Mercedes benz sprinter 2019: Купить новый Мерседес-бенц Спринтер: цена на новый Mercedes-Benz Sprinter

>

Sprinter Шасси | Малотоннажные автомобили Mercedes-Benz

Эффектен на вид, эффективен в деле

Кабина нового Sprinter Шасси сразу привлекает внимание за счет традиционной для Mercedes-Benz облицовки радиатора и современной формы фар. После модернизации кабина водителя стала еще комфортабельнее благодаря усовершенствованному дизайну и высокому уровню функциональности. В частности, были внедрены модульная система хранения багажа и система KEYLESS-START

В стандартной кабине могут расположиться до 3 человек, в сдвоенной кабине к месту выполнения работ можно доставить даже небольшие бригады до 7 человек. Позади кабины располагается шасси, доступное в 3 вариантах длины и представляющее собой подходящую базу для множества специальных решений кузовов и дополнительного оборудования.

К дополнительным преимуществам можно отнести широкий выбор вариантов привода: в зависимости от условий эксплуатации и предпочтительных ходовых качеств, можно заказать Sprinter Шасси с передним, задним или полным приводом. Также, для заказа доступны несколько вариантов коробок передач: 6-ступенчатая МКПП или АКПП на основе решения 7G-TRONIC PLUS или единственного в своем сегменте решения 9G-TRONIC

1.

Узнать больше

Мобильность поколения 4.0

Чтобы провести время за рулем Sprinter с максимальной пользой и комфортом, водитель может выбрать различные варианты радиоприемников, мультимедийных систем и решений для подключения. Можно заказать держатель для смартфона, радиоприемник с интерфейсом Bluetooth® и функцией громкой связи, мультимедийную систему с сенсорным экраном высокого разрешения, мощной навигационной системой на жестком диске, 3D-картами и программным обеспечением для интеграции смартфона.

Управлять данными системами достаточно просто. Например, для управления мультимедийной системой можно использовать сенсорный экран высокого разрешения или сенсорную кнопку на многофункциональном рулевом колесе. Все элементы управления и отображения информации находятся в зоне досягаемости.

Узнать больше

Большой выбор решений по транспортировке

С Sprinter Шасси многое станет возможным: одиночная или сдвоенная кабина, а также 3 варианта длины автомобиля образуют базу для впечатляющего разнообразия. Ее дополняют 4 варианта двигателей, 3 варианта приводов (передний, задний и полный привод), а также различные опции, варианты шасси и специальные отраслевые решения от кузовопроизводителей. При необходимости путем переоборудования в седельный тягач можно увеличить массу буксируемого груза на 5250 кг, при этом максимально допустимый общий вес автопоезда составит 8750 кг.

Более 600 наименований дополнительного оснащения позволяют сконфигурировать Sprinter Шасси в строгом соответствии с Вашими особыми требованиями. Для соответствия особым условиям работы можно сделать выбор в пользу зарекомендовавших себя полных заводских решений от Mercedes-Benz VanSolution и решений для изготовления и монтажа кузовов и переоборудования в рамках партнерской программы Mercedes-Benz VanPartner, которые можно приобрести в формате сделки с выставлением двух счетов.

Узнать больше

Обеспечит безопасность на пути к успеху

В Sprinter Шасси всегда уделяется особое внимание безопасности. Надежной основой для нее является его каркас, который отличается особой прочностью за счет конструкции и сочетания материалов.

Кроме того, для автомобиля доступны разнообразные вспомогательные системы. Ведь даже самый опытный водитель попадает в ситуации, когда помощь необходима. Среди них есть серийно устанавливаемая система стабилизации при боковом ветре, активная система экстренного торможения, а также система удержания полосы движения – последние две устанавливаются в серийной комплектации автомобилей с максимально допустимой общей массой более 3500 кг. Доступные в качестве опции светодиодные высокомощные фары обеспечат яркое освещение большого участка дороги в темноте.

В случае необходимости подушка безопасности, входящая в серийную комплектацию, защитит водителя при столкновении. В качестве опции доступны еще 5 дополнительных подушек безопасности для водителя и переднего пассажира.

Узнать больше

Экономичный, когда это необходимо.

Выбирая Sprinter, Вы отдаете предпочтение автомобилю, который более 20 лет успешно доказывает свою экономичность, качество и надежность. Обладающий всеми этими характеристиками Sprinter Шасси открывает новую страницу в истории своей марки. Его привлекательная стоимость в серийной комплектации сочетается с разнообразными возможностями сборки.

Мы любим совершенствовать лучшее, поэтому продолжаем оптимизировать расход топлива дизельных двигателей. К дополнительным преимуществам, повышающим эффективность работы компании, относится увеличенная на 50 кг полезная нагрузка2. За счет 50-литрового основного топливного бака3 и напольного покрытия из пластика4, которые предлагаются в качестве опций, можно ощутимо уменьшить массу автомобиля. Кроме того, рациональная организация внутреннего пространства2 и понижение уровня пола в грузовом отсеке на 80 мм

2 дают более широкие возможности при погрузке и облегчают подъем грузов в кузов.

Таким образом, Sprinter Шасси объединяет три весомых достоинства: экономичный расход топлива, рациональные функции и выгодные решения для транспортировки.

Узнать больше

Понемногу люди начинают задумываться об экологии

Авто / Интервью

Гендиректор Mercedes-Benz Vans в России – о рынке LCV и пикапов, приостановке выпуска Sprinter Classic и сотрудничестве с кузовостроителями

Томас Гансер, гендиректор Mercedes-Benz Vans в России /Максим Стулов / Ведомости

Первой инвестицией Daimler в российское производство коммерческих автомобилей стала покупка доли в «Камазе» в 2008 г., а затем создание с ним совместного предприятия для выпуска тяжелых грузовиков Mercedes-Benz. Еще одним индустриальным партнером немецкого автоконцерна в России, но уже в сегменте легких коммерческих автомобилей (LCV), стала группа ГАЗ: в 2013 г. в Нижнем Новгороде начался контрактный выпуск Mercedes-Benz Sprinter Classic, производство которого было перенесено из Аргентины. Наличие локального партнера позволило немецким автомобилям стать полноправными участниками различных мер господдержки. Но если сотрудничество с «Камазом» активно развивается, то в случае с группой ГАЗ все пошло не так, как планировалось. В 2018 г. российский бизнесмен Олег Дерипаска и ряд его компаний, включая группу ГАЗ, попали в американский санкционный список. (Вступление санкций неоднократно переносилось, очередной дедлайн для ГАЗа истекает 8 ноября 2019 г.) В год, когда группа ГАЗ попала в санкционный список, прекратилась сборка Sprinter Classic – самой продаваемой модели LCV марки в России.

(При этом контрактная сборка машин для группы Volkswagen продолжается на ГАЗе до сих пор.) Daimler объясняет приостановку возникшими проблемами с комплектующими. Остановка конвейера сильно бьет по Mercedes-Benz в России: по итогам девяти месяцев 2019 г. продажи LCV сократились почти на 60%.

– Российский рынок LCV рос в 2016–2018 гг., но в первом полугодии 2019 г. сократился. Как вы считаете, с чем это было связано?

– Мне кажется, в первую очередь, повлияло увеличение НДС [с 1 января 2019 г. на 2 п. п. до 20%]. И в целом глобальный автомобильный рынок сейчас не в самой лучшей форме, поскольку на него оказывают влияние многочисленные факторы, например трансформация автомобильной индустрии или торговые конфликты, которые не способствуют налаживанию бизнес-отношений. Российский рынок, будучи частью глобального, также подвержен их влиянию.

– С июля рынок в России вновь стал расти, свидетельствуют данные «Автостата», основанные на количестве зарегистрированных новых машин. Почему произошло изменение тренда, на ваш взгляд?

– Для того чтобы сказать, что это действительно тенденция, нам нужно больше времени. К тому же мы ориентируемся не только на регистрации автомобилей, но и на продажи. А они, напротив, сокращаются, судя по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

– Какой у вас прогноз по итогам 2019 г.?

– Мы придерживаемся прогноза АЕБ, которая ожидает небольшое падение спроса (по итогам года весь рынок легковых автомобилей и LCV в России может сократиться на 2,3%, считает ассоциация. – «Ведомости»). В лучшем случае рынок останется на уровне 2018 г.

– Меняется ли отраслевая структура заказчиков LCV, появились ли новые сегменты? Например, на недавно прошедшей в Москве выставке «Комтранс» вы показали туристические версии Sprinter. Может, вы там нащупали золотую жилу?

– В целом клиенты все те же: малый и средний бизнес. Что касается представленных версий на «Комтрансе», то нам кажется, что есть растущая тенденция, когда людям уже нужен не просто автобус, а более безопасный и комфортабельный транспорт. И понемногу люди в нашей стране начинают задумываться об экологии. Туристические модификации нового поколения Sprinter, показанные на «Комтрансе», вызвали очень позитивный резонанс. Причем не только у клиентов, но и у наших конкурентов, которые побывали на нашем стенде.

– Продажи LCV вашей марки в России в 2018 г. упали примерно на 5%. В 2019 г. падение продаж ускорилось, и по итогам девяти месяцев марка покинула топ-5 рынка. Сказывается остановка сборки Sprinter Classic на мощностях ГАЗа?

– Действительно, Sprinter Classic был объемообразующей моделью в структуре наших продаж. И сейчас, чтобы проводить корректное сравнение, продажи импортируемых автомобилей стоит рассматривать отдельно. Если мы говорим о сегменте импортируемых автомобилей, то новое поколение Sprinter достаточно уверенно чувствует себя на российском рынке, и мы довольны результатами продаж.

– Ford, свернувший импорт и производство легковых автомобилей в России, сохранил и развивает выпуск своих LCV. Группа PSA расширяет гамму выпускаемых LCV в России. Вы уже почувствовали усиление конкуренции?

60 %

продаж LCV Mercedes-Benz в России приходится на долю автомобилей, переоборудованных российскими производителями

– В этом году конкуренция действительно усилилась. Но поскольку Mercedes-Benz находится в премиальном сегменте, на нас это не сильно отразилось.

– Какие у вас планы по общим продажам марки в сегменте LCV?

– Если говорить о сегменте импортируемых автомобилей, то задача-минимум на 2019 г. – сохранить долю рынка и по возможности увеличить ее.

– Sprinter Classic был вашим бестселлером, но вы перестали его заказывать группе ГАЗ из-за проблем с комплектующими. С какими именно комплектующими возникли проблемы и почему?

– Единственное, что можем сказать, что в прошлом году мы действительно остановили производство из-за нехватки ряда комплектующих. Мы продолжаем работать над решением этого вопроса. Дальнейшие шаги пока не можем прокомментировать.

– То есть вы пока не можете успокоить клиентов заявлением, что в какой-то момент вернете Sprinter Classic?

– В настоящее время мы не можем предложить Sprinter Classic. Однако уже доступно новое поколение Sprinter, и дилеры нас активно поддерживают. Limited Edition стал начальной моделью по привлекательной цене, которая заинтересует целевую аудиторию Sprinter Classic.

– Рассматривается ли возможность выпуска Sprinter Classic в России на другой площадке? Помимо ГАЗа у вас есть собственный завод легковых машин в Подмосковье, СП с «Камазом»…

– Концерн Daimler AG постоянно изучает различные рынки, включая российский, и возможности локализации. Согласно корпоративной политике мы не можем предоставить больше информации по стратегическому планированию.

– Как себя чувствует сегмент пикапов, в котором вы тоже представлены в России? Какие у вас здесь планы?

– Сегмент среднеразмерных пикапов в этом году падает (по данным «Автостата», за восемь месяцев 2019 г. продажи новых пикапов в России сократились на 10,5% до 6126 единиц, замыкают топ-5 самых популярных моделей Mercedes-Benz X-Class – 195 шт., плюс 28,3%. – «Ведомости»). Когда мы выходили на рынок [в 2018 г.], сегмент рос. У нас есть хороший продукт с привлекательной, конкурентоспособной ценой. И доля рынка – чуть меньше 4%. Мы планируем ее увеличить до уровня больше 4%. Значительное увеличение труднодостижимо, поскольку мы представлены в премиум-сегменте, а основные продажи на рынке пикапов в России приходятся на бюджетные версии (лидирует пикап «УАЗ» с долей около 30%. – «Ведомости»).

– Как планируете развивать сотрудничество с компаниями-кузовостроителями? Сколько на них приходится в ваших общих продажах в России?

– Сейчас у нас девять партнеров-кузовостроителей. Сотрудничество с ними было и остается для нас очень важным, ведь кузовостроители общаются напрямую с клиентами и хорошо знают потребности рынка. И их заказы – прибавка к нашим продажам. Сейчас на переоборудованные автомобили приходится более 60% наших общих продаж.

– Это сотрудничество позволяет иметь доступ к господдержке?

– С точки зрения цены мы могли бы войти в программы поддержки, но с точки зрения выполнения требований по локализации – нет.

– В России поддерживаются автомобили, работающие в том числе на газе. Какие планы у вас здесь?

– Тема альтернативного привода активно развивается в концерне. Раньше версии с газовым двигателем мы предлагали на базе предыдущего поколения Sprinter, сейчас моделей с таким мотором у нас нет. Но так как тема альтернативного привода актуальна, то возможности выпуска и поставок таких автомобилей на тот или иной рынок оцениваются.

– Какие у вас планы в отношении электрических LCV?

– Мы обсуждаем возможность их вывода на российский рынок. Сейчас уже налажено производство электрического Vito, до конца года начнется выпуск электрического Sprinter. В первую очередь они пользуются спросом на тех рынках, где очень высокие требования к выхлопам. В некоторых европейских городах, например, уже требуется нулевой выхлоп. Если посмотреть на глобальный рынок, спрос на электромобили вырос в разы.

– Как изменилась в 2019 г. ваша дилерская сеть в России?

– Мы довольны, что, несмотря на падение продаж, большинство дилеров остались в нашей сети. Ушло меньше, чем пальцев на одной руке. (Улыбается.) Сейчас у нас около 60 дилерских центров и около 80 сервисных станций. Планов увеличивать их число у нас нет – как вы понимаете, количество дилеров зависит от продаж.

– Какой у вас долгосрочный прогноз по рынку и собственным продажам в России?

– Сложно делать прогнозы. Единственное, что я знаю и во что верю, – это в большой потенциал российского рынка.

Автобус Mercedes-Benz SPRINTER, год 2019

Автобус Mercedes-Benz SPRINTER, год 2019 — D8E93D9F, США в продаже на Mascus

ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КатегорияАвтобус
Марка / модельАвтобус Mercedes-Benz SPRINTERMercedes-Benz SPRINTER
Год выпуска2019
Страна местонахождения
Местоположение60901, Kankakee, IL
Mascus IDD8E93D9F
+ Показать больше описания
ЦенаЦена по запросу
ПОДРОБНОСТИ
Складской номер193491WW
Серийный номер193491WW
Дополнительная информацияCOMMERCIAL Bus 10 Passengers DIESEL fueled with HYD Brakes and a 3. 0 Engine. Midwest Transit Equipment is the largest new and used bus dealer in the USA. We sell school buses, church buses, childcare buses, shuttle buses and mobility vans. We have a huge inventory of new and used buses in-stock. All makes and models of used buses including: IC, Navistar, International, Blue Bird, Thomas, Chevrolet, Ford, Dodge, Freightliner, GMC, Amtran, Mid Bus, Starcraft, MV-1, Champion, Diamond, Federal, Supreme, Turtle Top, Glaval, Girardin, Bluebird Bus and Collins Bus. We have many buses for sale!

Компания

MIDWEST TRANSIT EQUIPMENT, INC.

Отслеживать этого дилера

Вы отслеживаете этого дилера

Перестать отслеживать

Receive alerts from similar items

You are following similar items to this

Перестать отслеживать
Данный автобус Mercedes-Benz SPRINTER предложен на продажу продавцом из США. Контакты продавца вы можете найти выше на этой странице, справа от фотографии машины. Вы можете позвонить продавцу по указанному телефону, либо написать через форму запроса. Прежде чем купить этот Мерседес-Бенц SPRINTER, важно проверить соответствие указанной в объявлении информации с тем, что реально присутствует на площадке у продавца. Также желательно удостовериться и в надёжности самого продавца.

Портал Mascus так же содержит и множество других предложений о продаже разных автобусов Мерседес-Бенц SPRINTER, здесь вы также сможете найти прочие автобусы и других марок от продавцов из США и со всего мира.

Желаем вам удачного поиска и выгодной покупки вместе с Mascus!

Написать продавцу

Порекомендовать на Facebook

Отправить на e-mail

Ваше сообщение отправлено.

Ой, что-то пошло не так…

Аренда Mercedes-Benz Sprinter 2019 с водителем

Аренда Mercedes-Benz Sprinter 2019 с водителем

Цена

Аренда авто с водителем

от 1-3 часов: 70&nbspBYN/час

от 3-6 часов: 60&nbspBYN/час

10 часов: 550&nbspBYN

в аэропорт: 140&nbspBYN

Новый Mercedes Benz Sprinter 2019 – универсальный автомобиль, подходящий для решения разноплановых задач по перевозке пассажиров. Он прекрасно подходит как для встречи рабочей делегации, так и для увлекательных путешествий дружной компанией или семьей. Потрясающе комфортный, просторный, при этом практичный и экономичный, он идеален для поездок как на короткие дистанции, так и на дальние расстояния.

Mercedes Benz Sprinter – это хорошо оснащенный автомобиль с комфортными сиденьями, предполагающими регулировку наклона спинки и положения подголовников, а также роскошной обивкой и потолочной системой кондиционирования воздуха. Для каждого ряда сидений предусмотрены отделения для смартфонов с функцией зарядки через USB-кабель. Автомобиль отвечает строжайшим требованиям безопасности пассажиров, в том числе и маленьких путешественников. Для детей имеются сиденья с узкими подушками, готовые обеспечить им повышенный комфорт.

Оценить все достоинства модели и насладиться поездкой вы можете, взяв в прокат авто с водителем в Минске в компании Online-transfer.by. Мы встретим ваших гостей из аэропорта или вовремя доставим их к рейсу, довезем вас до пункта назначения в кратчайшие сроки, гарантируя безопасность пассажиров. Звоните – и мы будем рады обсудить все детали сотрудничества!

Характеристики

Мест для пассажиров

15/20

Класс авто

Премиум

Объем двигателя

2.0

Тип топлива

Бензин

Коробка передач

АККП

Салон автомобиля

Кожаный

Комплектация

Акустика/Кондиционер/Wi-Fi/Зарядное устройство

Клиенты о нас

To the folks from Online-Transfer, thank you for transfer to airport Minsk-2 for our business partners from Germany. We pre-ordered a premium car with an English-speaking driver in the company. The driver escorted our partners to the airport and helped with unloading luggage. The punctuality of the driver and the delicate communication with foreign guests was especially pleasant. The image and face of our company have not suffered.

В Хатынь ездила с родителями на такси. По совету уже опытных в этом вопросе друзей выбрали онлайн-трансфер. И в принципе теперь тоже друзьям советую эту службу.

Ехали в санаторий с сыном на авто онлайн-трансфер. Очень хорошие впечатления остались. Водитель вежливый, внимательный. И по цене вышло очень выгодно.

Показать все отзывы

Online-Transfer

Сайт разработан: GUSAROV
Продвижение сайта: GUSAROV

Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: