Mercedes 0303: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

>

Туристический автобус Мерседес Бенц 0303/15 RHD. Цена 40000 USD

Марка   автобуса:

MB O303/15 RHD Тип кузова: полуторный

Категория автобуса:

Туристический Состояние (1-5):
1988 Состояние шин: пер. 70%, зад. 70%

Количество сидений:

48+1+1 Цвет: Синий

Длина х Высота х Ширина:

12,00 х 3,40 х 2,50 м Место стоянки: Калининград

Марка двигателя:

MERCEDES BENZ Таможня: растаможен

Мощность двигателя:

320 л. с.
Растаможка для России:
входит в цену

Пробег по спидометру:

км Цена: 40 000 USD

Примечание: Цена включает стоимость доставки в Беларусь и растаможку для России

Условия оплаты: Предоплата 10% в момент заключения договора, 90% — по факту поставки.

Условия поставки: Срок доставки и растаможки 10-14 дней. Самовывоз из Беларуси

Аренда автобусов Mercedes 0303 (Мерседес 0303)

Аренда пассажирского транспорта – это актуально и всегда востребовано. Если есть необходимость доставить сотрудников на корпоративную вечеринку, организовать поездку за город, провести экскурсию или выезд в любое другое место – необходима аренда автобуса.

Заказав транспорт в «ТрансУфа», вы можете быть уверены в том, что получите высококачественное обслуживание, безопасный и комфортный транспорт, а также порядочного и пунктуального водителя.

Автобус марки Mercedes-benz 0303 является наиболее востребованной моделью среди многочисленных пассажирских транспортных средств. Туристический транспорт может быть взят в аренду для междугородной, заграничной или городской поездки.  Автобус Мерседес давно получил высшую награду за качество и надежность, а также имеет огромное количество положительных отзывов от пассажиров.

Чтобы сделать заказ автобуса для перевозки детей в оздоровительный лагерь или на экскурсию, достаточно связаться с менеджером нашей компании, который проконсультирует по всем необходимым вопросам.

Транспорт данной модели относится к категории эконом, что позволяет существенно сэкономить на аренде и одновременно получить качественный и комфортный транспорт.

Автобус имеет хорошую вместительность – 50 мягких посадочных мест. Здесь есть телевизор, DVD проигрыватель, климат-контроль, небольшая кухня с кофеваркой, жаровней, СВЧ-печью и мини-холодильником. Также в автобусе есть биотуалет, позволяющий не делать частых остановок по пути следования.

В салоне есть два вентиляционных люка,  посадочные места со столиками для приема пищи или настольных игр, подстаканники и сетки. Каждый пассажир имеет индивидуальную вентиляцию, освещение и вместительную полку для хранения личных вещей. Туристический автобус имеет вместительный багажный отсек и систему обогрева, для путешествий в холодное время года.

Чтобы уточнить стоимость аренды транспорта, следует обратиться в компанию «ТрансУфа», где вы сможете узнать, сколько стоит заказ автобуса на час или сутки. Стоимость арендованного транспорта зависит от дальности заказанного маршрута, классификации транспорта и продолжительности путешествия.

Mercedes 0303

Срок размещения объявления истёк. Также, возможно, оно было скрыто или удалено пользователем.

Дата обновления: 21 июня 2018, 22:10

Общее

  • Марка Mercedes
  • Модель 0303
  • Тип предложения Продам
  • Регистрация Молдова
  • Состояние С пробегом

Характеристики

  • Руль Левый
  • org/PropertyValue»> Тип топлива Дизель
  • КПП Механическая
  • Тип кузова Автобус
  • Вид Пассажир
  • Цвет Белый
  • Год выпуска 1988
  • Объем двигателя 6 000 см³
  • Количество мест 41
  • Пробег 850 000 км

Mercedes: Лайнер с трехлучевой звездой

На украинских дорогах нередко можно увидеть красивый автобус Mercedes-Benz О 303.

Некоторые элементы архитектуры его кузова свидетельствуют о почтенном возрасте модели, но общее впечатление они не портят. А какова эта машина в эксплуатации?

На украинских дорогах нередко можно увидеть красивый автобус Mercedes-Benz О 303. Некоторые элементы архитектуры его кузова свидетельствуют о почтенном возрасте модели, но общее впечатление они не портят. А какова эта машина в эксплуатации?

Модель O 303 (буква О обозначает Omnibus – по-немецки «автобус») считается наиболее успешным немецким автобусом. Только с 1974 по 1992 год в Германии было выпущено свыше 30 тысяч таких машин. Затем последовала смена модели, а удачный проект продали в Турцию и в Россию для выпуска по лицензии. Это продлило его жизнь на десятилетия. За время выпуска с конвейера сошли десятки вариантов О 303. До настоящего времени в мире выпущено 38 тысяч единиц этой машины. На разборку попали совсем немногие, и лайнер продолжает менять своих владельцев, оставаясь совсем недешевым.

Кузов и салон

Конструкция несущего кузова с нижней рамой жесткая и хорошо защищена от коррозии.

Салон производит хорошее впечатление. Расстояние от пола до потолка в 1980 мм позволяет перемещаться по проходу в полный рост даже очень высоким людям. Сиденья удобные, но проход между ними узковат. Багажное отделение имеет объем 7,86 м куб. и позволяет перевозку крупногабаритных грузов.

В задней части справа – автономный отопитель Webasto, а перед ним – маленький отсек для вещей водителя.

В корме – легкодоступные воздушный фильтр и аккумулятор.

Рабочее место водителя комфортабельное. Панель приборов отличается функциональностью. Шкалы приборов четкие и хорошо читаются. Переключатели и рычажки рука водителя «запоминает» быстро.

Двигатель и трансмиссия

На этот автобус в 80-е годы устанавливали восьмицилиндровый V-образный дизельный двигатель ОМ-422А с рабочим объемом 14620 см куб., который можно обнаружить и на грузовых машинах тех же годов выпуска. При покупке подержанного автобуса необходимо обращать внимание на неприметную букву «А» в обозначении – сокращение от Aufladung, то есть «наддув». Ее отсутствие означает, что двигатель расходует больше топлива, а мощность развивает меньшую. В таком случае О 303 значительно дешевле.

Двигатель спроектирован с учетом возможного использования в странах, где условия эксплуатации значительно хуже, чем в Германии. Украина в этом отношении не самый плохой вариант, поэтому О 303 может служить долго. Ремонтники по достоинству оценивают «мокрые» гильзы цилиндров и наличие раздельных головок блока цилиндров, а эксплуатационники – небольшую степень сжатия 16,25:1 и возможность работы на дизтопливе не слишком высокого качества.

В процессе эксплуатации необходимо тщательно выдерживать предписанные интервалы замены фильтров и масел. Обычно все это делается одновременно после пробега 10 тысяч км. Фильтры относительно недорогие, и их можно купить в магазинах, где продают принадлежности и запчасти для легковых «Мерседесов». В картер двигателя и масляный фильтр заливается 16,5 л масла SAE30 летом и SAE20W-20 зимой.

Водитель на просторном рабочем месте чувствует себя комфортно. Здесь есть все необходимое, но ничего лишнего. Все смотрится солидно и несколько консервативно.

Турбодизель V8 в 330 л. с. расположен за задней осью и довольно низко. Это снижает центр тяжести, а при столкновении мотор уходит под пол салона.

У хорошего хозяина несколько шумный ОМ-422А вполне способен достичь заветного пробега в миллион километров. Дизель очень тяговитый. Водитель может на прямой передаче разогнать О 303 от 40 км/ч до «сотни», не развивая больше 700 об/мин. Это одновременно экономит топливо и сохраняет ресурс коробки передач.

В будущем у двигателя О 303 появится еще один козырь – возможность применения биодизельного топлива без перенастроек. На автобус можно установить ярославский дизель ЯМЗ-238. Недаром встречаются объявления о желании приобрести только кузов.

Конечно же, О 303 – не гоночный болид. Однако при покупке подержанного автобуса следует проверить его динамические характеристики. С места первый километр машина должна проходить за 50 – 52 секунды. А на максимальной скорости исправный автобус предолевает один километр примерно за 30 секунд.

О 303 поставлялся с 6-ступенчатой механической коробкой передач фирмы ZF. Шестая передача прямая, ускоряющей нет. На трассе коробку приходится переключать редко, поэтому она служит очень долго. В нее заливается 13 л масла. На моделях, выпущенных после 1981 года, начали устанавливать электронно-пневматическую систему переключения передач Electronic Power Shift System (EPS).

Однодисковое сцепление GF380 сухого типа фирмы Fichtel&Sachs при нормальных условиях эксплуатации служит очень долго. Задний мост с гипоидной передачей разработки концерна «Даймлер-Бенц» не требует ничего, кроме регулярной замены масла в объеме 11 л. В 1981 году на О 303 начали устанавливать систему, исключающую занос при резком наборе скорости (Acceleration Skid Control).

Модель О 303 изготавливалась даже в России –на Голицынском автобусном заводе. Но недолго.

О 302 Otomarsan – предшественник популярного «триста третьего», собранный в Турции.

Cобранный в Турции О 303 отличается от немецкого невыгнутыми боковыми окнами.

Наследник легендарного «триста третьего» – О 304 Europa, выпущенный на заводе в Турции.

Ходовая и механизмы управления

Подвеска автобуса О 303 – зависимая, пневматическая. Она обеспечивает хорошие ходовые качества и управляемость и на неровной дороге, и на поворотах. В то же время при эксплуатации автобуса на плохих дорогах состояние пневморессор необходимо регулярно контролировать.

Двухконтурная пневматическая тормозная система служит долго и безотказно. Имеется моторный тормоз, применяющийся на затяжных спусках. Важно, что тормоза барабанного типа хорошо защищены от попадания в механизмы дорожной грязи и снежной пыли. Антиблокировочная система ABS появилась на этих автобусах после модернизации 1981 года.

Управляемость О 303 хорошая, хотя это все же не легковой автомобиль. Передняя подвеска допускает поворот колес на 52 градуса вправо и влево, что облегчает маневрирование. Усилия на руле небольшие, так как система управления типа LS5F, разработанная специалистами «Даймлер-Бенц», включает в себя гидроусилитель. В нее заливается 9,0 л специального масла.

Этот О 303 пришел из Бундесвера, пример тому – фаркоп и окрас.

Пневматическая подвеска обоих мостов обеспечивает автобусу хорошую плавность хода. Однако резиновые «подушки» не защищены от камней из-под колес и требуют постоянного внимания. Спереди их две, сзади (рис.) – четыре.

Покупка подержанного автобуса

При осмотре кандидата на покупку необходимо в первую очередь проверить состояние резиновых деталей пневморессор подвески, не защищенных от вылетающих из-под колес камней. Именно эти «подушки» являются самым уязвимым местом в конструкции О 303. На втором месте – наконечники рулевых тяг, которые быстро вырабатываются. Отказы электрической системы бывают редко.

О 303 очень хорошо защищен от коррозии. Вместе с тем его кузов несущей конструкции, особенно при небрежной езде по ухабам, подвергается повышенным нагрузкам, в результате чего в местах сварки лакокрасочное покрытие может отслаиваться. Сборка О 303 вплоть до 1992 года производилась в Германии, и ее качество очень высокое. После покупки все же следует проверить затяжку резьбовых соединений и дополнительно защитить их от коррозии. Стоимость О 303 напрямую зависит от пробега по украинским дорогам и составляет от 125 до 550 тыс. грн.Цена фильтров относительно невысокая. Наиболее хлопотным делом может оказаться замена панорамного лобового стекла. Дешевым оно не бывает, а при доставке занимает много места, за что также придется немало платить. Прогоревший глушитель лучше отремонтировать своими силами, ибо его стоимость в Германии непомерно высока.

Необходимо учесть, что некоторые О 303 уже попали на украинские разборки и служат источником запчастей. Такие же разборки есть в Польше, Словакии, России.

При заказе запчастей необходимо указывать идентификационный код шасси или двигателя, так как все данные введены в компьютер для конкретного типа автобуса. Без такой привязки продавцы обычно не имеют возможности давать точные справки по стоимости запасных частей или агрегатов.

 Мнение  

Владимир Петрикович
Водительский стаж 22 года

Мне приходилось ездить на автобусах многих марок. И скажу откровенно: О 303-й мне нравится больше всех: «Мерседес» всегда «Мерседес»! Машина послушная в управлении и мягкая на ходу, т. к. оснащена пневмоподвеской колес. Но за «подушками» подвески нужен глаз да глаз. Двигатель очень тяговитый, гибкий в работе, и передачи переключаю редко. На нашей солярке он не капризничает. Нужно только вовремя менять фильтры, а также масло.

Для ухабистых дорог кузов слабоват. Недавно из-за его перекоса на моей машине лопнуло лобовое стекло. Освещение неплохое, но я установил еще и «противотуманки», а от камней их защитил проволочной сеткой.

 Mercedes­Benz O 303 15 RHS
Общие данные
Тип

туристический автобус большого класса

Габариты, Д/Ш/В, мм

12000/2500/3213

Колесная база, мм

6330

Мест для сидения

52+1

Объем багажных отсеков, м куб.

7,83

Снаряженная масса, кг

11920

Полная масса, кг

16000

Дорожный просвет, мм

189

Объем бака, л

2х180

Двигатель
Марка

OM 422A

Тип

турбодиз.

Рабочий объем, см куб.

14620

Расп. и к­во цил./кл. на цил.

V8/2

Мощность, л. с./об/мин

330/2300

Макс. кр. момент, Нм/об/мин

1300/1200

Трансмиссия
КП

6­ст. мех.

Ходовая часть 
Подвеска передн./задн.

завис. пневм./завис. пневм.

Тормоза передн./задн.

бараб./бараб.

Шины

12/80 R22.5

Эксплуатационные показатели
Макс. скорость, км/ч

123

Контрольный расход топлива (по шоссе), л/100 км

28,2

Цена автобуса (середины 80­х гг. ), $

22000–25000

 Приблизительная стоимость новых запчастей и агрегатов, грн.
Турбина нагнетателя

4600–5500

Поршень

125

Сменный элемент воздушного фильтра

250

Сменный элемент топливного фильтра

35

Сменный элемент масляного фильтра

40

Глушитель

5000

Тормозная накладка

80

Диск сцепления

400

Пневморессора

1000

Подшипники качения

20–150

Панорамное лобовое стекло

6000

Владимир Репало
Фото из архива автора

Mercedes 0303-15R — Домашняя страница датской армии


Датская армия Специфический : Очень немногие используется датской армией.
Исторический
: Автобус Mercedes-Benz O 303 был впервые показан на Парижском автосалоне 1974 года. Стилистически, O 303 повторял линии своего предшественника, но в модернизированная форма. O 303 был доступен в семи версиях. разной длины и разной высоты, а также выбор уровней спецификации и вариантов дверей.В 1979 г. была представлена ​​роскошная версия O 303 RHD междугородний высокопалубный.
Установленные сзади двигатели V6, V8 и V10 были от нового Диапазон V-образных двигателей и мощность от 141 до 235 кВт (от 192 до 320 л.с.). Модификации включали неразделенное переднее лобовое стекло, радикальный фейслифтинг в 1982 г., новая приборная панель, мощные турбодизельные двигатели развивающая до 269 кВт (354 л.с.) и электронная мощность Shift (EPS) с помощью джойстика.С 1981 года антиблокировочная тормозная система, а позже и контроль противоскольжения при разгоне, были добавлены.
O 303 оставался в производстве почти двадцать лет, до 1992 года и превысил производственные рекорды, установленные O 321 H и O 302 со значительным отрывом. Около 38 000 единиц было построено на Даймлер-Бенц, в том числе шасси версии для производителей кузова.
Введен в вооруженные силы Германии с 1975 по 1980.
Длина : 11.98 м (467 дюймов).
Ширина : 2,50 м (97 дюймов).
Высота : 3,19 м (124 дюйма).
Масса : 16,500 кг (36,300 фунтов).
Двигатель
: собственный V8-цилиндровый, тип OM 442, 15,100 см3 (921 кубических дюймов), с жидкостным охлаждением.
Мощность : 296 при 2100 об / мин.
Трансмиссия : 6-ступенчатая, тип G4 / 105.
Раздаточная коробка : Нет.
Электросистема : 24 В, отрицательное заземление.
Тормоза : Воздух.
Шины : 295/80 — R22.5.
Глубина брода :
без подготовки : нет данных.
с комплектом для преодоления глубокого брода : Не применимо.
Вид топлива : Дизель.
Запас топлива : 2 x 180 литров (2 x 40 галлонов).
Дальность полета : 550 км (343 мили).
Экипаж : 1 + 50.
Дополнительный : Оснащен тормозами с АБС и сервоусилитель рулевого управления.

mercedes% 200303 фото на Flickr | Flickr

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Исследовать
    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Отпечатки
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Исследовать
    • В тренде
    • События
    • Общество
    • Flickr Галереи
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Вакансии Блог Разработчики Руководящие указания Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский
    • Исследовать
    • В тренде
    • События
    • Более
    Более
    Теги Мерседес% 200303
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug + Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Печенье
    SmugMug + Flickr. Объединяя людей через фотографию.
    • Около
    • Вакансий
    • Блог
    • Разработчики
    • Руководящие принципы
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Справочный форум
    • английский
    • Конфиденциальность
    • Условия
    • Печенье
    • Справка
    SmugMug + Flickr.Объединяя людей через фотографию.
    Код

    Значение, причины, симптомы и технические примечания

    Уровень важности ремонта: 3/3

    | P0303 MERCEDES-BENZ код возможные причины

    • Неисправная свеча зажигания 3
    • Засоренная или неисправная топливная форсунка 3
    • Неисправна катушка зажигания 3
    • Жгут проводов топливной форсунки 3 обрыв или короткое замыкание
    • Цепь топливной форсунки 3 плохое электрическое соединение
    • Жгут проводов катушки зажигания 3 обрыв или короткое замыкание
    • Катушка зажигания 3 цепи плохое электрическое соединение
    • Недостаточная компрессия цилиндра 3
    • Неправильное давление топлива
    • Утечка всасываемого воздуха

    | Как ремонт кода P0303 MERCEDES-BENZ?

    Начните с проверки «возможных причин», перечисленных выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.

    | P0303 MERCEDES-BENZ код технических примечаний

    Код P0303 означает, что в цилиндре 3 возникают пропуски зажигания или случайные пропуски зажигания. Начните с проверки утечек на впуске, и если утечек не обнаружено, следующим шагом будет замена свечей зажигания на цилиндре 3. Если проблема не исчезнет, ​​необходимо провести дополнительные тесты для диагностики проблемы, см. «Возможные причины».

    | Сколько стоит диагностика кода MERCEDES-BENZ P0303

    Работа: 1.0

    Стоимость диагностики кода MERCEDES-BENZ P0303 составляет 1,0 час труда. Время диагностики и расценки на ремонт автомобиля зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже от типа двигателя. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.

    | Когда обнаруживается код P0303 MERCEDES-BENZ?

    Цилиндр двигателя 3 пропускает зажигание.

    | Каковы возможные симптомы кода MERCEDES-BENZ P0303?

    • Горит свет двигателя (или предупреждающий световой сигнал о скором обслуживании двигателя)
    • Отсутствие / потеря мощности
    • Жесткий старт
    • Колебания двигателя

    | Что означает код MERCEDES-BENZ P0303?

    При пропуске зажигания частота вращения двигателя будет колебаться.Если частота вращения двигателя колеблется достаточно, чтобы вызвать изменение сигнала датчика положения коленчатого вала ( CKP ), модуль управления двигателем ( ECM, ) может определить, что происходит пропуск зажигания.

    Междугородний автобус Mercedes Benz 0303 автобус

    Добро пожаловать в Concrete Results — ваш надежный и проверенный подрядчик по бетону в Плимуте, Голден-Вэлли, Миннетонке, Кленовой роще, Бруклинском парке, Медине, Коркоране, Нью-Хоупе, Кристалле и близлежащих городах. Мы обслуживаем жилые дома, многоквартирные дома, городские дома и коммерческие здания.

    Конкретные результаты Patrick Brady & Sons предлагает идеальное решение для всех ваших требований к бетону. Мы гордимся профессионализмом, качественным обслуживанием и опытом нашей команды, которые помогут удовлетворить ваши потребности и превзойти ваши ожидания.

    Concrete Results Patrick Brady & Sons предлагает решения для ваших бетонных и бетонных уплотнений. Обслуживая частных и коммерческих клиентов, мы — ваш лучший выбор для качественных бетонных услуг в Миннесоте.Профессионалы работают на проездах, подвалах, патио, террасах у бассейнов и многом другом. Для наших профессиональных подрядчиков по бетону нет работы слишком большой или слишком маленькой.

    Ищу Бетонных подрядчиков Плимут, Бетонных подрядчиков Миннетонка, Бетонных подрядчиков Мэйпл-Гроув, Бетонных подрядчиков Бруклинского парка, Бетонных подрядчиков Медина, Бетонных подрядчиков Corcoran, Бетонных подрядчиков New Hope и Бетонных подрядчиков Голден Вэлли ,? Назовите конкретные результаты Patrick Brady & Sons
    по телефону 763-755-7237 сегодня!

    Являясь одним из ведущих подрядчиков по бетону в Миннетонке, Кленовой роще, Золотой долине, Бруклинском парке, Коркоране, Медине, Нью-Хоуп и Плимут, Crystal, Concrete Results Patrick Brady & Sons, мы располагаем необходимыми ресурсами и опытом, чтобы гарантировать, что мы предоставлять качественные результаты в срок.

    За прошедшие годы мы закрепили за собой репутацию лидера в производстве бетона и цемента. Наш постоянный рост является результатом нашей исключительной работы и обслуживания. Предлагаем широкий спектр услуг по бетонному строительству. Наши профессионалы кропотливо работают, чтобы ваша работа была сделана правильно. Будьте уверены, что вы можете рассчитывать на то, что мы выполним каждую работу вовремя и после этого будем содержать вашу собственность в чистоте. Мы стремимся к созданию максимально безопасной рабочей среды, высочайшей честности и стремлению предоставлять лучший продукт.

    Позвоните нам по телефону 763-755-7237 для всех ваших конкретных потребностей! Мы предлагаем вам ценовое предложение без каких-либо обязательств, чтобы вы могли взвесить свои варианты и принять обоснованное решение.

    1986 Mercedes Benz 0303 Majestic Coach Coach автобус на продажу Don Hodge Trucks в Новом Южном Уэльсе, Австралия и объявление Forbes №20867

    2.

    Советы по мошенничеству и вирусам, остерегайтесь возможных интернет-мошенников.

    Защитите свой пароль : Никогда никому не сообщайте свое имя пользователя и пароль.Ни при каких обстоятельствах не сообщайте свои данные для входа кому-либо в ответ на запросы по электронной почте или телефону, независимо от того, насколько подлинными могут быть эти электронные письма или телефонные звонки. Truckworld.com.au никогда не потребует от вас разглашения вашего имени пользователя и пароля.

    Мошенничество с покупателем / продавцом :

    Продавцы остерегайтесь покупателей из-за границы, готовых предложить цену, превышающую вашу запрашиваемую цену. Если это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, обычно это так, и подобные предложения могут быть мошенничеством.

    Покупатели: Остерегайтесь грузовиков и / или товаров, которые указаны значительно ниже обычной запрашиваемой цены. Подобные предложения также могут быть мошенничеством, особенно если контактный номер отключен.

    Несколько советов

    • Если это слишком хорошо, чтобы быть правдой, то, вероятно, так оно и есть.
    • Проверьте данные покупателя или продавца.
    • Частные стороны, продающие транспортное средство, должны иметь возможность предъявить доказательства права собственности.
    • Запросите подтверждение права собственности, регистрации и идентификационного номера автомобиля (VIN).
    • Запросите конкретную фотографию, не обычную для веб-публикаций, например фактический VIN или крупный план определенного компонента.
    • Доставка автомобиля на любое расстояние может быть дорогостоящим, поэтому будьте осторожны, если продавец предлагает бесплатную доставку.
    • Иногда покупатели могут быть вовлечены в мошенничество.
      Распространенные ловушки включают покупателей, которые заявляют, что платят банковским переводом или чеком на сумму, превышающую требуемую, а затем просят продавца оплатить разницу.
      Очевидно, что если банковский перевод не удастся или чек отскочит, вы окажетесь вне своего кармана.

    Truckworld.com.au не принимает (от имени покупателей или продавцов) платежи, денежные переводы или депозиты. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими условиями для получения дополнительной информации.

    Вы слышали о покупателе с нефтяной вышки? 100% мошенничество

    К вам подходит покупатель и говорит, что хочет купить ваш грузовик, который вы разместили в Интернете, но избегает встречаться с вами лично или звонить, чтобы обсудить детали.

    Они сообщат вам ряд причин срочности продажи и того, почему они не могут осмотреть или протестировать автомобиль. К ним относятся: покупка автомобиля в качестве подарка-сюрприза, член семьи попал в автомобильную аварию и срочно нуждается в машине, в настоящее время они работают на межгосударственном или зарубежном рынке и скоро вернутся, или они работают в оффшоре.

    Затем мошенник задает все обычные вопросы, договаривается о более низкой цене и, когда сделка заключена, просит продавца открыть счет PayPal для получения средств.Затем покупатель объяснит причину, по которой он не может произвести оплату транспортной компании, и попросит продавца организовать этот платеж от его имени, и он переведет средства вместе со стоимостью товара через Paypal. Затем продавцу отправляется электронное письмо, по-видимому, от PayPal, в котором сообщается, что средства были получены как за товар, так и за доставку, но будут удержаны до тех пор, пока вы не передадите средства транспортной компании. Эти электронные письма являются поддельными. Деньги, которые вы переводите транспортной компании, поступают на поддельный счет, и вы не увидите ни этот фонд, ни средства Paypal.

    Если вы продаете транспортные средства или оборудование через Интернет, вы должны с подозрением относиться к любым потенциальным покупателям, которые приезжают из-за границы / между штатами или предлагают купить ваш товар без осмотра. Два или три электронных письма между вами и покупателем не означают, что вы знаете, кто они.

    Если вы чувствуете, что что-то кажется неправильным или слишком хорошим, чтобы быть правдой — действуйте в соответствии с этим.

    Советы по предотвращению мошенничества от частных продавцов

    • Остерегайтесь товаров, рекламируемых по необычно низким ценам.Если предложение кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой, зачастую так оно и есть.
    • Будьте осторожны с покупкой предмета, который вы не можете осмотреть.
    • Найдите время, чтобы проверить данные и местонахождение автомобиля
    • Избегайте контактов с теми, кто просит оплату банковским переводом до проверки
    • Не сообщайте свои личные данные или данные для входа по электронной почте.
    • Если продавец не предлагает гарантию или квитанцию, узнайте, почему. Обман, подделка, поддельные и украденные предметы могут иногда проскользнуть и оказаться настоящими списками. Всегда внимательно читайте описание рекламы Частного продавца и задавайте вопросы.
    • Всегда старайтесь вначале подтвердить личность продавца. Мошенники обычно используют общие учетные записи электронной почты для анонимных «переговоров» по ​​электронной почте.С ними также будет сложно установить контакт по телефону по австралийскому номеру.

    Советы по предотвращению мошенничества от «покупателей»

    • Невозможность приехать на проверки
    • Оффшорные покупатели
    • Truckworld.com.au не рассылает SMS-уведомления о продаже.
    • Не сообщайте свои личные данные или данные для входа по электронной почте.
    • Всегда старайтесь подтвердить личность покупателя. Мошенники обычно используют общие учетные записи электронной почты для анонимных «переговоров» по ​​электронной почте. С ними также будет сложно установить контакт по телефону по австралийскому номеру.
    • Остерегайтесь покупателей, которые просят вас организовать транспорт от их имени.

    Уведомить Truckworld.com.au, если вы подозреваете мошенничество или подозрительную рекламу, напишите нам, нажав здесь.

    Чтобы сообщить о мошенничестве в соответствующие органы или получить дополнительную информацию, посетите:

    Наблюдать за мошенничеством

    Сменные карбоновые накладки на зеркала AutoTecknic — Mercedes-Benz A / B / C / E / S / CLA / CLS / CL / GLK Class

    Накладки на зеркала из углеродного волокна

    AutoTecknic разработаны для замены оригинального аналога Mercedes-Benz, чтобы придать автомобилю изящный индивидуальный вид. Эти боковые зеркала заднего вида, совместимые с классом A / B / C / E / S / CLA / CLS / CL / GLK, просты в установке и предлагают мгновенное обновление стиля!

    Этот предмет включает в себя пару престижных карбоновых колпачков зеркал со стороны водителя и пассажира, изготовленных из прочного материала ABS и искусно покрытых углеродным волокном. Мы используем только непереработанный АБС, чтобы продлить срок службы деталей и гарантировать, что зажимы и язычки выдерживают воздействие элементов и сохраняют свою прочность с течением времени.

    Эти накладки на боковые зеркала AutoTecknic спроектированы и собраны в США. Все наши запасные части Mercedes-Benz проходят строгий контроль качества, чтобы убедиться, что они не только на высшем уровне с точки зрения внешнего вида, но и подходят и функционируют так же, как оригинальные запчасти.

    • Включает одну пару полностью заменяемых кожухов зеркал (одна сторона водителя, одна сторона пассажира)
    • Изготовлен из 100% непереработанного пластика с покрытием из углеродного волокна.
    • Совместим с различными моделями Mercedes-Benz, перечисленными ниже.
    • Разработан и собран в США.
    • Доступно для заказа через наш веб-сайт или напрямую у официальных розничных продавцов AutoTecknic.

    Применимость:

    • W176 A Класс 2012 г. и выше
    • W246 B Класс 2011 и выше
    • W204 C Класс Седан 2010-Up
    • C204 C Class Coupe 2011-Up
    • W212 E Class Седан 2009-Up
    • W207 E Class Coupe 2009-Up
    • W221 S-класс 2010 и выше
    • C117 CLA класса 2014 и выше
    • W218 CLS класс 2010 и выше
    • W216 CL Class 2010-Up
    • X204 GLK класса 2010 и выше
    • X156 GLA класса 2014 и выше


    В комплект входит одна пара сменных кожухов зеркал заднего вида со стороны пассажира и водителя.Доступно для заказа через наш веб-сайт или напрямую в авторизованных розничных магазинах AutoTecknic.

    Посмотрите, как Mercedes тестировал АБС на грузовиках и автобусах в свое время

    В августе 1978 года Mercedes-Benz представил прессе в Унтертюркхайме антиблокировочную тормозную систему (ABS) второго поколения, разработанную совместно с Bosch. Впервые в мире позволяет водителю сохранять управляемость даже при экстренном торможении. С декабря новинка стала доступна, первоначально в седанах S-класса (серия 116).

    Восемь лет назад, в 1970 году, состоялась мировая премьера антиблокировочной тормозной системы первого поколения для легковых автомобилей, разработанной совместно с TELDIX. Таким образом, ABS является примером огромной выносливости, которая иногда требуется для доведения продукта до производственных стандартов — ответственность, которую бренд Mercedes-Benz снова и снова берет на себя, предлагая свои многочисленные инновации.

    Развитие на протяжении десятилетий

    Антиблокировочная тормозная система была в списке желаний автомобильных инженеров на протяжении десятилетий — в конце концов, ожидалось, что она значительно повысит безопасность управления за счет сохранения управляемости во время торможения.Еще в 1928 году немец Карл Вессель получил патент на регулятор тормозного усилия для автомобилей, но эта конструкция существовала только на бумаге.

    В 1941 году был испытан антиблокировочный регулятор, с которым, однако, «были достигнуты лишь скромные успехи», , как сообщает «Automobiltechnisches Handbuch» (Руководство по автомобильной технике), .

    Тем не менее, эти первые попытки задали курс: антиблокировочная тормозная система должна была иметь датчики для измерения скорости каждого переднего колеса, а также блок управления для записи и сравнения данных, измеренных датчиками.Этот блок управления должен был исправлять чрезмерные отклонения, индивидуально контролируя тормозное давление на каждом колесе до точки, в которой колесо вот-вот заблокируется.

    Однако воплощение идеи в аппаратное обеспечение для использования в дороге оказалось значительно труднее, чем ожидалось. Датчики работали удовлетворительно уже в 1952 году в системе противоскольжения для самолетов и в 1954 году в тормозной системе Knorr для железных дорог.

    Но в автомобиле требования к механическим датчикам фрикционных колес были намного выше: они должны были регистрировать замедления и ускорения в скорости вращения колес, они должны были надежно реагировать на поворотах и ​​на неровной поверхности и отлично работать даже при сильном загрязнении и на высокой высоте. температуры.

    Индукция вместо механики

    Проблему решили не только инженеры Daimler-Benz, но и компания TELDIX GmbH в Гейдельберге. Обе компании не продвинулись вперед с механическими датчиками, поэтому им пришлось искать другое, новое решение.

    В 1967 году совместными усилиями они предложили решение проблемы — в виде бесконтактных датчиков скорости, работающих по принципу индукции. Их сигналы должны были анализироваться электронным блоком, который контролировал тормозное давление с помощью электромагнитных клапанов.

    В то время электроника все еще работала на основе аналоговой технологии, которая была относительно подвержена сбоям и состояла из сложных схем. Интегрированных модулей еще не было. И все же это оказался первый многообещающий подход.

    По этой причине компания Daimler-Benz представила общественности это первое поколение антиблокировочной тормозной системы для автомобилей, грузовиков и автобусов на испытательном треке в Унтертюркхайме 12 декабря 1970 г. Нажмите.Принцип оказался убедительным.

    Развитие производства АБС

    Прошло еще восемь лет, прежде чем компания Daimler-Benz смогла предложить надежно работающую антиблокировочную тормозную систему для серийных автомобилей; на этот раз потребовалось, чтобы прототип был технически зрелым и надежным, без которого не обойтись при крупносерийном производстве. В разработке инженеры извлекли выгоду из революции в электронике. Только после изобретения интегральных схем удалось построить небольшие надежные компьютеры, способные мгновенно записывать данные колесных датчиков и надежно приводить в действие клапаны для регулировки тормозного давления.

    Партнер-разработчик Bosch за пять лет поставил в Унтертюркхайм первый цифровой блок управления для испытаний. Цифровой вместо аналогового: это означало меньшее количество компонентов с преимуществом снижения риска неисправности практически до нуля.

    Благодаря цифровой технологии электронные компоненты были способны записывать, сравнивать, оценивать и преобразовывать данные датчиков в управляющие импульсы для электромагнитных клапанов тормозов за миллисекунды. Более того, не только передние колеса, но и задние колеса были включены в операции управления.

    1978: первое производство ABS

    Таким образом, потребовалось много времени, прежде чем Mercedes-Benz стал первым в мире производителем двигателей в августе 1978 года, чтобы официально запустить антиблокировочную тормозную систему второго поколения и предложить ее в качестве опции с декабря 1978 года — первоначально в S-класс за дополнительную плату в размере 2 217,60 немецких марок. С 1984 года ABS входит в стандартную комплектацию легковых автомобилей Mercedes-Benz. Через десять лет после введения в эксплуатацию на дорогах всего мира эксплуатировалось около миллиона автомобилей Mercedes-Benz с АБС.

    Mercedes-Benz также выступил в роли первопроходца в области АБС для коммерческих автомобилей. Еще в 1981 году для пневматических тормозов была предложена АБС — совместная разработка с Wabco. ABS входит в стандартную комплектацию всех туристических автобусов марки с 1987 года и на всех грузовиках марки с 1991 года. В конце 1990 года ABS также использовалась в гоночных автомобилях Mercedes-Benz для чемпионата Германии по кузовным гонкам.

    Основа для инноваций

    Развитие АБС никогда не прекращается.Полная система управления становится все меньше, эффективнее и надежнее. Первоначальная типичная пульсация педали тормоза, указывающая на активацию АБС, сегодня в значительной степени устранена. Однако система не только оптимально замедляет автомобиль и сохраняет его управляемость, но также служит основой и генератором импульсов для системы противоскольжения при разгоне (ASR), электронной программы стабилизации ESP®, системы экстренного торможения и, конечно же, электрогидравлическая тормозная система, Sensotronic Brake Control (SBCTM).

    В легковых автомобилях Mercedes-Benz данные датчика колеса также выполняют менее заметные функции, поскольку они, например, обрабатываются автоматической коробкой передач с электронным управлением, которая настраивается в соответствии с пожеланиями водителя, навигационным компьютером, датчиком приближения DISTRONIC, двигателем. и управление очистителем лобового стекла, управление активной подвеской (ABC), 4MATIC — короче говоря, всем, что в автомобиле регулируется на основе скорости. То же самое, естественно, относится к грузовикам и автобусам.

    Антиблокировочная тормозная система сегодня является естественным явлением во всем мире

    Если сегодня антиблокировочная тормозная система воспринимается как должное практически во всех автомобилях большинства автомобильных брендов по всему миру, мы обязаны этим приверженности большого числа инженеров и техников Daimler-Benz и партнеров по сотрудничеству Bosch, TELDIX и Wabco, которые искали лучшее решение для этой системы, которое повышает безопасность обращения, предотвращает несчастные случаи и спасает жизни.

    Вот что сказал Хайнц Лейбер, тогдашний руководитель отдела разработки ABS в Daimler-Benz, которого также называли «отцом ABS»: «Антиблокировочная тормозная система — и вместе с ней Mercedes-Benz — также была пионер автомобильной цифровой электроники ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *