принцип работы и особенности выбора
Ассенизатор
Фото SuperTank17
Ассенизаторские автомобили оснащены всасывающим шлангом, вакуумным насосом для выкачивания жидкостей, накопительной емкостью для отходов, трубопроводом и сигнально-предохранительным устройством.
Некоторые автомобили с ассенизаторским устройством могут быть оснащены дополнительным резервуаром для воды. Это зависит от объемов предстоящей работы.
Важным плюсом современных машин-ассенизаторов является извлечение осадков из выгребных ям.
Оснащение
Оборудование автомобилей с ассенизацией работает по простому принципу. Сначала отходы поступают в специальную емкость. Для того чтобы не произошло переполнения резервуаров, защитное оснащение регулирует количество всасываемой жидкости. Если же случится обратное, насос просто выйдет из строя.
Для удобства использования оборудования панель управления насосом находится в кабине водителя.
Один такой автомобиль за один рейс способен вывести до 4-х кубометров отходов, хоть и обладает небольшими габаритами. Именно из-за своих размеров, машины-ассенизаторы имеют широкое применение, так как могут проникнуть в труднодоступные места.
Такие автомобили меньше влияют на окружающую среду, чем обычные. Поэтому им присвоена категория экологически безопасных.
Работать на автомобиле-ассенизаторе довольно просто. Все оборудование не подразумевает каких-либо действий от человека при выгрузке отходов. Более того, такие машины отличаются высоким сроком службы и производительностью. У вас не возникнет проблем с эксплуатацией автомобиля при температуре от -20 °C до +40 °C.
Особенности автомобиля
Основные характеристики автомобилей с ассенизацией:
- Объем ёмкости для отходов может варьироваться от 3 до 15 кубометров. Это связано с размерами канализационных шахт.
- Для каждого автомобиля существуют отдельные параметры по скорости выкачивания отходов, мощности насоса, глубине ям.
- Габариты машины напрямую влияют на возможность ее применения.
- Каждому автомобилю соответствует определенная марка шасси.
Для того чтобы определить, какая машина будет наиболее эффективна, нужно понимать, в каких условиях и для каких целей ее будут использовать. При покупке машины-ассенизатора необходимо составить перечень функций, которые она будет выполнять. Исходя из полученных данных, можно будет определить ее комплектацию.
Устройство ассенизаторской техники, вывоз жидких бытовых отходов
Ассенизаторная машина, которую еще называют ассенизаторской, ассенизационной или фекальной – это специальный автомобиль, предназначенный для сбора жидких отходов (ЖБО). Его основными узлами являются цистерна и вакуумный насос со шлангом, установленные на грузовом шасси.
Помогает решить вопросы механизированной очистки канализационных колодцев и выгребных ям, с перевозкой и выгрузкой нечистот в местах утилизации.
Фекальную машину нередко путают с илососом, считая последний одним из ее видов. Это не совсем правильно, хотя обе похожи по устройству и назначению. Илосос, кроме всасывания донных отложений, может размывать их и делить собранные отходы на фракции. Он намного мощнее, оборудован, кроме вакуумного, еще и плунжерным насосом высокого давления, имеет более крупную бочку и гидравлический пистолет. В принципе, его можно использовать как ассенизатор для вывоза ЖБО (хотя вряд ли это будет рентабельно), а вот фекальная машина с плотными залежами никак не справится.
Жителям современных российских городов, сел и дачных поселков очень сложно обойтись без услуг ассенизаторов, этих своеобразных санитаров. Ведь комфорт жилища напрямую зависит от утилизации отходов. Поэтому аренда ассенизаторских машин в России является обычным делом и имеет значительный спрос.
В мегаполисах и небольших городах с помощью ассенизаторов, чаще всего, очищают канализационные трубы от отложений, регулярно в них накапливающихся. В частном же секторе города, в селах и на дачах эту спецтехнику используют для очистки колодцев и выгребных ям. Машины производят механизированный забор, вывоз и слив жидких отходов жизнедеятельности.
«Вакуумки» довольно успешно используются для осушения водоемов, очистки буровых штаммов и эвакуации токсичных отходов. Для вывоза взрывоопасных и горючесодержащих жидкостей ассенизаторские машины не предназначены.
История создания ассенизаторской техники
Первые автомобили, предназначенные для уборки нечистот, вышли на улицы немецких городов во втором десятилетии прошлого века. Бочки были сравнительно небольшими. Монтировались они на шасси Mercedes, MAN и других популярных марок. Через некоторое время такую же спецтехнику стали выпускать в США.
По своей конструкции фекальные машины тех лет были двух типов: насосные и безнасосные. К первому виду относились модели с вакуумными насосами. С их помощью в цистернах создавалось разрежение, за счет чего нечистоты закачивались внутрь. В авто второго вида низкое давление в бочке создавалось двигателем шасси, через коллектор. С течением времени, инженеры пришли к выводу, что первый вариант лучше.
В середине 30-х гг. ассенизаторные машины появились в СССР. В 40-е годы уже было налажено их собственное производство. Выпускались модели АНИ, АНМ и АСМ. Начиная с 1968 года, для названия стали использовать аббревиатуру КО (коммунальное оборудование). Базовый индекс каждой модели включает три цифры, первая из которых обязательно пятерка. Например, КО-503. На сегодняшний день строгое требование по сертификации касается только типа шасси.
Устройство и порядок работы
Спецтехника для уборки нечистот – это смонтированная на грузовом шасси ассенизаторная установка. Она может быть отечественной, на ГАЗ, ЗИЛ, МАЗ, КАМАЗ либо импортной. Российская техника имеет меньшую стоимость, ее проще и дешевле ремонтировать.
Такие машины применяются в тех местах, где существует необходимость откачать жидкость, в которой содержатся органические и неорганические примеси, например ил, песок, фекальные массы. В принципе можно догадаться, что работа ассенизаторских машин заключается в том, что они откачивают из системы канализации различные септики, а также занимаются очисткой ливневой канализации, осушением колодцев, водоемов, очисткой сливных ям на автомобильных мойках. Так как основной целью аренды ассенизационной машины является откачка жидкости, которая насыщена различными примесями, но консистенции суспензии, то цистерна бочка, установленная на шасси автомобиля ГАЗ, оснащается насосом, который создает в цистерне разряженный воздух, куда и поступает через гофрированную трубу-шланг на смесь, которую необходимо откачать. Насос приводят в движение с помощью двигателя автомобиля, где установлена цистерна.
Устройство
Ассенизационная установка состоит из следующих узлов и агрегатов:
- Герметичная цистерна для накопления отходов.
- Вакуумный насос с трансмиссионным приводом.
- Гофрированный шланг для всасывания рабочей среды.
- Трубопроводы.
- Приемный люк.
- Регулирующий кран.
- Предохранительный датчик уровня.
- Электрооборудование.
Согласно ПДД, на кабине установлен проблесковый маячок. Разные модели отличаются друг от друга объемом цистерны, набором дополнительного оборудования и характеристиками. Более подробно устройство и порядок работы можно рассмотреть на технике, которая монтируется на шасси ГАЗ.
Цистерна ассенизатора
Основой конструкции ассенизационной машины является цельнометаллическая бочка. Сверху у цистерны расположена горловина с герметично закрывающейся крышкой, куда подсоединяется вакуумный насос. Снизу у бочки расположен приемный патрубок и четырехходовый кран, имеющий широкую горловину. Бочка может выдержать большое давление, а внутреннюю её поверхность нанесено специальное химическое покрытие, которое предотвращает появление коррозии. Снаружи бочку покрывают несколькими слоями ярко-красной или оранжевой краски.
Вцелом модели ассенизационных машин не сильно отличаются друг от друга. На цистерне, установленной на ГАЗ 3307, есть автоматическое отключение двигателя при заполненной до определенного уровня бочке. На машине ГАЗ 3309 дополнительно устанавливается система звукового сигнала при заполнении цистерны, а также есть автоматический клапан, перекрывающий заборную магистраль. ГАЗ 53 несёт на себе самую большую по объему цистерну, а также имеет ёмкость для чистой воды.
Цистерна рассчитана на большое давление. Ее внутренняя поверхность имеет специальное покрытие, для защиты от химически агрессивных жидкостей и коррозии. Наружная окраска чаще оранжевая либо ярко-красная.
Объем: ГАЗ-53 – 5,0 куб. м., ГАЗ-3307 – 4,0 куб. м., ГАЗ-3309 – 3,75 куб. м. Вместимость моделей на других шасси – от 3 до 12 куб. м. (отечественные), до 16 куб. м. (импортные).
Вакуумный насос
В общем случае, насосы бывают:
- Низковакуумные.
- Высоковакуумные.
- Бустерные – для создания вакуума средних значений; часто используются как вспомогательные, для увеличения скорости либо мощности работы основного механизма.
- Форвакуумные – аппараты предварительного разрежения. Применяются в качестве первой ступени для высоковакуумных установок, с целью обеспечения подходящих условий работы и экономии энергии.
На ассенизаторских машинах, в основном, применяются аппараты первой категории.
Одна из наиболее популярных моделей вакуумных насосов – роторный КО-503, производства ОАО «Коммаш». Современный вариант отличается от ранних версий улучшенными показателями, а также тем, что общая система смазки заменена консистентным составом, которые подается из отдельного бака пресс-масленкой.
Рабочим органом является эксцентрично расположенный ротор с подвижными лопатками из текстолита, вставленными в пазы. Он помещен в чугунный корпус с ребрами охлаждения. При мощности 6 кВт и скорости вращения 1450 об/мин, насос обеспечивает давление на выходе 0,05 МПа и производительность 240 куб. м. / час. Вес – 85 кг, рабочая температура – 80 град С. КПД 80-90%. В процессе эксплуатации не допускается непрерывная работа в течение 1 часа и более. При выполнении ТО надо проверять состояние лопаток и менять износившиеся.
Для ассенизаторов, установленных на шасси ЗИЛ, Урал, МАЗ или КАМАЗ выпускаются более мощные насосы КО-505 и КО-510. Их характеристики следующие (значения для КО-505 и КО-510 даны через дробь):
Мощность, кВт: 9 / 9
Частота вращения, об/мин: 1150 / 1450
Производительность, куб. м. / час: 310 / 360
Температура окружающего воздуха, град С: от – 20 до + 40
Вес, кг: 110 / 125
КПД 505-й и 510-й моделей аналогичны 503-й. Все насосы предлагаются с правым и левым вращением ротора.
Шланги
По материалу изготовления, шланги могут быть из ПВХ либо резиновые. Рукава первого типа легкие, прочные, устойчивые против УФ-лучей и химических соединений. Вторые делаются с армированием металлической спиралью и наружным текстильным покрытием.
Стандартная длина рукава на шасси ГАЗ находится в пределах от 6 до 15 м. Такая техника рассчитана на очистку септиков глубиной до 3 м (на данный параметр влияет, в основном, объем бочки). При необходимости, можно, для наращивания, использовать 5-метровые дополнительные шланги. Диаметр рукава – от 15 до 200 мм. Конкретное значение зависит от мощности насоса.
Есть и другие модели:
- Российский LTR – универсальный морозостойкий.
- Английский PREMflex MDSE – с широким диапазоном использования, в том числе, для жидкостей с абразивными частицами.
- Итальянский ARIZONA SUPERLASTIC — с гибким армированием, устойчивый к нефтепродуктам.
- Итальянский AMERICA FLEX – подходит для работы с агрессивными веществами.
- Греческий KNIDOS – для химически активных жидкостей и прочие.
Принцип действия
- Машина подъезжает как можно ближе к месту, из которого надо убрать нечистоты, после чего туда опускают шланг.
- Чтобы создать в бочке пониженное давление, включают вакуумный насос. Приводом к нему служит двигатель автомобиля, с отбором мощности через распределитель, от КПП. Время заполнения цистерны зависит от ее объема и производительности помпы. Оно обычно составляет от 4 до 12 минут.
- При загрузке резервуара до нормы, срабатывает предохранительная система. Для остановки всасывания предусмотрены разные варианты, в зависимости от модели: ГАЗ 53 (снят с производства, в продаже только авто с пробегом) – механическое отключение, ГАЗ 3307 – автоматическая остановка двигателя, ГАЗ 3309 – электромеханический поплавковый автоматический клапан на заборной магистрали и сигнально-предохранительное устройство.
- Шланг вынимается из септика, машина переводится в транспортное положение. Нечистоты доставляются к месту утилизации, где цистерна опорожняется с помощью насоса либо самотеком.
Обзор моделей
Об ассенизаторских машинах КО-503 на шасси ГАЗ, а также КО-505 и КО-510 говорилось ранее. Кроме них, есть и другие модели. Ниже дается описание некоторых, самых популярных, производства «Коммаш», г. Арзамас.
КО-523Б (МАЗ-437041)
Дизельный двигатель мощностью 110 кВт создает внутри цистерны разрежение 0,08 МПа. Он перекачивает 310 куб. м. / час и заполняет 5-кубовую бочку за 5 минут. Может работать на большинстве септиков, так как глубина забора нечистот – до 4 метров.
Машина оборудована автоматической системой контроля заполнения бочки. Опорожнение цистерны – принудительное либо самотеком.
Важное достоинство для больших городов – компактность. А также значительная производительность насоса и малое время, необходимое для перевода техники из режима всасывания в транспортное положение. Комфортабельная кабина оборудована печкой и кондиционером.
КО-515А (КамАЗ-4308)
Силовой агрегат на дизельном топливе развивает мощность 134 кВт. Производительность составляет 240 куб. м. / час., уровень вакуума в бочке – 0,08 МПа. На шасси установлена емкость для нечистот вместимостью 5 куб. м., она заполняется в течение 6 – 7 минут. Наибольшая глубина отстойника – 4,5 м.
Это комфортабельная техника с хорошей проходимостью и насосом с глушителем. Применяется, как в больших городах, так и для обслуживания поселков на периферии. Часто используется для очищения не только городской канализации, но также туалетов в общественных местах. Монтаж КО-515А на шасси КамАЗ-4308-1016 повышает стандарт с Евро-2 до Евро-3.
КО-520Д (Зил-497442)
Мощность двигателя на ДТ – 96 кВт. Производительность насоса – 310 куб. м. / час. Объем цистерны – 5 куб. м. Время полной закачки – 5 мин. Разреженность – 0,08 МПа. Глубина очищаемого резервуара – до 4 м.
Машина более компактная, чем предыдущие модели. На нее поставлена относительно крупная бочка, которая быстро заполняется. Насос имеет глушитель, двигатель соответствует Евро-3. Все это крайне важно для мегаполисов. Кабина комфортабельная, с различными регулировками сиденья водителя. Эта техника применяется не только для забора отходов из выгребных ям, но также для выкачки жидкости при повреждениях водопроводов.
КО-520Д (Hyundai HD-170)
В г. Нижний Новгород КО-520Д устанавливают на южнокорейское шасси Hyundai. У дизельного двигателя мощностью 213 кВт производительность 310 куб. м. /час., в результате чего 8-кубовая бочка заполняется за 8 минут. Благодаря овальной форме, цистерна имеет пониженный центр тяжести, что положительно влияет на устойчивость авто. Разреженность – 0,08 МПа. Глубина септика – до 4,5 м.
Шасси Hyundai HD-170 характеризуется значительной грузоподъемностью, поэтому, при необходимости, на него можно ставить цистерны объемом до 8,5 куб. м. Кабина эргономичная, со спальным местом и хорошим обзором. Расход топлива небольшой.
Заключение
Машины на шасси грузовых автомобилей работают в больших и малых городах, в деревнях и дачных поселках. Благодаря им жилые сектора, предприятия обслуживания населения и промышленные зоны освобождаются от скопления отходов человеческой деятельности. Территория становится чище, степень комфорта поддерживается на должном уровне. Исключается вероятность появления эпидемий.
Важность спецтехники данного типа трудно переоценить.
Как работает Ассенизатор
Поиск запроса «ассенизаторская техника» по информационным материалам и форуму
Технические характеристики илососа, вакуумного погрузчика, манипулятора
Вакуумный экскаватор Storm 8.600
Установка предназначена для выполнения специальных работ в труднодоступных местах, там, где невозможно использовать другую строительную технику:
- обеспечение с помощью удлинительных шлангов и трубопроводов откачки материалов с расстояния 100-250 м,
- уборка щебня, сухой или мокрой почвы, илового осадка с больших глубин до 30м,
- уборка жидких, полужидких смесей нефтяных продуктов, нефтешламов,
- очистка зумпфов с глубины 8-30 м,
- очистка вагонов, платформ грузовых машин,
- очистка емкостей внутри цехов производственных площадок,
- уборка последствий экологических аварий,
Технические характеристики автономной вакуумной установки Storm 8. 600 на базе полуприцепа-цистерны | |
---|---|
Двигатель | ЯМЗ-7514, 410кВт/2100 мин |
Вакуумный насос | PVR GM 150 тип ROOTS |
Производительность вакуумного насоса | 8660 м3/час |
Объем вакуумной емкости | 20м3 |
Максимальная глубина всасывания | 30 метров |
Габаритные размеры вакуумной установки на базе полуприцепа (м) | 13,5 х 2,46 х 4,05 |
Температурный режим работы | от-40°С до +40°С |
Тягач Volvo Fh22 420 4Х2 | |
Мощность двигателя | 309/420 кВт/л.с., Евро 3 |
Максимальная транспортная скорость | 90 км/ч |
Масса снаряженная | 7 т |
Вакуумный погрузчик COMPEL-VAC 250 MD
Установка способна откачивать широкий диапазон сыпучих, полужидких и жидких материалов (например — щебень, уголь, песок, порох, болото, почву) с помощью удлинительных шлангов ∅ 150 с расстояния 100-250 метров.
Технические характеристики автономной установки на шасси КАМАЗ 65201 COMPEL-VAC 250 MD | |
---|---|
Двигатель | Caterpillar мощность 250 кВт/2200 мин. |
Вакуумный насос | PVR GM 150 тип ROOTS |
Производительность вакуумного насоса | 8660 м3/час |
Объем вакуумной емкости | 10м3 |
Максимальная глубина всасывания | 20 метров |
Габаритные размеры установки на шасси (м) | 8,8х2,5х39 |
Температурный режим работы | от-40°С до +50°С |
Гидродинамическая промывка Mercedes Benz
Технические характеристики гидродинамической промывки Mercedes Benz | |
---|---|
Модель и наименование шасси | Mercedes-Benz |
Колесная формула | 4 х 2 |
Мощность двигателя, л. с | Мощность двигателя, л. с |
Объем цистерны для ила / воды, м3 | 2 / 1 |
Суммарная длина напорно-всасывающих рукавов в комплекте | 50 метров |
Габаритные размеры ШхВхД (м) | 2,2 х 2,2 х 6,4 |
Насос высокого давления | 122 л/мин. при давлении 120 бар |
Гидравлический барабан | оснащен 70 метрами шланга |
Вакуумный насос | Witting Серия SLS Вакуум до 200 мбар производительность 110-165 м3/ч |
Температурный режим работы | от -15°С до +40°С |
Илосос на базе Скания R 124
Технические характеристики автомобиля | |
---|---|
Объем вакуумной ёмкости | 12м3 |
Суммарная длина напорно-всасывающих рукавов в комплекте | 50 метров |
Габаритные размеры (м) | 3,6х2,8х9,0 |
Насос высокого давления | WOMA 150 ARP 265 л/мин. при давлении 170бар. |
Большой гидравлический барабан | оснащен 150 метрами шланга ВД ∅1» |
Малый гидравлический барабан | оснащен 150 метрами шланга ВД ∅3/4» |
Вакуумный насос | WittingAqualine 250 производительность 2500 л/м. |
Температурный режим работы | от -10°С до +30°С |
Илосос на базе Скания P 124
Технические характеристики автомобиля | ||
---|---|---|
Объем вакуумной ёмкости | 12м3 | |
Суммарная длина напорно-всасывающих рукавов в комплекте | 50 метров | |
Габаритные размеры (м) | 3,6х2,8х9,0 | |
Насос высокого давления | Uraca KD 716 391 л/мин. при давлении 170бар. | |
Большой гидравлический барабан | оснащен 150 метрами шланга ВД ∅1» | |
Малый гидравлический барабан | оснащен 150 метрами шланга ВД ∅3/4» | |
Вакуумный насос | WittingRFW 200 производительность 2600 л/м. | |
Температурный режим работы | от -20°С до +40°С |
Полуприцеп илосос SDC SDT 31 WL3
Технические характеристики | |
---|---|
Объем вакуумной ёмкости | 24м3 |
Установлен стационарный дизельный двигатель | Caterpillar позволяет проводить работы без тягача |
Вакуумный насос | Witting |
Производительность вакуумного насоса | 3000м3/час |
Температурный режим работы автомобиля | от -20°С до +40°С |
Полуприцеп илосос HELLMERS
Технические характеристики | |
---|---|
Объем вакуумной ёмкости | -24,5м3 |
Вакуумный насос | Jurop ЗМЕ-400 |
Производительность вакуумного насоса | 3200 м3 |
Температурный режим работы автомобиля | от -30°С до +40°С |
Полуприцеп-цистерна
Технические характеристики | |
---|---|
Производитель | KLAESER (Германия) |
Объем цистерны | 31,5м3 |
Цистерна разделена на 4 камеры | 9м3+8м3+7,5м3+7м3 |
Материал колбы | нержавеющая сталь |
Теплоизоляция | 100мм |
Обшивка | Нержавеющая сталь |
WOMA 2000 bar – оборудование для очистки водой высокого и сверхвысокого давления
Технические характеристики WOMA 2000 bar | |
---|---|
Приводной двигатель внутреннего сгорания | Volvo(Вольво), Тип: TD 61 AP; Мощность: 95кВт; Частота вращения: 1400-1800 об/мин |
Насос высокого давления | Марка: 150 Z P 16; Макс. рабочее избыточное давление: 2000 бар; Номинальная подача: 20 л/мин |
Распределительная установка | Напряжение: 24В постоянный ток; Род защиты: IP 55 |
Система сжатого воздуха | Подача при 1400 l/мин: 480 l/мин. При давлении 8 бар; Перепускное давление: 8,1 бар; Объем пневмобака: 40 литров |
Транспортное средство – тандем-шасси | Тормозная система: инерционная; Тягово-сцепное устройство: грузовая сцепная петля по ДИН; Макс. Допустимая скорость 80 км/час; Тип шин: 205 R14 С |
Габариты установки | Длина: 5200мм; Ширина: 2060мм; Высота: 2300мм; Общий вес нетто: 3220 кг |
Компрессор Atlas Copco XAS 88 KD
Технические характеристики Atlas Copco XAS 88 KD | |
---|---|
Модель | XAS 88 KD |
Двигатель | Дизельный, Kubota V1505T, об. /мин 1850-3000 |
Мощность | 33 кВт |
Рабочее давление | 7 бар |
Производительность | 5 м3/мин |
Количество постов ¾ дюйма | 3 |
Габаритные размеры ШхВхД (м) с шасси | 1,34 х 1,4 х 2,24 |
Емкость топливного бака | 60 л |
Вес рабочий с шасси | 750 кг |
Температурный режим работы | от -25°С до +50°С |
Промышленный дизельный генератор JCB G90QS мощностью 65 кВт
Мощная дизельная электростанция, предназначенная для обеспечения энергией объектов жилого, промышленного и другого назначения
Технические характеристики генератора JCB G90QS | |
---|---|
Модель и наименование | JCB G90QS |
Мощность основной/резервный режим, кВт | 65,0/71,7 |
Частота выдаваемой электроэнергии | 50 Гц |
Количество фаз/напряжение | 3/400 В |
Емкость основного топливного бака | 285 л |
Габаритные размеры ДхШхВ (м) | 2,85 х 1,14 х 1,83 |
Расход топлива при нагрузке 100% основной/резервный режим, л/ч | 18,7/20,1 |
Масса | 1590 кг |
Мобильная паровая установка ППУА 1600/100
Технические характеристики | |
---|---|
Модель | ППУА 1600/100 |
Котел паровой 1600/100 | Модель: ПУ01-1600/100; |
Емкость питательной воды | Вместимость при температуре 20°C: 5,0±0,02 м3; |
Расчетное (максимальное) давление, Мпа (кгс/см2) | 9,81 (100) Мпа (кгс/см2) |
Паропроизводительность, т/ч (кг/с) | 1,6 (0,445) |
Расчетная температура перегретого пара (жидкости), °C | 310 |
Привод механизмов оборудования | От силовой установки шасси |
Эквивалентный уровень шума при работе установки, дБ | Не более 80 |
Вид топлива | Дизельное |
Габаритные размеры КУНГ + Камаз | Длина: 9000мм; Ширина: 2790мм; Высота: 3700мм |
Полуприцеп-цистерна для перевозки битума и темных нефтепродуктов
Технические характеристики | |
---|---|
Производитель | HENDRIX (Германия) |
Объем цистерны | 31,6м3 |
Камера | жаропрочная сталь 300°C |
Полуприцеп SCHMITZ-SCF 24
Автономный технический модуль в исполнении 40-футового контейнера установленный на полуприцеп рамного типа. |
Машина каналопромывочная КО-512 на базе КАМАЗ 65115
Технические характеристики | |
---|---|
Вместительность цистерны | 9,05м3 |
Насос высокого давления | HPP-GL 171/160-171 л/мин при давлении 160 бар. |
Гидравлический барабан | оснащен 100 метрами шланга высокого давления — ∅1» |
Температурный режим работы автомобиля | от -20°С до +40°С |
Машина каналопромывочная КО-512 на базе КАМАЗ 53215
Технические характеристики | |
---|---|
Вместительность цистерны | 9,05м3 |
Насос высокого давления | Uraca KD-716-391 л/мин при давлении 170 бар. |
Гидравлический барабан | оснащен 100 метрами шланга высокого давления — ∅1» |
Температурный режим работы автомобиля | от -20°С до +40°С |
Илосос КО-530-01 на базе КАМАЗ 65115
Технические характеристики | |
---|---|
Объем вакуумной ёмкости | 10м3 |
Суммарная длина напорно-всасывающих шлангов | 50 метров (в комплекте) |
Вакуумный насос | Jurop серии LC-420 производительность 1200 л/мин. |
Температурный режим работы автомобиля | от -20°С до +40°С |
Илосос КО-507-А на базе КАМАЗ 53215
Технические характеристики | |
---|---|
Объем вакуумной ёмкости | 7м3 |
Суммарная длина напорно-всасывающих шлангов | 50 метров (в комплекте) |
Вакуумный насос | Jurop серии LC-420 производительность 1200 л/мин. |
Температурный режим работы автомобиля | от -20°С до +40°С |
Манипулятор на базе автомобиля КАМАЗ 65117 с установкой FASSI А 170
Технические характеристики | |
---|---|
Максимальная длина бортовой платформы | 6,65м |
Максимальный вылет стрелы | 8,05м |
Минимальный вылет стрелы | 2,0м |
Максимальная грузоподъемность | |
на вылете стрелы 2м | 7000кг. |
на вылете стрелы 4,3м | 3720кг. |
на вылете стрелы 6,1м | 2580кг. |
на вылете стрелы 8,05м | 1955кг. |
Угол поворота колонны | 400 градусов |
Полная масса автомобиля | 24 тонны |
Цистерна К-829А1 на шасси КАМАЗ-6520
Машина предназначена для перевозки жидких грузов. Объём цистерны 10м3 Для подачи воды установлены многоступенчатые насосы высокого давления Caprari (Италия) серия РМ, производительностью 160 л/м |
Машина со сменными кузовами МСК-14 на шасси КАМАЗ-6520
Машина предназначена для механизированной погрузки кузовов на себя. Машина может быть использована для перевозки мусора, снега, сыпучих материалов. |
Вакуумная машина КО-505А на базе а/м КАМАЗ 53215
Технические характеристики Объем вакуумной емкости 10м3 Суммарная длина напорно-всасывающих шлангов в комплекте 30 метров Масляный вакуумный насос КО-505 производительностью 310 л/мин Температурный режим работы автомобиля -20oС до +40oС |
Съемная вакуумная цистерна на шасси а/м КАМАЗ 6520
Технические характеристики Объем вакуумной емкости 10м3 Установлен вакуумный роторный насос JUROP серия PVT 200 производительностью 2200 л/мин Температурный режим работы автомобиля -40oС до +50oС |
Экскаватор-погрузчик Caterpillar 434F2
Технические характеристики экскаватора-погрузчика Caterpillar 434F2 | |
---|---|
Двигатель, мощность | 3054C, 68,5 кВт, механическое управление, турбонаддув |
Эксплуатационная масса — номинальная | 9257. 0 кг |
Топливный бак | 160.0 л |
Глубина копания, максимальная по SAE: стандартная рукоять | 4349.0 мм |
Глубина копания, максимальная по SAE: телескопическая рукоять втянута — 4,26 м | 4353.0 мм |
Глубина копания, максимальная по SAE: телескопическая рукоять выдвинута — 4,26 м | 5330.0 мм |
Вместимость ковша погрузчика | 1,15 м3 |
Грузоподъемность при максимальной высоте | 4,6 тн |
Максимальная транспортная скорость | 40 км/ч |
Подметательно-уборочная машина на базе МТЗ-82-1 Белорус
В комплектацию машины входит коммунальный отвал с гидравлическим подъемом и поворотом, а так же подметательная щетка длиной 2 метра, которая используется для очистки улиц и проезжей части. |
Газ A24R32
Автомобиль предназначен для перевозки грузов, оборудования и бригад рабочих к месту выполнения работ. |
Микроавтобус Volkswagen Transporter T-5
Автомобиль предназначен для перевозки грузов, оборудования и бригад рабочих к месту выполнения работ. |
Микроавтобус Mersedes-Benz Sprinter 315 CDI
Автомобиль предназначен для перевозки грузов, оборудования и бригад рабочих к месту выполнения работ. |
Вакуумная машина КО-505А
Вакуумная машина КО-505А предназначена для вакуумного забора, транспортировки и слива жидких отходов, не содержащих взрывчатых и горючих веществ.
Технологические особенности:
В состав специального оборудования входят две цистерны, насос с вакуумно-нагнетательной системой, механизм выдачи и укладки шланга, пневматическая и электрическая системы. Управление всасывающим шлангом при выполнении технологических операций ведётся с пульта.
При наполнении цистерн сигнально-предохранительное устройство автоматически ограничивает заполнение цистерны перекрытием всасывающего трубопровода.
ОПЦИИ:
- две цистерны;
- механизм выдачи и укладки шланга;
- автоматическое перекрытие всасывающего трубопровода при заполнении цистерны.
Технические характеристики
- Модель
Базовое шасси KAMAZ-65115 6х4 Максимальная скорость, км/ч 80 - Весовые параметры и нагрузки
Масса машины снаряженной, кг 10265 Масса сменного спецоборудования, кг 2950 Полная масса а/м, кг 20930 нагрузка на заднюю тележку, кг 16000 нагрузка на переднюю ось, кг 4930 - Габаритные размеры, мм
Длина, мм 8300 Ширина, мм 2550 Высота, мм 3600 Колесная база, мм 3690+1320 - Оборудование
Вместимость цистерны, м³ 10 Время наполнения цистерны, мин 8 Глубина очищаемой ямы, м 4 Производительность вакуумного насоса, м3/ч 360 Разрежение в цистерне, МПа 0,085
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
20.000 л. Mercedes-Benz Actros 3341 (6х6). Новинка — RAC Germany
Шасси грузового автомобиля Mercedes-Benz Actros 3341 (6×6), специально разработанное для бездорожья на африканском десерте, с вакуумным кузовом-цистерной, 20.000 л. емкость. Резервуар изготовлен из стальных пластин FE510 толщиной 6 мм. Распылитель установлен на задней части грузовика.
ВАКУУМНЫЕ АВТОМОБИЛИ (автоцистерны) для всасывания и транспортировки шлама, нефтешламов, шлама, сточных вод, сточных вод и т. Д.Изготовлено на заказ в Германии. Вместимость: 4000 л. до 35 000 лтр. (на полуприцепе). 20 000 л. Надстройки вакуумных цистерн могут быть построены на шасси грузовика повышенной проходимости 6×6 тонны 40 или на усиленной кабине шасси 6×4. Цилиндрическая форма вакуумного бака, изготовленная в Германии из европейской высококачественной стали S235JRG2, толщиной 4–5 мм (стандарт) или 6 мм (по желанию заказчика), полностью сварена электросваркой с точно обработанными сварными швами. Угловые перегородки с обеих сторон толщиной 6 мм и соответствующее количество перегородок толщиной 5 мм. Корпус резервуара полностью оцинкован горячим способом внутри и снаружи. Усиление из швеллера, приваренного с внешней стороны цистерны. Вакуумный бак установлен с прибл. Наклон 2,0% назад, устойчив к вакууму и давлению, рассчитан на давление 1,00 бар и вакуум 0,9 бар. Задний конец надстройки вакуумной цистерны может быть снабжен люком (диаметр: 600 мм) или с полным задним открыванием с гидравлическим приводом.Однако выгрузка содержимого резервуара всегда происходит под давлением, и люк, а также полное заднее открытие предназначены только для (специальных) работ по очистке. Бак не нужно открывать во время повседневной работы. Вид во время изготовления надстройки вакуумной цистерны. Наши мастерские находятся в Германии, и мы используем немецкие и европейские компоненты для производства высококачественной продукции, такой как вакуумные баки, резервуары для воды и топлива, грузовики с плоской платформой, автокраны, грузовые автомобили для обслуживания, промывочные и струйные грузовики, грузовые автомобили для мастерских, низкорамные грузовики и полуприцепы. Работа над кузовом надстройки вакуумного бака. Вы уже можете видеть петли вверху, усиленные стяжные болты для фиксации заднего проема и два фланца для всасывания и давления под ними. Наша компания сертифицирована по стандарту ISO 9001: 2015, и вы можете положиться на наше качество. Детали изготовленной на заказ вакуумной тележки: Затяжной болт (колесо) с ручным управлением. Хорошо защищенный задний фонарь (сетка из горячеоцинкованной стали) и стойка оператора с открытой сеткой из горячеоцинкованной стали для безопасной работы и обращения.Высочайшее качество до мельчайших деталей. RAC-Germany® На задней правой стороне над конструкцией вакуумного бака расположена панель управления. Он выполнен в брызгозащищенном исполнении (атмосферостойкий) и может быть дополнительно (по запросу) помещен в запираемый корпус.Подробно описаны функции рабочей станции:
— ВКЛ / ВЫКЛ для вакуумного насоса
— ВКЛ / ВЫКЛ для двигателя грузовика
— Аварийное отключение
— Манометр для всасывания и давления
— Манометр для гидравлической системы
— Регулировка оборотов (оборотов двигателя)
— Выключатель рабочего освещения Наши индивидуальные автопогрузчики оснащены проблесковыми маячками (количество по запросу клиентов), а также всеми необходимыми функциями безопасности и сертификатами. В стандартную комплектацию входят один или два резервуара для чистой воды для чистки рук и инструментов (общая вместимость: 80-120 л). Стандартным является то, что все стальные детали проходят пескоструйную очистку и грунтовку. Корпус резервуара всегда полностью оцинкован горячим способом (изнутри и снаружи), а снаружи окрашен в один (1) цвет по шкале RAL. Каркас, кронштейн запасного колеса и т. Д. Окрашены в цвет шасси или оцинкованы горячим способом. Вакуумная автоцистерна (автоцистерна), вместимость: 20.000 л. Специально изготовленная по индивидуальному заказу модель для (внедорожных) нефтяных промыслов в Африке с полным задним открыванием с гидравлическим приводом.Построен на шасси грузового автомобиля Mercedes-Benz модели Actros 3341. Осевой привод: 6×6, шины 14.00R20 на специальных стальных дисках TRILEX®. Дополнительные 400 л. топливный бак, чтобы получить запас хода около 2200 км, распылитель (для пылеподавления) в задней части. Машины для чистки канализационных труб и внедорожные пылесосы RAC-Germany® изготавливаются по индивидуальному заказу, без каких-либо компромиссов, в соответствии с вашими требованиями. По желанию заказчика добавляем дополнительные топливные баки, предоставляем шины со специальным внедорожным рисунком и т. Д.Просто отправьте нам подробное сообщение по электронной почте и сообщите нам свои индивидуальные требования, вопросы и пожелания. Как изготавливаются надстройки наших вакуумных цистерн: Специальная система крепления кузовов с низким кручением RAC-Germany® для наших кузовов цистерн хорошо известна своей прочностью и устойчивостью к скручиванию при эксплуатации на бездорожье в экстремально сложных и суровых условиях. Эластичное соединение между шасси грузовика и подрамником нашей надстройки обеспечивает исключительную функцию поглощения кручения.Подрамник крепится к основной раме грузовика таким образом, чтобы обеспечить равномерное распределение нагрузки. Обычно наши подрамники оцинкованы горячим способом, но также могут поставляться в цвете шасси.
Дополнительные изображения
Еще вопросы? Просто отправьте нам свой запрос или заполните форму электронной почты.
Некоторые упомянутые здесь названия реальных компаний и продуктов могут быть товарными знаками.Они используются только в справочных целях и являются собственностью соответствующих владельцев.
Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
Mercedes-Benz Actros работает как тягач
Иногда приходится очень сильно выручать, когда Саша Шмитц снова отбрасывает крышку люка или открывает канализационную шахту. Промывка, очистка и очистка канализационных труб и шахт пылесосом — все это часть повседневных задач, выполняемых обученным профессиональным водителем из Аахена в Германии.Его дни редко пахнут розами!
Саша Шмитц работает в Arei Kanal-Service GmbH в Дюрене, Германия с 2011 года. За эти годы он накопил большой опыт и знания. И все особенности «оборудования», которое он использует в своей работе, свидетельствуют о его огромном опыте и ноу-хау. Это «оборудование», комбинированное всасывающее и промывочное транспортное средство, создано на базе Mercedes-Benz Actros 2551 мощностью более 500 л. с., транспортного средства с большой кабиной водителя Gigaspace.За последние два с половиной года Шмитц на своем грузовике преодолел невероятные 220 000 километров.
Продуманный и сложный особый автомобиль
Такой особенный автомобиль стоит добрых 400 000 евро, когда он так щедро и поистине гениально сконструирован. Но его срок службы также рассчитан на 15-20 лет. В процессе модернизации этот трехосный Actros почти два месяца простоял на предприятии Müller Umwelttechnik GmbH & Co KG в Шидер-Шваленберге / Германия.Специалисты федеральной земли Северный Рейн-Вестфалия Германии установили вакуумные всасывающие и промывочные насосы высокого давления с дистанционным управлением. Schmitz также может управлять всеми гидравлическими функциями Actros, такими как открытие и закрытие задней крышки, поворот шлангового барабана и перемещение опорожняющего поршня с помощью дистанционного управления. Пневматически открывается и закрывается только крышка шлангового ящика со стороны водителя подъемным цилиндром. Это явное преимущество, когда приходится иметь дело с неаппетитными веществами.
Безупречное освещение тоже гарантировано
Многие работы выполняются в отсутствие дневного света, другими словами, когда компании, предприятия и города менее посещаемы. Иногда нашему водителю также приходится маневрировать в очень узких, плохо освещенных поворотах. Вот почему Шмитц предъявляет к световому оборудованию своего автомобиля такие же высокие требования, как и ко всем остальным аспектам его грузовика. Входит АЛЛА. Это компания, на которую он полагается при хорошем освещении. «Адекватное окружающее освещение имеет важное значение в моей работе», — подчеркивает специалист по утилизации отходов, описывая перфекционистское осветительное оборудование со всеми дополнительными функциями.Идея уделения внимания деталям также обеспечила автомобиль одной или двумя небольшими фонарями, которые, возможно, на самом деле являются лишь «косметическими», но тем не менее помогают, по крайней мере, улучшить общую видимость. Ключевым словом здесь является совершенство: все шкафы для бытовой техники оснащены яркими светодиодными лампами, подключенными к датчикам движения. И это действительно что-то.
«Благодаря обширной и хорошо развитой сети продаж широкий ассортимент проблесковых маячков, рабочего освещения, внутреннего освещения, шкафов для оборудования, а также задних и боковых габаритных фонарей можно найти практически везде, — поясняет Шмитц.
Actros, вероятно, уникален в Европе в том, как высокотехнологичное рабочее оборудование сочетается с роскошными функциями и мебелью. На самом деле это не так уж и похоже на комфортабельный дом на колесах. Микроволновая печь, проигрыватель Blu-ray, холодильник, горячая вода и мобильный душ на открытом воздухе создают приятную атмосферу. На борту есть даже обогреваемый шкаф. При необходимости в него может подаваться теплый воздух от стояночного отопителя.
Огромное количество клиентов
Клиентами Schmitz являются компании и частные лица, а также местные органы власти и районные советы. Все это говорит о том, что этот специалист преодолевает большие расстояния, чем вы можете ожидать. Любой, кто путешествует через западные федеральные земли Германии, в Северный Рейн-Вестфалию, Нижнюю Саксонию, Рейнланд-Пфальц или Саар, вполне может столкнуться с 36-летним райнландцем, открывающим крышки и шахты преступному миру, которому помогают и помогают блеском блестящей техники его грузовика.
Premium-Build аспирационная машина mercedes benz для уборки, вдохновляющая на вождение
Изучите обширную коллекцию прочной и инновационной машины для отсасывания сточных вод Mercedes Benz на Alibaba.com для эффективной очистки и обслуживания канализационных и септических систем в городах и крупных предприятиях. Вакуумные погрузчики уникально спроектированы с такими важными компонентами, как всасывающие насосы, шланги и резервуары для хранения, для надежной работы на расстоянии, под землей или над головой. Другие промышленные применения для аспирационной машины mercedes benz включают управление водными ресурсами, очистку от грязи и мусора для инженерных коммуникаций и земляные работы.
Огромные машины на Алибабе.com подходят для всех сложных проектов по очистке и обеспечению безопасности, включая чрезвычайные ситуации, операции по очистке окружающей среды и эффективное управление отходами. Автомобиль для аспирации сточных вод mercedes benz включает в себя элементы защиты премиум-класса, которые соответствуют рекомендациям органов охраны окружающей среды по очистке и транспортировке биологически опасных отходов. Доступны более креативные способы использования старых и новых вакуумных погрузчиков для расширенного транспорта и универсального использования.
Ключевые факторы выбора для аспирационной машины mercedes benz включают расходы на страхование ответственности и на случай столкновения, цены на газ и топливо, техническое обслуживание и гарантию производителя.Строительные фирмы и муниципалитеты предпочитают всасывающие машины для надежных гидротехнических работ, начиная от прокладки и проверки линий водоснабжения и инженерных коммуникаций и заканчивая примыканием к земле. Этот метод очень эффективен, поскольку он перемещает мелкий мусор на удобную рабочую площадку, которая выполняет свою работу.
Сравните умопомрачительные варианты аспирационной машины mercedes benz и эксклюзивные предложения на оборудование для систем водоснабжения и канализации на Alibaba.com. Транспортные средства облегчают расширенные операции для городов и предприятий, а также защищают окружающую среду.Некоторые дилеры предлагают индивидуальные заказы на оборудование и услуги послепродажной поддержки, чтобы удовлетворить потребности клиентов.
Premium-Build новый пылесос mercedes для очистки сточных вод, вдохновляющий опыт вождения
Изучите обширную коллекцию прочных и инновационных новых пылесосов mercedes для сточных вод на Alibaba.com для эффективной и действенной очистки и обслуживания канализационных и септических систем в городах и городах. крупный бизнес. Вакуумные погрузчики уникально спроектированы с такими важными компонентами, как всасывающие насосы, шланги и резервуары для хранения, для надежной работы на расстоянии, под землей или над головой. Другие промышленные применения нового пылесоса для очистки сточных вод Mercedes включают управление водными ресурсами, очистку от грязи и мусора для инженерных коммуникаций и земляные работы.
Огромные машины на Alibaba.com подходят для всех сложных проектов по очистке и обеспечению безопасности, включая чрезвычайные ситуации, операции по очистке окружающей среды и эффективное управление отходами. В новом пылесосе для сточных вод Mercedes интегрированы элементы премиум-класса, которые соответствуют рекомендациям органов охраны окружающей среды по очистке и транспортировке биологически опасных отходов.Доступны более креативные способы использования старых и новых вакуумных погрузчиков для расширенного транспорта и универсального использования.
Ключевыми факторами при выборе нового пылесоса для очистки сточных вод Mercedes являются расходы на страхование ответственности и на случай столкновений, цены на газ и топливо, техническое обслуживание и гарантию производителя. Строительные фирмы и муниципалитеты предпочитают всасывающие машины для надежных гидротехнических работ, начиная от прокладки и проверки линий водоснабжения и инженерных коммуникаций и заканчивая примыканием к земле. Этот метод очень эффективен, поскольку он перемещает мелкий мусор на удобную рабочую площадку, которая выполняет свою работу.
Сравните умопомрачительные варианты новых пылесосов mercedes для очистки сточных вод и эксклюзивные предложения на оборудование для систем водоснабжения и канализации на Alibaba.com. Транспортные средства облегчают расширенные операции для городов и предприятий, а также защищают окружающую среду. Некоторые дилеры предлагают индивидуальные заказы на оборудование и услуги послепродажной поддержки, чтобы удовлетворить потребности клиентов.
Vac-Ex покупает навесной экскаватор Mercedes
Покупка является частью группы из восьми комплектов оборудования MTS Suction Systems UK, устанавливаемого на новые грузовики Mercedes-Benz, поставляемые Orwell Truck & Van.
Компания MTS, штаб-квартира которой находится в Эли, Кембриджшир, заказала семь 32-тонных Arocs 3251 ENA и один 26-тонный Econic 2635 L ENA в филиале дилера Orwell в Ньюмаркете. Грузовики оснащаются кузовами и вспомогательным оборудованием на производственном предприятии MTS Suction Systems в Гермерсхайме, на юге Германии.
Первый Arocs с левосторонним расположением руля сейчас находится на вооружении специалиста по всасывающим земляным работам Vac-Ex из Донкастера. Vac-Ex также должна получить еще два идентичных грузовика до конца года.
Остальные четыре Aroc были выбраны с правосторонним движением для использования многонациональной инфраструктурной группой.
Econic был построен для другого специалиста по эксплуатации всасывающего оборудования для выемки грунта, который базируется в Честерфилде. Эта компания выбрала шасси с низким входом для обеспечения безопасности прямого обзора и с нетерпением ожидает прибытия своего нового грузовика в конце этого месяца.
Управляющий директорMTS Suction Systems UK Рассел Фэрхерст сказал: «Когда речь идет о марке автомобилей, мы ориентируемся на клиентов, и это первый раз, когда мы закупаем шасси Mercedes-Benz здесь, в Великобритании, а не в Германии.Опыт работы с Orwell Truck & Van был полностью положительным ».
Компания заявила, что автомобили, производимые MTS Suction Systems, обычно стоят от 350 000 до 400 000 фунтов стерлингов за штуку, поэтому представляют собой дорогостоящие инвестиции. «Несмотря на это, стремительный рост использования волоконной оптики и других подземных коммуникаций в последние годы означает, что вакуумные экскаваторы компании становятся все более популярной альтернативой традиционной технике, такой как мини-экскаваторы и даже лопаты», — говорится в сообщении.«Они не только обеспечивают защиту от травм для оперативников, которые в противном случае могут повредить электрические кабели или другие коммуникации под землей, но также помогают подрядчикам минимизировать риск потенциально серьезных штрафов за повреждение инфраструктуры».
Поверхность пешеходной дорожки или проезжей части сначала нарушается обычным выключателем — все новые грузовики несут его. Затем используется штанга со сжатым воздухом для дальнейшего взбалтывания и разрыхления почвы, прежде чем мусор будет удален через всасывающий шланг диаметром 250 мм.
Всасывающие шланги способны собирать 75 кг камней размером с футбольный мяч, а автоматическая самоочищающаяся система фильтрации ограничивает количество пыли, уносящейся в атмосферу.
Помимо неразрушающего действия, всасывающая выемка позволяет очень быстро удалять грунт — согласно Vac-Ex, это до пяти раз быстрее, чем копание вручную, и дает возможность копать очень узкие и глубокие ямы или траншеи. .
«Раньше мы были счастливы продавать два или три экскаватора с отсосом в год, но сейчас мы ожидаем от 25 до 30», — сказал Фэрхерст.«Капитальные затраты означают, что это оборудование никогда не заменит традиционные методы в целом, но для районов с высокой концентрацией подземных коммуникаций преимущества с точки зрения здоровья и безопасности, а также безаварийной работы очевидны».
ВладелецVac-Ex Джон Ми сказал: «В настоящее время у нас есть парк смешанных марок, но в дальнейшем мы будем покупать только грузовики Mercedes-Benz. Трехконечная звезда олицетворяет качество и профессионализм, а опыт показал, что Arocs исключительно надежен и экономичен в эксплуатации.Контрактное обслуживание производителя также представляет собой очень хорошую ценность, а поддержка, которую мы получаем от нашего местного дилера, является первоклассной ».
КомпанияMee торговалась под другим именем, когда 12 лет назад приобрела свой первый экскаватор-тягач, который также был одним из первых автомобилей, построенных компанией MTS в Великобритании. «Мы знали о рисках, связанных с работой в непосредственной близости от подземных коммуникаций, и считали, что это правильный путь вперед», — вспоминает он. «Это было мудрое решение.”
Есть история? Электронная почта: [email protected]
Причины отказа вакуумного дверного замка в Mercedes Benz — Green Garage
Роскошные автомобили — мечта каждого, будь то Mercedes Benz или другой роскошный автомобиль, о котором мечтает каждый. один. Однако они требуют особого обслуживания, поэтому важно найти гараж с опытом работы с европейскими автомобилями, если вы решите купить Mercedes Benz. Одна из проблем, с которой вы можете столкнуться, — это отказ вакуумного дверного замка.Ниже вы можете узнать, что такое вакуумный дверной замок и что делать, если вы подозреваете, что у вашего автомобиля проблемы с ним.
Что такое вакуумный дверной замок
Вакуумный дверной замок — это система, запатентованная и разработанная Mercedes Benz. Это вакуумная система запирания, которая использует давление для одновременного запирания всех дверей. Он использовался в качестве противоугонного устройства в более старых моделях Mercedes.
По этой причине вакуумная система дверных замков действительно служит двум целям.Это дает легкий и простой способ запереть все двери одновременно, и он создает давление на двери, чтобы они не открывались или не разблокировались, пока не будет выпущен плунжер главного замка. Эта система относительно безотказна, поскольку в ней нет электрических компонентов. Однако возможна механическая поломка системы. К сожалению, из-за постоянного давления в этой системе механические поломки не редкость.
Причины отказа вакуумного дверного замка
Существует множество причин, по которым вакуумная система дверного замка может выйти из строя.Система состоит из множества компонентов, и, как и в случае с любым другим механическим устройством, вы можете столкнуться с механическими неисправностями. К сожалению, в этом случае из-за механической неисправности ваши двери могут остаться незапертыми, и любой сможет рыться в вашем автомобиле или даже украсть его. Вот лишь несколько причин, по которым у вас могут возникнуть неудачи.
Неисправность насоса
Под передним пассажирским сиденьем вашего Mercedes находится вакуумный насос. Этот насос предназначен для перемещения воздуха, который управляет вакуумной системой запирания.Отказ этого насоса напрямую повлияет на возможность запирания и отпирания дверей. Тем не менее, его легко обнаруживают и диагностируют профессионалы Mercedes.
Утечки приводов
Каждый дверной замок в автомобиле работает с приводом, и когда он выходит из строя, возникают проблемы с запиранием и отпиранием одной или нескольких дверей в автомобиле. Иногда эти приводы можно отремонтировать, а в других случаях проще просто заменить привод.
Старение системы
Как и все, что стареет, вы можете начать испытывать проблемы по мере старения системы.Система состоит из множества компонентов, большая часть из которых изготовлена из пластика. Когда пластик стареет, он становится сухим, ломким и начинает разрушаться. Это означает, что вы можете столкнуться с проблемами, связанными с отказом насоса, приводов и даже утечкой вакуумных линий. Когда линии стареют и становятся хрупкими, они могут вывести воздух наружу и вызвать проблемы со всей системой запирания, поскольку она не сможет достичь давления воздуха, необходимого для правильной работы.
Каждый из этих компонентов может в конечном итоге выйти из строя и вызвать проблемы с системой блокировки вашего автомобиля. Все они кажутся простыми в ремонте или замене компонентами. Невозможно точно узнать, какая часть системы вызывает сбой, если автомобиль не прошел диагностику квалифицированным специалистом по обслуживанию.
Вы будете знать, когда какой-либо компонент системы выйдет из строя, потому что вы не сможете использовать систему должным образом; он может не запереть все двери, когда вы нажмете кнопку блокировки, или у вас могут возникнуть проблемы с открытием дверей, когда вы вернетесь. Если у вас негерметичный привод, неисправный вакуумный насос или изношенные вакуумные линии, вы захотите отремонтировать его, так как оставлять любое транспортное средство незапертым просто небезопасно.
В конце
Если у вас неисправный вакуумный насос, негерметичные приводы или что-то еще, что может работать со сбоями, доставьте свой Mercedes профессионалам в европейский автоцентр Green Garage в Винтер-Парк, штат Флорида. Мы можем осмотреть ваш автомобиль и определить, какой ремонт необходимо сделать, чтобы как можно быстрее вернуться в дорогу, наслаждаясь вашим Mercedes Benz.
запчастей Mercedes — CarPartsDiscount.com
Многие владельцы задаются вопросом, стоит ли им покупать OEM (производитель оригинального оборудования) или неоригинальные запчасти Mercedes в Интернете.Качество продукции может быть трудно отличить по небольшой фотографии в каталоге, а для неавтомобильных товаров вы обычно получаете то, за что платите, но это не означает, что запасные части на вторичном рынке дешевле, чем OEM. Скорее поймите, что покупка качественных запчастей Mercedes с логотипом или коробкой с товарным знаком автопроизводителя у дилера будет стоить значительно дороже, чем точно такой же товар в простой упаковке производителя. Так что не сосредотачивайтесь исключительно на разнице в ценах между OEM и вторичным рынком, потому что лицензионный сбор за логотип может действительно завысить цену.OEM часто стоит в два или три раза дороже, чем вторичный рынок, поэтому точнее просто сравнить цены, используя наш полный каталог запчастей Mercedes. Вы можете обнаружить, что самая дорогая запчасть на вторичном рынке стоит только половину стоимости OEM, но часто имеет аналогичное качество. Или, если у вас ограниченный бюджет, не бойтесь покупать экономичное послепродажное оборудование и аксессуары. Будучи автолюбителями, CPD ненавидит бракованные изделия так же сильно, как и наших клиентов, поэтому мы отказываемся продавать дешевые или подержанные запчасти Mercedes, которые часто продаются нашими конкурентами.Мы гордимся тем, что предоставляем потрясающую ценность, независимо от того, что вам нужно, чтобы ваш Benz работал на полную мощность и с оптимальным пробегом.История Mercedes
В январе 1886 года Карл Бенц прикрепил бензиновый двигатель к паровому мотоциклу, создав первый в мире современный мотоцикл. В том же году инженер Вильгельм Майбах и Готтлиб Даймлер адаптировали бензиновый двигатель к паровому автомобилю Bollee 1873 года, а позже в 1901 году компания Daimler-Motoren-Gesellschaft (Daimler Motor Company, DMG) выпустила на рынок первый автомобиль с запчастями Mercedes. К 1926 году две быстрорастущие компании объединились, чтобы создать бренд MB, который с тех пор продолжил традиции Maybach и Daimler в области инновационных автомобильных запчастей и высочайшего качества.Сегодня Mercedes — один из крупнейших автопроизводителей в мире, и благодаря своей выдающейся репутации в области качественных запчастей Mercedes и непревзойденной роскоши марки AMG лояльность владельцев чрезвычайно высока. Многие владельцы хранят свои автомобили десятилетиями, даже восстанавливая их до состояния, отличного от нового, с помощью нашего каталога оригинальных запчастей Mercedes, как только автомобили становятся ценной классикой.Такой энтузиазм по поводу этих прекрасных автомобилей означает, что спрос на запасные части и запчасти OEM чрезвычайно высок, но, к счастью, в онлайн-каталоге CPD есть огромный перечень и выбор запчастей Mercedes Benz. От 190SL до 300E и каждой промежуточной модели у CPD есть все необходимое, чтобы ваш спортивный роскошный автомобиль или внедорожник ездил как новый.