Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter W906/907 III (BR907/910)
Модификация3,0t Van 3250 216CDI 2.2 MT (163 л.с.)3,5t 3665 311CDI 2.2 FWD MT 114 л.с.3,5t 3665 316CDI 2.2 FWD MT 163 л.с.3,5t 3665 319CDI 2.2 RWD MT 163 л.с.3,5t 3924 314CDI 2.2 FWD MT 143 л.с.3,5t 4025 311 СDI FWD MT 114 л.с.3,5t 4325 311 СDI FWD MT 114 л.с.3,5t 4325 314CDI3,5t 4325 314CDI 2.2 FWD MT 143 л.с.3,5t 4325 314CDI FWD 7G-Tronic Plus 163 л.с.3,5t 4325 316CDI 2.2 FWD MT 163 л.с.3,5t 4325 316CDI 2.2 RWD MT 163 л.с.3,5t 4325 319CDI 2.2 RWD MT 163 л.с.3,5t 4325 EL 319CDI 3 FWD MT 190 л.с.3,5t Van 3665 216CDI 2.2 MT (163 л.с.)4,0t 4325 EL 419CDI 3 FWD AT 190 л.с.4,0t 4325 EL 419CDI 3 FWD MT 190 л.с.4,0t Van 3250 416CDI 2.2 MT (163 л.с.)5,0t 3665 516CDI 2.2 FWD MT 163 л.с.5,0t 3665 519CDI RWD MT 190 л.с.5,0t 4325 EL 516CDI 2.2 FWD MT 163 л.с.5,0t 4325 EL 519CDI 3 FWD MT 190 л.с.5,0t 4325 EL 524CDI 3 FWD AT 231 л.с.MRT 19+1+7 4025 515Sprinter 2.0 MRT 20+2+1 4025 411Модификация
от 3 264 450 ₽
2 авто доступно
от 3 035 990 ₽
1 авто доступно
от 3 590 815 ₽
от 3 494 400 ₽
2 авто доступно
от 3 219 075 ₽
1 авто доступно
7 авто доступно
от 4 227 540 ₽
8 авто доступно
от 3 406 120 ₽
2 авто доступно
от 3 264 450 ₽
от 3 035 990 ₽
1 авто доступно
от 3 590 815 ₽
1 авто доступно
от 3 494 400 ₽
от 3 219 075 ₽
1 авто доступно
от 5 793 675 ₽
от 4 227 540 ₽
8 авто доступно
от 3 406 120 ₽
Mercedes-Benz Sprinter 316 NGT
Однако газовая модель в езде слегка туповата. Когда требуется резко выйти на обгон, авто может и не потянуть…
В ограниченных городской условиях парковки дополнительным удобством в Mercedes-Benz Sprinter 316 NGT служит — боковая сдвижная дверь. Доступная и удобная возможность проходить через нее с безопасной стороны дороги, напрямую через салон, к водительскому месту через центральный проход, как в у пилотов частных самолетов. Данная конструкция позволяет расположить рычаг коробки передач не в полу, а установить в специальную конструкцию расположенной в центральной консоли, что обеспечивает дополнительный комфорт. К слову в стандартной комплектации Mercedes-Benz Sprinter 316, несколько удивляет то, что на руле совершенно нет регулировок и однако очень скромная и простая, в стиле «маршрутки», тканевая обивка кресел салона. Хотя компания Mercedes в своих традициях, отмечена богатством опций, не исключением является и Mercedes-Benz Sprinter 316 их здесь насчитывается в районе пятисот.
Главное отличие Mercedes-Benz Sprinter 316 NGT от чисто бензинового автомобиля то, что в салоне — клавиша переключения с бензинового режима на газовый в том месте, где у обычного Mercedes-Benz Sprinter находится клавиша переключения экологического режима. Запуск двигателя рекомендуется пускать с бензина. Рекомендации касаются даже чисто газовый версии, для этой цели специально установлен 15-литровый бензиновый бачок. В данном варианте после прогрева и старта двигатель автоматически переходит на газ. В Mercedes-Benz Sprinter 316 NGT, оборудованным 100-литровым бензобаком, переключение производится при помощи вышеупомянутой клавиши, что сигнализирует загорающая лампочка, а электронный индикатор сообщит о опорожнении бака, это будет выведено на дисплей бортового компьютера и начнет показывать расход газа.
В модификации Mercedes-Benz Sprinter 316 NGT аббревиатура «NGT ” раскрывается как “Natural Gaz Technology”, но в это еще не вся правда, т.к. автомобиль разработан битопливным — он приспособлен работать на природном сжатом газе и на 95 – м бензине. Четырех цилиндровый мотор объем которого — 1,8 л. выдает 156 л.с. мощностью в — 240Нм. крутящего момента. Серьезный вопрос: какое именно топливо наилучшие? Автопроизводитель заверяет, что оборудование настроено так, что мотор равнозначно эффективно будет работать на любом виде горючего из перечисленных, показывая абсолютно одинаковые технические параметры во всех диапазонах.
Перед пуском двигателя необходимо перевести на бензин, при помощи кнопки с надписью “NGT” расположенную справа от руля у замка зажигания — красный индикатор погаснет, это означает, что процессе запуска газ участие не принимает. Требования инструкци. Автомобиль трогается, разгоняется, выходит на “крейсерскую” скорость, и только красный индикатор и информация на дисплее сообщит, что авто едет “под газом”. Момент перехода незаметен — это потому, что двигатель переходит на газовое топливо не весь сразу, а поцилиндрово. А главное, не ощущается никакого дискомфорта в поведении автомобиля. Переключая режимы, возможных на городских дорогах, — городские “рывки” активный — обгон, движение по трасс, пересечение умеренной – грунтовки – нигде автомобиль “Тупости ” не проявляет. Правда, нельзя сказать, что установленный двигатель достаточно мощный. В принципе его хватает, но без запаса, словом только впритык.
Для такого большого автомобиля желательно тяги и мощности немного больше. Но речь здесь идет не об этом сейчас, а сравнении горючего между — газом и бензином — она совершенно не ощущается.
В фургоне Mercedes-Benz Sprinter 316 NGT нет и малейшего намека о запахе газа в салоне. Было бы удивительно, что в немецкой машине, имеющая сертификаты по всем мыслимым и немыслимым нормам безопасности. У которого баллоны и газопроводы, произведены из высокопрочной стали, установлена “интеллектуальная” система клапанов: каждый раз при запуске автоматика проверяет герметичность всех магистралей; при столкновении или срабатывании подушек безопасности все клапаны моментально блокируются; а в случаях разгерметизации происходит безопасное стравливание газа. Желательно, это знать только теоретически.
В Sprinter, открыв дверь в грузовой отсек, сразу становится ясно, что багажному пространству никакого ущерба в связи с “газацией” не принесено.
Газовые баллоны убраны под кузов так, что не нарушают базовую компоновку автомобиля: стоит отметить, что пол в грузовом отсеке не поднят, а дорожный просвет полностью сохранен. Фургон Mercedes-Benz Sprinter 316 очень просторный. Создается впечатление, что здесь можно оборудовать полноценный спортзал ! Конечно же, баскетбольные кольца тут повесить не получится, это, перебор, но места предостаточно. Данная модификация считается средней в модельной линейке Sprinter колесная база и высокая крыша – обладают грузовым объемом — 10,5 “кубиков”.
Что касается потери грузоподъемности, то ситуация такая. В базовой комплектации “NGT” сзади под кузовом поперечно размещены три баллона для газа — они и сопутствующее оборудование увеличивают общую массу на — 185 кг. Ну а комплектация “самая газовая” — стремя дополнительными баллонами расположенных вдоль кардана — добавляют еще 150 кг. При этом допускается фургон загружать до 1.265 кг. – впечатляет …
Ну а полный вес автомобиля разрешен до — 3,5 т: дополнением является буксировка на жесткой сцепке – 2 т. прицепа с подключенными тормозами или 750 кг. без тормозов.
Имеются конечно и “минусы” один из них — в газобензиновый версии Sprinter нет запаски, т.к. базовое место для запаски было переоборудовано для газовых баллонов. (Однако, нет ни каких запретов возить ее в грузовом отсеке.) Так, что стоит внимательней смотреть под колеса: на борту конечно в наличии ремонтный шинный комплект, но это уже совершенно другая тема.
Можно отметить, машина достойно проходит “лосиный тест ”. Крен — в без адреналиновых допусках …
В комплектацию автомобиля входит от фирмы-производителя полный список газовых АЗС, расположенных почти всей территории России. В г. Москве было обозначено десять заправок , все – на МКАД. Конечно, их будет гораздо больше. Но заправляться приходится не часто. Mercedes-Benz Sprinter 316 NGT в режиме газ + бензин это в стандартной комплектации с тремя баллонами может пойти 870 -1 000 км., а при установке трех дополнительных (опциональных) баллонов — 1 000 – 1 140 км., как заявляют немецкая спецификация, или до 1 200 км., по заявлению российской. Небольшая разница, справка от сотрудников “Mercedes-Benz”, может быть объяснена тем, что каждый конкретный пробег зависит от многих факторов: как мастерство водителя, климатические, дорожные условия и качество дорожного покрытия, используемое топливо. В любых обстоятельствах “NGT” зарекомендовал себя как хороший стайер, не обращая внимание на то, что назван спринтером …
К минусам можно отнести:
— Не обычная комплектация: есть встроенная аудиосистема, но нет кондиционера…
— По пиктограмме на дисплее сложно понять, на каком топливе едешь…
— Если на кнопке в Mercedes-Benz Sprinter 316 NGT горит красный огонек — значит, мотор работает на газе.
— Для заправки газом нужен специальный съемный переходник.
— В салоне, вполне возможно, будет запах газа. Утечка крайне опасна при ДТП …
— Заправится газом возможно далеко не на каждой заправке.
— Баллоны для газа занимают место в грузовом салоне, так, что придется считаться с этим фактом при перевозках груза. Эти предостережения, которые автомобилисты – газо ненавистники как правило выкладывают человеку, решившему приобрести автомобиль на таком топливе.
Прямыми конкурентами Sprinter являются не менее известные фургоны как: Volkswagen Transporter, Citroen Jumper, Ford Transit, Peugeot Boxer, Renault Trafic, Fiat Ducato, Iveco Daily, Hyundai H-1, Toyota HiAce.
Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter 316 NGT
Класс | универсал повышенной вместимости (упв) |
Годы выпуска | 2006 — наст. Время |
Расположение цилиндров | L4 |
Объем двигателя, куб. см. | 1796 |
Расположение двигателя | поперечное |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Мощность, л.с. | 156 |
Крутящий момент, Н*м | 240 |
Тип кузова | автобус |
Длина/ ширина / высота мм. | 5 300 х 1 901 х 1 903 |
Колесная база, мм. | 3 665 |
Колея передних колес, мм. | 1 630 |
Колея задних колес, мм. | 1 630 |
Масса снаряженного автомобиля, кг. | 2 180 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 9 |
Шины, размер | 225/70 R15 |
Привод | задний |
Кол-во передач | (автоматическая коробка) 5 |
Тип передней подвески | Независимая, поперечный рычаг, амортизатор, стабилизатор |
Тип задней подвески | Амортизатор, стабилизатор |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
Топливо | природный газ |
Объем бака, л. | 100 100 (бензин)/125-210 (газ) |
Расход топлива (город), л/100 км. | 15.3 (11.8 газ) |
Расход топлива (трасса), л/100 км. | 9.7 (6.5 газ) |
Расход топлива (смешанный), л/100 км. | 11.7 (8.4 газ) |
Mercedes-Benz Sprinter 316 NGT: сухой паек — журнал За рулем
Кроме бензина, на борту этого микроавтобуса есть и «сухое» горючее — сжатый природный газ. Мы поездили на том и на другом, но разницы в поведении машины так и не нашли.
Mercedes-Benz Sprinter 316 NGT
Mercedes-Benz Sprinter 316 NGTMercedes-Benz Sprinter 316 NGT
Если бы не расписные борта этого «Спринтера», на него, пожалуй, никто не обратил бы внимания — «триста шестнадцатые» на дороге не редкость. Но я-то знаю: эта машина необычная. Дело в том, что ее двухтопливный двигатель одинаково хорошо приспособлен для работы на бензине и на сжатом газе. Причем предпочтения чему-то одному нет — я имею в виду двигатель. Мое же очевидно: конечно, газ! Аргумент в его пользу простой и железный — расходы на горючее сокращаются более чем вдвое!
Mercedes-Benz Sprinter 316 NGT
Говорят, двигатель, работая на газе, теряет около 15% мощности. Это справедливо, когда газовую аппаратуру устанавливают на мотор, изначально спроектированный под бензин. Но природный газ обладает куда более высокой антидетонационной стойкостью, поэтому при сохранении «бензиновой» степени сжатия (а она при переходе с одного топлива на другое, разумеется, не меняется) вполне можно использовать наддув.
Этот прием использовали на битопливном «Спринтере» — двигатель оснастили механическим нагнетателем, а электроника управления двигателем следит за согласованной работой наддува, системы питания и охлаждения. Кроме того, теплотворная способность метана составляет 13175 ккал/кг, а если учесть, что его плотность равна 0,71 кг/м³, то получается, что в одном кубометре содержится 9354 ккал. Бензин чуть менее «энергичен»: в нем 10 572 ккал/кг, или 7718ккал/л. Отсюда и больший пробег на газе при одинаковом с бензином массовом расходе.
И газовый штуцер, и бензиновая горловина расположены под одним лючком.
И газовый штуцер, и бензиновая горловина расположены под одним лючком.И газовый штуцер, и бензиновая горловина расположены под одним лючком.
Только для хранения на борту сжатого до 200 атм газа нужны соответствующие емкости. Здесь их шесть: три стальных баллона поперек под задним свесом и три вдоль в пределах базы, общим объемом без малого 300 л. Весит это железо немало — вместе с сопутствующим оборудованием 335 кг, но для довольно большого автомобиля это не столь существенно. Зато запас хода на газе и бензине (его в баке 100 л) 1000–1200 км.
В салоне девять мест, включая водительское, что формально позволяет управлять машиной обладателю категории В. Но если немного пожертвовать комфортом и кресла расставить по-хозяйски, как в «Газели»-маршрутке, то пассажиров войдет в два раза больше. При этом ходить по оставшемуся коридору можно в полный рост — потолок высокий.
Рабочее место водителя организовано очень удобно (в «Мерседесе» по-другому и не бывает!). Минимум кнопочек и крутилочек, столь модных в современных машинах, но все, что нужно, есть, и как раз там, где и должно быть. Компактный рычаг коробки передач «растет» из панели приборов, и из-за руля можно легко пройти в салон.
Вынуть сиденья и превратить салон в грузовой фургон — дело нескольких минут.
Вынуть сиденья и превратить салон в грузовой фургон — дело нескольких минут.Вынуть сиденья и превратить салон в грузовой фургон — дело нескольких минут.
Все по-автобусному просторно и вместе с тем функционально. Те же автобусные манеры и в движении. Суетливые перестроения из ряда в ряд такой машине не к лицу, хотя при желании удаются без труда — обзор во все стороны отличный, динамики достаточно что на газе, что на бензине, а подвеска не допускает угрожающих кренов. Переход с одного топлива на другое и какие-то изменения в поведении машины уловить невозможно.
Пресс-релиз и коллеги-журналисты утверждают, что эффект достигнут благодаря поочередному, а не одномоментному переходу цилиндров на другое топливо. А разве может быть как-то иначе? Есть порядок работы цилиндров, который и предписывает очередность. Быстрее, чем за два оборота коленвала, никак не получится. Определить, на чем работает мотор, можно лишь по клавише «газ-бензин» на панели приборов. Кстати, пуск, независимо от ее положения, происходит на бензине, с последующим автоматическим переключением на газ, если выбран именно этот режим.
Единственное внешнее отличие от обычного «Спринтера», кроме шильдика NGT (Natural Gas Technology) на задней двери, — запаска в салоне, притулившаяся в уголке за последним рядом сидений. Ее штатное место под задним свесом занято баллонами с газом. Но, похоже, в штатной комплектации запаски нет вовсе: в ящике под пассажирским сиденьем лежит ремкомплект для экспресс-ремонта шин — баллончик с герметиком и компрессор.
В заводской комплектации вместо запаски — ремкомплект, но его возможности сильно ограничены.
В заводской комплектации вместо запаски — ремкомплект, но его возможности сильно ограничены.В заводской комплектации вместо запаски — ремкомплект, но его возможности сильно ограничены.
Замечу, что запаска все же понадежнее — едва попробовал примерить компрессор, как его наконечник развалился прямо в руках. Уж не в китайском ли кооперативе заказывали этот аксессуар? Запаска же, пусть и занимает место в салоне, вселяет куда больше уверенности. Впрочем, это к особенностям газобаллонного автомобиля не относится.
Mercedes-Benz Sprinter 316, стоимость б/у в Германии, доставка, паром,
Mercedes-Benz Sprinter 316 (Мерседес-Бенц Спринтер) из Германии и Европы
Планируете в ближайшее время купить Mercedes-Benz Sprinter 316 или хотите узнать актуальные цены на новые и б/у малотоннажные автомобили и коммерческий транспорт? Авто портал www.autopoisk24.net — удобная и популярная интернет-площадка, где вы можете купить любой автомобиль, от пассажирского микроавтобуса до грузового фургона. На сайте найдёте самый широкий выбор и лучшие цены на все модели Мерседес-Бенц Спринтер в Германии и Европе.
Подобрав подходящее предложение о продаже малотоннажного грузовика Mercedes-Benz Sprinter 316, вы можете связаться непосредственно с нами по телефону либо отправить запрос через форму обратной связи, которая находится в каждом объявлении. После заполнения формы, Ваш запрос будет обработан нашими сотрудниками с максимальной скоростью. После ознакомления, свяжемся с Вами лично для обсуждения всех вариантов и возможностей приобретения автомобиля.
При сравнении цен обязательно учитывайте, что стоимость транспортировки выбранного Вами грузовика из Германии, Франции или Голландии может различаться весьма значительно. По этой причине, зачастую дешевле купить Mercedes-Benz Sprinter 316 в Германии, который находится территориально ближе к России или к морскому порту отправки.
При самостоятельной покупке понравившегося микроавтобуса или бортового грузовика Mercedes-Benz Sprinter 316 будьте осторожны, постарайтесь проверить выбранный авто и его продавца перед тем, как производить оплату. Будьте особенно внимательны, когда Mercedes-Benz Sprinter 316 предлагается Вам по цене существенно ниже средней рыночной стоимости на аналогичную модель в аналогичном состоянии и комплектации.
Во избежание недоразумений при покупке малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz Sprinter 316 обращайтесь непосредственно в нашу компанию G&B Automobile e.K., которая уже больше десяти лет работает на рынке Германии по продаже и доставке грузовиков в Россию и другие страны ближнего зарубежья.
От Вашего лица мы свяжемся с продавцом автомобиля Mercedes-Benz Sprinter 316 и проверим достоверность информации, предоставленную в объявлении. Купить, доставить и растаможить Mercedes-Benz Sprinter 316 Вы можете опять через нашу фирму.
На сайте доступно большое количество модификаций. Предлагаем пассажирский, микроавтобус, маршрутное такси (19+7 мест), междугородний микроавтобус (до 20 мест), грузовой фургон, бортовой грузовик, авторефрижератор, специализированные автомобили (скорая помощь, пожарная служба, манипулятор, кран) и другие.
Mercedes-Benz Sprinter имеет четыре варианта длины кузова, три варианта колесной базы, три варианта высоты крыши и двускатные или односкатные колеса задней оси. Грузоподъемность шасси до 3050 кг.
Желаем Вам удачного поиска и покупки на www.autopoisk24.net
Sprinter Бизнес купе (7+1) 316 CDI: Mercedes-Benz АврораАвто МБ Белгород
Переоборудование грузового фургона Mercedes-Benz Sprinter в пассажирский автомобиль категории «М1», категория водительского удостоверения «В», со стационарным салоном, разработанный специально для автомобиля модели «Мерседес-Бенц Спринтер» в различных комплектациях
Спецификация
1. Демонтаж штатной перегородки. (при наличии)
2. Полное остекление автобуса (по кругу). Стекла панорамные слегка тонированные, без форточек.
3. Дополнительная тонировка остекления пассажирского салона;
4. Полная теплошумоизоляция пассажирского салона: пол, боковины, потолок, задние колесные арки.
5. Отделка дивана, сидений- искусственная кожа/ткань. Цвет «серый».
6. Сиденья повышенной комфортности, (угол поворота 360гр.), с подлокотниками, регулируемой спинкой по наклону и трех точечными ремнями безопасности, возможностью продольного сдвига.
7. Трехместный диван, на продольных направляющих, оснащен трех точечными ремнями безопасности, подголовниками на каждое пассажирское место, регулируемыми подлокотниками слева и справа, с возможностью складывания, раскладывания в спальное место или полного демонтажа;
8.Отделка боковин до линии оконного проема – ткань, цвет «антрацит».
9. Отделка потолка в пассажирской части- ткань, цвет «серый»
10. Отделка оконных проемов – искожа, пошив со строчкой, цвет темно-серый
11. Покрытие пола — автолин (специальное автомобильное покрытие с абразивным вкраплением против скольжения) + ковровое покрытие в проходе, с фиксацией и возможностью съема;
12. Диодное освещение, светильники, на всю длину пассажирского салона — основной свет; Установка ночного света в пассажирском салоне с комбинированным освещением на всю длину пассажирского салона;
13. Установка складываемых подстаканников, карман-сеточка, на каждое пассажирское место.
14. Крючки для одежды на каждое пассажирское место;
15. Шторки на всех окнах салона, включая задние распашные двери цвет «темно — серый»;
16. Установка USB розеток 5 шт. на пассажирские места
17. Установка независимого воздушного отопителя 4кВт, «Планар»
18. Отделка порога в проеме сдвижной двери – алюмокомпозит + подсветка порога
19. Отделка задних колесных арок, формованным пластиком;
20. Герметизация стыков, швов по контуру пола.
21. Потолочный монитор 19,2” в пассажирском салоне,
22. Аудиоподготовка в пассажирской части 16 R 4 шт. + усилитель
23. Раздвижные шторки, двойные за водителем
24. Перешивка сидений пассажирского салона, сиденье водителя и переднего пассажира. Отделка сидений – экокожа. Цвет «антрацит». Пошив центральной части – ромб. Строчка на тон светлее.
плюсы и минусы Mercedes-Benz Sprinter 316 груз.
Всем доброго времени суток! Хочу оставить отзыв для потенциальных покупателей спринтеров. Решил приобрести Мерседес Спринтер 316 CDI 2013 г.в. Так как ехать мне из Днепра, а это 830 км, тщательно обсудил все условия покупки авто, а именно, 50% по безналичному расчету ( покупал спринтер на фирму) + 50% за нал. Как сказал Валерий — продавец, при такой схеме оплаты, сумма за авто остаётся прежней. Я планировал купить авто за 15000 $, поэтому взял с собой 7500$ налички и примерно 215000 грн.по курсу оплатить по безналу. Что получилось по факту : сошлись на цене 14600$ , говорю им что жду счёт на 200000 грн. — это безналичная часть. Дальше начинается самое интересное: присылают счет на email на 97500 грн, мотивируя тем , что это максимальная цена которая может быть по безналичному расчёту, и к тому же должен ещё доплатить + 2% к этой сумме за обналичку)) это 1950 грн. Теперь получается что наличная часть увеличивается с 7500 $ до 11200$ . Это не те условия которые мы оговаривали заранее! Так как у меня на руках 7500$ предлагаю перевезти им на карту гривну по курсу, перекидываю около 100000 грн. Через 5 мин. перезванивает Валерий и говорит : что ещё нужно доплатить 500 грн, так как при снятии у него снимется комиссия 0,5% )). Что получается: Сами поменяли условия сделки, а я должен оплачивать им все комиссии и обналички!
Теперь по автомобилю : загнал его на два СТО. На спидометре 147000 км, компьютерная диагностика показала что отмотано 600000 км. )) то есть было 747000 км! На втором СТО на яме выясняется что сзади снят стабилизатор, домкрата и балонного ключа нет. Конечно они все это подвезли )) Не проверил левый стеклоподъемник, когда выехал из Ровно стекло упало на 20 см, пришлось ехать 800 км в шапке ). Как то не по человечески, зная что так долго ехать могли бы и поправить стеклоподъемник. Второго ключа нет! Алексей — это коллега Валерия, пообещал выслать , говорит что он где то в офисе лежит, две недели звоню- безтолку! Автономки в подарок не оказалось как указано было в объявлении!
Уважаемые потенциальные покупатели, перед покупкой авто у данных продавцов , будьте предельно внимательны, проверяйте все до мелочей. В объявлении красиво все расписано, а по факту далеко не так! Да и само общение Валерия оставляет желать лучшего,( слово не даёт сказать)) не уделяет должного внимания покупателю, мотивируя это тем что он постоянно занят!
Mercedes-Benz Sprinter Van L3 316 CDI Арктический белый в лизинг от 44 655 руб/мес
Объем грузового отсека, м3
14.0
Радиус разворота, м
8.1
Колесная база, мм
4325
Высота, мм
2616
Ширина, мм
2175
Длина, мм
6967
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг
750
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг
2000
Грузоподъемность, кг
1225
Снаряженная масса, кг
2275
Объем топливного бака, л
71
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
8.3
Расход топлива в загородном цикле, л/100км
7.4
Расход топлива в городском цикле, л/100км
9.6
Привод
задний
КПП
автомат
Норма токсичности выхлопных газов
Евро-6
Вид топлива
дизельное топливо
Максимальный крутящий момент, Н·м
360
Мощность, л.с.
163
Рабочий объём, см3
2143
Семейство двигателей
дизельный
Конструкция двигателя, число цилиндров
R4
Тип топлива
дизельное топливо
Руководства по эксплуатации | Мерседес-Бенц Микроавтобусы
Базовая рекомендованная производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Доступность дополнительного оборудования может отличаться. Технические характеристики, комплектация, опции и цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Чтобы получить полную информацию о предложениях и ценах, посетите местный дилерский центр Mercedes-Benz Vans.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера. Цена будет варьироваться в зависимости от окончательной согласованной цены и условий, согласованных между продавцом и покупателем. Плата за выбросы может варьироваться в зависимости от юрисдикции. Показана дополнительная и европейская модель.
Начиная с цен представлены модели газовых двигателей. Не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, сборы за подготовку и оформление документов, бирки, оплату труда и установку, страхование и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Доступность дополнительного оборудования может отличаться. Технические характеристики, комплектация, опции и цены могут быть изменены без предварительного уведомления. Чтобы получить полную информацию о предложениях и ценах, посетите местный дилерский центр Mercedes-Benz Vans. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера. Цена будет варьироваться в зависимости от окончательной согласованной цены и условий, согласованных между продавцом и покупателем. Плата за выбросы может варьироваться в зависимости от юрисдикции. Показана дополнительная и европейская модель.
ОТКРЫТИЕ ФИНАНСОВОЙ ИНФОРМАЦИИ:
Рекомендуемая производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
Оценщик платежей не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Не все модели доступны во всех штатах. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
Финансовые операции:
Расчетная сумма предполагаемого ежемесячного платежа основана на выбранном специальном предложении или введенных вами переменных, рекомендованной розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, выбранном вами сроке, введенном авансовом платеже (по умолчанию 10% от Рекомендуемая производителем розничная цена), годовая процентная ставка (APR), которую вы выбираете, и любая чистая сумма обмена.Отображаемая смета оплаты не включает налоги, титул, лицензию и / или регистрационный сбор. Сумма платежа носит исключительно иллюстративный характер. Фактические цены могут отличаться в зависимости от дилера. Суммы платежей могут отличаться из-за различных факторов, таких как сборы, специальные предложения, скидки, срок, авансовый платеж, годовая процентная ставка, чистая компенсация и применимая налоговая ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования и кредитоспособности клиента. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать актуальные цены, подробности программы и текущие условия.
Сделок аренды:
Сумма, подлежащая оплате при подписании — это сумма, которую арендатор должен уплатить до или при подписании договора аренды или путем доставки автомобиля. Отображаемая сумма, подлежащая оплате при подписании, является приблизительной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Он включает в себя платеж за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос за вычетом чистой суммы обмена. Показанный расчетный ежемесячный платеж основан на введенных переменных, рекомендованной розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля или общей стоимости сборки для автомобиля, который вы проектируете, выбранном вами сроке, введенном авансовом платеже (по умолчанию 10% от Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) или Total Build), выбранный вами годовой пробег, любая чистая сумма обмена и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services.В зависимости от платежеспособности может потребоваться залог. Отображаемая смета оплаты не включает налоги, титул, лицензию и / или регистрационный сбор. Сумма платежа носит исключительно иллюстративный характер. Суммы платежей могут отличаться из-за различных факторов, таких как доступные программы аренды, сборы, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный взнос, чистая компенсация, применимая налоговая ставка и кредитоспособность клиента. Не все клиенты будут иметь право на кредит или на самую низкую сумму платежа. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать подробности программы и актуальные условия.
Эта цена указывает дополнительную ежемесячную стоимость, которая будет добавлена к сумме ежемесячного платежа, если вы выберете эту функцию, пакет или опцию. Эта стоимость округляется до ближайшего целого доллара.
Показанные модели могут включать опции / пакеты, не входящие в стандартную комплектацию Sprinter MY21 или Metris MY21. Технические характеристики могут быть изменены.
Mercedes Benz Sprinter Tourer L1 316 CDI Performance | |||
Максимальная скорость: | — км / ч или — миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | — с | ||
Mercedes Benz Sprinter Tourer L1 316 CDI Размер, размеры, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | Фургон | ||
Кол.дверей: | 4 | ||
Колесная база: | 325 см или 127,95 дюйма | ||
Длина: | 526,7 см или 207,36 дюйма | ||
Ширина: | 199,3 см или 78,46 дюйма | ||
Высота: | 243,5 см или 95,87 дюйма | ||
Макс.Грузоподъемность: | 2000 кг или 4409,24 фунта | ||
Кол. Кол-во мест: | 6-9 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры диска: | Дисковые вентилируемые (- мм) | ||
Задние тормоза — размеры Dics: | Диски (- мм) | ||
Передние шины — Размеры ободов: | 235/65 R16 | ||
Задние шины — диски размеры: | 235/65 R16 | ||
Радиус поворота: | 11.3 м / 37,1 фута | ||
Снаряженная масса: | 2155 кг ИЛИ 4751 фунт | ||
Соотношение выходной массы и мощности: | 13,2 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 4000 л | ||
Передняя подвеска: | Независимые поперечные рычаги. Рессоры. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Ось балки.Рессоры. |
Mercedes-Benz Sprinter 316 LGT теперь тихо и экологично
МоделиSprinter 316 LGT (технология сжиженного газа) будут сходить с конвейера с ноября 2010 года. Таким образом, за очень короткий промежуток времени Mercedes-Benz добавил еще один вариант модели к своей линейке альтернативных приводных систем для высокоэффективных легковых автомобилей и фургоны со знаком BlueEFFICIENCY.
Значительное сокращение выбросов загрязняющих веществ
Sprinter 316 LGT с исключительно низким уровнем выбросов, сертифицированный по стандарту Euro 5, также работает очень тихо.Его четырехцилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 1,8 литра предназначен для работы на сжиженном углеводородном газе (СНГ), также известном в некоторых странах как автогаз. Выбросы твердых частиц в двигателях LGT практически равны нулю, а выбросы оксидов азота, углеводородов и оксида углерода, а также диоксида серы значительно сокращены по сравнению с дизельными двигателями. По сравнению с бензиновыми двигателями особенно примечательно сокращение выбросов CO2 на 20 процентов, а также более низкие выбросы окиси углерода, углеводородов и двуокиси серы.
Эксплуатационные расходы ниже на 30 процентов
Бесшумный и экологичный тип привода Sprinter 316 LGT не только делает его очень подходящим для работы по доставке в зонах с ограниченным движением, но также означает, что в будущем он также будет соответствовать ограничениям доступа в городских районах. Sprinter также хорошо работает с экономической точки зрения. Затраты на топливо значительно ниже по сравнению с дизельным двигателем. В зависимости от характера выполняемых работ и сроков регистрации транспортного средства это может дать экономию эксплуатационных расходов до 30 процентов.
Наряду со стандартным 100-литровым бензобаком Sprinter 316 LGT с полной массой 3,5 тонны оснащен резервуаром для сжиженного нефтяного газа объемом 76 литров, расположенным под автомобилем ближе к концу рамы. Благодаря такому способу установки грузоподъемность фургона вообще не ограничивается.
Баллон для сжиженного нефтяного газа позволяет дальность действия до 450 километров
Двигатель с наддувом мощностью 115 кВт (156 л.с.) с максимальным крутящим моментом 240 ньютон-метров при 3000–4000 об / мин обычно запускается в бензиновом режиме.Если выбран режим LPG, автомобиль автоматически переключится на работу на газе, как только будет достигнута необходимая температура охлаждающей воды около 45 градусов Цельсия. Как только бензобак опустеет, он снова автоматически переключится в бензиновый режим. Однако водитель также может сам решить, направлять ли топливо в двигатель из бензинового или газового баллона, и может изменить рабочий режим даже во время движения с помощью простого кнопочного переключателя. Он также может проверить уровень в баллоне сжиженного газа по светодиодному дисплею на панели приборов.Максимальная дальность полета Sprinter 316 LGT составляет около 1200 километров, при этом до 450 километров можно преодолеть в газовом режиме.
Газовый патрубок находится над заливной горловиной бензина, за лючком заливной горловины. В зависимости от давления, используемого на заправочной станции, заполнение бака сжиженного нефтяного газа занимает примерно столько же времени, сколько заполнение бака бензином или дизелем. Однако, в отличие от природного газа, сжиженный газ не требует сильного сжатия. Смесь пропан-бутан сжижается при давлении всего от двух до восьми бар и в таком виде может храниться в резервуаре.Точка подключения на автомобиле снабжена резьбовой крышкой европейского стандарта ACME. Блюдо и байонетные адаптеры для использования на итальянских и голландских заправках соответственно поставляются в перчаточном ящике. Это означает, что можно использовать все три системы подключения резервуаров, которые можно найти по всей Европе.
Максимально возможный уровень безопасности, естественно, обеспечивается каждым автомобилем, отмеченным трехконечной звездой. Таким образом, Sprinter 316 LGT не только соответствует определенным стандартам безопасности, применяемым к автомобилям, работающим на сжиженном углеводородном газе, но также успешно прошел целый ряд внутренних испытаний.Каждый раз при запуске автомобиля система управления двигателем проверяет топливную систему сжиженного нефтяного газа на герметичность.
Sprinter 316 LGT доступен в различных версиях: фургон, городской автобус, шасси с кабиной и двухместная кабина, в каждом случае с колесной базой 3665 или 4325 мм. Какая бы модель ни была выбрана, стоимость перевода на работу на сжиженном газе составляет 2538 евро.
Худшие проблемы с фургоном Mercedes Sprinter могут стоить вам тысяч
Mercedes-Benz Sprinter — лучший выбор как для грузовых фургонов, так и для кемперов vanlife.Это тоже отличный выбор. Фактически, с дизельным двигателем Sprinter легко проживет более 300 000 миль. Если вы регулярно проводите техническое обслуживание, долговечность Mercedes Sprinter сослужит вам хорошую службу. Но эти фургоны не лишены некоторых основных общих проблем, и эти проблемы дорого ремонтировать.
Мерседес-Бенц Спринтер Ван | МерседесМерседес сервис стоит
Поиск запчастей для Mercedes — потенциально сложная задача. И покупка запчастей обходится дорого.Разница между обслуживанием Ford Expedition, очевидно, будет стоить значительно дешевле, чем обслуживание Mercedes G-Class. Сравнение наглядное. Хотя вы почувствуете разницу Mercedes-Benz в управляемости Sprinter — особенно при маневрировании на городских улицах — другой стороной медали является то, что затраты на техническое обслуживание микроавтобуса Mercedes, как правило, выше.
Потому что, по словам Ялопника, единственным элементом Mercedes-Benz Sprinter, который закупается на месте, является аккумулятор.Поскольку все остальные детали отправляются по всему миру и собираются здесь, в США, доступно лишь определенное количество деталей. И это не значит, что они доставляются бесплатно. Вы платите за «Мерседес-Бенц» немецкого производства и получаете немецкую технику и отличный немецкий дизель. Но еще придется столкнуться с дороговизной запчастей.
Особенно любые модели, выпущенные после 2008 года, потому что примерно в это время изменились правила США по дизельному топливу и изменился способ постройки Sprinters, что сделало ремонт намного дороже.Том Робертсон из A. Blair Enterprises Inc. нанял целый парк Sprinters на протяжении нескольких лет. Он объясняет эти изменения как «чрезвычайно сложную и дорогостоящую выхлопную систему, соответствующую нашим правительственным постановлениям».
Спринтеры сложные
Именно эти сложные системы в большинстве своем выходят из строя в фургоне Mercedes-Benz Sprinter. Конечно, снаружи они выглядят простыми, прочными и неприхотливыми. Но когда вы познакомитесь с ними поближе, вы обнаружите, что они нуждаются в гораздо большем внимании, чем вы думали.И цена уделения должного внимания этим сложным системам составляет большое количество времени.
Например, насос дизельной выхлопной жидкости (DEF) состоит из датчика температуры DEF, датчика уровня, бака, а также датчиков и исполнительных механизмов блока управления. Когда эти детали выходят из строя — а это обычно происходит после того, как двигатель наработал 100 000 миль, — их замена может стоить от 600 до более чем 1000 долларов каждая.
СВЯЗАННЫЙ: 5 причин, по которым Mercedes Sprinter лучше, чем Ford Transit
Техническое обслуживание эксклюзивно для дилеров
Помимо расходов на владение фургоном Mercedes-Benz Sprinter, эти сложные системы настолько сложны, что практически невозможно найти кого-либо, кто бы над ними поработал.Если только они не являются сертифицированными механиками Mercedes у дилера. Кристен из Bearfoot Theory говорит: «Поскольку компьютер на этих Sprinters настолько сложен, большинство обычных механиков их не трогает, оставляя дилера вашим единственным вариантом, когда у вас есть проблема».
По этой причине она рекомендует, чтобы при покупке Sprinter расширенная гарантия окупалась. Ее гарантия покрывала ремонт двух автомобилей Mercedes Sprinter, в которых она жила, потому что она вложила средства в дополнительное покрытие. Фактически, Кристен рекомендует Sprinter для vanlife.Но для коммерческого флота, инвестирующего в расширенные гарантии, скажем, полдюжины рабочих фургонов, отчет о расходах не очень привлекателен.
Мерседес Спринтер | mbvans.com Mercedes-BenzСВЯЗАННЫЙ: Nissan 4 × 4 готов к наземным операциям прямо у дилера
Mercedes-Benz Sprinter
Есть много веских причин для покупки Sprinter. Особенно, если у вас есть возможность проводить регулярное техническое обслуживание, например заменять масло самостоятельно.Но если вы думаете о покупке рабочего фургона Mercedes, хорошо знать, что есть вероятность, что эти фургоны могут стоить больших денег, если они потребуют ремонта.
MERCEDES-BENZ Sprinter 316 CDi # 67138
МЕРСЕДЕС БЕНЦ Sprinter 316 CDi 67138
Использовал
Номер машины: 67138
Год регистрации: 2001 г.
Передача инфекции: Руководство по эксплуатации
Топливо: Дизель
Больше информации?
Бел наар: 0031 33 286 7088
Товар отсутствует на складе
Внимание: последний товар на складе!
Дата доступности:
Деурен: 5 Цитплаатсен: 2 Licht metalen velgen: Нет. 3 евро.000,00К сожалению, этот автомобиль уже продан. Но у cars2africa есть много автомобилей, которые могут вам подойти. Посетите наш веб-сайт www.cars2africa.com, чтобы узнать обо всех подержанных автомобилях, фургонах, пикапах и грузовиках.Мерседес Спринтер 316 2.2 | 310 685 | 2006 | Автомат | Дизель | УКРАИНА | 8 900 | 6180 (2) | 18.09.2019 | Избранное Удалить | |
Mercedes Sprinter 316 2,2 | 310685 | 2006 | Автомат | Дизель | 8 900 | 6180 (2) | 18.09.2019 | + | ||
Мерседес Спринтер 316 2.7 CLASSIC | 375308 | 2004 | Ручной | Дизель | УКРАИНА | 11000 | 3471 (4) | 18.09.2019 900 | Избранное Удалить | |
Mercedes Sprinter 316 2.7 CLASSIC | 375308 | 2004 | Ручной | Дизель | 11000 | 3471 (4) | 18.09.2019 | + | ||
Мерседес Спринтер 316 2.2 CLASSIC | 245 441 | 2014 | Ручной | Дизель | УКРАИНА | 15 500 | 17 657 (4) | 23.10.2019 | Избранное Удалить | |
Mercedes Sprinter 316 2.2 CLASSIC | 245 441 | 2014 | Ручной | Дизель | 15 500 | 17 657 (4) | 23.10.2019 | + | ||
Mercedes Sprinter 316 CLASSIC | 388 978 | 2005 | МКПП | Дизель | УКРАИНА | 15 000 | 3426 (4) | 28.10.2019 | Favorite Удалить | |
Mercedes Sprinter 316 CLASSIC | 388 | 2005 | Ручной | Дизель | 15 000 | 3426 (4) | 28.10.2019 | + | ||
Мерседес Спринтер 316 2.7 КЛАССИК | 267 189 | 2004 | Ручной | Дизель | УКРАИНА | 9 800 | 6 552 (4) | 30.10.2019 | Избранное Удалить | |
Mercedes Sprinter 316 2.7 CLASSIC | 267 189 | 2004 | Ручной | Дизель | 9800 | 6 552 (4) | 30.10.2019 | + | ||
Мерседес Спринтер 316 2.9 CLASSIC | 133594 | 2012 | Ручной | Дизель | УКРАИНА | 17500 | 15 845 (2) | 31.10.2019 | Избранное Удалить | |
Mercedes Sprinter 316 2.9 CLASSIC | 133594 | 2012 | Ручной | Дизель | 17 500 | 15 845 (2) | 31.10.2019 | + | ||
Mercedes Sprinter 316 CLASSIC | 115 575 | 2015 | Автомат | Дизель | УКРАИНА | 24 000 | 21 879 (2) | 19/12 2019 | Избранное Удалить | |
Mercedes Sprinter 316 CLASSIC | 115 575 | 2015 | Автомат | Дизель | 24 000 | 21 879 (2) | 19/12/2019 | + | ||
Мерседес Спринтер 316 2.7 КЛАССИК | 236121 | 2002 | Ручной | Дизель | УКРАИНА | 8 500 | 7 318 (2) | 25/12/2019 | Избранное Удалить | |
Mercedes Sprinter 316 2.7 CLASSIC | 9004 236121 | 2002 | Ручной | Дизель | 8 500 | 7 318 (2) | 25/12/2019 | + | ||
Мерседес Спринтер 316 2.2 КЛАССИК | 173983 | 2015 | Автомат | Дизель | УКРАИНА | 22 500 | 18 538 (2) | 31.01.2020 | Избранное Удалить Избранное Удалить | |
Mercedes Sprinter 316 2.2 CLASSIC | 173983 | 2015 | Автомат | Дизель | 22 500 | 18 538 (2) | 31.01.2020 | + | ||
Мерседес Спринтер 316 2.2 КЛАССИК | 114 332 | 2011 | Автомат | Дизель | УКРАИНА | 17 900 | 11 897 (2) | 15.03.2020 | Избранное Удалить | |
Mercedes Sprinter 316 2.2 CLASSIC | 114 332 | 2011 | Автомат | Дизель | 17 900 | 11 897 (2) | 15.03.2020 | + | ||
Мерседес Спринтер 316 2.7 CLASSIC | 279 617 | 2003 | Ручной | Дизель | УКРАИНА | 6 500 | 5 987 (2) | 18.03.2020 900 | Избранное Удалить | |
Mercedes Sprinter 316 2.7 CLASSIC | 279 617 | 2003 | Ручной | Дизель | 6500 | 5 987 (2) | 18.03.2020 | + | ||
Мерседес Спринтер 316 2.7 КЛАССИК | 3 | 2003 | Ручной | Дизель | УКРАИНА | 9300 | 2908 (2) | 14.04.2020 | Избранное Удалить | |
Mercedes Sprinter 316 2.7 CLASSIC | 3 | 2003 | Ручной | Дизель | 9300 | 2908 (2) | 14.04.2020 | + | ||
Мерседес Спринтер 316 2.2 CLASSIC | 226179 | 2011 | Ручной | Дизель | УКРАИНА | 16300 | 11047 (2) | 08/03/2020 | Избранное Удалить | |
Mercedes Sprinter 316 2.2 CLASSIC | 226179 | 2011 | Ручной | Дизель | 16 300 | 11047 (2) | 08.03.2020 | + | ||
Мерседес Спринтер 316 2.7 КЛАССИК | 18641 | 2005 | — | Дизель | УКРАИНА | 16 500 | 9840 (4) | 31.08.2020 | Избранное Удалить | |
Mercedes Sprinter 316 2.7 CLASSIC | 18641 | 2005 | — | Дизель | 16 500 | 9840 (4) | 31.08.2020 | + | ||
Мерседес Спринтер 316 2.7 КЛАССИК | 31068 | 2002 | Автомат | Дизель | УКРАИНА | 9 500 | 9 029 (2) | 20.09.2020 | Избранное Удалить | |
Mercedes Sprinter 316 2.7 CLASSIC | 31068 | 2002 | Автомат | Дизель | 9 500 | 9029 (2) | 20.09.2020 | + | ||
Мерседес Спринтер 316 2.7 CLASSIC | 205 052 | 2003 | Ручной | Дизель | УКРАИНА | 8 500 | 8 039 (2) | 10.02.2020 | Избранное Удалить | |
Mercedes Sprinter 316 2.7 CLASSIC | 205 052 | 2003 | Ручной | Дизель | 8 500 | 8 039 (2) | 10.02.2020 | + | ||
Mercedes Sprinter 316 CLASSIC | 175848 | 2014 | Ручной | Дизель | УКРАИНА | 23 800 | 15 762 (4) | 14/10 2020 | Избранное Удалить | |
Mercedes Sprinter 316 CLASSIC | 175848 | 2014 | Ручной | Дизель | 23 800 | 15 762 (4) | 14.10.2020 | + | ||
Мерседес Спринтер 316 2.7 КЛАССИК | 186 411 | 2004 | Ручной | Дизель | УКРАИНА | 15 700 | 8 855 (4) | 19.10.2020 | Избранное Удалить | |
Mercedes Sprinter 316 2.7 CLASSIC | 186 411 | 2004 | Ручной | Дизель | 15 700 | 8 855 (4) | 19.10.2020 | + | ||
Мерседес Спринтер 316 2.2 CLASSIC | Pro | 149 129 | 2016 | Автомат | Дизель | УКРАИНА | 22 500 | 17 620 900/241 | 10/2020Избранное Удалить | |
Mercedes Sprinter 316 2.2 CLASSIC | Pro | 149129 | 2016 | Автомат | Дизель | 22 500 | 17620 (2) | 21 / 10/2020 | + | |
Мерседес Спринтер 316 2.2 CLASSIC | 166527 | 2016 | Ручной | Дизель | УКРАИНА | 17600 | 16 874 (4) | 21.10.2020 | Избранное Удалить | |
Mercedes Sprinter 316 2.2 CLASSIC | 166527 | 2016 | Ручной | Дизель | 17600 | 16 874 (4) | 21.10.2020 | + | ||
Mercedes Sprinter 316 CLASSIC | 99 419 | 2015 | Ручная | Дизель | УКРАИНА | 23 000 | 21 808 (4) | 04/2008 2020 | Избранное Удалить | |
Mercedes Sprinter 316 CLASSIC | 99 419 | 2015 | Ручной | Дизель | 23000 | 21808 (4) | 04/11/2020 | + | ||
Мерседес Спринтер 316 2.1 CLASSIC | 124 274 | 2011 | Ручной | Дизель | УКРАИНА | 16 500 | 16 249 (5) | 09.11.2020 | Избранное Удалить | |
Mercedes Sprinter 316 2.1 CLASSIC | 124 274 | 2011 | Ручной | Дизель | 16 500 | 16 249 (5) | 09/11/2020 | + | ||
Мерседес Спринтер 316 2.7 КЛАССИК | 217 479 | 2002 | Ручной | Дизель | УКРАИНА | 12 000 | 7 841 (2) | 17/11/2020 | Избранное Удалить | |
Mercedes Sprinter 316 2.7 CLASSIC | 217 479 | 2002 | Ручной | Дизель | 12 000 | 7 841 (2) | 17.11.2020 | + | ||
Мерседес Спринтер 316 2.7 CLASSIC | 279 617 | 2005 | Ручной | Дизель | УКРАИНА | 10 400 | 7097 (4) | 21.11.2020 | Избранное Удалить Избранное Удалить | |
Mercedes Sprinter 316 2.7 CLASSIC | 279617 | 2005 | Ручной | Дизель | 10400 | 7097 (4) | 21.11.2020 | + | ||
Мерседес Спринтер 316 2.7 КЛАССИК | 142915 | 2005 | — | Дизель | УКРАИНА | 20500 | 12010 (4) | 27.11.2020 | Избранное Удалить Избранное Удалить | |
Mercedes Sprinter 316 2.7 CLASSIC | 142915 | 2005 | — | Дизель | 20 500 | 12010 (4) | 27.11.2020 | + |
2014 Mercedes-Benz Sprinter 2500 Первый тест
Евроцентрический Sprinter был в США.С. с 2001 года, когда его внешний вид был не похож ни на что другое на дороге. В то время как все оставалось в основном неизменным в течение длительного времени, в ближайшем будущем Sprinter скоро столкнется с другими конкурентами из Европы, и конкуренция, которую он в настоящее время имеет с Transit и Ducato (также известная как Ram ProMaster), переносится сюда.
Но у Sprinter есть некоторые преимущества, с которыми придется столкнуться другим фургонам. Во-первых, это действительно фургон Mercedes-Benz. Sprinter — самый совершенный в своем классе. У него самый красивый интерьер, он оснащен отличным турбодизелем V-6, а интерьер наполнен качествами Mercedes.
Посмотреть все 29 фотоГотов ли Sprinter сразиться со своими знакомыми соперниками? Чтобы выяснить это, мы сели за руль двух разных Sprinter 2500 2014 года выпуска. В новом модельном году Sprinter изменился как внутри, так и снаружи. Внешние изменения тонкие, но если вы присмотритесь, вы увидите, что нос выглядит иначе. Sprinter получил новую решетку радиатора, которая выглядит как увеличенная версия решетки, которую можно увидеть на седане или внедорожнике Mercedes-Benz. Он окружен новыми фарами и находится под капотом, который теперь стал выше и предназначен для большей защиты пешеходов.Одним из ключевых элементов фургона является передняя подножка, которая облегчает доступ к лобовому стеклу и моторному отсеку для очистки и обслуживания.
Под новым капотом — большие новости для Sprinter на 2014 год. Впервые в США он будет доступен со вторым двигателем: 2,1-литровым турбодизелем I-4 мощностью 161 л.с. к двигателю, который является опцией для GLK sport / utility. И с его появлением он становится базовым двигателем фургона. Новый двигатель снабжен семиступенчатой автоматической коробкой передач, что более тесно сближает этот Sprinter с остальной частью модельного ряда Mercedes-Benz.(Вернувшийся 3,0-литровый турбодизель V-6, мощностью 188 л.с. и 325 фунт-фут, практически не изменился с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.) У нас была возможность управлять Sprinters с обоими двигателями, и мы ездили на них обоих. пустой и полный снаряжения. Мы были почти уверены, что V-6 Sprinter продолжит производить впечатление (и так оно и было), но более скептически относились к характеристикам I-4 в таком большом автомобиле.
Посмотреть все 29 фотоНе стоит волноваться. Мы отошли от этого опыта, приятно удивленные мощностью, которую обеспечивает И-4.С четверкой все получилось на удивление хорошо. Несмотря на разницу в мощности — рядная четверка отстает от V-6 на 27 л.с. и 59 фунт-фут — мощности достаточно, и любой, чья работа заключается в доставке, будет доволен меньшим двигателем. Скорость позволяет сделать расхождение мощности менее заметным. На треке четырехцилиндровый фургон разогнался до 60 миль в час за 12,6 секунды и закончил четверть мили за 18,8 секунды на скорости 70,9 миль в час. Что действительно впечатляет в этих цифрах, так это то, что они действительно не так уж далеки от показателей фургона с двигателем V-6, который достиг 60 из 12.4 секунды и пробежал четверть за 18,7 секунды со скоростью 71,8 миль в час. Это также заставляет задуматься о том, что мог бы сделать V-6, если бы он был поддержан семиступенчатой автоматической коробкой передач. Фургон остановился на скорости 60 миль в час на 134 футах в модели с двигателем V-6 и на 136 футах в модели I-4. Учитывая, что ускорение и торможение не сильно отличаются, базовая цена ниже, а экономия топлива выше, владельцы автопарков, вероятно, сочтут это привлекательной покупкой. Хотя эти фургоны не имеют рейтинга EPA, мы могли видеть, что владельцы проезжают около 20 миль на галлон по городу с четверкой.
Это удобный фургон, в котором тоже можно проводить долгое время: кажется, что сиденья созданы для дальних перевозок, а сиденье для водителя достаточно хорошее. Новые функции в интерьере включают новую навигационную систему, Bluetooth и дополнительный вход — все это стандартно. Камера заднего вида не является обязательной.
Но не все в этом фургоне совершенство, и есть места, где конкуренты могут найти свои собственные преимущества. Спереди недостаточно места для хранения вещей.Над солнцезащитными козырьками есть несколько неглубоких полок, но отсутствие центральной консоли означает, что у водителя нет удобного места, где он или она мог бы спрятать ноутбук, не рискуя его соскользнуть назад (и, возможно, ударить водителя по голове), когда автомобиль ускоряется. Другой большой недостаток: цена. Это Mercedes-Benz фургонов, и у него цены на Mercedes-Benz. Четырехцилиндровый фургон, на котором мы ездили, стоил более 53 000 долларов, а 2500 с двигателем V-6 стоил почти 60 000 долларов при испытаниях. Но для тех, кто может себе это позволить, новые изменения станут приятным сюрпризом.
2014 Mercedes-Benz Sprinter 2500 | ||
Пассажирский фургон 144 | Пассажирский фургон 170 | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 41 010 долл. США | $ 46 495 |
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ | $ 53 265 | 59 495 долларов США |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Фургон с передним расположением двигателя, задний привод, 12 проходов, 3 двери | Фургон с передним расположением двигателя, задний привод, 12 проходов, 3 двери |
ДВИГАТЕЛЬ | 2.1 л / 161 л.с. / 266 фунт-фут, турбодизель, DOHC, 16 клапанов, I-4 | 3,0 л / 188 л.с. / 325 фунт-фут турбодизель DOHC, 24 клапана V-6 |
ПЕРЕДАЧА | 7-АКПП | 5-АКПП |
ВЕС ОСНОВАНИЯ (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 5858 фунтов (53/47%) | 6343 фунтов (53/47%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 144,3 дюйма | 170.0 дюйм |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 232. |