонт)
      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *