Мерседес бенц маршрутка: Автомобильные объявления — Доска объявлений

>

Маршрутка для Владивостока

Муниципальный транспорт столицы Приморья в ближайшем будущем пополнится новыми маршрутными автобусами известной европейской фирмы. Но какой – пока неизвестно

Среди претендентов на обслуживание пассажиров в краевом центре автомобили компаний Mercedes-Benz, Volkswagen и Ford.Последнюю точку в выборе модели маршрутки для Владивостока поставил тест-драйв, прошедший в конце минувшей недели. Прежде чем выбрать новый автобус для городских дорог, мэр Владивостока Игорь Пушкарев лично протестировал автобусы трех разных марок: 26-местные Mercedes-Benz Sprinter и Volkswagen Crafter. А также 17-местный Ford Transit. Вместе с главой города во всех маршрутках проехали и представители СМИ.Тест-драйв прошли без проблемМаршрут для пробега был выбран с учетом особенностей ландшафта Владивостока от здания мэрии вверх по Океанскому проспекту с поворотом на Алеутскую и вниз до пересечения со Светланской. Далее от главной площади города вновь по Океанскому проспекту вверх с правым поворотом у торгового комплекса «Изумруд» в сторону фуникулера с последующим заездом на мост через бухту Золотой Рог. После чего в конце моста направо и обратно на точку старта по уже знакомому нам пути. То есть тест-драйв включал крутые и затяжные подъемы и спуски, коих предостаточно на дорогах столицы Приморья, повороты с малым радиусом, где трудно развернуться большим автобусам, и, естественно, равнинные места, дабы проверить четырехколесных «конкурсантов» во всех режимах работы, поскольку победителей автористалища ждали спальные микрорайоны, где дороги пока еще не так широки и ухожены, как в центре, и куда ГИБДД запрещает гонять большие автобусы. К примеру, те же красавцы «МАНы», не так давно приобретенные администрацией Владивостока. Первым стартовал «Мерседес­-Бенц Спринтер». Этот автобус с просторным и высоким салоном в зависимости от модификации с легкостью может взять на борт 26 человек. Из них 19 мест сидячих, 7 – стоячих. Впрочем, точно такая же внутренняя компоновка с незначительной разницей и у «Фольксвагена-­Крафта». К примеру, у «Народного вагона» на два сидячих места больше. Эти автобусы хоть и собирались в «фатерлянде», но дорабатывались под маршрутное такси в Нижнем Новгороде, на Горьковском автозаводе. Они даже внешне мало чем отличаются, как близнецы-братья. И тот и другой с задним приводом и механической 6-ступенчатой коробкой передач. Их различие только в начинке. К примеру, у «Мерседеса» мощность дизельного двигателя 150 лошадиных сил, у «Фольксвагена» в идентичной комплектации – 110. У выставленного на тест-драйв «Форда» в комплектации «турист» под капотом 160 лошадей. Но для маршрутного такси предлагается модель «Форд­-Транзит» с двигателем в 125 лошадиных сил. Кстати, объем двигателей примерно у всех «конкурсантов» одинаков – 2000-2200 куб. см. Как чуть позже пояснил «В» генеральный директор ООО «Альтаир-Авто» Игорь Чеботаревский, двигатели на «мерсах», эксплуатируемых в России, адаптированы для плохого качества топлива. Кроме того, разработчики автобуса гарантируют 10-летний срок эксплуатации «Мерседеса» в жестком режиме. В то же время гарантия на прогнивание салона – есть такой термин у производителей автомобилей – 17 лет, что немаловажно для нашего морского климата. Сервисный пробег «мерина», претендента на работу во Владивостоке, 20 тысяч километров. По словам Игоря Чеботаревского, местное представительство компании «Мерседес­-Бенц» эксплуатирует подобный автобус уже более 6 лет. И ни разу он не подвел ни заснеженной зимой, ни в лютые морозы. Кстати, в Москве в качестве маршрутных такси используют только «Мерседесы». Не сочтите это за лоббирование интересов фирмы. Преимущества «Фольксвагена» перед конкурентами – наличие системы курсовой устойчивости и относительно низкий расход топлива: 10,5 литра на 100 км в городском режиме. Отсюда и небольшие выбросы в атмосферу.Маршрут тест-драйва все автобусы прошли без проблем. Ни один не заглох, не сломался, не проколол колесо. Обошлось и без ДТП, хотя белоснежных четырехколесных «немцев» то и дело подрезали лихачи. Во время движения автобусов представители дилеров докладывали мэру Владивостока о тонкостях своей техники. Уберем нерадивых перевозчиковЕсли рассматривать ходовые качества «конкурсантов», то, по мнению эксперта «В», самый мягкий ход был у «Форда». Но этот же автобус оказался самым тесным. Зимой в верхней одежде пассажирам в нем будет некомфортно. «Форд­Транзит» лучше всего использовать на дальних дистанциях, где можно не выходить из салона несколько часов кряду. По словам руководителя отдела продаж подразделения «Ford-Сумотори­-Авто» Николая Стремеца, автомобиль, представляемый его компанией, самый экологичный. И это его «главное преимущество». Салон «Форда-Транзит» отделан гипоаллергенными материалами, а двигатель соответствует Евро­4, то есть четвертому классу экологического стандарта. – В таком автомобильном городе, как Владивосток, даже если малая часть огромного потока автомобилей перестанет загрязнять окружающую среду выбросами, это большой плюс, – подчеркнул Николай Стремец. Черту под тест-драйвом подвел глава Владивостока Игорь Пушкарев. Он намеренно пока не озвучил модель автобуса, которая будет бегать по дорогам краевого центра. Но высказал предложение, что это будет автобус с электрическим приводом двери и непременно желтый, чтобы быть более заметным. Опять же для безопасности пассажиров. – У автобуса должна быть блокировка привода, для того чтобы подниматься по нашим сопкам, особенно в зимний период, когда будет снег или гололед. Мы будем смотреть, насколько хорошо отапливается салон автобуса, удобно ли в него заходить и выходить. Для себя я уже рейтинг выстроил. Главное для нас не цена. Главное – комфорт и безопасность пассажиров. Именно это для меня в приоритете, – подчеркнул Игорь Пушкарев. Глава города намерен закупить для Владивостока 100-150 автобусов малой вместимости. Автобусы будут муниципальными. Так, мэр планирует убрать с городских маршрутов перевозчиков, не выполняющих свои обязательства. Тех, кто возит людей на разваливающихся автобусах, нарушает графики движения, чьи водители курят в салонах и хамят пассажирам. Первая партия новых маршруток должна выйти на дороги города в начале 2013 года. Остальные автобусы – в конце первого квартала будущего года. – Во Владивостоке есть районы, в которые по требованиям безопасности из-за сложного рельефа невозможно пустить большие автобусы, запрещает ГИБДД. Эти районы сегодня труднодоступны, слабо связаны между собой, и людям приходится добираться в них через основные транспортные узлы с большим количеством пересадок. Я поставил задачу перед специалистами обеспечить такие районы транспортом. Партия новых муниципальных маршруток поможет сформировать необходимую сеть, которая позволит горожанам существенно экономить время и деньги за счет отсутствия пересадок. Мы сможем, к примеру, охватить такие улицы, как Сабанеева, Сельская, Тунгусская, – сказал глава Владивостока Игорь Пушкарев.

Автор: Сергей КОЖИН

Какая категория прав нужна на Mercedes-Benz Sprinter

Мерседес Спринтер давно завоевал популярность среди водителей. В основном его используют для перевозки пассажиров, но грузовые Спринтеры тоже часто встречаются на дорогах. Так как автомобиль относится к транспортным средствам категории В, то соответственно, в правах нужно делать эту отметку. Это прописано в изменениях к закону “О безопасности дорожного движения” 5 ноября 2013 года:

Категория «В» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми.

Закон “О безопасности дорожного движения”

Мы составили таблицу с краткой информацией об автомобилях, которая поможет быстрее понять какая категория прав необходима для той или иной модели Mercedes Sprinter.

МодельМасса авто, кгКоличество пассажиров, чел.
W906 Bus3500*18 — 21*
W9042940*11*
W9012800*10*
2103000*3*
Фургон5000*3*
Бортовая платформа3000 — 4100*3 — 6*
Шасси3000 — 4100*3 — 6*

*показатель может отличаться в зависимости от модификации и комплектации

Если в салоне больше восьми посадочных мест, тогда на Мерседес Спринтер нужны права с категорией D, о чем сказано в том же законе:

Категория «D» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя.

Закон “О безопасности дорожного движения”

Но если речь идет о грузовом Спринтере, тогда необходимо открывать в водительском удостоверении категорию С:

Категория «С» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов.

Закон “О безопасности дорожного движения”

Хотя такие большие Мерседесы данной модели редко встречаются на наших дорогах. Больше информации о категориях Вы найдете в соответствующей статье.

Дата обновления: 6 октября 2020 г.

Авто и не только.ru

Начало производства в России Mercedes-Benz Sprinter Classic стимулировало отечественные фирмы увеличить количество надстроек для этой модели. Желающим купить Спринтер Классик сегодня предлагают как классические фургоны и маршрутки, так и экзотику типа ритуальных автомобилей и мобильных кафе. Познакомиться с этими машинами можно было на презентации новых малотоннажников Mercedes-Benz в Крылатском.

Кроме кузовов на Спринтер Классик, российские производители представили разработки и для Спринтера нового поколения. Желание клиента — закон, и если потребуется переоборудовать новый Спринтер, то проблем с этим не будет. Однако учитывая привлекательную цену и надежную конструкцию, спрос на Спринтер Классик в России будет стабильно высоким.

Обзор кузовных вариантов Спринтер Классик я хочу начать с опций, предлагаемых непосредственно компанией Мерседес-Бенц. Для крепления малогабаритных грузов в кузове цельнометаллического фургона, он может быть оснащен скобами в полу и стенках для фиксирующих ремней, а также направляющими для сдвижных стоек и поперечин.

Если фургон предполагается использовать в качестве передвижной мастерской или сервисного автомобиля, в кузове может быть установлена легкосплавная трансформируемая система откидных полок. В сложенном состоянии полки прижаты к боковым стенкам и практически не снижают полезный объем кузова.

Ну а теперь перейду к российским «наворотам» для немецкого малотоннажника. Самое большое количество вариантов представило ООО ПКФ «Луидор». Маршрутное такси Спринтер Классик предлагается в двух вариантах: 17-местном со всеми сиденьями, установленными по ходу машины,

и 20-местном, с удлиненным задним свесом и задними сиденьями, установленными продольно вдоль стенок кузова.

Существует также корпоративный автобус Спринтер Классик. Салон этой машины отличается более качественной отделкой, сиденья туристического типа оборудованы откидными подлокотниками со стороны прохода. Автобус рассчитан на перевозку 16 человек.

Маршрутное такси Мерседес Спринтер нового поколения от Луидора может перевозить до 28 пассажиров, из них 9 стоя. Широкий дверной проем с двусторонними изогнутыми поручнями обеспечивает максимально удобную высадку и посадку, а новая мягкая подвеска гарантирует комфортные условия поездки.

Печальная, но необходимая профессия Спринтера — ритуальный автобус. В салоне находятся выдвижной подиум с фиксаторами для гроба, крепления для венков и сиденья для 11-ти сопровождающих. Среди специального оснащения машины — тонированные стекла, шторки на окнах, специальное покрытие пола и стенок, бактерицидная лампа.

Новинка этого года — туристический автобус Люкс Мерседес Спринтер. Машина предназначена для проведения экскурсий, работы на междугородных линиях, обслуживания делегаций. В салоне установлены анатомические сиденья с откидной спинкой, багажные полки с блоками индивидуального освещения и кондиционирования. Для крупных вещей под задним рядом сидений расположен багажный отсек. Доступ в него осуществляется через подъемную пластиковую дверь в задней части кузова. Впервые этот автобус был показан на Автобусном фестивале в Коломне в этом году.

«Медицинская» премьера Луидора весны 2014 года — реанимобиль Мерседес Спринтер класса С. Среди особенностей машины можно отметить эргономичную компоновку шкафов и стеллажей для медицинского оборудования, создающую минимум неудобств для работы бригады врачей.

Еще одна новинка — мобильный пункт питания Спринтер Классик. Окна правого борта кузова выполняют роль витрины, над ними смонтирован раздвижной навес. Внутри кузов разделен на три отсека: багажный, кухонный и кабину водителя. В багажном отсеке, отделенном глухой перегородкой, находятся генератор и холодильник. В кухонном отсеке установлены столешницы со шкафами и полками, умывальник, варочная панель, термопот, СВЧ-печь и холодильная витрина. Вход сюда происходит через правую распашную дверь и кабину водителя. Для удобства центральное и правое передние сиденья демонтированы.

ООО «СТ Нижегородец» показало новинку — грузопассажирский фургон Спринтер Классик со сдвижной перегородкой. Ранее компания предлагала такое решение для фургонов других марок, на Мерседесе такая машина сделана впервые. Подушки сидений второго ряда откидные, при необходимости их можно сложить и сдвинуть перегородку вперед, увеличив объем грузового отсека. Такая трансформация занимает всего пару минут. Если же машину предполагается долгое время использовать только как грузовой фургон, откидные сиденья можно снять, а перегородку придвинуть вплотную к переднему ряду сидений.

Вариант исполнения Спринтер Классик социальное такси от «СТ Нижегородец» оборудован подъемником для инвалидных колясок, расположенным в задней части машины. В салоне имеются места для крепления колясок, оборудованные боковыми поручнями, сиденья для сопровождающих лиц, фиксаторы для перевозки колясок в сложенном положении.

Представленный «СТ Нижегородец» автомобиль скорой помощи Спринтер Классик класса В имеет новую опцию. Спинки сидений вдоль правого борта можно сложить, и на выдвижных консолях установить вторые носилки. В обычной жизни такое понадобится вряд ли, а вот при ликвидации последствий крупных катастроф и аварий возможность транспортировки в больницу второго пострадавшего переоценить трудно.

Один из лидеров российского рынка по производству фургонов ООО «Центранстехмаш» показал две машины на базе нового Mercedes Sprinter. Промтоварный фургон Мерседес Спринтер имеет внешнюю обшивку кузова из плакированного металла и внутреннюю из 4-миллиметровой фанеры. Платформа кузова — стальной каркас с дробеструйной обработкой и антикоррозийным эпоксидным покрытием. Задние двери открываются на угол 270°.

Изотермический фургон Мерседес Спринтер изготовлен из сэндвич-панелей толщиной 40 мм. По желанию заказчика могут быть использованы 60-миллиметровые панели. Внешняя и внутренняя обшивка — плакированный металл, утеплитель — пенополистирол. Кузов имеет закладные элементы для установки холодильного оборудования или обогревателя.

ООО «Автомеханический завод» также показало фургон из изотермических панелей Мерседес Спринтер. Панели крыши и стен толщиной 60 мм состоят из 50-мм слоя утеплителя (экструдированный пенополистирол) с 4-миллиметровой влагостойкой фанерой по бокам. Внутренняя обшивка кузова — оцинкованая сталь, наружная отделка — плакированный металл. Днище представляет собой 80-миллиметровую сэндвич-панель (4-мм фанера + 50-мм утеплитель + 24-мм фанера) с наливным полом внутри толщиной 2 мм.

«Автомеханический завод» продемонстрировало также цельнометаллический изотермический фургон Спринтер Классик. Особенность таких машин — отсутствие изменений каркаса кузова, сохранение габаритов базового автомобиля и возможность демонтажа изотермического отсека. Теплоизоляционные панели изготовлены из ударопрочного армированного пластика. Для сохранения заданной температуры холодильный отсек имеет собственную дверь. На машину может быть установлено холодильное оборудование всех ведущих производителей.

Еще одна машина «Автомеханического завода» — эвакуатор Мерседес Спринтер со сдвижной платформой. Оборудование эвакуатора изготовлено итальянской фирмой Isoli. Вся конструкция сдвижной платформы оцинкована, что надежно защищает машину при эксплуатации в любых климатических условиях. Несущие элементы выполнены из высокопрочной легированной стали. Сдвиг и подъем платформы осуществляются одним гидроцилиндром. Для облегчения погрузки на эвакуаторе имеется лебедка.

ООО «НиАЗ» предложило собственную версию реанимобиля Мерседес Спринтер. Особенность машины — салон, полностью изготовленный из формованных пластиковых элементов. Большие радиусы закругления углов панелей значительно повышают их травмобезопасность, а отсутствие швов и разъемов на панелях облегчает их мойку и дезинфекцию.

Еще одна машина от ООО «НиАЗ» — бортовая тентованная платформа Мерседес Спринтер. Основание кузова изготовлено из стального профиля. Покрытие пола выполнена из транспортной фанеры. Промежуточные стойки — быстросъемные, из оцинкованной стали. Откидные секции бортов высотой 400 мм изготовлены из анодированного алюминия. В полу кузова предусмотрены кольца для крепления груза.

ООО «Евраком» продемонстрировало три автомобиля. Грузопассажирский фургон Спринтер Классик оснащен жесткой формованной перегородкой между пассажирским и грузовым отделениями. Во втором ряду установлены 4 сиденья с подголовниками и ремнями безопасности. Боковые стенки имеют обшивку из твердоволокнистых, а потолок — МДФ панелей.

Грузопассажирский фургон Мерседес Спринтер в исполнении «люкс» отличается от обычного отделкой пассажирского отделения пластиковыми панелями с выштампованными подлокотниками, наличием освещения и окна в перегородке. Со стороны грузового отсека в нижней части перегородки имеется углубление для перевозки длинномерных грузов. Потолок отделан тканью в одном стиле с кабиной водителя.

Бронированный Мерседес Спринтер от ООО «Евраком» предназначен для работы в качестве инкассаторского автомобиля. Переоборудование производится по передовой немецкой технологии «скрытого капсюльного бронирования» с применением запатентованных решений и соответствует 3-му классу защиты Российского стандарта. Бронеавтомобиль рассчитан на перевозку до 6 человек экипажа и 700 кг груза.

В заключение посмотрите на еще два Спринтера, превращенных на время презентации в шоу-мобили. Кузов цельнометаллического фургона для демонстрации вместимости был заполнен велосипедами и снаряжением для активного летнего отдыха,

а внутри маршрутки был накрыт столик для маленькой чайной церемонии, и каждый желающий мог угоститься настоящим свежезаваренным чаем.

Другие статьи о Mercedes-Benz можно посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Текст и фото: Леонид Кузнецов

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источники

Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.

Легко купить сверхмощный микроавтобус Mercedes Benz.

О продуктах и ​​поставщиках:
 Alibaba.com предлагает широкий выбор профессиональных, прочных и удобных.  Мерседес Бенц Микроавтобус  с продвинутыми механизмами и наработанными пробегами. Эти дельные. Микроавтобус mercedes benz   очень просторный и комфортный для езды с минимальными рывками при движении по бездорожью. Эти мощные. Микроавтобус mercedes benz   оснащен современными технологиями и идеально подходит для междугородних поездок.На сайте вы можете найти все типы подержанных и подержанных моделей этих автомобилей от ведущих поставщиков и оптовиков по доступным ценам. 

Если вы являетесь владельцем транспортной компании и хотите представить роскошный, удобный и просторный. mercedes benz minibus на дороге для пассажиров, Alibaba.com есть куда обратиться. Эти добротные и надежные. Микроавтобус mercedes benz изготовлен из прочных материалов кузова, которые обеспечивают длительную работу и способны выдерживать тяжелые нагрузки.Эти. Микроавтобус mercedes benz поставляется с более высокой степенью автоматизации и полностью автоматическим электронным программным управлением во время круиза.

Alibaba.com имеет множество функций. mercedes benz minibus моделей в зависимости от цвета, размеров, вместимости, стиля и характеристик, которые соответствуют вашим индивидуальным требованиям. Эти умелые и надежные. Мерседес Бенц Микроавтобус доступен с выбросами Евро-3, Евро-4 и поставляется как с полуавтоматической, так и с механической коробкой передач.Файл. Микроавтобус Mercedes Benz оснащен муфтой Sachs Diaphragm, гидроусилителем руля, двухконтурными пневматическими тормозами и многими другими отличительными особенностями. Эти автомобили также доступны в электрических версиях с нулевым уровнем выбросов и автоматической коробкой передач.

Изучите широкий спектр. mercedes benz minibus на Alibaba.com и покупайте товары, которые соответствуют вашему бюджету и требованиям. Эти продукты доступны как OEM-заказы и имеют сертификаты ISO, CE, OSHAS.Это экологически чистые автомобили, которые не загрязняют воздух.

Mercedes Benz Sprinter City 75 стал Микроавтобусом года

Mercedes-Benz Sprinter City 75 модель получил европейскую награду «Микроавтобус года ». Мероприятие прошло в Мадриде 9-10 апреля. Награда была вручена президентом жюри Томом Терьезеном Бернду Хюльсманну, директору по маркетингу Mercedes-Benz Minibus, во время ужина, организованного IFEMA .

Новое поколение Mercedes-Benz Sprinter выделяется своими бортовыми технологиями и дизайном, в котором четко очерченный стиль сочетается с плавными и плавными формами. Длина автомобиля составляет 8,5 метра, что позволяет разместить в нем до 38 пассажиров.

Помимо микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter City 75, в этом выпуске участвовали модель Ferqui Sunrise в полугородской версии, Indcar Strada eCity с электрической силовой установкой, новая версия для пассажирского транспорта Iveco Daily и MAN TGE.

Испытания, начатые на объектах Feria de Madrid , проводились на 12,1-километровом маршруте, аналогичном тем, которые используются в обычной сети общественного транспорта. Всего в тестах участвовало более 60 человек, большинство из которых специально приехали из разных стран Европы.

Награда «Микроавтобус года », получившая награду 2 nd edition , , стала возможной благодаря соглашению, достигнутому между IFEMA , организатором Международной выставки автобусов и автобусов, FIAA , и журнал Autobuses & Autocares , официальный представитель в Испании International Bus & Coach of Year awards .Именно жюри этих премий, состоящее из ведущих журналов по автомобильным пассажирским перевозкам из 21 европейской страны, оценило характеристики участвующих транспортных средств.

Микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter Transfer катится в

Дополнительный комфорт, удобство и технологии в новом 12-местном автомобиле Benz на базе Sprinter

Mercedes-Benz расширил предложение микроавтобусов, выпустив новый 12-местный автомобиль Sprinter Transfer, который теперь продается в Австралии.

От учреждений по уходу за престарелыми до школ, общественных клубов, трансферов из аэропорта и т. Д., Бренд заявляет, что новый Mercedes-Benz Sprinter Transfer 2020 года предлагает улучшенные впечатления как для водителей, так и для пассажиров, а линейка из двух моделей теперь получает выгоду от ряд функций эргономики, удобства и безопасности.

Многочисленные обновления

Обновления включают запуск без ключа, оптимизированную систему кондиционирования воздуха на крыше, новые пассажирские сиденья с откидывающимися спинками и складными подлокотниками, а также карманы для хранения смартфонов пассажира с точками зарядки USB.

Новый Mercedes-Benz Sprinter Transfer основан на новейшей платформе Sprinter LCV, появившейся в 2018 году.

Микроавтобус со стандартной крышей и средней колесной базой оснащен 2,1-литровым четырехцилиндровым турбодизелем, доступным в двух вариантах. : 105 кВт / 330 Нм для Mercedes-Benz Sprinter Transfer 414CDI или 120 кВт / 360 Нм для Mercedes-Benz Sprinter Transfer 416CDI.

Подача привода на задние колеса — единственный выбор трансмиссии для семиступенчатой ​​автоматической коробки передач Mercedes-Benz 7G-TRONIC PLUS.Емкость топливного бака составляет 71 литр для обоих вариантов.

Оба варианта также имеют полную массу 4100 кг. Sprinter Transfer 414CDI имеет максимальную полезную нагрузку 1465 кг, а 416CDI — на 10 кг меньше. Оба имеют максимальный предел буксировки с тормозом 2000 кг.

Безопасность в стандартной комплектации

Список стандартного активного и пассивного оборудования безопасности обширен, включая автономное экстренное торможение, мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения, предупреждение об усталости водителя, камеру заднего вида, систему помощи при боковом ветре, а также передние и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.

Заводские опции варьируются от адаптивного круиз-контроля до динамического удержания полосы движения и пакета помощи при парковке с камерой 360 градусов.

Наряду с повышенной мощностью и крутящим моментом Mercedes-Benz Sprinter Transfer 416CDI построен на базе 414CDI с хромированной решеткой, легкосплавными дисками, противотуманными фарами, высокопроизводительными фарами и частичными светодиодными задними фонарями, верхней панелью управления комфортом и электрическим задним скольжением. двери, и авто, фары и дворники.

Информационно-развлекательная и телематическая система MBUX

Новый Mercedes-Benz Sprinter Transfer 2020 года оснащен фирменной мультимедийной системой MBUX (Mercedes-Benz User Experience) со встроенной телематикой и стандартом 7.0-дюймовый сенсорный экран (или дополнительное головное устройство 10,25 дюйма).

Система MBUX предлагает полный набор голосовых команд, интеграцию со смартфоном через Apple CarPlay или Android Auto, а также спутниковую навигацию (опция для 7,0-дюймового устройства, но стандартная для 10,25-дюймового).

Mercedes-Benz Sprinter Transfer 2020 года имеет интервалы обслуживания до 40 000 км или два года и заводскую гарантию на пять лет или 250 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Стандартное покрытие Roadside Assist предоставляется на период действия заводской гарантии, в то время как Mercedes-Benz предлагает ряд услуг ServiceCare с оплатой по мере использования и варианты обслуживания с ограниченными ценами.

Сколько стоит Mercedes-Benz Sprinter Transfer 2020 года?
414CDI — 72 479 долларов
416CDI — 87 926 долларов
* Цены указаны без учета дорожных расходов

Рекламный и рекламный контент
В некоторых случаях carsales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам релевантный контент, который стал возможен благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут помечены как «спонсируемые». carsales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально.Узнать больше

Заявление об ограничении ответственности
В большинстве случаев carsales.com.au посещает презентации новых автомобилей и другие мероприятия по приглашению и за счет производителей автомобилей, импортеров и / или дистрибьюторов.

Указанные редакционные цены являются ориентировочными только на основе информации, предоставленной нам производителем. Ценообразование актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца однозначную цену.

Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена не может включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.

Мнения, выраженные в редакционных материалах carsales.com.au, принадлежат автору, а не обязательно carsales.com Ltd.

Для получения дополнительной информации см. Наши Положения и условия.

Mercedes-Benz Sprinter MiniBus — CPTDB Wiki

Mercedes-Benz Sprinter MiniBus
Стиль с 2007 года по настоящее время
Стиль с 2003 по 2007 год
Годы выпуска 2003 по настоящее время
Длина 24.1 фут
Ширина 79,9 дюймов
Мощность / топливо Дизель

Mercedes-Benz Sprinter MiniBus , первоначально известный как маршрутный автобус Sprinter Shuttle Bus , представляет собой мини-автобус, созданный на основе серии фургонов Mercedes-Benz Sprinter. Первоначально он продавался в Северной Америке компанией Daimler Buses под торговой маркой Dodge (некоторые экземпляры были под торговой маркой Mercedes-Benz) до 2010 года, когда была продана марка Dodge.

Sprinter MiniBus изначально мог вместить 16 пассажиров при оптимальной конфигурации сидений. В 2011 году компания Daimler представила увеличенную до 18 посадочных мест, получившую название «конфигурация пригородного шаттла», с использованием более тонких сидений от Vogelsitze. Автобус может быть оборудован подъемником для инвалидных колясок сбоку или сзади, на 13 или 11 посадочных мест соответственно. Конфигурация шаттла до аэропорта рассчитана на 14 пассажиров.

Маршрутный автобус Sprinter официально дебютировал в Канаде на выставке Ontario Transportation Expo 2009 в Торонто 21 апреля 2009 года на стенде Daimler Buses North America. [1]

Технические характеристики

Размеры

  • Длина: 24,1 ‘
  • Ширина: 79,9 дюйма
  • Высота: 107,5 дюйма
  • Колесная база: 170 «
  • Полная масса: 11030 фунтов

Двигатель

Трансмиссия

Тормоза

Вместимость

Операторы

Канада

США

  • Academy Bus Lines — Хобокен, штат Нью-Джерси,
  • Ambassador Hotel — Талса, OK
  • Brown Coach — Амстердам, Нью-Йорк
  • Bull Runner Transit — Тампа, Флорида
  • Chapel Hill Transit — Chapel Hill & Carrboro, NC
  • Трансфер до международного аэропорта Шарлотт Дуглас — Шарлотт, Северная Каролина
  • Серая линия Сиэтла (Evergreen Trails) — Сиэтл, WA
  • Gray Line Nashville — Нашвилл, TN
  • Holiday Tours — Randleman, NC
  • Jet Tours USA — Ист-Резерфорд, Нью-Джерси
  • Маргарита Шаттл (Стэнфордский университет) — Пало-Альто, Калифорния
  • Управление транзита Мэриленда paratransit — Балтимор, Мэриленд
  • Управление горных перевозок — Сан-Вэлли, ID
  • Региональное управление транзита Нового Орлеана — Новый Орлеан, LA
  • Northfield Lines — Нортфилд, MN
  • Nova Tours — Germantown, MD
  • Транспорт Парк-Сити — Парк-Сити, UT
  • Park N Jet — Сиэтл, WA
  • Progressive Travel — Спенсер, штат Висконсин
  • Royal Coach Tours — Сан-Хосе, Калифорния,
  • Skytop Lodge — Skytop, PA
  • Thrifty Car Rental — Лос-Анджелес, CA
  • Veolia Транспорт по запросу
  • Университет Толедо — Толедо, Огайо
  • Western Kentucky University — Bowling Green, KY

Ссылки

Совершенно новый микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter 516 Tourer

Основная информация

Марка Мерседес Бенц Модель Спринтер
Трансмиссия Автомат Тип корпуса Путешественник
Размер Большой фургон Год 2020
Владельцы 1 Цвет Белый
Номер ссылки 46060 ТО 36 месяцев

Характеристики

Совершенно новый и незарегистрированный Mercedes-Benz Sprinter Tourer 516CDi RWD Длинная колесная база, высокая крыша, 17-местный фургон цвета арктического белого цвета. и 7-дневная дополнительная страховка ** для вашего полного спокойствия.Мы рассмотрим возможность частичного обмена на любой автомобиль и предложим ряд гибких финансовых решений, которые подойдут именно вам. Поговорите с нами сегодня. УВЕДОМЛЕНИЕ ДЛЯ КЛИЕНТОВ: Мы рады снова быть открытыми для посетителей и хотели бы заверить наших клиентов, что мы принимаем все возможные меры для обеспечения безопасности наших команд и представителей общественности. Мы просим всех посетителей наших представительств соблюдать правила для посетителей, установленные для вашей безопасности. Мы также усовершенствовали наши строгие гигиенические процессы.MobiloVan распространяется на автомобили, приобретенные у официального дилера Mercedes-Benz, изначально предназначенные и впервые зарегистрированные в Великобритании 01.10.2012 или после этой даты. Чтобы продлить действие гарантии за пределы первоначальных трех лет гарантии и максимум до тридцати лет, отремонтируйте свой автомобиль в одном из наших утвержденных мастерских, и оно будет автоматически продлеваться до наступления срока следующего обслуживания. Принять условия. Полный список исключений и все условия использования продуктов можно найти на сайте mbvans.co.великобритания / мобилован ** автомобили до 3,5т. Даймлер Иншуранс Сервисез ЮК Лимитед. Страховая компания Highway Insurance Company Limited предоставляет гарантию First Cover. В некоторых случаях мы можем отказаться от цитирования. ПОЗ.: 46060

40 993 £ + НДС

Mercedes-Benz представит совершенно новый микроавтобус Sprinter City 75 на международном автосалоне IAA

Mercedes-Benz представит совершенно новый Sprinter City 75 на международном автосалоне IAA.Автобус, имеющий длину 8,5 м, вмещает до 38 пассажиров и имеет колесную базу 5095 мм, что составляет основу просторной низкопольной платформы между осями. Его можно гибко использовать с откидными сиденьями, отсеками для инвалидных колясок и детских колясок, сиденьями с системой крепления с быстрой заменой или в качестве места для стоя. Задний мост для тяжелых условий эксплуатации был разработан и изготовлен исключительно для микроавтобусов Mercedes Benz. Его большая грузоподъемность 5,0 т обеспечивает допустимую полную массу автомобиля в 6 единиц.8 т. Рядом с новым Sprinter City 75 находится несколько более компактный Sprinter City 45.

Sprinter City 75 призван сократить разрыв между микроавтобусами и Mercedes-Benz Citaro. Водитель сидит на сиденье с подогревом и подвеской. Оснащение включает кожаное многофункциональное рулевое колесо, мультимедийную систему Mercedes Benz User Experience MBUX с 10,25-дюймовым сенсорным экраном высокого разрешения, а также роликовую солнцезащитную шторку с электроприводом. Место водителя и салон автомобиля оборудованы раздельными системами кондиционирования.вспомогательные системы, такие как Active Distance Assist Distronic, Active Braking Assist и система экстренного вызова.

Новый Mercedes Benz Sprinter формирует основу для совершенно нового поколения микроавтобусов, которое включает модельные ряды Sprinter City, Sprinter Transfer, Sprinter Mobility и Sprinter Travel. Названия обозначают операции в обычном режиме, в качестве маршрутного автобуса, для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями и для туристического транспорта.

Sprinter Transfer включает четыре модели, начиная с 5.Sprinter Transfer 23 длиной 9 метров и Sprinter Transfer 55 длиной 7,7 метра, который имеет удлиненную заднюю часть, идеально дополняющую дизайн. Sprinter Mobility — это модельный ряд, специально предназначенный для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Компактный Sprinter Mobility 23 имеет допустимую полную массу всего 3,5 т. Sprinter Mobility 45 имеет новый фальшпол над колесными арками. Это позволяет двум инвалидным коляскам стоять рядом друг с другом на уровне задней оси.

Запуск модели новых микроавтобусов будет поэтапным и будет отражать доступность Sprinter: он начнется позже в этом году с Sprinter Transfer 23 и 35, Sprinter Mobility 23 и полностью модернизированного Sprinter City 75. Остальные модели этой серии появятся в следующем году, как и все модели Sprinter Travel.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *