Mercedes 1841 actros: Тягач Мерседес Актрос 1841. Технические характеристики, цены и устройство

>

Mercedes-Benz Actros 3 1841 LS Седельный тягач

Известная немецкая автомобильная компания Мерседес — Бенц славится своей высококачественной продукцией, которая представлена на рынке легковыми и грузовыми автомобилями.  Так, большой популярностью на рынке пользуются седельные тягачи данного торгового бренда с разной колесной формулой. Mercedes-Benz Actros 3 1841 LS седельный тягач имеет колесную базу 4х2 и предназначен для буксировки полуприцепной техники в составе автопоезда по дорогам общего назначения. Данный вид грузового транспорта оснащается комфортабельной двухместной кабиной со спальными местами, бортовым диагностическим оборудованием, автономным отопителем, электроприводом зеркал и стекол, холодильником, кондиционером, рессорной или пневматической подвеской, блокировкой дифференциала, топливным баком на шестьсот пятьдесят литров, спойлером и дисковыми тормозами. Седельный тягач подобного плана комплектуется тормозной системой с АБС и АСР, автоматической настройкой тормозов, противооткатной системой, спиральными шлангами, стабилизатором передней и задней оси и многофункциональным рулевым колесом.

Мерседес Бенц Актрос 3 1841 LS Седельный тягач обладает надежной ходовой частью, качественной системой безопасности, устойчивостью на дорогах и повышенной проходимостью. Он может эксплуатироваться с полуприцепной техникой разных производителей, как отечественных, так и зарубежных. Седельный тягач Мерседес с колесной формулой 4х2 имеет надежный двигатель с большим рабочим объемом, кабину с высокой крышей, эргономичную панель прибора,  полусферический дефлектор для предотвращения запотевания стёкол и сидения с пневматической подвеской. Для снижения расхода топлива и оптимального управления автомобилем данный вид грузового транспорта оснащается автоматизированной коробкой передач Мерседес PowerShift 2. Вся техника торговой марки Мерседес Бенц сертифицирована и соответствует установленным международным стандартам качества и безопасности. Она проходит полную проверку перед продажей в заводских условиях с применением специального оборудования. 

ОПИСАНИЕ СТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

A57 Выгнутая балка переднего моста
AD0 Передаточное число главной передачи i =2,846 (HL6)
AL3 Передняя ось 7,5 т
AM9 Задний мост H6, 13,0 т, ведомая шестерня 440 мм
Блокировка дифференциала заднего моста
B65 Блок подготовки воздуха с подогревом
BB5 Дисковые тормоза на передней и задней осях
BB8 Тормозная система Telligent с ABS и ASR
Двухконтурная пневматическая тормозная система
Автоматическая настройка тормозов
Разъемы для двухконтурной тормозной системы прицеп
Спиральные шланги и кабели соединения с прицепом
Противооткатная система
CL9 Рулевое управление LS6/ LS8
Стабилизатор передней оси
Стабилизатор задней оси под рамой
Рулевая колонка регул. по высоте и наклону, блокир.
Многофункциональное рулевое колесо
EC6 Разъём соединения с прицепом 15-контактный
FE5 Электростеклоподъёмники дверей кабины
FS2 Зеркало водителя с широким углом обзора, обогрев.
FZ7 Иммобилайзер с транспондером
Задняя стенка кабины без окна
Зеркало с широким углом обзора со стороны пассаж.
Зеркало задн. вида с электроприводом и обогревом
Рамповое зеркало со стороны пассажира
Центральный замок
GE3 Mercedes PowerShift
Gh3 КП MercedesPowerShift G211-12/14.93-1.0
HF2 Воздушный фильтр вентиляции кабины Управление системой отопления и вентиляции кабины
JK2 Комбинация приборов с графическим дисплеем
JN0 Тахограф, 1 день + 2 водителя, модульный
Указатель внешней температуры
Система бортового контроля Telligent
KH8 Направление выхлопа вниз
Указатель расхода топлива
6-секционная задняя блок-фара с рефлекторами
Лампа освещения лестницы кабины
Фары с прозрачной оптикой (H7)
Прерыватель для дополнительных указателей поворота
MD4 Ограничитель скорости 90 км/ч
MD9 Круиз-контроль TEMPOMAT
MG8 Воздухозаборник за кабиной сверху, фильтр на раме
MS3 Исполнение двигателя Евро 3
MV3 Двигатель, V6, LA, 300 кВт / 408 л. с., 1800 об/мин
Компрессор 1-цилинд. без ограничителя max давления
Система предварительного подогрева топлива
Моторный тормоз с постоянным дросселем
Антимоскитная сетка перед радиатором
N55 Система охлаждения коробки передач Задняя подвеска, 2 пневмоэлемента, регулир. уровня
R38 Колесные диски 9.00×22.5
R70 Держатель запасного колеса сбоку
R87 Запасное колесо
SF0 Сиденье пассажира откидное
SG5 Сиденье водителя с пневмоподвеской, Isringhausen
X57 Мероприятия по снижению шума EС 96/20
XK4 Гарантия на двигатель/трансмиссию 3 года/450000 км
XV6 Лестница и площадка за кабиной
Y82 Обтекатель передний нижний
Комплект инструментов
Домкрат 12 т
Z01 Исполнение в зависимости от страны назначения
ZZ3 Автомобиль для правостороннего движения

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

BD6 Разъемы тормозные и электрич. с нижн.расположением
C73 Передний противоподкатный брус (EC)
Ch2 Высота рамы уменьшена на 30 мм
DS3 Люк в крыше кабины с электроприводом
EB3 Аккумуляторы 2 X 12V/220 Ач, малообслуживаемые
EU1 Магнитола CD
F04 Кабина L
F52 Внешний солнцезащитный козырёк, прозрачный
FA5 Шторка спального места/мест
FG1 Часы цифровые с будильником
FG6 Ящик выдвижной над моторным туннелем
FK0 Вещевые отсеки, закрываемые над ветровым стеклом
FK7 Спойлер крыши кабины стандартный
FL3 Усиленная подвеска кабины для плохих дорож. условий
FL4 Пружинная подвеска кабины
FM2 Тониров.стекла, ленточ.светофильтр на ветр. стекле
FN2
Передняя панель Сomfort
FQ2 Холодильник 25л в выдвиж. ящике под спальн. местом
FS4 Солнцезащитная шторка на окне двери водителя
Задняя стенка кабины с выштамповкой
G77 Калибровка сигнала датчика скорости (тахографа)
H03 Кондиционер в кабине
H04 Теплоизоляция кабины дополнительная
H63 Дополнит. отопитель воздушный Webasto Air Top 3500
J70 Воздушный звуковой сигнал
K40 Топливный бак запираемый
K45 Сетка в горловине топливного бака
K81
Фильтр топливный с подогреваемым влагоотделителем
KV5 Топливный бак 650 л, алюмин. , на правой стороне
L16 Фары противотуманные галогенные
L28 Рабочее освещение
L30 Решётки фар защитные
L42 Сигнальные огни автопоезда на крыше кабины
L43 Сигнальные огни автопоезда на крыше кабины
M45 Генератор 28V/100А
M78 Номер двигателя выбит
M89 Факельное устройство холодного старта
P32
Крылья задние трёхсекционные (ЕС)
P80 Крылья задних колес для ширины автомобиля 2500 мм
QB7 Седел.-сцепн. уст-во Jost JSK37,H=150мм,руч.смазк.
QC4 Передние рессоры 7,5 т
QM1 Плата монтажная 12 мм для седельно-сцепного уст-ва
R04 Защитные колпаки для гаек крепления колес
SM6 Два спальных места с рег-кой наклона верхней полки
SV6 Спинка сиденья откидная
TL7 Вариант с полной массой 18. 0 т (7.5/11.5)
XS1 Инструкции на русском языке
Y27 1 противооткатный башмак
Y34 Шланг подкачки шин, 10 м
Y44 Знак аварийной остановки (треугольник)
Y45 Аварийный фонарь
Y69 Гидропривод подъёма кабины для температур ниже -25°C

 

Грузовик Mercedes-Benz ACTROS 1841 LS

Тип авто

Седельный тягач
Колесная формула 4×2
Полная масса авто, кг 18000
Полная масса автопоезда, кг 40000
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 7100
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 11500
Допустимая нагрузка на седло , кг 10600
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 7500
Максимальная скорсть (км/ч) 90
Двигатель V6, LA, 300 kW/408 PS, 1800/min
Мощность двигателя (л. с.) 408
Коробка передач G 211-16/17,0-1,0
Число передач 16
Передаточное число ведущих мостов 2.846
Подвеска передняя — рессоры. Задняя — пневмоподвеска
Размер шин 315/70 R 22,5
Топливный бак 500
Кабина Большая с 2-мя спальными местами
Екологический тип Euro-2

Mercedes-Benz Actros 1841 LL MegaSpace, 52м3 штора, 10-тонник

Цену уточняйте

Написать

Mercedes-Benz Actros 1841 LL MegaSpace, 52м3 штора, 10-тонник Нет в наличии

  • +7 показать номер +74957733366 многоканальный
  • +79261328208 есть WhatsApp, Viber, Telegram
  • +7 показать номер +74957733366 многоканальный
  • +79261328208 есть WhatsApp, Viber, Telegram
  • График работы
  • Контакты
  • +еще фото в хорошем качестве

     

    Мерседес Актрос 1841 Мегаспейс, 52м3 штора полная, 10-тонник

     

    Видеообзор Мерседес Актрос 1841:

     

    Mercedes-Benz Actros 1841 LL MegaSpace

    ― из Германии, без пробега по России и СНГ
    ― НЕ конструктор
    ― в наличии на стоянке в Москве
    ― производство 2010г
    ― пробег 300 тыс.км
    ― вы получите гарантию на основные узлы и агрегаты
    ― куплен в Германии у официального дилера Mercedes-Benz ― TruckStore
    ― все таможенные платежи и утилизационный сбор уплачены, российский таможенный ПТС
    ― доступны два аналогичных автомобиля с кузовами фургон и штора

    Двигатель, КПП:
    ― 410 л.с., Евро-5
    ― АКПП

     

    Шасси, резина:
    ― разрешенная максимальная масса ― 18 тонн
    ― фактическая грузоподъемность ― 10 тонн
    ― отличная резина 315/60 R22.5, остаток 80%, есть запаска

     

    Тормозная система и ходовая:
    ― полностью пневматическая подвеска
    ― сзади 4 подушки
    ― блокировка дифференциала
    ― дисковые тормоза
    ― тормозная система Telligent с ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система), ESP (система контроля курсовой устойчивости), EBS (электронная система торможения)
    ― горный тормоз ретардер


    Кузов:
    ― кузов штора Koegel (Германия), сдвижной верх и бока
    ― полезный объем 52м3, полезная длина 7. 35м, 18 европалет
    ― крыша сдвигается вместе с задней балкой, можно грузить краном
    ― сзади ворота

     

    Навесное оборудование:
    ― фаркоп
    ― спойлер
    ― солнцезащитный козырек
    ― дополнительный бак
    ― противотуманные фары

     

    Комплектация:
    ― кабина MegaSpace c двумя спальными местами, ровный пол
    ― кондиционер
    ― автономный отопитель Webasto
    ― автономная клима
    ― пневмосидения водителя и пассажира максимальной комфортности Grammer с подогревом, пневмоподкачкой трех опорных зон и двумя регулирующимися подлокотниками
    ― электрозеркала заднего вида с подогревом
    ― электростеклоподъемники
    ― адаптивный круиз-контроль
    ― система контроля движения по полосам (система не даст грузовику выехать на встречку или слететь в кювет)
    ― система помощи при трогании в гору
    ― расширенный бортовой компьютер на русском языке (ошибки отсутствуют)
    ― холодильник
    ― мультифункциональный руль
    ― люк
    ― магнитола CD
    ― тахограф
    ― розетки 12V и 24V

    Техническое состояние и информация об условиях эксплуатации: 
    ― страна производства, эксплуатации и обслуживания ― Германия
    ― регулярное техобслуживание Mercedes-Центр, сервисная книга с отметками о ТО в наличии
    ― идеальное техническое состояние и внешний вид 

     

    Порядок оплаты и оформления:
    ― нал/безнал расчет, выделяем НДС
    ― принимаем вашу грузовую технику в качестве частичной или полной оплаты (обмен грузовых автомобилей ― trade-in)
    ― возможна продажа грузового автомобиля Мерседес в лизинг/кредит
    ― бесплатное оформление купли-продажи в комфортном офисе на территории стоянки
    ― цена за безналичный расчет может отличаться от указанной

     

    Дополнительные услуги: 
    ― ОСАГО/КАСКО, техосмотр 
    ― доставка в любой регион России
    ― бесплатный поиск и подбор грузовой техники в Германии под задачи и бюджет заказчика.

     

    Антикризисное предложение! Только у нас! 
    Цена ― 64 900 € по курсу 60₽ за 1€.

     

    Написать

     

    Фотографии шторного Mercedes Actros 1841 в большем разрешении (1024 х 768), нажмите, чтобы увеличить:

    Написать

     

     

    Mercedes-Benz РБА-МБ Московская обл., г. Подольск

    100 тягачей Mercedes-Benz Actros 1841LS для компании «Арион»

    08.08.2018

    Новый клиент, сделавший выбор в пользу грузовиков Mercedes-Benz, пополнил парк тягачами Actros 1841 LS. Контракт на поставку 100 единиц техники был подписан в июне этого года. Первые грузовики были отгружены компании «Арион» в конце июня. Большегрузные магистральные тягачи марки гармонично влились в крупный парк компании «Арион» и теперь осуществляют перевозки из центральной части России до Сибири вдоль ключевых дорожных автомагистралей.
    Компания «Арион» существует на рынке около 13 лет, оказывая транспортные и логистические услуги. 
    Уникальная надёжность и экономичность, доказанные востребованностью техники на рынке, комфорт и образцовая безопасность – это ключевые свойства грузовых автомобилей Mercedes-Benz Actros. Грузовики, оснащенные мощным и экономичным двигателем, проверенной системой безопасности, задают стандарты в сегменте международных магистральных перевозок. Развитая дилерская сеть грузовой техники Mercedes-Benz позволяет обслужить автомобиль практически в любом регионе России. 
    Зная все преимущества грузовиков Mercedes-Benz Actros, руководство компании «Арион» прокомментировало свой выбор: «Компания «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» — надежный поставщик грузовиков премиального бренда Mercedes-Benz. Мы высоко ценим отличное соотношение доступной справедливой цены и высокого качества техники. Также для нас важна широкая федеральная сеть дилерских центров и авторизованных сервисных станций грузовой техники Mercedes-Benz на территории России. Мы уверены в партнере на случай поломки техники и, соответственно, знаем, что не возникнет проблем с ремонтом при такой необходимости».

    Mercedes-Benz Actros — обзор слабых мест

    Первый автомобиль с таким названием дебютировал в 1996 году и сразу завоевал титул «Грузовик года-1997». Но из-за недостаточной надежности некоторых элементов подвески, силовой линии и тормозных механизмов впечатление было смазано. Зато во втором поколении, вышедшем в 2003 году, были исправлены ошибки и недочеты предшественника. Компетентное жюри присудило Actros победу в конкурсе «Грузовик года–2004». Сейчас это один из самых популярных тягачей российских автоперевозчиков.

    Второе поколение

    Второй Actros предоставил перевозчикам более комфортабельные условия для труда и отдыха. Он стал образцом безопасности в серийном исполнении. И что самое важное для бизнесменов – за счет инновационных технических решений «вождь» всех грузовых «Мерседесов» обеспечил высокую рентабельность доставки грузов. У флагмана более мощные моторы, новая конструкция мостов и подвески, интегральная конструкция задней части. Был продлен срок службы двигателей и увеличены межсервисные интервалы. По сравнению с моделями первого поколения номинальная мощность двигателей выросла на 5–20 кВт (7–27 л.с.), а максимальный крутящий момент прибавил 8%, или 150 Н·м. Была усилена головка блока цилиндров и изменена его прокладка, использованы новые форсунки и турбокомпрессор с увеличенной подачей воздуха. Кроме того, усовершенствован впрыск топлива и выпускные каналы, установлены новые поршни с улучшенным охлаждением. Конструкторы применили вентилятор с более высоким КПД и воздушные компрессоры с сокращенным потреблением мощности на холостом ходу.

    Разработчики Actros подумали не только об улучшении его потребительских качеств, но и о том, как минимизировать последствия возможного ДТП. Поскольку самый распространенный вид аварий с участием грузовиков – наезд на неподвижно стоящее препятствие, было усилено крепление кабины. В ее конструкции появились ударопоглощающие элементы, способные удержать накренившуюся назад кабину на раме автомобиля после фронтального столкновения. Тем самым предотвращено травмирование людей кабиной, оторвавшейся от рамы. Так что у двух поколений грузовиков при массе общих черт много существенных различий.

    В связи с увеличением мощности на Actros-2 изменилось и обозначение модификаций, за исключением модели 1846. Машины с 12-литровым двигателем V6 получили следующие индексы (на примере 18-тонной версии): 1832, 1836, 1841, 1844 и 1846. Автомобилям с 16-литровыми моторами V8 были присвоены обозначения 1850, 1854 и 1858. Самым популярным в России стал магистральный седельный тягач модели 1841 LS (4х2) с колесной базой 3600 мм и самой комфортабельной кабиной Megaspace. На втором месте по количеству заказов – низкорамное шасси 2541 L/NR (6х2) с колесной базой 4800 мм и длинной кабиной L. Третье место по числу заявок прочно удерживает шасси 2541 (6х2) с колесной базой 4500 мм и кабиной L.

    Личный опыт

    Внутри придраться не к чему, и дело не в пиетете перед мировым брендом. Просто коммерческие автомобили с трехлучевой звездой действительно хорошо продуманы с точки зрения и дизайна, и эргономики, и с позиций качества. Достаточно сказать, что кресло переднего пассажира отмечено высшей наградой акции «Здоровая спина», а реечное основание верхней кровати из стеклофибры позволило получить знак качества врачей-ортопедов. Вместо старого матраса из вспененного материала внизу теперь матрас с независимыми пружинами, каждая из которых вшита в отдельный мешочек из нетканого материала. Для обеих кроватей предусмотрены холщовый наматрасник, натяжная простыня-чехол, спальный мешок, подушка и покрывало. При необходимости все это убирается в специальную сумку. Про утилитарные емкости, вещевые отделения и кармашки не говорю – их количество и объемы превосходят все ожидания.

    Сразу после появления Actros получил 16-ступенчатую КП с ускоряющей передачей. И, кстати, через шесть лет после дебюта первого поколения он оставался единственным серийным грузовиком, на всех модификациях которого применялась система облегчения переключения передач. Устанавливавшаяся ранее откидная педаль «на случай поломки электроники» на втором Actros отсутствует. Ею никто не пользовался, а на новой модели с системой автоматического переключения передач Telligent® необходимость в ней совсем отпала. И на ровной дороге, и на крутых подъемах КП работает безукоризненно, управлять автомобилем – одно удовольствие. 

    Радиус поворота колес позволяет совершать маневры без лишнего риска. На «автомате» ехать комфортнее всего, поскольку никаких дополнительных программных переключателей, кроме выбора между ручным и автоматическим режимом, просто нет. Уровень шума в кабине небольшой, и даже после длительного пребывания за рулем усталость не ощущается.

    У новой модели высота расположения рамы уменьшена на 30 мм. Внешне этого не заметишь, но на большой скорости ощущаешь: автомобиль более устойчив и в управлении послушнее. Лучшей динамике способствуют и амортизаторы, благодаря которым от прежних упругих элементов заднего моста вообще отказались. В поворотах Actros очень стабилен. И дело даже не в увеличении ширины колеи на 18 мм, но и в конструкции всей подвески. Кстати, в пневматической подвеске общий объем баллонов уменьшен с 52 до 32 л, а рабочее давление увеличено с 6,3 до 7,6 бар.

    Ездить на Actros так же легко, как и на легковом автомобиле. Кнопки управления телефоном и радиоприемником находятся на руле, и это освобождает от лишних телодвижений. Нажатия пальцем кнопки достаточно, чтобы войти в меню бортового компьютера. Отсюда можно управлять навигационной системой и настраивать автономный отопитель. Вечером неоценимым помощником выступает яркий головной свет. Ксеноновые фары поставляют вместо галогеновых ламп накаливания Н7 как опция, но выигрыш от них очевиден: удвоенная мощность светового потока при вдвое меньшей потребляемой мощности.  

    При этом у ксенона практически неограниченный срок службы. В пасмурную погоду и в условиях плохой видимости «противотуманки» освещают широкий сектор дорожного полотна, и это тоже вселяет спокойствие. А если бы меня попросили охарактеризовать одним словом чувства, вызываемые Actros, то это было бы «уверенность».

    Для России

    Специально для российских перевозчиков предусмотрено коммерческое предложение по модели Actros 1841 LS (4х2). Полная стоимость такого седельного тягача в фиксированной комплектации или так называемом пакетном исполнении составляет 63 450 евро на условиях франко-завод в г. Вёрт, Германия. При этом на автомобиле установлен 500-литровый топливный бак, отсутствуют холодильник и кондиционер. С кондиционером машина будет на 500 евро дороже, а 25-литровый холодильник и 650-литровый алюминиевый топливный бак потянут еще на 1500 евро. Для сравнения: стоимость такого же автомобиля в базовой комплектации составляет 68 000 евро (пакетного – 64 950 евро).

    Однако тех, кто сам поедет в Германию за автомобилем, возьмет на себя риск перегона и нервотрепку с таможней, немного. К тому же нужно оформлять визу для водителя, платить командировочные, да и вообще отвлекать персонал. Поэтому большинство перевозчиков предпочитают брать полностью растаможенную технику в России. После уплаты НДС Actros 1841 LS (4х2) тянет уже на 88 500 евро, и новый автомобиль дешевле, чем в Москве, вы не найдете.

    Коробка передач

    На мерседесовский флагман первого поколения устанавливали КП с системой гидропневматического переключения передач HPS, полуавтоматического и автоматического переключения Telligent® и с системой Mercedes PowerShift на 12- и 16-ступенчатых механических коробках. Большинство автомобилей поступало в Россию с «механикой». Для этого типа КП завод рекомендует переключать передачи как можно реже, только в случае необходимости. Передачи можно переключать не последовательно, а сразу через две ступени. На ранних версиях Actros была проблема с завоздушиванием системы при сильных морозах (ниже –25 °С). Тогда гидравлическое масло густело, и требовалась прокачка системы.

    При переключении передач важно следить за тем, чтобы стрелка тахометра не заходила в красную зону. У нас же встречаются водители, которые переключают передачи по-спортивному – с раскруткой двигателя до очень высоких оборотов. Помимо того, что это чревато серьезным увеличением расхода топлива, такие действия могут нанести и вред двигателю.

    Переход от 5– 8-й передач к пониженному ряду делителя (1–4-я передачи) допускается только на скорости автомобиля менее 40 км/ч. Если при переходе на пониженную передачу раздается предупредительный звук зуммера, значит, частота вращения коленчатого вала превысила максимально допустимое значение. В этом случае не отпускайте педаль сцепления и выберите более высокую передачу. Иначе сохраняется опасность повреждения сцепления и двигателя из-за больших оборотов. Чтобы не повредить механизм синхронизации, усилитель переключения передач автоматически отключается. Это означает, что для переключения механической КП потребуется приложить к рычагу более значительное усилие. Но главное – знать меру и не переусердствовать.

    Еще одна ошибка водителей – пагубная привычка опираться на джойстик HPS или крепко сжимать его в руках при переключении. Mercedes – это не КамАЗ и такого обращения не любит. Если после включения передачи не отпустить рычаг управления КП, а опираться на него, это может повредить коробку. Как и любые детали из силумина и пластика, он может сломаться от механического воздействия со стороны водителя.

    На Actros устанавливается система полуавтоматического переключения передач Telligent®. Она предлагает четыре возможности на выбор:

    – прямое переключение на основе выбора электроникой, например, в городском режиме;

    – переключение на основе выбора водителем и предварительного выбора системой Telligent® во время коротких остановок, например, у светофора;

    – прямое переключение на основе выбора передач водителем, скажем, перед подъемом;

    – переключение на основе предварительного выбора водителем, например, для обгона.

    На стоящем автомобиле с задействованным стояночным тормозом или с нажатой педалью рабочего тормоза предварительный выбор передачи сохраняется в памяти примерно в течение двух минут. В режиме движения или при отпущенном стояночном или рабочем тормозе – около 10 секунд. Если отпустить педаль сцепления до включения передачи, система полуавтоматического переключения передач Telligent® перейдет в нейтральное положение. Если в пределах двух секунд вновь выжать педаль сцепления, не трогая рычаг КП, система автоматически включит оптимальную для данного момента передачу.

    А вообще у каждой КП свои особенности.

    Достоинства

    Новый Actros хорошо подготовлен к установке существующих и будущих электрических узлов и электронных модулей. Концепция KontAct не только включает, но и координирует все серийно устанавливаемые или дополнительные электронные системы. Благодаря ей можно совершенствовать оборудование автомобиля, легко устанавливать причину неисправности и быстро проходить обслуживание на фирменной СТО. А для производителей кузовов были разработаны специальные интерфейсы. При подключении они не требуют дополнительных работ по прокладке проводки. Наконец, система KontAct предусматривает ряд дополнительных сигналов, для передачи которых раньше требовалось сложное оборудование.

    У автомобиля богатое серийное оснащение: что на Actros давно ставится серийно, у конкурентов других марок лишь с недавних пор стало элементами базовой комплектации. Это относится, например, к электрическим стеклоподъемникам, центральному замку и некоторым другим позициям.

    Наличие 100-миллиметрового углубления в тыльной части кабин L (серийная длинная) и LH (высокая Megaspace) – плюс. Это пространство добавлено там, где оно нужнее всего – в зоне расположения спальной полки. Но на рынке встречаются и машины с ровной задней стенкой. Кабины в длинном и среднем исполнении могут поставляться с крышей различной высоты, что позитивно для автомобилей-рефрижераторов и автовозов. При этом на автовозных сцепках кабина может быть на 90 мм ниже обычной – чтобы на нее заходила погрузочная платформа.

    На автомобиле установлена передовая система Telligent®, благодаря которой обеспечивается быстрое и эффективное замедление. Ощущение на педали тормоза сравнимо с впечатлениями от торможения на легковой машине. Дисковые тормоза обладают высокой термостойкостью, долгим сроком службы и низкими расходами на их техническое обслуживание. На борту есть даже предупреждающая сигнализация, дающая водителю информацию о том, что ему следует скорректировать стиль движения в данный момент. И в этом случае действие тормоза-замедлителя будет оптимально. Иными словами, у Actros большой набор устройств, которые помогают экономично и безопасно перевозить грузы.

    Автомобиль привлекает разными финансовыми программами по его приобретению и развитым сервисом. К счастью, сейчас не середина 90-х, и особых проблем с поставкой запчастей заказчики не испытывают. Достоинство автомобиля с точки зрения транспортного бизнеса – его высокая стоимость при продаже на вторичном рынке. Это привлекательно как для перевозчиков, так и для поставщиков техники с пробегом.

    Недостатки

    Как и многие другие коммерческие транспортные средства, Actros не идеален. На нем тоже сказывается специфика российского рынка, и прежде всего качество топлива и состояние дорог. К минусам можно отнести чувствительность к наличию влаги и посторонних частиц в топливе, зависимость от СТО в период действия заводской гарантии, необходимость строго соблюдать межсервисные интервалы. Некоторые перевозчики отмечают высокую стоимость оригинальных запчастей и большие сроки поставки, но это справедливо лишь в отношении автохозяйств из удаленных регионов страны. И все-таки список достоинств Actros значительно больше перечня недостатков.

    Что нужно знать

    Тахометр. Даже начинающие водители знают, что зеленая зона тахометра соответствует экономичному режиму движения, желтая – диапазону действия моторного тормоза, а красная – опасному диапазону повышенной частоты вращения. Однако не все следуют рекомендациям производителя. Между тем при превышении максимально допустимой частоты вращения звук работы двигателя становится тише. Именно поэтому завод рекомендует ездить и переключать передачи не на слух, а руководствуясь показаниями тахометра.

    Эконометр активируется на скорости выше 20 км/ч или тогда, когда частота вращения двигателя и включенная передача при движении с постоянной скоростью представляются нецелесообразными. Эконометр не загорается, если обороты двигателя приходятся на экономичный диапазон. Он гаснет в следующих случаях: когда от мотора требуется максимальная отдача; если педаль сцепления выжата дольше 5 секунд; когда двигатель достигает минимальной частоты вращения вне зеленой зоны и если КП дольше, чем на 5 секунд, устанавливается в нейтральное положение.

    Ресиверы. Утечка воздуха в пневматической тормозной системе чревата опасностью. При очень низком давлении воздуха в ресиверах торможение автомобиля невозможно. Нельзя трогаться с места, а при движении нужно как можно скорее остановить автомобиль с учетом дорожной обстановки, если лампа «STOP» не гаснет, а в ресиверах первого или второго тормозного контура давление воздуха ниже 6 бар. Об этом подскажут контрольные лампы. Эксплуатационная надежность считается обеспеченной, если давление воздуха в ресиверах тормозных контуров составляет не менее 10 бар. При этом контур сжатого воздуха для дополнительных потребителей заполняется лишь после заполнения первого и второго контуров. Перед троганием с места давление воздуха в ресиверах контура дополнительных потребителей должно быть не менее 8,5 бар. А показания давления воздуха в ресиверах обоих тормозных контуров можно вывести на дисплей с помощью бортового компьютера через меню «Контрольная информация».

    Бортовой компьютер (БК). В меню «После старта» штатное устройство отображает на дисплее пройденное расстояние, продолжительность рейса в часах, среднюю скорость в км/ч и средний расход топлива в л/100 км. БК сбрасывает данные по рейсу, если нажата кнопка «0», ключ в замке зажигания более 4 часов повернут до отказа назад или вынут из замка зажигания дольше 4 часов. Изменить время сброса можно в специализированном сервисном центре. В показании перерывов компьютер суммирует все перерывы в движении продолжительностью более 15 минут. Время управления автомобилем и время перерывов нельзя сбросить вручную. БК обнуляет показания, если достигнуто время перерыва 45 минут, изъят диск тахографа или карточка водителя. 

    Содержание серы в топливе. Для нормальной эксплуатации автомобиля нужно провести установку значения содержания серы в используемом дизельном топливе. Для удобства в руководстве по эксплуатации есть специальная таблица. Высокий процент этого вещества ускоряет процесс старения моторного масла. В соответствии с введенными данными ТО Telligent® рассчитывает сервисные интервалы для смены моторного масла.

    Аварийный выключатель NOT-AUS. Автомобили для перевозки опасных грузов имеют два аварийных выключателя NOT-AUS. Они служат для отключения энергопитания в экстренной ситуации с целью предотвращения короткого замыкания и искрообразования, способного вызвать пожар или привести к взрыву. Пользоваться им можно только в случае опасности и на остановленном автомобиле. В противном случае если есть опасность аварии: двигатель выключается, гидроусилитель рулевого механизма и ABS не работают, гаснут осветительные приборы.

    Аккумулятор холода при полной зарядке обеспечивает работу кондиционера в течение 8 часов. Его зарядка возможна только при работающем двигателе. Для полной зарядки аккумулятора холода требуется примерно 4 часа. Если кондиционер независимого действия не используется, нельзя производить его зарядку в постоянном режиме работы, чтобы предотвратить обледенение аккумулятора холода.

    Дополнительный отопитель. В процессе его работы образуются отработавшие газы. Поэтому нельзя включать отопитель в закрытых помещениях без принудительной вытяжки, например, в гараже. Если он не используется длительное время, например, в теплое время года, то из-за образования конденсата возможны отложения в системе питания дополнительного отопления. А они могут привести к нарушениям работы всей системы. Поэтому перед повторным вводом отопителя в эксплуатацию для проверки и возможного ремонта нужно обратиться в фирменную мастерскую.

    Пуск двигателя. Повернув ключ в замке зажигания в положение пуска двигателя, не следует нажимать на педаль акселератора и сцепления. У работающего на холостом ходу мотора автоматически поддерживается частота вращения около 550 мин-1. При необходимости частоту вращения можно увеличить. Но если двигатель не запускается, процесс нужно прервать максимум через 20 секунд. Повторить процедуру можно не раньше чем через минуту. Перед новой попыткой пуска ключ в замке зажигания должен быть повернут до отказа назад. После трех попыток пуска следует выдержать паузу примерно 3 минуты.

    Трогание с места. Некоторые водители, стремясь сэкономить топливо, после пуска двигателя сразу начинают движение. Делать это не рекомендуется. Нужно дать мотору поработать немного на холостом ходу, пока не установится достаточное давление масла. А в период прогрева нельзя делать обороты слишком высокими. Это позволит избежать не только повышенного износа деталей цилиндро-поршневой группы, но и возможного повреждения двигателя.

    Прогрев двигателя на ходу производится при средней частоте вращения, т. е. в зеленой зоне тахометра. В зависимости от температуры наружного воздуха рабочая температура мотора порядка 70–95 °С достигается примерно через 10–15 минут при плюсовой температуре и через 15–20 минут – при минусовой. И использовать двигатель на полную мощность можно только после достижения рабочей температуры.

    Выключение двигателя. Остановив автомобиль, задействовав стояночный тормоз и переключив КП в нейтральное положение, не спешите глушить двигатель. Если температура охлаждающей жидкости значительно повышена, примерно 2 минуты пусть поработает на холостом ходу. То же относится и к случаю, когда турбокомпрессор, работающий от ОГ, сильно нагрет вследствие работы на полной мощности, например, при движении на подъем.

    Люфт рулевого управления. При работающем двигателе установите колеса автомобиля прямо. Попеременно вращайте рулевое колесо влево-вправо. Передние колеса должны реагировать на поворот руля не более 30 мм (расстояние по окружности). В противном случае немедленно проверьте механизм рулевого управления и рулевые тяги.

    Выключение системы ABS в условиях бездорожья и на проселочных дорогах, особенно с рыхлым покрытием или с обилием ухабов, позволяет сократить длину тормозного пути. Но при движении по дорогам общего пользования система должна быть включена, иначе при торможении колеса могут заблокироваться. ABS начинает работать буквально со скорости пешехода (5 км/ч) и на скользкой дороге вступает в действие уже при легком торможении.

    «Растягивающий» тормоз

    Стояночный тормоз (СТ) предназначен для предупреждения самопроизвольного откатывания стоящего автомобиля, не использовать при качении грузовика. В положении максимального торможения он фиксируется с характерным щелчком. В противном случае рычаг автоматически возвращается в исходное (расторможенное) положение. При этом автомобиль не находится на тормозе и может покатиться. Так что при остановке не нужно торопиться покидать кабину – важно убедиться, что нет опасности откатывания автопоезда. Поскольку на подъемах и уклонах для удержания груженого автомобиля/ автопоезда тормозное усилие цилиндров пружинного энергоаккумулятора может оказаться недостаточным, следует воспользоваться противооткатными башмаками. Их принято ставить и под колеса тягача, и под колеса полуприцепа. Если при отпускании СТ контрольная лампа на панели приборов не гаснет, значит, давление в ресивере тормозного контура с пружинными энергоаккумуляторами очень низкое (меньше 5,5 бара). При необходимости буксировки тягача снять его с СТ можно и механическим путем.

    Противооткатное устройство (ПУ) – часть системы Telligent®, помогает водителю удерживать автомобиль от скатывания при трогании с места на уклонах. После включения остается постоянно активированным, в том числе и после промежуточной остановки или при выключенном двигателе с включенной передачей переднего или заднего хода. ПУ нельзя включать зимой, так как после остановки на уклоне колеса могут заблокироваться и автопоезд начнет неконтролируемое скольжение. ПУ автоматически выключается при возобновлении движения автомобиля.

    Постоянный тормоз (ПТ). В качестве ПТ на грузовиках Actros используются моторный тормоз и тормоз-замедлитель (ретардер). Его не используют на скользкой дороге, поскольку колеса могут заблокироваться и вызвать занос. ПТ включается автоматически при нажатии на педаль тормоза груженого автомобиля и при вступлении в действие системы регулирования дистанции до впереди идущего автомобиля Telligent®. В зависимости от температуры охлаждающей жидкости эффект действия тормоза-замедлителя автоматически снижается. И на дисплее появляется соответствующее сообщение в виде буквы R в кольце с термометром справа. Действие же моторного тормоза зависит от частоты вращения коленчатого вала: выше обороты – выше эффективность торможения двигателем. Если контрольная лампа ПТ на панели приборов загорается в положении рычага 0, тормоз-замедлитель выключать нельзя.

    На посошок

    Репутация Mercedes-Benz Actros у международных перевозчиков настолько высока, что его на этих рейсах не заменит никакой другой автомобиль. После покупки грузовика данной марки транспортные предприятия редко выбирают другой – настолько их все устраивает. Впечатление от машины усиливают долговечные двигатели, качественные детали и хорошие экономические показатели. А смазывают его высокие расценки на ряд оригинальных запасных частей и порой долгие сроки поставки плюс расход топлива, превышающий значения, заявленные заводом. Но в целом отзывы перевозчиков об Actros позитивные.

    Actros 3 1841 L Изотермический фургон

    Схематический рисунок Mercedes-Benz Actros 1841L

    Технические характеристики шасси

    ХарактеристикиБазовое шасси Mercedes-Benz Actros 1841L
    Разрешенная максимальная масса шасси, кг18000
    Нагрузка на переднюю ось, кг8000
    Нагрузка на задний мост, кг13000
    Грузоподъемность автомобиля, кг8500
    Двигатель

    V6, LA

    Объем двигателя300кВт / 408л. с., 1800 об/мин
    Емкость топливного бака990л

    Длина (мм) х Ширина (мм) х Высота (мм) кузова:

    7600х2600х2500 

    Техническое описание надстройки 

    ХарактеристикиБазовое шасси Mercedes-Benz Actros 1841L
    Наружные размеры кузова, ДхШхВ (мм) 7600х2600х2500 

    Полезный объем кузова см3

    Верхняя панель

     

      

    Сэндвич-панель 80 мм, состоящая:

    — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

    — Утеплитель Стиропен 50

    — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

    Передняя панель

    Боковые панели

    Задние двери

    Сэндвич-панель 60 мм, состоящая:

    — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

    — Утеплитель Стиропен 50

    — Оцинкованный лист с полимерным покрытием RAL 9003

    Днище

    Сэндвич-панель 80 мм

    — Покрытие пола стеклопластик с кварцевой крошкой 

    Надрамник— Несущие лонжероны, соединенные поперечинами  П-образного сечения, с развитыми поддерживающими поперечными лонжеронами в передней и задней части подрамника и с развитой боковой поддержкой
    Дверной проем— Алюминиевый профиль, лепестки из эластичной резины, сменные.
    Обрамление фургонаНаружное –  алюминиевый профиль. Внутреннее — алюминиевый профиль + отбойная полоса из рифленого алюминиевого листа на передней, боковых стенках, дверях  высотой 300 мм

    Утеплитель

    Стиропен – 50

    Фурнитура, метизы

    FurgoCar (Италия)

     

     

    Грузовики MERCEDES-BENZ Actros 1841, автомат

    ALKE

    XT

    ASTRA CHEVROLET CLUB CAR DAF CF

    CF 65 CF 75 CF 85

    LF

    LF 45 LF 55

    XF

    XF 95 XF 105 XF 106

    DODGE Dennis

    Elite

    FIAT

    Ducato

    FODEN FORD GINAF C series

    C 3128

    M series X series

    X 3335 X 4446 X 5250

    GOUPIL HAKO Citymaster

    Citymaster 2000

    HITACHI HOWO ISUZU

    NPR

    IVECO 35C11 35C16 35S14 70C17 70C18 70C21 75E16 75E18 80E18 80E22 90E18 Daily

    Daily 35 Daily 50 Daily 65 Daily 70 Daily 72

    EuroCargo

    EuroCargo 75 EuroCargo 80 EuroCargo 90 EuroCargo 100 EuroCargo 120 EuroCargo 140 EuroCargo 150 EuroCargo 160 EuroCargo 180 EuroCargo 190 EuroCargo ML

    EuroStar

    EuroStar 240

    Eurotrakker Magirus Stralis

    Stralis 190 Stralis 260 Stralis 310 Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 560

    Trakker

    Trakker 260 Trakker 340 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500

    LIEBHERR MAN A-series F-series L-series NL series TGA

    TGA 18. 310 TGA 18.350 TGA 18.360 TGA 18.440 TGA 26.310 TGA 26.320 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.400 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 35.430

    TGE TGL

    TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.220 TGL 10.180 TGL 10.220 TGL 10.240 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.240 TGL 12.250

    TGM

    TGM 12.250 TGM 12.290 TGM 13.240 TGM 13.290 TGM 15.240 TGM 15.250 TGM 15.290 TGM 18.240 TGM 18.250 TGM 18.280 TGM 18.290 TGM 18.320 TGM 18.330 TGM 18.340

    TGS

    TGS 18.320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.440 TGS 26.320 TGS 26. 360 TGS 26.400 TGS 26.420 TGS 26.440 TGS 26.470 TGS 26.480 TGS 26.500 TGS 28.400 TGS 32.400 TGS 32.420 TGS 33.360 TGS 33.400 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 33.510 TGS 35.400 TGS 35.420 TGS 35.430 TGS 35.440 TGS 35.460 TGS 35.470 TGS 35.480 TGS 41.400 TGS 41.440 TGS 41.470 TGS 41.480

    TGX

    TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.480 TGX 23.440 TGX 24.440 TGX 26.360 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500

    MEGA MERCEDES-BENZ MITSUBISHI MITSUBISHI FUSO MOL MOWAG MULTICAR NISSAN RENAULT G-series

    G220

    Kerax

    Kerax 320 Kerax 380 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 450 Kerax 520

    Magnum

    Magnum 440 Magnum 460 Magnum 480 Magnum 500 Magnum 520

    Master Midlum

    Midlum 180 Midlum 190 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 270 Midlum 300

    Premium

    Premium 270 Premium 280 Premium 300 Premium 310 Premium 320 Premium 330 Premium 370 Premium 380 Premium 410 Premium 420 Premium 430 Premium 440 Premium 450 Premium 460 Premium Lander

    T-series

    T440 T460 T480 T520

    SCANIA G-series

    G320 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

    K-series L-series P-series

    P94 P230 P250 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P380 P400 P410 P420 P450

    R-series

    R164 R360 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730

    T-series SISU STEYR TATRA

    Phoenix

    TERBERG FL

    FL 1850

    FM

    FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 2000 FM 2850 FM2850

    TT

    TT222

    THOMAS VOLKSWAGEN Crafter

    Crafter 2. 5 Crafter 35

    VOLVO A-series B-series FE

    FE 280 FE 300 FE 320

    FH

    Fh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540

    FL

    FL6 FL7 FL12 FL240 FL 260 FL 280 FL 290 FL611 FL612 FL614 FL615 FL618

    FM

    FM7 FM9 FM11 FM12 FM13 FM 260 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

    FMX

    FMX 370 FMX 380 FMX 420 FMX 430 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 540

    G-series L-series

    L90

    S-series Terberg

    Показать все

    Тягач MERCEDES-BENZ Actros 1841, продажа тягача MERCEDES-BENZ Actros 1841 б / у

    ASTRA BERLIET DAEWOO DAF CF

    CF 65 CF 75 CF 85

    LF

    LF 45 LF 55

    XF

    XF 95 XF 105 XF 106

    ERF FAUN FIAT

    Ducato

    FODEN

    Альфа

    FORD

    1848 Cargo E-серия

    ФРЕЙТЛАЙНЕР

    Колумбия

    GINAF HINO

    700

    HOWO МЕЖДУНАРОДНЫЙ IVECO 40C18 50C15 50C17 65C18 80E22 Ежедневно

    Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 50 Ежедневно 65

    EuroCargo

    EuroCargo 80 EuroCargo ML

    EuroStar

    EuroStar 420 EuroStar 430 EuroStar 440 EuroStar 520

    Евротек

    Евротек 190 Евротек 430 Евротек 440

    Евротраккер

    Eurotrakker 410 Eurotrakker 720

    Магирус

    Магирус 260

    Stralis

    Stralis 190 Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 540 Stralis 560 Stralis 570

    Траккер

    Trakker 260 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 720

    Турбостар

    Турбостар 190 Турбостар 260

    ЮНГЕЙНРИХ КАЛМАР КАМАЗ

    5460 5490 6460 44108 65116 65221 65225 65226

    KENWORTH C-серия

    C500

    W-серия

    W900

    КРАЗ 258 6140 6443 6446 64431 Т

    Т17. 0ЕХ

    ЛИНДЕ P-серия

    П 30 П 50 П 60 П 250

    W-серия

    W 20

    МАК CH

    CH 613

    F-серия

    F700

    R-серия

    R685

    ЧЕЛОВЕК Серия A Серия F

    F90 F2000

    L-серия

    Львиная серия

    Серия NL TGA

    ТГА 18.350 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.410 TGA 18.413 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.460 TGA 18.480 TGA 18.530 TGA 26.390 TGA 26.410 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 26.530 TGA 33.430 TGA 33.440 TGA 33.440 TGA 33.430 TGA 33.440 TGA 33.430 TGA 3380.440 TGA 33.430 TGA 3380.440 TGA TGL

    TGL 12.240 ТГЛ 12.250

    ТГМ

    ТГМ 15.250 ТГМ 18.290

    ТГС

    TGS 18,320 TGS 18,360 TGS 18,400 TGS 18,420 TGS 18,440 TGS 18,460 TGS 18,480 TGS 19,400 TGS 19,440 TGS 24,440 TGS 26,400 TGS 26,440 TGS 26,480 TGS 26,540 TGS 33,400 TGS 33,440 TGS 33,440 TGS480 тг 40,400 тг 40,480 тг 41,480

    TGX

    TGX 18. 400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.470 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18.510 TGX 18.540 TGX 18.680 TGX 19.440 TGX 24.440 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 28.460 TGX 28.540 TGX 28.540 TGX 28.540 TGX 26.540 TGX.480 TGX 33,540 TGX 33,560 TGX 33,680 TGX 41,540 TGX 41,680

    МАЗ

    5433 5440 6310 6425 6430 54323 54329 643019

    МЕРСЕДЕС БЕНЦ МИЦУБИСИ Кантер

    Кантер 3C Canter FE

    L-серия МОЛ МЗКТ НИКОЛАС ОПЕЛЬ ОШКОШ РЕНО G-серия

    G260 G280 G290 G330 G340

    Kerax

    Kerax 300 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 420 Kerax 440 Kerax 450

    Магнум

    Магнум 385 Магнум 390 Магнум 420 Магнум 430 Магнум 440 Магнум 460 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520 Магнум AE

    Майор

    Майор 340 Майор 385

    Управляющий Mascott

    Mascott 120 Mascott 130 Mascott 150 Mascott 160

    Мастер Мидлум

    Мидлум 180 Мидлум 210

    Премиум

    Premium 320 Premium 340 Premium 370 Premium 380 Premium 385 Premium 400 Premium 410 Premium 420 Premium 430 Premium 440 Premium 450 Premium 460 Premium Lander Premium Маршрут

    Т-серия

    Т430 Т440 Т460 Т480 Т520

    SCANIA G-серия

    G144 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480

    K-серия L-серия

    L114 L124

    P-серия

    P114 P124 P270 P320 P340 P360 P370 P380 P410 P420 P440 P450

    R-серия

    R113 R114 R124 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730

    Т-серия

    Т92 Т124 Т144 Т164

    ШАКМАН ШААНСИ SISU STEYR

    1491

    ВСЕ ЕЩЕ ТАТРА ТЕРБЕРГ РТ

    RT283

    YT

    YT180 YT182 YT222

    УРАЛ

    4320

    ФОЛЬКСВАГЕН Crafter

    Крафтер 2. 0 TDI Crafter 50

    LT

    LT 35 LT 46

    VOLVO 6300 Серия A B Серия BL F12 400 FE

    FE 280 FE 320

    FH

    Fh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540

    FL

    FL6 FL7 FL10 FL12 FL 260

    FM

    FM7 FM9 FM10 FM11 FM12 FM13 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

    FMX

    FMX 380 FMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 540

    FS N-серия

    N12

    S-серия VNL

    ВНЛ 64

    XCMG

    Показать все

    Mercedes-Benz Actros 1841 LS 4×2 Технические характеристики (2002-2011)

    Технические данные — Actros 1841 LS 4×2 Mercedes-Benz

    Примечание: Все перечисленные данные проверены экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.

    Полная масса 18 т
    Полная масса 40 т
    Тип привода 4×2
    Мощность двигателя 294 кВт
    Нормы выбросов ЕВРО III
    Передняя подвеска B
    Задняя подвеска л
    Колесная база 3600 мм
    Кабина ###
    Тип трансмиссии ###

    Загрузить паспортные данные — Mercedes-Benz Actros 1841 LS 4×2

    Икс

    Что вы думаете об этой машине?

    Спасибо за отзыв

    Mercedes-Benz Actros 1841 EURO 5, Multilohr, Combi, 2012, EDE, Нидерланды — Грузовые автомобили с пробегом

    Mercedes-Benz Actros 1841 EURO 5, Multilohr, Combi, 2012, EDE, Нидерланды — Грузовики с пробегом — Mascus США

    Цена без налога

    33,730 долларов США

    27,800 евро

    долларов США 40,813 долларов США (33,638 евро) 9021 0 ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 9013E, гидравлика.5
    Пустой 8000 кг
    Грузоподъемность 10800 кг
    Полная масса 18800 кг

    = Дополнительная информация =

    Подвеска: пневмоподвеска
    Задний мост: двойные колеса
    Масса пустого: 12,418 кг
    Марка кузова: Lohr Multilohr

    ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    Категория Автовозы
    Марка / модель Mercedes-Benz Actros 1841 EURO 5, Multilohr, Combi
    2012
    Показания счетчика 441,795 миль
    Местоположение EDE
    Страна
    Mascus ID 9013 9013 9013 9013 9013 9013 9022 Показать детали 9013 9013
    ЦЕНЫ
    Выберите валюту долларов США
    Цена без налога 33,730 долларов США (27 800 евро)
    Налог (21%)
    Номер актива клиента 674930
    Год регистрации 2012
    Конфигурация оси 4×2
    9013 9013 9013 9013 9013 Eвро Регистрационный номер
    Тип подвески Воздух-воздух
    Кабина Спальная кабина
    Мощность двигателя 410 л. с. (302 кВт)
    Коробка передач Макс. Коробка передач Макс.полезная нагрузка 12835 фунтов
    Масса брутто 40212 фунтов
    Цвет Wit
    Страна производства Нидерланды
    Варианты кузова , PTO, ретардер / интардер, два топливных бака, ABS, обогреватель, дополнительный обогреватель
    навесное оборудование NL: дифференциал sper, цифровой тахограф, гидравлика, Vangmuil

    EN: блокировка дифференциала, цифровой тахограф, дышло

    Дополнительная информация WDB9300561L674930

    Lohr Multilohr
    Автовоз Прицеп
    ID L45817
    Номер шасси VGYC2H92H6ML45817
    Год постройки 2006
    2 оси Lohr с пневматической подвеской
    Барабанные тормоза

    Компания

    JB TRADING B. В.

    Подписаться на этого дилера

    Вы подписаны на этого дилера

    Отписаться

    Получать оповещения о похожих товарах

    Вы следуете за товарами, похожими на этот

    Отписаться
    На сайте Mascus вы найдете Mercedes-Benz Actros 1841 EURO 5, Multilohr, Combi car Haulers, а также другие виды подержанной техники и оборудования из шести основных категорий, доступных в верхней части страницы.Проверить это сейчас. Подробности — Номер актива клиента: 674930, Год регистрации: 2012, Конфигурация моста: 4×2, Показания счетчика: 441 795 миль, Регистрационный номер: CN897NE, Класс выбросов: Евро 5, Тип подвески: Пневмо-воздушная, Кабина: Спальная кабина, Двигатель мощность: 410 л.с. (302 кВт), Коробка передач: Автомат, Макс. полезная нагрузка: 12835 фунтов, Масса: 40212 фунтов, Цвет: Остроумие, Страна производства: Нидерланды, Опции кузова: Кондиционер, Круиз-контроль, Иммобилайзер, Блокировка дифференциала, ВОМ, Ретардер / интардер, Два топливных бака, АБС, Нагреватель, Дополнительный обогрев

    Ваше сообщение отправлено.

    Масло для Mercedes-Benz (ЕС) Actros Actros 1841 LLS (4×2) OM501LA III (2003-2013). Какое масло лучшее? Консультации по профессиональной смазке

    Масло для Mercedes-Benz (ЕС) Actros Actros 1841 LLS (4×2) OM501LA III (2003-2013). Какое масло лучшее? Консультации по смазке — Kroon-Oil Какое масло следует использовать для вашего Mercedes-Benz (EU) Actros Actros 1841 LLS (4×2) OM501LA III (2003-2013)? Полный совет по всем компонентам, таким как двигатель, коробка передач (трансмиссия), тормозная система, система гидроусилителя руля и система охлаждения.
    • Двигатель Mercedes-Benz OM501LA III / 17

      Объем: 32 литра

    • Дифференциал задний гипоидный HL 7

      Объем: 12 литров

    • Редуктор с гидравлическим приводом

    • Гидравлическая система сцепления

    • Коробка передач ручная G240-16 16/2

      Объем: 14 литров

    • Гидравлическая система наклона кабины

    • Усилитель руля

    • Смазочные точки / ниппели прочие

    • Подшипник ступичный передний VL4

    • Система охлаждения

      Объем: 41 литр

    Mercedes-Benz Actros 1841 (4×2), 2009, Пярнумаа, Эстония — Крюковые погрузчики б / у

    Mercedes-Benz Actros 1841 (4×2), 2009, Пярнумаа, Эстония — Крюковые погрузчики б / у — Mascus Singapore

    Цена не вкл. НДС

    37,819 SGD

    23,500 EUR

    Показать ID
    ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    Группа продуктов Крюковые погрузчики
    Марка / модель Mercedes-Benz Actros 1841 (4×2)
    Год выпуска 2009
    Показания счетчика 387,699 км
    Расположение машины Pärnumaa
    Страна
    ЦЕНЫ
    Выберите валюту SGD
    Цена без учетаНДС 37,819 SGD (23,500 EUR)
    НДС (20%) 7,564 SGD
    Цена вкл. НДС 45,383 SGD (28,200 евро)
    ОПИСАНИЕ
    Общий сорт (1 мин — 5 макс)

    12345

    Разборная марка CB13 JOAB JOAB конфигурация 4×2
    Заводской / Серийный номер WDB9300341L408577
    Класс выбросов Euro 5
    Тип подвески
    9013 9013 Левый Пневматический двигатель мощность 300 кВт (408 л. с.)
    Трансмиссия automaat
    Макс.полезная нагрузка 8,490 кг
    Масса брутто 18,000 кг
    Внешние размеры автомобиля 7,3 x 2,5

    мм мм

    Другая информация MAKE-Benz : HOOKLIFT JOAB S12 4695 CB 2009
    (РЕГУЛИРУЕМЫЙ КРЮК 1000MM-1550MM)
    Пробег: 387699 км
    VIN: WDB9300341L408577
    Год: 04.2009
    Колесная формула: 4X2
    Двигатель: 300KW / EURO5
    Сталь Пневматическая коробка передач:
    автоматическая коробка передач
    Размеры: 7300 мм / 2500 мм
    Масса: полный / пустой: 18000 кг / 9510 кг
    ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ: 8490 кг

    ДОПОЛНИТЕЛЬНО: AC, КРУИЗ-КОНТРОЛЬ, РЕТАРДЕР, КАМЕРА

    Компания

    BALTIC TRUCK OÜ

    Подписаться на этого дилера

    Вы подписаны на этого дилера

    Отписаться

    Получать оповещения о похожих товарах

    Вы следуете за товарами, похожими на этот

    Отписаться
    Данный мультилифт Mercedes-Benz Actros 1841 (4×2) предложен на продажу продавцом из Германии. Цена этого Mercedes-Benz Actros 1841 (4×2) составляет 37 819 долларов, он был выпущен в 2009 году. Этот автомобиль находится в Пярнумаа, Эстония. Данный мультилифт Mercedes-Benz Actros 1841 (4×2) предложен на продажу продавцом из Германии, а также многие другие модели. Детали — Общая оценка (1 мин. — 5 макс.): 5, Разборная марка: JOAB S12 4695 CB 2009, Показания счетчика: 387 699 км, Конфигурация моста: 4×2, Изготовление / Серийный номер: WDB9300341L408577, Класс выбросов: Евро 5, Подвеска тип: Пневматический, Привод: Левый, Мощность двигателя: 300 кВт (408 л.с.), Коробка передач: автомат, Макс.полезная нагрузка: 8 490 кг, Масса: 18 000 кг, Внешние размеры автомобиля: 7,3 x 2,5 м

    Ваше сообщение отправлено.

    грузовиков Mercedes-Benz Actros 1841 408Cv euro3 + 4 + 5

    грузовиков Mercedes-Benz Actros 1841 408Cv euro3 + 4 + 5 | Автосервис Маккормака

    BrandSelect..Alfa RomeoAlpinaAlpineAston MartinAudiBentleyBMWBuickCadillacChanganChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDAFDodgeDSFerrariFiatFordGeelyGMCGWMHoldenHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJacJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLincolnLotusLuxgenMahindraMANMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMercedes-Benz TrucksMercuryMGMiniMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRenault truckRoeweRolls RoyceRoverSaabSaturnScania trucksSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvoVolvo TrucksWEY

    Модель —

    поколение —

    Двигатель —

    Ожидание для индексации

    Оригинал

    Наша индивидуальная мелодия

    Разница

    Наша индивидуальная настройка

    446Cv

    Наша индивидуальная настройка

    270 Нм

    Mercedes-Benz Trucks Actros 1841 408Cv euro3 + 4 + 5
    Марка: Mercedes-Benz Trucks
    Модель: Actros
    Поколение: Двигатель 1841 408Cv euro3 + 4 + 5
    Исходная мощность: 408Cv
    Оригинальный крутящий момент: 2000 Нм
    Настройка Наш индивидуальный уровень настройки
    9013
    9013
    Mod мощность: 446Cv
    Разница мощности: 38Cv
    Mod крутящий момент: 270Nm
    Разница крутящего момента: 270Nm
    Мод. Крутящий момент: 13%
    Технический паспорт
    Инструменты: Alientech Kess —
    Протоколы: Obd —

    Дополнительные опции: Eliminazione DTC —

    © Авторские права 2019 McCormack’s Auto Service

    Запчасти для Mercedes Benz Actros

    — белые дизели

    Все знают Actros.Впервые он появился в Австралии в 1995 году в качестве замены V-Series 1980-х годов. Несмотря на некоторые проблемы с электроникой, в течение многих лет он считался идеальным грузовиком для всех, кто хотел иметь сверхмощную, но высокотехнологичную машину для дальних перевозок. Actros II был представлен в 2002 году, а Actros III — в 2007 году.

    Но времена меняются, технологии развиваются, и в последние годы даже Actros III начал казаться немного невыносимым. В частности, с тех пор, как двигатели Daimler Detroit Diesel DD13 и DD15 начали внедряться в Freightliners и Western Stars.

    Новый Actros, адаптированный к суровым условиям Австралии

    Первое, что вам нужно знать о новом Actros, — это то, что это совершенно новый зверь с нуля. Включая двигатель. На самом деле он настолько отличается, что Daimler, производитель грузовиков Mercedes Benz, даже не называет его Actros IV. Вместо этого он известен как New Actros. Единственная черта, которую он разделяет со своими предшественниками, — это имя.

    На самом деле, он даже сильно отличается от европейской версии New Actros, выпущенной еще в 2012 году.Он прошел тщательные испытания и производственные модификации, чтобы подготовить его к суровым условиям Австралии.

    Внешний вид

    Снаружи наиболее заметным отличием является выразительный и внушительный аэродинамический дизайн кабины с более наклонным ветровым стеклом (15 градусов), новой конструкцией крепления зеркал и переработанными туннелями переднего дефлектора — результат 2600 часов испытаний в аэродинамической трубе.

    Интерьер

    Но улучшения не только поверхностные. Внутри кабины вы найдете новые двухцветные кожаные сиденья, которые на 40 мм шире и были полностью переработаны, включая обогрев, массаж и вентиляцию. Сама кабина очень просторная, 4 м в высоту и 2,3 м в глубину, что делает ее больше, чем у любого другого грузовика стандартной длины. Спереди вы получаете кнопочное зажигание без ключа, большие круглые инструменты и информационный ЖК-экран. А в плане безопасности Actros теперь оснащен предупреждением о выезде с полосы движения, контролем приближения и адаптивным круиз-контролем.

    Вы также заметите, что рычаг переключения передач теперь установлен на рулевой колонке, что делает его гораздо более эргономичным, чем предыдущий рычаг, установленный на подлокотнике, поскольку он не требует, чтобы вы полностью убирали руку с руля, чтобы отменить переключение. .

    Трансмиссия

    А под капотом изменения продолжаются. Вышеупомянутый рычаг переключения передач управляет 12-ступенчатой ​​автоматической механической коробкой передач PowerShift третьего поколения, которая работает быстро и плавно и имеет 3 режима (мощность, экономичность и медленное движение). Трансмиссия дополнена новой функцией Eco-Roll, которая экономит топливо за счет интеллектуального отключения сцепления, когда это возможно, позволяя автомобилю двигаться накатом.

    Тормоза

    Рычаг переключения также управляет трехступенчатым моторным тормозом, который дает вам тормозную мощность 300 кВт (хотя вы можете выбрать высокопроизводительный вариант, который дает вам 400 кВт).

    Остальная часть вашей тормозной способности обеспечивается новой электропневматической тормозной системой (EPB) Actros, которая включает в себя ABS и систему противоскольжения (ASR).Важно отметить, что АБС не просто срабатывает при сильном торможении; система EPB фактически постоянно тормозит каждое колесо индивидуально, поэтому вы можете останавливаться быстрее и наслаждаться большей стабильностью.

    Также имеется дополнительный вспомогательный тормоз с водяным замедлителем — который не изнашивается, не требует обслуживания, использует только имеющуюся охлаждающую воду и на 20% легче масляных замедлителей на старых моделях Actros. Это особенно важно, потому что Mercedes Benz утверждает, что вы можете использовать его до 85% всех ваших торможений!

    Двигатель

    И наконец … то, чего вы все ждали: двигатель.В отличие от Mercedes Benz, новый Actros оснащается рядной шестеркой вместо V8. Вы можете выбрать 13-литровую или 15-литровую версию, а также выбрать мощность. Эти двигатели имеют ту же фундаментальную конструкцию, что и Detroit Diesel DD13 и DD15, но потребляют на 7% меньше топлива.

    Новый Actros доступен в трех моделях, каждая из которых адаптирована к условиям Австралии и готова к любым испытаниям.

    Здесь, в Whites Diesel, мы предлагаем огромный выбор оригинальных запчастей и запчастей для Mercedes Actros.На самом деле у нас на складе самый большой в Австралии ассортимент запчастей для грузовиков и автобусов Mercedes, а поддержка парков Actros в Австралии и Азиатско-Тихоокеанском регионе — это то, чем мы гордимся.

    Итак, если у вас есть 1 или, может быть, 100 грузовиков Mercedes Actros и вам нужно конкурентоспособное предложение по запасным частям, попробуйте нашу команду.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *