Мерседес 1422 отзывы: плюсы и минусы Mercedes-Benz 1422

>

Отзывы владельцев о грузовиках Mercedes-Benz

Общая оценка

37 моделей, 210 отзывов

Рабочая лошадка

Mercedes-Benz Atego

Владею данной машинкой не первый год.Знаю практически все о ней.Выполняет свою функцию на 5.Никогда не подводил.Запчастей полно в любом магазине.В обслуживании не прихотливый.Рекомендую к приобретению

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz 814

Хорошая машина, марка производителя говорит сама за себя. Надежная, простая в эксплуатации. Отработала более двадцати лет и еще сто отработает при должном уходе. По нашим дорогам ей цены нет. Из полож

Mercedes-Benz Actros 2016 — отзыв владельца

Mercedes-Benz Actros

Имели в собственности 6 таких машин, в целом могу сказать что неплохие, надежные, работу свою выполняют хорошо. При покупке нового — дорогие разве что, но зато в цене не так сильно падают в сравнении

Магаданский перегон

Mercedes-Benz Unimog

Машина-легенда, достойная отдельных статей. Разработана немцами вскоре после Второй мировой войны. Полный привод, большой клиренс, обеспеченный портальными мостами, скручиваемая рама, дизельный двигат

Немного об Актросе

Mercedes-Benz Actros

И так об Актросе. Приобрел авто в конце февраля 20011 Актрос 2540(цистерна), двигатель шестерка, полуавтомат с пробегом 740000 км. вся на подушках кроме кабины, подъемная ось. На данный момент п

Мерседес Атего

Mercedes-Benz Atego

Мерседес Атего достойный автомобиль. Небольшой расход топлива 15/100, быстрый, мягкость хода, великолепный обзор дороги. Руль левый. Работал на нем 2 года, ни разу не разочаровался. Управлять Мерседес

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz 814

Последняя линейка надёжных автомобилей настоящего немецкого качества! Всем доброго времени суток,давайте начнем небольшой обзор. Грузовой автомобиль Mersedes 814 с 6 литровым атмосферным двигателем ОМ

Отзыв владельца про Mercedes-Benz Фургон (4х2) 2005

Mercedes-Benz Фургон (4х2)

Хороший грузовик, замечательно показывает себя по качеству, в цене обслуживания, а так же ремонто пригодности! По расходу скажу точно если заправлятся на хороших заправках не превышает 22 литров!!! К

Мой кормилец.

Mercedes-Benz Atego

Продам неприхотливый и надежный автомобиль, мерседес атего 2005 1229 кабина мега спайс, что очень удобно и комфортно для водителя. При выборе грузовика стоял выбор что взять, камаз 4408,маз корнет и

один из самых надежных

Mercedes-Benz 814

всегда привозил домой. запас прочности слоновий. эксплуатировал его и по трассе и по грунтовке, показал себя прекрасно. плавность хода за счет пневмоподвески. не прихотлив. Простой как пассатижи. Не д

Мерседес 1422 коробка передач с делителем. Блог, объявления, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Мерседес l | DRIVE2
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Контрактные Кпп» коробки передач Мерседес. Коробка передач mercedes Прочитано: ; Дата.

    Форум официального клуба Мерседес в России — Mercedes -Benz Club Russia.  Не принимаем сейчас во внимание рукоятки для КПП типа ZF с делителем и демультипликатором одновременно.

    Коробка передач. Валы,шестерни.  Планетарная передача (Делитель). Подвеска КПП. — Балки крепления,виброизоляторы и тд.

    После последнего должна загореться нейтраль. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Дверь бу на Мерседес мк Звоните нам в рабочее время — мы вам поможем.

    Not Found

    Можно прикреплять файлы, перетаскивая их в окно сообщения. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники. Семейство тяжелых грузовиков и седельных тягачей. Страница 1 из Приобрёл на рынке EPC программу по Меринам. Мой Актрос там бъётся по вин коду,но только вижу не всю инфу. Может не правильно сломана. Меня интерисует марки масел в двигатель,КПП и прочее.

    И прога не русскоязычная. Диагностику делали 2 недени назад все в порядке. Мне это нуно сделать не для скорости, а для запаса при обгоне.

    А нормальный бродяга,видя что ты хочешь его обойти,всегда тебя пропустит. И зачем гемморой с отключением целки? Почему все думают,что это придумали люди дурнее нас!!!? Поспрашай расход у того кто откинул отсекатель или добавил порог скорости в мозгах,плюс все остальные последствия! Проверь датчики АВС на всех колёсах. На дисплее должно быть что то вроде «НАРУШЕНИЕ ТОРМОЗНЫХ СИЛ Только эта процедура называется не продувка КПП,а програмирование. Нажать педаль сцепления до упора,2.

    Нажать и держать нажатой клавишу нейтрали,3. Включить зажигание,Дальше работаем по звуковому зумеру:! Если не помогло,то делаем большой процесс програмирования:Нажимаем педаль сцепления,нажать обе клавиши на джостике,Заводим двигатель,и так же после каждого зумера отпускаем и нажимем педаль сцепления. На этот раз зумеров будет 5. После последнего должна загореться нейтраль. Как правило эти операции нужны только после замены датчиков КПП,и чисто для диагностики контрольного числа.

    Напиши в личку что у тебя с КПП и какой код неисправности видишь в диагностике система и номер. Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:. Дублирую ответ на всякий случай. Показать: Все сообщения 1 день 7 дней 2 недели 1 месяц 3 месяца 6 месяцев 1 год. Поле сортировки: Автор Время размещения Заголовок. Порядок: по возрастанию по убыванию. Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

    ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

    Добавлено в форуме Elf. Случилась неприятная ситуация — в СЦ при демотаже лобового стекла изуродовали внешний молдинг пластик. Вопрос: можно ли найти замену, аналог и от чего может подойти? Может ли подойти универсальный молдинг и что это за зверь? Можно ли клеить стекло без этого молдинга и чем чревато? Где можно найти родной? Может кто подскажет дилеров, занимающиэхся Isuzu в Москве? Подскажите пожалуйста, кто нибудь пробовал запчасти покупать на РТС21 Российская Торговая Система 21 века?

    Добавлено в форуме Atleon.

    Приветствую всех счастливых обладателей этой чудо машинки! Информация о машинке скудная имею лишь инструкцию пользователя на двух иностранных языках и знаю что двигатель ZD30DDTi устанавливался на Cabstar и Patrol. Нашёл пока только расходники и то не все ищу колодки Я в раздел электрика закинул постик , возможно кому то поможет в дороге ;. Отправлено спустя 23 минуты 7 секунд:. И огромная просьба, коллеги! Ваши сообщения пишите в соответствующий теме раздел создайте, если нет такого.

    Так легче всем кто нас читает найти ответ на возникший вопрос, а не перечитывать весь форум. ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП. Добавлено в форуме Actros. Подскажите, может кто сталкивался??????? Помогите пожалуйста такая ситуация: мерс года автомат пробег км поменяли выжымной диск сцепления. После сборки передачи при разгоне все включаются и при торможении не переходит на низкие передачи.

    Загорается нейтраль и рядом передача какую хочет включить и моргают стрелки верх и вниз. Когда машина почти останавливается влючается передача и снова набирает скорость. Всем доброго времени суток!

    Mercedes-Benz W124 мерседес 124 Е 2,6 РЕМОНТ МКПП часть 1

    МАЗ с ДВС Мерседес | Дилер МАЗ Хабаровск

    В настоящее время грузовые автомобили МАЗ комплектуются различными типами двигателей, среди которых есть и агрегаты немецкого бренда Mercedes. Приобрести подобные авто можно и в компании «Транссервис», официальном дилере белорусского производителя.

    Речь в частности идет о 12,96-литровом шестицилиндровом ДВС мощностью 423 л.с. и крутящим моментом 2300Нм.

    Данный агрегат выполнен на высоком технологическом уровне, предлагая отменную эксплуатационную надежность. В среднем грузовики МАЗ с ДВС Mercedes проходят до 1,5 миллионов километров.

    Найдено: 7

    • МАЗ 5440E9-521-031

      Подробнее

      Колесная формула 4х2

      Модель двигателя Merсedes OM 501 LA. V

      Колесная формула 4х2

      Модель двигателя Merсedes OM 501 LA.V

    • МАЗ 6513E8-8520-000

      Подробнее

      Модель двигателя Mercedes OM 457 LA.V/4

      Модель двигателя Mercedes OM 457 LA.V/4

      Модель КПП ZF 16S2525TO

    • МАЗ 544019-1422-030

      Подробнее

      Колесная формула 4х2

      Модель двигателя Mercedes Benz OM 501 LA.III

      Колесная формула 4х2

      Модель двигателя Mercedes Benz OM 501 LA.III

    • МАЗ 650119-8420-000

      Подробнее

      Модель двигателя Mercedes OM 501 LA.IV

      Модель двигателя Mercedes OM 501 LA.IV

      Модель КПП ZF 16S221 Германия

    • МАЗ 6430Е8-530-020

      Подробнее

      Модель двигателя Mercedes OM 457 LA.V/4

      Модель двигателя Mercedes OM 457 LA.V/4

      Модель КПП Mercedes G330-12 EPSIII

    • МАЗ 6513E8-520-000

      В корзину

      Грузоподъемность 25700 кг.

      Модель двигателя Merсedes-Benz OM 501

      ₽5,000,000.00

      Грузоподъемность 25700 кг.

      Модель двигателя Merсedes-Benz OM 501

    • МАЗ 544019-1422-031

      Подробнее

      Колесная формула 4х2

      Модель двигателя OM 501 LA

      Колесная формула 4х2

      Модель двигателя OM 501 LA

    Отзывы

    Отзывы реальных владельцев свидетельствуют об отсутствии претензий к мотору. Вопросы возникают в основном с качеством окраски металла кабины, подвергающегося коррозии уже после одного-двух лет эксплуатации. Невысоким является и качества пластика, используемого в отделке кабины, что заставляет некоторых водителей менять обшивку рулевого колеса и рычага коробки передач.

    Используемая на авто электроника устанавливает ограничение максимальной скорости, что в некоторых случаях не позволяет совершать обгоны на трассе. Быстро изнашивается оптика, качество шумоизоляции уступает конкурентам.

    Несмотря на отдельные недостатки, автомобили МАЗ продолжают оставаться востребованным товаров на рынке грузовиков, в первую очередь за счет доступной стоимости.

    Мерседес маки 1422. Рекомендации, авто новинки, фотографии

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Mercedes-Benz NG S, LS лс / — каталог запчастей Мерседес-Бенц
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Комплектация Mercedes Общие характиристики. Высота автомобиля.  Грузоподъемность. кг. Комплектации Мерседес Mercedes Грузовики Mercedes. Mercedes A Mercedes Mercedes Frigo Mercedes Mercedes Mercedes Mercedes Mercedes Mercedes Mercedes Mercedes Mercedes Mercedes Mercedes Mercedes Mercedes Mercedes Mercedes Mercedes

    Каталог запчастей Mercedes MK в интернет магазине IQOTVET.RU  Каталоги Автозапчасти Грузовые и автобусы Mercedes MK , L. Mercedes MK , L (OM ; OM ). — Каталог заменителей.

    Mercedes Мастер Ло. Загрузка   Переоборудование ЗиЛ на дизельный двигатель Мерседес ОМ — Продолжительность: Наталия Слипко просмотров. Truck driving Truck shifting Deutz V8 sound/IVECO aircooled V8 Deutz luftgekühlt LKW schalten — Продолжительность: Diesel Buddys at Geissler Transporte 65 просмотров.

    Боюсь как бы второй ремкомплект не выбросить также. Модель Actros Atego Vario. Мы всегда рады прийти на помощь своим клиентам. Любые запчасти для ваших иномарок со склада в Москве в кратчайшие сроки.

    IQOTVET.RU – Отзывы о Мерседес от владельцев: плюсы и минусы Mercedes-Benz

    Развернуть группы Свернуть группы. Каждая деталь имеет собственный ресурс, исчерпывая который, она приходит в негодность, но такие поломки всегда можно предупредить заранее, внимательно следя за состоянием своего автомобиля.

    Справедливо это для всех типов авто, но для грузовиков особенно важно. Ведь коммерческий автомобильный транспорт используется в разных погодных и климатических условиях, а водитель практически всегда ограничен временем на доставку груза. С расходными деталями подвески, фильтрами и жидкостями — просто, так как имеются установленные сроки эксплуатации.

    Некоторые водители покупают их с запасом и меняют без всяких проблем. Но с серьёзными технологическими агрегатами типа стартера, генератора, или турбины уже сложнее. Конечно, автомобили Mercedes-Benz достаточно надежны, но у всего есть свой ресурс.

    А наши менеджеры помогут и порекомендуют произвести правильную замену, ведь не всегда нужно менять всю деталь целиком, иногда достаточно купить недорогой ремонтный комплект и обойтись меньшими затратами. Мы всегда рады прийти на помощь своим клиентам. Необходимость срочной замены узла или агрегата может возникнуть в любой момент пути, а при серьёзной поломке, если движение автомобиля уже невозможно, способно вылиться в большие проблемы с финансовыми рисками.

    Технологическое исполнение даже одинаковых моделей грузовиков может отличаться, в зависимости от года производства и используемых модернизаций. Осуществляя подбор у неквалифицированного специалиста, Вы рискуете получить неподходящую для вашего авто деталь.

    ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

    Как правило, это становится известно на СТО и требует дополнительного времени, чтобы вернуть деталь и купить новую. Но из данной ситуации есть выход — сразу обратиться к грамотным специалистам, зарекомендовавшим себя качественной работой на рынке грузовых запасных частей. ООО «АТИ» помогает своим клиентам быстро и надежно подобрать и купить запчасть для ремонта грузовых Mercedes, сокращая время простоя до минимума.

    Наши специалисты высококвалифицированны и осуществляют качественный подбор, по самым свежим версиям оригинальных каталогов для грузовых Mercedes. Несомненно, оригинальные запчасти Mercedes-Benz имеют высокое качество и выполнены из дорогостоящих материалов, тем самым обеспечивая большой ресурс использования данных деталей. Но на конвейер многие детали поставляют предприятия, выигравшие тендер. Продукция таких заводов изготовителей обязана соответствовать качеству, устанавливаемому самим автопроизводителем.

    И подобные детали реализуются на весь остальной рынок под своим брендом, иногда, даже выигрывая в качестве перед оригинальными поставками, в виду использования уникальных технологий производства. Опыт работы наших сотрудников, позволяет разбираться в подобных нюансах. Daimler Chrysler AG, на сегодняшний день, является крупнейшим производителем коммерческого автотранспорта в мире. Выпускаемые ими грузовики всегда отличались повышенным уровнем качества, безопасности, комфорта и экологичности.

    На данный момент популярными моделями на рынке являются:. Оплата Доставка Гарантия и возврат Поиск по сайту Как оформить заказ. Москва Ваш город Москва? Войти через социальные сети. Нажимая на кнопку, я принимаю условия соглашения. Для продолжения вы должны принять соглашение на обработку персональных данных. В гараже Сменить ТС. Своевременная замена запчастей Mercedes. Подбор запчастей для Mercedes. Оригинальные запчасти или заменители ставить на Mercedes Несомненно, оригинальные запчасти Mercedes-Benz имеют высокое качество и выполнены из дорогостоящих материалов, тем самым обеспечивая большой ресурс использования данных деталей.

    Mercedes 1625

    Испаритель для MERCEDES-BENZ MK 1422 F 1989/1993 Дизель Автомбиль для нужд коммунального OM 441.913, OM 441.925

    Испаритель MERCEDES-BENZ Мерседес мk 1422 ф купить, заказать по выгодной цене для MERCEDES-BENZ MK 1422 F в каталоге интернет магазина автозапчастей beeauto.com.ua

    Сначала дешевыеСначала дорогиеПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставки КомпактныйВид списокВид таблица

      Фильтр

      Сортировать
    Длина [мм]
    338
    Ширина (мм)
    202
    Вес [кг]
    3,103
    Размеры радиатора
    338x202x67
    Вес [г]
    3103
    Глубина [мм]
    67
    Новая деталь
    Длина упаковки [см]
    51,5
    Ширина упаковки [см]
    38,5
    Высота упаковки [см]
    14
    Испаритель
    MERCEDES-BENZ MK 1422 F
    Длина [мм]
    338
    Ширина (мм)
    202
    Вес [кг]
    3,103
    Размеры радиатора
    338x202x67
    Вес [г]
    3103
    Глубина [мм]
    67
    Новая деталь
    Длина упаковки [см]
    51,5
    Ширина упаковки [см]
    38,5
    Высота упаковки [см]
    14
    Испаритель
    MERCEDES-BENZ MK 1422 F
    Длина [мм]
    338
    Ширина (мм)
    202
    Вес [кг]
    3,103
    Размеры радиатора
    338x202x67
    Вес [г]
    3103
    Глубина [мм]
    67
    Новая деталь
    Длина упаковки [см]
    51,5
    Ширина упаковки [см]
    38,5
    Высота упаковки [см]
    14
    Испаритель
    MERCEDES-BENZ MK 1422 F
    Длина [мм]
    338
    Ширина (мм)
    202
    Вес [кг]
    3,103
    Размеры радиатора
    338x202x67
    Вес [г]
    3103
    Глубина [мм]
    67
    Новая деталь
    Длина упаковки [см]
    51,5
    Ширина упаковки [см]
    38,5
    Высота упаковки [см]
    14
    Испаритель
    MERCEDES-BENZ MK 1422 F
    Длина [мм]
    338
    Ширина (мм)
    202
    Вес [кг]
    3,103
    Размеры радиатора
    338x202x67
    Вес [г]
    3103
    Глубина [мм]
    67
    Новая деталь
    Длина упаковки [см]
    51,5
    Ширина упаковки [см]
    38,5
    Высота упаковки [см]
    14
    Испаритель
    MERCEDES-BENZ MK 1422 F

    Видели продажу

    по более привлекательной цене?

    Позвоните, напишите и получите скидку!

    Ключ масляного фильтра Mercedes TRUCK Car-tool CT-A1422 — цена, отзывы, характеристики, фото

    Ключ масляного фильтра Mercedes TRUCK Car-tool CT-A1422 предназначен для легкой установки и быстрого демонтажа корпуса масляного фильтра. Параметры съемника: 46 мм, 6 граней, размер квадрата 3/8″.

    Модель подходит для обслуживания автомобилей Mercedes Benz: TRUCK ACTROS, ATEGO, AXOR, ECONIC.

    • Вес, кг 0.2
    • Диаметр захвата, мм 46
    • Тип чашка
    • Посадочный квадрат 3/8 дюйма
    • Количество граней, шт 6

    Параметры упакованного товара

    Единица товара: Штука
    Вес, кг: 0,21

    Длина, мм: 85
    Ширина, мм: 120
    Высота, мм: 5

    Произведено

    • Россия — родина бренда
    • Информация о производителе
    * Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

    Указанная информация не является публичной офертой

    На данный момент для этого товара нет расходных материалов

    Сервис от ВсеИнструменты.ру

    Мы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара!

    Обратиться по обмену, возврату или сдать инструмент в ремонт вы можете в любом магазине или ПВЗ ВсеИнструменты.ру.

    Гарантия производителя

    Гарантия производителя 1 год

    Гарантийный ремонт

    Здесь вы найдете адреса расположенных в вашем городе лицензированных сервисных центров.

    Лицензированные сервисные центрыАдресКонтакты

    СЦ «Autel РУС» МСК 

    Волоколамское шоссе, д. 97 +7 (499) 322-42-68 

    Оригинальные диски и аксессуары Mercedes / Спецпредложения

    Оригинальные аксессуары диски и колеса MERCEDES по оптовым ценам. Выберите модель

     КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ МЕРСЕДЕС. Вы счастливый обладатель Mercedes-Benz и вам конечно же хочется, чтоб ваш авто был укомплектован элегантными и вместе с темн надежными оригинальными колесными дисками Мерседес. Оригинальные запчасти и аксессуары Мерседес — залог долгой службы и безперебойной работой всех узлов и агрегатов вашего авто! Не рискуйте покупая реплику из Тайваня. На страницах нашего интернет-магазина вы можете преобрести Только оригинальные колесные диски Мерседес, доставленные из Германии специально для вас в любой регион. Мерседес не терпит обывательского к себе отношения, побалуйте его оригинальными дисками и шинами с заводскими типоразмерами, ведь немецкие инженеры Mercedes не один десяток лет работают над улучшением показателей безопасности, управляемости и комфорта всего модельного ряда марки.

     ДИСКИ MERCEDES и ДИСКИ AMG. Придворное ателье AMG производит и продает покупателю действительно качественный продукт+ неповториный дизайн колесных дисков. Внешний вид легендарных заряженных версий AMG63 и AMG65 концерна Мерседес-Бенц во многом зависит от установленных на эти авто диски AMG — самые модные дизайнерские тенденции и инновационные инженерные решения AMG. Потому литые диски Mercedes от AMG выполняют еще и важные для любого автолюбителя эстетические функции. Автодиски ощутимо влияют на внешний вид Мередес, делая его более брутальным-спортивным либо более элегантным-респектабельным. Оригинальные литые диски станут сильной деталью, способной дополнить и без того внушительный силуэт вашего Мерседеса. Вам остается лишь выбрать понравившуюся вам модель литых дисков в нашем каталоге и купить комплект колес в сборе либо колесных дисков Мерседес, ведь цена на оригинальные диски и колеса в нашем магазине оптовая даже для розничных покупателей.  

    КУПИТЬ ДИСКИ от AMG для MERCEDES. В нашем онлайн каталоге вы можете без труда найти и заказать диски для любой модели Мерседес. Каталог с оригинальными дисками Mercedes создан для вашего удобства, постоянно пополняется, автоматически поддерживаются соответствие цен. Все просто: Выбирайте марку — модель — стиль колесного диска и прочтите описание с иллюстрациями, оформляйте заказ на сайте. На складе немецких партнеров поддерживается вналичие практически всех размеров колесных дисков, тысячи наименований аксессуаров. Менеджеры нашего интернет-магазина помогут вам с подбором дисков Мерседес, максимально полно донесут информацию об аксессуарах и запчастях, сроках поставки и оплате заказа. Мы даем самый низкий на рынке прайс на оригинальные колеса и диски Мерседес. Мы ценим ваше и наше время, потому стараемся максимально ускорить доставку дисков в Москву и Санкт-Петербург со складов наших партнеров в Германии.

    Только оригинал для вашего Mercedes-Benz. Каталог дисков и аксессуаров разделен по моделям: MERCEDES A-class (W176), MERCEDES B-class (W246), MERCEDES C-class (W204/W203), MERCEDES CL-class (C216/C215), MERCEDES CLA-class (C117), MERCEDES CLS-class (C218/C219), MERCEDES E-class (W212/W211), MERCEDES G-class (W463), MERCEDES GL-class (X166), MERSEDES GLK-class (X204), MERCEDES M-class (W166), MERCEDES S-class (W222), MERSEDES SL-class (W231/W230), MERCEDES SLK-class (R172/R171), MERCEDES SLS-class (C197) все модели дисков в каталоге соответствуют оригинальным заводским типоразмерам AMG и Мерседес. В каталоге представлены всевозможные радиусы колес и дисков Mercedes AMG (16, 17, 18, 19, 20, 21).

     *Комфортная эксплуатация и то как ваш Мерседес ведет себя на дороге напрямую зависит от используемых колесных дисков, ведь инженеры Mercedes работали над сбалансированностью подвески не один десяток лет. Оригинальные автозапчасти: прямые поставки из Германии для всех моделей «Mercedes-Benz», продажа поддельных или контрафактных колес исключена. Купить оригинальные колеса и диски Мерседес — получить максимум удовольствия от управления!

    Mercedes Benz CLS-Class Coupe 2021 Цена в США — Обзоры, характеристики и мартовские предложения

    Mercedes Benz CLS-Class Coupe Цена

    CLS-Class Coupe стоит от 69 200 до 79 900 долларов.

    Mercedes Benz CLS-Class Coupe Variants

    Доступны 3 варианта CLS-Class Coupe: 450, 450 4Matic и AMG 53.

    Mercedes Benz CLS-Class Coupe Силовые агрегаты

    Купе CLS-Class приводится в движение 6-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2998 куб. см. мощность 362 л.с. и крутящий момент 500 Нм.

    Поставляется с опцией 9-ступенчатой ​​автоматической коробки передач.

    Mercedes Benz CLS-Class Coupe Характеристики

    Список функций CLS-Class Coupe включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

    Функции для обеспечения комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, контроль качества воздуха, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, подогрев Сиденья — передние, складывающееся зеркало заднего вида с электроприводом, бортовой компьютер, автоматические фары, розетка для дополнительных устройств, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, средний подлокотник заднего сиденья Подставка, подстаканники спереди, подстаканники сзади, поясничная опора сиденья, держатель для бутылок, косметическое зеркало, бесключевой доступ и подлокотник центральной консоли.

    Функции для развлечений и связи включают FM / AM / радио, подключение по Bluetooth, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади и интегрированный 2DIN Audio.

    Mercedes Benz CLS-Class Coupe Интерьер

    Внутренние особенности включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр, электрические регулируемые сиденья, экологичный контроль вождения и центральный топливный бак.

    Mercedes Benz CLS-Class Coupe Exterior

    Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя регулируемые фары, внешнее зеркало заднего вида с регулировкой мощности, стеклоочиститель с датчиком дождя, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, указатель поворота наружного зеркала заднего вида и встроенный Антенна.

    Mercedes Benz CLS-Class Coupe Safety

    Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, подушку безопасности водителя, замки для безопасности детей, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, Ремни безопасности сзади, Предупреждение о ремнях безопасности, Зеркало заднего вида с дневным и ночным режимом, Регулируемые по высоте передние ремни безопасности, Датчик столкновения, Предупреждение о проверке двигателя, Монитор давления в шинах, Передние ударные лучи, Боковые ударные лучи и Предупреждение о приоткрытой двери.

    Еженедельные отзывы: BMW, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Toyota

    BMW


    Номер кампании NHTSA: 20V283000
    Производитель: BMW of North America, LLC
    Компоненты: ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
    Возможное количество единиц Затронутые: 76

    Краткое описание
    BMW of North America, LLC (BMW) отзывает определенные 2020 X1 xDrive28i, X1 sDrive28i, X2 xDrive28i и X2 sDrive28i, 2020 MINI Clubman Cooper S All4, 2021 MINI Hardtop 2 Door (Cooper, Cooper S, John Cooper Works и Cooper SE) и MINI Hardtop 4 Door (Cooper и Cooper S).Из-за проблемы с датчиком опрокидывания в блоке управления подушкой безопасности в случае столкновения с опрокидыванием головная подушка безопасности, преднатяжители ремней безопасности и другие системы безопасности могут не сработать.
    Remedy
    BMW уведомит владельцев, и дилеры бесплатно заменят блок управления подушкой безопасности. Ожидается, что этот отзыв начнется 13 июля 2020 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов BMW по телефону 1-800-525-7417 или со службой поддержки MINI по телефону 1-866-825-1525. Примечания
    Владельцы
    могут также связаться с горячей линией безопасности транспортных средств Национальной администрации безопасности дорожного движения по телефону 1-888-327-4236 (TTY 1-800-424-9153) или перейти на сайт www.safercar.gov.

    MERCEDES-BENZ


    Номер кампании NHTSA: 20V298000
    Производитель: Mercedes-Benz USA, LLC.
    Компоненты: ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
    Возможное количество затронутых единиц: 747

    Резюме
    Mercedes-Benz USA, LLC. (MBUSA) отзывает некоторые автомобили C250, C250 Coupe, C300, C350, C350 Coupe, C63 AMG и C63 AMG Coupe 2012 года, оборудованные подушкой безопасности переднего пассажира, замененной в соответствии с предыдущим отзывом.Возможно, была установлена ​​неправильная подушка безопасности переднего пассажира для замены.
    Remedy
    MBUSA уведомит владельцев, а дилеры бесплатно заменят модуль подушки безопасности пассажира. Ожидается, что отзыв начнется 26 июня 2020 г. Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов MBUSA по телефону 1-800-367-6372. Примечания
    Владельцы
    могут также связаться с горячей линией безопасности транспортных средств Национальной администрации безопасности дорожного движения по телефону 1-888-327-4236 (TTY 1-800-424-9153) или посетить сайт www.safercar.gov.

    MITSUBISHI


    Номер кампании NHTSA: 20V279000
    Производитель: Mitsubishi Motors North America, Inc.
    Компоненты: ПОДВЕСКА, КОНСТРУКЦИЯ
    Возможное количество затронутых единиц: 141 200

    Краткое описание
    Mitsubishi Motors North America, Inc. (MMNA) отзывает определенный Lancer 2008-2010, 2010 Lancer Sportback, 2008-2013 Outlander, и автомобили Outlander Sport 2011-2016 гг., первоначально проданные или зарегистрированные в Коннектикуте, Делавэре, округе Колумбия, Иллинойс, Индиана, Айова, Кентукки, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Мичиган, Миннесота, Миссури, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси. , Нью-Йорк, Огайо, Пенсильвания, Род-Айленд, Вермонт, Вирджиния, Западная Вирджиния и Висконсин.Передние нижние рычаги управления могут отсоединиться из-за коррозии передней поперечины из-за воздействия соленой воды, например, из-за использования дорожной соли.
    Remedy
    MMNA уведомит владельцев, а дилеры осмотрят передние поперечины. В зависимости от уровня существующей коррозии будет применено либо герметизирующее / антикоррозионное средство, либо передняя поперечина будет заменена новой, на которую нанесен герметизирующий / антикоррозионный агент. Ремонт будет производиться бесплатно. Ожидается, что этот отзыв начнется 14 июля 2020 года.Владельцы могут связаться со службой поддержки MMNA по телефону 1-888-648-7820. Номер MMNA для этого отзыва — SR-20-003. Примечания
    Владельцы
    могут также связаться с горячей линией безопасности транспортных средств Национальной администрации безопасности дорожного движения по телефону 1-888-327-4236 (TTY 1-800-424-9153) или посетить сайт www.safercar.gov.

    TOYOTA


    Номер кампании NHTSA: 20V286000
    Производитель: Toyota Motor Engineering & Manufacturing
    Компоненты: ПОДВЕСКА
    Возможное количество затронутых единиц: 9,502

    Краткое описание
    Toyota Motor Engineering & Manufacturing Toyota) отзывает некоторые автомобили RAV4 и RAV4 Hybrid 2019-2020 гг.На передних нижних рычагах подвески могут быть трещины, в результате чего рычаг подвески может отделиться от переднего колеса.
    Remedy
    Toyota уведомит владельцев, и дилеры бесплатно заменят оба передних нижних рычага подвески. Ожидается, что этот отзыв начнется 12 июля 2020 г. Владельцы могут связаться со службой поддержки Toyota по телефону 1-888-270-9371. Промежуточные номера Toyota для этого отзыва — 20TB08 / 20TA08. Примечания
    Владельцы
    могут также связаться с горячей линией безопасности транспортных средств Национальной администрации безопасности дорожного движения по телефону 1-888-327-4236 (TTY 1-800-424-9153) или перейти на сайт www.safercar.gov.

    1997 BMW M3 против Mercedes-Benz C 36 AMG: Sports Sedan Showdown

    BMW M3 Полный обзор

    Этот сравнительный тест между седаном BMW M3 и Mercedes-Benz C 36 AMG был первоначально опубликован 1 апреля 1997 года.

    Это сравнение между-бесспорно-два наиболее желательные компактных седанов когда-либо построенных. BMW M3 и Mercedes-Benz C 36 AMG, выпущенные ограниченным тиражом, настолько фантастичны, настолько грандиозны, что этот тест может превратиться в любовный праздник похвалы.Они быстрые, прекрасно управляются, мгновенно тормозятся и имеют структурную целостность молекулы бериллия. Мы могли почти закрыть критические шоры, задействовать превосходный встроенный тезаурус WordPerfect и позволить превосходной степени летать. Тем не менее, хотя этот тест выявит тонкости и различия, он превратится в несколько липких потоков. Простите нас, мы люди.

    Ни M3, ни C 36 не выглядят особенно устрашающе. Конечно, у них глубокие передние спойлеры, большие колеса, и они соблазнительно прижимаются к земле, но это знакомые формы.Если кто-то не осознает детали производительности, то вам будет простительно думать об этих двух автомобилях как о некоторых из «меньших» тройок и тройок, которые стоят рядом с парковочными местами в любой юридической фирме Миннеаполиса. Однако их сдержанный декор противоречит сути происходящих внутри них изменений. И M3, и C 36 возникли из немецкой традиции тюнинга, которая требует элегантно спроектированных компонентов, дополняющих дополнительную мощность, управляемость и торможение. Эта традиция не имеет ничего общего с орнаментом.

    Посмотреть все 26 фото

    BMW M3 vs.Mercedes-Benz C 36 AMG: Mo ‘Motorsport

    Седан M3 создан собственным подразделением BMW Motorsport, которое разработало специальные высокопроизводительные дорожные и гоночные машины, такие как экзотический спорткар со средним расположением двигателя M1 с начала 1980-х до великолепные модели M5, M6 и 850CSi более поздней памяти. До позднего появления седана в Соединенных Штатах, расширение M3 BMW 3-й серии было доступно здесь только в виде купе. За исключением дополнительных дверей, седан M3 механически идентичен купе M3, вплоть до калибровки подвески.И это хорошо.

    Это означает, что под тем же листом металла, которым покрывается 138-сильный седан BMW 318i, находится рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 240 л.с. Растачивание шести цилиндров железного блока 328i дополнительно на 2,4 миллиметра и увеличение хода коленчатого вала на 5,6 миллиметра приводит к увеличению объема двигателя с 359 кубических сантиметров до 3,2 литра. В сочетании с небольшим увеличением компрессии с 10,2: 1 до 10,5: 1 и соответствующими системами впрыска, впуска, выпуска и управления двигателем, в конечном итоге у автомобиля на 50 пони больше, чем у его родственника 328i.

    Однако эта номинальная мощность обманчива, потому что самое большое преимущество двигателя на самом деле заключается в создании крутящего момента. Пиковая мощность M3 достигается при относительно высоких 6000 об / мин — на 700 об / мин выше, чем пиковая мощность 328i. Но его 236 фунт-фут крутящего момента доступны только при 3800 оборотах в минуту. Это на 150 об / мин ниже, чем при пике крутизны 328i 206 фунт-фут. По сути, на какой бы передаче ни был M3 или где бы в диапазоне оборотов не вращался двигатель, всегда есть избыток ворчания.

    За этим потоком поворотов BMW устанавливает одну из двух пятиступенчатых коробок передач ZF: превосходную механическую коробку передач или превосходную автоматическую коробку передач. У нашего тестового автомобиля было руководство, что давало ему несколько несправедливое преимущество в ускорении по сравнению с C 36 с автоматической коробкой передач.

    Геометрия подвески M3 знакома каждому, кто заглядывал под купе или седан BMW 3 серии, но она оптимизирована M Подразделение со специфическими пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Кроме того, в отличие от других 3-й серии, автомобиль M получает усилитель с регулируемой скоростью на своей реечной системе рулевого управления, которая имеет более низкое передаточное число на скоростях парковки и гораздо более быстрое передаточное отношение, когда автомобиль шумит.За торможение отвечают гигантские 12,4-дюймовые передние и 12,3-дюймовые задние вентилируемые диски.

    Обе модели M3 и C 36 имеют одинаковый размер обуви с шинами 225 / 45ZR17 спереди и 245 / 40ZR17 сзади на 17 x 7,5-дюймовых передних и 17 x 8,5-дюймовых задних колесах. На M3 установлены шины Michelin Pilot SX, а на C 36 — спортивные шины Bridgestone Expedias.

    Посмотреть все 26 фото

    BMW M3 против Mercedes-Benz C 36 AMG: больше похоже на OMG

    Для создания C 36 Mercedes объединился со знаменитым тюнером AMG, фирмой, которая недавно превратилась в практический аналог BMW M.Созданный на основе седана C-класса, представленного в 1995 году, C 36 представляет собой первый случай, когда Mercedes продал автомобиль, явно модифицированный сторонней фирмой как собственный. Однако это не будет последним; Скоро на этих берегах появится версия седана E-Class E50. Если вы хотите C 36, поторопитесь; только 200 будут импортированы в этом году, и компания клянется, что версии 1998 года не будет.

    Двигатель C 36 имеет только 1,1 миллиметра дополнительного диаметра отверстия по сравнению с 2,8-литровым шестицилиндровым двигателем C 280, на котором он основан, но ход кривошипа устрашает 18.На 9 миллиметров длиннее. Наряду с этим увеличением AMG увеличивает компрессию на пол-пункта до 10,5: 1, калибрует электронику для работы с более агрессивными распределительными валами и предлагает более свободный выхлоп. В результате рабочий объем двигателя составляет 3,6 литра, что на 454 кубических сантиметра больше, чем у двигателя M3. Это преимущество составляет 276 л.с. при 5750 об / мин — на 82 больше, чем у C 280, и на 36 больше, чем у M3. Это также на восемь пони больше, чем было заявлено для C 36 после его появления два года назад.

    Единственная трансмиссия, предлагаемая с C 36, — это пятиступенчатая автоматическая коробка передач, которая при использовании традиционного закрытого переключателя передач Mercedes очень эффективна при переключении вручную.

    Укрепление шасси C-класса было осуществлено путем тщательного облавы на бункеры с запчастями AMG и Mercedes. Например, конструкция колес AMG «Monoblock» также используется на SL 500 (хотя и имеет диаметр 18 дюймов), а гигантские 12,6-дюймовые передние и 10,9-дюймовые задние вентилируемые дисковые тормоза были позаимствованы у 905-фунтовых дисковых тормозов. более тяжелый родстер SL 600 V-12.Базовая конструкция подвески C-класса осталась неизменной, хотя она оснащена более жесткими пружинами и амортизаторами, а также стабилизаторами поперечной устойчивости определенного диаметра. Передаточное отношение 13,3: 1 рулевого управления с рециркуляцией шаров намного выше, чем у C 280 Sport, передаточного числа 15,4: 1.

    BMW M3 против Mercedes-Benz C 36 AMG: Super Sedans

    Сядьте в M3, и машина словно окутает вас. Передняя панель и капот кажутся высокими, в то время как агрессивно очерченные валики сидений M-spec почти обнимают вас.Садитесь в C 36, и вы чувствуете себя так, как будто находитесь в гораздо большей машине. Хотя C 36 всего на 0,8 дюйма шире, на 2,9 дюйма длиннее в целом и ездит на колесной базе, которая на самом деле на 0,4 дюйма короче, чем у M3, Mercedes кажется, что он по размеру ближе к BMW 5 серии. Приборная панель C 36 расположена ниже, площадь остекления кажется больше, а водитель сидит на великолепно удобном сиденье, а не на нем. Это вопрос настроения. M3 выглядит агрессивным и готовым к атаке, C 36 — уверенным и уверенным в длительной схватке.В этом разница между экипировкой для партизанской войны и танкового боя в открытом поле.

    Какими бы привлекательными ни были оба интерьера (с их мягкой кожей, деталями обивки и тонкими логотипами), не все они идеальны. В M3 нет регулировки рулевого колеса, а неглубокий подстаканник на центральной консоли выглядит запоздалой мыслью, более подходящей для фургона-переоборудования. На C 36 дверные подлокотники и центральная консоль выполнены из жесткого пластика, которому не хватает тактильной изысканности, которую следует воспринимать как должное для любой такой дорогой машины.

    C 36 может казаться больше, но внутренние размеры, указанные каждым производителем, показывают, что разница в размещении минимальна. BMW заявляет 41,1 дюйма спереди и 34,0 дюйма сзади для ног в M3, в то время как Mercedes утверждает, что в C 36 доступны 41,5 и 32,8 дюйма. Когда дело доходит до упаковки людей — и в этом суть талантов четырехдверного автомобиля — Конкурс проводится вничью.

    Чтобы получить максимальную производительность от любого автомобиля, сначала необходимо отключить контроль тяги.К счастью, это возможно. К сожалению, нет способа запрограммировать любую систему, чтобы она не включалась каждый раз при запуске автомобиля. Когда они включены, обе системы ненавязчивы и обнадеживают во время повседневной езды, но при этом оказываются абсолютными грабителями удовольствия при агрессивном вождении.

    Каждый автомобиль показывает большой оранжевый предупреждающий треугольник на приборной панели, когда система контроля тяги выключена, что впоследствии указывает на то, что, хотя производитель ценит, что вы достаточно ответственный взрослый, чтобы позволить себе M3 или C 36, вы, должно быть, сошли с ума. делать то, что задумал.Если бы предупредительный световой сигнал C 36 был более неприятным, он бы автоматически набирал горячую линию по предотвращению самоубийств на сотовом телефоне. Что делает все это настолько странным, так это то, насколько безупречно воспитаны обе машины без антипробуксовочной системы — среди автомобилей с наименьшей вероятностью предать водителя.

    BMW M3 против Mercedes-Benz C 36 AMG: на правильном пути

    Чтобы получить самый быстрый драгстрип-старт на любой машине (немного больше с механической коробкой передач в M3), нужно немного деликатно. оба очень быстрые.3175-фунтовому M3 требуется всего 5,5 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч, в то время как 3550-фунтовый C 36 делает это за 5,9 тика. BMW утверждает, что седану M3 с автоматической коробкой передач требуется на 0,8 секунды больше времени, чтобы разогнаться до 100 км / ч, чем его собрату с механической коробкой передач, что немного отстает от C 36. Подъезжайте к Chevrolet Camaro Z28 в любой машине, и это будут водители относительный навык, определяющий победителя светофора. BMW лучше всего демонстрирует свою мощность при выходе из поворота, поскольку его опрометчивый крутящий момент запускает машину с любого пика.Напротив, C 36 сияет ярче всего, когда водитель нажимает на педаль акселератора во время крейсерской скорости около 70 миль в час; как только трансмиссия выключается, от разгона автомобиля до 120 миль в час захватывает дух. Максимальная скорость не разделяет их, поскольку оба ограничены электроникой до 155 миль в час.

    В максимальной управляемости M3 имеет явное преимущество. Скорость BMW на скорости 69,4 миль в час в нашем слаломе 600 футов превзошла только Ferrari F355, Porsche 911 Turbo и Dodge Viper GTS из всех серийных автомобилей.Впечатляющая компания. Что более удивительно, так это то, что реакция рулевого управления M3 может быть лучшей из всех. Этим динамическим характеристикам соответствуют потрясающие тормоза (60–0 миль в час на 113 футах). На крутых дорогах M3 вполне может стать самым быстрым серийным четырехдверным автомобилем.

    Тем не менее, C 36 не сутулится в управлении, а его скорость в слаломе 66,5 миль в час лучше некоторых безнаддувных Porsche 911, которые мы тестировали, а его подвеска не такая жесткая при нормальной вождении. В то время как BMW преодолевает тормозной путь Benz, равный 114 футам, 60–0 миль в час, на один фут, а сцепление C 36 на скорости 28 футов 30–0 миль в час на фут лучше, чем у M3.Однако, как бы ни было хорошо рулевое управление C 36, оно не может сравниться с M3 по ощущению точности.

    Более гибкая подвеска C 36 в сочетании с более эффективной коробкой передач делает автомобиль превосходным круизером. На скорости около 70 миль в час у M3 с передаточным числом пятой передачи 1,00: 1 и главной передачи 3,23: 1 двигатель вращается со скоростью более 3000 об / мин, и дрон заметен. Пятая передача 0,83: 1 и задняя часть 3,07: 1 у C 36 приводят к более расслабленным 2550 об / мин при тех же 60 милях в час.

    Едва компромиссное мастерство M3 имеет свою привлекательность, как и более длинные и податливые ножки C 36.Но в конечном итоге победа здесь должна достаться M3 по одной простой причине: цена. Каждый C 36 поставляется с сиденьями с электроприводом, люком на крыше, круиз-контролем, стереосистемой Bose, которую можно использовать для пропаганды в Северной Корее, и базовой ценой в 51 925 долларов. К тому времени, когда были добавлены такие опции, как встроенный сотовый телефон, CD-чейнджер, регулируемая рулевая колонка и сборы по месту назначения, этот тестовый автомобиль имел наклейку за 57 260 долларов. Это на высоте более крупных и невероятно привлекательных Mercedes-Benz E 420 Sport и BMW 540i.

    Седан M3, напротив, стоит гораздо дешевле 39 280 долларов, хотя он поставляется без люка на крыше, сидений с электроприводом, круиза и многих других вещей. Но даже оснащенный достаточным количеством опций, чтобы соответствовать C 36, M3 по-прежнему остается на полноценную Honda Civic DX дешевле. Что касается автомобилей с высокими характеристиками, это делает его одним из самых выгодных вариантов. Неважно, сколько у него дверей.

    Выглядит хорошо! Подробнее?
    ОБЩИЕ
    БМВ Мерседес-Бенц
    M3 Седан C 36 AMG
    Импортер БМВ Севера Mercedes-Benz из
    America, Inc, North America, Inc.,
    Озеро Вудклифф, Нью-Джерси Montvale, N.J.
    Тип корпуса 4 двери, 5 пассажиров 4 двери, 5 пассажиров
    Место окончательной сборки Мюнхен, Германия Афальтербах, Германия
    Класс размера EPA Малолитражка Компактный
    Схема трансмиссии FE, RD FE, RD
    Подушка безопасности Двойной Двойной
    Базовая цена $ 39 280 $ 51 925
    Цена при испытании $ 39 280 $ 57 260
    Включенные опции Нет Противобуксовочная система,
    сидений с подогревом, 1875 $;
    CD-чейнджер,
    мобильный телефон, $ 1,495
    Дополнительные расходы Пункт назначения, 570 долл. США Пункт назначения, $ 595
    Показать все
    РАЗМЕРЫ
    Колесная база, дюйм./ мм 106,3 / 2700 105,9 / 2690
    Колея передняя / задняя, ​​дюйм / мм 56,0 / 56,6 / 1422/1438 58,9 / 58,2 / 1497/1478
    Длина, дюйм / мм 174,5 / 4432 177,4 / 4506
    Ширина, дюйм / мм 66,9 / 1699 67,7 / 1720
    Высота, дюйм / мм 53,7 / 1364 56,1 / 1425
    Дорожный просвет, дюйм / мм 3. 5/89 5,0 / 127
    Снаряженная масса производителя, фунт 3,175 3,550
    Распределение массы, ж / п,% 50/50 55/45
    Грузоподъемность, куб. Фут 10,3 11,6
    Запас топлива, гал. 16,4 16,4
    Соотношение масса / мощность, фунт / л.с. 13,2 12,9
    Показать все
    ДВИГАТЕЛЬ
    Тип И-6, с жидкостным охлаждением, И-6, с жидкостным охлаждением,
    блок чугунный, блок чугунный,
    литая алюминиевая головка литая алюминиевая головка
    Диаметр x ход поршня, дюймы/ мм 3,40×3,53 / 3,58×3,64 /
    86,4×89,6 91,0×92,4
    Рабочий объем, куб.см 192/3 152 220/3 606
    Степень сжатия 10,5: 1 10,5: 1
    Шестерня клапана DOHC, DOHC,
    4 клапана / цилиндр 4 клапана / цилиндр
    Топливно-впускная система Многоточечный впрыск Многоточечный впрыск
    Мощность, л.с. при об / мин, сеть SAE 240 @ 6000 276 @ 5,750
    Крутящий момент, фунт при об / мин, сеть SAE 236 @ 3,800 284 @ 4000
    Мощность / литр 76.1 76,5
    Redline, об / мин 6 800 6 600
    Рекомендуемое топливо Премиум неэтилированный Премиум неэтилированный
    Показать все
    DRIVELINE
    Тип трансмиссии 5-МКПП 5-АКПП
    Передаточное число
    (1-й) 4. 20: 1 3.59: 1
    (2-й) 2,49: 1 2,19: 1
    (3-й) 1,66: 1 1,41: 1
    (4-я) 1,24: 1 1,00: 1
    (5-я) 1,00: 1 0,83: 1
    Передаточное число 3,23: 1 3,07: 1
    Передаточное число главной передачи 3,23: 1 2,55: 1
    Обороты двигателя, 60 миль / ч на высшей передаче 2,800 2,250
    Показать все
    ШАССИ
    БМВ Мерседес-Бенц
    M3 Седан C 36 AMG
    Подвеска
    Передний Стойки Макферсон нижние Верхнее и нижнее
    рычаги, пружины винтовые, рычаги, пружины винтовые,
    Стабилизатор поперечной устойчивости Стабилизатор поперечной устойчивости
    Задний Multilink, винтовые пружины, 5 звеньев, винтовые пружины,
    Стабилизатор поперечной устойчивости Стабилизатор поперечной устойчивости
    Рулевое управление Рейка и шестерня, Рециркуляционный шар,
    Тип усилитель мощности усилитель мощности
    Передаточное отношение 15.6: 1 13,3: 1
    Повороты от упора до упора 3,0 3,0
    Диаметр поворота, фут 38,1 37,2
    Тормоза
    Лицевая сторона, тип / диаметр, дюймы Диск вентилируемый / 12,4 Диск вентилируемый / 12,6
    Задняя, ​​тип / диаметр, дюймы Диск вентилируемый / 12,3 Диск вентилируемый / 10,9
    Антиблокировочная Стандартный Стандартный
    Колеса и шины
    Размер колеса передний / правый, дюйм. 17×7,5 / 17×8,5 17×7,5 / 17×8,5
    Тип / материал колеса Кованый сплав Кованый алюминий
    Размер шин перед / с 225 / 45ZR17 / 225 / 45ZR17 /
    245 / 40ZR17 245 / 40ZR17
    Производитель шин и модель Мишлен Пилот SX Bridgestone Expedia
    Показать все
    ПРИБОР
    Инструменты спидометр, 160 миль / ч, спидометр, 160 миль / ч,
    Тахометр 8000 об / мин, Тахометр 7000 об / мин,
    уровень топлива, температура воды, уровень топлива,
    цифровые часы температура охлаждающей жидкости
    Сигнальные лампы Аккумулятор, низкий уровень топлива, Мало топлива, моторное масло,
    проверить двигатель, ремень безопасности тяговый
    тормоз, тормозная жидкость, управление, тормоз передний-
    подушка безопасности, ремни безопасности, колодки износа охлаждающей жидкости,
    тормозное давление, АБС омывающая жидкость, АБС,
    электроника двигателя
    Показать все
    ХАРАКТЕРИСТИКИ И ИСПЫТАНИЯ
    Ускорение, с
    0-30 миль / ч 2.0 2,2
    0-40 миль / ч 2,9 3,2
    0-50 миль / ч 4,1 4,5
    0-60 миль / ч 5,5 5,9
    0-70 миль / ч 7,2 7,7
    0-80 миль / ч 9,0 9,9
    0-90 миль / ч 11,5 12,3
    0-100 миль / ч 14. 3 15,2
    стоя четверть мили,
    сек @ миль / ч 14,0 при 99,2 14,4 при 97,7
    Торможение, фут
    30-0 29 28
    60-0 113 114
    Обработка
    Боковое ускорение, g 0,91 0,87
    Скорость до 600 футов
    слалом, миль / ч 69.4 66,5
    Ошибка спидометра 30/29 30/28
    Указанное / фактическое 40/39 40/38
    50/49 50/48
    60/59 60/58
    Внутренний шум, дБ
    Холостой ход на нейтрали 48 45
    Устойчивый 60 миль / ч на высшей передаче 71 70
    Показать все
    FUEL ECONOMY
    EPA, город / шоссе., миль на галлон 20/28 18/24
    Приблиз. дальность, город / шоссе, миль 328/459 295/394

    Сан-Антонио Услуги Mercedes Benz

    Услуги Mercedes — A, B и C

    Ищете механика, который действительно заботится о своих клиентах и ​​действительно знает все тонкости автомобилей Mercedes Benz? Goose Automotive в Сан-Антонио, штат Техас, поможет вам!

    Мы в Goose Automotive специализируемся на европейских автомобилях, таких как Mercedes.Наши механики любят евро-автомобили и являются одними из самых талантливых техников Mercedes во всем Техасе.

    Чтобы ваш Mercedes Benz работал нормально, вашему автомобилю потребуется регулярное техническое обслуживание. Мы всегда изучаем все, что включает в себя услуга, и позволяем вам принять окончательное решение о том, что будет сделано, а что нет.

    Мы гордимся тем, что являемся одним из лучших автомобильных магазинов Европы и Mercedes Benz в Сан-Антонио, не только из-за нашей любви к автомобилям, но и из-за нашего глубокого понимания автомобилей Mercedes и из-за нашей преданности сообществу Сан-Антонио.

    Mercedes Benz A Service

    Mercedes-Benz A Service — это ваше первое техническое обслуживание, и большинство гарантий на новые автомобили требуют этого. Несмотря на распространенное мнение, не обязательно привозить свой автомобиль в автосалон. Вместо этого вы можете доставить свой автомобиль к проверенным сертифицированным техническим специалистам Goose Automotive, имеющим сертификат качества автомобильного обслуживания (ASE).

    Механики Goose Automotive — это люди, которым вы можете доверять и которые заботятся о вас и вашей машине. Услуга Mercedes-Benz A включает:

    • Замена синтетического масла и замена фильтра
    • Проверка всех жидкостей
    • Проверка вращения и накачивания шин
    • Проверка тормозов
    • Сброс на счетчике техобслуживания

    Сервис Mercedes Benz B

    Эту услугу необходимо выполнять сразу после того, как у вашего автомобиля пробег 20 000 миль.Услуга B является более обширной услугой, чем услуга A. Услуга Mercedes-Benz B включает:

    • Замена синтетического масла и замена фильтра
    • Проверка всех жидкостей
    • Проверка вращения и накачивания шин
    • Проверка тормозов и замена жидкости
    • Замена салонного фильтра для пыли и пыльцы
    • Любой завод, рекомендованный производителем услуги на основе вашей модели.

    Сервис Mercedes Benz C

    Через 36 000 миль вашему автомобилю, скорее всего, будет около 3 лет, и он, вероятно, готов к сервису Mercedes Benz C.Сервис Mercedes-Benz C включает в себя все, начиная с сервисов A и B, но также добавляет:

    • Проверить наличие необнаруженных проблем с помощью компьютерной диагностики
    • Замена дворников
    • Проверка выхлопной системы
    • И многое другое

    Расписание для вашего Mercedes -Benz Service в Сан-Антонио, Техас

    Когда вы войдете в Goose Automotive, вы сразу заметите разницу. Мы глубоко заботимся о наших клиентах и ​​делаем все возможное, чтобы получить от них удовольствие.

    Мы НИКОГДА не будем рекомендовать какой-либо ремонт или обслуживание, в которых нет необходимости. Мы здесь, чтобы помочь вам продлить срок службы вашего автомобиля и служить нашему сообществу; не пытаться планировать каждый возможный ремонт. Кроме того, если финансы ограничены, вы можете воспользоваться нашими вариантами финансирования под 0%.

    Поскольку вы заняты, и мы не хотим, чтобы вы пропустили ни один шаг, мы делаем обслуживание автомобилей беззаботным, предлагая такие вещи, как услуги трансфера, бесплатные поездки в любую точку района, автомобили напрокат, и мы даже заплатим за поездку на Uber из магазина, если нам понадобится!

    Мы работаем в соответствии с вашим графиком и предлагаем круглосуточную приемную и замок для ключей, если вы предпочитаете оставить свой автомобиль в нерабочее время.Goose Automotive понимает, что вы заняты, но техническое обслуживание автомобилей не должно отодвигаться на задний план из-за вашего графика.

    Пусть Гусь будет вашим ведомым! Запланируйте встречу с Mercedes-Benz онлайн или позвоните в наш магазин прямо сейчас.

    Mercedes-AMG S65 Coupe (2017) обзор

    ► Флагманское купе Mercedes V12 S-класса
    Двигатель Monster V12 с 622 л.с. и 738 фунт-фут
    ► И чудовищная цена: £ 188 595

    Купе S-класса представляет собой вершину роскошных предложений Mercedes-AMG.В то время как хардкорные гусеницы и завоевание дорог B являются делом семейства GT, взрывы на высокоскоростных шоссе и пересечение целых континентов за один шлеп — это хлеб с маслом для двух дверей.

    И после объявления на сентябрьской выставке во Франкфурте в 2017 году о том, что скоро у нас будет обновленная версия, мы подумали, что это прекрасная возможность размять ноги уходящим моделям в небольшом путешествии.

    а какую версию выбрать? Не обычный S500 с его ничтожным серийным V8.На самом деле, как и модифицированный Аффатлербахом S63 с его ручной версией того же двигателя. Нет. Мы пошли на полную. Поющий, танцующий S65 — потому что 12 цилиндров явно лучше восьми.

    Тот факт, что у ’65 есть двигатель V12, выводит его на более редкую территорию, даже для крыла Mercedes. Одна из причин, по которой это очень эксклюзивная часть рынка, — это откровенно привлекательная премия по сравнению с S63 Coupe, который не совсем медленный, сжимающийся фиолетовый.

    Держитесь за шляпы здесь: это стоит еще 57 870 фунтов стерлингов.

    Маршрут, который мы выбрали, представлял собой испытание. Мы стартовали в немецком городе Бад-Дрибург недалеко от гоночного курорта Бильстер-Берг, где мы тестировали на трассе некоторые другие металлы AMG. Подробнее об этом скоро…

    Наше первое знакомство с S65 Coupe произошло на бетонной многоэтажной автостоянке. Знаете, как говорят первые впечатления на счету? Эта машина не влезла на парковочное место. Он абсолютно огромен — особенно учитывая, что у него всего две двери — и сразу же мысль о неблагоприятном изменении этих массивных сплавов в печально известных узких вагонах Le Shuttle захватила меня в голове.

    Однако до этого момента у нас был еще долгий путь. Левая нога на педали тормоза и кнопка запуска двигателя тыкались, нас несколько опешил громкий лай из четырех выхлопных патрубков. Я говорю «мы», потому что каждый человек в округе останавливал то, что делал, и смотрел в нашу сторону. Холодный старт ранним утром в S65 не сделает вас популярным среди спящих соседей.

    Каким же образом двигатель V12 может объяснить такое повышение цен на почти 60 тысяч фунтов стерлингов?

    Поверьте, это так.Этот двигатель с двойным турбонаддувом просто прекрасен. Его гибкость на дороге сразу бросается в глаза; слегка пощекочите педаль акселератора, и она будет тихо мурлыкать, пока вы отползаете, но этот приглушенный могги быстро превращается в рассерженную пантеру, если правой ногой требовать большего.

    И это чудовищно быстро. Мы думали, что S65 ощущается как быстро, но только на автобане, выезжая из зоны 130 км / ч в участок без ограничений, мы действительно нашли, из чего он сделан. То, как этот автомобиль разгоняется с 81 миль в час прямо до своего V-max 155 миль в час, похоже на Golf R, разгоняющийся от 30 до 100 миль в час — это чистый, безжалостный толчок, более турбинный, чем турбо.

    По сравнению с S63, 65 заметно быстрее на высоких скоростях, несмотря на аналогичные цифры на бумаге. Дополнительный толчок дополнительной четверки цилиндров в сумме дает очень немного больше 0-62 миль в час (738 фунт-фут через пару дорожных шин, как правило, препятствуют более быстрым запускам), но заставьте его двигаться со скоростью 70 миль в час, и 63 не увидит вас из-за пыли . И все это звучит как встревоженный Чинук.

    Сможет ли он справиться с поворотом или двумя?

    Мы меньше относились к управляемости.Будучи огромным четырехместным GT, купе, возможно, не предназначено для поворотов, как Ferrari, но его вес невозможно скрыть. Active Curve Control от Merc входит в стандартную комплектацию и делает достойную работу, позволяя довольно плавно изменять направление движения — особенно в спортивном режиме — но при установке Curve он демонстрирует невероятно странную противоположную реакцию на бодролл, вместо этого кажется, что он отталкивает в противоположном направлении.

    Забудьте аналогии с поездом типа Pendolino (British Rail Type 390 — но я не анорак).В принципе, это может быть похоже, но на практике движение системы Mercedes кажется неестественно усиленным и, следовательно, не кажется естественным. Это странно для водителя, но может вызвать рвоту у пассажира, когда неизбежно возникает соблазн надавить.

    Оставьте купе S-Класса в неподвижном вафтомобильном режиме. Таким образом, вы делаете комплимент поездке вместо того, чтобы страдать от управляемости, и легче принимаете чистое удовольствие от этого V12.

    Кроме того, коробка передач MCT не может угнаться за на самом деле при быстрой езде, даже если вы можете понять характеристики S65 на поворотах.В 98% случаев это нормально, но не меняется достаточно быстро, чтобы обеспечить идеальное соотношение на выходе из поворота. К счастью, двигатель достаточно гибкий, и это не конец света.

    Протиснувшись в туннель под Ла-Маншем (20-дюймовые сплавы в серьезной опасности…), мы получили шанс окунуться в кабину.

    Так что же внутри S65?

    Сиденья с их чрезмерно мощной автоматизированной дополнительной поддержкой при поворотах также поначалу немного сбивают с толку.Однако при выключенной системе они одни из самых удобных и регулируемых.

    Стеганый ромбовидный узор кожи наппа также добавляет дизайнерского чутья, гармонируя с блестящим интерьером, отделанным только высококачественными деталями Merc.

    Если говорить о дырах, мультимедийные технологии и технологии отображения начинают ощущать свой возраст, но это будет исправлено в ближайшем будущем.

    Это шикарное место, S65, поэтому мы не уверены в единственном дополнительном оборудовании, установленном на этом конкретном автомобиле: отделка из углеродного волокна AMG за 3980 фунтов стерлингов не соответствует его более роскошной атмосфере.

    На самом деле, вам вообще не нужны никакие опции, потому что (как и следовало ожидать от автомобиля стоимостью около 200 тысяч фунтов стерлингов) в стандартной комплектации есть огромный набор игрушек. Набор технических средств помощи водителю Merc объединяет в себе ночное видение, панорамный люк на крыше и Hi-Fi высокого уровня с изысканно интегрированной системой динамиков Burmester 3D.

    Вердикт

    Стоит ли покупать S65 Coupe? На бумаге это решительное «нет». А вот с металлом дело обстоит иначе. Он тянет за сердце так, как S63 не может, благодаря этой удивительной силовой установке.

    Достаточно ли у трехконечной звезды кеша бренда, чтобы конкурировать с такими, как Aston Martin, Bentley и Rolls-Royce в этом секторе, — это совсем другой вопрос, но разумные деньги будут на S, если вы ищете относительно заниженные цены. редкость — он будет продаваться в гораздо меньших количествах, чем эквивалентные Vanquish, Continental GT или Wraith соответственно, и только те, кто знает , поймут или оценят дополнительные инвестиции, которые вы вложили в этот автомобиль.

    1991 Mercedes-Benz 500 E | Отзыв

    , представленный на Парижском автосалоне в 1990 году: за исключением несколько выпуклых крыльев, слегка заниженной подвески и модифицированного переднего фартука со встроенными противотуманными фарами, автомобиль внешне был идентичен успешным моделям W 124 средней серии.Этот кузов служил овечьей шкурой, чтобы спрятать под ней волка: в моторном отсеке 500 E находился двигатель V8 с рабочим объемом пять литров, развивающим 326 л.с. (240 кВт) и впечатляющими характеристиками, когда требовалось. Автомобиль разгонялся до 100 км / ч за 6,1 секунды, а его максимальная скорость была ограничена электроникой на отметке 250 км / ч. Это была новая топовая модель серии W 124.

    Его неприметный внешний вид был козырной картой 500 E. Некоторые владельцы наслаждались запасами мощности скромно одетого автомобиля, не двигаясь постоянно на высокой скорости.Другие приветствовали превосходную управляемость автомобиля на высоких скоростях — и получили большое удовлетворение от того, что обогнали многие спортивные автомобили.

    Силовой агрегат, состоящий из двигателя и четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач, был взят от 500 SL. Однако в 500 E было включено несколько новых функций, в том числе впервые так называемый стандартный двигатель — один и тот же блок-картер, используемый как для 4,2-литровых, так и для 5-литровых двигателей. В результате пятилитровый мотор оказался на 16,5 миллиметра ниже.Более короткие шатуны обеспечивали сохранение передаточного числа цилиндра и хода. Кроме того, в 500 E система впрыска Bosch с электронным управлением и датчиком воздушных масс (LH-Jetronic) заменила ранее использовавшийся механический / электронный впрыск CIS-E. В октябре 1992 года мощность двигателя была немного снижена до 320 л. с. (235 кВт), чтобы снизить выбросы загрязняющих веществ. По сравнению с 500 SL, у 500 E было более короткое передаточное число (1: 2,82), что улучшало ускорение, но также немного увеличивало расход топлива. Такой изысканный дизайн и производительность имели свою цену: первый 500 E стоил 134 520 немецких марок — более чем в два раза выше, чем цена 300 E, что, в свою очередь, не было чем-то необычным.

    Кстати, 500 E создавался в тесном сотрудничестве с Porsche. Производитель спортивных автомобилей присоединился к команде на ранних этапах разработки, чтобы поделиться своим опытом при разработке концепции седана с характеристиками спортивного автомобиля. Впоследствии продукция была распределена. Белые кузова были окрашены на заводе Mercedes-Benz в Зиндельфингене, а окончательная сборка стала ответственностью Porsche в Штутгарте-Цуффенхаузене. На то было две причины.Во-первых, заказ на производство был своевременной удачей, когда производитель спортивных автомобилей в начале 1990-х годов пережил довольно трудные времена. А во-вторых, относительно небольшой объем идеально соответствовал производственным процессам в Porsche, а это означало, что производство 500 E не могло быть в лучших руках.

    Мощный седан также получил выгоду от последних модификаций серии W 124. Первая модификация, связанная с названием. Средняя серия была переименована в E-Class, и буквы теперь стояли перед цифрами, превращая 500 E в E 500.Формальный язык внешнего дизайна был модернизирован — одной из особенностей стала решетка радиатора, которая с тех пор была окружена капотом двигателя и интегрирована в него. Крышка багажника и оба крыла получили края с увеличенными радиусами, а также была изменена область вокруг номерного знака.

    Производство E 500 было прекращено в апреле 1995 года. Преемник 124-й серии — 210-я серия — была представлена ​​в июне 1995 года. Включая E 60 AMG, всего было построено 10 479 силовых седанов.

    Подробно

    $
    отправлено Ричард Оуэн
    цена $ 79 200 долларов
    двигатель M119 V8
    позиция Передний продольный
    аспирация натуральный
    клапанный привод DOHC 4 клапана / цилиндр
    подача топлива Впрыск топлива
    рабочий объем 4973 куб. см / 303.5 дюймов³
    отверстие 96,5 мм / 3,79 дюйма
    ход 85,0 мм / 3,35 дюйма
    сжатие 10,0: 1
    мощность 240,1 кВт / 322,0 л.с. при 5700 об / мин
    удельная мощность 64,75 л.с. на литр
    л.с. / масса л.с. на тонну
    крутящий момент 479,9 нм / 354,0 фут-фунт при 3900 об / мин
    корпус / рама Сталь
    ведущие колеса задний ход
    Шины передние Ф 225 / 55ZR-16
    шины задние R 225 / 55ZR-16
    передние тормоза SL500 Диски
    f размер тормоза х 300 мм / х 11.8 в
    тормоза задние SL500 Диски
    r размер тормоза x 300 мм / x 11,8 дюйма
    снаряженная масса 1749 кг / 3855 фунтов
    колесная база 2799 мм / 110,2 дюйма
    длина 4740 мм / 186,6 дюйма
    ширина 1880 мм / 74,0 дюйма
    высота 1422 мм / 55,9 дюйма
    трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая
    передаточные числа: 1
    главная передача 2. 82: 1
    максимальная скорость ~ 249,4 км / ч / 155,0 миль / ч
    0-60 миль / ч ~ 5,7 секунды
    0 — 1/4 мили ~ 14,5 секунд

    Сравнение

    Mercedes-Benz C-Class и Abarth Avventura: какой автомобиль лучше?

    Сравнение Mercedes-Benz C-Class и Abarth Avventura: какой автомобиль лучше?

    Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Mercedes-Benz C-Class и Abarth Avventura на мотоцикле, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году.Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.

    C-Class против Avventura — Какая модель самая дешевая?

    Цена бывшего в выставочном зале бензинового Mercedes-Benz C-Class в Нью-Дели начинается с 40.9 лакх и увеличивается до 65,55 за полностью загруженную бензиновую модель. Базовая версия Mercedes-Benz C-Class с дизельным двигателем стоит 42,95 лакха, а топовая версия Mercedes-Benz C-Class с дизельным двигателем стоит 51,25 фунтов стерлингов. С другой стороны, цена Abarth Avventura в базовом варианте в Нью-Дели начинается от 9,89 лакха.

    C-Class против Avventura — что дает лучший пробег?

    Что касается заявленной топливной эффективности, базовый бензиновый двигатель Mercedes-Benz C-класса дает 14 км / л, а базовый дизель — 12 км / л.Базовый бензин Abarth Avventura возвращает 17 км / л.

    C-Class против Avventura — у кого более эффективный двигатель?

    Что касается трансмиссии, Mercedes-Benz C-Class получает 2 бензиновых двигателя 201 мощностью 245 л.с. и 2 дизельных двигателя 192 мощностью 241 л.с., тогда как Abarth Avventura поставляется с бензиновым двигателем мощностью 140 л.с.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Краткое описание Mercedes-Benz C-Class Abarth Avventura
    Цена ₹ 40. 9 лакх ₹ 9,89 лакх
    Производитель Mercedes-Benz Abarth
    Тип кузова Седан Кроссовер
    Пробег 14,104
    Мощность 201 л.с. 140 л.с.
    Двигатель 1991 CC 1368 CC
    Тип топлива Бензин Бензин