Mercedes benz actros 3341 технические характеристики: Краткий обзор, описание. Самосвал Mercedes-Benz Actros 3341 AK — характеристики, цена, фото

>

Самосвал Mercedes-Benz Actros 3 3341 АК (6х6) | Грузоподъемность 28,614 тонн

Стандартное оборудование
 Блокировка дифференциала заднего моста
BB0ABS отключаемая
BB1Тормозная система Telligent с ABS
BB6Барабанные тормоза на передней и задней осях
 Двухконтурная пневматическая тормозная система
 Автоматическая настройка тормозов
 Противооткатная система
C63Стальной бампер
C71Задний противоподкатный брус (EC)
CL9Рулевое управление LS6/ LS8
 Стабилизатор передней оси
 
Рулевая колонка регул. по высоте и наклону, блокир.
 Кронштейны агрегатов на левой стороне
 Многофункциональное рулевое колесо
D25Люк в крыше кабины
F07Кабина S
F24Задняя стенка кабины прямая
F35Задняя стенка кабины с окном
FC7Ветровое стекло тонирован.без ленточн.светофильтра
FE5Электростеклоподъёмники дверей кабины
FE6Подножка кабины, подвижно закреплённая
FL6Подвеска кабины стандартная
FN1Передняя панель стандартная
FS2Зеркало водителя с широким углом обзора, обогрев.
FT0Корпус зеркала заднего вида а/м для строительства
FZ7Иммобилайзер с транспондером
 Зеркало с широким углом обзора со стороны пассаж.
 Зеркало задн. вида с электроприводом и обогревом
 Рамповое зеркало со стороны пассажира
 Центральный замок
GS7Переключение передач Telligent II
GV2Раздаточная коробка VG 2400 — 3W, двухступенчатая
HF1Фильтр воздушный для работы на стройплощадках
 Управление системой отопления и вентиляции кабины
JK2Комбинация приборов с графическим дисплеем
 Указатель внешней температуры
 Система бортового контроля Telligent
 Указатель расхода топлива
 6-секционная задняя блок-фара с рефлекторами
 Регулятор дальности света
 Фары с прозрачной оптикой (H7)
 Прерыватель для дополнительных указателей поворота
MA9Опоры двигателя для плохих дорог
MD4Ограничитель скорости 90 км/ч
MD9Круиз-контроль TEMPOMAT
MV3Двигатель V6, LA, 300кВт / 408л.
с., 1800 об/мин
 Система предварительного подогрева топлива
 Моторный тормоз с постоянным дросселем
 Защита под радиатором
N55Система охлаждения коробки передач
Nh3КОМ MB 131-2с, от промежуточ. вала коробки передач
P44Крылья транзитные для перегона / доставки с завода
 Задн.поперечина для тягово-сцепн.устройства G250
R04Защитные колпаки для гаек крепления колес
SF0
Сиденье пассажира откидное
SG5Сиденье водителя с пневмоподвеской, Isringhausen
X57Мероприятия по снижению шума EС 96/20
XK3Гарантия на двигатель/трансмиссию 3 года/250000 км
XV6Actros 3
 Комплект инструментов
Z01Исполнение в зависимости от страны назначения
ZZ3Автомобиль для правостороннего движения
Дополнительное оборудование
A70Блокировка дифференциала передней оси
AL5Передняя ось 9,0 т
AM6Задний мост H7, 16,0 т, ведомая шестерня 300 мм
AR1Передаточное число главной передачи i= 5,333 (HL7)
B43Разъемы для двухконтурной тормозной системы прицеп
B65Блок подготовки воздуха с подогревом
CD3Стабилизатор задней оси
CD4Стабилизатор второй задней оси усиленный
CR4Кронштейны крепления кузова
CR5Передняя часть рамы усиленная для доп.
оборудования
E39Предохранители – автоматы
EB3Аккумуляторы 2 X 12V/220 Ач, малообслуживаемые
EC6Разъём соединения с прицепом 15-контактный
ES8Розетка дополнит. 24 V/15 A в кабине, с крышкой
EU1 Магнитола CD
FJ4Резиновые напольные коврики водителя и пассажира
FL3Усиленная подвеска кабины для плохих дорож.условий
FS4Солнцезащитная шторка на окне двери водителя
FX7Переднее зеркало в аэродинамическом исполнении
G81Сцепление усиленное (двухдисковое)
GC2Коробка передач G 240-16/11,7-0,69
H03Кондиционер в кабине
H04Теплоизоляция кабины дополнительная
H65Дополн. отопитель жидкостной Webasto Thermo Top 90
JD3Тахограф цифровой с регистрацией допол. параметров
JZ1
Тахограф производства VDO
K40Топливный бак запираемый
K45Сетка в горловине топливного бака
K81Фильтр топливный с подогреваемым влагоотделителем
KE9Бортовая диагностика 2 с контролем NOx
KG2Глушитель c SCR-катализатором, средний, нерж.сталь
Kh4Труба выхлопная, выведенная за кабиной вверх
KH9Глушитель смещён назад
KI0Защита под топливным баком
KP2Бак с AdBlue, 35 л
KS4Топливный бак 400 л, стальной, на правой стороне
L30Решётки фар защитные
M00Вариант без защиты под радиатором и двигателем
M45Генератор 28V/100А
M49Двойной воздушный фильтр Tandem
M78Номер двигателя выбит
M89Факельное устройство холодного старта
MK9Антимоскитная сетка перед радиатором
MO1Электромагнит.
вискомуфта Behr привода вентилятора
MS5Исполнение двигателя Евро 5 с применением BlueTec
MZ7Компрессор одноцил. с ограничителем max давления
Q18Поперечина рамы задняя, установленная на болтах
Q28Тягово-сцепное/буксировочное устройство Rockinger
Q57Устройство буксировочное заднее
QD9Передние рессоры 9,0 т, жесткие, ассимметричные (4х листовые)
QF9Задние рессоры 18,0 т, межосевое расстояние 1450мм
R28Колесные диски 8.50-24 для шин 12.00-24
R60Временное крепление запасного колеса
R87Запасное колесо
TS3Вариант с полной массой 40. 0 т (9.0/16.0/16.0)
XS1Инструкции на русском языке
Y282 противооткатных башмака
Y33Установка удлинителя на ниппель внутренней шины
Y34Шланг подкачки шин, 10 м
Y42Телескопический домкрат, 12 т
Y44Знак аварийной остановки (треугольник)
Y45Аварийный фонарь
Y69Гидропривод подъема кабины, ниже темп. -25 град. С
YK4Пневмопистолет для уборки в кабине
ZP0Подготовка установки пакета опций для холодных усл
Специальное оборудование
*KMTCУсиленная защита радиатора и двигателя 10мм
*KCBOСпециальное исполнение усилителя рулевого управления
*KCWMАдаптация шасси для работы в тяжелых условиях
*KEDOУсиление крепления электропроводки в районе задних мостов
*KKFGПодогреваемый топливопровод Thermoline 24В
*KKYTЗабор топлива для независимого отопителя после топливного фильтра
*KX74Дополнительная теплоизоляция двигателя
*KYACПовышение плотности антифриза до 52,5%
*MN7Поддон двигателя алюминиевый

Самосвалы Mercedec-Benz Actros, Atego и Axor: технические характеристики, фото и видео | Грузовая Техника

Mercedes Axor

Mercedes Axor благодаря надежности, низкому расходу топлива, высокой полезной нагрузке, безопасности и комфорту, которыми обеспечен водитель на рабочем месте, демонстрирует прекрасную производительность и экономичность при производстве перевозок на дистанции средней дальности. Инженеры Mercedes-Benz целенаправленно создавали грузовик с пониженной собственной массой, высокой полезной нагрузкой и повышенной экономичностью. Немалый вклад в экономичность автомобиля вносят надежный шестицилиндровый рядный двигатель, соответствующий требованиям Euro 5, и существенно удлиненный межсервисный интервал эксплуатации. Применение автоматизированной коробки передач и двух (на выбор) экономичных пакетов так же направлены на выполнение главной задачи – повышение экономической эффективности автомобиля.

Мерседес Аксор фото

Мерседес Аксор фото

Mercedes Axor исключительно удобен в управлении и обеспечивает водителя не только удобной кроватью, но и большим числом устройств и деталей, делающих его труд безопасным и комфортным даже тогда, когда он производит грузоперевозки в Таганрог.

Самосвал Мерседес Актрос — обзор — журнал За рулем

17 мая 2016 года

Самосвалы престижной немецкой марки, в том числе и Actros, сосредоточены в парках крупных компаний отчасти из имиджевых соображений.
Как служит дорогая техника в непростых российских условиях?

Mercedes-Benz Actros

Особенность эксплуатации самосвалов в России — нещадные перегрузы и разбитые дороги. А еще — разгрузка на свалках, усыпанных обломками бетона с острыми кромками и торчащей арматурой. Поэтому продаваемые в Европе «паркетные» модификации нам решительно не подходят, и с тамошнего вторичного рынка их к нам практически не пригоняли. Как следствие — структура российского парка самосвалов, в том числе рассматриваемой нами марки Mercedes-Benz, образована в основном специально подготовленными для наших специфических условий усиленными модификациями, проданными через официальных импортеров.

Бюджетное шасси Axor с узкой кабиной, которое логично было бы использовать для монтажа самосвальных надстроек, фирма усиливать не стала: для этой цели больше подошла флагманская модель Actros. В статистике по годам выпуска от аналитического агентства «Автостат» мы видим весьма скромное число машин первой половины 2000-х, что подтверждает почти полное отсутствие в этом сегменте привезенного из Европы секонд-хэнда. Предкризисный всплеск 2007–2008 годов, резкий спад в ­2009-м, последующий выход на былые объемы продаж к 2013-му и снова спад — это все характерно для сбыта новых автомобилей официальными дилерами.

Читать далее на сайте Рейс.РФ.

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в  Яндекс Дзен

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Mercedes benz actros самосвал

Самосвал Mercedes-Benz Actros 4141K | ОбзорОбзор самосвального грузовика Mercedes-Benz Actros 4141K 2013 г.в. с кузовом Meiller 20 м3. https://www.stt-auto.ru/gruzoviki/samosvaly.html — продажа…

Обзор самосвала Mercedes-Benz Actros 4141 K, 2012 годВ Нова-Трак большой выбор самосвалов Mercedes-Benz Actros 4141K: http://www.nova-truck.ru/katalog/mercedes/ Выбирайте коммерческую техник…

Mercedes-Benz Actros MPIII 6×4 Meiller kipper unloading part 1Mercedes-Benz Actros MPIII 6×4 Meiller kipper unloading Самосвалы Mercedes-Benz Actros MPIII 6×4 Meiller kipper разгружаются …

Самосвал Mercedes-Benz Actros 4141, 2015 годаСамосвал Mercedes-Benz Actros 4141, 2015 года. Самосвал в отличном состоянии. Полностью обслужен и готов к работе. Приобр…

Без комментариев — Самосвал Mercedes — Benz Actros 4141K, 2007 гВидеообзор Самосвал Mercedes — Benz Actros 4141K, 2007 г «АвтоПассаж Трак Север» …

Mercedes-Benz Actros MPIII 6×4 Meiller Kipper unloading part 2Mercedes-Benz Actros MPIII 6×4 Meiller kipper unloading Самосвал Mercedes-Benz Actros MPIII 6×4 Meiller kipper разгружается …

Mercedes-Benz ActrosСамосвалы и автобетоносмесители на шасси Mercedes-Benz Actros.

Mercedes Benz Actros 1840 AK самосвал с трёхсторонней разгрузкой 04 1997 10 2002Donate: Bitcoin (BTC) — 15tsmU4WXvwiqh5hLbVL65kaRbNxE35bbc Ether (ETH) — 0x8dC8EF476404bECeE969feE5e1d17F69417d80E4 Bitcoin Cash (BCH) …

Mercedes Benz Actros 1831 AK самосвал с трёхсторонней разгрузкой MP1 04 1997 10 2002Donate: Bitcoin (BTC) — 15tsmU4WXvwiqh5hLbVL65kaRbNxE35bbc Ether (ETH) — 0x8dC8EF476404bECeE969feE5e1d17F69417d80E4 Bitcoin Cash (BCH) …

Mercedes Benz Actros 1835 K самосвал с трёхсторонней разгрузкой 04 1997 10 2002Donate: Bitcoin (BTC) — 15tsmU4WXvwiqh5hLbVL65kaRbNxE35bbc Ether (ETH) — 0x8dC8EF476404bECeE969feE5e1d17F69417d80E4 Bitcoin Cash (BCH) …

Mercedes-Benz Actros MPIII 8×4 Meiller kipper unloading part 1Mercedes-Benz Actros MPIII 8×4 Meiller kipper unloading Самосвал Mercedes-Benz Actros MPIII 8×4 Meiller kipper разгружается …

Грузовые автомобили Mercedes Benz Actros 2641 2644 3241 3341 3346

Наши тесты — Грузовик Mercedes-Benz Actros 4-ое поколениеБольше тест-драйвов каждый день — подписывайтесь на канал — http://www. youtube.com/subscription_center?add_user=redmediatv Присоединяй…

Mercedes Benz Actros 3240 K самосвал Meiller с трёхсторонней разгрузкой MP1 04 1997 10 2002Donate: Bitcoin (BTC) — 15tsmU4WXvwiqh5hLbVL65kaRbNxE35bbc Ether (ETH) — 0x8dC8EF476404bECeE969feE5e1d17F69417d80E4 Bitcoin Cash (BCH) …

Mercedes Benz Actros 3343 transport clay — truck cab viewMercedes Benz Actros 3343 6×6 truck transport clay , on a reconstruction of the railway track in Czech Republic. Cab view with GoPro HERO 5 Black. Like it?

avtoclubvideo.ru

Самосвал Мерседес: грузовой самосвал от Мерседес — Мерседес Актрос 3341

Mercedes Benz Actros 3341 ak третьего поколения по-настоящему высокотехнологичный автомобиль, с широким выбором опционного оборудования, способным удовлетворить требования любого заказчика. Самосвал Actros 3341 с кузовом объемом 16 м3, в полностью снаряженном состоянии весит 40 тонн. Высокая грузоподъёмность автомобиля 24 тонны достигается за счёт усиленных мостов, специальных рессор и специальных камерных покрышек в 24 дюйма. С высоким расположением агрегатов, большими углами въезда, блокировкой дифференциалов actros 3341 имеет высокую проходимостью, и делает его прекрасно адаптированным к тяжелым условиям эксплуатации.

фото Mercedes Actros 3341 AK

фото самосвала Мерседес Акторс 3341 AK

фото Mercedes Actros 3341 AK

фото самосвала Мерседес Акторс 3341 AK

Mercedes Actros 3341 AK оснащён турбодизельным, шестицилиндровым, V-образником, выдающим 408 л.с. Современный двигатель Actros имеет пониженный расход топлива, он экономичный, и в тоже время мощный. Современная трансмиссия Telligent исключает неисправности агрегата из-за неправильного переключения передач водителем. Электроника Telligent представляет информацию о состоянии основных агрегатов и необходимости проведения ТО. Применение двухдискового сцепления, бортовых редукторов, подножки в специальном исполнении, защиты радиатора и других необходимых опций делает автомобиль Actros 3341 AK одним из лидеров в сегменте строительной техники.

Видео Mercedes — Benz Actros 3341 AK

www.pro-mb.ru

Самосвал КАМАЗ-65802 (6х6) — ТЕХИНКОМ-Комтранс

kt-kamaz.ru

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Грузоподъемность автомобиля, кг 24800
Полная масса а/м, кг 41000
нагрузка на заднюю тележку, кг 32000
нагрузка на передний мост, кг . 9000
Снаряженная масса, кг 16200
нагрузка на заднюю тележку, кг 9400
нагрузка на передний мост, кг 6800
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя Mersedes-Benz OM 457LA. V/3
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2000 (204)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1100
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 295 (401)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,9
Расположение и число цилиндров рядное, 6
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КП ZF 16S2225 ТО
Тип механическая, 16-тиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ
Длина, мм 8300
Ширина, мм 2550
Высота, мм 3650
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение 5,262
Тип двойная, с колесными редукторами
КАБИНА
Исполнение без спального места
Подвеска 4-х точечная пружинная
Тип кабины расположенная над двигателем
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода 8,5-24
Размер шин 12. 00 R24
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление электропневматическое
САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА
Гидрооборудование Binotto или HYVA
Исполнение обогрев выхлопными газами, полог с механизмом скручивания, дополнительная лестница
Модель БЦМ-290.2
Объем платформы, куб. м 15
Угол подъема платформы, град 50
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л 70
Вместимость топливного бака, л 350
СЦЕПЛЕНИЕ
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430
ТОРМОЗА
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ
Внешний габаритный радиус поворота, м 11,6
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 30 (18)
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/210
Напряжение, B 24

Купите новый самосвал КАМАЗ 65802-150002-27(К5)

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Грузоподъемность, кг24800
Полная масса а/м, кг41000
нагрузка на заднюю тележку, кг32000
нагрузка на переднюю ось, кг9000
Снаряженная масса, кг16200
нагрузка на заднюю тележку, кг9450
нагрузка на переднюю ось, кг6750
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателяCummins ISG12E5 410 (Евро 5)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)2093 (214)
при частоте вращения коленвала, об/мин1000-1400
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)308 (419)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1400-1800
Рабочий объем, л11,8
Расположение и число цилиндроврядное, 6
Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КПZF 16S2220 ТО
Типмеханическая, 16-ступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Число передач КП16
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение5,262
Типдвойная, с колесными редукторами
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Типмеханическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управлениеэлектропневматическое
КАБИНА
Исполнениебез спального места
Подвеска 4-х точечная, пружинная
Тип кабиныDaimler, расположенная над двигателем, с низкой крышей
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода8,5-24
Размер шин12. 00 R24
Тип колесдисковые стальные или алюминиевые
Тип шинпневматические камерные
САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА
Исполнениеобогрев выхлопными газами, полог с механизмом сматывания, дополнительная лестница
ГидрооборудованиеBinotto
Направление разгрузкиназад
Объем платформы, м³15
Угол подъема платформы, °50°
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л350
Вместимость бака с нейтрализатором, л70
СЦЕПЛЕНИЕ
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Типдиафрагменное, однодисковое
ТОРМОЗА
Приводпневматический
Диаметр барабана, мм420
Ширина тормозных накладок, мм180
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ
Максимальная скорость, не менее, км/ч75
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (°)30% (18°)
Внешний габаритный радиус поворота, м11,6
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А·ч2х12/210
Генератор, В/Вт28/2000
Напряжение, B24

zavod-st. ru

Купите новый самосвал КАМАЗ 65802-002-87(S5) с кузовом НЕФАЗ

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Грузоподъемность, кг24800
Полная масса а/м, кг41000
нагрузка на заднюю тележку, кг32000
нагрузка на переднюю ось, кг9000
Снаряженная масса, кг16200
нагрузка на заднюю тележку, кг9450
нагрузка на переднюю ось, кг6750
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателяMercedes-Benz OM457LA.V/4 (ЕВРО-5)
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)2093 (214)
при частоте вращения коленвала, об/мин1000-1400
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)308 (428)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1400-1800
Рабочий объем, л11,97
Расположение и число цилиндроврядное, 6
Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КПZF 16S2220 ТО
Типмеханическая, 16-ступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Число передач КП16
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение5,262
Типдвойная, с колесными редукторами
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Типмеханическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управлениеэлектропневматическое
КАБИНА
Исполнениебез спального места
Подвеска 4-х точечная, пружинная
Тип кабиныDaimler, расположенная над двигателем, с низкой крышей
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода8,5-24
Размер шин12. 00 R24
Тип колесдисковые стальные или алюминиевые
Тип шинпневматические камерные
САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА
Исполнениеобогрев выхлопными газами, полог с механизмом сматывания, дополнительная лестница
ГидрооборудованиеBinotto
Направление разгрузкиназад
Объем платформы, м³16
Угол подъема платформы, °50°
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л350
Вместимость бака с нейтрализатором, л70
СЦЕПЛЕНИЕ
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Типдиафрагменное, однодисковое
ТОРМОЗА
Приводпневматический
Диаметр барабана, мм420
Ширина тормозных накладок, мм180
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ
Максимальная скорость, не менее, км/ч75
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (°)30% (18°)
Внешний габаритный радиус поворота, м11,6
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А·ч2х12/210
Генератор, В/Вт28/2000
Напряжение, B24

zavod-st. ru

КАМАЗ-65802-153001-87(S5)

Главная » Автотехника » Самосвалы » 65802

Колесная формула
Двигатель

Mersedes-Benz OM 457LA.V/3

Коробка передач

ZF 16S2225 ТО

Объем платформы, м3
  • ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
    Грузоподъемность автомобиля, кг24800
    Полная масса а/м, кг41000
    нагрузка на заднюю тележку, кг32000
    нагрузка на передний мост, кг .9000
    Снаряженная масса, кг16200
    нагрузка на заднюю тележку, кг9400
    нагрузка на передний мост, кг6800
  • ДВИГАТЕЛЬ
    Модель двигателяMersedes-Benz OM 457LA. V/3
    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)2000 (204)
    при частоте вращения коленвала, об/мин1100
    Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.)295 (401)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
    Рабочий объем, л11,9
    Расположение и число цилиндроврядное, 6
    Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
    Модель КПZF 16S2225 ТО
    Типмеханическая, 16-тиступенчатая
    Управлениемеханическое, дистанционное
  • ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ
    Длина, мм8300
    Ширина, мм2550
    Высота, мм3650
  • ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
    Передаточное отношение5,262
    Типдвойная, с колесными редукторами
  • КАБИНА
    Исполнениебез спального места
    Подвеска4-х точечная пружинная
    Тип кабинырасположенная над двигателем
  • КОЛЕСА И ШИНЫ
    Размер обода8,5-24
    Размер шин12. 00 R24
    Тип колесдисковые
    Тип шинпневматические, камерные
  • РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
    Типмеханическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
    Управлениеэлектропневматическое
  • САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА
    ГидрооборудованиеBinotto или HYVA
    Исполнениеобогрев выхлопными газами, полог с механизмом скручивания, дополнительная лестница
    МодельБЦМ-290.2
    Объем платформы, куб. м15
    Угол подъема платформы, град50
  • СИСТЕМА ПИТАНИЯ
    Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л70
    Вместимость топливного бака, л350
  • СЦЕПЛЕНИЕ
    Приводгидравлический с пневмоусилителем
    Типоднодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430
  • ТОРМОЗА
    Приводпневматический
    Размеры диаметр барабана, мм420
    Ширина тормозных накладок, мм180
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ
    Внешний габаритный радиус поворота, м11,6
    Максимальная скорость, не менее, км/ч90
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)30 (18)
  • ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
    Аккумуляторы, В/А·ч2х12/210
    Напряжение, B24

Похожие товары

kamazcar.ru

Обзор марок машин, которые используются для перевозки грузов

Грузовые машины давно стали для человека необходимым атрибутом в любой отрасли и жизнедеятельности. Они присутствуют в быту, они необходимы на предприятиях, в сельском хозяйстве, в строительной отрасли, при перевозке грузов внутри страны и за границу. Практически любой груз можно перевезти с помощью грузовых машин, а незаменимым их качеством является то, что товар можно довезти «от двери к двери» при относительно небольшой стоимости самой перевозки, чего не скажешь о железнодорожном, авиационном и морском транспорте. Рассмотрим необходимые качества грузовиков и какие марки пользуются популярностью на отечественном рынке.Многие российские и заграничные производственные концерны наравне с легковыми машинами выпускают грузовые. У каждой компании существует свой рейтинг надежности и популярности грузовых автомобилей, но как можно определить необходимые качества машины беспристрастно?

Поскольку единой классификации грузовых машин не существует, составить какой-либо рейтинг грузовых машин становится довольно трудной задачей. Модель, которая подойдет для, скажем, личного пользования или доставки продуктов в небольшой магазин, будет хороша для малого бизнеса, но обузой для крупных предприятий. Или же мощная модель, созданная для перевозок на большие расстояния, может быть необходимой для крупного производственного концерна и обузой для небольших предприятий оптовой торговли в границах своего региона.

Однако любой грузовик должен соответствовать следующим требованиям: безопасность, управляемость, экономичность, комфортность, экологичность.

Все грузовики можно поделить на два вида: по типу кузова и по предназнaчению.

• Кузов грузовика может быть открытого и закрытого типа. Открытый тип кузова имеют самосвалы, бортовики, грузовики-шаccи, контейнеровозы. Закрытый тип кузова – у рефрижераторов, промтоварных машин, шторных, изотермических фур.

• Предназначение грузовиков может быть следующим: развозные фуры, общего назначения, специального назначения, тягачи.

Многие технические параметры грузовых автомашин определяют тип груза, который они способны перевезти. Для строительных работ подходит самосвал, для поставки товаров – стандартный тент.

У россиян лидером надежности среди грузовиков является КАМАЗ. Каждый третий грузовой автомобиль в стране приходится именно на эту марку. Самые популярные модели КАМАЗа – 65115, 6520, 43118.

Затем идут белорусский МАЗ и Горьковский Автомобильный завод. Самые популярные модели – ГАЗ Садко, ГАЗ Валдай, МАЗ 3309, 5440 и 5516.

В рейтинге популярных грузовых машин на отечественном рынке нашли свое место также ЗиЛ, НЕФАЗ и УРАЛ.

Если брать зарубежные марки грузовиков в России, то традиционно популярные марки – это Мерседес, Вольво, Рено, Скания и Ивеко. По надежности, они, в принципе, одинаковы. Одинаково хороши. Другой важный фактор – цена и запчасти.

• Мерседес. Производитель имеет три линейки грузовиков – Актрос, Атего и Аксор. Автомобили серии Актрос оснащены погодными датчиками, оптимизированной сиcтемой рулевогo управления, что позволяет водителю контролировать автомобиль при любых погодных услових. Актрос – для длительных поездок и для работы на строительных площадках. Атего – характеризуется небольшим весом и хорошей маневренностью. Их применяют при перевозке сыпучих грузов и как платформу для бетономешалок. А вот серия Аксор – незаменима при выполнении серьезных перевозок тяжелых грузов. Грузовики этой серии применяются на производстве, в горнодобывающей промышленности и при строительстве крупных объектов.

• Вольво. Традиционно одни из самых надежных грузовиков. В России популярны две модели – Вольво FH и Вольво FM. Также для строительной отрасли довольно популярна модель FMX с мотором на 13 литров и мощностью 460 лошадиных сил.

• Рено. Самые популярные модели – Kerax с большой грузоподъемностью, серия Trucks и Premium Optifuel. В строительной отрасли очень популярна в России модель с гидравлической полноприводной системой OptiTrack – Premium Lander.

• Скания. Еще в 2010 году Скания R получила титул лучшего грузовика года по надежности, а также благодаря экономичности и высокого технологического выполнения всех деталей. Ее скорость контролируется автоматически при спуске и подъеме, а сам кузов разработан с учетом защиты наибoлее уязвимыx углов.

• Ивеко. Очень популярна модель Trakker. Это – тяжелая грузовая машина, способная выдержать постоянную эксплуатацию в течение всего года и при любых погодных условиях. Также довольно известна в России модель Astra HD9, которая считается просто надежным и грузоподъемным грузовиком.

Выбор грузовых автомобилей огромен, и каждый потенциальный покупатель прежде всего должен определиться, для каких нужд он его приобретает. Подробнее с каждой моделью всегда можно ознакомиться на сайтах производителей, а испытать интересующую модель можно в любом фирменном автосалоне по всей России.

Автор: Станислав С

cargolink.ru

Мерседес 3341 самосвал технические характеристики

Размеры (внутренние): 4,80 х 2,30 х 1,40 м

Объем: примерно 16,0 м3

Материал: днище – 8 мм. VS 100

борта – 6 мм. BS 70

Гидравлическое оборудование в температурном исполнении до – 45°С.

Телескопический гидроцилиндр установлен на переднем борту

Держатель запасного колеса на передней стенке кузова

Ступеньки внутри и снаружи кузова

Подогрев кузова выхлопными газами

Стальные крылья с резиновыми брызговиками для задних осей

Светоотражающая маркировка в соответствии с правилами ЕЭК ООН 48. 03

Упругие элементы между кузовом и надрамником для плохих дорожных условий

Улучшенное качество сварных швов заднего борта

Самосвал Mercedes-Benz Actros 3341K предназначен для использования в качестве седельных тягачей в составе автопоезда полной массой до 44 тонн для региональных и международных перевозок.

Спецификация спецнадстройки на шасси Мерседес-Бенц Актрос 3341К, 40 т

Применяемый металл – 09Г2С и его аналоги, кроме элементов надрамника:
– лонжероны – швеллер 200х80х8 гнутый из листовой стали S 420MC или аналога;
– усилитель лонжерона и последняя поперечина из листовой стали S 420MC или аналога толщиной 6 мм.
Платформа (кузов) объёмом 16 куб. м., ковшового типа, прямоугольного сечения.
Основание кузова из цельного листа, передний борт сварен из 2 половин двухсторонним швом.
Установка датчика положения кузова.
Установка запасного колеса.
Установка страховочного упора.
Установка стабилизатора платформы.
Установка фиксатора платформы от вертикальных колебаний (автоматическая фиксация порожней платформы в транспортном положении).
Установка гидрооборудования HYVA.
Установка крыльев-брызговиков.
Установка обогрева платформы.
Боковая противоподкатная защита производства ОАО «НЕФАЗ».
Установка боковых маркировочных сигналов.
Тент цвета платформы без натяжителя. Лестница для подъема в кузов.
Защита задних фонарей (при отсутствии на шасси).
Держатели противооткатных башмаков на переднем борту кузова.
Окраска монтажной рамы в цвет рамы шасси.

Стандартное оборудование

Прямая балка переднего моста

Передаточное число главной передачи i= 5,333 (HL7)

Блокировка дифференциала заднего моста

Тормозная система Telligent с ABS и ASR

Двухконтурная пневматическая тормозная система

Автоматическая настройка тормозов

Задний противоподкатный брус (EC)

Рулевое управление LS6/ LS8

Стабилизатор передней оси

Рулевая колонка регул. по высоте и наклону, блокир.

Кронштейны агрегатов на левой стороне

Многофункциональное рулевое колесо

Люк в крыше кабины

Задняя стенка кабины прямая

Задняя стенка кабины с окном

Ветровое стекло тонирован.без ленточн.светофильтра

Электростеклоподъёмники дверей кабины

Подножка кабины, подвижно закреплённая

Подвеска кабины стандартная

Передняя панель стандартная

Зеркало водителя с широким углом обзора, обогрев.

Корпус зеркала заднего вида а/м для строительства

Иммобилайзер с транспондером

Зеркало с широким углом обзора со стороны пассаж.

Зеркало задн. вида с электроприводом и обогревом

Рамповое зеркало со стороны пассажира

Коробка передач G 240-16/11,7-0,69

Переключение передач Telligent II

Фильтр воздушный для работы на стройплощадках

Управление системой отопления и вентиляции кабины

Комбинация приборов с графическим дисплеем

Тахограф, 1 день + 2 водителя, модульный

Указатель внешней температуры

Система бортового контроля Telligent

Направление выхлопа в левую сторону

Указатель расхода топлива

6-секционная задняя блок-фара с рефлекторами

Регулятор дальности света

Лампа освещения лестницы кабины

Фары с прозрачной оптикой (H7)

Прерыватель для дополнительных указателей поворота

Защита под радиатором и двигателем

Опоры двигателя для плохих дорог

Ограничитель скорости 90 км/ч

Исполнение двигателя Евро 3

Двигатель V6, LA, 300кВт / 408л. с., 1800 об/мин

Компрессор 1-цилинд. без ограничителя max давления

Система предварительного подогрева топлива

Моторный тормоз с постоянным дросселем

Антимоскитная сетка перед радиатором

Защита под радиатором

Система охлаждения коробки передач

КОМ MB 131-2с, от промежуточ. вала коробки передач

Крылья транзитные для перегона / доставки с завода

Защитные колпаки для гаек крепления колес

Временное крепление запасного колеса

Сиденье пассажира откидное

Сиденье водителя с пневмоподвеской, Isringhausen

Мероприятия по снижению шума EС 96/20

Гарантия на двигатель/трансмиссию 3 года/250000 км

Пневмопистолет для уборки в кабине

Телескопический домкрат 12 т

Исполнение в зависимости от страны назначения

Автомобиль для правостороннего движения

Дополнительное оборудование

Передняя ось 9,0 т

Задний мост H7, 16,0 т, ведомая шестерня 300 мм

Разъемы для двухконтурной тормозной системы прицеп

Блок подготовки воздуха с подогревом

Барабанные тормоза на передней и задней осях

Кронштейны крепления кузова

Передняя часть рамы усиленная для доп. оборудования

Аккумуляторы 2 X 12V/220 Ач, малообслуживаемые

Разъём соединения с прицепом 15-контактный

Розетка дополнит. 24 V/15 A в кабине, с крышкой

Трансформатор 24 V/12 V, 8 A

Подготовка для установки радиоприемника, 12 V

Усиленная подвеска кабины для плохих дорож.условий

Калибровка сигнала датчика скорости (тахографа)

Теплоизоляция кабины дополнительная

Топливный бак запираемый

Сетка в горловине топливного бака

Фильтр топливный с подогреваемым влагоотделителем

Глушитель смещён назад

Защита под топливным баком

Топливный бак 400 л, стальной, на правой стороне

Решётки фар защитные

Двойной воздушный фильтр Tandem

Факельное устройство холодного старта

Тягово-сцепное/буксировочное устройство Rockinger

Устройство буксировочное заднее

Передние рессоры 9,0 т, асимметричные

Задние рессоры 18,0 т, межосевое расстояние 1450мм

Колесные диски 8. 50-24 для шин 12.00-24

Вариант с полной массой 40.0 т (9.0/16.0/16.0)

Инструкции на русском языке

2 противооткатных башмака

Шланг подкачки шин, 10 м

Гидропривод подъёма кабины для температур ниже -25

Технические характеристики

Самосвальный кузов Meiller 16 м³

Mercedes-Benz Actros — технические характеристики, модели, цены

Модельный ряд Mercedes-Benz Actros – широко известное семейство седельных тягачей и большегрузов общим тоннажем от 18 до 41 тонны. Автомобили начали выпускаться с 1996 года и до настоящего времени успели претерпеть две серьезные модернизации (2005/2008 гг.). Крупный концерн сегодня выпускает несколько модификаций грузовых тягачей с колесной формулой – 4×2, 6×2, 4×4, 6×4 и двумя варианта шасси – 4×2 и 6×2, которые укомплектованы различными вариантами кузова и специализированного навесного оборудования.

Грузовики серии Mercedes-Benz Actros среди всех, выпускаемых концерном седельных тягачей, пользуются наибольшим спросом за счет надежности эксплуатации и высокой производительности. Отличительная черта грузовиков этого модельного ряда – электронная система Telligent®, контролирующая техническое состояние машины. В режиме реального времени, система, при помощи многочисленных датчиков, отслеживает, все нагрузки и определяет критический износ, контролирует работу двигателя, трансмиссии, тормозной системы и других агрегатов и механизмов. За счет этого увеличивается эффективность работы и эксплуатационный срок автомобиля.

Mercedes-Benz Actros 3341

Общие технические характеристики модельного ряда Actros

В общем и целом, технические характеристики серии грузовых машин модели Actros – это хорошие показатели производительности и высокий уровень работоспособности. В зависимости от сезона и степени изношенности силового агрегата, тягачи потребляют в среднем от 27 до 37 литров топлива на 100 км. В различных модификациях объем топливного бака варьируется в пределах от 450 до 1200 литров, что позволяет машине транспортировать грузы на дальние расстояния.

В основе характеристик модельного ряда заключены следующие технические параметры:

  • V-образные дизельные двигатели с турбонаддувом в двух вариациях – 6-цилиндровый мотор мощностью в 320–440 л. с с рабочим объемом в 12л. и 8-цилиндровые агрегаты с объемом в 16 л., выдающие мощность от 440 до 600 л.с;
  • Максимально выдаваемая скорость находится в пределах 126 км/ч;
  • Трансмиссия – 12- и 16-ступенчатая несинхронная механика Mercedes PowerShift 2 с пятью систематично активируемыми режимами.

С 2008 года, компания Mercedes стала одной из первых выпускать серийные тягачи, укомплектованные автоматической трансмиссией. Седельный тягач с колесной формулой 4×2 и 6×2 оснащен пневмоподвеской с двумя пневматическими рессорами, тогда как бортовые грузовики имеют в комплектации пневматическую подвеску с четырьмя пневморессорами.

Mercedes-Benz Actros 1846

Модели тягачей Actros 3341, 1844, 1846 LS – гарантированное качество

Достаточно широкий модельный ряд тягачей Mercedes-Benz Actros позволяет подобрать большегрузную машину, идеально подходящую под конкретные условия эксплуатации. Модель Mercedes Actros 3341 привлекает внимание высокой технологичностью с широким выбором специализированного навесного оборудования, устанавливаемого опционально. За счет усиленных мостов и рессор, грузоподъемность автомобиля достигает 24 тонны. Среди основных преимуществ – хорошая проходимость и способность работать в самых тяжелых условиях эксплуатации.

Примечательны модели Mercedes Actros 1841 и Actros 1844, укомплектованные усовершенствованными дизельными двигателями, обладающими высокой мощностью. Помимо модернизированных технических параметров, они обеспечивают полный комфорт для водителя тягача. Модель большегруза Actros 1846 LS считается одной из экономичных и надежных машин в серии, обеспечивающая не только комфорт для водителя, но и демонстрирующая великолепные эксплуатационные характеристики.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

АВТОБЕТОНОНАСОС ZOOMLION ZLJ5339THB 47X-5RZ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ)

Характеристики

Автобетононасос ZOOMLION ZLJ5339THB 47X-5RZ

Производитель: ZOOMLION
Модель: ZLJ5339THB 47X-5RZ
В режиме движения
Шасси  
Производитель: Mercedes Benz Actros
Модель: 3341
Колесная формула: 6х4
Максимальная скорость (км/ч): 90
Максимальный преодолеваемый наклон(%): 30
Минимальный диаметр поворота (м): 17. 6
Тормозной путь (м):  
Колесная база (мм): 4500+1350
Колея (передние / задние) (мм): 2050/1855
Угол подход/съезда(°): 22/10
Минимальный дорожный просвет (мм): 245
Размер шины: 315/80 R22,5
Нагрузка на ось (передняя/задняя) (кг): 9000/13000
Рулевое управление: LS6/LS8
Задняя мост: H7
Модель коробки передачи:  
Двигатель  
Производитель: Mercedes
Модель: OM501LA
Тип: V — образный шестицилиндровый, с водяным охлаждением, четырехтактный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, системой Common Rail
Мощность двигателя (кВт/л. с.(обр/мин)): 300/408(1800)
Максимальный крутящий момент(Н.м/(обр/мин.)): 2400/1080
Объем двигателя (мл): 11.946
Количество цилиндров: 6
Количество клапанов на цилиндр: 4
Диаметр цилиндра х Ход поршня 128х140
Тип топлива: Дизель
Минимальный расход топлива при полной нагрузке (г/кВт.ч): ≤189
Вес двигателя (кг): 1050
Габаритный размер двигателя (ДхШхВ) (мм): 1774х1010х1332
Другие параметры:  
Габаритые размеры(ДхШхВ) (мм):  
Снаряженная масса (кг): 33000
Емкость топливного бака (л): 400
Расход топлива на (л/100 км): 40
В режиме эксплуатации
Насосная система  
Теоретическая пропускная способность (высокое давление/низкое давление)(м3/ч): 180/120
Максимальное давление на выходе (высокое давление/низкое давление)(мПа): 8. 3/12
Номинальное рабочее давление (МПа): 35
Теоретическая частота перекачки (под высоким давлением/низким давлением)(раз/мин): 26/18
Диаметр х ход цилиндра подачи бетона (мм): Φ260х2100
Диаметр х ход основного цилиндра (мм): Ф150х2100
Вместимость бункера (л): 600
Высота загрузки бункера (мм): 1540
Тип гидросистемы: Открытая
Тип охлаждения гидравлической жидкости: Воздушное охлаждение
Тип шибера: S-клапан
Стрела  
Модель: 47X-5RZ
Допускаемая высота распределительной стрелы (м): 47
Допускаемая глубина распределительной стрелы (м): 33. 4
Радиус поворота распределительной стрелы (м): 42.7
Количество секций: 5
Длина первой секции стрелы (мм):  
Длина второй секции стрелы (мм):  
Длина третьей секции стрелы (мм):  
Длина четвертой секции стрелы (мм):   
Длина пятой секции стрелы (мм):    
Угол поворота стрелы (°): 270
Угол развертывания первой узловой стрелы (°):  
Угол развертывания второй узловой стрелы (°):  
Угол развертывания третьей узловой стрелы (°):  
Угол развертывания четвертой узловой стрелы (°):  
Угол развертывания пятой узловой стрелы (°):  
Диаметр бетоновода (мм): 125
Длина концевого шланга (мм): 3000
Минимальное высота раскрытия (мм): 9700
Пролет между опорами(аутригерами) продольного диапазона (мм): 9310
Пролет между передними опорами(аутригерами) (мм): 9675
Пролет между задними опорами(аутригерами) (мм): 9420
Другие параметры:  
Способ распределения материалов: S-образный клапан
Режим смазки: Автоматическая смазка
Способ управления: Ручной/дистанционный
Емкость водяной бака (л): 400
Объем гидравлического бака (л): 780
Максимальное гидродавление водяного насоса (мПа): 7
Режим очистки бетоновода: водяная/сухая чистка

Аренда строительной спецтехники с экипажем

Предлагаем строительную спецтехнику в аренду от собственника в Ярославле. Чтобы узнать характеристики машины и стоимость услуг, кликните на изображение – вся информация есть на нашем портале.

Мини-погрузчики
Locust, Bobcat

Экскаваторы
Гусеничные и колёсные

Уборочная техника
МТЗ-82.1 и Locust

Низкорамный трал

Аренда бытовок

Так же предлагаем в аренду навесное оборудование на базе нашей техники.

Услуги строительной спецтехники от собственника

При проведении строительных, земляных и уборочных работ часто дешевле аренда, а не покупка специальной техники. В этом случае вам не придётся думать о гараже для неё и постоянном техническом обслуживании.

У нас есть предложения для любых целей: погрузчики и краны-манипуляторы, коммунально-уборочный трактор и различные экскаваторы. В число наших услуг входит:

Услуги по ремонту спецтехники

Мы предлагаем ремонт и обслуживание экскаваторов и погрузчиков. Обладаем собственной ремонтной базой.

Почему же стоит обращаться именно к нам? Этому имеется несколько объяснений:
  1. 1. Заказать спецтехнику у нас очень легко — достаточно позвонить или написать нам на электронную почту с уточнением даты и срока;
  2. 2. Все услуги предоставляет собственник спецтехники, то есть вам не придётся переплачивать лишние деньги посредникам;
  3. 3. Вам не придётся думать о том, где нанять работника для управления спецтехникой, и как производить её обслуживание, отвлекаясь от выполнения своих задач, ведь решение этих проблем мы берём на себя – предлагаем взять на прокат машины с водителем или целым экипажем.

Выполнить любые задачи по уборке, строительству, эвакуации или перевозке вам поможет спецтехника компании ТехноНик.

Самосвал Mercedes-Benz Actros – Страница 2 из 5 – Рейс.РФ

Самосвалы престижной немецкой марки, в том числе и Actros, сосредоточены в парках крупных компаний отчасти из имиджевых соображений. Эксплуатируют и обслуживают дорогую технику там, как правило, аккуратно, и служит она практически безотказно

Модификации

Большая часть (около двух третей) самосвалов Mercedes-Benz российского парка базируется на трех- и четырехосных шасси Actros третьего поколения, представленного в 2008 году. В строительной линейке Baw это последний Actros – в 2013 году его сменила модель Arocs (в России его обещают представить в конце 2016 года). Actros образца 2008 года у нас будут продавать еще долго. Сегодня полная линейка доступных для заказа модификаций строительных шасси, на которые монтируют самосвальные установки, выглядит так: 3332 К, 3336 K, 3341 K, 3344 K, 3346 K, 3348 K, 3351 K, 3355 K, 3360 K, 4141 K, 4144 K, 4146 K, 4148 K, 4151 K. Ко всему этому многообразию прилагается широчайший перечень технических изысков вроде пневмоподвесок и супермощных (до 598 л. с.) 16-литровых «восьмерок», востребованных на самосвальных шасси, видимо, в каких-то специфических европейских условиях эксплуатации. В России же спросом пользуются в основном четыре чисто рессорные модификации: 3336 K и 3341 К колесной формулой 6х4, четырехосная 4141 K (колесная формула 8х4) и значительно реже – полноприводная трехосная 3341 AК. Напомним, в системе обозначений грузовиков Mercedes-Benz первыми двумя цифрами зашифрована полная масса в тоннах, последующие две указывают на округленную мощность двигателя в десятках лошадиных сил. Буква К указывает на шасси, предназначенное для монтажа самосвальной надстройки (кipper (нем.) – самосвал), а дополнительная A – на полноприводную трансмиссию. Важное уточнение: обозначение моделей для российского рынка, как правило, носит условный характер, поскольку отражает полную массу машин неусиленных спецификаций: 33-тонных трехосных (код ТS2) и 41-тонных четырехосных (код ТТ8). Их паспортная грузоподъемность составляет соответственно 20 и 25 тонн, а комплектуются они тандемными тележками допустимой нагрузкой по 13 тонн на каждый мост. Российским перевозчикам, привыкшим насыпать с горкой, этого маловато. Поэтому стандартными на нашем рынке считаются 40-тонные (код TS3) трехосные и 48-тонные четырехосные (код ТТ9) «Актросы» с 16-тонными мостами в тележке паспортной грузоподъемностью 27 и 33 тонны соответственно.
Однако никаких модификаций типа 4841 К, предусмотренных для рынков других стран, в прайс-листах российских дилеров не значится, а не вписывающиеся в нормы нагрузки на ось супертяжеловесы получают шильдики на дверях от базовых моделей – например, 3336 или 4141. Но наметанный глаз сразу идентифицирует «накачанную» версию – по колесам увеличенного диаметра. Они 24-дюймовые вместо привычных по большинству крупнотоннажников (в том числе и на конкурирующих моделях) 22,5-дюймовых. Кстати, помимо повышения грузоподъемности шины размера 12.00R24 или 325/95R24 увеличивают еще дорожный просвет, а самосвалу улучшение геометрической проходимости явно не помешает.
До сентября 2010 года шасси Mercedes-Benz Actros для монтажа самосвальных надстроек поступали только с головного завода фирмы в Вёрте (земля Баден-Вюртемберг, Германия). Затем совместное предприятие «Мерседес-Бенц Тракс Восток», ныне переименованное в «Даймлер КАМАЗ Рус», запустило CKD-сборку грузовиков на заводе в Набережных Челнах (Татарстан). Возможность покупателя по-прежнему заказать самосвал на шасси непременно немецкой сборки (с VIN-номером на WDB) сохранилась и остается поныне, но на сегодняшний день таких капризных клиентов практически нет. Какой смысл ждать чисто импортную технику несколько месяцев, если наиболее подходящие нашим перевозчикам модификации челнинской сборки (с VIN-номером на Z9M) имеются в наличии?
Машинокомплекты поступают из Германии. Кабина приходит в сборе – на самосвалах раньше шла в основном самая короткая типа S. То есть дневная. Сегодня основная кабина строительных «Актросов» – удлиненная M с откидной спальной полкой.

Технические параметры Mecedez-Benz ACTROS 3341 6×4 Dumper

Технические параметры Mecedez-Benz ACTROS 3341 6×4 Dumper

Спецификация:
Модель: Mercedes-Benz Actros 3341
Тип привода: 64/66
Кабина: Benz Actros M
Допустимая общая масса: 33 тонны
Колесная база: 3780 мм + 1450 мм
Номинальная мощность: 300 кВт (410 л. с. )
руль: LHD

Вес Параметры:
Допустимая общая масса: 40 000 кг
Масса нетто шасси: 9904 (прибл.)
Допустимая нагрузка на переднюю ось: 9000 кг
Допустимая нагрузка на заднюю ось: 180002 кг
Допустимая масса груза: 30096 (прибл.)

Размеры Параметры:
Передний / задний свес: 1510/700 мм
Внешняя длина профиля шасси: 7705 мм
Внешняя ширина профиля шасси: 2490 (прибл.)
Внешняя высота профиля шасси: 3316 (прибл.)

Рабочие параметры:
Макс. скорость: 90 (скорость ограничена электрически)
Минимальный диаметр поворота: 17.9 м (прибл.) (Диаметр поворота от стены до стены)
Минимальный дорожный просвет: передняя ось 366 мм, задняя ось 347 мм
Преодолеваемый подъем (тг) 49%

Конфигурация кабины:
Кабина Benz Actros M
Усиленная четырехточечная навеска
Усиленная гидравлическая опора кабины
Стальной ручной люк
Зеркало заднего вида с электрической регулировкой
Зеркало заднего вида со стороны переднего пассажира
Переднее зеркало заднего вида ( Стандарт для Китая)
Цвет кузова: стандартный белый, различные цвета по выбору
Регулируемое сиденье водителя с пневматической подвеской
Фиксированное сиденье переднего пассажира
Электростеклоподъемники со стороны водителя и переднего пассажира
Радио с компакт-диском, система обогрева / вентиляции
Интеллектуальная система обслуживания Telligent®
Регистратор дорожных данных автомобиля для Китая
Индикация температуры окружающей среды, индикация расхода топлива

Двигатель:
Тип: Benz OM501 LA
Объем двигателя: 11. 946 л
Номинальная мощность: 300/1800 кВт / (об / мин)
Макс. крутящий момент: 2000/1080 Н · м / (об / мин)
Стандарт выбросов:

Евро

Спецификация:
Рядный, 6 цилиндров, турбонаддув, промежуточное охлаждение, дизельный двигатель
Моноблочный насос с электронным управлением, система прямого впрыска Benz, давление впрыска 1800 бар
Одноцилиндровый, четыре клапана
Интеллектуальная система управления двигателем Telligent®
Нормально открытый клапан двигателя тормозная система и выхлопная тормозная система
Впуск двигателя: втягивание воздуха из задней части кабины
Контроль шума двигателя Европейский стандарт CM96 / 20

Коробка передач:
Тип: Benz G240-16 / 11.7-0,69, 16 передач, полностью синхронизированная коробка передач
Передаточное число: 16 передач переднего хода, передаточное число 11,7-0,69, 2 передачи заднего хода
Схема переключения: полуавтоматическая интеллектуальная система переключения
Сцепление: двухдисковое, сухого типа, гидроусилитель

Передний и задний мосты и подвеска:
Передний мост 9 тонн, прямая балка
Оснащен усиленной параболической и пластинчатой ​​пружиной 9 тонн
Стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси
Ведущий задний мост 16 тонн (HL7, колесный редуктор)
18-тонная усиленная пластинчатая пружина
Передаточное число: 5. 333: 1
Задний мост с блокировкой дифференциала между колесами
Большой дорожный просвет, отличная грузоподъемность
Стабилизатор для предотвращения опрокидывания на задней оси

Шины и диски:
Внедорожные шины Bridgestone 12.00R24, 2 штуки
Внедорожные шины Bridgestone 12.00R24, 8 штук
Внедорожные шины Bridgestone 12.00R24, 1 штука, с ободьями
Стойка для запасных шин на случай аварии

Система рулевого управления:
Рулевое управление типа Benz LS 6 / LS 8, рулевое управление с гидроусилителем
Левостороннее движение
Система сигнализации контроля уровня масла в рулевом управлении
Многофункциональное рулевое колесо, регулируемая высота и наклон, пневматическая блокировка

Тормозная система:
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Двухконтурный пневматический тормоз, постоянное тормозное давление достигает 10 бар.
На передних и задних колесах используется дисковый тормоз, а тормозной зазор можно регулировать автоматически.
Двигатель с нормально открытым клапаном, вспомогательная тормозная система и выхлопная тормозная система
Осушитель сжатого воздуха длительного действия с подогревом
Устройство для защиты от утечек в трубопроводе тормозной системы (устройство отпускания ручного тормоза)

Поперечина шасси и аксессуары:
Рама лестницы, цельная однослойная продольная балка U-типа
Материалы E500TM, предел текучести 500 Н / мм2
Глушитель расположен слева, а выхлопные трубы направлены вниз.
Держатель аккумулятора закреплен с левой стороны

Топливный бак и система подачи:
Основной стальной топливный бак емкостью 300 л
Топливный бак находится с правой стороны, крышка топливного бака снабжена фиксатором, а маслозаливная горловина снабжена сетчатым фильтром
Система предварительного подогрева топлива

Электронно-электрическая система:
Генератор 28V / 80A
2X12V / 165AH аккумулятор, не требующий обслуживания
Линзовый фара, регулируемый диапазон света, галогенные противотуманные фары
Стандартный задний фонарь с отражателем
Электрический звуковой сигнал
Электронное устройство ограничения скорости автомобиля, скорость ограничено до 90 км / ч
Автоматическая система круизинга
Интеллектуальная система технического обслуживания:
Система автоматического обнаружения и диагностики неисправностей
Гибкая система оперативного технического обслуживания, техническое обслуживание в указанном километре не требуется, вас проинформируют за 14 дней.

Другое:
В соответствии с CM 96/20 шумоподавление
Аптечка, аварийный треугольник, сигнальные лампы, ящик для инструментов, домкраты
Блокировка колесной подушки, этикетка на китайском языке, руководства
Руководство по эксплуатации на китайском языке; гарантийный талон, сертификаты
Прилагаются инспекционные листы и сертификат импорта товаров

Дополнительно:
Устройство розжига холодным пламенем

В соответствии с вашими требованиями бункер отечественного / импортного производства оборудован.Обычный бункер и бункер для грунта не являются обязательными.

Примечания:
1. Выше перечислены только стандартные модели для шасси самосвалов новой серии Actros. Если вы хотите получить дополнительную информацию или запросить специальное использование, пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж или дилерами.
2. Конфигурация и данные предназначены только для справки, наш продавец проведет с вами переговоры и порекомендует окончательную спецификацию в соответствии с вашими требованиями.
3. Параметры могут отличаться в зависимости от комплектации автомобиля, а технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
4. Производитель оставляет за собой право изменять дизайн, форму, цвет и расположение продуктов без предварительного уведомления. Информация, приведенная в этом образце, предназначена только для справки.
Дополнительное или оборудование, которое не предусмотрено в моделях для некоторых стран, может не входить в проиллюстрированное оборудование. Цвет продуктов или оборудования должен немного отличаться от его фактического цвета из-за печати.
Telligent® является товарным знаком Daimler AG, все права защищены.

Шасси Кабина. Mercedes-Benz Actros 3341 (6х6). Совершенно новый — RAC Germany

Шасси Mercedes-Benz Actros 3341 (6×6)

Пожалуйста, спрашивайте нас о всех новых шасси грузовых автомобилей Mercedes-Benz

.
Mercedes-Benz Actros 3341 (6×6)
Модель: Мерседес-Бенц Актрос
Тип: 3341 A (6×6) шасси с кабиной
Вариант кабины: S или M или L
Двигатель:300 кВт (408 л. с.)
Колесная база: 3500-6000 мм
Вес: 26000 — 41000 кг
Цена: по запросу
Новое шасси грузового автомобиля Mercedes-Benz.Усиленный радиатор для использования в очень жарких местах. Защищенные фары. Кабина с кондиционером и усиленными креплениями для бездорожья. Новейшее грузовое шасси с кабиной Mercedes-Benz. Модель Actros 3341A. Привод: 6×6 для бездорожья. Возможны индивидуальные конфигурации в соответствии с вашими конкретными требованиями. РАК-Германия: Новое шасси грузового автомобиля. например Mercedes-Benz, Actros 3341. Привод 6х4 или 6х6.Шины: Michelin 14.00 R 20 для бездорожья в отдаленных районах. Вариант веса: 40 тонн (9-16-16)
Двигатель с контролем выбросов Евро 3.
Сцепление усиленное. Коробка передач Telligent-система переключения передач (автомат) с охлаждением трансмиссионного масла. Подвеска стальная с 18-тонными задними рессорами. Шины 14.00 R 20 с ободами TRILEX. Средняя кабина доступна без изменения цены. Мерседес-Бенц, Германия. Совершенно новая кабина шасси грузового автомобиля.например модель Actros 3341. Привод 6х4 или 6х6, или 8х4, или 8х8. Усиленное шасси. Шины: 14.00R20 для песка и грязи. Шасси кабины. Совершенно новый. Мерседес Бенц. Actros 3341A или 4048 и т. Д.
Колесная база от 3200 мм до 6500 мм. Шины песочные 14.00R20. Доступны диски TRILEX. Дополнительные топливные баки. Усиленное шасси, радиатор, крепления кабины и т. Д. Опция: радиатор раздаточной коробки и т. Д. Индивидуальные конфигурации кабины. Проблесковые маячки и т. Д.

Еще вопросы? Просто отправьте нам свой запрос или заполните форму электронной почты.

Некоторые упомянутые здесь названия реальных компаний и продуктов могут быть товарными знаками. Они используются только в справочных целях и являются собственностью соответствующих владельцев.

Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

Mercedes Benz ACTROS 3341 Грузовики на продажу в Эстонии

Страна Выберите countryBahrainIraqJordanKuwaitLebanonOmanSaudi ArabiaSyrian Арабские RepublicUnited Арабские EmiratesYemenAfghanistanArmeniaAzerbaijanBangladeshBhutanBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamCambodiaChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsCyprusGeorgiaHong KongIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIsraelJapanKazakhstanKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Демократическая RepublicMacaoMalaysiaMaldivesMongoliaMyanmarNepalPakistanPalestine Республика ofKyrgyzstanLao Народная, Государственный ofPhilippinesQatarSingaporeSri LankaTaiwanTajikistanThailandTimor-LesteTurkmenistanUzbekistanVietnamAlgeriaAngolaBeninBotswanaBurkina FasoBurundiCameroonCape VerdeCentral African RepublicChadComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCôte d» Ивуар, Джибути, Египет, Экваториальная Гвинея, Эритрея, Эфиопия, Габон, Гамбия, Гана, Гвинея, Гвинея-Бисау, Кения, Лезото, Либерия, Либия, Мадагаскар, Малави, Мали, Мавритания, Маврикий, Майотта, Марокко, Мозамбик, Сирия, Канада, Нигерия, Китай, Испания, Нигерия, Китай, Испания. й PrincipeSenegalSeychellesSierra LeoneSomaliaSouth AfricaSouth SudanSudanSwazilandTanzania, Объединенная Республика ofTogoTunisiaUgandaWestern SaharaZambiaZimbabweAntarcticaBouvet IslandFrench Южный остров TerritoriesHeard и McDonald IslandsSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsAmerican SamoaAustraliaCook IslandsFijiFrench PolynesiaGuamKiribatiMarshall IslandsMicronesia, Федеративные Штаты ofNauruNew CaledoniaNew ZealandNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsPalauPapua Новый GuineaPitcairnSamoaSolomon IslandsTokelauTongaTuvaluUnited Штаты Америки Внешние малые IslandsVanuatuWallis и FutunaAlbaniaAndorraAustriaBelarusBelgiumBosnia и HerzegovinaBulgariaCroatiaCzech RepublicDenmarkEstoniaFaroe IslandsFinlandFranceGermanyGibraltarGreeceGuernseyHoly См (Ватикан) ВенгрияИсландияИрландияОстров МэнИталияДжерсиЛатвияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакедония, Республика Мальта, Молдова, Республика Монако, Черногория, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Российская Федерация, Сан-Марино, Сербия, Сербия vakiaSloveniaSpainSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandTurkeyUkraineUnited KingdomÅland IslandsAnguillaAntigua и BarbudaArubaBahamasBarbadosBelizeBermudaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaCanadaCayman IslandsCosta RicaCubaCuraçaoDominicaDominican RepublicEl SalvadorGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaHaitiHondurasJamaicaMartiniqueMexicoMontserratNicaraguaPanamaPuerto RicoSaint BarthélemySaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSint Маартен (Голландская часть) Тринидад и TobagoTurks и Кайкос IslandsUnited Штаты AmericaVirgin Острова, Британские Виргинские острова, U. Южная Аргентина, Боливия, Многонациональное Государство Бразилия, Чили, Колумбия, Эквадор, Фолклендские острова (Мальвинские острова), Французская Гвиана, Гайана, Парагвай, Перу, Суринам, Уругвай, Венесуэла, Боливарианская Республика,

.

Сообщение

Связывайтесь от моего имени с другими дилерами с аналогичным оборудованием

Пожалуйста, заполните reCAPTCHA

послать

Нажмите ниже, чтобы просмотреть номер

Масло для Mercedes-Benz (ЕС) Actros Actros 3341 AK (6×6) (2006-2013). Какое масло лучшее? Консультации по профессиональной смазке

Масло для Mercedes-Benz (ЕС) Actros Actros 3341 AK (6×6) (2006-2013).Какое масло лучшее? Консультации по смазке — Kroon-Oil Какое масло следует использовать для вашего Mercedes-Benz (ЕС) Actros Actros 3341 AK (6×6) (2006-2013)? Полный совет по всем компонентам, таким как двигатель, коробка передач (трансмиссия), тормозная система, система гидроусилителя руля и система охлаждения.
  • Двигатель Mercedes-Benz OM501LA IV

    Объем: 32 литра

  • Дифференциал передний

    Емкость: 7 литров

  • Дифференциал задний ведущий HD 7

    Емкость: 12 литров

  • Дифференциал задний продольный HL 7

    Емкость: 12 литров

  • Редукторы ступицы задние HD 7 / HL 7 / AL 7

    Объем: 3,25 литра

  • Редуктор с гидравлическим приводом

  • Гидравлическая система сцепления

  • Отбор мощности

    Объем: 0,6 литра

  • Узел сквозного вала HD 7

    Объем: 3,5 литра

  • Раздаточная коробка

    Объем: 13,2 литра

  • Коробка передач ручная G240-16 16/2

    Объем: 15,5 литров

  • Гидравлическая система наклона кабины

  • Усилитель руля

  • Точки смазки / ниппели прочие

  • Система охлаждения

    Объем: 41 литр

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *