Mercedes грузовой: 404 — Mercedes-Benz Trucks — Trucks you can trust

>

Грузовой фургон Мерседес Актрос 1841, 2010г, 50м3, ворота, г/п 10 тонн

 

Mercedes-Benz Actros 1841 LL MegaSpace, 50 м3 фургон, 10-тонник

 

Mercedes-Benz Actros 1841 LL

― из Германии, без пробега по России и СНГ
― НЕ конструктор
― в наличии на стоянке в Москве
― производство 2010г
― пробег 315 тыс.км
― вы получите гарантию на основные узлы и агрегаты
― куплен в Германии у официального дилера Mercedes-Benz ― TruckStore
― все таможенные платежи и утилизационный сбор уплачены, российский таможенный ПТС

 

Двигатель, КПП:
― 410 л.с., Евро-5
― автоматическая КПП

 

Шасси, резина:
― разрешенная максимальная масса ― 18 тонн
― фактическая грузоподъемность ― 10 тонн
― отличная резина 315/60R22.5 Bridgestone, остаток 80%; есть запаска

 

Тормозная система и ходовая:
― полностью пневматическая подвеска
― сзади 4 подушки
― блокировка дифференциала
― дисковые тормоза
― тормозная система Telligent с ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система), ESP (система контроля курсовой устойчивости), EBS (электронная система торможения)

― ретардер

 

Кузов:
― фургон Krone (Германия)
― полезный объем 50 м3, 7. 35 х 2.48 х 2.7 м, вместимость 18 европалет
― возможность установки допельштоков (загрузка в несколько уровней)
― сзади ворота  

 

Навесное оборудование:
― фаркоп
― спойлер
― солнцезащитный козырек
― дополнительный бак
― противотуманные фары

 

Комплектация:
― кабина MegaSpace c двумя спальными местами, ровный пол

― автономная клима
― кондиционер
― автономный отопитель Webasto
― пневмосидения водителя и пассажира максимальной комфортности Grammer с подогревом, пневмоподкачкой трех опорных зон и двумя регулирующимися подлокотниками
― электрозеркала заднего вида с подогревом
― электростеклоподъемники
― адаптивный круиз-контроль
― система контроля движения по полосам (система не даст грузовику выехать на встречку или слететь в кювет)
― система помощи при трогании в гору
― расширенный бортовой компьютер на русском языке (ошибки отсутствуют)
― холодильник
― мультифункциональный руль
― магнитола CD
― тахограф
― розетки 12V и 24V


Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации: 
― страна производства, эксплуатации и обслуживания ― Германия, один владелец
― регулярное техобслуживание на Mercedes-Центр, сервисная книга с отметками о ТО в наличии
― идеальное техническое состояние и внешний вид 

Порядок оплаты и оформления:
― нал/безнал расчет, выделяем НДС
― принимаем вашу грузовую технику в качестве частичной или полной оплаты (трейд-ин грузовиков)
― возможна продажа грузовика Мерседес в лизинг/кредит
― бесплатное оформление купли-продажи в комфортном офисе на территории стоянки
― цена за безналичный расчет может отличаться от указанной

Дополнительные услуги: 
― ОСАГО/КАСКО, техосмотр 
― доставка в любой регион России
― бесплатный поиск и подбор грузовой техники в Германии под задачи и бюджет заказчика.

 

Антикризисное предложение! Только у нас! 
Цена ― 64 900 € по курсу 60₽ за 1€.

 

Mercedes-Benz Urban eTruck (Мерседес-Бенц Урбан еТрак) — грузовой электромобиль, 2016

21.09.2016 — Обновленный прототип Urban eTruck представлен на выставке коммерческих автомобилей IAA 2016 в Ганновере.

В начале августа 2016 года компания Mercedes-Benz (подразделение Daimler AG) анонсировала первый в мире полностью электрический грузовик Mercedes-Benz Urban eTruck с дальностью передвижения на одной подзарядке 200 км и грузоподъемностью 26 тонн.

Грузовой электромобиль Urban eTruck тестируется в разнообразных ландшафтных условия в Штутгарте начиная с апреля 2016 года; результаты тестирования компания планирует обнародовать в 2017 году. Концепт автомобиля был впервые представлен на выставке коммерческих автомобилей IAA 2016 в Ганновере в сентябре 2016 года и в ближайшее время должен появиться на рынке.

Первый прототип Urban eTruck, представленный в июле 2016 года

Впервые развитие области электрических батарей позволило аккумуляторному подразделению Daimler AG — Deutsche ACCUmotive GmbH создать полностью электрический двигатель, который выгодно использовать для крупнотоннажного транспорта. Конструкция электрогрузовика от Mercedes-Benz базируется на отлично зарекомендовавшем себя трехосевой модели ZF AVE 130, немного подкорректированной для достижения величины дорожного просвета более 20 см. Трехмодульный электрический двигатель расположен рядом в задней осью автомобиля. Время зарядки полностью разряженного аккумулятора составляет порядка 2-3 часов, кроме того он способен дополнительно подзаряжаться, конвертируя энергию торможения.

Электромобиль имеет три режима передвижения и оснащен рядом дополнительных технических устройств, таких как 12,3-дюймовый дисплей, демонстрирующий навигационную информацию и уровень заряда батареи.

Другие инновационные продукты

Метки :  2016 , Daimler AG , Deutsche ACCUmotive GmbH , Mercedes-Benz , Выставка Frankfurt International Motor Show (IAA) 2016 , Германия , Грузовые перевозки , Европа , Модель Mercedes-Benz Urban eTruck , Новые виды транспорта , Электротранспорт

Последнее обновление информации: 04. 09.2019

Грузовой Мерседес-Бенц Центр Горячий Ключ

  • Кашкай

    Новый кроссовер «Москвич-412» 2022 модельного года показали на первых фото
  • На морозе с машиной возюкаться в принципе не очень прикольно

    Как быстро разморозить форсунки омывателя
  • Китайцы не перестают меня удивлять

    Краткий обзор кроссовера Chery Tiggo 8 Pro
  • А как быть с машинами которые люди восстановили проварили покрасили и они не чуть не хуже, их что тоже в утиль?

    В России у автомобилей будет срок годности. Первые подробности и что это значит?
  • joy37

    Как с конвейера вышла, так и опасна! Запретителей запретить! У них мозги ссохлись, они опасны своими предложениями.

    Опасный возраст или когда автомобиль превращается в хлам
  • Последние 2 предложения я бы оспорил, зачем морозить конечности держа навигатор? Все населенные пункты либо в Доль дороги либо есть указатели 6а трассе. А по поводу оставаться в машине, это хорошо если к тебе есть возможность проехать, а если трасса из-за метели перекрывается на сутки или более? Сидеть и превращаться в сеткляху? Если помощь ждать неоткуда, единственный шанс спасти себя — костёр и какое никакое укрытие самодельное, из подручных средств, нож обязательно с собой возите и спички, ГСМ в авто, чтоб зимой разжечь огонь, всегда есть. Все лучше чем в мороженое мясо превратиться в свом железном»холодильнике» начитавшись добрых советов и в ожидании чего-то

    Как не замерзнуть в автомобиле: основные советы на экстренный случай
  • От 25 тыс.стоят такие авто.Металлолом сильно подорожал.

    В Москве водителей автомобилей могут оштрафовать за автохлам в 2022 году
  • Создается ситуация в стране, по моему мнению, что задача производителя продать как можно больше автомобилей, а государства — собрать с автовладельцев как можно больше штрафов и налогов, что препятствует росту приобретений!

    Можно ли устанавливать радар-детектор в авто?
  • Какая жизнь — такя и машина. Нищая страна. Люди, как могут, стараются сохранит своё авто.

    Опасный возраст или когда автомобиль превращается в хлам
  • Наш автопром после 5 в утиль,кто оспорит,у меня срв рд 1-вся в анти коре слежу¡ форуу даю-за тачкой следить надо

    Опасный возраст или когда автомобиль превращается в хлам
  • Сравнение пассажирского, грузового и экипажного Mercedes-Benz Sprinter

    Знаете ли вы, что модельный ряд Mercedes-Benz Sprinter состоит из трех разных моделей? Состоит из пассажирского, грузового и экипажного шасси. Пассажирское и грузовое шасси, как правило, не требуют пояснений, поскольку их названия совпадают с их соответствующими использованиями. самих себя. Однако экипажное шасси по-прежнему неоднозначно для потенциальных покупателей. Не делайте этого, так как мы собираемся предоставить разъяснения относительно того, какие функции / элементы отличают каждую из этих 3 моделей Mercedes-Benz Sprinter.

    Пассажирские фургоны Sprinter предназначены для перевозки пассажиров, обеспечивая при этом максимальный комфорт и безопасность. Кроме того, Mercedes-Benz также предлагает пассажирский вариант Mercedes-Benz Metris. В зависимости от переоборудования, Sprinter может вместить от 8 до 17 пассажиров в пассажирском салоне. Окна расположены по всему пространству салона, поскольку они в основном приобретаются для различных личных, семейных и частных целей, а также для использования лимузинами / маршрутными автобусами / операторами автопарка, а также для других решений B2B в широком спектре различных отраслей.

    Пассажирские фургоны Mercedes-Benz Sprinter предлагают первоклассные перевозки с непревзойденными инновациями, безопасностью и стилем. Если ваша цель — обеспечить беспрепятственную перевозку ваших уважаемых клиентов, пассажирское шасси — правильный выбор для ваших нужд. От семиступенчатой ​​коробки передач 7G-TRONIC до камер заднего вида и экономичных турбодизельных двигателей, а также внушительной высоты стоя в 6 футов 4 дюйма — вы получите только похвалы от клиентов, которых обслуживаете, не меньше этого.

    Шасси Crew представляет собой гибрид пассажирского фургона Sprinter и грузового фургона Sprinter. Обычно он имеет один дополнительный ряд сидений за первым рядом. Если вы ведете малый бизнес, т.е. курьерские услуги и не знаете, какой будет ваша следующая работа, шасси для экипажа идеально подходит для ваших нужд. Вы можете выбрать съемную трехместную скамью, которая позволяет перевозить рабочую силу на любую работу. Владельцы фургонов Crew Sprinter также могут снять второе сиденье, чтобы увеличить грузовое пространство.Фургоны Mercedes-Benz Sprinter Crew используются в качестве шасси для жилых автофургонов / кемперов для любителей активного отдыха / искателей приключений в дополнение к ряду коммерческих приложений, от малого бизнеса до корпоративного использования.

    Экипаж шасси Mercedes-Benz Sprinter имеет заводскую вместимость до 5 пассажиров сзади. Кроме того, фургон Crew оснащен двухступенчатым турбодизельным двигателем, который помогает экономить больше топлива. Помимо снижения общей стоимости владения, его грузовой отсек может превышать 277 куб.футов. Если вы беспокоитесь о безопасности водителя и пассажиров, шасси для экипажа часто оснащены продвинутыми функциями безопасности.

    Грузовые фургоны Mercedes-Benz Sprinter

    оптимизированы и предназначены в первую очередь для коммерческого использования. Они имеют один ряд сидений для водителя и двух его пассажиров. Оставшееся пространство, которое находится сзади, обычно отводится под груз. Можно с уверенностью сказать, что эти грузовые фургоны созданы для развития и развития вашего бизнеса

    Благодаря продуманной конструкции с нуля, они обладают всем, что должно быть у трудолюбивого коммерческого фургона.Усовершенствованные функции безопасности, грузоподъемность мирового класса, грузовые полы размером 5 футов x 8 футов, высокая внутренняя высота и просторные грузовые отсеки облегчают любую работу, за которую вы решитесь взяться. Это не все. Грузовое шасси также имеет несколько колесных баз. Вы можете выбрать фургон, который подходит именно вам.

    В HQ Custom Design мы работаем с каждым из наших клиентов, чтобы понять, какое шасси Mercedes-Benz Sprinter подходит и имеет смысл для их переоборудования и соответствует их бюджетным требованиям.Мы стремимся понять, как планируется использовать фургон и в каких конкретных условиях / местах, чтобы сформулировать правильные рекомендации. Для тех, кому нужна помощь в поиске фургона, мы можем использовать нашу сеть доверенных дилерских центров Mercedes-Benz, в которых мы можем организовать немедленную доставку / доставку на наш объект в Южном Хакенсаке, штат Нью-Джерси.

    Для тех, кто нуждается в дополнительных разъяснениях относительно доступных моделей Mercedes-Benz Sprinter, свяжитесь с нами через нашу контактную форму, позвоните в наш офис по телефону 201-592-6939 или напишите нам по адресу [email protected], чтобы запросить дополнительную информацию.

    Mercedes-Benz eSprinter дебютирует в качестве электрического грузового транспорта на пресс-презентации


    Гибкая концепция аккумуляторной батареи и полезной нагрузки для различных профилей клиентов
    Планировщик eCharging в качестве консультативного инструмента для революционной мобильности в автопарках
    Низкий уровень выбросов, надежность и гибкость: новый Mercedes-Benz eSprinter сочетает в себе все атрибуты, присущие автопаркам измерять их транспортные средства. Будучи второй коммерческой моделью после eVito, он продолжает последовательную электрификацию Mercedes-Benz Vans и с 9 по 17 декабря был представлен прессе в шести крупных городах Германии. Таким образом, основатель своего сегмента также доступен для коммерческих клиентов, которые доставляют товары на месте без выбросов, доставляют на строительную площадку или выполняют работы по техническому обслуживанию. Какие аспекты парка транспортных средств необходимо учитывать при переходе на электропривод, отвечает новый планировщик eCharging Planner, который расширяет экосистему eDrive @ VAN с помощью комплексного консультативного инструмента.

    Гибкость и адаптируемость к индивидуальным профилям использования

    Новый Mercedes-Benz eSprinter предназначен для максимально широкого спектра использования в городской логистике. Соответственно, изначально он предлагается как фургон и разрешенной полной массой 3500 килограммов. Его максимальный объем загрузки составляет 10,5 м3, как и у Sprinter с двигателем внутреннего сгорания. Как и в случае с дизельным двигателем начального уровня, электрический привод eSprinter приводит в движение передние колеса с мощностью 85 кВт и крутящим моментом до 295 Н·м.Кроме того, гибкая концепция полезной нагрузки и батареи позволяет адаптировать его к индивидуальным потребностям для практического использования. Запас хода с полезной емкостью батареи 47 кВт·ч (установленной: 55 кВт·ч) составляет 168 км[1], [2] при максимальной нагрузке 891 кг. Второй вариант батареи учитывает другие приоритеты в параметрах использования: конфигурация с полезной мощностью 35 кВтч (установленная: 41 кВтч) обеспечивает запас хода 115 километров1, 2. В свою очередь, максимальная нагрузка возрастает до 1045 килограммов. Встроенная функция быстрой зарядки также обеспечивает гибкость, благодаря которой около 80 процентов энергии можно пополнить в течение 30 минут.Максимальная скорость может быть настроена в соответствии с поставленной задачей: максимальная скорость может быть установлена ​​на уровне 80 км/ч, 100 км/ч или даже 120 км/ч.

    Максимальная эффективность благодаря программе вождения и режимам рекуперации 

    В конце концов, гибкость является решающим фактором в важной дисциплине рекуперации: различные режимы регулируют степень рекуперации энергии, генерируемой во время торможения, и могут быть оптимально настроены с помощью подрулевые лепестки на руле. Четыре уровня рекуперации «D-«, «D», «D+» и «D++» выбираются с помощью подрулевых переключателей.На D-передаче активное вождение возможно только с помощью педали. На передаче D++ eSprinter «скользит».

    Три программы движения «E+», «E» и «C» выбираются с помощью кнопки программы движения на центральной консоли. В зависимости от выбора eSprinter едет либо особенно эффективно, либо ориентирован на более высокий комфорт, в котором климат-контроль настраивается, например, в пользу более высокого диапазона.

    Во время рекуперации энергия утилизируется, если транспортное средство замедляется.Например, аккумулятор заряжается при движении вниз по склону, а не теряет энергию при торможении. Соответствующие настройки программы движения и уровня рекуперации отображаются на дисплее комбинации приборов. С помощью этой стратегии режима работы на основе маршрута экономичность фургонов может быть дополнительно оптимизирована за счет электрического привода при ежедневной эксплуатации на дороге.

    Краткий обзор данных eSprinter: 

    Макс. мощность электродвигателя (кВт)
    85
    Номинальный крутящий момент электродвигателя (Нм)
    295
    Максимальная скорость до (км/ч)
    80 (100; 120)
    Местные выбросы CO2 (г/км)1
    0
    Максимальная нагрузка вместимость (м3)
    10.5
    Пермь. полная масса автопоезда (кг)
    3500
    Грузоподъемность (кг)
    1045/891
    Полезная емкость аккумулятора (кВтч)
    35/47
    Установленная емкость аккумулятора (кВтч)
    41/55
    Потребление электроэнергии (кВтч/100 км)1
    37,1–32,5[3]
    Мощность зарядки (кВт)
    7,4 (AC) / 20 в стандартной комплектации, опционально 80 (DC)
    Запас хода на электротяге (км)
    120–168 км1 общественная зарядная станция (зарядка переменным током) (ч)
    Прибл. 6 ч (7,4 кВт переменного тока) / прибл.30 мин (10–80 %) (постоянный ток 80 кВт)
    Экосистема eDrive для революции индивидуальной мобильности 

    Для многих автопарков и операторов парков важно провести точный анализ осуществимости, экономичности и эффективности, прежде чем переходить на электроприводы . Типичные профили вождения, время работы, запас хода, а также время зарядки являются здесь решающими параметрами и требуют целостного рассмотрения. В рамках своей стратегии eDrive@VANs компания Mercedes-Benz Vans удовлетворила эти потребности и создала экосистему для революции индивидуальной мобильности.Важными моментами услуги являются консультации по выбору транспортного средства, поддержка новыми инструментами и учет общих эксплуатационных расходов.

    Благодаря приложению eVan Ready и калькулятору eCost компания Mercedes-Benz Vans уже имеет полезные и успешно зарекомендовавшие себя инструменты, которые позволяют работодателям и водителям использовать записи всех поездок за определенный период времени, чтобы выяснить, подходит ли электромобиль для область их использования – и какую экономию можно найти.

    Однако в бесчисленных беседах с клиентами всегда возникали вопросы о зарядной инфраструктуре, особенно в больших автопарках: можно ли одновременно заряжать все автомобили в депо? Достаточно ли текущего источника питания или требуются дополнительные установки? В конце концов, решение о переходе также связано с инвестиционными потребностями, с которыми придется иметь дело автопарку, а также с возможной экономией.

    Программа eCharging Planner, разработанная Mercedes-Benz Vans совместно с клиентами, должна ответить именно на эти вопросы в три шага. Кроме того, веб-инструмент выполняет анализ, адаптированный для бизнеса, связанный с переходом от обычных к электрическим транспортным средствам с батарейным питанием.

    Три шага к индивидуальному результату 

    На первом этапе собираются условия, относящиеся к управлению энергопотреблением: это включает в себя необходимый размер транспортных средств и автопарка, типичное время работы, потенциальное потребление энергии, а также обстоятельства при место деятельности. eCharging Planner также учитывает электромобили других производителей, поскольку только общее количество аккумуляторных автомобилей в автопарке позволяет провести информативный анализ необходимой зарядной инфраструктуры.

    На втором этапе eCharging Planner, в зависимости от реальной ситуации применения, анализирует пригодность и использование периферийных услуг и продуктов Mercedes-Benz: Wallbox, услуги Mercedes PRO, а также интеллектуальное управление зарядкой.На третьем этапе учитываются местные обстоятельства: сюда входят необходимые строительные меры в депо, а также электрические параметры установленной мощности сети, потенциальные пики нагрузки или установка распределительных устройств.

    В конечном счете, eCharging Planner создает индивидуальный результат для каждого пользователя. Инвестиционные и эксплуатационные затраты на преобразование сравниваются с возможной экономией для определения периода амортизации.

    Зарядная инфраструктура: советы и практическое применение 

    Наряду с анализом и рекомендациями Mercedes-Benz также предлагает аппаратные решения для зарядной инфраструктуры: для индивидуальных клиентов Mercedes-Benz Wallbox Home с компактным высококачественным дизайном доступен через Продажа запчастей. Он должен быть установлен компетентным электриком, которого клиент может выбрать по своему усмотрению, в соответствии с местными правилами. Еще более комплексным является предложение для клиентов с более чем двумя транспортными средствами в одном месте: предлагая зарядную инфраструктуру для клиентов автопарка, Mercedes-Benz Vans поддерживает автопарки — вместе с выбранным партнером — от консультаций и подготовки места до установки зарядных устройств. оборудование, вплоть до обслуживания и поддержки.

    Для клиентов автопарка в Германии станет доступно опциональное интеллектуальное решение для зарядки[5], которое включает в себя объединение автомобиля в сеть и совместимую зарядную станцию.В результате можно избежать или, по крайней мере, уменьшить пики нагрузки и тем самым сократить расходы.

    Специальные пакеты Mercedes PRO connect Value Package для парков электромобилей

    С самого начала клиенты eSprinter получают выгоду от пакета Value Package Mercedes PRO connect, представленного в марте 2019 года, из которого операторы автопарков хотят интегрировать электромобили в свой автопарк. особенно выгода. Value Package «Digital eVan Management» включает две альтернативные услуги, которые можно использовать.Благодаря услуге «дистанционное управление зарядкой» у клиентов есть возможность установить температуру в салоне автомобиля еще до того, как они отправятся в путь. Это означает
    , что количество заряда аккумулятора, которое в противном случае потребовалось бы для климат-контроля, уменьшается, и, соответственно, может быть достигнут больший запас хода автомобиля. С помощью приложения Mercedes PRO connect[6] водители могут удаленно запрограммировать, когда они хотели бы начать свое путешествие, и, таким образом, указать, что температура автомобиля должна быть отрегулирована до этого.Помимо водителя, менеджер автопарка также получает всю необходимую информацию об уровне заряда аккумулятора и системе климат-контроля в инструменте управления транспортным средством.

    Второй специальной услугой, предлагаемой Mercedes PRO connect для электрических фургонов с аккумуляторным питанием, будет услуга «интеллектуального управления зарядкой»[7]. Эта услуга даст менеджерам автопарка возможность поэтапно заряжать свой парк электромобилей и, таким образом, может минимизировать выходную мощность, необходимую для электрического подключения.Более того, настройки времени отправления и климат-контроля перед посадкой могут быть выполнены менеджером автопарка с помощью инструмента управления транспортным средством и вызваны водителем с помощью приложения Mercedes PRO connect. Интеллектуальная инфраструктура записывает эти данные и инициирует поэтапную зарядку и предварительное кондиционирование всех электромобилей[8].

    Руководство покупателя Mercedes-Benz Metris 2017 года: обзоры, характеристики, сравнение

    Экспертный обзор Mercedes-Benz Metris

    Brett T.Evans

    Представленный в 2015 году Mercedes-Benz Metris 2017 добавляет новый уровень отделки салона в модельный ряд — недорогую модель Worker. Worker снижает базовую цену грузового фургона Metris почти на 3000 долларов и составляет 26 990 долларов, включая пункт назначения, а стоимость пассажирского фургона Metris Worker начинается с 30 990 долларов.

    Некоторое снижение содержания и оптимизация пакетов опций позволяют снизить цены. Например, грузовой фургон Metris Worker доступен только в белом цвете, а черный и серебристый будут доступны за дополнительную плату для пассажирского фургона Metris Worker.Для грузового фургона Metris Worker будут доступны два пакета, а для пассажирского фургона — три дополнительных пакета. В противном случае дополнительные опции будут минимальными. Такая комплектация упрощает производство и снижает затраты.

    Mercedes-Benz Metris 2017 года занимает нишу в сегменте коммерческих фургонов. Больше, чем компактные фургоны, такие как Ford Transit Connect и Ram ProMaster City (но меньше, чем стойкие приверженцы отрасли Ford Transit и Mercedes-Benz Sprinter), Metris считается фургоном среднего размера.Один размер кузова и один двигатель занимают лист опций, а Metris имеет задний привод.

    Mercedes-Benz Metris 2017 доступен как в грузовом, так и в пассажирском исполнении, при этом пассажирский фургон способен перевозить восемь пассажиров с относительным комфортом. Грузовой фургон может выдерживать максимальную полезную нагрузку в 2502 фунта, и Mercedes-Benz быстро рекламирует свою способность перевозить 4×8 листов фанеры между задними рулевыми рубками. Все фургоны Metris рассчитаны на буксировку 5000 фунтов, что соответствует грузоподъемности некоторых гораздо более крупных фургонов.Их полная масса автомобиля составляет 6724 фунта.

    Metris происходит от Mercedes-Benz Vito для европейского рынка. В нем используется версия 2,0-литрового I-4 с турбонаддувом Mercedes мощностью 208 л.с. и 258 фунт-фут. Двигатель дает Metris разумное ускорение и достойную производительность при подъеме по склону; однако мы немного сомневаемся в его способности поддерживать скорость с полной полезной нагрузкой и прицепом.

    Пассажирский фургон Metris доступен с семью или восемью сиденьями, каждое из которых достаточно удобно благодаря отличному прямоугольному внутреннему пространству над головой и высокой посадке Metris. Даже со всеми сиденьями у Metris есть 38 кубических футов грузового пространства, число, которое очень выгодно сравнивается с семиместным Ford Transit Connect с 15,7-19,8 кубическими футами.

    Грузовой фургон Metris поставляется с различными вариантами заводского оснащения, включая деревянный грузовой пол и перегородку кабины/груза. Общая грузоподъемность составляет 186,0 кубических футов, что с легкостью превосходит все компактные грузовые фургоны. Сдвижная дверь со стороны водителя не является обязательной, как и задние двери грузового амбара с углом поворота 270 градусов или задняя грузовая дверь багажного отделения.

    В стандартную комплектацию Mercedes-Benz Metris 2017 года входит электронная система стабилизации с адаптацией к нагрузке, а также подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, боковые занавески и подушки безопасности для защиты грудной клетки. Пассажирские фургоны также оснащены полноразмерными шторками безопасности для всех рядов. Функция смягчения бокового ветра в системе контроля устойчивости помогает компенсировать резкий ветер, удерживая высокий фургон на прямом курсе в ненастную погоду. Attention Assist также отслеживает стиль вождения оператора, чтобы обнаружить сонливость, и время от времени предлагает водителю сделать перерыв, чтобы восстановить силы.Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения, ни Страховой институт безопасности дорожного движения не тестировали Metris, но его близнец для европейского рынка Vito получил пятизвездочный рейтинг безопасности от Европейской программы оценки новых автомобилей.

    Комплектация, пакеты и стандартная комплектация

    Mercedes-Benz Metris 2017 года предлагается в грузовом или пассажирском исполнении с двумя уровнями отделки салона. Самая дешевая комплектация Worker стандартно поставляется с обширным набором оборудования для обеспечения безопасности, а также со всеми механическими плюшками, необходимыми для впечатляющих возможностей. Кроме того, в стандартную комплектацию Metris Worker входит аудиосистема с поддержкой Bluetooth, портом USB и дополнительным входом. Пассажирский фургон Metris Worker доступен только с семью сиденьями; для восьмиместного варианта клиентам нужно будет обратить внимание на обычный Metris.

    Пакеты, доступные для Worker, включают пакет Convenience или Utility для грузовой версии. Удобство включает в себя камеру заднего вида, зеркала с электроприводом и подогревом, круиз-контроль, модернизированную аудиосистему и многое другое, а пакет Utility включает в себя мониторинг слепых зон, рейлинги на крыше, грузовые ремни и D-образные кольца, а также все, что входит в пакет Convenience.

    Пассажирская версия Worker предлагается с тремя пакетами: Удобство, Внешний вид и Комфорт. Первый уровень пассажирского фургона аналогичен уровню грузового фургона, а пакет внешнего вида добавляет бамперы в цвет кузова, легкосплавные диски и сиденья из кожзаменителя. Пакет Comfort включает в себя все, что было в предыдущих двух пакетах, а также добавляет контроль слепых зон и раздвижные двери с электроприводом.

    С одним типом кузова и двумя конфигурациями на выбор Mercedes-Benz Metris 2017 года не так легко адаптируется, как другие модели фургонов, но это и не обязательно.Разделяя разницу между компактными фургонами с длинной колесной базой и большими фургонами с короткой колесной базой, Metris среднего размера подходит многим людям, особенно потому, что он аккуратно помещается в большинстве гаражей и парковок благодаря своей низкой высоте. Он также достаточно хорошо ездит благодаря своей проворной управляемости и крутящему двигателю, хотя пустой грузовой фургон предсказуемо шумит.

    Самым большим недостатком Metris является его довольно высокая цена; хотя модель Worker немного снижает стоимость входа, можно по-прежнему наслаждаться почти полностью загруженным Transit Connect Titanium по цене базового пассажирского фургона Metris Worker.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *