Мерседес 311 cdi: Мерседес Спринтер 311 CDI. Технические характеристики, устройство и цены

>

МЕРСЕДЕС-БЕНЦ СПРИНТЕР 311 CDI (Mercedes-Benz Sprinter)

Бортовой вариант, одинарная кабина
Колесная база
«Короткая», 3250 мм. «Средняя», 3665 мм. «Длинная», 4325 мм.
Площадь загрузки, кв.м. 5,8 6,9-7,6 8,7-9,1
Максимальная длина загрузки, мм. 2850 3600 4300
Грузоподъемность(1), кг. 1530-1590 1455-1530 1375-1465
Максимальная нагрузка на крышу кабины, кг. 0 0 0
Диаметр разворота, м.
12,3 13,6 15,6
Варианты привода 4х2 4х2 4х2
Бортовой вариант, двойная кабина
Колесная база
«Короткая», 3250 мм. «Средняя», 3665 мм. «Длинная», 4325 мм.
Площадь загрузки, кв.м. 4,3 5,5-5,7 6,9-7,6
Максимальная длина загрузки, мм. 2120 2700 3600
Грузоподъемность (1), кг. 1375-1435 1290-1380 1220-1310
Максимальная нагрузка на крышу кабины, кг. 100 100 100
Диаметр разворота, м. 12,3 13,6 15,6
Варианты привода 4х2 4х2 4х2
Шасси, одинарная кабина
Колесная база
«Короткая», 3250 мм. «Средняя», 3665 мм. «Длинная», 4325 мм.
Грузоподъемность (1), кг. 1750-1810 1705-1795 1675-1765
Максимальная нагрузка на крышу кабины, кг. 0 0 0
Диаметр разворота, м. 12,3 13,6 15,6
Варианты привода 4х2 4х2 4х2
Шасси, двойная кабина
Колесная база
«Короткая», 3250 мм. «Средняя», 3665 мм. «Длинная», 4325 мм.
Грузоподъемность (1), кг. 1550-1610 1505-1595 1475-1565
Максимальная нагрузка на крышу кабины, кг. 100 100 100
Диаметр разворота, м. 12,3 13,6 15,6
Варианты привода 4х2 4х2 4х2

Mercedes-Benz Sprinter Classic фургон 2.

1D (109 л.с.), МКПП, 311 CDI технические характеристики — CARobka.ru

Mercedes-Benz Sprinter Classic фургон 2.1D (109 л.с.), МКПП, 311 CDI

Цена: По запросу
Технические характеристики
Тип кузоваФургон
Тип двигателяДизель
Рабочий объем2,1 л
Максимальная мощность (ДВС)109 л.с.
Коробка передач Механическая (5 ступеней)
ПриводЗадний
Тип топливаДТ
Комфорт
Безопасность
Полезная электроника
Предоставленные данные носят информационных характер, подробную информацию уточняйте в дилерских центрах. Друзья, спасибо за репост

Другие комплектации

КомплектацияПриводДвигатель л.
Л.с.КППЦена
2.1D (109 л.с.), МКПП, 311 CDI, ДлинныйЗаднийДизель 2.1109МеханическаяПо запросу
2.1D (109 л.с.), МКПП, 311 CDI, Advanced
2.1D (109 л.с.), МКПП, 311 CDI, Длинный, Advanced
2.1D (136 л.с.), МКПП, 313 CDI136
2.1D (136 л.с.), МКПП, 313 CDI, Длинный
2.1D (136 л.с.), МКПП, 313 CDI, Advanced
2.1D (136 л.с.), МКПП, 313 CDI, Длинный, Advanced

Похожие автомобили

Вся правда Mercedes Benz Sprinter: отзыв о Mercedes-Benz Sprinter фургон 2021 VS30 311CDI дизельный, 2.

1 л., 114 л.с., механическая, задний

Мерседес Спринтер я приобрел взамен такого же Мерседеса, слегка устаревшего со временем. Предыдущий вариант отслужил мне верой и правдой десяток лет и уехал в трейд-ин. Понятно, что он мне очень нравился, иначе я бы не решился на покупку точно такого же, но только в обновленной версии.

Внешне мерседес, как и прежде, очень презентабелен. Габариты салона тоже не могут не радовать – в нем достаточно места, чтобы с комфортом расположиться всей семьей. Впечатляет и багажный отсек.

На текущий момент проездил на нем сотню километров. По существу – это тот же бодрый мерс, что и раньше. Активная, динамичная машина, на которой легко и приятно передвигаться и в городе, и по трассе. При этом расход топлива весьма неплохой, даже экономичный.

Но и минусы вылезли со временем. Прежде всего, это необходимость постоянного ремонта, так как практически сразу после начала эксплуатации меня начали преследовать поломки. Конечно, хорошо, что я обслуживался по гарантии, но ремонт новой машины – удар по ее владельцу, это точно.

И у меня есть вопросы к подвеске – задняя ось вообще не срабатывает, это тоже нужно иметь ввиду при покупке. Однако, несмотря на минусы, за три года не возникло желания расстаться с машиной. Однозначно не могу ответить, советую ли к приобретению.

Понравился отзыв?

Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter W906/907 III (BR907/910)

Модификация3,0t Van 3250 216CDI 2. 2 MT (163 л.с.)3,5t 3665 311CDI 2.2 FWD MT 114 л.с.3,5t 3665 316CDI 2.2 FWD MT 163 л.с.3,5t 3665 319CDI 2.2 RWD MT 163 л.с.3,5t 3924 314CDI 2.2 FWD MT 143 л.с.3,5t 4025 311 СDI FWD MT 114 л.с.3,5t 4325 311 СDI FWD MT 114 л.с.3,5t 4325 314CDI3,5t 4325 314CDI 2.2 FWD MT 143 л.с.3,5t 4325 314CDI FWD 7G-Tronic Plus 163 л.с.3,5t 4325 316CDI 2.2 FWD MT 163 л.с.3,5t 4325 316CDI 2.2 RWD MT 163 л.с.3,5t 4325 319CDI 2.2 RWD MT 163 л.с.3,5t 4325 EL 319CDI 3 FWD MT 190 л.с.3,5t Van 3665 216CDI 2.2 MT (163 л.с.)4,0t 4325 EL 419CDI 3 FWD AT 190 л.с.4,0t 4325 EL 419CDI 3 FWD MT 190 л.с.4,0t Van 3250 416CDI 2.2 MT (163 л.с.)5,0t 3665 516CDI 2.2 FWD MT 163 л.с.5,0t 3665 519CDI RWD MT 190 л.с.5,0t 4325 EL 516CDI 2.2 FWD MT 163 л.с.5,0t 4325 EL 519CDI 3 FWD MT 190 л.с.5,0t 4325 EL 524CDI 3 FWD AT 231 л.с.MRT 19+1+7 4025 515Sprinter 2.0 MRT 20+2+1 4025 411Модификация

5 авто доступно
от 2 982 460 ₽

7 авто доступно
от 3 035 990 ₽

8 авто доступно
от 3 494 400 ₽

5 авто доступно
от 3 568 165 ₽

2 авто доступно
от 4 369 915 ₽

1 авто доступно
от 5 469 675 ₽

7 авто доступно
от 3 977 540 ₽

8 авто доступно
от 3 396 965 ₽

Модификация3,0t Van 3250 216CDI 2. 2 MT (163 л.с.)3,5t 3665 311CDI 2.2 FWD MT 114 л.с.3,5t 3665 316CDI 2.2 FWD MT 163 л.с.3,5t 3665 319CDI 2.2 RWD MT 163 л.с.3,5t 3924 314CDI 2.2 FWD MT 143 л.с.3,5t 4025 311 СDI FWD MT 114 л.с.3,5t 4325 311 СDI FWD MT 114 л.с.3,5t 4325 314CDI3,5t 4325 314CDI 2.2 FWD MT 143 л.с.3,5t 4325 314CDI FWD 7G-Tronic Plus 163 л.с.3,5t 4325 316CDI 2.2 FWD MT 163 л.с.3,5t 4325 316CDI 2.2 RWD MT 163 л.с.3,5t 4325 319CDI 2.2 RWD MT 163 л.с.3,5t 4325 EL 319CDI 3 FWD MT 190 л.с.3,5t Van 3665 216CDI 2.2 MT (163 л.с.)4,0t 4325 EL 419CDI 3 FWD AT 190 л.с.4,0t 4325 EL 419CDI 3 FWD MT 190 л.с.4,0t Van 3250 416CDI 2.2 MT (163 л.с.)5,0t 3665 516CDI 2.2 FWD MT 163 л.с.5,0t 3665 519CDI RWD MT 190 л.с.5,0t 4325 EL 516CDI 2.2 FWD MT 163 л.с.5,0t 4325 EL 519CDI 3 FWD MT 190 л.с.5,0t 4325 EL 524CDI 3 FWD AT 231 л.с.MRT 19+1+7 4025 515Sprinter 2.0 MRT 20+2+1 4025 411Модификация

5 авто доступно
от 2 982 460 ₽

7 авто доступно
от 3 035 990 ₽

8 авто доступно
от 3 494 400 ₽

5 авто доступно
от 3 568 165 ₽

2 авто доступно
от 4 369 915 ₽

1 авто доступно
от 5 469 675 ₽

7 авто доступно
от 3 977 540 ₽

8 авто доступно
от 3 396 965 ₽

Mercedes-Benz Sprinter 311 CDI Стандартный Фургон Арктический белый в лизинг от 30 520 руб/мес

  • Объем грузового отсека, м3

    10

  • Радиус разворота, м

    7. 2

  • Колесная база, мм

    3665

  • Высота, мм

    2331

  • Ширина, мм

    2175

  • Длина, мм

    5932

  • Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг

    750

  • Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг

    2000

  • Грузоподъемность, кг

    1445

  • Снаряженная масса, кг

    2055

  • Объем топливного бака, л

    71

  • Привод

    задний

  • КПП

    механика

  • Норма токсичности выхлопных газов

    Евро-6

  • Вид топлива

    дизельное топливо

  • Максимальный крутящий момент, Н·м

    330

  • Мощность, л. с.

    143

  • Рабочий объём, см3

    2143

  • Семейство двигателей

    дизельный

  • Конструкция двигателя, число цилиндров

    R4

  • Тип топлива

    дизельное топливо

  • Почему заклинивает двигатель Mercedes-Benz 2.2 CDI (OM611)?

     26. 11.2018

    Надежность, ресурс и проблемы двигателя Mercedes-Benz 2.2 CDI (OM611)

     

    Рядный 4-цилиндровый турбодизель OM611 пришел на смену атмосферному форкамерному OM604 в 1997 году. Новый двигатель стал первым мерседесовским дизелем с Common Rail. Дебютировал на С-классе W202 в 1998 году. Также его устанавливали на Е-класс W210, Vito и на Sprinter.

     

    Выбрать и купить контрактный двигатель Мерседес 2.2 CDI (OM611) вы можете в нашем каталоге б/у силовых агрегатов.

     

    Видеоразборку двигателя Мерседес ОМ611 вы можете посмотреть на нашем YouTube-канале

     

     

    Этот двигатель продолжил модульную традицию. То есть, в семейство дизелей вместе с ним входили также 5- и 6-цилиндровые двигатели OM612 и OM613. По сути они отличаются лишь количеством цилиндров. Поршни у них и вовсе одинаковые.

     

    Их всех объединяют чугунные блоки, алюминиевые ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр (напомним, что именно инженеры Daimler создали первый серийный дизель с 4-мя клапанами на цилиндр – OM606 в 1993 году) и дуплексные цепи в приводе ГРМ.

     

    Двигатель OM611 выдает от 82 до 143 л.с., а его старший 6-цилиндровый брат развивает до 197 л.с.

     

    Надежность OM611

     

    Мерседесовский дизель очень надежен и запросто пройдет даже 1 млн. км. Многие такие двигатели погибают из-за владельцев, которые переходят на режим жестокой экономии, подразумевающей использование самого дешевого масла и расходников. Не следует забывать, что этот Мерседесовский дизель требует масла с допуском 229.1. Это далеко не самый крутой допуск, но пренебрегать им не стоит.

     

    Большинство неисправностей по управлению двигателем OM611 прекрасно диагностируются фирменным мерседесовским сканером. Если обороты двигателя не поднимаются выше 3000/мин, то это свидетельствует об аварийном режиме. Обычно причина «аварии» кроется в заклинившем клапане EGR или неисправности регулятора давления топлива на рампе. Также нередко причиной неисправности может быть лопнувший патрубок от турбины к интеркулеру.

     

     

    Впускной коллектор

     

    Во впускном коллекторе двигателя OM611 находятся заслонки каналов наполнения. Их тут тоже срывает целиком или фрагментами, однако почти никогда они не наносят вреда двигателю – они пластиковые. Однако они могут закореть, заклинить, а отверстия под их оси разбиваются, из-за чего сажа и масло из впуска просачивается наружу. В этом случае заслонки лучше снять, а отверстия для их осей заглушить. Также нередко срывается общий шток привод заслонок и тогда они начинают жить своей жизнью.

     

    Купить впускной коллектор для двигателя Мерседес 2.2 CDI вы можете в нашем каталоге.

     

    Топливный фильтр

     

    Подкачивающий насос приводится от распредвала, поэтому он не функционирует до тех пор, пока стартер не начнет «крутить мотор». При замене топливного фильтра на двигателе OM611 его корпус нужно заполнять соляркой вручную. Если этого не сделать, то можно завоздушить топливную систему и заставить ТНВД поработать на сухую, что вредно для эксцентрикового вала и плунжеров. На преемнике этого двигателя – OM646 – подкачивающий насос электрический, он сам наполняет фильтр при включении зажигания.

     

    Топливная система Bosch

     

    Итак, после Fiat`овского 1.9 JTD, который мы уже разбирали, этот мотор стал вторым по счету обладателем топливной системы Common Rail от Bosch. Помимо высокого давления впрыска (до 1350 бар) форсунки также обеспечивали предварительный впрыск малых доз топлива для прогрева и увеличения давления в камерах сгорания перед основным впрыском.

     

    Проблемы с форсунками начинаются с возрастом и пробегом – форсунки начинают лить топливо из-за износа. Основная причина износа – мелкий металлический абразив, который «производит» гидроуправляющий клапан форсунок.

     

    Но, конечно, самый страшный враг топливной системы – солярка непонятного происхождения с непонятными примесями. Главный признак проблем с форсунками – неуверенный запуск двигателя.

     

    Из-за неисправности клапана регулировки давления в рейке двигатель также может плохо заводиться или «впадать в аварию» при быстрых разгонах.

     

    Шайбы форсунок

     

    Многие владельцы по незнанию не меняли огнеупорные шайбы под форсунками. Менять их следует каждые 60 000 км, вместе с заменой крепежных болтов форсунок. Если шайба прогорит, то в канал под форсунку будут прорываться газы и со временем сажа и нагар просто зацементируют форсунку в ГБЦ. Причем шайба будет прогорать еще больше, больше газов будет рваться из камер под ощутимое «пшикание». Лечение «забывчивости» владельца обойдется минимум в 50 у.е. за выдергивание одной форсунки.

     

    Выбрать и купить форсунки для двигателя Мерседес 2.2 CDI (OM611) вы можете в нашем каталоге.

     

    Свечи накала

     

    Свечи накаливания нужно выкручивать хотя бы раз в 50 000 км, менять и сажать на термопасту. В противном случае свечи могут закореть и тогда их уже придется высверливать.

     

    ТНВД

     

    Топливный насос первого поколения Bosch CP1 тоже весьма надежен. При очень больших пробегах в условиях сильных морозов может возникнуть течь солярки по резиновым уплотнениям его крышек. Они все продаются единым ремкомплектом. Плунжерные пары весьма живучи, а вот на валу ТНВД, точнее на эксцентриковом кулачке, может наблюдаться износ. Вал можно поменять отдельно.

     

     

    Выбрать и купить топливный насос высокого давления (ТНВД) для Мерседес 2.2 CDI (OM611) вы можете в нашем каталоге.

     

    Турбина

     

    Первые версии двигателя OM611 оснащались турбокомпрессором с перепускным клапаном. С 1999 года этот двигатель и его 5- и 6-цилиндровые собратья получили турбины с изменяемой геометрией. Все двигатели оснащены интеркулерами.

     

     

    Выбрать и купить турбину для двигателя Мерседес 2.2 CDI (OM611) вы можете в нашем каталоге.

     

    Коленвал

     

    Коленвал двигателя OM611 и особенно его преемника OM646 печально известен: проворачивает коренные вкладыши, обычно второй и четвертый. Стоит отметить, что такая неприятность возникает в основном на двигателях Спринтеров, а многие такие же двигатели с легковых Мерседесов с такой проблемой не сталкивались (справедливости ради отметим, что и на легковых OM611 случается прихватывание коренных вкладышей и заклинивание). Причиной этой неисправности видят недостаточную производительность масляного насоса на фоне высокой нагрузки на коленвал, в особенности при постоянной езде «в натяг» на высоких передачах на загруженном микроавтобусе. В самых тяжелых случаях коленвал трескается. Продлить жизнь коленвалу двигателя OM611 помогает хороший масляный сервис и замена штатного масляного насоса на более производительный, с двумя шестернями, от двигателя OM612 или OM613.

     

    Купить дизель Мерседес 2.2 CDI (OM611) для Мерседес Спринтер, Мерседес Вито, Мерседес С-класса, Мерседес Е-класса вы можете в компании «АвтоСтронг-М».

    MERCEDES-BENZ Sprinter 311 CDI # 67227

    МЕРСЕДЕС БЕНЦ Sprinter 311 CDI 67227


    Использовал

    Номер машины: 67227

    Год регистрации: 2008 г.

    Передача инфекции: Автоматический

    Топливо: Дизель

    Больше информации?
    Бел наар: 0031 33 286 7088

    Товар отсутствует на складе

    Внимание: последний товар на складе!

    Дата доступности:

    Деурен: 5 Цитплаатсен: 3 Licht metalen velgen: Нет 7 евро. 000,00К сожалению, этот автомобиль уже продан. Но у cars2africa есть много автомобилей, которые могут вам подойти. Посетите наш веб-сайт www.cars2africa.com, чтобы узнать обо всех подержанных автомобилях, фургонах, пикапах и грузовиках.

    Mercedes Sprinter (2008-2018) обзор фургона

    Mercedes Sprinter существует с 1995 года, а текущий Mk2 продается с 2006 года.Sprinter предлагает практичность квадратного фургона, но с этой всеми любимой трехконечной звездой на передней панели. Это рецепт, который хорошо зарекомендовал себя для компании, и имя Sprinter почти так же хорошо известно, как «Transit» в мире коммерческих автомобилей.

    Для Sprinter предлагается выбор из девяти вариантов кузова. Есть стандартный панельный фургон, микроавтобус Traveliner, бортовой пикап и адаптируемая кабина шасси, которая может быть чем угодно, от фургона Luton до автодома. Каждый доступен с разной длиной и высотой корпуса, а полезная нагрузка варьируется соответственно.Питание осуществляется от четырех- и шестицилиндровых дизельных двигателей CDI с общей топливной магистралью.

    2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 95, 129 или 163 л.с., а 3,0-литровый V6 — 190 л.с. Также предлагается двухтопливный двигатель мощностью 156 л.с., работающий на сжатом природном газе и бензине. Все версии в стандартной комплектации поставляются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач ECO Gear, хотя Mercedes — один из немногих производителей фургонов, предлагающих полностью автоматическую коробку передач. Семиступенчатая коробка 7GTronic доступна на большинстве версий Sprinter, и такая же система используется в автомобилях Mercedes той же эпохи, поэтому она плавная и быстрая по сравнению с некоторыми конкурентами из фургонов.

    Другие обзоры

    Подробные обзоры
    Дорожные испытания

    Независимо от того, выбираете ли вы коробку передач с автоматическим или ручным управлением, мощность передается на задние колеса каждого Sprinter, а система полного привода 4×4 является дополнительной на всех моделях, кроме самых маленьких.

    Несмотря на то, что Sprinter находится в продаже более десяти лет, в последний год (2017) все же были отмечены высокие продажи. Новый Sprinter появится в 2018 году и обещает добавить расширенные возможности подключения к превосходной универсальности нынешнего фургона.

    Соперниками Sprinter являются Volkswagen Crafter (Mk1, по сути, был переименованным Sprinter, но Mk2 — это собственный продукт VW, который также продается как MAN TGE), Ford Transit, Iveco Daily, Citroen Relay / Peugeot. Трио Boxer / Fiat Ducato и семейство больших фургонов Renault Master / Vauxhall Movano / Nissan NV400.

    Все версии Sprinter получают пакет экологических настроек Mercedes BlueEFFICIENCY. Это включает остановку-запуск, которая останавливает двигатель, когда вы выбираете нейтральный, когда фургон остановлен, а затем перезапускает его, когда вы нажимаете сцепление или поднимаете педаль тормоза в автоматических моделях.Также в комплект входит насос гидроусилителя рулевого управления с низким энергопотреблением, а на приборной панели имеется индикатор переключения передач, который сигнализирует, когда следует переключать передачу, чтобы минимизировать расход топлива.

    Шины с низким сопротивлением качению имеют такой же эффект, как и настроенное управление генератором и аккумулятором. Меньшие заднеприводные Sprinters с BlueEFFICIENCY способны развивать скорость до 35,3 миль на галлон, а выбросы CO2 составляют всего 195 г / км, хотя VW Crafter с таким же базовым кузовом требует более высоких миль на галлон. Большинство версий Sprinter входят в страховую группу 8A, в то время как дополнительная система переменного обслуживания ASSYST от Mercedes заботится об интервалах обслуживания и позволяет менять масло на расстоянии до 31 000 миль или каждые два года.

    Большой бонус для владельцев — это то, что Sprinter продается через дилерские центры Mercedes. Они обеспечивают расширенное и, в некоторых случаях, круглосуточное обслуживание и ремонт, поэтому вы можете осмотреть свой фургон в одночасье и не терять дневные дела. Iveco и избранные дилеры Renault предлагают аналогичные услуги.

    Существует Sprinter, который подходит для большинства крупных фургонов, с девятью размерами кузова на трех колесных базах, плюс четыре длины кузова и три высоты крыши. Фургон особенно популярен среди курьеров и компаний, занимающихся доставкой на дом, а трехконечная звезда Mercedes по-прежнему привлекает внимание компаний, стремящихся создать профессиональный имидж.Sprinter также часто используется службой скорой помощи и является обычным выбором для переоборудования кемперов. Большинство моделей можно заказать с двойной кабиной, предлагающей второй ряд сидений.

    Задний привод входит в стандартную комплектацию, но Mercedes предлагает вариант с полным приводом для покупателей, которым требуются внедорожные характеристики. Эти модели 4×4 имеют пониженное передаточное число, и в системе используется интеллектуальная электронная система контроля тяги 4ETS, которая автоматически передает крутящий момент на колеса с максимальным сцеплением. Обратной стороной перехода на задний привод на всех версиях Sprinter является то, что пол должен быть немного выше, чем у переднеприводных конкурентов, таких как VW Crafter и Renault Master.Однако это не сильно сказывается на грузоподъемности — самые большие модели Sprinter отлично используют свои габариты LWB, требуя 17 кубических метров пространства. Вот и лучшие на рынке фургоны с задним приводом, такие как Iveco Daily, VW Crafter и Vauxhall Movano.

    Тяговая способность до 2000 кг добавляет привлекательности Sprinter, в то время как адаптивная система стабилизации ESP, входящая в стандартную комплектацию всех моделей, включает систему стабилизации прицепа — это помогает водителю противодействовать раскачиванию фургона и прицепа.

    Пусть вас не смущают загадочные названия моделей Mercedes, их довольно легко расшифровать. Возьмем, к примеру, 313 CDI: 3 обозначает полную массу автомобиля (три тонны плюс), а 13 обозначает выходную мощность двигателя, около 130 л.с. Тот факт, что Mercedes больше не продает 311 CDI с почти идентичным двигателем, помог прояснить ситуацию.

    Mercedes имеет прекрасную репутацию благодаря долговечности своих фургонов и входит в тройку лидеров по надежности наряду с Volkswagen и Ford.Было несколько незначительных проблем с двигателем и сообщений о коррозии кузова, но вам нужно только посмотреть, сколько курьеров дальнего следования и многоцелевых курьеров используют Sprinter, чтобы убедиться, что фургоны могут преодолевать мили. Некоторые операторы могут опасаться заднеприводного фургона, особенно если их водители не особенно опытны, но Mercedes включает в себя множество стандартных технологий безопасности — от адаптивной системы ESP и системы противоскольжения (ASR) до системы помощи при торможении (BAS). и система стабилизации прицепа ESP — в помощь водителю.

    Фактически, компания была одним из первых производителей, которые предложили ESP в стандартной комплектации для всех своих фургонов. Еще одна полезная функция безопасности — это адаптивные стоп-сигналы, которые мигают в случае резкого торможения, чтобы предупредить водителей сзади. Sprinter также предлагает широкий спектр функций безопасности: от биксеноновых фар и датчиков дождя с усилителем фар до контроля давления в шинах и нескольких подушек безопасности.

    Sprinter имеет перегородку во всю ширину для защиты водителя и пассажиров в случае перемещения груза в случае аварии.И хотя каждый фургон снабжен кольцами для фиксации груза в грузовом полу, Sprinter выделяется тем, что также предлагает дополнительные крепежные кольца на ременной направляющей на полувысоте и, при необходимости, сразу под рейкой крыши.

    Один из самых мощных двигателей на рынке фургонов доступен в Mercedes Sprinter в виде 3,0-литрового дизельного двигателя V6 CDI мощностью 190 л.с. Он уступает 3,0-литровому двухцилиндровому дизелю Iveco Daily, который развивает 205 л.с., а также имеет преимущество по крутящему моменту: 470 Нм против 440 Нм Sprinter V6.

    Тем не менее, двигатель Mercedes — сильный исполнитель, и даже меньшие 2,2-литровые четырехцилиндровые дизели обеспечивают достаточную тягу для перевозки грузов на скоростях автострады. Вы сидите в Sprinter так же высоко, как в Volkswagen Crafter или Renault Master, и получаете такой же хороший обзор дороги. Кроме того, фургон хорошо едет, независимо от того, пустой он или полностью загружен.

    Покупатели, выбравшие автоматическую коробку передач, обнаружат, что Sprinter действительно легко передвигаться по городу, оставляя обе руки свободными для размещения фургона в пробке.Iveco предлагает автоматическую механическую коробку передач в Daily, а Fiat — автоматическую коробку передач в самом мощном Ducato. Для тех, кому нужна настоящая способность ездить куда угодно, полноприводный Sprinter обеспечивает исключительные внедорожные характеристики — он намного более способен преодолевать сложную местность, чем, например, полноприводная версия Ford Transit и соответствует Iveco Daily 4×4. Увеличенный клиренс и продуманная система контроля тяги позволяют Sprinter добираться до труднодоступных мест.

    Хорошо продуманная кабина Sprinter изготовлена ​​из прочного пластика и ткани и должна выдерживать нагрузки повседневного использования, хотя у Renault Master и Vauxhall Movano больше возможностей для внутреннего хранения.Одиночный переключатель указателей поворота, дворников и дальнего света будет знаком каждому, кто водил автомобиль Mercedes, но может потребоваться несколько минут, чтобы освоить его, если вы к этому не привыкли.

    Короткий рычаг переключения передач на моделях с механической коробкой передач находится в пределах досягаемости от рулевого колеса, что обеспечивает разумный доступ через кабину, хотя и не такой простой, как в переднеприводных Fiat Ducato и Citroen Relay. Тем не менее, обзор из кабины хороший, а дополнительные широкоугольные зеркала заднего вида входят в стандартную комплектацию, чтобы закрыть слепые зоны.Поскольку это Mercedes, здесь есть множество опций, от подключения по Bluetooth и спутниковой навигации COMAND до задних парковочных камер и круиз-контроля. Но цена скоро вырастет, если вы начнете добавлять эти дополнения.

    Размеры фургона

    Тип кузова Высота Ширина Длина
    Стандартный фургон на крыше SWB 2,435 мм 2,426 мм 5,245 мм
    Фургон с высокой крышей SWB 2,720 мм 2,426 мм 5,245 мм
    Стандартный фургон MWB 2,530 мм 2,426 мм 5,910 мм
    Фургон с высокой крышей MWB 2,820 мм 2,426 мм 5,910 мм
    MWB фургон со сверхвысокой крышей 3050 мм 2,426 мм 5,910 мм
    LWB фургон с высокой крышей 2,815 мм 2,426 мм 6,945 мм
    LWB сверхвысокий Фургон на крыше 3045 мм 2426 мм 6,945 мм
    XLWB фургон с высокой крышей 2,820 мм 2426 мм 9008 7 7345 мм
    XLWB фургон со сверхвысокой крышей 3055 мм 2426 мм 7345 мм

    (ширина кузова фургона 1 993 мм, увеличивается до 2426 мм с зеркалами)

    Нагрузка габаритные размеры

    Тип кузова Высота Ширина Длина Объем
    Стандартный крытый фургон SWB 1,650 мм 1,780 мм 2,600 мм 7. 5 м3
    Фургон с высокой крышей SWB 1940 мм 1,780 мм 2,600 мм 8,5 м3
    Стандартный фургон MWB 1,650 мм 1,780 мм 3265 мм 9,0 м3
    MWB фургон с высокой крышей 1940 мм 1,780 мм 3265 мм 10,5 м3
    MWB фургон со сверхвысокой крышей 2140 мм 1,780 мм 3265 мм 11.5 м3
    Фургон с высокой крышей LWB 1940 мм 1,780 мм 4,300 мм 14,0 м3
    Фургон со сверхвысокой крышей LWB 2140 мм 1,780 мм 4,300 мм 15,5 м3
    Фургон с высокой крышей XLWB 1940 мм 1,780 мм 4,700 мм 15,5 м3
    Фургон со сверхвысокой крышей XLWB 2140 мм 1,780 мм 4,700 мм 17 . 0 м3

    (Максимальная ширина 1780 мм. Между колесными арками она уменьшена до 1350 мм)

    Шасси с кабиной Sprinter | Мерседес-Бенц Микроавтобусы

    Базовая рекомендованная производителем розничная цена

    не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Доступность дополнительного оборудования может отличаться. Технические характеристики, комплектация, опции и цены могут быть изменены без предварительного уведомления.Чтобы получить полную информацию о предложениях и ценах, посетите местный дилерский центр Mercedes-Benz Vans. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера. Цена будет варьироваться в зависимости от окончательной согласованной цены и условий, согласованных между продавцом и покупателем. Плата за выбросы может варьироваться в зависимости от юрисдикции. Показана дополнительная и европейская модель.

    Начиная с цен представляют модели с газовыми двигателями. Не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, сборы за подготовку и оформление документов, бирки, оплату труда и установку, страхование и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Доступность дополнительного оборудования может отличаться. Технические характеристики, комплектация, опции и цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Чтобы получить полную информацию о предложениях и ценах, посетите местный дилерский центр Mercedes-Benz Vans. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера. Цена будет варьироваться в зависимости от окончательной согласованной цены и условий, согласованных между продавцом и покупателем. Плата за выбросы может варьироваться в зависимости от юрисдикции. Показана дополнительная и европейская модель.

    ОТКРЫТИЕ ФИНАНСОВОЙ ИНФОРМАЦИИ:

    Рекомендуемая производителем розничная цена

    не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

    Оценщик платежей не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Не все модели доступны во всех штатах. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

    Финансовые операции:

    Расчетная сумма предполагаемого ежемесячного платежа основана на выбранном специальном предложении или введенных вами переменных, рекомендованной розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, выбранном вами сроке, введенном авансовом платеже (по умолчанию 10% от Рекомендуемая производителем розничная цена), годовая процентная ставка (APR), которую вы выбираете, и любая чистая сумма обмена. Отображаемая смета оплаты не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Сумма платежа носит исключительно иллюстративный характер. Фактические цены могут отличаться в зависимости от дилера. Суммы платежей могут отличаться из-за различных факторов, таких как сборы, специальные предложения, скидки, срок, авансовый платеж, годовая процентная ставка, чистая компенсация и применимая налоговая ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования и кредитоспособности клиента. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать актуальные цены, подробности программы и текущие условия.

    Сделок аренды:

    Сумма, подлежащая оплате при подписании — это сумма, которую арендатор должен уплатить до или при подписании договора аренды или путем доставки автомобиля. Отображаемая сумма, подлежащая оплате при подписании, является приблизительной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Он включает в себя платеж за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос за вычетом чистой суммы обмена. Показанный расчетный ежемесячный платеж основан на введенных переменных, рекомендованной розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля или общей стоимости сборки для автомобиля, который вы проектируете, выбранном вами сроке, введенном авансовом платеже (по умолчанию 10% от Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) или Total Build), выбранный вами годовой пробег, любая чистая сумма обмена и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services.В зависимости от платежеспособности может потребоваться залог. Отображаемая смета оплаты не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Сумма платежа носит исключительно иллюстративный характер. Суммы платежей могут отличаться из-за различных факторов, таких как доступные программы аренды, сборы, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный взнос, чистая компенсация, применимая налоговая ставка и кредитоспособность клиента. Не все клиенты будут иметь право на кредит или на самую низкую сумму платежа. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать подробности программы и актуальные условия.

    Эта цена указывает дополнительную ежемесячную стоимость, которая будет добавлена ​​к сумме ежемесячного платежа, если вы выберете эту функцию, пакет или опцию. Эта стоимость округляется до ближайшего целого доллара.

    Показанные модели могут включать опции / пакеты, не входящие в стандартную комплектацию Sprinter MY21 или Metris MY21. Технические характеристики могут быть изменены.

    Существует множество законодательных требований, касающихся буксировки прицепа, например.ограничения скорости. Во многих штатах требуется отдельная функциональная тормозная система для вашего прицепа после превышения определенного предела веса. Из соображений безопасности рекомендуется использовать на всех прицепах отдельную функциональную тормозную систему. Убедитесь, что комбинация вашего автомобиля и прицепа соответствует местным законам. Это означает не только то, где вы живете, но и то, куда вы едете. Информацию об этом можно получить в полиции и местных властях.

    При буксировке прицепа соблюдать следующее:

    Практикуйтесь в движении на поворотах, остановке и движении задним ходом в местах, где нет движения.

    Mercedes PRO доступен для США, Гавайев и Аляски с новым Sprinter (начиная с 19 модельного года). Свяжитесь с официальным дилером Mercedes-Benz или Freightliner Sprinter для получения дополнительной информации. Чтобы не отвлекаться от вождения, запрещается использовать приложение Mercedes PRO connect во время управления автомобилем, чтобы не отвлекаться от вождения. При использовании во время управления автомобилем существует повышенный риск подвергнуть опасности себя и других.Пожалуйста, соблюдайте местные законы и ограничения. Доступность услуг в дополнение к интегрированному коммуникационному модулю для цифровых услуг (LTE) зависит от зоны покрытия сети провайдера мобильной сети. Коммуникационный модуль для цифровых услуг (LTE) недоступен на Виргинских островах США и Пуэрто-Рико.

    Показанные модели могут включать опции / пакеты, не входящие в стандартную комплектацию Sprinter MY19. Технические характеристики могут быть изменены.

    Mercedes Benz Sprinter L2 311 CDI Manual Технические характеристики, размеры

    Mercedes Benz Sprinter L2 311 CDI Manual Performance

    Максимальная скорость: — км / ч или — миль / ч
    Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): — с

    Mercedes Benz Sprinter L2 311 CDI Ручные размеры, размеры, аэродинамика и вес

    Кузов: Фургон
    Кол. дверей: 4
    Колесная база: 366,5 см или 144,29 дюйма
    Длина: 593,2 см или 233,54 дюйма
    Ширина: 199,3 см или 78,46 дюйма
    Высота: 253 см или 99,61 дюйма
    Макс.Грузоподъемность: 2000 кг или 4409,24 фунта
    Кол. Кол-во мест: 2-3
    Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
    Передние тормоза — Размеры дисков: Дисковые вентилируемые (- мм)
    Задние тормоза — размеры Dics: Диски (- мм)
    Передние шины — размеры ободов: 225/65 R16
    Задние шины — диски размеры: 225/65 R16
    Радиус поворота: 12. 6 м / 41,3 фута
    Снаряженная масса: 2085 кг ИЛИ 4597 фунтов
    Соотношение выходной массы и мощности: 18,3 кг / л.с.
    Объем багажника / багажника: 9500 л
    Передняя подвеска: Независимые поперечные рычаги. Рессоры. Анти-ролл-бар.
    Задняя подвеска: Балка оси.Рессоры.

    Микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter 2020: стоит изменений?

    ЛОС-АНДЖЕЛЕС— В моем последнем обзоре фургона Mercedes, младшего брата Метриса, я размышлял, какой могла бы быть жизнь, если бы все модели Mercedes-Benz были нацелены на покупателей синих воротничков. Недавно обновленный фургон Mercedes-Benz Sprinter 2020 года показывает нам, какой могла бы быть жизнь, если бы фургон попытался заполучить все «мерседесы». Я хотел бы сказать, что на ум приходят помада и свиньи, но это может дать вам представление о том, что Sprinter 2020 года — паршивый фургон, но это не так.Скажем так, это не из тех игроков, которые привыкли много накрашивать.

    Для тех, кто не следит за рынком полноразмерных фургонов с энтузиазмом фаната НФЛ, Sprinter был совершенно новым для 2019 года с новым стилем с косыми фарами, обновленным интерьером и столь необходимой дозой технологий. . Недавно мы протестировали Mercedes-Benz Sprinter 2500 Crew Van 2020 года выпуска, в котором есть пять сидячих мест и достаточно грузового пространства за сиденьями для листа фанеры 4×8. (На самом деле я использовал его, чтобы вытащить лист гофрированного пластика 4×8, но фанера звучит более мужественно.)

    Тест Mercedes-Benz Sprinter 2020: это может быть отличный буксировщик

    Одним из основных моментов фургона Mercedes-Benz Sprinter 2020 года является то, что GCWR намного выше, чем GVWR, что, грубо говоря, означает, что вы можете буксировать на максимальном или близком к нему уровне (5000–7500 фунтов, в зависимости от конфигурации) и при этом (безопасно) перевозить груз в фургоне. Для тех, кто не в курсе, GVWR — это полная масса автомобиля, а также максимальная номинальная масса автомобиля, пассажиров, жидкостей и груза.GCWR — это номинальная полная комбинированная масса, включающая все вышеперечисленное, а также прицеп. Многие автомобили не имеют достаточного расстояния между ними, поэтому, если вы буксируете с максимальной грузоподъемностью, вам нужно оставить свой груз — а иногда и пассажиров — дома.

    Я планировал испытать это до такой степени, что безжалостно уговорил сотрудников парка Mercedes прислать мне фургон Sprinter с буксирным комплектом, и они это сделали. К сожалению, оказывается, что в буксировочный комплект Mercedes не входит предварительная проводка для контроллера тормозов прицепа — это означает, что для буксировки нашего прицепа с лошадью и наличия рабочих тормозов мне пришлось бы взломать проводку Sprinter.Меня это не устраивало, и, хотя я не удосужился спросить, я был почти уверен, что Mercedes тоже не будет. Мы думаем, что немецкие производители особенно внимательны, но продажа буксировочного комплекта без розетки для подключения контроллера тормозов мне не кажется самым продуманным планом.

    Посмотреть все 14 фото

    Mercedes-Benz Sprinter Test 2020: фитинги Mercedes-Grade в самом необычном месте

    Ситуация с прицепом не оставила мне смысла говорить о том, как сохранить новый интерьер Sprinter, который … ну, это , ммм, новый.Sprinter предыдущего поколения в этом отношении был простым и функциональным; приятно, но ничем соседям нечем похвастаться. В новом Sprinter используется большая часть технологий автомобилей Mercedes, в том числе широкоэкранный стереомагнитофон, рычаг переключения передач на тонкой колонке, круглые вентиляционные отверстия в виде турбины и даже органы управления сиденьем с электроприводом на двери.

    Честно говоря, вся эта модная новая экипировка выглядит немного странно, она плавает в море промышленного пластика, из которого сделана основная часть интерьера.Новый климат-контроль с крошечными переключателями для регулировки температуры и вентилятора и маленькими кнопками для направления воздуха так же запутан в использовании, как и любой автомобиль Mercedes. Конечно, владелец привыкнет к таким вещам, но как насчет наемного водителя-доставщика, чей обычный Transit находится в магазине, несется по дороге со скоростью 60 миль в час, пытаясь выяснить, как включить $ * & $ #! Ing дефростер? И я бы с радостью обменял эти причудливые круглые вентиляционные отверстия на еще пару подстаканников, достаточно больших, чтобы вместить большую изолированную бутылку с водой в течение всего дня, или, возможно, ручку помощи при входе, установленную высоко на передней стойке, а не ту, которая установлена ​​низко. дверь.

    Mercedes-Benz Sprinter Test 2020: переход на бензин

    Я водил только фургоны Mercedes-Benz Sprinter с дизельным двигателем — традиционно это все, что предлагал Sprinter, — поэтому я был удивлен, узнав, что мой тестер был оснащен бензиновым двигателем, в частности, мощностью 190 лошадиных сил, 258 фунт-фут крутящего момента, 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Каким бы крошечным он ни был, этот маленький чудотворец обладает всей мощностью, необходимой для легковесного фургона, чему, несомненно, способствует наличие девяти скоростей в его автоматической коробке передач.Было бы неплохо увидеть, как этот двигатель справляется с прицепом весом 5 000 фунтов, но… ну, давайте не будем снова идти по этой дороге. Как и прежде, Sprinter также предлагает шестицилиндровый и (с 2020 года) четырехцилиндровый турбодизель, а также опциональный полный привод.

    А стаж вождения? Ну, это индустриально. Mercedes Metris поразил меня своей исключительной автомобильной принадлежностью, но фургон Sprinter 2020 года больше похож на грузовик. (Или, возможно, я должен сказать автобус, учитывая все эти сиденья.) Он удобный и достаточно тихий, и хотя рулевое управление с электроусилителем не обеспечивает особого ощущения дороги, довольно удивительно, насколько круто Sprinter может поворачивать (хотя мы, вероятно, не должны ». Не удивляйтесь, ведь спринтеры созданы для преодоления невероятно узких европейских улиц). Добавление множества активных систем помощи водителю и средств безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения и автоматическое торможение для предотвращения столкновений, является отличной новостью как для водителей Sprinter, так и для тех, кому приходится делить с ними дорогу.

    Посмотреть все 14 фото

    Тест Mercedes-Benz Sprinter 2020 года: стоит ли покупать его по цене Ford?

    Фургоны за последние несколько лет стали очень дорогими, а стоимость Mercedes-Benz Sprinter чуть больше 36 000 долларов, что сопоставимо с Ford Transit.(Ram Promaster с передним приводом — король ценностей; это фургон с короткой колесной базой и низкой крышей, стоимость которого начинается от 33 000 долларов). Эй, Mercedes по цене Ford! По правде говоря, учитывая мой опыт тестирования Ford Transit — настоящего «человека с фургоном», я напоминаю вам, — я не знаю, действительно ли Mercedes имеет большое преимущество. Оба фургона в европейском стиле с большим количеством места, чтобы упаковать ваши вещи, и оба хорошо водят машину, но я предпочитаю интерьер Transit, который загружен, но функциональный, по сравнению с смещенными нарядами Mercedes.

    Тем не менее фургон Mercedes-Benz Sprinter 2020 года впечатляет. Новое внутреннее оснащение может или не может улучшить его, в зависимости от вашей точки зрения (мы так не думаем), а внешний стиль — это шаг назад по сравнению с моделями 2018 года и ранее. Но с точки зрения функциональности Sprinter становится все лучше и лучше, заставляя нас постоянно повышать наши ожидания в отношении скромной коробки на колесах. Мы не против, если Sprinter не сможет избавиться от своих корней рабочего автомобиля, потому что, в конце концов, именно эта функциональность имеет наибольшее значение.

    Основные особенности Mercedes-Benz Sprinter 2020

    • Грузовой фургон Mercedes предлагает новые функции безопасности
    • Доступен как грузовой фургон, пассажирский фургон, комбинированный автомобиль или с удобной крышкой для кемпинга

    2020 Mercedes-Benz Sprinter Pros

    • Вместительный и мощный
    • Чрезвычайно маневренный
    • Конкурентоспособная цена с фургонами Ford

    2020 Mercedes-Benz Sprinter Cons

    • Буксирный пакет не включает предварительный тормоз прицепа -проводка
    • Необычные аксессуары Mercedes выглядят неуместно в салоне промышленного класса Sprinter
    Смотреть все 14 фотоPressefahrvorstellung Mercedes-Benz Sprinter 2018.Technische Daten: 319 CDI, Kastenwagen (Kraftstoffverbrauch kombiniert: 9,5 л / 100 км; комбинация выбросов CO2: 249 г / км), Exterieur, Iridiumsilber metallic // Пресс-тест-драйв Mercedes-Benz Sprinter 2018. Технические данные: 319 CDI , Панельный фургон (расход топлива смешанный: 9,5 л / 100 км; выброс CO2 смешанный: 249 г / км), Экстерьер, серебристый иридий металлик
    2020 Mercedes-Benz Sprinter 2500 Crew Van Технические характеристики
    В ПРОДАЖЕ Сейчас
    ЦЕНА 41 090 долл. США (базовый уровень)
    ДВИГАТЕЛЬ 2.0L с турбонаддувом DOHC 16-клапанный I-4/188 л.с. при 5000 об / мин, 258 фунт-фут при 2500 об / мин
    ТРАНСМИССИЯ 9-АКПП
    ВИД 3-дверный, 5-местный, передний двигатель, задний фургон
    ПРОБЕГ EPA Нет оценок
    Д x Ш x В 234,0 x 80,0 x 111,0 дюймов
    КОЛЕСНАЯ БАЗА 144.0 из
    ВЕС 5,500 фунтов (оценка)
    0-60 миль / ч НЕТ
    МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 90 миль / ч
    Показать все

    Худшие проблемы с фургоном Mercedes Sprinter могут стоить вам тысяч

    Mercedes-Benz Sprinter — лучший выбор как для грузовых фургонов, так и для кемперов vanlife. Это тоже отличный выбор. Фактически, с дизельным двигателем Sprinter легко проживет более 300 000 миль.Если вы регулярно проводите техническое обслуживание, долговечность Mercedes Sprinter сослужит вам хорошую службу. Но эти фургоны не лишены некоторых основных общих проблем, и эти проблемы дорого ремонтировать.

    Мерседес-Бенц Спринтер Ван | Мерседес

    Сервис Мерседеса стоит

    Поиск запчастей для Mercedes — потенциально сложная задача. А покупка запчастей обходится дорого. Разница между обслуживанием Ford Expedition, очевидно, будет стоить значительно дешевле, чем обслуживание Mercedes G-Class.Сравнение наглядное. Хотя вы почувствуете разницу Mercedes-Benz в управляемости Sprinter — особенно при маневрировании на городских улицах — другой стороной медали является то, что затраты на техническое обслуживание микроавтобуса Mercedes, как правило, выше.

    Потому что, по словам Ялопника, единственная деталь Mercedes-Benz Sprinter местного производства — это аккумулятор. Поскольку все остальные детали отправляются по всему миру и собираются здесь, в США, доступно лишь определенное количество деталей.И это не значит, что они доставляются бесплатно. Вы платите за Mercedes-Benz немецкого производства и получаете немецкую технику и отличный немецкий дизель. Но еще придется столкнуться с дороговизной запчастей.

    Особенно любые модели, выпущенные после 2008 года, потому что примерно в это время изменились правила США по дизельному топливу и изменился способ постройки Sprinters, что сделало ремонт намного дороже. Том Робертсон из A. Blair Enterprises Inc. нанял целый парк Sprinters на протяжении нескольких лет.Он объясняет эти изменения как «чрезвычайно сложную и дорогостоящую выхлопную систему, соответствующую нашим правительственным постановлениям».

    Спринтеры сложные

    Именно эти сложные системы в большинстве своем выходят из строя в фургоне Mercedes-Benz Sprinter. Конечно, снаружи они выглядят простыми, прочными и неприхотливыми. Но когда вы узнаете их поближе, вы обнаружите, что они нуждаются в гораздо большем внимании, чем вы думали. И цена уделения должного внимания этим сложным системам составляет большое количество времени.

    Например, насос дизельной выхлопной жидкости (DEF) состоит из датчика температуры DEF, датчика уровня, бака, а также датчиков и исполнительных механизмов блока управления. Когда эти детали выходят из строя — а это обычно происходит после того, как двигатель наработал 100 000 миль, — их замена может стоить от 600 до 1000 долларов каждая.

    СВЯЗАННЫЙ: 5 причин, по которым Mercedes Sprinter лучше, чем Ford Transit

    Техническое обслуживание эксклюзивно для дилеров

    Помимо расходов на владение фургоном Mercedes-Benz Sprinter, эти сложные системы настолько сложны, что практически невозможно найти кого-нибудь, кто бы над ними работал.Если только они не являются сертифицированными механиками Mercedes у дилера. Кристен из Bearfoot Theory говорит: «Поскольку компьютер на этих Sprinters настолько сложен, большинство обычных механиков не трогают их, оставляя дилера вашим единственным вариантом, когда у вас есть проблема».

    По этой причине она рекомендует, чтобы при покупке Sprinter расширенная гарантия окупалась. Ее гарантия покрывала ремонт двух автомобилей Mercedes Sprinter, в которых она жила, потому что она вложила средства в дополнительное покрытие. Фактически, Кристен рекомендует Sprinter для Vanlife.Но для коммерческого флота, инвестирующего в расширенные гарантии, скажем, полдюжины рабочих фургонов, отчет о расходах не очень привлекателен.

    Мерседес Спринтер | mbvans.com Mercedes-Benz

    СВЯЗАННЫЙ: Nissan 4 × 4 готов к наземным операциям прямо у дилера

    Mercedes-Benz Sprinter

    Есть много веских причин для покупки Sprinter. Особенно, если у вас есть возможность проводить регулярное техническое обслуживание, например заменять масло самостоятельно.Но если вы думаете о покупке рабочего фургона Mercedes, хорошо знать, что есть вероятность, что эти фургоны могут стоить больших денег, если они потребуют ремонта.

    Sprinter Van 11 самых распространенных проблем (2002-2020)

    Готовы купить подержанный микроавтобус Sprinter? Вам необходимо выяснить некоторые проблемы и технические трудности, с которыми вы можете столкнуться. Всем очевидно, что популярность Sprinters выросла за последнее десятилетие. Это универсальные фургоны, которые могут перевозить грузы, но они также могут свободно трансформироваться в туристические фургоны или дома на колесах.

    Независимо от их универсальности и немецкого качества, важно знать самые распространенные отказы и проблемы с фургонами Sprinter.


    Сразу скажу, что все можно починить, так что драматизировать не буду. Тем не менее, у Sprinter есть свои слабые места. Я выбрал наиболее частые проблемы в этих больших фургонах, которые требуют вашего внимания.

    11 самых распространенных проблем с Sprinter Van:

    Преобразователь «гул / крутящий момент» TC

    Мы назвали эту проблему «грохотом» из-за звука и ощущения, что проезжает по полосе с шумом на обочине автострады.Этот «грохот» гидротрансформатора (TC) может быть вызван несколькими причинами, в том числе неправильным трансмиссионным маслом, недостаточным уровнем жидкости и т. Д. Эта проблема может повлиять на любой Sprinter (кроме двигателя с 4 цилиндрами). Почему? Ответ несложный, но ремонт сложный. Муфта блокировки ТС изнашивается и это основная причина дрожания при определенных обстоятельствах работы трансмиссии. Чтобы исправить это, нам нужно сделать несколько шагов. Мы вытащим трансмиссию, восстановим ваш TC, будем использовать детали HD (для тяжелых условий эксплуатации) и переустановить.ТК после перестройки прочнее оригинала. А также вы обнаружите, что он дешевле, чем новый (МБ все еще использует слабую конструкцию). Детали и работа $ 1200 — $ 1350 Подробнее …

    Проблема с инжектором или «Черная смерть»

    Дополнительную типичную проблему обычно называют «черной смертью». Я постараюсь объяснить причину этого явления. Медное уплотнительное кольцо, которое расположено посередине форсунки и головки блока цилиндров, не учитывает и позволяет отходящим газам сгорания.При этом образуется черная смола и черный материал, похожий на уголь, который накапливается над топливными форсунками. На самом деле произошло то, что другой сервисный центр (или владелец) снял инжектор и либо не заменил медное уплотнение на новое, либо не установил уплотнение с правильной стороны. Это позволяет газам сгорания со временем вытечь. Если полагаться на серьезность, вы можете почувствовать необычный запах выхлопных газов / топлива при работающем двигателе и даже услышать его шум. В зависимости от серьезности может потребоваться много времени, чтобы сломать и ослабить накопление «черной смерти» и обезвредить инжектор для замены уплотнения.Иногда необходимо разрушить инжектор и головку блока цилиндров, чтобы вытащить его.

    Цены различаются в зависимости от ситуации. Подробнее …

    Неисправность свечи накаливания и модуля

    Свеча накаливания — это электрический нагревательный инструмент, который помогает легковым автомобилям / фургонам с дизельным двигателем достичь необходимой температуры зажигания. Свечи накаливания + модули в фургонах не вечны … Рано или поздно выйдет из строя, в конце концов. Если вы живете в холодном климате, вы сразу почувствуете эту проблему.Для дизельных Sprinter Vans уже не редкость неисправность свечей накаливания. Иногда даже может застрять в ГБЦ двигателя. Замена свечей накаливания. 50 — 70 долларов за штуку Подробнее …

    Утечка в выпускной гибкой трубе

    Это не редкая проблема. По сути, из гибкой трубы будет (может) вытекать выхлоп, выходящий за пределы любой электрической проводки на своем пути, а также вынуждающий двигатель останавливаться. Дополнительно расплавьте сопло и трубопроводы DEF. Это непростая задача, которую можно обнаружить, так как она обычно возникает до того, как вы заметите признаки проблемы.Это касается спринтеров «906» 2007+ с двигателем V6. В 2007-2009 годах это часть каталитического нейтрализатора в сборе. На модели 2010+ это часть сборки DPF / Cat. В 2010+ выхлоп будет вытекать из гибкой трубы и расплавляет проводку, заставляя двигатель выключаться и запускать обратный отсчет. Помните, что обычно никогда не бывает никаких предупреждений заранее, так как гибкая труба ломается сразу. От 1850 долларов Подробнее …

    Запуск обратного отсчета до «0»

    При обнаружении неисправности дизельные фургоны Sprinter (2010+) начнут обратный отсчет, чтобы вы знали, сколько пусков осталось .Но когда он достигнет «0», ваш Sprinter будет невозможно запустить. Если один из этих двух: кислородный датчик NOX или сложная система DEF сломается, это будет довольно сложный и дорогостоящий ремонт. Если дизельная выхлопная жидкость не добавлена ​​вовремя, датчик NOx или какие-либо компоненты AdBlue вышли из строя, на приборной панели вы увидите предупреждение: «Начать обратный отсчет». Компьютер начнет обратный отсчет от 9 (или 16) оставшихся запусков и перейдет к 0.

    Хотим сразу предупредить о важности звонка нам.Если остается несколько запусков, становится труднее и труднее (дороже) определить суть проблемы.
    Не позволяйте обратному отсчету дойти до «0», иначе вам придется буксировать свой Sprinter к дилеру (для восстановления заводских настроек), где вы заплатите несколько тысяч долларов. Как только вы увидите «Обратный отсчет» на панели управления, срочно обратитесь в центр обслуживания и ремонта Sprinter. Мы поможем вам выяснить причину и восстановим ваш Sprinter. Подробнее …

    Ограниченный режим / Sprinter теряет мощность

    Ограниченный режим — это функция безопасности Sprinter, которая защищает двигатель от повреждений.Его можно активировать, если вы доведете двигатель до предела. Когда на вашей приборной панели мигает индикатор Check Engine, это означает, что вы находитесь в ограниченном режиме. Он пытается снизить мощность двигателя, чтобы предотвратить худшие сценарии. Выключение турбонаддува на компьютере вынудило владельца доставить фургон в магазин Sprinter и отремонтировать. Почему активируется «Limp Mode» и загораются индикаторы двигателя? Обычно это вызвано рециркуляцией отработавших газов или неисправным кислородным датчиком, электродвигателем вихревой заслонки, утечкой шлангов промежуточного охладителя, приводом, резонатором и т. Д. Подробнее…

    DEF Heater Failure

    Основная функция нагревателя — предотвращение замерзания жидкости для дизельных выбросов. Обрушивается нагреватель Sprinter Van AdBlue, в то время как нагреватель на бачке с отработанной жидкостью перегорает. По этой причине загорается сигнальная лампа двигателя. Хотя в жаркое время года проблема будет гораздо менее заметной, поскольку жидкость не замерзает, но есть большая вероятность, что она замерзнет в течение более холодных месяцев. Это может повлиять на любые Sprinters с 2010+.(все Bluetec)

    Таким образом, высока вероятность того, что нагревательный элемент однажды перегорит, и это вызовет появление «проверьте двигатель», и этот сбой запустит «отсчет начала отсчета». Мы можем разобраться с DEF и удалить и заменить нагревательный элемент Sprinter DEF на новый OEM. Стоимость замены нагревателя DEF 1500 долларов. Подробнее …

    Турборезонатор «Утечка масла» Утечка воздуха

    Известно, что оригинальные турборезонаторы Sprinter Van Turbo вызывают проблемы с уплотнением и O- Звенеть.Многие называют этот симптом «утечка масла из турбонагнетателя», на самом деле это утечка воздуха. Это утечка из турбо-выхода. Поскольку оно находится на конце со скользящей посадкой, вероятно, треснуло, сплющено или порвало уплотнительное кольцо. Постоянно существует угроза того, что утечка со временем усугубится (совершенно очевидно, что движение воздуха разрушает резиновое уплотнение, проходя через него под высоким давлением), и в конечном итоге вы можете начать видеть быстрое отключение, когда ЭБУ (блок управления двигателем) замечает потерю давления. А откуда масло, если есть воздух? Небольшое количество масла в воздухе турбонагнетателя — это нормально.Но если этот воздух выходит через уплотнительное кольцо круглого сечения, это неправильно и его необходимо заменить. 180 долларов США. Sprinter Service & Repair в Vista CA выполняет быструю и эффективную диагностику и ремонт любого Sprinter Vans & RV. Подробнее …

    Засоренный сажевый фильтр / регенерация

    Дизельный сажевый фильтр, предназначенный для улавливания частиц из выхлопных газов, чтобы предотвратить появление вредных веществ и тем самым защитить окружающую среду. DPF удерживает частицы до определенного уровня мощности, и как только его объем заполнится, ЭБУ Sprinter автоматически увеличит температуру выхлопа примерно до 1200 F °, чтобы сжечь его.Этот ожог происходит, когда вы едете на большие расстояния по шоссе в сажевом фильтре. Но предположим, что вы используете неподходящее масло для своего Sprinter (не 229,52), и вы не едете на фургоне на более длинной скорости по шоссе, а только в городском режиме. Он может создать скопление частиц, которые не могут быть сожжены автоматически во время автоматической регенерации. Таким образом, это будет засорение фильтра, а также прерывание потока выхлопных газов, в этот момент засорение ограничивает поток выхлопных газов и блокирует его, поэтому фургону требуется ручная регенерация.

    Если после регенерации уровень золы все еще очень высок, то остается только один выбор: заменить старый сажевый фильтр.

    Дополнительной причиной проблемы «засорения» может быть неисправный датчик температуры или EGR, или любые проблемы, которые не позволяют DPF выполнять регенерацию. В таких случаях мы подключим диагностические инструменты и приборы и потребуем ручную регенерацию фургона. 150 долларов. Подробнее ..

    Утечка в масляном радиаторе

    Утечки масла обычно происходят через прокладку масляного радиатора на Sprinters 2007+.Можно сказать эту прокладку ахиллесовой пятой спринтеров с двигателем V6. Обычно эта проблема может возникнуть после 120 км миль. Компания MB модернизировала эту прокладку на улучшенный материал под названием Viton, который продлевает срок службы. Вы должны знать сразу: это дорогостоящий ремонт. Потому что добраться до маслоохладителя сложно. Чтобы добраться до прокладки, нам нужно разобрать и снять многие детали, такие как коллектор, фильтр, турбонагнетатель, шланги и т. Д. В зависимости от модели года замена прокладки от 1500 до 1900 долларов Подробнее …

    Утечка в шланге интеркулера

    Шланги турбонагнетателя к промежуточному охладителю, а также от промежуточного охладителя к впускным шлангам, без сомнения, ОБЕИМ ОТКРЫВАЮТСЯ (трескаются), а также выдуваются и растрескиваются на концах (сторонах) в конце, что приводит к тому, что двигатели попадают прямо в «бездомный режим».«Эти шланги имеют металлический фитинг,« сформированный »на шланги. Эти поломки шлангов начинаются вместе с трещинами, развивающимися на фитингах. Вначале очень небольшой раскол трещины может создать}« случайные »проблемы с режимом« вялого дома », а затем которые, по-видимому, вернутся в нормальный режим. Довольно скоро эти крошечные маленькие трещины «лопнут» и даже превратятся в значительно большие трещины, приводящие к остановке двигателя, а также разрушающие ваш график и планы. на самом деле интеркулер со стороны водителя к впускному шлангу, хотя оба этих шланга определенно испытывают эту поломку.Подробнее …

    Каковы наиболее частые и типичные проблемы с подержанными фургонами Sprinter?

    • Преобразователь шума или крутящего момента «Rumble Strip»
    • Проблема с инжектором или «Черная смерть»
    • Неисправность свечи накаливания
    • Сломанная гибкая выхлопная труба
    • Начало обратного отсчета
    • Потеря мощности Ограниченный режим
    • Засорен DPF
    • Утечка воздуха в турборезонаторе
    • Неисправность нагревателя DEF
    • Утечка в масляном радиаторе
    • Утечка из шланга радиатора интеркулера
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *