Mercedes benz actros 3341 технические характеристики: Самосвал Mercedes-Benz Actros 3 3341 АК (6х6) | Грузоподъемность 28,614 тонн

>
Самосвал Mercedes-Benz Actros 3 3341 АК (6х6) | Грузоподъемность 28,614 тонн
Стандартное оборудование
 Блокировка дифференциала заднего моста
BB0ABS отключаемая
BB1Тормозная система Telligent с ABS
BB6Барабанные тормоза на передней и задней осях
 Двухконтурная пневматическая тормозная система
 Автоматическая настройка тормозов
 Противооткатная система
C63Стальной бампер
C71Задний противоподкатный брус (EC)
CL9Рулевое управление LS6/ LS8
 
Стабилизатор передней оси
 Рулевая колонка регул.по высоте и наклону, блокир.
 Кронштейны агрегатов на левой стороне
 Многофункциональное рулевое колесо
D25Люк в крыше кабины
F07Кабина S
F24Задняя стенка кабины прямая
F35Задняя стенка кабины с окном
FC7Ветровое стекло тонирован.без ленточн.светофильтра
FE5Электростеклоподъёмники дверей кабины
FE6Подножка кабины, подвижно закреплённая
FL6Подвеска кабины стандартная
FN1Передняя панель стандартная
FS2Зеркало водителя с широким углом обзора, обогрев.
FT0Корпус зеркала заднего вида а/м для строительства
FZ7Иммобилайзер с транспондером
 Зеркало с широким углом обзора со стороны пассаж.
 Зеркало задн. вида с электроприводом и обогревом
 
Рамповое зеркало со стороны пассажира
 Центральный замок
GS7Переключение передач Telligent II
GV2Раздаточная коробка VG 2400 — 3W, двухступенчатая
HF1Фильтр воздушный для работы на стройплощадках
 Управление системой отопления и вентиляции кабины
JK2Комбинация приборов с графическим дисплеем
 Указатель внешней температуры
 Система бортового контроля Telligent
 Указатель расхода топлива
 6-секционная задняя блок-фара с рефлекторами
 Регулятор дальности света
 Фары с прозрачной оптикой (H7)
 Прерыватель для дополнительных указателей поворота
MA9Опоры двигателя для плохих дорог
MD4Ограничитель скорости 90 км/ч
MD9Круиз-контроль TEMPOMAT
MV3
Двигатель V6, LA, 300кВт / 408л.с., 1800 об/мин
 Система предварительного подогрева топлива
 Моторный тормоз с постоянным дросселем
 Защита под радиатором
N55Система охлаждения коробки передач
Nh3КОМ MB 131-2с, от промежуточ. вала коробки передач
P44Крылья транзитные для перегона / доставки с завода
 Задн.поперечина для тягово-сцепн.устройства G250
R04Защитные колпаки для гаек крепления колес
SF0Сиденье пассажира откидное
SG5Сиденье водителя с пневмоподвеской, Isringhausen
X57Мероприятия по снижению шума EС 96/20
XK3Гарантия на двигатель/трансмиссию 3 года/250000 км
XV6Actros 3
 Комплект инструментов
Z01Исполнение в зависимости от страны назначения
ZZ3Автомобиль для правостороннего движения
Дополнительное оборудование
A70Блокировка дифференциала передней оси
AL5Передняя ось 9,0 т
AM6Задний мост H7, 16,0 т, ведомая шестерня 300 мм
AR1Передаточное число главной передачи i= 5,333 (HL7)
B43Разъемы для двухконтурной тормозной системы прицеп
B65Блок подготовки воздуха с подогревом
CD3Стабилизатор задней оси
CD4Стабилизатор второй задней оси усиленный
CR4Кронштейны крепления кузова
CR5Передняя часть рамы усиленная для доп.оборудования
E39Предохранители – автоматы
EB3Аккумуляторы 2 X 12V/220 Ач, малообслуживаемые
EC6Разъём соединения с прицепом 15-контактный
ES8Розетка дополнит. 24 V/15 A в кабине, с крышкой
EU1 Магнитола CD
FJ4Резиновые напольные коврики водителя и пассажира
FL3Усиленная подвеска кабины для плохих дорож.условий
FS4Солнцезащитная шторка на окне двери водителя
FX7Переднее зеркало в аэродинамическом исполнении
G81Сцепление усиленное (двухдисковое)
GC2Коробка передач G 240-16/11,7-0,69
H03Кондиционер в кабине
H04Теплоизоляция кабины дополнительная
H65Дополн. отопитель жидкостной Webasto Thermo Top 90
JD3Тахограф цифровой с регистрацией допол. параметров
JZ1Тахограф производства VDO
K40Топливный бак запираемый
K45Сетка в горловине топливного бака
K81Фильтр топливный с подогреваемым влагоотделителем
KE9Бортовая диагностика 2 с контролем NOx
KG2Глушитель c SCR-катализатором, средний, нерж.сталь
Kh4Труба выхлопная, выведенная за кабиной вверх
KH9Глушитель смещён назад
KI0Защита под топливным баком
KP2Бак с AdBlue, 35 л
KS4Топливный бак 400 л, стальной, на правой стороне
L30Решётки фар защитные
M00Вариант без защиты под радиатором и двигателем
M45Генератор 28V/100А
M49Двойной воздушный фильтр Tandem
M78Номер двигателя выбит
M89Факельное устройство холодного старта
MK9Антимоскитная сетка перед радиатором
MO1Электромагнит. вискомуфта Behr привода вентилятора
MS5Исполнение двигателя Евро 5 с применением BlueTec
MZ7Компрессор одноцил. с ограничителем max давления
Q18Поперечина рамы задняя, установленная на болтах
Q28Тягово-сцепное/буксировочное устройство Rockinger
Q57Устройство буксировочное заднее
QD9Передние рессоры 9,0 т, жесткие, ассимметричные (4х листовые)
QF9Задние рессоры 18,0 т, межосевое расстояние 1450мм
R28Колесные диски 8.50-24 для шин 12.00-24
R60Временное крепление запасного колеса
R87Запасное колесо
TS3Вариант с полной массой 40.0 т (9.0/16.0/16.0)
XS1Инструкции на русском языке
Y282 противооткатных башмака
Y33Установка удлинителя на ниппель внутренней шины
Y34Шланг подкачки шин, 10 м
Y42Телескопический домкрат, 12 т
Y44Знак аварийной остановки (треугольник)
Y45Аварийный фонарь
Y69Гидропривод подъема кабины, ниже темп. -25 град. С
YK4Пневмопистолет для уборки в кабине
ZP0Подготовка установки пакета опций для холодных усл
Специальное оборудование
*KMTCУсиленная защита радиатора и двигателя 10мм
*KCBOСпециальное исполнение усилителя рулевого управления
*KCWMАдаптация шасси для работы в тяжелых условиях
*KEDOУсиление крепления электропроводки в районе задних мостов
*KKFGПодогреваемый топливопровод Thermoline 24В
*KKYTЗабор топлива для независимого отопителя после топливного фильтра
*KX74Дополнительная теплоизоляция двигателя
*KYACПовышение плотности антифриза до 52,5%
*MN7Поддон двигателя алюминиевый
Самосвал Mercedes-Benz Actros 3341К (6х4) | Грузоподъемность 30,09 тонн
Стандартное оборудование
A91Прямая балка переднего моста
AQ3Передаточное число главной передачи i= 4,571 (HL7) Блокировка дифференциала заднего моста
BB0ABS отключаемая
BB8Тормозная система Telligent с ABS и ASR
Двухконтурная пневматическая тормозная система
Автоматическая настройка тормозов
Противооткатная система
C63Стальной бампер
C71Задний противоподкатный брус (EC)
CL9Рулевое управление LS6/ LS8
Стабилизатор передней оси
Рулевая колонка регул.по высоте и наклону, блокир.
Кронштейны агрегатов на левой стороне
Многофункциональное рулевое колесо
D25Люк в крыше кабины
F07Кабина S
F24Задняя стенка кабины прямая
F35Задняя стенка кабины с окном
FC7Ветровое стекло тонирован.без ленточн.светофильтра
FE5Электростеклоподъёмники дверей кабины
FE6Подножка кабины, подвижно закреплённая
FL6Подвеска кабины стандартная
FN1Передняя панель стандартная
FS2Зеркало водителя с широким углом обзора, обогрев.
FT0Корпус зеркала заднего вида а/м для строительства
FZ7Иммобилайзер с транспондером
Зеркало с широким углом обзора со стороны пассаж.
Зеркало задн. вида с электроприводом и обогревом
Рамповое зеркало со стороны пассажира
Центральный замок
GC3Коробка передач G 210-16/14,2-0,83
GS7Переключение передач Telligent II
HF1Фильтр воздушный для работы на стройплощадках
Управление системой отопления и вентиляции кабины
JK2Комбинация приборов с графическим дисплеем
JN0Тахограф, 1 день + 2 водителя, модульный
Указатель внешней температуры
Система бортового контроля Telligent
KH7Направление выхлопа в левую сторону
Указатель расхода топлива
Регулятор дальности света
Лампа освещения лестницы кабины
Фары с прозрачной оптикой (H7)
Прерыватель для дополнительных указателей поворота
M72Защита под радиатором и двигателем
MD4Ограничитель скорости 90 км/ч
MD9Круиз-контроль TEMPOMAT
MS3Исполнение двигателя Евро 3
MV2Двигатель, V6, LA, 265 кВт / 360 л.с., 1800 об/мин
Компрессор 1-цилинд. без ограничителя max давления
Генератор 28V/80А
Система предварительного подогрева топлива
Моторный тормоз с постоянным дросселем
Антимоскитная сетка перед радиатором
Защита под радиатором
Nh3КОМ MB 131-2с, от промежуточ. вала коробки передач
P44Крылья транзитные для перегона / доставки с завода
R04Защитные колпаки для гаек крепления колес
R60Временое крепление запасного колеса
R87Запасное колесо
SF0Сиденье пассажира откидное
SG5Сиденье водителя с пневмоподвеской, Isringhausen
X57Мероприятия по снижению шума EС 96/20
XK3Гарантия на двигатель/трансмиссию 3 года/250000 км
XV6New Mercedes Actros
YK4Пневмопистолет для уборки в кабине
Комплект инструментов
Телескопический домкрат 12 т
Z01Исполнение в зависимости от страны назначения
ZZ3Автомобиль для правостороннего движения
Дополнительное оборудование
AL5Передняя ось 9,0 т
AM6Задний мост H7, 16,0 т, ведомая шестерня 300 мм
B43Разъемы для двухконтурной тормозной системы прицеп
B65Блок подготовки воздуха с подогревом
BB6Барабанные тормоза на передней и задней осях
CD4Стабилизатор второй задней оси усиленный
CR4Кронштейны крепления кузова
CR5Передняя часть рамы усиленная для доп.оборудования
EB3Аккумуляторы 2 X 12V/220 Ач, малообслуживаемые
EC6Разъём соединения с прицепом 15-контактный
ES8Розетка дополнит. 24 V/15 A в кабине, с крышкой
ET1Трансформатор 24 V/12 V, 8 A
EV6Подготовка для установки радиоприемника, 12 V
F52Внешний солнцезащитный козырёк, прозрачный
FL3Усиленная подвеска кабины для плохих дорож.условий
G77Калибровка сигнала датчика скорости (тахографа)
H04Теплоизоляция кабины дополнительная
J70Воздушный звуковой сигнал
K40Топливный бак запираемый
K45Сетка в горловине топливного бака
K81Фильтр топливный с подогреваемым влагоотделителем
KH9Глушитель смещён назад
KI0Защита под топливным баком
KS4Топливный бак 400 л, стальной, на правой стороне
L30Решётки фар защитные
L42Сигнальные огни автопоезда на крыше кабины
Lh5Стальные решетки задних фонарей строительных а/м
M49Двойной воздушный фильтр Tandem
M78Номер двигателя выбит
M89Факельное устройство холодного старта
MA9Опоры двигателя для плохих дорог
Q28Тягово-сцепное/буксировочное устройство Rockinger
Q57Устройство буксировочное заднее
QD9Передние рессоры 9,0 т, жесткие, ассимметричные
QF8Задние рессоры 18,0 т, межосевое расстояние 1450мм
R28Колесные диски 8.50-24 для шин 12.00-24
TS3Вариант с полной массой 40.0 т (9.0/16.0/16.0)
XS1Инструкции на русском языке
Y282 противооткатных башмака
Y34Шланг подкачки шин, 10 м
Y44Знак аварийной остановки (треугольник)
Y45Аварийный фонарь
Y69Гидропривод подъёма кабины для температур ниже -25°C

Mercedes -Benz Actros 3 3341 K — технические характеристики.

Грузоподъемность30194 кг

Полная масса40000 кг

Мощность408 л. с.

Объем кузова16 куб. м

Колесная формула6х4

Количество осей3

КППмеханическая

Класс экологической безопасностиЕвро-3

Колесная база3600 мм

КабинаS

Подвеска (передняя/задняя)рессорная

Тормоза (спереди/сзади)барабанные

Шины93216212

Тахографесть

Круиз-контрольесть

Центральный замокесть

Mercedes -Benz Actros 3341 AK — технические характеристики.

Грузоподъемность25000 кг

Полная масса40000 кг

Мощность408 л. с.

Объем кузова16 куб. м

Колесная формула6х6

Количество осей3

КППмеханическая

Класс экологической безопасностиЕвро-3

Колесная база3900 мм

КабинаS

Подвеска (передняя/задняя)рессорная

Тормоза (спереди/сзади)барабанные

Шины3 ? 12.00 R 24, 4 ? 12.00 R 24

Тахографесть

Круиз-контрольесть

Самосвал Мерседес: грузовой самосвал от Мерседес — Мерседес Актрос 3341

Mercedes Benz Actros 3341 ak третьего поколения по-настоящему высокотехнологичный автомобиль, с широким выбором опционного оборудования, способным удовлетворить требования любого заказчика. Самосвал Actros 3341 с кузовом объемом 16 м3, в полностью снаряженном состоянии весит 40 тонн. Высокая грузоподъёмность автомобиля 24 тонны достигается за счёт усиленных мостов, специальных рессор и специальных камерных покрышек в 24 дюйма. С высоким расположением агрегатов, большими углами въезда, блокировкой дифференциалов actros 3341 имеет высокую проходимостью, и делает его прекрасно адаптированным к тяжелым условиям эксплуатации.

фото Mercedes Actros 3341 AK

фото самосвала Мерседес Акторс 3341 AK

фото Mercedes Actros 3341 AK

фото самосвала Мерседес Акторс 3341 AK

Mercedes Actros 3341 AK оснащён турбодизельным, шестицилиндровым, V-образником, выдающим 408 л.с. Современный двигатель Actros имеет пониженный расход топлива, он экономичный, и в тоже время мощный. Современная трансмиссия Telligent исключает неисправности агрегата из-за неправильного переключения передач водителем. Электроника Telligent представляет информацию о состоянии основных агрегатов и необходимости проведения ТО. Применение двухдискового сцепления, бортовых редукторов, подножки в специальном исполнении, защиты радиатора и других необходимых опций делает автомобиль Actros 3341 AK одним из лидеров в сегменте строительной техники.

Видео Mercedes — Benz Actros 3341 AK

Самосвалы БЦМ-120.2 и БЦМ-120.1 «Истра» на шасси Mercedes-Benz Actros 3341K и 3336K

Шаг в будущее

Максим Шелепенков, фото автора

Грузовики Mercedes-Benz Actros сейчас на слуху в связи с запуском их производства в Набережных Челнах. Скоро новых «Актросов» в стране станет больше, в том числе в строительстве.

Проект «Истра»

Известно, что, чем короче колёсная база грузовика, тем он манёвреннее, улучшается его проходимость, особенно если дополнительно стоят колёса увеличенного размера (с посадочным диаметром 24 дюйма вместо 22,5). К тому же короткобазное шасси имеет меньшую массу, а полезная нагрузка соответственно возрастает. Всё это «на руку» строительным самосвалам, в связи с этим в производственной программе многих крупнейших автопроизводителей появились короткобазные строительные шасси, в том числе и у Mercedes-Benz – в Россию уже начались поставки строительных «Актросов» с колёсной базой 3600 мм вместо 3900 мм. Но это на первый взгляд незначительное изменение привело к значительным затруднениям бодибилдеров – разместить на таком коротком шасси прежние надстройки стало невозможно. Потребовались новые решения.

Прежние самосвальные платформы, установленные на короткобазные шасси, опасно перегружали передний мост машины, уменьшая его долговечность и сводя на нет геометрическую проходимость машины. Какой толк в высоком дорожном просвете, если утяжелённый передок стремится провалиться на любом слабом грунте? К тому же на короткобазных машинах просто не оставалось места для запасного колеса увеличенного диаметра. Большое колесо плохо согласовывалось с традиционным гидроцилиндром подъёма кузова низкого давления – если их размещать рядом на передней стенке кузова, то запасное колесо другим краем просто выходит за габариты машины.

Одним из первых, кто предложил новые решения, стал Красногорский завод «Бецема». Предвидя дальнейший вектор развития строительных самосвалов в родном отечестве на импортных шасси, на «Бецеме» разработали новый тип самосвальной надстройки, получившей название «Истра» – по одноименной реке, которая протекает недалеко от завода.

Самое заметное нововведение новой платформы – это наклонная передняя стенка кузова. Она позволяет несколько снизить нагрузку на передний мост, перемещая вес груза к задним мостам. Но главное – применён гидроцилиндр высокого давления с верхним креплением, имеющий заметно меньший диаметр, что позволило разместить запасное колесо грузовика тут же на передней стенке кузова, без ущерба для внешних габаритов машины.

В результате кузов «Истра» без ущерба для потребителей решил главные компоновочные проблемы короткобазных шасси. Причём не только грузовиков Mercedes-Benz, самосвальная платформа «Истра» универсальна и без переделок монтируется на любое шасси подходящего класса, для чего в основании кузова имеются ложементы увеличенной ширины под любую ширину рамы. Меняется только подрамник кузова, строго согласованный с лонжеронами рамы грузовика, а кузов остаётся всегда одним и тем же.

У нового кузова без ущерба прочности сократилось количество боковых усилителей. Вместо пяти наклонных стоек стало четыре с каждой стороны, что позволило несколько сократить протяжённость сварных швов ручной (!) электродуговой сварки. А за счёт универсальности на «Бецеме» сократилось время монтажа самосвальной установки на шасси до 2 дней, прежде установка индивидуальных платформ для каждого шасси занимала четыре дня. В результате с вводом кузовов «Истра» на предприятии выросла производительность труда, снизились затраты на производство.

«Актрос» – первопроходец

Компания Mercedes-Benz Trucks стала первой массово заказывать новые кузова «Истра» для своих грузовиков, а мы первыми взяли такой самосвал Actros на ознакомительный тест. Второй грузовик нам понадобился для сравнения, поэтому он с традиционной колёсной базой 3900 мм и кузовом старого типа, но с полноприводной трансмиссией.

На сравнительных фотографиях хорошо видно, как заметно сократилась длина короткобазного самосвала, практически без ущерба для объёма кузова. При этом параметры геометрической проходимости короткобазной машины соответствуют, а в некоторых случаях даже превосходят параметры полноприводного длиннобазного грузовика. Если учесть, что на строительном «Актросе» имеются межосевая и межколёсные блокировки, то проходимость такой машины приближается к более сложной и тяжёлой полноприводной версии (у него снаряжённая масса больше на тонну, соответственно на столько же меньше грузоподъёмность). При этом на самосвале 6х6 вынужденно установлен более мощный двигатель, что в свою очередь отражается на расходе топлива. По всем статьям получается, что новый короткобазный самосвал с колёсами увеличенного диаметра превосходит более традиционные конструкции.

Установка колёс большего диаметра благоприятно отразилась и на… комфортабельности водителя! Я заметил, что при переезде некоторых неровностей (стыки железобетонных плит) на больших колёсах машину меньше встряхивает, а четырёхточечная подвеска кабины и сиденье водителя с пневмоподвеской позволяют не замечать подобных препятствий на дороге.

Сама кабина, даже несмотря на выступающий внутрь капот двигателя, просторная и удобная, с множеством всяких приятных мелочей в виде подогрева водительского сиденья и зеркал, электрических стеклоподъёмников, регулировок зеркал заднего вида и т. д. «По-мерседесовски» удобно расположены магнитола с CD-проигрывателем и обязательный со следующего года тахограф – над ветровым стеклом перед водителем. На задней стенке кабины объёмные карманы для различных предметов. А вот отдохнуть водителям «Мерседесов» негде – спальные места в коротких дневных кабинах не предусмотрены.

Техническая характеристика самосвалов БЦМ-120.2 (Mercedes-Benz Actros 3341K, typ-932.18, 6х6) и БЦМ-120.1 «Истра» (Mercedes-Benz Actros 3336K, typ-932.16, 6х4)
 БЦМ-120.2БЦМ-120.1 «Истра»
Полная масса, кг40 000
Распределение полной массы по осям, кг9000/ 16 000/ 16 000
Снаряжённая масса, кг15 00014 000
Грузоподъёмность, кг25 00026 000
Двигатель:
  1. рабочий объём, cм3
  2. мощность, л.с. (кВт)
  3. крутящий момент, Н.м
ОМ501LA, V6, турбодизель
11 946
408 (330) при 1800 мин-1
н.д.
ОМ501LA, V6, турбодизель
11 946
360 (265) при 1800 мин-1
1850 при 1080 мин-1

Сюрпризы управления

Строительный Mercedes-Benz Actros мы тестируем не первый раз, но в мои руки эта машина попала впервые, поэтому я невольно обратил внимание на некоторые особенности.

Я уже привык, что под кабиной грузовиков этого класса чаще всего можно увидеть рядный 6-цилиндровый двигатель, поэтому V-образный дизель у «Актроса» меня несколько удивил. Как оказалось, V-образные 6-цилиндровые двигатели 500-й серии мощностью от 320 до 456 л.с. устанавливают на все строительные модификации Mercedes-Benz Actros. На тестируемых самосвалах дизели оказались с разной настройкой: 360 л.с. – на машине с колесной формулой 6х4 и 408 л.с. – на полноприводной. На порожних самосвалах разницу в мощности почувствовать сложно, зато сразу заметно, что дизель меньшей мощности лучше согласуется с автоматизированной механической коробкой передач PowerShift.

Кстати, на коробках передач PowerShift с управлением Telligent необходимо остановиться подробнее. Автоматизированная механическая коробка – это когда передачи выбираются качающимся взад-вперёд джойстиком, установленным на специальном подлокотнике, а непосредственно переключение происходит после выжима сцепления. Не скрою, для меня такой вариант трансмиссии тоже оказался в диковинку.

Первое впечатление от управления таким грузовиком осталось не самое положительное – слишком всё по-новому. Об опыте общения с обычной механической коробкой передач, равно как и с ГМП, здесь можно забыть, принцип управления совершенно другой. При старте с места джойстиком выбирается необходимая передача, причём необходимо не просто качнуть джойстик вперёд, а еще нажать левую кнопку на его торце (сделано это, чтобы исключить случайное включение передачи при работающем двигателе). Если нужна не I передача, а II или III (ровная дорога, порожняя машина), то количество манипуляций с джойстиком необходимо пропорционально увеличить. Выбранную передачу водитель контролирует на дисплее комбинации приборов.

Чтобы произошло непосредственное включение передачи, необходимо выжать педаль сцепления. Включение передачи сопровождается щелчком в динамике, специально для этих целей установленном в кабине, после этого можно начать движение как на машине с обычной механической коробкой: плавно отпускать сцепление и работать педалью газа.

Чтобы переключить другую передачу, необходимо еще раз качнуть джойстик вперёд или назад, в зависимости от того, высшая или низшая передача вам требуется. При этом не забываем выжимать сцепление. Если обороты двигателя не соответствуют выбранной передаче (например, слишком высоки), то из динамика раздается «очередь» щелчков, говорящая об ошибке в выборе передачи. Пока я осваивался с новой коробкой, «расстрельную очередь» из динамика я слышал почти постоянно…

Для быстрого перехода на «нейтраль» необходимо нажать кнопку с правой стороны головки рычага, но тогда для подбора нужной передачи на ходу вам снова придется долго работать джойстиком, пока на дисплее не покажется необходимое число.

На машине возможно переключение передач «по половинке» – для этого под джойстиком есть специальная клавиша, но она также не исключает выжим сцепления. Напоследок последнее наставление: для выбора задней передачи одновременно (!) с отклонением джойстика назад необходимо выжать сцепление (при начале движения вперёд это необязательное условие), иначе задняя передача не включится.

Если вы смогли быстро запомнить все варианты манипуляций с джойстиком и педалями, то работать на такой машине вам будет несложно, если нет, то впереди мучительный процесс привыкания. У меня более-менее прилично стало получаться (без размышлений каждый раз о последовательности действий) только на исходе третьего часа общения с машиной.

Удачные дополнительные подножки – широкие и не ускользающие из-под ног

Плюсы у этой коробки тоже есть – на ней невозможно включить что-нибудь против правил. С точки зрения сохранности трансмиссии машины – это плюс, но с точки зрения переучивания водителя – это минус. Коробка способна адаптироваться и к дорожным условиям, и к стилю вождения водителя. В зависимости от этого автоматика начинает сама рекомендовать оптимальную по её мнению передачу, и ему остаётся лишь соглашаться с этим выбором или нет. Увидеть предложение можно на дисплее приборов, а принять предложение – выжав сцепление.

В заключение полезная информация для оценки стоимости владения самосвалами. Стоимость Mercedes-Benz Actros 3336K (6х4) с новым кузовом «Истра» – в районе 130 000 евро. Заводская гарантия – 1 год без ограничения пробега. Межсервисный пробег – 50 000 или 60 000 км в зависимости от условий эксплуатации.

Самосвалы Mercedec-Benz Actros, Atego и Axor: технические характеристики, фото и видео | Грузовая Техника

Mercedes Axor

Mercedes Axor благодаря надежности, низкому расходу топлива, высокой полезной нагрузке, безопасности и комфорту, которыми обеспечен водитель на рабочем месте, демонстрирует прекрасную производительность и экономичность при производстве перевозок на дистанции средней дальности. Инженеры Mercedes-Benz целенаправленно создавали грузовик с пониженной собственной массой, высокой полезной нагрузкой и повышенной экономичностью. Немалый вклад в экономичность автомобиля вносят надежный шестицилиндровый рядный двигатель, соответствующий требованиям Euro 5, и существенно удлиненный межсервисный интервал эксплуатации. Применение автоматизированной коробки передач и двух (на выбор) экономичных пакетов так же направлены на выполнение главной задачи – повышение экономической эффективности автомобиля.

Мерседес Аксор фото

Мерседес Аксор фото

Mercedes Axor исключительно удобен в управлении и обеспечивает водителя не только удобной кроватью, но и большим числом устройств и деталей, делающих его труд безопасным и комфортным даже тогда, когда он производит грузоперевозки в Таганрог.

Самосвал Мерседес Актрос — обзор — журнал За рулем

17 мая 2016 года

Самосвалы престижной немецкой марки, в том числе и Actros, сосредоточены в парках крупных компаний отчасти из имиджевых соображений. Как служит дорогая техника в непростых российских условиях?

Mercedes-Benz Actros

Особенность эксплуатации самосвалов в России — нещадные перегрузы и разбитые дороги. А еще — разгрузка на свалках, усыпанных обломками бетона с острыми кромками и торчащей арматурой. Поэтому продаваемые в Европе «паркетные» модификации нам решительно не подходят, и с тамошнего вторичного рынка их к нам практически не пригоняли. Как следствие — структура российского парка самосвалов, в том числе рассматриваемой нами марки Mercedes-Benz, образована в основном специально подготовленными для наших специфических условий усиленными модификациями, проданными через официальных импортеров.

Бюджетное шасси Axor с узкой кабиной, которое логично было бы использовать для монтажа самосвальных надстроек, фирма усиливать не стала: для этой цели больше подошла флагманская модель Actros. В статистике по годам выпуска от аналитического агентства «Автостат» мы видим весьма скромное число машин первой половины 2000-х, что подтверждает почти полное отсутствие в этом сегменте привезенного из Европы секонд-хэнда. Предкризисный всплеск 2007–2008 годов, резкий спад в ­2009-м, последующий выход на былые объемы продаж к 2013-му и снова спад — это все характерно для сбыта новых автомобилей официальными дилерами.

Читать далее на сайте Рейс.РФ.

Перейти в медиа раздел с популярными галереями автомобилей

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Автоновости на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Mercedes benz actros самосвал

Самосвал Mercedes-Benz Actros 4141K | ОбзорОбзор самосвального грузовика Mercedes-Benz Actros 4141K 2013 г.в. с кузовом Meiller 20 м3. https://www.stt-auto.ru/gruzoviki/samosvaly.html — продажа…

Обзор самосвала Mercedes-Benz Actros 4141 K, 2012 годВ Нова-Трак большой выбор самосвалов Mercedes-Benz Actros 4141K: http://www.nova-truck.ru/katalog/mercedes/ Выбирайте коммерческую техник…

Mercedes-Benz Actros MPIII 6×4 Meiller kipper unloading part 1Mercedes-Benz Actros MPIII 6×4 Meiller kipper unloading Самосвалы Mercedes-Benz Actros MPIII 6×4 Meiller kipper разгружаются …

Самосвал Mercedes-Benz Actros 4141, 2015 годаСамосвал Mercedes-Benz Actros 4141, 2015 года. Самосвал в отличном состоянии. Полностью обслужен и готов к работе. Приобр…

Без комментариев — Самосвал Mercedes — Benz Actros 4141K, 2007 гВидеообзор Самосвал Mercedes — Benz Actros 4141K, 2007 г «АвтоПассаж Трак Север» …

Mercedes-Benz Actros MPIII 6×4 Meiller Kipper unloading part 2Mercedes-Benz Actros MPIII 6×4 Meiller kipper unloading Самосвал Mercedes-Benz Actros MPIII 6×4 Meiller kipper разгружается …

Mercedes-Benz ActrosСамосвалы и автобетоносмесители на шасси Mercedes-Benz Actros.

Mercedes Benz Actros 1840 AK самосвал с трёхсторонней разгрузкой 04 1997 10 2002Donate: Bitcoin (BTC) — 15tsmU4WXvwiqh5hLbVL65kaRbNxE35bbc Ether (ETH) — 0x8dC8EF476404bECeE969feE5e1d17F69417d80E4 Bitcoin Cash (BCH) …

Mercedes Benz Actros 1831 AK самосвал с трёхсторонней разгрузкой MP1 04 1997 10 2002Donate: Bitcoin (BTC) — 15tsmU4WXvwiqh5hLbVL65kaRbNxE35bbc Ether (ETH) — 0x8dC8EF476404bECeE969feE5e1d17F69417d80E4 Bitcoin Cash (BCH) …

Mercedes Benz Actros 1835 K самосвал с трёхсторонней разгрузкой 04 1997 10 2002Donate: Bitcoin (BTC) — 15tsmU4WXvwiqh5hLbVL65kaRbNxE35bbc Ether (ETH) — 0x8dC8EF476404bECeE969feE5e1d17F69417d80E4 Bitcoin Cash (BCH) …

Mercedes-Benz Actros MPIII 8×4 Meiller kipper unloading part 1Mercedes-Benz Actros MPIII 8×4 Meiller kipper unloading Самосвал Mercedes-Benz Actros MPIII 8×4 Meiller kipper разгружается …

Грузовые автомобили Mercedes Benz Actros 2641 2644 3241 3341 3346

Наши тесты — Грузовик Mercedes-Benz Actros 4-ое поколениеБольше тест-драйвов каждый день — подписывайтесь на канал — http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=redmediatv Присоединяй…

Mercedes Benz Actros 3240 K самосвал Meiller с трёхсторонней разгрузкой MP1 04 1997 10 2002Donate: Bitcoin (BTC) — 15tsmU4WXvwiqh5hLbVL65kaRbNxE35bbc Ether (ETH) — 0x8dC8EF476404bECeE969feE5e1d17F69417d80E4 Bitcoin Cash (BCH) …

Mercedes Benz Actros 3343 transport clay — truck cab viewMercedes Benz Actros 3343 6×6 truck transport clay , on a reconstruction of the railway track in Czech Republic. Cab view with GoPro HERO 5 Black. Like it?

avtoclubvideo.ru

Самосвал Мерседес: грузовой самосвал от Мерседес — Мерседес Актрос 3341

Mercedes Benz Actros 3341 ak третьего поколения по-настоящему высокотехнологичный автомобиль, с широким выбором опционного оборудования, способным удовлетворить требования любого заказчика. Самосвал Actros 3341 с кузовом объемом 16 м3, в полностью снаряженном состоянии весит 40 тонн. Высокая грузоподъёмность автомобиля 24 тонны достигается за счёт усиленных мостов, специальных рессор и специальных камерных покрышек в 24 дюйма. С высоким расположением агрегатов, большими углами въезда, блокировкой дифференциалов actros 3341 имеет высокую проходимостью, и делает его прекрасно адаптированным к тяжелым условиям эксплуатации.

фото Mercedes Actros 3341 AK

фото самосвала Мерседес Акторс 3341 AK

фото Mercedes Actros 3341 AK

фото самосвала Мерседес Акторс 3341 AK

Mercedes Actros 3341 AK оснащён турбодизельным, шестицилиндровым, V-образником, выдающим 408 л.с. Современный двигатель Actros имеет пониженный расход топлива, он экономичный, и в тоже время мощный. Современная трансмиссия Telligent исключает неисправности агрегата из-за неправильного переключения передач водителем. Электроника Telligent представляет информацию о состоянии основных агрегатов и необходимости проведения ТО. Применение двухдискового сцепления, бортовых редукторов, подножки в специальном исполнении, защиты радиатора и других необходимых опций делает автомобиль Actros 3341 AK одним из лидеров в сегменте строительной техники.

Видео Mercedes — Benz Actros 3341 AK

www.pro-mb.ru

Самосвал КАМАЗ-65802 (6х6) — ТЕХИНКОМ-Комтранс

kt-kamaz.ru

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Грузоподъемность автомобиля, кг 24800
Полная масса а/м, кг 41000
нагрузка на заднюю тележку, кг 32000
нагрузка на передний мост, кг . 9000
Снаряженная масса, кг 16200
нагрузка на заднюю тележку, кг 9400
нагрузка на передний мост, кг 6800
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя Mersedes-Benz OM 457LA. V/3
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2000 (204)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1100
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 295 (401)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,9
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КП ZF 16S2225 ТО
Тип механическая, 16-тиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ
Длина, мм 8300
Ширина, мм 2550
Высота, мм 3650
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение 5,262
Тип двойная, с колесными редукторами
КАБИНА
Исполнение без спального места
Подвеска 4-х точечная пружинная
Тип кабины расположенная над двигателем
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода 8,5-24
Размер шин 12.00 R24
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление электропневматическое
САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА
Гидрооборудование Binotto или HYVA
Исполнение обогрев выхлопными газами, полог с механизмом скручивания, дополнительная лестница
Модель БЦМ-290.2
Объем платформы, куб. м 15
Угол подъема платформы, град 50
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 70
Вместимость топливного бака, л 350
СЦЕПЛЕНИЕ
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430
ТОРМОЗА
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ
Внешний габаритный радиус поворота, м 11,6
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 30 (18)
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/210
Напряжение, B 24

Купите новый самосвал КАМАЗ 65802-150002-27(К5)

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Грузоподъемность, кг24800
Полная масса а/м, кг41000
нагрузка на заднюю тележку, кг32000
нагрузка на переднюю ось, кг9000
Снаряженная масса, кг16200
нагрузка на заднюю тележку, кг9450
нагрузка на переднюю ось, кг6750
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателяCummins ISG12E5 410 (Евро 5)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)2093 (214)
при частоте вращения коленвала, об/мин1000-1400
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)308 (419)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1400-1800
Рабочий объем, л11,8
Расположение и число цилиндроврядное, 6
Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КПZF 16S2220 ТО
Типмеханическая, 16-ступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Число передач КП16
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение5,262
Типдвойная, с колесными редукторами
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Типмеханическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управлениеэлектропневматическое
КАБИНА
Исполнениебез спального места
Подвеска 4-х точечная, пружинная
Тип кабиныDaimler, расположенная над двигателем, с низкой крышей
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода8,5-24
Размер шин12.00 R24
Тип колесдисковые стальные или алюминиевые
Тип шинпневматические камерные
САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА
Исполнениеобогрев выхлопными газами, полог с механизмом сматывания, дополнительная лестница
ГидрооборудованиеBinotto
Направление разгрузкиназад
Объем платформы, м³15
Угол подъема платформы, °50°
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л350
Вместимость бака с нейтрализатором, л70
СЦЕПЛЕНИЕ
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Типдиафрагменное, однодисковое
ТОРМОЗА
Приводпневматический
Диаметр барабана, мм420
Ширина тормозных накладок, мм180
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ
Максимальная скорость, не менее, км/ч75
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (°)30% (18°)
Внешний габаритный радиус поворота, м11,6
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А·ч2х12/210
Генератор, В/Вт28/2000
Напряжение, B24

zavod-st.ru

Купите новый самосвал КАМАЗ 65802-002-87(S5) с кузовом НЕФАЗ

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Грузоподъемность, кг24800
Полная масса а/м, кг41000
нагрузка на заднюю тележку, кг32000
нагрузка на переднюю ось, кг9000
Снаряженная масса, кг16200
нагрузка на заднюю тележку, кг9450
нагрузка на переднюю ось, кг6750
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателяMercedes-Benz OM457LA.V/4 (ЕВРО-5)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)2093 (214)
при частоте вращения коленвала, об/мин1000-1400
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)308 (428)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1400-1800
Рабочий объем, л11,97
Расположение и число цилиндроврядное, 6
Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КПZF 16S2220 ТО
Типмеханическая, 16-ступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Число передач КП16
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение5,262
Типдвойная, с колесными редукторами
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Типмеханическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управлениеэлектропневматическое
КАБИНА
Исполнениебез спального места
Подвеска 4-х точечная, пружинная
Тип кабиныDaimler, расположенная над двигателем, с низкой крышей
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода8,5-24
Размер шин12.00 R24
Тип колесдисковые стальные или алюминиевые
Тип шинпневматические камерные
САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА
Исполнениеобогрев выхлопными газами, полог с механизмом сматывания, дополнительная лестница
ГидрооборудованиеBinotto
Направление разгрузкиназад
Объем платформы, м³16
Угол подъема платформы, °50°
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л350
Вместимость бака с нейтрализатором, л70
СЦЕПЛЕНИЕ
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Типдиафрагменное, однодисковое
ТОРМОЗА
Приводпневматический
Диаметр барабана, мм420
Ширина тормозных накладок, мм180
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ
Максимальная скорость, не менее, км/ч75
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (°)30% (18°)
Внешний габаритный радиус поворота, м11,6
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А·ч2х12/210
Генератор, В/Вт28/2000
Напряжение, B24

zavod-st.ru

КАМАЗ-65802-153001-87(S5)

Главная » Автотехника » Самосвалы » 65802

Колесная формула
Двигатель

Mersedes-Benz OM 457LA.V/3

Коробка передач

ZF 16S2225 ТО

Объем платформы, м3
  • ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
    Грузоподъемность автомобиля, кг24800
    Полная масса а/м, кг41000
    нагрузка на заднюю тележку, кг32000
    нагрузка на передний мост, кг .9000
    Снаряженная масса, кг16200
    нагрузка на заднюю тележку, кг9400
    нагрузка на передний мост, кг6800
  • ДВИГАТЕЛЬ
    Модель двигателяMersedes-Benz OM 457LA. V/3
    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)2000 (204)
    при частоте вращения коленвала, об/мин1100
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)295 (401)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
    Рабочий объем, л11,9
    Расположение и число цилиндроврядное, 6
    Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    Модель КПZF 16S2225 ТО
    Типмеханическая, 16-тиступенчатая
    Управлениемеханическое, дистанционное
  • ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ
    Длина, мм8300
    Ширина, мм2550
    Высота, мм3650
  • ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
    Передаточное отношение5,262
    Типдвойная, с колесными редукторами
  • КАБИНА
    Исполнениебез спального места
    Подвеска4-х точечная пружинная
    Тип кабинырасположенная над двигателем
  • КОЛЕСА И ШИНЫ
    Размер обода8,5-24
    Размер шин12.00 R24
    Тип колесдисковые
    Тип шинпневматические, камерные
  • РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
    Типмеханическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
    Управлениеэлектропневматическое
  • САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА
    ГидрооборудованиеBinotto или HYVA
    Исполнениеобогрев выхлопными газами, полог с механизмом скручивания, дополнительная лестница
    МодельБЦМ-290.2
    Объем платформы, куб. м15
    Угол подъема платформы, град50
  • СИСТЕМА ПИТАНИЯ
    Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л70
    Вместимость топливного бака, л350
  • СЦЕПЛЕНИЕ
    Приводгидравлический с пневмоусилителем
    Типоднодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430
  • ТОРМОЗА
    Приводпневматический
    Размеры диаметр барабана, мм420
    Ширина тормозных накладок, мм180
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ
    Внешний габаритный радиус поворота, м11,6
    Максимальная скорость, не менее, км/ч90
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)30 (18)
  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
    Аккумуляторы, В/А·ч2х12/210
    Напряжение, B24

Похожие товары

kamazcar.ru

Обзор марок машин, которые используются для перевозки грузов

Mercedes Benz Actros 3343 transport clay - truck cab view

Грузовые машины давно стали для человека необходимым атрибутом в любой отрасли и жизнедеятельности. Они присутствуют в быту, они необходимы на предприятиях, в сельском хозяйстве, в строительной отрасли, при перевозке грузов внутри страны и за границу. Практически любой груз можно перевезти с помощью грузовых машин, а незаменимым их качеством является то, что товар можно довезти «от двери к двери» при относительно небольшой стоимости самой перевозки, чего не скажешь о железнодорожном, авиационном и морском транспорте. Рассмотрим необходимые качества грузовиков и какие марки пользуются популярностью на отечественном рынке.Многие российские и заграничные производственные концерны наравне с легковыми машинами выпускают грузовые. У каждой компании существует свой рейтинг надежности и популярности грузовых автомобилей, но как можно определить необходимые качества машины беспристрастно?

Поскольку единой классификации грузовых машин не существует, составить какой-либо рейтинг грузовых машин становится довольно трудной задачей. Модель, которая подойдет для, скажем, личного пользования или доставки продуктов в небольшой магазин, будет хороша для малого бизнеса, но обузой для крупных предприятий. Или же мощная модель, созданная для перевозок на большие расстояния, может быть необходимой для крупного производственного концерна и обузой для небольших предприятий оптовой торговли в границах своего региона.

Однако любой грузовик должен соответствовать следующим требованиям: безопасность, управляемость, экономичность, комфортность, экологичность.

Все грузовики можно поделить на два вида: по типу кузова и по предназнaчению.

• Кузов грузовика может быть открытого и закрытого типа. Открытый тип кузова имеют самосвалы, бортовики, грузовики-шаccи, контейнеровозы. Закрытый тип кузова – у рефрижераторов, промтоварных машин, шторных, изотермических фур.

• Предназначение грузовиков может быть следующим: развозные фуры, общего назначения, специального назначения, тягачи.

Многие технические параметры грузовых автомашин определяют тип груза, который они способны перевезти. Для строительных работ подходит самосвал, для поставки товаров – стандартный тент.

У россиян лидером надежности среди грузовиков является КАМАЗ. Каждый третий грузовой автомобиль в стране приходится именно на эту марку. Самые популярные модели КАМАЗа – 65115, 6520, 43118.

Затем идут белорусский МАЗ и Горьковский Автомобильный завод. Самые популярные модели – ГАЗ Садко, ГАЗ Валдай, МАЗ 3309, 5440 и 5516.

В рейтинге популярных грузовых машин на отечественном рынке нашли свое место также ЗиЛ, НЕФАЗ и УРАЛ.

Если брать зарубежные марки грузовиков в России, то традиционно популярные марки – это Мерседес, Вольво, Рено, Скания и Ивеко. По надежности, они, в принципе, одинаковы. Одинаково хороши. Другой важный фактор – цена и запчасти.

Mercedes Benz Actros 3343 transport clay - truck cab view

• Мерседес. Производитель имеет три линейки грузовиков – Актрос, Атего и Аксор. Автомобили серии Актрос оснащены погодными датчиками, оптимизированной сиcтемой рулевогo управления, что позволяет водителю контролировать автомобиль при любых погодных услових. Актрос – для длительных поездок и для работы на строительных площадках. Атего – характеризуется небольшим весом и хорошей маневренностью. Их применяют при перевозке сыпучих грузов и как платформу для бетономешалок. А вот серия Аксор – незаменима при выполнении серьезных перевозок тяжелых грузов. Грузовики этой серии применяются на производстве, в горнодобывающей промышленности и при строительстве крупных объектов.

Mercedes Benz Actros 3343 transport clay - truck cab view

• Вольво. Традиционно одни из самых надежных грузовиков. В России популярны две модели – Вольво FH и Вольво FM. Также для строительной отрасли довольно популярна модель FMX с мотором на 13 литров и мощностью 460 лошадиных сил.

Mercedes Benz Actros 3343 transport clay - truck cab view

• Рено. Самые популярные модели – Kerax с большой грузоподъемностью, серия Trucks и Premium Optifuel. В строительной отрасли очень популярна в России модель с гидравлической полноприводной системой OptiTrack – Premium Lander.

Mercedes Benz Actros 3343 transport clay - truck cab view

• Скания. Еще в 2010 году Скания R получила титул лучшего грузовика года по надежности, а также благодаря экономичности и высокого технологического выполнения всех деталей. Ее скорость контролируется автоматически при спуске и подъеме, а сам кузов разработан с учетом защиты наибoлее уязвимыx углов.

Mercedes Benz Actros 3343 transport clay - truck cab view

• Ивеко. Очень популярна модель Trakker. Это – тяжелая грузовая машина, способная выдержать постоянную эксплуатацию в течение всего года и при любых погодных условиях. Также довольно известна в России модель Astra HD9, которая считается просто надежным и грузоподъемным грузовиком.

Выбор грузовых автомобилей огромен, и каждый потенциальный покупатель прежде всего должен определиться, для каких нужд он его приобретает. Подробнее с каждой моделью всегда можно ознакомиться на сайтах производителей, а испытать интересующую модель можно в любом фирменном автосалоне по всей России.

Автор: Станислав С

cargolink.ru

Шасси Кабина. Мерседес-Бенц Актрос 3341 (6х6). Совершенно новый.- RAC Германия
Шасси

Mercedes-Benz Actros 3341 (6×6)

Пожалуйста, обращайтесь к нам за всеми видами новых грузовых шасси Mercedes-Benz

Mercedes-Benz Actros 3341 (6×6)
Модель: Mercedes-Benz Actros
Тип: 3341 A (6×6) шасси
Кабина вариант: S или M или L
Двигатель: 300 кВт (408 л.с.)
Колесная база: 3500 — 6000 мм
Вес: 26000 — 41000 кг
Цена: по запросу
Совершенно новое грузовое шасси Mercedes-Benz.Усиленный радиатор для использования в очень жарких местах. Защищенные фары. Кабина с кондиционером и усиленным креплением для бездорожья. Совершенно новые грузовые шасси кабины Mercedes-Benz. Модель Actros 3341A. Диск: 6×6 для использования вне дороги. Возможны индивидуальные конфигурации в соответствии с вашими требованиями. RAC-Германия: новое грузовое шасси.например Mercedes-Benz, Actros 3341. Привод 6х4 или 6х6. Шины: Michelin 14.00 R 20 для внедорожного применения в отдаленных районах. Весовой вариант: 40 тонн (9-16-16)
Двигатель Евро 3 с контролем выбросов.
Усиленная муфта. Коробка передач, система переключения передач (автомат) с трансмиссионным маслом. Подвеска стальная с 18 тонными задними пружинами. Шины 14.00 R 20 с ободьями TRILEX. Средняя кабина доступна без изменения цены. Mercedes-Benz, Германия.Совершенно новая кабина шасси грузовика. например модель Actros 3341. Привод 6х4 или 6х6 или 8х4 или 8х8. Усиленное шасси. Шины: 14.00R20 для песка и грязи. Шасси кабины. Совершенно новый. Мерседес Бенц. Actros 3341A или 4048 и т. Д.
Колесная база от 3200 до 6500 мм. Песочные шины 14.00R20. Доступны диски TRILEX. Дополнительные топливные баки. Усиленное шасси, радиатор, крепления в кабине и т. Д. Опция: радиатор для раздаточной коробки и т. Д. Индивидуальные конфигурации кабины.Вращающиеся маяки и т. Д.

Еще вопросы? Пожалуйста, просто отправьте нам свой запрос или заполните нашу электронную форму.

Некоторые названия реальных компаний и продуктов, упомянутые здесь, могут быть товарными знаками. Они используются только для справочных целей и являются собственностью соответствующих владельцев.

Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

,
18 Mercedes-Benz Trucks Руководство по техническому обслуживанию скачать бесплатно

Здравствуйте! На этой странице вы можете найти и скачать инструкции по обслуживанию тяжелого грузового автомобиля Mercedes-Benz, который включает в себя три основные серии грузовых автомобилей: Mercedes Actros, Mercedes Axor, Mercedes Atego, as а также грузовики Econic и Unimog.

Mercedes Atego PDF Сервис-мануал

Mercedes Sprinter 1995-2007 PDF Руководство по обслуживанию

Двигатель Mercedes Sprinter CDI PDF Сервис мануал

Mercedes Vario 1996-2003 PDF Сервис-мануал

Mercedes-Benz Arocs (964) Руководство по техническому обслуживанию

Mercedes-Benz Atego 1998 PDF Сервис-мануал

Mercedes-Benz Axor 940-954 PDF Сервис-мануал

Mercedes-Benz MB 100D PDF Сервис-мануал

Mercedes-Benz Series 405 Руководство по техническому обслуживанию

Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000 PDF Сервис-мануал

Mercedes-Benz Sprinter 2005 PDF Сервис-мануал

Mercedes-Benz Sprinter 2006 PDF Сервис-мануал

Mercedes-Benz Sprinter 2007 Руководство пользователя

Mercedes-Benz T1 PDF Сервис-мануал

Описание : Диск представляет собой полную техническую документацию по техническому обслуживанию и ремонту первого поколения Actros от WIS.Вся информация на русском языке. Имеются коды неисправностей с подробным толкованием, описанием параметров меню самодиагностики, электрических и пневматических цепей.

Диск будет полезен тем, кто занимается в первую очередь ремонтом Actros .

Дополнительно . Информация: Внимание! Диск работает правильно, только если диск называется V. (Виртуальный диск легко переименовывается из программы чтения изображений.) Если пишешь в диск, вы можете изменить букву диска в Администрирование / Управление компьютером / Хранение / Управление дисками).

Еще одно неудобство — при доступе к pdf запрашивает пароль. Пароль — это первые 4 цифры имени файла (в примере на скриншоте — пароль 0500).

Mercedes-Benz Actros (модельный ряд 950-954). Каталог технической документации [ISO, ENG, RUS, 700 МБ] — скачать

Мультимедийное руководство на английском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автобусов Mercedes-Benz и грузовых автомобилей производства Бразилии.

Мультимедийная информационная база на английском языке для ремонта легковых и грузовых автомобилей, автобусов Mercedes-Benz для европейского и американского рынков.

Mercedes-Benz WIS ASRA 2016

Сегодня Mercedes-Benz является одним из брендов группы грузовых автомобилей корпорации DaimlerChrysler и ведущим брендом продаж грузовых автомобилей в мире. Производственные мощности и автозаводы, на которых Собранные грузовики Mercedes расположены в Германии, Франции, Турции, Мексике.Ежегодно под маркой Mercedes-Benz потребителям доставляется более 140 000 грузовиков, половина из которых — страны Западной Европы, где Mercedes-Benz занимает наибольшую долю на рынке среди европейских и мировых производителей — 22%.

Однако пока грузовики Mercedes являются лишь частью грузовой империи DaimlerChrysler. Группа грузовиков немецко-американского концерна включает в себя, помимо Mercedes-Benz, такие товарные знаки и производит американские грузовые автобусы Freightliner, Sterling, Western Star и Thomas, а также Mitsubishi Fuso в Японии.В итоге Концерн DaimlerChrysler ежегодно реализует в мире более 530 тысяч грузовых автомобилей на сумму, близкую к 32 миллиардам евро.

Модельный ряд Mercedes-Benz включает в себя три основные серии грузовых автомобилей: Mercedes Actros, Mercedes Axor, Mercedes Atego, а также грузовики Econic и Unimog, предлагаемые компанией в некоторых странах. регионы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *