Мерседес бенц фото микроавтобус: D0 bc d0 b8 d0 ba d1 80 d0 be d0 b0 d0 b2 d1 82 d0 be d0 b1 d1 83 d1 81 d0 bc d0 b5 d1 80 d1 81 d0 b5 d0 b4 d0 b5 d1 81 картинки, стоковые фото D0 bc d0 b8 d0 ba d1 80 d0 be d0 b0 d0 b2 d1 82 d0 be d0 b1 d1 83 d1 81 d0 bc d0 b5 d1 80 d1 81 d0 b5 d0 b4 d0 b5 d1 81

>

Mercedes — все модели Мерседес 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Mercedes 2021 года: модельный ряд автомобилей Мерседес, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mercedes, история марки Мерседес, обзор моделей Mercedes, архив моделей Мерседес. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Mercedes.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Mercedes. Если Вы хотите приобрести определенную модель Мерседес из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Mercedes в вашем городе или регионе.



От 1 790 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2018

От 1 850 000 ₽

Седан

Мексика

Год: 2018

От 8 630 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 6 550 000 ₽

Хэтчбек

Год: 2018

От 9 200 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2016

От 2 070 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 2 380 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2018

От 2 810 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2018

От 1 770 000 ₽

Минивэн

Франция

Год: 2013

От 1 650 000 ₽

Фургон

Франция

Год: 2013

От 2 500 000 ₽

Седан

Венгрия

Год: 2019

От 4 630 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 3 180 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2016

От 4 400 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2017

От 4 740 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2017

От 3 490 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2016

От

Кроссовер

Германия

Год: 2018

От 9 510 000 ₽

Внедорожник

Германия

Год: 2018

От 2 210 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 3 650 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 3 980 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2019

От 4 730 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2018

От 5 600 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2015

От 6 900 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 9 560 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 7 720 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 10 920 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2017

От 8 030 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 7 490 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2015

От 3 270 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2016

От 1 831 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2018

От 3 111 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 3 649 740 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 2 583 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 2 415 000 ₽

Фургон

Германия

Год: 2014

От 2 099 000 ₽

Фургон

Германия

Год: 2014

От 2 899 000 ₽

Пикап

Испания

Год: 2017


Архив моделей марки Mercedes


История марки Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц

Mercedes-Benz – немецкий производитель автомобилей люкс-класса, штаб квартира расположена в г. Штутгарт. Компания имеет очень богатую историю. В 1883 году немецкий инженер Карл Бенц (Karl Benz) основал фирму «Бенц и Ко». Тремя годами позже компания создает первый в мире автомобиль с 3-мя колесами и получает на него патент. В 1983 году Карл Бенц запускает производство 4-колесного автомобиля Victoria с двигателем 3 л.с. В 1895 созданы первые модели грузовиков и автобусов. Параллельно с этими событиями конструктор Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) основывает немецкую компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1890 году. Эта фирма выпускала кроме автомобилей еще и моторы для самолетов и судов. Отсюда и эмблема в виде 3-лучевой звезды — земля, воздух и вода. Партнер Даймлера, Вильгельм Майбах создает в 1901 году автомобиль, который получил имя дочери консула Австро-Венгерской империи — Мерседес. Первенца назвали Mercedes-35Р5. Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель с объемом в 5,913 л. Mercedes-35Р5 был основой для остальных автомобилей, выпускаемых с 1902 года под именем Mercedes-Simplex.

Популярная модель этой серии 60PS достигала скорости в 90 км/час, что для того времени было отличным достижением.

В 1926 году фирмы Daimler и Benz объединяются в одну, и концерн получает имя Daimler-Benz, его главой стал Фердинанд Порше. В это же время создается серия К, моделью которой является 24/110/160 PS с компрессорным двигателем. Автомобиль мог достигать скорости в 145 км/ч. В 1930 году мир знакомится с моделью Mercedes-Benz-770, двигатель которого имел 8 цилиндров с объемом в 7,655 л. и развивал мощность в 200 л.с. В 1934 году появляется Mercedes-500K с объемом двигателя 5 литров. Во время Второй мировой войны заводы компании сильно пострадали в результате бомбардировок англо-американскими ВВС. В 1946 году Mercedes-Benz возобновляет разработку и выпуск автомобилей – первой послевоенной моделью стал седан W136. В 1954 году производится спортивное купе 300SL, двери которого были впервые в мире сделаны в виде «крыла чайки» и открывались вверх. На Франкфуртском моторшоу 1965 компания представила свой флагманский седан W108, ставший родоначальником современного S-класса.

В 1968 году немецкая компания освоила массовое производство автомобилей среднего класса Mercedes W114/115. В 1979-м появляется новый S-class W126, этот автомобиль отличался революционным дизайном и прекрасными ходовыми качествами. В этом же году компания выпустила свой первый внедорожник W460 Gelandewagen.

В 1991 году Mercedes-Benz запускает производство легендарного S-class W140, пользовавшегося широкой популярностью во всем мире. Он стал первым автомобилем класса, который получил двигатель V12. В 1995-м появляется среднеразмерный E-class W210 с характерными круглыми фарами. Двумя годами позже компания представила миру свой первый автомобиль SUV-класса ML. В 2002-м году фирма возвращается к выпуску знаменитой модели Maybach и разрабатывает лимузины Maybach 57 и Maybach 62, построенные на доработанной платформе Mercedes S-class W220. Выпуском этих моделей концерн вернул себе славу производителя роскошных автомобилей. В середине 2000-х немецкая фирма разрабатывает около 10 новых моделей, осваивая новые для себя сегменты рынка.

В 2006-м появляется первый полноразмерный внедорожник GL. В 2013-м году выходит в свет новый S-class W222 – этот флагманский седан, являющийся гордостью компании, собрал в себе самые последние технологии из автомобильного мира.


Mercedes-Benz Vito 2004 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Принцип, определяющий концепцию Mercedes-Benz V-class / Мерседес-Бенц V-класса очень прост: предоставить максимум пространства для перевозки пассажиров и грузов, обеспечивая комфорт легкового лимузина. Это означает, что в V-class / V-классе Вы найдете не только до 4,5 куб. м пространства для Вашего багажа, но и 6 комфортабельных сидений, которые Вы можете сложить или расположить так, как пожелаете.

У Mercedes-Benz V-class / Мерседес-Бенц V-класса есть все, что отличает настоящий Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц. Это и выверенные габариты и дизайн кузова, конструкция которого обеспечила максимально эффективное использование внутреннего пространства, а испытание многократными краш-тестами позволили достигнуть высочайшего уровня пассивной безопасности.

Особое место было уделено комфорту пассажиров, которые теперь могут уютно расположиться на эргономичных и комфортабельных сиденьях, воспользоваться удобным столиком и получить максимум удовольствия во время путешествий.

Говоря о динамических качествах автомобилей, нельзя не упомянуть о мощных бензиновых и новых дизельных CDI двигателях, которые придадут обоснованное чувство уверенности на дороге и избавят от необходимости часто сворачивать на заправку.

Не осталась без внимания и функциональная сторона — салон стал более просторным и легко трансформируемым, позволяющий создать отличное место как для работы, так и для отдыха.

Комфорт
Одни скажут – микроавтобус, другие – лимузин. И все будут правы: Mercedes-Benz V-class / Мерседес-Бенц V-класса объединяет в себе как микроавтобус, так и лимузин, являясь отличным решением для работы, семьи или путешествий.

Принцип, определяющий концепцию Mercedes-Benz V-class / Мерседес-Бенц V-класса очень прост: предоставить максимум пространства для перевозки пассажиров и грузов, обеспечивая комфорт легкового лимузина. Это означает, что в V-class / V-классе Вы найдете не только до 4,5 куб. м пространства для Вашего багажа, но и 6 комфортабельных сидений, которые Вы можете сложить или расположить так, как пожелаете.

У Mercedes-Benz V-class / Мерседес-Бенц V-класса есть все, что отличает настоящий Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц. Это и выверенные габариты и дизайн кузова, конструкция которого обеспечила максимально эффективное использование внутреннего пространства, а испытание многократными краш-тестами позволили достигнуть высочайшего уровня пассивной безопасности.

Особое место было уделено комфорту пассажиров, которые теперь могут уютно расположиться на эргономичных и комфортабельных сиденьях, воспользоваться удобным столиком и получить максимум удовольствия во время путешествий.

Говоря о динамических качествах автомобилей, нельзя не упомянуть о мощных бензиновых и новых дизельных CDI двигателях, которые придадут обоснованное чувство уверенности на дороге и избавят от необходимости часто сворачивать на заправку.

Не осталась без внимания и функциональная сторона — салон стал более просторным и легко трансформируемым, позволяющий создать отличное место как для работы, так и для отдыха.

Комфорт
Одни скажут – микроавтобус, другие – лимузин. И все будут правы: Mercedes-Benz V-class / Мерседес-Бенц V-класса объединяет в себе как микроавтобус, так и лимузин, являясь отличным решением для работы, семьи или путешествий.

Mercedes запустил завод в России. 5 главных вопросов :: Autonews

Почему именно в Подмосковье?

На первоначальных этапах в качестве возможных площадок обсуждали Казань, Калугу, Санкт-Петербург, Владимир и Тулу. Позже немцы рассматривали вариант с Набережными Челнами (на мощностях КамАЗа) и даже возможность выкупа уже готовых площадок в Москве (ЗИЛ) или в Калининграде («Автотор»).

В итоге концерн решил построить завод с нуля в Подмосковье. Член правления Mercedes-Benz Cars Маркус Шэфер, отвечающий за производство и управление цепочкой поставок, объяснил это тем, что, к примеру, в Санкт-Петербурге концентрация автомобильных производств слишком высока. Поскольку немецкая марка вложила серьезные инвестиции в обучение персонала, «Даймлеру» хотелось сохранить подготовленные рабочие кадры именно для себя. Кроме того, Подмосковье на фоне конкурентов отличалось развитой инфраструктурой.

«Открытие нового завода в Московской области — это стратегически взвешенное решение мирового автопроизводителя, принятое на основании многих количественных и качественных исследований. Московская область характеризуется очень хорошими материально-техническими связями, близостью к столице и наличием высококвалифицированных кадров», — уточнили в пресс-службе Mercedes-Benz RUS.

Что и как там начали собирать?

«Мерседесы» в России производят по полному циклу: на предприятии есть кузовной цех и цех покраски. Первой машиной, которая сошла с конвейера, стал седан E-Class. В ближайшее время в Подмосковье начнут собирать кроссоверы и внедорожники: GLC, GLE и GLS. Немцы планируют выпускать здесь 20–25 тыс. машин в год, причем на максимальную производственную мощность завод выйдет уже в ближайшие месяцы.

При этом Daimler решил не производить в России флагманский седан S-Class и внедорожник Gelandewagen — их по-прежнему будут импортировать из Европы. Ввозить в Россию будут и более доступные модели: хэтчбек A-Class и седан C-Class.

Фото: Сергей Бобылев / ТАСС

«Завод такого уровня нуждается в высококвалифицированных кадрах в области робототехники, электроники, мехатроники и других. Mercedes намерен обучать таких специалистов в том числе на своих предприятиях в других странах, что повысит уровень отечественных инженерных кадров. Производство аналогичного класса автомобилей с заявленным уровнем локализации отсутствовало в России до настоящего времени», — отметили в Фонде развития промышленности.

Mercedes станет дешевле — это правда?

Ожидать, что произведенные в России модели Mercedes будут стоить дешевле, чем импортные, не стоит. В пресс-службе марки уточнили, что цены на модели определяет спрос и предложение, политика конкурентов и другие факторы, а не наличие локализованного производства.

Спрос на автомобили Mercedes в России остается стабильным на протяжении последних нескольких лет, несмотря на постоянный рост цен. Так, в 2018 г., согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в России было продано 37 788 легковых автомобилей Mercedes — это на 3% больше, чем в 2017-м (36 808 единиц). В 2017 и в 2016 гг. компания продала 36 808 и 36 888 автомобилей соответственно. Примечательно, что и в докризисном 2012-м компания продала в России примерно столько же автомобилей — 37 436 единиц.

Зачем вообще «Мерседесу» понадобился завод в России?

Mercedes уже пять лет не может участвовать в государственных тендерах — это одна из причин, по которой концерн решил построить завод в России. Дело в том, что в 2014 г. вступило в силу постановление правительства об ограничении госзакупок автомобилей иностранных марок: принимать участие в государственных тендерах на поставку автомобилей для госнужд разрешили только предприятиям, успевшим подписать соглашение о промышленной сборке.

Использование национального режима при организации госзакупок считается одним из немногих механизмов, который позволяет предоставлять преференции национальным производителями и при этом не противоречит требованиям Всемирной торговой организации (ВТО). Теперь же Mercedes получил статус компании, которая производит продукцию в России.

Фото: Daimler AG

«Принимая во внимание возможность логистической оптимизации, девальвацию рубля, уверена, завод в России будет экономически оправданной инвестицией. Наиболее востребованным является получение статуса «произведенного в России автомобиля» на период до трех лет без выполнения требуемых условий по общему правилу. Далее это налоговые льготы и, в завершение, продекларированный государством доступ к субсидиям», — объяснила руководитель практики внешнеторгового регулирования международной юридической фирмы DLA Piper Вильгельмина Шавшина.

Что еще получит Mercedes в России?

В обмен на инвестиции правительство обязалось предоставить для Mercedes-Benz льготный налоговый режим и оказывать иные виды господдержки.

«СПИК (специнвестконтракт. — Прим. Autonews.ru) сроком на девять лет подписан между Российской Федерацией, АО «Мерседес-Бенц Рус», правительством Московской области, муниципальным образованием «сельское поселение Пешковское» Солнечногорского района Московской области, а также привлеченными лицами «Даймлер АГ», ПАО «КамАЗ», ООО «Даймлер КамАЗ Рус» и ООО «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус», — уточнил представитель Минпромторга.

Фото: Сергей Бобылев / ТАСС

Условия специнвестконтрактов определяются индивидуально для каждой компании, в том числе срок действия СПИКа, размер и направление инвестиций, планируемый уровень локализации. Со своей стороны государство гарантирует ряд преференций, например сохранение условий ведения бизнеса в России, налоговые и субсидиарные меры поддержки. Это также может быть получение облегченного доступа к госзаказам, снижение до 0% налога на прибыль на федеральном и региональном уровнях.

Правительство даже может определить подписавшую СПИК компанию единственным поставщиком товаров для госзакупок. Основное преимущество СПИКа в том, что он гарантирует стабильные рамочные условия на весь срок его действия. То есть все благоприятные условия, которые обещаны «Мерседесу», не будут меняться в течение девяти лет.

Mecedes-Benz представила автомобиль в стиле Аватара: фото — Техно

9 января 2020, 14:30

Поделиться

Копировать ссылку

Концепт-кар Mecedes-Benz Vision AVTR объединяет машину и водителя в один живой организм

Mercedes-Benz Vision AVTR / Фото: Daimler

На протяжении 10 лет Mercedes-Benz удивляет публику своими высокотехнологичными концептами на ежегодной выставке электроники CES. В этом году автопроизводитель буквально шокировал посетителей CES 2020 своим концептуальным автомобилем будущего в стиле мира планеты Пандоры из кинофильма «Аватар». Шоу-кар Vision AVTR является символом планов компании на будущее по экологическим разработкам в ближайшее десятилетие. Эта концепция дополняет некоторые из лучших автомобилей на выставке CES 2020.

Читайте также:

Деградация на колесах: насколько быстро устают батареи электромобилей

Смотрите также в сюжете о том, как в Украине запретили парковаться на месте для электромобиля:

Vision AVTR предназначен для улучшения связи водителя с окружающей средой и с самим автомобилем. Когда водитель кладет руку на пульт управления центральной консоли, он может почувствовать «живой пульс» автомобиля, а машина может почувствовать сердцебиение водителя в ответ. Естественно, столь тесная связь используется не только для управления, но и для идентификации водителя.

Mercedes-Benz Vision AVTR / Фото: Daimler

«Концепт-карт объединяет машину и водителя в один живой организм», – сказал Гордон Вагенер, главный дизайнер Mercedes-Benz.

Mercedes-Benz Vision AVTR / Фото: Daimler

33 аэродинамические откидные створки в задней части автомобиля имитируют волосы животного при его движении. А изогнутая проекционная панель позволяет пассажирам увидеть силы, недоступные человеческому глазу, такие как магнитные поля, объясняет директор отдела разработки Вера Шмидт. Сам кузов обладает плавными очертаниями с прозрачными дверьми.

Читайте также:

ТОП-10 самых лучших дешевых автомобилей 2019 года

Управление Mercedes-Benz Vision AVTR осуществляется не при помощи традиционного руля, а по средствам специальной консоли, на которую кладется рука и автомобиль интуитивно распознает, куда именно человек хочет поехать. Благодаря необычной электрической платформе концепт может передвигаться не только вперед и назад, но и по диагонали под углом до 30 градусов. Такой способ передвижения назвали Crab Movement, который позволяет концепту еще больше сродниться с природой, напоминая характерное для рептилий поведение.

Mercedes-Benz Vision AVTR / Фото: Daimler

Mercedes-Benz Vision AVTR / Фото: Daimler

Mercedes-Benz Vision AVTR / Фото: Daimler

Mercedes-Benz Vision AVTR / Фото: Daimler

Mercedes-Benz Vision AVTR / Фото: Daimler

Mercedes-Benz Vision AVTR / Фото: Daimler

Mercedes-Benz Vision AVTR / Фото: Daimler

Mercedes-Benz Vision AVTR / Фото: Daimler

Mercedes-Benz Vision AVTR / Фото: Daimler

Mercedes-Benz Vision AVTR / Фото: Daimler

Mercedes-Benz Vision AVTR / Фото: Daimler

Mercedes-Benz Vision AVTR / Фото: Daimler

Ко всему прочему, концепт Mercedes-Benz Vision AVTR оснащается «органической» батареей из перерабатываемых материалов на основе графеновых ячеек, которая не содержит токсичных материалов. После исчерпания ресурса такую батарею можно полностью переработать, не загрязняя окружающую среду.

Напомним, что ранее на презентации CES 2020 Sony показала электрокар Vision-S вместо PlayStation 5. В свою очередь Kia пообещала выпустить электрический кроссовер Imagine в 2021 году.

Читайте также:

Евгений Опанасенко редактор раздела Техно

ИТ-журналист и обозреватель с более чем 10-летним стажем. Работал в изданиях Tochka.net, Bigmir.net, Podrobnosti.ua. Помогает читателям разбираться в смартфонах и компьютерах, а также дает полезные советы о настройках мобильных приложений.

Больше статей автора

Мерседес микроавтобус фото всех моделей


«Мерседес-Бенц» Mercedes-Benz V-Класс Микроавтобус – каталог автомобилей, цены

Смотреть брошюру по V-Класс

Дизайн нового «Мерседес-Бенц» V-Класс

Уже с первого взгляда становится понятно: «Мерседес-Бенц» V-Класс владеет новым языком дизайна в совершенстве. Но не только экспрессивный облик делает его столь привлекательным, поскольку за его внешностью скрываются подлинные внутренние ценности: интерьер нового «Мерседес-Бенц» V-Класс впечатляет своими материалами высочайшего качества.

Комфортабельность салона «Мерседес-Бенц» V-Класс

Благородный салон нового «Мерседес-Бенц» V-Класс обогатит вашу жизнь ещё одним любимым местечком. Порадуйтесь эксклюзивной приборной панели, для которой доступен целый ассортимент первоклассных материалов! В виде системы COMAND Online новый автомобиль предлагает инновационное мультимедийное решение для навигации, телефонии и наслаждения музыкой, что обычно и ожидают от минивэна марки «Мерседес-Бенц». А если в пути застанут сумерки или ночь, то в салоне линии исполнения AVANTGARDE атмосферу несравненного уюта создаст для вас подсветка Ambient Lighting.

Мультимедийные системы

Инновационные мультимедийные и навигационные системы, предлагаемые для автомобилей «Мерседес-Бенц» V-Класс, не оставляют шанса желать чего-то большего. В них вы найдёте все, чтобы не скучать в пути, быть всегда в курсе событий и быстро добираться до цели своего путешествия.

Чтобы купить новый «Мерседес-Бенц» V-Класс по дилерской цене, ознакомиться с техническими характеристиками и доступными комплектациями, свяжитесь с менеджерами по телефону или лично посетите наш салон в Москве.

Список автомобилей и транспортных средств Mercedes-Benz

Этот список всех автомобилей Mercedes-Benz и моделей Mercedes-Benz представляет собой универсальный список моделей автомобилей Mercedes, включая фотографии автомобилей Mercedes-Benz, а также даты выпуска и типы кузова. Mercedes-Benz известен своей скоростью, роскошью и стилем, представленный на большинстве автомобилей с билетами и в самых стильных автомобилях с дверями типа «крыло чайки». Среди представленных ниже моделей Mercedes — Mercedes-Benz GLK-Class и Mercedes-Benz Mannheim 370, а также все модели Mercedes.Можно навести курсор на каждый из типов Mercedes-Benz в этом списке моделей автомобилей или щелкнуть по названиям брендов Mercedes-Benz, чтобы получить дополнительную информацию о любой из них. Для типов Mercedes-Benz также доступна информация о классе автомобилей, если вы нажмете на их названия и перейдете на соответствующую страницу.

Для многих владение автомобилями Mercedes-Benz — это символ статуса. Что это символизирует? Изящество, класс и превосходство. Эти автомобили недешевы, но Mercedes — классический автомобиль, который показывает людям, что вы знаете свои машины.Мало того, это еще и качественные автомобили. Помимо цены, Mercedes предлагает превосходные характеристики и множество функций для всех своих автомобилей. От старых моделей Mercedes и моделей спортивных автомобилей до лучших в списке классов Mercedes — этот прекрасный немецкий автопроизводитель разбирается в автомобилях и выпускает одни из лучших роскошных автомобилей на дорогах. Кроме того, у вас есть ряд возможностей, когда вы ищете Mercedes-Benz. Если вы хотите что-то побольше, скажем, для семьи или для того, чтобы лучше справляться с дорожными условиями, Mercedes предлагает отличную линейку внедорожников для работы.Если вас больше интересует элегантный и стильный седан, Mercedes-Benz определенно знает свой путь и в более компактных автомобилях.

С таким смелым слоганом, как «Лучшее или ничего», вы можете с полным правом предположить, что Mercedes-Benz неустанно работает над тем, чтобы предложить лучшее в своем классе — и многие утверждают, что автопроизводитель, безусловно, делает. Помимо мощных двигателей и красивого внешнего вида, интерьер Mercedes-Benz впечатляет, независимо от модели. Они не только предлагают красиво оформленный интерьер, но и обладают некоторыми выдающимися характеристиками, которые сделают вашу поездку еще удобнее.Mercedes-Benz действительно предлагает все: от звуковых систем до компьютерных систем. По мере того как автоматизация становится все более важной, немецкий автопроизводитель помогает лидировать в инновационных функциях и улучшенной доступности. Некоторые из самых популярных моделей Mercedes-Benz включают SLC McLaren, 500 E и GLK, а также длинный список других. Независимо от того, какой тип роскошного автомобиля вам нужен, Mercedes-Benz определенно стоит рассмотреть.

Модели автомобилей Mercedes, которые вы найдете ниже, — это те, которые узнает любой автолюбитель или лояльный покупатель Mercedes-Benz (не «Мерседес»!).Читайте дальше, чтобы узнать о типах Mercedes-Benz, которые производятся до сих пор, и о более старых Mercedes, выпускаемых несколько десятилетий назад. Если вы хотите проголосовать за лучший Mercedes всех времен — все модели включены в голосовую ссылку.

Фото: .

Mercedes представляет новые микроавтобусы на базе Sprinter

  • Мировая премьера: новые микроавтобусы Mercedes-Benz с уникальной технологией
  • Новаторские технологические модули Sprinter City 75
  • Sprinter City 75: флагман модельного ряда микроавтобусов Sprinter City на Международном автосалоне IAA

Штутгарт / Дортмунд — Четыре модельных ряда, в итоге насчитывающих более 20 моделей, одно название: микроавтобусы Mercedes ‑ Benz.На Международном автосалоне коммерческого транспорта в Ганновере (20–27 сентября) будет представлено новое поколение микроавтобусов, в котором используются преимущества нового Mercedes-Benz Sprinter и предлагаются уникальные технологические модули.

Мировая премьера: новые микроавтобусы Mercedes-Benz с уникальной технологией

Новый Mercedes ‑ Benz Sprinter является основой нового поколения успешных микроавтобусов с трехконечной звездой. Как и прежде, они включают модельные ряды Sprinter City, Sprinter Transfer, Sprinter Mobility и Sprinter Travel.Названия обозначают операции, выполняемые на регулярной основе, в качестве универсального маршрутного автобуса, для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями и для туристического транспорта.

Особую роль здесь играет совершенно новый Sprinter City 75 с его эксклюзивными технологиями. Этот автобус регулярного сообщения длиной 8,5 метров вмещает до 38 пассажиров и отличается уникальной рамной конструкцией. Под привлекательным кузовом скрываются уникальные технологии, такие как особая длинная колесная база в 5095 мм, которая обеспечивает основу для просторной низкопольной платформы между осями.Его можно гибко использовать с откидными сиденьями, отсеками для инвалидных колясок и детских колясок, сиденьями с системой крепления с быстрой заменой или в качестве места для стоя. Не менее важен усиленный задний мост, разработанный и изготовленный исключительно для микроавтобусов Mercedes ‑ Benz. Его большая грузоподъемность 5,0 т обеспечивает допустимую полную массу автомобиля 6,8 т. Наряду с новым Sprinter City 75 идет несколько более компактный Sprinter City 45.

Универсальный Sprinter Transfer выходит на старт с обширным составом.Его четыре модели варьируются от Sprinter Transfer 23 длиной 5,9 метра до Sprinter Transfer 55 длиной 7,7 метра, который отличается удлиненной задней частью, которая идеально дополняет дизайн. Sprinter Mobility — это модельный ряд, специально предназначенный для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Компактный Sprinter Mobility 23 имеет допустимую полную массу всего 3,5 т. Особого внимания заслуживает Sprinter Mobility 45: над колесными арками добавлен новый фальшпол.Это позволяет двум инвалидным креслам стоять рядом друг с другом на уровне задней оси.

Запуск модели новых микроавтобусов будет поэтапным и будет отражать доступность Sprinter: он начнется позже в этом году с Sprinter Transfer 23 и 35, Sprinter Mobility 23 и полностью модернизированного Sprinter City 75. Остальные модели этой серии появятся в следующем году, как и все модели Sprinter Travel. После завершения смены моделей к осени 2019 года ассортимент продукции будет включать более 20 моделей с левым и правым рулем.

Sprinter City 75: флагман микроавтобусов модельного ряда Sprinter City на Немецком международном автосалоне

В центре внимания на Международном автосалоне находится новый Sprinter City 75. Его длина составляет 8,5 метра, что делает его впечатляющим размером, сокращая разрыв между микроавтобусами и Mercedes-Benz Citaro. Представленный автомобиль выполнен в цвете «Зильберштейн металлик». Внутри мидибус привлекательно обставлен полом Gaya Wood Yellowstone, полностью обитыми сиденьями с обивкой Imperial Blue, а также вертикальными поручнями Evo Steel с синими кнопками запроса остановки.Просторное низкопольное пространство можно использовать универсально: за местом водителя расположен отсек для инвалидных колясок, дополненный двумя двухместными сиденьями, а также двумя складными сиденьями со стороны водителя и со стороны двери. Задняя часть спроектирована так, чтобы вместить еще 12 сидений «City Star Sprinter».

Водитель сидит на сиденье с подогревом и подвеской. Оснащение включает кожаное многофункциональное рулевое колесо, мультимедийную систему Mercedes ‑ Benz User Experience MBUX с 10,25-дюймовым сенсорным экраном высокого разрешения, а также роликовую солнцезащитную шторку с электроприводом.Место водителя и салон автомобиля оборудованы раздельными системами кондиционирования. Такие вспомогательные системы, как Active Distance Assist DISTRONIC, Active Braking Assist и, наконец, система экстренного вызова Mercedes ‑ Benz, являются примерами выдающегося уровня безопасности.

.

Фотографии 65 новых микроавтобусов — бесплатные фотографии и стоковые фотографии Dreamstime

Сочи, Россия — 14 января 2014: ряд новых белых микроавтобусов Mercedes застрял в снегу в горном курорте Горки Город на. Зима. Зимний пейзаж

Два новых белых микроавтобуса едут колонной по шоссе в солнечный летний день. крупным планом, вид сзади.

Три новых белых маршрутки едут колонной по шоссе в солнечный летний день.крупным планом, вид сзади.

Четыре новых белых микроавтобуса едут колонной по шоссе в солнечный летний день. вид сзади.

Воронеж, Россия — около ноября 2017: Новые микроавтобусы Fiat для перевозки людей и работы. Группа FIAT. Итальянский производитель автомобилей выпускает

автомобилей.

Воронеж, Россия — около ноября 2017: Новые микроавтобусы Fiat для перевозки людей и работы.Группа FIAT. Итальянский производитель автомобилей выпускает

автомобилей.

Новые белые маршрутки. И фургоны за пределами

Количество новых белых маршруток и фургонов снаружи. Красивые белые облака

Маршрутка продам сток-ряд. Перечень дилеров микроавтобусов

Автобусы новые. Два новых автобуса в ТЦ

Маршрутка продам сток-ряд.Опись автосалона

Маршрутка продам сток-ряд. Опись автосалона

Маршрутка продам сток-ряд. Перечень дилеров микроавтобусов

Автопоезд с двумя маршрутками. По городской трассе

Продается новый микроавтобус на стоянке. Дилерские автобусы

Маршрутки и фургоны снаружи.Количество новых белых микроавтобусов и микроавтобусов за пределами

Маршрутки и фургоны снаружи. Количество новых белых микроавтобусов и микроавтобусов за пределами

Маршрутки и фургоны снаружи. Количество новых белых микроавтобусов и микроавтобусов за пределами

Маршрутки и фургоны снаружи. Количество новых белых микроавтобусов и микроавтобусов за пределами

Маршрутки и фургоны снаружи.Количество новых белых микроавтобусов и микроавтобусов за пределами

Маршрутки и фургоны снаружи. Количество новых микроавтобусов и фургонов за пределами

Маршрутки и фургоны снаружи. Количество новых белых микроавтобусов и микроавтобусов за пределами

Маршрутки и фургоны снаружи. Количество новых белых микроавтобусов и микроавтобусов за пределами

Маршрутки и фургоны снаружи.Количество новых белых микроавтобусов и микроавтобусов за пределами

Маршрутки и фургоны снаружи. Количество новых белых микроавтобусов и микроавтобусов за пределами

Маршрутки и фургоны снаружи. Количество новых белых микроавтобусов и микроавтобусов за пределами

Маршрутки и фургоны снаружи. Количество новых белых микроавтобусов и микроавтобусов за пределами

Маршрутки и фургоны снаружи.Количество новых белых микроавтобусов и микроавтобусов за пределами

Маршрутки и фургоны снаружи. Количество новых белых микроавтобусов и микроавтобусов за пределами

Маршрутки и фургоны снаружи. Количество новых белых микроавтобусов и микроавтобусов за пределами

Маршрутки и фургоны снаружи. Количество новых белых микроавтобусов и микроавтобусов за пределами

Маршрутки и фургоны снаружи.Количество новых белых микроавтобусов и микроавтобусов за пределами

Маршрутки и фургоны снаружи. Количество новых белых микроавтобусов и микроавтобусов за пределами

Маршрутки и фургоны снаружи. Количество новых белых микроавтобусов и микроавтобусов за пределами

Маршрутки и фургоны снаружи. Количество новых белых микроавтобусов и микроавтобусов за пределами

Маршрутки и фургоны снаружи.Количество новых микроавтобусов и фургонов за пределами

Маршрутки и фургоны снаружи. Новые микроавтобусы и фургоны за пределами

Маршрутки и фургоны снаружи. Количество новых белых микроавтобусов и микроавтобусов за пределами

Маршрутки и фургоны снаружи. Количество новых белых микроавтобусов и микроавтобусов за пределами

Маршрутки и фургоны снаружи.Количество новых микроавтобусов и фургонов за пределами

Маршрутки и фургоны снаружи. Количество новых белых микроавтобусов и микроавтобусов за пределами

Маршрутки и фургоны снаружи. Количество новых белых микроавтобусов и микроавтобусов за пределами

Маршрутки и фургоны снаружи. Количество новых белых микроавтобусов и микроавтобусов за пределами

Фестиваль Food Trucks.Фестиваль фудтраков в Кракове. Польша. Люди и Микроавтобусы с едой во время фестиваля уличной еды в Еврейском районе

Грузовики с едой. Продовольственный грузовик на берегу Висулала в Кракове. Польша. Люди и микроавтобусы с едой в еврейском районе Кракова, Казимеж

Фестиваль Food Trucks. Фестиваль фудтраков в Кракове. Польша. Люди и Микроавтобусы с едой во время фестиваля уличной еды в Еврейском районе

Фестиваль Food Trucks.Фестиваль фудтраков в Кракове. Польша. Люди и Микроавтобусы с едой во время фестиваля уличной еды в Еврейском районе

Грузовики с едой. Фестиваль фудтраков в Кракове. Польша. Люди и Микроавтобусы с едой во время фестиваля уличной еды в еврейском районе Кракова

Грузовики с едой. Фестиваль фудтраков в Кракове. Польша. Люди и Микроавтобусы с едой во время фестиваля уличной еды в еврейском районе Кракова

Фестиваль Food Trucks.Фестиваль фудтраков в Кракове. Польша. Люди и Микроавтобусы с едой во время фестиваля уличной еды в Еврейском районе

Фестиваль Food Trucks. Фестиваль фудтраков в Кракове. Польша. Люди и Микроавтобусы с едой во время фестиваля уличной еды в Еврейском районе

Грузовики с едой. Фестиваль фудтраков в Кракове. Польша. Люди и Микроавтобусы с едой во время фестиваля уличной еды в еврейском районе Кракова

Грузовики с едой.Фестиваль фудтраков в Кракове. Польша. Люди и Микроавтобусы с едой во время фестиваля уличной еды в еврейском районе Кракова

.

82 фотографии электрического микроавтобуса — бесплатные фотографии и лицензионные изображения от Dreamstime

Полностью электрический микроавтобус в снегу. Изображение электрического микроавтобуса фонда Louis Vuitton, засыпанного снегом, с отражением столбов уличных фонарей в автобусе

Ганновер, Германия — 13 июня 2018: Электрический микроавтобус e.go Mover. С возможностью автономного вождения на стенде компании на CeBIT 2018.CeBIT — это мир

E.GO Люкс. Женева, Швейцария — 11 марта 2019 г .: Автономный электрический микроавтобус e.GO Lux представлен на ежегодном международном автосалоне в Женеве

Новый электрический Volkswagen I.D. Базз фургон. Женева, Швейцария — 7 марта 2017: Новый электрический Volkswagen I.D. Buzz van представлен на 87-й Женевской международной выставке

Электрический микроавтобус.Легковой электромобиль, энергосберегающий, удобный

Маршрутка, улицы китайского города Хэйхэ летом. Китай, Хэйхэ, июль 2019 года: маршрутка, улицы китайского города Хэйхэ летом

Франкфурт, Германия — сентябрь 2019 г .: желтый электрический автобус MOIA от Vo. L Volkswagen VW для Habmurg, Международная автомобильная выставка IAA, выставка

Троллейбус в Коимбре, Португалия, электрический старинный автомобиль

Франкфурт, Германия — сентябрь 2019 г .: желтый электрический автобус MOIA от Volkswagen VW для Habmurg, Международного автосалона IAA Auto.Выставка

Белый микроавтобус на закате по грунтовой дороге. Вилка Kampong, камбоджа

Франкфурт, Германия — сентябрь 2019 г .: желтый электрический автобус MOIA от Volkswagen VW для Habmurg, Международного автосалона IAA Auto. Выставка

Микроавтобус — Обрезка включена. Изолированные на белом

Беспилотные электрические автобусы перевозят пассажиров.Тулус, Франция — 13 марта 2018: Беспилотные электрические автобусы перевозят пассажиров

.

Русская «Нива» вновь восхитила японцев

«Очаровательным» и «продвинутым» автомобилем назвал российскую «Ниву» с 45-летней историей производства журналист Asahi Shimbun Фумио Огава. Автомобиль, способный покорять бездорожье, до сих пор популярен, отметил японец. Его популярности даже не мешает, по его мнению, отсутствие традиционной для внедорожников рамы.

Не вникая в тонкости брендов, японский журналист утверждает, что именно популярность модели не позволила снять ее с производства, когда Lada в 2017 году вошла в состав концерна Renault. Теперь ВАЗ-2121 производится под новым названием Niva Legend.

Особо Фумио Огава отметил спортивные успехи «Нивы». Он напомнил, что внедорожник принял участие в первом ралли «Париж-Дакар» 1979 года. А в 1981 году в гонке принимали участие уже 13 таких машин. В результате «Нива» финишировала третьей, обойдя при этом Range Rover, Toyota и Mercedes-Benz.

Но не обошлось в статье и без ложки дегтя в бочке меда: японец признался, что в 1980-е годы ездил на «Ниве», которая была напрямую привезена из СССР.

По его словам, это был автомобиль, который «прибыл издалека на машине времени»: ездить было некомфортно, а двигатель сильно шумел.

Хорошее же в «Ниве» было то, что она компактна и симпатична (спасибо дизайнерам).

«Ниву» до сих пор импортируют в Японию, добавляет журналист, хотя и в очень небольших количествах.

«Время от времени вы можете увидеть женщину лет 30, счастливо катающуюся на «Ниве» по токийскому району Сетагая, где я живу. Возможно, «Нива» изменилась, – предполагает Фумио Огава. – Или, возможно, следует думать, что изменилось восприятие автомобилей».

Но есть у японского журналиста и еще одно смелое предположение: он допускает, что тот факт, что автомобиль не напичкан новыми технологиями, успокаивает людей. И это уже совсем другое прочтение истории.

Ранее в Японии оценили российский микроавтобус УАЗ «буханка». Созданный в 1965 году образ назвали крайне эксцентричным вариантом на изобильном рынке, но при этом отметили душевный «ламповый» дизайн, типичный для времени появления автомобиля, простоту и надежность конструкции.

Новый электрический фургон Mercedes-Benz преодолевает 200 миль на полной зарядке

Материнская компания Mercedes-Benz Daimler только что представила новейшую версию коммерческого электрического пассажирского фургона eVito для европейского рынка, и компания утверждает, что теперь он может проехать до 421 км (около 262 миль) на полной зарядке.

Это более чем вдвое превышает 150-километровый (93-мильный) диапазон предыдущего eVito, даже с учетом того, что Daimler, похоже, использует чрезвычайно оптимистичный стандарт нового европейского ездового цикла.Большой прирост полезного диапазона в значительной степени обусловлен новым аккумулятором на 90 кВтч, который превосходит батарею на 41 кВтч, использовавшуюся в предыдущей модели. И все это несмотря на внушительную полную массу автомобиля — 3500 кг (7716 фунтов).

Большое обновление по сравнению с предыдущим аккумулятором

Стандартно eVito поставляется с зарядкой на 50 кВт, но покупатели могут добавить возможность быстрой зарядки 110 кВт, что позволяет разряжать аккумуляторную батарею с 10 до 80 процентов менее чем за 45 минут. На борту фургона установлен двигатель мощностью 150 кВт, который, по словам компании, генерирует мощность, эквивалентную 204 лошадиным силам, которых должно быть достаточно для перевозки до девяти пассажиров на борту.

Вид сетки

Новый фургон также оснащен всеми удобствами, которые можно ожидать от производителя роскошных автомобилей. Он оснащен пневматической подвеской и оснащен активным усилителем тормозов и адаптивным круиз-контролем. Есть 7-дюймовый сенсорный экран с совместимостью с Apple CarPlay, фургон оснащен модемом LTE и сервисом Mercedes PRO, который помогает владельцам автопарков лучше управлять своими операциями в режиме реального времени и даже позволяет им видеть уровень заряда аккумулятора. .

Хотя это автомобиль, предназначенный для коммерческого рынка, это признак того, что Mercedes-Benz приближается к предложению полностью электрического фургона для обычных потребителей. Фактически, eVito примерно напоминает концепт электрического фургона EQV, который немецкий автопроизводитель представил на прошлогоднем автосалоне в Женеве, который должен стать его первым электромобилем для массового рынка. У Mercedes-Benz также есть электрическая версия грузового фургона Sprinter.

Но не только Mercedes-Benz пытается захватить рынок первых электромобилей.Буквально на прошлой неделе Ford анонсировал полностью электрическую версию своего грузового фургона Transit. Стартап Rivian из Мичигана также работает над электрическими грузовыми автофургонами для Amazon. Даже Nissan присоединился к игре с электрическими фургонами со своим e-NV200 с двигателем Leaf.

Чего не хватает Tesla, M-B предлагает

Что не было негативно сказано об электрической стратегии Mercedes: EQC продается только на управляемом низком уровне, другие модели EQ находятся в разработке слишком долго.Но ждать! Теперь Mercedes удивляет нас типом электромобиля, которого нет у Tesla: EQV на базе минивэна V-класса.

Конечно, Mercedes EQV — не единственный электрический минивэн: от Opel, например, есть Zafira-e Life, включая его братьев по группе PSA. Электрификация фургона не кажется неразумной. Места для аккумулятора хватает, и многие ездят в основном в городских условиях. Имеет ли смысл EQV? Мы проверили это, чтобы узнать.

*** Примечание редактора: Этот первый обзор привода сделан нашими коллегами из Германии.EQV не предлагается в США, поэтому мы оставили спецификации, цены и т. Д. В европейских форматах.

Что это?

Новый Mercedes EQV, как уже следует из названия, рожден от обычного V-класса, который производится в Витории, Испания. Возможно, вы уже видели брата-фургона EQV: Amazon поставляет свои товары с помощью e-Vito.

Какую целевую группу имеет в виду Mercedes с EQV? Он подходит как семейный автомобиль и автомобиль для отдыха, так и представительский служебный автомобиль, а также как VIP-трансфер и трансфер до отеля.Также имеет смысл использовать его в качестве такси большой вместимости.

Места предостаточно: спереди два индивидуальных сиденья в стиле американских капитанских кресел, сзади четыре индивидуальных сиденья или две скамейки. Заказчик выбирает, заказываете ли вы EQV на 6, 7 или 8 мест. Чтобы иметь достаточно места для большой батареи в днище кузова, EQV доступен только в «длинном» (5,14 метра) и «сверхдлинном» (5,37 метра).

При полной посадке в багажном отделении умещается до 1410 литров, столько же, сколько в обычном V-классе.Сколько стоит со снятыми сиденьями в задней части салона, не указано.

Посидев на высоком водительском сиденье и осмотревшись, здесь почти столько же места, сколько в трамвае, только элегантнее, удобнее и лучше. EQV поражает как снаружи, так и внутри, и EQV не кричит «электромобиль!» Я смотрю на аналоговые приборы, на широкий, но довольно плоский сенсорный экран MBUX, украшенный посередине.

Используемые материалы и обработка действительно высокого качества. Но такие детали, как прекрасная аудиосистема Burmester, не доступны бесплатно.Как обычно у Mercedes, список опций EQV тоже не короткий.

54 Фото

Как ездит?

Приступим: EQV 300 находится сзади, но что это значит? Электродвигатель имеет пиковую мощность 150 кВт (204 л.с.) и длительную мощность 70 кВт (95 л.с.). Максимальный крутящий момент составляет 362 Ньютон-метра. Электроэнергия подается от литий-ионного аккумулятора с водяным охлаждением полезной емкостью 90 кВтч.Диапазон? До 418 километров.

Доступны четыре программы привода: в стандартной комплектации C полная мощность привода 150 кВт с максимальным крутящим моментом 362 Нм доступна с высокой мощностью обогрева и кондиционирования воздуха.

Благодаря хорошему обогреву и кондиционированию, программа E оптимизирована по диапазону и предлагает мощность 100 кВт (150 кВт с пониженной передачей) с максимальным крутящим моментом 293 Нм.

Программа E + предназначена для максимального диапазона, мощность составляет 80 кВт (150 кВт в режиме Kick Down) с максимальным крутящим моментом 293 Нм, мощность отопления и кондиционирования воздуха значительно снижена.

В программе S основное внимание уделяется максимальной отзывчивости для спортивного вождения. Это приводит к 150 кВт мощности с максимальным крутящим моментом 362 Нм в сочетании с крутой характеристикой педали акселератора, а также высокой производительностью отопления и кондиционирования воздуха.

Я начинаю тест-драйв в комфортном режиме и остаюсь в нем как можно дольше. Из-за своего размера Mercedes EQV не ускоряется, как спортивный автомобиль, но он удивительно быстр. На автобане я могу разогнаться до 160 км / ч.Эти 160 км / ч являются опцией, EQV может развивать скорость 140 км / ч в стандартной комплектации.

Внутри тихо, только информационно-развлекательная система и стандартное шасси обеспечивают акустическое разнообразие. Пружина хорошая, только немного грубоватая в акустическом отношении. Дополнительную пневматическую подвеску Airmatic необязательно заказывать. Однако он дает возможность изменять дорожный просвет.

EQV имеет бортовое зарядное устройство переменного тока (OBL) с водяным охлаждением мощностью 11 кВт. Таким образом, он подготовлен для зарядки переменным током (AC) дома или на общественных зарядных станциях.Зарядка происходит через зарядный разъем CCS в переднем левом бампере.

Это также позволяет заряжать постоянным током (DC). Благодаря стандартной максимальной мощности зарядки 110 кВт, EQV можно зарядить от 10 до 80 процентов примерно за 45 минут на станции быстрой зарядки.

В стандартной комплектации EQV может заряжать переменным током (AC) дома или на общественных зарядных станциях мощностью до 11 кВт, а также зарядку постоянным током (DC) на станциях быстрой зарядки мощностью до 110 кВт.Также можно определить уровень заряда аккумулятора, при котором автомобиль предлагает следующую остановку зарядки, или оставшийся диапазон, с которым вы хотите прибыть в пункт назначения.

Рекуперация энергии в режиме выбега и торможения (рекуперация) обеспечивает оптимальное и эффективное вождение. Интенсивность рекуперации можно настроить индивидуально с помощью подрулевых переключателей. Доступны пять уровней рекуперации:

На уровне D Авто EQV регулирует интенсивность рекуперации динамически и прогнозирующе на основе данных от помощников по обеспечению безопасности, камеры и навигационной системы в диапазоне от 0 до -2 м / с².EQV идет на стадии D +, рекуперация отсутствует (0 м / с²).

На стадии D EQV замедляется за счет рекуперативного крутящего момента, который сравним с обычным режимом выбега двигателя внутреннего сгорания (-0,6 м / с²). На этапе D — момент рекуперации увеличивается до -1,5 м / с². На уровне D — — электродвигатель обеспечивает максимальный момент рекуперации -2 м / с²; на этом уровне возможно так называемое однопедальное вождение.

Сколько это стоит?

Начнем с расхода: Мерседес заявляет между 26.3 и 26,4 киловатт-часа (кВтч) в сумме на 100 километров. Фактически, я выработал в среднем 27 кВтч на моем 209-километровом тестовом маршруте, из которых я проехал 37 км в экономичном режиме. Это будет около 333 километров.

EQV 300 изначально доступен в стандартной версии, в версии AVANTGARDE Line и с удлиненной колесной базой. Также опционально доступны пакет внешнего дизайна EQV и пакет внутреннего дизайна EQV.

Что касается цены, EQV 300 брутто начинается с 71 388 евро.10 (включая НДС 19 процентов). Он включает в себя пакет технического обслуживания на четыре года, который покрывает расходы на техническое обслуживание в соответствии с сервисным буклетом и спецификациями производителя в течение этого периода, а также сертификат аккумуляторной батареи Mercedes-Benz на срок до 160 000 километров или восемь лет.

В стоимость покупки также входят услуги дистанционного управления и навигации Mercedes me со сроком действия 36 месяцев, а также функция Mercedes me Charge и членство в Ionity на 12 месяцев каждая.

При нынешнем 16-процентном НДС ставка EQV начинается с 69 588 евро, вы все еще можете вычесть государственный экологический бонус, который здесь составляет 7500 евро. Тем не менее, EQV, конечно, не сделка. Но конкуренция вряд ли дешевле: Opel Zafira-e Life стоит не менее 58 292 евро как модель M длиной 4,96 метра с батареей 75 кВтч и почти 70 000 евро с топовым оборудованием.

А внутреннее сравнение? Не менее мощный Mercedes V 220d Avantgarde в удлиненной версии стоит от 58 905 евро.С премией EQV вряд ли дороже. Между прочим, мы также могли представить себе EQV как превосходный на рынке США. Однако, по словам производителя, экспорт пока не планируется, поэтому первая поездка прошла за границу, а спецификации, цены и т. Д. Представлены в европейских форматах.

Вывод: 7/10

Да, новый Mercedes EQV не совсем дешевый. Но по вместительности и достойным ходовым качествам это на данный момент лучший электромобиль от Mercedes.Зачем покупать EQC за те же деньги? И есть еще кое-что, что говорит в пользу электрического фургона: у Tesla нет такого автомобиля в своем ассортименте.

Mercedes-Benz Type 319 Фотогалерея www.mbzponton.org

Тип 319 (4 цилиндра / пикап / грузовой фургон / фургон для экипажа / микроавтобус / пожарная машина / скорая помощь)



Mercedes-Benz Type L319 был легким платформа коммерческого транспорта, выпускавшаяся Daimler-Benz с 1955 по 1968.
Название L319 было изменено на L405 в 1963 году.


1958 Mercedes-Benz Type L319 Pick-Up

владелец: Бран Скэнлон / Перт, Австралия

еще фотографии



1960 Микроавтобус Mercedes-Benz Type L319D

Бывший владелец: Джим Аксман / Колорадо, США

Джим владел этим автомобилем недолго и никогда его не видел перед перепродажей. Это было из Ванкувера, Британская Колумбия, Канада.



Микроавтобус Mercedes-Benz Type O310 1966 года с переоборудованием крыши Dormobile

Бывшие собственники: Келли и Стефани Уильямс / Маунт-Джой, Пенсильвания, США

Та же машина — 1970-е гг.

Келли и Стефани Уильямс купили этот Type 319 1966 года выпуска в 2002 году и присоединились к IPOG 31 мая 2004 г.В какой-то момент автомобиль был выставлен на продажу на eBay, и их последний известный адрес электронной почты возвращался. Если кто знает судьбу этого редкого Mercedes-Benz, пожалуйста свяжитесь с редактором.


1964 Тип L405 / 2.4 дизель / Ванкувер, Канада


1966 Mercedes-Benz L 319 дизель
Владелец: Dopravn podnik hlavnho města Prahy (Пражская общественная транспортная компания)
Списано с эксплуатации 2001

Проходит: трамвай Tatra T3 / номер 8317 / Год выпуска 1967
Работает в этот день на линии 22, стратегической трамвайной линии, соединяющей восток и запад Прага

Расположение: Malostransk nměst, Прага, Чешская Республика
Дата: 30 сентября 2016 г., 5:08 p.м.

Фотография загружена: 23 октября 2016 г. / Предоставлено: анонимный


Вернуться в фотогалерею Ponton

Вернуться на страницу Mercedes Ponton


EXP Autos Pro — Категория: Микроавтобус — Марка: MERCEDES BENZ — Модель: NEW 907 SPRINTER 516 XL — SCHOOL TRANSFER EDITION — ΣΧΟΛΙΚΟ

— ΚΑΙΝΟΥΡΙΟ 907 SPRINTER 516 XL — ШКОЛЬНЫЙ ТРАНСФЕР ИЗДАНИЕ — ΣΧΟΛΙΚΟ

— ΠΙΣΤΟΠΟΙΗΜΕΝΑ ΟΧΗΜΑΤΑ ΓΙΑ ΠΡΟΓΡΑΜΜΑ ΕΠΙΔΟΤΗΣΗΣ ΕΣΠΑ

ΟΛΕΣ ΟΙ ΕΚΔΟΣΕΙΣ ΤΟΥ ΓΟΣΤΑΣΙΟΥ ΣΥΝΟΔΕΥΟΝΤΑΙO.C.

— 3 Η΄450.000 ΧΛΜ ΕΓΓΥΗΣΗ MERCEDES

— MERCEDES 907 SPRINTER 516 CDi

— ΚΥΒΙΚΑ ΚΙΝΗΤΗΡΑ 2143 куб.

— ΣΥΣΤΗΜΑ ΑΝΤΙΣΠΙΝ ASR

— ΑΕΡΟΣΑΚΟΙ ΟΔΗΓΟΥ — ΣΥΝΟΔΟΥ — SRS

— хЕ 22 + 1 + 1 ΘΕΣΕΙΣ ΜΕ ΕΠΕΝΔΥΣΗ ΔΕΡΜΑ — ΥΦΑΣΜΑ

— ΜΕ ΖΩΝΕΣ ΑΣΦΑΛΕΙΑΣ 3 ΣΗΜΕΙΩΝ

— ΜΕΓΑΛΟ ΕΡΓΟΣΤΑΣΙΑΚΟ ΚΛΙΜΑΤΙΣΤΙΚΟ ΟΡΟΦΗΣ ΤΗΣ AUTOCLIMA 14,5 KW

— ΚΑΝΑΛΙΑ ΜΕ LED ΦΩΤΙΣΜΟ ΚΑΙ ЧЕРНАЯ ЛИНИЯ ΔΙΑΚΟΣΜΗΣΕΙΣ

— ΣΥΣΤΗΜΑ ΥΠΟΒΟΗΘΗΣΗΣ ΔΙΑΤΗΡΗΣΗΣ ΛΩΡΙΔΑΣ — LANE ASSIST

— ΜΗΧΑΝΙΚΟ 6ρι ΣΑΣΜΑΝ — ECO МЕХАНИЗМ 360

— ΥΔΡΑΥΛΙΚΟ ΤΙΜΟΝΙ

— ΣΥΣΤΗΜΑ ΘΕΡΜΑΝΣΗΣ ΜΕ ΚΑΛΟΡΙΦΕΡ ΝΕΡΟΥ ΚΑΙ ΥΠΟΒΟΗΘΗΣΗ ΑΕΡΑ

— ΔΥΣΗ ΟΡΟΦΗΣ ΠΟΛΥΤΕΛΕΙΑΣ ΜΕ ΔΕΡΜΑΤΙΝΗ ΚΑΙ LED ΚΡΥΦΟ ΦΩΤΙΣΜΟ

— LED ΦΩΤΙΣΜΟΙ ΣΕ ΔΙΑΔΡΟΜΟΥΣ — ΣΚΑΛΟΠΑΤΙΑ — ΜΠΑΓΑΖΙΕΡΑ

— «ΞΥΛ ΙΝΗ «ΚΑΙ ΑΝΤΙΟΛΙΣΘΗΤΙΚΗ ΕΠΕΝΔΥΣΗ ΔΑΠΕΔΟΥ

-» ЧЕРНАЯ ЛИНИЯ «ΤΑΜΠΛΟ

— МУЛЬТИМЕДИА ΜΕ РАДИО — CD — MP3 — ΘΥΡΑ USB

— ΦΙΜΕ ΠΛΕΥΡΙΚΑ ΚΡΥΣΤΑΛΛΑ000

— ΤΑΧΟΡΑ 3

— ΤΑΧΟΡΑ — ΚΡΥΣΤΑΛΛΙΝΗ ΚΑΤΑΠΑΚΤΗ ΟΡΟΦΗΣ — ΕΞΟΔΟΣ ΚΥΝΔΙΝΟΥ

— ΠΛΗΡΗΣ ΣΕΙΡΑ ΕΡΓΟΣΤΑΣΙΑΚΩΝ ΕΡΓΑΛΕΙΩΝ

— ΥΔΡΑΥΛΙΚΟΣ ΓΡΥΛΟΣ ΑΝΥΨΩΣΗΣ

— ΠΥΡΟΣΒΕΣΤΗΡΑΣ

— ΠΡΟΕΙΔΟΠΟΙΗΤΙΚΟ ΤΡΙΓΩΝΟ

— ΤΑΚΟΣ ΑΣΦΑΛΕΙΑΣ

— ΚΥΤΙΟ ΠΡΩΤΩΝ ΒΟΗΘΕΙΩΝ — ΦΑΡΜΑΚΕΙΟ

— ΣΦΥΡΑΚΙΑ ΑΣΦΑΛΕΙΑΣ

— ΣΧΥΜΕΝΟ ΔΥΝΑΜΟ 14V / 250A

— ΦΑΙΑ ΠΟΙΟΤΗΤΑ ΚΑΤΑΣΚΕΥΗΣ

— ΠΑΝΕΥΡΩΠΑΙΚΗ ΕΓΚΡΙΣΗ ΤΥΠΟΥ — C.O.C. ΚΑΙ ΠΙΣΤΟΠΟΙΗΣΗ MERCEDES

— 3 ΧΡΟΝΙΑ ΕΓΓΥΗΣΗ MERCEDES ΣΕ ΟΛΟ ΤΟ ΟΧΗΜΑ

— ΚΑΘΕ ΛΕΓΧΟΣ ΔΕΚΤΟΣ

— ΜΕΓΑΛΗ ΠΟΙΚΙΛΙΑ ΣΕΩ Σ ΛΦ

ΝΕΕΣ ΠΑΡΑΛΑΒΕΣ ΣΕ SPRINTER 516 CDi

Сан-Луис-Обиспо легковые и грузовые автомобили

посмотреть на карте

  • 27 000 долл. США
  • 4800 долларов США
  • 6000 долл. США
  • 4 995 долл. США
  • 15 995 долл. США
  • 3 995 долл. США
  • 9 995 долл. США
  • 6 995 долл. США
  • 10 995 долл. США
  • 14 995 долл. США
  • 6 995 долл. США
  • 14 995 долл. США
  • 5 995 долл. США
  • 12 995 долл. США
  • 6 995 долл. США
  • 2165 долл. США
  • 3 500 долл. США
  • 5 000 долл. США
  • 2 000 долл. США
  • 24 500 долларов США
  • 65 000 долл. США
  • 8 800 долл. США
  • 9 995 долл. США
  • 24 500 долларов США
  • 17 500 долл. США
  • 9 500 долл. США
  • 37 500 долл. США
  • 8 900 долл. США
  • 15 000 долл. США
  • 25 999 долл. США
  • 19 500 долл. США
  • 13 495 долларов США
  • 11 995 долл. США
  • 7950 долл. США
  • 3 500 долл. США
  • 3 500 долл. США
  • 47 999 долл. США
  • 38 000 долл. США
  • 19 995 долл. США
  • 22 999 долл. США
  • 13 500 долл. США
  • 41 865 долл. США
  • 5 500 долл. США
  • 18 000 долл. США
  • 10 400 долл. США
  • 1000 долларов США
  • 9 500 долл. США
  • 13 500 долл. США
  • 11 900 долл. США
  • 9 000 долл. США
  • 11 000 долл. США
  • 1300 долларов США
  • 8 995 долл. США
  • 0″> 0 долл. США
  • 15 777 долл. США
  • 14 500 долл. США
  • 4 000 долл. США
  • 0 долл. США
  • 14 750 долл. США
  • 5 000 долл. США
  • 3 000 долл. США
  • 0 долл. США
  • 41 000 долл. США
  • 6950 долл. США
  • 20 000 долл. США
  • 0 долл. США
  • 22 130 долл. США
  • 0 долл. США
  • 3 850 долл. США
  • 55 000 долл. США
  • 0 долл. США
  • 7 995 долл. США
  • 53 000 долл. США
  • 0 долл. США
  • 18 999 долл. США
  • 16 999 долл. США
  • 12 999 долл. США
  • 24 777 долл. США
  • 55 998 долл. США
  • 45 995 долл. США
  • 29 998 долл. США
  • 30 777 долл. США
  • 55 998 долл. США
  • 45 998 долл. США
  • 35 998 долл. США
  • 31 998 долл. США
  • 36 998 долл. США
  • 38 998 долл. США
  • 40 998 долл. США
  • 47 777 долл. США
  • 27 998 долл. США
  • 16 998 долл. США
  • 28 998 долл. США
  • 14 998 долл. США
  • 6 500 долл. США
  • 9 500 долл. США
  • 36 865 долл. США
  • 23 500 долл. США
  • 4350 долл. США
  • 14 500 долл. США
  • 10 900 долл. США
  • 19 800 долл. США
  • 6900 долл. США
  • 13 000 долл. США
  • 3 000 долл. США
  • 14 425 долл. США
  • 38 740 долл. США
  • 27 845 долл. США
  • 22 доллара США
  • 42 865 долл. США
  • 2,500 долл. США
  • 15 500 долл. США
  • 600 долларов США
  • 8 500 долл. США
  • 29 500 долл. США
  • 8 995 долл. США
  • 5 995 долл. США
  • 4 995 долл. США
  • 4 995 долл. США

избранный больше не добавлено в избранное скрытый больше не скрыт

Лучшие автофургоны: инновационные новинки и грядущие разработки

Кемперы Creative: инновационный дизайн для эвакуации

Если вы хотите представить себе жизнь в фургоне или просто ищете развлечений и гибкости, лучшие автофургоны обладают творческим подходом — вот наша подборка передовых дизайнов

Одним из многих побочных эффектов эры пандемии стал всплеск интереса к автофургонам, домам для путешествий и автономному проживанию.Эта тенденция уже получила значительный импульс в социальных сетях в виде множества фотогеничных пар и отдельных лиц, посвятивших себя постоянно меняющейся утопической панораме «жизни в фургоне». Уравновешенный консервативный образ традиционных автофургонов и транспортных средств для отдыха — это совершенно другой мир. Тем не менее, последнее, безусловно, повлияло на первое: современные кемперы становятся более компактными и лучше подходят для долгой жизни в дороге и за ее пределами, а не служат просторными прославленными домиками для отдыха, изобилующими консольными спальнями, переполненными диванами и квартирой. экран на каждой стене.

В индустрии кемперов все еще существует глобальная иерархия масштабов: Соединенные Штаты являются естественным домом для самых больших, самых показных машин на четырех (или более) колесах, в то время как Европа предпочитает кемперы малого и среднего размера, а Дальний Восток это царство микро-кемперов. Вот наша подборка новейших и лучших автофургонов и концептов из недавно возрожденной индустрии.

Honda N-Van от White House Camper

Изображения любезно предоставлены White House Camper

Японская фирма White House Camper взяла микровэн Honda N-Van в кей-масштабе и превратила его в миниатюрное убежище, набитое складными, раздвижными аксессуарами, поп-верхом и аксессуарами, включая раковину, холодильник и духовку.При длине 3,4 м N-Van составляет примерно десятую часть длины большого американского жилого дома на колесах, хотя его размещение, вероятно, всего в шаге от того, чтобы находиться под брезентом.

Hymer VisionVenture

Результат сотрудничества немецкого пионера кемперов Хаймера и химического специалиста BASF. VisionVenture использует стандартную платформу Mercedes Sprinter в качестве основы для будущей концепции, воплощенной в современном дизайне и материалах. Это означает более домашнюю цветовую палитру, использование мягкой ткани и войлока вместе с деревом, а также надувную выдвижную крышу, а также детали, напечатанные на 3D-принтере внутри и снаружи.

PlugVan

Изображения любезно предоставлены PlugVan

Немецкий стартап PlugVan начал с простого вопроса — почему фургон всегда должен быть кемпером? Разработанный для любой марки панельного фургона среднего класса (3,5 тонны), компания создала прекрасно продуманный модуль, который можно задвигать в грузовой отсек, когда и когда это необходимо, обеспечивая комфорт животных в течение самых простых повседневных операций. -дневная рабочая лошадка. Компания предлагает ряд различных комплектов, цветовых схем и уровней оборудования и обещает, что конверсия займет всего пять минут.

Sunlight CLIFF RT Adventure Edition

Изображения любезно предоставлены Sunlight

Еще одна немецкая компания, предлагающая Sunlight’s Adventure Edition, представляет собой более прочную версию автофургона CLIFF с выдвижной кроватью на крыше, полностью оборудованной ванной комнатой, а также креслами и спальными местами для четырех человек. Теплая палитра материалов и чистые линии дизайна Sunlight на платформе Fiat создают уютное место для длительного пребывания.

EarthCruiser Explorer XPR

Изображения любезно предоставлены EarthCruiser

Коммерческое подразделение Mercedes-Benz работает рука об руку с несколькими инженерами по созданию наземных и приключенческих грузовиков на основе своей продукции, включая немецкого инженера Ziegler и австралийского производителя EarthCruiser.Последняя может строить свои внедорожные мобильные дома на испытанной и испытанной платформе Unimog, универсальной сверхгибкой платформе для легких грузовиков Mercedes, которая берет свое начало с 1948 года. EarthCruiser Explorer XPR основан на Unimog U430 и может быть адаптирован для практически любое приложение, от джунглей до Арктики. Список доступного оборудования исчерпывающий, и если вам действительно нужны правильные дороги, система Unimog VarioPilot переключит рулевое управление справа налево за считанные минуты.

Malibu Van Family-for-4

Изображения любезно предоставлены Малибу

Как следует из названия, Family-for-4 — это полноценный дом вдали от дома для четверых, с двойной верхней и гибкой планировкой на нижнем этаже, которая включает две односпальные кровати сзади.Дизайн Malibu демонстрирует долгожданную отраслевую тенденцию к сдержанным, архитектурно вдохновленным интерьерам и экстерьерам, без какой-либо закрученной боковой графики, ярких логотипов и джазовых тканей, которые определяли отдыхающих в прошлом.

Schatzmeister 4×4 Zirbenbox

Изображения любезно предоставлены Schatzmeister 4×4

Zirbenbox от Schatzmeister 4×4 — необычный экспедиционный автомобиль. Эта тирольская фирма, построенная с использованием традиционных столярных методов и местных материалов, создает жилые помещения, которые имеют такую ​​же точность и внимание к деталям, что и современные горные хижины.Помимо солнечных батарей, выдвижной двуспальной кровати на потолке и подъемной крыши, самый большой Zirbenbox может быть оборудован внешней кухней, прачечной и даже плитой. Интерьер, отделанный деревом, является воплощением альпийского шика.

Фольксваген Гранд Калифорния

Изображения любезно предоставлены Volkswagen

Фургоны

VW уже более полувека служат основой для кастомных кемперов, в дополнение к моделям, которые компания до сих пор строит собственными силами.Самый большой из них — Grand California, доступный в моделях 600 и 680. В 600-м с высокой крышей предусмотрено место для четырех человек, а в более длинном 680-м — достаточно места для двух путешественников, с фиксированной двуспальной кроватью и просторной душевой.

Nissan e-NV200 Зимний Camper Concept

Изображение предоставлено Nissan

Все еще находящийся на стадии разработки концепции, это преобразование электрического фургона Nissan e-NV200 демонстрирует, что бесшумный и плавный ход является следующей ключевой областью инноваций в дизайне автофургонов.Этот конкретный пример включает в себя дополнительное оборудование и изоляцию для прогулок вне сезона, с возможностью быстрой зарядки и солнечными батареями, чтобы поддерживать вас в рабочем состоянии.

Stella Vita Концепт

Изображения любезно предоставлены Solar Team Eindhoven

Чуть дальше по дороге, но идеально подходящей для жизни в бесконечном роуминге, находится предложение о кемпере на солнечной энергии от студентов Технологического университета Эйндховена в Нидерландах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *