Sprinter Шасси | Малотоннажные автомобили Mercedes-Benz
Эффектен на вид, эффективен в деле
Кабина нового Sprinter Шасси сразу привлекает внимание за счет традиционной для Mercedes-Benz облицовки радиатора и современной формы фар. После модернизации кабина водителя стала еще комфортабельнее благодаря усовершенствованному дизайну и высокому уровню функциональности. В частности, были внедрены модульная система хранения багажа и система KEYLESS-START
В стандартной кабине могут расположиться до 3 человек, в сдвоенной кабине к месту выполнения работ можно доставить даже небольшие бригады до 7 человек. Позади кабины располагается шасси, доступное в 3 вариантах длины и представляющее собой подходящую базу для множества специальных решений кузовов и дополнительного оборудования.
К дополнительным преимуществам можно отнести широкий выбор вариантов привода: в зависимости от условий эксплуатации и предпочтительных ходовых качеств, можно заказать Sprinter Шасси с передним, задним или полным приводом. Также, для заказа доступны несколько вариантов коробок передач: 6-ступенчатая МКПП или АКПП на основе решения 7G-TRONIC PLUS или единственного в своем сегменте решения 9G-TRONIC
Узнать больше
Мобильность поколения 4.0
Чтобы провести время за рулем Sprinter с максимальной пользой и комфортом, водитель может выбрать различные варианты радиоприемников, мультимедийных систем и решений для подключения. Можно заказать держатель для смартфона, радиоприемник с интерфейсом Bluetooth® и функцией громкой связи, мультимедийную систему с сенсорным экраном высокого разрешения, мощной навигационной системой на жестком диске, 3D-картами и программным обеспечением для интеграции смартфона.
Управлять данными системами достаточно просто. Например, для управления мультимедийной системой можно использовать сенсорный экран высокого разрешения или сенсорную кнопку на многофункциональном рулевом колесе. Все элементы управления и отображения информации находятся в зоне досягаемости.
Узнать больше
Большой выбор решений по транспортировке
С Sprinter Шасси многое станет возможным: одиночная или сдвоенная кабина, а также 3 варианта длины автомобиля образуют базу для впечатляющего разнообразия. Ее дополняют 4 варианта двигателей, 3 варианта приводов (передний, задний и полный привод), а также различные опции, варианты шасси и специальные отраслевые решения от кузовопроизводителей. При необходимости путем переоборудования в седельный тягач можно увеличить массу буксируемого груза на 5250 кг, при этом максимально допустимый общий вес автопоезда составит 8750 кг.
Более 600 наименований дополнительного оснащения позволяют сконфигурировать Sprinter Шасси в строгом соответствии с Вашими особыми требованиями. Для соответствия особым условиям работы можно сделать выбор в пользу зарекомендовавших себя полных заводских решений от Mercedes-Benz VanSolution и решений для изготовления и монтажа кузовов и переоборудования в рамках партнерской программы Mercedes-Benz VanPartner, которые можно приобрести в формате сделки с выставлением двух счетов.
Узнать больше
Обеспечит безопасность на пути к успеху
В Sprinter Шасси всегда уделяется особое внимание безопасности. Надежной основой для нее является его каркас, который отличается особой прочностью за счет конструкции и сочетания материалов.
Кроме того, для автомобиля доступны разнообразные вспомогательные системы. Ведь даже самый опытный водитель попадает в ситуации, когда помощь необходима. Среди них есть серийно устанавливаемая система стабилизации при боковом ветре, активная система экстренного торможения, а также система удержания полосы движения – последние две устанавливаются в серийной комплектации автомобилей с максимально допустимой общей массой более 3500 кг. Доступные в качестве опции светодиодные высокомощные фары обеспечат яркое освещение большого участка дороги в темноте.
В случае необходимости подушка безопасности, входящая в серийную комплектацию, защитит водителя при столкновении. В качестве опции доступны еще 5 дополнительных подушек безопасности для водителя и переднего пассажира.
Узнать больше
Экономичный, когда это необходимо.
Выбирая Sprinter, Вы отдаете предпочтение автомобилю, который более 20 лет успешно доказывает свою экономичность, качество и надежность. Обладающий всеми этими характеристиками Sprinter Шасси открывает новую страницу в истории своей марки. Его привлекательная стоимость в серийной комплектации сочетается с разнообразными возможностями сборки.
Мы любим совершенствовать лучшее, поэтому продолжаем оптимизировать расход топлива дизельных двигателей. К дополнительным преимуществам, повышающим эффективность работы компании, относится увеличенная на 50 кг полезная нагрузка2. За счет 50-литрового основного топливного бака3 и напольного покрытия из пластика4, которые предлагаются в качестве опций, можно ощутимо уменьшить массу автомобиля. Кроме того, рациональная организация внутреннего пространства2 и понижение уровня пола в грузовом отсеке на 80 мм2 дают более широкие возможности при погрузке и облегчают подъем грузов в кузов.
Таким образом, Sprinter Шасси объединяет три весомых достоинства: экономичный расход топлива, рациональные функции и выгодные решения для транспортировки.
Узнать больше
Понемногу люди начинают задумываться об экологии
Авто / ИнтервьюГендиректор Mercedes-Benz Vans в России – о рынке LCV и пикапов, приостановке выпуска Sprinter Classic и сотрудничестве с кузовостроителями
Томас Гансер, гендиректор Mercedes-Benz Vans в России /Максим Стулов / Ведомости
Первой инвестицией Daimler в российское производство коммерческих автомобилей стала покупка доли в «Камазе» в 2008 г., а затем создание с ним совместного предприятия для выпуска тяжелых грузовиков Mercedes-Benz. Еще одним индустриальным партнером немецкого автоконцерна в России, но уже в сегменте легких коммерческих автомобилей (LCV), стала группа ГАЗ: в 2013 г. в Нижнем Новгороде начался контрактный выпуск Mercedes-Benz Sprinter Classic, производство которого было перенесено из Аргентины. Наличие локального партнера позволило немецким автомобилям стать полноправными участниками различных мер господдержки. Но если сотрудничество с «Камазом» активно развивается, то в случае с группой ГАЗ все пошло не так, как планировалось. В 2018 г. российский бизнесмен Олег Дерипаска и ряд его компаний, включая группу ГАЗ, попали в американский санкционный список. (Вступление санкций неоднократно переносилось, очередной дедлайн для ГАЗа истекает 8 ноября 2019 г.) В год, когда группа ГАЗ попала в санкционный список, прекратилась сборка Sprinter Classic – самой продаваемой модели LCV марки в России. (При этом контрактная сборка машин для группы Volkswagen продолжается на ГАЗе до сих пор.) Daimler объясняет приостановку возникшими проблемами с комплектующими. Остановка конвейера сильно бьет по Mercedes-Benz в России: по итогам девяти месяцев 2019 г. продажи LCV сократились почти на 60%.
– Российский рынок LCV рос в 2016–2018 гг., но в первом полугодии 2019 г. сократился. Как вы считаете, с чем это было связано?
– Мне кажется, в первую очередь, повлияло увеличение НДС [с 1 января 2019 г. на 2 п. п. до 20%]. И в целом глобальный автомобильный рынок сейчас не в самой лучшей форме, поскольку на него оказывают влияние многочисленные факторы, например трансформация автомобильной индустрии или торговые конфликты, которые не способствуют налаживанию бизнес-отношений. Российский рынок, будучи частью глобального, также подвержен их влиянию.
– С июля рынок в России вновь стал расти, свидетельствуют данные «Автостата», основанные на количестве зарегистрированных новых машин. Почему произошло изменение тренда, на ваш взгляд?
– Для того чтобы сказать, что это действительно тенденция, нам нужно больше времени. К тому же мы ориентируемся не только на регистрации автомобилей, но и на продажи. А они, напротив, сокращаются, судя по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
– Какой у вас прогноз по итогам 2019 г.?
– Мы придерживаемся прогноза АЕБ, которая ожидает небольшое падение спроса (по итогам года весь рынок легковых автомобилей и LCV в России может сократиться на 2,3%, считает ассоциация. – «Ведомости»). В лучшем случае рынок останется на уровне 2018 г.
– Меняется ли отраслевая структура заказчиков LCV, появились ли новые сегменты? Например, на недавно прошедшей в Москве выставке «Комтранс» вы показали туристические версии Sprinter. Может, вы там нащупали золотую жилу?
– В целом клиенты все те же: малый и средний бизнес. Что касается представленных версий на «Комтрансе», то нам кажется, что есть растущая тенденция, когда людям уже нужен не просто автобус, а более безопасный и комфортабельный транспорт. И понемногу люди в нашей стране начинают задумываться об экологии. Туристические модификации нового поколения Sprinter, показанные на «Комтрансе», вызвали очень позитивный резонанс. Причем не только у клиентов, но и у наших конкурентов, которые побывали на нашем стенде.
– Продажи LCV вашей марки в России в 2018 г. упали примерно на 5%. В 2019 г. падение продаж ускорилось, и по итогам девяти месяцев марка покинула топ-5 рынка. Сказывается остановка сборки Sprinter Classic на мощностях ГАЗа?
– Действительно, Sprinter Classic был объемообразующей моделью в структуре наших продаж. И сейчас, чтобы проводить корректное сравнение, продажи импортируемых автомобилей стоит рассматривать отдельно. Если мы говорим о сегменте импортируемых автомобилей, то новое поколение Sprinter достаточно уверенно чувствует себя на российском рынке, и мы довольны результатами продаж.
– Ford, свернувший импорт и производство легковых автомобилей в России, сохранил и развивает выпуск своих LCV. Группа PSA расширяет гамму выпускаемых LCV в России. Вы уже почувствовали усиление конкуренции?
60 %
продаж LCV Mercedes-Benz в России приходится на долю автомобилей, переоборудованных российскими производителями
– В этом году конкуренция действительно усилилась. Но поскольку Mercedes-Benz находится в премиальном сегменте, на нас это не сильно отразилось.
– Какие у вас планы по общим продажам марки в сегменте LCV?
– Если говорить о сегменте импортируемых автомобилей, то задача-минимум на 2019 г. – сохранить долю рынка и по возможности увеличить ее.
– Sprinter Classic был вашим бестселлером, но вы перестали его заказывать группе ГАЗ из-за проблем с комплектующими. С какими именно комплектующими возникли проблемы и почему?
– Единственное, что можем сказать, что в прошлом году мы действительно остановили производство из-за нехватки ряда комплектующих. Мы продолжаем работать над решением этого вопроса. Дальнейшие шаги пока не можем прокомментировать.
– То есть вы пока не можете успокоить клиентов заявлением, что в какой-то момент вернете Sprinter Classic?
– В настоящее время мы не можем предложить Sprinter Classic. Однако уже доступно новое поколение Sprinter, и дилеры нас активно поддерживают. Limited Edition стал начальной моделью по привлекательной цене, которая заинтересует целевую аудиторию Sprinter Classic.
– Рассматривается ли возможность выпуска Sprinter Classic в России на другой площадке? Помимо ГАЗа у вас есть собственный завод легковых машин в Подмосковье, СП с «Камазом»…
– Концерн Daimler AG постоянно изучает различные рынки, включая российский, и возможности локализации. Согласно корпоративной политике мы не можем предоставить больше информации по стратегическому планированию.
– Как себя чувствует сегмент пикапов, в котором вы тоже представлены в России? Какие у вас здесь планы?
– Сегмент среднеразмерных пикапов в этом году падает (по данным «Автостата», за восемь месяцев 2019 г. продажи новых пикапов в России сократились на 10,5% до 6126 единиц, замыкают топ-5 самых популярных моделей Mercedes-Benz X-Class – 195 шт., плюс 28,3%. – «Ведомости»). Когда мы выходили на рынок [в 2018 г.], сегмент рос. У нас есть хороший продукт с привлекательной, конкурентоспособной ценой. И доля рынка – чуть меньше 4%. Мы планируем ее увеличить до уровня больше 4%. Значительное увеличение труднодостижимо, поскольку мы представлены в премиум-сегменте, а основные продажи на рынке пикапов в России приходятся на бюджетные версии (лидирует пикап «УАЗ» с долей около 30%. – «Ведомости»).
– Как планируете развивать сотрудничество с компаниями-кузовостроителями? Сколько на них приходится в ваших общих продажах в России?
– Сейчас у нас девять партнеров-кузовостроителей. Сотрудничество с ними было и остается для нас очень важным, ведь кузовостроители общаются напрямую с клиентами и хорошо знают потребности рынка. И их заказы – прибавка к нашим продажам. Сейчас на переоборудованные автомобили приходится более 60% наших общих продаж.
– Это сотрудничество позволяет иметь доступ к господдержке?
– С точки зрения цены мы могли бы войти в программы поддержки, но с точки зрения выполнения требований по локализации – нет.
– В России поддерживаются автомобили, работающие в том числе на газе. Какие планы у вас здесь?
– Тема альтернативного привода активно развивается в концерне. Раньше версии с газовым двигателем мы предлагали на базе предыдущего поколения Sprinter, сейчас моделей с таким мотором у нас нет. Но так как тема альтернативного привода актуальна, то возможности выпуска и поставок таких автомобилей на тот или иной рынок оцениваются.
– Какие у вас планы в отношении электрических LCV?
– Мы обсуждаем возможность их вывода на российский рынок. Сейчас уже налажено производство электрического Vito, до конца года начнется выпуск электрического Sprinter. В первую очередь они пользуются спросом на тех рынках, где очень высокие требования к выхлопам. В некоторых европейских городах, например, уже требуется нулевой выхлоп. Если посмотреть на глобальный рынок, спрос на электромобили вырос в разы.
– Как изменилась в 2019 г. ваша дилерская сеть в России?
– Мы довольны, что, несмотря на падение продаж, большинство дилеров остались в нашей сети. Ушло меньше, чем пальцев на одной руке. (Улыбается.) Сейчас у нас около 60 дилерских центров и около 80 сервисных станций. Планов увеличивать их число у нас нет – как вы понимаете, количество дилеров зависит от продаж.
– Какой у вас долгосрочный прогноз по рынку и собственным продажам в России?
– Сложно делать прогнозы. Единственное, что я знаю и во что верю, – это в большой потенциал российского рынка.
Автобус Mercedes-Benz SPRINTER, год 2019
Автобус Mercedes-Benz SPRINTER, год 2019 — D8E93D9F, США в продаже на MascusОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | |
---|---|
Категория | Автобус |
Марка / модель | Автобус Mercedes-Benz SPRINTERMercedes-Benz SPRINTER |
Год выпуска | 2019 |
Страна местонахождения | |
Местоположение | 60901, Kankakee, IL |
Mascus ID | D8E93D9F |
+ Показать больше описания | |
Цена | Цена по запросу |
ПОДРОБНОСТИ | |
Складской номер | 193491WW |
Серийный номер | 193491WW |
Дополнительная информация | COMMERCIAL Bus 10 Passengers DIESEL fueled with HYD Brakes and a 3. 0 Engine. Midwest Transit Equipment is the largest new and used bus dealer in the USA. We sell school buses, church buses, childcare buses, shuttle buses and mobility vans. We have a huge inventory of new and used buses in-stock. All makes and models of used buses including: IC, Navistar, International, Blue Bird, Thomas, Chevrolet, Ford, Dodge, Freightliner, GMC, Amtran, Mid Bus, Starcraft, MV-1, Champion, Diamond, Federal, Supreme, Turtle Top, Glaval, Girardin, Bluebird Bus and Collins Bus. We have many buses for sale! |
Компания
MIDWEST TRANSIT EQUIPMENT, INC.
Отслеживать этого дилера
Вы отслеживаете этого дилера
Перестать отслеживатьReceive alerts from similar items
You are following similar items to this
Перестать отслеживатьДанный автобус Mercedes-Benz SPRINTER предложен на продажу продавцом из США. Контакты продавца вы можете найти выше на этой странице, справа от фотографии машины. Вы можете позвонить продавцу по указанному телефону, либо написать через форму запроса. Прежде чем купить этот Мерседес-Бенц SPRINTER, важно проверить соответствие указанной в объявлении информации с тем, что реально присутствует на площадке у продавца. Также желательно удостовериться и в надёжности самого продавца.
Портал Mascus так же содержит и множество других предложений о продаже разных автобусов Мерседес-Бенц SPRINTER, здесь вы также сможете найти прочие автобусы и других марок от продавцов из США и со всего мира.
Желаем вам удачного поиска и выгодной покупки вместе с Mascus!
Порекомендовать на Facebook
Отправить на e-mail
Ваше сообщение отправлено.
Ой, что-то пошло не так…
Аренда Mercedes-Benz Sprinter 2019 с водителем
Аренда Mercedes-Benz Sprinter 2019 с водителемЦена
Аренда авто с водителем
от 1-3 часов: 70 BYN/час
от 3-6 часов: 60 BYN/час
10 часов: 550 BYN
в аэропорт: 140 BYN
Новый Mercedes Benz Sprinter 2019 – универсальный автомобиль, подходящий для решения разноплановых задач по перевозке пассажиров. Он прекрасно подходит как для встречи рабочей делегации, так и для увлекательных путешествий дружной компанией или семьей. Потрясающе комфортный, просторный, при этом практичный и экономичный, он идеален для поездок как на короткие дистанции, так и на дальние расстояния.
Mercedes Benz Sprinter – это хорошо оснащенный автомобиль с комфортными сиденьями, предполагающими регулировку наклона спинки и положения подголовников, а также роскошной обивкой и потолочной системой кондиционирования воздуха. Для каждого ряда сидений предусмотрены отделения для смартфонов с функцией зарядки через USB-кабель. Автомобиль отвечает строжайшим требованиям безопасности пассажиров, в том числе и маленьких путешественников. Для детей имеются сиденья с узкими подушками, готовые обеспечить им повышенный комфорт.
Оценить все достоинства модели и насладиться поездкой вы можете, взяв в прокат авто с водителем в Минске в компании Online-transfer.by. Мы встретим ваших гостей из аэропорта или вовремя доставим их к рейсу, довезем вас до пункта назначения в кратчайшие сроки, гарантируя безопасность пассажиров. Звоните – и мы будем рады обсудить все детали сотрудничества!
Характеристики
Мест для пассажиров
15/20
Класс авто
Премиум
Объем двигателя
2.0
Тип топлива
Бензин
Коробка передач
АККП
Салон автомобиля
Кожаный
Комплектация
Акустика/Кондиционер/Wi-Fi/Зарядное устройство
Клиенты о нас
To the folks from Online-Transfer, thank you for transfer to airport Minsk-2 for our business partners from Germany. We pre-ordered a premium car with an English-speaking driver in the company. The driver escorted our partners to the airport and helped with unloading luggage. The punctuality of the driver and the delicate communication with foreign guests was especially pleasant. The image and face of our company have not suffered.
В Хатынь ездила с родителями на такси. По совету уже опытных в этом вопросе друзей выбрали онлайн-трансфер. И в принципе теперь тоже друзьям советую эту службу.
Ехали в санаторий с сыном на авто онлайн-трансфер. Очень хорошие впечатления остались. Водитель вежливый, внимательный. И по цене вышло очень выгодно.
Показать все отзывыOnline-Transfer
Сайт разработан: GUSAROV
Продвижение сайта: GUSAROV
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Вы здесь: Главная> Продажа микроавтобусов Mercedes-Benz Sprinter 2019 в Риверсайде2019 Mercedes-Benz Sprinter Van
НАДЕЖНЫЙ И ТЯЖЕЛАЯ РАБОТА
Микроавтобусы Sprinter справляются со своей задачей каждый раз. Это самые тяжелые полноразмерные фургоны в своем классе. Фургон Sprinter с четырьмя стилями на выбор идеально подходит для вашей работы. Независимо от того, нужен ли вам один фургон или целый парк, фургон Sprinter стал выбором курьеров, подрядчиков, ландшафтных дизайнеров, поставщиков общественного питания и многих других. Посетите Walter’s Automotive of Riverside, чтобы увидеть все, что эти фургоны могут предложить вам и вашему бизнесу.
Особенности фургона Mercedes-Benz Sprinter 2019 года
Созданные с учетом требований безопасности, фургоны Mercedes-Benz Sprinter 2019 года оснащены широким спектром передовых и инновационных функций безопасности.Эти функции могут включать ACTIVE BRAKE ASSIST, предназначенную для предупреждения вас о любых встречных препятствиях, включая пешеходов и другие транспортные средства, а также для автоматического торможения. Зеркало для слепых зон использует радарные датчики для обнаружения и предупреждения транспортных средств, приближающихся к вашим слепым зонам. Эта функция также работает совместно с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади, чтобы предупреждать о любых пешеходах, переходящих позади фургона.
Mercedes-Benz Sprinter Van 2019 года — это больше, чем просто рабочий автомобиль с мобильным рабочим местом в кабине, предназначенным для облегчения вашего времени за рулем.Каждая кабина автомобиля расположена в логичном месте, что упрощает доступ к ней и минимизирует отвлекающие факторы от дороги впереди. Эти отвлекающие факторы еще больше сводятся к минимуму с помощью функции интеграции смартфона в автомобиле, позволяющей звонить по громкой связи и других функций, которые позволяют оставаться на связи.
Благодаря постоянному развитию дизайна, который принимает все успешные черты предыдущих моделей, автомобиль предлагает множество уникальных и полезных функций, которые помогают снизить эксплуатационные расходы и максимизировать общую полезность без ущерба для его привлекательного внешнего вида. Недавно модернизированная передняя панель включает в себя фары измененной формы, которые также расположены выше на кузове, чтобы предотвратить повреждение, вызванное неожиданными столкновениями. Широкий черный бампер и защитная боковая отделка также предназначены для минимизации повреждений при столкновении, что еще больше снижает необходимость в дорогостоящем ремонте кузова. Эти функции также помогают поддерживать стоимость вашего автомобиля, делая долгосрочное владение менее дорогостоящим и более выгодным. Когда вам нужно будет выполнить обновление, вы получите больше за свои деньги благодаря впечатляющему сохранению стоимости.
Обзор моделей
- Грузовой фургон Mercedes-Benz 2019: Когда ваша работа требует перевозки тяжелых грузов, вам понадобится фургон, который сможет легко удовлетворить и даже превзойти ваши потребности. Грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter 2019 года — от легких грузовых автомобилей серии 1500 до высокопроизводительных серий 3500XD и 4500 — подойдет для любых грузовых перевозок. Текущий модельный ряд доступен с парой высот крыши и тремя вариантами длины колесной базы.В то время как другие варианты оснащены бензиновым или дизельным двигателем на ваш выбор, вариант с расширенной 170-дюймовой колесной базой поставляется только с 3,0-литровым турбодизелем. Серия 4500 предлагает впечатляющую грузоподъемность до 6735 фунтов. Грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter 2019 года также оснащен широким набором удобных функций, которые делают погрузку и крепление груза еще проще. Предусмотрено множество точек крепления груза и крепления поддонов даже для товаров нестандартных форм и размеров.Варианты без двойных задних колес также выигрывают от квадратной колесной арки, которая не только максимизирует пространство, но и предоставляет дополнительные возможности для хранения благодаря плоской верхней части. Задние двери грузового фургона Mercedes-Benz Sprinter 2019 года также предлагают множество хитростей, облегчающих погрузку и разгрузку. Задние двери открываются на 270 градусов, чтобы разместить широкий груз, и оснащены механизмами фиксации. Светодиодная подсветка салона также упрощает загрузку груза в условиях низкой освещенности.
- Пассажирский фургон Mercedes-Benz 2019 года: Фургоны Mercedes-Benz Sprinter 2019 года выпуска представлены в вариантах: пассажирское шасси, шасси для экипажа, грузовое шасси и шасси с кабиной. Каждый вариант также имеет головокружительное множество уникальных конфигураций, позволяющих настроить ваш автомобиль в точном соответствии с ролями, необходимыми для вашего бизнеса. Mercedes-Benz Уолтера из Риверсайда предлагает изобилие и разнообразие этих коммерческих автомобилей, которые вы можете увидеть сегодня. Вы также обнаружите, что есть также варианты финансирования, чтобы подсластить любое предложение.Кузов с высокой крышей увеличивает пространство для пассажиров и упрощает посадку и выезд. Доступный пакет обеспечения доступности для пассажиров обеспечивает большее удобство при посадке и высадке пассажиров за счет добавления раздвижной двери с электроприводом и сдвижной ступеньки с электроприводом с правой стороны автомобиля. Вариант с фургоном оснащен передним и задним кондиционерами, но вы также можете выбрать высокопроизводительную версию заднего кондиционера, чтобы помочь пассажирам справиться с жарой и оставаться комфортными на протяжении всей поездки.
- Mercedes-Benz Sprinter Crew Van 2019: Mercedes-Benz Sprinter Crew Van 2019 года представляет собой идеальный компромисс между пассажирскими и грузовыми перевозками. Этот автомобиль доступен в сериях 2500, 3500, 3500XD и 4500 с колесной базой 144 или 170 дюймов. В фургоне можно брать с собой инструменты и команду, благодаря сидячим местам для 5 пассажиров и значительным 262 кубическим футам грузового пространства на вариантах с короткой колесной базой. Более длинная 170-дюймовая колесная база предлагает 370 единиц.8 кубических футов грузового пространства. Если в крайнем случае вам понадобится дополнительное пространство, трехместную заднюю скамью также можно снять, чтобы разместить дополнительный груз. Само многоместное сиденье также имеет прочную обивку, которая сохраняет красивый внешний вид независимо от того, насколько тяжелая работа.
- Шасси с кабиной Mercedes-Benz Sprinter 2019: Шасси с кабиной Mercedes-Benz Sprinter 2019 серий 3500XD и 4500 предлагает широкий спектр решений по модернизации. Серия выпускается с колесной базой 144 или 170 дюймов с максимальной полезной нагрузкой 7430 фунтов.Независимо от того, нужна ли вам кровать с решеткой для ландшафтных работ или специализированный кузов скорой помощи для службы экстренной помощи, шасси с кабиной Mercedes-Benz Sprinter 2019 года предлагает надежную и исключительно универсальную базу для любых уникальных потребностей.
Mercedes-Benz Sprinter Van
2019 года выпускаМерседес-Бенц Уолтера из Риверсайд
Местный автосалон по продаже новых автомобилей Mercedes-Benz и подержанных автомобилей
3213 Adams St, Riverside, CA 92504
* Торговая марка Bluetooth® принадлежит Bluetooth® SIG.
** harman / kardon® и Logic 7® являются зарегистрированными марками Harman International Industries, Incorporated.
Мы ценим ваш интерес к нашему инвентарю и приносим извинения за то, что в настоящее время на нашем веб-сайте нет сведений о модели. Пожалуйста, заполните форму ниже, и наша команда быстро ответит, или позвоните нам по телефону 951-441-6188 для получения дополнительной информации.
Mercedes-Benz Уолтера из Риверсайд 33.924772, г. -117.4162462.
Первая поездка — Mercedes-Benz Sprinter
2019 года В последнее время «Мерседес-Бенц» был довольно модным, давая фанатам фургонов лишь легкие намеки на то, что к концу 2018 года в американских автосалонах появится совершенно новая машина. как было объявлено, мы наконец-то сели за руль Sprinter 2019 года.Mercedes-Benz справедливо возлагает большие надежды на этот новый Sprinter. В U.S. — как и во многих других частях света — слово «Sprinter» является синонимом больших фургонов, автомобильных салфеток Kleenex или Xerox, если хотите. Для многих неосведомленных, если это высокий и относительно узкий фургон, это Sprinter (даже если это Ford, Ram или Nissan).
Фото 2/63 | Mercedes Benz Sprinter Van 2019 Экстерьер Передняя Четверть 03Таким образом, для Mercedes-Benz было крайне важно сохранить уникальную индивидуальность и стиль Sprinter, а также его обширную линейку стилей и размеров кузова, чтобы он мог развить легенду своих предшественников.В то же время новый Sprinter нуждался в добавлении доступных функций активной безопасности, улучшенных информационно-развлекательных функций и улучшенного качества интерьера, чтобы поддерживать его актуальность и конкурентоспособность по сравнению с аналогичными фургонами. Как вы увидите, мы думаем, что компания в основном преуспела.
Питание и управление
Как мы уже упоминали при первом взгляде на новый фургон, Sprinter 2019 года будет доступен во всем мире с различными двигателями; передний, задний или полный привод и несколько различных колесных баз. Однако в Штатах у нас не будет переднего привода или большинства бездушных двигателей, которые можно найти на других рынках.У нас также не будет автоматической остановки двигателя на холостом ходу — функция, которая не является обязательной даже для американских Sprinters, — это серьезный упущение, потому что мы думаем, что компании оценят даже малейшее повышение эффективности, которое может быть увеличено по сравнению с парком из 10 или около того фургонов. Однако США получат исключительное право на использование одной трансмиссии — газера. Фото 3/63 | Mercedes Benz Sprinter Van 2019 передняя часть кузова 042019 знаменует собой возвращение бензинового двигателя в модельный ряд Sprinter — 2. 0L турбированный I-4, который развивает 188 л.с. и 258 фунт-футов. Этот двигатель будет идти в паре исключительно с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая должна обеспечить небольшому двигателю приличное головокружение. Gasser, скорее всего, послужит недорогой базовой моделью.
Другой спринтер / США. воссоединение состоится в виде 2,1-литрового турбодизеля I-4, который возвращается после отсутствия в 2018 году. С мощностью 161 л.с. и 266 фунт-фут турбодизель имеет те же цифры, что и при его последнем предложении на Sprinter 2017 года.Опять же, в сочетании с семиступенчатой автоматической коробкой передач, ожидайте приличных, но не блестящих характеристик от 2,1-литровой масляной горелки.Лучшим вариантом двигателя Sprinter будет 3,0-литровый турбодизель V-6, который развивает мощность 188 л.с. и 325 фунт-фут — опять же, идентичный модели, которую он заменяет. Однако, в отличие от Sprinter V-6 2018 года и его устаревшего пятиступенчатого автомобиля, Sprinter V-6 2019 года получает современную семиступенчатую коробку передач, позволяющую двигателю работать более эффективно, перемещая фургон по дороге. Ожидайте, что реальные показатели экономии топлива улучшатся (Sprinter не требует оценки EPA), и мы достигли впечатляющих 22 миль на галлон, как показывает бортовой компьютер на скоростях автострады на дорогах с небольшим движением.
Фото 4/63 | Mercedes Benz Sprinter Van 2019 Внешний вид Задняя часть 03 Mercedes-Benz по-прежнему будет продавать полноприводные Sprinter, надеясь, что сохранит прочную раздаточную коробку нынешней модели и опциональную передачу пониженного диапазона.Эти силовые агрегаты будут доступны в пакетах с полезной нагрузкой и конфигурациях кузова, которые перекликаются с тем, что в настоящее время установлено на Sprinter. Ожидайте, что доступная полная масса — 8 550 фунтов, 10 000 фунтов и 12 125 фунтов, с максимальной буксировочной способностью 7 500 фунтов и максимальной полезной нагрузкой около 6000 фунтов. Снова будут предложены две колесные базы и две высоты кузова. Как и прежде, Sprinter 2019 года будет доступен в пассажирской и грузовой конфигурациях, а также в варианте «фургон для экипажа» с одним задним сиденьем. Также будет доступна кабина на шасси для фургонов с закрытым кузовом, бортовых платформ и гидравлических самосвальных кузовов.
Для европейского рынка фургонытакже будут доступны в полностью электрическом виде eSprinter, но в ближайшее время эта машина не появится в США. Инженеры Benz аргументировали это дальностью действия: в его нынешнем виде eSprinter способен проехать 95 миль без подзарядки, в то время как специалисты по планированию продуктов компании узнали, что потенциальный U.Клиенты с электрическим фургоном S.-market будут требовать минимальную дальность действия 100 миль и оптимальную 200 миль. По мере развития аккумуляторных технологий ожидайте увидеть тихий Sprinter с нулевым уровнем выбросов в вашем районе когда-нибудь в будущем, хотя мы не затаив дыхание в ожидании.
Фото 5/63 | Mercedes Benz Sprinter Van 2019 Внешний боковой профиль 01Workman-Chic
Помимо огромных размеров даже с короткой колесной базой и низкой крышей, первое, что вы замечаете при приближении к Sprinter 2019 года, — это его стильный новый стиль.Более тонкие и агрессивные фары доминируют в передней части салона, обрамляя большую трехконечную звезду на решетке радиатора. Передняя часть намного менее загружена, чем предыдущая модель, с меньшим количеством выпуклостей и более автомобильным стилем. История похожа на кузов: Sprinter 2019 года смягчает смелые характерные черты своего предшественника на передних и задних колесных арках. Вокруг спины задние двери теряют резкость ножа рядом с задними фонарями. В целом Sprinter 2019 года в коробке по-прежнему остается большим фургоном, но стилисты Mercedes хорошо поработали, сохранив стиль как можно более свежим.А вот внутри все совсем иначе. Ушли в прошлое центральная консоль старой модели в форме шкатулки и унылый информационно-развлекательный экран, замененный темой горизонтального стиля и доступным 10,25-дюймовым сенсорным широкоформатным дисплеем. Рулевое колесо даже на базовом Sprinter 2019 года является серьезным обновлением по сравнению с предыдущими фургонами Benz. Новый обруч имеет более естественные ручки для большого пальца и прочную резиновую прокладку, что в целом способствует лучшему впечатлению от вождения. Sprinter 2019 года также получил переработанные сиденья, хотя мы должны справиться с некоторой усталостью в пояснице после целого дня в седле.Мы не припоминаем, чтобы у Sprinter уходящей версии возникала такая проблема.
Фото 6/63 | Панель приборов Mercedes Benz Sprinter Van 2019Немецкая электроника
На европейских моделях стереосистема не является обязательной, при этом первой ступенью является комбинированный радиоприемник с одним DIN / CD, который не выглядел бы неуместным в Toyota Tercel 1991 года. Тем не менее, мы ожидаем, что Sprinter для американского рынка будет поставляться в стандартной комплектации как минимум с 7-дюймовым сенсорным экраном. И он, и 10,25-дюймовый ноутбук поставляются с Mercedes-Benz User Experience (MBUX), совершенно новым информационно-развлекательным пакетом компании, который позволяет упростить управление второстепенными функциями, уменьшить отвлекающие факторы и улучшить эргономику. Фото 7/63 | Mercedes Benz Sprinter Van Интерьер Mbux Infotainment 01 2019MBUX работает одним из трех способов: крошечные квадратные подушечки для большого пальца на спицах рулевого колеса, непосредственно через сенсорный экран и с помощью голосового управления, которое, по словам Mercedes, распознает естественную речь и акценты. Кнопки для большого пальца были нашим любимым методом контроля; просто проведя большим пальцем долю дюйма по лицевой стороне маленького квадрата, можно выбрать другой значок на экране, и чувствительность пэдов будет правильной.Правая панель управляет центральным дисплеем, а левая — информационным центром комбинации приборов. К сожалению, нам было нелегко заставить работать голосовую активацию нашего предсерийного тестового автомобиля, но до того, как Sprinter поступит в продажу, компании еще несколько месяцев, чтобы разобраться в этом.
Во время нашего долгого и утомительного перехода из Роттердама в Амстердам, Голландия, мы не слышали жалоб от пассажиров на задних сиденьях, которые были с радостью подключены к доступной беспроводной точке доступа 4G-LTE в фургоне.Sprinter 2019 года также имеет множество USB-входов, в том числе три в нактоузах в верхней части приборной панели и по одному в каждом ряду задних сидений (если они есть).
Когда Sprinter 2019 поступит в продажу в конце 2018 года, он станет первым автомобилем, оснащенным новой телематической системой MercedesPro от Benz. Доступный в виде приложения для смартфона, MercedesPro может синхронизироваться со всем парком Sprinters 2019 года, что позволяет менеджерам по логистике отслеживать местоположение, состояние топлива и технического обслуживания, а также движение каждого транспортного средства в парке.MercedesPro также превращает смартфон в ключ, позволяя рабочим садиться в назначенные им автомобили и уезжать на работу, не ища потерянный брелок. MercedesPro — это попытка компании включить Sprinter 2019 года в «Интернет вещей»; Помимо этого шума в стиле Большого Брата, набор приложений отлично справляется с интеграцией полезных технологий в рабочий автомобиль.
Фото 11/63 | Mercedes Benz Sprinter Van 2019 Внешний боковой профиль 02Снова в путь
Управлять высоким, относительно узким Sprinter 2019 года намного проще, чем он должен быть, благодаря образцовой настройке подвески Mercedes.За очень немногими исключениями Sprinter может с легкостью преодолевать повороты автострад, выезды на въезд и круги на дорогах, даже на скоростях, которые наверняка перевернут груз или вызовут тошноту в спине. Рулевое управление полностью оцепенело благодаря бездушной электромеханической рулевой рейке с усилителем, но толкать большой фургон по дороге по-прежнему без драматизма благодаря системе помощи при боковом ветре и программе стабилизации с адаптацией к нагрузке. Хотя мы не слишком сильно толкали фургон на автомагистралях и дорогах B, пересекающих Нидерланды, мы никогда не чувствовали себя неуверенными в сцеплении фургона с дорогой. Фото 12/63 | Mercedes Benz Sprinter Passenger Exterior Front Quarter 01 2019 годаЕсть только одна ложка в динамической мази Sprinter, и она незначительная, настолько незначительная, что автор не заметил бы, если бы другой журналист в поездке не указал на нее. Педаль тормоза сжимается на протяжении первой трети пути с небольшим тормозным усилием, а затем резко схватывается, что превращает вождение в пробках с остановками и непроизвольными ударами головой. Более подробное знакомство с системой, вероятно, поможет нам узнать, как более плавно регулировать тормоза, но это немного раздражало на нашем однодневном маршруте езды.
Наша поездка пролегала через городской Амстердам, пригород Лейдена и промышленный Роттердам, что дало нам достаточно времени, чтобы оценить достоинства Sprinter в различных условиях. Хотя его размер немного пугает на узких европейских дорогах, он хорошо сочетается с четкими передними и боковыми линиями обзора, доступной системой камеры с обзором на 360 градусов и достаточно узким радиусом поворота. На автомагистрали он с легкостью разогнался до 80 миль в час, не отставая от трафика благодаря большому количеству обгонных механизмов с турбонаддувом и объединенной мощности.Одно предостережение: мы могли управлять только 2,1-литровым дизельным I-4 и 3,0-литровым дизельным V-6, поэтому нам придется подождать и посмотреть, как бензиновый I-4 с турбонаддувом будет действовать в подобных ситуациях.
Даже с самыми жестко подрессоренными пакетами полезной нагрузки качество езды Sprinter 2019 никогда не бывает резким. А вождение фургонов, которые были намеренно нагружены грузом, только улучшило впечатление плавности хода. По общему признанию, Нидерланды знают, как строить и поддерживать дорогу, поэтому мы редко сталкивались с разбитым тротуаром, но по булыжникам и пологим неровностям дороги у нас не было никаких жалоб, кроме песчаного воя, исходящего от шин на определенных поверхностях тротуара.В грузовых фургонах с эхокамерой шум ветра присутствует повсеместно, но пассажирские фургоны с лучшей изоляцией позволили легко вести беседу даже с нашими задними пассажирами.
Говоря об этой конфигурации, наш тестер для шаттлов был оснащен всеми наворотами, которые может предложить Mercedes-Benz: адаптивный круиз-контроль Distronic с предварительным мониторингом столкновения, предупреждением и предотвращением выезда за пределы полосы движения, мониторинг слепых зон, что уже упоминалось выше 360 -градусная камера, подогрев передних сидений, беспроводная зарядка и формальная обивка из черной ткани с серебряными вставками.Семьям это понравится.
Фото 16/63 | Mercedes Benz Sprinter Van 2019 Внешний вид спереди 01Жалобы на впечатления от вождения Benz немногочисленны: завывание шин и нелинейные тормоза, а также периодический отказ информационно-развлекательной системы прислушиваться к нашим командам. Подстаканники, установленные на приборной панели, вероятно, слишком малы для чего-либо большего, чем банка на 12 унций (есть подстаканники большего размера ниже), а на базовых моделях есть ограниченное крытое хранилище (без перчаточного ящика и только несколько открытых нактоузов на приборной панели и над лобовым стеклом ).Передние USB-порты, расположенные у основания лобового стекла, находятся на большом расстоянии, поэтому вы захотите подключить свой телефон к информационно-развлекательной системе, поместить его в укромное место и оставить там, пока не прибудете в пункт назначения. И на этом все для мелочей.
Фото 17/63 | Mercedes Benz Sprinter Van 2019 передняя часть кузова 06Спринт
Что касается впечатлений от вождения, Mercedes-Benz Sprinter 2019 года не является большим шагом вперед по сравнению с автомобилем, который он заменяет, но он предлагает продуманный набор функций повышения производительности и удобства, которые должны поставить его на передний план среди полноразмерных автомобилей. рынок фургонов.Доступные информационно-развлекательные системы MBUX и телематические системы MercedesPro предлагают впечатляющую функциональность прямо с завода, а эксклюзивные для сегмента роскошные предложения, такие как адаптивный круиз-контроль, должны помочь ему завоевать больше домов среди владельцев и семей, ведущих образ жизни. А с его традиционно тевтонским управлением и комфортом езды, а также с его привлекательным и эволюционным новым стилем, нет сомнений, что Sprinter продолжит непреднамеренно определять рынок больших фургонов как минимум еще несколько лет. Фото 18/63 | Салон заднего пассажира Mercedes Benz Sprinter 2019 годаMercedes-Benz Sprinter 2019 — Схема проезда
Фото Пола Клинтона.
Ситуация с полноразмерными грузовыми фургонами значительно изменилась с тех пор, как Mercedes-Benz представила свое последнее поколение фургонов Sprinter в 2006 модельном году, и очевидно, что компания глубоко продумала новый акцент на возможности подключения транспортных средств, мобильности и телематике. при проектировании модели третьего поколения.
Когда Sprinter 2019 поступит в продажу в Европе в июне и в США в конце этого года, покупатели коммерческого и другого автопарка столкнутся со значительно модернизированным фургоном, который предлагает головокружительный набор конфигураций — 1700 по всему миру — и значимые улучшения, призванные улучшить продуктивность доставки пакетов или перевозки пассажиров.
Журналисты присоединились к компании в Нидерландах в начале этого месяца, чтобы получить возможность управлять новым фургоном.
Вождение Sprinter в непосредственной близости от Амстердама и окрестностей города казалось сложной задачей, учитывая распространенность общественного транспорта и множества велосипедов в городе, но Sprinter проехал по маршруту в Лейден, Спайк-Нисс, через Роттердам, и назад.
Фотография любезно предоставлена Mercedes-Benz.
Sprinter 2019 предлагает всевозможные новые возможности, и, возможно, его самые заметные улучшения происходят в салоне, где покупатели могут выбирать между четырьмя приборными панелями и новым интерфейсом пользователя Mercedes-Benz (MBUX) — обновленной информационно-развлекательной системой, которая теперь предлагает цветной сенсорный экран и голосовые команды. «Привет, Мерседес» предлагает системе помочь водителю связаться с менеджером автопарка, узнать альтернативный маршрут или даже найти местный ресторан на обед.
Mercedes-Benz все еще разрабатывает линейки двигателей и трансмиссий для отдельных рынков, но U.С. получит дизельный и бензиновый двигатель. Покупатели из США смогут выбирать между семиступенчатой или девятиступенчатой автоматической коробкой передач, а также задним или полным приводом. В Европе будут предлагаться переднеприводные модели и шестиступенчатая механическая коробка передач.
Я ездил на нескольких спринтерах европейского стандарта, включая 314 CDI и 319 CDI, которые были оснащены двумя дизелями — 3,0-литровым V-6 и 2,1-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем. Mercedes-Benz может обеспечить четыре номинальной мощности с четырехцилиндровым двигателем.
Sprinter 2019 добавляет ряд функций помощи водителю на глобальных рынках, включая резервную камеру, которая отображается в зеркале заднего вида, пакет парковки и обзор с высоты птичьего полета на 360 градусов.В аварийной ситуации могут сработать различные автоматические системы, а датчик дождя улучшает видимость на мокрой дороге.
Фотография любезно предоставлена Mercedes-Benz.
Одно из самых заметных обновлений Sprinter — это заводская телематика, известная как Mercedes Pro Connect. Восемь пакетов телематики будут доступны, чтобы помочь менеджерам автопарка лучше отслеживать профилактическое обслуживание, маршрутизацию и поведение водителей. Подробнее об этих возможностях читайте здесь.
Точка доступа Wi-Fi будет поддерживать передачу данных, а Mercedes-Benz предложит мобильное приложение, доступное для водителей.
Автор
Пол — опытный цифровой журналист, освещавший множество тем, связанных с автопарком и автомобильной тематикой, в журналах «Автомобильный парк», «Государственный флот», «Мобильная электроника», «Police Magazine», «Work Truck» и других изданиях Bobit Business Media.
Посмотреть биографиюПол — опытный цифровой журналист, освещавший множество тем, связанных с автопарком и автомобильной тематикой, в журналах «Автомобильный парк», «Государственный флот», «Мобильная электроника», «Police Magazine», «Work Truck» и других изданиях Bobit Business Media.
Посмотреть биографиюсмена поколений, но полезен как никогда
Если учесть, что жизненный цикл новых автомобилей обычно измеряется годами, а не десятилетиями, кажется глупым называть новые модели «поколениями».«Mercedes-Benz Sprinter является исключением: Sprinter 2019 года является лишь третьим поколением флагманского фургона Mercedes-Benz с момента его появления в 1995 году и первой новой версией за двенадцать лет.
Снаружи Mercedes-Benz Sprinter 2019 года не выглядит совершенно новым, но в полноразмерном фургоне реализовано множество технологий, которые сделают его лидером в сегменте коммерческого автопарка в будущем.
ПОДРОБНЕЕ: Apple и VW совместно разработают беспилотный фургон
Sprinter 2019 года — это своего рода демонстрация инициативы Mercedes-Benz по развитию будущего.”
Мы видим, что ты там делал, Мерседес.
Впервые представленный в 2016 году, adVANce — это попытка компании переосмыслить свой коммерческий парк как «поставщика интегрированных транспортных и мобильных решений», а не просто производителя. В случае с новым Sprinter, который включает Mercedes Pro connect, который обеспечивает логистику в реальном времени для малых и средних автопарков, что до сих пор было возможно только для крупных компаний. Используя PRO connect, менеджеры автопарков могут отслеживать уровень топлива, местоположение и связь своих Sprinters.Система отлично подходит для повышения эффективности автопарка, особенно на городских рынках с потребностями в доставке по требованию, что является особой целью Mercedes-Benz. Однако водители могут почувствовать потерю некоторой автономии; PRO connect делает практически невозможным «обмануть» лишние мили, чтобы прокрасться во время быстрой поездки в торговый центр.
Эксперт по доставке
В качестве «водителей-доставщиков» мы покинули Роттердам в Нидерландах по пути в строительный магазин, где забрали наш груз — пустой ящик для сверления, который нам передал за прилавком восторженный джентльмен.Оттуда мы «доставили» небольшой портфель на «площадку для работы», которая также могла быть, а могла и не быть там, где мы обедали. Как бы глупо это ни звучало на первый взгляд, этот опыт дал нам хорошее представление о том, как новый Sprinter справляется с повседневной нагрузкой, с которой обычно сталкиваются водители, которые в нем работают. Насколько хорошо знали наши коллеги-водители, мы были «синими воротничками», которые ездили на автомобиле из Роттердама в Sprinter, сконфигурированном как пикап с большим количеством деревянных ремней, привязанных к его кузову, и водители автомобилей Golf относились к нам как к таковым.Местные жители относились к нам достаточно серьезно, давая нам место на перекрестках и предполагая, что мы знаем, где мы находимся, и правила дорожного движения.
Широкие койки были оценены, но в них нет необходимости; новый Sprinter достаточно тонкий, поэтому вы никогда не почувствуете себя неуверенно даже в суровых городских условиях. У этого конкретного автомобиля была механическая коробка передач, и он прекрасно вел машину; легко забыть, что вы в большом фургоне (или пикапе).
Mercedes-Benz Sprinter
2019 года выпуска МоделиAmerican Sprinter будут предлагаться с задним или полным приводом в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач и 3-ступенчатой автоматической коробкой передач.0-литровый турбодизель V-6 мощностью 188 лошадиных сил и крутящим моментом 325 фунт-фут. В конце концов, Sprinters в США также будут доступны с бензиновым двигателем, но Mercedes молчит, чего ожидать.
Вариант с передним приводом, механическая коробка передач от пикапа Sprinter, на котором мы ездили, и полностью электрическая трансмиссия eSprinter останутся на других рынках, хотя есть много предположений о том, что eSprinter когда-нибудь появится в США.
Mercedes-Benz Sprinter
2019 года выпускаМы провели некоторое время в пассажирском фургоне Sprinter 2019 года с дизельным двигателем V-6, который управлял всем, как и версия пикапа, и дал нам возможность лучше понять интерьер и технические детали новой модели.Первое, на что стоит обратить внимание, — это стандартное сиденье, которое кажется немного наклоненным вперед и может иметь поясничную поддержку. Внимательные покупатели автопарка будут стремиться побаловать водителей сиденьем с подвеской, которое может быть откалибровано в соответствии с массой тела водителя. Аспект рабочего фургона Sprinter противоречит табличке «Мерседес-Бенц» на пластике, используемом на его приборной панели, которые хороши, но, возможно, могли быть лучшего качества; мы заметили некоторый скрип вокруг информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном, которого просто не должно быть, даже в рабочем автомобиле.
Mercedes Pro Connect является частью его новой информационно-развлекательной системы MBUX, которая является важной особенностью принтера. MBUX можно управлять с помощью сенсорного экрана или элементов управления на рулевом колесе, но его голосовое управление является звездой шоу; Предназначенный для использования в качестве помощника в стиле Siri или Alexa, шумиха Mercedes вокруг голосового управления MBUX вполне заслужена, но, как и любая другая система, она имеет свои особенности. Во-первых, после его использования громкость радио снова вернулась туда, где мы просто хотели его выключить. Более проблематичным является чувствительность системы MBUX: вместо того, чтобы сказать «Привет, Siri» или «Алекса», вы активируете голосовое управление, просто сказав «Мерседес».”
Мы не знаем, сколько раз вы будете произносить слово «Мерседес», управляя своим Мерседесом; просто знайте, что каждый раз, когда вы даже шепнете «Мерседес», система ответит, прерывая музыку, навигацию или что-нибудь еще, что у вас происходит в данный момент. Это так чувствительно.
Это мелкие придирки, однако мы не обнаружили серьезных проблем с Mercedes-Benz Sprinter 2019 года. Как рабочий автомобиль, Sprinter всегда ездил на уровне выше и выше, чем он должен быть, а это новое поколение даже лучше.Объедините это с такими системами, как MBUX и PRO connect, и вы можете увидеть новый стандарт, устанавливаемый для транспортных средств в течение следующих десяти или двух лет, или до тех пор, пока не будет представлен Sprinter следующего поколения. Что наступит раньше.
Mercedes-Benz Sprinter 2019 Характеристики и характеристики
Ожидание наконец-то закончилось! Mercedes-Benz наконец-то опубликовал подробную информацию о новом Sprinter 2019 года. Модернизированный и обновленный фургон третьего поколения предлагает водителям недалеко от Скоттсдейла, штат Аризона, универсальность и надежность, которые вы ожидаете от фургона Mercedes-Benz! Новый Sprinter 2019 года более универсален, чем когда-либо, и предлагает больше конфигураций, чем когда-либо прежде.Фактически, благодаря количеству доступных опций доступно более 1700 вариантов! Продолжайте читать, чтобы посмотреть видео-тур по новому Sprinter 2019 года и узнать больше об инновационном и функциональном фургоне от Mercedes-Benz!
Узнайте больше о новинках Mercedes-Benz в нашем блоге!
Видео: Ознакомьтесь с новым Mercedes-Benz Sprinter!
Изюминкой нового Mercedes-Benz Sprinter 2019 года является его новая возможность подключения.Новые модели Sprinter будут подключены через Mercedes Pro Connect, что даст больший доступ к аппаратному и программному обеспечению автомобиля. Полностью подключенный Sprinter предлагает расширенные возможности для операторов автопарков, программ совместного использования поездок и других перспективных компаний, предоставляющих автомобильные и технические услуги.
Еще одним важным событием в новом Mercedes-Benz Sprinter является наличие нового интерфейса Mercedes-Benz User Experience (MBUX). Система MBUX предлагает водителям инновационный и комфортный опыт, как никогда раньше.Система дает водителям и пассажирам максимальную возможность подключения и контроля над своим Sprinter, а также предлагает окружающее освещение, голосовые команды и многое другое!
Универсальный Sprinter предлагает водителям грузовое пространство объемом более 600 кубических футов, а также полную массу автомобиля более 12000 фунтов в конфигурациях с задним приводом (колесная база до 170 дюймов) или переднеприводными конфигурациями (до до 154-дюймовой колесной базы).
Кроме того, Sprinter 2019 предлагает водителям ряд стандартных и доступных расширенных функций безопасности, в том числе камеру заднего вида с панорамным обзором на 360 градусов, DISTRONIC PLUS®, ATTENTION ASSIST®, помощь при боковом ветре, систему помощи при дорожном движении, активную систему удержания полосы движения, активную Система экстренного торможения и многое другое!
Следите за новым eSprinter, который выйдет позже в 2019 году! Mercedes-Benz пообещал установить для Sprinter электрическую трансмиссию в наступающем году!
Цены и полные спецификации для моделей Sprinter в США.С. скоро будет в продаже. Следите за обновлениями в нашем блоге, чтобы получать самую свежую информацию!
Mercedes-Benz Sprinter Scottsdale AZ
2019 г.Чтобы узнать больше о Sprinter — или любой другой впечатляющей модели — от Mercedes-Benz, свяжитесь с нами или зайдите в Mercedes-Benz в Скоттсдейле и поговорите с членом нашей опытной команды!
Mercedes-Benz Sprinter 2019 представит технологию нового поколения
Mercedes-Benz Sprinter 2019 года стал намного лучше как для пассажиров, так и для водителей.Больше удобств, улучшенная телематика и лучшие впечатления от вождения! Вот что вы можете ожидать от фургона Sprinter 2019 года.
Sprinter 2019 года станет первым автомобилем Mercedes-Benz — помимо нового A-класса, который появится позже в этом году — который получит новую информационно-развлекательную систему MBUX (Mercedes-Benz User Experience). С новой информационно-развлекательной системой Sprinter 2019 года будет оснащен 7.0-дюймовый или 10,3-дюймовый сенсорный экран, расположенный над приборной панелью, позволяет выполнять те же движения (щипок / смахивание), что и смартфон.
Водители или пассажиры могут управлять MBUX с помощью сенсорного, голосового или рулевого управления. Сенсорный экран является первым для Sprinter и первым для других автомобилей Mercedes-Benz, когда система будет включена в остальную часть модельного ряда Mercedes-Benz.
Наряду с MBUX — это новая система голосового управления, предназначенная для работы в качестве личного помощника, подобная Siri от Apple или Alexa от Amazon.Систему можно активировать в любой момент, когда она услышит «Привет, Мерседес».
Версия MBUX Sprinter 2019 года будет включать новую телематическую функцию под названием Pro Connect, разработанную специально для коммерческих пользователей. Программа сочетается с приложением для смартфона и позволяет предприятиям:
- Отправлять сообщения и направления водителям автопарка,
- См. Отслеживание в реальном времени и информацию об автомобиле
- Использование искусственного интеллекта для улучшения навыков вождения
- И создать ограничения или параметры для различных профилей в зависимости от автомобиля или водителя
Информационно-развлекательная система Sprinter 2019 — не единственное, чего стоит ждать.В новом Sprinter также будут представлены:
- Стандартная камера заднего вида
- Дополнительная камера 360 градусов
- Дополнительная точка доступа Wi-Fi
- Дополнительная беспроводная зарядка
- До 10 подстаканников
Sprinter 2019 года будет оснащен дизельным двигателем V6 с семиступенчатой автоматической коробкой передач, а также 2,1-литровым турбодизельным рядным четырехцилиндровым двигателем с семью скоростями (161 л.с., 265 фунт-футов) и 2.0-литровый газовый двигатель с турбонаддувом (188 л.с., 258 фунт-футов) с девятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Sprinter 2019 года и все Sprinter для американского рынка будут полностью собраны на заводе фургонов в Южной Каролине! Вы можете ожидать, что новый Mercedes-Benz Sprinter 2019 года поступит в продажу в магазинах США в районе залива в конце года.
Будьте начеку в Fletcher Jones Motorcars of Fremont или , свяжитесь с торговым представителем Fletcher Jones для получения более подробной информации.
Не могу дождаться этого момента? Просмотрите наш ассортимент Sprinter и не упустите эти невероятные предложения, когда возьмете в аренду Mercedes-Benz Sprinter. Нажмите ниже, чтобы узнать больше.
Узнать больше
Mercedes-Benz Sprinter 2019 Дата выпуска Канзас-Сити MO
Коммерческие покупатели, которым нужен высококачественный фургон, давно знают, что одна из моделей Mercedes-Benz Sprinter или Metris, доступных в Mercedes-Benz в Канзас-Сити, предлагает не только практичные габариты, но и ценность.Однако мы считаем, что недавно анонсированный Mercedes-Benz Sprinter 2019 года принесет еще больше функций и возможностей в сегмент коммерческих фургонов. Хотя у нас нет достоверной информации о грядущей американской модели фургона Mercedes-Benz, мы можем поделиться некоторыми идеями о дате выпуска Mercedes-Benz Sprinter 2019 года в Канзас-Сити, штат Миссури, и некоторых из элитных функций, которые появятся. эта модель.
Mercedes-Benz Sprinter 2019 года поступит в продажу в Европе с июня. Выпуск в США ожидается либо в конце 2018 г., либо в начале 2019 г.Заполните форму на этой странице или свяжитесь с представителем отдела продаж Mercedes-Benz в Канзас-Сити, чтобы получить персональные обновления об этой модели в нашем регионе.
Улучшения Mercedes-Benz Sprinter
2019 годаМы не можем гарантировать, что вы увидите все эти преимущества, когда наконец наступит дата выпуска Mercedes-Benz Sprinter 2019 года в Канзас-Сити, штат Миссури, но в этом коммерческом фургоне есть несколько новых улучшений, которые мы с нетерпением ждем.