Мерседес 5 тонник: Доступ ограничен: проблема с IP

>

Фургон Мерседес Атего 1222, длина 7.22м, 43м3

Фургон Мерседес Атего 1222, 18 европалет, 43 м3, гидролифт

Mercedes-Benz Atego 1222 L

— без пробега по России и СНГ
— в наличии на стоянке в Москве
— производство 2010г
— сделан в Германии
— оригинальный пробег 75 тыс.км
— вы получите гарантию на основные узлы и агрегаты
— таможенные платежи и утилизационный сбор уплачены
— у автомобиля российский ПТС

Двигатель, КПП:
— мощность 218 л.с.
— Евро-5
— механическая 6-ти ступенчатая КПП

Шасси, резина:
— колесная формула 4х2
— полная масса по ПТС — 11990 кг (свободный въезд в Москву в любое время)
— фактическая грузоподъемность — 7 тонн
— отличная резина R19.5

Тормозная система и ходовая:
— пневматическая подвеска
— дисковые тормоза
— электронные системы ABS, ASR, ESP
— горный тормоз

Кузов:
— фургон Junge (Германия), 43 м3
— внутренние размеры — 7220 x 2490 x 2390 мм, 18 европалет

— гидролифт MBB-Palfinger (4 цилиндра) на 1500 кг

Навесное оборудование:
— противотуманные фары
— фаркоп
— спойлер

Комплектация:
— 3-местный салон
— кондиционер
— бортовой компьютер
— комфортабельное пневмосидение водителя
— круиз-контроль
— магнитола
— электрозеркала с подогревом
— люк
— тахограф

Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации:
— страна производства и эксплуатации — Германия
— регулярное техническое обслуживание у официального дилера грузовиков Mercedes-Benz, полная история ТО, сервисная книга
— отличное техническое состояние и внешний вид

Порядок оплаты и оформления:
— нал/безнал расчет
— возможна продажа в кредит/лизинг юр. и физ. лицам из всех регионов РФ с минимальным первоначальным взносом
— бесплатное оформление купли-продажи в комфортном офисе на территории стоянки
— цена за безналичный расчет может отличаться от указанной

Дополнительные услуги:
— ОСАГО/КАСКО, техосмотр
— доставка в любой регион России
— бесплатный поиск и подбор грузовой техники в Германии под задачи и бюджет заказчика.

Фотографии фургона Мерседеса Атего в большем разрешении (1024 х 768):

Заказать перевозки 5 тонн Mercedes-Benz Atego с гидробортом Москва

Грузоподъемность автомобиля 5000 кг.
Длина 6.1 м.
Ширина 2.45 м.
Высота 2.35 м.
Объем внутреннего размера кузова 36 м. куб.
Гидроборт Есть

Mercedes-Benz Atego — автомобиль грузоподъемностью до 5 тонн, который сочетает в себе экономичность и надежность. Mercedes-Benz Atego легко доставит продукты, мебель, технику, строительные материалы и другие вещи.

Преимущества автомобиля — система старт-стоп двигателя и гидролифт (гидроборт). Наличие гидролифта обеспечит быструю, удобную и надежную погрузку. А концепция старт-стоп экономит топливо и улучшает экологические характеристики автомобиля.

Компактные габариты и легкая управляемость превращают грузовик Atego в маневренный автомобиль. Он справится с узкими улочками и задними дворами. Переезд в Москве и центральной части столицы пройдет легко.

Отметим, что в 2011 году на международной выставке автотранспорта IAA Mercedes-Benz Atego был признан универсальным автомобилем для грузоперевозок на короткие расстояния. Автомобиль идеально подходит для грузопереревозок в черте Москвы.

Mercedes-Benz Atego и другие грузовые автомобили компании “ГрузВоз” своевременно проходят технические проверки, поэтому мы гарантируем клиентам безопасность переезда.

Мы обеспечим клиентов необходимым количеством упаковочного материала и надежно зафиксируем груз. Бережная упаковка и хорошее крепление — гарантия сохранения имущества при перевозках.

В собственном автопарке компании вы найдете большой выбор автомобилей грузоподъемностью от 1 кг до 20 тонн. Оценщик фирмы определит объем груза и подберет подходящий транспорт, в котором грузчики рационально распределят груз. Это сэкономит время и деньги, вы не переплатите за полупустой транспорт.

“ГрузВоз” перевозит квартиры, дачи и офисы. Доставляет груз любых габаритов по Москве, Московской области и России. За рулем автомобилей компании и в штате менеджеров, грузчиков только лучше сотрудники, которые прошли обучение и регулярно повышают квалификацию.

Заказывайте перевозки в компании “ГрузВоз”. Переезд будет эффективным и не потребует ваших усилий!

Грузовик Mercedes-Benz Atego – Рейс.РФ

Новый Atego стоит дорого, но второй-третий владелец, как правило, доволен машиной: даже набрав огромный пробег, она требует минимальных расходов на запчасти

Грузовики с «мерседесовской» звездой и шильдиком Atego на наших дорогах встречаются часто, да и общее их количество в общероссийском парке немалое – около семи с половиной тысяч единиц (см.

данные аналитического агентства «Автостат»). Но, как видим из таблицы, машин последних четырех лет выпуска, несмотря на межкризисный всплеск продаж в 2012-2013 годах, зарегистрировано всего около девяти сотен. Это примерно всемеро меньше, чем аналогичных по грузоподъемности автомобилей японской марки Hino тех же классов грузоподъемности и тоже, кстати, недешевых. Зато весьма внушительные числа – в правой части таблицы, что и следовало ожидать: в недавние времена, когда таможенных барьеров не было, пригонять подержанные Atego из Германии предпочитали не только частные предприниматели, но и АТП средней руки, с парками в десяток и более автомобилей. И сегодня, не нарадуясь на долговечность десяти-пятнадцатилетних «мерседесов», они берегут свои «евротретьи» сокровища как зеницу ока – таких машин уже не купишь…

Модификации

Mercedes-Benz Atego первого поколения появился в 1998 году – под одним именем тогда выпускали автомобили двух семейств: «легкого» (полная масса 6,5-15 т) и «тяжелого» (18-26 т). Во втором поколении, представленном в 2004 году, было уже только легкое семейство, расширенное модификациями полной массой до 16 тонн. Более тяжелые, включая трехосные, перевели в семейство Axor, доселе занимавшее узкую нишу двухосных седельных тягачей. Оставшиеся под именем Atego «лекговесы», в свою очередь, разделились на подсемейства ­средне- и крупнотоннажных, полной массой 6,5-12 тонн и 12-16 тонн соответственно. В первом применяются только четырехцилиндровые двигатели, во втором – как четырех-, так и шестицилиндровые. Коробка передач с четырехцилиндровыми моторами идет 6-ступенчатая, с шестицилиндровыми – 9-ступенчатая. Также отличаются подсемейства размерами колес: на среднетоннажном – 17,5-дюймовые, на крупнотоннажном – 19,5-дюймовые.

Есть отличия и в несущей конструкции шасси – у машин тяжелого подсемейства рама мощнее. Профиль лонжеронов в обоих вариантах – Z-образный. Передняя подвеска, как правило, на малолистовых параболических рессорах, задняя – либо такая же рессорная, либо пневматическая. По желанию заказчика и вместо передних рессор завод поставит пневматику. Тормоза всех модификаций, включая самые легкие, с пневмоприводом. Ведущий мост – с гипоидным редуктором.
В 2010 году Atego второго поколения подвергли рестайлингу – в стиле флагманской модели Actros. Изменились приборы светотехники, решетка радиатора, бампер, а также элементы интерьера кабины, по-прежнему доступной в четырех вариантах. Развозному фургону или бортовому грузовику с манипулятором, работающим на коротком плече, больше подойдет дневная S в обычном или удлиненном исполнении, а если, например, доставка грузов сопряжена с длительным ожиданием в очереди на терминале, тем более в ночное время, разумнее выбрать Atego со спальной кабиной L – с низкой либо высокой крышей.

MERCEDES-BENZ, SPRINTER 5Ton -906- (2006- г.в.)

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
В вашем браузере должен быть включен JavaScript, чтобы использовать функциональные возможности этого веб-сайта.

Тип двигателя: 511 CDI (906.653, 906,655, 906,657) Модельный год: 2006 —

Тип двигателя: 516 CDI (906.653, 906.655, 906.657) Модельный год: 2009 —

Тип двигателя: 524 (906. 653, 906,655, 906,657) Модельный год: 2006 —

Тип двигателя: 515 CDI (906.653, 906.655, 906.657) Модельный год: 2006 —

Тип двигателя: 513 CDI (906.653, 906,655, 906,657) Модельный год: 2006 —

Тип двигателя: 509 CDI (906. 653, 906.655, 906.657) Модельный год: 2006 —

Тип двигателя: 519 CDI/BlueTEC (906.653, 906,655, 906,657) Модельный год: 2009 —

Тип двигателя: 518 CDI (906.653, 906.655, 906.657) Модельный год: 2006 —

Тип двигателя: 510 CDI (906. 653, 906,655, 906,657) Модельный год: 2009 —

Тип двигателя: 518 CDI (906.653, 906.655, 906.657) Модельный год: 2006 —

Тип двигателя: 510 CDI (906.653, 906,655, 906,657) Модельный год: 2009 —

Тип двигателя: 511 CDI (906. 653, 906.655, 906.657) Модельный год: 2006 —

Тип двигателя: 516 CDI (906.653, 906,655, 906,657) Модельный год: 2009 —

Тип двигателя: 524 (906.653, 906.655, 906.657) Модельный год: 2006 —

Тип двигателя: 515 CDI (906. 653, 906,655, 906,657) Модельный год: 2006 —

* Марка автозапчастей может отличаться, так как изображения представлены в ознакомительных целях.

Топ-5 фургонов с самой большой вместимостью | Подержанные фургоны

Большие фургоны для бизнеса

При покупке фургона основное внимание уделяется тому, для чего вы будете его использовать.Если вы регулярно перевозите тяжелые грузы, то вашим основным требованием будет выбор фургона с максимальной грузоподъемностью для вашего бюджета. Точно так же, если вы перевозите много легких или неудобных предметов, то вашей основной целью будет получение наилучшей грузоподъемности за ваши деньги. К счастью, на рынке больших фургонов есть большой выбор на любой вкус и бюджет. Вот наш выбор из больших фургонов , которые обеспечивают вместительный багажник.

  • Мерседес-Бенц Спринтер 513 5.0t Extra LWB, super high

Mercedes-Benz Sprinter зарекомендовал себя как надежная рабочая лошадка. Мало того, что он удобен для дальних поездок, прочный и экономичный в эксплуатации, грузоподъемность фургона Sprinter достигает поразительных 17 кубических метров — места достаточно для перевозки практически всего.

2. Citroen Relay 35 L3

I сделка для фирм по перевозке грузов, у Relay есть фургон вместимостью от 8 до 17 кубических метров.Это означает, что большие варианты могут вместить высокие предметы мебели, а также коробки с предметами домашнего обихода. Благодаря четырем вариантам длины кузова и трем высотам крыши модельный ряд отличается большой гибкостью, а множество технологических функций, таких как SmartNav, делают его желанным вариантом для многих владельцев бизнеса.

3. Iveco Daily

Это один из немногих фургонов на рынке с лестничной рамой, что упрощает настройку для различных нагрузок по сравнению с конкурентами.Вместимость самого маленького фургона составляет 7,3 кубических метра, а объем самого большого — 19,6 кубических метра. Iveco Daily — хороший выбор для компаний, которым требуется напарник для перевозки больших грузов на регулярной основе.

4. Ford Transit

Будучи одним из самых известных крупногабаритных фургонов, модельный ряд Ford Transit имеет репутацию мирового уровня. Он стоит на голову выше своих конкурентов с точки зрения технологий, качества и надежности, но также предлагает внушительное пространство для груза.Фургон Ford Transit вместимостью имеет приличное грузовое пространство 15,1 куб. м, что, хотя и меньше, чем у некоторых других автомобилей, является хорошим вариантом для компаний, которым требуется решение немного меньшего размера. Узнайте о подержанных фургонах Ford Transit Custom, доступных в Эссексе.

5. Vauxhall Movano

Прекрасная модель с большим количеством вариантов, Vauxhall Movano — еще один гибкий вариант для владельцев бизнеса, которым требуется большое грузовое пространство. Вместимость фургона варьируется от 7,8 куб. м до 17 куб. м, что позволяет решать самые разные задачи. Водителю и пассажирам также очень комфортно благодаря эргономичным сиденьям и множеству технических функций.

Наши дилеры Vanwise в Харлоу и Мейдстоне предлагают широкий выбор больших фургонов для всех видов бизнеса. Чтобы найти свой идеальный подержанный фургон сегодня и воспользоваться нашими гибкими финансовыми пакетами, свяжитесь с нами или посетите местный дилерский центр сегодня.

MERCEDES-BENZ SPRINTER Эвакуатор 4.6 ton LWB 2.9 5 цилиндров Продается в Blackburn

Обзор

Особенности/Дополнительная информация

Evoque Motors Ltd представляет двухосный эвакуатор Mercedes Sprinter Extra Lwb, зарегистрированный как грузоподъемность 4,6 тонны (2,3 тонны ПОЛЕЗНОЙ НАГРУЗКИ) без дополнительных 10%. .. это может быть легко снижено до 3,5 тонны. 2.9 Turbo Diesel Легендарный 5-цилиндровый двигатель (пуленепробиваемый, рассчитанный на 500 000 миль), окрашенный в цвет Metallic Raven Blue. Полностью восстановлен 6 лет назад, включая кузов и кабину, включая все панели кузова, 4 втулки из нержавеющей стали (Euroliners).Этот Ваген обладает множеством функций, в том числе:
* Обновите Dab Radio
*Bluetooth Handfree
* Обновление динамиков Poineer x 4
*USB
*Дополнительный вход
* Камера заднего вида
* Алюминиевая кровать с задними светодиодными фонарями и боковыми маркерами 15 футов
*Задние рабочие фонари светодиодные
*Маяк
*Светодиодные стробоскопы спереди и сзади
* 4 точечные лампы Hella
*Солнцезащитный козырек
*Электростеклоподъемники
*Дистанционная блокировка
* Иммобилайзер сигнализации Cobra
*Warn Winch (дистанционное управление)
* Удлиненные пандусы (ножничные пандусы) для заниженных автомобилей и полноприводных автомобилей
*установлен тахометр
* Дефлектор ветра на крыше
*Регулярное обслуживание
* 1000 секунд потрачено на техническое обслуживание и обновления
* фаркоп с Elec
*боковой ящик для инструментов
* Бампер и зеркала с цветовым кодом цвета Raven Blue Metallic Two Tone In Black
Глянец

Детали автомобиля

  • ПроизводительMERCEDES-BENZ
  • МодельSPRINTER
  • Производный эвакуатор 4. 6 тонн LWB 2.9 5 цилиндров
  • Тип кузоваChassis Cab
  • Двери2
  • ЦветСиний
  • Тип топливаДизель
  • ТрансмиссияРучная
  • Объем двигателя 2874 куб.см
  • Пробег276 794 миль
  • Дата первой регистрации19 марта 1998 г.

Производительность

  • Цилиндры5
  • Клапаны10
  • Мощность двигателя122 л.с.

Mercedes-Benz Sprinter 2500 миль на галлон — Фактическое количество миль на галлон от 290 владельцев Mercedes-Benz Sprinter 2500

290 Mercedes-Benz Sprinter 2500 предоставили 7.3 миллиона миль реальной мировой экономии топлива и данных о расходах на галлон.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть все автомобили Mercedes-Benz Sprinter 2500, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания расхода топлива.

Любой тип двигателя2.0L L4 GAS (5)2.1L L4 DIESEL (85)3.0L V6 DIESEL (172)L4 DIESEL (9)V4 DIESEL (1)V6 DIESEL (7)Любой тип кузоваVan Camper (10)Стандартный пассажирский фургон ( 16)Стандартный грузовой фургон (38)Удлиненный грузовой фургон (16)Удлиненный пассажирский фургон (7)Фургон для доставки (1)Удлиненный пикап с кабиной экипажа (1)Кабина и шасси — кабина для экипажа (1)Фургон для экипажа (1)Любая подмодельBase (270) )Другое (20)
  • 2021
  • 15.2 средних миль на галлон
  • 6 Транспортные средства
  • 117 Дозаправки
  • 28 030 миль отслежено
  • Просмотреть все Mercedes-Benz Sprinter 2500s 2021 года выпуска
  • 2020
  • 16,0 в среднем миль на галлон
  • 13 Транспортные средства
  • 643 Заправки
  • Пройдено 154 257 миль
  • Посмотреть все Mercedes-Benz Sprinter 2500s 2020 года выпуска
    fuelly.com/car/mercedes-benz/sprinter_2500/2019″ title=»2019 Mercedes-Benz Sprinter 2500″>
  • 2019
  • 18.2 средних миль на галлон
  • 25 транспортных средств
  • 1 695 Заправки
  • 525 900 миль отслежено
  • Просмотреть все Mercedes-Benz Sprinter 2500s 2019
  • 2018
  • В среднем 16,9 миль на галлон
  • 17 транспортных средств
  • 991 Заправки
  • Пройдено 300 138 миль
  • Просмотреть все Mercedes-Benz Sprinter 2500s 2018
  • 2017
  • 16.8 средних миль на галлон
  • 22 транспортных средства
  • 1 505 Дозаправки
  • 418 630 миль отслежено
  • Просмотреть все Mercedes-Benz Sprinter 2500s 2017
    fuelly.com/car/mercedes-benz/sprinter_2500/2016″ title=»2016 Mercedes-Benz Sprinter 2500″>
  • 2016
  • 19,2 Среднее количество миль на галлон
  • 63 Транспортные средства
  • 5 585 Заправки
  • 1 703 095 миль отслежено
  • Просмотреть все Mercedes-Benz Sprinter 2500s 2016
  • 2015
  • 20.5 средних миль на галлон
  • 39 Транспортные средства
  • 2 464 Дозаправки
  • Пройдено 866 164 миль
  • Просмотреть все Mercedes-Benz Sprinter 2500s 2015
  • 2014
  • 21,4 в среднем миль на галлон
  • 38 Транспортные средства
  • 4 895 Заправки
  • 1 767 016 миль отслежено
  • Просмотреть все Mercedes-Benz Sprinter 2500s 2014
    fuelly.com/car/mercedes-benz/sprinter_2500/2013″ title=»2013 Mercedes-Benz Sprinter 2500″>
  • 2013
  • 17.6 средних миль на галлон
  • 22 транспортных средства
  • 1 510 Заправки
  • 440 342 миль отслежено
  • Просмотреть все Mercedes-Benz Sprinter 2500s 2013
  • 2012
  • В среднем 17,7 миль на галлон
  • 21 Транспорт
  • 2 068 Заправки
  • 615 863 миль отслежено
  • Просмотреть все Mercedes-Benz Sprinter 2500s 2012
  • 2011
  • 17.9 средних миль на галлон
  • 15 транспортных средств
  • 742 Заправки
  • 228 370 миль отслежено
  • Просмотреть все 2011 Mercedes-Benz Sprinter 2500s
    fuelly.com/car/mercedes-benz/sprinter_2500/2010″ title=»2010 Mercedes-Benz Sprinter 2500″>
  • 2010
  • В среднем 16,6 миль на галлон
  • 9 Транспортные средства
  • 860 Заправки
  • Пройдено 251 771 миль
  • Просмотреть все Mercedes-Benz Sprinter 2500s 2010

Какой вес может выдержать фургон Sprinter? – М.В.Организинг

Какой вес может выдержать фургон Sprinter?

Какой вес может перевозить фургон Sprinter? Фургон Mercedes-Benz Sprinter может перевозить до 5000 фунтов, включая пассажирские, грузовые, рабочие грузовые фургоны и фургоны для экипажа.

Какая максимальная нагрузка на Мерседес Спринтер?

Компакт со стандартной крышей, 3000 кг, передний привод

Собственная масса [кг] при ПМТ1 1995
Полезная нагрузка [кг] при полной массе 1005
Перм. полная масса автопоезда [кг] 5000
Максимальная нагрузка на крышу [кг] | Грузоподъемность с тормозами/без тормозов [кг] 300 | 2000/750

Сколько может перевозить Mercedes Sprinter?

Шасси с кабиной Sprinter обеспечивает максимальную буксировочную способность 7500 фунтов. Независимо от того, перевозите ли вы строительные материалы или транспортное средство меньшего размера, шасси Sprinter Cab Chassis способно выполнить свою работу. Это также способный самосвал с максимальной полезной нагрузкой 6400 фунтов.

Какой вес может нести спринтер 1500?

Можно ли буксировать автомобиль фургоном Sprinter?

В целом, новый Mercedes-Benz Sprinter может буксировать от 5000 до 7500 фунтов. По сравнению с другими рабочими транспортными средствами, фургоны Sprinter и шасси с кабиной предлагают поразительные возможности буксировки и перевозки грузов.

Какой вес может перевозить Mercedes Sprinter LWB?

Максимальная полезная нагрузка при важной полной массе 3,5 т составляет 1516 кг, что относится к моделям мощностью 140 л.с. (маркировка 314 CDI) с передним приводом; заднеприводный эквивалент достигает 1339 кг, что предполагает, что модели с передним приводом могут нести почти на 180 кг больше, чем модели с задним приводом.

Какие фургоны имеют наибольший вес?

Какие большие фургоны имеют наибольшую грузоподъемность в 2021 году?

  1. Воксхолл Мовано.
  2. Рено Мастер.
  3. Фиат Дукато.
  4. Пежо Боксер. Если Peugeot Boxer очень похож на Citroen Relay, то это потому, что он очень похож.
  5. Реле Ситроен. Большие фургоны не намного крупнее и жестче, чем Citroen Relay.

Какие фургоны больше 3,5 тонн?

Примерами больших фургонов, включенных в этот список, являются Ford Transit, Mercedes-Benz Sprinter и Fiat Ducato. 3,5-тонная часть, также обозначаемая как 3,5 т или 3500 кг, относится к полной массе автомобиля.

Можете ли вы водить 3,5-тонный фургон с обычными правами?

Со стандартными водительскими правами категории B вы действительно можете управлять фургоном весом 3,5 тонны, но это максимальный вес для данной категории прав. Вам также могут понадобиться дополнительные тесты для буксировки прицепа с вашим фургоном. …

Могу ли я водить фургон весом 3500 кг с моими правами?

Вы можете управлять фургоном до 3500 кг, если у вас есть стандартные водительские права. Просмотрите информацию о своих водительских правах, чтобы проверить, какими типами транспортных средств вы можете управлять.

Что такое правило 6 часов?

Что такое правило 6 часов? Вкратце, правило 6 часов таково: водитель не может РАБОТАТЬ (это означает как вождение автомобиля, так и другую работу) более 6 часов одновременно без перерыва. Прежде чем работать сверх 6 часов, вы должны сделать перерыв не менее 15 минут.

Как долго вам по закону разрешено водить машину по работе?

Ежедневный лимит вождения Вы не должны находиться за рулем более 10 часов в любой рабочий день.

Какое максимальное расстояние вы можете проехать без перерыва?

Как правило, лучше всего делать перерыв не менее 15 минут каждые два часа и не садиться за руль более восьми часов в день, чтобы сохранять бдительность и избегать рисков, связанных с длительным вождением без отдых.

Стоит ли ехать на новой машине в дальнюю поездку?

Абсолютно безопасно. Это не нанесет вреда автомобилю. Каждые несколько лет мой работодатель дает мне новый автомобиль, и из-за моей работы первое, что я делаю, это проезжаю несколько сотен миль по автостраде. Каждый автомобиль проезжает более 200 000 миль до замены, при этом проблем с двигателем не возникает.

Легкий грузовик Mercedes-Benz Sprinter 519 4WD: Обзор

Mercedes-Benz Australia анонсировала последние модели Sprinter еще в конце 2018 года, но полноприводные версии только что появились в продаже.Мы проверили модель Sprinter с лотком на верхней полке и нашли ее дорогой, но впечатляющей.

На рынке грузовых автомобилей доминируют полноприводные автомобили, стоимость которых намного выше, чем у полноприводных автомобилей, а в выходные и праздничные дни их можно использовать в качестве транспортных средств для кемпинга.

Однако грузоподъемность ute очень ограничена, а полноприводные легкие грузовики предлагают гораздо большую грузоподъемность.

Рынок легких грузовиков с полным приводом разделен на внедорожную технику с глубокой понижающей передачей и большим дорожным просветом — Hino 817, Isuzu NPS и Iveco Daily – и «тяговые грузовики» с меньшим передаточным числом и дорожным просветом — Isuzu NLS, Mercedes-Benz Sprinter и VW Crafter 4Motion.Эти тягачи могут поставляться с кабиной/шасси или фургонами.

Компания «Мерседес-Бенц» имеет большой опыт производства легких и тяжелых автомобилей повышенной проходимости и в течение многих лет является основным поставщиком средних полноприводных и полноприводных грузовиков для австралийской армии. Он также выиграл тендер на замену устаревшего парка Land Rover в ADF на G-Wagon с колесными формулами 4 × 4 и 6 × 6.

Тем не менее, «Бенц» был очень осторожен с вариантами Sprinter 4WD, которые были доступны в Европе с момента представления модели в 2006 году, но сделали это только в 2010 году.

Спринтер 4WD механика

Sprinter 4WD не продается как отдельная модельная серия, но трансмиссия 4WD — передний дифференциал и полуоси, карданный вал и раздаточная коробка — указывается как «опция». Модели Sprinter 4WD покидают завод как модели 2WD и дооснащаются специальными компонентами для бездорожья, разработанными австрийской компанией Oberaigner.

Эта компания является «квалифицированным партнером и системным поставщиком» Mercedes-Benz; так же, как AMG до того, как она была поглощена империей Daimler.

Хотя Oberaigner производит компоненты для полноприводных и полноприводных автомобилей для Sprinter с глубокими редукторами и несколькими блокировками дифференциалов, единственная версия, импортируемая Mercedes-Benz Australia, имеет выбираемую полноприводную трансмиссию без межосевого или заднего дифференциала. замки.

Нам известно о попытках владельцев австралийских автомобилей Sprinter приобрести часть внедорожного комплекта у Oberaigner в Австрии, но компания отказалась продать их им.

В период с 2012 по 2015 год Sprinter получил систему контроля спуска с холма, адаптивную систему ESP с ABS и ASR, электронную систему распределения тормозных усилий (EBD), гидравлическую систему помощи при торможении (BAS) и систему помощи при трогании с места.

Mercedes-Benz Australia продавал Sprinter до 2018 года в версиях фургона, кабины/шасси и двойной кабины/шасси со средней (3665 мм) и длинной (4325 мм) колесной базой. Модельный ряд 4WD состоял из всех моделей серии «3», кроме вариантов 310, 313 и EXL. Ни одна из моделей серии «4» не выпускалась как полноприводная, но все модели с кабиной / шасси серии «5» были.

Цифра «3» в номере модели означает полную массу автомобиля 3,55 тонны, а цифра «5» означает полную массу автомобиля 5,0 тонны, но при желании на нее можно было нанести номер полной массы 4,49 тонны для водителей с автомобильными правами.

Цифра «16» означает 163 л.с. (120 кВт) от четырехцилиндрового 2,1-литрового дизельного двигателя с последовательным двойным турбонаддувом и максимальным крутящим моментом 360 Н·м в диапазоне от 1400 до 2400 об/мин; а «18» обозначало 180 л.с. (134 кВт) от того же трехлитрового алюминиевого дизельного двигателя V6 с крутящим моментом 440 Нм, который приводил в движение универсалы ML и GL.

Варианты трансмиссии: шестиступенчатая механическая или пятиступенчатая автоматическая в стиле типтроник, что делало Sprinter единственным легким полноприводным грузовиком с автоматической коробкой передач.Раздаточная коробка имела очень скромную понижающую передачу 1,42:1 и распределение крутящего момента на 33% спереди и 67% сзади.

В 2WD Sprinters была доступна семиступенчатая автоматическая коробка передач, но ее нельзя было установить на полноприводные модели до 2019 года, потому что в целом она была длиннее, чем коробка с пятью передаточными числами. В 2019 году семиступенчатая коробка передач, наконец, вошла в модельный ряд Sprinter 4WD после 190-сильного V6.Модели с кабиной/шасси имеют такой же подрамник, но с аналогичным шляповидным профилем, прикрепленным болтами сверху, образуя шасси коробчатого сечения из задней стенки кабины в кормовой части.

В передней части компоненты ведущего моста и подвески установлены на массивном подрамнике. Раздаточная коробка крепится болтами непосредственно к задней части главной трансмиссии, оставляя область живота свободной от препятствий.

Подвеска спереди на стойках и нижних поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади фургона на длинных однолистовых рессорах с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.Варианты с кабиной/шасси имеют двухлистовые рессоры сзади с дополнительным «вспомогательным» листом.

Стандартными шинами на фургоне 3-й серии до 2019 года были резиновые шины Continental для фургонов 235/65R16 на стальных дисках 6,5J, но 5 моделей фургонов имели узкие шины 205R16 спереди и «суперодинарные» шины 285/65R16 сзади на дисках 8,5J. Кабина / шасси имели тонкие 205-е с двойными колесами на задней оси. Ни один из стандартных комплектов шин и колес не подходил для серьезного бездорожья.

В моделях Mercedes-Benz Sprinter 4×4, выпущенных после 2014 года, реализованы инициативы в области безопасности, которые были реализованы в моделях 2WD в 2013 году. Пять новых систем включали три мировые премьеры для этой категории транспортных средств: помощь при боковом ветре, помощь в предотвращении столкновений и помощь в слепых зонах. Системы предназначены для предотвращения несчастных случаев, а не для смягчения их последствий.

Система помощи при боковом ветре удерживает фургон на правильном курсе при сильном порыве ветра. Система предотвращения столкновений предупреждает водителя, если автомобиль приближается слишком близко к другим движущимся автомобилям на дороге впереди или к концу очереди, а система помощи при слепых зонах предупреждает водителя о том, что транспортные средства на соседней полосе находятся в опасной близости.Также новыми были система удержания в полосе движения и система управления дальним светом.

Даже с открытыми неблокируемыми центральным и задним дифференциалами Sprinter 4WD почти не уступает полноприводным автомобилям по проходимости (за исключением мягкого песка), но значительно превосходит их по грузоподъемности и пассажировместимости.

По сравнению с японскими полноприводными легкими грузовиками Sprinter имеет такие же, как у легковых автомобилей, динамические функции безопасности, контроль тяги, эргономику, комфорт и значительно лучшие манеры езды и поведения на дороге.Грузоподъемность полноприводных автомобилей Sprinter варьируется от 1,4 до 2,3 тонны.

Компоненты 4WD увеличивают вес пустого автомобиля на 140–200 кг, что снижает полезную нагрузку на ту же величину.

В 2014 году модели Sprinter 4WD стоили 21 000 долларов по сравнению с моделями 2WD, поэтому рекомендованная розничная цена модели 316 4WD со средней колесной базой и шасси составляла 66 490 долларов.

Изменения конструкции

В феврале 2018 года Mercedes-Benz выпустил новую линейку Sprinter, которая ознаменовала собой серьезное изменение дизайна моделей 3-й серии.Впервые передний привод был стандартным или дополнительным для моделей фургонов 311 и 314, а полный привод был недоступен для этих переднеприводных вариантов.

Напротив, модели VW Crafter FWD были доступны с системой VW 4Motion, поэтому тем, кто хотел одноколесный полноприводной фургон, лучше всего подходил модельный ряд VW Crafter.

Все заднеприводные фургоны Sprinter с кабиной/шасси, двойной кабиной/шасси и микроавтобусы, выпущенные после 2018 года, можно было заказать с опцией 4WD.Топовые модели 519, оснащенные трехлитровым турбодизелем V6, поставлялись с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач 7G-TRONIC.

Этот новый модельный ряд прибыл в Даун-Андер в четвертом квартале 2018 года, но полноприводные версии были отложены по какой-то причине, которую Mercedes-Benz не раскрывает. Ходили слухи о некоторых проблемах с двигателем, но в начале 2020 года мы, наконец, получили тестовый автомобиль.

MBA снизила смехотворно высокую цену варианта 4WD на крутые семь тысяч, но это все равно почти на 14 000 долларов больше, чем у 2WD Sprinter.VW делает дополнение 4Motion к Crafter всего на 4500 долларов больше, чем 2WD. Некоторым оправданием цены на M-B 4WD является то, что она включает в себя слегка приподнятую переднюю и заднюю подвеску — дорожный просвет на 16 мм выше по сравнению со 176 мм — и топливный бак большей емкости — 93 литра вместо 71.

На дорогах и бездорожье в автомобилях Sprinter 4WD

Несмотря на то, что в новейших полноприводных автомобилях Sprinter реализованы механические и электронные улучшения, базовая компоновка, подвеска, колеса и шины, а также динамика не изменились с тех пор, как мы начали их тестировать в 2014 году.

Для этого теста нашим первым испытательным автомобилем 4WD Sprinter была модель фургона 318 со средней колесной базой, которую мы загрузили полутонной груза, разместили внутри четырех человек и кучу снаряжения и использовали автомобиль в течение двух дней в различных дорожных условиях. .

В заднеприводном режиме на шоссе Sprinter 4WD не отличался от двухколесной модели; он ехал, управлялся и управлялся хорошо.

Автомобильная эргономика, круиз-контроль, климат-контроль, короткий рычаг коробки передач и отличный передний обзор сделали управление им на битумных покрытиях легким, и то же самое на гравии.

Выбираемая постоянная трансмиссия 4WD включала полный привод при движении автомобиля на нейтральной передаче и скорости ниже 10 км/ч. Нажал кнопку на приборной панели и все.

В этом режиме рулевое управление немного нагружалось, но поскольку Sprinter был оснащен межосевым дифференциалом, он мог двигаться по твердым поверхностям и на всех скоростях в режиме 4WD.

Отключение режима 4WD было выполнено в обратном порядке, путем снижения скорости до 10 км/ч и перевода рычага автоматического режима в положение «N» перед повторным нажатием кнопки.

В режиме 4WD у Sprinter было гораздо больше сцепления, чем предполагалось из-за его высокой стойки, и мы смутили пару полноприводных автомобилей на рыхлом гравии. Sprinter сидел ровно на извилистых участках, и потребовалось много провокаций в крутых поворотах, чтобы активировать систему динамического контроля устойчивости.

На неровных, рифленых и покрытых выбоинами поверхностях сочетание винтовых стоек спереди и длинных монолистов сзади обеспечивает отличную езду без уклона. Мы могли поддерживать высокие крейсерские скорости без особых усилий.

Любой, кто водил японские полноприводные легкие грузовики, знает, что они имеют плохие ходовые качества на хороших дорогах и довольно неудобны на неровных поверхностях.
Sprinter ехал по неровным поверхностям так же хорошо, как и многие полноприводные фургоны, и даже лучше, чем большинство полноприводных автомобилей.

Обзор с высокого водительского места над покатым капотом был превосходным, а осмотр задней части автомобиля облегчался благодаря складывающимся зеркалам размером с грузовик с электроприводом, дополненным широкоугольными наблюдателями.

Мы не ожидали слишком многого от этой машины с открытым дифференциалом на крутых подъемах по рыхлому песчанику, но система контроля тяги оказалась очень мощной и надежной, постоянно контролируя пробуксовку, когда шины уличного типа теряли сцепление с дорогой.

Вторым нашим испытательным автомобилем был 516 с двойной кабиной/шасси, оснащенный четырехцилиндровым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом, работавший от пятиступенчатого автоматического двигателя до передаточных чисел главной передачи с более низкой скоростью.

Оборудование кабины было таким же, как и в фургоне Sprinter, но за двойными передними ковшеобразными сиденьями в кабине экипажа находилась четырехместная скамья, причем на всех позициях были поясные ремни безопасности. В кабине для экипажа было много места, с достаточным пространством для ног задних сидений и легким проходом на передние сиденья. В пространстве между передними сиденьями легко мог разместиться 40-литровый холодильник.

Наш третий тестовый Sprinter 4WD представлял собой модель 516 с короткой кабиной и двухместным пассажирским диваном, что делало трехместный передний ряд удобным для коротких поездок.

Внедорожные модели 516 с поддоном были гораздо менее производительными, чем фургон 318, потому что их 205-секционные шины были слишком тонкими, чтобы обеспечить хорошее сцепление с рыхлой поверхностью. Они также имели склонность погружаться в мягкую почву даже при падении давления до 25 фунтов на квадратный дюйм. 516 кузовов с поддонами определенно были тягачами, а не проворными внедорожниками.

Спринтер 2020 года

Наш четвертый испытательный автомобиль Sprinter 4WD представлял собой модель 519 с кабиной и кузовом, которая была полностью укомплектована. Таким образом, с кожаным ободом рулевого колеса, цифровым радио, мультимедийной системой MBUX с 255-мм сенсорным экраном, Active Distance Assist, климат-контролем, кондиционером, камерой для дорожных знаков, активным удержанием полосы движения, предупреждением о стальной лоток с алюминиевыми откидными бортами и полом из прессованного дерева, его рекомендованная розничная цена составляла 87 879 долларов.

Комплект 4WD и кузов-лоток уменьшают полезную нагрузку на кабину/шасси на 500 кг по сравнению с моделью 2WD.

Динамика модели 519 была аналогична нашим предыдущим тестовым автомобилям 5-й серии, но последняя версия алюминиевого трехлитрового V6 была еще тише и проезжала через семиступенчатый автомат. Сдвиги были абсолютно незаметны, за исключением изменения положения стрелки тахометра, и их можно было отменить с помощью подрулевых лепестков.

Мы ездили на нем без груза и обнаружили, что ходовые качества превосходны.С нагрузкой в ​​1,6 тонны, которая довела свою полную массу до предела в 4490 кг, ходовые качества стали еще лучше, омраченные только слишком мягкими передними амортизаторами, которые не полностью контролировали взлеты и падения на австралийских колеях и гофрах.

Мы взяли его на строительные площадки, и у него был достаточный дорожный просвет, контроль тяги и коробка передач для такого рода работ. Но это не кустарщина.

Наш тестовый автомобиль высшего класса был немного лишним для покупки флота, и не только из-за «излишеств», таких как кондиционер с климат-контролем и экран с вспышкой.Мы чувствовали, что самой большой проблемой для использования автопарком была палочка управления семиступенчатой ​​​​автоматической коробкой.

Переключатель передаточного числа выглядел точно так же, как правый указатель поворота, которым оснащены большинство автомобилей австралийского рынка. Таким образом, было очень легко забыть о его истинном назначении и щелкнуть палочкой при сигнале поворота, переводя передачу в нейтральное положение. Лично мне ни капельки не понравилось.

По словам инструктора по вождению Benz, конструкция и расположение щупа были выбраны из-за травм рук при лобовых авариях, вызванных тем, что водители оставляли руки на рычагах переключения передач с левой стороны.Как насчет рифленого циферблата на приборной панели вместо палочки на рулевой колонке?

Кроме того, как мы обнаружили на предыдущих тестовых автомобилях, переключатели включения 4WD и выбора низкого диапазона иногда работали медленно.

Помимо этих проблем, модель Sprinter 4WD 519 2020 года отлично справилась со своей задачей. Качество езды и управляемость были такими же, как у его предшественников, а производительность была выдающейся. Использование подрулевых лепестков для переключения на пониженную передачу приводило к разумному торможению двигателем при полной GVM.

В зависимости от дорожных и дорожных условий расход топлива в среднем составлял 12-14 л/100 км без нагрузки и 16-17 л/100 км при полной массе автомобиля.

Мы можем видеть успешную традицию, имеющую один из них, с короткой кабиной или кабиной для экипажа, с использованием системы замены кузова: один модуль для работы, а другой, надвижной кемпер, для отдыха. Конечно, с менее мощным четырехцилиндровым дизелем и шестиступенчатой ​​механической коробкой цена Sprinter 4WD начинается примерно с 60 тысяч, что является мизерной суммой.

Таким образом, новый модельный ряд Sprinter 4WD сильнее — 4.5-5,0-тонный фургон и кабина/шасси заканчивают рынок легких полноприводных грузовиков, теперь, когда VW Crafter 4Motion представляет собой гораздо лучшее соотношение цены и качества в сегменте 3,5-4,0-тонного GVM.

Технические характеристики:
Тип кузова: 519 LWB
Двигатель: OM642
Рабочий объем: 2987 см3
Макс. Мощность: 140 кВт
Трансмиссия: семиступенчатая автоматическая
Передаточное число: 3,923
Объем топлива: 71 литр
Длина: 6864 мм
Ширина: 2020 мм
Высота: 2351 мм
Дорожный просвет [без груза]: 176 мм
Колесная база:
Колесная база: 2351 мм
]: 3500 (2WD), 2000 (4WD)
GCM: 6490 кг
GVM: 4490 кг
Полезная нагрузка: 2337 кг
Масса тары: 2102 кг

José Siri, Yermín Mercedes, Robinson Cano Star в Лидо Playoffs

2 2 & & 2 Jordan Shusterman
Fox Sports MLB Writers

MLB Блокировка может измельчать песок.

Приготовьтесь, друзья, к месяцу совершенно фантастических игр плей-офф Зимней лиги Доминиканы. Если вы совершенно не знакомы с LIDOM (это изящная аббревиатура, которую мы будем использовать повсюду), это нормально. Мы здесь, чтобы провести вас через это.

Как вы знаете, MLB не играет зимой. Но хотите верьте, хотите нет, бейсбол любят и другие страны — пожалуй, не больше, чем Доминиканская Республика. Итак, еще в начале 20-го века доминиканцы создали свои собственные команды и, в конечном итоге, свою собственную лигу.Полная история LIDOM более сложна и больше связана с бурной историей страны, чем у нас есть время объяснить здесь, но знайте, что в настоящее время лига состоит из шести команд, четыре из которых (Licey, Águilas, Estrellas и Gigantes) прошли квалификацию. на плей-офф по круговой системе, который стартовал в понедельник.

Плей-офф по круговой системе? Да приятель. Структура этой штуки забавная. Четыре команды плей-офф играют друг с другом шесть раз, всего 18 игр. Затем две худшие команды завершают год, а две лучшие проходят в серию чемпионатов до лучших из девяти, которая проводится в конце января.

Это захватывающее зрелище, даже если вы не знаете всех игроков и не понимаете испанские комментарии к телетрансляциям. Игры мало результативные и близкие, фанатская среда шумная и великолепная, а ставки во всем этом невероятно высоки. Проще говоря: многих доминиканских болельщиков и игроков это волнует больше, чем Мировая серия. Все это делает бейсбольное зрелище обязательным для просмотра — может быть, не на самом высоком уровне игры, но, безусловно, на самом захватывающем.

Одна из самых крутых частей LIDOM (которую вы можете придумать массу удовольствия для MLB ) заключается в том, что перед началом плей-офф квалифицированные команды могут пополнить свои составы игроками из двух команд, которые не выйти в плей-офф.

Да, вы не ошиблись. Это как если бы Доджерс могли выбрать Седрика Маллинза из Иволги, занявшей последнее место (или выбрать суперзвезду из плохой команды по вашему выбору) только на постсезонье. Игроки двух выбывших команд — Леонеса дель Эскогидо и Торос дель Эсте в этом году — должны принять участие в круговом драфте, чтобы быть выбранными, и большинство парней так и делают.

Например, Эстреллас выбрал Фернандо Родни (о нем позже) из Эскогидо на драфте прошлой недели, так что он продолжит выступать этой зимой.Вы можете увидеть результаты кругового драфта этого года прямо здесь .

Так что на борт! В начале января делать больше нечего. Перестаньте жаловаться на зиму без бейсбола и проникнитесь духом LIDOM. В конце концов, вы можете посмотреть всех игр на MLB.TV.

Чтобы подготовить вас к плей-офф, мы расскажем о парнях из каждой команды, которых вы, вероятно, уже знаете, о тех, кого вам нужно знать, о том, насколько хороша команда и почему вы должны за них болеть.(И последнее замечание: движение состава в LIDOM особенно непредсказуемо и хаотично, поэтому нет гарантии, что все упомянутые здесь игроки будут играть на протяжении всего кругового турнира. )

Командам!

GIGANTES DEL CIBAO (23-17)

Ребята, которых вы уже знаете

DH Хуан Франсиско: Последний раз его видели в высшей лиге с Торонто в 2014 году, Франсиско — настоящий король хоумранов в LIDOM. колоссальные 112 мячей за карьеру в более чем 650 играх LIDOM (включая постсезонье).Он лидировал в лиге по ИКР в регулярном сезоне и носит 111-й номер, потому что может.

1B Рональд Гусман: Гузман был MVP регулярного сезона прошлой зимой, но сыграл только в последнем матче регулярного сезона в этом году, проведя большую часть 2021 года, восстанавливаясь после операции на колене. Он может стать огромным дополнением для этой команды.

2B Хансер Альберто: 53 попадания Альберто — это больше, чем у любого другого игрока в регулярном сезоне. Его сила, безусловно, ограничена, но его чистые ударные способности примерно так же хороши, как и в этой лиге.

OF Jose Siri : У электрического аутфилдера было несколько захватывающих моментов во время пробега Astros в октябре, и теперь он вернулся с Gigantes, делающим то же самое. Он один из самых интересных игроков в лиге.

OF Марселл Озуна : Озуна, который пропустил большую часть сезона MLB 2021 года после того, как был отправлен в административный отпуск после ареста за насилие в семье, играет с Gigantes впервые с 2015 года.Еще в укороченном сезоне 2020 года Осуна входил в пятерку лучших нападающих в мире, а это значит, что он очень хороший нападающий для этой лиги.

Ребята, которых вам нужно знать

LHP Рауль Вальдес: Возможно, вы помните Вальдеса по его короткому пребыванию в MLB с 2010 по 2014 год, но все, что вам нужно знать сейчас, это то, что 44-летний левша уже несколько зим накачивал бедных нападающих LIDOM мусором с низким 80-м. Он один из лучших стартеров лиги и был первым выбором Гигантеса из «Тороса» на круговом драфте.

RHP Huascar Brazoban: В последний раз его видели на аффилированном мяче с «Колорадо» в 2017 году. 32-летний Бразобан был гвоздем из «ручки Гигантеса» и часто появляется в седьмом или восьмом иннинге.

RHP Энтони Картер: В этих плей-офф участвуют три легендарных финалиста с длинной историей LIDOM (Вирфин Обиспо, Хайро Асенсио, Нефтали Фелиз)… и Картер, который присоединился к Gigantes, проведя последние две зимы с Торосом. 35-летний игрок так и не попал в MLB, но занимается профессиональным бейсболом с 2006 года и ближе всего к первому месту Gigantes, стремящемуся к титульному забегу.

INF Джордани Вальдеспин: Две зимы назад MVP лиги в составе «Тороса», бывший помощник «Мец» был обменян в «Гигантес» перед этим сезоном, но из-за травмы играл не так уж много. Он мог бы стать Х-фактором, если бы был здоров и хорошо играл.

OF Moises Sierra: Возможно, он никогда не зарекомендовал себя выше, чем четвертый аутфилдер в MLB, но Сьерра уже 14-й зимний сезон подряд играет за Gigantes и по-прежнему остается одним из лучших нападающих команды.

Сводка по команде: Поскольку они играют на единственном в лиге стадионе, дружественном к нападающим, состав Гигантеса, как правило, рассчитан на то, чтобы сокрушить слабаков. Это весело, но им часто мешает собственная плохая подача и защита. Однако на этот раз они гораздо более сбалансированы, особенно КПЗ, который был нехарактерно и потрясающе надежен.

Почему вы должны за них болеть: у Gigantes самая маленькая фан-база в LIDOM, что делает их легкой командой для случайных болельщиков, даже если они финишировали первыми в регулярном сезоне. У них также самая продолжительная засуха в чемпионате в Лидоме, хотя их последний титул был всего семь сезонов назад (да, все шесть команд выиграли за последнее десятилетие). Еще одна важная деталь: их тренера зовут Кейто Хомма, и у него есть невероятный канал на YouTube, где он записывает каждую игру Gigantes, в том числе кадры реакции в прямом эфире. Контент должен оставаться превосходным, если Gigantes смогут продолжить работу.

Estrellas Orientales (22-18)

парней Вы уже знаете

2B

2B Robinson Cano : Cano — это легко один из лучших семи доминиканских нападок — вы можете оценить он, Мэнни Рамирес, Дэвид Ортис, Сэмми Соса, Адриан Белтре и Владимир Герреро-старший. позади Альберта Пужоля в любом порядке — и вот он: 39 лет, он снимает вторую подвеску PED и все еще качает ее в зимнем мяче. Его любят в Доминиканской Республике, особенно в его родном городе Сан-Педро-де-Макорис, где играет Эстреллас.

RHP Фернандо Родни: Вечный, меткий Родни был лучшим питающим в мексиканской лиге в этом году. Затем он отлично провел первую половину сезона с Эскогидо, сидя в середине 90-х и делая сейвы в возрасте 44 лет.Но затем колеса полностью сошли с дистанции, его велосипед опустился до 80-х, и он практически в одиночку провалил сезон Леонеса. Возможно, он выйдет из рождественских каникул помолодевшим после того, как Эстреллас взял его на передрафт, но не ожидайте увидеть Родни в каких-либо сложных ситуациях — пока.

OF Junior Lake: Большой проспект Детенышей «Помните некоторых парней» сделал солидную, респектабельную карьеру в качестве углового давильщика. Это его 10-й полный сезон в «Эстрелласе», и он — сердце команды.

SS Джереми Пенья : Замена Карлоса Корреа в Хьюстоне и проспект топ-100 в бейсболе, Пенья очень, очень хорош для этой лиги и будет нести большую атакующую нагрузку для Эстрелласа.

Ребята, которых вы должны знать

RHP Рэдхеймс Лиз: Лиз была проспектом Иволги в середине 2000-х, которая бросала сильно, но никогда не наносила достаточно ударов. Он выступал повсюду, в том числе в Мексике, Тайване и Корее. Каким-то образом он все еще бросает середину 90-х в свои 38 лет и был одним из лучших питчеров лиги в этом году.

RHP Дастен Найт: Найт — питчер низшей лиги Иволги, который является ДЕНЬГАМИ в этой лиге. (Бэкфлип? Да, бэкфлип.) У него средний фастбол и разрушительный чейнджап, которого никто не может коснуться.

RHP Wirfin Обиспо: Легенда перекрестного огня, этот кот бросает через свое тело больше, чем кто-либо другой, которого я когда-либо видел. Он также всегда был рядом, до сих пор забрасывает от 90 до 90 и входит в десятку лучших по сейвам в карьере LIDOM.

RHP Эдвин Учета: Новичок года в LIDOM в этом сезоне — бывший перспективный игрок «Доджерс», который попал в состав «Даймондбэкс» через DFA.Он, вероятно, стартовый номер 5 в высшей лиге, поэтому он попал в LIDOM.

LHP Энди Отеро: Отеро — миниатюрный, мягко подбрасывающий 29-летний панамец, который подает так, будто ему 45. У него был аргумент в пользу питчера года.

Сводка команды: Эстреллас большую часть года казалась лучшей командой, и у них лучшая подача в лиге, без сомнений. Но горстка их ключевых нападающих ушла в течение регулярного сезона, что привело к спаду в конце сезона и оказало большое давление на ротацию.

Почему вы должны за них болеть: Фернандо Татис-старший — их менеджер, поэтому, если они сбегут, мы обязательно увидим Фернандо-младшего на играх. (Он играл в LIDOM раньше, но, вероятно, не будет в этом году).

ТИГРЕС ДЕЛЬ ЛИСЕ (21-19)

Ребята, вы уже знаете:

C/DH Ермин Мерседес : О да, вы знаете атмосферу. Это приземистый отбивающий из «Уайт Сокс», который в апреле возглавил MLB до того, как питчеры начали планировать его игру, и он превратился в лужу и был выброшен за борт в Triple-A! Он снова играет в LIDOM восьмой год подряд.«Мерседес» боролся за Лиси в регулярном чемпионате, но его способность перебрасывать мяч через стену — редкость в таких условиях, и это должно удержать его в составе.

OF Рамон Лауреано: Аутфилдер Атлетикс с пушечной рукой и вирусными бросками в этом сезоне был дисквалифицирован на 80 игр из-за допинга, а это значит, что ему нужны повторения и игровые действия перед его возвращением в Окленд в следующем году. Он участвовал только в последних двух играх регулярного сезона Лиси, выйдя 1 из 8, поэтому никто на самом деле не знает, кто он сейчас, но если он хоть немного приблизится к своему лучшему, он станет X-фактором для команды.

OF Nomar Mazara: Долговязый аутфилдер не удался за «Уайт Сокс», но в этой лиге он меняет правила игры. Он лучшая угроза Лиси, помимо Мерседес.

Эмилио Бонифасио: Давний парень на скамейке запасных не был постоянным игроком MLB с 2017 года, но он является иконой LIDOM. Эль Бони в настоящее время является самым любимым игроком в форме Licey. Он был там в течение 13 лет и имеет три титула на своем счету. Он дает пощечины, бьет, ворует, бежит, как в 1982 году, и по пути развлекается.

DH Хэнли Рамирес: Рамирес еще не совсем готов, даже если он выглядит очень умытым. Он определенно уже не так хорош — он прибавил в весе, быстрые подергивания исчезли, а его бита стала намного медленнее, — но в свои 38 лет он все еще был нападающим выше среднего в LIDOM. И в лиге, в которой результативные серии — это полутора рутинная работа, Рамирес по-прежнему достоин ежедневного включения в состав, даже если он выглядит как оболочка самого себя. И хорошо для него. Я бы тоже играл вечно, если бы мог.

Ребята, которых вам нужно знать

SS Серхио Алькантара : Он сыграл в 89 играх за «Кабс» 2021 года, что больше говорит о «Кабс», чем о нем, но Алькантара стал аксиом. . Хотя он известен в основном своей выдающейся перчаткой в ​​короткой игре (у него три золотых перчатки LIDOM), в этом году он сделал огромный шаг вперед в нападении и, возможно, стал лучшим нападающим Лайси.

1B/LF Питер О’Брайен: Самый ценный игрок лиги 2019-20 годов был довольно ужасным для Тороса в этом сезоне, но был выбран в передрафте из-за его силы световой башни. Ожидайте, что он разделит время с Ермином и Хэнли на 1B и DH, а также выиграет несколько подач слева.

C Рене Пинто : Ловец Лучей только что был добавлен к 40-человеку и набрал 0,346 в небольшой выборке с Эскогидо. Это заставило его выбрать в передрафте. Кэтчеров в этой лиге найти сложно, а Пинто — хороший.

RHP P Cesar Valdez: Это кувшин MVP и LIDOM года. Зал славы Доминиканского зимнего бала с первым туром.И, возможно, вы уже знаете его как мягкого мастера смены, который провел первые несколько месяцев 2021 года в качестве ближе Иволги. Чувак буквально швыряет туда кухонную раковину, но все находит и убирается. Он должен смотреть телевизор всякий раз, когда начинает.

RHP Jairo Asencio: Asencio — лидер по сэйвам в истории LIDOM с большим отрывом. Он выпил несколько чашек кофе в начале 2010-х под именем Луис Вальдес, но потом выяснилось, что это не его имя, и его день рождения не был его днем ​​​​рождения, и с тех пор он был Хайро. Лайси играет музыку гробовщика всякий раз, когда приходит на девятое, и это довольно круто.

Сводка команды: Кроме Вальдеса, я не совсем уверен, кто поглощает иннинги этой команды, но если они бьют так, как должны, это может не иметь значения. Бонифасио, Алькантара, Лауреано, Ермин, Мадзара, Пинто, О’Брайен, Хэнли — это группа лучших нападающих.

Почему вы должны за них болеть: Диктор Лайси — Франклин Мирабал, и он сходит с ума практически за любой позитивный поступок Лайси, будь то обычный мяч или хоумран на 500 с лишним футов.Он потрясающе интересен, даже если вы не знаете испанского, что делает все домашние игры Licey обязательными для просмотра, и стоит болеть за их успех, чтобы у него было больше поводов для радости в будке.

ÁGUILAS CIBAEÑAS (20-20)

Ребята, которых вы уже знаете

OF Melky Cabrera: Melkman — главный продукт Águilas, хотя его нападение немного упало. Вы все еще можете ожидать его в составе большую часть времени.

RHP Нефтали Фелиз: Ближний игрок с большой буквы и бывший новичок года каким-то образом всего 33 года, и он все еще бросает чеддер в девятом иннинге.

RHP Педро Строп: Выбранный из Эскогидо на круговом драфте, вы можете ожидать увидеть Стропа в седьмом или восьмом иннинге КПЗ Агиласа, который был шатким весь год.

2B/3B Дерек Дитрих: Ветеран коммунального обслуживания не играл в MLB в 2021 году и сильно боролся в Triple-A как за Yankees, так и за Nationals, поэтому неясно, насколько он может помочь в атаке. Тем не менее, с точки зрения личности, он идеальный для этой лиги, и он играл за Агилас еще в сезоне 2014-15, так что есть некоторое знакомство.

RHP Карлос Мартинес : Он по-прежнему бросает довольно сильно, но правша боролся в LIDOM, как он недавно с кардиналами. Тем не менее, он попадет в ротацию плей-офф, потому что у него по-прежнему более глубокий арсенал, чем у большинства новичков в этой лиге.

Хуана Лагареса: Икона «Мец» была одним из лучших игроков Агиласа во время чемпионского забега в прошлом году, но он был ближе к среднему результату. Могу поспорить, что теперь, когда круговая система уже здесь, у него есть еще несколько больших хитов.Посмотрите на этот турнир Большого шлема прошлогоднего постсезона.

Ребята, которых вы должны знать

RHP Yunesky Maya: Один из самых эмоциональных питчеров, которого вы когда-либо видели, 40-летний кубинский правша был силой природы в LIDOM на протяжении почти десятилетие, последнюю половину которого он провел с Агиласом. Он был единственным питчером, сделавшим 10 стартов в регулярном сезоне. Можно с уверенностью сказать, что он больше заботится об этих играх, чем о тех, которые он предлагал для национальных чемпионатов 2010 года.

Зойло Альмонте: Альмонте был постоянным игроком Агиласа каждую зиму с 2013 по 2018 год, но в прошлом году его не было на чемпионском забеге команды. Он был огромным дополнением к нападению, которое временами отчаянно нуждалось в мощности.

OF Джимми Паредес: Бывший аутфилдер «Астрос» отлично провел регулярный сезон в «Эскогидо», прежде чем стать первым выбранным Агиласом на круговом драфте. Как и многие другие завсегдатаи в составе Агиласа, он наносит удары по переключателям и должен нанести удар в середине очереди.

RHP Майкл Тонкин: Гигантский правша появился только в плей-офф прошлой зимой и был великолепен, поэтому Агилас пригласил его на весь сезон в этом году, и он снова показал себя превосходно. Ожидайте увидеть его на седьмом или восьмом месте перед Фелизом.

C Франсиско Пенья: Он больше не вносит большой вклад в тарелку, но Пенья (сын пятикратного ловца Матча звезд Тони) является пожизненным игроком Агиласа, сыграв 14 зим подряд. По сути, это Ядье Молина из Агиласа.Безумный респект этому чуваку.

Сводка команды: Будучи действующими чемпионами с множеством одинаковых фигур, эта команда знает, как выигрывать близкие матчи, хотя ее рекорд в 0,500 действительно предполагает шаг назад в некоторых областях этой зимой. Стартовая подача позади Майи может стать настоящей проблемой.

Почему вы должны за них болеть: Бренд Águilas силен. Каждый, кто играет за эту команду, безмерно гордится этим, и это, возможно, самая сплоченная команда в лиге, в которой так много игроков, вернувшихся из прошлогоднего чемпионского забега, и много постоянных игроков за последние несколько зим, которые все еще в составе.Возможно, болеть за действующих чемпионов не так уж и весело, но этой команде нужно проявить себя после относительно тусклого регулярного чемпионата. Кроме того, цвета/униформа просто элитные.

Вот и все.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *