надежность, типичные неисправности, стоимость запчастей
Mercedes Actros поколения 1996-2003 года — один из самых популярных европейских грузовиков на наших дорогах. За годы, прошедшие со времени появления автомобиля, накоплена значительная статистика по его ремонту, из которой можно сделать ряд выводов о преимуществах и недостатках модели. Поговорим о них.
Появившись в 1996 году, Мерседес Актрос испугал мастеров сложностью электрической системы – в сравнении с электросхемой предшественников, грузовиков типа SK, она действительно усложнилась на порядок. Кроме того, у первых выпусков Actros были проблемы и с ее надежностью – с этим, в основном, и связана репутация Мерседес Актрос как не слишком надежного автомобиля. На грузовиках последних лет выпуска проблемы с электрикой были преодолены, и сейчас регулярной замены требуют разве что датчики ABS (45-50 евро за шт) — они стираются из-за загрязнения. Страх ремонтников перед сложностью автомобиля тоже прошел, причем уже примерно к 1998 году, в настоящее время Мерседес Актрос считается достаточно ремонтопригодным.
Шести- (OM 501 LA) и восьмицилиндровые (OM 502 LA) V-образные двигатели вполне надежны и, при правильном обслуживании, ходят до 1 млн. километров без капитального ремонта. Более ранний выход из строя связан, как правило, с перегрузкой автомобиля: двигатели мощные и могут тянуть значительно больше разрешенной производителем нагрузки, но заканчивается это плохо. Двигатель требует использования качественных синтетических или полусинтетических масел, у Mobil это Mobil Delvac 1 5W40 и Mobil XHP Extra 10W40. О необходимости замены масла сообщает компьютер, но нормальный пробег на синтетике 5W40 – 80-90 тыс. км.
Насос-форсунки топливной системы Мерседес Актрос работают без замены до 500 тыс. км (стоимость новой оригинальной насос-форсунки – 650 евро, восстановленной бошевской, со сдачей старого корпуса – около 350 евро), форсунки – требуют замены чаще, примерно через 100-250 тыс. км. Распылитель в форсунке регулируется одновременно по двум параметрам, и осуществить эту регулировку вне заводских условий достаточно сложно, поэтому при выходе из строя распылителя рекомендуется замена всей форсунки. В оригинале она стоит около 220 евро, в упаковке Bosch – около 160 евро.
КПП Mercedes Actros весьма надежны и практически не вызывают нареканий. Причиной большинства выходов из строя КПП является перетирание маслоотводящих трубок к масляному радиатору (на тех автомобилях, где он установлен — 50% случаев). Перетираются они из-за ослабления хомутов от вибрации после 6-7 лет эксплуатации, или при утере крепежа после снятия КПП, например, для замены сцепления. Во время движения масло за несколько минут вытекает полностью, незаметно для водителя: датчика уровня масла в КПП нет.
Довольно часто случаются проблемы с тормозной системой – в морозы клинит суппорта, выходят из строя краны. Связано это опять же с погрешностями обслуживания: Мерседес Актрос требует регулярной замены фильтра влагоотделителя (фильтр стоит 15-17 евро). Суппорта часто клинят из-за рваных пыльников, которые, в свою очередь, рвутся из-за перегрева (несвоевременная замена колодок, проблемы с пневматикой) или загрязнения. Стоит сам суппорт от 800 евро (в упаковке Knorr-Bremse) до 1200 евро (в оригинальной упаковке), ремкомплект суппорта с направляющими – 150-170 евро. Кстати, датчик износа колодок на Мерседес Актрос меняется только вместе с суппортом.
Раз в два-три года требуют замены датчики дорожного просвета, случается это из-за попадания влаги через уплотнение подвижной части. На автомобилях, выпущенных после 2002 года, устанавливались более надёжные датчики, чей ресурс в 1,5-2 раза больше.
К числу слабых мест Актроса можно отнести переднюю подвеску кабины и передний стабилизатор – и там, и там часто разбиваются втулки. Комплект оригинальных втулок кабины стоит 200 евро, неоригинальных – вдвое дешевле. Втулки стабилизатора можно купить по 3-4 евро за штуку. Замена втулок кабины может потянуть евро на 300, стабилизатора — на 80.
Подводя итог, можно сказать, что Mercedes Actros при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации является вполне надежным автомобилем. А уж выбор как оригинальных, так и неоригинальных запчастей для Мерседес Актрос просто огромный – во всяком случае, в Москве. И подчеркнем: Актрос – автомобиль, который должен обслуживаться в срок и на сервисе.
Инодеталь — запчасти для грузовиков, 2009 г
Перепечатка разрешается с обязательной ссылкой на оригинальную публикацию.
Другие статьи:
Какой грузовик купить – мнение специалиста по запчастям
Конструкционные группы в электронном каталоге запчастей MAN Mantis
Производитель Stellox — отзывы
Автомобильные весы
Отзыв владельца седельного тягача Mercedes-Benz Actros 2014 года
Доброго времени суток! Что сподвигло меня написать данный отзыв? Скудность информации на просторах интернета и весьма подозрительные отзывы об этих машинах! Итак, господа, Мерседес Актрос! Что это такое и с чем его едят? Эксплуатацию этих машин мы начали с модели 1840, купленной в 2005 году. Это был Актрос с кабиной Мега-Спейс. Куплен он был с пробегом в 800тыс. км. Пробег бился по моточасам, расходу и истории обслуживания в Германии. Конкретно на этом авто мы и решили впоследствии провести эксперимент ходимости мотора ОМ 501 LA. Эти моторы выпускаются с 1996 год . И по сей день они идут с минимальными изменениями, но изменения коснулись в основном навесного оборудования , топливопитания и выхлопа. Есть незначительные изменения по механизму ГРМ, дабы сместить максимальную тягу в зону низких оборотов. Что это даёт? Это экономия топлива и аккустический комфорт водителя и окружающих. Работал этот авто с рефрижератором и был продан в 2014 году. За эти годы он намотал ТРИ миллиона километров, так-как работал ежедневно с двумя водителями по схеме короткого плеча. То есть один рейс за одни сутки , далее погрузка, садится второй водитель и погнал по тому-же маршруту. Про всякие краны и клапана, подшипники и прочие элементы писать не буду. Нас интересовала связка Двигатель-кпп-мост. Так вот : эта связка абсолютно не доставляла хлопот до пробега около двух миллионов. Далее начали подтекать головы. То антифриз начинал сочиться, то масло. К этому моменту топливка уже была поменяна, так-как появилась проблемка с двумя топливными секциями. Поменяли всё, включая форсунки и тннд. Естественно оригинал. Шлифовка голов конечно помогает, но не надолго. Решили поменять все головы на восстановленные заводом-изготовителем. Ну и к пробегу три миллиона, мотор решил постучаться к нам с тонким немёком, что на этом его работа закончена! Ну, как говориться, спасибо за работу, разбираем и дефектуем. Коробка к этому пробегу работала обсолютно штатно, но и её решено было разобрать для дефектовки. По мотору дефектовка выявила: предельный износ ЦПГ, предельный износ всех вкладышей и втулок, колено в допуске, распредвал в допуске, втулки распредвала-предельный износ, кольца были изношены просто в хлам (естественно маслице уже подъедал), ну и гильзы изношены запредельно(следы хона отсутствовали и были набиты буртики от колец). Чем постучал мотор? Мотор постучался к нам верхней шатунной втулкой, в которую поршневой палец вставляется. Спасибо водителю, привыкшему ездить без музыки . Услышал сразу и выключил мотор. Говорит, что ждал этого звука крайние 150 тысяч. Дождался….))))) Мотор откапитален и установлен на место! По кпп: как вы помните, мы её тоже вскрывали. Итак: износ всех подшипников и оооочень сильно изношена планетарка. Капиталим коробку, устанавливаем на место и машина продётся в течении недели. После кап.ремонта машина работала как молодая. Так был закончен её трудовой стаж в нашей организации. Пришло время молодых! Далее пойдет речь о машинах второй и третьей генерации, то есть МП-2 и МП-3! Второе поколение было у нас с АКПП ( на самом деле это однодисковый робот) и МКПП ( тот-же джойстик со сцеплением), то есть водитель сам переключает передачи путём манипуляций с джойстиком и педалью сцепления. Машины МП-2 с АКПП уже проданы с пробегами миллион сто -миллион пятьсот. А вот МП-2 с МКПП работает в парке до сих пор. Пробег машины приближается к миллиону четыреста. Вместе со старичком МП-2 трудятся новые МП-3 и Аксоры. На МП-3 пробеги от 1400 км до 450тыс. км. То есть от совсем новых на момент написания отзыва, до немного побегавших. У Аксоров пробеги от 350тыс до 650 тыс. км. Но речь не о них! Что было и что делали по МП-2, МП-3: С мотором проблем не было от слова совсем! Проверка и регулировка клапанов по регламенту. Замена масла каждые 60 тысяч км. Масло лили Шелл R6LM. Для евро-5 самое подходящее масло. В кпп и мосту тоже шелл. Замена в кпп и мосту раз в 500 тыс. км. Сцепление! Вот это очень интересный раздел! Ребята, если ваша машина с АКПП, ради бога, не висите на светофорах и в пробках на передаче! Этого делать категорически нельзя! Это одно из , на самом деле, слабых мест этих машин. Вы ведь не висите на светофоре с выжатым сцепление на МКПП, верно? А робот чем хуже? Это ведь то-же самое сцепление и та-же самая механика, только за вас все манипуляции со сцеплением делает ЭПУ (электро-пневмо-усилитель). Чем страшна привычка висеть на сцепе? Это приводит к перегреву выжимного подшипника и , как следствие, к отрыву его от корзины сцепления! ВСЁ! ВЫ обездвижены!!! Выжимной подшипник тут не нажимного действия , а тянущего! То есть вилка сцепления давит на выжимной через отливки в его корпусе, а выжимной ,в свою очередь, тащит лепестки корзины на себя. Если его заклинит, то вращающаяся на маховике корзина, вмиг протачивает свои лепестки и выжимной отрывается от корзины сцепления! Схема проста! Если знать про это и включать нейтраль каждый раз перед полной остановкой, то сцепление честно отработает свои 600 тысяч км. Да, на АКПП мы меняем сцепление на пробеге 600тыс.км. И 700-800 тыс. на механике, зависит от условий эксплуатации каждой машины. Естественно с переборкой вилки или её заменой. Ну и при замене комплекта сцепления уделите внимание ЭПУ! Он нуждается в очистке и смазке внутри. Разбираем ЭПУ, аккуратно разбираем, дабы не повредить, достаём поршень, достаём подвижный штифт датчика включения сцепления. Всё это очищаем и смазываем смазкой Вабко для воздушных кранов и клапанов. Проверяем износ подвижного штифта, если есть, то штифт можно перевернуть и у вас есть ещё 600 тыс. пробега. Потом замЕните, ремкомплекты есть везде, причем от ВАБКО. Не спешите покупать новый ЭПУ, он стоит как крыло от Боинга. В большинстве случаев помогает очистка и смазка. Коробка и сцепление скажут вам спасибо своей чёткой работой и плавными переключениями. АКПП, он же робот. Это четырёх-режимная коробка. Режимы работы : Экоролл-включён всегда по умолчанию. Именно на этом режиме вы проезжаете основной пробег машины. То есть это штатный и экономичный режим работы этих коробок. Чем он иногда пугает водителей, не привыкших к данной АКПП? При полном отпускании педали подачи топлива (педаль газа), коробка уходит в нейтраль и машина катится накатом. Не сразу конечно уходит в нейтраль, а секунды через четыре-пять. Помогает набрать скорость с горки, чтобы с минимальным расходом топлива забраться на следующую горку. Включает передачу мгновенно, как только заметит касание педали газа или тормоза либо включение моторного тормоза. Этот режим можно отключить, коробка перестанет по своему усмотрению переходить на нейтраль. Все переключения будут осуществляться по тому-же экономичному алгоритму, но без перехода на нейтраль. Для чего это нужно? Как мы знаем, зимой движение на нейтрали может привести к очень печальным последствиям. Предвидя комментарии водителей старой закалки, уяснивших, что нейтраль с горы= смерть коробке, спешу оправдаться. Ребята, эти коробки не боятся покатушек на нейтрали. Это обусловлено доработанной масляной системой этих коробок и применяемым маслом. То есть и подкатиться к светофору так-же позволяется на уже включённой вами нейтрали. А масло там просто волшебное, учитывая его цену. Бочка этого масла стоит 220-250 тысяч рубликов. Допуск на масло для этих коробок 235.11. Лить масло с другим допуском не советую. Режим раскачки. Не надо долго объяснять, помогает раскачать машину и выбраться из снежного плена. Режим максимальной мощности. Переходить на этот режим можно в ходе движения. Меняются настройки АКПП и мотора. Мотор начинает висеть в верхнем диапазоне оборотов. Не совсем понимаю, для чего он нужен ибо везёт нас крутящий момент, а не мощность . Но , раз он есть, значит кому-то он нужен. Режим маневрирования. Включается только на стоящем на нейтрали авто. При включении этого режима, доступны только первая и задняя передачи. Очень хороший режим в плане парковки передом и задом. Бережёт выжимной подшипник, облегчает работу водителя так-как скорость реально черепашья. В общем с этим режимом даже не самый опытный водитель сможет ювелирно припарковать сцепку. Особенности управления Актросом с АКПП. Ребята, как я всем говорю: "У машины нет глаз, она не видит куда едет"! К чему это? К тому, что ваша коробка немного обучаема. Ей можно подсказывать. Если вас не устраивает передача, выбранная компом, вы можете включить свою передачу простым движением джойстика или лепестка под джойстиком. Лепестком, на мой взгляд, удобнее. Не обязательно начинать затяжной подъём на 12й передаче с оборотами 1100. Можно тронуть лепесток и кпп перейдет на 11ю передачу, ну и так далее. То есть решение человека в приоритете! Есть и другой пример: Вы пилили 4 часа по трассе и решили свернуть на стоянку или заправку. Снизили скорость, повернули, увидели большие ямы как обычно на стоянках и азс , и………. Вы думаете коробка включит вам 1ю или 2ю? Ага, Щас!!! Она привыкла уже к трассе и включит вам 6ю, если вы пустой и 3ю или 4ю, если вы с грузом. В этом случае коробке надо помочь и своей командой выбрать нужную вам передачу. Коробка повинуется вам, а сцепление скажет вам огромное спасибо за то, что не стали его насиловать передвигаясь на 6й передаче с черепашьей скоростью. Если долго ползали по базе, городу с множеством лежачих и пробками. То не удивляйтесь , что коробка не захочет сразу щёлкать передачи при выходе на трассу. Она попытается подольше удерживать выбранную передачу . Она ведь не видит, что мы уже на разгонной полосе. Первые два-три переключения на разгоне сделайте сами на нужных вам оборотах. Кпп это усвоит и начнет щелкать передачи именно на этих оборотах. То есть просто подскажите ей, что мы вышли на оперативный простор и пора набирать нормальную скорость. В общем небольшая помощь с вашей стороны, облегчит жизнь коробке и сцеплению! А вам сбережёт нервы и денежки на ремонт всего этого. Не забывайте программировать АКПП. Большой и малый процесс программирования! Всё описано в инструкции по эксплуатации, что и как делать. Чтобы потом не ругать машину за жёсткие и несвоевременные переключения передач! Всё это было про особенности этих машин. Теперь про конкретные косяки этих машин! Куда-же без них-то? Итак: Тормоза! Они прекрасны, НО……… Ребята из Мерседес, вы зачем изменили задние тормозные суппорты на машинах? Что вам дало уменьшение самого суппорта и колодок? Вес? Сомневаюсь! Люди стали чаще покупать тормозные колодки на свои грузовики? Да! Это именно то, чего вы добились! Это замечание в сторону МП-3! На МП-2 не было такого беспредела! Тормозной диск вы оставили тот-же, хоть на этом спасибо. Но теперь мы имеем НЕРАВНОМЕРНЫЙ износ колодок на заднем мосту. Что вы сделали, мы не можем понять. Сами суппорта ходят в своих направляющих идеально, мягко и без заеданий! НО внутренняя колодка вынашивается намного быстрее внешней ! А зачем вы сделали колодки разными? Внешняя и внутренняя колодки разные! Ах да, забыл, чтобы мы чаще покупали новые комплекты! Что имеем в итоге по тормозам? Эффективность не пострадала, но сервисный интервал сильно сократился. Задние тормоза теперь ходят от 100 до 200 тысяч км. А передние до 400-500 тысяч! Зависит от условий эксплуатации и экипажа машины. Но самое печальное, что бортовой компьютер считает суммарный остаток колодок на колесе. То есть он суммирует толщину двух колодок и исходя из полученных расчётов определяет ТО машине. А ведь колодки изнашиваются теперь неравномерно. Забыли? Так вот, при износе внутренней колодки в ноль, внешняя имеет 50 процентов остатка. И компьютер отчитывается перед водителем, что можно смело проехать ещё 40 тысяч км. Ребята, если бортовой комп на МП-3 пишет остаток задних на 40 тысяч и меньше-бегом в сервис или в свой гараж, внутренняя колодка уже начала грызть ваш диск! Вот так теперь и живем. Как только водитель говорит, что остаток по ведущему мосту 50 тысяч километров, начинаем пристально следить за этим автомобилем и проверять остаток визуально с ямы. АБС! Вроде и вопросов-то нет к её работе. Вполне адекватно работает, правда не долго)))))))! Почему недолго? Возвращаемся опять к ведущему мосту! Датчики АБС не живут долго на мосту. Просто стираются! При зазоре 0.8 мм (сделаешь 1мм-будет ругаться) от датчика до кольца АБС, датчик живет 100-150 тыс. км. Почему? Потому, что на кольцо АБС налипает песок с наших "чистых" дорог и начинает точить датчик АБС. Как только песочек расправляется с рубашкой датчика, наступает время воды! А уж дождей и другой срани в виде снега с солью у нас хватает. И здравствуй ошибка по АБС. Короткое замыкание датчика. Замена! Очистка кольца АБС и в бой! С передними датчиками нет никаких проблем. Почти вечные. Если люфт подшипника не провороните.))) Разве нельзя как-то защитить задние кольца АБС? Почему у других производителей нет такой проблемы? Много хочу? Да! Наверное много! Но от Мерседеса все требуют много! Ведь вы именно так себя позиционируете. " Лучшее или ничего!" Верно? Будьте добры соответствовать во всём, даже в мелочах! Ваши машины стОят не мало! Антикоррозийная стойкость кабины! Сразу минус! Все знают о слабом железе этих машин. Как только камешек пробивает краску, металл сразу покрывается ржавчиной. Особенно видно на белых машинах. Если двери хоть как-то обработаны , то верх кабины вообще никак. Правда и камешки не каждый день долетают до лба кабины, но к пробегу в один миллион , рыжиков появляется больше, чем хотелось-бы! При этом рама вообще не гниёт и не ржавеет! Вот и все косяки, на мой взгляд. Электроника работает долго и штатно. С проводкой проблем нет совсем. Максимум, к пробегу 800-900 тыс. перетрётся проводка к задним фонарям тягача. Если с нова переложить её по нормальному, то вообще вопросов не возникнет. Подвеска тягача живёт очень долго. Пневмобаллоны легко ходят по 500-600 тысяч, далее замена на Конти. Сайлент-блоки стабилизатора ведущего моста легко выхаживают по миллиону и чуть больше. Разрезные втулки так-же. V-образная тяга тоже долгожитель, далеко за миллион ходит. По передней подвеске тоже вопросов не возникало. Бывает на двух-листовой рессоре, бывает на трёх-листовой. На двух-листовой идёт помягче, но на трёх-листовой выше от дороги, что немаловажно в условиях России! Подвеска кабины. Как у всех, имеются два варианта: пневма и пружины. На пневме пожестче, на пружинах помягче. Ходимость одинаковая, примерно по 500 тысяч ходят . Сайлент-блоки подвески кабины выхаживают от 200 до 400 тысяч. Сильно зависит от качества дорожного покрытия. Стоят копейки, меняются за три часа! То есть совсем не проблема. Скорее особенность. Автономный отопитель кабины. Многие ругаются, что не греет, и недолго работает. Ну не знаю ребята. Насчёт "недолго работает"! Что вы с ней делаете, что она выходит у вас из строя? На всех машинах стоит штатная Вебасто на 4 квт. Даже на 10 летнем МП-2 она родная и работает хорошо! Есть некоторые особенности, которые стоит учитывать. Очень не любит пыль и волосы. Засасывает их в себя и клинит вентилятор. Лечится простой очисткой вентилятора. На сервисе вас однозначно разведут на его замену! А стоит он немало. Теперь про " не греет"! Над головой водителя стоит датчик температуры вместе с микровентилятором. Очень "любит "пыль!Нарастает пыль на датчике и он перестаёт адекватно работать. Лечится так-же очисткой! То есть, другими словами, если знать как это устроено, то и на деньги вас никто не разведёт и работать это будет долго и надёжно! Снижение эффективности самого отопителя обусловлено его внедрением в штатную систему отопления и обдува кабины. Ну очень много в панели воздуховодов, что ведёт к теплопотерям подогретого воздуха. Многие закрывают центральные воздуховоды-а это основная подача тепла от автономки. Не все это знают. Опять-же, кто к чему привык. Кто-то духоту любит, а кто-то и при плюс 10 спит без автономки. Но есть и плюс в такой системе. При отказе мотора печки, спокойно включаем автономку и продолжаем рейс в тепле и с прозрачными стёклами кабины. То есть повышена "живучесть" машины. И в кабине Мега-Спейс вы точно не вспотеете!))) Свет! Свет прекрасный. Нареканий со стороны водителей нет. Фары стеклянные. Это и хорошо и плохо одновременно. Плюсы в том, что не затирается как пластик и можно оперативно и недорого заменить стекло фары. Стёкла на защёлках и меняются в течении десяти минут. Минус в том, что любой камень может оборвать жизнь этого стекла. Хотя они достаточно толстые и крепкие. Это про МП-3. На МП-2 стёкла вклеены. Приходится вырезать и клеить новые. Или поставить в МП-2 фары в сборе от МП-3 и не париться. Они взаимозаменяемы. Лобовое стекло большое и на резинке!!! Огромный плюс. В любом месте на трассе могут поменять за час! Мы меняем сами. И не надо машину на сутки на прикол ставить, чтобы клей на лобовухе просушить. Топливная аппаратура очень надёжна. До пробега в один миллион отказов не встречали ни разу. Заправка только на сетевых АЗС Газпром и Сургут. После первого миллиона могут неважно себя чувствовать распылители форсунок, но не факт. На некоторых наших машинах и к пробегу в полтора миллиона топливная аппаратура не требовала к себе внимания. Расход! Очень экономичный автомобиль. Хотя зависит и от водителя. Вернее не так. Сильно зависит от водителя и помогает ему экономить топливо. Спортсменов и раллистов терпеть не может! Флегматиков и просто взрослых и спокойных людей любит ! У спокойных водителей расход редко превышает 30-31 литр с грузом до 20тн в обе стороны. Если груз только в одну сторону, а обратно пустым, то часто видим расход 24-26 литров на круг! Перегрузов не возим, по этому не могу сказать, как поведёт себя авто! Если тягач 4*2 , то берем максимум 20 тн. Если тягач 6*2, то до 24 тн можно брать и идём в габарите. Проверено весовыми! Тягачи эксплуатируются под бочками и РЭФами. Пробег за год составляет от 150 до 320 тысяч километров. Повторюсь, два человека на тягач. Один приезжает, второй садится и сразу уезжает. То есть машины работают на максимуме своих возможностей. Регион эксплуатации: Трасса М-10 ( Москва---Санкт-Петербург). Салон! К эргономике вопросов не возникает. Всё под рукой. Тянуться никуда не надо. Пол в кабине ровный. Можно прыгать. Сидения очень удобны и водительское на воздухе. Сравнивая с креслами ДАФа, в Мерсе кресла удобнее и спина не потеет. Материалы лучше, чем у многих. Как-то мы решили "изменить" Мерседесу с ДАФом. Взяли семь машин на пробу, повелись не цену и якобы качество. Вернулись обратно к Мерседесу. Оставили себе только два ДАФа, посмотрим , что с ними дальше будет.))))))) Если кому-то будет интересно почитать про 105 ХФ , могу набросать в таком-же развёрнутом виде. Аэродинамика кабины! Да-да, аэродинамика. Она применима и к грузовикам! Что могу сказать? Очень продумана. Боковые стёкла и зеркала заднего вида остаются чистыми всегда! Даже если вы прошли тысячу км по сплошной срани . Огромный плюс Мерседесу! Это удобство водителя и безопасность для окружающих его машин! Наверняка что-то упустил. Буду дополнять. Спасибо всем, кто дочитал до конца. Уверен, было не легко. Будут вопросы, постараюсь ответить. С Уважением! Механик одного из автотранспортных предприятий.
Mercedes-Benz Actros четвертого поколения – Страница 2 из 6 – Рейс.РФ
Спустя семь лет после премьеры в Европе Mercedes-Benz Actros четвертого поколения, поставки этих грузовиков все же начались и в Россию. Разбираемся с комплектацией этих грузовиков, с ценами на них и адаптацией к российским условиям эксплуатации
Рядный лучше V-образного?
Нельзя сказать, что «мерседесовские» моторы серии ОМ501/ОМ502 исчерпали свой потенциал по экологичности и по росту мощности. Понятно, что к Евро‑6 их вполне могли подтянуть установкой сажевого фильтра. А по мощности – присмотритесь к моторам грузовиков для кольцевых гонок, для трак-рейсинга, в которых участвуют и Mercedes-Benz Actros. Там
с 12-литрового мотора, собранного на «основе серийного», но с чумовым давлением наддува, снимают более 1000 л.с. Просто с новыми моторами двигателисты Daimler заглянули чуть дальше в перспективу, чем это воспринималось в 2011 году. Уже тогда ориентировались не на Евро‑6 и не на электрогрузовики – как вроде бы кажется актуальным сегодня, а на что-то близкое к Евро‑7 и Евро‑8.
Среди конструктивных особенностей семейства двигателей ОМ 470/ОМ 471/ОМ 473 вроде бы нет ничего выдающегося. Блок цилиндров со сменными мокрыми гильзами отлит из высокопрочного чугуна с глобулярным графитом. Головка блока – тоже чугунная, с четырьмя клапанами на цилиндр, привод ГРМ шестернями заднего расположения. Шатуны – с «колотым» разъемом нижней головки. Клапанная крышка и поддон – пластмассовые. Есть мощный моторный тормоз. Топливная аппаратура – Common Rail, но с увеличенным до 2700 бар максимальным давлением распыла. Такая у Daimler называется X-Pulse. Все это встречается и на рядных «шестерках» конкурентов или на рядном Mercedes-Benz ОМ 457. Но самые главные отличия «зарыты» глубоко внутри. К примеру, здесь установлены два распредвала в головке – для впускных и выпускных клапанов. Такая схема применялась раньше только на небольших по объему дизелях и в перспективе поможет Daimler легче перейти к управлению изменяемыми фазами газораспределения, которые полезны и для перспективных экологических характеристик, и для мощностных.
Одна из современных тенденций развития дизелей для тяжелых грузовиков – повышение степени сжатия. У новых рядных моторов Mercedes-Benz ОМ 470 и ОМ 471 степень сжатия больше 18 единиц. Такой уровень был ранее на древних атмосферных дизелях, а при установке турбины его обычно снижали на пару единиц, примерно до 16. Иначе росла нагрузка на блок, коленвал, на прочие детали КШМ и ЦПГ. А теперь, вразрез с автомобильной наукой, сжатие, наоборот, увеличивают! Конечно, «зажать» мотор всегда выгодно: растет мощность, улучшается экономичность, при этом увеличивается тепловая напряженность поршней, выпускных клапанов, перемычки в головке между седлами, уплотнений газового стыка. Понятно, что в двигателях применяют все более современные конструкционные материалы, и в частности, полностью стальные, прочные поршни с полимерным покрытием юбки. Именно такие поршни установлены на моторах ОМ 470/ОМ 471/ОМ 473, в том числе и в исполнении Евро‑5, идущих в Россию.
Уже на первых презентациях Mercedes-Benz Actros MP4 говорилось, что пневмокомпрессор, насос ГУР и водяной насос, благодаря различным электромагнитным муфтам, имеют возможность трудиться вполсилы или автоматически отключаться. Тем самым хоть «на стакан», но уменьшают расход топлива. Новый насос ГУР потребляет меньше энергии еще и потому, что он приводится не через зубчатую или клиноременную передачу, а напрямую от коленвала. Теперь расход энергии на привод гидронасоса при скорости ниже 60 км/ч составляет 190 Вт вместо 460 Вт. А водяной насос с двумя режимами производительности появился еще на двигателях Mercedes-Benz Actros третьего поколения. Однако на Actros, поставляемых в Россию, таких опций в двигателях не будет. Все же отключаемые муфты усложняют конструкцию, а для российских перевозчиков нужны решения попроще и понадежнее.
Большие надежды в дальнейшем совершенствовании дизелей тяжелых грузовиков инженеры-двигателисты связывают с применением турбокомпаунда. Это дополнительная турбина с понижающим редуктором и гидромуфтой, подкручивающая за счет дармовой энергии выхлопных газов коленвал через дополнительную шестерню рядом с маховиком. Непростая конструкция… У двигателей грузовиков турбокомпаунд в 90-х годах (и даже чуть позже) очень малыми сериями применяли Scania и Volvo. Первоначально целью применения такой силовой турбины было получение лучшей топливной экономичности. С 11-12-литрового мотора дополнительно снимали 40-50 л.с. Сейчас турбокомпаунд возвращается на большие дизели именно для повышения экологических характеристик. То есть на определенных режимах можно чуть «придушить» по мощности мотор с его классическими системами, и для равновесия, взамен потерянным лошадям, передать на трансмиссию мощность, снятую с турбокомпаунда. Но громоздкую силовую турбину невозможно адаптировать к V-образным моторам. Поэтому Daimler отказался от дальнейшего использования V6 ОМ501 и V8 ОМ502. Получается, что первым дизелем Mercedes-Benz с турбокомпаундом стал OM 473 рабочим объемом 15,6 литра с самой мощной настройкой 625 л.с., из них почти 70 сил добавляет турбокомпаунд. Причем мотор OM 473 Евро‑5 с силовой турбиной будет поставляться и в Россию. Можно предположить, что со временем турбокомпаундом оснастят и топовую версию ОМ 471 12,8 литра, но по поводу появления турбокомпаундного OM 470 объемом 10,7 л – весьма сомнительно.
Еще одна новинка у рядных мерседесовских моторов – асимметричный впрыск топлива в сочетании с асимметричным турбонаддувом. Новый турбокомпрессор имеет фиксированную геометрию турбины, поэтому он более надежен. При нормальных режимах эксплуатации сжатый турбиной воздух поступает во все цилиндры двигателя, и все шесть форсунок распыляют одинаковый объем топлива. При этом распределение отработавших газов в системе EGR регулируется при помощи всего одного клапана рециркуляции ОГ, установленного в выпускном коллекторе. Он обеспечивает плавное и точное распределение ОГ во всем диапазоне характеристик двигателя. Результатом является эффективный контроль температуры и снижение процента рециркулируемых ОГ, что обеспечивает и более экономичный расход топлива. В зависимости от нагрузки на мотор и степени рециркуляции ОГ электронный блок управления двигателя может плавно уменьшать цикловую подачу топлива в первый, второй и третий цилиндры, корректируя при этом и подачу воздуха. Одновременно увеличивается подача в четвертом, пятом и шестом цилиндрах. Подача топлива в первых трех цилиндрах может снижаться до нуля, в то время как три остальных цилиндра работают с полной нагрузкой. Такое отключение цилиндров, ранее применяемое на «больших» бензиновых моторах, на современном дизеле впервые использовал именно Daimler. Тем самым предотвращается неполное сгорание топлива, повышается чистота выхлопа, уменьшается содержание частиц сажи в отработавших газах. А еще – «асимметрия» бережет сажевый фильтр (если он есть) и уменьшает расход топлива. Такая система используется и на моторах Евро‑5, которые поставляются в Россию.
Напомним: на Mercedes-Benz Actros трех прежних поколений стояли моторы V‑6 11,95 л, от 320 до 476 л.с. и V‑8 15,93 л, от 503 до 653 л.с. У моторов Mercedes-Benz Actros MP4 другой расклад по мощности, причем уже несколько измененный с 2011 года. У флагманского мотора ОМ 473 настройки мощности остались прежними: от 517 л.с./ 2600 Н.м до 625 л.с./3000 Н.м. Двигатель ОМ471 объемом 12,8 литра по размерности 132х156 мм близок к длинноходным 13-литровым дизелям других производителей. У мотора четыре настройки мощности: 420 л.с. и 2100 Н.м; 450 л.с. и 2200 Н.м; 480 л.с. и 2300 Н.м; 510 л.с. и 2500 Н.м., т.е. в максимальной настройке он чуть «залезает на грядку» ОМ 473. При этом «полка» крутящего момента начинается уже с 800-1000 оборотов, что обеспечивает автомобилю очень хорошую динамику. Мотор довольно-таки легкий – сухая масса 1146 килограммов.
Но в 2016 году выросла мощность у ОМ470, причем практически до уровня средних показателей 13-литрового двигателя, при этом достигнуто повышение экономичности до 5 %. Такие результаты – предмет гордости специалистов грузового подразделения Mercedes-Benz. У 11-литрового мотора пять настроек мощности и момента в диапазоне от 326 л.с./1700 Н.м до 456 л.с./ 2200 Н.м. Раньше предельной была мощность 428 л.с./2100 Н.м.
С таким диапазоном мощности и крутящего момента двигатель ОМ470 обладает хорошими перспективами использования на магистральных и межрегиональных перевозках, а также в строительном сегменте – как на тягачах в составе автопоезда, так и на одиночных грузовиках. Таким образом, перевозчикам предлагают на выбор два разных двигателя в определенных исполнениях – очень близких характеристик. У OM 471 больший мощностной потенциал на низких оборотах, а у компактного OM 470 рост мощности и момента на средних и высоких оборотах. По моменту номинальная частота вращения снижается с 1800 об/мин до 1600 об/мин, а максимальная мощность достигается в широком диапазоне: от 1450 об/мин до 1900 об/мин. Хотя надо помнить и про подбор чисел в трансмиссии.
Еще одно преимущество ОМ 470 перед двигателем большего объема – его меньшая масса: он легче на 150 кг, чем ОМ 471, то есть весит меньше 1000 кг. Поэтому OM 470 подходит, прежде всего, для автомобилей, где важна оптимизация снаряженной массы. Например, автоцистерн и самосвалов при жестком контроле полной массы и осевых нагрузок. А дизель OM 471 оптимален для классических магистральных перевозок. И если на Mercedes-Benz Actros, с первого по третий, в различных странах и при всем многообразии условий эксплуатации наиболее распространенным двигателем был 12-литровый V6 ОМ 501, то теперь основными моторами становятся ОМ470 и ОМ 471. И пока, по оценкам специалистов «Даймлер КАМАЗ Рус», наиболее востребованным является 450-сильный 13-литровый мотор на классическом двухосном седельном тягаче Mercedes-Benz Actros МР4 1845 LS по акции «Белый шторм».
Фильтр масляный OM 501 Мерседес Актрос | Доставка по Украине
Фильтр масляный OM 501 Мерседес Актрос | Доставка по Украине | Автозапчасти для грузовиков ‹ › ×- Корзина (0)
- Контакты
- Услуги
- Вход / Регистрация
- +38 (067) 808-18-43
- +38 (098) 680-85-15
- +38 (098) 698-79-49
- Пн-Пт: 9:00 — 18:00
- Сб: 9:00 — 18:00
- Заказать звонок
Daf
- CF 65/75/85
- Амортизация
- Выхлопная система
- Двигатель
- Задний Мост
- КПП
- Кузов
- Передний мост
- Пневматичесткая система
- Разное
- Расходные материалы
- Рулевая система
- Стабилизатор
- Ступица
- Тормозная система
- Электрика
- LF 45.220
- Амортизация
- Выхлопная система
- Двигатель
- Задний Мост
- КПП
- Кузов
- Передний мост
- Пневматичесткая система
- Расходные материалы
- Рулевая система
- Стабилизатор
- Ступица
- Тормозная система
- Электрика
- XF 95/105
- Амортизация
- Выхлопная система
- Двигатель
- Задний Мост
- КПП
- Кузов
- Передний мост
- Пневматичесткая система
- Разное
- Расходные материалы
- Рулевая система
- Стабилизатор
- Ступица
- Тормозная система
- Электрика
Ford
- Transit
- Амортизация
- Двигатель
501 двигатель мерседес
лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес
Двигатель OM501LA — это особая разработка инженеров завода, которые оборудовали ими свои флагманские грузовики Mercedes Actros. Главными свойствами дизельного двигателя 501 модели является высокая мощность при низком расходе топлива. При наличии шести цилиндров, ДВС отличается повышенной надежностью и длительным периодом между плановыми техобслуживаниями.
Двигатель Mercedes OM501LA имеет 6 цилиндров с V-образным расположением. Основное его предназначение – это установка на грузовых автомобилях средней грузоподъемности. Рабочий объем двигателя составляет 11,9 литров, а система охлаждения основана на использовании воды.
Технические характеристики
Производство | Daimler Chrysler |
Марка двигателя | OM 501 |
Начало производства | 1996 |
Тип | V-образный с наддувом турбокомпрессором, работающим от ОГ, и охлаждением наддувочного воздуха |
Количество цилиндров | 6 |
Ход поршня, мм | 150 |
Диаметр цилиндра, мм | 130 |
Объем двигателя, куб.см | 11946 |
Мощность двигателя, л.с. | 313-428 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 1850/1080 |
Экологические нормы | Евро 3 |
Вес двигателя, кг | 885 незаправленный, 935 заправленный |
Расход топлива, л/100 км — при 60 км/час — при 80 км/час | 30.2 35.5 |
Сколько масла в двигателе, л | 28-34 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода | 1 000 |
В базовой заводской комплектации выпускаются следующие модификации этого силового агрегата:
- OM 541.926 и OM 541.920 – мотор с мощностью 313 л.с., который предназначен для комплектации грузовиков относительно небольшой грузоподъемности и работающих на коротких и средних рейсах;
- OM 541.922 – двигатель с мощностью 354 л.с. для комплектации грузовиков, эксплуатируемых в самых различных условиях;
- OM 541.923 – двигатель мощностью 394 л.с. и самым низким потреблением топлива среди силовых агрегатов 501-й серии;
- OM 541.921 и OM 541.925 – двигатель с самым высоким значением мощности в 501-й серии в 428 л.с.
Одной из особенностей моторов серии OM501 является электронная система Telligent. Она обеспечивает оптимальное распределение и адаптацию времени и давления впрыска под определенные параметры нагрузки на двигатель. При этом система самостоятельно определяет параметры для каждого цилиндра в отдельности, что положительно сказывается на расходе топлива и количестве вредных выбросов.
Технологические решения двигателей Mercedes OM 501LA вместе с системой Telligent обеспечивают комфорт управления грузовиком и мгновенный отклик на команду педали.
Расшифровка маркировки OM501LA
OM | ДВС, работающий на тяжелом моторном топливе (дизельный двигатель) |
501 | Тип двигателя: 6-цилиндровый с V-образным расположением. |
L | Охлаждение наддувочного воздуха. |
A | Турбокомпрессор, работающий от ОГ. |
Скачать бесплатно руководство по ремонту грузовиков Mercedes-Benz 18
Здравствуйте! На этой странице вы можете найти и скачать сервис-мануалы для тяжелого грузовика Mercedes-Benz, в который входят три основные серии грузовиков: Mercedes Actros, Mercedes Axor, Mercedes Atego, as. а также грузовики Econic и Unimog.
Mercedes Atego PDF Сервисное руководство
Mercedes Sprinter 1995-2007 PDF Руководство по ремонту
Двигатель Mercedes Sprinter CDI PDF Руководство по обслуживанию
Mercedes Vario 1996-2003 PDF Руководство по обслуживанию
Mercedes-Benz Arocs (964) Руководство по ремонту
Mercedes-Benz Atego 1998 PDF Руководство по эксплуатации
Mercedes-Benz Axor 940-954 PDF Сервисное руководство
Mercedes-Benz MB 100D PDF Сервисное руководство
Mercedes-Benz Series 405 Руководство по ремонту
Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000 PDF Руководство по эксплуатации
Mercedes-Benz Sprinter 2005 PDF Руководство по эксплуатации
Mercedes-Benz Sprinter 2006 PDF Руководство по эксплуатации
Mercedes-Benz Sprinter 2007 Руководство по эксплуатации
Mercedes-Benz T1 PDF Руководство по эксплуатации
Описание : Диск представляет собой полную техническую документацию по обслуживанию и ремонту первого поколения Actros от WIS.Вся информация на русском языке. Имеются коды неисправностей с подробной интерпретацией, описание параметров меню самодиагностики, электрических и пневматических цепей.
Диск будет полезен тем, кто занимается в первую очередь ремонтом Actros .
Дополнительно . Информация: Внимание! Диск работает правильно только в том случае, если дисковод называется V. (Виртуальный диск легко переименовать из программы чтения изображений.) Если вы напишете на disk, вы можете изменить букву диска в Администрирование / Управление компьютером / Хранилище / Управление дисками).
Еще одно неудобство — при обращении к pdf запрашивает пароль. Пароль — это первые 4 цифры имени файла (в примере на скриншоте — пароль 0500).
Mercedes-Benz Actros (модельный ряд 950-954). Каталог технической документации [ISO, ENG, RUS, 700 MB] — скачать
Мультимедийный справочник на английском языке по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автобусов и грузовиков Mercedes-Benz, произведенных в Бразилии.
Мультимедийная информационная база на английском языке по ремонту легковых и грузовых автомобилей, автобусов Mercedes-Benz для рынков Европы и Америки.
Mercedes-Benz WIS ASRA 2016 год
Сегодня Mercedes-Benz является одним из брендов группы грузовых автомобилей DaimlerChrysler Corporation и ведущим брендом по продажам грузовиков в мире. Производственные мощности и автозаводы, на которых Сборка грузовиков Mercedes находится в Германии, Франции, Турции, Мексике.Ежегодно под брендом Mercedes-Benz потребителям отгружается более 140 000 грузовиков, из них половина — в страны Западной Европы, где Mercedes-Benz занимает наибольшую долю рынка среди европейских и мировых производителей — 22%.
Однако пока грузовики Mercedes являются лишь частью грузовой империи DaimlerChrysler. В группу Truck Group немецко-американского концерна входят, помимо Mercedes-Benz, такие торговые марки и производит такие автобусы как Freightliner, Sterling, Western Star и Thomas Built Buses в Америке и Mitsubishi Fuso в Японии.В итоге Концерн DaimlerChrysler ежегодно реализует в мире более 530 тысяч грузовиков на сумму около 32 миллиардов евро.
Линейка тяжелых грузовиков Mercedes-Benz включает три основные серии грузовиков: Mercedes Actros, Mercedes Axor, Mercedes Atego, а также грузовики Econic и Unimog, предлагаемые компанией в некоторых странах. регионы.
.Двигатель Mercedes Actros на продажу Подержанный двигатель OM501LA
Полный подержанный двигатель Mercedes Actros
Actros OM 501 LA 12L V6 — двигатель мощностью 235 кВт (320 л.с.)
10 комплектов двигателей OM501LA в наличии
Для Mercedes Actros 2001>
Очень Двигатели в хорошем состоянии
Расположение цилиндров — V6
Рабочий объем — 12 л
Максимальный крутящий момент (Нм / об / мин) — 1,650 / 1,080
Максимальная мощность (кВт / об / мин) — 235/1800
Доступны по исключительным ценам
Доступен полный спектр запчастей
Двигатель в сборе
Блок цилиндров
Головки цилиндров
Поршни
Шатуны
Коленчатые валы
Распредвалы
c (запрос) +44 (0) 1384 213366
Электронная почта: запросы @ fandjexports.com
www.fandjexports.com
.Головка цилиндра двигателяОм501 Ом501ла Ом502 для Мерседес Ом501
OM501 Двигатель OM501LA OM502 Головка блока цилиндров для Mercedes OM501
Описание продукта
Технические характеристики головки блока цилиндров OM501:
Артикул | Головка блока цилиндров | ||
OM501 Номер модели | 5 OM501 Сертификация | ISO9000 | |
Материал | Литой алюминий / чугун | ||
Гарантия | 12 месяцев | ||
Доставка | примерно через 7 дней после оплаты | ||
Способ оплаты | Western Union / Paypa / T / T |
Характеристики головки блока цилиндров OM501:
1.Высокое качество и заводская цена
2. Безопасная упаковка и быстрая доставка
3. Расширенное испытательное оборудование
4. Отличное последующее обслуживание
Фото головки блока цилиндров OM501:
Наши услуги
Оплата и доставка
T / T, L / C, Paypal, Western Union и т. Д.
Если у нас есть запас, мы доставим его после получения оплаты;
Другие решения мы можем обсудить.
Гарантия
Если проблемы связаны с качеством и сборкой, мы берем на себя ответственность за запасные части и обслуживание.
Если проблемы возникают из-за человеческого фактора, пользователи должны нести за это ответственность.
Примечание.
Турбокомпрессор представляет собой прецизионные движущиеся части с высокой скоростью, пожалуйста, пригласите профессионального инженера для выполнения установки и обслуживания, перед установкой замените подходящее масло и убедитесь, что трубопровод разблокирован, чтобы не повредить двигатель.
Информация о компании
Henan Partner auto service Co., Ltd в основном занимается поставкой автозапчастей на протяжении многих лет.
Мы находимся в городе Чжэнчжоу, провинция Хэнань. У нас есть профессиональные и увлеченные покупатели, которые ищут производителей со строгой системой контроля качества, которая всегда поставляет товары высшего качества по конкурентоспособным ценам. И у нас есть круглосуточные онлайн-продажи, чтобы обеспечить своевременное предпродажное и послепродажное обслуживание; С другой стороны, клиенты будут встречаться с большим энтузиазмом, даже если вы просто закажете образец. Благодаря всем этим возможностям мы можем с большой ответственностью обслуживать каждого клиента, предлагая продукцию хорошего качества и своевременную доставку.Будучи молодой растущей компанией, мы, возможно, не лучшие, но мы изо всех сил стараемся быть вашим хорошим партнером.
Наша цель: делать самые лучшие детали, чтобы быть вашим надежным партнером!
FAQ
Q: У вас есть другие модели?
A: Да, у нас есть, потому что моделей много, которые не могут отображаться на веб-сайте одна за другой, любая необходимая модель, пожалуйста, отправляйте электронные письма, я отвечу в течение 24 часов серьезно!
В: У вас есть другие автозапчасти?
A: Да, у нас есть, все необходимые автозапчасти, пожалуйста, свяжитесь со мной, спасибо
Factory Show
.K31 Turbo 53319887137 A0090961699 Турбокомпрессор двигателя Om501 для тележки Actros Benz Mercedes с двигателем
Om501la-e3K31 Turbo 53319887137 A0090961699 Двигатель OM501 Турбокомпрессор для Mercedes Benz Truck Actros с двигателем OM501LA-E3
Описание продукта
Номер детали | 53319887137 | -7 | 53319887137 | -7 | 5331 988 7137, 53319887128
OE номер | 0090961699, A0090961699, 0080966099, A0080966099 | |
Год | 2004-05 | |
Описание | Actros Truck | 7 Номер детали производителя 53319707128 |
CHRA | 53317100028 (5331-710-0028) | |
Модель турбины | K31-3771OOAKB22.20DCACD | |
Двигатель | OM501LA-E3, OM501LA Euro-3 | |
Рабочий объем | 11,95 л, 11950 куб.см | |
кВт | 335/455 | |
Об / мин макс. | Топливо | Дизель |
Угол α (корпус компрессора) | 54 ° | |
Угол β (корпус турбины) | 0 ° | |
Корпус подшипника | 53311500026 | |
Колесо турбины | 53311205004 | |
Сравн.Колесо | 53311232022 | |
Задняя пластина | 53311523001 | |
Номер теплозащитного экрана | 53311652002 | |
Ремкомплект | 53317110005 |
Описание материала
Наш завод
Упаковка
000 Контактная информация
.
Высококачественный блок цилиндров двигателя Mercedes OM501, Применение: все
Тип на рынке: После продажи
Упаковка: В обработанном деревянном ящике или изготовленной на заказ упаковке, подходящей для дополнительных методов отгрузки.
Порт доставки: Циндао, Шанхай или любой другой указанный порт в Китае
Минимальный заказ: 1 штука
Атрибут продукта:
Возможность поставки: 1000 штук / штук в месяц Блок цилиндров дизельного двигателя
Сведения о доставке: Доставка 5 дней со склада
Описание продукции:
Описание товара
Качественный блок цилиндров двигателя Mercedes OM501
— Мы специализируемся на запасных частях двигателей для вторичного рынка грузовых автомобилей Mercedes Benz.
— Мы нацелены на обеспечение клиентов высоким качеством и конкурентоспособной ценой.
— Наш блок цилиндров (блок цилиндров, картер, моторный блок, моторный блок) представляет собой запасную часть для: Mercedes Benz Actros, Axor и Atego грузовики, тяжелые, средние, легкие грузовики, автобусы, строительные автомобили, обрабатывающие станки, генераторы и др.
Диапазон блока двигателя:
а.Модели для mercedes:
— блок цилиндров двигателя ОМ501ла; — блок цилиндров двигателя ОМ457ла; — блок цилиндров двигателя OM906la;
— блок цилиндров двигателя OM904la; — блок цилиндров двигателя OM460la; — блок цилиндров двигателя ОМ447
— блок цилиндров двигателя ОМ444; — блок цилиндров двигателя ОМ442; — блок цилиндров двигателя ОМ441;
— блок цилиндров двигателя ОМ366; — блок цилиндров двигателя ОМ352
г.Модели для Man
— Блок цилиндров двигателя D2866
г. Mercedes Benz короткий блок
— Сборка с блоком цилиндров, коленчатым валом, распредвалом, поршнями, поршневыми кольцами, гильзами цилиндров, шатунами, подшипниками,
масляные форсунки и др.
— Быстрая и новая замена для вторичного рынка грузовиков Mercedes Benz.
— Модели: короткий блок OM457; короткий блок OM501; короткий блок OM906; короткий блок OM904
Упаковка и доставка— Каждый блок цилиндров двигателя хорошо сохранился антикоррозийным маслом, тщательно обернут пластиком
и упакованы в обработанный деревянный ящик.
— Также доступна упаковка по индивидуальному заказу.
— Доставка осуществляется профессионально обученным персоналом.
— Товары упаковываются и отправляются с особой тщательностью и достигают клиентов в указанном
срок .
Заводской вид— Подразделение блоков двигателей, созданное в 1950 году.
— Мастерская площадью 15 000 кв.
— Общая годовая производственная мощность 5000 штук.
— Сертификация: ISO / TS16949 Det Norske Veritas.
— процент качественной сдачи финиша 100%.
— Импортные производственные, испытательные и измерительные линии из Германии, Японии, США.
Информация о компании Наши детали двигателяКонкурентоспособная цена, качество полностью гарантировано
Специалист по запасным частям двигателей для вторичного рынка грузовых автомобилей Mercedes Benz.
Наш рынок наши сервисы— Мы обеспечиваем высокий стандарт контроля качества и производства блока цилиндров, коленчатого вала,
Распределительный вал, поршни, поршневые кольца, гильзы цилиндров, шатуны и т. Д.
— Наша цель — предоставить первоклассные продукты и поддержать их профессиональным обслуживанием.
— Ответы на вопросы будут даны оперативно в течение 7 * 24 часов.
Mercedes MR Injection System, сбой в ряду цилиндров
В этой статье мы поговорим об электронных управление двигателем Mercedes MR и одним из его наиболее частых неудач.
В этой системе впрыска PLD (насос, труба и инжектор), выход из строя одного из рядов цилиндров — очень частое явление.Эта неудача может относиться к блоку управления, но, прежде чем прийти к такому выводу, Важно выполнить несколько проверок.Установлено MR систем в грузовиках Mercedes , в моделях Actros, Axor, Atego, Econic, Unimog и др., в автобусах и даже во внедорожниках и стационарных двигателях. Контроль блок этих систем управляет активацией насосов блока со всех баллонов в двух банках:
- В 4-цилиндровых двигателях (рядные двигатели OM 904/924 LA).Блок 1 состоит из блочных насосов 1 и 2, а блочные насосы 3 и 4 образуют блок 2.
Рядный 4-цилиндровый двигатель
- В 6-цилиндровых двигателях в двух вариантах установлены от Mercedes (рядные двигатели 0M 906/926 LA и V двигатели OM 501/541 LA), банк 1 образован агрегатными насосами 1, 2 и 3 и группа 2 образована насосами 4, 5 и 6.
Рядный 6-цилиндровый двигатель
V 6-цилиндровый двигатель
- В 8-цилиндровых двигателях V (двигатели OM502 / 542 LA), банк 1 состоит из блочных насосов 1, 3, 7 и 8, а группа 2 — из блочных насосов 2, 4, 5 и 6.
V 8-цилиндровый двигатель
При выходе из строя одного из блоков цилиндров, двигатель трудно запустить, а частота вращения холостого хода неустойчива. Когда это случается, первым делом нужно проверить с помощью диагностики Jaltest устройство, если есть ошибка, связанная с одним из блоков цилиндров в памяти блока управления. Если да, выполните следующие действия: о С Jaltest выполните испытание на сжатие для подтверждения отсутствия механических проблем в пораженном цилиндры. о С помощью электрической схемы диагностического прибора , проверьте условия электрического монтажа от блока управления MR до поврежденный агрегат насосы. о Проверьте значение сопротивления катушек от пострадавшие насосы. В этом случае Jaltest также предоставляет дополнительная информация о значениях сопротивления, которые должны иметь такие катушки. Из нашего отдела технической поддержки в Кожали и с опыт его членов, было подтверждено, что, если после шаги, описанные ранее, отказов не обнаружено, MR блок управления необходимо проверить и отремонтировать. Cojali имеет высокую квалифицированная команда специалистов в отделе электроники , чтобы справиться с таким ремонтом всего за 24 часа. Благодаря надежности при таких ремонтных работах может быть предложена гарантия до 1 года на ремонт этот тип блоков управления MR .Дамиан Муньос
Отдел технической поддержки
Головка блока цилиндров Mercedes 501, Головка блока цилиндров двигателя, हेड в Тане, Мумбаи, Sunco Enterprises
О компании
Год основания 1970
Юридический статус фирмы Партнерство Фирма
Характер бизнеса Производитель
Количество сотрудников от 11 до 25 человек
Участник IndiaMART с октября 2011 г.
GST27AAKFS6517L1ZN
Код импорта и экспорта (IEC) 038
Мы, Sunco Enterprises, Mumbai, incepted в году 1970 , являемся одним из ведущих производителей, поставщиков и экспортеров широкого ассортимента гильз цилиндров и головок цилиндров. Мы поставляем эти продукты под маркой Sunco Brand . Они доступны в различных моделях и широко используются в автомобильной промышленности . У нас есть команда экспертов, которые позволяют нам предоставлять нашим клиентам индивидуальные решения в соответствии с их спецификациями. Предлагая нашим клиентам качественную продукцию, мы также получили сертификат ISO 9001: 2000 UKAS . Наш ассортимент экспортируется по всему миру, например, в Европу , Африку, Ближний Восток, Северную Америку, Латинскую Америку, Азию и Тихоокеанский регион.
Наша организация опирается на современное производственное подразделение, которое оснащено передовыми станками GPM, SPM и станками с ЧПУ , которые позволяют нам предоставлять нашим клиентам высококачественную готовую продукцию. У нас также есть отдельная команда экспертов по исследованиям и разработкам, которые проводят исследования рынка и опросы, чтобы наилучшим образом удовлетворить растущие потребности клиентов. Кроме того, мы также уделяем внимание технологическому совершенствованию и экспортируем нашу продукцию на рынки, ориентированные на качество, что составляет 58% от общего объема продаж.
Под чутким руководством нашего директора , г-на Ишера Сингха и г-на Сарабджита Сингха , мы заняли свою нишу в этой отрасли. Мы также работаем под руководством нашего генерального директора г-на Ишера Сингха, , который имеет 30-летний опыт работы в этой области. Благодаря его поддержке мы можем предлагать качественную продукцию по лучшим в отрасли ценам. Более того, чтобы достичь максимального уровня удовлетворенности наших клиентов, мы принимаем простые способы оплаты.
Видео компании
Обзор компонентов Только для компонентов, частей, навесного оборудования и запасных частей землеройного оборудования
Отображение результатов поиска с 1 по 10 более 200
Отображение результатов поиска с 1 по 10 более 200
426-4171 КАБИНА В СБОРЕ
Местоположение
Брисбен, QLD, Австралия
Подробная информация
Подержанная кабина LINCS II серии 50 для колесных погрузчиков L1850
LeTourneau
427-4725 ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БАК
Местоположение
Брисбен, QLD, Австралия
Подробная информация
18 Подержанные колесные гидравлические погрузчики L1850 .
LeTourneau
427-2996 37YD BUCKET
Местоположение
Brisbane, QLD, Australia
Детали
Ковш 37YD, используемый для колесных погрузчиков L1850.
LeTourneau
CPL3451 QSK60 Двигатель в сборе
Местоположение
Брисбен, QLD, Австралия
Подробные сведения
Наработка двигателя CPL3451 QSK60 для колесных погрузчиков LeTourneau L1850.
Cummins
285-1142 Control GP-Unprogrammed
Костюмы
R3000H, R2900G, R1700G, CW-14, 836K, 826K, 825K, 824K, 797F, 795F AC, 793F, 789D, 77775, 777
Цена
1,478 долларов США плюс GST На складе
Детали
Новая группа управления 285-1142 для различных машин.Доступно 2 единицы
Caterpillar
Трансмиссия 14H
Местоположение
Toowoomba, QLD, Австралия
Детали
Трансмиссия грейдера 14H. Полностью отремонтирован с использованием всех новых оригинальных запчастей.
Caterpillar
460-7292 Насосная группа
Местоположение
Перт, Вашингтон, Австралия
Костюмы
За подробностями обращайтесь к продавцу
Подробности
Неиспользованный излишек насосной группы 460-7292 для самосвалов 777F, 777E, 777G.В наличии 2 шт.
Caterpillar
709-15-94200 Регулирующий клапан
Местоположение
Маккей, QLD, Австралия
Детали
Регулирующий клапан Core 709-15-94200 для экскаваторов PC800-8, PC850-8.
Komatsu
Похоже, мы не смогли найти подходящие детали или компоненты
У нас есть обширная сеть поставщиков компонентов по всему миру, и мы можем помочь вам найти любую нужную вам деталь, независимо от того, насколько сложно найти.
Свяжитесь с нами сегодня, и один из наших специалистов по закупкам поможет вам найти именно то, что вам нужно.
Масло для Mercedes-Benz (EU) Actros Actros 3340 (6×4) K / S (1997-2001). Какое масло лучшее? Консультации по профессиональной смазке
Двигатель Mercedes-Benz OM501LA II / 3 (541.923)
Объем: 34 литра, Объем: 44 литра (OM 501 LA (541) M18), Объем фильтра: 4 литра
Редукторы задней ведущей ступицы дифференциала HD 7
Объем: 12 литров
Редукторы задней продольной ступицы дифференциала HL 7
Объем: 12 литров
Редукторы ступицы задние HD 7 / HL 7
Объем: 3,25 литра
Гидравлическая система сцепления
Емкость: 0,1 литр
Отбор мощности
Емкость: 0,7 литра
Замедлитель Telma CC
Ретардер Voith 115 H
Объем: 5,4 литра
Узел сквозного вала HD 7
Объем: 3,5 литра
Коробка передач механическая MB G 240-16 EPS (715.5) 16/2
Объем: 14 литров, Объем: 15 литров (+ масляный радиатор)
Коробка передач полуавтоматическая MB G 240-16 EPS (715.5) 16/2
Объем: 14 литров, Объем: 15 литров (+ масляный радиатор)
Гидравлическая система наклона кабины
Объем: 0,6 литра
Усилитель руля
Объем: 4,5 литра
Точки смазки / ниппели цапфы оси
Точки смазки / масленки тягово-сцепное устройство
Точки смазки / масленки подшипники ступиц передние
Система охлаждения
Объем: 41 литр
Это двигатель Mercedes AMG GT
мощностью 503 л.с.Долгожданный Mercedes-AMG GT будет оснащаться четырехклапанным четырехцилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом.Немецкий автопроизводитель официально подтвердил, что 0-литровый бензиновый двигатель V8 мощностью 503 л.с. (SAE) при 6250 об / мин и 479 фунт-фут крутящего момента в диапазоне от 1750 до 4750 об / мин в исходном состоянии.
Абсолютно новый блок прямого впрыска с четырьмя распредвалами под углом 90 градусов, известный внутри компании под кодовым названием M178, был разработан с нуля как замена существующему безнаддувному 6,2-литровому двигателю V8 AMG M159, который в настоящее время разрабатывается. снята с производства через четыре года после окончания производства SLS AMG как в кузове купе, так и в кузове родстер.
Новый двигатель AMG с алюминиевым блоком, отлитым в песчаные формы, также будет использоваться в грядущей замене C63 AMG. Он может похвастаться такими же размерами диаметра и хода 83 мм (3,2 дюйма) и 92,0 мм (3,6 дюйма), что и высоконагруженный 2,0-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат с непосредственным впрыском с турбонаддувом мощностью 355 л.с. CLA45 AMG; общий рабочий объем составляет 3982 кубических сантиметра, или 243 старомодных кубических дюйма.
Новый двигатель Mercedes AMG GT на испытательном стенде.
AMG
Индукция с наддувом — это пара турбокомпрессоров производства Borg Warner, установленных на двигателе в пространстве между двумя рядами цилиндров — по словам начальника двигателя AMG Кристиана Эндерле, M178 может быть на 3,5 дюйма короче, чем двигатель M159. Турбонагнетатели, которые работают в параллельном режиме при максимальном давлении 33 фунта на квадратный дюйм, охлаждаются промежуточным охладителем типа вода-воздух.
Другой технологией, включенной во второй серийный автомобильный двигатель AMG с турбонаддувом, является поставленная Bosch система пьезо-впрыска, способная обеспечивать до семи отдельных впрысков за цикл, цилиндры цилиндров отделаны запатентованным Mercedes-Benz материалом для снижения трения Nanoslide, головка блока цилиндров изготовлена из Алюминий, слегка рафинированный цирконием, и смазка с сухим картером.
Выхлоп идет от турбокомпрессоров высоко в середине двигателя, обеспечивая M178 так называемым «горячим внутренним V-образным вырезом». Первые слуховые впечатления от новой силовой установки на испытательном стенде в штаб-квартире AMG в Аффальтербахе, Германия, показывают, что она сохраняет характерный баритонный звук выхлопа, присущий его предшественнику.
Новый Mercedes AMG GT будет иметь 503 лошадиных силы на момент запуска.
AMG
С удельной мощностью 126.Двигатель M178 с турбонаддувом, предназначенный для нового GT, мощностью 3 л.с. на литр развивает на 35,6 л.с. больше на литр, чем безнаддувный двигатель M159, устанавливаемый на стандартный SLS AMG. Но с рабочим объемом, который на 2,2 литра меньше, чем у его предшественника, его общие 503 л.с. меньше на 65 л.с. по сравнению с двигателем, который он заменяет в исходном состоянии. Пиковая мощность также развивается на 750 об / мин раньше в диапазоне оборотов при 6250 об / мин.
Крутящий момент нового двигателя AMG составляет 479 Нм — такой же, как у стандартного двигателя M159.Однако он развивается на 3000 об / мин раньше в диапазоне оборотов при 1750 об / мин и продолжает расти до 4750 об / мин.
Для сравнения: 4,4-литровый бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, который используется в купе M5, M6 и кабриолете M6, имеет мощность 125,6 л.с. на литр, что дает общую мощность 552 л.с. при 6000 об / мин и 501 фунт-фут. крутящего момента от 1500 до 5750 об / мин.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
В чем разница между AMG и не-AMG?
Автомобили AMG
У большинства людей автомобили Mercedes-Benz ассоциируются с AMG. И все же AMG — это не совсем то же самое, что Mercedes-Benz. AMG — это производительное подразделение Mercedes-Benz. Автомобили Mercedes-Benz AMG настроены особым образом и модернизированы для получения дополнительной мощности.Эти автомобили также отличаются сверхспортивной управляемостью и более стильной эстетикой. Команда инженеров AMG вкладывает время и усилия, необходимые для сборки каждого двигателя вручную. Эти двигатели делают автомобили более эксклюзивными и, следовательно, более востребованными автолюбителями во всем мире. . Все эти качества позволяют отличить автомобили AMG от так называемых «обычных» автомобилей.
Различия платформ
Продолжить чтениеЛучше всего рассматривать AMG как дополнительный уровень отделки салона, который понравится тем, кто ищет автомобили, которым требуются первоклассные характеристики, управляемость и стиль.Этот уровень отделки салона можно сравнить с линейкой Audi S и Lexus F-Sport. Каждый ведущий производитель создает платформы для автомобилей. В ходе обширных исследований и разработок, направленных на разработку каждой новой автомобильной платформы, проводится серьезное планирование. Затем платформа используется множеством способов, чтобы удовлетворить желания покупателей автомобилей в различных географических и рыночных сегментах.
В качестве примера рассмотрим Mercedes-Benz S-Class 2020 года выпуска. На некоторых рынках автомобиль имеет менее мощные двигатели.На других рынках автомобиль доступен с гораздо более мощными двигателями. На некоторых рынках предлагается удлиненная версия с большим пространством для ног сзади и увеличенной колесной базой. Существуют даже различные варианты защиты, например, пуленепробиваемое стекло. Платформа также оснащена бензиновым и дизельным двигателем, а также гибридом. Автомобили на платформе варьируются от роскошного лимузина до сверхмощной модели AMG с невероятно точным управлением. Каждый из этих стилей и вариантов находится на одной «платформе» со схожей общей динамикой и архитектурой.Уникальные вариации служат тонким способом предоставить покупателям определенные варианты и стили, которые в конечном итоге увеличивают прибыль автопроизводителя.
Уровень отделки салона AMG
«Базовая» модель каждого Mercedes-Benz всегда доступна в США. Эта базовая версия автомобиля имеет все стандартные удобства. Он продается по объявленной рекомендованной розничной цене, рекламируемой в рекламных роликах, листовках и других формах маркетинга. Автомобильные дилеры склонны убеждать тех, кто ищет автомобили, выбрать вариант более высокого уровня отделки салона, который обеспечивает больше тонкостей, мощности, функций безопасности и других улучшений.Самый верхний уровень отделки салона — версия AMG. Это отделка салона, обеспечивающая наилучшие характеристики, примером которых являются S 63 AMG и S 65 AMG. Издания Maybach доступны для покупателей автомобилей, которые требуют первоклассной роскоши. Хотя комплектации AMG и Maybach дороже, чем базовые версии моделей Mercedes-Benz, их дополнительная мощность и характеристики оправдывают повышение цен.
В некоторых случаях существует «золотая середина» между базовыми моделями и отделкой AMG.