Мерс фура: 404 — Mercedes-Benz Trucks — Trucks you can trust

>

Грузовые автомобили Mercedes-Benz Actros (Мерседес Бенц Актрос) / ЗТ Север

Грузовые автомобили Actros — «молодая поросль» Mercedes

В 1996 году компания Mercedes (концерн Daimler AG) выпустила грузовой автомобиль Mercedes Actros, появление которого нанесло остальным конкурентам ощутимый «удар» благодаря тому, что машина отличается исключительной надежностью и экономичностью, а также высоким уровнем комфорта, безопасности и удобством для водителей. Модернизация этих грузовиков была проведена затем в 2005 и в 2008 годах.

Техническое описание грузовиков Mercedes Actros (Мерседес Актрос)

В линейке Actros выходят седельные тягачи, имеющие колесные формулы 4×2 и 4×4, 6×2 и 6×4; кабины, которые подвешены на 4-х пневмоэлементах. Грузовой автомобиль оснащен 6-ти и 8-ми цилиндровыми турбодизелями из серии 500 с рабочим объемом соответственно 12 л и 16 л. Мощность первого — 313-428 л.с, второго — 476 — 571 л.с. Ведущие мосты имеют гипоидные или планетарные колесные редукторы, в грузовиках применяются вентилируемые дисковые тормоза, пневматическая рессорная или комбинированная подвеска.

Существуют модификации одиночных, двух, трех и четырехосных грузовиков массой от 18-ти до 41 тонны. Кабины выпускаются в 3-х вариантах:

  • стандартная S — с длиной 1700 мм, высотой 1560 мм;
  • тип M — с длиной — 1950 мм;
  • тип L — с длиной 2200 мм и высотой 1920 мм;
  • тип Mega Space — с высотой 1920 мм и ровным полом.

В автомобилях используется автоматизированная коробка передач MercedesPowerShift 2 и экономичный, рассчитанный на долгие годы эксплуатации, двигатель BlueTec, отвечающий нормам Euro 5.

Преимущества грузовиков Mercedes Actros:

  • низкие расходы при эксплуатации;
  • электронная система технического обслуживания автомобиля Telligent, контролирующая нормальную работу всех важных агрегатов, узлов и механизмов;
  • надежные дизельные двигатели V6, V8, имеющие увеличенное предельное давление и экономичное расходование топлива;
  • оснащение магистрального тягача Актрос 2012 года турбодизельным двигателем, имеющего инновационную систему впрыска топлива — X-Pulse;
  • трансмиссия имеет автоматическую систему управления переключения коробки передач.

Высокий уровень комфортности грузовых автомобилей Мерседес Актрос

Все подвески оснащены ударопоглощающими деталями, а кабины имеют электронные подъемники, а также системы управления зеркалами и стеклами, которые обогреваются в холодном климате. Спинки сидений с велюровой износостойкой, практичной обивкой, легко складываются, имеется складной стол для приема пищи, который легко убирается или устанавливается. Спальное место является идеальным отсеком для полноценного отдыха.

Видеообзоры

 

Модели грузовиков Mercedes-Benz Actros

 

 

Сортиментовоз Actros 3346A

Колесная формула: 6×6 (полноприводное шасси)
Тип: Сортиментовоз
Двигатель: 335 кВт (456 л.с.)
Трансмиссия: 16-ступенчатая, электронно-пневматическая, G 240-16/11,7-0,69
Кабина: M
Топливные баки: 300 л
Шины: 315/80 R 22,5 Goodyear ULTRAGRIP

Подробнее

 

 

 

Все модели грузовиков

 

Mercedes представил робот-грузовик будущего «Future Truck 2025» / Хабр

Корпорация Mercedes, как и многие другие автомобильные компании, активно работает над созданием автоматизированной системы управления автомобилем. Работа движется в двух направлениях: для легковых автомобилей (еще в прошлом году было объявлено, что новое поколение легковых авто S-класса получит автопилот), и для грузовиков.

Ранее в этом году один из грузовиков с автоматической системой управления проехался по дорогам Германии, с целью проверки эффективности системы. Тогда система управления была встроена в обычный грузовой автомобиль. Теперь же компания представила грузовик нового типа, с обновленной системой автоматического (вернее, полуавтоматического) управления.

Называется все это «Future Truck 2025», и число в названии намекает на возможную дату коммерческой реализации проекта. Система автоматического управления в этом грузовике «заточена» под работу на хайвеях, при выходе на скорость выше 80 км/ч. Для работы в пределах города роботизированная система управления не предназначена, управлять грузовиком в населенном пункте должен человек.

В общем-то, позиционирование автономной системы управления как «автопилота для хайвеев» несколько упрощает задачу разработчиков. На скоростных трассах нет велосипедистов, нет и пешеходов (во всяком случае, их не должно быть), скорость — постоянная, поворотов минимум. Система “Highway Pilot” автоматически определяет полосу, по которой автомобиль будет двигаться, и придерживается заданного курса. Оценивать окружающую обстановку автомобилю помогают камеры и радар. Насколько можно понять, компьютер имеет возможность отслеживания окружающего пространства на все 360 градусов.

Кроме прочих улучшений, “Highway Pilot” теперь может «общаться» с другими автомобилями — конечно, при условии наличия соответствующего приемопередатчика. В принципе, единую систему обмена данных автомобилей разрабатывают многие автопроизводители, так что в скором будущем, вероятно, появится унифицированная система, с которой будут взаимодействовать автомобили всех производителей. Так вот, эта система может отслеживать поведение ближайших авто — остановку, торможение, повороты и ускорение. “Highway Pilot” соответственно реагирует на изменения.

По замыслу, при выходе на скорость в 80 километров в час водитель может заниматься своими делами, отвернувшись от руля, и погрузившись в изучение Angry Birds дорожной карты на планшете.

Кабина нового грузовика больше похожа на шикарную кают-компанию, а сам водитель — на пассажира бизнес-рейса каких либо авиалиний.

Как только возникает потребность в участии человека, система дает визуально-звуковое оповещение, и водитель принимается за непосредственное выполнение обязанностей. Если водитель не реагирует (может, уснул), система дает звуковой сигнал, если необходимо, осуществляет остановку в автоматическом режиме.


Как тут не уснуть?

Кстати, при работе автоматической системы светодиоды на кабине меняют цвет с белого на голубой.

Via wired

В Краснодарском крае Mercedes ночью врезался в стоящую фуру. Пострадали 4 человека

Четыре пассажира легковушки были доставлены для осмотра в больницу.
Фото: pixabay.com

Авария произошла 31 июля в Горячеключевском районе.

По предварительным данным, в 01.50 30-летний водитель за рулем автомобиля «Мерседес» врезался в фуру «МАН», которая стояла частично на дороге в запрещенном месте.

В результате ДТП 4 пассажира легковушки были доставлены для осмотра в больницу, двое из них — несовершеннолетние. После осмотра врачей стационарное лечение назначено только 20-летней девушке, все остальные направлены на амбулаторное лечение.

Все обстоятельства выясняются. Сотрудники Госавтоинспекции составили административные материалы по ч. 3 ст. 12.23 КоАП РФ на водителя автомобиля «Мерседес» за нарушения правил перевозки детей. Все участник ДТП являются жителями других регионов, уточнили в отделе пропаганды управления ГИБДД по краю.

Как ранее сообщали «Кубанские новости», утром 31 июля в станице Нижнебаканской столкнулись эвакуатор «Газель» и еще одна грузовая машина такой же марки с прицепом. Один из автомобилей загорелся и опрокинулся.

По предварительным данным, в результате аварии пострадали три человека, среди них двое мужчин в возрасте 34 и 37 лет. Они были госпитализированы в Абинскую и Новороссийскую ЦРБ. Обстоятельства аварии устанавливаются.

Напомним, 4 июля в Красноармейском районе на автодороге Краснодар — Славянск-на-Кубани — Темрюк 37-летний водитель, управляя автомобилем «Мерседес Вито», не выдержал безопасную дистанцию до впереди движущего в попутном направлении мопеда и столкнулся с ним.

В результате ДТП 15-летний водитель мопеда и его 14-летний пассажир погибли на месте происшествия. Все обстоятельства произошедшего устанавливаются.

Седельный тягач Mercedes-Benz Actros 1851 LS с кабиной MegaSpace

Флагман грузового флота

Павел Гаманьков, фото автора

Производитель:Daimler Trucks AG
Модель:Mercedes-Benz Actros 1851 LS
Начало продаж в России:2008 г.

Третье поколение седельных тягачей Mercedes-Benz Actros было представлено публике в 2008 году. Новые машины побывали на тестах многих специализированных изданий. Писали о нем и мы, а теперь пришло время взять немецкий «седельник» на инструментальные испытания. И для этой цели как нельзя лучше подошел флагман коммерческой линейки Mercedes-Benz – Actros с кабиной MegaSpace и 510-сильным двигателем.

…А во лбу звезда горит

Внешность новых грузовиков из Вёрта хорошо узнаваема. В сравнении с машинами второго поколения изменений немного. Конструкторы чуть подкорректировали форму переднего бампера и радиаторной решетки, изменили наружный противосолнечный козырек, основное и сферическое зеркала усадили в единый блок, справа добавили удобное бордюрное зеркало. В теории спереди должно быть установлено еще и подкатное зеркало, но на тестовой машине его почему-то не оказалось. На этом главные изменения заканчиваются. Если, конечно, не считать таких мелочей, как установленный перед одним из основных топливных резервуаров бак для состава AdBlue, висящие почти до самой земли пластиковые передние брызговики и огромная фирменная звезда (величиной не меньше футбольного мяча), которая теперь подсвечивается светодиодами.

Отдельный разговор о размерах кабины. Стоя рядом с тягачом так и хочется сказать окружающим: это не я маленький, это машина большая. И действительно, пол находится на уровне почти двух метров от земли, а общая высота кабины чуть-чуть недотягивает до максимально разрешенных 4 м и составляет 3750 мм.

Справа на дисплее отображается включенная в данный момент передача. В нашем случае – нейтраль

Космос

Попав с салон, понимаешь, почему кабина названа MegaSpace. Это действительно «мега», и действительно «космос». Ни на секунду не покидает ощущение, что ты находишься на втором этаже жилого дома. Ровный пол без намеков на моторный туннель только усиливает это ощущение. Напольное покрытие кабины мягкое, как ковер, что создает домашний уют. При этом ровная площадь покрыта резиновыми ковриками, что вполне практично, особенно для грузовиков, эксплуатирующихся в России и странах СНГ. А вот посередине кабины, точно в том месте, куда ступаешь босиком, вставая со спальной полки, нашлось место для мягкого коврика. Вообще салон Actros оказался приятен на ощупь, а спокойный серый цвет материалов отделки логично закончил картину.

Сиденье водителя с пневматической демпфирующей подвеской очень понравилось. Электрорегулировок не просто много – их столько, что в комплекте с руководством по эксплуатации автомобиля отдельной книжечкой прилагается инструкция пользователя водительским креслом!!! Причем брошюра состоит из добрых трех десятков страниц. Отдельно отмечу функцию регулировки вылета подушки кресла. Ее можно перемещать вперед-назад, оставляя спинку на месте. Таким образом, выдвигая подушку вперед, можно обеспечить коленям нижнюю поддержку в дальней дороге. Такое положение кресла, конечно, на любителя, но мне оно пришлось по душе. Рулевая колонка перемещается в большом диапазоне с помощью пневмопривода, что позволяет практически идеально устроиться за рулем.

Кроме огромного количества боксов и ниш для мелочей самых разных форм и объемов предусмотрена возможность доступа из салона к инструментальным ящикам под «спальником». Достойны критики подстаканники на передней панели: они имеют столь причудливую форму, что сосуд, который бы надежно ими удерживался, нам найти не удалось. По крайней мере, поллитровые и литровые бутылки с напитком там точно не фиксируются, а уж открытый стакан я бы туда ставить ни за что не рискнул.

Кстати, Mercedes-Benz впервые в мире начал устанавливать на «седельники» ортопедические матрацы со сдвижными модулями. Регулируя их, водитель может подобрать удобное положение именно для своей спины. Причем, как утверждают конструкторы из Вёрта, матрацы создавались специалистами в этой области и одобрены с медицинской точки зрения.

В пути

Одной из главных технических новинок третьего поколения Actros стало применение обновленной автоматической КП Mercedes PowerShift 2. Тут «мерседесовцы» впереди планеты всей. По сути новый Actros – первый в мире седельник с автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач, устанавливаемой не в виде опции, а в базовой комплектации. Особенность данного «полуавтомата» кроется в отсутствии синхронизаторов. Теперь скорости вращения при переключениях сопоставляет электроника. Аналогичные системы синхронизации при помощи датчиков используются в «Формуле-1». Это позволяет несколько сократить время переключения, при этом срок службы корзины сцепления увеличивается в разы. По данным завода-производителя, скорость переключения увеличилась по сравнению с предшественником на 30 %.

Большинство производителей грузовой техники отказывается от V-образных конструкций силовых агрегатов в пользу рядных двигателей, Mercedes-Benz продолжает гнуть свою линию и выпускает моторы с двумя рядами цилиндров. Вот и на нашем автомобиле тради­ционная V-образная «восьмерка» BlueTec 5. Объем силового агрегата почти 16 л, а мощность – 510 л.с. Максимальный крутящий момент 2400 Н•м достигается уже при 1080 мин-1. Впечатляет! Не каждый день приходится управлять столь мощными машинами. Чем же нас удивил данный богатырь? Да практически ничем. Столь мощный мотор ведет себя не как выскочка, желающий всем показать свою силу, а как состоявшийся спортсмен-тяжеловес, уверенный в своих возможностях. Машина просто едет вперед и разгоняется в любой момент, как только вы нажмете на педаль акселератора, без резких рывков и заметных ускорений. Даже при движении в гору автопоезд полной массой около 40 т без ощутимых проблем может набирать скорость. Правда, разгон не назовешь стремительным, по крайней мере, от табуна в 510 «лошадей» я ожидал гораздо большего. Но мотор вместе с АКП никуда не торопится. Машина набирает скорость неторопливо, но четко. В работе дизеля чувствуется статность, ему просто не надо никому ничего доказывать. И тут возникает вопрос: нужна ли такая мощность автопоезду, работающему со стандартными грузами на магистральных перевозках? Особенно если учесть, что все современные тягачи оснащаются ограничителями скорости… И будь у мотора хоть 600 сил, а у идущего впереди МАЗа всего 350, обогнать его все равно не удастся, ведь быстрее 90 км / ч машина не поедет.

Но есть случаи, когда подобная мощность может оказаться очень кстати. Например, если ваша фура часто эксплуатируется в горной местности с затяжными подъемами и петляющими серпантинами. Вот где стихия мощных моторов! Любой обгон на горной дороге – это борьба с машиной и грузом, и если «железный друг» чуть слабоват, водитель обречен долго и мучительно тянуться вверх, собирая за собой вереницу легковушек. Но эта история не про Actros, ведь вы всегда можете вмешаться в работу автоматизированной КП и включить пониженную передачу для лучшего ускорения. Для этого даже нет необходимости переходить на ручной режим переключений, вы просто принудительно понижаете передачу с помощью джойстика, а дальше «автомат» вновь принимает управление. Причем КП позволяет как перебирать каждую передачу, так и перескакивать через одну – для этого под джойстиком предусмотрена дополнительная клавиша. Но надо сказать, что в работу электронных мозгов вмешиваться практически не приходится. Поведение АКП полностью соответствует дорожной обстановке. Не понравилась только одна мелочь – поведение «автомата» в пробке. При снижении скорости КП помогает тормозить двигателем, скидывая передачи вниз. При каждом включении пониженной передачи обороты двигателя заметно увеличиваются, и в кабине раздается неприятный гул. Реальный водитель не стал бы при торможении подтыкать передачи все ниже и, желая остановиться, уже после VI передачи включил бы «нейтраль». «Автомат» же включает IV, потом III и только после этого нейтральную передачу.

Еще одно изменение в Actros третьего поколения – новое рулевое управление. Четкость реакций на действия рулем отменная. Мне даже показалось, что руль настроен уж слишком остро для седельного тягача. К чему эти раллийные реакции? Но в целом управлять машиной одно удовольствие, на скорости «баранка» наливается приятной тяжестью.

А вот подрулевые переключатели – еще один «мегакосмос», только на этот раз в негативном смысле. Правым рычажком управляются и указатели поворотов, и круиз-контроль с ретардером. Причем тут же можно регулировать интенсивность замедления или увеличивать лимит скорости круиз-контроля. А в «топовых» версиях все тем же переключателем регулируется еще и расстояние, фиксируемое радаром для работы активного круиз-контроля и систем безопасности. Ужас! Была ли острая необходимость сваливать все эти функции на один переключатель?!

Особое мнение

Предыстория. В 2006 г. мы испытывали китайский тягач JAC HFC4181 KR1 с надписью на ветровом стекле «Средний расход топлива – 18 л/100 км». Тогда, надеюсь, нам удалось показать, что подобный расход для него возможен лишь с порожним полуприцепом, и то на скоростях порядка 50 км/ч. Примерно два года спустя Трохачев Саша поведал о триумфе Mercedes-Вenz Actros третьего поколения, который с двигателем Euro 5 по технологии BlueTec и автоматизированной КП Power Shift 2 удостоен Книги рекордов Гиннесса в категории самого экономичного серийного тягача в составе автопоезда полной массой 40 т. Значение среднего расхода топлива составило 19,44 л/100 км при средней скорости 80,17 км/ч.

И вот день сегодняшний. Оценив полученные после испытаний Actros 1851 результаты, мы убедились, что на рекордные значения нет даже намека. Чтобы не было сомнений в достоверности наших результатов, в таблице приведены данные бортового компьютера автомобиля.

Отсутствие феноменальных экономических показателей обычного автомобиля свидетельствует о том, что революционного перераспределения по статьям внешнего теплового баланса двигателя не произошло, к тому же повышение экологических требований является камнем преткновения на этом пути. Само использование технологии BlueTec говорит о том, что дальнейшее вмешательство в рабочий процесс двигателя становится нецелесообразным, а бороться с токсичностью выхлопных газов необходимо уже после двигателя, используя отдельные системы. В досье рекорда упомянуто, что в процессе установления было израсходовано 119 л реагента AdBlue, а это еще 0,94 л/100 км. И какая статья расходов должна учитывать их?

Значит, речь идет об эффективном применении лишь той части топлива, которая непосредственно используется для движения автомобиля. Это традиционные мероприятия по снижению аэродинамического сопротивления и еще хорошие шины, дорога и погода могут обеспечить достойные показатели. Чтобы оценить их влияние на снижение расхода топлива, не обязательно было накручивать в течение недели десяток тысяч километров (801 круг по 12,5 км на итальянском полигоне Nardo). Подобное шоу призвано создать иллюзию эксплуатационного расхода топлива, о чем не может быть речи. Это всегда будет только движение с высокой постоянной скоростью, на которой эффект от мероприятий по снижению аэродинамического сопротивления более существенный, и еще возможность приоритетной настройки систем двигателя на выбранный режим работы. А вот применение специального моторного масла и, вероятнее всего, топлива с повышенной теплотворной способностью нужно считать заключительным аккордом состоявшегося технического достижения. Mercedes-Benz удачно использовал его для своего рекламного шоу. Вопрос теперь в том, откликнутся ли на вызов другие компании? Совсем не факт, что рекорд устоит, если они внесут на своих автомобилях подобные изменения.

Техническая характеристика Mercedes-Benz Actros 1851 LS
Колесная формула4х2
Снаряженная масса, кг8600
Полезная нагрузка на ССУ, кг9400
Полная масса тягача, кг18 000
Полная масса автопоезда, кг40 000
Двигатель:
  • рабочий объем, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н•м
OM 502LA, турбодизель V8, BlueTec5
15 928
510 при 1800 мин-1
2400 при 1080 мин-1
СцеплениеMFZ 430
Коробка передач:
  • количество ступеней вперед/ назад
Mercedes PowerShift 2, G281-12
12/2
Подвеска передняяЗависимая рессорная
Подвеска задняяЗависимая пневматическая
Тормозная системаTelligent, ABS+ASR
Тормоза передние/ задниеДисковые/ пневматические
Шины
  • передней оси
  • заднего моста

385/55 R22,5
315/70 R22,5
Максимальная скорость, км/ч90
Вместимость топливного бака, л2х650

Особенности конструкции

Этих самых особенностей в новом «седельнике» хоть отбавляй. Например, расположенные в заднем свесе аккумуляторные батареи. Им просто не нашлось места возле топливных баков, ведь там сейчас емкость с мочевиной. А с другой стороны расположен огромный сундук нейтрализатора выхлопных газов, где и происходит химическая реакция раствора AdBlue и вредных частиц. Из-за этого допоборудования АКБ перекочевали в задний свес. Единственным вариантом сохранения батарей на более привычном месте мог стать отказ от установки второго топливного бака. Но и это не лучшее решение, ведь для проверки состояния аккумуляторов водителю теперь придется расцепить автопоезд – по-другому до ящика АКБ не добраться. И если в Европе туда совать нос не рекомендуют, то в холодной России за аккумуляторами следить жизненно необходимо. Кстати, для решения этой проблемы инженеры опять применили электронику, установив блок контроля за состоянием батарей. Он контролирует силу тока, напряжение, температуру наружного воздуха. Анализируя эти показатели, блок выдает информацию о состоянии АКБ. Не слишком ли много чести для обычных аккумуляторов? Зато суммарный объем двух топливных баков составляет 1300 л.

В базовую комплектацию седельных тягачей включен дистанционный пульт управления задней пневматической подвеской. Кнопка приведения пневматики в транспортное положение продублирована на передней панели грузовика, что очень удобно. На «седельнике» применена новая система управления пневматикой, что увеличило скорость работы пневмоподвески на 20 % и позволило отказаться от третьего контура тормозной системы с энергоаккумуляторами. По некоторым данным, одно это нововведение позволило сократить расход топлива на 1 %.

Интересная особенность Actros – отсутствие масляного щупа. В базе он не устанавливается, и при желании щуп можно заказать опцио­нально.

Поражает гарантийный срок, установлен­ный немцами для обновленного седельного тягача Actros: ни много, ни мало 600  000 км, или 48 месяцев. Действительны он, естественно, только для Европы.

Хорошо, но дорого

Тот факт, что швабы приступили к серийному выпуску грузовиков с «автоматом», говорит об уверенности немцев в надежности собственной конструкции. Mercedes-Benz дорожит своим именем и никогда не стал бы рисковать репутацией, выпуская на рынок сырой товар. Но это пока только европейская реальность. Для эксплуатации в России данная трансмиссия слишком сложна, да и стоит машина с новой КП очень дорого. Зато управлять ею одно удовольствие. Связка трансмиссии и мотора работает идеально, а благодаря огромной кабине водитель сможет отдохнуть с должным комфортом.

Автомобиль для испытаний предоставило ЗАО «Мерседес-Бенц РУС»

Mercedes-Benz представила прототип водородного грузовика

Daimler AG

Концерн Daimler (материнская компания Mercedes-Benz) представил седельный тягач, работающий на водородных топливных элементах. Предполагается, что серийная версия, которая поступит в производство после 2025 года, будет иметь запас хода 1000 километров без заправки водородом. С 2023 года компания планирует начать испытывать водородный грузовик вместе с потенциальными клиентами.

Главная альтернатива автомобилям с двигателями внутреннего сгорания — это электромобили. Они быстро набирают популярность, а государства все чаще выступают в их поддержку, предоставляя субсидии на покупку таких машин или даже разрешая им ездить быстрее обычных автомобилей. Но полностью электрические автомобили — не единственные кандидаты на замену бензиновых и дизельных. Самый заметный среди других вариантов — транспорт на водородных топливных элементах. Колеса в таких машинах тоже вращаются от электромоторов, но электричество те получают от топливного элемента, на ходу соединяя водород с кислородом, которые из-за окислительно-восстановительных процессов создают электрический ток.

Из-за более простой конструкции и других причин чисто электрические автомобили набрали гораздо большую популярность среди производителей, что, в свою очередь, обеспечило гораздо большее финансирование разработкам в этой области. Тем не менее, у водородных автомобилей есть свои преимущества, в том числе быстрая заправка и больший запас хода, поэтому некоторые производители продолжают разработки в этой области и готовят серийные модели.

Daimler представил работающий прототип водородного грузовика, серийная версия которого должна проезжать тысячу километров на одной заправке. Он имеет конструкцию седельного тягача и рассчитан на перевозку до 25 тонн груза. В тягаче установлено два бака для жидкого водорода, каждый из которых рассчитан на хранение 40 килограмм водорода. Водород поступает в блок из двух топливных элементов мощностью по 150 киловатт. Также в машине есть относительно небольшая батарея емкостью 70 киловатт-часов, способная временно предоставлять еще 400 киловатт мощности при подъемах с полной загрузкой и в других ситуациях. Ток с топливных элементов раздается на два мотора, каждый из которых имеет постоянную мощность 230 киловатт и пиковую 330.


Компания показала на видео поездки работающего прототипа, но полноценные испытания с компаниями-клиентами планирует начать с 2023 года. А производство грузовика должно начаться во второй половине 2020-х годов.

Разработку водородных грузовиков ведут и некоторые другие производители, к примеру, Toyota и Hyundai. Также с 2016 года различные версии водородного грузовика показывает американская компания Nikola, однако недавно ее разработки поставили под сомнение. 8 сентября General Motors купила 11-процентную долю в компании и объявила, что предоставит ей свои технологии, в том числе моторы и топливные элементы. Спустя два дня аналитическая компания Hindenburg Research выпустила большое расследование, в котором обвинила Nikola во множестве фальсификаций и отсутствии технологий, о разработке которых та утверждала. Также в расследовании утверждалось, что на демонстрационном ролике с поездкой водородного грузовика Nikola One на самом деле использовался грузовик без мотора, который ехал по инерции после того, как его отбуксировали на возвышенность. После этого компания признала часть претензий, в том числе по поводу рекламного ролика и использованию технологий сторонних производителей.

Григорий Копиев

Коробка переключения передач (КПП) на Mercedes

Mercedes-Benz – один из крупнейших автоконцернов в мире, уже более ста лет радующий своих почитателей транспортными средствами самого высокого качества. При этом это касается не только легковых автомобилей, в создании которых у компании практически нет конкурентов, но и коммерческого транспорта, такого как грузовики, автобусы и многое другое. Первый автобус был сконструирован инженерами компании ещё в конце 19-го века, и всё прошедшее время компания продолжает удерживать лидирующие позиции, регулярно совершенствуя и улучшая собственную продукцию.

Непрерывные разработки, проводимые специалистами, касаются абсолютно всех аспектов. Помимо улучшения функциональности и работы над удобствами и внешним видом, инженеры компании модернизируют и внутренние компоненты, такие как коробка переключения передач. КПП Мерседес Аксор создаётся с учётом необходимости максимально эффективно передавать крутящий момент, и для её разработки используются самые качественные и надёжные материалы, способные обеспечить эффективную работоспособность даже в самых сложных условиях.

Несмотря на то, что коробка передач Мерседес Аксор абсолютно заслуженно считается одним из самых надёжных агрегатов своего типа во всём мире, даже она не застрахована от неожиданных поломок, причиной которых могут стать:

  • Стороннее механическое воздействие. К примеру, какой-либо из других элементов своей неправильной работой может нарушить целостность узла, или мастер, проводящий ремонтные работы, сделает это своими неосторожными действиями.
  • Неосторожное обращение самого автовладельца. КПП Мерседес Актрос практически не требует никакого ухода, однако время от времени стоит проводить диагностику, дабы удостовериться в грамотной работе всех элементов и предотвратить возможную поломку.
  • Какой-либо элемент может выйти из строя по причине износа. К сожалению, даже самые надёжные детали рано или поздно выходят из строя, когда их срок эксплуатации подходит к концу. От этого не застрахован ни один агрегат. Как правило, производитель сообщает об установленном сроке будущего покупателя, но далеко не все автовладельцы интересуются этой информацией, в результате чего сталкиваются с неожиданной проблемой слишком поздно. В первую очередь это касается механической кпп Мерседес Актрос, но и полуавтомат, и автомат также подвержены износу.

Важно не только заботиться о регулярной диагностике, но и заранее узнать, где можно приобрести тот или иной элемент, в случае срочно потребовавшейся замены. Для этого лучше всего обратиться в компанию «ШАФТ», где вас ждёт большое количество выгодных преимуществ и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Покупка КПП Мерседес Актрос и других моделей на выгодных условиях

Коробка отбора мощности Мерседес Актрос, как и любая другая трансмиссия для транспортного средства, разработанного немецким концерном, представлена компанией «ШАФТ» для всех желающих. Мы предлагаем своим клиентам ряд выгодных преимуществ, среди которых можно отметить:

  • Ассортимент продукции включает в себя большое количество трансмиссий как старого, так и нового поколения. В их число, к примеру, входит АКПП Mercedes Atego, а также КПП Mercedes Actros. Благодаря удобному функционалу сайта, любой желающий может в кратчайшие сроки найти нужную модель.
  • Помимо коробок переключения передач, мы реализуем и все запчасти для них. Если у вас вышел из строя какой-либо конкретный элемент, не нужно ради этого приобретать новую трансмиссию и тратить лишние деньги. Мы поможем вам не совершить лишних трат.
  • Каждая представленная трансмиссия обладает подробной схемой, на которой можно увидеть строение агрегата, что позволит чётко представлять, какой именно элемент вышел из строя и требует замены.
  • Коробка Мерседес Аксор полуавтомат, как и любая другая представленная трансмиссия, предоставляется напрямую от производителя, что гарантирует вам защиту от подделки. Столь надёжное авто как Мерседес, нуждается в установке исключительно родных элементов, так как неосторожное вмешательство может привести к серьёзным неприятностям. Именно поэтому мы предостерегаем покупателей от столь опрометчивого шага, ведь всегда есть риск столкнуться с подделкой или агрегатом, который только усугубит имеющиеся проблемы. Мы же, в свою очередь, готовы предоставить все необходимые гарантии и сертификаты качества, подтверждающие надёжность реализуемой продукции.
  • К вашим услугам квалифицированная помощь специалистов, готовых ответить на все имеющиеся у вас вопросы. Связавшись с нами по телефону или непосредственно на сайте, вы получаете возможность уточнить интересующие вас моменты. Более того, сотрудники компании всегда помогут вам сделать правильный выбор.
  • Многие автовладельцы, сталкивавшиеся с необходимостью ремонта коробки передач, знают, что заказ оригинальных деталей может стать причиной долгого ожидания, когда доставка осуществляется в течение нескольких недель или даже месяцев. Мы избавим вас от подобной проблемы, гарантируя максимально оперативную доставку. Как только к нам поступает ваш заказ, специалисты сразу же определяют, с какого из имеющихся складов быстрее доставить покупку, чтобы вам пришлось ждать как можно меньше.
  • Работа напрямую с производителем позволяет нам сохранять цены низкими. Не стоит беспокоиться, что один элемент может стать серьёзным ударом по кошельку, так как мы стремимся сохранить выгодные условия, несмотря на нестабильную экономическую ситуацию.

В нашем ассортименте можно найти коробку передач Mercedes Actros и любу другую потребовавшуюся трансмиссию. При этом можно приобрести лишь отдельный элемент. Для этого достаточно связаться с нами любым удобным для вас способом и рассказать о проблеме, после чего мы сразу же начнём действовать. Так же совершить столь важную покупку можно и в качестве профилактики, чтобы заменить деталь, которая может выйти из строя, ещё до поломки. 

КПП Mercedes-Benz в наличии

Зачем дизельным двигателям система Bluetec — ДРАЙВ

К каким только ухищрениям не прибегают разработчики, дабы увеличить экологичность своих автомобилей. Мудрят с солнечными батареями, электрическими и гибридными приводами, шаманят с водородными технологиями. Из этих разработок многие просочились на конвейер, а некоторые так и остались доживать свой век, будучи воплощёнными только в опытных образцах. А, между прочим, технология Bluetec, которую Mercedes-Benz применяет на своих дизельных автомобилях, хоть и не является революционной, но зато чистит отработавшие газы как надо.

Эффективность этой системы ставить под сомнение грех. Посудите сами, благодаря её применению инженерам без изменения конструктива двигателей, соответствующих нормам Евро-3, удалось с минимальными перенастройками топливной аппаратуры достичь уровня выбросов, которые по содержанию окислов азота с большим запасом укладываются в нормы Евро-5 и даже Евро-6. Так как же устроено это чудо техники?

Корпус каталитического нейтрализатора выполнен из двойных стенок с жаропрочной оболочкой между ними. Внутри корпуса находятся керамические или металлические «соты», покрытые тонким слоем химически активного вещества — катализатором. В результате работы катализирующего вещества токсичные соединения CO, CH и NOx окисляются или восстанавливаются до углекислого газа СО2, азота N2 и воды Н2О.

На многих современных машинах нынче трудятся трёхкомпонентные нейтрализаторы. Они относительно просты, не слишком дороги в производстве, обладают достаточной долговечностью и, надо сказать, весьма неплохо справляются со своей задачей. В таких катализаторах платина и палладий «воюют» с СО (угарный газ) и СН (углеводороды), а родий «борется» с NO (окислы азота). Если особо не вдаваться в подробности, то результатом работы «противогаза» является окисление или восстановление этих токсичных компонентов до углекислого газа СО2, азота N2 и воды. И если на бензиновых двигателях со зловредной «троицей» научились бороться весьма эффективно, то при очистке выхлопа дизельных моторов химики столкнулись с кое-какими проблемами.

На многие модели автомобилей ставятся двух- или даже трёхкомпонентные нейтрализаторы. Они, как правило, состоят из нескольких секций с различными каталитическими веществами — платиной, родием, палладием.

Всё бы ничего, да только особенности смесеобразования в дизеле таковы, что при его работе выделяются не только перечисленные вредоносные компоненты, но и, плюс ко всему, большое количество сажи, которая, кстати, является «провокатором» роста раковых клеток. И это ещё не всё! Особенность дизельных «движков» такова, что если уменьшить долю сажи в выхлопе, содержание NOx, напротив, начнёт резко возрастать. И наоборот. Причём перевес в ту или иную сторону зависит не только от совершенства процесса смесеобразования, но и от режима работы.

«Соты» каталитического нейтрализатора.

Вот и получается, что для комплексной очистки дизельного выхлопа нужна куда более сложная система, состоящая из нескольких компонентов. И таких систем, надо сказать, было выпущено довольно много — с ними экспериментировали и Toyota, и Citroen, и Mitsubishi. Среди них есть весьма интересные экземпляры, но, к сожалению, по своей сложности они в большинстве случаев напоминают гидролизные установки нефтеперегонного завода. Они не только громоздки и тяжелы, но ещё и дороги до такой степени, что их использование в массовом производстве ставит под вопрос рентабельность.

Дизельные красавцы Аrtego, Actros и Axor выпускаются в различных вариантах и могут соответствовать как нормам Евро-4, так и нормам Евро-5.

Хотя, следует заметить, на сажу управу удалось найти относительно быстро и, главное, дёшево. Химики-инженеры создали специальные накопительные противосажевые фильтры, которые можно видеть сегодня на большом количестве современных дизелей. С СО и СН на этих моторах эффективно борются при помощи обычных окислительных катализаторов. А куда же девать NOx? Ведь его количество при отдельных режимах работы дизеля может настолько увеличиться, что вписать его в нормы Евро-4 и, тем более, Евро-6 становится весьма проблематично.

13-метровый «междугородник» Mercedes-Benz Tourismo, который вышел в прошлом году, соответствует нормам Евро-4.

Ответ дали специалисты компании Mercedes со своей технологией Bluetec. Именно эта система очистки выхлопа, которая среди себе подобных оказалась наиболее простой и удачной, позволила «вписать» дизельные двигатели в перспективные сверхжёсткие нормы токсичности по всем статьям, в том числе и относительно окислов азота. Однако не все знают, что под «вывеской» Bluetec на автомобилях Mercedes и Chrysler применяется не один, а три подвида системы, отличающиеся весьма сильно. Впрочем, давайте обо всём по порядку.

Схема работы системы очистки выхлопа Bluetec на грузовиках Actros.

Первой в серию DaimlerChrysler вывел автомобили с системой, которая предполагала впрыск в выпускной тракт искусственной мочевины AdВlue. Опытные образцы с мочевинной технологией Bluetec концерн выпустил на дороги в 2002 году. На протяжении нескольких месяцев испытатели гоняли машины по дорогам Европы и Америки, прежде чем поняли, что система дееспособна и может применяться на серийных автомобилях. Уже в начале 2005 года серийные дизельные грузовики концерна оснащались такими системами. Потом технология потихоньку перекочевала на автобусы. А не так давно к ним присоединились и легковушки, например, внедорожник Mercedes-Benz GL или Mercedes E 320 CDI Bluetec.

А это не что иное, как дозирующее устройство, которое контролирует подачу мочевины AdBlue в выхлопную трубу грузового Actros.

Грузовой вариант Bluetec наиболее простой и работает следующим образом: специальный активный реагент AdВlue, который представляет собой водный раствор мочевины (вода + аммиак), при помощи специального дозатора подаётся в выпускной тракт и перемешивается с выхлопными газами.

Mercedes для заправки ёмкостей автомобиля мочевиной оснастил собственные центры обслуживания и некоторые заправочные станции специальными колонками.

Далее эта «адская» смесь попадает в специальный нейтрализатор SCR (Selective Catalytic Reduction) избирательного действия. Здесь аммиак из AdBlue под влиянием катализирующих веществ при температуре около 250–300°С вступает в химическую реакцию с окислами азота. В результате чего NOx «разбирается» на безобидные азот и воду. Естественно, здесь дожигаются и остальные вредные компоненты.

А вот вариант, устанавливаемый на внедорожник Vision GL 320 Bluetec, более навороченный. Работает эта версия так: практически сразу после выпускного коллектора отработавшие газы попадают в окислительный катализатор, который совмещён с противосажевым фильтром. Кстати, ничего особенного этот совмещённый «очиститель» собой не представляет — большинство современных дизельных моторов оснащается именно такими. В нём платина и палладий «борются» с СО и СН, а фильтр задерживает, а потом окисляет твёрдые частицы углерода, то есть сажи.

Составные части системы нейтрализации с применением мочевины, устанавливаемые на легковые автомобили.

Так многоступенчатая система очистки выхлопа скомпонована на внедорожнике Mercedes-Benz Vision GL 320 Bluetec.

Затем полуочищенный выхлоп попадает в смесительную камеру выпускного тракта и смешивается с реагентом AdBlue. Заключительная стадия очистки проходит в избирательном катализаторе SCR точно так же, как на «грузовой» модификации системы. И только после такой многоступенчатой очистки выхлопные газы «отпускают на волю».

Vision GL 320 Bluetec (справа) показали во время Детройтского автосалона в 2006 году. Дизельная V-образная «шестёрка» CDI развивает 211 лошадей и 540 ньютон-метров крутящего момента. При этом уровень загрязняющих веществ мотора соответствует нормам Евро-4. Трёхтонная махина с этим «движком» расходует в смешанном режиме 9,4 литра дизельного топлива на сто километров.

Расход искусственной мочевины не так велик, как может показаться сначала — всего около 0,1 литра на 100 километров. Следовательно, 20-литрового бака с AdBlue, вполне хватает на пробег более 20 тысяч километров. А это значит, что запас можно пополнять каждый раз при выполнении планового ТО. С грузовиками ситуация аналогичная, только жидкости на километр пути, конечно же, уходит несколько больше.

Прототип с длинным названием Bluetec Jeep Grand Cherokee Engineering Concept с трёхлитровым дизелем CRD был представлен Крайслером на Детройтском автошоу в прошлом году. Насчёт серийного производства таких автомобилей американская компания пока помалкивает.

Есть, разумеется, у «жидкостной» Bluetec и недостатки. И речь не только о цене — система крайне прихотлива к качеству топлива и способна нормально работать только на солярке с минимальным содержанием серы. Кроме того, такая система доставляет лишние хлопоты при обслуживании. Есть и ещё одна трудность — раствор AdВlue замерзает уже при минус 11,5°С.

На Mercedes GL 320 Bluetec, а также Bluetec Jeep Grand Cherokee Engineering Concept и других легковушках с мочевинной технологией бак с реагентом ушёл в подполье.

Поэтому сверхчистые дизели, работающие с реагентом AdBlue, актуальны в регионах, где минимальная температура не опускается ниже минус 5–8°С. То есть в относительно тёплых европейских странах или южных штатах Америки. К примеру, в озабоченной проблемами экологии Калифорнии.

Mercedes-Benz Vision C 220 Bluetec немцы представили миру весной 2007 года, буквально за неделю до Женевского автосалона. Мотор этого седана «коптит» настолько чисто, что удовлетворяет требованиям Евро-6, которые вступят в силу только в 2015 году.

Зная об этих недостатках, Mercedes в своё время озадачился разработкой системы без использования мочевины. Так родился ещё один вариант, который, кстати, уже применяется на седанах и универсалах Mercedes E 320 CDI Bluetec. Здесь разработчики пошли по иному пути — при помощи электроники они несколько изменили характер впрыска на всех режимах. И решили подвергнуть выхлопные газы четырёхступенчатой очистке, без применения жидкого реагента.

А так устроена четырёхступенчатая система очистки газов без использования мочевины (Mercedes E 320 CDI Bluetec).

Система эта состоит из платинового окислительного каталитического нейтрализатора, противосажевого фильтра и двух SCR-катализаторов, которые «сражаются» исключительно с окислами азота. С такой четырёхступенчатой очисткой автомобили продаются исключительно на территории США и позволяют дотянуть состав окислов азота в выхлопе до строжайших калифорнийских стандартов. Кстати, принятые в штате Шварценеггера нормы по концентрации окислов азота NOx примерно соответствуют уровню Евро-5.

А это, собственно, рентген Mercedes E 320 CDI Bluetec с системой, в которой применена последовательная четырёхступенчатая очистка выхлопа без использования мочевины. Судьба этого Мерса весьма забавна, ведь изначально автомобиль запретили продавать на территории Калифорнии из-за несоответствия экологическим нормам. Однако, немного поработав над ошибками, немцы всё-таки прорвались на автомобильный рынок южного штата.

В будущем технологии Bluetec сейчас сомнений уже нет. Но пока что лидером по выпуску таких машин является Mercedes-Benz. Кстати, в консорциум Bluetec некогда входил ещё и Volkswagen, но позже концерн почему-то решил отказаться идти в ногу со своими коллегами. Тем не менее продажи машин с Bluetec только начинаются, и не факт, что остальные производители в перспективе не будут делать что-то подобное. Правда, к России всё это пока, как обычно, не относится — с нашим-то качеством солярки…

В этом году во Франкфурте Mercedes представил S-400 Bluetec Hybrid. Интересна разработка тем, что в ней воедино соединены две экотехнологии: гибридный привод и многоступенчатая система очистки выхлопа с применением реагента AdBlue. Старания инженеров привели к тому, что автомобиль с запасом укладывается в нормы Евро-6. Скажем по секрету, инженеры из Штутгарта к 2009 году готовятся выпустить в серию ML 450 Hybrid и E300 Bluetec Hybrid.

Кстати, Scania и MAN готовят мерседесовской технологии довольно сильную альтернативу. Они пообещали представить V-образную дизельную «восьмёрку» с технологией EGR, которая будет соответствовать Евро-5 уже в 2008 году. «Шестигоршковые» дизели с «пятым Евро» у них уже есть. Правда, надо заметить, что Scania и MAN делают упор не на SCR-технологии (как в Bluetec), а на более точное управление фазированным впрыском и каталитическую систему очистки с рециркуляцией (возвратом обратно в камеру сгорания) отработавших газов.

Почему грузовик Mercedes-Benz X-Class не приедет в Америку

Новый пикап Mercedes-Benz X-Class будет недоступен вместе с сверхскоростными поездами, набором Green Tea Kit Kats и прямой трансляцией телепрограмм BBC в Америке в ближайшее время.

И, как и в последнем эпизоде ​​«Доктора Кто», похоже, что спрос на Mercedes X-Class будет здоровым. Оснащенный крутящим моментом до 405 фунт-футов и максимальной буксировочной способностью 7700 фунтов, грузовик предлагает много мощности, предлагая что-то новое для растущего рынка.

Тем не менее, сочетание потребительских предпочтений, торговых тарифов и высоких цен подорвало экономическое обоснование доставки среднеразмерных грузовиков в США, даже несмотря на то, что пикапы были одними из самых быстрорастущих сегментов за последние несколько лет.

Американцам нужны грузовики, причем дорогие. По данным исследовательской компании J.D. Power, с 2012 по 2016 год средняя цена сделки с пикапом среднего размера увеличилась на 25,2 процента и составила почти 32 500 долларов.

«X-Class определенно понравится состоятельному покупателю, который занимается активным отдыхом», — сказал Джефф Шустер, вице-президент по прогнозированию LMC Automotive.

«Людям нужны роскошные функции в грузовиках, но им не обязательно нужны люксовые бренды», — сказала Стефани Бринли, аналитик IHS Markit.

Lincoln Blackwood, представленный в 2002 году как роскошная версия Ford F-150, является ярким примером, сказал Бринли. Это был такой провал, что Форд убил модель после одного года на рынке.

General Motors попыталась использовать ту же стратегию, представив в 2002 году Cadillac Escalade EXT, высококлассную версию Chevrolet Avalanche.По словам Бринли, хотя Escalade EXT эксплуатировался до 2014 года, он так и не смог завоевать ту базу страстных клиентов, к которой стремился GM.

Несмотря на то, что X-Class может похвастаться впечатляющими показателями, такими как грузоподъемность почти 2300 фунтов, что легко превосходит рейтинги Colorado и Toyota Tacoma, он все равно будет бороться с проблемой имиджа, сказал Шустер. Представьте себе нанятого плотника или слесаря, который подъезжает к подъезду на пикапе за 50 000 долларов с блестящей трехконечной звездой на решетке радиатора.

Пикап Mercedes-Benz X-Class.(Фото: Mercedes-Benz)

«Я не уверен, что это станет правильным сигналом для домовладельца или работы, на которую вы претендуете», — сказал Шустер.

Более того, как Mercedes, X-Class, вероятно, будет нелегко убедить покупателей в том, что он достаточно крепкий и надежный, чтобы конкурировать, сказал Шустер.

Mercedes уже сталкивался с этой проблемой. Его коммерческий фургон Sprinter расширил базу лояльных клиентов — он занял 6,4% рынка в сегменте больших фургонов в США.С. за первые шесть месяцев 2017 года.

Но для этого потребовались годы постепенного роста при продаже под синими воротничками Freightliner и Dodge до 2010 года.

И хотя Mercedes — популярный бренд в США, X-Class может оказаться неподходящим грузовиком для рынка, считают аналитики. По словам Бринли, он использует платформу, основанную на Nissan Navara, автомобиле, который может не соответствовать предпочтениям потребителей в США.

«Как правило, пикапы меньшего размера для международного рынка не соответствуют ожиданиям по плавности хода и управляемости в США.С., — сказал Бринли.

GM обнаружила, что это именно так, когда решила вывести на рынок США в 2014 году Chevrolet Colorado и GMC Canyon — родственные пикапы среднего размера, производные от Holden Colorado, построенного в Таиланде.

«General Motors пришлось проделать большую работу, чтобы подготовить Колорадо и Каньон для США», — сказал Бринли.

Выбор двигателей для X-Class также демонстрирует, что нынешний автомобиль не настроен для рынка США.

X-Class будет доступен с четырьмя вариантами двигателей, три из которых являются дизельными.

«Это вполне согласуется с остальным миром», — сказал Шустер, но не в США.

Пикап Mercedes-Benz X-Class. (Фото: Mercedes-Benz)

Nissan, Toyota и General Motors предлагают широкий спектр бензиновых двигателей в своих пикапах среднего размера, и только GM предлагает единственный дизель. По словам Шустера, Mercedes придется расширить силовые агрегаты X-класса, чтобы привлечь американских покупателей, что может оказаться дорогостоящим.

«Это могло бы пригодиться, если бы мы не хотели увеличивать стоимость и сложность транспортного средства», — сказал он.

Проектный спрос

Mercedes демонстрирует оптимизм на мировом рынке пикапов среднего размера. По оценкам автопроизводителя, продажи увеличатся с 2,2 миллиона в 2016 году до более чем 3,2 миллиона в 2026 году, т.е. на 43 процента.

LMC имеет аналогичные оценки, прогнозируя рост на 36,5% с 2,1 миллиона автомобилей в 2016 году до 2,9 миллиона автомобилей к 2024 году.

Прогнозируемый рост вдохновил Mercedes на мысль о том, что глобальный рынок среднего размера — особенно такие страны, как Австралия, Аргентина и Южная Африка — «созрел для грузовика премиум-класса», — сказал Дитер Цетше, генеральный директор Daimler AG, владеющей Mercedes- Benz.

покупателя из США приобрели 448 400 пикапов среднего размера в 2016 году, и IHS Markit прогнозирует увеличение на 9,5% до 491 000 пикапов к 2021 году. Но этого, вероятно, недостаточно, чтобы занять нишу для X-класса, которая окупила бы необходимые инвестиции от Mercedes. — сказал Бринли.

Ценообразование — это еще один вопрос. X-Class дебютирует с базовой ценой в 37 294 евро в Германии, что эквивалентно 43 000 долларов в валюте США. Цены, вероятно, будут изменены примерно до 35000 долларов, чтобы отразить U.Шустер сказал, что у С. есть вкус, если он попадет в Америку.

Интерьер пикапа Mercedes-Benz X-Class. (Фото: Mercedes-Benz)

Тем не менее, это сделало бы X-Class самым дорогим автомобилем в своем сегменте, а некоторые высококлассные комплектации превзошли бы среднюю цену сделки для более крупных полноразмерных пикапов — 39 125 долларов в 2016 году.

Добавьте к этому тот факт, что Mercedes придется бороться с так называемым налогом на курятину, 25-процентным тарифом на импортные легкие грузовики, и ситуация станет еще более сложной.

«Это наверняка повлияет на ценообразование», — сказал Бринли.

Тем не менее, и Бринли, и Шустер оставили дверь открытой для возможного дебюта в США в будущем. Шустер предположил, что в долгосрочной перспективе очарование Америки может оказаться слишком сильным, чтобы Mercedes могла сопротивляться.

«Откровенно говоря, это рынок пикапов», — сказал он.

Читать дальше: Грузовики приводят к резкому росту цен на сделки с автомобилями

Mercedes убивает пикап, о существовании которого вы наверняка забыли

Mercedes-Benz не испытывал недостатка в стилях кузова за последние несколько лет, но самым неожиданным для немецкого автопроизводителя, вероятно, стал его пикап X-Class.Объявленный еще в 2016 году, X-Class должен был стать толчком для Mercedes. Вместо этого, как подтвердил автопроизводитель, он получает топор.

Если вы забыли, что X-Class вообще существовал, это вполне могло быть связано с тем, что вы не находитесь на одном из относительно небольшого числа рынков, на которых Mercedes-Benz когда-либо предлагал его. Несмотря на аппетит США к грузовые автомобили, X-Class никогда не предназначался для Северной Америки.

Вместо этого Mercedes предполагал, что он станет хитом в Южной Америке, Австралии и Южной Африке.Сам грузовик был плодом сотрудничества с Renault-Nissan и действительно производился на производственной линии Nissan в Испании. Однако внутри он использовал собственный язык дизайна салона немецкой компании, гораздо более шикарный, чем мы привыкли ожидать от большинства пикапов.

Проблема была в том, что плюшевые вещи имеют свою цену. Автопроизводитель подсчитал, и высокие цены в сочетании с низким интересом к продажам подписали смертный приговор X-Class. В интервью Auto Motor Sport (через Motor1) Mercedes подтвердил, что, несмотря на то, что пикапу всего несколько лет, его производство прекратится в мае 2020 года.

Посмотрите на цифры продаж, и вы поймете, почему. В мировом масштабе за весь 2019 год Mercedes продал всего 15 300 грузовиков. Напротив, Nissan Navara, на который он опирается, продал более 66 000 единиц только за первую половину 2019 года. По сравнению с X-Class примерно на 49 000 евро $ 55 тыс.), Navara будет стоить на 20 000 евро меньше.

Письмо уже было на стене для X-Class, помните, Mercedes вынужден в прошлом году умерить свои ожидания.Планы по освоению потенциально прибыльного рынка Южной Америки пошатнулись, Mercedes обвинил «ожидания покупателей в Латинской Америке» в том, что пикап там стал невозможен. Соответственно были отложены производственные планы для Аргентины.

По иронии судьбы, до сих пор не совсем ясно, что пикап Mercedes на самом деле не преуспел бы в Северной Америке, хотя и использует другой подход, чем X-Class. Грузовик, основанный на собственной платформе внедорожника Mercedes, может быть более привлекательным в роскошном наборе, где прочные и модные рабочие лошадки, такие как почтенный (и почитаемый) G-класс, по-прежнему занимают место в сердцах энтузиастов.BMW определенно заигрывал с такой идеей, создав концепт пикапа X7, хотя ни одна из компаний, похоже, не совсем готова сделать последний шаг к реальному производству.

Mainline | Машинки со спичечными коробками вики

Дорожный каток 1953 года, одна из четырех исходных моделей спичечных коробок

Mainline Модели спичечных коробок, также известные как Matchbox Series , [1] Superfast , Matchbox 75 , [2] 1- 75 , 1-100 , 1-120, и 1-125 модели , выпускаются индивидуально, серийно, мелкосерийные модели легковых, грузовых и других транспортных средств.Основная серия началась с четырех моделей в 1953 году, выросла до 75 моделей к 1960 году и оставалась на уровне 75 в течение почти пятидесяти лет (в течение нескольких лет в начале 1980-х годов в линейку были включены еще две или три модели). что привело к тому, что основная линия также известна как серия 1-75.

В 1999 и 2000 годах было выпущено 100 основных автомобилей, что создавало некоторую путаницу в том, как называть серию, но это длилось всего два года; в 2001 году в серию вернулось 75 машин. Matchbox снова предлагал 100 автомобилей с 2008 по 2011 год, затем 120 с 2012 по 2015 год, 125 с 2016 по 2018 год, а затем снова снова до 100 в 2019 году.Лейбл Superfast вернулся как коллекционное издание отдельно от основной коллекции в 2004 году и снова в 2019 году.

Состав основной серии сильно изменился за 60 с лишним лет существования. Изначально коллекция просто росла, но в 1956 году произошла первая замена новой модели на старую, когда оригинальный Road Roller был заменен как № 1 в модельном ряду более современным образцом. С тех пор замены стали обычным делом: отливки списывались по мере износа форм, когда они оказывались непопулярными, или просто для того, чтобы освободить место для новой отливки.Некоторые снятые с производства отливки позже вернулись либо практически без изменений (например, «Скорая помощь» (1977)), либо с незначительными (например, Chevy Pro Stocker) или существенными изменениями (например, передвижной дом). В некоторых случаях были созданы совершенно новые отливки для одного и того же автомобиля (например, Chevy ’57, Chevrolet 1957 г.). Практика выпуска отработанных отливок в новых цветах, теперь de rigueur , не применялась до нескольких лет.

В 1960 году компания Matchbox представила автомобили King Size. Эти более крупные легковые и грузовые автомобили были пронумерованы независимо от обычных транспортных средств.Несколько других серий были проданы в разное время вместе с основными машинами 1-75, включая Battle Kings, Sea Kings, Five Packs, коллекции Premiere и многие другие, но основные серии появлялись постоянно.

Еще больше сбивает с толку проблемы с остальным миром (ROW), также известные как International или INT. По мере того, как Matchbox стал глобальным брендом, они нашли ценность в адаптации своих предложений к различным рынкам. Чаще всего это происходило по континентальной линии: США и Канада получали версию для США, а остальной мир — версию для ROW.Таким образом, состав 1-75 в Германии может отличаться от состава в Канаде. См. Статью ROW для более подробного обсуждения этой темы.

Другая серия спичечных коробок [править | править источник]

Другие серии, продаваемые под названием Matchbox, включают, помимо прочего, следующее:

  • King Size — большие автомобили 1960-х и 70-х годов
    • Super Kings — грузовики, тракторы и аналогичные транспортные средства, начиная с 1971 года
    • Speed ​​Kings — автомобили того же периода
    • Battle Kings — крупногабаритная военная техника 1970-х годов; это название было повторно введено примерно в 2009 году для наборов военной тематики, состоящих из основных транспортных средств и аксессуаров
  • Convoys — серия тракторных прицепов, аналогичных по размеру магистральным транспортным средствам, представленная в 1982 году.
  • Real Working Rigs и Super Convoy — грузовики большего размера, представленные примерно в 2008 году. Real Working Rigs — это прямые грузовики, а Super Convoys — тягачи с прицепами; вместе взятые, они занимают рыночную нишу, похожую на более старые Super Kings
  • .
  • Sky Busters — самолет 1970-х годов, позже представленный повторно.

BAS Trucks

Выберите ближайший к вам portNetherlands, RotterdamNetherlands, VlissingenBelgium, AntwerpenBelgium, ZeebruggeSenegal, DakarAngola, LuandaArgentina, Buenos airesArgentina, ZarateBahrain, BahrainBenin, CotonouBrazil, ParanaguaBrazil, Рио-де-JaneiroBrazil, SantosCameroon, DoualaChile, IquiqueFinland, HelsinkiFinland, KotkaGabon, LibrevilleGabon, Порт GentilGambia, BanjulGhana, TakoradiGhana , ТемаГвинея, Конакри, Кот-д’Ивуар, Абиджан, Иордания, Акаба, Кувейт, Кувейт, Ливан, Бейрут, Либерия, Монровия, Ливия, Аль-Хумс, Нигерия, Лагос, Оман, Порт-султан, Кабус, Парагвай, Асунсьон, Катар, Доха, Россия, Ливия, Австралия, Арабский остров, Доха, Франция, Англия, Соединенное Королевство, Доха, Франция, Англия, США, Австралия , Монтевидео, Саудовская Аравия, Джидда, Эстония, Палдиски, Джибути, Джибути, Мозамбик, Мапуту, Мадагаскар, Антананариву, Суринам, Парамарибо, Конго, Браззавиль, Пуэнт-Нуар, Танзания, Дар-эс-Салам, Ливия, Бенгази, Саудовская Аравия, Калифорния, Соединенное Королевство, Бенгазиаси, Калифорния, Калифорния, Канада п AntonioSaudi Аравия, DammamFinland, OuluFrench Полинезия, PapeeteItaly, GenoaMorocco, CasablancaOman, SalalahMauritania, NouakchottEgypt, AlexandriaPeru, CallaoCongo — Киншаса, BomaLithuania, KlaipedaNamibia, Walvis BayFinland, KemiFinland, RaumaPortugal, LissabonTunisia, Тунис, Порт-де-ла-GouletteLibya, MisurataSudan, Порт SudanSpain, VigoSpain, BilbaoFinland, HankoEquatorial Гвинея, MalaboYemen, HodeidahSpain, SantanderEquatorial Гвинея, BataChile, AricaNorway, DrammenNorway, BergenSouth Африка, DurbanMorocco, TangerIreland, DublinIreland, DublinFrench Гвиана, Сен-Лоран-дю-MaroniCape Верде, PraiaGuyana, GeorgetownIceland, ReykjavikSweden, GöteborgUnited Королевство, PurfleetMalta, ValettaGuadeloupe , Pointe à PitreIsrael, AshdodPhilippines, BatangasFrench Guiana, Dégrad-Des-Cannes New Caledonia, NouméaTurkey, MersinAlbania, DurresRéunion, Port RéunionLibya, TobrukSweden, PiteaChortébébétébée, Соединенное Королевство, Соединенное Королевство , SouthamptonPhilippines, Manila SouthNetherlands Антильские острова, WillemstadGeorgia, BatumiFinland, TurkuIraq, Умм QassrSpain, PasajesItaly, CAGLIARIColombia, CARTEGENAItaly, CIVITAVECCHIAIreland, CORKTurkey, GemlikEcuador, GUAYAQUILCanada, HALIFAXTurkey, IZMIRPakistan, KARACHICyprus, LIMASSOLItaly, LIVORNOAngola, LOBITOSweden, MALMÖVenezuela, MATANZASUnited Штаты, NEW YORKItaly, PALERMOGreece, PIRAEUSMauritius, PORT LOUISRéunion, PORT REUNIONUnited Королевство, PORTBURYItaly, SALERNOItaly, SAVONASingapore, SINGAPOREOman, SOHARSyria, TARTOUSMexico, ВЕРА CRUZRussia, VLADIVOSTOKSweden, WALLHAMNPortugal, LeixoesJapan, YokohamaEcuador, MantaDominica, Розо Италия, CataniaSpain, Лас PalmasItaly, VenetieCongo — Киншаса, MatadiSaint Martin , Филипсбург, Тайвань, Гаосюн, Гонконг, САР Китай, Виктория-Харбор, Исландия, STRAUSMVIK, Вьетнам, Хайфон, Катар, Хамад, Вьетнам, HOCHIMINH, Филиппины, MICP, Манилла, Северная гавань, Чили, Коронель, Бразилия, Витория, Великобритания, Гонконг, Нидерланды, Антиль, Китай naireЛебан, Триполи, Аруба, Ораньестад, Финляндия, Уусикаупунки, Испания, Тенерифе, Доминиканская Республика, Санто-Доминго, Колумбия, Санта-Марта, США, Порт-Эверглейдс, Ямайка, Кингстон, Гаити, Порт-о-Пренс, Пуэрто-Рико, Сан-Хуан, Флоренция, Тобаго и Сен-Гварди, Испания, Бахамас-де-Гварди, Сан-Хуан, Бахамас-де-Барбадос и Сен-Гвардиа «sSaint Lucia, CastriesPanama, ManzanilloFrench Гвиана, DÉGRAD DES CANNESSpain, SaguntoTurkey, AutoportTurkey, BorusanBonaire, KralendijkDominica, RoseauMyanmar [Бирма], YangonThailand, Лаем ChabangIceland, ThorlakshofnFaroe острова, ThorshavenSomalia, MogadishuUnited Штаты, JacksonvillePhilippines, Manila NorthAustralia, FremantleVenezuela, GuairaEgypt, Порт-Саид WestMartinique, Fort-de-FranceSaint Martin, GalisbayBangladesh, ChittagongUnited States, BrunswickChile, San VicenteUnited Kingdom, New CastleNorway, TanangerNorway, OrkangerMontenegro, BarAndorra, BengasiTaiwan, KeelungTurkey, Mersinind States arleston Philippines, BauanUnited Kingdom, HarwichTaiwan, TaichungNew Zealand, AucklandUnited Kingdom, FelixstoweIndonesia, Port of Tanjung PriokIceland, Viddavélar

Mercedes-Benz демонстрирует свой первый пикап

Autoplay

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайд Следующий слайд

Mercedes-Benz демонстрирует свою концепцию пикапа, Concept X-Class (Фото: Daimler AG — Product Communicati, Daimler AG)

Скорее всего, он станет самым крутым новым пикапом, который американцам никогда не позволят купить — Mercedes-Benz X-Class.

Компания Daimler, родительская компания Mercedes-Benz, заявляет, что представит последнюю концептуальную версию своего первого пикапа на Женевском автосалоне в конце этого месяца в качестве роскошной модели среднего размера.

Когда он появится в автосалонах в конце этого года, X-Class будет продаваться на «ключевых рынках», которые, по словам Mercedes, не входят в список США (на данный момент). Это Аргентина, Бразилия, Южная Африка, Австралия, Новая Зеландия и Европа.

«Пикап Mercedes-Benz закроет один из последних пробелов в нашем портфолио», — сказал Дитер Цетше, председатель Daimler и глава Mercedes-Benz Cars.«X-Class установит новые стандарты в растущем сегменте».

Концепт-версия, представленная в Женеве, будет более высококлассной, чем та, которая была представлена ​​в прошлом году на мероприятии в Швеции. Он будет производиться на заводах Nissan и Renault по заключенному Mercedes-Benz соглашению.

Если бы он появился в США, он был бы уникальным. Среди основных моделей пикапов нет люксовых брендов. Вместо этого автопроизводители «большой тройки» Детройта, а также Nissan и Toyota создают премиальные версии своих полноразмерных грузовиков.Кроме того, рынок грузовиков среднего размера затмевается спросом на более крупные. По данным Autodata, в прошлом году было продано 2,2 миллиона полноразмерных пикапов по сравнению с примерно 450 000 пикапов среднего размера.

Есть большая вероятность, что грузовик прибудет в США, если пикапы среднего размера будут продолжать расти, говорит Марк Уильямс, редактор PickupTrucks.com. «Было бы разумно находиться (в США), если рынок продолжит устойчивый рост», — сказал Уильямс.

Mercedes обещает, что X-Class не будет изящным.У него будут защитные кожухи днища для защиты компонентов на каменистой местности, электрическая лебедка для вытаскивания грузовика из затруднительного положения и 22-дюймовые колеса для дополнительного дорожного просвета. Производитель заявляет, что пикап вместимостью в одну тонну будет рассчитан на пять человек.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/money/cars/2017/03/01/mercedes-benz-shows-off-concept-first-pickup-truck/98596668/

Daimler превратит грузовые автомобили в Mercedes-Benz и Daimler Truck

Генеральный директор Daimler Ола Келлениус находится в боевом настроении, подтверждая сегодняшние планы разделить грузовик и автобус… [+] выход из автомобильной отрасли, создание Daimler Truck и Mercedes-Benz Cars. Фото: Леннарт Прейсс / Getty Images

Getty Images

Старейший автопроизводитель в мире планирует разделиться пополам, переименовав Daimler в Mercedes-Benz и отдельно разместив крупнейшее в мире предприятие по производству грузовиков и автобусов на Франкфуртской фондовой бирже к концу 2021 года.

Заняв пост председателя совета директоров, Ола Каллениус планирует передать большую часть акций нового предприятия по производству грузовых автомобилей, предварительно названного Daimler Truck, пропорционально существующим акционерам Daimler, с сохранением за автопроизводителем миноритарного пакета акций.

По словам Каллениуса, этот шаг представляет собой «глубокую перестройку компании» и предусматривает упаковку легковых и фургонов с одной стороны, а грузовики и автобусы — с другой, с собственным корпоративным управлением и собственным председателем наблюдательного совета.

Немецкий автопроизводитель долгое время боролся с дихотомией: продавать одни из самых престижных автомобилей в мире и продавать коммерческие фургоны, автобусы, Unimog и тяжелые грузовики, несмотря на то, что он является крупнейшим производителем грузовиков и автобусов в мире.

«Это исторический момент для Daimler. «Mercedes-Benz Cars & Vans и Daimler Trucks & Buses — это разные компании с определенными группами клиентов, технологическими путями и потребностями в капитале», — сказал Келлениус.

«Mercedes-Benz — самая дорогая в мире марка автомобилей класса люкс, предлагающая самые желанные автомобили взыскательным клиентам. Daimler Truck предоставляет клиентам лучшие в отрасли транспортные решения и услуги.

«Обе компании работают в отраслях, в которых происходят серьезные технологические и структурные изменения.

«В этом контексте мы считаем, что они смогут наиболее эффективно работать как независимые компании, обладающие высокой чистой ликвидностью и свободные от ограничений конгломератной структуры», — сказал он.

Это самая крупная автомобильная трансформация за последние годы. Это означает, что Daimler следует по стопам Volkswagen Group и Fiat Chrysler Automobiles, которые в последние годы выделились из Traton Group и Iveco соответственно.

На самом деле, FCA настолько любит спин-офф, что сначала выделила CNH (Case New Holland), затем Iveco из CNH, а IPO Traton потребовало тяжелых автомобилей MAN, Scania и Volkswagen, что принесло 26 миллиардов евро. в выручке в 2019 году.

Цифры в последнем годовом отчете Daimler показывают, что в 2019 году компания, производящая грузовики, принесла доход в размере 40,2 миллиарда евро при 488 521 глобальных продажах и 2,46 миллиарда евро прибыли до налогообложения.

Это лидер рынка в Европе, Северной Америке и Азии с более чем 100 000 сотрудников и брендами Mercedes-Benz, Freightliner, Western Star, Setra, Thomas Built Buses, Fuso и BharatBenz.

И Mercedes-Benz, и Daimler Truck будут иметь специализированные финансовые услуги и услуги по мобильности, а также возможность внутреннего финансирования и лизинга.

«Мы убеждены, что независимое управление и управление позволят им работать еще быстрее, более амбициозно инвестировать, стремиться к росту и сотрудничеству и, таким образом, быть значительно более гибкими и конкурентоспособными», — сказал Каллениус.

Инвесторы давно настаивали на том, чтобы Daimler отделил производство тяжелых транспортных средств, чтобы высвободить капитал и воспользоваться скрытой стоимостью.

Если экстраполированные оценки Volkswagen Traton и Volvo AB могут служить ориентиром, то единицу Daimler Truck можно будет оценить чуть менее 30 миллиардов евро.

Volvo AB имеет непревзойденную 13-процентную операционную маржу, к которой коммерческая сторона Daimler никогда не приближалась, в то время как Traton в прошлом году купил Navistar International. NAV бросить вызов Daimler в его североамериканском оплоте грузовиков.

«Это поворотный момент для Daimler Truck», — сказал член правления Daimler и председатель правления Daimler Truck Мартин Даум.

«Мы будем расти и дальше и оставаться лидером в области альтернативных силовых агрегатов и автоматизации.

«Мы уже определили будущее нашего бизнеса с грузовиками на аккумуляторных батареях и топливных элементах, а также с сильными позициями в области автономного вождения», — сказал он.

Mercedes X Class Детали подтверждены

В октябре прошлого года Mercedes-Benz анонсировал свой долгожданный пикап X-Class в концептуальной форме, пообещав, что серийная версия появится в будущем.Сегодня на мероприятии в Южной Африке официально дебютировал среднеразмерный пикап X-Class, но, к сожалению, Mercedes не подтвердил, что он прибудет в США.

Мерседес-Бенц

Ранее мы слышали, что X-Class не поступит в Северную Америку, но ранее в этом году мы сообщали, что на самом деле есть шанс, что он сможет это сделать. В любом случае, это все еще интересный грузовик. Здесь X-Class будет конкурировать с Chevrolet Colorado / GMC Canyon, Toyota Tacoma, Honda Ridgeline и грядущим Ford Ranger.Очевидно, что в США есть рынок высококлассных полноразмерных пикапов, но Mercedes не уверен, что то же самое можно сказать и о среднеразмерных пикапах.

Мерседес-Бенц

Mercedes предлагает X-Class с четырьмя двигателями, двумя четырехцилиндровыми дизелями, четырехцилиндровым газовым двигателем и дизельным двигателем V6. Он будет предлагаться как с задним, так и с полным приводом, а также с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатым автоматом. На момент запуска X-Class будет поставляться с переключаемым полным приводом 4Matic с коробкой передач с низким диапазоном передач, а система постоянного полного привода появится позже.

Мерседес-Бенц

Как и следовало ожидать, Mercedes также обещает, что X-Class будет лучше на дороге, чем другие пикапы. Немецкий автопроизводитель утверждает, что динамика X-Class «на уровне легковых». Mercedes также предлагает X-Class с такими технологиями безопасности, как помощь в удержании полосы движения и автономное экстренное торможение.

Мерседес-Бенц

X-Класс основан на Nissan Navara, выпущенном за пределами США, хотя его стиль — чистый Mercedes — передняя панель очень похожа на внедорожник GLS.Внутри X-Class получил некоторые собственные дизайнерские штрихи, и вы узнаете много коммутационного оборудования из других частей модельного ряда Mercedes. Наиболее очевидным является 8,4-дюймовый сенсорный экран Comand, который предлагается в C-Class и других автомобилях Mercedes. X-Class будет предлагаться в трех формах — «Pure» в стиле рабочего грузовика (на фото вверху этого поста), более роскошный «Progressive» и стильный «Power».

Мерседес-Бенц

В зависимости от варианта трансмиссии X-Class предлагает максимальную буксировочную способность 7716 фунтов, но каждый X-Class предлагает 2230 фунтов полезной нагрузки.X-Классы европейского рынка в стандартной комплектации получают комфортную подвеску, но также есть опциональная внедорожная подвеска на 20 мм выше. На рынках за пределами Европы внедорожная подвеска входит в стандартную комплектацию.

Мерседес-Бенц

X-Class будет стоить от 37 294 евро (43 106 долларов США), когда он поступит в продажу в Германии в ноябре. Цены на другие рынки пока не объявлены.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *