Стандартное оборудование | |
Блокировка дифференциала заднего моста | |
BB0 | ABS отключаемая |
BB1 | Тормозная система Telligent с ABS |
BB6 | Барабанные тормоза на передней и задней осях |
Двухконтурная пневматическая тормозная система | |
Автоматическая настройка тормозов | |
Противооткатная система | |
C63 | Стальной бампер |
C71 | Задний противоподкатный брус (EC) |
CL9 | Рулевое управление LS6/ LS8 |
Стабилизатор передней оси | |
Рулевая колонка регул.![]() | |
Кронштейны агрегатов на левой стороне | |
Многофункциональное рулевое колесо | |
D25 | Люк в крыше кабины |
F07 | Кабина S |
F24 | |
F35 | Задняя стенка кабины с окном |
FC7 | Ветровое стекло тонирован.без ленточн.светофильтра |
FE5 | Электростеклоподъёмники дверей кабины |
FE6 | Подножка кабины, подвижно закреплённая |
FL6 | Подвеска кабины стандартная |
FN1 | Передняя панель стандартная |
FS2 | Зеркало водителя с широким углом обзора, обогрев.![]() |
FT0 | Корпус зеркала заднего вида а/м для строительства |
FZ7 | Иммобилайзер с транспондером |
Зеркало с широким углом обзора со стороны пассаж. | |
Зеркало задн. вида с электроприводом и обогревом | |
Рамповое зеркало со стороны пассажира | |
GS7 | Переключение передач Telligent II |
GV2 | Раздаточная коробка VG 2400 — 3W, двухступенчатая |
HF1 | Фильтр воздушный для работы на стройплощадках |
Управление системой отопления и вентиляции кабины | |
JK2 | Комбинация приборов с графическим дисплеем |
Указатель внешней температуры | |
Система бортового контроля Telligent | |
Указатель расхода топлива | |
6-секционная задняя блок-фара с рефлекторами | |
Регулятор дальности света | |
Фары с прозрачной оптикой (H7) | |
Прерыватель для дополнительных указателей поворота | |
MA9 | Опоры двигателя для плохих дорог |
MD4 | Ограничитель скорости 90 км/ч |
MD9 | |
MV3 | Двигатель V6, LA, 300кВт / 408л.![]() |
Система предварительного подогрева топлива | |
Моторный тормоз с постоянным дросселем | |
Защита под радиатором | |
N55 | Система охлаждения коробки передач |
Nh3 | КОМ MB 131-2с, от промежуточ. вала коробки передач |
P44 | Крылья транзитные для перегона / доставки с завода |
Задн.поперечина для тягово-сцепн.устройства G250 | |
R04 | Защитные колпаки для гаек крепления колес |
SF0 | Сиденье пассажира откидное |
SG5 | Сиденье водителя с пневмоподвеской, Isringhausen |
X57 | Мероприятия по снижению шума EС 96/20 |
XK3 | Гарантия на двигатель/трансмиссию 3 года/250000 км |
XV6 | Actros 3 |
Комплект инструментов | |
Z01 | Исполнение в зависимости от страны назначения |
ZZ3 | Автомобиль для правостороннего движения |
Дополнительное оборудование | |
A70 | Блокировка дифференциала передней оси |
AL5 | Передняя ось 9,0 т |
Задний мост H7, 16,0 т, ведомая шестерня 300 мм | |
AR1 | Передаточное число главной передачи i= 5,333 (HL7) |
B43 | Разъемы для двухконтурной тормозной системы прицеп |
B65 | Блок подготовки воздуха с подогревом |
CD3 | Стабилизатор задней оси |
CD4 | Стабилизатор второй задней оси усиленный |
CR4 | Кронштейны крепления кузова |
CR5 | Передняя часть рамы усиленная для доп.![]() |
E39 | Предохранители – автоматы |
EB3 | Аккумуляторы 2 X 12V/220 Ач, малообслуживаемые |
EC6 | Разъём соединения с прицепом 15-контактный |
ES8 | Розетка дополнит. 24 V/15 A в кабине, с крышкой |
EU1 | Магнитола CD |
Резиновые напольные коврики водителя и пассажира | |
FL3 | Усиленная подвеска кабины для плохих дорож.условий |
FS4 | Солнцезащитная шторка на окне двери водителя |
FX7 | Переднее зеркало в аэродинамическом исполнении |
G81 | Сцепление усиленное (двухдисковое) |
GC2 | Коробка передач G 240-16/11,7-0,69 |
H03 | Кондиционер в кабине |
H04 | Теплоизоляция кабины дополнительная |
H65 | Дополн.![]() |
JD3 | Тахограф цифровой с регистрацией допол. параметров |
JZ1 | Тахограф производства VDO |
K40 | Топливный бак запираемый |
K45 | Сетка в горловине топливного бака |
Фильтр топливный с подогреваемым влагоотделителем | |
KE9 | Бортовая диагностика 2 с контролем NOx |
KG2 | Глушитель c SCR-катализатором, средний, нерж.сталь |
Kh4 | Труба выхлопная, выведенная за кабиной вверх |
KH9 | Глушитель смещён назад |
KI0 | Защита под топливным баком |
KP2 | Бак с AdBlue, 35 л |
KS4 | Топливный бак 400 л, стальной, на правой стороне |
L30 | Решётки фар защитные |
M00 | Вариант без защиты под радиатором и двигателем |
M45 | Генератор 28V/100А |
M49 | Двойной воздушный фильтр Tandem |
M78 | Номер двигателя выбит |
M89 | Факельное устройство холодного старта |
MK9 | Антимоскитная сетка перед радиатором |
MO1 | Электромагнит.![]() |
MS5 | Исполнение двигателя Евро 5 с применением BlueTec |
MZ7 | Компрессор одноцил. с ограничителем max давления |
Q18 | Поперечина рамы задняя, установленная на болтах |
Q28 | Тягово-сцепное/буксировочное устройство Rockinger |
Q57 | Устройство буксировочное заднее |
QD9 | Передние рессоры 9,0 т, жесткие, ассимметричные (4х листовые) |
QF9 | Задние рессоры 18,0 т, межосевое расстояние 1450мм |
R28 | Колесные диски 8.50-24 для шин 12.00-24 |
R60 | Временное крепление запасного колеса |
R87 | Запасное колесо |
TS3 | Вариант с полной массой 40.![]() |
XS1 | Инструкции на русском языке |
Y28 | 2 противооткатных башмака |
Y33 | Установка удлинителя на ниппель внутренней шины |
Y34 | Шланг подкачки шин, 10 м |
Y42 | Телескопический домкрат, 12 т |
Y44 | Знак аварийной остановки (треугольник) |
Y45 | Аварийный фонарь |
Y69 | Гидропривод подъема кабины, ниже темп. -25 град. С |
YK4 | Пневмопистолет для уборки в кабине |
ZP0 | Подготовка установки пакета опций для холодных усл |
Специальное оборудование | |
*KMTC | Усиленная защита радиатора и двигателя 10мм |
*KCBO | Специальное исполнение усилителя рулевого управления |
*KCWM | Адаптация шасси для работы в тяжелых условиях |
*KEDO | Усиление крепления электропроводки в районе задних мостов |
*KKFG | Подогреваемый топливопровод Thermoline 24В |
*KKYT | Забор топлива для независимого отопителя после топливного фильтра |
*KX74 | Дополнительная теплоизоляция двигателя |
*KYAC | Повышение плотности антифриза до 52,5% |
*MN7 | Поддон двигателя алюминиевый |
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ | |
---|---|
Грузоподъемность автомобиля, кг | 24800 |
Полная масса а/м, кг | 41000 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 32000 |
нагрузка на передний мост, кг . | 9000 |
Снаряженная масса, кг | 16200 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 9400 |
нагрузка на передний мост, кг | 6800 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | Mersedes-Benz OM 457LA. V/3 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 2000 (204) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1100 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 295 (401) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | 11,9 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
Модель КП | ZF 16S2225 ТО |
Тип | механическая, 16-тиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ | |
Длина, мм | 8300 |
Ширина, мм | 2550 |
Высота, мм | 3650 |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | |
Передаточное отношение | 5,262 |
Тип | двойная, с колесными редукторами |
КАБИНА | |
Исполнение | без спального места |
Подвеска | 4-х точечная пружинная |
Тип кабины | расположенная над двигателем |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Размер обода | 8,5-24 |
Размер шин | 12.![]() |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА | |
Тип | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление | электропневматическое |
САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА | |
Гидрооборудование | Binotto или HYVA |
Исполнение | обогрев выхлопными газами, полог с механизмом скручивания, дополнительная лестница |
Модель | БЦМ-290.2 |
Объем платформы, куб. м | 15 |
Угол подъема платформы, град | 50 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ | |
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л | 70 |
Вместимость топливного бака, л | 350 |
СЦЕПЛЕНИЕ | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | однодисковое, диафрагменное мод.![]() |
ТОРМОЗА | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11,6 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 30 (18) |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/210 |
Напряжение, B | 24 |
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ | |
---|---|
Грузоподъемность, кг | 24800 |
Полная масса а/м, кг | 41000 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 32000 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 9000 |
Снаряженная масса, кг | 16200 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 9450 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 6750 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | Cummins ISG12E5 410 (Евро 5) |
Макс.![]() | 2093 (214) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1000-1400 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 308 (419) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1400-1800 |
Рабочий объем, л | 11,8 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
Модель КП | ZF 16S2220 ТО |
Тип | механическая, 16-ступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Число передач КП | 16 |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | |
Передаточное отношение | 5,262 |
Тип | двойная, с колесными редукторами |
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА | |
Тип | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление | электропневматическое |
КАБИНА | |
Исполнение | без спального места |
Подвеска | 4-х точечная, пружинная |
Тип кабины | Daimler, расположенная над двигателем, с низкой крышей |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Размер обода | 8,5-24 |
Размер шин | 12.![]() |
Тип колес | дисковые стальные или алюминиевые |
Тип шин | пневматические камерные |
САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА | |
Исполнение | обогрев выхлопными газами, полог с механизмом сматывания, дополнительная лестница |
Гидрооборудование | Binotto |
Направление разгрузки | назад |
Объем платформы, м³ | 15 |
Угол подъема платформы, ° | 50° |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ | |
Вместимость топливного бака, л | 350 |
Вместимость бака с нейтрализатором, л | 70 |
СЦЕПЛЕНИЕ | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое |
ТОРМОЗА | |
Привод | пневматический |
Диаметр барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 75 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (°) | 30% (18°) |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11,6 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/210 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Напряжение, B | 24 |
zavod-st. ru
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ | |
---|---|
Грузоподъемность, кг | 24800 |
Полная масса а/м, кг | 41000 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 32000 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 9000 |
Снаряженная масса, кг | 16200 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 9450 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 6750 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | Mercedes-Benz OM457LA.V/4 (ЕВРО-5) |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 2093 (214) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1000-1400 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 308 (428) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1400-1800 |
Рабочий объем, л | 11,97 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
Модель КП | ZF 16S2220 ТО |
Тип | механическая, 16-ступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Число передач КП | 16 |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | |
Передаточное отношение | 5,262 |
Тип | двойная, с колесными редукторами |
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА | |
Тип | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Управление | электропневматическое |
КАБИНА | |
Исполнение | без спального места |
Подвеска | 4-х точечная, пружинная |
Тип кабины | Daimler, расположенная над двигателем, с низкой крышей |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Размер обода | 8,5-24 |
Размер шин | 12.![]() |
Тип колес | дисковые стальные или алюминиевые |
Тип шин | пневматические камерные |
САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА | |
Исполнение | обогрев выхлопными газами, полог с механизмом сматывания, дополнительная лестница |
Гидрооборудование | Binotto |
Направление разгрузки | назад |
Объем платформы, м³ | 16 |
Угол подъема платформы, ° | 50° |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ | |
Вместимость топливного бака, л | 350 |
Вместимость бака с нейтрализатором, л | 70 |
СЦЕПЛЕНИЕ | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое |
ТОРМОЗА | |
Привод | пневматический |
Диаметр барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 75 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (°) | 30% (18°) |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11,6 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/210 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Напряжение, B | 24 |
zavod-st. ru
Колесная формула | |
---|---|
Двигатель | Mersedes-Benz OM 457LA.V/3 |
Коробка передач | ZF 16S2225 ТО |
Объем платформы, м3 |
- ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Грузоподъемность автомобиля, кг 24800 Полная масса а/м, кг 41000 нагрузка на заднюю тележку, кг 32000 нагрузка на передний мост, кг . 9000 Снаряженная масса, кг 16200 нагрузка на заднюю тележку, кг 9400 нагрузка на передний мост, кг 6800 - ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя Mersedes-Benz OM 457LA. V/3 Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2000 (204) при частоте вращения коленвала, об/мин 1100 Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.)
295 (401) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900 Рабочий объем, л 11,9 Расположение и число цилиндров рядное, 6 Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха - КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КП ZF 16S2225 ТО Тип механическая, 16-тиступенчатая Управление механическое, дистанционное - ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ
Длина, мм 8300 Ширина, мм 2550 Высота, мм 3650 - ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение 5,262 Тип двойная, с колесными редукторами - КАБИНА
Исполнение без спального места Подвеска 4-х точечная пружинная Тип кабины расположенная над двигателем - КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода 8,5-24 Размер шин 12. 00 R24
Тип колес дисковые Тип шин пневматические, камерные - РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом Управление электропневматическое - САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА
Гидрооборудование Binotto или HYVA Исполнение обогрев выхлопными газами, полог с механизмом скручивания, дополнительная лестница Модель БЦМ-290.2 Объем платформы, куб. м 15 Угол подъема платформы, град 50 - СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 70 Вместимость топливного бака, л 350 - СЦЕПЛЕНИЕ
Привод гидравлический с пневмоусилителем Тип однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430
- ТОРМОЗА
Привод пневматический Размеры диаметр барабана, мм 420 Ширина тормозных накладок, мм 180 - ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ
Внешний габаритный радиус поворота, м 11,6 Максимальная скорость, не менее, км/ч 90 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 30 (18) - ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/210 Напряжение, B 24
Похожие товары
kamazcar.ru
Обзор марок машин, которые используются для перевозки грузов
Грузовые машины давно стали для человека необходимым атрибутом в любой отрасли и жизнедеятельности. Они присутствуют в быту, они необходимы на предприятиях, в сельском хозяйстве, в строительной отрасли, при перевозке грузов внутри страны и за границу. Практически любой груз можно перевезти с помощью грузовых машин, а незаменимым их качеством является то, что товар можно довезти «от двери к двери» при относительно небольшой стоимости самой перевозки, чего не скажешь о железнодорожном, авиационном и морском транспорте. Рассмотрим необходимые качества грузовиков и какие марки пользуются популярностью на отечественном рынке.Многие российские и заграничные производственные концерны наравне с легковыми машинами выпускают грузовые. У каждой компании существует свой рейтинг надежности и популярности грузовых автомобилей, но как можно определить необходимые качества машины беспристрастно?
Поскольку единой классификации грузовых машин не существует, составить какой-либо рейтинг грузовых машин становится довольно трудной задачей. Модель, которая подойдет для, скажем, личного пользования или доставки продуктов в небольшой магазин, будет хороша для малого бизнеса, но обузой для крупных предприятий. Или же мощная модель, созданная для перевозок на большие расстояния, может быть необходимой для крупного производственного концерна и обузой для небольших предприятий оптовой торговли в границах своего региона.
Однако любой грузовик должен соответствовать следующим требованиям: безопасность, управляемость, экономичность, комфортность, экологичность.
Все грузовики можно поделить на два вида: по типу кузова и по предназнaчению.
• Кузов грузовика может быть открытого и закрытого типа. Открытый тип кузова имеют самосвалы, бортовики, грузовики-шаccи, контейнеровозы. Закрытый тип кузова – у рефрижераторов, промтоварных машин, шторных, изотермических фур.
• Предназначение грузовиков может быть следующим: развозные фуры, общего назначения, специального назначения, тягачи.
Многие технические параметры грузовых автомашин определяют тип груза, который они способны перевезти. Для строительных работ подходит самосвал, для поставки товаров – стандартный тент.
У россиян лидером надежности среди грузовиков является КАМАЗ. Каждый третий грузовой автомобиль в стране приходится именно на эту марку. Самые популярные модели КАМАЗа – 65115, 6520, 43118.
Затем идут белорусский МАЗ и Горьковский Автомобильный завод. Самые популярные модели – ГАЗ Садко, ГАЗ Валдай, МАЗ 3309, 5440 и 5516.
В рейтинге популярных грузовых машин на отечественном рынке нашли свое место также ЗиЛ, НЕФАЗ и УРАЛ.
Если брать зарубежные марки грузовиков в России, то традиционно популярные марки – это Мерседес, Вольво, Рено, Скания и Ивеко. По надежности, они, в принципе, одинаковы. Одинаково хороши. Другой важный фактор – цена и запчасти.
• Мерседес. Производитель имеет три линейки грузовиков – Актрос, Атего и Аксор. Автомобили серии Актрос оснащены погодными датчиками, оптимизированной сиcтемой рулевогo управления, что позволяет водителю контролировать автомобиль при любых погодных услових. Актрос – для длительных поездок и для работы на строительных площадках. Атего – характеризуется небольшим весом и хорошей маневренностью. Их применяют при перевозке сыпучих грузов и как платформу для бетономешалок. А вот серия Аксор – незаменима при выполнении серьезных перевозок тяжелых грузов. Грузовики этой серии применяются на производстве, в горнодобывающей промышленности и при строительстве крупных объектов.
• Вольво. Традиционно одни из самых надежных грузовиков. В России популярны две модели – Вольво FH и Вольво FM. Также для строительной отрасли довольно популярна модель FMX с мотором на 13 литров и мощностью 460 лошадиных сил.
• Рено. Самые популярные модели – Kerax с большой грузоподъемностью, серия Trucks и Premium Optifuel. В строительной отрасли очень популярна в России модель с гидравлической полноприводной системой OptiTrack – Premium Lander.
• Скания. Еще в 2010 году Скания R получила титул лучшего грузовика года по надежности, а также благодаря экономичности и высокого технологического выполнения всех деталей. Ее скорость контролируется автоматически при спуске и подъеме, а сам кузов разработан с учетом защиты наибoлее уязвимыx углов.
• Ивеко. Очень популярна модель Trakker. Это – тяжелая грузовая машина, способная выдержать постоянную эксплуатацию в течение всего года и при любых погодных условиях. Также довольно известна в России модель Astra HD9, которая считается просто надежным и грузоподъемным грузовиком.
Выбор грузовых автомобилей огромен, и каждый потенциальный покупатель прежде всего должен определиться, для каких нужд он его приобретает. Подробнее с каждой моделью всегда можно ознакомиться на сайтах производителей, а испытать интересующую модель можно в любом фирменном автосалоне по всей России.
Автор: Станислав С
cargolink.ru
Самосвальный кузов Meiller 16 м³ |
Mercedes-Benz Actros — технические характеристики, модели, цены
Модельный ряд Mercedes-Benz Actros – широко известное семейство седельных тягачей и большегрузов общим тоннажем от 18 до 41 тонны. Автомобили начали выпускаться с 1996 года и до настоящего времени успели претерпеть две серьезные модернизации (2005/2008 гг.). Крупный концерн сегодня выпускает несколько модификаций грузовых тягачей с колесной формулой – 4×2, 6×2, 4×4, 6×4 и двумя варианта шасси – 4×2 и 6×2, которые укомплектованы различными вариантами кузова и специализированного навесного оборудования.
Грузовики серии Mercedes-Benz Actros среди всех, выпускаемых концерном седельных тягачей, пользуются наибольшим спросом за счет надежности эксплуатации и высокой производительности. Отличительная черта грузовиков этого модельного ряда – электронная система Telligent®, контролирующая техническое состояние машины. В режиме реального времени, система, при помощи многочисленных датчиков, отслеживает, все нагрузки и определяет критический износ, контролирует работу двигателя, трансмиссии, тормозной системы и других агрегатов и механизмов. За счет этого увеличивается эффективность работы и эксплуатационный срок автомобиля.
Mercedes-Benz Actros 3341
Общие технические характеристики модельного ряда Actros
В общем и целом, технические характеристики серии грузовых машин модели Actros – это хорошие показатели производительности и высокий уровень работоспособности. В зависимости от сезона и степени изношенности силового агрегата, тягачи потребляют в среднем от 27 до 37 литров топлива на 100 км. В различных модификациях объем топливного бака варьируется в пределах от 450 до 1200 литров, что позволяет машине транспортировать грузы на дальние расстояния.
В основе характеристик модельного ряда заключены следующие технические параметры:
- V-образные дизельные двигатели с турбонаддувом в двух вариациях – 6-цилиндровый мотор мощностью в 320–440 л.
с с рабочим объемом в 12л. и 8-цилиндровые агрегаты с объемом в 16 л., выдающие мощность от 440 до 600 л.с;
- Максимально выдаваемая скорость находится в пределах 126 км/ч;
- Трансмиссия – 12- и 16-ступенчатая несинхронная механика Mercedes PowerShift 2 с пятью систематично активируемыми режимами.
С 2008 года, компания Mercedes стала одной из первых выпускать серийные тягачи, укомплектованные автоматической трансмиссией. Седельный тягач с колесной формулой 4×2 и 6×2 оснащен пневмоподвеской с двумя пневматическими рессорами, тогда как бортовые грузовики имеют в комплектации пневматическую подвеску с четырьмя пневморессорами.
Mercedes-Benz Actros 1846
Модели тягачей Actros 3341, 1844, 1846 LS – гарантированное качество
Достаточно широкий модельный ряд тягачей Mercedes-Benz Actros позволяет подобрать большегрузную машину, идеально подходящую под конкретные условия эксплуатации. Модель Mercedes Actros 3341 привлекает внимание высокой технологичностью с широким выбором специализированного навесного оборудования, устанавливаемого опционально. За счет усиленных мостов и рессор, грузоподъемность автомобиля достигает 24 тонны. Среди основных преимуществ – хорошая проходимость и способность работать в самых тяжелых условиях эксплуатации.
Примечательны модели Mercedes Actros 1841 и Actros 1844, укомплектованные усовершенствованными дизельными двигателями, обладающими высокой мощностью. Помимо модернизированных технических параметров, они обеспечивают полный комфорт для водителя тягача. Модель большегруза Actros 1846 LS считается одной из экономичных и надежных машин в серии, обеспечивающая не только комфорт для водителя, но и демонстрирующая великолепные эксплуатационные характеристики.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
Вам будет интересно
Характеристики |
Автобетононасос ZOOMLION ZLJ5339THB 47X-5RZ |
|
Производитель: | ZOOMLION | |
Модель: | ZLJ5339THB 47X-5RZ | |
В режиме движения | ||
Шасси | ||
Производитель: | Mercedes Benz Actros | |
Модель: | 3341 | |
Колесная формула: | 6х4 | |
Максимальная скорость (км/ч): | 90 | |
Максимальный преодолеваемый наклон(%): | 30 | |
Минимальный диаметр поворота (м): |
17.![]() |
|
Тормозной путь (м): | ||
Колесная база (мм): | 4500+1350 | |
Колея (передние / задние) (мм): | 2050/1855 | |
Угол подход/съезда(°): | 22/10 | |
Минимальный дорожный просвет (мм): | 245 | |
Размер шины: | 315/80 R22,5 | |
Нагрузка на ось (передняя/задняя) (кг): | 9000/13000 | |
Рулевое управление: | LS6/LS8 | |
Задняя мост: | H7 | |
Модель коробки передачи: | ||
Двигатель | ||
Производитель: | Mercedes | |
Модель: | OM501LA | |
Тип: | V — образный шестицилиндровый, с водяным охлаждением, четырехтактный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, системой Common Rail | |
Мощность двигателя (кВт/л.![]() |
300/408(1800) | |
Максимальный крутящий момент(Н.м/(обр/мин.)): | 2400/1080 | |
Объем двигателя (мл): | 11.946 | |
Количество цилиндров: | 6 | |
Количество клапанов на цилиндр: | 4 | |
Диаметр цилиндра х Ход поршня | 128х140 | |
Тип топлива: | Дизель | |
Минимальный расход топлива при полной нагрузке (г/кВт.ч): | ≤189 | |
Вес двигателя (кг): | 1050 | |
Габаритный размер двигателя (ДхШхВ) (мм): | 1774х1010х1332 | |
Другие параметры: | ||
Габаритые размеры(ДхШхВ) (мм): | ||
Снаряженная масса (кг): | 33000 | |
Емкость топливного бака (л): | 400 | |
Расход топлива на (л/100 км): | 40 | |
В режиме эксплуатации | ||
Насосная система | ||
Теоретическая пропускная способность (высокое давление/низкое давление)(м3/ч): | 180/120 | |
Максимальное давление на выходе (высокое давление/низкое давление)(мПа): |
8.![]() |
|
Номинальное рабочее давление (МПа): | 35 | |
Теоретическая частота перекачки (под высоким давлением/низким давлением)(раз/мин): | 26/18 | |
Диаметр х ход цилиндра подачи бетона (мм): | Φ260х2100 | |
Диаметр х ход основного цилиндра (мм): | Ф150х2100 | |
Вместимость бункера (л): | 600 | |
Высота загрузки бункера (мм): | 1540 | |
Тип гидросистемы: | Открытая | |
Тип охлаждения гидравлической жидкости: | Воздушное охлаждение | |
Тип шибера: | S-клапан | |
Стрела | ||
Модель: | 47X-5RZ | |
Допускаемая высота распределительной стрелы (м): | 47 | |
Допускаемая глубина распределительной стрелы (м): |
33.![]() |
|
Радиус поворота распределительной стрелы (м): | 42.7 | |
Количество секций: | 5 | |
Длина первой секции стрелы (мм): | ||
Длина второй секции стрелы (мм): | ||
Длина третьей секции стрелы (мм): | ||
Длина четвертой секции стрелы (мм): | ||
Длина пятой секции стрелы (мм): | ||
Угол поворота стрелы (°): | 270 | |
Угол развертывания первой узловой стрелы (°): | ||
Угол развертывания второй узловой стрелы (°): | ||
Угол развертывания третьей узловой стрелы (°): | ||
Угол развертывания четвертой узловой стрелы (°): | ||
Угол развертывания пятой узловой стрелы (°): | ||
Диаметр бетоновода (мм): | 125 | |
Длина концевого шланга (мм): | 3000 | |
Минимальное высота раскрытия (мм): | 9700 | |
Пролет между опорами(аутригерами) продольного диапазона (мм): | 9310 | |
Пролет между передними опорами(аутригерами) (мм): | 9675 | |
Пролет между задними опорами(аутригерами) (мм): | 9420 | |
Другие параметры: | ||
Способ распределения материалов: | S-образный клапан | |
Режим смазки: | Автоматическая смазка | |
Способ управления: | Ручной/дистанционный | |
Емкость водяной бака (л): | 400 | |
Объем гидравлического бака (л): | 780 | |
Максимальное гидродавление водяного насоса (мПа): | 7 | |
Режим очистки бетоновода: | водяная/сухая чистка |
Аренда строительной спецтехники с экипажем
Предлагаем строительную спецтехнику в аренду от собственника в Ярославле. Чтобы узнать характеристики машины и стоимость услуг, кликните на изображение – вся информация есть на нашем портале.
Мини-погрузчики | Экскаваторы | Уборочная техника |
Низкорамный трал | Аренда бытовок |
Так же предлагаем в аренду навесное оборудование на базе нашей техники.
Услуги строительной спецтехники от собственника
При проведении строительных, земляных и уборочных работ часто дешевле аренда, а не покупка специальной техники. В этом случае вам не придётся думать о гараже для неё и постоянном техническом обслуживании.
У нас есть предложения для любых целей: погрузчики и краны-манипуляторы, коммунально-уборочный трактор и различные экскаваторы. В число наших услуг входит:
Услуги по ремонту спецтехники
Мы предлагаем ремонт и обслуживание экскаваторов и погрузчиков. Обладаем собственной ремонтной базой.
Почему же стоит обращаться именно к нам? Этому имеется несколько объяснений:
- 1. Заказать спецтехнику у нас очень легко — достаточно позвонить или написать нам на электронную почту с уточнением даты и срока;
- 2. Все услуги предоставляет собственник спецтехники, то есть вам не придётся переплачивать лишние деньги посредникам;
- 3. Вам не придётся думать о том, где нанять работника для управления спецтехникой, и как производить её обслуживание, отвлекаясь от выполнения своих задач, ведь решение этих проблем мы берём на себя – предлагаем взять на прокат машины с водителем или целым экипажем.
Выполнить любые задачи по уборке, строительству, эвакуации или перевозке вам поможет спецтехника компании ТехноНик.
Самосвал Mercedes-Benz Actros – Страница 2 из 5 – Рейс.РФ
Самосвалы престижной немецкой марки, в том числе и Actros, сосредоточены в парках крупных компаний отчасти из имиджевых соображений. Эксплуатируют и обслуживают дорогую технику там, как правило, аккуратно, и служит она практически безотказно
Модификации
Большая часть (около двух третей) самосвалов Mercedes-Benz российского парка базируется на трех- и четырехосных шасси Actros третьего поколения, представленного в 2008 году. В строительной линейке Baw это последний Actros – в 2013 году его сменила модель Arocs (в России его обещают представить в конце 2016 года). Actros образца 2008 года у нас будут продавать еще долго. Сегодня полная линейка доступных для заказа модификаций строительных шасси, на которые монтируют самосвальные установки, выглядит так: 3332 К, 3336 K, 3341 K, 3344 K, 3346 K, 3348 K, 3351 K, 3355 K, 3360 K, 4141 K, 4144 K, 4146 K, 4148 K, 4151 K. Ко всему этому многообразию прилагается широчайший перечень технических изысков вроде пневмоподвесок и супермощных (до 598 л. с.) 16-литровых «восьмерок», востребованных на самосвальных шасси, видимо, в каких-то специфических европейских условиях эксплуатации. В России же спросом пользуются в основном четыре чисто рессорные модификации: 3336 K и 3341 К колесной формулой 6х4, четырехосная 4141 K (колесная формула 8х4) и значительно реже – полноприводная трехосная 3341 AК. Напомним, в системе обозначений грузовиков Mercedes-Benz первыми двумя цифрами зашифрована полная масса в тоннах, последующие две указывают на округленную мощность двигателя в десятках лошадиных сил. Буква К указывает на шасси, предназначенное для монтажа самосвальной надстройки (кipper (нем.) – самосвал), а дополнительная A – на полноприводную трансмиссию. Важное уточнение: обозначение моделей для российского рынка, как правило, носит условный характер, поскольку отражает полную массу машин неусиленных спецификаций: 33-тонных трехосных (код ТS2) и 41-тонных четырехосных (код ТТ8). Их паспортная грузоподъемность составляет соответственно 20 и 25 тонн, а комплектуются они тандемными тележками допустимой нагрузкой по 13 тонн на каждый мост. Российским перевозчикам, привыкшим насыпать с горкой, этого маловато.
Поэтому стандартными на нашем рынке считаются 40-тонные (код TS3) трехосные и 48-тонные четырехосные (код ТТ9) «Актросы» с 16-тонными мостами в тележке паспортной грузоподъемностью 27 и 33 тонны соответственно.
Однако никаких модификаций типа 4841 К, предусмотренных для рынков других стран, в прайс-листах российских дилеров не значится, а не вписывающиеся в нормы нагрузки на ось супертяжеловесы получают шильдики на дверях от базовых моделей – например, 3336 или 4141. Но наметанный глаз сразу идентифицирует «накачанную» версию – по колесам увеличенного диаметра. Они 24-дюймовые вместо привычных по большинству крупнотоннажников (в том числе и на конкурирующих моделях) 22,5-дюймовых. Кстати, помимо повышения грузоподъемности шины размера 12.00R24 или 325/95R24 увеличивают еще дорожный просвет, а самосвалу улучшение геометрической проходимости явно не помешает.
До сентября 2010 года шасси Mercedes-Benz Actros для монтажа самосвальных надстроек поступали только с головного завода фирмы в Вёрте (земля Баден-Вюртемберг, Германия). Затем совместное предприятие «Мерседес-Бенц Тракс Восток», ныне переименованное в «Даймлер КАМАЗ Рус», запустило CKD-сборку грузовиков на заводе в Набережных Челнах (Татарстан). Возможность покупателя по-прежнему заказать самосвал на шасси непременно немецкой сборки (с VIN-номером на WDB) сохранилась и остается поныне, но на сегодняшний день таких капризных клиентов практически нет. Какой смысл ждать чисто импортную технику несколько месяцев, если наиболее подходящие нашим перевозчикам модификации челнинской сборки (с VIN-номером на Z9M) имеются в наличии?
Машинокомплекты поступают из Германии. Кабина приходит в сборе – на самосвалах раньше шла в основном самая короткая типа S. То есть дневная. Сегодня основная кабина строительных «Актросов» – удлиненная M с откидной спальной полкой.
Технические параметры Mecedez-Benz ACTROS 3341 6×4 Dumper
Технические параметры Mecedez-Benz ACTROS 3341 6×4 Dumper
Спецификация:
Модель: Mercedes-Benz Actros 3341
Тип привода: 64/66
Кабина: Benz Actros M
Допустимая общая масса: 33 тонны
Колесная база: 3780 мм + 1450 мм
Номинальная мощность: 300 кВт (410 л. с. )
руль: LHD
Вес Параметры:
Допустимая общая масса: 40 000 кг
Масса нетто шасси: 9904 (прибл.)
Допустимая нагрузка на переднюю ось: 9000 кг
Допустимая нагрузка на заднюю ось: 180002 кг
Допустимая масса груза: 30096 (прибл.)
Размеры Параметры:
Передний / задний свес: 1510/700 мм
Внешняя длина профиля шасси: 7705 мм
Внешняя ширина профиля шасси: 2490 (прибл.)
Внешняя высота профиля шасси: 3316 (прибл.)
Рабочие параметры:
Макс. скорость: 90 (скорость ограничена электрически)
Минимальный диаметр поворота: 17.9 м (прибл.) (Диаметр поворота от стены до стены)
Минимальный дорожный просвет: передняя ось 366 мм, задняя ось 347 мм
Преодолеваемый подъем (тг) 49%
Конфигурация кабины:
Кабина Benz Actros M
Усиленная четырехточечная навеска
Усиленная гидравлическая опора кабины
Стальной ручной люк
Зеркало заднего вида с электрической регулировкой
Зеркало заднего вида со стороны переднего пассажира
Переднее зеркало заднего вида ( Стандарт для Китая)
Цвет кузова: стандартный белый, различные цвета по выбору
Регулируемое сиденье водителя с пневматической подвеской
Фиксированное сиденье переднего пассажира
Электростеклоподъемники со стороны водителя и переднего пассажира
Радио с компакт-диском, система обогрева / вентиляции
Интеллектуальная система обслуживания Telligent®
Регистратор дорожных данных автомобиля для Китая
Индикация температуры окружающей среды, индикация расхода топлива
Двигатель:
Тип: Benz OM501 LA
Объем двигателя: 11. 946 л
Номинальная мощность: 300/1800 кВт / (об / мин)
Макс. крутящий момент: 2000/1080 Н · м / (об / мин)
Стандарт выбросов:
Спецификация:
Рядный, 6 цилиндров, турбонаддув, промежуточное охлаждение, дизельный двигатель
Моноблочный насос с электронным управлением, система прямого впрыска Benz, давление впрыска 1800 бар
Одноцилиндровый, четыре клапана
Интеллектуальная система управления двигателем Telligent®
Нормально открытый клапан двигателя тормозная система и выхлопная тормозная система
Впуск двигателя: втягивание воздуха из задней части кабины
Контроль шума двигателя Европейский стандарт CM96 / 20
Коробка передач:
Тип: Benz G240-16 / 11.7-0,69, 16 передач, полностью синхронизированная коробка передач
Передаточное число: 16 передач переднего хода, передаточное число 11,7-0,69, 2 передачи заднего хода
Схема переключения: полуавтоматическая интеллектуальная система переключения
Сцепление: двухдисковое, сухого типа, гидроусилитель
Передний и задний мосты и подвеска:
Передний мост 9 тонн, прямая балка
Оснащен усиленной параболической и пластинчатой пружиной 9 тонн
Стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси
Ведущий задний мост 16 тонн (HL7, колесный редуктор)
18-тонная усиленная пластинчатая пружина
Передаточное число: 5. 333: 1
Задний мост с блокировкой дифференциала между колесами
Большой дорожный просвет, отличная грузоподъемность
Стабилизатор для предотвращения опрокидывания на задней оси
Шины и диски:
Внедорожные шины Bridgestone 12.00R24, 2 штуки
Внедорожные шины Bridgestone 12.00R24, 8 штук
Внедорожные шины Bridgestone 12.00R24, 1 штука, с ободьями
Стойка для запасных шин на случай аварии
Система рулевого управления:
Рулевое управление типа Benz LS 6 / LS 8, рулевое управление с гидроусилителем
Левостороннее движение
Система сигнализации контроля уровня масла в рулевом управлении
Многофункциональное рулевое колесо, регулируемая высота и наклон, пневматическая блокировка
Тормозная система:
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Двухконтурный пневматический тормоз, постоянное тормозное давление достигает 10 бар.
На передних и задних колесах используется дисковый тормоз, а тормозной зазор можно регулировать автоматически.
Двигатель с нормально открытым клапаном, вспомогательная тормозная система и выхлопная тормозная система
Осушитель сжатого воздуха длительного действия с подогревом
Устройство для защиты от утечек в трубопроводе тормозной системы (устройство отпускания ручного тормоза)
Поперечина шасси и аксессуары:
Рама лестницы, цельная однослойная продольная балка U-типа
Материалы E500TM, предел текучести 500 Н / мм2
Глушитель расположен слева, а выхлопные трубы направлены вниз.
Держатель аккумулятора закреплен с левой стороны
Топливный бак и система подачи:
Основной стальной топливный бак емкостью 300 л
Топливный бак находится с правой стороны, крышка топливного бака снабжена фиксатором, а маслозаливная горловина снабжена сетчатым фильтром
Система предварительного подогрева топлива
Электронно-электрическая система:
Генератор 28V / 80A
2X12V / 165AH аккумулятор, не требующий обслуживания
Линзовый фара, регулируемый диапазон света, галогенные противотуманные фары
Стандартный задний фонарь с отражателем
Электрический звуковой сигнал
Электронное устройство ограничения скорости автомобиля, скорость ограничено до 90 км / ч
Автоматическая система круизинга
Интеллектуальная система технического обслуживания:
Система автоматического обнаружения и диагностики неисправностей
Гибкая система оперативного технического обслуживания, техническое обслуживание в указанном километре не требуется, вас проинформируют за 14 дней.
Другое:
В соответствии с CM 96/20 шумоподавление
Аптечка, аварийный треугольник, сигнальные лампы, ящик для инструментов, домкраты
Блокировка колесной подушки, этикетка на китайском языке, руководства
Руководство по эксплуатации на китайском языке; гарантийный талон, сертификаты
Прилагаются инспекционные листы и сертификат импорта товаров
Дополнительно:
Устройство розжига холодным пламенем
В соответствии с вашими требованиями бункер отечественного / импортного производства оборудован.Обычный бункер и бункер для грунта не являются обязательными.
Примечания:
1. Выше перечислены только стандартные модели для шасси самосвалов новой серии Actros. Если вы хотите получить дополнительную информацию или запросить специальное использование, пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж или дилерами.
2. Конфигурация и данные предназначены только для справки, наш продавец проведет с вами переговоры и порекомендует окончательную спецификацию в соответствии с вашими требованиями.
3. Параметры могут отличаться в зависимости от комплектации автомобиля, а технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
4. Производитель оставляет за собой право изменять дизайн, форму, цвет и расположение продуктов без предварительного уведомления. Информация, приведенная в этом образце, предназначена только для справки.
Дополнительное или оборудование, которое не предусмотрено в моделях для некоторых стран, может не входить в проиллюстрированное оборудование. Цвет продуктов или оборудования должен немного отличаться от его фактического цвета из-за печати.
Telligent® является товарным знаком Daimler AG, все права защищены.
Шасси Кабина. Mercedes-Benz Actros 3341 (6х6). Совершенно новый — RAC Germany
Шасси Mercedes-Benz Actros 3341 (6×6)
Пожалуйста, спрашивайте нас о всех новых шасси грузовых автомобилей Mercedes-Benz
.Mercedes-Benz Actros 3341 (6×6) | |
---|---|
Модель: | Мерседес-Бенц Актрос |
Тип: | 3341 A (6×6) шасси с кабиной |
Вариант кабины: | S или M или L |
Двигатель: | 300 кВт (408 л.![]() |
Колесная база: | 3500-6000 мм |
Вес: | 26000 — 41000 кг |
Цена: | по запросу |
Двигатель с контролем выбросов Евро 3.
Сцепление усиленное. Коробка передач Telligent-система переключения передач (автомат) с охлаждением трансмиссионного масла.

Колесная база от 3200 мм до 6500 мм. Шины песочные 14.00R20. Доступны диски TRILEX. Дополнительные топливные баки. Усиленное шасси, радиатор, крепления кабины и т. Д. Опция: радиатор раздаточной коробки и т. Д. Индивидуальные конфигурации кабины. Проблесковые маячки и т. Д.
Еще вопросы? Просто отправьте нам свой запрос или заполните форму электронной почты.
Некоторые упомянутые здесь названия реальных компаний и продуктов могут быть товарными знаками. Они используются только в справочных целях и являются собственностью соответствующих владельцев.
Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
Mercedes Benz ACTROS 3341 Грузовики на продажу в Эстонии
Страна
Выберите countryBahrainIraqJordanKuwaitLebanonOmanSaudi ArabiaSyrian Арабские RepublicUnited Арабские EmiratesYemenAfghanistanArmeniaAzerbaijanBangladeshBhutanBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamCambodiaChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsCyprusGeorgiaHong KongIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIsraelJapanKazakhstanKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Демократическая RepublicMacaoMalaysiaMaldivesMongoliaMyanmarNepalPakistanPalestine Республика ofKyrgyzstanLao Народная, Государственный ofPhilippinesQatarSingaporeSri LankaTaiwanTajikistanThailandTimor-LesteTurkmenistanUzbekistanVietnamAlgeriaAngolaBeninBotswanaBurkina FasoBurundiCameroonCape VerdeCentral African RepublicChadComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCôte d» Ивуар, Джибути, Египет, Экваториальная Гвинея, Эритрея, Эфиопия, Габон, Гамбия, Гана, Гвинея, Гвинея-Бисау, Кения, Лезото, Либерия, Либия, Мадагаскар, Малави, Мали, Мавритания, Маврикий, Майотта, Марокко, Мозамбик, Сирия, Канада, Нигерия, Китай, Испания, Нигерия, Китай, Испания. й PrincipeSenegalSeychellesSierra LeoneSomaliaSouth AfricaSouth SudanSudanSwazilandTanzania, Объединенная Республика ofTogoTunisiaUgandaWestern SaharaZambiaZimbabweAntarcticaBouvet IslandFrench Южный остров TerritoriesHeard и McDonald IslandsSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsAmerican SamoaAustraliaCook IslandsFijiFrench PolynesiaGuamKiribatiMarshall IslandsMicronesia, Федеративные Штаты ofNauruNew CaledoniaNew ZealandNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsPalauPapua Новый GuineaPitcairnSamoaSolomon IslandsTokelauTongaTuvaluUnited Штаты Америки Внешние малые IslandsVanuatuWallis и FutunaAlbaniaAndorraAustriaBelarusBelgiumBosnia и HerzegovinaBulgariaCroatiaCzech RepublicDenmarkEstoniaFaroe IslandsFinlandFranceGermanyGibraltarGreeceGuernseyHoly См (Ватикан) ВенгрияИсландияИрландияОстров МэнИталияДжерсиЛатвияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакедония, Республика Мальта, Молдова, Республика Монако, Черногория, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Российская Федерация, Сан-Марино, Сербия, Сербия vakiaSloveniaSpainSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandTurkeyUkraineUnited KingdomÅland IslandsAnguillaAntigua и BarbudaArubaBahamasBarbadosBelizeBermudaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaCanadaCayman IslandsCosta RicaCubaCuraçaoDominicaDominican RepublicEl SalvadorGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaHaitiHondurasJamaicaMartiniqueMexicoMontserratNicaraguaPanamaPuerto RicoSaint BarthélemySaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSint Маартен (Голландская часть) Тринидад и TobagoTurks и Кайкос IslandsUnited Штаты AmericaVirgin Острова, Британские Виргинские острова, U.
Южная Аргентина, Боливия, Многонациональное Государство Бразилия, Чили, Колумбия, Эквадор, Фолклендские острова (Мальвинские острова), Французская Гвиана, Гайана, Парагвай, Перу, Суринам, Уругвай, Венесуэла, Боливарианская Республика,
Сообщение
Связывайтесь от моего имени с другими дилерами с аналогичным оборудованием
Пожалуйста, заполните reCAPTCHA
послать
Нажмите ниже, чтобы просмотреть номер
Масло для Mercedes-Benz (ЕС) Actros Actros 3341 AK (6×6) (2006-2013). Какое масло лучшее? Консультации по профессиональной смазке
Масло для Mercedes-Benz (ЕС) Actros Actros 3341 AK (6×6) (2006-2013).Какое масло лучшее? Консультации по смазке — Kroon-Oil Какое масло следует использовать для вашего Mercedes-Benz (ЕС) Actros Actros 3341 AK (6×6) (2006-2013)? Полный совет по всем компонентам, таким как двигатель, коробка передач (трансмиссия), тормозная система, система гидроусилителя руля и система охлаждения.
Двигатель Mercedes-Benz OM501LA IV
Объем: 32 литра
Дифференциал передний
Емкость: 7 литров
Дифференциал задний ведущий HD 7
Емкость: 12 литров
Дифференциал задний продольный HL 7
Емкость: 12 литров
Редукторы ступицы задние HD 7 / HL 7 / AL 7
Объем: 3,25 литра
Редуктор с гидравлическим приводом
Гидравлическая система сцепления
Отбор мощности
Объем: 0,6 литра
Узел сквозного вала HD 7
Объем: 3,5 литра
Раздаточная коробка
Объем: 13,2 литра
Коробка передач ручная G240-16 16/2
Объем: 15,5 литров
Гидравлическая система наклона кабины
Усилитель руля
Точки смазки / ниппели прочие
Система охлаждения
Объем: 41 литр
