Mercedes benz unimog: 404 — Mercedes-Benz Trucks — Trucks you can trust

>

Mercedes Benz Unimog 435

Модель Unimog 435 / 1300 L
Год выпуска

2016 (2015 по документам)

Пробег (км) 6 000
Тип двигателя Турбо Дизель
Мощность двигателя (л.с.) 136
Рабочий объем (см куб.) 5958
Грузоподьемность 2250 кг
Крутящий момент 36,3 mkg при 1800 о/мин
Степень сжатия 1/17
ТНВД Bosch
Водяное охлаждение
Аккумуляторные батареи 2 x 12 V 125 Ah
Генератор 55A 24V (1540 W)
Стартер 24V 2,9 kW
Подключаемый полный привод
8-ми ступенчатая КПП, Синхронизированная с 1 по 8
Главная передача 6,36 (2,18 + бортовой редуктор 2,92)
U-образная гибкая рама
Передний и задний портальные мосты
Гидроусилитель руля(передаточное число 5,5)
Воздушно-гидравлические тормоза
Трансмиссионный ручной тормоз
Колесная база 3250 мм
Колея перед/зад 1860/1860 мм
Размеры 5540 x 2300 x 2750 мм
Загрузочная высота 1230 мм
Колеса 12,5 R 20 MPT
Радиус разворота 13,8 м
Собственный вес 5250 кг
Полный вес 7500 кг
Максимальная скорость 95 км/ч
Расход 21 л/100 км

Полный обзор обновленных моделей Unimog

Mercedes-Benz представила десять новых грузовых автомобилей модельного ряда Unimog. Производство новых грузовиков начнется в Верте в сентябре 2013 года.

Обновление модельного ряда специальных грузовиков Mercedes-Benz связано с требованиями Правила (Regulation (ЕС) № 595/2009) «Об официальном утверждении типа автомобилей и двигателей в отношении эмиссии тяжелых транспортных средств (Евро-6) и доступности ремонта и информации по обслуживанию…». Обычные грузовики Mercedes-Benz модельных рядов Actros, Antos, Arocs, Atego уже получили двигатели, соответствующие требованиям Евро-6.

В новом модельном ряду дебютировали двигатели семейства BlueEfficiency Power средней мощности — от 115 кВт (156 л.с.) до 220 кВт (299 л.с.). Корпорация Daimler A.G. инвестировала 135 млн евро в три совершенно новые модели автомобилей.

Семейство Mercedes-Benz Unimog представлено двумя типами транспортных средств: энерговооруженными шасси для создания спецтехники — носители оборудования (Unimog U 216 — U 530) и автомобили высокой проходимости (Unimog U 4023 и U 5023).

Продуктовая линейка Unimog, представляющая собой энерговооруженные транспортные модули, появилась в 2000 г. В настоящее время выпускаются модели второго поколения носителей оборудования.

С началом производства Unimog, соответствующих Евро-6, уходит в историю компактная модель U 20. Ее заменят совершенно новые модели — Unimog U 216 и U 218. Конструктивно эти модели «ближе» к версиям Unimog с более мощными двигателями, получившими обозначения U 318, U 423, U 430, U 527 и U 530. Первая цифра индекса обозначает размер транспортного средства (например, цифра 4 соответствует текущей версии U 400). Следующие две цифры обозначают мощность в десятках лошадиных сил (например, цифры 23 соответствуют мощности 230 л.с.). Модели U 216, U 218, U 318, U 423 оснащаются четырехцилиндровыми двигателями. Шестицилиндровые двигатели устанавливаются на Unimog U 427, U 430 и U 527, а также U 530.

Новые носители оборудования Unimog получили полностью переработанные «панорамные» кабины, рабочую и приводную гидравлические системы, а также синергетический тяговый привод, позволяющий переключаться с гидравлического привода на механический. Инновационный гидростатический привод Unimog — также мировая премьера. Привод открывает целый ряд новых возможностей при использовании орудий.

На компактные модели Unimog устанавливают дизели мощностью 115 кВт (156 л.с.) или 130 кВт (177 л.е.). Компактный Unimog предлагается с тремя вариантами грузоподъемности — от 7,5 до 10 т.

Высокая полезная нагрузка моделей U 216 и U 218 позволяет использовать шасси для выполнения самых разнообразных задач и машин, выполняющих широкий круг обязанностей.

Для модели Unimog U 430 и U 530 предлагаются дизельные двигатели мощностью 220 кВт (299 л.е.). Высокая энерговооруженность позволяет оснащать такие шасси  высокопроизводительным гидравлическим оборудованием, установить которое позволяет высокая грузоподъемность. Для снижения снаряженной массы используются алюминиевые колеса.

Сочетание гидростатического привода и привода от механической коробки передач позволяет водителю плавно переходить от одного режима к другому во время вождения. Для переключения режимов движения на предыдущих моделях требовалась остановка. Кроме этого, новый гидростатический привод позволяет машине двигаться до скорости 50 км/ч. Производительность привода возросла на 20%.

С учетом безостановочного режима движения повышается производительность, облегчается труд оператора-водителя, снижается износ сцепления и расход топлива. При использовании электропневматического переключения (EPS) водитель начинает переключение, выжав педаль сцепления и запустив опциональную электронную систему автоматического управления движением, чтобы переход завершился автоматически. Новая синергетическая система легко управляется с помощью под- рулевых переключателей, джойстика управления гидравликой или альтернативным акселератором.

Новые транспортные модули Unimog выделяются компактными размерами. Колесная база может составлять 2800 мм для моделей U 216 и U 218. Колесная база «трехсотой» серии — на 200 мм больше. Короткая колесная база обеспечивает небольшой диаметр разворота — всего 12,6 м. Для моделей с 3-метровой базой нужен уже круг диаметром 13,7 м.

Одним из существенных отличий модели Unimog U 318 от представителей прежней серии U 300 является уменьшенная на 80 мм колесная база. При этом на шасси требовалось разместить компоненты уменьшения токсичности отработавших газов для соответствия стандартам Евро-6. Укороченная колесная база и большой угол поворота управляемых колес существенно уменьшили радиус поворота по сравнению с предыдущей моделью.

Модели Unimog, начиная U 318, оснащаются более производительной гидравлической системой VarioPower. Каждый из двух гидравлических контуров системы VarioPower может дать до 125 л гидравлической жидкости с давлением 280 бар. Это позволяет подключать гидромоторы мощностью до 58 кВт к каждому контуру. Высокая производительность гидронасосов новых Unimog позволяет в ряде случаев отказаться от навесных насосов, подключаемых к приводным валам отбора мощности (например, щетки для уборки улиц). Таким образом, уменьшаются габариты и вес машины, повышается коэффициент полезного действия.

Кабины новых Unimog получили современный дизайн, подчеркнутый коротким капотом, интегрированными в бампера дневными ходовыми огнями со светодиодными источниками света. Для улучшения обзора привод стеклоочистителя перенесли под крышу над ветровым стеклом.

Органы управления были улучшены. На рулевой колонке с многофункциональным рулевым колесом сгруппированы органы управления коробкой передач, моторным тормозом. Обновлен щиток приборов. Он имеет большой светящийся дисплей. Джойстик, предназначенный для управления навесным оборудованием, можно снять и держать в руке. Управление рабочими органами облегчает монитор новой фронтальной видеосистемы, улучшающей обзор. Особенно полезен монитор при подсоединении навесного оборудования.

Теперь все модели носителей оборудования Unimog получили уникальную систему VarioPilot, позволяющую переносить рулевую колонку и педали с одной стороны кабины на другую.

Водителю стало проще пользоваться системой центральной подкачкой шин Tirecontrol Plus, устанавливаемой как опциональное оборудование.

Unimog завоевал мировое признание благодаря своей универсальности. Считается, что он предоставляет более 1000 возможностей для своего использования. Над расширением возможностей машин в сотрудничестве с инженерами из немецкого Верта работают специалисты во всем мире. 

Управление рабочими органами облегчает гидравлическая система, ставшая более чувствительной. Гидравлика работает точно и без рывков. Мощность гидравлической системы возросла на 30%. Работу гидравлики можно синхронизировать пропорционально интенсивности рабочего процесса. Это делается с помощью джойстика — устанавливается один из двух рабочих режимов. В ния оборудования: спереди, сзади, между осями и на шасси. Оборудование может приводиться гидравликой, электричеством или действием механического момента силы. Unimog может использоваться в составе автопоезда полной массой до 40 т с максимальной скоростью до 90 км/ч. Возможности применения Unimog расширяют его вездеходные возможности. Эти качества обеспечивают портальные оси, высокий клиренс, блокировка дифференциалов, одинарные шины, а также возможность «раскачки» с помощью системы Electronic Quick Reverse.

Автомобили высокой проходимости Unimog пока представлены двумя моделями — U 4023 и U 5023. Модели оснащаются четырехцилиндровым дизелем BlueTec 6 мощностью 170 кВт (230 л.с.) с максимальным крутящим моментом 900 Н-м. Коробка передач транспортных Unimog была улучшена и усовершенствована с целью сокращения времени переключения передач и увеличения ресурса. Переключение передач будет осуществляться с помощью рычажка на рулевой колонке. Этим же рычажком включается система Electronic Quick Reverse (EQR). Как и на предыдущих моделях Unimog автомобиль имеет 8 передач переднего и 6 передач заднего хода, а также дополнительные «ползущие» передачи для использования в условиях бездорожья со скоростью движения от 2,5 до 35 км/ч. Модель Unimog U 4023 — автомобиль с полной массой 10,3 т, a U 5023 — 14,5 т.

Проверенная временем кабина с коротким капотом была радикально переработана. Облик транспортных Unimog узнаваем с 1974 г. Новый дизайн решетки радиатора придает автомобилю динамичный вид. Грузовик получил новые бампера с современными фарами с эллипсоидными отражателями (именуемые в народе точечной или линзовой оптикой). Совершенно новым стал доступ в кабину. Теперь за колесом предусмотрены две или три ступеньки (по желанию клиента).

При проектировании автомобилей последнего поколения инженеры столкнулись с проблемой размещения компонентов двигателя Евро-6. Поэтому двигатель пришлось переместить на один метр под кабину. Теперь водитель сидит над мотором. Новая кабина по сравнению с прежней увеличилась в размерах — ее длина возросла на 120 мм. Кабина стала к тому же несколько выше. Передача функции переключения передач подрулевому рычажку также способствовала увеличению внутреннего пространства.

Кабины получили новую «начинку»: многофункциональное рулевое колесо, регулируемую рулевую колонку, сенсорные клавиши, приборный щиток с большим дисплеем. Были заново сконструированы системы вентиляции и отопления. Система центральной подкачки шин Tirecontrol Plus была переработана.

Изменение положения двигателя позволило осуществлять отбор мощности непосредственно от дизеля, хотя отбор мощности от агрегатов трансмиссии по-прежнему возможен.

В новой модели транспортного Unimog применяется ломаная рама. Она вместе с центральным расположением двигателя позволяет понизить центр тяжести при сохранении большого дорожного просвета. Трубчатые поперечины приварены к лонжеронам. Это гарантирует очень хорошую гибкость при кручении — до 600 мм. Мосты могут перемещаться на угол до 30°. Подвеска автомобиля — пружинная, тормоза — дисковые с пневмоприводом. Угол въезда автомобиля — 44°, съезда — 51 Unimog U 4023/U 5023 способен преодолевать брод глубиной 1200 мм и двигаться вдоль склона крутизной 38°.

MBS — отдельный продуктовый блок внутри Mercedes-Benz Trucks, имеющий свое собственное правление и деловые обязательства. MBS занимается мелкосерийным производством автомобилей семейств Econic, Unimog и Zetros. В прошлом году завод в г. Верт произвел около 3450 автомобилей. Французский завод MBS в г. Мольсайм (регион Эльзас, департамент Нижний Рейн) производит около 10 тыс. транспортных средств каждый год.

Unimog — это… Что такое Unimog?

Унимог (нем. Mercedes-Benz Unimog, от нем. Universalmotorgerät[1] — универсальное транспортное устройство) — семейство универсальных немецких грузовиков-вездеходов для специального использования (имеется широкая гамма дополнительного навесного оборудования) и транспортировки в экстремальных условиях. Первая модель разработана в 1945 году, серийно производятся с 1949 года, а с 1951 года производство поглощено концерном «Даймлер-Бенц» и вездеходы выпускаются под маркой «Мерседес-Бенц».

Модельный ряд

Unimog U20 в Германии.

В настоящее время под маркой Unimog производятся вездеходы трех серий:

  • тяжёлая серия 437 (нем. Hochgeländegängig, сокр. UHN) включает модели U 4000 и U 5000, предназначенные для езды по пересечённой местности;
  • средняя серия 405 (нем. Geräteträger, UGN) включает модели U 300, U 400 и U 500, предназначенные для использования с навесным оборудованием;
  • лёгкая модель U 20 (с 2008 г.; только для стран с левосторонним движением), основанная на укороченной базе U 300 с кабиной над двигателем от бразильского лёгкого грузовика Accelo (Caminhões Leves)[2].

Применение

Первая модель была разработана вскоре после Второй мировой войны, для применения в сельском хозяйстве. Автомобиль был разработан с постоянным полным приводом с колёсами одинакового размера, чтобы ехать по дорогам на более высоких скоростях, чем стандартные тракторы. «Унимоги» обладают высоким клиренсом и гибкой рамой, являющейся частью подвески, поэтому не предназначены для транспортировки большого количества груза, в отличие от обычных грузовиков.

Благодаря хорошим возможностям преодоления бездорожья (высокий клиренс, портальные мосты, скручиваемая рама) Унимоги можно встретить в джунглях, горах и пустынях, как военные транспортные средства, пожарные автомобили, командно-штабные, экспедиционные, и даже на гонках грузовиков и ралли Дакар. На шасси Унимог изготавливаются бронетранспортеры Dingo, которые уже имеют боевой опыт применения в Афганистане: подорвавшись на мине, такой автомобиль тем не менее защитил водителя и весь экипаж, находившийся внутри. В Западной Европе они обычно используются как снегоочистители, коммунальный уборочный транспорт как для зимнего так и для летнего применения, сельскохозяйственные грузовики, строительное оборудование (краны, буры, рабочие корзины, манипуляторы, платформы) и локомобили (автомобили, оснащенные железнодорожными направляющими для движения по рельсам).

В России за счет проходимости Унимогов они применяются охотниками после дооборудования как VIP — «эксклюзивный дом на колесах». Внутри такого автомобиля могут быть кровати, TV, холодильники, мультимедиа и даже спутниковые телефоны и доступ в интернет через космическую связь.

Автомобиль в России

Совместное предприятие ОАО «КамАЗ» и концерна Daimler AG «Мерседес-Бенц Тракс Восток», расположенное в Набережных Челнах, приступило к сборке Unimog.

Первым собранным в России специальным автомобилем стал Unimog на базе U400 для коммунальных cлужб. Пока автомобили собирают крупноузловым методом (SKD) из машинокомплектов, поставляемых с завода Daimler в немецком Верте. По заявлению представителей Daimler AG, качество готового автомобиля полностью соответствует стандартам Mercedes-Benz.

«Рождение первого российского Unimog свидетельствует о высоких технических возможностях производственной площадки и профессионализме рабочих, — заявил директор завода „Мерседес-Бенц Тракс Восток“ Аксель Бензе. — Производственная площадка „Мерседес-Бенц Тракс Восток“ в Набережных Челнах, уже признанная лучшим заводом Mercedes-Benz в мире из всех осуществляющих сборку крупноузловым методом, достигла новой вершины. Unimog, собранный в Набережных Челнах, на сто процентов отвечает требованиям качества Мercedes-Benz, и я очень горжусь нашими рабочими, которые смогли достичь такого результата».

Unimog U400 с бортовой быстросъемной алюминиевой платформой оснащается полным приводом. Автомобиль имеет шестицилиндроый турбодвигатель стандарта Евро-3 (231 л.с.) с крутящим моментом 810 Н·м и оснащен гидравлической системой для подключения навесного оборудования. Полностью синхронизированная реверсивная коробка передач с восемью передачами для движения вперед и шестью передачами заднего хода обеспечивает легкую смену направления движения.

Автомобиль обладает внушительным списком дополнительного оборудования, включающего, к примеру, переднюю панель для крепления навесного оборудования, охладитель масла в трансмиссии, двухконтурную гидросистему с четырьмя распределительными элементами для подключения навесного оборудования, механизмы отбора мощности и др.

См. также

Примечания

Ссылки

  • Unimog and Zetros (англ.). Mercedes-Benz UK. — Официальный сайт британского отделения Mercedes-Benz.

Детский БАГГИ Mercedes Benz Unimog concept (лицензия)

Цвет Красный-глянец, Синий-глянец
Марка Mercedes
Кожаное сиденье Да
Ремни безопасности Да
Встроенные динамики Да
Встроенные мелодии Да
Звуковой сигнал Да
Подключение для MP3 плеера (AUX) Да
USB разъем (прослушивание музыки) Да
Полный привод 4×4 Да
Высокий клиренс Да
Амортизаторы Да
Зажигание кнопкой Да
Индикатор заряда батареи Да
Зеркала заднего вида Да
Открывающиеся двери Да
Открывающийся капот Да
Светодиодные фары Да
Резиновые колеса (EVA) Да
Количество скоростей коробка автомат
Максимальная скорость 5 км/ч
Время непрерывной работы 1,5-2 часа
Время зарядки 6-8 часов
Аккумулятор 12V/14A
Приводов на колеса 4
Количество моторов 4
Габариты в упаковке 128*80*46 см
Размер собранной модели 130*85*84 см
Вес в упаковке 38 кг
Вес электромобиля 32 кг
Максимальная нагрузка 35 кг

24V Mercedes Benz UNIMOG Kids Ride On UTV с дистанционным управлением

Этот UTV вдохновлен настоящими автомобилями UNIMOG, синонимом экстремальных внедорожных грузовиков.

Маленьким исследователям нужен автомобиль, который преодолеет большие расстояния, и UNIMOG не разочарует! Теперь он поставляется с аккумулятором 24 В 7 Ач, что вдвое превышает емкость бюджетных имитаций, продаваемых в других местах. Кожаные сиденья? Ага, это все-таки Мерседес, а в этом даже коврик. Что, если ваш молодой водитель еще не уверен в своих навыках вождения? Без проблем; этот UTV включает в себя родительский пульт, поэтому вы тоже можете отправиться в «внедорожное приключение», используя 2.Ручной пульт с частотой 4 ГГц. Обратите внимание, что вариант на 24 В приводится в движение двумя заднеприводными коробками передач HD. Требуется некоторая сборка (около часа).

Отличительные особенности:

  • Лицензированный 24V Mercedes Benz UNIMOG Ride On UTV
  • Выбрать из 3-х скоростей вперед
  • Реверс так же просто
  • Может управляться ребенком с рулевым колесом или взрослым с помощью пульта дистанционного управления
  • НОВИНКА! Модернизированное кожаное сиденье с ремнями безопасности
  • Панель приборов с подсветкой
  • Отображение напряжения
  • Передние и задние светодиодные фонари с переключателем
  • Два места — идеально подходят для детей 2-5 лет
  • Грузоподъемность до 100 фунтов
  • Пуск при нажатии кнопки со звуком запуска и звуковым сигналом
  • Медиа-плеер с портами Bluetooth, MP3, USB, SD и встроенными мелодиями
  • НОВИНКА! 14-дюймовые колеса из EVA / поролона для лучшего сцепления / бесшумной работы
  • НОВИНКА! Пружинная подвеска всех колес для более плавного движения
  • Задний отсек для хранения игрушек, снаряжения, закусок и т. Д.

Технические характеристики:

  • Цвет: Спрей, окрашенный в синий цвет для реалистичного вида
  • Новинка! Большой аккумулятор 24 В 7 Ач для дополнительного времени воспроизведения
  • Приводные двигатели: 2 редуктора HD мощностью 100 Вт
  • Рулевой двигатель: 1 x 24 В
  • Скорость: 3 передачи (приблизительно 2 / 3,5 / 5 миль / ч)
  • Удаленный, 2,4 ГГц
  • Размеры: 51 «Д x 34» Ш x 33 «В
  • Зарядное устройство 110 В
  • Модель № BTD-UNIMOG-BLU

Mercedes Unimog Evolution демонстрирует 12 поколений величия вездехода

С тех пор, как в конце 19 века появились первые автомобили, появилось много хороших и даже отличных автомобилей.Лишь немногие из них достигли легендарного статуса, и Mercedes-Benz Unimog, возможно, является одним из них. Первоначально разработанный для использования в сельском хозяйстве в Германии после Второй мировой войны, он стал неудержимым внедорожником, который слишком часто использовался в коммерческих и личных целях, чтобы упоминать его.

На самом деле сложно пройти через различные поколения Unimog. Было так много приспособлений для разных ролей, что их все сложно сгруппировать. Таким образом, команда Fleet Logging сгруппировала этот монстр Mercedes по моделям с общим упором на десятилетия, в которые они предлагались.Конечным результатом является разбивка на 12 моделей, начиная с самого начала и до сегодняшнего дня.

Вот взгляд на Unimog на протяжении многих лет, включая несколько вариантов, о которых вы, возможно, не знали.

Первая модель: 1947-1951

Первый Unimog не был Mercedes-Benz. Он был построен компанией Boehringer, хотя на нем был установлен дизельный двигатель Mercedes.

Вторая модель: 1950-е годы

В 1951 году компания Daimler-Benz взяла на себя сборку Unimog и подготовила его для массового производства.Трехзвездочная эмблема Mercedes и закрытая кабина появились в 1953 году, создав культовый стиль Unimog, который до сих пор сохраняется в базовой форме.

Третья модель 404: 1955

1955 год стал первым годом для серии 404, и в конечном итоге платформа оставалась в производстве в течение 25 лет.

Четвертая модель 406/416: 1963-1970

Иногда называемая средней серией, 406 поступила в производство в 1963 году с шестицилиндровым дизельным двигателем. Модель 416 имеет более длинную колесную базу, и в эту эпоху был построен 100-тысячный Unimog.

Пятая модель MB Trac: 1972-1991 годы

Унимог тоже был трактором! Начиная с 1972 года MB Trac предлагался как трактор с кузовом на раме 4WD с обычным рулевым управлением. Это связано с первоначальной идеей Unimog быть сельскохозяйственным автомобилем для использования как на фермах, так и на дорогах.

Шестая модель 425/435: 1974

Модель 425 1974 года, безусловно, пригодная для использования в качестве внедорожной машины, стала первым сверхмощным Unimog, запущенным в производство.

Седьмая модель 407/427: 1985

Когда производство старых моделей 404 закончилось в 1980 году, в 1985 году началась новая эра Unimog с сериями легких 407 и средних 427.Закругленный капот с кабиной серии 425 придали выносливому внедорожнику более свежий и современный вид.

Восьмая модель 408: 1992

Немного более острый дизайн дебютировал в 1992 году для легкой серии 408. Диагональные линии заменили изгибы на капоте, а фары переместились ниже в бампер.

Девятая модель 409 / UX100 Light: 1996 год

Еще одно обновление легкой модели произошло в 1996 году для 409. Однако в том же году дебютировала еще более легкая модель под названием UX100 (на фото выше).Это был не столько внедорожник, сколько небольшой городской автомобиль, предназначенный для маневрирования на узких улицах и даже тротуарах. Это самый маленький из когда-либо произведенных Unimog.

Десятая модель U 400 / U 500: 2000

В 2000-х годах на сцену вышел ряд мощных Unimog, включая представленные здесь U 400 и U 500. Кабины стали немного больше, а передняя панель приобрела современный дизайн. Однако основы были такими же прочными, как и прежде.

Одиннадцатая модель U 216-U 5024: 2015-2020

Новая панорамная кабина и обновленный дизайн попали в линейку Unimog начиная с 2015 модельного года.В обновление также вошли новые двигатели, соответствующие нормам выбросов Евро VI.

Двенадцатая модель U 4000 / U 5000: 2020

В последней версии большого U 4000 / U 5000 для 2020 года капот растет, а лобовое стекло сжимается, а передняя решетка увеличена. Благодаря портальным мостам, полноприводному автомобилю и достаточному дорожному просвету, чтобы преодолевать дома, Unimog по-прежнему способен к бездорожью.

Mercedes-Benz Unimog Light Utility Truck

Унимог У4000
Страна производитель Германия
Поступил в сервис 2002
Конфигурация 4×4
Сиденье в кабине 1 + 1 мужчин
Размеры и вес
Вес (пустой) 4.3 т
Максимальная нагрузка 7,5 т
Длина 5,41 / 6,46 м
Ширина 2,49 м
Высота 2,92 м
Мобильность
Двигатель Mercedes-Benz 4,25-литровый дизель
Мощность двигателя 177 лс
Максимальная скорость по шоссе 90 км / ч
Диапазон ~ 900 км
Маневренность
Градиент 70%
Боковой откос 46%
Вертикальная ступенька ~ 0.6 м
Желоб ~ 0,6 м
Брод 0,8 м

Первое Mercedes-Benz Unimog (Универсал Мотор Герат) был разработан в 1946 году. Прототипы были обнаружены в 1948 году. С тех пор Unimog Ассортимент был расширен и теперь включает семейство легких грузовиков 4×4 с внедорожной полезной нагрузкой от 1250 до 7 500 кг.Он доступен как для военного, так и для гражданского применения. Unimog экспортируется по всему миру, и они произведено по лицензии в Австралии. Этот военный грузовик используют не менее 30 человек. страны.

Над лет было введено много моделей, и стили тела изменились значительно, но базовая конструкция осталась неизменной. Все версии — это жесткие и экономичные машины с отличной проходимостью. возможности страны. Колесная база разная, объемы и мощность двигателя, габариты грузовой площадки и многое другое переменные, чтобы гарантировать наличие Unimog для удовлетворения любых конкретных требование военной логистики.Эти грузовики используются в качестве войсковых. перевозчики, машины скорой помощи, перевозчики оборудования, командирские машины и для много других специализированных ролей. Унимоги также используются как световые артиллерийские тягачи.

Эти военные грузовики полностью традиционны по конструкции. Все Unimogs есть дизельные электростанции. Доступен ряд двигателей. Эти грузовики могут ездить по бездорожью, в глубокой воде, грязи или снег. В качестве опции предлагается центральная система подкачки шин.

Многочисленные существуют версии этого плодовитого грузовика.MB Unimog — это доступны с различной длиной колесной базы и грузоподъемностью. Там также есть версии 6×6.

Стоит отмечая, что ряд бронетехники базируется вокруг автомобильные компоненты этого грузовика. К ним относятся Аравис, Динго I, Динго II и Автомобили с противоминной защитой Мамба, Кондор а также Бронетранспортеры АВ-ВБЛ.

В настоящее время многие старые бывшие военные Unimog доступны для продажи энтузиастам этих многоцелевых грузовиков.

Mercedes-Benz Unimog изначально задумывался как трактор.

Многие известные автомобильные имена связаны с сельским хозяйством. Lamborghini производила тракторы раньше, чем суперкары, а Porsche и Ford на протяжении многих лет баловались сельскохозяйственной техникой. То же самое и с Unimog. Универсальный рабочий автомобиль, продаваемый Mercedes-Benz, изначально должен был быть трактором.

Унимог родился в 1945 году, на фоне разрухи в послевоенной Германии.Автомобиль был разработан Альбертом Фридрихом, бывшим руководителем отдела проектирования авиационных двигателей в Daimler-Benz. Первоначальные чертежи Фридриха представляли собой «универсальную машину с приводом от двигателя для сельского хозяйства», описание, которое до сих пор частично упоминается в названии Unimog, но об этом позже.

Этот первоначальный план предусматривал полный привод, четыре колеса одинакового размера и мощность в 25 лошадиных сил. Транспортное средство также было спроектировано с шириной колеи 1270 миллиметров — такой же, как два ряда картофеля, по данным Mercedes.

Но Unimog был разработан для использования как дома на дорогах, так и в поле. Конструкция предусматривала достаточно высокую максимальную скорость для использования на дорогах общего пользования, а также винтовые пружины для более плавной езды. Точки крепления инструмента и коробки отбора мощности (которые позволяют двигателю приводить в движение вспомогательное оборудование) еще больше повысили универсальность.

Унимог девелопмент

Опытный образец был закончен в 1946 году и получил название «Universal-Motor-Gerät» или «универсальная моторизованная машина». В конечном итоге это было сокращено до Unimog, но сначала Фридриху и его деловым партнерам нужно было запустить машину в производство.

Фридрих заручился разрешением оккупационных сил Соединенных Штатов на продолжение производства (необходимый шаг в послевоенный период), но получил отказ от своих старых начальников в Daimler-Benz. Вместо этого компания Boehringer построила первые машины Unimog, массовое производство которых началось в августе 1948 года.

Boehringer произвел около 600 Unimog за лето 1950 года, но не смог удовлетворить спрос. Убедившись в успехе ранних продаж автомобиля, в том же году Daimler перенял производство Unimog.С тех пор Unimog носит трехконечную звезду Mercedes.

С тех пор Unimog эволюционировал в течение нескольких поколений, сохранив тот же базовый образец компактного полноприводного шасси и возможность оснащения бесконечным набором инструментов и принадлежностей для различных работ. Unimog текущего поколения может быть оснащен всем, от снегоуборочных машин до газонокосилок, и способен ездить по рельсам, а также по грязи и асфальту. Ранее в этом году Unimog установил новый рекорд высоты, поднявшись на высоту 21 961.94 фута на вулкан Охос-де-Саладо в Чили.

Самые крутые грузовики Unimog, проданные с прицепом

Идея Альберта Фридриха

После Второй мировой войны экономика Германии опиралась на сельскохозяйственный сектор, в котором была занята значительная часть ее населения. Выращивание и сбор урожая требовали трудоемкой работы, что оказалось неэффективной стратегией и плохой бизнес-моделью. Чтобы свести к минимуму ручной труд и ускорить процесс выращивания, инженер Альберт Фридрих из Daimler-Benz AG разработал проект универсального компактного трактора.В 1945 году Фридрих сотрудничал со своими товарищами-инженерами Хансом Цабелем и Генрихом Рёсслером, чтобы начать разработку того, что впоследствии стало Unimog.

Unimog, спроектированный как многоцелевой автомобиль, имел множество функций, которые были неотъемлемой частью его расширенной функциональности по сравнению с классическим трактором. Ключевые элементы включали передние и задние колеса одинакового размера, конструкцию кузова на раме, систему полного привода, валы отбора мощности, портальные оси, точки крепления навесного оборудования и достаточно места для хранения грузов.

Посмотреть все 131 фото

Рождение Unimog

Официально представленный в 1946 году прототип модели имел грузовую платформу в задней части кабины с откидным верхом, задний привод, переключаемый передний привод и был оборудован с дизельным двигателем, соединенным с коробкой передач делителя. Название автомобиля появилось после того, как инженер Ханс Цабель написал в своих заметках «Universal-Motor-Gerät», немецкое сокращение от универсального оборудования, которое позже будет сокращено до «Unimog». Первоначально крупномасштабное производство Unimog началось в 1948 году на заводе Boehringer в Геппингене, Германия, где были произведены первые несколько сотен Unimog.

При поддержке Mercedes-Benz Daimler-Benz перешел на производство в 1951 году. Два года спустя Unimog будет отмечен трехконечной звездой Mercedes-Benz на решетке радиатора.

Области применения: Unimog для гражданских, военных и автоспорта

Благодаря исключительному качеству сборки, отличному дорожному просвету, а также возможности вождения в экстремальных условиях и по дорогам, Unimog широко и разнообразно применялся. . Unimog часто настраивается для специального использования, включая лесное хозяйство, вспашку снега, транспортировку грузов, тушение пожаров и сельское хозяйство, в дополнение к его использованию в военных целях.Широкая универсальность Unimog, особенно на первых порах, отчасти была обусловлена ​​соединением отбора мощности (ВОМ), которое позволяло пользователям управлять тяжелым роторным оборудованием, включая стационарные конвейерные ленты, щеточные косилки, водяные насосы и снегоуборочные машины. В то время как Unimog в основном использовался в гражданских целях, гибкость Unimog также сделала его очень подходящим для военных и, что может удивить некоторых, для автоспорта.

Если превращение Unimog в поезд, пожарную машину, машину скорой помощи, сельскохозяйственный трактор, строительный грузовик и многое другое не было достаточно впечатляющим, то в 1960 году с выпуском Unimog SH к своему резюме добавилась роль бронированного военного автомобиля.Из-за неадекватной поддержки, правил использования транспортных средств и неблагоприятных продаж Unimog никогда официально не выходил на рынок Северной Америки, что делало его чужим для наших берегов, за исключением случаев, когда он импортировался по правилам серого рынка.

На арене автоспорта универсальный и бесстрашный Unimog участвовал в соревнованиях по медленно движущимся препятствиям для грузовиков, ралли по пустыне, заболачиванию и дважды выигрывал ралли Дакар, в 1982 и 1986 годах, завершив серию трех побед. от другого классного суперкара Mercedes-Benz — АК 1936 года.

Просмотреть все 131 фото

Запретный плод: Унимогс на U.S. Auction Block

Чтобы отметить вклад всемогущего Mercedes-Benz Unimog, мы собрали список самых потрясающих Unimog, которые когда-либо продавались на Bring a Trailer.

Посмотреть все 131 фото

1979 Mercedes-Benz Unimog 416

1990 Mercedes-Benz Unimog U1450

1983 Mercedes-Benz Unimog 1300L Fire Truck

Модифицированный 1987 Freightliner Unimog 419

1987 Mercedes-Benz Unimog U1700

1978 Mercedes-Benz Unimog 416 Doka L34 Самосвал

Посмотреть все

Mercedes Benz

Чем больше вы знаете: Unimog Интересные факты

  1. В Гаггенау, Германия, находится музей Unimog.
  2. Компания Boehringer (бывший производитель инструментов) построила первые модели Unimog серии 600 «70200».
  3. Пара бычьих рогов в форме буквы U была оригинальной эмблемой Unimog.
  4. Второй старейший Unimog, сохранившийся до сих пор, — это Unimog U6 1948 года выпуска.
  5. Для традиционного Unimog было доступно три различных варианта кабины.
  6. С 1948 года по настоящее время было выпущено девять различных модельных рядов Unimog.
  7. В 1963 году гидравлическая система стала стандартной.
  8. Две серии все еще производятся сегодня: 437.4 и 405.
  9. Из-за правил транспортных средств, среди прочего, Unimog не распространены в Северной Америке.
  10. Арнольд Шварценеггер когда-то владел Mercedes-Benz Unimog U1300 SE 1977 года выпуска.
  11. Unimog 404 — самая высокая серийная модель, выпущено 64 242 экземпляра.
  12. Всего было изготовлено 2416 Unimog 419, которые служили только в вооруженных силах США.
  13. Независимые дилеры импортировали большинство автомобилей Mercedes-Benz Unimog в Северную Америку.
  14. Freightliner произвел Unimog серии UGN для рынка Северной Америки.
  15. В 1994 году был представлен концепт Funmog. Всего было выпущено 12 единиц этого Унимога.
Просмотреть все 131 фото

Mercedes-Benz Unimog U 5023 в сравнении с Bremach T-Rex

Хотя наш мир наполнен мускулистыми внедорожниками, большинству из нас, смертных, никогда не понадобятся жестокие внедорожные способности действительно большого грузовика 4 × 4. Но приятно (по крайней мере, для нас) знать, что они существуют.Нужно вытащить пень красного дерева из лап земли? Как насчет гонки на горном козле по скале под углом 45 градусов? Грязь в ямах La Brea Tar? Детские игры. Для тех немногих счастливчиков, которым нужно серьезно поработать в серьезном мире (или для тех, у кого есть много лишних монет), есть два серьезных игрока на противоположных концах диапазона затрат: Mercedes-Benz Unimog U5000 и Bremach. Тираннозавр. Будь то приключение по бездорожью, транспортировка груза или поисково-спасательные операции — все это важно.

БОЛЬШЕ СИЛЬНОЙ И ГОТОВОЙ ХОЧУ ЭТО ПОЛУЧИТЬ: Breitling Emergency или SPOT Messenger Gen3 | ICON 4 × 4 CJ3B или Jeep Wrangler Moab

Mercedes-Benz Unimog U 5023

Это автомобиль, на котором вы отправитесь на край света. Unimog U5023 (около 250 000 долларов) оснащен новым 5,1-литровым 4-цилиндровым турбодизельным двигателем мощностью 231 л.с. и крутящим моментом в 661 фунт-фут. Хотя его максимальная скорость 95 миль в час не может действительно обогнать Nissan Leaf или разгневанного лежачего велосипедиста, он может разогнаться до 56 миль в час задним ходом благодаря восьми передним и восьми передачам заднего хода.Unimog также готов к работе в дикой природе с возможностью преодолевать почти четыре фута воды благодаря своим портальным осям и карабкаться вверх и вниз практически по любому предмету с его гибкой на кручение рамой и радикальными углами въезда. Думаете, вам понадобятся бицепсы, как у Арнольда, чтобы накачать шины? Просто включите центральную систему наддува и продуйте воздух, не вспотев и не выпуская воздух, чтобы выбраться из глубоких болот с песком / грязью. Новая система адаптации к ландшафту значительно упрощает управление разнообразным ландшафтом.

К сожалению, цена в 250 тысяч долларов может не дать вам много денег на покупку топлива, необходимого для путешествия по земному шару, тысячи MRE для чрезвычайных ситуаций и несколько десятков из них просто для вашего душевного спокойствия.Но что бы вы ни решили взять с собой в свой постоянный отпуск, невероятной грузоподъемности в 29000 фунтов должно быть более чем достаточно. Вы даже можете добавить несколько навесных приспособлений, таких как снегоочистители, спасательные лебедки и генераторы, но, черт возьми, это просто хвастовство.

Купить сейчас: ок. $ 250 000

Bremach T-Rex

T-Rex не имеет качества сборки или немецкого качества Unimog, но он также стоит меньше половины стоимости большого ружья. Тираннозавр (ок.96000 долларов) выглядит гораздо менее индустриально, чем Mercedes, но все же обеспечивает внедорожные возможности, чтобы отличаться от обычных грузовиков и внедорожников. Мускулистая модульная стальная конструкция T-Rex, построенная в Италии полностью вручную, может выдерживать экстремальные нагрузки, а углы въезда и съезда достаточно агрессивны, чтобы заставить водителей задуматься, не собираются ли они брать на себя слишком много. Bremach имеет постоянный 4 × 4 с автоматической блокировкой ступиц и блокировкой центрального и заднего дифференциалов, так что вы можете вставать, преодолевать любые препятствия.Вы сможете выбирать из газовых, дизельных, газовых, гибридных и чисто электрических силовых поездов с многочисленными конфигурациями, включая двух- и четырехдверные, с открытым верхом, без платформы и грузовые версии.

Тираннозавру не хватает некоторых удобств, но серьезно, кого волнует такой вид мускулов. В зависимости от конфигурации вы можете перевозить где-то от 2500 до 7300 фунтов, поэтому доставить средства для выживания и резервную машину будет легко. Также можно добавить переднюю или заднюю лебедку и буксирные крюки, что еще больше повысит универсальность T-Rex.T-Rex также может преодолевать 45-градусный уклон и преодолевать почти три фута воды, так что ускользнуть от любого преследователя почти гарантировано (если только это не вертолет). И хотя он не может похвастаться грузоподъемностью большого Merc, он наверняка доставит вас туда, куда вы не осмелились бы пойти, если бы у вашего здравомыслящего человека было хоть какое-то право голоса в этом вопросе.

Купить Сейчас: $ 96 000

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как Mercedes-Benz Unimog выглядит среди легковых автомобилей компании?

Mercedes-Benz Unimog — гигант, в этом нет никаких сомнений. Но это зависит от того, кто рядом с ней стоит. Расположенный между колоссальными грузовиками и легковыми автомобилями, Unimog — карлик по сравнению, например, с Actros, но настоящий Голиаф, когда его помещают рядом с 300 SL.

Mercedes-Benz Simplex 1902 года по высоте достигает огромных шин Unimog U 5023.Прицел просто потрясающий и это нормально. Unimog должен преодолевать крутые подъемы, преодолевать грязные маршруты и бороться со скалистой землей за пределами взлетно-посадочной полосы. Воздушные шары с пониженным давлением в шинах доставляют автомобиль к месту назначения.

Между тем, Simplex, спроектированный Вильгельмом Майбахом в Штутгарте, был классом супер-роскоши, который дышал стилем. С мощными в то время двигателями, мощностью от 40 до 60 лошадиных сил, автомобиль был таким же элегантным и быстрым. 1 -го числа марта 1902 года он победил всех своих противников в Ницце, в восхождении на холм Ницца-Ла-Тюрби.

Simplex весит 1,7 тонны и выглядит довольно грубо по сравнению с 5,5-тонным Unimog. Но под его капюшоном скрывается сердце побольше, как это было в то время. Simplex поставлялся с 6,8-литровым двигателем, а Unimog — с 5,1-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *