Мерседес бенц тракс: 404 — Mercedes-Benz Trucks — Trucks you can trust

>

«МБ Тракс Восток» завершила реструктуризацию

Объединение совместных предприятий Mercedes-Benz Trucks Vostok и Fuso Kamaz Trucks Rus, договор о слиянии которых был подписан 2 июня 2015 года, завершилось. Об этом заявил генеральный директор «МБ Тракс Восток» Хайко Шульце, отметив, что новая структура компании позволит использовать эффекты синергии в управлении и на производстве двух брендов Mercedes-Benz и Fuso. Акции MBTV и FKTR принадлежат на паритетных началах концерну Daimler AG и КАМАЗу.

Слияние Mercedes-Benz Trucks Vostok и Fuso Kamaz Trucks Rus, призвано, прежде всего, для оптимизации управленческих расходов, так как оба предприятия расположены на одной производственной площадке в Татарстане. Согласно соглашениям, «Мерседес-Бенц Тракс Восток» приобрела 100% уставного капитала ООО «Фузо КАМАЗ Тракс Рус».

После реструктуризации подразделения Fuso возобновляется сборка малотоннажных грузовиков Mitsubishi Fuso Сanter, а  в структуре «МБ Тракс Восток» появляется бизнес-подразделение Fuso, которое продолжит работу согласно долгосрочным планам развития бренда Mitsubishi Fuso.

Руководителем нового бизнес-подразделения Fuso назначен Илья Бочкарев, который  обладает почти двадцатилетним опытом работы в европейских и американских автомобильных компаниях. Своей главной задачей на новом посту Илья Бочкарев ставит, прежде всего, в обеспечении роста объемов продаж на рынке – машин, запасных частей и сервисных услуг,  повышении качества работы дистрибьютора, за счет оптимизации внутренних и внешних процессов дилерской сети, постоянного обучения и роста персонала. 

Как отметил Илья Бочкарев, с 2011 года бренд Mitsubishi Fuso на российском рынке становится лидером по продажам в сегменте 6-8 тонн среди японских производителей. Более 50 авторизованных сервисных центров по продаже и обслуживанию автомобилей Fuso предлагают свои услуги во всех регионах России. Реализация финансовых программ (лизинг и кредит) осуществляется под брендом Fuso Finance с максимальной выгодой для клиента. Все специальные программы совмещаются и дополняют друг друга, а итоговая выгода может составлять до 27% от стоимости автомобиля Fuso. Стандартные продукты и шасси имеются в достаточном количестве на складе.

По словам Хайко Шульце, продажи Fuso в сегменте автомобилей полной массой 3,5 -16 т остались практически на том же уровне (- 0,06%). Достижение успеха (рост доли рынка) в 2015 году, по его мнению, возможно при увеличении розничных продаж, продаж кузовостроителям, крупным клиентам, повышении удовлетворенности клиентов и эффективности дилерской сети, а также развитии нового направления – продаж автомобилей с пробегом.

Как собирают грузовики Mercedes-Benz в России — журнал За рулем

В сентябре исполнилось пять лет с начала выпуска на заводе в Набережных Челнах грузовиков Mercedes-Benz. Первое предприятие Daimler на постсоветском пространстве вопреки кризису развивает новые направления: в частности, готово предложить покупателям среднетоннажный Atego модели 1222 полной массой 11 990 кг, который явно обещает стать бестселлером. Рассказываем, как живет сегодня сборочное производство Mercedes-Benz в России и почему челнинские машины с трехлучевой звездой обходятся подешевле чистопородных немецких.

FV4A3486

Материалы по теме

Пять лет для автозавода — не возраст. И почти 8000 выпущенных грузовиков — не те объемы, которыми концерн Daimler AG мог бы гордиться. Важно другое: завод в Набережных Челнах — первый у мерседесовцев на постсоветском пространстве и работает, несмотря на кризис.

Сборочное производство расположено в трех километрах от территории КамАЗа — в технопарке «Мастер». Минувшим летом снесли внутреннюю перегородку, разделявшую прежде цеха сборки грузовиков Mercedes-Benz и Mitsubishi Fuso Canter.

Концерн Daimler AG — главный акционер компании Mitsubishi Fuso Truck and Bus с долей почти 90%. В 2009 году было подписано соглашение с Mitsubishi Fuso о создании СП «Фузо КамАЗ Тракс Рус». С лета этого года российско-японское СП вошло в состав OOO «Мерседес-Бенц Тракс Восток». Эта производственная площадка — единственная в мире, где одновременно делают грузовики Mercedes-Benz и Mitsubishi Fuso.

FV4A3412

Управляемые оси точно такие же, как на грузовиках, собранных в Европе.

Управляемые оси точно такие же, как на грузовиках, собранных в Европе.

ЧТО НА КОНВЕЙЕРЕ?

Материалы по теме

Бюджетный тягач Mercedes-Benz для России — это Axor в исполнениях 1835 LS и 1840 LS.

В качестве шасси под изотермический фургон выпускают Axor 1824 L, но при желании и к нему можно подцепить прицеп. Для перевозчиков, предпочитающих флагманскую модель, собирают относительно недорогой тягач Actros 1841 LS, а для тяжелой работы с тралом или самосвальным полуприцепом — седельный тягач 6×4, конструктивно близкий к шасси под самосвальные установки Actros 3336 К.

Сравнительно новое направление — трехосный Actros 2541 L 6×2 под установку изотермического фургона. Если использовать двухосный прицеп со сквозной загрузкой, можно с успехом возить на «дальняк» пельмени и мороженое. А вообще, заказчику соберут Mercedes в любой спецификации.

Среднетоннажный Atego — это преимущественно модель 1222. Важно, что челнинский Atego имеет полную массу 11 990 кг. Сейчас число 12 (если в тоннах) стало особенным для российских перевозчиков — по крайней мере, для тех, кто хочет заехать днем на Московскую кольцевую автодорогу. Тенденция запретов и взимания мзды за проезд потихоньку расползется по всей стране, поэтому 12‑тонный Atego обещает стать бестселлером.

FV4A3531

Моторы, коробки и мосты еще долго будут возить в Набережные Челны из Германии.

Моторы, коробки и мосты еще долго будут возить в Набережные Челны из Германии.

Mitsubishi Fuso Canter полной массой 7,5 тонны перестали собирать в апреле (до этого было сделано почти 6900 машин). Но в сентябре конвейер вновь пустили. Последняя версия Кантера: 8,5 тонны, 180 л.с., Евро‑4 с EGR.

ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ

Собираемые в Набережных Челнах грузовики Mercedes-Benz признаны отечественными автомобилями, а потому им обеспечена господдержка: действуют программы утилизации, льготного лизинга и «трейд-ин». Благодаря этому покупателю удастся сэкономить, а сами автомобили немного дешевле чистопородных немецких. В Челнах собирают рамы из деталей, поставляемых европейцами. Шины нижнекамские, марки Continental. Плюс отечественные трансмиссионное масло и другие технические жидкости, фильтры грубой очистки топлива, седла для тягачей, самосвальные установки и фургоны. Остальное приходит из Германии.

В ближайших планах — локализовать производство шин размерностью 12,00 R24, стальных колес, АКБ, цифровых тахографов. Затем наступит черед малолистовых рессор, теплообменников интеркулера и сидений Grammer из соседней Елабуги. Чуть позже пойдут российские стальные топливные баки, пластмассовые резервуары для жидкости AdBlue.

FV4A3326

Сборка рам локализована. Зеленые гидрострубцины обжимают «на холодную» немногочисленные заклепки.

Сборка рам локализована. Зеленые гидрострубцины обжимают «на холодную» немногочисленные заклепки.

Велика вероятность, что на камазовском производстве наладят сборку кабин Актросов третьего поколения и мерседесовских ведущих мостов.

С БОЛЬШИМ ЗАПАСОМ

У Актроса и Аксора одинаковые рамы, подвеска и мосты. Это существенно упрощает поставки комплектующих и сборку. Вот с Atego у них мало общего. А Unimog вообще стоит особняком.

Но общее у всех челнинских Мерседесов все же есть — двигатели стандарта Евро‑5 с индивидуальным для каждого цилиндра мини-ТНВД. При переходе с Евро‑3 на Евро‑4 немцы применили технологию SCR (впрыск в отработавшие газы двигателя водного раствора мочевины), назвав ее BlueTec. С ней расход топлива уменьшается на 7% 

FV4A0811

Под заказ в Челнах соберут любой грузовик Mercedes-Benz, вплоть до элитных версий Актроса
Мощность мотора V8 ОМ 502 (510–653 л.с.) у нас считается избыточной. У российских Актросов дизель скромнее — V6 OM 501 LA (11,94 л, 320–476 л.с.).

На Axor обычно ставят рядные «шестерки» ОМ 457 (354–428 л.с.) и ОМ 906 (6,37 л, 238 л.с.). Второй мотор слабоват для тягача в 40‑тонной упряжке, но для одиночного грузовика полной массой 18 тонн его возможностей вполне достаточно.

На Atego устанавливают другой четырехцилиндровый двигатель — ОМ 924 (4,8 л, 218 л. с.).

БОЛЬШАЯ СЕМЬЯ

У каждой модели выпускаемых в Челнах грузовиков Mercedes-Benz может быть около двухсот модификаций: с механической коробкой или с автоматом PowerShift 2, с рессорной подвеской или с пневматической. У Аксора больше трех осей не бывает (колесные формулы 4×2, 4×4, 6×2, 6×4), а вот Actros может быть и четырехосным, причем полноприводным. Для некоторых машин доступно до дюжины вариантов колесной базы — смонтируют даже девятиметровый фургон. Поскольку в России разрешены 20‑метровые автопоезда, получится создать очень выгодную в работе «сцепку».

02

Mercedes Actros третьего поколения: мотор V8, 510 л.с., 12-ступенчатый робот, роскошная кабина Megaspase.

Mercedes Actros третьего поколения: мотор V8, 510 л.с., 12-ступенчатый робот, роскошная кабина Megaspase.

Материалы по теме

Самая распространенная кабина российских Актросов — со спальником, длинная, серии L. У нее три варианта высоты крыши. Самая низкая — кабина для автовозов: от пола до потолка 140 см. У кабины с одной спальной полкой средняя высота — 156 см. А самая высокая — кабина с двумя спальными полками: 192 см. Заказать можно любую отделку, вплоть до стеганого кожаного коврика на пол. На электронике тоже не экономят: от датчиков дождя и освещения до адаптивного круиз-контроля.

Кабины Аксора и Atego сделаны на одной основе. Одинаковы каркас и большинство панелей. Они поуже кабины Актроса — их ширина лишь 2300 мм. В мерседесовской классификации короткая кабина с низкой крышей имеет обозначение S; спального места в ней нет, это в чистом виде кабина развозного грузовика. Длинная и высокая называется L, но и у нее может быть низкая крыша. Внутренняя высота — 151 или 191 см. Длина спальных полок Аксора 2 метра, но они узковаты: нижняя — 685 мм, верхняя — 700 мм.

На машинах с низкой кабиной солидную ступеньку, образующуюся между крышей кабины и крышей фургона, закрывают обтекателем. Альтернатива — монтаж рефрижераторной установки.

08

Mercedes Atego: полная масса 12 тонн, 218 л.
с., механическая шестиступенчатая коробка, задняя пневмоподвеска, кабина L.

Mercedes Atego: полная масса 12 тонн, 218 л.с., механическая шестиступенчатая коробка, задняя пневмоподвеска, кабина L.

Стилистически кабины Atego и Аксора схожи с кабиной флагманского Актроса — некоторые детали интерьера вообще одинаковые. Есть мультифункциональные рули — они позволяют войти в меню трип-компьютера, посмотреть пробег до ТО или расход топлива, управлять аудиосистемой или телефоном. По сути, функции многих клавиш, располагавшихся ранее на панели приборов, перенесены на руль. При этом важно, что электронная бортовая система кардинальных изменений не претерпела. А для России важно вдвойне, чтобы автомобиль был узнаваем на дороге, понятен перевозчику и имел предсказуемый ресурс.

Сколько сделано?

По состоянию на 1 июля 2015 года в Набережных Челнах произведено 7812 автомобилей Mercedes-Benz. Из них 4672 Актроса разных модификаций (от седельных тягачей 4×2 до шасси 8×4), 2585 Аксоров и 520 Atego. Кроме того, собрано 35 Унимогов.

«Рынок ударил по темпам производства, но я бы не сказал, что удар был критичным»

Сегодня компания «Мерседес-Бенц Тракс Восток» распространила пресс-релиз о том, что в Набережных Челнах с начала открытия производства был собран пятитысячный Mercedes-Benz. Им стал Mercedes-Benz Actros 1841LS. Отмечается, что эта же модель была и первенцом сборочного конвейра «Мерседес-Бенц Тракс Восток» в 2010 году. В пресс-релизе также отмечается, что успешно развивается проект по локализации комплектующих, удачными примерами являются контракты с локальными производителями седельных устройств и шин. Директор по производству компании рассказал в интервью газете «БИЗНЕС Online» Аксель Бензе об итогах работы и планах на ближайшие годы.

— Господин Бензе, Daimler AG и ОАО «КАМАЗ» принадлежат по 50 процентов акций «Мерседес-Бенц Тракс Восток». Свою деятельность компания начала в феврале 2010 года. Какие итоги работы компании и сотрудничества с КАМАЗом вы могли бы озвучить? Каких объемов производства компания достигла к настоящему моменту? Какие планы на ближайшие пять лет? Один год?

— На сегодняшний день мы освоили сборку всех основных грузовых моделей Mercedes-Benz: Actros, AxorAtego, Unimog  За последние три года мы собрали грузовики приблизительно в 35 различных модификациях,  за три года собрали 5 тысяч машин.

В будущем мы планируем собирать по 6 тысяч грузовиков в год. Сейчас у нас работает две смены, и чтобы выйти на 6 тысяч в год – мы планируем выйти на три смены.

 Компания «Мерседес-Бенц Тракс Восток» в Набережных Челнах с начала открытия производства собрала пятитысячный Mercedes-Benz

«НЕТ СМЫСЛА ПРОИЗВОДИТЬ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ТРЕБУЕТ РЫНОК»

— С какого года вы собираетесь начать производить по 6 тысяч грузовиков в год?

— Наше производство может очень быстро среагировать и в случае необходимости выйти на уровень 6 тысяч грузовиков в течение нескольких месяцев. Все зависит от отдела продаж. Мы подстраиваемся под продажи. Нет смысла производить больше машин, чем требует рынок. Как только рынок будет готов, мы почти сразу сможем реорганизовать производство так, чтобы выйти на уровень в 6 тысяч и работать в три смены.

С 2010 года мы продали более 10 тыс. грузовиков (как тех, которые были полностью произведены в Германии, так и тех, которые были собраны на нашей площадке в Набережных Челнах). Всего в первый год работы завода, в 2011 году, мы произвели более 1 тысячу грузовиков. В прошлом году – в два раза больше. В этом году запланировано производство более 3 тысяч грузовиков. Но наращивать темп произвосдства нужно постепенно и осторожно, так как он предполагает найм новых людей, закупку дополнительного оборудования. Мы должны быть уверены в квалификации своих рабочих, чтобы качество грузовиков всегда оставалось на высочайшем уровне.

 

УРОВЕНЬ ЛОКАЛИЗАЦИИ БУДЕТ 15 — 20%

— Сколько людей сейчас работает на ваших площадках?

— 270 человек. Из них 90 приходятся на ИТР, остальные работают напроизводстве.

— 30 сентября 2010 компания «Мерседес-Бенц Тракс Восток» запустила собственное производство грузовых автомобилей Mercedes-Benz методом крупноузловой сборки в г.

Набережные Челны. Какие этапы локализации производства в России вы планируете? Есть ли уже конкретные шаги в этом направлении?

— Локализация подразумевает как сборку автомобилей, так и обеспечение деталями. Что касается локализации деталей, у нас уже есть несколько одобренных компаний-поставщиков, в том числе в Нижнекамске. Однако, несмотря на наши планы по увеличению локализации, самым главным приоритетом для нас остается высокое качество, поэтому мы очень тщательно подбираем производителей, мы должны быть уверены: детали местного производства по качеству не уступают произведенным в Германии.

— Можете назвать уровень локализации по сборке автомобилей? И какой доли вы намерены достичь?

— В зависимости от модели грузовика – 15 — 20 процентов. До конца года мы собираемся увеличить локализацию сборки рам (которые пока привозят готовыми из Германии), чтобы собирать их уже здесь.

 

ВСТУПЛЕНИЕ В ВТО СКАЗАЛОСЬ НА ЛОКАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА

— Дилерская сеть и сеть авторизованных сервисных станций Mercedes-Benz уже охватывает крупнейшие города Центральной России, Сибири, Дальнего Востока и продолжает интенсивно расширятся во всех регионах России. Какие и сколько этих сервисных станций сегодня по стране? Можно ли их назвать полноценными сервисными центрами? Планируете ли увеличить их количество?

— Наши дилерские центры включают в себя и сервисные станции. В настоящий момент у нас их 49. В этом году мы собираемся открыть еще не менее 10.

— Минпромторг РФ готов был поддержать автопроизводителей, работающих в режиме промсборки: предприятия, которые из-за присоединения к ВТО лишатся льгот на ввоз комплектующих, получат субсидию из бюджета. Поддержали ли они вашу компанию? В чем это выразилось? Какова сумма этой субсидии? Пострадала ли ваша компания «МБ Тракс Восток» от входа России в ВТО или, напротив, выиграла?

— Вступление в ВТО безусловно оказывает влияние на наш бизнес. Грузовики, произведенные в Набережных Челнах, от утилизационного сбора освобождены, но на грузовики, произведенные за границей, это освобождение не распространяется, и утилизационный сбор должен быть уплачен.

Но в целом можно сказать, что вступление в ВТО положительно сказалось на нашем стремлении к увеличению доли локализации производства. Ввозимые грузовики с учетом утилизационных пошлин становятся дороже, поэтому мы сфокусировались на грузовиках местного производства.  Что касается субсидии – мы ее до настоящего момента не видели.

— Можно ли сказать, что прошлогоднее вступление России в ВТО заставило компанию больше автомобилей собирать здесь?

— На самом деле, наша базовая модель работы изначально не учитывала фактора вступления России в ВТО. Для нас это стало изменением на рынке, так же, как и для других производителей автомобилей в России. Увеличился ли процент локализации за последний год по этой причине? Все-таки нет. Согласно российским законам изначально закладывался определенный процент локализации производства.

 

ПРОИЗВОДСТВО БОЛЬШЕ 10 ТЫС. ГРУЗОВИКОВ ПОТРЕБУЕТ НОВОЙ БИЗНЕС-МОДЕЛИ

— На каком этапе сотрудничества сегодня находятся ваша компания и ОАО «КАМАЗ»? Расскажите о схеме этого сотрудничества?

— Ну, например, компания КАМАЗ будет использовать кабины Axor. Кроме того, у нас есть учебный центр по покраске грузовиков, где проходят обучение в том числе и работники ОАО «КАМАЗ». Но я бы не сказал, что это ежедневное сотрудничество. Между нашей компанией и КАМАЗом нет документооборота, антимонопольное законодательство также ограничивает наш обмен информацией.

— Летом этого года было сообщено, что доля «Мерседес-Бенц Тракс Восток» на российском рынке грузовых автомобилей составляет 15 процентов. Если вы не намерены открывать новый завод, за счет чего планируете увеличить долю? Какие резервы производства у васть есть?

— На сегодняшний день, существующих площадей компании достаточно для увеличения производства до 6 тысяч грузовиков в год. После того, как темпы производства перевалят за эту отметку, нам необходимо будет больше площадей. Но, на мой взгляд, до 2018 — 2020 года, при производстве не более 10 тысяч автомобилей в год, мы сможем работать в существующей бизнес-системе. Если же объемы производства будут больше 10 тысяч грузовиков в год, необходимо будет заново обдумать и саму бизнес-модель.

 

«РЫНОК УДАРИЛ ПО ТЕМПАМ ПРОИЗВОДСТВА, НО УДАР НЕ БЫЛ КРИТИЧНЫМ»

— Какой объем вложений ваша компания планирует до конца этого года?

— К сожалению, размер инвестиций – коммерческая тайна. Но могу сказать, что ежегодно определенный процент от прибыли идет на инвестиции в закупку оборудования, расширение производства. Кроме того, хотелось бы отметить, что мы инвестируем в том числе и в сотрудничество с рядом местных компаний, так как в результате расширения производства мы покупаем оборудование у них. И, соответственно, деньги остаются в Татарстане, в Набережных Челнах.

— А как активно ваша компания вообще сотрудничает с российскими, татарстанскими компаниями? Закупаете у них детали для грузовиков?

— В основном мы закупаем оборудование: краны, конвейеры, инструменты. Все это закупается в России. Российские же компании обеспечивают сервисное обслуживание. Мы не вправе покупать какие-либо детали для сборки грузовиков. Их нам поставляют из Германии.

— Вы сказали, что первое полугодие было для вас непростым. Можно ли назвать это уже кризисом? Есть ли в вашей компании антикризисный план?

— Я бы не сказал, что это кризис. Да, год оказался не столь успешным, как мы ожидали, но, мы ожидаем улучшения во втором полугодии. Год непростой для всех мировых производителей грузовиков. Да, рынок ударил по темпам производства, но я бы не сказал, что удар был критичным. Кроме того, рынок не так сильно повлиял на наше производство. Половина наших грузовиков, продаваемых на на российском рынке, собирается в Набережных Челнах и мы намерены увеличить эту долю. Если говорить о местном производстве, то надо иметь в виду, что для него просевший рынок означает лишь, что темпы роста производства будут меньше, но мы все равно продолжим развивать локальное производство, и уже к концу года мы планируем увеличить темпы производства до 300 грузовиков в месяц.

«Камаз» и Daimler Trucks создали два СП по производству грузовиков

«Камаз» и Daimler Trucks сегодня заключили соглашение о создании двух совместных предприятий, которые будут заниматься выпуском и продажей на территории России грузовиков Mercedes-Benz и Fuso, сообщили компании. Оба предприятия создаются на паритетных началах, создание этих СП было анонсировано в начале октября 2009 г.

СП «Фузо КамазТракс Рус» (FUSO KAMAZ Trucks Rus) будет собирать и продавать легкие грузовики Fuso Canter, инвестиции в него составили по 4,1 млн евро от каждой из сторон, говорится в сообщении «Камаза». Предприятие начнет работать уже в I квартале 2010 г., его штаб-квартира будет находиться в Казани. Генерального директора и руководители отделов сбыта и маркетинга назначит «Камаз», финансового директора и руководителя производства — Fuso (85% акций принадлежит Daimler). Планы компании предполагают постепенную локализацию производства автомобильных компонентов.

СП «Мерседес-Бенц Тракс Восток» (Mercedes-Benz Trucks Vostok) будет производить и продавать тяжелые грузовики Mercedes-Benz Actros и Axor, первоначально они будут производиться методом крупноузловой сборки, сообщает «Камаз». Инвестиции в СП составили по 5,9 млн евро со стороны каждого участника, компания начнет выпуск грузовиков во II квартале 2010 г., но уже с января 2010 г. будет продавать импортированные грузовики и автобусы Mercedes-Benz и Setra. Центральный офис компании расположится в Москве, а возглавит СП Борис Биллих, до этого отвечавший за сбыт грузовых автомобилей Mercedes-Benz в России.

Предполагаемые объемы производства обоих СП представитель «Камаза» оперативно уточнить не смог. Федеральная антимонопольная служба одобрила создание совместных предприятий в конце октября, рассказывал «Ведомостям» представитель службы.

Создание двух СП было обусловлено покупкой 10% акций «Камаза» Daimler Trucks в декабре 2009 г., отмечается в сообщениях обеих компаний. Daimler хочет докупить еще 15% «Камаза», рассказали вчера «Ведомостям» источники, близкие к акционерам «Камаза», сейчас стороны согласовывают цену сделки. Продавцом должна выступить «Тройка диалог», которой сейчас принадлежит 44% «Камаза» — о ее намерении продать часть своего пакета акций стало известно в сентябре.

Mercedes-Benz въехал в российский автопром – Коммерсантъ Казань

Вчера в Набережных Челнах КамАЗ и Daimler открыли совместное производство «Мерседес-Бенц Тракс Восток». Оно будет собирать 4,5 тыс. грузовиков Mercedes-Benz с расчетом через один-два года удвоить долю этой марки на российском рынке и потеснить автомобили остальных компаний «большой семерки». Общий объем инвестиций в проект составил почти 12 млн евро. Аналитики считают, что к 2012-2013 годам СП займет минимум 15% рынка иностранных грузовиков в РФ и окупит вложения за три-пять лет.

Вчера в Набережных Челнах было торжественно открыто совместное производство Daimler AG и КамАЗа «Мерседес-Бенц Тракс Восток» проектной мощностью 4,5 тыс. автомобилей в год. Daimler AG инвестировал в СП 5,9 млн евро, примерно такую же сумму вложил КамАЗ. Как рассказал на открытии генеральный директор СП Борис Биллих, в 2011 году предприятие произведет 1,1 тыс. автомобилей. Пресс-служба КамАЗа уточнила, что это будут модели Mercedes-Benz Actros, Atego и Axor, в дальнейшем предполагается сборка Mercedes-Benz Zetros и Unimog. Выход завода на проектную мощность ожидается в 2012-2013 годах.

Совместное предприятие Daimler AG и КамАЗ — ООО «Мерседес-Бенц Тракс Восток» было создано на паритетных началах. СП начало работу в начале 2010 года как генеральный импортер грузовых и специальных автомобилей Mercedes-Benz в России. В 2011 году компания намерена продать 2,5 тыс. машин, часть которых будет импортироваться из Европы. К производству автомобилей СП приступило уже в октябре прошлого года. Первой моделью стал Mercedes-Benz Actros 1841 LS, предназначенный для эксплуатации в составе автопоезда полной массой до 44 тонн.

Сроки окупаемости проекта в СП не раскрывают, ссылаясь на коммерческую тайну. Как заявил на открытии директор департамента продаж и маркетинга СП Константин Когогин, с появлением нового производства доля грузовиков Mercedes-Benz в России в сегменте «большой семерки» (в нее входят компании Scania, Volvo Trucks, MAN, Mercedes-Benz, Renault Trucks, IVECO и DAF) может вырасти с 10,2 до 22%.

Борис Биллих считает, что в ближайшие годы произойдет существенный рост российского рынка грузовиков иностранного производства. В 2011 году емкость рынка может вырасти до 15 тыс. единиц автомобилей, в то время как в 2010 она составляла 12 тыс., в а 2009 — 5 тыс. единиц. «Это достаточно большой скачок. Чтобы полностью использовать наши производственные мощности, нужно, чтобы емкость рынка была примерно 25 тыс. единиц. Когда это произойдет, я не знаю. Теоретически это может быть уже в следующем году»,— сказал господин Биллих. Он также отметил, что компания намерена участвовать в государственных программах по поддержке автопрома.

Опрошенные „Ъ“ аналитики считают, что задача достичь объемов производства «Мерседес-Бенц Тракс Восток» в 4,5 тыс. автомобилей в год — «достаточно амбициозная», но достижимая. «По нашим оценкам, рынок импортных грузовиков в данном сегменте составит 16 тыс. автомобилей в 2011 году и 24 тыс. в 2012 году, так что емкость рынка должна быть достаточной для выхода СП на запланированные объемы производства»,— сказал аналитик «ВТБ-Капитала» Владимир Беспалов. По его мнению, на полную мощность компания может выйти в 2013 году «при благоприятном развитии рынка». «Грузовой рынок в России восстанавливается медленнее, чем легковой, но потенциал роста достаточно большой. Поэтому планы СП реальны»,— отметил директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. «Безусловно, такое количество грузовых автомобилей будет востребовано. Ведь общий объем российского рынка грузовых машин в настоящее время составляет порядка 350-370 тыс. штук, а в течение ближайших двух-трех лет может увеличиться до 460-480 тыс. К тому же у нас достаточно большую долю (примерно 30-40%) составляют старые грузовики, которые подлежат замене, и это также будет способствовать успешной реализации продукции СП»,— рассказал „Ъ“ главный эксперт УК «Финам менеджмент» Дмитрий Баранов.

Эксперты считают, что компания сможет увеличить долю присутствия автомобилей марки Mercedes-Benz в ближайшие годы минимум до 15%. Владимир Беспалов предполагает, что доля рынка СП составит 15-17% в 2012-2013 годах. «Такое увеличение доли рынка возможно, поскольку новое производство, скорее всего, сможет предложить грузовики по более привлекательной цене по сравнению с текущей стоимостью импорта, к тому же в сегменте магистральных тягачей конкуренция со стороны российских производителей относительно слаба»,— сказал он „Ъ“. Господин Баранов говорит, что МБТВ сможет увеличить долю рынка и до планируемых 22% «в течение предстоящих двух-трех лет, когда вместе с увеличением всего объема российского рынка грузовых автомобилей вырастет и доля иностранных грузовиков на нем». Возможную окупаемость проекта опрошенные „Ъ“ аналитики оценили в три-пять лет. «Однако если ситуация на рынке будет развиваться лучше, то возможно, что срок окупаемости сократится до двух-четырех лет»,— отметил Дмитрий Баранов.

Юлия Гараева, Елена Иванова

СП Daimler и КамАЗа запустило производство грузовиков Mercedes-Benz :: Autonews

Mercedes-Benz Actros 1841 LS

В России запущена сборка первого грузового автомобиля Mercedes-Benz на совместном предприятии Daimler AG и ОАО «КамАЗ» – ООО «Мерседес-Бенц Тракс Восток», сообщает пресс-служба КамАЗа. Первым грузовиком, который собирается в Набережных Челнах на производственной линии компании «Мерседес-Бенц Тракс Восток», стал автомобиль Mercedes-Benz Actros 1841 LS.
Компания «Мерседес-Бенц Тракс Восток» начала свою работу в начале 2010 года как генеральный импортер грузовых и специальных автомобилей Mercedes-Benz в России. В число ее приоритетных задач входило не только расширение дилерской сети и сети авторизованных сервисных партнеров, но и организация сборки грузовиков Mercedes-Benz в России.
Для осуществления последней задачи компанией «Мерседес-Бенц Тракс Восток» была выбрана производственная площадка в г. Набережные Челны. В течение десяти месяцев проводилось обучение технического персонала в Германии, закупалось и отстраивалось оригинальное оборудование, позволяющее собирать до 4500 автомобилей в год. 30 сентября линия сборки начала работу.

«Это важный исторический момент для Mercedes-Benz, – говорит Борис Биллих, генеральный директор «Мерседес-Бенц Тракс Восток», – впервые автомобиль марки Mercedes-Benz производится в России. Это показывает, насколько сильно мы заинтересованны в российском рынке, в том, чтобы увеличить на нем свою долю. Это также важная веха в сотрудничестве акционеров нашей компании – ОАО «КамАЗ» и концерна Daimler AG, которые объединили свои усилия для поддержания позиции грузовиков Mercedes-Benz в России».
В первое время на заводе «Мерседес-Бенц Тракс Восток» будут выпускаться Actros и Axor, однако с увеличением объемов продаж в Набережных Челнах также начнется сборка Atego и специальных грузовиков Zetros и Unimog. В 2011 году начнется сборка обновленных моделей Axor и Atego, мировая премьера которых состоялась в сентябре текущего года на выставке коммерческой техники IAA-2010 в Ганновере.

Мерседес-Бенц Тракс Восток

24.08.2021

Компания «Мерседес-Бенц Тракс Восток», начала свою работу на территории России в начале 2010 года. В число приоритетных задач компании входила наладка сборочного процесса грузовых автомобилей Mercedes-Benz Actros на территории России.

На старте производства все комплектующие привозились из-за рубежа, это сильно увеличивало стоимость продукта и делало автомобиль менее рентабельным.

Для уменьшения издержек и сохранения конкурентоспособности, специалистами «Мерседес-Бенц Тракс Восток» был разработан план замены иностранных поставщиков на российских.

В 2017 году специалисты компании Bigzone предложили отличную замену импортным материалам для внешнего оформления автомобилей. Наше решение оказалось уникальным на отечественном рынке, только мы смогли предложить гарантию на материал в течение 5 лет (на весь срок гарантии автомобиля), удержать демократичную цену и справиться с предлагаемым объемом.

По Техническому заданию требовался износостойкий материал для круглогодичной эксплуатации, наносить который нужно силами специалистов завода. Опираясь на наш опыт подобных проектов, была подобрана литая пленка 3M™ IJ180C с технологией легкого нанесения controltac. Главным ее преимуществом является возможность легкого позиционирования пленки уже на детали автомобиля перед оклеиванием. Это позволяет с высокой точностью закрепить готовый элемент даже слабо подготовленному специалисту по оклейке.

Весь этот проект стал возможен благодаря нашей расширенной MCS — гарантии, полученной от компании 3М по результатам аттестации наших менеджеров, оклейщиков и производства.

На сегодняшний день проект продолжается. На начало лета 2018 года оклеено уже более 350 грузовиков.

Мы очень гордимся своим сотрудничеством с компанией «Мерседес-Бенц Тракс Восток» и всегда открыты для вызовов любой сложности и масштаба. Любим сложные задачи и готовы их решать вместе с Вами! Наши пленки подходят также для оформления офисных помещений или для брендинга банкоматов и терминалов.

Купить подержанные грузовики Mercedes-Benz | TruckStore

Mercedes-Benz Trucks (Daimler Trucks) принадлежит грузовому подразделению Daimler AG. Это подразделение охватывает бренды Mercedes-Benz, Fuso, Freightliner, Western Star и Thomas Built Buses.

Daimler стал одним из крупнейших производителей грузовых автомобилей в мире. С 1965 года важнейшим производственным центром Mercedes-Benz Trucks является завод в Верте-на-Рейне. Основные модели грузовиков, в том числе Actros, Atego и Axor, производятся в Верте; в частности, это касается производства кабин и сборки автомобилей.

В 1896 году дизайнеры и основатели компании Карл Бенц и Готлиб Даймлер представили первый грузовик Mercedes-Benz как грузовик Daimler от Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG — Daimler Engine Company), как он тогда назывался. Daimler-Benz производил различные платформенные и грузовые автомобили вплоть до начала Второй мировой войны. Такие модели, как Mercedes-Benz Lo 2000 и L 1500 с установкой для газификации древесины, обе модели 1930-х годов, до сих пор можно увидеть в музеях.

В 2004 году Mercedes-Benz стал первым производителем, представившим двигатели Mercedes-Benz, соответствующие нормам выбросов Евро 4 и Евро 5. Для достижения этой цели Mercedes-Benz Trucks использовала технологию SCR (Selective Catalytic Reduction). Позже эта технология использовалась и большинством других производителей грузовиков. Каталитический нейтрализатор SCR работает путем преобразования токсичного оксида азота в азот и водяной пар в результате химической реакции путем добавления AdBlue. Это означает, что выбросы больше не сокращаются только внутри двигателя, как это было обычно для двигателей до этого момента.

В Actros большое внимание уделялось безопасности. Поэтому неудивительно, что при запуске Actros были внедрены новые системы безопасности. Actros получил ABS, ASR и подушку безопасности водителя — эти системы сегодня доступны в большинстве грузовиков дальнего следования. Другие системы, такие как дистанционный контроль, контроль устойчивости, помощь в движении по полосе и помощь при экстренном торможении, также устанавливались в качестве опций.

На выставке «Shaping the Now and Next» компания Mercedes-Benz Trucks представит решения для автомобильных перевозок, которые являются одновременно экономически эффективными и нейтральными по выбросам CO2.

обязательство предоставлять транспортным компаниям грузовики, которые наилучшим образом отвечают их потребностям, как с обычными, так и с электрическими системами привода.
  • В то время как Actros F сочетает в себе экономичность и функциональность, роскошный Actros L устанавливает новые стандарты в сегменте магистральных грузовиков премиум-класса.
  • Полномасштабное производство eActros для большегрузного развозного транспорта в Вёрте начнется в октябре 2021 года, а во второй половине 2022 года за ним последуют eEconic для муниципального использования.
  • eActros LongHaul с В 2024 году запланировано серийное производство грузовика с пробегом около 500 километров, а в 2027 году должен появиться грузовик Genh3 с системой привода на водородных топливных элементах, который будет предлагать запас хода в 1000 километров и более.Оба предназначены для того, чтобы сделать локальные автоперевозки с нулевым выбросом CO2 даже для дальнемагистральных перевозок.
  • Компания Mercedes-Benz привержена Парижскому соглашению по климату и намерена к 2039 году полностью перевести свой портфель на грузовые автомобили с электрическим приводом. подключения обеспечивают еще большую эффективность использования электрических грузовиков.
  • Ориентированные на клиента услуги и цифровые решения для экономичной эксплуатации автопарка способствуют оптимизации общих эксплуатационных расходов.
  • Благодаря новейшим системам помощи водителю, таким как помощник при экстренном торможении с обнаружением пешеходов, Sideguard Assist с функцией активного торможения и Active Drive Assist для частично автоматизированного вождения, Mercedes-Benz Trucks последовательно приближается к своему видению предотвращения несчастных случаев. свободное вождение.
  • 21 сентября 2021 г., Штутгарт/Вёрт-на-Рейне  – Энергетическая революция в отрасли автомобильных грузоперевозок больше, чем когда-либо, сосредотачивает внимание транспортных операторов на вопросе о наилучшей технологии привода для удовлетворения их потребностей. Еще один традиционный дизель? Или полностью электрический грузовик? Это решение необходимо тщательно взвесить и рассчитать на весь период эксплуатации грузовика. В конце концов, любые инвестиции в новый грузовик должны окупиться. Это делает еще более важным иметь возможность работать вместе с таким партнером-производителем, как Mercedes-Benz Trucks, который активно участвует в развитии приводных технологий и может производить высокоэффективные автомобили для всех типов использования.

    Но это еще не все.Изменения в аспектах технологии трансмиссии связаны с многочисленными проблемами, связанными, например, с интеграцией транспортных средств в автопарк, зарядной инфраструктурой и подключением к сети. И здесь Mercedes-Benz Trucks видит себя партнером, способным оказывать активную поддержку, выходящую за рамки самих транспортных средств, включая услуги и решения для получения максимальной выгоды для клиентов, ежедневно использующих свои грузовики в дороге. С этой целью Mercedes-Benz Trucks ведет тесный диалог с клиентами, чтобы выяснить точные требования в этой области. Текущие и будущие концепции автомобилей, а также услуги и решения, с помощью которых Mercedes-Benz Trucks создает высокую добавленную стоимость для своих клиентов, демонстрируются на пресс-мероприятии компании «Shaping the Now and Next 2021».

    Обширный портфель автомобилей, охватывающий все виды использования клиентами

    Что касается автомобилей, Mercedes-Benz Trucks недавно выпустила две новые модели в сегменте традиционных дизельных двигателей: Actros F и Actros L, обе из которых отвечают конкретным требованиям клиентов с точки зрения функциональности и экономической эффективности, с одной стороны, и высокого качества и максимально возможного комфорта для водителя, с другой.Полностью электрический и локально нейтральный по выбросам CO2 eActros для тяжелых грузовых перевозок был представлен совсем недавно, в июне 2021 года, и его серийное производство планируется запустить в Вёрте с октября 2021 года; за ним во второй половине 2022 года последует eEconic для муниципального использования. С 2024 года eActros LongHaul будет готов к серийному производству, а в 2027 году первые грузовики Genh3 с системой привода на водородных топливных элементах сойдут с конвейера и отправятся к клиентам. Оба этих автомобиля обеспечат локальные перевозки с нулевым выбросом CO2 на дальние маршруты.В зависимости от индивидуальных требований заказчика будет доступен выбор между аккумуляторными и водородными системами топливных элементов в грузовых автомобилях: чем легче груз и чем короче расстояние, тем больше предпочтение отдается аккумуляторным электродвигателям. Чем тяжелее груз и чем больше расстояние, тем более вероятно, что топливный элемент будет предпочтительным средством.

    Новый флагман Mercedes-Benz Trucks для традиционных дальних перевозок: Actros L

    Доступный для заказа по всей Европе с июля 2021 г. и запущенный в серийное производство в ноябре 2021 г. Actros L является самым большим и высоким качественный автомобиль успешного модельного ряда Actros. Кабина водителя, доступная в вариантах StreamSpace, BigSpace и GigaSpace, имеет ширину 2,5 метра и исключительно просторный салон. Отсутствие моторного туннеля означает, что пол в кабине ровный, что создает по-настоящему комфортную атмосферу. Улучшенная шумоизоляция кабины снижает нежелательный и раздражающий шум, помогая расслабиться, особенно во время перерывов. Более того, положение сиденья было дополнительно оптимизировано. Опционально доступные светодиодные фары новой конструкции имеют более высокую интенсивность света, чем ксеноновые фары, и обеспечивают отличное освещение дороги — огромный плюс, когда речь идет о безопасности, особенно в темноте или при плохой видимости.Особенно важный вклад в повышение безопасности вносят вспомогательные системы, такие как система экстренного торможения Active Brake Assist (ABA 5) пятого поколения с обнаружением пешеходов, а также Lane Keeping Assist и MirrorCam, которые заменяют основные и широкоугольные зеркала заднего вида. . Не менее важными здесь являются варианты оборудования, такие как Sideguard Assist с активным торможением (Active Sideguard Assist) или система Active Drive Assist второго поколения (ADA 2), которая обеспечивает частично автоматизированное вождение уровня 2. Действия и функции вспомогательных систем отображаются для водителя в удобной мультимедийной кабине с двумя цветными дисплеями, образующими центральный элемент человеко-машинного интерфейса (ЧМИ).

    Оптимизированный для чистой функциональности: Actros F

    Actros F, выпущенный Mercedes-Benz Trucks в январе 2021 года, предназначен для перевозчиков, которые хотят пополнить свой парк функциональным грузовиком. Эти клиенты сознательно выбирают коммерческий автомобиль с трехконечной звездой, но им не обязательно нужны все инновации, присутствующие в последнем поколении Actros.Им нужен грузовик с привлекательным соотношением цены и качества и подлинной ДНК Mercedes-Benz Trucks. Доступный в 17 различных модификациях, Actros F идеально подходит для использования в классических и региональных перевозках, особенно в качестве автомобиля со сменным кузовом, самосвала или силоса. Кабина нового дизайна в вариантах StreamSpace или BigSpace с шириной 2,5 метра и высотой тоннеля двигателя 120 мм предлагает превосходную вместительность для своего класса и обеспечивает водителю низкий вход и выход с использованием всего трех ступеней. Основные моменты дополнительного оборудования включают мультимедийную кабину и интеллектуальный круиз-контроль и систему управления трансмиссией Predictive Powertrain Control. Что касается безопасности, Actros F в стандартной комплектации оснащен системой экстренного торможения пятого поколения Active Brake Assist (ABA 5) и системой удержания в полосе движения с обнаружением пешеходов и велосипедистов.

    Новый грузовик для новой эры: eActros

    Даже когда речь идет о самых сложных классических дизельных грузовиках, развитие коммерческого транспорта все больше движется в направлении систем электропривода.В связи с этим Mercedes-Benz Trucks полностью привержен цели обеспечения местных грузовых автомобильных перевозок с нулевым выбросом CO2 с использованием аккумуляторных и водородных топливных элементов. Компания привержена цели Парижского соглашения по обезуглероживанию сектора и намерена полностью перевести свой европейский портфель продуктов на электрические грузовики к 2039 году. мировая премьера состоялась в конце июня 2021 года, и в течение двух лет он активно тестировался клиентами в Германии и других европейских странах в составе «инновационного флота eActros».Технологическим сердцем eActros является привод с двумя встроенными электродвигателями и двухступенчатой ​​коробкой передач. Оба двигателя обеспечивают впечатляющий комфорт при езде и отличную динамику автомобиля, а тихий и экологически чистый электропривод означает, что грузовик также можно использовать для ночных доставок и въезда в черте города с запретом на движение дизельных автомобилей. В зависимости от версии eActros питается от трех или четырех аккумуляторных блоков емкостью около 105 кВтч каждый [1] .Максимальная мощность 420 кВтч [2] позволяет достигать дальности до 400 километров [3] . eActros можно заряжать мощностью до 160 кВт: трем аккумуляторным блокам требуется чуть более часа для зарядки от 20 до 80 процентов в обычной точке быстрой зарядки постоянным током с зарядным током 400 А [4]  . Дисплей в стандартной интерактивной мультимедийной кабине eActros информирует водителя об уровне заряда аккумуляторов и оставшемся запасе хода, а также о текущем и среднем потреблении энергии в кВтч на 100 километров.Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя внешнюю акустическую систему оповещения о транспортном средстве для улучшенного акустического обнаружения, например, пешеходов и велосипедистов, не говоря уже о системе Sideguard Assist S1R для повышения безопасности при повороте на ближнюю сторону и активную систему помощи при торможении пятого поколения с пешеходом. обнаружение.

    Полностью электрический коммунальный автомобиль: eEconic

    Следующей вехой в портфеле электромобилей Mercedes-Benz Trucks станет серия eEconic, выпуск которой запланирован на вторую половину 2022 года.В настоящее время продолжаются интенсивные испытания, после которых автомобиль перейдет к практическим испытаниям с клиентами. Один клиент уже выбрал eEconic. Urbaser A/S (Дания), компания, работающая в сфере обращения с отходами в Дании, уже разместила заказ на одиннадцать автомобилей. Ключевые технические характеристики eEconic во многом идентичны характеристикам eActros. Система eEconic для сбора отходов предназначена для охвата подавляющего большинства типовых маршрутов сбора отходов, которыми управляет Econic, за одну смену без промежуточной оплаты.Электрическая трансмиссия позволяет реализовать ровный пол в кабине — это облегчает перемещение по кабине и особенно удобно, когда водитель хочет выйти из автомобиля через откидную дверь со стороны второго водителя, подальше от движения транспорта. Значительное обновление по сравнению с обычным Econic происходит в виде современной и интуитивно понятной мультимедийной панели. Еще одним преимуществом оборудования является панорамное остекление, а ветровое стекло с покрытием и обогревом Thermocontrol также предотвращает запотевание стекла в зависимости от погодных условий, тем самым улучшая обзор дороги вокруг автомобиля. Экран также предотвращает нагревание салона кабины солнечными лучами. Основное преимущество в плане безопасности в городском движении: в стандартной комплектации eEconic оснащен системой Sideguard Assist S1R и системой помощи при экстренном торможении Active Brake Assist 5-го поколения. eEconic празднует свою выставочную премьеру на выставке IFAT 2022 в Мюнхене.

    Электрические модели для дальних перевозок: eActros LongHaul и Genh3 Truck

    Помимо развозных и муниципальных перевозок, Mercedes-Benz Trucks также стремится использовать альтернативные концепции привода для дальних перевозок.Например, аккумуляторный электромобиль eActros LongHaul, производство которого запланировано на 2024 год, предназначен для регулярных поездок по запланированным маршрутам с запасом хода около 500 километров всего на одной зарядке с низким энергопотреблением. Совершенно новое поколение грузовиков с системой привода на топливных элементах и ​​водороде находится в пути в виде грузовика Genh3. Перевозчики должны иметь возможность использовать транспортное средство для гибких и сложных поездок на расстояние до 1000 километров и более без необходимости останавливаться и заправляться.Производительность автомобиля сравнима с производительностью обычного дизельного грузовика благодаря использованию жидкого водорода, который имеет гораздо большую плотность энергии, чем водород в газообразной форме. После интенсивных испытаний доработанного прототипа, которые Mercedes-Benz Trucks проводит с апреля 2021 года, первые испытания на дорогах общего пользования должны начаться до конца года. Испытания у клиентов запланированы на 2023 год, а с 2027 года клиентам будут переданы первые серийные грузовики Genh3 Trucks.

    Водородное наступление с Volvo Group и Shell

    Помимо аккумуляторных электрических грузовиков, Mercedes-Benz Trucks рассматривает электрические грузовики с системами привода на водородных топливных элементах как ключевую технологию для транспорта будущего с нулевым выбросом CO2. Для дальнейшего развития этой технологии в марте 2021 года Daimler Truck AG создала совместное предприятие по производству топливных элементов Cellcentric с Volvo Group. Cellcentric стремится стать одним из ведущих мировых производителей систем топливных элементов.Поэтому компания планирует создать одно из крупнейших предприятий по массовому производству систем топливных элементов в Европе. Производство планируется начать в 2025 году. Что касается грузовиков на топливных элементах, здесь также заслуживает упоминания соглашение о сотрудничестве, заключенное Daimler Truck AG с Shell New Energies NL B.V. (Shell) в мае 2021 года. Два партнера планируют создать инфраструктуру резервуаров для водорода и запустить грузовики на топливных элементах в Европе.

    Бизнес-экосистема с советами

    Чтобы помочь клиентам на каждом этапе перехода к электромобильности, Mercedes-Benz Trucks встраивает eActros и eEconic в экосистему, которая также предоставляет консультации и услуги , а также ряд цифровых решений для увеличения загрузки транспортного средства и оптимизации общей стоимости владения. Например, используя существующие планы маршрутов клиента, можно будет установить реалистичный и значимый профиль использования электрических грузовиков. Эта услуга электронного консультирования включает в себя не только электрификацию депо, но, по желанию клиента, также охватывает вопросы, касающиеся планирования, подачи заявки и реализации всего, что связано с зарядной инфраструктурой и подключением к электрической сети. Специально для этой цели Mercedes-Benz Trucks заключила стратегическое партнерство с Siemens Smart Infrastructure, ENGIE и EVBox Group.Кроме того, при необходимости Mercedes-Benz Trucks может дополнительно оказать помощь в определении любых доступных государственных субсидий на инфраструктуру и транспортные средства.

    Цифровые решения и услуги, ориентированные на клиента

    Чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от вашего грузовика, Mercedes-Benz Trucks предоставляет клиентам большое количество приложений через портал приложений Mercedes-Benz Truck App Portal, предназначенный для повышения эффективности и удобства. . Например, телематические услуги от Fleetboard позволяют организовать интеллектуальную сеть для водителей, грузовых автомобилей, автопарка и заданий.Все они помогают оптимизировать расход топлива, снизить износ и увеличить коэффициент использования транспортного средства.

    Центр обработки данных для грузовиков является центральным элементом Fleetboard и служит основой для других решений по подключению транспортных средств. Модуль подключения получает данные от датчиков, камер и устройств рулевого управления грузовика и анализирует их для ряда приложений. Центр обработки данных для грузовиков формирует основу не только для многочисленных услуг Fleetboard, но и для Mercedes-Benz Uptime, службы для постоянного повышения доступности транспортных средств.Интеллектуальная система содержит все важные данные об автомобиле — от давления в шинах до двигателя, а теперь и до состояния аккумулятора. В этом контексте Mercedes-Benz Uptime был расширен за счет более чем 100 специальных электронных правил, которые постоянно отслеживают, например, процессы зарядки или историю напряжения, связанную с высоковольтной батареей. Кроме того, информация доступна через новый облачный портал для клиентов. Благодаря сетевому взаимодействию между сервисной службой Mercedes-Benz и транспортными компаниями можно планировать поездки в мастерскую и сокращать непредвиденные простои, вызванные поломками.

    Индивидуально конфигурируемые пакеты услуг, а также индивидуальные решения по лизингу, финансированию и страхованию дополняют спектр услуг и обеспечивают большую надежность планирования в этих областях. Тот факт, что Mercedes-Benz Trucks постоянно ищет инновационные решения в этом отношении, прекрасно демонстрирует сервисный контракт Mercedes-Benz CompleteMile. Как и Mercedes-Benz Complete, гибкий сервисный контракт охватывает все работы мастерской, включая изнашиваемые детали, но его концепция отличается: месячная ставка зависит от количества фактически пройденных километров.«Мой TruckPoint от Mercedes-Benz» значительно повышает ценность всех существующих контрактов на обслуживание и текущего состояния автомобиля. Эта новая платформа предлагает полный обзор контрактов, ценовых предложений, заказов на запчасти, проверок и технического обслуживания, что доказывает, что она является полезным инструментом управления автопарком.

    Высокий уровень безопасности для водителя и других участников дорожного движения

    Компания «Мерседес-Бенц Тракс» систематически стремится сделать дорожное движение как можно более систем активной помощи в обеспечении безопасности, и тем самым делает еще один шаг к реализации своего видения безаварийного вождения.Об этом свидетельствуют не только Lane Keeping Assist, Proximity Control Assist и MirrorCam, заменяющие основное и широкоугольное зеркала, но и масса других функций безопасности.

    Одним из примеров является Mercedes-Benz Sideguard Assist S1X, доступный в качестве опции для Actros L, который, по сравнению с предыдущей системой S1R, оснащен дополнительной функцией, которая потенциально может спасти жизнь. Новая система под названием Active Sideguard Assist больше не просто предупреждает водителя о движущихся пешеходах или велосипедистах со стороны второго водителя. Если водитель не сможет вовремя отреагировать на предупреждения, теперь он может инициировать автоматическое торможение на скорости поворота до 20 км/ч, чтобы остановить автомобиль. Используя различные сигналы автомобиля и датчиков, Active Sideguard Assist может распознать необходимость такого торможения и, в идеальном случае, предотвратить потенциальное столкновение.

    Другим примером, также доступным в качестве опции для Actros L, является Active Drive Assist второго поколения (ADA 2).При определенных предварительных условиях система активно помогает водителю в управлении грузовиком в продольном и поперечном направлении и может автоматически поддерживать дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля, ускоряться, а также управлять, если выполняются необходимые системные условия, такие как достаточный радиус поворота или четко видимая дорожная разметка. Кроме того, ADA 2 включает подфункцию Emergency Stop Assist, которая может инициировать аварийную остановку, если водитель больше не управляет рулевым колесом, несмотря на визуальные и звуковые предупреждения.

    Если по закону требуется помощь при экстренном торможении, все модели Actros также в стандартной комплектации оснащены системой Active Brake Assist (ABA) пятого поколения с функцией обнаружения пешеходов. Эта система может помочь избежать несчастных случаев, когда из-за того, что водитель отвлекся, слишком короткое расстояние до автомобиля или несоответствующая скорость, грузовик рискует столкнуться с впереди идущим транспортным средством или неподвижным транспортным средством, или существует риск лобовое столкновение с пешеходом. ABA 5 работает с использованием комбинированной системы радара и камеры.При обнаружении опасности аварии с впереди идущим транспортным средством, неподвижным препятствием или человеком — будь то переход впереди транспортного средства, идущий навстречу транспортному средству или находящийся в полосе движения — система сначала предупреждает водителя визуально и акустически. Если водитель не реагирует должным образом, система может инициировать частичное торможение на втором этапе. Если угроза столкновения сохраняется, ABA 5 может выполнять автоматическое максимальное торможение до полной остановки — при скорости автомобиля до 50 км/ч при реагировании на движущихся людей.Наконец, при остановке автомобиль включает новый электронный стояночный тормоз.

    Особенностью, разработанной специально для eActros и eEconic, является внешняя акустическая система оповещения о транспортном средстве (AVAS). Предыстория: низкий уровень шума этих транспортных средств может в некоторых случаях привести к опасным ситуациям, например, если пешеходы или велосипедисты заметят электрический грузовик слишком поздно. Система акустического оповещения должна предотвращать возникновение таких опасных ситуаций. AVAS состоит из двух динамиков — одного спереди и одного сзади автомобиля.Они связаны друг с другом и с автомобилем. В зависимости от условий движения воспроизводятся звуки движения вперед и назад. Шум в прямом направлении имитирует тихий шум вентилятора, в то время как в обратном направлении издается прерывистый двухтональный звук.

    При использовании всех вспомогательных систем компания Mercedes-Benz Trucks стремится максимально поддерживать водителя в соответствующих пределах каждой системы. Однако, как предписывает закон, водитель всегда несет полную ответственность за безопасное вождение транспортного средства.

    Заявления руководства и отдельных клиентов/водителей

    Карин Радстрём, член правления Daimler Truck AG и ответственный за Mercedes-Benz Trucks: «В Mercedes-Benz Trucks мы полностью привержены сокращению выбросов CO2 на местном уровне. — нейтральный транспорт. В 2030 году мы хотим, чтобы более половины наших новых автомобилей, продаваемых в Европе, были экологически чистыми. Чтобы это произошло, нет универсального решения, нет серебряной пули. В соответствии с различными вариантами использования наших клиентов, мы придерживаемся стратегии двойной электрификации, основанной на электрических грузовиках с аккумуляторными батареями и топливными элементами. Но необходимы дополнительные действия — с точки зрения инфраструктуры, а также надежной нормативно-правовой базы».

    Андреас фон Вальфельд, руководитель отдела маркетинга, продаж и обслуживания Mercedes-Benz Trucks: «Работать с нашими клиентами и для них, чтобы найти идеальное решение, всегда было для меня чем-то особенным, потому что у каждого клиента есть свои индивидуальные требования и проблемы. которые необходимо удовлетворить. Здесь, в Mercedes-Benz Trucks, партнерство — это живой опыт круглые сутки.Чтобы быть настоящими партнерами, мы делаем две основные вещи: во-первых, мы очень внимательно прислушиваемся к тому, что говорят наши клиенты. Во-вторых, мы разрабатываем наши грузовые автомобили — будь то традиционные дизельные или электрические транспортные средства — и услуги, которые служат уникальной цели: способствовать успеху наших клиентов». DB Schenker ускоряет электрификацию своего автопарка, а также помогает своим перевозчикам перейти на электромобили. Во время испытаний наши водители были очень довольны прототипом eActros. По надежности он был абсолютно на уровне серийного автомобиля с дизельным двигателем».

    Стефан Олин, управляющий директор Urbaser A/S (Дания): «Мне нравится комплексный подход Mercedes-Benz Trucks, который включает в себя электронные консультации и цифровые услуги. Что касается eEconic, я с нетерпением жду возможности протестировать его как можно скорее. Я думаю, что для обеих сторон полезно, чтобы мы, как клиенты, участвовали в процессе на ранней стадии, чтобы мы могли предоставить некоторую обратную связь.

    Беттина Кооб, водитель большегрузного автомобиля, Wilhelm Schüssler Spedition GmbH: «Actros L — это фантастический автомобиль, который со всеми его функциями делает вождение одновременно расслабляющим и безопасным. Я бы хотел такой грузовик для дальних перевозок».

    [1] Это примерно эквивалентно содержанию энергии в новом аккумуляторе, включая ограничения безопасности и производительности для поддержания работы системы.

    [2] Это примерно эквивалентно содержанию энергии в установленных новых аккумуляторных батареях, включая ограничения безопасности и производительности для поддержания работы системы.

    [3] Запас хода определялся внутри в оптимальных условиях, например, с 4 высоковольтными аккумуляторными модулями, после предварительной подготовки, частичной загрузки в развозном транспорте без прицепа и при температуре наружного воздуха 20 °C.

    [4] На основании данных, полученных в соответствии с внутренним опытом компании, при оптимальных условиях, включая температуру окружающей среды 20 °C.

    Mercedes-Benz Trucks представляет серийный eActros

    Компания Mercedes-Benz Trucks официально представила сегодня (30 июня 2021 г.) серийную версию своего первого аккумуляторного электрического грузовика — Mercedes-Benz eActros для перевозки тяжелых грузов.

    Концепт-версию показали в 2016 году, а спустя два года, в 2018 году, компания приступила к испытаниям прототипов. Производство eActros начнется вместе с грузовиками с обычной трансмиссией на заводе в Вёрт-ам-Райн в Германии во второй половине этого года.

    eActros будет доступен в двухосном и трехосном исполнении, а в 2022 году за ним последует муниципальная версия Mercedes-Benz eEconic. км/311 миль), eActros LongHaul.Все автомобили Mercedes-Benz Trucks будут оснащены батареями CATL.

    В ходе внутренних испытаний и клиентских испытаний испытательный парк прототипов Mercedes-Benz eActros преодолел более полумиллиона километров.

    Mercedes-Benz eActros будет доступен в двух версиях аккумуляторов, с тремя или четырьмя аккумуляторными блоками по 105 кВтч, с общим запасом энергии 315 кВтч или 420 кВтч .

    Ожидается, что версия с максимальной батареей обеспечит до 400 км (250 миль) реалистичной дальности, что, вероятно, означает, что версия с меньшей батареей должна работать на 300 км (186 миль).

    В качестве трансмиссии компания Mercedes-Benz Trucks выбрала электрическую ось мощностью 400 кВт с двумя электродвигателями, при этом мощность зарядки постоянным током составляет до 160 кВт (по крайней мере, в версии с аккумулятором 420 кВтч — 20-80% SOC за более чем 1 час). ).

    eActros оснащен множеством технических функций, в том числе MirrorCam (в стандартной комплектации), которая заменяет боковые зеркала заднего вида камерами и дисплеями.

    «С eActros компания Mercedes-Benz Trucks не только уделяет пристальное внимание активной безопасности, например, в виде стандартных систем, таких как MirrorCam, Sideguard Assist S1R или пятого поколения Active Brake Assist (ABA ) с обнаружением пешеходов, но и с проблемами, связанными с электромобилями и их высоковольтными системами.»

    Первоначально грузовик будет доступен в Германии, Австрии, Швейцарии, Италии, Испании, Франции, Нидерландах, Бельгии, Великобритании, Дании, Норвегии и Швеции. Другие рынки последуют.

    Mercedes-Benz eActros спецификации:

    • Два варианта аккумуляторов/дальности действия (3 или 4 блока по 105 кВтч, всего):
      315 кВтч
      420 кВтч для до 400 км (250 миль) общего веса
    • дальности хода до 40 т
    • мощность системы до 400 кВт (пиковая) и 430 кВт (постоянная)
      электрическая ось со встроенными двумя электродвигателями, соединенными с двухступенчатой ​​коробкой передач
    • быстрая зарядка до 160 кВт
      315 кВтч: 20-80% за чуть более 1 часа в оптимальных условиях
      420 кВтч: информация Н/Д

    40 фотографий и грузовые дивизии заключили мировую в пятницу, когда акции Daimler Truck начали торговаться отдельно на Франкфуртской фондовой бирже.

    Отделение Mercedes-Benz, производителя роскошных автомобилей, от Daimler Truck, которому принадлежит Freightliner в США, ознаменовало конец эпохи не только для Daimler, но и для экономики Германии.

    Выделение, о котором было объявлено в феврале, стало последней главой перехода, который начался в 1990-х годах, когда Daimler был разросшимся конгломератом, который также производил поезда и пассажирские самолеты. Наряду с другими промышленными империями, такими как Siemens, Daimler была вынуждена избавиться от лишнего багажа, чтобы оставаться конкурентоспособной.

    Для производителей легковых и грузовых автомобилей потребность отказаться от громоздких корпоративных структур стала еще более насущной, поскольку они пытаются пережить переход к безэмиссионным двигателям. Одним из оправданий выделения является то, что оно позволит менеджерам Daimler Truck быстрее принимать решения.

    Daimler Truck делает ставку на водородные топливные элементы для дальнемагистральных грузовиков, в отличие от конкурентов, таких как Scania, которые предпочитают аккумуляторы. Пока не ясно, какая технология возьмет верх.

    Несколько десятилетий назад многие немецкие компании действовали по принципу: чем больше, тем лучше.Это могло иметь смысл, когда капитал было труднее получить, сказал Мартин Даум, исполнительный директор Daimler Truck, потому что более прибыльные части конгломерата могли генерировать деньги для находящихся в затруднительном положении подразделений.

    «В глобальном масштабе у нас были очень неэффективные рынки капитала», — сказал г-н Даум в интервью. «Это способствовало созданию конгломератов».

    «Сегодня каждый бизнес, у которого есть убедительная идея, может привлечь деньги», — сказал он.

    Теперь предстоит проверить, есть ли у Daimler Truck убедительные идеи.Акции открылись в пятницу на уровне 28 евро (около 31,60 доллара США) и выросли на 8,5 процента, оценивая компанию примерно в 27 миллиардов долларов.

    Новая компания является крупнейшим производителем грузовых автомобилей в Соединенных Штатах благодаря своей марке Freightliner. Во всем мире Daimler Truck также является крупнейшим производителем автобусов. Другие его бренды включают грузовики и автобусы Mercedes-Benz, продаваемые в основном в Европе, и грузовики Fuso, продаваемые в Азии.

    Daimler Truck и роскошные автомобили Mercedes-Benz останутся тесно связанными между собой. Daimler, материнская компания Mercedes, сохранит за собой 35-процентную долю в Daimler Truck.Остальные акции будут распределены среди акционеров Daimler.

    BNP Paribas, Citigroup и Goldman Sachs выступают в качестве листинговых агентов для выделения.

    Мерседес убивает пикап, о существовании которого вы, наверное, забыли

    Mercedes-Benz не испытывал недостатка в стилях кузова в течение последних нескольких лет, но самым неожиданным для немецкого автопроизводителя, вероятно, стал пикап X-Class. Объявленный еще в 2016 году, X-Class должен был стать толчком Mercedes к полезности.Вместо этого автопроизводитель подтвердил, что он получает топор.

    Если вы забыли, что X-Класс вообще существовал, это может быть потому, что вы не находитесь на одном из относительно небольшого количества рынков, на которых Mercedes-Benz когда-либо предлагал его. Несмотря на аппетит США к внедорожники, X-Class никогда не предназначался для Северной Америки.

    Вместо этого Mercedes предполагал, что он станет хитом в Южной Америке, Австралии и Южной Африке. Сам грузовик был результатом сотрудничества с Renault-Nissan и действительно производился на производственной линии Nissan в Испании.Однако внутри он использовал собственный язык дизайна кабины немецкой компании, гораздо более шикарный, чем мы привыкли ожидать от большинства пикапов.

    Проблема заключалась в том, что плюш дорого обходится. Автопроизводитель просчитался, и высокие цены в сочетании с низким интересом к продажам подписали смертный приговор X-классу. В интервью Auto Motor Sport (через Motor1) Mercedes подтвердил, что, несмотря на то, что пикапу всего несколько лет, его производство будет прекращено в мае 2020 года.

    Посмотрите на цифры продаж, и вы поймете, почему.Во всем мире Mercedes продал всего 15 300 грузовиков за весь 2019 год. В отличие от Nissan Navara, с которым он разделяет свою основу, было продано более 66 000 единиц только в первой половине 2019 года. По сравнению с X-классом примерно 49 тысяч евро ( Стартовая цена 55 тысяч долларов, Navara стоит на 20 000 евро меньше.

    Написанное уже было на стене для X-класса, имейте в виду, поскольку Mercedes был вынужден в прошлом году умерить свои ожидания. Планы по выходу на потенциально прибыльный южноамериканский рынок рухнули, поскольку Mercedes обвинил «ценовые ожидания клиентов в Латинской Америке» в том, что пикап остался там нереализуемым.Соответственно, производственные планы для Аргентины были отложены.

    По иронии судьбы, до сих пор не совсем ясно, что пикап Mercedes на самом деле не преуспеет в Северной Америке, хотя и использует подход, отличный от подхода X-класса. Грузовик, основанный на собственной платформе внедорожника Mercedes, может быть более привлекательным в роскошном наборе, где прочные и модные рабочие лошадки, такие как почтенный (и почитаемый) G-класс, продолжают занимать место в сердцах энтузиастов. BMW, безусловно, заигрывала с такой идеей в своем концепте пикапа X7, хотя ни одна из компаний, похоже, не готова сделать последний шаг к реальному производству.

    Mercedes-Benz Trucks представляет полуавтоматизированный Actros

    Одним из наиболее активных игроков на рынке беспилотных грузовиков является компания Daimler, которая владеет Mercedes-Benz и другими брендами тяжелых грузовиков по всему миру. Компания не делала секрета из своих планов сделать автоматизированные грузовые перевозки нормой и сделала свой первый важный шаг к этой цели, выпустив новый Actros.

    Представленный в Германии новый Mercedes-Benz Actros развивает свой многолетний успех в индустрии большегрузных автомобилей.Actros очень популярен на европейских рынках, и в этой последней версии грузовика добавлено несколько инноваций, в том числе новейшая система Active Drive Assist от Daimler, Active Brake Assist 5, и это первый серийный грузовик с камерами заднего вида, заменяющими боковые зеркала для улучшения аэродинамики.

    «Всего через четыре года после презентации Mercedes-Benz Future Truck 2025, работающего в автоматическом режиме, мы запускаем новый Actros с первой в мире частично автоматизированной системой помощи в серийном грузовике, тем самым расширяя нашу ведущую роль в автоматизированное вождение», — сказал глава Mercedes-Benz Trucks Штефан Бюхнер.

    Active Drive Assist

    Новая система Active Drive Assist (ADA) от Daimler обеспечивает частично автоматизированное вождение. Система может тормозить, ускоряться и управлять независимо друг от друга и будет работать во всех диапазонах скоростей. Благодаря системе ADA грузовик Actros может работать в условиях частых остановок, безопасно менять полосу движения с минимальным вмешательством водителя и поддерживать заданную дистанцию ​​до другого транспортного средства.

    Экономия топлива в новом Actros зависит от эксплуатации, но возможно снижение расхода топлива до трех процентов на шоссе и до пяти процентов на проселочных дорогах

    Mercedes-Benz

    Daimler говорит, что Active Drive Assist предназначена для повышения опыта водителя за рулем, снимая часть рабочей нагрузки.Ожидается, что водитель продолжит следить за дорожным движением, но с ADA работа по минутному маневрированию значительно сокращается, так что водитель может сосредоточиться на картине на более дальнем расстоянии. Вождение большого грузовика означает смотреть далеко вперед, чтобы предвидеть и реагировать до того, как ситуация станет опасной. По словам Daimler, система ADA позволяет водителю сделать это проще.

    С помощью данных радара и камер система Active Drive Assist отслеживает движение впереди, по бокам и позади грузовика Actros.Помощь в поддержании полосы движения удерживает грузовик в пределах своей полосы движения, в то время как адаптивный круиз-контроль поддерживает установленное расстояние до него. Подобно системе, используемой в последних легковых автомобилях Mercedes-Benz, ADA также может изменять полосу движения при нажатии указателя поворота, управляя движением без участия водителя, чтобы перейти на указанную полосу, когда системы показывают, что для этого разрешено.

    Active Brake Assist 5

    Дополнение Active Drive Assist — это новое поколение системы Active Brake Assist, разработанной Daimler.Active Brake Assist 5 основывается на последующих поколениях тормозной системы, представленной в 2006 году. Для этого нового поколения Daimler добавил несколько значительных улучшений безопасности.

    Actros теперь включает функцию обнаружения пешеходов и предотвращения столкновений

    Mercedes-Benz

    Главными среди этих обновлений являются возможность столкновения сзади, система обнаружения пешеходов и улучшенная комбинация интеграции радара и камеры.Active Brake Assist 5 может обнаруживать пешеходов перед грузовиком Actros при движении на низкой скорости и может определять предстоящее столкновение сзади при движении задним ходом.

    Обнаружив эти потенциальные столкновения, Actros активирует торможение, чтобы замедлить или остановить и предотвратить аварию, так же, как многие современные легковые автомобили теперь могут обнаруживать столкновения и активировать предупреждения и торможение, чтобы предотвратить их.

    Зеркальные камеры

    Камеры бокового обзора над любой дверью нового грузовика Actros заменяют большие зеркала, обычно используемые на больших грузовиках. Камеры значительно снижают аэродинамическое сопротивление и обеспечивают более четкое поле зрения при любых погодных условиях и условиях освещения.

    Эти боковые камеры в проекте Actros для 15-дюймовых экранов на передней стойке внутри салона

    Mercedes-Benz

    Зеркальные камеры являются широкоугольными и проецируются на 15-дюймовые дисплеи, установленные на передних стойках внутри двери, примерно в том месте, где водитель увидел бы обычное боковое зеркало.Зеркала можно разделить, чтобы обеспечить несколько видов, в том числе «рыбий глаз» (широкоугольный) и стандартный вид, а также вид сзади для прицепа. Дополнением к этим камерам являются стандартные зеркала, установленные в их обычных местах для обзора крупным планом и устранения слепых зон.

    Мультимедийная кабина

    Actros теперь оснащен более совершенным интерфейсом «человек-машина» с дополнительными возможностями подключения и информационно-развлекательными функциями, чем это было ранее в коммерческом грузовике. Два интерактивных экрана работают как «цифровое рабочее место будущего» в грузовике.Важная для вождения информация для использования в дороге отображается как на информационно-развлекательном экране на приборной панели, так и на информационном экране водителя в комбинации приборов.

    Частично это визуализация того, что делают системы помощи и безопасности. Системы Active Drive Assist и Active Brake Assist 5 отображают соответствующую информацию на информационном экране водителя по мере необходимости. При парковке эти системы также можно точно настроить с помощью информационно-развлекательного экрана.

    Daimler рассматривает кабину водителя в Actros как рабочий центр, где происходит больше, чем просто вождение

    Mercedes-Benz

    Actros также может быть подключен к облаку, а собственный Uptime от Fleetboard и Mercedes может предлагать предупреждающие предупреждения о техническом обслуживании, информацию о местоположении грузовика, регистрацию поездки и расхода топлива и многое другое.

    Другие элементы новой информационно-развлекательной системы Actros включают развлекательные функции для прослушивания радио, а также для работы со смартфоном в режиме громкой связи.

    Экономия топлива и многое другое

    Mercedes-Benz заявляет, что новый грузовик Actros снижает расход топлива на пять процентов при использовании всех этих технологий. Экономия зависит от эксплуатации, но снижение расхода топлива на 3% на шоссе и до 5% на проселочных дорогах возможно благодаря аэродинамическим улучшениям и модернизации трансмиссии.

    Автоматическая коробка передач новейшего Actros включает в себя Predictive Powertrain Control для оптимизации круиз-контроля и выбора передачи, которая использует топографию карты для прогнозирования потребностей в повышении производительности.

    Actros производится на заводах по сборке грузовиков Mercedes-Benz Trucks в Ворте на Рейне и поступит в продажу в конце 2018 года.

    Источник: Daimler

    Компания Daimler AG назначила Карин Радстрём руководителем подразделения грузовых автомобилей Mercedes-Benz.

    1 февраля она вступила в должность члена правления Daimler Truck AG, ответственного за дочернюю компанию Mercedes-Benz Trucks.

    «Мы очень рады приветствовать Карин в нашей глобальной команде лидеров. У нее богатый международный опыт работы в сфере коммерческих автомобилей, а также подтвержденный послужной список в формировании организации продаж, ориентированной на клиента, и опыт работы с брендом», — сказал Мартин Даум, председатель правления Daimler Truck AG и член правления. говорится в сообщении Daimler AG.Mercedes-Benz Trucks является частью подразделения Daimler Trucks.

    В отрасли, где доминируют мужчины, назначение Родстрем, сменившее Стефана Бюхнера, вышедшего на пенсию в октябре 2020 года, делает ее третьей женщиной, вошедшей в совет директоров компании. В совете директоров Daimler AG уже есть две женщины. Рената Юнго Брюнгер, назначенная 1 января 2016 года, отвечает за честность и юридические вопросы. Она также является членом правления Mercedes-Benz AG. Бритта Сигер, член правления Daimler AG с 1 января 2017 года, отвечает за маркетинг и продажи автомобилей Mercedes-Benz.Она также является членом правления Mercedes-Benz AG и наблюдательного совета Daimler Mobility AG.

    Рената Юнго Брюнгер является членом правления Daimler AG и членом правления Mercedes-Benz AG. Фото: Daimler AGBБритта Сигер является членом правления Daimler AG, а также членом правления Mercedes-Benz AG и наблюдательного совета Daimler Mobility AG.

    Мэри Барра вошла в историю как первая женщина-генеральный директор глобального производителя автомобилей General Motors в январе 2014 года.Однако ее влияние распространяется за пределы автомобильной промышленности. Барра занимает второе место в рейтинге Fortune «Самые влиятельные женщины в бизнесе 2020» и шестое место в списке Forbes «Самые влиятельные женщины мира 2020». журнал Time назвал ее одним из 100 самых влиятельных людей мира в 2014 году.

    Генеральный директор GM Мэри Барра — единственная женщина-генеральный директор производителя автомобилей.

    Елена Форд — директор по работе с клиентами Ford Motor Company и первая женщина-член семьи Ford, занявшая руководящую должность в автомобилестроительной компании.Она присоединилась к Ford в 1995 году и ранее работала в сфере маркетинга, стратегии бренда и управления бизнесом, а теперь также отвечает за интеграцию работы отдела обслуживания клиентов Ford, организации качества, продаж и маркетинга и глобальной дилерской сети.

    Елена Форд — первая женщина-член семьи Форд, занявшая руководящую должность в компании.

    Уроженец Швеции, Родстрем начал работать в компании Scania, производящей коммерческие автомобили, в качестве стажера в 2004 году после получения степени магистра технических наук в области управления производством в Королевском технологическом институте KTH в Стокгольме.С 2007 года она занимала различные руководящие должности в отделе продаж и обслуживания Scania, в том числе руководила автобусным бизнесом компании, а также занималась запуском бизнеса подключенных автомобилей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *